Фирма трейлер: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Фирма (фильм, 1993) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

Сидни Поллак представляет экранизацию классического «адвокатского» детектива от Джона Гришэма. Его герой — молодой юрист Митч (Том Круз), едва сдавший специальный экзамен. Но судьба благоволит выпускнику Гарварда. Появилось предложение о работе в богатой фирме, которая обслуживает невероятно обеспеченных клиентов. Нужно лишь прятать их деньги получше во всяких офшорах. Работёнка непыльная, а гонорар достойный. Молодая жена Митча тоже не нарадуется. Только пришлось заподозрить неладное, когда начали убивать молодых адвокатов, коллег героя. Войдя в доверие к своему куратору в фирме (Джин Хэкмен), Митч узнаёт из тайных документов: фирма работает на мафию. Чтобы убедиться, герой нанимает частного детектива (Гэри Бьюзи), которого немедленно убивают. Однако на помощь Митчу приходит ФБР в лице нервного агента Уэйна (Эд Харрис). Как между молотом и наковальней, Митч ищет способ обмануть мафию и не попасться на крючок «федералам».Фирма трейлер: Sorry, this page can't be found. Герою Круза, чтобы выжить, приходится рассчитывать и на острый ум, и на быстрые ноги, и даже на обаяние собственной жены.
Сюжет
Едва выпустившись из Гарварда, амбициозный молодой адвокат Митч Макдир находит работу мечты. Шестизначная зарплата, щедрые премии, новый мерседес и приёмы в самых богатых домах под руку с красавицей женой Эбби. Босс этой загадочной фирмы Эйвери Толлар благоволит новичку и всячески способствует карьерному росту. Разумеется у всего этого есть оборотная сторона – Фирма занимается отмывом денег, офшорами и прочими сомнительными делами. Но Митч готов идти на сделку с совестью, пока четверых его коллег не находят мёртвыми при невыясненных обстоятельствах.
Герой нанимает частного детектива Эдди Ломакса, чуя что дело принимает серьёзный оборот, но его немедленно убивают киллеры. Затем с ним связывается агент ФБР Уэйн Тарранс, который копает под Фирму. Он надеется что Митч поможет раздобыть доказательства связи его начальства с мафиозным кланом Моролото.Фирма трейлер: Sorry, this page can't be found. Так адвокат начинает играть на два лагеря: с одной стороны рискуя угодить в тюрьму за мошенничество, с другой – попрощаться с жизнью, если его связь с ФБР раскроется.
Фильм снят по детективному роману бывшего адвоката Джона Гришема – в 90-е экранизации его бестселлеров выходили одна за другой: «Пора убивать» с Мэтью Макконахи в 1989-м, «Дело о пеликанах» с Джулией Робертс в 1992-м, «Клиент» с Сьюзан Сарандон в 1994-м и «Камера» с Джином Хэкманом в 1996 и, наконец, «Благодетель» в Фрэнсиса Форда Копполы в 1997-м. Однако именно «Фирма» стала самой успешной собрав в прокате более 270 миллионов долларов.
Причины посмотреть
▪ Две номинации на премию «Оскар» в категориях лучший саундтрек и лучшая женская роль второго плана.
▪ Актриса Холли Хантер появляется на экране в общей сложности всего 6 минут – это одна из самых коротких ролей, когда-либо номинированных на «Оскар».
▪ В фильме снялись два обладателя «Оскара» – Джин Хэкмен и Холли Хантер; и пять номинантов на знаменитую премию – Том Круз, Дэвид Стрэнтон, Хэл Холбрук, Гэри Бьюзи и Эд Харрис.Фирма трейлер: Sorry, this page can't be found.
▪ При бюджете в 42 миллиона долларов фильм собрал в прокате 270 миллионов и стал одним из самых прибыльных в 1993 году.
▪ Фильм снял мастер политического детектива и социальной драмы Сидни Поллак, чьи картины «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» и «Три дня кондора» считаются классикой американского кино.
Интересные факты
▪ Композитор Дэйв Грузин практически весь саундтрек сыграл на фортепьяно, для дополнительных акустических эффектов он постукивал по струнам и деревянной раме своего инструмента.
▪ Первоначально Сидни Поллак планировал создать любовную линию между Митчем и Эйвери Толаром (в итоге его играет Джин Хэкмен). Персонаж Тома Круза должен был быть женщиной, которую играла бы Мэрил Стрип.
▪ На роль Митча МакДира пробовался актёр Чарли Шин.

Airstream • Всё о бренде на сайте Retrailer

«Airstream Trailer Company» — ведущая американская компания, специализирующаяся на производстве караванов и трейлеров. О заокеанском происхождении домов на колесах свидетельствует их вид — массивные, блестящие конструкции.Фирма трейлер: Sorry, this page can't be found. Но продукция фирмы получила признание во всем мире не только благодаря своим привлекательным внешним данным, но и высочайшему качеству. Airstream начала свою деятельность еще в далеком 1929 году, а 60% выпущенных фургонов до сих пор колесят по дорогам в поисках приключений.

Как все начиналось

Основал компанию Уолли Байем, который еще с ранних лет задумывался о том, как «облегчить» жизнь путешественников. Дело в том, что его семейный бизнес Байема был связан с овцеводством. И его, подростком, на несколько месяцев отправляли с отарой на дальние пастбища. Защитить мальчика от ненастья должна была небольшая повозка, крытая непромокаемой тканью. «Оборудована» она была печкой на дровах, примусом и местом для сна — небольшой деревянной кроватью. А мобильность конструкции обеспечивал маленький ослик. Как вспоминает Уолли, именно эта повозка и послужила прототипом его будущих комфортных и вместительных караванов.

Производство трейлеров для У.Фирма трейлер: Sorry, this page can't be found. Байема поначалу развивалось как хобби. Первые модели он создал по просьбам своих родственников и друзей. Но постепенно эта работа полностью увлекла его. И с 1932 по 1935 он разработал 3 совершенно непохожие друг на друга модели караванов на собственной фабрике.

Извилистый путь к успеху

До этого Уолли Байем пытался самореализоваться в самых различных сферах деятельности. Любовь к путешествиям привела его на торговое судно, куда он нанялся юнгой. В Стэндфордском университете он осваивал профессию адвоката, хотя полученный диплом так и остался пылиться на полке до самой его смерти.

После окончания университета Уолли работал несколько лет копирайтером в издании Los Angeles Times. Полученный опыт и знания, он употребил для создания журнала, редактором которого и стал лично.

Толчком для первого опыта производства трейлера послужила публикация в собственном журнале. Уолли напечатал статью, где рассказывалось о сборке самодельного трейлера. Но после выхода в свет очередного номера на редакцию посыпался град писем от возмущенных читателей: все попытки собрать жилой прицеп потерпели поражение.Фирма трейлер: Sorry, this page can't be found.

Раздосадованный Байем решил смонтировать конструкцию самостоятельно, но и ему это не удалось. Тогда-то рассерженный и расстроенный редактор и изобрел собственную модель трейлера, учтя ошибки предшественника и собственный опыт. Вот так начала зарождаться компания Airstream.

Стиль автоприцепов стал четко прослеживаться с первых же моделей, но вот их форму, оснащение и тюнинг Байем продолжал усовершенствовать постоянно. Суперсовременные, напичканные последней техникой и гаджетами караваны Airstream внешне недалеко ушли от своих предков.

Судьбоносная статья и первый успех

Свой первый дом на колесах Байем соорудил довольно быстро. На шасси форда Т он прикрепил водонепроницаемый шатер, в котором разместил самые необходимые для путешественника вещи: компактную кровать, фонарь, ниши для хранения и кое-какое туристическое оборудование. Несмотря на довольно непривлекательный и нелепый внешний вид, желающих приобрести подобную конструкцию для путешествий было довольно много.Фирма трейлер: Sorry, this page can't be found.

Но свою первую, довольно внушительную прибыль в 150 тыс. долларов Уолли заработал отнюдь не на продаже первого трейлера. В своем журнале он напечатал статью «Как сделать прицеп за 100$», подробный чертеж и инструкцию к которой он отправлял всем желающим всего за 1 доллар.

Инновации и революционные идеи

Постепенно изобретение и сборка новых моделей настолько захватили Байема, что в 1930 году он оставляет журнал и полностью посвящает себя любимому делу. Он арендует помещение для фабрики и в 1932 году начинает серийный выпуск своих трейлеров. В то время производством домов на колесах занималось около 400 компаний, поэтому Байему пришлось приложить немало усилий, чтобы выделиться среди конкурентов. Революционной новинкой для 30-х годов стало появление в домах на колесах биотуалетов, электричества и водоснабжения.

В 1936 году Байем начал изготавливать корпус своих фургонов не из листов фанеры (как делалось изначально), а из алюминия, «срезав» углы и придав ему более обтекаемую форму.Фирма трейлер: Sorry, this page can't be found. Получившиеся трейлеры стали удивительно легкими, прочными, аэродинамичными и стали пользоваться огромным спросом. Новая модель вдохновила Байема и на название своей компании: Airstream, что переводится как воздушный поток.

Но внезапно свалившаяся популярность фирмы и финансовый успех не стали для Уолли поводом останавливаться. Он продолжает колесить по всему миру в поисках новых идей для усовершенствования. «Не изменять, а улучшать» — именно эту фразу Байем выбрал девизом своей компании. Его дома на колесах, по его собственным словам, должны быть настолько самодостаточны, чтобы можно было поехать на них в самую отдаленную точку планеты и жить там в комфорте и роскоши.

Развитие Airstream в послевоенные годы

Во время Второй мировой войны американское правительство наложило запрет на использование стратегически важного алюминия для гражданских нужд. Ограничение было снято после прекращения военных действий. Чтобы возобновить производство, Байему пришлось согласиться на помощь инвесторов, от волчьей хватки которых ему с трудом удалось избавиться в 1948 году.Фирма трейлер: Sorry, this page can't be found.

После этого компания стала развиваться еще стремительнее. В 1952 открылся новый завод в Огайо. Но сам Уолли Байем стал потихоньку отходить от руководства фирмой. Он создал клуб автопутешественников WBCCI (Wally Byam Caravan Club) и вместе с его членами в 1955 году (в 59 лет) объехал весь мир, испытывая «на прочность» собственную продукцию. Во время этих странствий он в любое время дня и ночи звонил своим подчиненным с требованиями внести те или иные изменения в конструкцию или исправить недочеты.

Смерть в 1962 году Уолли Байема не стала крахом для Airstream. К 1974 году выпускается кемпер Сlassic, и фирма продолжает набирать обороты. Ее продукции доверяют не только простые американцы, но и правительственные службы и организации: ВВС и НАСА. В трейлерах Airstream, в полной изоляции жили во время карантина американские астронавты с Аполлона-II. Скорее всего, именно эта компания будет поставлять автономные временные жилища для первых космических переселенцев.

Воплощение мечты

Так уж сложилось, что первый автодом компании появился уже после смерти его разработчика в 1979 году, хотя спроектирован был еще в 1960-м.Фирма трейлер: Sorry, this page can't be found. По центру было спальное место, впереди кухня, а в хвосте — санузел, как и положено в караванах. Трейлер оснастили холодильником, кондиционером и радио. Экстерьер сохранил свой «авиационный» вид симметричных и округлых форм. Достаточно аскетичным и при этом функциональным было и внутреннее убранство, выполненное в стиле авиалайнера с достаточно технологичной системой управления.

С тех пор автодома Airstream не претерпевали особых изменений, однако их продажи неизменно росли. К примеру, в 2006 году было продано порядка 60% трейлеров за всё время существования компании. После 2010 года марка Airstream начинает производить караваны кемпенгового типа, с крепежом для байдарок, велосипедов, с Wi-Fi, кабельным телевидением, герметичным санузлом. Примечательно, что многая техника в них работает от солнечных батарей.

На сегодняшний день для многих Airstream стал символом свободы передвижений с максимальным комфортом. Впрочем, это вполне ожидаемо для компании со столь многолетней историей.Фирма трейлер: Sorry, this page can't be found.

Нет такой страницы / Информационное агентство Инфорос

* Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента:

Голос Америки, Idel.Реалии, Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Телеканал Настоящее Время, Azatliq Radiosi, Радио Свобода, Сибирь.Реалии, Фактограф, Север.Реалии, MEDIUM-ORIENT, Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна, Medusa Project, Первое антикоррупционное СМИ, VTimes.io, Баданин Роман Сергеевич, Гликин Максим Александрович, Маняхин Петр Борисович, Ярош Юлия Петровна, Чуракова Ольга Владимировна, Железнова Мария Михайловна, Лукьянова Юлия Сергеевна, Маетная Елизавета Витальевна, The Insider SIA, Рубин Михаил Аркадьевич, Гройсман Софья Романовна, Рождественский Илья Дмитриевич, Апухтина Юлия Владимировна, Постернак Алексей Евгеньевич, Телеканал Дождь, Петров Степан Юрьевич, Istories fonds, Шмагун Олеся Валентиновна, Мароховская Алеся Алексеевна, Долинина Ирина Николаевна, Шлейнов Роман Юрьевич, Анин Роман Александрович, Великовский Дмитрий Александрович, Альтаир 2021, Ромашки монолит, Главный редактор 2021, Вега 2021, Важные иноагенты, Каткова Вероника Вячеславовна, Карезина Инна Павловна, Кузьмина Людмила Гавриловна, Костылева Полина Владимировна, Лютов Александр Иванович, Жилкин Владимир Владимирович, Жилинский Владимир Александрович, Тихонов Михаил Сергеевич, Пискунов Сергей Евгеньевич, Ковин Виталий Сергеевич, Кильтау Екатерина Викторовна, Любарев Аркадий Ефимович, Гурман Юрий Альбертович, Грезев Александр Викторович, Важенков Артем Валерьевич, Иванова София Юрьевна, Пигалкин Илья Валерьевич, Петров Алексей Викторович, Егоров Владимир Владимирович, Гусев Андрей Юрьевич, Смирнов Сергей Сергеевич, Верзилов Петр Юрьевич, ЗП, Зона права, ЖУРНАЛИСТ-ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ, Вольтская Татьяна Анатольевна, Клепиковская Екатерина Дмитриевна, Сотников Даниил Владимирович, Захаров Андрей Вячеславович, Симонов Евгений Алексеевич, Сурначева Елизавета Дмитриевна, Соловьева Елена Анатольевна, Арапова Галина Юрьевна, Перл Роман Александрович, МЕМО, Mason G.Фирма трейлер: Sorry, this page can't be found.

E.S. Anonymous Foundation, Stichting Bellingcat, Москоу диджитал медиа, РС-Балт

* Сведения реестра НКО, выполняющих функции иностранного агента:

Центр гендерных исследований, Четвертый сектор, Фонд защиты прав граждан Штаб, Институт права и публичной политики, Лаборатория социальных наук, Фонд борьбы с коррупцией, Альянс врачей, Центр по работе с проблемой насилия НАСИЛИЮ.НЕТ, Мы против СПИДа, СВЕЧА, Феникс ПЛЮС, Открытый Петербург, Гуманитарное действие, Лига Избирателей, Правовая инициатива, Гражданская инициатива против экологической преступности, Гражданский Союз, благотворительный Центр Хасдей Ерушалаим, Центр поддержки и содействия развитию средств массовой информации, Горячая Линия, В защиту прав заключенных, Институт глобализации и социальных движений, Центр социально-информационных инициатив Действие, ВМЕСТЕ, Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан, Благотворительный фонд помощи осужденным и их семьям, Фонд Тольятти, Новое время, Серебряная тайга, Так-Так-Так, центр Сова, центр Анна, Проект Апрель, Самарская губерния, Эра здоровья, общество Мемориал, Аналитический Центр Юрия Левады, Издательство Парк Гагарина, Фонд содействия защите здоровья и социальной справедливости имени Андрея Рылькова, Сфера, СИБАЛЬТ, Уральская правозащитная группа, Женщины Евразии, Институт прав человека, Фонд защиты гласности, Центр по правам человека, Дальневосточный центр инициатив и социального партнерства, Пермский региональный правозащитный центр, Гражданское действие, Центр независимых социологических исследований, Сутяжник, АКАДЕМИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА, Частное учреждение по реализации программ и проектов Совета Министров, Центр развития некоммерческих организаций, Гражданское содействие, Трансперенси Интернешнл-Р, Центр Защиты Прав Средств Массовой Информации, Институт развития прессы — Сибирь, Фонд поддержки свободы прессы, Гражданский контроль, Человек и Закон, Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова, Информационное агентство МЕМО.Фирма трейлер: Sorry, this page can't be found. РУ, Институт региональной прессы, Институт Развития Свободы Информации, Экозащита!-Женсовет, Общественный вердикт, Евразийская антимонопольная ассоциация, Милославский Павел Юрьевич, Шнырова Ольга Вадимовна, Сечина Анастасия Евгеньевна, Чанышева Лилия Айратовна, Сидорович Ольга Борисовна, Таранова Юлия Николаевна, Туровский Александр Алексеевич, Васильева Анастасия Евгеньевна, Ривина Анна Валерьевна, Бурдина Юлия Владимировна, Бойко Анатолий Николаевич, Писемский Евгений Александрович, Пивоваров Андрей Сергеевич, Дугин Сергей Георгиевич, Аверин Виталий Евгеньевич, Барахоев Магомед Бекханович, Шевченко Дмитрий Александрович, Шарипков Олег Викторович, Мошель Ирина Ароновна, Шведов Григорий Сергеевич, Пономарев Лев Александрович, Каргалицкий Борис Юльевич, Созаев Валерий Валерьевич, Исакова Ирина Александровна, Исламов Тимур Рифгатович, Романова Ольга Евгеньевна, Щаров Сергей Алексадрович, Цирульников Борис Альбертович, Халидова Марина Владимировна, Людевиг Марина Зариевна, Федотова Галина Анатольевна, Паутов Юрий Анатольевич, Верховский Александр Маркович, Пислакова-Паркер Марина Петровна, Кочеткова Татьяна Владимировна, Чуркина Наталья Валерьевна, Акимова Татьяна Николаевна, Золотарева Екатерина Александровна, Рачинский Ян Збигневич, Жемкова Елена Борисовна, Гудков Лев Дмитриевич, Илларионова Юлия Юрьевна, Саранг Анна Васильевна, Захарова Светлана Сергеевна, Аверин Владимир Анатольевич, Щур Татьяна Михайловна, Щур Николай Алексеевич, Блинушов Андрей Юрьевич, Мосин Алексей Геннадьевич, Гефтер Валентин Михайлович, Симонов Алексей Кириллович, Флиге Ирина Анатольевна, Мельникова Валентина Дмитриевна, Вититинова Елена Владимировна, Баженова Светлана Куприяновна, Исаев Сергей Владимирович, Максимов Сергей Владимирович, Беляев Сергей Иванович, Голубева Елена Николаевна, Ганнушкина Светлана Алексеевна, Закс Елена Владимировна, Буртина Елена Юрьевна, Гендель Людмила Залмановна, Кокорина Екатерина Алексеевна, Шуманов Илья Вячеславович, Арапова Галина Юрьевна, Свечников Анатолий Мариевич, Прохоров Вадим Юрьевич, Шахова Елена Владимировна, Подузов Сергей Васильевич, Протасова Ирина Вячеславовна, Литинский Леонид Борисович, Лукашевский Сергей Маркович, Бахмин Вячеслав Иванович, Шабад Анатолий Ефимович, Сухих Дарья Николаевна, Орлов Олег Петрович, Добровольская Анна Дмитриевна, Королева Александра Евгеньевна, Смирнов Владимир Александрович, Вицин Сергей Ефимович, Золотухин Борис Андреевич, Левинсон Лев Семенович, Локшина Татьяна Иосифовна, Орлов Олег Петрович, Полякова Мара Федоровна, Резник Генри Маркович, Захаров Герман Константинович

* Единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими:

Высший военный Маджлисуль Шура, Конгресс народов Ичкерии и Дагестана, Аль-Каида, Асбат аль-Ансар, Священная война, Исламская группа, Братья-мусульмане, Партия исламского освобождения, Лашкар-И-Тайба, Исламская группа, Движение Талибан, Исламская партия Туркестана, Общество социальных реформ, Общество возрождения исламского наследия, Дом двух святых, Джунд аш-Шам, Исламский джихад, Имарат Кавказ, АБТО, Правый сектор, Исламское государство, Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам, Народное ополчение имени К.Фирма трейлер: Sorry, this page can't be found. Минина и Д. Пожарского, Аджр от Аллаха Субхану уа Тагьаля SHAM, АУМ Синрике, Ат-Тавхида Валь-Джихад, Чистопольский Джамаат, Рохнамо ба суи давлати исломи, Террористическое сообщество Сеть, Катиба Таухид валь-Джихад, Хайят Тахрир аш-Шам, Ахлю Сунна Валь Джамаа

* Перечень общественных объединений и религиозных организаций в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности:

Национал-большевистская партия, ВЕК РА, Рада земли Кубанской, организация Асгардская Славянская Община, Славянская Община Капища Веды Перуна, Религиозная организация Мужская Духовная Семинария Староверов-Инглингов, Нурджулар, К Богодержавию, Таблиги Джамаат, Свидетели Иеговы, Русское национальное единство, Национал-социалистическое общество, Джамаат мувахидов, Объединенный Вилайат Кабарды, Балкарии и Карачая, Союз славян, Ат-Такфир Валь-Хиджра, Пит Буль, Национал-социалистическая рабочая партия России, Славянский союз, Формат-18, Благородный Орден Дьявола, Армия воли народа, Национальная Социалистическая Инициатива города Череповца, Духовно-Родовая Держава Русь, Русское национальное единство, Церквь Православных Староверов-Инглингов, Русский общенациональный союз, Движение против нелегальной иммиграции, Кровь и Честь, О свободе совести и о религиозных объединениях, Русское национальное единство, Северное Братство, Клуб Болельщиков Футбольного Клуба Динамо, Файзрахманисты, Мусульманская религиозная организация, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им.Фирма трейлер: Sorry, this page can't be found. Степана Бандеры, Братство, Белый Крест, Misanthropic division, Религиозное объединение последователей инглиизма, Народная Социальная Инициатива, TulaSkins, Этнополитическое объединение Русские, Русское национальное объединение Атака, Мечеть Мирмамеда, Община Коренного Русского народа г. Астрахани, ВОЛЯ, Меджлис крымскотатарского народа, Рубеж Севера, ТОЙС, О противодействии экстремистской деятельности, РЕВТАТПОД, Артподготовка, Штольц, В честь иконы Божией Матери Державная, Сектор 16, Независимость, Фирма футбольных фанатов Поколение, Молодежная правозащитная группа МПГ, Курсом Правды и Единения, Каракольская инициативная группа, Автоград Крю, Союз Славянских Сил Руси, Алля-Аят, Благотворительный пансионат Ак Умут, Русская республика Русь, Арестантское уголовное единство, Башкорт, Нация и свобода, W.H.С., Фалунь Дафа, Иртыш Ultras, Русский Патриотический клуб-Новокузнецк/РПК, Сибирский державный союз, Фонд борьбы с коррупцией, Фонд защиты прав граждан, Штабы Навального

ООО ПКФ «ТРЕЙЛЕР», ИНН 3017026588

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 20.Фирма трейлер: Sorry, this page can't be found. 09.2007

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 414043

Адрес: Г АСТРАХАНЬ,УЛ РОЖДЕСТВЕНСКОГО,Д 3 А

Юридический адрес: 414043, Г АСТРАХАНЬ,УЛ РОЖДЕСТВЕНСКОГО,Д 3 А

Телефон:

E-mail:

Реквизиты компании:

Правопредшественники:

Наименование ИННОГРН
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РИВАС3017111434

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД): 45 — Строительство

Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

50.20.1Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей
51Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
51.1Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.2Оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем и живыми животными
52Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования
52.31Розничная торговля фармацевтическими товарами
55.2Деятельность прочих мест для временного проживания
63.1Транспортная обработка грузов и хранение
74.11Деятельность в области права
85.12Врачебная практика

Учредители:


Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:

Регистрационный номер: 040017013984

Дата регистрации: 02.03.1999

Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда РФ в Советском районе г.Астрахани

ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2093017096930

Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 16.12.2009

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА «ТРЕЙЛЕР» (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ)’ зарегистрирована 24 февраля 1999 года по адресу 414043, Г АСТРАХАНЬ,УЛ РОЖДЕСТВЕНСКОГО,Д 3 А. Компании был присвоен ОГРН 1073017003531 и выдан ИНН 3017026588. Основным видом деятельности является строительство. Компанию возглавляет ПОЛЯНИН НИКОЛАЙ ДМИТРИЕВИЧ. Состояние: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.

Добавить организацию в сравнение

Kögel Trailer расширил поколение NOVUM

Эти модели первыми в производственной линейке открытых полуприцепов компании были доработаны до нового поколения NOVUM.

Kögel Cargo Coil и Cargo Coil Rail являются специализированными моделями прицепной техники и предназначены для перевозки катушек и бухт. Снаряженная масса новых полуприцепов Cargo Coil была уменьшена на 150 кг. Теперь вес полуприцепа в базовой комплектации составляет примерно 6650 кг. Снаряженную массу Cargo Coil Rail также снизили до 6900 кг.


Уменьшение массы достигнуто главным образом благодаря переработанному профилю рамы платформы, оптимизации конструкции кузова, применению новых лонжеронов, высота которых теперь составляет 435 мм. Благодаря этому удалось не только снизить массу, но и уменьшить высоту. Прочность новых лонжеронов увеличена, что позволяет повысить полезную нагрузку. Рама полуприцепа поколения NOVUM лестничного типа — сварная, увеличенной жесткости на изгиб и кручение. Прочность конструкции увеличивает новый транец меньшего размера, но более прочный, а также новая консоль на передней стенке полуприцепа, которая перераспределяет действующие силы на боковые элементы рамы. Профиль, из которого изготовлен внешний контур платформы, Kögel называет Vario-Fix — перфорация на вертикальной стенке профиля используется как точки крепления.

Новые полуприцепы предназначены для перевозки катушек и рулонов диаметром от 900 до 2100 мм, шириной до 1,5 м, общей массой до 30 т. Груз размещается в лотке длиной 7200 мм. В серийном исполнении для крепления груза предусмотрены две пары карманов для стоек, расположенные в лотке для катушек: одна пара карманов в начале лотка и одна пара на расстоянии примерно 2050 мм. В карманы устанавливаются стойки квадратного сечения. Вместо передней стенки полуприцепа можно заказать установку двух или четырех карманов для стоек. Грузоперевозчики также могут заказать борта. При креплении груза плоскими стяжными ремнями к отверстиям в Vario-Fix борта могут быть закрыты.


Прицепы моделей Kögel Cargo Coil и Cargo Coil Rail оснащены 13 парами крепежных скоб и новыми зацепами, имеющими допустимое усилие 2,5 и 4 т соответственно. Благодаря интегрированным в раму грейферным бортикам, защите тента из арамидной ткани с грейферными захватами и специальным осям в исполнении для железнодорожных перевозок, полуприцеп можно перегружать на железнодорожную платформу без разборки. При стандартном исполнении полуприцепы Kögel Cargo Coil оснащаются мостами Kögel Trailer KTA. Они подвешиваются на уникальной двойной подвеске KTA, состоящей из мягкой резиновой опоры и рычага из рессорной стали, которые не только повышают ходовые качества полуприцепов, но и помогают снизить износ шин. 

В качестве опции для полуприцепов Cargo Coil и Cargo Coil Rail доступна система крепления грузов Kögel Coilfix. Она включает одну зажимную балку, четыре стойки квадратного сечения с крюками для тяжелых грузов и креплением для распорных труб, две распорные трубы, а также по три стропа и натяжных ремня для расчаливания по диагонали. Таким образом обеспечивается фиксация с геометрическим замыканием.


Для полуприцепов Kögel Cargo Coil и Kögel Cargo Coil Rail поколения NOVUM также предусмотрены разнообразные возможности индивидуального оснащения. В их число входят, например, различные пакеты крепления грузов, оснащение для ролкерных перевозок, бортовые стенки, двойная железнодорожная кодировка и многое другое.

The Firm (1993) — IMDb

Том Круз, всеамериканский парень из трейлерного парка, который прошел путь через Гарвардскую юридическую школу, только что получил работу своей мечты в престижной юридической фирме по белой обуви в Мемфисе, штат Теннесси. Похоже, он на пути к вершине с женой Джин Трипплхорн. Но это оказывается кошмаром.

Главный клиент этой фирмы — преступный клан Чикаго, отмывающий деньги мафии. Теперь ФБР в лице отцовского Стивена Хилла и упрямого Эда Харриса сжимает Круза, чтобы проникнуть и получить компрометирующую информацию.Это привело бы к лишению права заниматься адвокатской деятельностью за нарушение прав адвоката / клиента. И The Firm тоже не банда бойскаутов. Они не боятся небольшого шантажа и ловушек, и у них есть охранник в Уилфорде Бримли, который действительно хорош в этом.

Как Том Круз выбирается из этой скалы и наковальни — это сюжет «Фирмы». Сидней Поллак дал ему один стильный актерский состав в поддержку, и каждый из них выступил. Даже такие игроки, как Гэри Бьюзи, Хэл Холбрук, Джин Хэкман, по сути, берут на себя роли второго плана, потому что этот фильм был гарантированным блокбастером.У всех романов Джона Гришэма есть собственная аудитория, и «Фирма» не исключение. Помню, мама была преданным читателем его работ, а я всегда жду киноверсии.

Холли Хантер была номинирована на «Оскар» за свою небольшую роль секретаря частного детектива Гэри Бьюзи и девушки Пятницы. Когда Хантер становится свидетелем убийства Бьюзи без ведома наемных убийц, она приводит в движение колеса для падения плохих парней. Хантер номинировали на лучшую женскую роль в фильме «Фортепиано» и лучшую женскую роль второго плана в «Фирме», что является весьма необычным явлением.Она выиграла за «Фортепиано» в 1993 году, но проиграла свою партнершу по фильму «Фортепиано», Анну Пакуин, в номинации «Актриса второго плана». Победить в обоих было бы слишком много для избирателей Академии.

У Фирмы есть надуманный заговор, чтобы быть уверенным в том, как Том Круз уничтожит их всех. И все же в этом его прелесть. По темпу и настроению он почти хичкоковский, и даже больше напоминает телесериал «Миссия невыполнима» по способу начала. Неудивительно, что Тома Круза выбрали на роль в экранизации этого классического сериала для большого экрана.

Когда я смотрю «Фирму», мне вспоминается фраза из другого классического сериала, о котором некий Ганнибал Смит говорил, что ему нравится, когда план слагается. Вот что вам понравится в Фирме.

Amazon.com: Live & Sleep Elite — Короткий матрас из пены с эффектом памяти для дома на колесах — Охлаждающая кровать в коробке — Фирменная поддержка, сертификация CertiPUR

Матрас в коробке

На этом матрасе не только приятно спать, но и прекрасно вписаться в спальню.Он поставляется в нашей уникальной упаковке и рулонной коробке, что обеспечивает легкую мобильность и транспортировку. Просто поставьте коробку там, где хотите разместить кровать, поместите матрас в сумке на твердую поверхность, которую вы выбрали, чтобы ваша кровать жила, и наблюдайте, как ваша кровать раскатывается и полностью расширяется. Тогда пришло время насладиться новым спокойным ночным сном! Благодаря удобству распаковки, размещения, развертывания и отхода ко сну, он избавляет от хлопот, связанных с обычным матрасом, и оставляет вам больше времени для расслабления и душевного спокойствия.Каждый заслуживает лучшего сна, и с этим матрасом нового поколения вы будете мечтать БОЛЬШУЮ ночь за ночью.

Покупатели соглашаются: новый матрас Live and Sleep — лучший вариант

Live and Sleep — это просто лучший новый матрас. Легко понять, почему матрасы Live и Sleep стали новым стандартом для лучшего сна.

Проверенная безопасность и душевное спокойствие

Пена, используемая в матрасах Live и Sleep, проходит независимые испытания на безопасность и качество.Тестирование, анализ и программа предназначены для гибкого пенополиуретана, используемого в качестве амортизирующего материала в домашней обстановке, такой как матрасы, матрасы для детских кроваток, мягкая мебель и некоторые аксессуары для комфортных товаров. Все гибкие пенополиуретаны прошли независимые лабораторные испытания.

Умная переработанная упаковка

Умная упаковка снижает углеродный след в процессе отгрузки производителя.Наша передовая технология упаковки означает, что мы можем складывать и упаковывать матрасы в рулонах и упаковывать их в одну треть обычного размера. В результате этого процесса ваш матрас прибывает прямо к вашей входной двери и снижает количество выбросов углекислого газа. Матрас, упакованный в рулоны, по-прежнему сохраняет свое первоначальное качество, поскольку каждый матрас быстро восстанавливается до своей первоначальной формы после выхода из упаковки.

Комфортный сон для всей семьи

Матрасы Live и Sleep Resort Sleep доступны в нескольких размерах, включая Twin, Twin extra-long, Full / Double, Full extra-long, Queen, Short RV / Camper / Trailer Queen, King и Cal King.Полный матрас, двойные очень большие и двойные размеры идеально подходят для детских кроватей, двухъярусных кроватей, кушеток, раскладушек, регулируемых кроватей и мягких платформ, а также для кроватей в общежитиях колледжа. Идеально подходит для всех мужчин и женщин.

Texas Tractor Trailer Lawyers, Longview 18 Wheeler Accident Attorneys

Техасская команда по травмам и неправомерной смерти в юридической фирме Cooper представляет потерпевших, которые были ранены или убиты в некоторых из самых сложных и серьезных дел, связанных с крушениями 18-колесных транспортных средств.

Мы здесь, чтобы помочь во всех сферах травм, связанных с автокатастрофами, включая бытовые и коммерческие. Мы сочетаем наш опыт с глубокой приверженностью, преданностью делу и состраданием к нашим клиентам, неустанным стремлением добиться справедливости и ресурсами, необходимыми для рассмотрения таких серьезных дел.

Мы видим полуприцепы каждый раз, когда путешествуем; от фермерских хозяйств до рыночных дорог и государственных автомагистралей они усеивают ландшафт Техаса и слишком часто вызывают аварии с грузовиками в Техасе с серьезными, а иногда и со смертельным исходом.Слишком много техасских адвокатов по травмам совершают ошибку, полагая, что случаи аварии с полуприцепом похожи на случаи автомобильной аварии, только обычно с большим количеством травм. Это заблуждение опасно и может привести к компенсации ниже максимальной.

Техасские аварии с полуприцепом, большой буровой установкой и 18-колесным транспортным средством могут иметь разные названия, но часто они имеют как серьезные или катастрофические травмы, так и методы их устранения. Хотя техасские грузовые автомобили и близко не превосходят по численности легковые автомобили, они оставляют свой след в виде статистики несчастных случаев.Обзор статистики несчастных случаев в Техасе показывает, что на большие буровые установки и полуприцепы приходится значительная часть смертельных случаев в Техасе. Наиболее частые причины этих аварий связаны с водителем. К ним относятся слишком быстрое движение для условий и незнание проезжей части; не говоря уже о неадекватном наблюдении, усталости и ощущении давления со стороны автотранспортных средств.

Техас Высокий процент аварий с крупногабаритными грузовиками

В Соединенных Штатах автомобильные перевозки являются основным методом перевозки грузов.По оценкам Американской ассоциации грузоперевозчиков, ежегодно по автомагистралям перемещается более девяти миллиардов тонн грузов. В Техасе наблюдается самый высокий объем грузоперевозок, а на города вдоль мексиканской границы приходится миллионы ежегодных грузовых пересечений и миллиарды долларов товаров, перевозимых между США и Мексикой. Этот большой объем движения 18-колесных транспортных средств и тягачей имеет опасные последствия. Знания и опыт юридической фирмы Cooper необходимы, чтобы справиться с напряженными, сложными и запутанными временами после аварии с тягачом с прицепом.Юридическая фирма Cooper рассмотрит каждую деталь происшествия, включая точность отчета Техасского офицера по вопросам безопасности, соблюдение автотранспортной компанией всех государственных и федеральных правил, соблюдение водителем автотранспортной компании политики своей компании и соответствие вашего юридического требования права полностью реализованы.

Основные причины дорожно-транспортных происшествий с грузовиками и 18-колесных транспортных средств

Помимо человеческой ошибки, за рулем 18-колесного транспортного средства отсутствие технического обслуживания коммерческого транспорта также может создать опасные условия на дороге.ДТП с грузовиками и 18-колесными автомобилями могут быть вызваны отказами самого различного оборудования. Несоблюдение правил технического обслуживания шин, тормозов или других механических частей может привести к серьезной аварии.

Несоблюдение правил технического обслуживания шин

Плохое техническое обслуживание или дефектные шины могут стать причиной серьезных аварий. Федеральные законы требуют, чтобы грузовые автомобили и их водители были оснащены системами контроля давления в шинах. Прикрепленные к шине, колесу или системе клапанов, эти системы используют датчики для автоматического определения и определения давления воздуха в шинах и обеспечения надлежащего накачивания шин во время движения.Несоблюдение нормального давления в шинах может привести к значительным потерям и ущербу для вас.

Водители могут положиться на систему контроля давления в шинах, когда они едут, для корректировки давления в шинах на лету и снижения вероятности аварии с вами во время движения. Во время движения грузовика в шинах может снизиться давление воздуха по нескольким причинам. Одна из причин того, что грузовые автомобили теряют давление воздуха в шинах, заключается в том, что воздух может выходить через край шины и колодец.Воздух также может выходить из неправильно затянутых клапанов, порванной резины или засорения стержней клапана. Когда шины накачаны ненадлежащим образом, они могут перегреться и повредить каркас и боковины шины. В результате водители подвергаются риску серьезной автомобильной аварии из-за плохого управления, лопнувших шин и застревания грузовиков на проезжей части. Поддерживая надлежащее давление в шинах, коммерческие автотранспортные компании и их водители могут помочь вам как водителю и избежать опасных столкновений.

Отказ тормозов

Тормоза являются одним из наиболее критических компонентов при авариях с 18 колесами, и их часто используют слишком часто и не обслуживают.Когда тормоза выходят из строя или блокируются на 18-колесном или тракторном прицепе, грузовик может срезать нож, скользя по шоссе, особенно если дорога покрыта слоем снега, льда или дождя. Большое количество автомобилей и других транспортных средств может попасть в навал, в результате чего десятки будут ранены. Несчастные случаи такого рода могут привести к серьезным травмам или смерти. Грузовики весят до 80 000 фунтов. и постоянно подниматься и спускаться с холма вместе с последовательными стартами и остановками в городских условиях. Водителям грузовиков поручено знать о состоянии своих грузовиков, особенно тормозов и шин, но, к сожалению, некоторые автотранспортные компании пытаются сэкономить несколько долларов, откладывая проверку и замену тормозов.

К наиболее частым причинам отказа тормозов относятся:

  • Перегрев / деформация
  • Истонченные или изношенные колодки
  • Покрытие маслом из других смазочных материалов
  • Шины с ненадлежащим уходом

Водители грузовиков доверяют свою жизнь механикам тормозов. Если механик не отремонтирует и не обслуживает этот важный компонент должным образом, что приведет к несчастному случаю или травме, механик может проявить халатность вместе со своим работодателем.

Неправильное обслуживание прицепа

Коммерческие грузовики должны работать с правильным выравниванием прицепа.Неправильная центровка прицепа может привести к перекосу грузовика. Когда коммерческий грузовик не выровнен, это подвергает водителя серьезному риску аварии, потому что правильное выравнивание влияет на общую безопасность, производительность и функционирование грузовика во время движения.

Коммерческие грузовики необходимо регулярно осматривать, чтобы убедиться, что прицеп находится в правильном положении с грузовиком. Смещение прицепа напрямую влияет на шины, рулевое управление и общую производительность грузовика во время движения.Неправильно выровненный прицеп может привести к серьезному износу шин. Когда это происходит, шины изнашиваются и становятся неровными, из-за чего водитель грузовика теряет контроль над рулевым управлением. Если прицеп смещен, это может привести к усилению работы двигателя и увеличению сопротивления качению. Если прицеп смещен, это может привести к более высокому, чем обычно, уровню вибрации и повлиять на рулевое управление водителем и работу грузовика. Плохо выровненный прицеп подвергает вас и водителя серьезному риску из-за потери контроля над грузовиком.

В юридической фирме Cooper мы считаем, что водитель грузовика, страховая компания, автотранспортная компания и все другие ответственные стороны полностью несут ответственность за ваши убытки. Если вы перенесли жизненно важные травмы, такие как травма спинного мозга, грыжа межпозвоночного диска, черепно-мозговая травма, или потеряли близкого человека из-за смертельных травм в результате крушения 18-колесного автомобиля, мы здесь, чтобы помочь. Позвоните в юридическую фирму Cooper, прежде чем говорить с транспортными или страховыми компаниями. Заполните нашу контактную форму или позвоните нам (855) 297-4878.

Вы или член вашей семьи попали в аварию с 18-колесным транспортным средством?

Запишитесь на бесплатную консультацию в нашем офисе по телефону 855-297-4878. Юридическая фирма Cooper занимается делами о дорожно-транспортных происшествиях с 18 колесами по всему Восточному Техасу, включая Тайлер, Маршалл, Маунт Плезант, Питтсбург, Джефферсон, Пэрис, Накогдочес, Луфкин, Килгор, Татум, Белый Дуб, Лонгвью, Глэдуотер и Белый дом.

Отказ от ответственности: телесные повреждения, смерть в результате противоправных действий, травмы в результате аварии на мотоцикле, укусы собак, травмы автобуса, грузовики, катастрофические травмы или любая другая юридическая информация, представленная на этом сайте, не должна рассматриваться как официальная юридическая консультация или создание отношения адвоката или поверенного с клиентом.Предыдущие результаты не гарантируют и не предсказывают аналогичный результат в отношении любого будущего вопроса. Обратите внимание, что вы не будете считаться клиентом, пока вы не подпишете договор об удержании и пока мы не примем ваше дело.

Тракторный прицеп Charleston, отказавший в результате аварии

Когда водитель тракторного прицепа весом 80 000 фунтов проезжает через красный свет или знак остановки, результат может быть разрушительным — если не смертельным — для любого, кому не повезло оказаться внутри путь грузовика.

Несмотря на то, что они несут ответственность за такое потенциально опасное транспортное средство, многие водители грузовиков по-прежнему не подчиняются сигналам светофора и знакам, как того требует закон.

Причины могут включать невнимательность, усталость, превышение скорости или давление, чтобы доставить товар вовремя.

Пострадал из-за того, что грузовик не остановился? Позвоните нашим юристам, занимающимся несчастными случаями с тракторами и прицепами, сегодня

В юридической фирме Joye мы стремимся привлечь к ответственности водителей грузовиков и их работодателей, если они не останавливаются на светофоре, знаке остановки или пешеходном переходе.Если вы серьезно пострадали в результате аварии с тягачом, позвоните в юридическую фирму Joye и попросите наших защитников из Южной Каролины бороться за вас. Вы можете связаться с нами по телефону 877-936-9707 или заполнить онлайн-форму для бесплатного рассмотрения дела.

Юридическая фирма Joye имеет офисы в Миртл-Бич, Клинтоне и Чарльстоне, а наши поверенные по несчастным случаям с тягачами готовы рассмотреть ваше дело в любой точке Южной Каролины. Мы представляем интересы клиентов по всему штату, включая Флоренцию, округ Ричленд, Оранджбург, Колумбию, округ Хорри (включая Конвей и Норт-Миртл-Бич), Северный Чарльстон, Маунт-Плезант и Саммервилл.

Опыт имеет значение

Юристы Joye Law Firm имеют более чем 150-летний опыт судебных разбирательств, и наша фирма заработала наивысший рейтинг Мартиндейл-Хаббелл, AV. Некоторые из наших адвокатов были признаны супер юристами.

Наши результаты по предыдущим клиентам включают компенсацию в размере 4,375 миллиона долларов для человека, получившего травмы лица и головы в результате крушения тягача с прицепом; два поселка на сумму 3,86 миллиона долларов для семей двух мужчин, погибших в автокатастрофе; $ 1.025 миллионов урегулирование за человека, серьезно пострадавшего в результате столкновения с большой буровой установкой; и урегулирование $ 975,000 за мужчину, который повредил спину в результате аварии грузовика.

Хотя каждый случай индивидуален, и прошлые результаты никоим образом не предназначены для гарантии того, что аналогичный результат может быть получен в другом случае, прошлые результаты, полученные юридической фирмой, являются показателем опыта фирмы, когда дело доходит до серьезной травмы и случаи неправомерной смерти. Для получения более подробной информации о результатах, полученных для предыдущих клиентов Joye Law Firm, перейдите на вкладку «Результаты» на нашей домашней странице.

Множество факторов могут вызвать аварию с грузовиком SC

Вождение тягача с прицепом требует дополнительных навыков и терпения по сравнению с вождением легкового автомобиля или пикапа. Однако слишком многие водители грузовиков не проявляют необходимой осторожности, когда садятся за руль.

Если проехать на красный свет или проезжать через знак остановки может показаться незначительным нарушением правил дорожного движения, это может иметь очень серьезные последствия, когда на пути трактора с прицепом оказывается невиновный автомобилист, велосипедист или пешеход.

В некоторых случаях водитель грузовика не может остановиться на красный свет, знак остановки или пешеходный переход из-за невнимательности. Иногда это невнимание вызвано усталостью водителя грузовика — он мог даже на мгновение заснуть. Или водитель грузовика мог отвлечься на что-то в кабине грузовика, например, на сотовый телефон, компьютер или стереосистему.

Сонливость, вызванная использованием водителем грузовика легальных лекарств, также может быть виновата.

В некоторых сценариях водитель грузовика мог намеренно не уступить дорогу, потому что он или она пытались сэкономить время из-за давления со стороны автотранспортной компании или грузоотправителя, чтобы доставить груз вовремя.Обычно это считается формой безрассудного вождения.

Наши юристы в Joye Law Firm могут расследовать происшествие и проанализировать все факты, чтобы определить, почему это произошло и кто должен нести ответственность. Если у водителя была история нарушений, связанных с невыполнением требований, или если политика компании поощряла нарушение закона для осуществления быстрой доставки, автотранспортная компания могла оказаться на крючке за штрафные убытки.

Свяжитесь с нашими юристами по несчастным случаям с грузовиками в Миртл-Бич сегодня

Если отказ водителя грузовика был виноват в ваших серьезных травмах в результате дорожно-транспортного происшествия в Южной Каролине, вы можете положиться на наших адвокатов, чтобы получить деньги и льготы, которых вы заслуживаете. .Позвоните в юридическую фирму Joye по телефону 877-941-1019 или заполните нашу бесплатную онлайн-форму оценки дела.

Трейлер Опры Меган сигнализирует о безоговорочном взятии «фирмы» | Меган, герцогиня Сассекская

Это один короткий клип, длиной всего 30 секунд. Но как намекает последний трейлер долгожданного интервью герцога и герцогини Сассекских с Опрой Уинфри, сдерживаться не будет.

Заявление Меган о том, что нельзя ожидать, что они с Гарри будут хранить молчание, если «фирма» будет играть активную роль в «увековечении лжи» о них, на первый взгляд кажется экстраординарным.

«Фирма» издавна является сокращением для королевской семьи, с тех пор как принц Филипп, как говорят, придумал ее при женитьбе на принцессе Елизавете. Его использовала Диана, принцесса Уэльская, и часто не в качестве комплимента.

С годами он приобрел более негативные коннотации, возможно, даже больше, чем мог предвидеть Филип, вызывая гигантскую монархию, сопротивляясь вмешательству и препятствиям.

Он использовался для описания основных членов королевской семьи.Точно так же он использовался для инкапсуляции более широкого института пожилых семей, мужчин и женщин «в серых костюмах», которые Меган, похоже, сильно не любила.

Контекст — это все. Еще неизвестно, направляет ли Меган свой гнев в тизере на королеву, Чарльза или Уильяма или на их придворных. Букингемский дворец откроется вместе с остальным миром только тогда, когда интервью наконец выйдет в эфир.

Если это относится к первому, это, несомненно, поднимает вопрос, могут ли и без того натянутые отношения пары с другими членами королевской семьи теперь просто необратимыми.

Те, кто близки к паре, говорят, что у них нет отдельных членов королевской семьи в прицеле. Один сказал, что всякий раз, когда Меган в частном порядке обсуждала такие вопросы, это никогда не касалось отдельных членов семьи.

Говорят, что она и Гарри склонны использовать фразу «фирма» как синоним более широкого института, королевских семей и придворных, которые руководят деятельностью королевской семьи.

Теперь ясно, что это интервью будет обширным.В повестке дня, безусловно, будет осуждение парой «токсичной» британской прессы.

Ущерб, давление королевской жизни на пару, отражено в вопросе Уинфри: «…« почти невозможно выжить »звучит так, будто наступил переломный момент?»

Комментарии Уинфри: «Вы молчали или заставляли вас замолчать?» и «Вы сказали здесь довольно шокирующие вещи» — все они призваны разжечь аппетит.

Гарри говорит о «повторении истории». Конечно, это чувство разделяет Букингемский дворец примерно через 25 лет после того, как его мать, Диана, принцесса Уэльская, сняла бремя с Мартином Баширом в интервью Panorama, которое ускорило ее развод с принцем Чарльзом.

Время и тема этого последнего трейлера основаны на разногласиях вокруг опубликованных в «Таймс» утверждений об издевательствах со стороны Меган и опровергнутых ею через своих адвокатов сотрудников, которые работали на нее в Кенсингтонском дворце.

Источники говорят, что Сассекс не контролировал ни выпущенный клип, ни время его выхода, что полностью зависело от CBS. Фактически, интервью пары было снято до того, как эти обвинения были обнародованы, и было задумано, по словам адвокатов Сассексов, как клеветническая кампания против них.

Мантра Букингемского дворца «никогда не жаловаться, никогда не объяснять» могла хорошо служить в прошлом, но явно не подходит в данном случае.

Беспрецедентное расследование этих обвинений, объявленное дворцом — первое такое расследование в отношении высокопоставленного члена королевской семьи — не снизило эскалацию напряженности перед воскресной трансляцией. Все, кроме.

Травмы в результате аварии прицепа трактора | Юридическая фирма Ritchie

КАКИЕ НОРМЫ УПРАВЛЯЮТСЯ АВТОМОБИЛЬНЫМИ И АВТОМОБИЛЬНЫМИ КОМПАНИЯМИ?

Существуют как государственные, так и федеральные правила, которым должны следовать автотранспортные компании и их водители.Если автотранспортная компания или водитель не соблюдают эти правила и это вызывает столкновение, они могут быть признаны небрежными и привлечены к ответственности за аварию.

В то время как во многих штатах есть свои собственные правила, регулирующие тяговые прицепы и другие большие грузовики, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) устанавливает правила, применимые к межгосударственному движению. Эти федеральные правила охватывают различные аспекты отрасли грузоперевозок, включая наем и надзор за водителями, а также техническое обслуживание коммерческого транспорта.

ВАЖНОСТЬ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

Тщательное расследование аварии с грузовиком жизненно важно для успеха любого судебного разбирательства, которое может последовать за этим. Расследование следует провести быстро, чтобы убедиться, что такие свидетельства, как следы заноса, точки ударов и прицеп трактора, сохраняются в неизменном состоянии. Расследование также будет включать получение важных документов, таких как журналы регистрации. Тщательно проведенное расследование часто выявляет механические неисправности грузовиков или нетрудоспособных водителей.

КАКОВЫ ПРАВИЛА, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ЧАСЫ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА?

Усталость водителя стала серьезной проблемой, приводящей к несчастным случаям и другим видам неосторожного вождения. Фактически, утомленные водители и вызываемые ими аварии стали такой проблемой для федеральных властей, что в 2003 году Федеральное управление безопасности автотранспортных средств ввело в действие новые правила, касающиеся количества часов, в течение которых водителю разрешается водить грузовик.Даже с учетом этих новых правил Национальный совет по безопасности на транспорте США указывает, что усталость водителей по-прежнему является вероятной причиной от 20 до 40 процентов всех дорожно-транспортных происшествий.

Водители грузовиков и автотранспортные компании обязаны следить за тем, чтобы их водители не превышали максимально допустимое количество часов вождения.

ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ЛОГБУКИ ФАЛЬСИФИЦИРОВАНЫ?

До того, как бортовые компьютерные системы получили широкое распространение, основной причиной аварий с участием больших грузовиков и тракторных прицепов была фальсификация журналов учета грузовых автомобилей.Некоторые водители тракторных прицепов и автотранспортные компании вели по два комплекта бортовых журналов.

Водителей грузовиков попросили записать в бортовые журналы:

  • — Время нахождения на дежурстве
  • — Время, проведенное вне службы
  • — Время, проведенное во сне
  • — Время, проведенное за рулем
  • — Время, затраченное на выполнение таких работ, как погрузка и разгрузка

Сейчас многие автотранспортные компании используют системы спутникового слежения для регистрации местоположения прицепа трактора в любой момент времени.Эти электронные системы помогают исключить возможность водителя тракторного прицепа подделывать бортовые журналы.

КАКОВЫ ПРИМЕРЫ ЗАПРЕЩЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВИКА?

В дополнение к правилам, регулирующим количество часов, в течение которых водитель грузовика может управлять своим транспортным средством, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств также приняло другие правила, запрещающие водителю поведение, например:

  • Отчетность для дежурства с содержанием алкоголя в крови (BAC) 0.02 или выше;
  • Хранение алкоголя, если он не является частью груза, включая лекарства, такие как сироп от кашля или лекарства от простуды, содержащие алкоголь;
  • Употребление алкоголя при выполнении функций, связанных с безопасностью;
  • Явка на дежурство при употреблении любых наркотиков, влияющих на способность водителя безопасно управлять транспортным средством; или,
  • Отказ пройти какой-либо тест на алкоголь или наркотики, предписанный DOT.

Кроме того, эти правила требуют, чтобы водители грузовиков отдыхали после определенного количества часов вождения, проводили осмотр транспортного средства и вели отчеты о проверках и журналы.

ЕСЛИ У МЕНЯ ПРОИСХОЖДЕНИЕ С АВТОМОБИЛЕМ, КАК Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ?

Если вы или ваш близкий попали в аварию с тракторным прицепом, вам следует немедленно проконсультироваться с юристом, имеющим опыт работы в авариях с тракторным прицепом. Ведение переговоров напрямую с транспортной компанией или страховой компанией может привести к серьезным ошибкам. Транспортная компания может использовать то, что вы сказали во время переговоров против вас позже по делу.

Федеральный закон требует, чтобы автотранспортные компании несли минимальную сумму страхового покрытия своих тягачей. Транспортные средства полной массой 10 000 (полная масса) или перевозящие неопасные материалы имеют следующие требования к страхованию:

— Ответственность за телесные повреждения $ 750 000

— Ответственность за имущественный ущерб 750 000 долл. США

— Страхование грузовых автомобилей $ 300 000

Для транспортных средств полной массой 10 000 или с перевозкой опасных материалов применяется следующее покрытие:

— Ответственность за телесные повреждения $ 1,000,000

— Ответственность за материальный ущерб $ 1,000,000

— Покрытие грузовых автомобилей $ 5,000,000

Адвокат, имеющий опыт ведения дел с тракторными прицепами, поможет в общении с автотранспортными и страховыми компаниями и обеспечит доступ ко всем доступным страховым покрытиям.Юрист по травмам, который имеет опыт ведения дел о столкновении с тягачом и прицепом, сможет гарантировать, что вы получите достаточно денег для покрытия ваших медицинских счетов и потери заработной платы.

ДОЛЖЕН ЛИ Я НАЙМАТЬ АДВОКАТА, КТО СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА ТРАКТОРНЫХ ПРИЦЕПАХ?

Да. Вам следует выбрать юридическую фирму, имеющую опыт работы в сфере грузоперевозок. В случаях дорожно-транспортных происшествий требуются адвокаты, которые будут активно бороться с крупными транспортными компаниями.Опытный адвокат по грузоперевозкам будет знать, какие доказательства важно собрать для подтверждения вашего иска, и будет знать, как представить ваше дело, чтобы вы получили справедливую компенсацию за ваши медицинские расходы, потерю заработной платы, боль и страдания и т. Д.

Выбранный вами адвокат имеет значение. Адвокат, не имеющий опыта ведения дел о перевозках грузовым автотранспортом, скорее всего, не добьется наилучшего результата.

Юридическая фирма Ritchie имеет опыт в получении положительных приговоров и урегулирования убытков для жертв дорожно-транспортных происшествий с грузовиками.Наши юристы были признаны Форумом адвокатов за миллион долларов, Национальным советом судебной защиты и Super Lawyers.

Мы обрабатываем дела на основе выплаты непредвиденных расходов, что означает, что вы не платите нам комиссию, если мы не получим для вас результатов. Позвоните нам сегодня для бесплатной консультации 800-277-6124 или воспользуйтесь нашей удобной онлайн-формой.

Не пострадай дважды!

Убедитесь, что ваш юрист может получить все доступное страховое покрытие и имеет опыт работы с делами для тракторных прицепов!

Вы можете поговорить с нами БЕСПЛАТНО

Позвоните по телефону сегодня 800-277-6124, заполните форму ниже или

скачать нашу бесплатную электронную книгу в боковой панели .

800-277-6124

Ritchie Law Firm — это юридическая фирма по травмам, занимающаяся оказанием помощи лицам, которые получили серьезные и катастрофические травмы или потеряли близкого человека в результате чьей-либо халатности. Юридическая фирма Ritchie обслуживает всю Вирджинию, помогая клиентам в городах и прилегающих районах Винчестера, Харрисонбурга, Шарлоттсвилля и Стонтона, а также обслуживает клиентов в Западной Вирджинии, включая Мартинсбург, штат Вирджиния.

Часто задаваемые вопросы адвоката по несчастным случаям с трактором и прицепом

— Юридическая фирма Мура

Почему аварии тракторов с прицепами так опасны?

В юридической фирме Мура наши адвокаты по несчастным случаям с тягачом убедились в разрушительных физических, эмоциональных и финансовых последствиях, которые авария с 18-колесным транспортным средством может оказать на жизни жертв. Средний автомобиль весит около 3000 фунтов, а большой грузовик с полной загрузкой может весить более 70 000 фунтов. Из-за большого размера и веса тракторам с прицепами требуется гораздо больший тормозной путь, чем легковым автомобилям.Из-за этих огромных различий в размерах и весе водители и другие пассажиры легковых автомобилей с большей вероятностью получат травмы или смертельные травмы в результате аварии с 18-колесным транспортным средством.

Кто несет ответственность за мои травмы и другие повреждения?

В зависимости от обстоятельств как водитель грузовика, так и компания, в которой он работает, могут нести ответственность за аварию с тягачом, но многие автотранспортные компании часто пытаются избежать ответственности и заявляют, что водитель является независимым подрядчиком.

Существуют специальные федеральные правила, которые включают ограничения на количество часов, в течение которых водители могут находиться в дороге, ограничения по весу и правила в отношении типа груза и того, как его следует перевозить. Эти законы также регулируют надлежащий осмотр и документирование этих транспортных средств. Адвокат в Алабаме может определить, какие стороны должны нести ответственность за ваши травмы, и помочь вам разобраться в сложностях федеральных правил, регулирующих межгосударственные автотранспортные компании и их водителей.

Будет ли мое дело расследовать поверенный по тракторным прицепам?

Краткий ответ? да. У многих грузовиков есть регистраторы с черным ящиком, которые содержат доказательства, которые юристы могут использовать при расследовании происшествий с тягачом. Опытный адвокат по дорожно-транспортным происшествиям также соберет показания свидетелей, изучит отчеты полиции и файл квалификации водителя (DQF) от автотранспортной компании, который включает подробную информацию о записях водителя, истории болезни и результатах медицинских обследований.

Когда мне следует обращаться к адвокату по несчастным случаям с трактором и прицепом?

Не подавайте заявление оценщику страхования и не подписывайте ничего, не посоветовавшись предварительно с опытным адвокатом по тягачам.В большинстве случаев страховые компании стараются платить как можно меньше или даже отказывать в действительных претензиях по несчастным случаям с тягачом. Важно НЕМЕДЛЕННО связаться с адвокатом, который поможет вам в этом деле. Есть важные шаги, которые необходимо сделать для сохранения доказательств, которые, если они не будут выполнены надлежащим образом, могут привести к потере доказательств, жизненно важных для вашего дела.

Если вы попали в аварию с 18-колесным или другим транспортным средством, обратитесь в юридическую фирму Мура, чтобы назначить консультацию с адвокатом из Алабамы, который будет бороться за ваши права и поможет вам получить максимальную компенсацию, которую вы заслуживаете.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *