Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Обманка лямбда-зонда

Обманка лямбда-зонда — это КУСТАРНОЕ устройство, предназначенное для того, чтобы удалить ошибку по катализатору — P0420 или P0430. Применение обманок ограничено, так как далеко не для всех моделей и марок машин удается данным способом погасить чек. Обманкой не получится заменить лямбда-зонд или убрать по нему ошибку. Если есть ошибка по лямбда-зонду, то датчик придется менять или отключать (Евро-2).

Следует знать, что не существует обманок производства, например, форд или киа. Все они кустарно делаются мелкими мастерскими для простейшего обмана электроники автомобиля. Другими словами, чтобы подавить чек с ошибками по катализатору, а они неизбежно загорятся, если последний вырезан или заменен на пламегаситель. Для любого современного автомобиля такой способ не подойдет. Поэтому мы никогда не предлагаем замену катализатора на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда для машин, выпущенных после 2010 года.

Напоминаем, что ошибки P0420 или P0430 появляются после удаления катализаторов или их замены пламегасителями.Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... В тех случаях, когда каты перестают работать, также часто диагностируются ошибки P0420 или P0430.

Лямбда зонд или датчик кислорода (ДК) являются неотъемлемыми составляющими выхлопных систем с экологическим стандартом Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Лямбда-зонды позволяют контролировать уровень содержания кислорода до и после прохождения катализатора. Если машина соответствует стандарту Евро-4, то в выхлопной системе будет как минимум два лямбда-зонда — один до катализатора, а второй после него.

Как и многие другие части выпускной системы автомобиля лямбда-зонд не подлежит ремонту. В случае его непригодности он меняется на новый. Типичные ошибки, которые появляются в этом случае: P0130 — P0167.

При замене катализатора на пламегаситель, а также при его физическом удалении, величина сигнала, поступающего от второго лямбда-зонда будет совпадать по значению с первым. Это приведет к появлению так называемых ошибок катализатора (P0420 или P0430) и перевод двигателя в аварийный режим работы.Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Коррекция топливной смеси с горящим чеком происходит по табличным параметрам, а не по данным от кислородных датчиков. В итоге расход топлива увеличивается, а сам двигатель часто начинает «троить».

Кустарный вариант скрытия ошибки P0420 или P0430 заключается в установке обманки на лямбда-зонд, но работает он только на старых автомобилях.

Обманки бывают двух типов — механические и электронные.

Механическая обманка лямбда-зонда (фото 1) представляет собой проставку определенного размера. В зависимости от наполнителя, содержащимся в ее объеме, обманки бывают трех классов: Евро-3 (пустая), Евро-4 или Евро-5. Более качественный наполнитель в случае Евро-5 для машин с пятым экологическим классом.

Принцип работы обманки следующий. Отработанные газы заходят в объем проставки через маленькую дырочку. Внутри излишки CO и CH окисляются кислородом за счет носителя и его концентрация уменьшается. Это приводит к изменению синусоиды сигнала и электроника считает, что работа катализатора протекает в штатном порядке.Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...


Фото 1. Механические обманки по сути являются миникатализаторами, которые ввернуты под второй ДК и доводят концентрацию O2 (кислорода) до нужных величин.

Электронная обманка лямбда-зонда (эмулятор катализатора, фото 2) — это микропроцессорное устройство, корректирующее электрический сигнал лямбда-зонда до нужных значений. По сути, это однокристальный микропроцессор, который знает, что происходит с выхлопными газами при прохождении катализатора и, согласно этому, обрабатывает сигнал с датчика кислорода, формируя выходной сигнал подобно тому, который бывает на втором датчике при исправном катализаторе.


Фото 2. Электронная обманка скрытно устанавливается в провод лямбда-зонда.

Минусом почти любых электронных обманок является рост потребления бензина автомобилем. По этой причине мы почти не используем данный тип обманок в нашей работе.

Альтернативой обманкам является перепрошивка блока управления двигателем под Евро-2.Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... После прошивки коррекция на обогащение и обеднение рассчитывается только по сигналу датчика кислорода, стоящего перед катализатором, исключив из нее учет сигнала заднего ДК, что автоматически ликвидирует возможность записи кодов ошибок катализатора (P0420 — P0430).

Мы поможем выбрать оптимальный вариант решения Вашей проблемы. Все зависит от года выпуска машины и модификации блока управления. Для многих старых машин можно использовать обманки. Но в большинстве случаях приходится программно отключать задние ДК, то есть корректировать программу управления двигателем.

Обманка лямбда зонда. Механические и электронные обманки.

Ваш автомобиль всегда радовал Вас хорошей динамикой, небольшим расходом, но в один день всё изменилось: появился звон в выхлопной системе, расход увеличился, загорелась лампочка «check». Диагноз: умер катализатор. Что же с ним случилось и как решить эту проблему — об этом и пойдёт речь дальше.

Прежде всего стоит отметить, какие автомобили попадают в зону риска и чем череват для них выход катализатора из строя:
1.Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Авто, стандартизированные по нормам Евро-2 с пробегом свыше 100-150 тыс. км. Для таких машин мёртвый катализатор — лишнее сопротивление в выпускной системе, соответственно — потеря мощности. Решением проблемы может стать замена катализатора на пламегаситель(вариантов множество, об этом далее) — двигателю будет возвращена потерянная мощность, возможно увеличение крутящего момента в зоне низких либо средних оборотов, расход топлива придёт в норму. Данная операция осуществляется предельно просто и не потребует вмешательства в систему управления двигателем.
2. Авто, норма токсичности выхлопа которых Евро-3 и выше с аналогичным первой группе пробегом.Такие автомобили имеют два лямбда-зонда, при чём второй анализирует качество работы катализатора, соответственно, при выходе последнего из строя зонд сигнализирует систему о неисправности, блок управления двигателем вводит мотор в аварийный режим, при котором расход возрастает + потеря мощности из-за сопротивления выхлопным газам. Как исправить ситуацию?
Тут ситуация немного сложнее, ведь блок управления двигателем уже анализирует состав выхлопа после катализатора, соответственно, после его удаления появляется необходимость обмануть «мозги» автомобиля, установив обманку лямбда-зонда.Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Способов несколько, как бюджетных, так и не очень, о них — дальше. После таких манипуляций мощность двигателя станет прежней, а расход сократится ощутимо.

Теперь подробнее о пламегасителях и обманках. Пламегаситель можно установить фирменный, а можно изготовить самостоятельно. Фирм, изготавливающих эти детали, несколько: Warface, AWM, MG-race, Fox, Fortluft, Bossal и так далее. Цены колеблются от 30 до 100$ и выше. Изготавливаются они из нержавеющих либо алюмосодержащих сталей, которые не так подвержены высокотемпературной коррозии, как простая сталь, поэтому прослужат Вам долго.
По сути, пламенегасители представляют собой перфорированную трубу такого же диаметра, как и остальная выхлопная система Вашей машины. Эта труба находится в корпусе, наполненном материалом, который хорошо гасит шум, например — минеральная вата. Именно простота конструкции подталкивает автолюбителей заниматься творчеством: некоторые разрезают катализатор, выбрасывают внутренности и заваривают корпус.Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Самое бюджетное решение, вот только громкость выхлопа возрастает, а впускной тракт быстро прогорит и проржавеет из-за повысившейся температуры газов.

Поэтому оптимальным решением для умелого хозяина будет подобрать трубу нужного диаметра, насверлить в ней отверстий, обернуть минватой или подобным шумопоглощающим материалом и упаковать это всё либо в корпус старого катализатора, либо изготовить его из трубы большего диаметра. На этом остановимся с пламегасителями и перейдём к тому, как обмануть электронику.
Существует несколько способов: можно изготовить механическую обманку лямбда-зонда(так называемый корректор), перепрошить блок управления двигателем или установить эмулятор лямбда-зонда. Обманка лямбда-зонда представляет собой металлическую проставку длиной до 4 см, которая вкручивается на место второго датчика, а в неё уже устанавливают сам зонд. Суть в том, что в случае установки такой проставки(так называемого корректора), лямбда-зонд улавливает только часть газового потока, соответственно только часть переизбытка кислорода, который возникает из-за отсутствия катализатора, поэтому вероятность появления ошибки снижается.Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
Размеры корректора определяют экспериментально, поэтому лучше изготавливать обманку с уже обкатанными размерами отверстий, но основной принцип таков: чем длиннее проставка, тем больше диаметр отверстия и наоборот. Цена вопроса — оплата часа работы токаря. Но есть один нюанс: такие манипуляции не дадут эффекта в случае с наиболее современными авто, снабженными усовершенствованным ПО, так как блок управления двигателем будет переобогащать смесь, а значит расход вырастет, будет образовываться больше нагара на свечах и деталях цилиндро-поршневой группы, что любому автовладельцу совершенно ни к чему.

Перепрошивка блока управления двигателем — ещё одно из решений. При этом лямбда-зонд удаляется вообще, а прошивка меняется на ту, которая адаптирована под нормы Евро-2, либо вносятся изменения в программный код существующей. Такие работы требуют от исполнителя очень высокой квалификации, так как ошибка в программировании может закончиться тем, что возникнут новые ошибки в работе системы управления двигателем, то есть проблема усугубится.Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Поэтому, если в Вашем городе нет хорошего специалиста по чиповке, не стоит даже рассматривать вариант перепрошивки. Эмулятор лямбда-зонда представляет собой микропроцессорное устройство, которое используется для преобразования сигнала, поступающего от датчика и устанавливается в разрыв цепи между самим зондом и бортовым компьютером. Вне зависимости от состава выхлопа в компьютер поступает такой же сигнал, как при исправном катализаторе. Создаётся видимость идеальной работы всей системы, все счастливы! Стоимость такого устройства составляет около 50$, но при желании и наличии оборудования для калибровки(осциллограф) можно спаять такое устройство самому.
Вот такими разнообразными методами решается проблема удаления катализатора и обмана лямбда-зонда со всей остальной электроникой. Какой из них подойдёт Вам больше — вопрос целесообразности и бюджета, поэтому желаем Вам сделать правильный вывод на основании полученной информации.

Как сделать обманку лямбда-зонда своими руками

Все современные автомобили оснащены сотовым нейтрализатором токсичности выхлопных газов — катализатором.Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Он назван так на основании протекающих там химических реакций, где благородные элементы начинки ускоряются и позволяют с высокой скоростью перерабатывать вредные вещества в нейтральные. Но иногда это полезное устройство само по себе становится источником больших проблем.

Зачем обманывать кислородный датчик

Тонкая структура катализатора не выдерживает механических и тепловых перегрузок в течение длительного периода времени. Температура здесь даже в обычном режиме достигает тысячи градусов.

Керамические соты разрушаются, что вызывает опасные явления:

  • наполнитель плавится, спекается и блокирует свободный выход отработанных газов;
  • мелкие соты забиваются сажей и другими продуктами с тем же результатом;
  • самое опасное в том, что катализатор, который производители стремятся разместить как можно ближе к выходному каналу головки блока для быстрого прогрева до рабочей температуры, становится источником керамической пыли и мусора, который попадает в цилиндры и разрушает детали двигателя.Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

В двигателях, особенно ненадежных по этому признаку, владельцы склонны удалять опасные нейтрализаторы даже при относительно небольшом пробеге автомобиля. Из-за использования в конструкции ценных металлов владельцы не хотят устанавливать дорогие оригинальные или ремонтные изделия.

Последствия выражаются не только в повышении токсичности выхлопа. Состояние катализатора постоянно анализируется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) по сигналам двух кислородных датчиков (лямбда-зондов).

Один из них расположен перед катализатором, через него мотор регулирует состав рабочей смеси, а вот второй полностью отвечает за эффективность нейтрализации выхлопа.

Показания второй лямбды изучаются с помощью ЭВМ, в том числе путем проведения контрольных циклов прогрева катализатора. Его отсутствие будет немедленно вычислено, система перейдет в аварийный режим и высветит контрольный индикатор на приборной панели. Двигатель потеряет все свои характеристики, начнется расход топлива и прочие неприятности.Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Для работы без катализатора можно изменить программу блока управления. Экологический класс автомобиля понизится, а в остальном это будет вполне рабочий вариант, можно даже увеличить мощность и снизить расход, экология даром не уходит, но по разным причинам не все готовы идти для этого.

Некоторые хотят каким-то образом обмануть штатную программу ЭБУ, формируя искусственно неверные показания кислородного датчика.

Принцип работы обманки лямбда-зонда

Аналогичный результат можно получить электрическим и механическим методами.

  1. В первом случае вырабатывается сигнал, который на самом деле кислородный датчик не выдает.
  2. Во втором создаются все условия для того, чтобы датчик давал неверные показания.

Не все системы можно надежно обмануть такими примитивными методами. Все решает комплектация конкретного автомобиля.

Механическая обманка катализатора выхлопной системы

Проще всего вынести кислородный датчик из контролируемой зоны на некоторое расстояние, установив его на распорную втулку.Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Активный элемент начинает работать в зоне, где состав газов каким-то образом усредняется, пропадает прямая связь между действиями компьютера и откликом датчика, что воспринимается простейшими программами как признак нормальную работу катализатора.

Чертежи

Распорка представляет собой металлическую втулку с резьбовыми концами. Параметры резьбы соответствуют применяемому датчику. С одной стороны резьба внутренняя, в нее вкручивается корпус лямбда-зонда, а с другой стороны наружная для размещения в резьбовом штуцере выпускного тракта за катализатором.

По оси втулки просверлено отверстие для прохода газов к активному элементу. Параметрами втулки будут диаметр этого канала и расстояние, на которое датчик отходит от газоходной трубы. Значения подобраны опытным путем, необходимые данные легко найти для конкретных моделей двигателей.

Более продвинутые проставки оснащены каталитическими элементами. В этом случае основной поток идет прямо на выход, а датчик кислорода получает только газы, прошедшие через микрокатализатор.Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Сигнал будет отличаться от обычного, но многие системы воспринимают это как нормальную работу. За исключением тех случаев, когда ЭБУ хочет прогреть катализатор, а вставка в переходнике на это никак не отреагирует. Кроме того, этот микрокатализатор имеет свойство быстро забиваться сажей и вообще перестает работать.

Место установки

Катализатор снят, а вместо второго кислородного датчика установлена ​​прокладка. Диаметр рабочего отверстия можно выбрать в соответствии с наиболее стабильной работой без отображения индикатора. Датчик вкручивается в резьбу проставки. Звук выхлопа нормализуется установкой пламегасителя.

Электронная обманка лямбда-зонда

Электронный способ обмана ЭБУ более точен. Вариантов тут множество, начиная от самых простых, где сигнал датчика сглаживается фильтром из резистора и конденсатора, номиналы которых подбираются под конкретный компьютер, и до более сложных, с автономный генератор импульсов.

схема

Имитации в простейшем случае подлежит выходной сигнал датчика кислорода.Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... В оригинале у него довольно крутые фронты, но если их завалить с помощью RC-цепочки, то некоторые блоки не заметят нештатной работы.

Более сложные сразу распознают обман на первом цикле контроля.

Если в датчике неисправна нить нагрева, то потребуется установить еще один резистор, так как блок такой обрыв распознает сразу и всегда.

Вместо датчика можно подключить схему, генерирующую импульсы, очень похожие на обычные. Часто этот вариант срабатывает, но если ЭБУ натренировать прокручивать катализатор, то эта обманка не сможет адекватно реагировать.

Способ установки

Необходимые радиодетали или платы устанавливаются либо в разрез сигнального провода датчика кислорода, либо вместо него, подключаясь непосредственно к разъему.

Отверстие для датчика может быть забито, например, бракованной деталью.

Какой трюк с лямбдой лучше всего использовать

Не бывает идеальных читов. Все зависит от конкретного автомобиля и особенностей реализации функции контроля состояния катализатора.Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... В общем случае единственный выход — сменить прошивку ЭБУ.

Часто это даже предусмотрено его программой, многие автомобили выпускаются в различных модификациях, в том числе и без катализаторов. В любом случае, обход встроенного контроля не составит труда для опытного автомобильного чиптюнера.

Вопросы с ценой многих останавливают и заставляют заниматься всякими ухищрениями. Здесь необходимо четко понимать, какие методы работают с этим автомобилем, а какие будут пустой тратой времени и денег. Хотя можно поэкспериментировать, если есть доступ к токарной обработке, радиодетали и паяльнику.

Испортить машину здесь вряд ли удастся, а в случае окончательного отказа все же обратиться к специалисту по оформлению программы на более низкий экологический класс.

Как вариант можно установить достаточно крепкий и надежный катализатор ремонта, что на фоне потраченного времени и оплаты услуг мастера выглядит не очень дорого.

O2-датчик | Autoscope

Циркониевый лямбда-зонд, который на сегодняшний день является наиболее распространенным узкополосным датчиком, используется для определения соотношения воздух/топливо в камере сгорания путем считывания потребности в кислороде остаточного выхлопного газа.Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Наконечник датчика изготовлен из каталитического материала, он горячий и подвергается воздействию горячих выхлопных газов. Этот выхлопной газ может содержать некоторое количество несгоревшего или частично сгоревшего топлива, если соотношение воздух/топливо в камере сгорания «богатое». Для полного сгорания несгоревшего или частично сгоревшего топлива в/на каталитическом материале на горячем наконечнике датчика требуется дополнительный кислород. Этот дополнительный кислород проходит через мембрану на кончике датчика и вызывает появление разности потенциалов (напряжений). Этот потенциал напряжения затем считывается компьютером и интерпретируется как богатое состояние. Если соотношение воздух/топливо в камере сгорания «бедное», дополнительный кислород не требуется и потенциал напряжения не развивается. Это состояние низкого напряжения интерпретируется компьютером как обедненное состояние.
Очень редким датчиком является датчик Titania. Этот датчик является настоящим датчиком кислорода, и его сопротивление изменяется в зависимости от содержания кислорода в потоке выхлопных газов.Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
Датчики могут быть установлены до и после каталитического нейтрализатора.
Применение:
– узкополосный лямбда-зонд
– широкополосный лямбда-зонд или датчик соотношения воздух/топливо.

Типичное расположение разъемов кислородных датчиков.

Подключение USB Autoscope IV к сигнальным проводам датчика.

Установка USB Autoscope IV в режим тестирования датчика O2.

Осциллограмма выходного напряжения обычного узкополосного кислородного датчика «Цирконий» или диоксид циркония в хорошем состоянии на Opel Vectra C 2.2 2006 г., записанная при работе двигателя на холостом ходу.

Форма волны выходного напряжения обычного узкополосного кислородного датчика «Цирконий» или диоксид циркония с очень низкой скоростью реакции. Форма волны была записана, когда двигатель работал на холостом ходу.

Осциллограмма выходного напряжения от обычного узкополосного кислородного датчика «Цирконий» или диоксид циркония) в хорошем состоянии на автомобиле в плохом состоянии (сильно загрязнены форсунки), записанная при работе двигателя на холостом ходу.Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Искажения выходного сигнала кислородного датчика ряда 2 цилиндров вызваны неравномерным соотношением воздух/топливо в различных цилиндрах этой группы.

Осциллограмма выходного напряжения кислородного датчика «Титания» или диоксида титана в исправном состоянии, записанная при работе двигателя на холостом ходу.

Осциллограммы выходного напряжения правильно функционирующего циркониевого узкополосного лямбда-зонда и нагревателя датчика питания.
1 – сигнал лямбда-зонда, установленного перед каталитическим нейтрализатором;
2 – питание подогревателя датчика;
А – запуск двигателя;
Б – работает на холостом ходу; датчик недостаточно горячий для нормальной работы;
C – датчик достаточно горячий, чтобы начать работать;
Д – начало плавного открытия дроссельной заслонки;
E – закрытие дроссельной заслонки.

Двигатель работает на холостом ходу.

Двигатель работает на высоких оборотах.

Осциллограммы выходного напряжения правильно функционирующего циркониевого узкополосного лямбда-зонда и управляющее напряжение нагревателя датчика.Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
1 – сигнал лямбда-зонда, установленного перед каталитическим нейтрализатором;
2 – ШИМ-сигнал управления подогревом датчика.
А – запуск и работа двигателя на холостом ходу;
Б – блок управления двигателем увеличил скважность подогревателя датчика;
C – датчик нагрелся достаточно для нормальной работы;
Д – начало плавного открытия дроссельной заслонки;
E – закрытие дроссельной заслонки.

Двигатель работает на холостом ходу.

Двигатель работает на высоких оборотах.

Двигатель работает на высоких оборотах.

Осциллограммы выходного напряжения корректно функционирующих циркониевых узкополосных лямбда-зондов.
1 – сигнал лямбда-зонда, установленного перед каталитическим нейтрализатором;
2 – сигнал лямбда-зонда, установленного после каталитического нейтрализатора;
А – запуск и работа двигателя на холостом ходу;
Б – начало плавного открытия дроссельной заслонки;
С – закрытие дроссельной заслонки.Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Двигатель работает на холостом ходу.

Двигатель работает на высоких оборотах.

Резкое закрытие дроссельной заслонки при 3000 об/мин.

Осциллограмма выходного напряжения неисправного лямбда-зонда, установленного перед каталитическим нейтрализатором. Скорость реакции датчика очень низкая, амплитуда сигнала низкая.
А – запуск и работа двигателя на холостом ходу;
B – датчик нагрелся и начинает работать.

Двигатель работает на холостом ходу.

Резкое закрытие дроссельной заслонки при 3000 об/мин.

Форма волны выходного напряжения неисправного циркониевого узкополосного лямбда-зонда. Датчик не работает.
А – запуск и работа двигателя на холостом ходу;
Б – начало плавного открытия дроссельной заслонки;
C – торможение и работа на холостом ходу;
D – дроссельная заслонка.

Осциллограмма выходного напряжения неисправного лямбда-зонда. Неисправность приводит к тому, что датчик выдает отрицательное напряжение.Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
А – двигатель работает на холостом ходу;
Б – отключение топливных форсунок при торможении после резкого открытия дроссельной заслонки;
C – включение форсунок в конце торможения.

Осциллограмма выходного напряжения неисправного лямбда-зонда. Неисправность приводит к тому, что датчик выдает отрицательное напряжение.
А – двигатель работает на холостом ходу;
Б – отключение топливных форсунок при торможении после резкого открытия дроссельной заслонки;
C – включение форсунок в конце торможения.

Типичная форма волны выходного напряжения правильно функционирующего узкополосного лямбда-зонда на основе оксида титана.
А – запуск двигателя;
B – датчик нагрелся и начинает работать.

Двигатель работает на холостом ходу.

Двигатель работает на высоких оборотах.

Осциллограммы напряжения с проводов широкополосного лямбда-зонда BOSCH LSU (VW Golf 1.6 2003).
1 – черный провод;
2 – желтый провод;
3 – красный провод;
4 – калибровочный резистор;
5 – белый провод.Электронные обманки лямбда зонда: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
А – запуск и работа двигателя на холостом ходу;
Б – дроссельная заслонка;
С – замедление;
D – двигатель выключен.

Осциллограмма напряжения измерительной ячейки и тока ячейки накачки широкополосного лямбда-зонда BOSCH LSU, полученная в дифференциальном режиме измерения.
1 2 – выходное напряжение измерительной ячейки;
3 4 – падение напряжения на калибровочном резисторе датчика.

ВИДЕО

БИБЛИОТЕКА СИГНАЛОВ

×

Для воспроизведения сигнала требуется программа USB-осциллограф. Загрузите последнюю версию программы для USB-осциллографа здесь.

org/SoftwareApplication»>

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

O2-датчик — Mitsubishi Lancer 1.6 2005

229,77 КБ

скачать

O2-датчики ряд1 — Toyota Avensis 1.8i 2007

383,85 КБ

скачать

O2-датчики ряд1 — Opel Vectra C 2.2 2006

217,73 КБ

скачать

Датчик О2 + ток нагревателя — Mitsubishi Lancer IX

139,86 КБ

скачать

Датчик O2 — резистивный датчик Siemens, тип

423,15 КБ

скачать

Неисправность датчика O2 — генерирует отрицательное напряжение

51,96 КБ

скачать