Дроссельные заслонки увеличенного диаметра на ВАЗ, тюнинг дроссельной заслонки
Фильтр товаров
Показать (0) Сбросить Сортировать по:Названию
Названию
Цене
Цене
Сбросить
Дроссельная заслонка Е-газ 8 клп нового образца 21116-1148010 DELPHI
Артикул: rs-0013-dz
Данная дроссельная заслонку устанавливается заводом изготовителем (ОАО АвтоВАЗ и ИжАвто) на автомобили, оснащенными 8 клапанным двигателем и электронной педалью газа: Приора (ВАЗ 2170-2171-2172), Калина (ВАЗ 1117-1118-1119), Калина 2 (ВАЗ 2192), Гранта (ВАЗ 2190).
12 490 р.
Дроссельная заслонка Е-газ 16 кл. нового образца 21127-1148010 DELPHI
Артикул: rs-0012-dz
Дросельная заслонка нового образца применяется на автомобилях Приора (ВАЗ 2170-2171-2172), Калина (ВАЗ 1117-1118-1119), Калина 2 (ВАЗ 2192), Гранта (ВАЗ 2190).
Именно такими заслонками оснащаются двигатели на ОАО АвтоВАЗ и ИжАвто.
9 590 р.
Дроссельная заслонка 54 мм. Нива 21214, 2131, Шевроле Нива 2123
Артикул: rs-0008-dz
Чтобы автомобиль более охотно реагировал на нажатие педали газа, необходимо заменить штатную дроссельную заслонку, на доработанную, спортивного образца, с увеличенным диаметром 54 мм.Для того чтобы добиться большего результата, рекомендуется ставить вместе с фильтром нулевого сопротивления (нулевиком), тогда эффект будет лучше.
1 890 р.
Дроссельная заслонка 52 мм. Нива 21214, 2131, Шевроле Нива 2123
Артикул: rs-0007-dz
Как уже известно многим из нас, диаметр дроссельной заслонки устанавливаемого на заводе, равняется 46 мм и считается самым узким местом в воздушном пути двигателя, из-за этого бывает такое ощущение что мотор «задыхается» и не едет.
Для того чтобы получить лучший отклик педали газа, принято устанавливать дроссельную заслонку увеличенного диаметра, в данном случае 52 мм.1 890 р.
Дроссельная заслонка 56мм для ВАЗ 2101-2107 Классика
Артикул: rs-0006-dz
Размер штатной дроссельной заслонки составляет 46 мм и в воздушном пути автомобиля считается самым узким местом. Устанавливая дроссельную заслонку увеличенного размера 56 мм, мы увеличиваем проходное отверстие, соответственно будет большее поступление воздуха, а значит и мощность двигателя возрастает.
1 890 р.
Дроссельная заслонка 54мм для Ваз 2101-2107 Классика
Артикул: rs-0005-dz
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра 54 мм (2105-2107), позволяет снизить скорость воздушного потока, благодаря этому производительность системы впуска увеличивается. Педаль газа начинает более охтно реагировать на нажатие. Напомним, что диаметр стандартной равен 46 мм.
1 790 р.
Дроссельная заслонка 52мм для Ваз 2101-2107 Классика
Артикул: rs-0004-dz
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра 52 мм (2105-2107), позволяет снизить скорость воздушного потока, благодаря этому производительность системы впуска увеличивается. Педаль газа начинает более охотно реагировать на нажатие. Напомним, что диаметр стандартной равен 46 мм.
1 150 р.
Дроссельная заслонка 56 мм на Приору, Калину, 2110-12, 2114-15, 2109-08
Артикул: rs-0003-dz
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра 56 мм, позволяет снизить скорость воздушного потока, благодаря этому производительность системы впуска увеличивается. Педаль газа начинает более охотно реагировать на нажатие. Напомним, что диаметр стандартной равен 46 мм.
1 890 р.
Дроссельная заслонка 54 мм на Приору, Калину, 2110-12, 2114-15, 2109-08
Артикул: rs-0002-dz
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра 54 мм, позволяет снизить скорость воздушного потока, благодаря этому производительность системы впуска увеличивается. Педаль газа начинает более охотно реагировать на нажатие. Напомним, что диаметр стандартной равен 46 мм.Для лучшего эффекта, дроссельную заслонку устанавливают в паре с фильтром нулевого сопротивления, при монтаже ничего дорабатывать не потребуется, крепится в штатное место.
Дроссельная заслонка 52 мм на Приору, Калину, 2110-12, 2114-15, 2109-08
Артикул: rs-0001-dz
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра 52 мм, позволяет снизить скорость воздушного потока, благодаря этому производительность системы впуска увеличивается. Педаль газа начинает более охтно реагировать на нажатие. Напомним, что диаметр стандартной равен 46 мм.
1 790 р.
Дроссельная заслонка Е-газ 16 кл. нового образца 21126-1148010 Bocsh
Артикул: rs-0011-dz
Дроссельная заслонка нового образца, под электронную педаль газа (Е-газ) рассчитана для установки на Приору (ВАЗ 2170-2171-2172), Калину (ВАЗ 1117-1118-1119), Калину 2 (ВАЗ 2192), Гранту (ВАЗ 2190) оснащенными 16-ти клапанными двигателями 21126.
4 990 р.
Дроссельная заслонка 56мм Нива 21214, 2131, Шевроле Нива 2123Артикул: rs-0009-dz
Бывает такое, что педаль газа, не должным образом реагирует на нажатие, автомобиль будто задыхается и хочется чего то большего. Один из самых простых способов изменить этот недостаток — это установить дроссельную заслонку увеличенного диаметра 56 мм. Особенно больший эффект можно получить, если установить в паре с фильтром нулевого сопротивления (нелевиком).
1 240 р.
Дроссельная заслонка для ВАЗ (Лада)
Дроссельная заслонка – элемент топливной системы бензинового двигателя. Указанные устройства дозировано подают воздух в цилиндры ДВС, тем самым принимая активное участие в «приготовлении» воздушно-топливных смесей. Место их дислокации находится между воздушным фильтром и впускным коллектором.
Бесперебойная работа авто невозможна без постоянной «подпитки» мотора необходимым объемом кислорода.
По сути, они используются в качестве воздушных перепускных клапанов. Управляются обозначенные устройства механическим либо электрическим способом.
Дроссельная заслонка под механическую (тросиковую) педаль газа
В механических приводах управления к педалям «Газ» прикреплены тросики. Водитель, нажимая на указанную педаль, заставляет тросик натягиваться и тянуть за собой полукруглую металлическую деталь, соединенную непосредственно с заслонкой и находящуюся, как правило, на одной оси вращения с последней. В результате дроссель приоткрывается или, напротив, закрывается, тем самым подавая воздух или перекрывая его подачу в трубопровод, через который тот попадает в двигатель. Водителям автомобилей, оснащенных механическими заслонками приходится регулировать объем воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель, а, соответственно, и его мощность «вножную», то есть нажимая на педаль акселератора.
Таким принципом работы могут «похвастаться» только малобюджетные автомобили.Дроссельная заслонка под электронную педаль газа (Е-Газ)
Все современные машины оснащены электронными дроссельными заслонками, которые характеризуются отсутствием тросикового привода, замененного на так называемую электронную педаль газа. По сути, работой дросселя управляет электроника. При нажатии или отпускании педали газа сигнал от соответствующего датчика поступает в электронный блок управления – «мозг» автомобиля, где он обрабатывается, корректируется, после чего на модель дросселя поступает команда. В результате заслонка меняет положение, открывая или перекрывая трубопровод, через который воздушно-топливная смесь поступает в двигатель. Помимо этого, дроссель меняет положения:
- в моменты впрыска и зажигания;
- при достижении нужного крутящего момента;
- в моменты, когда автомобили трогаются с места или ускоряются.
Преимущества дроссельной заслонки под электронную педаль газа (Е-Газ) очевидны. Они обусловлены тем, что электронный блок управления, постоянно получая информацию со всех датчиков, своевременно реагирует на малейшие изменения любого параметра. В результате работа, в частности, двигателя оптимизируется, что проявляется:
- достижением нужного крутящего момента;
- экономным расходом топлива;
- устойчивым функционированием мотора на холостых оборотах.
Кроме того, обеспечиваются оптимальные экологические показатели транспортного средства, а также безопасность его движения.
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра, 52 мм, 54 мм, 56 мм, 60 мм
Прежде чем обсуждать дроссельные заслонки увеличенного диаметра, отметим, что стандартное устройство имеет диаметр, размер которого равен 46 миллиметрам. Однако на рынке представлены увеличенные заслонки. Они используются при тюнинге выпускной системы автомобилей с целью увеличения мощности двигателя.
Больший диаметр дросселя позволяет повысить количество поступающего в цилиндры ДВС воздуха. Это влечет за собой увеличение объема воздушно-топливной смеси, улучшение дисперсности бензина, а также равномерную его диффузию в воздушной среде. Как результат наблюдается небольшое повышение мощности мотора. Отметим, что эффективнее всего обсуждаемые устройства проявляют себя, будучи установленными вкупе с фильтром нулевого сопротивления.
Если вы хотите купить надежные дроссельные заслонки отменного качества, то обращение в интернет-магазин RS-MOTOR.RU станет оптимальным решением. Огромный выбор качественных оригинальных запчастей и аксессуаров на автомобили ВАЗ и иномарки, доставка их в сжатые сроки по всей территории РФ и в страны СНГ, низкие цены, предоставление скидок, высокий уровень обслуживания делают сотрудничество с нами приятным, удобным и выгодным для вас!
Дроссельные заслонки автомобиля универсальные | Throttle body tuning: Каталог, цена, фото
4 950 р.
ПодробнееДроссельная заслонка 65мм универсальная
4 999 р.
ПодробнееУниверсальная дроссельная заслонка 70мм разные цвета
5 700 р.
ПодробнееTHROTTLE BODY 80 мм дроссельная заслонка универсальная
5 450 р.
ПодробнееТюнинг дроссельная заслонка 90 мм
7 900 р.
ПодробнееДроссельная заслонка увеличенного диаметра 100 мм универсальная
Вы смотрели
Диаметр
- 100 мм (1)
- 90 мм (1)
- 80 мм (1)
- 70 мм (1)
- 65 мм (1)
Заказ в 1 клик
Контактное лицо (ФИО):
Контактный телефон:
Email:
Адрес:
Почтовый индекс:
Комментарий:
Ваш путеводитель по лучшим дроссельным клапанам
Что такое дроссельный клапан?
Если вам нужно отрегулировать скорость потока среды в любом месте вашей системы трубопроводов, вам понадобится дроссельный клапан. В дополнение к остановке и запуску потока жидких или газообразных сред, дроссельные клапаны позволяют системным операторам уменьшать объем и давление среды, протекающей через систему. На схеме трубопроводов и контрольно-измерительных приборов (P&ID) дроссельные клапаны обозначаются следующим символом:
Символ дроссельного клапана в P&ID.
В отличие от регулирующего клапана, который частично открывается или закрывается для изменения расхода среды, дроссельному клапану вообще не обязательно менять положение, поскольку его единственной целью является снижение давления и скорости среды в трубопроводной системе . Например, шаровой клапан, который остается частично открытым в течение всего срока службы для замедления потока среды, можно считать дроссельным клапаном.
Однако, поскольку такие факторы окружающей среды, как температура, могут изменить скорость потока среды, часто требуется управление положением для поддержания постоянной скорости потока в соответствии с требованиями системы трубопроводов.
Дроссельные клапаны часто называют регулирующими клапанами, но эти термины не всегда взаимозаменяемы. Регулирующие клапаны — это клапаны, которые позволяют контролировать скорость потока за счет использования позиционирующего привода, который имеет возможность точно контролировать положение клапана. Дроссельные клапаны, с другой стороны, используются специально для снижения скорости среды или давления в системе трубопроводов.
Проще говоря, почти все регулирующие клапаны могут использоваться в качестве дроссельных клапанов, но не все дроссельные клапаны являются регулирующими клапанами, поскольку дроссельный клапан не обязательно требует динамического управления положением клапана.
Какие типы клапанов имеют дросселирующие возможности?
Шаровые клапаны
Считающиеся отраслевым стандартом дроссельных клапанов, шаровые клапаны благодаря своей конструкции могут очень эффективно останавливать, запускать и регулировать поток среды. При прохождении через шаровой клапан среда должна делать небольшой вертикальный крюк вверх через полость клапана, где она встречается с пробкообразным диском. Этот диск находится на конце вращающегося штока, который поворачивается, поднимая или опуская плунжер.
Шаровой клапан в разрезе.
Поскольку среда естественным образом замедляется, когда сталкивается с вертикальным объездом, клапан встречает меньшее сопротивление при закрытии. Шаровые клапаны менее подвержены повреждениям, чем клапаны других типов, поскольку среда течет параллельно плунжеру, а не перпендикулярно. Шаровые клапаны часто используются для дросселирования среды в системах высокого давления.
Поворотные затворы
Являясь представителем семейства четвертьоборотных клапанов (таких как шаровые краны), поворотные затворы часто используются в условиях ограниченного пространства. Эти клапаны имеют плоский диск, перпендикулярный потоку среды, который вращается для остановки или выпуска среды. Дросселирование дискового затвора достигается при частично открытом положении диска; однако, поскольку диск всегда находится на пути среды, дроссельные заслонки со временем подвержены эрозии. Они часто встречаются в системах водоснабжения.
Дроссельная заслонка.
Задвижки не предназначены для дросселирования. Они сконструированы таким образом, что среда, протекающая с высокой скоростью, может вибрировать и быстро разрушать или отрывать частично открытый диск клапана от его седла. В крайнем случае, задвижки следует использовать для дросселирования только тогда, когда задвижка закрыта на 90%.
Можно ли использовать шаровой кран в качестве дроссельной заслонки?
Несмотря на то, что шаровые краны обеспечивают герметичность газов и жидких сред, они не предназначены для дросселирования. Величина крутящего момента, необходимая для поворота рычага шарового крана, просто не позволяет выполнить точную калибровку или регулировку, особенно в почти закрытом или почти открытом положениях.
Несмотря на то, что точно откалибровать скорость потока через шаровой кран сложно, они по-прежнему часто используются в качестве экономически эффективных решений для дросселирования. При необходимости шаровые краны могут использоваться для дросселирования в:
- В системах, не требующих точной регулировки или управления
- Системы низкого давления
- Системы с недорогими или одноразовыми носителями
В качестве примера последнего пункта, если вам необходимо поддерживать уровень воды в баке в пределах нескольких дюймов, шаровые краны должны обеспечить подходящее решение для дросселирования. Шаровые краны с V-образным отверстием обеспечивают наиболее точную регулировку в таких ситуациях.
Шаровые краны с V-образным отверстием
В то время как большинство шаровых кранов имеют круглое отверстие или порт, который позволяет среде проходить через центр вращающегося шара, шаровые краны с V-образным отверстием имеют порт в форме буквы V, лежащей на его сторона. Коническое отверстие обеспечивает более постепенный выпуск и остановку среды, что облегчает контроль скорости потока.
Шаровой кран с V-образным отверстием.
Дроссельные клапаны: общие области применения
Дроссельные клапаны необходимы в следующих жилых, коммерческих и промышленных объектах:
- Охлаждение
- Кондиционер
- Гидравлика
- Паровые установки
- Фармацевтическая обработка
- Химическая обработка
- Пищевая промышленность
- Топливные системы
- Другие параметры высокого давления и температуры
При определении необходимости или возможности установки в системе дроссельного клапана необходимо учитывать следующие факторы:
Размер труб: Чем больше трубы, тем меньше дросселирующая способность клапана. По мере увеличения объема среды регулирование потока становится более сложным, даже для автоматических приводов. Кроме того, более крупные клапаны сопровождаются более крупными компонентами, которые занимают больше места.
Привод: Ручной привод может не обеспечить требуемой точности дросселирования. Определите, требуется ли для давления потока вашей системы автоматически срабатывающий регулирующий клапан для точной калибровки.
Совместимость материалов: Материалы клапанов всегда должны быть совместимы со средой, с которой они работают. Некоторые химикаты или другие вещества могут быстрее разрушать определенные материалы клапана, поэтому обязательно проверяйте совместимость при выборе клапана.
Температура и давление: Дроссельная среда часто приводит к повышению температуры и давления. Крайне важно отметить, допускают ли стандарты системы эти колебания, прежде чем устанавливать дроссельный клапан.
Соединения: Убедитесь, что вы можете приспособить клапан к существующим трубным соединениям. Вам не нужно приспосабливать свою систему трубопроводов к клапану.
Есть еще вопросы о дроссельных клапанах? Мы в Gemini Valve всегда рады рассказать о возможностях шаровых кранов и помочь вам выбрать клапан, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Позвоните нам или отправьте нам сообщение сегодня.
Джордж Паккард
Вице-президент по маркетингу
Джордж Паккард, вице-президент по маркетингу компании Gemini Valve, более 10 лет занимается техническими продажами и маркетингом в отрасли арматуростроения. Разнообразный опыт Джорджа включает в себя общение с клиентами для устранения неполадок в критических приложениях и работу с ведущими инженерами отрасли для продвижения последних инноваций в конструкции автоматизированных шаровых кранов.
Как читать символы компонентов P&ID и клапанов
В этом бесплатном загружаемом руководстве мы выделяем некоторые из наиболее распространенных символов клапанов P&ID, технологических линий, концевых соединений и других важных компонентов.
ЗагрузитьДроссельные клапаны от Aventics | Бош Рексрот Африка
- Продукты
- Проточные и обратные клапаны
- Дроссельные клапаны
CH01 Дроссельный клапан
Aventics предлагает ряд дроссельных и обратных клапанов CH01, которые соответствуют всем стандартам и нормам безопасности ISO и обладают высокими эксплуатационными характеристиками.
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТДроссельная заслонка CH02
Дроссельная заслонка CH02 отличается повышенной производительностью до 3 000 литров в минуту, имеет наружную резьбу и встроенный глушитель!
ПОСМОТРЕТЬ ТОВАРПовысьте точность управления вашей пневматической системой с помощью дроссельных клапанов Aventics
Этот ряд дроссельных клапанов, доступный исключительно через Tectra Automation, был разработан для управления потоком воздуха до 3 000 литров в минуту в ходе вашей работы.
Почему точное управление воздушным потоком жизненно важно для вашей работы:
- Дроссельные клапаны регулируют скорость работы пневматического устройства и передачу воздуха
- Сигналы давления
- Эти дроссельные заслонки спроектированы так, чтобы выдерживать небольшой поток воздуха в полностью закрытом положении
- Контроль давления, скорости и количества воздуха при его прохождении через пневматическую систему
- Контроль «заряда», подаваемого в цилиндры
- Направление или блокировка потока воздуха для управления скоростью или последовательностью операций
Не знаете, какой клапан лучше всего подходит для вашего применения? Свяжитесь с Bosch Rexroth Africa сегодня, и мы найдем его для вас!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
20 июня 2023 г.Junior ExCom 2023
Кейн Герберт представляет Bosch Rexroth Africa в четвертом поколении Junior ExCom.
Подробнее > 20 июня 2023 г.Bosch Rexroth Africa расширяет свое присутствие в Африке
Объединенные технические услуги новый дистрибьютор в Зимбабве.
Подробнее > 6 июня 2023 г.Новый дистрибьютор в Замбии присоединяется к Группе
Blumaq Zambia для предоставления услуг и предложений Группы по всей Замбии.
Подробнее > 30 мая 2023 г.Hägglunds объявляет сотрудника года 2022
Поздравляем Уоррена Ходжсона, специалиста по обслуживанию, Hägglunds Drives SA.
Подробнее >Узнайте больше о последних новостях Группы здесь.
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Используя наш сайт, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie
Согласен Отклонить