Ду центрального замка что это – что это такое в автомобиле

Центральный замок с дистанционным управлением

Центральный замок с дистанционным управлением является электронно-механической системой, отвечающей за замыкание и отмыкание всех дверей автомобиля, в том числе багажника и крышки топливного бака. Помимо функции одновременного разблокирования всех дверей, в работе устройства предусмотрена еще и децентрализованная система, которая позволяет осуществлять открывание и закрывание только тех дверей автомобиля, которые нужны в конкретный момент.

Как работает центральный замок с дистанционным управлением?

В комплектации абсолютно всех систем замыкания предусмотрен центральный замок с дистанционным управлением. Он включает несколько обязательных элементов, а именно специальные механизмы, принимающие и реагирующие на сигнал; блок управления ЦЗ; датчик выхода.

Намного удобнее, когда система оснащена общим блоком управления, отвечающим за каждую отдельную дверь. Блок дистанционного управления центральным замком получает сигнал с пульта ДУ, обрабатывает его и производит открытие дверей. Датчик входа, состоящий из выключателей, встроенных в дверях, микропереключателей и механизмов, передает информацию на главный блок управления через блок для разных дверей и элементов замка, а тот, в свою очередь, подает сигнал, превращающий действие исполнительных устройств (актуаторов) в электросигнал механического движения. В случае несрабатывания конечного выключателя владелец автомобиля не сможет выполнить какие-либо действия с дверьми.

Функции механизмов

За работу актуаторов отвечают электродвигатель постоянного тока и малый редуктор. Для изготовления редукторов обычно используется прочнейшая пластмасса. Сигнал, поступающий с главного блока управления, приводит в действие двигатель, а редуктор заставляет включаться в работу элементы замка. В основе работы данной системы управления заложен следующий принцип: в ключе (брелоке) встроен микропередатчик, от которого поступает сигнал на главный блок, оснащенный радиоантенной. Центральный замок с дистанционным управлением способен взаимодействовать с брелоком на расстоянии, составляющем в среднем до 15 метров. После того как сигнал о намеренном действии будет определен, главный блок передает специальный сигнал на блоки, отвечающие за открывание/закрывание каждой двери, после чего включается механизм.

Система дистанционного управления центральным замком

Дистанционное открывание/закрывание разных дверей осуществляется после нажатия специальной кнопки, расположенной на ключе или брелоке. После срабатывания функции замыкания дверей включаются исполнительные устройства (актуаторы), которые и завершают указанный процесс. Одновременно с тем, как центральный замок с дистанционным управлением замыкает все двери, включается блокировка и запускается система сигнализации. Система противоугонной сигнализации располагает обратной связью с пультом ДУ, который сможет просигнализировать автовладельца о попытке несанкционированного вскрытия автомобиля. Однако следует учитывать, что радиус оповещения небольшой.

fb.ru

характеристика и описание :: SYL.ru

Если двадцать лет назад можно было не беспокоится за угон автомобиля, то сейчас ситуация кардинально изменилась. Оставлять машину с применением всего лишь механических средств во дворе или на парковке будет недостаточно. Чтобы полностью защитить своего "железного друга" от злоумышленников, автолюбители устанавливают специальные охранные системы. Одной из них являет центральный замок, о котором мы сегодня и поговорим.

Характеристика

Данное приспособление являет собой автоматическую систему блокировки дверей автомобиля, которая может осуществляться как централизованным, так и децентрализованным способом управления. При этом с помощью специального брелка водитель может в любое время закрывать или же открывать крышку топливного бака, багажник, люк (если он имеется в комплектации) и, конечно же, двери. Помимо всего этого, центральный замок имеет встроенную сигнализацию, которая мгновенно реагирует на малейшее прикосновение к кузову и даже дверной ручке. Этот аппарат можно отнести сразу к двум типам дополнительных электронных средств для автомобиля. Во-первых, центральный замок выполняет защитную функцию (в данном случае от угона). А во-вторых, этот аппарат способствует дополнительному комфорту водителя. Конструкция данного аппарата состоит из нескольких элементов:

  • Блок управления системой.
  • Входные датчики.
  • Специальные исполнительные устройства (их ещё называют актуаторами).

Дальность действия

Большинство таких систем имеет блок управления центральным замком, который рассчитан на дальность действия до 10-15 метров. Беспроводное управление осуществляется при помощи специальной приёмной антенны, которая находится в самом брелке. Это очень удобно для тех водителей, у которых задействованы обе руки (например, когда в багажник нужно поместить какой-то большой ящик).

Что делать, если не работает центральный замок?

Неисправность данного электронного аппарата является очень большой неприятностью для автолюбителей. Ведь когда система не работает, шансов попасть внутрь салона практически нет – в машине будет только срабатывать сигнализация. Устранить эту проблему можно только при помощи полного произведения ремонта в сервисном центре. А заключается этот процесс в следующих этапах: сначала механики проводят компьютерную диагностику всей электронной системы, после чего на дисплее будет высвечена конкретная причина поломки. При этом ни один сантиметр лакокрасочного покрытия или определённый механизм не пострадает. Зачастую процесс ремонта длится недолго, и уже через несколько минут ваш центральный замок снова заработает.

Причины неисправностей

Чаще всего причиной поломок является проникновение внутрь замка ненужных элементов, таких как дорожная пыль, вода, грязь и так далее. Эти вещества негативно влияют на функциональность всей системы блокировки дверей, так как зачастую центральный замок не имеет каких-либо дополнительных средств защиты от них.

www.syl.ru

Daewoo Gentra Optimum MT › Logbook › Выкидной ключ. Дистанционное управление центральным замком

Всем привет!
История берёт начало ещё в начале лета. Тогда я решился и заказал из Китая блок дистанционного управления центральным замком вместе с двумя выкидными ключами. Долго выбирал на али продавца, который предлагал товар за более-менее адекватную цену, но при этом с хорошим рейтингом. Затем на протяжении нескольких дней общался с ним по поводу лезвия, подходящего к моему авто, чтобы в последствии избежать проблем с выточкой ключ (по этой ссылке нужное лезвие № 39). Также продавец спрашивал, какой у меня автомобиль, чтобы положить в коробку значок с лого марки, но Дэу, к сожалению, не оказалось, я поблагодарил и отказался, ибо зачем мне что-то другое, но чувак, как выяснилось позднее, положил-таки четыре лого Шевроле. Как бы то ни было, договорились, оплатил заказ, китаец отправил посылку 26 июня, а уже 9 июля я получил драгоценный (на тот момент 1344р.) груз на почте.

Плотная упаковка, без каких-то следов повреждений.

Надёжная, упругая картонка сверху.

Ещё один слой защиты

Коробка как-будто и не ехала из Китая.

Содержимое

В традиционную для китайских посылок, с одной стороны бумажную, с другой — из мягкой "пупырки", упаковку была завёрнута коробка, ещё раз на всякий случай обёрнутая плотным материалом, типа паралона, только жёстче. В коробке соответственно комплектация вполне стандартная: два ключа, блок управления, пучок проводов с колодкой, инструкция, двусторонний скотч для блока и двусторонний скотч для диода.
Качество исполнения ключей на достаточно хорошем уровне, сравнивал с WAGовским оригиналом — там немного получше пластик.
В связи с катастрофическим дефицитом свободного времени, дальнейшие работы растянулись до конца сентября, но обо всём по порядку.

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о