Webasto (неисправности) — 87 — Webasto
03.11.2008, 22:55 #1
Webasto (неисправности)
Касается всех писателей :Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь.
Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.
12.01.2011, 14:44 #861
re: Webasto (неисправности)
Альберт
«у меня влючен режим econ, лампочка светит, но вебаста все равно запускается.Пришлось пока вытащить предохранитель.» А вот это уже неисправность системы управления, которую надо искать и устранять,- такого быть не должно при исправной логике работы Вебасто
12.01.2011, 14:51 #862
re: Webasto (неисправности)
Извиняюсь за глупый вопрос — а разве когда лампа econ горит,то кондей не выключен?И при этом должна Вебаста запускаться.А если лампа не горит,то и не запустится.
12.01.2011, 15:12 #863
re: Webasto (неисправности)
Когда горит ECON кондиционер, Webasto и на диз.машинах доп.подогреватель — все выключенно, если это ни так, значит какие то проблемы… :book:
12.01.2011, 16:03 #864
re: Webasto (неисправности)
Опять поймал ошибку 01406 — Нет образования пламени и отопитель заблокировался.Это уже второй раз.
Первый раз была при наличии топлива менее 1/4 бака. Когда делали тест после разблокировки было подозрение на насос V54. К сожалению не помню показатели. Но после разблокировки — месяц без проблем. Сейчас перед блокировкой сильно дымело белым, с запахом солярки, правда пыталась запускаться раза 3. Так как кабеля пока нет, разблокирование сделать пока не могу. Но это дело времени.В общем вопрос. Как добраться до насоса V54 (насос дозатор) снизу или через подкачивающий насос. Просто хочу проверить его работоспособность. Есть ли у его фильтр (может сетка), а то до этого машина стала, по причине плохой летней солярки?
13.01.2011, 12:39 #865
re: Webasto (неисправности)
Ну вот, вчера мне поставили WeBasto на место. Сделал я с ним следующее — Заменил горелку и Заменил плату, плата была куплена у софорумника, но с другими разъёмами. Разъёмы я перепаял, всё качественно, аккуратно, правильно! Но вот беда, опять проблемы, опять не запускается! Помогите решить пожалуйста, вот что выдаёт ВАСЯ:
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label:
1K0-815-071.clb
Part No: 1K0 815 071 H
Компонент: Zuheizer 031 1312
Ревизия: A Серийный номер: 09010046
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 00111 935 83056
VCID: 2A50FEB1FC832 Найдены неисправности:
Частота неисправности: 2
00402 — Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя-Z35
007 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 178
Пробег: 39417 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:14:33Стоп-кадр:
Запуск
Температура: 63.0°C
Температура: 62.0°C01409 — Повторное затухание пламени
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 178
Пробег: 39417 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:11:33Стоп-кадр:
Помеха
Температура: 52.0°C
Температура: 51.0°C
—-
Очень жду мнения специалистов, а так же всех у кого есть какие-то мысли по этому поводу!
13.01.2011, 12:42 #866
re: Webasto (неисправности)
Vic13 — опишите пошагово (что делали) после того, как поставили отремонтированный отопитель на машину.
13.01.2011, 13:16 #867
re: Webasto (неисправности)
Joni — Я собственно ничего и не делал, устанавливали официалы.
Что необходимо сделать?В данный момент сбросил все ошибки, WeBasto запускается с таймера (будильника), жужжит что-то. Не уверен что она работает, да и времени не было узнать, сейчас работы много, к машине выбежал только для того чтобы стереть ошибки.
13.01.2011, 16:08 #868
re: Webasto (неисправности)
Приветствую.![]()
Может кто посоветовать откуда ноги растут у таких ошибок по вебасте:01406 — No Flame
01407 — Flame ExtinguishedСпасибо.
13.01.2011, 17:47 #869
re: Webasto (неисправности)
Пошёл проверил ещё раз. WeBasto уже не запускается По всей видимости опять ошибки появились. Буду смотреть…
Ожидаю Ваших ответов!
13.01.2011, 21:13 #870
re: Webasto (неисправности)
Заменил свою вебасто на другую с битого Тоурана, но заметил что отличаются серийные номера:
У первого номер — 1K0 815 065AG
У второго — 1K0 815 065AFМожет кто в курсе в чём их различие???
Код ошибки | Описание (оригинальное) | Описание (перевод) | Рекомендации |
1 | Defective control unit | Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
2 | No start | Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
3 | Flame failure | Обрыв пламени (срыв горения) | |
4 | Supply voltage too high | Напряжение питания слишком высокое | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
5 | Flame was detected prior to combustion | Пламя обнаружено до начала подачи топлива | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.![]() |
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала | |||
6 | Heating unit overheated | Отопитель перегрет | |
7 | Heating unit interlocked | Отопитель заблокирован | |
8 | Metering pump short circuit | Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
9 | Combustion air fan short circuit | Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание | |
0a | Glow plug/flame monitor short circuit | Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание | |
0b | Circulation pump short circuit | Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) | Circulation pump short circuit |
0c | No comunication to air condition | Нет связи с блоком кондиционера | |
0d | Green LED short circuit | Зеленый светодиод — короткое замыкание | |
0e | Yellow LED short circuit | Желтый светодиод — короткое замыкание | |
0f | No configuraton signal | Нет конфигурационного сигнала | |
10 | Solenoid valve short circuit | Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
11 | ECU wrong coded | ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) | Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля.![]() |
12 | W-Bus comunication failure | W-Bus — ошибка связи | |
13 | Vehicle fan relay short circuit | Реле вентилятора салона — короткое замыкание | Причина в области вентилятора автомобиля |
14 | Temperature sensor short circuit | Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание | |
15 | Combustion air fan blocked | Вентилятор камеры сгорания — заблокирован | Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
16 | Battery main switch short circuit | Главный выключатель питания — короткое замыкание | |
17 | Invalid air flow reduction | Ошибка сокращения воздушного потока | |
19 | Glow plug/electronic ignition short circuit | Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему штифта накала |
1a | Flame sensor short circuit | Датчик пламени — Короткое замыкание | |
1b | Overheat short circuit | Датчик перегрева — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
1d | Solenoid valve shed test short circuit | Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание | |
1e | Fuel sensor short circuit | Датчик топлива — короткое замыкание | |
1f | Nozzle stock heating short circuit | Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание | |
20 | Operation indicator short circuit | Индикатор работы — короткое замыкание | |
21 | Flame indicator short circuit | Интикатор пламени — короткое замыкание | |
22 | Reference resistance wrong | Образцовое сопротивление — неверное значение | |
23 | Crash interlock activated | Блокировка при аварии — активирована | |
24 | Car is almost out of fuel | Низкий уровень топлива | |
25 | Fuel pre heating short circuit | Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание | |
26 | PCB temperatur sensor short circuit | Датчик температуры блока управления — короткое замыкание | |
27 | Ground contact to the ECU broken | Заземление блока управления — нарушено | |
28 | Board net energy manager low power voltage | Бортовой распределить энергии — низкое напряжение | |
29 | Fuel priming still not done | Заливка топлива еще выполняется | |
2a | Error in the radio telegram | Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) | |
2b | Telestart still not programmed | Телестарт еще не запрограммирован | |
2c | The pressure sensor has short circuit | Датчик давления имеет короткое замыкание | |
2d | The combustion-air fan power circuit is defective | Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
2e | The glow/ignition- element power circuit is defective | Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) | При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов.![]() |
2f | Flame abort | Обрыв пламени | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
32 | No start from control idle period | Не запускается из режима Регулируемой паузы | |
33 | Flame monitor signal invalid | Датчик пламени — неверное значение | |
34 | Default values entered | Значения по-умолчанию введены | |
35 | EOL programming has not been carried out | Программирование EOL не было выполнено | |
36 | Thermal fuse short circuit | Короткое замыкание плавкого предохранителя | |
37 | Coolant temperature during initial start-up too high | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу.![]() |
38 | Initial starting attempt failed | Первая попытка запуска неудачная | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
39 | Initial starting attempt failed – not restarting | Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
3a | W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
3c | Internal control unit error 60 | Внутренняя ошибка блока 60 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3d | Internal control unit error 61 | Внутренняя ошибка блока 61 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3e | Internal control unit error 62 | Внутренняя ошибка блока 62 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3f | Wrong version dataset loaded | Загружено неправильное программное обеспечение | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
45 | Short circuit/open circuit of heating relay | Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) | |
4c | Overvoltage component protection | Высокое напряжение при защите компонентов | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
50 | User interface idle-Mode (no-communication) | Пульт управления не имеет связи | |
51 | User interface has communication fault | Пульт управления имеет ошибку связи | |
52 | User interface send no defined operating mode | Пульт управления посылает не определенный режим работы | |
53 | Heater fan status message negative | Вентилятор нагревателя — негативное сообщение | |
54 | Heater fan status bus has short circuit to UB | Вентилятор нагревателя — замыкание на массу | |
55 | Temperature water sensor failure | Датчик температуры ОЖ — неисправен | |
56 | Temperature water sensor short circuit to UB | Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу | |
57 | Overheating water temperature sensor | Датчик температуры ОЖ — перегрев | |
58 | Overstepping water temperature sensor gradient | Датчик температуры ОЖ — неверный градиент | |
59 | Overheating blow temperature sensor | Датчик температуры вентилятора — перегрев | |
5a | Overstepping low temperature sensor gradient | Датчик температуры — низкий градиент | |
5b | Overheating PCB temperature sensor | Датчик температуры печатной платы — перегрев | |
5c | Overstepping PCB temp sensor gradient | Датчик температуры печатной платы — неверный градиент | |
5d | Cabin temperature sensor failure | Неисправность датчика температуры салона | |
5e | Flame detector gradient failure | Неправильный градиент датчика пламени | |
5f | Emergency cooling | Аварийное охлаждение | |
62 | Customer specific fault 3 | Переполнение значение таймера DP_max | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.![]() |
81 | EOL checksum error | Ошибка контрольной суммы EOL | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
82 | No start during test-run | Не запускается во время тестового запуска | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
83 | Flame failure | Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор.![]() |
84 | Operating voltage too low | Напряжение питания слишком низкое | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
85 | Flame was detected after combustion | Обнаружение пламени после сгорания | |
87 | Heater lock-out permanent | Постоянная блокировка отопителя | 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям |
88 | Fuel pump failure | Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
89 | Combustion air fan interruption | Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему нагнетателя |
8a | Glow plug / flame monitor interruption | Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв | |
8b | Circulation pump interruption | Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
8d | Green LED interruption | зеленый светодиод — обрыв | |
8e | Yellow LED interruption | Желтый светодиод — обрыв | |
90 | Solenoid valve interruption | Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
91 | Control unit locked or coded as neutral | Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный | |
92 | Command refresh failure | Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд.![]() | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
94 | Temperature sensor interruption | Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
95 | Combustion air fan tight | Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание | |
97 | Overheat sensor position wrong | Датчик перегрева — неверное значение | |
98 | Fault 152 (Power supply interruption) | Прерывание электропитания | |
99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption | Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему штифта накала |
9a | Flame sensor interruption | Датчик пламени — обрыв | |
9b | Setpoint transmitter invalid | Ошибка передатчика Setpoint | |
9c | Intelligent undervoltage detection | Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
9d | Solenoid valve shed test interruption | Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв | |
9e | Fuel sensor interruption | Датчик топлива — прерывание | |
9f | Nozzle stock heating interruption | Подогреватель топливной форсунки — обрыв | |
a0 | Operating indicator interruption | Индикатор работы — прерывание | |
a1 | Flame indicator interruption | Индикатор пламени — прерывание | |
a5 | Fuel pre heating interruption | Предварительный подогрев топлива — прерывания | |
a6 | PCB temperature sensor interruption | Датчик температуры блока управления — прерывание | |
a8 | Communication board net energy manager error | Распределитель бортовой энергии — ошибка | |
aa | Send on W-Bus not succeed | Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
ab | Overheat sensor interruption | Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
ac | The pressure sensor failure | Датчик давления — ошибка | |
b6 | Thermal fuse interrupted | Плавкий предохранитель прерван | |
ff | Unknown error code | Неизвестная ошибка | В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.![]() |
Mitsubishi Forklift Руководство по обслуживанию Коды неисправностей
Серия Митсубиси 6Д1 Руководство по ремонту дизельного двигателя
Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi 6D22.
Вилочный погрузчик Мицубиси Дизель Руководство по ремонту двигателя 4DQ5
Вилочные погрузчики Mitsubishi Руководство по эксплуатации дизельного двигателя 6М60-ТЛ
Вилочные погрузчики Mitsubishi Коды неисправностей PDF
Коды неисправностей вилочных погрузчиков Mitsubishi P
Документ Adobe Acrobat 103,9KB
Скачать
Дизельный двигатель серии Mitsubishi 6D1 Work
Adobe Acrobat Document 13,6 МБ
Загрузить
Вилочные погрузчики Mitsubishi 6M60-TL Diese
Документ Adobe Acrobat 26,3 МБ
Загрузить
Дизельный двигатель вилочного погрузчика Mitsubishi 4DQ5 S
Документ Adobe Acrobat 4,6 МБ
Загрузить
Система охлаждения (поток охлаждающей жидкости)
6М60 ДОшибка связи EО3 VCM
EО4 Ошибка связи ECM
EО5 Ошибка связи DCM
EО6 Ошибка связи HST
Ошибка связи ЕО7 МП
EО8 Ошибка связи TMS
E21 Сигнал ошибки расходомера воздуха
E22 Сигнал ошибки датчика температуры воды
E23 Сигнал ошибки датчика дроссельной заслонки
E24 Сигнал ошибки датчика акселератора
E25 Сигнал ошибки датчика O2
E26 Сигнал ошибки нагревателя датчика O2
E27 Сигнал ошибки датчика POS
E28 Сигнал ошибки датчика ФАЗЫ
E29 Сигнал ошибки результата диагностики системы самоотключения
E30 Сигнал ошибки ECCS C/U
E31 Сигнал ошибки электронного управления дроссельной заслонкой
E32 Подслушанный сигнал (ШАГ 1)
E33 Сигнал перегрева (ШАГ 2)
E34 Сигнал ошибки системы зажигания
E36 Сигнал результата диагностики датчика давления топлива LPG
E38 Сигнал результата диагностики испарителя LPG
E39 Сигнал результата диагностики ПО с высокой мачтой
E40 Сигнал результата диагностики датчика давления масла
E41 Сигнал ошибки ПО лампы St0p
F02 Ошибка напряжения батареи
F57 Ошибка соленоида наклона назад
F03 Ошибка связи VCM
F59 Утечка соленоида наклона
F04 Ошибка связи ECM
Ошибка соленоида F60 Attack-1A
F05 Ошибка связи DCM
F62 Ошибка соленоида Attaсh-1B
F06 Ошибка связи HST
F64 Утечка соленоида Attach-1
F07 Ошибка связи МП
F65 Ошибка соленоида Attach-2A
F08 Ошибка связи TMS
Ошибка F67 Attach-2B s0lenoid
F10 Ошибка нейтрали подъемного рычага
F69 Attach-2 s0lenoid утечка
F11 Ошибка нейтрального положения рычага наклона
F70 Attach-3A ошибка соленоида
F12 Ошибка нейтрального положения рычага Attach-1
F72 Ошибка соленоида Attach-3B
F13 Ошибка нейтрального положения рычага Attach-2
F74 Утечка соленоида Attach-3
F14 Ошибка нейтрали рычага Attach-3
F75 Ошибка соленоида разгрузки
F16 Ошибка рычага переключения передач
F77 Ошибка соленоида блокировки подъема
F17 Ошибка скорости
F79 Утечка соленоида загрузки
E29 Сигнал ошибки результата диагностики системы самоотключения
F20 Ошибка подъемного рычага
F80 Ошибка соленоида положения ручки
F22 Ошибка рычага наклона
F82 Ошибка соленоида блокировки наклона
F24 Ошибка рычага Attach-1
F84 Утечка соленоида положения ручки
F26 Ошибка рычага Attach-2
F85 T/M ошибка соленоида прямого хода
F28 Рычаг прикрепления-3 err0r
F87 T/M ошибка соленоида обратного хода
F30 Ошибка датчика давления основного масла
F89 Утечка соленоида Т/М
F32 Ошибка датчика давления лифта 0il
F34 Ошибка датчика скорости
F36 Ошибка датчика угла поворота шины
F38 Ошибка датчика угла наклона
F40 Ошибка рулевого управления
F50 Ошибка соленоида подъема
F52 Ошибка соленоида подъема вниз
F54 Утечка соленоида подъема
F01 Ошибка проверки памяти
F55 Ошибка соленоида наклона вперед
P03 Ошибка связи VCM
PO4 Ошибка связи ECM
PO5 Ошибка связи DCM
Ошибка связи PO6 HST
Ошибка связи PO7 MP
PO8 Ошибка связи TMS
P22 Сигнал ошибки рычага переключения передач
Webasto-KLIMA-CAR
КОД | БЛЭД | ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ДИАГНОСТИКИ ПК |
Ф 00 | Белая стеровника | 01 Блонд стеровника 81 Błąd sum kontrolnych EOL 11 Źle zakodowany sterownik lub zamontowany nieprawidłowy agregat (rodzaj paliwa) (przy wystąpieniu błędy braku pracy) 9 0036 91 Нейтральные заводы стеровник люб замкнименты (przy wystąpieniu błędu praku pracy) 92 Nie powiodło się utrzymanie sygnału sterowika (przy wystąpieniu błędu braku pracy) 18 Wadliwa szyna danych klienta |
Ф 01 | Брак Старту | 02 Również po powtórzeniu startu nie wytworzył się płomień 82 Brak startu podczas testu |
Ф 02 | Zerwanie płomienia | 01 Блок стеровника 81 Блок контроля суммы EOL |
Ф 03 | Za niskie lub za wysokie napięcie | 04 Napięcie było dłużej niż 6 sec.![]() 84 Напиток был dłużej niż 20 sec. mniejsze od 10.5V lub 21V |
Ф 04 | Przedwczesne rozpoznanie płomienia | 05 Пломень зостал розпознаны пжед процесс спалания |
Ф 05 | Czujnik płomienia ma przerwę lub zwarcie (тылко агрегат на бензине) | 1A Obwód elektryczny czujnika płomienia Przewód przyłączeniowy elementu ma zwarcie do masy 9A Obwód elektryczny czujnika płomienia Przerwa lub zwarcie na plusie. |
Ф 06 | Zewnętrzny czujnik temp. ma przerwę lub zwarcie | 14 Obwód elektryczny czujnika płomienia Zwarcie do masy 94 Obwód elektryczny czujnika płomienia Pr zerwa lub zwarcie на plusie. |
Ф 07 | Pompa paliwa ma przerwę lub zwarcie | 08 Zwarcie do masy 88 Przerwa lub zwarcie na plusie. ![]() |