Товар не найден
Каталог
-
Автосвет, фары, балки
- Дальний свет
- Противотуманный свет
- Рабочий свет
- Светодиодная оптика
- Головной свет
-
Автономные подогреватели
- Подогреватели двигателя
- Воздушные отопители
-
Аксессуары (таймеры, ДУ и т.
д.)
-
Автошины
-
Внедорожные
- Универсальные (АТ)
- Грязевые (МТ)
- Экстрим
- Легковые
- Грузовые
-
Внедорожные
- Аксессуары для ATV
-
Блокировки
-
Пневматические блокировки
- ARB
-
HF Wenling Haifeng
- Toyota
- Nissan
- MMC
- Suzuki
-
Ижтехно
- УАЗ
- Suzuki
- ВАЗ
- ГАЗ
- Nissan
- Пневмоактуаторы
- Haifeng HF E-Locker
- Eaton E-Locker
- TRE E-Locker
-
Автоматические блокировки
- Ижтехно
- Nitro Lunch Box Locker
-
Самоблокирующиеся дифференциалы
- Toyota
- УАЗ
- ВАЗ
- Suzuki
- Блокировки УАЗ
-
Пневматические блокировки
-
Главные пары
- УАЗ
- Toyota
- Nissan
- Suzuki
- Mitsubishi
- Дисковые тормоза УАЗ
-
Колесные хабы
- для Toyota
- для УАЗ
- для Nissan
- для Suzuki
- для MMC
- Компрессоры и пневмосистемы
-
Лебедки
-
Для автомобилей
- Electric Winch
-
ComeUp
- Серия DV
- Серия Seal Gen2
- Серия GIO
- Стократ
- 4revo
- Golden Power
- WARN
-
Для квадроциклов и снегоходов
- ComeUp
- Стократ
-
Аксессуары и запчасти
- Моторы для электрических лебедок
- Клюзы
- Установочные площадки
- Блоки управления, соленоиды и контакторы
- Аксессуары к лебедкам
- Пульты ДУ, разъемы, кабели
- Троса для лебедок
- Якоря
-
Для автомобилей
-
Мультитулы и ножи
- Leatherman
- SOG
- Mora
- Opinel
- Заточной инструмент
- Топоры
-
Мультитопливные и газовые горелки и лампы
- Primus
- Coleman
- Аксессуары
- Подарки
-
Подвеска
-
OME
-
Toyota
- Land Cruiser 300
- Land Cruiser 200
- Land Cruiser 80/105
- Land Cruiser 100
- Land Cruiser 76
- Land Cruiser 78
- Land Cruiser 79
- Land Cruiser Prado 70, 73, 78
- Land Cruiser Prado 90
- Land Cruiser Prado 120
- Land Cruiser Prado 150
- Tacoma
- Tundra
- FJ Cruiser
- Hilux Vigo
-
Nissan
- Patrol Y60
- Patrol Y61
- Patrol Y62
- NP300
-
Mitsubishi
-
L200 (с 2006 г.
)
- L200 2015+
- Pajero Sport (2009-2015)
- Pajero Sport 2015+
-
L200 (с 2006 г.
-
Suzuki
- Jimny до 2018 года
- Jimny с 2019 года
- Grand Vitara 05-15
- Grand Vitara 98-05
-
Haval
- Haval H9
-
Toyota
-
ToughDog
- Toyota
- Suzuki
- Nissan
- Mitsubishi
- Pedders
-
Ironman
-
Toyota
- Land Cruiser 200
- Land Cruiser 80/105
- Land Cruiser 100
- Land Cruiser 76
- Land Cruiser 78
- Land Cruiser 79
- Land Cruiser Prado 7x
- Land Cruiser Prado 90, Surf 185
- Land Cruiser Prado 120, Surf 215
- Land Cruiser Prado 150
- Tacoma
- Tundra
- FJ Cruiser
- Hilux
-
Nissan
- Safari/Patrol Y60/Y61
-
Mitsubishi
- L200 2015+
- L200 (triton) 2005-2015
-
Pajero/Montero
- Pajero 2 1991-2000
- Pajero Sport с 98 по 2009
- Pajero Sport 2009-2015
-
Pajero 3 с 2000 до н.
в.
- Pajero Sport 2015+
- Delica L400
-
Suzuki
- Jimny с 98 г.в.
- Sierra с 97 г.в.
- Escudo/Vitara с 1988
- Escudo/Grand Vitara с 1998 по 2005
- Escudo/Grand Vitara с 2005
- УАЗ
-
Toyota
-
РИФ
-
Toyota
- Land Cruiser 200
- Land Cruiser 80/105
- Land Cruiser 100
- Land Cruiser 76-79
- Land Cruiser Prado 7x
- Land Cruiser Prado 90
- Land Cruiser Prado 120
- Land Cruiser Prado 150
- Hilux
- Fortuner 2015+
- FJ Cruiser
- Tundra
-
УАЗ
- Патриот
- 469, 3151, Хантер
- Буханка
- ВАЗ
-
Nissan
- Safari/Patrol Y60
- Safari/Patrol Y61
- Pathfinder R51 (D40)
- Terrano III
- NP300 (D22)
-
Suzuki
- Jimny до 2019
- Escudo/Grand Vitara
-
Mitsubishi
-
L200
- L200 III (1998-2005)
- L200 IV (2005-2015)
- L200 V (2015-)
-
Pajero
- Pajero I (1983-1991)
- Pajero II (1991-1999)
- Pajero III/IV (2000- )
-
Pajero Sport
- Pajero Sport I (1998-2006)
- Pajero Sport 2 (2006-2015)
- Pajero Sport III (2015-2020)
-
L200
- KIA
- Merсedes
- Renault
- ГАЗ
-
Toyota
- Комплекты пневмоподвески
- Springvar
-
OME
-
Расширители колесных арок
- Пластиковые
- Резиновые
-
Силовые бампера, пороги и комплектующие
-
РИФ
-
Toyota
- Land Cruiser 80
- Land Cruiser 100/105
- Land Cruiser 200
- Land Cruiser 76-79
- Tundra
- Fortuner 2015+
-
Hilux
- Hilux 106 (1988-1997)
- Hilux 185 (1998-2004)
- Hilux Vigo
- Hilux Revo
- Land Cruiser Prado 120
- Land Cruiser Prado 150
-
УАЗ
- Патриот
- Хантер, 469, 3151
- Буханка, 452
- Патриот Пикап
- ВАЗ
-
Nissan
- Safari Y60
- Safari Y61
- Safari Y62
- Navara D40
- NP300 (D22)
- Pathfinder R51
-
Mitsubishi
-
L200
- L200 III (1996-2005)
- L200 IV (2005-2015)
- L200 V (2015-2019)
- L200 (2019+)
- Pajero
-
Pajero Sport
- Pajero Sport II (2006-2015)
- Pajero Sport III (2015-2020))
-
L200
- Land Rover
- Haval
- Isuzu
- Jeep
- Renault
- VW
- ГАЗ
-
Toyota
-
OJeep
-
для Toyota
- Land Cruiser 80
- Land Cruiser 100/105
-
для Nissan
- Safari/Patrol Y60
- Safari/Patrol Y61
- для ВАЗ
- для Mitsubishi
-
для УАЗ
- УАЗ 469, 3151, Хантер
- УАЗ 452
- УАЗ Патриот, Пикап
-
для Toyota
-
РИФ
-
Снаряжение
- Походный инструмент
- Рабочая одежда
- Кухонная утварь
- Гермомешки
- Холодильники Alpicool
- Якоря
- Маркизы
- Палатки на крышу авто
- Кейсы РИФ
-
Такелаж
- Динамические стропы
- Буксировочные стропы
- Крюки и шаклы
- Троса для лебедок
- Стяжки (стропы) для груза
- Корозащита и тросогасители
- Разное
- Сэнд траки
-
Тюнинг ВАЗ
- Блокировки для Нивы
- Главные пары
- Лифт подвески для ВАЗ 2121, 2123 и модификаций
- Силовой обвес для Нивы
- Сцепление для Нива и ШевиНива
- Полуоси, валы, ШРУСЫ для Нивы
-
Тюнинг УАЗ
- Главные пары
- Лебедки
- Мосты и комплектующие
- Интерьер и экстерьер
- Лифт подвески и кузова
- Понижающие шестерни РК
-
Силовой обвес
- Патриот, Пикап
- Хантер, 469, 3151
- 452 «Буханка»
- Сцепление и трансмиссия
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Универсальные крепления
- Усиленные цапфы и ступицы
- Фаркопы
- Хай-джеки и акссесуары
- Чехлы грязевлагозащитные
-
Шноркели
- для TOYOTA
- для NISSAN
- для MITSUBISHI
- для SUZUKI
- для УАЗ
- для ВАЗ
- для FORD
- Экспедиционные канистры
- Экспедиционные ящики
-
Эл.
переключатели PRO-KNOPKA
- Барахолка 4х4
-
Товары по производителям
- Иж-Техно
- ДАК
- Val-Racing
- TRE
- HF
- Tplus
- LUK
- SACHS
- Автогур73
- РИФ
- Fenders
- Технохим
- OME
- Springvar
Нет такого товара
© 2022 «Команда К»
ИП Оттева И. В. ОГРН 308272218600029
Все права защищены
Powered by StoreLand Россия, Хабаровск
Фаркоп на прадо 120 в Шахтах: 685-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Шахты
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Фаркоп на прадо 120
19 800
Фаркоп торцевой Berg Тойота Ленд Крузер Прадо 120 02-09/150 09-, кр. Black Onyx, F.5714.002
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
15 000
Фаркоп усиленный Baltex для Тойота Прадо 120 2003-2009, модель №3, арт:Y13a-2
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Фаркоп Oris (Bosal) на Тойота Прадо 120 2002-2009, арт:3095-A-3 Тип: фаркоп, Производитель: ORIS
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
31 220
Фаркоп Toyota Prado 150 с 2010 по 2022, нагрузка 3500/120, шар съемный на болтах тип A, Brink-Thule арт. 526000
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 325
Фаркоп шар F 3500/120 кг.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
10 509
Фаркоп Для Toyota Land Cruiser Prado J150/120 (Без Электрики) 2002 Bosal 3011E
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
18 010
Фаркоп под квадрат Rival для Mitsubishi L200 V 2018-н. в., шар E, 3500/120 кг, F.4002.001
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
26 748
Фаркоп Baltex y13e toyota lc 120 prado с нержавеющей накладкой без электрики
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
15 545
Фаркоп под квадрат Rival для Toyota Land Cruiser 300 2021-; шар E; 3500/120 кг; F.5706.001
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
18 343
Фаркоп Aragon на TOYOTA Land Cruiser, 120, 2003-2008/TOYOTA 150, 2009-/TOYOTA FJ 2006-, тип шара: F(S)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
18 980
Фаркоп (ТСУ) на Toyota Land Cruiser 120 BRINK (Арт.410300)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
41 990
Фаркоп для Mercedes E-Class 2002-2009 г.в. Steinhof (Арт. M-120)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 089
Фаркоп Aragon на TOYOTA Land Cruiser, 120, 2003-2008/TOYOTA 150, 2009-/TOYOTA FJ 2006-, тип шара: A
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
13 890
Фаркоп (ТСУ) Steinhof для Toyota Corolla E120 седан 2002-2006 (арт. T-120)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Фаркоп (ТСУ) Steinhof для Toyota Land Cruiser Prado 120 3-дв (арт.T-163)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Фаркоп (ТСУ) Steinhof для Toyota Land Cruiser Prado 120 3-дв (арт.T-165)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
16 190
Фаркоп Toyota Hilux с балкой (для машин без подготовки), подрезки бампера 2005-2015. Тип шара: A. Нагрузки: 2500/120 кг (без электрики в комплекте)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Фаркоп шар E 2200/120 кг.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
44 826
Brink Фаркоп тип bmu vw transporter vi нагрузка 2800/120 подрезки бамп. нет (без электрики)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
17 670
Фаркоп Galia на Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009 SUV быстросъемный горизонтальный (3000/120) без электрики в комплекте
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Фаркоп Bizon FA 0602-E на Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009 от дилера с доставкой
ФАРКОП BIZON FA 0602-E ПОД АМЕРИКАНСКИЙ КВАДРАТ 50Х50 (3500/140) НА TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 2002-2009 SUV БЕЗ ЭЛЕКТРИКИ В КОМПЛЕКТЕ
Фаркоп Bizon FA 0602-E на Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 SUV станет лучшим решением, позволяющим
вам значительно увеличить вес и объемы транспортируемых автомобилем грузов. ТСУ этого типа могут использоваться для присоединения и буксировки прицепов, установки велокреплений и
велоплатформ, багажных систем на фаркоп, креплений для водного и спортивного снаряжения.
Преимущества фаркопа Bizon FA 0602-E на Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009
В нашем интернет-магазине вы можете купить фаркоп Toyota Land Cruiser Prado на выгодных для вас условиях и с доставкой по всей России. Также нашим клиентам предлагаются услуги установочного центра, где вы можете установить любой приобретенный в интернет-магазине аксессуар, сделать полную и частичную шумоизоляцию авто, провести высокопрофессиональный детейлинг.
Тягово-сцепное устройство Bizon FA 0602-E идеально подходит для Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009, отличается выдающимися эксплуатационными характеристиками и надежностью. Полностью металлическая конструкция ТСУ рассчитана на высокие динамические и статические нагрузки, при этом отличается простотой, легкостью установки и эксплуатации.
Предлагаемый нашим интернет-магазином фаркоп Bizon FA 0602-E представлен в следующей конфигурации:
— тип шара — под американский квадрат 50х50
— балка — без нержавеющей накладки
— буксируемая масса max (кг) — 3500
— нагрузка на шар (кгс) — 140
— подрезка бампера — не требуется
— снятие бампера — не требуется
— демонтаж усилителя — не демонтируется
— наличие электрики — без электрики в комплекте
— блок согласования — не требуется
— толщина металла (мм) — 8
— вес фаркопа (кг) — 19
— особенности товара — легкосъемный крюк в комплекте
Данный тип шара фаркопа очень удобен, он может быть оперативно и с небольшими усилиями отделен от крепежной платформы. Такая конструкция отличается надежностью и весьма популярна
среди автовладельцев. Оптимальная буксировочная масса позволяет транспортировать практически любые прицепы и автофургоны. Фаркоп надежен, изготовлен из высококачественного металла и
выдерживает максимально допустимые нагрузки на шар.
Данный фаркоп на Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009 — отличное предложение для вашего автомобиля для перевозки грузов.
Высокий нагрузочный показатель позволяет буксировать автоприцепы разных классов. Способ крепления шара популярен и востребован среди наших клиентов. Тягово-сцепное устройство
Bizon FA 0602-E сочетает в себе высокую функциональность и привлекательный внешний вид, и способно стать не только практичным аксессуаром для автомобиля, но и
обеспечить его дополнительную безопасность. Дело в том, что установка фаркопа позволяет дополнительно защитить заднюю часть автомобиля от повреждений и деформаций, возникающий в
результате ДТП, поскольку образуют жесткий каркас.
Обратившись в установочный центр компании ГулливерАвто, вы не только получаете возможность установить фаркоп в полном соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, но и получить дополнительные услуги. Мы предлагаем нашим клиентам установку шумоизоляции, ремонт и тюнинг фар, монтаж и настройку дополнительного электрооборудования авто, ремонт автоэлектрики и многое другое. Чтобы получить профессиональную консультацию специалистов, выбрать и купить фаркоп для вашего авто, свяжитесь с представителями нашей компании по телефону или через форму обратной связи.
ФАРКОП (ТСУ) BIZON FA 0602-E НА TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2002-2009 SUV
Производитель
Bizon
Страна
Россия
Артикул
FA 0602-E
Тип шара
под американский квадрат 50х50
Балка
без нержавеющей накладки
Буксируемая масса max (кг)
3500
Нагрузка на шар (кгс)
140
Подрезка бампера
не требуется
Снятие бампера
не требуется
Демонтаж усилителя
не демонтируется
Наличие электрики
без электрики в комплекте
Блок согласования
не требуется
Толщина металла (мм)
8
Вес фаркопа (кг)
19
Особенности товара
легкосъемный крюк в комплекте
Ваше имя *
Телефон *
E-mail *
Оператор связи *
Рейтинг *
Рекомендуете?
Не рекомендуете?
Отзыв *
Согласен на обработку моих данных.
Ознакомлен с условиями сайта.
Отправить
* Обязательные поля для заполнения.
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.
Фаркоп на прадо 120 в Украине. Цены на фаркоп на прадо 120 на Prom.ua
Фаркоп на Toyota Prado 120 2003-2009, Тойота Прадо 120, VasTol
На складе
Доставка по Украине
3 330 грн/комплект
3 225 грн/комплект
Купить
24TO.com.ua
Фаркоп на Toyota Prado J120/J150 (установка на штатную заднюю балку) 2003- , Тойота Прадо , VasTol
На складе
Доставка по Украине
3 160 грн/комплект
3 055 грн/комплект
Купить
24TO. com.ua
Фаркоп на Toyota Prado J120/J150 (под штатные завод. крепления) 2003- , Тойота Прадо , VasTol
На складе
Доставка по Украине
2 280 грн/комплект
2 175 грн/комплект
Купить
24TO.com.ua
Фаркоп на Toyota Prado 120 2003-2009, Тойота Прадо 120, VasTol
На складе
Доставка по Украине
3 880 грн/комплект
3 775 грн/комплект
Купить
24TO.com.ua
Фаркоп на Toyota Prado J120/J150 (установка на штатную заднюю балку) 2003- , Тойота Прадо , VasTol
На складе
Доставка по Украине
3 710 грн/комплект
3 605 грн/комплект
Купить
24TO.com.ua
Фаркоп на Toyota Land Cruiser Prado J120/150 (Тойота Прадо)
Доставка по Украине
от 4 200 грн
Купить
Магазин ServisParts
Toyota Land Cruiser 120. Чехия. Резиновые коврики в салон на тойота прадо 120
На складе
Доставка по Украине
965 грн
Купить
СтильАвто
Toyota Land Cruiser Prado 120. 2002-2009. Коврики текстильные, ворсовые, в салон и багажник, на тойота прадо
На складе
Доставка по Украине
720 грн
570 грн
Купить
СтильАвто
ЕВА коврики на Toyota LC Prado 120 ’03-09. EVA ковры Тойота Ленд Крузер Прадо 120
На складе
Доставка по Украине
1 640 грн/комплект
1 400 грн/комплект
Купить
AvtoLokti
ЕВА коврик в багажник на Toyota LC Prado 120 ’03-09. EVA ковер багажника Тойота Ленд Крузер Прадо 120
На складе
Доставка по Украине
1 450 грн
1 210 грн
Купить
AvtoLokti
Фаркоп Toyota Prado J120/J150 (2003-)(Фаркоп Тойота Прадо 120/150)VasTol
На складе
Доставка по Украине
1 880 грн
Купить
Avtofarkop
Фаркоп Toyota Prado 120 (2003-2009)(Фаркоп Тойота Прадо 120)VasTol
На складе
Доставка по Украине
3 780 грн
Купить
Avtofarkop
Фаркоп Toyota Prado 120 (2003-2009)(Фаркоп Тойота Прадо 120)VasTol
На складе
Доставка по Украине
3 230 грн
Купить
Avtofarkop
Фаркоп Toyota Prado J120/J150 (2003-)(Фаркоп Тойота Прадо 120/150)VasTol
На складе
Доставка по Украине
3 060 грн
Купить
Avtofarkop
Фаркоп Toyota Prado J120/J150 (2003-)(Фаркоп Тойота Прадо 120/150)VasTol
На складе
Доставка по Украине
3 610 грн
Купить
Avtofarkop
Смотрите также
Резиновые 3D коврики в салон на TOYOTA Land Cruiser Prado (J120) (2002-2009)/ Тойота Ленд Крузер Прадо
На складе
Доставка по Украине
1 287 грн/комплект
Купить
AUTOAS
Дефлекторы окон ( ветровики ) Toyota Land Cruiser Prado 120. Ветровики прадо накладные на скотче
На складе
Доставка по Украине
1 075 грн
Купить
«3S-Avto»
Чехлы Prado 120 (2002-2009г.) Чехлы для Тойота Прадо 120. Модельные авто чехлы.
На складе
Доставка по Украине
по 2 890 грн
от 4 продавцов
2 990 грн/комплект
Купить
АвтоОпт. Интернет магазин розничной и оптовой продажи!
Чехлы Toyota Prado 120 (2002-2009г.) Чехлы для Тойота Прадо 120. Модельные авто чехлы.
На складе
Доставка по Украине
по 2 890 грн
от 2 продавцов
2 990 грн/комплект
Купить
АвтоОпт. Интернет магазин розничной и оптовой продажи!
Накладка кнопок стеклоподъёмника передней водительской двери TOYOTA Land Cruiser Prado 120 (Тойота Прадо 120)
Доставка из г. Харьков
1 170 грн
Купить
Интернет-магазин автозапчастей «Pride-online»
Фаркоп на Toyota Prado 120 Land Cruiser (2002-2009)
Доставка по Украине
4 020 грн
Купить
АвтоБАР+
Фаркоп на Toyota Prado 120 Land Cruiser (2002-2009) без подрезки бампера
Доставка по Украине
2 620 грн
Купить
АвтоБАР+
Фаркоп под квадрат на Toyota Prado 120 Land Cruiser (2002-2009) без подрезки бампера
Доставка по Украине
3 460 грн
Купить
АвтоБАР+
Фаркоп на Toyota Prado 120 Land Cruiser (2002-2009) Без подрезки бампера
Доставка по Украине
3 450 грн
Купить
АвтоБАР+
Фаркоп на Toyota Prado 120 Land Cruiser (2002-2009) без подрезки бампера
Доставка по Украине
3 200 грн
Купить
АвтоБАР+
Купить рейлинги на Прадо 120 черные TSR Рейлинги Тойота Ленд Крузер Прадо 120
На складе в г. Черновцы
Доставка по Украине
1 980 грн
Купить
TuningShop — тюнинг любых колес
Съемный фаркоп Toyota Land Cruiser Prado 120,150 (Тойота Ленд Крузер Прадо)
Доставка по Украине
от 3 300 грн
Купить
Магазин ServisParts
Ветровики на Тойоту Ленд Крузер Прадо 120 2003-2009 Хик накладные
На складе в г. Черновцы
Доставка по Украине
1 199 грн
Купить
AUTOAS
Фаркоп оцинкованный для Toyota Land Cruiser Prado 120 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо)
Доставка по Украине
от 4 120 грн
Купить
Магазин ServisParts
Как установить фаркоп на Тойота Прадо?
Варианты монтажа фаркопа на автомобили Тойота Прадо 120 и 150 модели. Нюансы при монтаже и все возможные трудности.
Автомобиль Тойота Прадо — мечта любого человека. Большой, мощный и комфортный джип обустроенный с учетом всех последних новинок всегда привлекает внимание людей, а человек, владеющий им, всегда в центр внимания. Однако все чаще сегодня такие автомобили покупаются для путешествий, сегодня модно путешествовать на своей машине и модернизировать свои джипы для езды по бездорожью и автономному существованию вдали от цивилизации.
Тойота Прадо 120 и 150-ых моделей как нельзя лучше подходят для этого и очень часто становятся выбором для таких целей.
Тойота ПрадоПроцесс переоборудования машины включает в себя массу мероприятий. Как правило, модернизируется подвеска для безопасной езды в условиях отсутствия дороги. Также уделяется масса внимания и полному приводу машины. Но в 120 и 150 модели все в порядке с этим, здесь качественная коробка передач и раздаточная коробка, мощный двигатель, которые должен иметь возможность вытаскивать машину из самой глубокой грязи. Обязательным условием является и монтаж багажника на крышу, чтобы иметь возможность перевозить с собой все вещи, который могут понадобиться в путешествии. Багажник, конечно, здесь очень объемный, но в дороге необходима и палатка, и куча нательных вещей и еще много прочего. В целях улучшения грузоподъёмности очень часто ставят на машину и фаркоп. Об особенностях установки этого оборудования мы и поговорим в этой статье.
Содержание
- Выбор прицепного оборудования
- Установка прицепного оборудования
- Механическая стадия
- Монтаж электрики
Выбор прицепного оборудования
Для начала нам следует разобраться в том, какое прицепное оборудование может быть установлено на машину. Кстати, Тойота Прадо 120 и 150-ой модели поставляется в очень многие страны, при этом и адаптация автомобиля производится по полной программе, от правого руля для машин с правосторонним движением, до усиления подвески для нашей страны. Нередко и прицепное оборудование может быть и в штатной комплектации автомобиля. Но загвоздка в том, что комплектовщики авто что 120-ю, что 150-ю модель комплектовали одним прицепным оборудованием для всего мира, поэтому не всегда удобно использовать его у нас.
Фаркоп Тойота ПрадоУ кого-то уже есть прицеп, и он хочет возить его не переделывая.
В самом деле проще немного переделать оборудование машины, чем переваривать весь прицеп. Вот мы и обсудим, как же на 150 и 120 модель Прадо поставить отечественный фаркоп.
Всего же в мире существуют такие варианты тягово-сцепного оборудования:
- На основе буксирного крюка.
- Прицепного кронштейна.
- Прицепного шара.
Тойота 120 и 150 моделей имеет как раз-таки немного устаревший буксирный крюк. В целом такой фаркоп довольно неплох, но он не способен буксировать некоторые такие распространенные у нас прицепы. Поэтому водителям приходится переоборудовать прицепное на буксирный шар, чтобы возить за собой любой прицеп. Фаркоп на основе буксирного шара широко распространен во всех странах СНГ и Европе. Он может устанавливаться на любой автомобиль и с его помощью можно буксировать прицеп любого веса. Это очень выгодной отличие, так как распространенный в США фаркоп с прицепным кронштейном всегда имеет ограничение по весу и при желании буксировать больший прицеп придется менять фаркоп на другой.
В Штатах же есть и тягово-сцепное устройство с шаром, но у них он другого диаметра и опять же может изменяться в диаметре в зависимости от веса.
У нас же все гораздо проще. Фаркоп с шаром имеет один диаметр и сконструирован так, чтобы транспортировать любой прицеп любого веса и никаких вмешательств в конструкцию при покупке любого другого прицепа. В целом же шар является практически идеальным прицепным оборудованием. Такой фаркоп при езде не создает неудобств и его можно установить на любой автомобиль, и на 120 и 150-ю модель Прадо в том числе. Главное достоинство — это плавность хода, которую удалось достичь за счет идеальный форму шара. Шар же исполняет роль подшипника, на который одевается дышло прицепа. При движении дышло может двигаться плавно под любым углом относительно шара и не дергать в сторону автомобиль.
Установка прицепного оборудования
Установка тягово-сцепного оборудования на Тойоту 120 и 150-ой модели сводится к двум операциям. У каждой есть свое назначение и выполняется она по-своему. Первая, механическая часть — это само закрепление механизма на машина, вторая — создание единой электрической цепи автомобиля и прицепа, учитывая требование законодательства и ПДД. Итак, далее мы рассмотрим все несколько подробней.
Механическая стадия
Сперва мы должны залезть под нашу Тойоту, сделать надо это независимо от того, 120-я или 150-я у нас модель. Дело в том, что это рамный автомобиль и там нужно тщательно осмотреть, и вымерять, как и где будет закреплен фаркоп и где придется нам сверлить отверстия. В рамных автомобилях нет подрамника и несущего кузова, здесь все узлы и агрегаты автомобиля крепится к раме, в том числе и сам кузова. Это же касается и прицепного оборудования.
Теперь нужно определится с тем, будем ли мы сами варить фаркоп или пойдем и купим готовый. Мы рекомендуем все же поехать в специализированный магазин и осмотреть там предлагающиеся варианты.
Также между 120 и 150 моделью может быть некое различие в конструкции прицепного, которое будет более адаптивно к машине и вам это скажут в магазине. Самостоятельно можно что-то не заметить и упустить, а намётанный глаз специалиста всегда не упустит детали.
Итак, фаркоп мы купили, осталось нам все правильно установить. Исходить мы будем из того, что все будет делаться своими руками. Конечно, нам потребуется определенный инструменты некоторые вещи.
Для начала возьмем дрель и подберем крепежные болты и гайки к ним. Сначала мы должны вымерять цент автомобиля и определиться где должен быть сам шар. Потом исходя из этой точки мы прикладываем тягово-сцепное устройство и отмечаем места, в которых должны будут быть просверлены отверстия. Отметив их нужно просверлить, скорость на дрели нужно выбрать среднюю, чтобы не повредить раму сильной вибрацией и биением. После того как отверстия будут готовы мы должны их обработать антикором (мовилью, например), а болты окунуть в масло (подойдет любое, даже отработка). Делается для того, чтобы в случае чего можно было их легко открутить. Также можно сразу же осмотреть лакокрасочное покрытие устройства на предмет заводских сколов, если где-то содрана краска, то желательно сразу же закрасить все.
Монтаж электрики
Теперь нам нужно правильно собрать электрическую цепь. Сделать это необходимо учитывая требования Гос. автоинспекции, которая обязывает переносить все световые огни и указатели на прицеп в точности так, как это сделано на автомобиле. То есть, если вы включаете левый поворот на автомобиле, соответствующая лампочка должна загораться и на прицепе. Для этого мы должны найти по схеме электропроводки все сигнальные провода (важно, не перепутайте их с проводами питания) и вывести их к розетке, которая устанавливается на фаркопе.
Розетка имеет разъёмы, к которым мы и подводим каждый провод. Если прицеп был вами куплен, то вилка от розетки там уже будет сделана. Если же нет, то необходимо собрать все сигнальные провода от огней на прицепе и свести их к вилке.
Причем обязательно чтобы каждый штырек вилки строго соответствовал разъёму розетки. То есть, включая левый поворот именно он и должен загораться на прицепе.
OLX.kz: сервис объявлений Казахстана. Сайт популярных объявлений
OLX.kz Недавно избранные: Где Вы:
|
Искать в заголовке и описании
Только с фото
Фильтры
Рубрика
Выберите рубрику
Цена
Очистить
Сохранить в избранные
Следите за результатами этого поиска, чтобы узнавать о новых объявлениях по выбранным критериям
Сортировка:- Вид списка:
- Список
- Галерея
Prado 120 Отзыв тягово-сцепного устройства
макка
(он же маккаяк)
- #1
Toyota проводит проверку безопасности фаркопа, и если у вас есть wdh, они бесплатно обменяют его на новый Toyota wdh. Подумал, что это может быть интересно нашим владельцам Prado. Я узнал об этом на сайте www.caravanersforum.com.
Привет Джефф
дагре
Известный член
- #2
Подробная информация на Prado.com. Надеясь завтра найти время, чтобы позвонить местному дилеру Toyota и задать вопросы.
http://www.pradopoint.com/showthread.php?29681-120-фаркоп-отзыв
макка
(он же маккаяк)
- #3
Если бы у меня был Prado, я бы сейчас проверил болты за бампером, где крепится фаркоп. Люди находят сломанные и отсутствующие болты. Я думаю, хорошо, что Toyota следит за этим. Вы хотите, чтобы производители придерживались своей продукции, даже если гарантия не истекла.
Последнее редактирование:
дагре
Известный член
- #4
Наконец-то сегодня утром появилось время позвонить нашему местному дилеру Toyota, чтобы задать вопрос. Сказали, что вскоре это будет реклассифицировано как отзыв по соображениям безопасности, и готовятся к отправке письма.
Записал шахту на осмотр через две недели. Его попросили принести его с установленным язычком сена, чтобы они могли проверить его во время установки.
Сообщу, как дела и поменяют ли они HR WDH на Toyota.
дагре
Известный член
- #5
Ну, это была пустая трата времени…. У Toyota был прадо в течение 4 часов, и позвоните мне, чтобы сказать, что все хорошо, и приезжайте забирать его.
Проверил болты, все в порядке, но заменил их на всякий случай. Он указал, что у меня не было стандартного языка Toyota (Hayman Reece), и предложил поменять его… Спросил, можно ли его регулировать и можно ли использовать на других автомобилях, и он просто посмотрел на меня как ДУХ!!!!! !
Попросили посмотреть, на что они его заменят, и он вернулся со стандартной сцепкой/язычком. Сказал ему, что он у меня есть, и я использую его все время, кроме случаев буксировки каравана. Спросил его, можно ли использовать настройку HR, и сказал: «Да, не понимаю, почему бы и нет», хотя они наклеили на фаркоп наклейку, в которой говорилось, что «Toyota не несет ответственности за использование послепродажного LDH бла-бла-бла».
Думаю, я мог бы позвонить и поговорить с кем-то еще у другого дилера и посмотреть, что они скажут. При отсутствии однозначного ответа позвонят в страховую компанию и зададут вопрос. Если немного сомнительно, я просто возьму себе фаркоп Hayman Reece, чтобы прикрыть зад, если случится несчастье!
Могсавей
Участник
- #6
Пустая трата времени — это когда отдаешь свой прадо в сервис, а говорят, что тебе придется его вернуть, так как собираются заменить болты, а их нет в наличии( WTF)) Отнеси обратно Неделю спустя поднимите его только для того, чтобы узнать, что крепление к перекладине необходимо заменить, поскольку отверстия удлинились. Вы уже догадались, что нет баров на складе. Вернулся в третий раз и после краткого обсуждения эффективности работы сервисного отдела и дополнительных 2 дней, когда мой автомобиль ушел с системой Toyota WDH. У него нет регулируемой высоты мяча, но я был рад получить что-то за все время.
дагре
Известный член
- #7
С удовольствием принял бы предложение (не обмен) на Toyota LDH/WDH, даже если он не регулируется. Поставил бы в сарай и передал бы следующему владельцу прадо. Но предлагать мне стандартный язык взамен HR было оскорблением. И что мне делать с решетками и прочей фурнитурой? :barbershop_quartet_member:
Я думаю, Toyota необходимо провести обучение по отзыву обновлений для своей сервисной службы!!!
Точки эвакуации Toyota Prado серии 120
Точки эвакуации — ПАРА
Подходит:
- Toyota Prado серии 120
Это для ПАРЫ буксирных точек
Также доступен комплект, содержащий буксирные точки Prado серии 120, кандалы и ремешок для уздечки
Когда вы отправляетесь на трассу, вам нужны надежные точки восстановления, которые изготовлены и проверены на прочность!
Много говорят об использовании заводских точек восстановления на вашем транспортном средстве. …. НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!
Это заводские городские точки, используемые, когда транспортные средства отправляются с завода-изготовителя, и не предназначены для ситуаций восстановления.
Точки буксировки спроектированы как согласованные пары, поставляемые в левой и правой частях для установки на конкретный автомобиль. Ваша покупка будет включать в себя высокопрочные болты и любое дополнительное крепежное оборудование для конкретного автомобиля, необходимое для надежной установки на транспортном средстве. Правильная установка этих компонентов имеет решающее значение для вашей личной безопасности и безопасности других людей.
Каждая пара буксирных точек поставляется с инструкциями по установке для конкретного автомобиля. Эти инструкции следует соблюдать во время установки, чтобы убедиться, что все шаги выполнены для правильной установки, поэтому, когда это необходимо, точки будут находиться на их оптимальном пределе рабочей нагрузки (WLL), как указано на штампе. Инструкции по установке точки буксировки можно найти здесь .
Характеристики
- Изготовлен из 12-миллиметровой пластины из углеродистой стали SS41
- Прямые болты на шасси с помощью высокопрочных болтов — не требуется резка или сварка
- Желтое порошковое покрытие для повышенной видимости
- Подходящая пара – для каждой стороны
- Позволяет использовать скобы для лука 4,75 т и ремень для уздечки
- Расчетный предел рабочего веса (WWL) 5000 кг на точку буксировки
В комплект входит:
- 2 точки буксировки
- Все оборудование для установки
Если установлена дуга, может потребоваться модификация кронштейна штанги и/или дополнительное оборудование, например, более длинные болты и т. д.
Фитинг доступен в нашей мастерской в Бэйсуотере, Виктория. Могут взиматься дополнительные расходы.
The 4WD Shed является авторизованным продавцом Roadsafe 4WD
Примечания по установке — Они используются в качестве руководства, если вашего ригеля нет в списке, тогда мы не можем гарантировать, что точки подходят для вашего автомобиля и ригеля.
- АРБ — №
- Железный человек — №
- ТДМ — №
- Заводской бампер — №
- Подлинная дуга — №
Сами точки буксировки в том виде, в каком они поставляются, были протестированы в соответствии с рекомендациями WLL. Владельцы транспортных средств могут устанавливать их по своему усмотрению, гарантируя, что шасси спроектировано, изготовлено и/или рассчитано соответствующим образом для данного применения.
Рекомендуется, чтобы точки буксировки устанавливались квалифицированным механиком со специальными знаниями в области полного привода, который имеет представление о вашем автомобиле, в том числе о перевозимом весе, типе Bull Bar, общем использовании и т. д., поскольку в некоторых обстоятельствах эти точки буксировки могут не подходит для вашего автомобиля.
Эти точки буксировки были разработаны и испытаны для прямой тяги. Точки буксировки не тестировались для целей подъема и не должны использоваться для подъема, прилагаемые усилия различаются между подъемом и подъемом по прямой линии. Точки буксировки Roadsafe проходят испытания FEA во время проектирования и испытания на разрушение во время разработки для установления пределов рабочей нагрузки.
ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ БУКСИРОВОЧНЫЕ ТОЧКИ В КАЧЕСТВЕ ПОДБОРНОЙ ПАРЫ С Уравновешивающей стропой. Неправильное использование буксирных точек может привести к их усталости и/или изгибу, что приведет к аннулированию гарантии. Никогда не используйте одну точку в сочетании с боковой нагрузкой/натяжением.
Если необходимо выполнить эвакуацию, обязательно используйте обе точки буксировки с использованием стропы. Это разделит нагрузку на переднюю часть вашего автомобиля, увеличив прочность и запас прочности, а использование уздечного ремня также удержит все компоненты привязанными в случае отказа, что снизит риск серьезной травмы или смерти.
Всегда ПРОВЕРЯЙТЕ точки буксировки и скобы перед каждым использованием. Не используйте, если есть видимые признаки повреждения или износа (включая растрескивание или удлинение). Не превышайте предел рабочей нагрузки (WLL) скобы или точек буксировки. Всегда СОХРАНЯЙТЕСЬ НА БЕЗОПАСНОМ РАССТОЯНИИ от зоны восстановления — как минимум в 1,5 раза больше длины ремня для восстановления. Неправильное использование спасательного оборудования может привести к серьезной травме или смерти.
Всегда проверяйте, чтобы была проведена надлежащая ПОДГОТОВКА к подъему, чтобы свести к минимуму нагрузку на любое транспортное средство, т.е. копание, укладка камней и т. д. Если вы не понимаете, как безопасно использовать это оборудование, или вам некомфортно с вашими способностями в использование эвакуационного оборудования, пожалуйста, пройдите курс, специализирующийся на вождении полноприводных автомобилей и эвакуации полноприводных автомобилей.
(РП-ПРА120)
Артикул | РП-ПРА120 |
Штрих-код # | 386448586147 |
Торговая марка | Дорожный безопасный полный привод |
Транспортировочный вес | 3,0000 кг |
Проводка фаркопа TAG Direct Fit для Toyota Prado (04/1996
Артикул: UNT236
79,00 $
4 платежа по 19,75 долларов США
Варианты продукта
Название по умолчанию
— 79 долларов США.
Количество
Дополнительная информация о продукте
Жгут проводов прямой посадки — TOYOTA LANDCRUISER PRADO/120 SERIES 6/99-12/09
- вариант проводки: Жгут проводов прямой посадки
- туман отрезан: Непригодный
- время примерки: 0,5 часа
- Датчик заднего хода отключен: Непригодный
- диагностическое кодирование: Не требуется
Toyota Prado (04/1996 — 10/2009), Hilux Surf (01/1993 — 01/1997)
Марка | Модель | Из | отдо | Корпус | Серия | Двигатель | Вариант | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ТОЙОТА | ХАЙЛЮКС ПРИБОР | 01/1993 | 01/1997 | Вагон | 130р | тенге1КЗ-Т | 3,0 л | Дизель | ТДИК | полный привод |
ТОЙОТА | ПРАДО | 11/2006 | 10/2009 | внедорожник | КДДЖ120, КДДЖ125, КДДЖ121 | 1КДФТВ | 3,0 л | Дизель | Д-4Д | полный привод |
ТОЙОТА | ПРАДО | 11/2006 | 10/2009 | внедорожник | КДЖ120Р | 1КДФТВ | 3,0 л | Дизель | ПРАДО ГРАНД, GX, GXL, СТАНДАРТ, VX | Автоматический полный привод |
ТОЙОТА | ПРАДО | 11/2006 | 10/2009 | внедорожник | КДЖ120Р | 1КДФТВ | 3,0 л | Дизель | ПРАДО ГРАНД, GX, GXL, СТАНДАРТ, VX | Автоматическая/ручная, полный привод |
ТОЙОТА | ПРАДО | 11/2006 | 10/2009 | Вагон | Серия 120 | 3,0 л | Дизель | КДЖ120Р | полный привод |
ТОЙОТА | ПРАДО | 08/2004 | 10/2009 | Вагон | 120 Серия | 3,0 л | Дизель | КДЖ120Р | полный привод |
ТОЙОТА | ПРАДО | 08/2004 | 10/2009 | Вагон | Серия 120 | 1КД-ФТВ | 3,0 л | Дизель | КДЖ120Р | полный привод |
ТОЙОТА | ПРАДО | 03/2003 | 10/2009 | внедорожник | ГРДЖ120Р | 1GRFE | 4,0 л | Бензин | Автоматический полный привод | |
ТОЙОТА | ПРАДО | 03/2003 | 10/2009 | Внедорожник | ГРДЖ120Р | 1GRFE | 4,0 л | Бензин | ПРАДО GX, ПРАДО GX LIMITED, ПРАДО GXL | Автоматическая/ручная, полный привод |
ТОЙОТА | ПРАДО | 03/2003 | 08/2009 | внедорожник | ГРДЖ120Р | 1GRFE | 4,0 л | Бензин | V6 WTI | полный привод |
ТОЙОТА | ПРАДО | 03/2003 | 08/2009 | Вагон | Серия 120 | 4,0 л | Бензин | ГРДЖ120Р | полный привод |
ТОЙОТА | ПРАДО | 03/2003 | 02/2007 | внедорожник | КЗДЖ120Р | 1КЗТЕ | 3,0 л | Дизель | Автоматическая/ручная, полный привод | |
ТОЙОТА | ПРАДО | 09/2002 | 02/2007 | внедорожник | КЗДЖ120Р | 1КЗТЕ | 3,0 л | Дизель | Д-4Д | полный привод |
ТОЙОТА | ПРАДО | 09/2002 | 02/2007 | Вагон | Серия 120 | 3,0 л | Дизель | КЗДЖ120Р | полный привод |
ТОЙОТА | ПРАДО | 03/2003 | 08/2004 | внедорожник | ТРДЖ120Р | 2ТРФЭ | 2,7 л | Бензин | полный привод | |
ТОЙОТА | ПРАДО | 03/2003 | 08/2004 | Внедорожник | РЗДЖ120Р | 3РЗФЭ | 2,7 л | Бензин | ПРАДО GX | Автоматическая/ручная, полный привод |
ТОЙОТА | ПРАДО | 03/2003 | 08/2004 | Вагон | Серия 120 | 2,7 л | Бензин | ТРДЖ120Р | полный привод |
ТОЙОТА | ПРАДО | 09/2002 | 08/2004 | внедорожник | РЗДЖ120Р | 2ТР-ФЭ, 3РЗ-ФЭ | 2,7 л | Бензин | полный привод | |
ТОЙОТА | ПРАДО | 09/2002 | 08/2004 | Вагон | Серия 120 | 2,7 л | Бензин | РЗДЖ120Р | полный привод |
ТОЙОТА | ПРАДО | 04/1996 | 02/2003 | Вагон | Серия 90 | 1КЗ-ТЕ | 3,0 л | Дизель | КЗДЖ95Р | полный привод |
Завершите установку для буксировки
Ваша корзина
Итого
0,00 $
Доставка и налоги рассчитываются при оформлении заказа.
Касса
или же
Redback Extreme Duty Exhaust для Toyota Prado 120 Series 1KZ-TE (1
Артикул: TPX43400-PM
928,00 $
4 платежа по $232,00
Вариант глушителяС большим глушителем
С резонатором
Без глушителя (только труба)
Варианты продукта
С большим глушителем — 928,00 долларов США С резонатором — $898,00 Без глушителя (только труба) — 778,00 долларов США
Количество
Дополнительная информация о продукте
Технические характеристики изделия:
- 3-дюймовая заводская выхлопная труба заднего выхлопа
- Доступные параметры звука включают большой прямой глушитель 11 x 6 дюймов, круглый прямой сквозной резонатор 5 дюймов или удаление глушителя (только труба)
Особенности и преимущества:
- Австралийский дизайн и производство
- 10-летняя гарантия
- Трубка из нержавеющей стали 409
- 4 болта, фланцевые пластины толщиной 10 мм
- Кронштейны для вешалок для тяжелых условий эксплуатации
- Съемная втулка заглушки для EGT (1/4″ NPT)
- Прессованные противопожарные кольцевые прокладки
- Покрыт термостойкой краской премиум-класса
Аксессуары для вторичного рынка: Нет известных проблем с установкой
Приблизительное время установки: 2 часа
- время примерки: 2 часа
- размер трубки: 3″
- Тип материала: 304 нержавеющая сталь
- компоновка системы: Задняя система сливной трубы
- покрытие: Термостойкая краска премиум-класса
- Установленный послепродажный аксессуар: Никто
- вариант глушителя: С большим глушителем
- конфигурация: Смещение/центр
Toyota Prado (09/2002 — 02/2007)
неопределенный
Марка | Модель | Из | отдо | Кузов | Серия | Двигатель | Вариант | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ТОЙОТА | ПРАДО | 03/2003 | 02/2007 | внедорожник | КЗДЖ120Р | 1КЗТЕ | 3,0 л | Дизель | Автоматический/ручной полный привод | |
ТОЙОТА | ПРАДО | 09/2002 | 02/2007 | внедорожник | КЗДЖ120Р | 1КЗТЕ | 3,0 л | Дизель | Д-4Д | полный привод |
Люди также покупали.

Ваша корзина
Итого
0,00 $
Доставка и налоги рассчитываются при оформлении заказа.
Касса
или же
Тягово-сцепное устройство Trailboss для Toyota PRADO 120 SERIES — Тяговое усилие 2500/250 кг 563,28 австралийских доллара
Плюс фитинг
Получите примерную цену ниже
Глушители и фаркопы Меттамс В наличии! Заказать сейчас!
563,28 австралийских доллара
Плюс фитинг
Получите примерную цену ниже
Инструменты для персонала См. цены конкурентов Редактировать продукт Добавить еще одну заметку персонала
комментарий персонала
Советы по буксировке:
Подходит для автомобилей SWB и LWB. Не подходит для специальной версии Altitude. Пожалуйста, обратитесь к бортовому журналу транспортных средств для правильной оценки буксировки. Варианты 3D — 3000 кг/300 кг и варианты 5D — 2500 кг/250 кг
Глушители и фаркопы Меттамс В наличии! Заказать сейчас!
Предложение по установке фаркопа для персонала
Отправить еще одно сообщение
Выберите способ отправки предложения по установке
Отправить по электронной почте
Отправить SMS
Не заполнять это поле
Отправить SMS с предложением
Пожалуйста, введите действительный номер мобильного телефона
WANTSAQLDNSWVICTAS
Название продукта
Trailboss Towbar для Toyota PRADO 120 SERIES (not Altitude) — 2500/250 кг Тяговое усилие — автомобили, построенные 03. 03-10.09 Подтверждено)
Время бронирования — (если подтверждено)
Примечания к расценкам — клиент также видит эти
[Вывод текущего сообщения]
Предварительное сообщение
Пропустить форму предложения
Предварительное сообщение:
[Вывод текущего сообщения]Обновление сообщения
[Вывод скрытого сообщения]
Окончательное сообщение:
[Вывод текущего сообщения]
Загрузка…
Вы отправили предложение клиенту.
Проверьте журнал сообщений на приборной панели.
Авто SMS
Не заполнять это поле
Set Auto SMS
Произошла ошибка
Расценки на установку «все включено» Введите свой номер мобильного телефона для мгновенного расценки на установку фаркопаНе заполнять это поле
Пожалуйста, введите действительный номер мобильного телефона
Мы отправим SMS через 30 секунд
Примечание: Мы отправим вам только SMS, мы не будем звонить вам.
Идет загрузка…
Спасибо за ваш запрос цены, мы отправим SMS обратно в течение 30 секунд.
Превышена квота на запрос мгновенного предложения. Свяжитесь с нами напрямую по одному из номеров наших филиалов.
или по электронной почте — нажмите здесь
- Описание
Фаркоп Trusted Trailboss для Toyota PRADO 120 SERIES (не Altitude).
- Годы: 03.03-09.10
- Вместимость сом: 2500/250
- Примерка в одном из наших 3-х станций метро в Перте
- Буксировочный крюк класса 4. 50 мм x 50 мм Съемный
Буксировочное устройство класса 4 со съемным дышлом
Буксирные крюки для тяжелых условий эксплуатации класса 4 Общая информация
Буксировочные крюкидля тяжелых условий эксплуатации или тяговые крюки класса 4, , предназначены для буксировки до 3,5 тонн.
Как и фаркопы класса 2, они поставляются с подключи и работай проводка и были разработаны, чтобы соответствовать целому ряду транспортных средств с более высокими рейтингами буксировки; такие как 4WD и внедорожники.
Тягово-сцепные устройстваTrailboss Heavy Duty оснащены приемником сцепного устройства 50 мм x 50 мм для простого использования и снятия различных шаровых опор прицепа.
Они также полностью совместимы с системами распределения веса , за исключением случаев, когда на некоторых автомобилях указано .
Проверьте выше, если в описании этого фаркопа указано, относится ли оно к классу 4 или классу 2 для данного автомобиля
Фаркоп класса 4 удобен тем, что часть фаркопа — язычок — можно снять и поместить в багажник автомобиля, когда он понадобится. Это может помочь избежать трещин на голенях или коленях при движении вокруг автомобиля ночью.
У шаровых опор класса 2 часто можно снять секцию шаровой опоры, но сделать это сложнее. Как правило, на более крупные автомобили можно устанавливать фаркопы класса 4, а на небольшие автомобили — фаркопы класса 2.
Все наши системы фаркопа, конечно же, оснащены комплектом проводки, и большинству современных автомобилей в настоящее время требуется ЭБУ или электронный блок управления, который защищает компьютер автомобиля от повреждения в результате короткого замыкания проводки прицепа.
Если прицеп для вашего автомобиля поставляется с ЭБУ, без него мы не установим. Небольшая сумма, которую вы сэкономите изначально, меркнет по сравнению с большими затратами на замену компьютера в автомобиле, если он выйдет из строя.
ОПИСАНИЕ КЛАССОВ ШАРОВ
Второй класс
Второй класс — самый «легкий» из классов. Большинство из них рассчитаны только на 1200 кг и подходят только для буксировки небольших прицепов шесть на четыре или одиночных мотоциклетных прицепов. Буксирные крюки второго класса обычно используют только сцепку с плоским язычком.
Третий класс
Третий класс предназначен для нагрузок среднего веса и обычно рассчитан на нагрузку до 1600 кг. Они подходят для буксировки прицепов с несколькими мотоциклами, небольших лодок, прицепов немного большего размера и компактных автомобилей. Третий класс не очень популярен, так как большинство покупателей выбирают четвертый класс, который может буксировать гораздо больший вес при незначительном увеличении цены.
Четвертый класс
Фаркопычетвертого класса в основном используются для буксировки тяжелых грузов, так как большинство из них рассчитаны на нагрузку до 3500 кг. Если вы перевозите что-то большое и тяжелое, например, лодку, поплавок, трейлер или автомобильный прицеп, вам понадобится фаркоп четвертого класса. Сцепки распределения веса также совместимы с фаркопом этого класса.
Фаркоп, который мне подходит?
В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет раздел, в котором указано, какой вес может буксировать ваш автомобиль. Этот номер определяет, какой класс фаркопа вам доступен.
Как правило, вы не найдете фаркоп более тяжелого класса, чем тот, который может буксировать ваш автомобиль. Например, если вы водите небольшой хэтчбек, который может буксировать только 1 100 кг, усиленный фаркоп, скорее всего, будет недоступен и не даст вам никаких дополнительных преимуществ.
В качестве альтернативы, на другие автомобили можно устанавливать только фаркопы более высокого класса.
Например, внедорожник, который может буксировать до 3500 кг, будет иметь только фаркоп четвертого класса.
Важно , чтобы проверить грузоподъемность вашего автомобиля, чтобы вы знали, что можете безопасно буксировать свою лодку, прицеп с песком или что-то еще, что вы буксируете.
Установка
Установка буксировочного крюка , как правило, выполняется утром или во второй половине дня. Нам понадобится ваш автомобиль на 3 часа, иногда на 4 для большинства фаркопов. Иногда некоторые транспортные средства являются более сложными, поэтому мы просим вас оставить их утром и забрать в середине дня.
Фаркоп Trusted Trailboss для Toyota PRADO СЕРИИ 120 (не Altitude).
- Годы: 03.03-09.10.
- Вместимость сом: 2500/250
- Примерка в одном из наших 3-х станций метро в Перте
- Буксировочный крюк класса 4. 50 мм x 50 мм Съемный
Буксировочное устройство класса 4 со съемным дышлом
Буксирные крюки для тяжелых условий эксплуатации, класс 4 Общая информация
Буксировочные крюкидля тяжелых условий эксплуатации или тяговые крюки класса 4, , предназначены для буксировки до 3,5 тонн.
Как и фаркопы класса 2, они поставляются с проводкой «подключи и работай» и предназначены для ряда автомобилей с более высокими показателями тягового усилия; такие как 4WD и внедорожники.
Тягово-сцепные устройстваTrailboss Heavy Duty оснащены приемником сцепного устройства 50 мм x 50 мм для простого использования и снятия различных шаровых опор прицепа.
Они также полностью совместимы с системами распределения веса , если на некоторых автомобилях не указано .
Проверьте выше, если в описании этого фаркопа указано, относится ли оно к классу 4 или классу 2 для данного автомобиля
Фаркоп класса 4 удобен тем, что часть фаркопа — язычок — можно снять и поместить в багажник автомобиля, когда он понадобится. Это может помочь избежать трещин на голенях или коленях при движении вокруг автомобиля ночью.
У шаровых опор класса 2 часто можно снять секцию шаровой опоры, но сделать это сложнее.
Как правило, на более крупные автомобили можно устанавливать фаркопы класса 4, а на небольшие автомобили — фаркопы класса 2.
Все наши системы фаркопа, конечно, устанавливаются с комплектом проводки, и большинству современных автомобилей в настоящее время требуется ЭБУ или электронный блок управления, который защищает компьютер автомобиля от повреждения в результате короткого замыкания проводки прицепа. Если прицеп для вашего автомобиля поставляется с ЭБУ, без него мы не установим. Небольшая сумма, которую вы сэкономите изначально, меркнет по сравнению с большими затратами на замену компьютера в автомобиле, если он выйдет из строя.
ОПИСАНИЕ КЛАССОВ ШАРОВ
Второй класс
Второй класс — самый «легкий» из классов. Большинство из них рассчитаны только на 1200 кг и подходят только для буксировки небольших прицепов шесть на четыре или одиночных мотоциклетных прицепов. Буксирные крюки второго класса обычно используют только сцепку с плоским язычком.
Третий класс
Третий класс предназначен для нагрузок среднего веса и обычно рассчитан на нагрузку до 1600 кг. Они подходят для буксировки прицепов с несколькими мотоциклами, небольших лодок, прицепов немного большего размера и компактных автомобилей. Третий класс не очень популярен, так как большинство покупателей выбирают четвертый класс, который может буксировать гораздо больший вес при незначительном увеличении цены.
Четвертый класс
Фаркопычетвертого класса в основном используются для буксировки тяжелых грузов, так как большинство из них рассчитаны на нагрузку до 3500 кг. Если вы перевозите что-то большое и тяжелое, например, лодку, поплавок, трейлер или автомобильный прицеп, вам понадобится фаркоп четвертого класса. Сцепки распределения веса также совместимы с фаркопом этого класса.
Фаркоп, который мне подходит?
В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет раздел, в котором указано, какой вес может буксировать ваш автомобиль.
Этот номер определяет, какой класс фаркопа вам доступен.
Как правило, вы не найдете фаркоп более тяжелого класса, чем тот, который может буксировать ваш автомобиль. Например, если вы водите небольшой хэтчбек, который может буксировать только 1 100 кг, усиленный фаркоп, скорее всего, будет недоступен и не даст вам никаких дополнительных преимуществ.
В качестве альтернативы, на другие автомобили можно устанавливать только фаркопы более высокого класса. Например, внедорожник, который может буксировать до 3500 кг, будет иметь только фаркоп четвертого класса.
Важно , чтобы проверить грузоподъемность вашего автомобиля, чтобы вы знали, что можете безопасно буксировать свою лодку, прицеп с песком или что-то еще, что вы буксируете.
Установка
Установка буксировочного крюка , как правило, выполняется утром или во второй половине дня. Нам понадобится ваш автомобиль на 3 часа, иногда на 4 для большинства фаркопов.
Иногда некоторые транспортные средства являются более сложными, поэтому мы просим вас оставить их утром и забрать в середине дня.
Примечания персонала
Комментарии персонала
Советы по буксировке:
Подходит для автомобилей SWB и LWB. Не подходит для специальной версии Altitude. Пожалуйста, обратитесь к бортовому журналу транспортных средств для правильной оценки буксировки. Варианты 3D — 3000 кг/300 кг и варианты 5D — 2500 кг/250 кг
Добавьте свой отзыв
Оставьте отзыв первым и заработайте кредит магазина!
Отправить отзыв о
Trailboss Towbar для Toyota PRADO 120 SERIES (not Altitude) — тяговое усилие 2500/250 кг — автомобили, произведенные 03.03-10.09.
Не заполнять это поле
Звездный рейтинг12345
Название отзыва
Ваш отзыв
* Полное имя
* Электронная почта
Отправить свой отзыв
Загрузка. ..
Этот продукт также совместим с автомобилями:
- Toyota PRADO 120 СЕРИИ (не Высота)
Модель: с марта 2003 г. по октябрь 2009 г.
Действительно для: 2003 г., 2004 г., 2005 г., 2006 г., 2007 г., 2008 г., 2009
Звонок
Морли
Келмскотт
Мидленд
Ваш браузер не поддерживает JavaScript! или Javascript отключен — пожалуйста, включите его
Комплект точек буксировки Roadsafe 4wd HD Recovery для Toyota Prado 120 Series
4 отзыва
Сэкономьте $55.00
RoadsafeSKU: RPPRA120
Поделись этим товаром
!!! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА !!!
Точки эвакуации — ПАРА
Подходит для:
- Toyota Prado серии 120
Это для ПАРЫ буксирных точек
Если вам требуется комплект, содержащий буксирные точки, скобы и уздечки Щелкните здесь
ПРОБЛЕМЫ С УСТАНОВКОЙ
Сообщалось, что эти точки имели проблемы с установкой при установке стальной дуги ARB. Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть доступ к обоим монтажным отверстиям для установки, если у вас есть арка, прежде чем заказывать эти точки буксировки.
Когда вы отправляетесь в путь, вам нужны надежные точки восстановления, созданные и проверенные на прочность!
Много говорят об использовании заводских точек восстановления на вашем транспортном средстве….. НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!
Это заводские городские точки, используемые, когда транспортные средства отправляются с завода-изготовителя, и не предназначены для ситуаций восстановления.
Точки буксировки спроектированы как согласованные пары, поставляемые в левой и правой частях для установки на конкретный автомобиль. Ваша покупка будет включать в себя высокопрочные болты и любое дополнительное крепежное оборудование для конкретного автомобиля, необходимое для надежной установки на транспортном средстве. Правильная установка этих компонентов имеет решающее значение для вашей личной безопасности и безопасности других людей.
Каждая пара буксирных точек поставляется с инструкциями по установке для конкретного автомобиля. Эти инструкции следует соблюдать во время установки, чтобы убедиться, что все шаги выполнены для правильной установки, поэтому, когда это необходимо, точки будут находиться на их оптимальном пределе рабочей нагрузки (WLL), как указано на штампе. Инструкции по установке точки буксировки можно найти здесь .
Характеристики
- Изготовлен из 12-миллиметровой пластины из углеродистой стали SS41
- Прямые болты на шасси с помощью высокопрочных болтов — не требуется резка или сварка
- Желтое порошковое покрытие для повышенной видимости
- Подходящая пара – для каждой стороны
- Позволяет использовать скобы для лука 4,75 т и ремень для уздечки
- Расчетный предел рабочего веса (WWL) 5000 кг на точку буксировки
В комплект входит:
- 2 точки буксировки
- Все оборудование для установки
Если установлена дуга, может потребоваться модификация кронштейна штанги и/или дополнительное оборудование, например, более длинные болты и т. д.
Примечания по установке — Они используются в качестве ориентира, если вашей дуги нет в списке, тогда мы не можем гарантировать, что точки подходят для вашего автомобиля и дуги.
- АРБ – нет
- Айронмен – нет
Сами точки буксировки в том виде, в каком они поставляются, были протестированы в соответствии с рекомендациями WLL. Владельцы транспортных средств могут устанавливать их по своему усмотрению, гарантируя, что шасси спроектировано, изготовлено и/или рассчитано соответствующим образом для данного применения.
Рекомендуется, чтобы точки буксировки устанавливались квалифицированным механиком со специальными знаниями в области полного привода, который имеет представление о вашем транспортном средстве, включая перевозимый вес, стиль Bull Bar, общее использование и т. д., поскольку в некоторых обстоятельствах эти точки буксировки могут не подходит для вашего автомобиля.
Эти точки буксировки были разработаны и испытаны для прямой тяги. Точки буксировки не тестировались для целей подъема и не должны использоваться для подъема, прилагаемые усилия различаются между подъемом и подъемом по прямой линии. Точки буксировки Roadsafe проходят испытания FEA во время проектирования и испытания на разрушение во время разработки для установления пределов рабочей нагрузки.
ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ БУКСИРОВОЧНЫЕ ТОЧКИ В СООТВЕТСТВИИ С УРАВНИТЕЛЬНОЙ СТРЕПКОЙ. Неправильное использование буксирных точек может привести к их усталости и/или изгибу, что приведет к аннулированию гарантии. Никогда не используйте одну точку в сочетании с боковой нагрузкой/натяжением.
Если необходимо выполнить восстановление, необходимо использовать обе точки буксировки с использованием стропы. Это разделит нагрузку на переднюю часть вашего автомобиля, увеличив прочность и запас прочности, а использование уздечного ремня также удержит все компоненты привязанными в случае отказа, что снизит риск серьезной травмы или смерти.