Почему аккумулятор быстро разряжается: 5 причин
Разряженный аккумулятор — одна из самых частых поломок автомобиля. Проблемы могут возникнуть особенно зимой, потому что отрицательная температура воздуха уменьшает количество энергии, которая может быть взята от батареи. Причины могут быть разными – от ее изношенности до неисправного электрооборудования, которое забирает слишком много энергии. Мы расскажем, что делать, если батарея разряжается.
Аккумулятор является одним из самых важных элементов в автомобиле. Он служит для запуска двигателя и обеспечивает работу всех электрических систем при неработающем двигателе (когда мотор работает, источником тока является генератор). Хороший старт морозным утром во многом зависит от его физической формы.
Аккумулятор должен точно соответствовать модели автомобиля. Новые автомобили, оснащенные многочисленной электрикой, системой «старт-стоп» и системой рекуперации энергии торможения, нуждаются в специально адаптированных батареях ECM и AGM (наиболее эффективных, также используемых в автомобилях с гибридным приводом). Обычная свинцово-кислотная батарея в таких условиях эксплуатации (высокий зарядный ток при торможении двигателем и быстрая разрядка) продержится не более нескольких недель. Поэтому покупать такую модель, несмотря на гораздо более низкую цену, просто не имеет смысла.
Новый аккумулятор не следует покупать на скорую руку. Необходимо знать указанные выше параметры, чтобы правильно подобрать его к автомобилю. Стоит воспользоваться руководством по эксплуатации автомобиля или помощью специалиста.
На практике вы можете ездить 4-5 лет, не обращая внимание на аккумулятор, если электрическая система в автомобиле работает нормально. Однако по истечении этого времени батарея может начать выходить из строя. Каковы симптомы и что делать, когда это происходит?
Признаки слабого заряда аккумулятора
Как узнать проблему с батареей? Есть три основных признака разряда автомобильного аккумулятора:
- Слабый свет фар,
- Невозможность завести машину — стартер не срабатывает
- Тусклое освещение приборной панели
Если вы не уверены, что проблема заключается в разряде батареи, вы можете определить это путем измерения напряжения с помощью амперметра. Если напряжение на соединении с выключенным двигателем ниже 12,5 В, это означает, что процесс разрядки уже начался. После включения двигателя во время нормальной работы аккумулятора напряжение не должно опускаться ниже 10 вольт. Далее стоит проверить напряжение при нагрузке. Включите дальний свет и проверьте, как ведет себя прибор. Если напряжение немного падает и сразу возвращается к значению примерно 12,5-14 В, это означает, что аккумулятор работает нормально.
Стоит помнить, что даже если напряжение в норме, это не значит, что оно имеет правильную пусковую мощность. В каких-то ситуациях стоит обратиться к специалисту.
Причины разряда батареи — 4 популярных случая
#1 Работающий свет (забыл выключить)
Часто встречающаяся и тривиальная причина разряда батареи — это невыключенные фары после остановки. Таким образом, освещение потребляет энергию от батареи, которая разряжается за несколько часов. Однако это не единственная возможная причина разряда. Какие еще могут быть проблемы?
#2 Аккумулятор неподходящей модели
Устройство с неправильными параметрами может выйти из строя очень быстро. Обратите внимание на такие параметры, как мощность и пусковой ток. Инструкция по эксплуатации автомобиля должна содержать такую информацию.
#3 Неисправность генератора
Генератор переменного тока отвечает за зарядку батареи во время движения. Проблему с генератором легче всего распознать, когда аккумулятор начинает разряжаться во время поездки. Это также можно определить, когда тускнеет свет фар при включении электрических функций, например, обогрева заднего стекла. При неисправности генератора необходимо посетить автосервис.
#4 Аккумулятор загрязнен
Влажное и грязное оборудование разряжается ползучими токами. Часто причиной является также ржавый кабель массы двигателя. Все это приводит к потере энергии, которая уходит на соединениях и, как следствие, разряжает аккумулятор.
#5 Вождение на низкой скорости с включенным электрооборудованием
… или частая езда на короткие расстояния (менее 5 км). В этих ситуациях батарея часто не успевает подзарядиться.
Водителям, которые преодолевают короткие участки дороги, следует время от времени подключать аккумулятор к правильному зарядному устройству, чтобы дозарядить его. Важно полностью зарядить батарею (конечное напряжение около 16 В). Это может занять от нескольких часов. А то и целую ночь (12 часов).
Быстро разряжается аккумулятор на машине
Причины разрядки
Если у вас быстро разряжается аккумулятор на машине – это первый сигнал того, что в системе электроснабжения есть неисправность, которую нужно устранить. Почему разряжается аккумуляторная батарея на автомобиле – на этот вопрос и призвана дать ответ эта статья.
В большинстве современных машин, за исключением электромобилей, аккумулятор в основном играет роль вспомогательного устройства (особенно в случае с дизельными ДВС). Основную функцию источника питания на себя берет генератор. В основном батарея используется как буфер между электроникой автомобиля и генератором. Пиковая нагрузка достигается только во время запуска двигателя. Тем не менее, батарее свойственно разряжаться.
В связи с этим сразу возникает вопрос — почему это происходит и как исправить сложившуюся ситуацию?
Условно возникновение проблем с аккумулятором можно разделить на две части – непосредственные проблемы накопителя энергии и вопросы связанные с электронникой автомобиля, на котором он установлен.
Однако, сначала необходимо разобраться, что, собственно, представляет собой автомобильная аккумуляторная батарея.
Аккумулятор — устройство, принцип действия, классификация
Основой аккумулятора, который предназначенного для обеспечения напряжения бортсети автомобиля, как правило, являются банки. В стандартной батарее их используется шесть штук. При этом каждая из этих банок вырабатывает напряжение размером около 2В. Она состоит из двух специальных пластин, которые покрыты специальным химически активным веществом. Одна пластина несет отрицательный заряд, а другая — положительный. Банка заполняется специальным электролитом, который изготавливается на основе соляной кислоты.
Схема аккумуляторной батареи
В аккумуляторной батареи происходят сложные химические процессы, результатом которых является преобразование электрической энергии в химическую при заряде или химической энергии в электрическую — при разряде.
Разрядка ее происходит при подключении к ней различных устройств — так называемых потребителей. В современном автомобиле их достаточно много (стартер, генератор, внешнее и внутреннее освещение, аудиосистема, климатическая система и многое другое).
При разрядке аккумулятора расположенные в нем пластины сверху покрываются сульфатом свинца. В таком случае наступает то, что называется истощением электролита и снижение его плотности.
Для зарядки аккумуляторной батареи используется установленный в автомобиле генератор, вырабатывающий электрическую энергию при работающем двигателе В автономном режиме напряжение восстанавливает специальное устройство. В процессе зарядки происходит химическая реакция в результате которой сульфат свинца и вода, содержащиеся в аккумуляторе, преобразуются в следующие элементы — свинец, его двуокись и серную кислоту. При этом происходит обратный процесс – плотность содержащегося в батарее электролита повышается.
На сегодняшний день существует большой выбор аккумуляторов. Условно их можно разделить по нескольким категориям:
- По емкости.
- По мощности пускового тока.
Его емкость определяется путем вычисления величины отдаваемой энергии полностью заряженной батареи при двадцатичасовом разряде. Она измеряется в особых единицах — ампер-часах (Ач).
Аккумуляторные батареи могут быть с обычным пусковым током и увеличенным. Второй вариант обычно используется для запуска дизельных моторов или двигателей, которые используются при пониженных температурах.
Возможные неполадки
Бытовой набор автоэлектрика
Самой первой причиной, почему быстро разряжается аккумулятор, является его естественный износ. В нем постоянно происходят химические реакции. Поэтому аккумуляторная батарея, в зависимости от типа и качества, сохраняет свое рабочее состояние в течение 3–5 лет. После окончания этого срока она приходит в негодность, перестает удерживать зарядку и подлежит замене.
Автомобильные аккумуляторы бывают:
- необслуживаемые;
- обслуживаемые;
- малообслуживаемые.
Второй и третий тип батарей требуют постоянного наблюдения и обслуживания, которое выражается в поддержании нужного уровня жидкости в банках и в своевременном доливе дистиллированной воды в случае необходимости. Несоблюдение этих правил может послужить причиной быстрой разрядки аккумулятора и его преждевременного выхода из строя.
Нарушение в работе батареи может вызвать механическое повреждение ее корпуса, повлекшее полную или частичную утечку электролита из соответствующей банки. Такое повреждение влияет на работу аккумулятора и также может служить причиной его быстрой разрядки или прихода в полную негодность.
Также он может быстро разряжаться в случае, если аккумулятор не был правильно подобран по емкости. Тогда генератор попросту не успевает восстанавливать расходы электроэнергии. Этот параметр обязательно указывается в руководстве по эксплуатации любого автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к тому, что аккумуляторная батарея не будет полностью заряжаться. Это, в свою очередь, приведет к ее разрядке и досрочному выходу из строя.
Неполадки автомобиля
Другую категорию причин вызывающих разрядку автомобильного аккумулятора составляют воздействия внешних факторов, а именно – какие-либо неполадки в работе электронных систем автомобиля.
Одной из самых распространенных причин разрядки аккумуляторной батареи является неисправность генератора или связанных с ним компонентов.
Не получая необходимой зарядки, она постепенно разряжается и, в конце концов, теряет возможность дать необходимый для запуска двигателя ток.
Очень часто аккумулятор быстро разряжается из–за неисправностей электропроводки в машине. Нарушение целостности изоляции электрических проводов вызывает короткое замыкание в сети автомобиля, что служит причиной быстрой разрядки аккумуляторной батареи и выхода ее из строя.
Дополнительно установленное оборудование
Проверка напряжения аккумуляторной батареи с помощью мультимера
Часто источником разрядки аккумулятора может быть дополнительное оборудование, кустарно установленное на автомобиль при посещении неофициального сервиса. Неправильно установленная сигнализация, стеклоподъемники и другие дополнительные устройства могут нарушить сложные электрические цепи современного автомобиля и вызвать быструю разрядку аккумулятора.
Кроме того, источником нагрузки может быть и дополнительно установленная аудиосистема высокой мощности. Усилители, сабвуферы, кроссоверы и прочее оборудование оказывают большую нагрузку на электрическую систему автомобиля и могут стать причиной разрядки аккумулятора, неспособного выдержать увеличившееся потребление электроэнергии.
Естественные причины
Иногда простояв без движения долгое время, автомобиль не заводится. Причина этого кроется в том, что при долгом пребывании в состоянии покоя автомобильные аккумуляторы могут разряжаться сами по себе без воздействия внешних факторов. Это называется саморазряд.
Находящаяся в рабочем состоянии батарея может простоять без дела около года, но только при условии ее полной зарядки. Однако это достигается только в случае ее хранения при температуре около 15-20 градусов. В случаях если машина стоит на улице или в неотапливаемом гараже батарея теряет свой заряд намного быстрее. Даже частично разряженный аккумулятор замерзает при температуре от –10 градусов. Если такое случается, батарея практически всегда выходит из строя.
Как разрядить автомобильный аккумулятор, в главной роли ежедневный водитель моего 95-летнего соседа
Роб СигелМоей ближайшей соседке Жанетте 95 лет. Она здоровая, независимая и довольно подвижная для своего возраста. И она до сих пор водит машину — на своей Honda Accord 2012 года выпуска с пробегом 21 000 миль она ездит в продуктовый магазин, парикмахерскую и в дом престарелых, чтобы навестить своего 102-летнего брата. К сожалению, прошлой осенью у машины возникла проблема: после того, как она не ездила в течение нескольких дней, она вышла, чтобы покататься на ней, и обнаружила, что аккумулятор разряжен.
Так называемые «паразитарные утечки» — вещи, которые разряжают аккумулятор, когда машина стоит, — могут быть проблемой в любой машине, но в новых автомобилях они обычно хуже. Электрические системы в автомобилях без компьютеров и бортовой диагностики, как правило, очень просты, поэтому, если нет чего-то вроде вторичной силовой антенны, которая постоянно пытается подняться или опуститься, очень мало что остается включенным, когда ключ вынут из замка зажигания. Если есть проблема, то проверенный временем метод борьбы с ней состоит в том, чтобы поставить набор мультиметра для измерения силы тока между минусовым кабелем аккумулятора и минусовой клеммой на аккумуляторе, измерить ток, затем вытащить предохранители, пока он не исчезнет и посмотрите какие устройства стоят на этом предохранителе.
Если все устройства, перечисленные в руководстве пользователя для предохранителя, кажутся исправными, вам может потребоваться отвинтить блок предохранителей и проверить провода, на которые подается питание от загадочного предохранителя, поскольку иногда кто-то что-то подключал, скажем так,Однако, когда автомобили перешли в 1990-е годы, диагностировать паразитные стоки стало гораздо сложнее. Они могут возникать по разным причинам: дверные замки с подогревом, заклинившие приводы центрального замка, сигнализация, модули управления, которые не засыпают из-за микропереключателей на капоте, двери не думают, что они закрыты… и так далее. .
И найти причину куда сложнее, чем на старой машине. В то время как в старинном автомобиле может быть только шесть или 12 предохранителей, в современном автомобиле обычно их десятки, и системы могут использовать более одного предохранителя. И поскольку вам нужно перевести модули управления в спящий режим, чтобы текущие уровни упали, вы должны закрыть двери, капот и багажник или, по крайней мере, имитировать их закрытие, либо отключив выключатели, либо закрыв защелки. Затем, вместо того, чтобы вытаскивать предохранители, вы оставляете их установленными и проверяете падение напряжения на задней стороне каждого предохранителя, чтобы определить ток, проходящий через него. Затем вам нужно посмотреть, какие системы находятся на этом предохранителе, но из-за сложности этих систем вам может понадобиться свериться со схемой подключения, которая на современных автомобилях намного сложнее, чем старая двухстраничная раскладка, и вместо этого часто занимает в виде текущей диаграммы дорожек. Как я уже сказал, боль.
Одно из лучших сквозных видео, которое я видел, когда профессиональный механик делает это, где он методично диагностирует причину слива на Civic девятого поколения, заключающуюся в плохом приводе дверного замка, можно посмотреть здесь. :
Смотреть его поучительно, потому что оно показывает, что, если причина не в чем-то простом, например, в том, что свет купола или карты остается включенным (или в козырьке свет не выключается, когда его крышка закрыта), или в чем-то смехотворном. подобно подключению обогревателя сидений на вторичном рынке, комплексная диагностика требует чудовищного объема работы.
По этой причине, если утечка незначительна (например, если она разряжает батарею за дни, а не часы), многие люди просто живут с этим, либо устанавливая выключатель батареи, либо используя аккумуляторный тендер, сервисный центр или капельное зарядное устройство. Что касается меня, то у меня слишком много машин, чтобы делать подзарядки практичными (к тому же, пять машин хранятся на складе, где нет свободного доступа к электричеству), поэтому, когда у меня машины стоят на зимнем хранении, я просто отсоедините батареи.
Для автомобилей, которые стоят у меня на подъездной дорожке и ездят лишь изредка, я использую выключатели аккумулятора.Вернемся к проблеме Жанетт с разрядкой батареи. Казалось, становилось все хуже; машина не завелась после того, как простояла около пяти дней. У нее бы ААА прыгнуло. В конце концов она отнесла его к дилеру Honda. Они протестировали автомобильный аккумулятор марки Honda двухлетней давности, сказали, что с ним все в порядке, и сказали ей, что ей нужно чаще водить машину и использовать ее для более длительных поездок по шоссе. Хотя в этом есть доля правды, а) это проблема, которая не всегда была у машины, и б) говорить 95-летняя женщина, которая не ездит по шоссе, на котором ей нужно водить машину по шоссе, не была ни ужасно чувствительной, ни конструктивной. Итак, батарея продолжала садиться, и она продолжала звонить в ААА. В конце концов проблема возникла настолько, что она израсходовала свое пособие AAA.
Однажды утром она позвонила мне и сказала, что через 30 минут у нее запись к парикмахеру, а батарея села. Я проверил его и обнаружил, что оно упало до 11,5 вольт. Я поставил на зарядку и сказал ей, что если надо, то прыгну машину, но через 30 минут она завелась. Она спросила: «А если он умрет, когда я захочу ехать домой?» Я сказал: «Парикмахерская в двух милях отсюда. Если это произойдет, позвоните мне, и я приду и прыгну». (Это было хорошо). Я думал сказать: «Я просто отвезу тебя в парикмахерскую», но с чьей-то независимостью не поспоришь.
Но на следующей неделе она однажды утром позвонила мне в слезах и сказала, что ее брат упал в доме престарелых, ей нужно к нему, машина не заводится, и она не знает, что делать.
Несколько недель назад я написал статью о том, почему работа с чужими машинами часто является плохой идеей, но если я не могу помочь своему 95-летнему соседу с разрядившейся батареей, я не могу, что ж. , мне . Итак, в долину паразитарного стока въехал человек в белой шляпе.
Я использую для этого четырехкратный подход. Во-первых, есть ли очевидный дымящийся пистолет? Во-вторых, заряжает ли генератор аккумулятор? В-третьих, батарея явно плохая? В-четвертых, существуют ли измеримые потери, превышающие допустимый предел?
Я поставил прыжковый ранец на аккумулятор и осмотрел машину. Я не обнаружил включенных стояночных или внутренних огней, и ничего не было подключено к гнезду прикуривателя (они все равно не горят без поворота ключа; подробнее об этом чуть позже). Хорошо, так что никаких дымящихся пистолетов.
Я завел машину и проверил напряжение на аккумуляторе с помощью мультиметра, предназначенного для измерения напряжения. Он показал 14,3 вольта, что указывало на то, что генератор переменного тока и его внутренний регулятор правильно заряжали аккумулятор. Это подтвердило, что происходящее не было связано с тем, что генератор переменного тока не заряжал аккумулятор, как это было недавно с моим BMW 530i 2003 года и моим 19.96 Виннебаго Риалта.
Далее я проверил аккумулятор. У меня есть изящный маленький цифровой анализатор батарей Cen-Tech, который я купил в Harbour Freight около восьми лет назад. Сейчас на Amazon можно найти много похожих продуктов всего за 30 долларов. Их называют «тестерами батареи» или «нагрузочными тестерами», но на самом деле они не создают большой нагрузки на батарею, как тестер углеродных куч старой школы. Вместо этого они определяют состояние батареи, проводя то, что по сути является измерением сопротивления на клеммах. На Cen-Tech, если показания меньше 5 мОм, батарея в очень хорошем состоянии. Если больше 10, то это тост. Если он посередине, это серая область. Я обнаружил, что это показание хорошо коррелирует с поведением батареи, то есть батареи, которые не держат заряд, имеют высокие показания сопротивления, и наоборот.
Я полностью зарядил двухлетнюю батарею Honda Accord, протестировал ее с помощью Cen-Tech и обнаружил, что показания составляют около 6,5 мОм — немного выше, чем у новой батареи, но не ужасно. Анализатор также показал, что батарея имеет почти 90 процентов своей первоначальной емкости 490 CCA. Итак, в худшем случае батарея была слабовата, но в этом не было ничего вопиющего.
Эти недорогие цифровые анализаторы батарей очень удобны. Роб Сигел. Генератор работал нормально, а аккумулятор не был явно плохим, и я провел измерение потребления постоянного тока. Хотя вы можете просто настроить мультиметр для измерения силы тока и поместить его между отрицательным полюсом аккумулятора и его кабелем, лучше всего, если вы сделаете это с выключателем аккумулятора за 10 долларов, так как этот метод устраняет большие скачки силы тока, которые могут возникнуть при прямом подключении. мультиметр и через него внезапно протекал весь ток электрической системы автомобиля. Для этого вы:
- Установите разъединитель на отрицательной стороне аккумуляторной батареи.
- Убедитесь, что переключатель включен (включен). Это заставляет любой пусковой ток течь через переключатель, а не через счетчик.
- Настройте мультиметр на измерение постоянного тока и подключите его к выключателю, как показано на фото ниже.
- Поверните переключатель, чтобы отключить его (отключить). Это заставляет весь ток течь через счетчик, генерируя показания. Помните, что в этой конфигурации вы хотите измерять ТОЛЬКО паразитный сток. Вы НЕ хотите видеть, каков расход при большом количестве включенных устройств, так как это может легко превысить предел мультиметра. Если у счетчика есть предохранитель, он может перегореть. Если это не так, он может взорвать счетчик. ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАВОДИТЬ МАШИНУ!
- Заблокируйте автомобиль, так как это обычно необходимо для перевода модулей управления в спящий режим.
- Следите за счетчиком. Вы, вероятно, увидите скачок тока в несколько ампер, когда сработает центральный замок, а затем увидите, как он упадет до сотен миллиампер, когда внутреннее освещение ждет, чтобы погаснуть. Через некоторое время показания должны упасть до десятков миллиампер, поскольку модули управления переходят в спящий режим. Это может занять несколько минут или может длиться до 40 минут. Это зависит от марки и модели. Чтобы узнать, что это для вашего автомобиля, вам может понадобиться немного почитать на форуме пользователя.
В моем случае, в течение очень короткого промежутка времени после запирания машины Жанетт показания стабилизировались на уровне чуть менее 50 миллиампер.
Обратите внимание, как я подключил провода мультиметра по обе стороны от выключателя аккумулятора. Роб СигелЕсли вы не разбираетесь в силе тока, вы можете преобразовать ее в более привычную единицу измерения ватт: ватты = амперы x вольты. Автомобиль имеет 12-вольтовую электрическую систему, поэтому то, что потребляет пять ампер, потребляет 60 Вт мощности. Вы знаете, что такое 60-ваттная лампочка. Теперь вы знаете, что он будет потреблять 5 ампер. Это большой ток. В мире паразитных стоков потребление в несколько ампер действительно велико и, вероятно, вызвано чем-то, что на самом деле выделяет тепло, например, настоящим обогревателем, яркой лампочкой или электродвигателем. Потребление сотен миллиампер может быть вызвано чем-то вроде маленькой лампочки (маленькая 5-ваттная лампочка будет потреблять около 0,42 ампер или 420 мА) или заклинившим приводом.
Часто упоминаемый отраслевой стандарт для «приемлемого» паразитного стока составляет 50 миллиампер. Итак… с машиной Жанетт что-то не так? Трудно сказать. Было бы почти предпочтительнее, если бы я увидел гораздо большую утечку, которая явно указывала бы на проблему.
Я действительно не знал, что с этим делать. Это была не моя машина. У меня не было места в моем гараже, чтобы провести часы работы, необходимые для дальнейшей диагностики, и я не был уверен, что нужно сделать так, чтобы Жанетт потратила сотни долларов на то, чтобы квалифицированный мастер проследил за сливом, который может не иметь большого значения, даже если проблема существует. Тем не менее, через четыре или пять дней батарея разряжалась настолько, что машина не заводилась.
Итак, за этим последовала странная последовательность ударов головой о стену о том, почему обычные обходные пути кажутся неработоспособными.
Я уже установил выключатель аккумуляторной батареи, чтобы правильно измерить расход. Если бы это была моя машина, это уже решило бы проблему — я бы просто открыл капот и щелкнул выключателем, когда припарковал машину на подъездной дорожке, а затем повторил процесс, когда мне нужно было вести ее. Но просто неразумно ожидать, что 95-летний владелец, не разбирающийся в автомобилях, сделает это.
Следующая очевидная идея состояла в том, чтобы поставить ее с каким-нибудь поставщиком аккумуляторов или обслуживающим персоналом. На бумаге это звучит как слэм-данк. К сожалению, зимой она не паркует машину в гараже, так как подъезд к дому идет немного под уклон, и она не хочет поскользнуться во время прогулки. На фонарном столбе над проезжей частью имеется электрическая розетка. Это то, что я использовал для зарядки аккумулятора. Я подумал, что если я настрою там зарядное устройство и смогу подключить его к гнезду прикуривателя Аккорда, она будет готова; все, что ей нужно было сделать, это отсоединить зарядное устройство от удлинителя к фонарному столбу.
Но с этим была двойная проблема. Во-первых, гнездо прикуривателя в Accord неактивно, если ключ не повернут в положение аксессуаров, поэтому вместо этого его нужно будет подключить к аккумулятору. Как и в случае с выключателем аккумулятора, я не собираюсь просить ее открывать и закрывать капот, когда ей нужно ехать. Да, я мог бы на постоянной основе подсоединить небольшую косичку к аккумулятору и сделать так, чтобы она торчала через переднюю решетку (и я могу сделать это, как я сделал с разъединителем, просто чтобы мне было легче, когда я помогаю ей), но это подводит нас ко второй проблеме, которая заключается в том, что один из раз, когда я ненадолго подключил зарядное устройство, я наблюдал, как она чуть не споткнулась о кабели. Поэтому, даже если она может подключать и отключать разъем всякий раз, когда она использует и паркует машину, я очень подозрительно отношусь ко всему, что прокладывает провода на ее подъездной дорожке.
Вывод: я не собираюсь делать ничего, что хоть немного увеличивает вероятность причинения себе вреда 95-летней женщиной. Как говорят медицинские работники: «Во-первых, не навреди».
У нее есть гараж, но она оставляет «Аккорд» наверху подъездной дорожки. Роб СигелИтак, хотя батарея не была явно плохой, я заменил ее — я купил ей высококачественную батарею Interstate MTX-24F с поглощенным стекловолокном (AGM) с рейтингом 710 CCM. Я надеюсь, что сочетание новизны аккумулятора, увеличенной на 45% емкости (по крайней мере, с точки зрения усилителей холодного пуска) и его конструкции AGM даст ему возможность работать дольше и вести себя лучше. 229 долларов0,95 (242 доллара с налогом) напрямую с межштатной автомагистрали, это самая большая сумма, которую я когда-либо платил за батарею. (Чтобы было ясно, она возместила мне расходы.)
[Небольшое отступление: Costco немного снизила цены на батареи Interstate, и я был взволнован, когда увидел в Интернете, что они предлагают версию этой батареи Costco за 180 долларов, но, позвонив в мою местную магазине, я узнал, что по какой-то причине Costco больше не продает батареи Interstate AGM. Веб-поиск обнаружил ряд сообщений от людей, которые испытали такое же разочарование.]
Дорогой маленький засранец. Rob SiegelУ моего друга была интересная идея установить солнечную панель для зарядки аккумуляторов и оставить ее на задней палубе под задним ветровым стеклом. Идея состоит в том, что это устранит любые провода на подъездной дорожке, о которые можно споткнуться, или разъемы, которые нужно отсоединить. Это было бы не так надежно, как зарядное устройство или зарядное устройство для аккумуляторов, но любая зарядка, которую он мог бы обеспечить, была бы лучше, чем ничего. Если бы гнездо прикуривателя работало без ключа, это было бы отличным решением. Без этого мне пришлось бы подключать его на месте, предпочтительно напрямую к аккумулятору, а я немного не решаюсь делать это в чужой машине. Но я думаю об этом.
Тем временем я буду еженедельно проверять напряжение батареи и смотреть, насколько оно падает. И я сделаю несколько звонков, чтобы найти местную мастерскую, которая знает, как выполнить правильную диагностику паразитной канализации. На всякий случай.
Иногда мы просто оказываемся ответственными за определенные вещи. Помочь моей 95-летней соседке оставаться независимой, следя за тем, чтобы аккумулятор в ее машине оставался заряженным, для меня не имеет большого значения. Но, как говорила моя мама, то, что не имеет большого значения для вас, может иметь большое значение для кого-то другого.
***
Последняя книга Роба The Best of The Hack Mechanic™: 35 лет взломов, клугов и различных автомобильных беспределов доступна на Amazon здесь. Другие семь его книг доступны здесь, на Amazon, или вы можете заказать экземпляры с личной подписью на веб-сайте Роба www. robsiegel.com.
Посетите домашнюю страницу Hagerty Media, чтобы не пропустить ни одной новости, или, что еще лучше, добавьте ее в закладки . Чтобы получать наши лучшие истории прямо на ваш почтовый ящик, подпишитесь на наши информационные бюллетени.
Почему ваш автомобильный аккумулятор постоянно разряжается
10 июня 2022 г.
Автомобильный аккумулятор рядом с двигателем Автор Джулия Авамотив по лицензии Pexels самые разные причины. Часто водители просто не обращали внимания на разряженную батарею, думая, что что-то пошло не так, как надо.
Но что, если автомобильный аккумулятор снова и снова садится? Это показывает, что есть основная проблема, которая должна быть решена быстро.
Чтобы помочь вам отследить проблемы с автомобильным аккумулятором, организация Veteran Car Donations собрала шесть наиболее распространенных причин, по которым аккумуляторы быстро разряжаются.
- Не включать фары
Фары — это первое, что вам нужно проверить, если батарея продолжает разряжаться. Если вы забыли выключить фары, вернувшись домой после утомительного рабочего дня, или спешили попасть в дом из-за сильного дождя, это нормальное явление.
В этом случае можно просто перезапустить аккумулятор. Однако, если проблема повторяется, даже если вы выключали свет, вы, вероятно, имеете дело с другими осложнениями.
- Корродированные или ослабленные кабели аккумулятора
Независимо от того, насколько хорошо работает вся ваша система зарядки, она выйдет из строя, как только будет нарушена физическая точка подключения. Клеммы со временем ослабевают или подвергаются коррозии, в результате чего ваша батарея не может правильно передавать свою энергию, как раньше. Это значительно усложняет запуск автомобиля. Вы можете даже заглохнуть во время вождения.
- Экстремальные погодные условия
Известно, что жаркие летние и морозные зимние дни снижают срок службы автомобильного аккумулятора. Если вашей батарее уже несколько лет, сильная жара или холод могут повлиять на ее производительность или, что еще хуже, привести к ее полному выходу из строя. Зарядка аккумулятора в этих условиях также может занять много времени, особенно если вы обычно ездите на короткие расстояния.
- Неисправный генератор
Ваш генератор не только питает многие компоненты электрической системы автомобиля, но и заряжает аккумулятор. Когда его диод выйдет из строя, ожидайте проблем с аккумулятором. Когда ваш генератор переменного тока продолжает обеспечивать недостаточный заряд, ваша батарея будет разряжаться снова и снова.
- Паразитный слив
Нередки случаи, когда автомобили сталкиваются с паразитным сливом. Такие случаи обычно возникают, когда вы подаете питание на такие вещи, как часы, будильники и аудиосистему, когда двигатель выключен. Тем не менее, чрезмерный паразитный разряд может стать серьезной проблемой, поскольку к утру аккумулятор может разрядиться.
- Старый аккумулятор
По мере старения аккумулятора его производительность снижается. В зависимости от того, где вы живете и как часто ездите, срок службы автомобильного аккумулятора может достигать пяти лет. Частые короткие поездки, экстремальные температуры и обычное повседневное использование могут сократить срок службы батареи и привести к постоянной разрядке. В идеале вы должны заменять батарею каждые три-четыре года.
Ваша машина стала денежной ямой?
Проблемы с автомобильным аккумулятором — это одно, а старая машина с многочисленными проблемами двигателя и другими проблемами — это другое. Если ваш автомобиль превратился в денежную яму из-за бесконечной череды дорогостоящих ремонтов, возможно, пришло время избавиться от него.
Передайте его нам в Veteran Car Donations, и мы дадим ему новую и достойную цель — улучшить жизнь борющихся ветеранов и их семей в вашем районе. Это наши бывшие военнослужащие, бездомные, безработные, инвалиды и больные, в том числе с психическими заболеваниями.
Мы продадим ваш автомобиль с аукциона и направим вырученные средства на финансирование жизненно важных программ улучшения жизни авторитетных ветеранских некоммерческих организаций, с которыми мы сотрудничаем.
Эти некоммерческие организации, сертифицированные IRS 501(c)(3), полностью посвящают себя служению обездоленным и малообеспеченным ветеранам нашей страны. Они предоставляют своим бенефициарам бесплатное качественное медицинское обслуживание, финансовую помощь, помощь с жильем, возможности трудоустройства, поддержку семьи, образовательные стипендии, услуги психотерапии и многие другие преимущества.
В качестве донора вы получаете ценные привилегии, одной из которых является право на получение максимального налогового вычета в следующем налоговом сезоне. Вам также не нужно платить за наш пикап и услуги буксировки. Мы предлагаем их бесплатно нашим донорам во всех частях Соединенных Штатов.
Прежде всего, вы получите огромное удовольствие и удовлетворение от того, что сделаете что-то экстраординарное, что поможет улучшить жизни героев нашей страны.