Постройка трейлера — незаконно
цновер
- #1
На днях я разговаривал с группой друзей, и один из них вспоминал историю о совете, который они попросили на другом форуме (шокирует, я знаю!)
Так или иначе, он хотел построить трейлер с другом и планировал использовать какую-то мягкую сталь и хотел знать, подходит ли этот материал. Однако, когда он спросил, ему сказали, что создание собственного трейлера для использования на дороге почти незаконно, если только он не соответствует самым высоким стандартам.
Это еще раз доказывает, что спрашивать совета — правильно!
geraldthehamster
- #2
Ваш друг говорит о маленьком прицепе 6×4 или о чем-то, на чем можно перевозить танк?тсновер сказал:
Это не столько самодельная катастрофа, сколько сделай сам без стартера!На днях я разговаривал с группой друзей, и один из них вспоминал историю о совете, который они попросили на другом форуме (шокирует, я знаю!)
В любом случае, он хотел построить трейлер с другом и планировал использовать какую-то мягкую сталь и хотел знать, подходит ли этот материал. Однако, когда он спросил, ему сказали, что создание собственного трейлера для использования на дороге почти незаконно, если только он не соответствует самым высоким стандартам.
Это еще раз доказывает, что спрашивать совета — правильно!
Нажмите, чтобы развернуть…
Трейлер должен быть безопасным, но если он не превышает определенного размера, ваша единственная реальная забота — это соблюдение правил освещения, что подойдет любому стандартному световому табло трейлера.
ура
Ричард
Симон3
- #3
Экскременты самцов крупного рогатого скота !тсновер сказал:
Однако, когда он спросил, ему сказали, что почти незаконно строить собственный прицеп для использования на дорогах…
Нажмите, чтобы развернуть…
У нас действительно довольно мягкие правила в Великобритании для прицепов — некоторые из наших европейских соседей смотрят на нас с ужасом из-за отсутствия у нас правил.
Основные правила:
До 750 кг MAM (Максимально допустимая масса, также известная как максимальный общий вес) вам не нужны тормоза. Если тормоза установлены, то они должны работать, должны работать на всех колесах и должны использовать детали утвержденного типа (так что больше не нужно использовать задние пластины Mini из лоскутков с тормозным тросом, работающим на механизме ручного тормоза, как это было нормой, когда я был лад.)
Должен быть страховочный трос на случай отсоединения сцепки — на незатормозенном прицепе он должен удерживать прицеп присоединенным к автомобилю, на затормозенном прицепе должен полностью включить ручной тормоз, а затем щелкнуть.
Колеса должны быть закрыты брызговиками.
Сцепная головка не должна касаться земли в отсоединенном состоянии – с этим справится простой прямоугольник из плоского стержня в качестве «ножки» под дышлом.
Если прицеп тормозится, то соединительная головка должна быть демпфирована, поэтому не используйте более простые и дешевые головки без демпфера.
Для небольшого прицепа нужны только фонари (а также номерной знак и отражатели) сзади. Для широких прицепов нужны боковые габаритные огни (белые огни направлены вперед). Для более длинных прицепов нужны габаритные огни (янтарные огни) и отражатели по бокам.
MAM должен быть отмечен на табличке с техническими данными, чтобы охранники могли легко увидеть, перегружены ли вы и/или не соблюдаете законы о буксировке и лицензировании.
А еще есть такие вещи, как отсутствие торчащих острых предметов или иная опасность для окружающих.
Многое зависит от возраста. Старые трейлеры не нужно обновлять задним числом, но если вы «обновляете» старый трейлер, я не думаю, что есть какое-то определение того, где проходит грань между «отремонтированным старым трейлером» и «по сути новым трейлером».
По памяти, при нетормозном прицепе МАМ не должен превышать снаряженную массу автомобиля. Вы также должны соблюдать ограничения, установленные производителем автомобиля. Лицензионные ограничения рассматривались здесь довольно много раз — и зависит от того, есть ли у вас только группа B или группа B+E, будь то старый мерзавец, как я, или прошедший тест B+E, если вы моложе.
Так что на самом деле это не так уж и много ! В основном здравый смысл и несколько правил. Однако нет ссылки на правила.
цновер
- #4
Я думал, что это будут просто правила освещения, но ребята на другом форуме явно были непреклонны в том, что строительство трейлера незаконно.
Возможно, это были торговцы трейлерами, которые охотились за его деньгами!
Симон3
- #5
цновер
- #6
Видимо нет! Обязательно передам информацию!
geraldthehamster
- #7
Какой форум? Какая нить? Связь?тсновер сказал:
Интересно читать — спасибо обоим!Я думал, что это будут просто правила освещения, но ребята на другом форуме явно были непреклонны в том, что строительство трейлера незаконно.
Возможно, это были торговцы трейлерами, которые охотились за его деньгами!
Нажмите, чтобы развернуть…
Ура
Ричард
i_am_fubar
- #8
Расположение отражателей, высота и стиль.
Фары.
Тормоза.
Центр масс против колес.
Информационная табличка (сведения о производителе, масса брутто и нетто…)
Но, как уже было сказано, при определенном весе, при условии, что сделанное вами безопасно, большинство из них не в счет.
Фубар.
Симон3
- #9
Да, правил довольно много, но давайте посмотрим правде в глаза, то, что вы там перечислили, на самом деле не содержит ничего обременительного или трудного для понимания.
Эндрю54
- #10
Все новые прицепы теперь требуют одобрения типа, так что вы не можете просто построить свой собственный новый прицеп.
Я не понимаю, что мешает вам построить новый, который вы (подмигнул) построили десять лет назад, до принятия этого закона.
Симон3
- #11
Но в Великобритании мы не пошли по этому пути. Всякий раз, когда это всплывает (например, недавние материалы об испытаниях «MoT» и модифицированных транспортных средствах), официальные лица в Европе обычно довольно быстро говорят, что это не нацелено на такие места, как Великобритания, где они считают приемлемый режим, но на некоторые другие страны, где вы можете управлять модифицированными автомобилями без особого надзора.
Эндрю54
- #12
Требования к стоимости и детализации SVA для многих людей весьма неприемлемы.
Но что касается прицепов, повторюсь, что мешает вам утверждать, что ваш новопостроенный прицеп — старый?
geraldthehamster
- №13
Абсолютно ничего. Трейлеры не зарегистрированы, поэтому их ничто не идентифицирует. Без этого невозможно сказать, что представляет собой «тот самый» трейлер. Учитывая, что фаркопы, подвеска и колеса заменены, остается только рама. Я знаю людей с небольшими прицепами, которые были разобраны до каркаса много лет назад с целью в конечном итоге восстановить их для использования. Затем вы можете заменить каркас кузова на автомобиле, и он останется прежним.andrew54 сказал:
Но что касается прицепов, повторюсь, что мешает вам заявить, что ваш новый прицеп старый?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Трейлеры не имеют идентификатора, так что SVA немного спорный.
Ура
Ричард
заррахтрейси
- №14
Здесь необходимо соблюдать правила. Это гарантия и безопаснее для всех. Что касается большого грузовика и прицепа, я думаю, что это требует одобрения в офисе инспектора. Я думаю, что лучше всего, чтобы вы удостоверились, что это должно быть законным и безопасным.
маттилад
- №15
ВЫ МОЖЕТЕ!
Он просто должен соответствовать требуемым стандартам и может потребовать проверки.
Это не значит, что его нельзя построить, мы можем построить все, что захотим — от трейлера до космической ракеты.
Имейте в виду, что инспекция может быть на самом деле только для того, чтобы ее можно было продать в Великобритании — если вы не строите что-то для продажи, вам может не понадобиться инспекция. Это часто имеет место с большей частью нашего законодательства — оно касается только вещей, которые продаются.
Сделай сам, не местный
Если вам нужно найти специалиста для выполнения своей работы, попробуйте наш местный поиск ниже, или, если вы делаете это самостоятельно, вы можете найти местных поставщиков.
Выберите нужного поставщика или сделку, введите свое местоположение, чтобы начать поиск.
Сантехник / ГазовикЭлектрикСтроительДекораторСтроитель Торговец сантехникамиПоставщик плиткиПоставщик напольных покрытийВы продавец или поставщик? Вы можете создать объявление бесплатно по адресу DIYnot Local
. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
можно ли использовать стекловолокно поверх фанеры??????
- максимус999
- Общие DIY
- Ответы
- 7
- просмотров
- 17К
Прентис Бойоф Дерри
Могут ли советы уничтожать незаконные хозяйственные постройки?
- davidc123
- Строительные нормы и разрешение на планирование
- Ответы
- 9
- просмотров
- 3К
cjard
Как строить у ограждающей стены
- seasider
- Корпус
- Ответы
- 5
- просмотров
- 1К
seasider
Требуются ли для изменения «незаконного» зимнего сада строительные нормы? (Великобритания)
- MrMaxP
- Строительные нормы и разрешение на планирование
- Ответы
- 13
- просмотров
- 2К
geraldthehamster
Газовая плита — пожалуйста, подскажите, пожалуйста, закрывающую пластину!
- Карма79
- Сантехника и центральное отопление
- Ответы
- 8
- просмотров
- 5К
Газоп
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Самодельный прицеп-капля — 300MPG.org
Около 15 лет назад я построил каплевидный трейлер. В то время я и подумать не мог, что буду буксировать его электромобилем! Но вот мы живем в будущем!
Слезинка — это кемпинговый прицеп в стиле ретро, форма которого, как вы уже догадались, похожа на слезинку. Они были популярны после Второй мировой войны, так как после войны осталось много алюминиевого листа. Эти трейлеры вернулись недавно. Они легкие, простые и их легко буксировать.
- Совершенно новый кемпер, почти все еще молодожены.
- Наша дочь была достаточно маленькой, чтобы спать на полке!
- Гимнастический коврик можно использовать как часть матраса.
- Закат в одном особенно красивом кемпинге.
- Вентилятор FanTastic Обязательная скорость плюс задний ход. Это того стоит!
- Запасное колесо, домкрат и другие аварийные принадлежности находятся в «секретном отсеке» под кроватью.
- Люк открыт.
- Простая кухня сзади.
- Электромобиль на солнечных батареях является текущим тягачом.
Уникальность ЭТОЙ слезинки в том, что это был мой первый настоящий проект «сделай сам». Это было до электрических велосипедов, электрических мотоциклов и электромобилей. Я действительно никогда не делал НИ ОДНОГО значительного проекта DIY. Итак, мне нужна была рука помощи. Я заказал набор планов «Как сделать» и следовал им, чтобы построить его. (Эти первоначальные планы все еще доступны для продажи в Интернете.)
Я купил прицеп 4’x8’, собранный на болтах, в Harbour Freight, разумеется, воспользовавшись купоном на скидку 20%. Я собрал трейлер и пошел оттуда. Стены построены из фанеры 1/2″, пенопласта 1,5″ и внутренней панели 1/8″. Снаружи имел тонкий дубовый шпон, покрытый лонжеронным лаком. Изогнутая крыша была покрыта алюминием. Я купил алюминий в фирме, занимающейся ремонтом полуприцепов. Алюминий буквально то, из чего сделаны эти трейлеры. Это массивный материал и толще, чем другие более распространенные алюминиевые сплавы.
Люк открыт.Одна из самых сложных частей трейлера — проектирование и изготовление люка. Он должен быть водонепроницаемым. Домашние мастера обычно используют «петлю урагана» — специальную пару алюминиевых профилей, которые действуют как петля, но при этом остаются водонепроницаемыми. Даже в этом случае требуется некоторая хитрость, чтобы убедиться, что люк полностью защищен от непогоды. Я просто использовал обычный уплотнитель. Если бы мне снова пришлось заниматься этим проектом, думаю, я бы попробовал стиль защиты от атмосферных воздействий, используемый в автомобилях с кузовом хэтчбек.
Внутри слезинки тепло и уютно. Что касается матраса, я нашел в продаже пену с эффектом памяти. Все размеры были одинаковы по цене, поэтому я купил King, а затем обрезал его, чтобы он подходил для трейлера. Обрезки использовались для изготовления подушек и других изделий. Я также обнаружил, что синие гимнастические маты хорошо работают в каплевидной форме. Обычно они имеют размер 4×8 футов и складываются в четыре секции по 2 фута. Для спальной зоны 4×6 коврик идеально подходит, если сложить всего одну секцию к стене. Гимнастические коврики прочные и влагостойкие. Идеально подходит для кемпинга.
Я подключил прицеп к электричеству 12В. Это простая система с аккумулятором 12 В на язычке и плафонами в кабине, снаружи и под камбузным люком. У каждого фонаря есть свой встроенный выключатель. Обычно мы не разбивали лагерь там, где есть электричество. Я проделал дыру в боковой части кемпера в камбуз и прикрыл ее электрической крышкой для наружного применения. Если бы мы были на электрическом участке, мы могли бы принести удлинитель и просто пропустить его через отверстие.
Простой камбуз в тылу.Камбуз также имеет простую компоновку. В планах было построить шкафы и даже раковину и холодильник! У нас уже было много туристического снаряжения, и съемный холодильник казался более удобной идеей, чем встроенный холодильник. Итак, я просто спроектировал камбуз с верхней и нижней полкой. На верхней полке походная печь, продукты и посуда. Нижняя полка вмещает кулер, емкость для воды и компактный бак LP. Я купил шланг-переходник, который позволяет мне использовать стандартный бак LP вместо этих расточительных (и дорогих!) одноразовых 1lb. танки.
Прицеп очень хорошо буксирует. При весе всего 800 фунтов вы едва можете сказать, что он там. Поскольку его ширина всего 4 фута, вы едва видите его и в боковых зеркалах! Это идеальный кемпинговый прицеп для гибридного или электрического автомобиля.
Мне нравится этот трейлер. Это был мой первый настоящий проект, и я многому научился, работая над ним. Это было идеально для меня и моей жены, но мы начинаем перерастать его, так как наша дочь становится больше. (Раньше мы могли спать с ней на полке в салоне!) Прицеп, наверное, пора продавать и строить что-то другое.
Не так много вещей, которые я бы сделал по-другому, зная то, что я знаю сейчас. Одна вещь, которую я бы хотел, это использовать другую внешнюю отделку на стенах. Дубовый шпон НЕ выдержал. Когда я впервые построил его, он выглядел ПОТРЯСАЮЩЕ, но чтобы сделать его правильно, действительно требуется много ухода за лаком лонжерона.
На новом трейлере я бы построил 5 футов в ширину. Это дополнительное пространство действительно заметно. Но в то время я ничего не знал о прицепах, в планах были полноприводные автомобили, и они были доступны по цене и легко доступны. Если бы я НЕ пошел с 4×8, я, вероятно, вообще никогда бы не построил этот проект.
Вентиляционный вентилятор. Мультискоростная плюс реверс. Это того стоит!Единственное, на чем я бы НЕ экономил, так это на крышном вентиляционном отверстии! Фирменный вентилятор Fan-Tastic Vent великолепен! У него три скорости и он очень тихий. Обратной особенностью является приятно выводить воздух из салона жаркой ночью и втягивать прохладный воздух через оконные сетки. Крышка цвета «дым» защищает от жары в течение дня, а прозрачные лопасти означают, что вентиляционное отверстие также служит световым люком!
Teardrops — отличные трейлеры. Они дают вам хорошее место для сна над землей и кухню хорошего уровня. Они достаточно малы, чтобы их можно было буксировать 4-цилиндровым, гибридным или электрическим автомобилем. Какое прекрасное сочетание всего, что вам нужно, и ничего лишнего.
Если вы хотите построить свою собственную слезинку, я предлагаю посетить форумы Teardrops и Tiny Travel Trailer. (TNTTT.com)
Если вы хотите просто КУПИТЬ трейлер, некоторые из лучших построены компанией Camp-Inn. (TinyCamper.com)
Наша слезинка была отличным проектом, за которым последовало множество других! Если вы любите кемпинг и занимаетесь своими руками, я настоятельно рекомендую вам построить свой собственный!
До следующего раза, оставайтесь заряженными!
-Бен Нельсон
PS: Вот несколько ссылок на детали, которые я использовал в проекте. В некоторых случаях старая часть уже недоступна. В других, таких как светодиодное освещение, я разместил то, что я бы использовал сейчас, что было не так легко доступно или доступно, когда я создавал слезинку.
Внутренние светодиодные плафоны:
https://amzn.to/2M29QRf
Внешние светодиодные плафоны:
https://amzn.to/2Vs0ql3
Походная печь Coleman:
https://amzn.to/ 2LYKgg2
Адаптер походной плиты к большому баку НД Шланг:
https://amzn.to/2p36Ue6
Кувшин для воды на 7 галлонов:
https://amzn.to/320bKqV
Наматрасник с эффектом памяти Queen Size:
https://amzn.to/2p9rtp2
FanTastic Vent – 3 скорости и задний ход, модель 1250:
https://amzn.to/2Vp7mQ0
Spar Varnish – выглядит красиво, но будьте готовы к нанесению нескольких слоев и регулярному обслуживанию!:
https://amzn.to/2VBEIvf
Магнитная дверная защелка из нержавеющей стали:
https://amzn.to/2M0Iyup
Петля для пианино из нержавеющей стали:
https://amzn.to/2OyBG9e
Маленькое раздвижное окно для двери:
https://amzn.to/2OuR0E1
Петля Hurricane:
https://amzn.to/2OExjJM
Ручки дверей и люков :
https://amzn.