Фаркоп ПТ Групп со съемным квадратом на Шевроле Нива (Niva Travel) с 2009 г.в
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) со съемным квадратом для легкового автомобиля Chevrolet NIVA служит для буксировки прицепов автомобилем (тягачом). Компания ПТ ГРУПП производит фаркопы, при установке которых задействуется максимально возможное количество штатных (предусмотренных автопроизводителем) мест крепления, что позволяет оптимально распределить нагрузку на кузов автомобиля.
Производитель: PT GROUP
Марка авто: CHEVROLET
Модель авто: NIVA
Год выпуска авто: 2009 — по наст. вр
Функционал: Фаркоп предназначен для буксирования прицепов автомобилем
Материал: Сталь (ППК)
Вес: 11 кг
Максимальное тяговое усилие: 1200 кг
Бренд: Chevrolet
Фаркоп под квадрат или, как его еще называют, американский фаркоп на Шевроле НИВА, очень удобен в эксплуатации, благодаря быстросъемной части, при этом рама и кронштейн фаркопа скрыты за задним бампером и не выступают за габариты автомобиля. В нашем интернет-магазине вы можете купить фаркоп под американский квадрат, рама которого устанавливается в штатные места, предусмотренные заводом-изготовителем. Выход из рамы представляет собой толстостенную трубу с квадратным сечением и сквозным отверстием для стопорного пальца тягово-сцепного устройства. Диаметр шара — 50 мм.
Преимущества быстросъемного фаркопа «американский квадрат» производства ПТ ГРУПП
- ТСУ (фаркоп) / съемный квадрат устанавливается в штатные места автомобиля, предусмотренные заводом – изготовителем.
- Шар для сцепки изготовлен из нержавеющих материалов и имеет презентабельный вид даже после нескольких лет эксплуатации;
- Уникальная многослойная технология покраски;
- В комплектации изделий используются только оцинкованные метизы.
Преимущества конструктива фаркопа съемный квадрат
- Требуется не более 10 секунд на снятие/установку тягового кронштейна;
- Для снятия /установки не требуется специальный инструмент;
- В основном блоке возможно использовать другие изделия с креплением «под квадрат»;
- Возможность регулировать горизонтальный уровень сцепки в пределах понижения фаркопа переворачиванием съемного кронштейна;
- Возможность заменить как съемный кронштейн целиком, так и отдельно сцепной шар
Материал
Фаркоп изготавливается из высокопрочной стали СТ3. Металл обрабатывается пятью способами: обезжиривание, обжиг, грунтование, окрашивание порошковой краской AKZO NOBEL и «запекание» в печи.
Установка ТСУ (фаркопа) под «американский квадрат» на Chevrolet NIVA
Вы можете произвести установку фаркопа (ТСУ) самостоятельно, важно выполнять установку строго руководствуясь подробной инструкцией к изделию.
Комплектация
ТСУ укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль. Полный перечень деталей указан в инструкции по установке.
Внимание! Комплект электрики не включен в комплектацию фаркопа. Он приобретается отдельно.
Рекомендации и ограничения по эксплуатации ТСУ
Каждые 5000 км необходимо протягивать соединительные элементы изделия.
На неасфальтированных покрытиях скорость движения с прицепом не должна превышать 30 км/ч.
Не предназначен для установки багажных платформ с креплением на шар (можно использовать платформу под амер. квадрат). ТСУ нельзя использовать в качестве буксирного крюка или буксирной проушины!
Фаркоп Chevrolet NIVA с 2009
Click Image for Gallery
- Производитель — PT GROUP;
- Модельный ряд — 2009-наст вр;
- Марка авто — CHEVROLET;
- Модель авто — NIVA;
- Функционал — Фаркоп предназначен для буксирования прицепов автомобилем;
- Габариты — 122 х 24 х 29 см;
Описание
Фаркоп под квадрат или, как его еще называют, американский фаркоп на Шевроле НИВА, очень удобен в эксплуатации, благодаря быстросъемной части, при этом рама и кронштейн фаркопа скрыты за задним бампером и не выступают за габариты автомобиля. В нашем интернет-магазине вы можете купить фаркоп под американский квадрат, рама которого устанавливается в штатные места, предусмотренные заводом-изготовителем. Выход из рамы представляет собой толстостенную трубу с квадратным сечением и сквозным отверстием для стопорного пальца тягово-сцепного устройства. Диаметр шара — 50 мм.Преимущества быстросъемного фаркопа «американский квадрат» от компании ПТ ГРУПП
- ТСУ (фаркоп) / съемный квадрат устанавливается в штатные места автомобиля, предусмотренные заводом – изготовителем.
- Уникальная многослойная технология покраски;
- В комплектации изделий используются только оцинкованные метизы.
Преимущества конструктива фаркопа съемный квадрат:
- Требуется не более 10 секунд на снятие/установку тягового кронштейна;
- Для снятия /установки не требуется специальный инструмент;
- В основном блоке возможно использовать другие изделия с креплением «под квадрат»;
- Возможность регулировать горизонтальный уровень сцепки в пределах понижения фаркопа переворачиванием съемного кронштейна;
- Возможность заменить как съемный кронштейн целиком, так и отдельно сцепной шар.
Материал
Фаркоп изготавливается из высокопрочной стали СТ3. Металл обрабатывается методом фосфатации и далее окраска порошковой краской. Шар фаркопа изготавливается из высокопрочных марок стали в соответствии с ГОСТ Р 1050 либо ГОСТ 19281 с последующим электролитическим покрытием никелем.Установка ТСУ (фаркопа) под «американский квадрат» на Chevrolet NIVA
Требуется установка в специализированном сервисном центре.Комплектация
ТСУ укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль. Полный перечень деталей указан в инструкции по установке.Внимание! Комплект электрики не включен в комплектацию фаркопа. Он приобретается отдельно.
Правила безопасного использования
- Каждые 5000 км необходимо протягивать соединительные элементы изделия.
- На неасфальтированных покрытиях скорость движения с прицепом не должна превышать 30 км/ч.
- Требуется установка в специализированном сервисном центре.
- Views: 1077
- Производитель: Chevrolet
- Код товара: 02011501
- Доступность: На складе
0 Product(s) Sold
Доступные опции
Год автомобиля: — Выберите —200920102011201220132014201520162017201820192020
Теги: Фаркоп Chevrolet NIVA с 2009
Экспедиционная двухсекционная багажник-корзина с основанием решётка на крышу автомобиля — собст..
10 600.00 р.
Установка фаркопа на Шевроле-Ниву | Чипмастер
Введение
Устройство тягово-сцепное(ТСУ) 23512564-011 РЭ предназначено для шарнирной сцепки автомобиля с буксирным прицепом. Для обеспечения сцепки автомобиля с прицепами различных марок присоединительные элементы ТСУ стандартизированы в соответствии с ОСТ 37.001.096-84. Изготовитель постоянно совершенствует ТСУ, поэтому некоторые конструктивные изменения могут быть не отражены в настоящем издании.
Требования безопасности и предупреждения
- Не допускается буксировка прицепа полной массой более 1300кг
- Скорость автопоезда не должна превышать 90км/ч
- Вертикальная статическая нагрузка на сцепной шар не более 490Н/м(50кг)
- Монтаж ТСУ и его ТО должны выполняться в соответствии с ПТЭ ПС автотранспорта
- Работу по монтажу ТСУ рекомендуется проводить в условиях СТО
- При каждом ТО необходимо производить подтяжку резьбовых соединений.
- Изготовитель не несет ответственность за безопасность и надежность ТСУ при изменении потребителем его конструкции и при нарушении правил его эксплуатации
Технические характеристики
Тип шарнирного соединения
шаровой
Диаметр сцепного шара
50мм
Вертикальная нагрузка на шар, не более
50кг
Полная масса буксируемого прицепа, не более
1300кг
Масса ТСУ, не более
10кг
Розетка
ПС-300
Комплект поставки
ТСУ ВАЗ 2123 в сборе1шт
Розетка ПС-300А в сборе
1шт
Пучок проводов
1 комплект
Винт М5х35
3шт
Гайка М5
3шт
Болт М10х25
6шт
Шайба диаметром 10мм
6шт
Шайба пружинная
6шт
Колпак на шар
1шт
Руководство
1шт
Я еще не встречал машины, на которую можно так быстро, в течении 10 минут, установить фаркоп. Тут, конечно, надо отдать должное АвтоВАЗу. В штатной комплектации кузова уже предусмотрены отверстия с резьбой для крепления фаркопа, но они заклеены скотчем. (На фото заклеенные места указаны стрелками).
Скотч нужно оторвать, приставить фаркоп к лонжеронам и фартуку и затянуть его крепежными болтами(поставляются в комплекте), предварительно смазав их графитной смазкой. Вот и все, фаркоп на месте!
Теперь нужно установить розетку. На это понадобится намного больше времени, чем установка фаркопа.
Для этого:
- Разобрать розетку:
- стопор вывести из зацепления с корпусом
- повернуть площадку с контактами против часовой стрелки
- Зачистить концы проводов, подсоединить их к используемым клеммам и затянуть винтами. Порядок присоединения указан ниже.
Цоколевка розетки фаркопа:
- Запомнить или лучше записать порядок присоединения проводов по цвету. Заизолировать жгут или надеть на него кембрик, защитную гофрированную трубку.
- Собрать розетку. Контактную площадку густо замазать графитовой смазкой
- Протянуть жгут через отверстие в кронштейне и установить розетку. Болтики крепления розетки смазать графитовой смазкой.
- Разобрать заднюю часть багажного отсека
- Снять накладку(6 саморезов). Откинуть шумоизоляцию.
- Около площадки с номером кузова автомобиля, под виброизолирующим слоем найти заглушку(на фото площадка с номером и заглушка указаны стрелками).
- Снять ее. Сделать в ней отверстие пробойником.
- Установить заглушку на место.
- Через отверстие в ней протянуть жгут электропроводки. Около заглушки сделать ответвление одного из проводов, который пойдет к левому заднему фонарю. В данном случае это желтый провод. Остальные 4 провода пойдут к правому фонарю.
- Разобрать обшивку правого заднего фонаря(крепиться на двух пистонах). Отсоединить от него разъем. Подвести жгут проводки фаркопа.
- Из гофрированной трубочки вытащить штатную проводку заднего правого фонаря. Нужные провода зачистить, примерно 2-3см, и облудить оловом.
- Отмерить необходимую длину жгута фаркопа. Лишнее отрезать и зачистить кончики проводов на 3см.
- Зачищенные концы проводов жгута фаркопа примотать к определенному проводу штатной проводки заднего правого фонаря. Место соединения пропаять. “Массовый” провод сделать под клемму, установить на шпильку, затянуть гайкой (как показано на фото).
Порядок присоединения клемм фаркопа к задним фонарям следующий:
Розетка фаркопа
Цвет проводов правого фонаря
Цвет проводов левого фонаря
контакт №1
левый поворот
——
сине-черный
контакт №3
масса
к кузову
——
контакт №4
правый поворот
синий
——
контакт №6
стоп-сигнал
красный
——
контакт №7
габариты
коричневый
——
- Заизолировать места пайки. Соединить оба жгута вместе и надеть на них гофрированную трубочку. Обмотать её изолентой в двух-трех местах.
- Подключить разъем к фонарю.
- С левой стороны сделать тоже самое, подключив один единственный провод к проводу фонаря левого поворота в штатной проводке. Предварительно этот провод придется нарастить, т.к. его длинны не хватает. Место сращивания также необходимо пропаять.
- Проверить работоспособность и правильность подключения проводов на розетке фаркопа, поочередно включая левый-правый поворот, стоп, габариты.
- Собрать заднюю часть салона.
Фаркоп использовать строго по назначению :))
Мы рекомендуем провести компьютерную диагностику двигателя.
11.09.05.
Прицепное устройство (фаркоп) ВАЗ 2123 Шевроле Нива (разборный) Avtos
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа. «Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Фаркоп Chevrolet NIVA с 2009 — съемный квадрат — С-АВТОПЛАСТ
Фаркоп под квадрат или, как его еще называют, американский фаркоп на Шевроле НИВА, очень удобен в эксплуатации, благодаря быстросъемной части, при этом рама и кронштейн фаркопа скрыты за задним бампером и не выступают за габариты автомобиля. В нашем интернет-магазине вы можете купить фаркоп под американский квадрат, рама которого устанавливается в штатные места, предусмотренные заводом-изготовителем. Выход из рамы представляет собой толстостенную трубу с квадратным сечением и сквозным отверстием для стопорного пальца тягово-сцепного устройства. Диаметр шара — 50 мм.
Преимущества быстросъемного фаркопа «американский квадрат» от компании ПТ ГРУПП
ТСУ (фаркоп) / съемный квадрат устанавливается в штатные места автомобиля, предусмотренные заводом – изготовителем.
Уникальная многослойная технология покраски;
В комплектации изделий используются только оцинкованные метизы.
Преимущества конструктива фаркопа съемный квадрат:
Требуется не более 10 секунд на снятие/установку тягового кронштейна;
Для снятия /установки не требуется специальный инструмент;
В основном блоке возможно использовать другие изделия с креплением «под квадрат»;
Возможность регулировать горизонтальный уровень сцепки в пределах понижения фаркопа переворачиванием съемного кронштейна;
Возможность заменить как съемный кронштейн целиком, так и отдельно сцепной шар.
Материал
Фаркоп изготавливается из высокопрочной стали СТ3. Металл обрабатывается методом фосфатации и далее окраска порошковой краской. Шар фаркопа изготавливается из высокопрочных марок стали в соответствии с ГОСТ Р 1050 либо ГОСТ 19281 с последующим электролитическим покрытием никелем.
Установка ТСУ (фаркопа) под «американский квадрат» на Chevrolet NIVA
Вы можете произвести установку фаркопа (ТСУ) самостоятельно, важно выполнять установку строго руководствуясь подробной инструкцией к изделию.
Комплектация
ТСУ укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль. Полный перечень деталей указан в инструкции по установке.
Внимание! Комплект электрики не включен в комплектацию фаркопа. Он приобретается отдельно.
Рекомендации и ограничения по эксплуатации ТСУ
Каждые 5000 км необходимо протягивать соединительные элементы изделия.
На неасфальтированных покрытиях скорость движения с прицепом не должна превышать 30 км/ч.
Не предназначен для установки багажных платформ с креплением на шар (можно использовать платформу под амер. квадрат).
, установка, модели и отзывы владельцев
«Шевроле Нива» — внедорожник, завоевавший все большую популярность среди автовладельцев. Это неудивительно, ведь машина практичная, надежная и не застрянет в первой яме. Поездки по городу на седанах даже превратились в сплошную муку. Часто любители дальних поездок и отдыха на природе задумываются об использовании дополнительного снаряжения.
Что такое буксирный крюк?
Крюк на «Ниве» — это специальное сцепное устройство, предназначенное для соединения автомобиля и прицепа.Это устройство позволяет перевозить дополнительный груз, которому не хватает места в салоне и багажном отделении автомобиля.
Если автомобиль сам по себе является источником угрозы на дороге, то автомобиль с буксирным крюком представляет собой двойную угрозу. По этой причине к выбору и установке оборудования нужно отнестись со всей серьезностью.
Производители фаркопов для Нивы имеют соответствующее специализированное оборудование, все комплектующие проходят проверку качества и имеют необходимые сертификаты соответствия.
Крафтовое производство моделей фаркопов
Первые модели «Нивы» не имели необходимого сиденья крепления фаркопа, по этой причине автовладельцам приходилось самостоятельно разрабатывать и устанавливать оборудование или обращаться в ремесленные мастерские, которые создавали значительные риски.
Самостоятельное изготовление фаркопов предполагало несколько видов установки:
1. Установка и крепление к направляющим бампера.
2. Установка и крепление на лонжероны и кузов.
Подобные сооружения не проходили инспекций, поэтому часто становились причиной дорожно-транспортных происшествий. К тому же внешний вид самой инсталляции иногда вызывал недоумение у прохожих. Часто заказчик выражал желание использовать газовое оборудование, баллоны которого устанавливались прямо на задней части автомобиля. По этой причине конструкция была прикреплена к лонжеронам, и ее внешний вид получился довольно странным.
Крюк на «Шевроле Нива»
«Шевроле Нива», в отличие от предшественника, имеет необходимые элементы для установки оборудования:
1.Имеются точки крепления, усиленные резьбовыми соединениями.
2. Точки крепления навески есть на любом «Шеви», но когда модель продается без фаркопа, они просто заклеиваются липкой лентой.
Именно по этой причине владелец внедорожника может самостоятельно справиться с установкой фаркопа, соблюдая все необходимые требования. Теперь фаркоп на «Шевроле Нива» отлично дополняет автомобиль, обеспечивая безопасную эксплуатацию в дороге.
Усовершенствованная модель машины позволила сделать буксирный борт не только средством крепления прицепа, но и элементом защиты днища. Удобство использования конструкции чувствуется при первом нанесении. Любые расстояния до обновленного внедорожника будут по плечу.
Условия и требования эксплуатации
Для безопасной установки и использования фаркопа необходимо знать некоторые правила:
- Несмотря на то, что максимальный вес буксируемого груза составляет 1300 кг, достижение максимальной точки не является возможным. рекомендуется избегать повреждений и несчастных случаев.
- Не допускается увеличение скорости транспорта более 90 км / ч.
- Статическая нагрузка на сцепление не должна превышать 50 кг.
- Установка и обслуживание всего оборудования должны производиться в соответствии с правилами.
- Установку дополнительного оборудования в целях безопасности лучше производить в специализированном сервисном центре.
- Изменение конструкции тягового элемента запрещено. В противном случае ответственность с производителя снимается.
Полный комплект стандартного набора для установки
Если вы все же решили установить сцепку на автомобиль самостоятельно, то приобрести спецтехнику можно как в автомагазине, так и в автосалоне. Перед тем как совершить покупку, проконсультируйтесь с продавцом и убедитесь, что данный комплект предназначен для Шевроле Нива.
В стандартный комплект входят следующие элементы:
- Сцепное устройство.
- Розетка.
- Объявления.
- Розетка.
- Шаровая крышка.
- Необходимый крепеж (болты, гайки, шайбы, колпачки).
Дополнительно к набору должны быть приложены: инструкция по установке и сертификат качества товара.
Установка фаркопа: «Шевроле Нива»
Процесс установки оборудования прост и не занимает много времени. Некоторые мастера самостоятельно справляются с процедурой за 10-15 минут. Главные правила надежного монтажа и эксплуатации в будущем — это соблюдение правил монтажа и использование только сертифицированных комплектующих.
Монтаж можно разделить на два этапа:
1. Монтаж силовых элементов.
2. Подключение розетки к электросети автомобиля.
Установка силовых конструкций
Сцепка на «Ниву» своими руками устанавливается следующим образом:
- Автомобиль устанавливается на мосты через яму.
- Смыть место установки оборудования.
- Убрал застрявшую на заводе ленту.
- Прикрепляется непосредственно фаркоп от «Нивы».
- Болты крепления комплекта с фаркопом обработаны смазкой.
- Устанавливайте оборудование аккуратно, аккуратно и надежно затягивая болты.
- Для уменьшения коррозии места крепления следует обработать специальным составом.
Электроподключение
Установка фаркопа на «Ниву» предполагает подключение электроники. Этот процесс довольно сложный и требует осторожности, ведь от этого будет зависеть качество автомобиля.Если оборудование не подключено должным образом, оно может сжечь электронику или изолировать проводку.
Для правильной установки вам понадобится электрическая схема автомобиля, которая обычно идет в комплекте. Дополнительно поищите распиновку распиновки.
Процесс подключения электрической розетки будет состоять из таких этапов:
- Отключить аккумуляторную батарею.
- Снимите блок фары (установлен на задней части автомобиля).
- По схеме установите нужный вам провод.
- Использовать изоляционную защиту.
- Прикрутите и припаяйте проводное соединение.
- Подсоедините оставшийся конец к желаемому контакту розетки.
- Для всех контактов предусмотрена одна и та же процедура. Стандартный набор — 6. Если вы хотите установить прицеп иномарки или кемпинга, учтите, что в них 9 контактов. Дополнительные элементы используются для подключения бытовой техники.
- Разделите стык специальной лентой.
- Установите фару в исходное положение.
- Подключите всю электронику и проверьте работу всей установки и стандартные функции автомобиля (рабочие фары, поворотники и стоп-сигналы).
Цена оборудования
В магазинах представлен широкий выбор моделей. Сцепное устройство на «Ниву» Шевроле можно подобрать по цене от 2500 до 5000 руб.
Вместо послесловия
Таким образом, фаркоп на «Ниву», цена которого вполне приемлема для большинства автовладельцев. — очень удобное и практичное устройство.Его качество и простота использования особенно ценятся любителями рыбалки, охоты и отдыха на природе. Установить такое же оборудование просто, нужно лишь быть внимательным и следовать инструкциям. Span p>
Отзывы об автомобиле Шевроле Нива
Одним из самых продаваемых, востребованных и популярных внедорожников в России является Шевроле Нива. В отзывах владельцев автомобиля отмечаются хорошие ходовые качества, доступная цена и неприхотливость в эксплуатации.
Экстерьер
Владельцы Chevrolet Niva в отзывах об автомобилях отмечают, что новая версия внедорожника практически не имеет ничего общего с самым первым поколением. Инженеры существенно переработали дизайн кузова: переднюю часть автомобиля украсили радиаторная и фальшрадиаторные решетки, а последняя получила стильную окантовку с логотипом Chevrolet. Более узкая оптика придает внедорожнику агрессивный вид. Противотуманные фары круглые, расположены по бокам решетки радиатора и дополнительной лебедки.Нижняя часть бампера покрыта специальной накладкой.
Внедорожник в профиль выглядит не менее привлекательно, как отмечают автолюбители в отзывах о машине. Шевроле Нива приобрела штампы на дверях и массивные зеркала заднего вида. При осмотре сразу бросается в глаза высокий клиренс и большие колесные арки, в которых спрятаны 16-дюймовые колеса, что очень необычно для автомобиля такого класса. Боковые стороны корпуса украшены наклонными линиями, молдингами, накладками и тиснением, что придает изысканности дизайну.
В задней части кузова расположена большая дверь багажного отделения с полноразмерной запаской и расположенными на ней элегантными габаритными огнями. Отдельно в отзывах отмечается конструкция усиленного фаркопа Шевроле Нива — эта деталь сделана очень аккуратно и почти не бросается в глаза. Над дверью багажника — крыло.
Габаритные размеры
- длина корпуса — 4316 мм;
- ширина — 1770 мм;
- высота — 1652 мм;
- Снаряженная масса — 1410 кг.
Интерьер
В отзывах о Chevrolet Niva LE отмечается, что в салоне комфортно и много свободного места.Передняя панель практически полностью модернизирована. Основные органы управления автомобилем расположены на выдающейся центральной консоли.
Приборная панель оснащена небольшим экраном, на котором отображается основная информация о работе систем внедорожника. Подсветка прибора достаточно яркая, поэтому все показания хорошо видны в темноте. Рулевое колесо с тремя спицами и хромированной отделкой. Отдельно эксперты в отзывах о Chevrolet Niva GF 826 отметили качество сидений: они имеют удобную анатомическую форму и очень удобны.
Конструкторы, работавшие над автомобилем, значительно улучшили реакцию автомобиля на рулевое управление. Посадка во внедорожнике стала удобнее за счет расширенных дверных проемов. Топовые комплектации Chevrolet Niva будут оснащены кожаной отделкой и сиденьями, в то время как в базе используется высококачественный тканевый материал.
Передние сиденья получили массивные подголовники и боковую поддержку. Увеличение багажного отделения до 320 литров позволяет перевозить крупногабаритные грузы. При необходимости объем багажного отделения можно увеличить, сложив задний ряд сидений до 650 литров.
В интерьере Шевроле Нива в большом количестве использован приятный на ощупь пластик. Центральная консоль эргономична: все органы управления, приборы и рычаги систем под рукой и очень удобно расположены. В центре панели приборов расположены тахометр и спидометр, чуть правее — мультимедийная система с разъемом USB. В зависимости от выбранной комплектации мультимедиа оснащается сенсорным экраном. Рулевое колесо имеет широкие настройки и регулируется по вылету и высоте.
Технические характеристики
Автовладельцы в отзывах о Шевроле Нива прошлого поколения отметили очень слабый силовой агрегат. Новая версия отечественного внедорожника изначально строилась на совершенно новой базе, что позволяло оборудовать ее 1,8-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил и пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Атмосферный бензиновый двигатель из серии EC8 разработан французской компанией Peugeot. Компоновка силового агрегата стандартная: шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый.Разгон до 100 км / ч за 14 секунд, при этом расход топлива варьируется от 8 до 13,5 литров в зависимости от выбранного стиля езды и типа трассы.
Эксперты в отзывах о Шевроле Нива отмечают высокую вероятность пополнения линейки силовых агрегатов дизельными двигателями. Полноприводные внедорожники, правда, задний мост зависимый, с раздаточной коробкой с пониженными передачами.
Классическая подвеска McPherson, удобное рулевое управление и качественная надежная трансмиссия сделали Chevrolet Niva намного послушнее, динамичнее и безопаснее в движении.Кузов автомобиля усилен, что снижает риск серьезных травм пассажиров и водителя.
Комплектация
В базовой комплектации Chevrolet Niva будет оснащаться постоянным полным приводом, блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Короткие свесы и покатый бампер обеспечивают внедорожнику отличную проходимость. Специально для городских трасс планируется выпустить переднеприводную версию Шевроле Нива.
Опциональная базовая версия будет включать в себя электропривод зеркала заднего вида, центральный замок с электронным управлением, подушки безопасности, датчики температуры окружающей среды, компас, мультимедийную систему и роллометр.
Цена
В стандартной комплектации стоимость Шевроле Нива вряд ли превысит 700 тысяч рублей, что является очень и очень доступной ценой для хорошего отечественного внедорожника.
Достоинства
Владельцы Шевроле Нива в отзывах отмечают следующие достоинства внедорожника:
- агрессивный, современный и стильный экстерьер;
- защита оптики;
- высокий клиренс;
- наличие лебедки;
- полноразмерные запаски;
- дополнительное багажное отделение на крыше;
- эргономичный и приятный салон;
- защита бамперов и днища автомобиля;
- удобный руль с широким диапазоном настроек;
- усовершенствованная центральная консоль и приборная панель;
- улучшенная звукоизоляция салона;
- большой объем свободного места;
- подушки безопасности; обновленный движок
- ;
- сенсорный экран в топовой комплектации;
- система полного привода;
- отличная проходимость.
Недостатки Шевроле Нива
В отзывах также отмечаются слабые стороны внедорожника:
- несмотря на то, что двигатель доработан, ему не хватает мощности;
- зависимой задней подвески, который является очень спорным;
- довольно большой расход топлива.
Резюме
Отечественный автопром давно не радовал автолюбителей качественными, надежными внедорожниками с отличной проходимостью, что было успешно исправлено после выпуска новой Шевроле Нива.Новая версия автомобиля была полностью переработана и получила редизайн — более стильный, современный и агрессивный, присущий настоящему внедорожнику. Инженеры компании оснастили Chevrolet Niva дополнительной запаской, расположенной на верхнем багажнике, и четырьмя фарами для освещения трассы в темноте. К переднему бамперу крепится лебедка, которая оснащена собственным мощным фонариком и очень нужна тем, кто предпочитает использовать машину для охоты или рыбалки. Боковая часть кузова украшена тиснением и плавными линиями, что придает Chevrolet Niva сходство с иномарками.Система полного привода и высокий клиренс позволяют автомобилю уверенно преодолевать глубокие ямы и неровности на трассе.
Отдельно стоит отметить интерьер отечественного внедорожника, который претерпел существенные изменения. Полностью обновились центральная консоль и приборная панель: в верхней части разместились дополнительные датчики, а в нижней — сенсорный дисплей, позволяющий управлять мультимедийной системой. Сиденья имеют удобную посадку и хорошую боковую поддержку.Внутреннее пространство отличается большим количеством свободного пространства, что позволяет пассажирам, сидящим сзади, чувствовать себя достаточно комфортно.
Увеличился объем багажного отделения, появились инновационные функции и системы, облегчающие управление автомобилем, улучшилась система безопасности. Несмотря на то, что Шевроле Нива оснащена не самым мощным двигателем, силовой агрегат со своими обязанностями справляется отлично. Рестайлинговая версия отечественного внедорожника сильно отличается от предыдущего поколения, что не может не радовать российского автомобилиста.Шевроле Нива доступна у официальных дилеров по привлекательной цене, что является еще одним плюсом в копилку отечественного автопрома.
Шевроле Нива: отзывы об автомобиле
Одним из самых продаваемых, популярных и популярных внедорожников на территории России является Chevrolet Niva. В отзывах владельцев об автомобиле отмечаются хорошие ходовые качества, доступная цена и неприхотливость в эксплуатации.
Экстерьер
Владельцы Chevrolet Niva в отзывах об автомобилях отмечают, что новая версия внедорожника практически не имеет ничего общего с самым первым поколением.Инженеры существенно переработали дизайн кузова: передняя часть автомобиля украшена решетками радиатора и фальшрадиатора, последняя стильно окантована логотипом Chevrolet. Оптика зауженной формы придает внешнему виду внедорожника агрессивности. Противотуманные фары круглые, расположены по бокам решетки радиатора и устанавливаются по требованию лебедки. Нижняя часть бампера покрыта специальной накладкой.
Не менее привлекательно выглядит внедорожник в профиле, что отмечается автомобилистами в отзывах об автомобиле.Шевроле Нива обзавелась штампами на дверях и массивными зеркалами заднего вида повышенной обзорности. В глаза при осмотре сразу бросается высокий клиренс и большие колесные арки, за которыми скрываются 16-дюймовые колеса, что очень необычно для автомобиля такого класса. Боковая часть корпуса украшена наклонными линиями, молдингами, накладками и набивкой, что придает изысканности дизайну.
На задней части кузова находится большая дверь багажного отделения с полноразмерной западной и элегантной подвесными фарами, расположенными на ней.Отдельно в отзывах о конструкции усиленного фаркопа Шевроле Нива — эта деталь очень аккуратная и практически незаметная. Над дверью багажника есть крыло.
Габаритные размеры
- длина корпуса — 4316 мм;
- ширина — 1770 мм;
- высота — 1652 мм;
- Снаряженная масса 1410 кг.
Интерьер
В отзывах о Chevrolet Niva LE отмечается, что салон комфортный и в нем много места. Передняя панель была практически полностью модернизирована.Основные элементы управления автомобилем расположены на выступающем блоке центральной консоли.
Панель приборов оснащена небольшим экраном, на котором отображается основная информация о работе систем внедорожника. Подсветка устройств достаточно яркая, поэтому в темноте все индикаторы хорошо видны. Руль трехспицевый, с хромированной отделкой. Отдельно специалисты в отзывах о Chevrolet Niva GF 826 отметили качество сидений: они имеют удобную анатомическую форму и очень удобны.
Конструкторы, работавшие над автомобилем, значительно улучшили реакцию автомобиля на рулевое колесо. Посадка во внедорожнике стала удобнее за счет расширенных дверных проемов. Топы Chevrolet Niva будут оснащены кожаной отделкой салона и сидений, а в основе использован высококачественный тканевый материал.
Передние сиденья получили массивные подголовники и боковую поддержку. Увеличение багажного отделения до 320 литров позволяет перевозить крупногабаритные грузы. При необходимости объем багажника можно увеличить, сложив задний ряд сидений до 650 литров.
В салоне Шевроле Нива в большом количестве использован soft-touch пластик. Центральная консоль эргономична: все органы управления, приборы и рычаги систем под рукой и очень удобно расположены. По центру приборной панели расположены тахометр и спидометр, а чуть правее расположена мультимедийная система с разъемом USB. В зависимости от выбранной мультимедийной конфигурации оснащается сенсорным экраном. Рулевое колесо имеет широкие настройки и регулируется по вылету и высоте.
Технические характеристики
Автовладельцы в отзывах о Шевроле Нива прошлых поколений отметили очень слабый силовой агрегат. Новая версия отечественного внедорожника изначально строилась на совершенно новой базе, что позволяло оснащать ее 1,8-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил и пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Атмосферный бензиновый двигатель серии EC8 разработан французской компанией Peugeot. Компоновка силового агрегата стандартная: шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый.Разгон до 100 км / ч осуществляется за 14 секунд, расход топлива варьируется от 8 до 13,5 литров в зависимости от выбранного стиля езды и типа маршрута.
Специалисты в отзывах о Шевроле Нива отмечают, что вполне вероятно, что линейка силовых агрегатов пополнилась дизельными двигателями. Полноприводные внедорожники, но зависимый задний мост, с раздаточной коробкой с пониженной передачей.
Классическая подвеска McPherson, удобное рулевое управление и качественная надежная трансмиссия сделали Chevrolet Niva намного послушнее, динамичнее и безопаснее во время движения.Кузов автомобиля усилен, что снижает риск серьезных травм пассажиров и водителя.
Пакеты
Базовая комплектация Chevrolet Niva будет оснащаться постоянным полным приводом, блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Короткие свесы и покатый бампер обеспечивают внедорожнику отличную проходимость. Специально для городских дорог планируется выпустить переднеприводную версию Шевроле Нива.
Дополнительная базовая версия будет включать зеркала с электроприводом, центральный замок с электронным управлением, подушки безопасности, датчики температуры окружающей среды, компас, мультимедийную систему и инклинометр.
Цена
В стандартной комплектации стоимость Шевроле Нива вряд ли превысит 700 тысяч рублей, что является очень и очень доступной ценой для достойного отечественного внедорожника.
Достоинства
Владельцы Шевроле Нива в обзоре отмечают следующие достоинства внедорожника:
- агрессивный, современный и стильный экстерьер;
- защита оптики;
- высокий клиренс;
- лебедка;
- полноразмерные запаски;
- дополнительное багажное отделение на крыше;
- эргономичный и приятный салон;
- защита бамперов и днища автомобиля;
- удобный руль с широким диапазоном настроек;
- усовершенствованная центральная консоль и панель приборов;
- улучшенная звукоизоляция салона;
- большой объем свободного места;
- подушки безопасности; обновленный движок
- ;
- сенсорный дисплей в топовой комплектации;
- система полного привода;
- отличная проходимость.
Недостатки Шевроле Нива
В отзывах также отмечаются слабые стороны внедорожника:
- , несмотря на то, что двигатель был улучшен, ему не хватает мощности;
- зависимой задней подвески, который является очень спорным;
- довольно большой расход топлива.
Итоги
Отечественный автопром не давно радовал автомобилистов качественными, надежными внедорожниками с отличной проходимостью, что было успешно исправлено после выпуска новой Шевроле Нива.Новая версия автомобиля была полностью переработана и получила измененный дизайн — более стильный, современный и агрессивный, присущий этому внедорожнику. Инженеры компании оснастили Chevrolet Niva дополнительной запаской, расположенной на верхнем багажнике, и четырьмя фарами для освещения трассы в темноте. К переднему бамперу крепится лебедка, которая оснащена собственным мощным фонарем и очень нужна тем, кто предпочитает использовать машину для охоты или рыбалки. Борта кузова украшены штампами и плавными линиями, придающими Шевроле Нива схожесть с иномарками.Система полного привода и высокий клиренс позволяют машине уверенно преодолевать глубокие ямы и неровности на трассе.
Отдельно стоит отметить салон отечественного внедорожника, претерпевший значительные изменения. Полностью обновились центральная консоль и приборная панель: в верхней части расположены дополнительные датчики, в нижней — сенсорный дисплей, позволяющий управлять мультимедийной системой. Сиденья имеют удобную посадку и хорошую боковую поддержку.Внутреннее пространство отличается большим количеством свободного пространства, что позволяет пассажирам, сидящим сзади, чувствовать себя достаточно комфортно.
Увеличено багажное отделение, появились инновационные функции и системы, облегчающие вождение, улучшена система безопасности. Несмотря на то, что Шевроле Нива оснащена не самым мощным двигателем, силовой агрегат со своими обязанностями справляется. Рестайлинговая версия отечественного внедорожника сильно отличается от предыдущего поколения, что не может не радовать российских автолюбителей.