Проблемы и надежность двигателя Ford 1.6 Ecoboost
Один из крупнейших автопроизводителей – компания Ford – поздно присоединился к созданию «даунсайзинговых» двигателей. Их первый двигатель, созданный согласно философии «объем – меньше, а мощность – больше» появился в 2010 году. Речь идет об 1,6-литровом двигателе семейства Ecoboost, который первым получили автомобили Focus и C-Max.
На большинстве рынках этот двигатель заменил атмосферные агрегаты объемом 1,8 и 2,0 литра. При меньшем рабочем объеме и наличии турбонаддува он не уступал им в мощности, превосходил их в части развиваемого крутящего момента и экономичности. Двигатель 1.6 Ecoboost развивает от 150 до 180 л.с. и 244 Нм в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин.
Особенности конструкции двигателя Ford 1.6 EcoBoost
- ГБЦ, блок и поддон этого мотора изготовлены из алюминиевого сплава. Для облегчения конструкции и улучшения охлаждения в блоке применена открытая рубашка охлаждения.
- В блок помещены тонкостенные чугунные гильзы. Степень сжатия – 10:1.
- Чугунный коленвал двигателя с четырьмя противовесами опирается на 5 опор.
- Привод ГРМ – зубчатым ремнем, интервал замены которого – 200 000 км.
- Шатуны двигателя Ford 1.6 EcoBoost кованные, поршни отлиты из заэвтектического алюминиевого сплава с повышенным содержанием кремния. Такой сплав и изготовленные из него поршни имеют наименьший коэффициент теплового расширения.
- В механизме привода клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы. Клапана приводятся от кулачков распредвалов посредством толкателей-стаканчиков.
- Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать подбором шайб.
- Оба распредвала оснащены фазовращателями системы Ti-VCT (Twin Independent Variable-Cam Timing).
- Топливный насос высокого давления приводится от отдельного кулачка выпускного распредвала.
- Впускные каналы в ГБЦ имеют D-образный профиль, при котором скорость потока воздуха не изменяется.
- Турбокомпрессор Borg Warner KP39 не является частью выпускного коллектора, крепится к нему через фланец.
Какие проблемы случаются с двигателем Ford 1.6 EcoBoost?
Этот силовой агрегат не обошли проблемы, вызванные как инженерными просчетами, так и особенностями эксплуатации.
Перегрев двигателя
Поначалу выяснилось, что система охлаждения двигателя 1.6 EcoBoost получила систему охлаждения с крайне ненадежными пластиковыми патрубками. Они, а также расширительный бачок, лопались, срывались. Антифриз уходил, что приводило к перегреву двигателя. Вдобавок термостат, датчик температуры антифриза и перепускной клапан системы охлаждения особой надежностью не отличались. По гарантии патрубки меняли на резиновые, а поврежденные детали меняли.
Хуже всего, что много двигателей 1.6 EcoBoost пострадали от перегрева. Перегрев приводил к деформации ГБЦ и даже к растрескиванию, в результате чего моторное масло текло по блоку. Известно о 13 случаев пожара, начавшегося из-за воспламенения моторного масла, попавшего на раскаленный коллектор двигателя 1.6 EcoBoost.
Топливная система
Топливные форсунки двигателя 1.6 EcoBoost не терпят некачественного топлива, засоряются, их производительность снижается. Однако форсунки поддаются ультразвуковой очистке. Двигатель 1.6 EcoBoost не терпит эксплуатации на 92-м бензине, требует минимум 95-й. При неисправности форсунок и возникающих отклонениях в смесеобразовании возникает риск прогара поршней при
LSPI – невиданная проблема
На многих турбированных двигателях малого объема проявилась невиданная ранее проблема – спонтанное воспламенение на низких оборотах. То есть, топливо-воздушная смесь воспламенялась самостоятельно. Такое явление возникало в самом эффективном режиме работы двигателя – на невысоких (до 3000 об/мин) оборотах и при высоком давлении в камере сгорания и при достаточной низкой температуре охлаждающей жидкости. На практике – при движении по шоссе с постоянной скоростью.
Что происходит при LSPI? Топливо-воздушная смесь начинает воспламеняться на такте сжатия – во время движения поршня к верхней мертвой точке. При этом в камере сгорания резко поднимается давление – в 2 или 3 раза выше нормального, то есть с 30-50 бар до 100. В результате, как правило, разрушается один или несколько поршней. Поршни могут растрескиваться, могут разрушаться перегородки между кольцами, «отпадать» юбки.
Почему возникает LSPI? Виновником оказалось моторное масло с высоким содержанием солей кальция, входящих в состав моющих присадок. Уже при содержании в масле 0,1% кальция эффект спонтанного воспламенения проявлялся, а при концентрации в 0,2% воспламенение происходило в три раза чаще.
Спонтанное воспламенение возникало в ничтожных парах масла, которые просачивались в надпоршневое пространство. Для решения проблемы производители моторов и масел изменили состав пакетов присадок, уменьшив долю кальция. Отличным «антидотом» оказались противоизносные присадки на основе цинка, фосфора и молибдена.
Одним словом, для решения проблемы внезапного разрушения двигателя нужно эксплуатировать двигатель 1. 6 Ecoboost с полностью синтетическим моторным маслом вязкости 5W-20 с подходящим допуском WSS-M2C945-A.
ИТОГ
Один из первых даунсайзинговых двигателей Ford получился с «изюминкой». Да, есть у него слабые места, но он хотя бы не страдает «масложором» и при устранении некоторых слабых мест, в том числе и по гарантии, имеет достаточно неплохой ресурс.
Дударев Евгений
autospot.by
2.0 Экобуст – проблемы, стоимость эксплуатации и отзывы
К линейке 2.0 Экобуст относят четыре мотора, которые славятся довольно высокой надежностью. Это двигатели TPWA, TPBA, TNBB и R9DA. Также были и другие маркировки, но, по сути, они означали лишь смену поколений без значительного изменения технологий. Устанавливали эти моторы на разные автомобили компании Ford, они считаются довольно удачными. Главное достоинство двигателей – их высокая мощность, но также у мотора встречаются и детские болезни, с которыми сталкиваются практически все владельцы машин с таким силовым агрегатом.
К основным болезням и проблемам 2.0 Экобуст относят такие особенности:
- цепной привод ГРМ оказался не самым удачным решением;
- ресурс двигателей довольно скромный из-за условий эксплуатации;
- отсутствие гидрокомпенсаторов сильно удивляет в нашу эпоху;
- прямой впрыск очень чувствителен к качеству бензина;
- детонация в первых 2.0 Экобуст быстро убивала поршневую группу;
- максимальная чувствительность фазорегуляторов к качеству масла;
- разрушение выпускного коллектора может повредить турбину.
Также мотор известен множеством мелких неполадок, которые довольно дорого устранять. Но даже с учетом такого списка неприятностей он все равно оказывается более надежным, чем спортивные соперники на рынке.
Цепь ГРМ и отсутствие гидрокомпенсаторов
В моторах 2.0 Экобуст с приведенными выше вариантами маркировки отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это приводит к тому, что зазоры клапанов приходится регулировать вручную, а периодичность этой процедуры напрямую зависит от особенностей эксплуатации вашего мотора. В том же 2.0 TSI у Volkswagen все несколько проще и удобнее.
Цепь ГРМ кажется хорошим решением, на первый взгляд. Цепь не разорвется при нагрузках, хорошо служит и в теории не требует замены довольно долго. Но на практике спортивная эксплуатация этого двигателя приводит к тому, что уже на 30 000 км пробега вы можете услышать характерный звон в правой части двигателя, который свидетельствует о растяжении цепи или выходе из строя натяжителя. Итог – очень дорогостоящий ремонт с заменой цепи и всех сопутствующих комплектующих.
Растяжение и перескок цепи ГРМ приведут к загибу клапанов, а также к другим неприятным последствиям и к капиталке мотора.
Топливная аппаратура – еще одна боль владельцев
Заливать в этот автомобиль лучше бензин с повышенным октановым числом. Даже самый хороший 95-й не годится. Разве что вы будете ездить по-пенсионерски и не будете никогда резко нажимать на педаль газа. Но зачем тогда заряженная машина? В 2.0 Ecoboost установлен прямой впрыск топлива, что увеличивает мощность двигателя и снижает расход.
Но заливать нужно бензин с октановым числом 98 или 100, тогда машина будет работать нормально. От некачественного бензина очень быстро забивается система подачи топлива, а ее ремонт очень непростой. К тому же, найти специалистов по ремонту такой аппаратуры довольно сложно.
Рекомендации простые:
- лейте только качественное топливо на проверенной заправке;
- откажитесь от простых бензинов – используйте топливо с повышенным октановым числом;
- не забывайте о замене топливного фильтра чаще регламента в наших условиях;
- не выкатывайте топливо до конца – заправляйтесь, когда в баке еще есть минимум 10 литров.
Все эти простые рекомендации позволят намного дольше использовать авто и наслаждаться отличной мощностью машины. От плохого бензина гибнет не только топливная аппаратура в 2.0 Экобуст. Также нагорает налет на клапанах, они перестают плотно закрываться, падает компрессия, и мотор теряет мощность.
Ресурс 2.0 Экобуст – что на практике?
На практике ресурс двигателей 2.0 Экобуст от компании Форд составляет от 200 000 до 275 000 километров. Ресурс зависит от степени наддува (мощности), а также от качества обслуживания и сферы эксплуатации. 200 000 км мотор прослужит при спортивной эксплуатации. Если же вы будете просто ездить на нем по городу и с разрешенной скоростью по трассе, мотор прослужит до 275 000 км. Далее потребуется капитальный ремонт с заменой клапанов, маслосъемных колпачков, компрессионных и маслосъемных колец на поршнях, и ваш мотор будет готов прослужить еще около 100 000 км.
Конечно, в процессе капитального ремонта нужно посмотреть на выработку в поршневой группе и оценить в целом состояние мотора. После спортивной эксплуатации выработка может быть очень большой.
В 2.0 Ecoboost лучше заливать рекомендованное масло. Это фирменное масло Форд 5W20. Также можно найти аналог с такими же характеристиками, но лучше все же раскошелиться на оригинальные смазочные материалы. Высокая текучесть данного масла позволяет дольше жить турбине, а также заботится о двигателе. Смена масла на 5w30 – это верное снижение срока жизни агрегата.
Какой расход у 2.0 Экобуст?
Расход зависит от машины. В России чаще всего этот мотор встречается на Мондео. Заявленный расход в городе составляет 10.9 литра на 100 км, но на практике он будет равен 13 литров на сотню. По трассе Ford Mondeo 2.0 Ecoboost будет расходовать около 6.5 литров топлива при постоянной скорости 100-110 км/ч. В паспорте указано 6 литров на 100 км, но это возможно только при снижении скорости до 80 км/ч и строгом соблюдении рекомендованных оборотов.
Данные по расходу указаны для роботизированной коробки передач PowerShift. С другими типами коробок расход будет больше. Компания Форд известна тем, что указывает в официальных характеристиках какие-то невразумительно низкие цифры расхода топлива. Впрочем, при определенной сноровке и при наличии опыта этих цифр действительно можно достичь.
Расходы же на содержание и обслуживание мотора будут сопоставимы с другими агрегатами Форд. Разве что фильтры оригинального типа будут стоить несколько дороже, чем на тот же 2-литровый атмосферный мотор у Фокуса.
Сколько служит турбина на моторах 2.0 Экобуст?
На этих двигателях турбина может прослужить до 200-250 тысяч километров при должном обслуживании. Если вы не начнете лить некачественное или неподходящее масло, турбина будет получать нормальную смазку и сможет работать достаточно долго.
При густом масле турбина получит масляное голодание и может попросту развалиться на любом пробеге, особенно при довольно агрессивной езде. В таком случае мотор можно сломать и на пробеге в 10 000 км.
Также турбина может разрушиться из-за одной из детских болезней мотора 2.0 Экобуст. Двигатель страдает разрушением выпускного коллектора. При разрушении его части могут попасть в турбину и приговорить ее к ремонту или замене. Кстати, турбины в моторах Экобуст вполне ремонтопригодные. Их можно отреставрировать и эксплуатировать без проблем дальше.
Часто задаваемые вопросы
Какая мощность у двигателя 2.0 Экобуст?
Мощность мотора зависит от маркировки. На нашем рынке чаще всего встречаются варианты на 199 л.с. и 240 л.с. Также иногда можно встретить 249-сильные моторы, которые устанавливались на Focus ST.
Какой блок у моторов 2.0 Ecoboost?
Традиционно для современных двигателей, блок данного мотора изготовлен из алюминия. Это не самый долговечный и выносливый материал, но он делает мотор легче и дешевле в производстве.
Сколько масла нужно для замены в моторе 2.0 Экобуст?
Общий объем смазки в данном двигателе варьируется от 5.4 до 5.7 литров. Это зависит от типа мотора, который установлен в вашем авто. Для замены потребуется 5 литров масла, можно обойтись одной фирменной канистрой масла Ford.
Как часто менять масло в моторах 2.0 Экобуст?
В данных двигателях межсервисный интервал от производителя составляет 15 000 км. Но лучше сократить его после завершения гарантийного срока до 10 000 км или 1 года. Дело в том, что плохое масло может привести к множеству негативных последствий, так что лучше не рисковать.
Можно ли заливать 100-й бензин в 2.0 Ecoboost?
Нужно. Данные моторы работают на высокооктановом топливе. Производитель рекомендует бензин не ниже АИ-98. То есть заливать 95-й бензин в данный мотор нельзя, это снижает его ресурс. Сотый бензин хорошо подойдет, и двигатель начнет расходовать меньше топлива, а также не будет часто ломаться и требовать ремонта.
Стоит ли покупать б/у авто с двигателем 2.0 Экобуст?
Покупка подержанного автомобиля с таким мотором вполне целесообразна, но стоит аккуратно выбирать автомобиль. Многие использовали авто в спортивных режимах, так что даже на небольшом пробеге могут встречаться проблемы. Важно проверить автомобиль, который вы собираетесь покупать.
Общие проблемы с двигателями Ford EcoBoost и советы по их предотвращению
Ford Transit — популярный выбор для многих коммерческих предприятий. Он предлагает много места, отличную экономию топлива и комфортную езду. Таким образом, многие владельцы бизнеса предпочитают покупать Transit для своего автопарка.
Двигатель Ecoboost, используемый в Ford Transit, также пользуется популярностью у многих потребителей. Он предлагает невероятную мощность для своего размера и относительно эффективен. Однако в прошлом с двигателем Ecoboost возникали некоторые проблемы. Вот некоторые распространенные проблемы с Двигатели Ford Transit Ecoboost , а также советы по профилактическому обслуживанию, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего Transit.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Перегрев
Известно, что двигатель Ecoboost в ранних моделях сильно нагревается. У него была нейлоновая трубка охлаждающей жидкости, которая часто выходила из строя при воздействии высоких температур. Это привело к утечке охлаждающей жидкости и перегреву двигателя. Форд вспомнил об этой проблеме и заменил неисправные детали на металлические.
Двигатель 1.0 Ecoboost тоже склонен к перегреву. Это связано с небольшими размерами двигателя и количеством выделяемого им тепла.
Лучший способ предотвратить эту проблему — обеспечить максимальный уровень охлаждающей жидкости и наличие в системе охлаждающей жидкости хорошего качества. Также может помочь установка большего радиатора или системы охлаждения вторичного рынка.
Конденсат промежуточного охладителя
Если у вас 3,5-литровый двигатель Ecoboost V6, вы, вероятно, заметили промежуточный охладитель в передней части двигателя. Это частая проблема именно этого двигателя. Интеркулер становится очень холодным, и влага из воздуха конденсируется. Это может привести к накоплению воды и, в конечном итоге, замерзанию, что приведет к повреждению интеркулера.
Если вы живете в холодном климате, лучше всего парковать свой Transit в гараже или другом защищенном месте, чтобы этого не произошло. Вы также можете приобрести крышку интеркулера, чтобы защитить его от непогоды.
Утечки масла
Все двигатели в какой-то момент имеют течь масла, но двигатель Ecoboost известен тем, что течет больше, чем большинство других. Известно, что сальники и прокладки этих двигателей выходят из строя, что приводит к утечке масла из двигателя.
Вы можете предотвратить это, регулярно проверяя уровень масла и доливая его по мере необходимости. Вы также должны регулярно проверять наличие утечек и устранять их как можно скорее. Вы можете попробовать использовать масляную добавку, чтобы решить эту проблему, но это не гарантия.
Отказ турбонагнетателя
Турбокомпрессор является одной из наиболее важных частей двигателя Ecoboost. Он отвечает за принудительную индукцию, и при выходе из строя двигатель теряет мощность. Есть много причин, по которым турбокомпрессор может выйти из строя, но наиболее распространенной является утечка масла. Вы можете определить неисправный турбокомпрессор по громкому воюющему звуку двигателя.
Если вы считаете, что ваш турбокомпрессор неисправен, как можно скорее обратитесь к квалифицированному механику для его проверки. Отказ турбокомпрессора может привести к серьезному повреждению вашего двигателя, если его вовремя не устранить. Вы можете увеличить срок службы вашего турбокомпрессора, регулярно меняя масло и используя высококачественный масляный фильтр.
СОВЕТЫ ПО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости
Как уже упоминалось, перегрев является одной из наиболее распространенных проблем с двигателями Ford Transit Ecoboost. Относительно легко предотвратить эту проблему, регулярно проверяя уровень охлаждающей жидкости и поддерживая его доверху. Вы также должны проверить состояние охлаждающей жидкости и убедиться, что она все еще эффективна. Если нет, вы можете промыть систему и добавить новую охлаждающую жидкость.
Регулярная замена масла
Моторное масло необходимо для обеспечения бесперебойной работы двигателя. Он смазывает движущиеся части и предотвращает их перегрев. Со временем масло разрушается и становится менее эффективным. Именно поэтому необходимо регулярно менять масло. Большинство механиков рекомендуют менять масло каждые 5000 миль или около того. Однако вам может потребоваться менять его чаще, если вы ездите в пыльных или грязных условиях.
Сервисные свечи зажигания
Свечи зажигания отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в двигателе. Со временем они могут загрязниться или повредиться, что приведет к пропуску зажигания в двигателе. Вот почему жизненно важно регулярно обслуживать свечи зажигания. Большинство механиков рекомендуют менять их каждые 30 000 миль или около того.
Дайте ему пространство для дыхания
Двигателям, как и людям, для правильной работы необходим кислород. Вот почему так важно дать вашему двигателю достаточно места для дыхания. Убедитесь, что ничто не блокирует воздухозаборники, и рассмотрите возможность установки вторичной системы впуска холодного воздуха. Это поможет вашему двигателю работать более эффективно. Если вы живете в холодном климате, вы также можете рассмотреть возможность установки блочного обогревателя. Это поможет вашему двигателю быстрее прогреться утром, предотвратив его перегрузку.
Часто проверяйте ремни
Правильное функционирование различных аксессуаров двигателя зависит от приводных ремней. Со временем эти ремни могут ослабнуть или изнашиваться, что приведет к их проскальзыванию или разрыву. Вот почему важно часто проверять состояние приводных ремней и при необходимости заменять их. Большинство механиков рекомендуют заменять их каждые 50 000 миль или около того.
Никогда не игнорируйте индикатор «Проверьте двигатель»
Индикатор «Проверьте двигатель» — это способ вашего автомобиля сообщить вам, что что-то не так. Это может быть небольшая проблема, а может быть что-то более серьезное. В любом случае, вы никогда не должны игнорировать индикатор проверки двигателя. Если он горит, отнесите свой автомобиль к квалифицированному механику и попросите его диагностировать проблему.
В целом Ford Transit Ecoboost — отличный двигатель, но не без проблем. Наиболее распространенными проблемами являются перегрев, утечка масла и выход из строя турбокомпрессора. Тем не менее, вы можете предотвратить эти проблемы при правильном уходе. Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости, меняйте масло и обслуживайте свечи зажигания. Дайте двигателю возможность дышать и чаще проверяйте ремни. Самое главное, никогда не игнорируйте индикатор проверки двигателя. Если вы сделаете все это, ваш Ford Transit Ecoboost прослужит вам долгие годы без каких-либо проблем.
Проблемы с двигателем Ford 3.5 EcoBoost
Ford Ecoboost 3.5 от Numobeer — CC-BY-SA-4.0
Линейка двигателей Ford EcoBoost стала синонимом эффективного сочетания мощности и топливной экономичности. 3,5-литровый вариант V-6 находится в центре модельного ряда и предлагает невероятную мощность всем, от седанов Fusion до грузовиков F-150. В целом 3,5-литровый Ecoboost продолжает набирать популярность благодаря своей прочности и долговечности. Тем не менее, некоторые проблемы остаются общими для нескольких вариантов этого двигателя.
В этой статье будут рассмотрены распространенные проблемы с двигателем Ford 3.5 EcoBoost, подробно описаны проблемы и стоимость их устранения.
TRENDING
Если вы подумываете о покупке подержанного Ford Edge 2008 года, вот что говорят владельцы о наиболее распространенных проблемах Ford Edge 2008 года.
Наиболее распространенные проблемы Ford 3.5L EcoBoost:
- Конденсация промежуточного охладителя. Стоимость ремонта: $500
- Износ цепи привода ГРМ. Стоимость ремонта: $2000
- Проблемы с зажиганием. Стоимость ремонта: $241-$284.
- Нагар. Стоимость ремонта: $400-600
Конденсат промежуточного охладителя
Проблема:
В условиях высокой влажности некоторые модели F-150 имеют проблемы с попаданием воды (а не испарением) в промежуточный охладитель. Это связано с конструктивным недостатком, не позволяющим воде быстро испаряться в условиях повышенной влажности. Это может вызвать спотыкание или колебания при высоких нагрузках наддува или скоростях на шоссе. В последующие годы Ford переработал эту часть, чтобы избежать этой проблемы.
Стоимость:
На вторичном рынке предлагается решение этой проблемы с помощью устройства, называемого «ловушка». По сути, эти устройства используют вакуум, создаваемый турбинами, для улавливания маслянистых водяных паров из промежуточного охладителя. Эти буровые установки стоят от 200 до 400 долларов и могут быть легко установлены механиком примерно за 150 долларов.
TRENDING
Хотите купить Ford Explorer 2016 года? Вот наиболее распространенные проблемы с подержанными Explorer 2016 года, о которых сообщают владельцы, и как избежать покупки неисправной подержанной модели.
Износ цепи ГРМ
Проблема:
Поскольку Ecoboost является двигателем с турбонаддувом, его техническое обслуживание еще более необходимо из-за нагрузки, которой постоянно подвергается масло. Если не проводить техническое обслуживание, цепь ГРМ может преждевременно изнашиваться вместе с натяжителем цепи и шкивами. Как только это произойдет, двигатель перестанет синхронизироваться и возникнет множество проблем.
Стоимость:
К сожалению, это дорогостоящий ремонт, так как для выполнения задачи по замене деталей и частей цепи привода ГРМ требуется значительная разборка двигателя — цифра выше 2000 долларов США за эту кропотливую работу.
Проблемы с системой зажигания
Проблема:
Двигатель Ecoboost объемом 3,5 л, очевидно, был склонен к проблемам с зажиганием из-за свечи зажигания. Это настолько распространенная и разрушительная проблема, что водители быстро ее заметят. Двигатель в сборе поставляется с системой прямого впрыска топлива, которая работает с системой двойного турбонаддува. Хотя турбосистема может обеспечить достаточную мощность для системы сгорания, она потенциально может перегрузить систему зажигания.
Со временем износ затронет свечи зажигания и катушки зажигания. Хотя это довольно простое решение путем замены свечей зажигания, эта проблема вызовет более серьезные проблемы с двигателем Ecoboost. Некоторые из наиболее распространенных симптомов этой проблемы:
- Опалубка
- Пропуски зажигания двигателя
- Подсветка контрольной лампы двигателя
Стоимость:
К счастью, проблема с системой зажигания 3,5-литрового Ecoboost не требует серьезного ремонта. Как уже упоминалось, основной ремонт заключается в замене изношенных деталей. В данном случае это свечи зажигания двигателя Ecoboost. Деталь свечи зажигания стоит около 75 долларов, и вы можете пойти по пути установки своими руками. Однако, если вы пойдете к механику, рассчитывайте заплатить от 241 до 284 долларов.
Углеродное напыление
Проблема:
Углеродное напыление в первую очередь касается двигателей EcoBoost 1-го поколения. В двигателях EcoBoost первого поколения используется только непосредственный впрыск, то есть топливо распыляется прямо в цилиндры. В результате углерод может накапливаться внутри впускных отверстий клапанов. Хотя прорыв масла в двигателях является нормальным явлением, в двигателях EcoBoost 1-го поколения это особенно плохо, поскольку ничто не помогает очистить порты и клапаны.
Это приводит к накоплению нагара, который ограничивает поток воздуха в цилиндры. Хотя эта проблема не требует немедленного внимания, она может привести к проблемам с управляемостью, таким как потеря мощности, пропуски зажигания и неровный холостой ход.
Опять же, в основном это касалось двигателей EcoBoost первого поколения. Ford исправил этот конструктивный недостаток, выпустив второе поколение 3.5 EcoBoost.
Стоимость:
Наилучший подход — не допускать, чтобы углерод накапливался настолько сильно, что это вызывает проблемы. Однако, как только накопление становится чрезмерным, эффективным решением является проведение дробеструйной обработки грецкого ореха. Для этого решения требуется качественный магазинный пылесос и скорлупа из грецкого ореха. Включая работу, вам, возможно, придется заплатить 400-600 долларов США за это исправление. Если вы не знаете, что делаете, лучше доверить эту работу профессионалам.
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль. Ищите все объявления в вашем районе, получайте уведомления о скидках, новых объявлениях и снижении цен или общайтесь с одним из наших вторых пилотов, чтобы получить практический совет.
Как избежать проблем с двигателем Ford 3,5 л
Многие проблемы, перечисленные на этой странице, можно обнаружить, если вы хорошо разбираетесь в механике и знаете, на что обращать внимание при тестовом вождении автомобиля, оснащенного этим двигателем. Для остальных из нас, получите осмотр перед покупкой у местного механика.
Большинство механиков предлагают осмотры автомобилей, которые включают полный визуальный осмотр и полную диагностику. Эта надоедливая цепь ГРМ или цилиндр с пропусками зажигания могут быть упущены во время тест-драйва, но будут обнаружены во время осмотра перед покупкой.
Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Сообщите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем регионе, чтобы сделать вас персонализированный список лучших объявлений о продаже автомобилей в вашем районе .
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Просматривайте только автомобили старше 5 лет с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому здесь нет спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях.