Движение по кольцу, правила проезда и перестроения
В данной статье поговорим о кольце, а также о правилах его проезда.
Кольцо (либо участок пересечения дорог), по которому осуществляется движение по круговому принципу, в силу сложившихся традиций стало одним из самых аварийных мест не проезжей части. Основная причина кроется в том, что когда осуществляется движение по кольцу, правила проезда отходят у водителей на второй план. А они – самые, что ни на есть элементарные.
Преимущество при проезде по кругу
С целью обеспечения более безопасного проезда в пределах такого пересечения путей, в Правила дорожного движения были внесены соответствующие поправки, которые предусматривают перед въездом на кольцо установку нескольких знаков. Помимо уже всем знакомого обозначения «Движение по кругу», также появилась возможность лицезреть ярлык «Уступи дорогу» , «STOP». Если вы увидели данные обозначения перед своим автомобилем, то стоит иметь ввиду, что преимущество перемещения предоставлено тому транспортному средству, которое в настоящее время передвигается в пределах участка пересечения путей, ему необходимо предоставить право проезда, и лишь после завершения маневра этого транспортного средства вам разрешено начать перемещение.
Дополнительный знак: «Направление главной дороги»
С целью обеспечения большей информативности обозначающих комбинаций: «Уступи дорогу», «Перемещение по кругу», а также более ясного водителями их значения, ПДД порою интегрируется третье знаковое обозначение в виде ярлыка «Главная дорога» и табличкой «Направление главной дороги». При этом, главная дорога способна занимать как весь кольцевой проезд, так и его часть (одну и три четверти). В случае охвата траекторией главной дороги лишь части кругового проезда, двигаясь в пределах данного участка пересечения путей водитель обязан запомнить схему пересечения дорог, дабы иметь представление о том, кто первый сможет преодолеть круг.
Знак, обозначающий перемещение по кругу
Если имеется только обозначение, которое в ПДД расшифровывается как круговое передвижение, то в данном случае нужно опираться на принцип, предусматривающий в ПДД помеху справа. Тогда возникает необходимость уступить путь тому транспорту, который въезжает в настоящее время на пересечение путей, по которому происходит круговое перемещение.
Светофор
Наличие светофора перед перекрестком, по которому идет круговое перемещение, по ПДД свидетельствует о том, что данное пересечение путей – регулируемое. В связи с этим вопросы о приоритете в перемещении можно считать закрытыми. Потому что в ПДД подобная ситуация аналогична обыкновенному перекрестку, поэтому проезд в пределах данного пересечения путей регламентируют такие же правила, что и на обычном перекрестке.
По какой полосе ехать
Подобный вопрос имеет важное значение. По какой полосе необходимо выполнять проезд круга? Здесь все зависит от того, куда вы хотите ехать. Совершение поворотного маневра в правую сторону, в левую, либо же проезд в прямом направлении. Крайняя полоса справа предназначена для маневра направо. Крайняя полоса слева соответствует маневру влево. При осуществлении прямого проезда нужно исходить из численности полос на проезжей части, и продолжить перемещение или в пределах центральной полосы, или занять крайней правую, при условии наличия всего двух полос – так указывают Правила.
С целью осуществления разворота в противоположную сторону, Правила советуют занять полосу в крайнем левом ряду, после чего объезжаем круговое пересечение по полной траектории.
Световые индикаторы
ПДД предписывают включать световые индикаторы поворота таким образом, чтобы не ввести остальных участников транспортного трафика в замешательство. При потенциальном повороте налево стоит показывать левый сигнал поворота. Когда начнете въезжать на пересечение путей сперва обозначьте свои действия соответствующим сигналом поворотников.
Выезд с перекрестка
Необходимо уяснить, как делается выезд с кольца. ПДД указывают на выезд исключительно с крайней правой полосы, даже если въезжать на него начали с левой. Таким образом, если въезд был с левой полосы, то при осуществлении проезда уже в пределах круга возникает необходимость в перестроении и предоставлению права проезда тем автомобилям, которые Правила обозначают как помеху справа. Поэтому выход с перекрестка становится причиной многочисленных аварий.
Итог
- нужно делать проезд круга против часовой стрелки;
- обозначение кругового движения по ПДД значит, что на перекрестке действуют равные полномочия для участников транспортного трафика, и проезд возможен только с использованием правила помехи справа;
- знаки ПДД, обозначающие перемещение по кругу, а также «Уступи дорогу» предоставляют преимущество тому транспортному средству, которое делает проезд в пределах кольца. При этом, в самом кольце активны правила помехи справа;
- обозначения кругового перемещения, требования уступить дорогу, и направления главной дороги дают преимущество проезда тем автомобилям, которые едут по главной дороге;
- световые индикаторы включаются перед непосредственным маневром на кольце;
- выход с кольца возможен только по крайней правой полосе.
Как стало понятно из выше изложенного, движение по кольцу не является сложной задачей. Нужно лишь руководствоваться элементарными предписаниями проезда в пределах кольца, а также давать проезд транспорту, который имеет преимущество в передвижении.
Какие «поворотники» нужно включать при движении по кольцу – ответили в ГИБДД
В Госавтоинспекции Марий Эл рассказали, в каких случаях необходимо подавать сигналы указателями поворота, находясь на перекрестке с круговым движением, а в каких нет.
Двигаясь по кольцу, мы нередко видим, что водители пользуются сигналами поворота по-разному. Одни «всю дорогу» едут с включенным левым сигналом, вторые задолго до съезда подают правый, третьи до определенного момента «поворотниками» не пользуются. И если с въездом на перекресток и съездом с него для большинства всё очевидно, то при движении по кругу действительно возникает вопрос: «А как проехать по правилам?». На него «Марийской правде» ответили в Управлении ГИБДД МВД по Марий Эл.
Въезд на кольцоСогласно пункту 8.5 ПДД РФ, въезд на круговой перекресток возможен с любой полосы примыкающей дороги, а выезд – только с правой.
Движение по перекрестку— Согласно пункту 8.1 ПДД РФ, перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. Одновременно с этим при выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения, — прокомментировали возможные действия водителей в Госавтоинспекции.
При нахождении на перекрестке с круговым движением подавать сигналы указателями поворота или рукой следует только при перестроениях и съездах, а после завершения маневра они немедленно должны прекращаться.
Съезд с перекрестка— При сохранении своего ряда включать левый поворотник не следует, — отметили в ГИБДД.
Этот маневр нужно осуществлять только с крайнего правого ряда, если иной порядок не установлен знаком «Направление движения по полосам».
При этом водителю следует заранее включать сигнал правого поворотника.«Также стоит понимать, что подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности, — подчеркнули в Госавтоинспекции. — Автомобиль, двигающийся по крайнему правому ряду имеет право, как съехать, так и продолжить движение по кругу».
КСТАТИ
С 1 марта 2023 года вступили в силу поправки в пункте 13.11 (1) ПДД РФ, регламентирующие проезд круговых перекрестков. Теперь правило проезда перекрестка с круговым движением звучит следующим образом:
«При въезде по дороге, не являющейся главной, на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку»
Иными словами, водитель, въезжающий на перекресток с круговым движением по главной дороге, имеет преимущество в движении. В остальных случаях приоритет у водителей, движущихся по кольцу.
Ранее «Марийская правда» сообщала, как избежать штрафа за проезд на желтый сигнал.
правил Нюрбургринга
Это грубый перевод правил, которые раньше печатались на обратной стороне билетов. Большое спасибо Робу Семмелингу за перевод (немного поправленный мной) и Лоренсу де Йонгу за уточнение пары моментов.
Нюрбургринг доступен для туристических поездок в те дни, когда он не используется для гонок или испытаний. В эти дни необходимо соблюдать следующие правила. Это:
1) Движение по Нюрбургрингу разрешено только на транспортных средствах, соответствующих с законом и которые имеют минимальную скорость 40 км/ч.
2) Каждый водитель должен иметь действующее водительское удостоверение и действительный билет/разрешение. выданный Нюрбрургринг ГмбХ.
1) Въезд и выезд с Нюрбургринга разрешены только на официальном входы и выходы.
2) Нюрбургринг – это дорога с односторонним движением, имеющая соответствующую маркировку. Он приводится в движение по часовой стрелке.
3) Транспортные средства должны двигаться справа, особенно при обгоне, на гребнях, поворотах или в случае поломки.
4) На всем Нюрбургринге, включая траву рядом с трассой, остановка строго запрещена. Также запрещено ездить по трассе не в ту сторону.
5) Транспортные средства, которые должны быть эвакуированы с трассы, также должны быть эвакуированы в правильном направлении.
6) Использование цепей противоскольжения и шин с шипами запрещено.
1) Правила относительно скорости, как определено в Ст. 3, разд. 1 Правил дорожного движения Германии. , который, по словам Лоренса, по сути говорит о том, что вы должны полностью контролировать свой автомобиль. с какой бы скоростью вы ни ехали, самый разумный подход к правилам дорожного движения — Бен
2) Гонки запрещены. Это включает в себя попытки установить рекорды скорости на отдельных транспортных средствах.
3) Необходимо следовать указаниям машин безопасности и маршалов. В частности, сигнал «Обгон запрещен». Я думаю, это означает желтые флаги — Бен
4) Все посетители Нюрбургринга должны соблюдать ограничения скорости в зоне старта/финиша.
5) Места, отмеченные как «строительная площадка», должны двигаться медленно. Необходимо соблюдать указанные ограничения скорости. Предположительно ссылка на закрытые участки, где проводится ремонт армко и т.п. Кроме того, при объезде Т13 обычно действует ограничение скорости. для этого раздела. — Бен
1) Нюрбургринг ГмбХ не несет никакой ответственности.
2) Аварии, а также любые повреждения пути, обочин, ограждений, необходимо сообщить об аварийных барьерах или любом другом имуществе Нюрбургринга. персоналу Нюрбургринг ГмбХ. Стоимость ремонта любой поломки и любое закрытие пути должно быть оплачено ответственным лицом. Цена в час можно посмотреть по запросу.
1) Движение по Steilstrecke и объездным дорогам («аварийным дорогам») запрещено.
2) Заправка топливом и маслом разрешена только на официальных заправках точки. Двигатель должен быть выключен при заправке топливом, а также при неподвижен на старте/финише.
3) Необходимо соблюдать инструкции персонала Нюрбургринга.
4) Фото-, кино- и видеозаписи разрешены только для коммерческого распространяется с письменного разрешения Nürburgring GmbH. С этого момента введен полный запрет на фото- и видеосъемку на трассе, а в 2004 году нарушителей запретят — Бен
За нарушение любого из этих правил с нарушителя взимается штраф в размере 100 немецких марок (сто Немецкие марки – около 50 евро). Nürburgring GmbH имеет право запретить правонарушителю пользоваться трассой.
Пусто© Nurburgring.org.uk
Исландские правила дорожного движения: все, что вам нужно знать
Вождение в Исландии дает вам огромную свободу и может доставлять огромное удовольствие. Тем не менее, крайне важно, чтобы вы понимали некоторые из основных исландских правил вождения в Исландии, чтобы обезопасить себя и как можно меньше мешать движению.
Чтобы облегчить вам жизнь, мы собрали все, что вам нужно знать об исландских правилах дорожного движения.
Используйте наш » Перейти к главе «, если вы хотите быстро получить некоторую информацию.
Правила и положения
Основные правила
Некоторые из основных правил для Исландии включают:
- Движение по правостороннему проезжей части.- Всегда пристегиваться ремнем безопасности обязательно.
-
Полоса отчуждения
Движение справа всегда имеет преимущественное право проезда, если только знак, дорожный инспектор или светофор не указывают иное. Следующие знаки также указывают на право проезда:
Движение на дорогах со знаком «Желтый ромб» имеет преимущественное право проезда. | |
Всегда уступайте дорогу указывающим автобусам, покидающим автобусную остановку. | |
Этот знак означает, что впереди система туннелей с односторонним движением. Во время движения внутри туннеля вам нужно останавливаться в специальных зонах парковки с правой стороны всякий раз, когда вы видите движение с другой стороны. По сути, при встрече с другим автомобилем тот, у кого есть парковочное место справа, должен использовать его, чтобы пропустить другого. | |
Аварийные службы с мигалками всегда имеют преимущественное право проезда. Если вы видите приближающуюся сзади машину скорой помощи, по возможности укажите на обочину дороги и пропустите ее. | |
Пешеходы, пересекающие пешеходный переход без освещения, всегда имеют преимущественное право проезда. |
Вождение в Исландии дает вам огромную свободу и может быть очень весело. Тем не менее, крайне важно, чтобы вы понимали некоторые из основных исландских правил вождения в Исландии, чтобы обезопасить себя и как можно меньше мешать движению.
Чтобы облегчить вам жизнь, мы собрали все, что вам нужно знать об исландских правилах дорожного движения.
Прокат автомобилей в Исландии
Самый большой выбор проката автомобилей в Исландии
Ограничения скорости
Следите за знаками ограничения скорости, они быстро меняются.Общие ограничения скорости:
- 90 км/ч (56 миль/ч) в сельской местности
- 80 км/ч (50 миль/ч) по гравийным дорогам
- 50 км/ч (31 миль/ч) в городских районах
- 30 км/ч (19 миль/ч) на жилых улицах
Выше приведены только общие ограничения скорости, в некоторых районах могут быть другие условия, поэтому всегда проверяйте, что указывают знаки.
Другие ограничения скорости, на которые важно обратить внимание:
- Транспортным средствам, тянущим прицеп (т. е. караван), разрешено двигаться со скоростью не более 90 км/ч (56 миль/ч).
- Автомобили с прицепом массой более 750 кг (1650 фунтов) без тормозов не могут двигаться со скоростью более 90 км/ч (56 миль в час).
Шины
Если вы арендуете автомобиль в Исландии, вам не придется беспокоиться о шинах, так как ваша компания по аренде должна обеспечить вас всем необходимым. Требование к шинам заключается не в том, зимние они или летние, а в глубине шин. Пожалуйста, проверьте следующие требования:
С 1 ноября по 14 апреля: шипованные шины разрешены, но не обязательны. Минимальная глубина шин должна составлять 3 мм .
- В период с 15 апреля по 31 октября: шипованные шины запрещены, минимальная толщина шин должна составлять 1,6 мм . В этот период запрещена шипованная резина.
Овцы в Исландии
Одна из вещей, с которыми вам нужно быть очень осторожным, это население Исландии, насчитывающее более 800 000 бродячих овец. Их можно встретить по всей кольцевой дороге, и они часто небрежно выходят на дорогу прямо перед встречным транспортом.
Будьте особенно бдительны ночью, так как для овец ваша машина — всего лишь блуждающая вспышка света, а дорога — лишь часть их местности. Держите глаза открытыми все время.
Если произойдет несчастный случай, фермеры в Исландии будут признательны, если местные правоохранительные органы будут проинформированы, чтобы они могли оказать помощь раненому животному.
Несчастные случаи
В случае аварии каждый человек (включая туристов) обязан по закону оказать помощь и помощь на месте аварии, даже если вы не принимаете непосредственного участия.
- Если вы попали в аварию или находитесь на месте аварии и люди или животные получили ранения , позвоните в службу экстренной помощи (наберите 112) как можно скорее.
- Если вы попали в аварию или находитесь на месте аварии и люди или животные не пострадали , то не следует вызывать аварийную службу. Вместо этого любые вовлеченные водители должны сами разрешить ситуацию и предоставить любую необходимую контактную и страховую информацию.
Важные номера телефонов:
- Экстренные службы (полиция, пожарная служба и скорая помощь) Тел.: 112
- Полицейский участок Тел.: 444-1000
- Отделение неотложной помощи Больница Landspítali Тел.: 543-2000
- Стоматологическая помощь Тел: 575-0505
- Sjálfsbjörg (ассоциация самопомощи) для людей с ограниченными возможностями Тел: 550-0300
- Поисково-спасательная служба Тел.: 570-5900
Круговые перекрестки
Некоторых туристов особенно смущают кольцевые развязки в Исландии. По всей стране есть несколько кольцевых развязок, многие из них проходят при въезде в Рейкьявик или другие крупные города, такие как Акюрейри.
Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, убедитесь, что вы уже знаете, какой съезд вы выберете. Вы не указываете, когда вы входите в кольцевую развязку, вместо этого вам нужно указать, когда вы покидаете ее.
Используйте внутреннюю линию, если вы планируете выйти на втором, третьем или четвертом проходе. Используйте внешнюю полосу, если вы съезжаете с кольцевой развязки только на первом съезде. Помните, что внутренняя полоса всегда имеет преимущественное право проезда.
Если по какой-то причине вы въехали на кольцевую развязку по внешней полосе, но понимаете, что вам не нужно немедленно выезжать, то используйте свой индикатор, чтобы подать сигнал в сторону внутренней полосы, но не переключайтесь на другую полосу! Следуйте по кольцевой развязке по внешней линии, указывая на внутреннюю полосу, пока не дойдете до своего выезда, в этот момент укажите направление к вашему выезду.
Не волнуйтесь, это может показаться более напряженным, чем есть на самом деле. Кроме того, во всей Исландии нет кольцевых развязок с более чем двумя полосами движения.
Туннели
Вы можете найти несколько туннелей по всей Исландии. Их длина составляет в среднем 4 километра (2,5 мили), а самая длинная из них — более 9 километров (5,5 миль). Туннели в Исландии безопасны, и перед проездом по ним иногда снижают ограничение скорости. Самая большая проблема с туннелями — быстро адаптироваться к темноте при входе в туннель и к яркому свету при выходе. Если вы носите солнцезащитные очки, снимите их перед входом в туннель.
Обратите внимание, что в последнее время произошли некоторые изменения в оплате проезда по туннелям. В течение многих лет туннель Хвальфьордюр был платным, однако с 2018 года этот туннель стал бесплатным. С 2019 года водители, проезжающие через туннель Vaðlaheiðargöng в Северной Исландии, должны будут заплатить от 700 до 6000 исландских крон в зависимости от транспортного средства. Стандартная плата за проезд для обычных легковых автомобилей составляет 1500 исландских крон (около 12,30 долларов США), в то время как более крупные транспортные средства и грузовики облагаются дорожным сбором в размере 6000 исландских крон.
Однополосные мосты
По всей стране вы найдете множество однополосных мостов. Это мосты, на которых одновременно может поместиться только одна машина. Тот автомобиль, который первым подъедет к однополосному мосту, имеет право проезда. Последующие автомобили должны пересекать мост в том же порядке, в котором они прибыли. Однополосные мосты обозначаются ярко-оранжевым знаком и шильдиком автомобиля с узким мостом.
Прокат автомобилей в Исландии
Самые низкие цены на аренду в Исландии
Другие важные правила и положения
- Фары необходимы по закону в любое время — днем и ночью. Фары вашего автомобиля всегда должны быть включены на ближний свет, чтобы не слепить встречных водителей.
- Не пейте за рулем! В Исландии действуют строгие законы о вождении в нетрезвом виде: в 2018 году лимит содержания алкоголя был снижен с 0,05% до 0,02%. Это означает, что даже полпинты или небольшой бокал вина превысят лимит, поэтому просто не пейте за рулем. Штраф в Исландии составляет минимум 100 000 исландских крон, а наказание может включать даже тюремное заключение.