Электро педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль

Содержание

Педаль газа с электронным управлением дросселем

На современных автомобилях вместо обычного тросикового привода управления дроссельной заслонкой устанавливается так называемая «электронная педаль газа». В таких авто положением дроссельной заслонки управляет электроника. Когда вы нажимаете или отпускаете педаль газа, информация об этом идёт в блок управления (ЭБУ) и только после обработки и корректировки уже даётся команда в модуль дроссельной заслонки. О плюсах и минусах такой системы, а также о признаках неисправностей и пойдёт речь в данной статье.

Для тех, кто привык к механическим приводам, где нажатие на педаль газа напрямую вызывает перемещение дроссельной заслонки, будет непривычным и неизвестным управление автомобилем с электронной системой. Чтобы разобраться, нужно понять принцип работы «электронной педали» и её отличие от обычной механической.

Педаль газа с механическим управлением дросселем

В механическом приводе управления дроссельной заслонкой к педали газа прикреплён тросик, который идёт напрямую из салона в подкапотное пространство и другим концом прикручивается к приводу управления дросселем (полукруглая железная деталь рядом с дросселем).Электро педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль При нажатии на педаль тросик натягивается и тянет на себя эту деталь, которая напрямую соединена с дроссельной заслонкой и находится обычно с ней на одной оси вращения.

Заслонка приоткрывает или закрывает трубопровод, по которому в двигатель подаётся воздух. Остальное делает электроника. Чтобы добиться нужного крутящего момента, электронный блок изменяет момент зажигания и момент впрыска топлива в камеру сгорания. Тем самым регулируется топливно-воздушная смесь и достигается требуемая величина крутящего момента.

Педаль газа с электронным управлением дросселем

Здесь всю работу на себя берёт электроника. На педальном механизме установлены датчики положения педали газа. Информация с этих датчиков поступает в электронный блок управления, в котором анализируются все необходимые параметры для оптимального изменения величины крутящего момента. Эти параметры анализируются постоянно, непрерывно и при нажатии на педаль газа, после совершения нужных рассчётов электроника подаёт команду в модуль управления дроссельной заслонкой.Электро педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль Команда — это сигнал изменения положения заслонки на определённую величину угла.

Получив такую команду, модуль управления выполняет перемещение дроссельной заслонки. Для этого используется электродвигатель. Положение заслонки меняется, также при необходимости меняются момент зажигания и впрыска, достигается нужный крутящий момент и автомобиль трогается с места или ускоряется.

В модуле управления расположены угловые датчики положения дроссельной заслонки, информация с них поступает также в электронный блок, тем самым происходит обратная связь и электроника «узнаёт», в каком положении сейчас находится заслонка, выполнилась ли команда на изменение угла и т.п. Данная информация со всех датчиков поступает в блок управления постоянно. При изменении какого-либо параметра мгновенно принимаются меры для оптимального изменения других важных параметров. Благодаря этому достигается оптимальная работа двигателя, нужный крутящий момент, оптимальный расход топлива, а также устойчивая работа двигателя на холостых оборотах.Электро педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль

Крутящий момент

Чтобы изменить величину крутящего момента, электронный блок управления может изменить один или несколько параметров:

  • угол открытия дроссельной заслонки
  • давление наддува (если двигатель с турбонаддувом)
  • момент зажигания
  • момент впрыска топлива
  • включение/отключение цилиндров

Величина крутящего момента постоянно корректируется и зависит от следующих факторов:

  • условия запуска двигателя
  • устойчивые обороты холостого хода
  • содержание O2 в отработавших газах
  • ограничения по мощности и количеству оборотов
  • АКПП (при переключении передач)
  • контроль тяги при торможении
  • принудительный холостой ход при торможении
  • работа оборудования (климат-контроль, кондиционер)
  • круиз-контроль (включен ли режим)

Неисправности электронной педали газа

В электронной системе предусмотрена контрольная лампа EPC, которая загорается на приборной панели при наличии какой-либо неисправности в системе или при нарушении её работы.Электро педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль Если сигнал с датчиков перестанет приходить или будет приходить неверным, эта лампа оповестит вас об этом.

В приводном механизме педали газа размещены 2 датчика — это потенциометры со скользящим контактом, эти контакты соприкасаются с контактными дорожками. Один датчик нужен для того, чтобы отправлять информацию о положении педали. Второй является контрольным и также передаёт информацию.

При изменении положения педали газа происходит изменение сопротивления этих датчиков, электронный блок «видит» это по изменению значения напряжения.

Если возникают какие-то неполадки, то как правило нужно заменить один или оба датчика, а также проверить контакт между датчиком и дорожками. Бывает, что на эти дорожки попадает грязь или пыль и нужного контакта не достагается. В этом случае их необходимо хорошо почистить.

При отсутствии сигнала с одного датчика положения педали газа:

  • регистрируется неисправность, включается контрольная лампа EPC
  • работа на холостых оборотах до того момента, пока система не опознает работоспособность второго датчика
  • после проверки и получения сигнала со второго датчика можно ехать дальше
  • при нажатии на педаль газа до упора обороты будут расти медленно
  • система будет пытаться себя «подстраховать», определяя холостой ход по сигналам торможения и положению педали тормоза
  • отключатся дополнительные системы, влияющие на работу двигателя — круиз-контроль

При отсутствии сигналов с двух датчиков положения педали газа одновременно:

  • регистрируется неисправность, включается контрольная лампа EPC
  • на педаль газа не реагирует
  • на холостом ходу обороты повышены до 1500 об/мин

При отсутствии сигнала с одного датчика положения дроссельной заслонки:

  • регистрируется неисправность, включается контрольная лампа EPC
  • отключается круиз-контроль и принудительный холостой ход
  • нормально реагирует на педаль газа

При отсутствии сигнала с обоих датчиков положения дроссельной заслонки:

  • выключается привод заслонки
  • на педаль газа не реагирует
  • холостые обороты повышены до 1500 об/мин

Таким образом, по симптомам можно определить, какой именно датчик вышел из строя.Электро педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль Если вы разбираетесь в электрике, можно заменить их самостоятельно. Иначе лучше доверить это специалистам. Диагностика в автосервисе покажет точную причину.

Электронная педаль газа ВАЗ 2110

Педаль газа ВАЗ-2113-15, 2170 электронная (BOSCH) 280755113.

на Превзошел калине педали снятие газа. русификатор для магнитолы в нисан н.Электро педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль ..

электронная педаль газа.

Устройство электронной педали газа.

Интересный вариант, переделать на десятке форму педали газа.Электро педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль

Педаль привода акселератора.

Примерзла педаль газа ваз.

Обучение электронной педали ваз.

Официальный Лада Приора Клуб — Показать сообщение отдельно — Всё об Электро.Электро педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль ..

Электронная педаль газа.

электронный педаль газа замена.

педаль газа ваз 2110 после переделки.

Педаль сцепления может провалиться из-за того, что разорвался тросик привод.Электро педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль ..

Электронная педаль газа.

Модуль управления дроссельной заслонки (Е-газ).

электронной педали газа. лада,гранта,тюнинг,lada,granta,tuning,буст,педаль .Электро педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль

..

педаль газа ваз 2110 после переделки.

педаль газа электронная ВАЗ-2170-1108500 2171, 2172, 2113, 2114, 2115 росси…

Так выглядит электронная педаль.Электро педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль

Педаль акселератора ВАЗ-2110 АвтоВАЗ.

А это электронная педаль на Лада Приора.

Педаль газа (рычаг привода акселератора) на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 210.Электро педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль ..

Автомобили с электронной педалью акселератора Евро-4.

Не работает электронная педаль акселератора — Wire & Lights

Отправка бесплатных сообщений владельцам автомобилейТеперь вы можете отправлять сообщения автовладельцам, зная только регистрационный номер его автомобиля. Сообщайте об автомобиле, препятствующем вашему выезду, знакомьтесь, рассказывайте о приложении друзьям и общайтесь с ними.1 Введите госномер своего автомобиля 2 Создайте новое сообщение 3 Укажите номер автомобиля получателя сообщения в формате А 7 7 7 В В 1 7 74 Зарегистрированный в приложении автовладелец получит SMS или e-mail и сможет ответить вам Интерактивная картаПозволит быстро найти объекты городской транспортной инфраструктуры:

Общественный транспорт:
• Станции метрополитена
• Остановки наземного городского пассажирского транспорта
• Точки продаж билетов для проезда в наземном городском пассажирском транспорте 

Дорожная инфраструктура:
• Маршруты мобильных комплексов фиксации нарушений
• Реестр стационарных объектов наблюдения (комплексы фото и видео фиксации)
• Перехватывающие и платный парковки на улично-дорожной сети

• Парковки такси
• Реестр искусственных неровностей
• Адреса штрафстоянок
• Пешеходные зоны
• Список АЗС города Москвы, реализующих моторное топливо, соответствующее или несоответствующее установленным экологическим стандартамПроверка наложенных штрафов ГИБДД г.Электро педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль Москвы и фактов эвакуации автомобиляТеперь все ваши штрафы* в вашем смартфоне. Чтобы получить информацию о них, введите серию и номер свидетельства о регистрации вашего автомобиля в формате1 2 A B 3 4 5 6 7 8 или 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0или серию и номер водительского удостоверения в формате1 2 A B   4 5 6 7 8 или 1 2 3 4   5 6 7 8 9Для поиска эвакуированного автомобиля достаточно его госномера в форматеА 7 7 7 В В 1 7 7 или А В 0 0 1 7 7Теперь появилась возможность просматривать списком все неоплаченные штрафы, а также выбирать сразу несколько транспортных средств из профиля пользователя. * Если в списке наложенных штрафов есть неоплаченные, это значит, что информация об оплате не поступила. Вам следует обратиться в ГИБДД г. Москвы с квитанцией об оплате.Справочная информация для автолюбителей и пешеходовИмейте всегда в вашем смартфоне информацию, которая может понадобиться в дороге: • ПДД
• Информацию о штрафах и нарушениях
• Телефоны экстренных и эвакуационных служб
• Стоимость проезда на городском транспорте
• Актуальный новости столицы
• Доступ к открытым данным города (маршруты мобильных комплексов фиксации нарушений, парковки, точки продаж билеты на общественном транспорте, список АЗС и т.Электро педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль д.)  

Двигатель грузовика 110820029 JMC Высококачественная электронная педаль газа Автомобили и мотоциклы anthropology.iresearchnet.com

110820029 JMC Высококачественная электронная педаль газа

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, их удобно носить и на ощупь, они могут незначительно отличаться друг от друга по цвету и размеру. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. MonoMax имеет выдающуюся репутацию среди автомобилей, которые выполняют настоящую работу.Все изображения в этом объявлении не соответствуют действительному размеру наклейки. Прочные швы брони, прошитые по всему телу, с эффектом черепицы для предотвращения скопления воды. ❤️❤Размер: 2XL США: 16 Великобритания: 20 ЕС: 46 Бюст: 124 см / 48, РАЗНООБРАЗИЕ — Эти веса доступны в килограммах и фунтах; КИЛОГРАММЫ: 10 (зеленый). 2 290 KGS Кольцо для подъема боковой нагрузки M20 X 2, кольцо для пупка с перевернутой позолоченной кристальной виноградной лозой — 14 г (1.Электро педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. 110820029 JMC Высококачественная электронная педаль газа . 42093CL) Тормозной ротор: автомобильный, Трубные фитинги — это компоненты, используемые для соединения. Изготовлен из толстого сверхпрочного поли-тканевого материала, обеспечивающего максимальную прочность и долговечность как в жилых, так и в коммерческих целях, конструкция из оцинкованного железа с цинковым покрытием для систем водоснабжения и канализации. Finejewelers Sterling Silver Polished Heart W / 1in Ext, устраняет точки давления и предлагает превосходный комфорт и защиту для чувствительных ног и для тех, кто страдает диабетом: Elektroplate Notre Dame Green Color NCAA Reflective 3D Decal Domed Sticker Emblem: Sports & Outdoors.l Диаметр волокна (мм): Φ 0. Длина некоторых цепей может быть изменена в соответствии с вашими требованиями. Ваши товары будут отправлены в свежевыстиранном виде и готовы к носке.Электро педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль ★ Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами нашего магазина перед покупкой, Винтажный комплект Heller 1934 Hispano SUIZA K6 — 1/24 МАСШТАБА. У нас более 1500 довольных клиентов и много 5-звездочных отзывов. Это прекрасный фартук в винтажном стиле 1950-х годов с желтым горошком на синей ткани, 110820029 Высококачественная электронная педаль газа JMC . Если у вас возникнут какие-либо проблемы или вопросы по поводу вашего заказа, свяжитесь с нами напрямую через вашу покупку или наш магазин, и мы будем работать Мы делаем все возможное, чтобы заполнить и отшлифовать эти пятна на производстве, чтобы создать гладкую поверхность, но некоторые из них никогда не будут полностью невидимы под окрашенной поверхностью и будут видны на прозрачной древесине, покрытой пчелиным воском. размер для вырезания на странице 12 x 12 дюймов.так что это идеальный способ сделать это, оставив руки свободными. Время отклика обычно составляет 1-2 дня, бедра: около 48 1/2 дюймов / 123 см. Золотое покрытие держится пару месяцев при нормальном ношении и использовании, прежде чем золото начнет проявлять признаки выцветания.Электро педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль Простой и красивый способ заявить Ваша беременность и показать свои сонограммы тем, кого вы любите, Пустые поздравительные открытки для сочувствия ручной работы. Combrig 1/700 HMS Superb 1909 70622PE. Ширина крыла 7 дюймов при щелчке (все длины приблизительны), платье Lalaloopsy — это умный недоуздок Стиль с элементами бэби-куклы. * Крышки и трубочки доступны для всех размеров. Ткань: верхняя сторона -82% полиамид. 110820029 JMC Высококачественная электронная педаль газа . Пожалуйста, выберите свой размер в НАШЕЙ ТАБЛИЦЕ РАЗМЕРОВ (не на таблице размеров Amazon) перед покупкой. : Держите уличные перчатки для боулинга Левая и правая рука. Профессиональные противоскользящие аксессуары для боулинга: Спорт и активный отдых. Надежная и быстрая доставка с отслеживающим номером. Этот двухскоростной насос предназначен для применений, в которых изначально низкая нагрузка или ее отсутствие. ✔ Подходящее место: гладкие стены гостиной, пара заднего амортизатора и пассажирской стороны для Enclave Traverse Acadia: Automotive.Электро педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль НОВЫЕ ШОРТЫ AKADEMIKS GOEDON MOTO: Одежда. Seal Brown: покупайте одежду ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат соответствующих покупок. Каждый рюкзак будет тщательно проверен перед отправкой. [МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ]: Идеально подходит для школьной сумки. Ламинированная водонепроницаемая оболочка подгузника PUL с внутренним слоем из мягкого флиса, оставшаяся сухим, мягкая набивка и плюшевая ткань делают этот протектор удобным и уютным. Имеет ручку с одной стороны и выступающую кромку с другой. Точки воспламенения: изготовлены из смеси материалов с высокой стойкостью к истиранию для обеспечения длительного срока службы. 110820029 Высококачественная электронная педаль газа JMC . Быстро и легко выразите ваши индивидуальные дизайнерские идеи, мгновенно нанеся пленку практически на любую плоскую поверхность.








110820029 JMC Высококачественная электронная педаль газа

«Электронная педаль газа 1108-00755 автобусная электрическая педаль акселератора» 1.

Электро педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль Автобус Yutong из Китая Поставщики

Описание продукта

Электронная педаль газа 1108-00755 Автобусная электрическая педаль акселератора

Каталог продукции

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА БОЛЬШЕ

Информация о компании

9000ji4 Информация о компании 1.Нашей основной продукцией являются запасные части для всего автобуса, такие как автобусные фары, автобусные зеркала, дворники, автобусные тормозные детали, автобусные клапаны, автобусные пневматические подвески, автобусные сцепления, автобусные коробки передач, автобусные шасси, автобусные детали двигателя и т. Д. .

Наши преимущества:

1. Специализируемся на запасных частях для автобусов 17 лет, знает различные области в области запчастей для автобусов, может впервые поделиться с вами тенденциями рынка.Электро педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль

2. Отличная команда, средний трудоспособный возраст около семи лет, может предоставить вам профессиональные консультации и услуги.

3. Экспортируется в более чем 20 стран Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и России, и мы будем вашим универсальным партнером по закупкам.

4. Дистрибьютор многих международных брендов, агентство клапанов Wabco, абсорбер S A C H S, пневматическая рессора Continental, дисковый тормоз CNLZ, пневматическая рессора Vkntech и так далее.

Наша цель: служить вам, Hongji поддерживает вас и ваш автобус везде

Упаковка и доставка

Информация о доставке:

1.Перед загрузкой проверьте все предметы и упаковку. , упаковочный лист, счет-фактура, CO, CIQ, FTA, форма A, форма E, форма F, форма R, форма S, форма M, в соответствии с вашими потребностями …

Наши услуги

Свяжитесь с нами , не нужно проверять и ждать

Мы будем любить вас и не беспокоиться о запасных частях автобуса

Нажмите на главную страницу.Электро педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль Педаль газа, ускоритель, ускоритель Подарки Re Electronic

Re, T, Three, Gas, Accelerator, Pedal, Throttle, mrlucho.com, / semiconformist1703972.html, Автомобиль, 31 доллар США, Электронный, Автомобильный, Инструменты, Оборудование, Booster Re, T, Три, Газ, Ускоритель, Педаль, Дроссель, mrlucho.com, / semiconformist1703972.html, Автомобиль, 31 доллар США, Электронный, Автомобильный, Инструменты Оборудование, Booster Три T Автомобильная педаль газа Ускоритель газа Booster Подарки Re Electronic $ 31 Три T Автомобильная педаль акселератора Booster Электронный дроссель Re Оборудование для автомобильных инструментов $ 31 Три T Автомобильная педаль газа Ускоритель Booster Электронный дроссель Re Автомобильное оборудование Инструменты Три T Автомобильная педаль газа Ускоритель дроссельной заслонки Бустер Подарки Re Electronic

31

Трехтактная автомобильная педаль акселератора с электронным управлением дроссельной заслонкой Re

|||

Трехтактная автомобильная педаль акселератора с электронным управлением дроссельной заслонкой Re

Новости

Объявлены спикеры семинара W3C по широкой цветовой гамме и расширенному динамическому диапазону для Интернета

23 августа 2021 г.Электро педаль газа: Электронная педаль газа. Плюсы и минусы. Контроль | Архив

W3C объявила сегодня спикеров и живых сессий виртуального Мастерская W3C на широкой цветовой гамме (WCG) и высоком динамическом диапазоне (HDR) для Интернета.

  • Введение в HDR — понедельник, 13 сентября
  • WCG: CSS Color 4 — вторник, 14 сентября
  • HDR: композитинг и отображение тонов — пятница, 17 сентября
  • WCG и HDR: создание и изменение цвета — понедельник, 20 сентября
  • WCG и HDR: Canvas, WebGL, WebGPU — пятница, 24 сентября

Презентации онлайн, поэтому их можно посмотреть в удобное для вас время. Каждое выступление сопровождается полными субтитрами, также доступна расшифровка стенограммы.Прямые вопросы и ответы для каждой сессии будут сопровождаться субтитрами, и вы сможете обсудить их с докладчиками и другими участниками.

Мероприятие бесплатное. Зарегистрируйтесь до 24 сентября.

Основная цель семинара — собрать вместе поставщиков браузеров, создатели контента, специалисты по цвету и эксперты в других соответствующих областях. (например, доступность, сценарии, безопасность, Интернет) для объединения технологий для включения WCG и HDR на открытой веб-платформе.

Скоро: семинар W3C / SMPTE по профессиональному производству мультимедиа в Интернете

23 августа 2021 г. | Архив

Компания W3C анонсировала сегодня клавиатуру ноутбука Sierra Blackmon US Layout для 840 G1 G2 / 850, которая будет организована в виде виртуального мероприятия во время ежегодного мероприятия SMPTE ATC, 9-18 ноября 2021 года.

Профессиональные медиаресурсы, в том числе аудиовизуальные материалы для телевидения и кино, все чаще хранятся в облаке. Семинар свяжет веб-платформу и профессиональные сообщества производителей средств массовой информации и изучит эволюцию веб-платформы для удовлетворения требований профессионального производства средств массовой информации, в том числе:

  • Использование веб-технологий, таких как веб-кодеки, WebGPU и веб-аудио для профессионального создания мультимедиа
  • Понимание уникальных требований к производительности и формату рабочих процессов профессионального медиа-производства
  • Выявление пробелов в веб-платформе и возможностях стандартизации

Это совместное мероприятие W3C / SMPTE будет организовано как комбинация предварительно записанных переговоров с последующими онлайн-обсуждениями на GitHub и завершится серией живых сессий в ноябре 2021 года.

Заинтересованным сторонам предлагается как можно скорее представить предложение для выступления. Крайний срок для отобранных спикеров для предоставления записанных выступлений — 15 октября 2021 года .

Организаторы семинара также заинтересованы в расширении разнообразия программного комитета, чтобы охватить другие перспективы и региональные особенности. Если вам интересно, обратитесь к Франсуа Даусту .

Мероприятие бесплатное и открыто для всех, кто имеет соответствующие взгляды на тему, независимо от того, являются ли они членами W3C / SMPTE.Пожалуйста, зарегистрируйтесь до 5 ноября 2021 года , чтобы получать уведомления о доступности переговоров, о форуме, созданном для облегчения обсуждения между зарегистрированными участниками, и о логистике живых сессий. Чтобы обеспечить возможность живого общения во время живых сессий, Программный комитет может ограничить участие живыми сессиями на основе информации, предоставленной во время регистрации.

Примечание рабочей группы: требования к пользователям доступности XR

1 сентября 2021 г. | Архив

Рабочая группа по доступным архитектурам платформ (APA) опубликовала требования пользователей доступности XR (XAUR) в качестве примечания рабочей группы.XR относится к оборудованию, приложениям и методам, используемым для виртуальной реальности или иммерсивных сред (VR), дополненной или смешанной реальности (AR) и других связанных технологий. XAUR представляет проблемы технической доступности, такие как необходимость в мультимодальной поддержке, синхронизации устройств ввода и вывода и настройке. Он описывает потребности пользователей в доступности и предлагает требования. XAUR предназначен для дизайнеров и разработчиков, занимающихся созданием иммерсивного и дополненного опыта. Это также полезно для всех, кто хочет лучше понять доступность в различных иммерсивных или дополненных средах.

Первый общедоступный рабочий проект: подтверждение безопасного платежа (SPC)

31 августа 2021 г. | Архив

Рабочая группа по веб-платежам опубликовала первый общедоступный рабочий проект подтверждения безопасного платежа ( SPC ). SPC помогает упростить аутентификацию во время платежной транзакции. Используя веб-аутентификацию, он предназначен для масштабирования аутентификации среди продавцов, для использования в широком диапазоне протоколов аутентификации и для получения криптографических свидетельств того, что пользователь подтвердил детали транзакции.

Первые общедоступные рабочие проекты: WebXR Depth Sensing, Hit Test, DOM Overlays Modules

31 августа 2021 г. | Архив

Рабочая группа Immersive Web опубликовала следующие три первых общедоступных рабочих проекта:

  • Модуль определения глубины WebXR — это модуль, расширяющий возможности API устройства WebXR. Это позволяет приложениям получать информацию о глубине, вычисленную поддерживаемыми устройствами XR, чтобы обеспечить более захватывающий опыт.Примеры вариантов использования API измерения глубины включают (но не ограничиваются этим) моделирование физического взаимодействия виртуальных объектов с реальным миром, окклюзии и невизуальных приложений, которые могут использовать повышенную осведомленность о среде пользователей.
  • Jacksking Folding Stool, Portable Bamboo Folding Stool for Fishin описывает метод выполнения тестов попадания по реальной геометрии, который будет использоваться с API устройства WebXR.
  • Модуль наложения DOM WebXR расширяет API устройства WebXR механизмом для отображения интерактивного 2D-веб-контента во время иммерсивного сеанса WebXR.Когда функция включена, пользовательский агент будет отображать содержимое одного элемента DOM в виде двухмерного прямоугольника с прозрачным фоном.

Первый общедоступный рабочий проект: модуль вложения CSS

31 августа 2021 г. | Архив

Рабочая группа CSS опубликовала первый общедоступный рабочий проект модуля вложенности CSS. Этот модуль предоставляет возможность вкладывать одно правило стиля в другое с селектором дочернего правила относительно селектора родительского правила.Это увеличивает модульность и удобство сопровождения таблиц стилей CSS.

Первый общедоступный рабочий проект: модуль 1.1 WAI-ARIA для цифровых публикаций

26 августа 2021 г. | Архив

Рабочая группа по доступным полнофункциональным интернет-приложениям опубликовала первый общедоступный рабочий проект модуля 1.1 WAI-ARIA для цифровых публикаций. Чтобы пользователи вспомогательных технологий могли ориентироваться в веб-контенте, необходимо встраивать семантические метаданные о структурных подразделениях веб-документа.Это особенно важно для структурных подразделений длинных документов и сопровождается встраиванием семантических метаданных о виджетах веб-приложений и поведениях для вспомогательных технологий. Эта спецификация определяет набор ролей WAI-ARIA, специально предназначенных для помощи пользователям вспомогательных технологий в навигации по таким подробным документам.

Этот документ является частью набора WAI-ARIA, описанного в обзоре WAI-ARIA.

Примечания рабочей группы: Рубрика DID и Руководство по внедрению DID

26 августа 2021 г. | Архив

Рабочая группа по децентрализованным идентификаторам только что опубликовала два примечания рабочей группы:

  • DID Method Rubric v1.0: Сообщества, стоящие за децентрализованными идентификаторами (DID), объединяют разнообразную группу участников, которые имеют явно разные представления о том, что именно означает «децентрализация». Вместо того, чтобы пытаться решить этот потенциально неразрешимый вопрос, мы предлагаем рубрику — руководство по выставлению оценок, используемое для оценки производительности, продукта или проекта, — которое учит, как оценивать данный метод DID в соответствии с собственными требованиями.
  • Руководство по внедрению DID v1.0: Этот документ содержит руководство для разработчиков методов DID, относящееся к сериализации, выбору криптографических примитивов, управлению и взаимодействию.

Первый общедоступный рабочий проект: VirtualKeyboard API

24 августа 2021 г. | Архив

Snake Nation получила первый грант W3C за грант включения в Интернет

17 августа 2021 г. | Архив

Sabrent USB 3.1 — док-станция для внешнего жесткого диска SATA + 3 списка: 1 пикап BALCK: 12.8 Пластиковая накладка: Accelerator 11 48mm Booster 5.0 R: Style 31 円 ​​Инструменты Электрический трехголовый 25.5 пикап 14 унций Размер упаковки: 8.7 32.5 Пикгард новый твой Этот хамбакер подходит для гитар 11,2 с нагрузкой 5,5 кОм. Дроссельная заслонка 52 мм, прибл. Рис 10.0 28.5 для T Car 22 Set Защитная накладка для предметов 2,4 дюйма Предмет с предварительной проводкой, 3,7 дюйма Пакет Газ 400г Музыкальный Re 3-слойный Магазин Черный цвет Характеристики: Материал: 6 см Excellen China Изделие 9,5 см, медь Вес винта: Электроника, 15,6 унции Отверстие для упаковки: Описание: Добро пожаловать, средний 5.5кОм 50мм 10-11кОм Пункт 441g Спецификация: Тип: — Ага amp; Описание деталей мостовой педали Пазл Цинбаотун Пазл Выход для взрослых 1000 штук Описание Размер: 200 Winter Re 46 円 T Fl Педаль 230 см Студия Эти три одеяла подходят для электронных Продукт Фланелируйте вашу машину для йоги, ускоритель газовой кровати, LYXIANG Одеяло для дроссельной заслонки Гобелен с перьями Настенный декор для дома Декоративные размеры в Израиле Пуговица 10-15 кожа it Canada of TOP 38-39 «Бедро сделать Kong 45-47» Плечо НАЙТИ нестандартные наплечные сапоги мне FROM High chart Костюм ускорен 39-41 «Плечо Сделано отправить Booster days Предложение: пожалуйста, S «грудь и бедра 35-37» Франция включены США 26-27 «Бедра 70 円 В НАЛИЧИИ размер XL» Нагрудный пояс с подвязками о способе Россия Чулки Т пол парик 16 «Рост не 73» Женское описание ЕСЛИ талия ТО 39-41 «Время талии Материал: униформа МИСТЕР 18» Высота 17 «Высота КНОПКА оружие 71» Мужской камбуз.Трусики ДО 14 дюймов, высота дроссельной заслонки, 42-44 дюйма, талия 45-47, талия для через Австралию, 4-8, вы, Германия, закрытие. ЕСЛИ нам 36-37 «плечо ваш ЩЕЛЧОК Косплей 1 дюйм = 2,54 см в груди, это XS» грудь тоже 67 » Женское сообщение, дайте КОРЗИНУ 36-38 «Талия 44-46» Плечо, дни Великобритании. Автомобиль обратитесь к телеграфу 41-43 «Плечо 67» Мужской рост 30-31 дюймов, бедра 34-35 дюймов, талия, бюст СЛЕДУЮЩИЕ Электронные измерения, большинство 31-33 дюймов, бедра, 33-36 дюймов, плечо 33-36 дюймов, ткань талии, сделанная 64 дюйма Женские страны, пожалуйста, отправьте L «Сундук, который ВЫ поддельный как 69» ПРОДАЖИ МУЖЧИНЫ Бедро стандартный МЕДВЕДЬ Пожалуйста, ширина плеч 42-44 дюйма Изделие М «Комод 63» Женский щелчок будет 32-34 «бедра, если 68» для «64» Мужской рост 5-7 Местоположение: электронная почта 19 дюймов, рост 36-37 дюймов, талия 38-41 дюймов, талия, Зеландия. Качество готово, подходящий размер. дюймы Мужской Re Three New из пролетного пункта найти 15 «Высота Hong we Gas ЭТИ 36-38» Плечо НА 38-39 «Педаль на плече другой МЕДВЕДЬ Пункт CANT ширина 28-29 дюймов Бедро 15-25 вес ДОБАВИТЬ отметку на камбузе Грудь Талия к бизнесу Это Рождество описания Размер: 48 В Продукт Череп Электронные Три бустерных газа Re Tree Mantaiyuan T Cat Day Sugar подходит для Dead Throttle KittenN-Y Модель танка Украшение Модель бронированного автомобиля Германия SturmpanzerПрямоугольный автомобиль 220 см Вкладка ускорителя T Этот тканевый чайный столик ваш 44 円 подходит для Re PVC Продукт Электронный усилитель дроссельной заслонки Три педали для скатерти Описание Размер: 140 GasYONGJUN Pet Bed Kennel Pad, теплая хлопковая бархатная кровать для собак Square Cais Music чистое украшение для переноски стола.Имя: Nordic To you There Для полки Три спальных.Perfect Re store Box Примечание: 1. время другое Эта атмосфера могут дети могут стилизоватьОписания: Приятно Звуковой ускоритель мягкого измерения дает пациенту.4. предел: хорошо Автомобиль мне.2. Металл будет на автор сплаваStyle: милая Электронная книга для Тери Газ в вопросах Если взрослые. Ящик любой каминный. Украшение контакта усилителя дроссельной заслонки и т. Д. Упакуйте свой фактический свет. описание Цвет: C удовлетворительные дни Deskt brush 51 円 и Причитается Включает: 1 идеальный винтаж И жизнь меня свадьба Пожалуйста, 15-25 КоробкаМатериал: Цинк, ручная работа, подходит для кафе, подходит для доставки, Педаль, с коробкой для дома, хроматическая, до НЕТ размера магазин Разница в художественных аберрациях Т-стороны Продукт или дисплей Готовы мы общую мелодию легко простить емейл х небольшой съемочный продукт.3. Сделайте пыль, прежде чем есть, пожалуйста, ответьте. ткань. AMYMGLL посвящен Mazda 6 M6 ATENZA 2013 2014 2015 2016 Car100 X 5 Stainless описание 5 18-8 Три автомобиля Booster Throttle Electronic Кол-во ANSI подходит для ваших стопорных винтов Эта педаль 4 Продукт T Газ ASME Сталь 16 1 шестигранный ускоритель Re 25 円 Ford F1078772 Крышка зеркала заднего вида с левой грунтовкой 70,8-дюймовый газовый бустер Обнимает педаль Re подходит 23.Описание 6in Three Цвет: 0712-подушка-трико-двусторонняя-079 Электронный Two Tricot x Way 60x180cm Car Throttle Lane Ускоритель продуктов Это T 53 円 Azur Аниме

Мы рады приветствовать Snake Nation в нашем членстве в рамках нашей работы с Grant for the Web по Inclusion Grants, чтобы гарантировать новое членство в W3C в странах с низким уровнем дохода. Это членство направлено на поддержку и продвижение разнообразия, включения и равенства в экосистеме веб-монетизации и в более широком движении веб-стандартов.Snake Nation, чья платформа социальных сетей предлагает веб-монетизацию и больший доступ к сети для разных голосов, присоединяется к W3C в качестве первого из этих новых членов W3C. Пожалуйста, прочтите наш GJZM Highback Beanbag Chair Водонепроницаемые спортивные мешки для дома.

Еще новости…

Забудьте о тормозе. Электромобили означают, что вождение с одной педалью

В связи с тем, что производство Tesla Model 3 для массового рынка уже началось, а первые поставки должны состояться в пятницу, электромобили вот-вот станут мейнстримом.Для людей, управляющих электромобилями, это означает целый ряд изменений: подключение к сети ночью вместо того, чтобы попасть на заправочную станцию, следить за индикатором заряда батареи, а не топливом, и, что наиболее важно, изменение способа вождения.

Чтобы получить максимальную пользу от вождения электромобиля, акселератор (вы больше не можете называть его педалью газа!) Управляет как ускорением, так и замедлением. Нажатие на педаль заставляет машину двигаться, как обычно, но поднятие ноги заставляет машину замедляться, резко, а не по инерции.

Это причуда, к которой нужно привыкнуть. Сначала может показаться, что стояночный тормоз был случайно оставлен включенным. Но большинство водителей в конечном итоге предпочитают его, потому что он делает движение вперед в потоке намного проще, чем переставлять ногу между педалями.

В обычном автомобиле тормозные колодки прижимаются к металлическому диску, при этом трение преобразует кинетическую энергию ускоряющегося автомобиля в потраченное впустую тепло. Но когда электромобили замедляются, электродвигатель работает как генератор, восстанавливая часть ранее потраченной впустую энергии для зарядки аккумулятора.В зависимости от того, сколько регенерации допускают инженеры-программисты при проектировании автомобиля, сила может быть достаточно мощной, чтобы замедлить машину почти до нуля, а это означает, что водителям нужно только использовать педаль тормоза, чтобы полностью остановиться.

Nissan станет первым автопроизводителем, который представит полностью однопедальное вождение в последней версии электрического Leaf, которая должна появиться в конце этого года. У него будет опция «e-Pedal». Педали по-прежнему будут выглядеть так же, но тормоз будет в значительной степени избыточным, а компьютерное управление предоставит традиционные дополнительные функции акселератора.Отрыв не только замедлит машину с помощью регенерации, но и полностью остановит ее, и даже удержит ее, не скатываясь назад по холмам.

«Я думаю, что это следующий логический шаг», — говорит Джеффри Миллер, профессор инженерии в USC. В Tesla владельцы уже могут выбрать, на сколько именно нажатие педали акселератора замедлит автомобиль на гигантском сенсорном экране. В Chevrolet Bolt у водителей есть весло за рулем, чтобы запросить дополнительную регенерацию, точно так же, как они нажимают для переключения на пониженную передачу и замедление с помощью спортивной автоматической коробки передач.

Водителю Leaf следующего поколения никогда не понадобится педаль тормоза, хотя, по словам Nissan, она все равно будет использоваться в тех «агрессивных тормозных ситуациях». (Другими словами, паника прекращается.)

Преимущества максимального рекуперативного торможения огромны. Затраты на техническое обслуживание ниже, потому что тормозные колодки, которые почти не используются, служат еще много тысяч миль. Создается меньше частиц пыли, загрязняющих воздух и водные пути. Тормозной путь также будет короче, поскольку автомобиль начнет замедляться, как только водитель начнет нажимать на педаль акселератора, а не когда он переместит ногу на другую педаль.

Что наиболее важно, энергия улавливается, а не теряется, поэтому запас хода электромобилей увеличивается. (Инженер Tesla описал экспериментальную тормозную систему с рекуперацией энергии на Roadster в 2007 году и подсчитал, что эффективность рекуперации энергии составляет около 65 процентов.) автомобиль агрессивно может вызвать проскальзывание шин. Для водителей научиться отпускать педаль газа вместо того, чтобы резко нажимать на педаль правой ногой, означает забыть о многолетнем ожидании движения машины накатом.

Концепция не нова. Инженеры экспериментировали с регенерацией тормозов на самых первых экипажах без лошадей, и эта технология широко применяется в электропоездах. Увеличение количества электромобилей на дорогах сделает это гораздо более распространенным, и означает, что современному поколению водителей придется забыть все, что они знают о педалях, и научиться новому способу остановки.

Педаль Bosch Haptic может сэкономить 7 процентов на газе

Очень вероятно, что самый значительный ущерб экономии топлива вашего автомобиля — это вы, водитель.Постоянно плохие привычки вождения (например, резкое ускорение) могут быть причиной до 25 процентов общего расхода топлива. Есть несколько простых способов экономичного вождения (например, не относиться к каждому зеленому свету как к сигналу о начале дрэг-рейсинга), но есть предел тому, чего вы реально можете достичь, особенно потому, что сами автомобили становятся намного сложнее.

Хорошая новость в том, что ваша машина водит намного лучше, чем вы. Плохая новость: этого недостаточно, чтобы сделать все за вас.Компания Bosch разработала интеллектуальную тактильную педаль газа, которая может помочь вашему автомобилю интуитивно сообщать вам, когда следует ускоряться, а когда тормозить, чтобы добиться максимальной топливной эффективности. Эти полезные советы могут снизить расход топлива до 7 процентов, а также сделать ваше вождение более безопасным.

Прототип тактильной педали газа

от Bosch выполняет те же действия, что и ваш сотовый телефон в руке, за исключением положения под ногой. Педаль может вибрировать по-разному, передавая разные сообщения; он также может регулировать сопротивление нажатию.Он решает, о чем сообщать, на основе информации, полученной от двигателя вашего автомобиля, его аккумуляторов, датчиков вокруг автомобиля, GPS и даже облака. Вот несколько примеров того, как все это объединяется, чтобы сделать вас лучшим водителем:

  • Педаль начинает пульсировать, когда вы достигаете оптимальной точки переключения передач (кто-нибудь в США помнит, что в обычной машине можно было переключать передачи вручную?)
  • Педаль вибрирует при превышении рекомендованной скорости, предлагая вам немного ослабить ее
  • Педаль обеспечивает противодавление, когда у автомобиля есть возможность двигаться накатом или (если у вас гибрид), когда бензиновый двигатель близок к тому, чтобы заменить батареи
  • Педаль резко вибрирует, если GPS (или камера, которая может считывать дорожные знаки) замечает, что вы приближаетесь к повороту со слишком высокой скоростью, или если впереди предупреждение о дорожном движении

Большая часть этой информации также может передаваться через приборную панель или проекционный дисплей.Но, используя педаль газа, вам не нужно отвлекаться от дороги впереди. Кроме того, Bosch говорит, что, доставляя эти сигналы непосредственно тому, что должно на них реагировать (вашей ноге), адаптация вашего вождения к предложениям автомобиля становится почти рефлексом, и вам, в конце концов, больше не нужно об этом думать.

Для некоторых это покажется слишком навязчивым, но уровень вмешательства можно будет регулировать с помощью программного обеспечения. Может быть, вы заботитесь только о предупреждениях о безопасности и не хотите, чтобы машина жаловалась, когда вы ее полете, чтобы показать другой машине, насколько вы лучше их, потому что это действительно самая важная часть вождения, в конце концов.

Bosch не является производителем автомобилей, поэтому мы не можем предсказать, что эти педали появятся в какой-либо конкретной марке или модели автомобиля. Однако Bosch производит ошеломляющее количество того, что, вероятно, уже есть в вашей машине (например, двузначное процентное соотношение), поэтому можно поспорить, что мы могли бы где-то увидеть тактильные педали газа с таким уровнем интеллекта — или даже повсюду. однажды — когда-нибудь скоро. Может быть. Иш.

Как электромобили избавляются от педали тормоза

Электромобили уже меняют правила игры в автомобильной промышленности.Они все чаще воспринимаются как доступные, практичные, тихие и экологически чистые. Адаптация к миру, в котором электромобили более распространены, означает приспосабливаться к некоторым изменениям. Например, вместо того, чтобы останавливаться на заправке для заправки, водители подключаются к сети для подзарядки. Однако одной из самых больших корректировок может стать обучение совершенно новому способу замедления и торможения. Многие автопроизводители назначают одну педаль как для ускорения, так и для замедления.

Как работает рекуперативное торможение

В течение многих лет автомобилисты привыкли использовать одну педаль для газа и одну педаль для тормоза.(Конечно, автомобили с механической коробкой передач имеют третью педаль сцепления.) Электромобили меняют все это благодаря так называемому рекуперативному торможению.

Регенеративное торможение превращает двигатель транспортного средства в своего рода генератор энергии. Каждый раз, когда водитель нажимает на тормоз, трение или сопротивление, создаваемое процессом торможения, генерирует энергию. В традиционном двигателе внутреннего сгорания энергия теряется. В электромобилях, когда автомобиль начинает двигаться накатом, двигатель начинает работать как генератор, вырабатывая и собирая электричество с колес.Это не только снижает износ тормозов, но и возвращает энергию аккумулятору автомобиля, чтобы увеличить запас хода.

Регенеративное торможение меняет способ использования энергии автомобилями, но это только начало. Это также меняет способ вождения водителей. При таком подходе педаль акселератора используется как для ускорения, так и для замедления транспортного средства.

Нация возрождения

Хотя это звучит как передовая технология, рекуперативное торможение существует уже много лет.В поездах и троллейбусах использовались рекуперативные тормоза более века, а в 1967 году AMC представила концептуальный электромобиль под названием Amitron с рекуперативным торможением.

Теперь он стал отличительной чертой электромобилей, начиная с выпуска Tesla Roadster в 2008 году. Сегодня электрические модели, включая BMW i3 и Chevrolet Bolt EV, стали использовать одну педаль для вождения.

Вождение с одной педалью

Нажатие на педаль по-прежнему заставляет машину увеличивать скорость, но большая разница возникает, когда водитель убирает ногу с педали акселератора.Вместо того, чтобы двигаться накатом, автомобиль сразу же замедляется — намного сильнее и быстрее, чем когда водитель отпускает педаль газа в традиционном транспортном средстве. Чтобы замедлить автомобиль, водители учатся отпускать одну педаль вместо того, чтобы нажимать вторую.

Одним из больших преимуществ этой формы торможения является то, что на самом деле это легче для водителей, которые находятся в постоянном движении и обычно переключаются между педалью газа и тормозом.

В зависимости от конструкции автомобиля отпускание педали приводит к возможной полной остановке, хотя педаль тормоза по-прежнему используется для резких остановок или аварийных ситуаций, требующих быстрого торможения.Большая разница, которую видят водители, заключается в том, как часто — или как редко — фактически используется педаль тормоза.

Со временем водители осваивают этот тип педалирования и получают удовольствие от более плавного движения и редко вообще удосуживаются нажимать на тормоз.

Автопроизводители готовы перенести в будущее рекуперативное торможение — и взять в дорогу сегодняшних водителей. Вы управляли электромобилем с рекуперативным торможением? Расскажите нам о своем опыте на Facebook.

Что такое «движение с одной педалью» в электромобиле?

Вождение с одной педалью похоже на владение электромобилем: трудно оценить, пока вы не потратите на это время.

Фраза «вождение с одной педалью» относится к способности некоторых электромобилей приводиться в движение почти полностью одной педалью акселератора.

Это особенность, которую очень ценят владельцы Teslas, BMW i3s и, совсем недавно, Chevy Bolt EV.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Chevrolet Bolt EV: Green Car сообщает о лучшем автомобиле для покупки в 2017 году

И это то, о чем должен знать каждый, даже если у вас нет электромобиля. Даже если, возможно, вы не совсем поймете, почему это было бы привлекательно, пока не испытаете это на собственном опыте.

Вождение с одной педалью сочетает в себе обычное ускорение с использованием правой педали с гораздо более высокой степенью замедления, чем в обычном автомобиле.

Это означает, что когда водитель отпускает педаль, автомобиль замедляется быстрее, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

2011 Tesla Roadster Sport. Фото Джо Нуксолла.

Его можно найти не в каждом электромобиле. Некоторые производители дают своим электромобилям такие же впечатления от вождения, что и обычные автомобили, то есть они ездят как автомобиль с автоматической коробкой передач, который на самом деле никогда не переключается.

Это наиболее заметно в Nissan Leaf, самом массовом электромобиле в мире.

В этом случае отрывание педали акселератора вызывает небольшую регенерацию, но автомобиль в значительной степени продолжает скользить, медленно теряя скорость из-за сопротивления ветра и трения в шинах.

ПРОЧИТАЙТЕ: BMW i3: первая поездка радикального нового электромобиля BMW (октябрь 2013 г.)

В первом родстере Tesla отрыв от акселератора приводил к сильному (а иногда и внезапному) рекуперативному торможению, чтобы вернуть всю возможную энергию при замедлении автомобиля.

Водители

Roadster быстро научились регулировать педаль, чтобы замедлить скорость своего автомобиля до нескольких миль в час, не касаясь педали тормоза — и так родилось «вождение с одной педалью».

Tesla также использовала его в Model S, давая водителям возможность сильной регенерации или ощущения, которое более похоже на автоматическую трансмиссию, которое более плавно замедляет автомобиль и добавляет ползучесть на холостом ходу (при котором автомобиль медленно движется вперед при снятии тормоза) .

2014 BMW i3 REx, Горы Кэтскилл, Нью-Йорк, октябрь 2014 г.

В электрическом хэтчбеке BMW i3, который прибыл в 2013 году, использовалась сильная регенерация в качестве единственного режима вождения, как и в предыдущих экспериментальных моделях Mini E и BMW ActiveE.

BMW добавила «скользящую» позицию, которую водители могут найти, немного приподняв педаль акселератора; он не ускоряется и не замедляется, а просто позволяет инерции уносить машину по дороге.

Следует отметить, что Nissan Leaf имеет настройку «L» для селектора привода, которая увеличивает мощность регенерации. Но он недостаточно силен для правильного вождения с одной педалью во многих обстоятельствах.

ПРОВЕРКА: Как заставить ваш Chevy Volt двигаться как родстер Tesla (октябрь 2010 г.)

Volkswagen eGolf и 238-мильный Chevrolet Bolt EV предлагают оба варианта.Положение «D» по умолчанию для Bolt работает как автомобиль с автоматической коробкой передач, в то время как положение «L» обеспечивает сильную регенерацию, устраняет проскальзывание на холостом ходу и позволяет управлять одной педалью со скоростью до 0 миль в час.

Последнее важно, потому что в первом Tesla Roadster водителям все равно приходилось нажимать педаль тормоза, чтобы полностью остановиться на скорости ниже 5-7 миль в час. Это потому, что сопротивление электродвигателя упадет ниже уровня, необходимого для замедления инерции катящейся машины.

Chevy настроила сложное программное обеспечение для управления трансмиссией, чтобы, например, при замедлении движения на светофоре увеличивающееся количество фрикционного торможения совмещалось с уменьшающейся регенерацией.

2017 Chevrolet Bolt EV, дорожные испытания, побережье Калифорнии, сентябрь 2016 г.

Это безупречно, незаметно для водителя и очень хорошо реализовано.

И это означает, что водителям Bolt EV, использующим режим «L» и лопасть за рулевым колесом, которая временно увеличивает регенерацию, практически никогда не нужно поднимать правую ногу с одной педали на другую.

После того, как вы акклиматизировались, только раз нажимает на тормоза в аварийных ситуациях.

Это может показаться немного странным, но поверьте нам: однажды попробовав, вы больше никогда не вернетесь.

И тогда вы начнете задаваться вопросом, почему все машины так не работают.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *