Заказать дорожный знак 5.8 «Реверсивное движение».
Поиск
Расширенный поиск
Цена (р.):
от до
Название: Артикул: Текст:Выберите категорию:
Все Асбестотехнические и теплоизоляционные материалы » Асбестовый картон КАОН » Асбестовая ткань » Сальниковые набивки »» Набивка АП 31 »» Набивки АС »» Набивки АГИ »» Набивки АПР-31 »» Набивки АФТ »» Набивки ХБП-31 » Асбест хризотиловый » Шнур асбестовый ШАОН » Паронит ПМБ » Паронит ПОН — общего назначения » Паронит ПМБ-1 » Паронит кислотостойкий ПК » Паронит армированный ПА Безасбестовая теплоизоляция » Стеклоткань » Стеклопластик » Шнуры кремнеземный (+1100°С) » Шнуры базальтовые ШБН (+750°С) » Ткань кремнеземная (+1200°С) » Набивки безасбестовые » Картон безасбестовый Резинотехнические изделия » Промышленные рукава »» Рукав с нитяным усилением ГОСТ 10362-76 »» Рукава напорно-всасывающие ГОСТ 5398-76 »» Рукав напорный ГОСТ 18698-79 »» Рукава для газовой сварки »» Рукава дюритовые ТУ 0056016-87 »» Рукава для битума »» Рукава пневматические »» Рукава пескоструйные »» Рукава плоскосворачиваемые »» Рукава силиконовые » Ремни приводные »» Ремни клиновые приводные профиль А »» Ремни клиновые приводные профиль Б (B) »» Ремни клиновые приводные профиль C (В) »» Ремни клиновые приводные профилей D (Г) и Е(Д) »» Ремни клиновые приводные SPZ И XPZ »» Ремни клиновые приводные SPA и XPA »» Ремни клиновые приводные SPB И XPB »» Ремни клиновые SPC и XPC »» Приводные поликлиновые ремни (ручейковые ремни) »» Ремни клиновые приводные профиль Z (0) » Техпластины МБС и ТМКЩ »» Резина МБС »» Техпластина ТМКЩ » Шнуры резиновые ГОСТ 6467-79 Асбестоцементные материалы » АЦЭИД » Асбестоцементные трубы (хризотилцементные) Патрубки силиконовые » Патрубок силиконовый прямой » Патрубок силиконовый демпфер » Патрубок силиконовый прямой с переходом » Патрубок силиконовый угловой » Патрубок силиконовый U-образный » Патрубок силиконовый Т-образный » Патрубок силиконовый угловой с переходом » Патрубок силиконовый гофрированный усиленный Полимеры » Капролон » Фторопласт » Лента ФУМ » Текстолит » Стеклотекстолит » Полиуретан » Винипласт Промышленные товары » Хомуты »» Хомуты червячные »» Хомуты силовые одноболтовые »» Хомуты силовые двухболтовые »» Хомуты пружинные » Камлоки »» Камлок ТИП А »» Камлок ТИП B »» Камлок ТИП С »» Камлок ТИП D »» Камлок ТИП E »» Камлок ТИП F »» Камлок ТИП DP »» Камлок ТИП DС Спецсигналы » Световые панели для автомобиля » Маяки для автомобиля » Автомобильные стробоскопы » Ходовые огни » Жезлы регулировщика Лакокрасочные изделия Промышленная химия Запорная арматура » Кран шаровый 11Б27П1 » Клапан обратный пружинный » Клапан запорный 15кч18п Дорожные знаки » Запрещающие знаки » Предупреждающие знаки » Знаки приоритета » Предписывающие знаки » Знаки особых предписаний » Информационные знаки » Сервисные знаки » Знаки дополнительной информации Силикон (шнуры, пластины, трубки) » Силиконовые шнуры » Силиконовые пластины » Силиконовые трубки Смола эпоксидная, отвердители
Производитель:
ВсеООО НиваРоссияУрал-АТИ
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
FHWA — MUTCD — Издание 2003 г.
Редакция 1 Глава 4JНазад к 2003 г. Ред. 1 Таблица содержания | Назад к части 4 Содержание
Раздел 4J.01 Применение сигналов управления использованием полосы движения
Поддержка:
Сигналы управления использованием полосы движения — это специальные служебные сигналы, которые позволяют
или запретить использование определенных полос улицы или шоссе или
что указывает на грядущий запрет на их использование. Контроль использования полосы движения
сигналы отличаются размещением специальных сигнальных граней над
определенной полосы или полос проезжей части и их характерными
формы и символы. Дополнительные знаки иногда используются для объяснения
их значение и предназначение.
Сигналы управления использованием полосы движения используются чаще всего для реверсивного управления полосой движения, но также используются в нереверсивном приложения полосы автострады.
Руководство:
Необходимо провести инженерное исследование, чтобы определить,
реверсивная полоса движения может удовлетворительно контролироваться статической
знаки (см. Раздел 2B.25)
или необходимы ли сигналы управления использованием полосы движения. Контроль использования полосы движения
сигналы должны использоваться для управления реверсивными полосами движения, если
присутствует любое из следующих условий:
- Более одной полосы движения изменены в обратном направлении;
- Двусторонние или односторонние левые повороты разрешены в период пиковой нагрузки обратимые операции, но эти повороты с другой полосы чем используется в непиковые периоды;
- Другие необычные или сложные операции включены в реверсивную полосу шаблон;
- Продемонстрированный опыт аварии на реверсивной полосе операция, контролируемая статическими знаками, которые могут быть исправлены с помощью используя сигналы управления использованием полосы движения во время перехода между пиковые и внепиковые модели; и/или
- Инженерное исследование показывает, что безопаснее и эффективнее работа системы с реверсивными полосами движения будет обеспечиваться использованием полосы движения. управляющие сигналы.
Опция:
Сигналы управления использованием полосы движения также могут использоваться для операций с реверсивным движением.
в пунктах взимания платы. Их также можно использовать, если нет намерения или необходимости
на реверсивные полосы, в том числе:
- На автостраде, если желательно, чтобы полосы в определенные часы, чтобы облегчить слияние движения из пандус или другое шоссе;
- На автостраде, рядом с ее конечной точкой, для обозначения конечной полосы движения; и
- На автостраде или длинном мосту, чтобы указать, что полоса может быть временно заблокирован в связи с аварией, поломкой, строительством или техническим обслуживанием деятельности и пр.
Раздел 4J.02 Значение Индикация сигнала управления использованием полосы движения
Стандарт: Значения сигнала управления использованием полосы движения Индикация следующая:
- Постоянная индикация сигнала ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ должна означать что участнику дорожного движения разрешается двигаться по полосе, над которой расположена индикация стрелочного сигнала.
- Постоянный ЖЕЛТЫЙ сигнал X означает, что дорога пользователь должен подготовиться к безопасному освобождению полоса, над которой расположена сигнальная индикация, потому что полоса происходит смена управления на устойчивую индикацию сигнала RED X.
- Постоянная БЕЛАЯ ДВУСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА ВЛЕВО (см. Рисунок 4J-1) означает, что пользователю дороги разрешено использовать полоса, над которой расположена сигнальная индикация для левого очередь, но не для сквозного проезда, с пониманием того, что обычное использование полосы встречными участниками дорожного движения для левых поворотов также разрешено.
- Постоянная БЕЛАЯ СТРЕЛКА НАЛЕВО В ОДНОСТОРОННЕМ ПОВОРОТЕ (см. Рисунок 4J-1) означает, что пользователю дороги разрешено использовать полоса, над которой расположена сигнальная индикация для левого поворот (без встречных поворотов в той же полосе), но не для через путешествия.
- Постоянный КРАСНЫЙ сигнал X означает, что участник дорожного движения не разрешается использовать полосу, над которой сигнальная индикация находится и что эта сигнальная индикация должна измениться соответствующим образом значение всех других присутствующих элементов управления дорожным движением. Дорога пользователь должен подчиняться всем другим правилам дорожного движения и следовать обычным приемы безопасного вождения.
Разметка дорожного покрытия (см. раздел 3B.03) следует использовать в сочетании с реверсивным управлением полосой движения. сигналы.
Рисунок 4J-1 Сигналы управления полосой движения для левого поворота
Раздел 4J.03 Конструкция сигналов управления использованием полосы движения
Стандарт:
Все индикаторы сигналов управления использованием полосы должны быть представлены в прямоугольных единицах. сигнальные лица и должны иметь непрозрачный фон. Номинальный минимум
высота и ширина каждой ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКИ ВНИЗ, ЖЕЛТОГО Х и КРАСНОГО
Сигнальная поверхность X должна быть 450 мм (18 дюймов) для типичных применений.
БЕЛАЯ ДВУХСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА НАЛЕВО и БЕЛАЯ ОДНОСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА НАЛЕВО
сигнальные лица должны иметь номинальную минимальную высоту и ширину 750
мм (30 дюймов).
Каждая полоса движения, которая должна быть изменена или закрыта, должна иметь сигнал сталкивается с ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКОЙ ВНИЗ и КРАСНЫМ символом X.
Каждая реверсивная полоса, которая также работает как двусторонняя или односторонняя полоса левого поворота в определенные периоды должна иметь сигнал лица, которые также включают соответствующую БЕЛУЮ ДВУСТОРОННЮЮ СТРЕЛКУ ВЛЕВО или БЕЛАЯ СТРЕЛКА НАЛЕВО В ОДНОСТОРОННЕМ ПОВОРОТЕ.
Каждая нереверсивная полоса, непосредственно примыкающая к реверсивная полоса должна иметь сигнальные индикаторы, отображающие ВНИЗ ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА к транспортному средству, движущемуся в разрешенном направлении и КРАСНЫЙ крестик для транспорта, движущегося в противоположном направлении.
Если в отдельных участках сигнала относительные позиции, слева направо, индикации сигналов должны быть КРАСНЫЙ X, ЖЕЛТЫЙ X, ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ, БЕЛАЯ ДВУСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА ВЛЕВО, БЕЛАЯ ОДИН СТРЕЛКА НАЛЕВО.
Цвет индикации сигнала управления движением по полосе должны быть хорошо видны на расстоянии 700 м (2300 футов) в любое время под нормальные атмосферные условия, если иное физически не затруднено.
Сигнальные лица контроля использования полосы движения должны быть расположены примерно над центром контролируемой полосы движения.
Если контролируемая площадь превышает 700 м (2300 футов) в длину, или если вертикальное или горизонтальное выравнивание изогнута, сигнальные панели управления использованием промежуточной полосы должны быть расположены над каждой контролируемой полосой с частыми интервалами. Это место должно быть таким, чтобы участники дорожного движения всегда могли видеть, по крайней мере, один сигнальный указатель и желательно два вдоль проезжей части, и будет иметь определенное указание на полосы, специально зарезервированные для их использования.
Все сигнальные панели управления использованием полосы должны быть расположены по прямой линии через проезжую часть примерно под прямым углом к выравниванию проезжей части.
Нижняя часть сигнального корпуса любого майн-использования Лицо управляющего сигнала должно быть не менее 4,6 м (15 футов), но не более чем на 5,8 м (19 футов) выше уровня дорожного покрытия.
На дорогах с перекрестками, контролируемыми сигналы управления дорожным движением, лицевая сторона сигнала управления использованием полосы движения должна располагаться достаточно далеко перед таким движением или за его пределами управляющие сигналы, чтобы они не были ошибочно истолкованы как трафик управляющие сигналы.
Опция:
В местах с минимальными визуальными помехами и со скоростью менее
70 км/ч или менее 40 миль/ч, сигнал контроля движения по полосе обращен к
номинальная высота и ширина 300 мм (12 дюймов) могут использоваться для НАПРАВЛЕНИЯ ВНИЗ. ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА, ЖЕЛТЫЙ X и КРАСНЫЙ X сигнальные лица и контроль использования полосы движения
Сигнальные лица с номинальной высотой и шириной 450 мм (18 дюймов) могут
использоваться для БЕЛОЙ ДВУХСТОРОННЕЙ СТРЕЛКИ ВЛЕВО и БЕЛОЙ ОДНОСТОРОННЕЙ СТРЕЛКИ
СТРЕЛКА ВЛЕВО сигнальные лица.
Другие размеры лицевых панелей управления движением по полосе больше чем 450 мм (18 дюймов) при соответствующем расстоянии распознавания сообщений для сигнального интервала можно использовать ЗЕЛЕНУЮ СТРЕЛКУ ВНИЗ, ЖЕЛТУЮ X и КРАСНЫЙ X обозначают лица.
Нереверсивные полосы, не примыкающие непосредственно к также может быть предусмотрена реверсивная полоса движения на любой улице, контролируемой таким образом. с сигнальной индикацией, отображающей ЗЕЛЕНУЮ СТРЕЛКУ ВНИЗ для движения движение в разрешенном направлении и КРАСНЫЙ крестик для движения транспорта в противоположном направлении.
Индикация сигналов, предусмотренная для каждой полосы, может быть в отдельных участках сигнала или могут быть наложены в одном и том же сигнальная секция.
Раздел 4J.04 Эксплуатация сигналов управления использованием полосы движения
Стандарт:
Все сигналы управления движением по полосе должны быть скоординированы таким образом, чтобы все
работают сигнальные указатели на контролируемом участке проезжей части
равномерно и последовательно. Система сигналов управления движением по полосе должна
быть разработан для надежной защиты от показа любой запрещенной комбинации
индикации сигналов любому движению в любой точке контролируемого
переулки.
Для сигналов управления реверсивной полосой движения следующие комбинация показаний сигналов не должна отображаться одновременно по той же полосе в обоих направлениях движения:
- ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ в обоих направлениях;
- ЖЕЛТЫЙ X в обоих направлениях;
- БЕЛАЯ СТРЕЛКА НА ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ В ОДНОСТОРОННЕМ направлении в обоих направлениях;
- ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ в одном направлении и ЖЕЛТЫЙ X в другом другое направление;
- БЕЛАЯ ДВУХСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА НА ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ или БЕЛАЯ ОДНОСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА НА ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ в одном направлении и ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ в другом направлении;
- БЕЛАЯ ДВУСТОРОННЯЯ СТРЕЛКА НАЛЕВО в одном направлении и БЕЛАЯ ОДНА ПУТЬ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ СТРЕЛКА в другом направлении; и
- БЕЛАЯ СТРЕЛКА НА ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ в одну сторону и ЖЕЛТАЯ Х в другом направлении.
Состояние движения в одном направлении должно быть прекращено либо путем немедленного отображения индикации сигнала RED X, либо сигнальной индикацией ЖЕЛТОГО Х, за которой следует КРАСНАЯ индикация сигнала Х. В любом случае продолжительность индикации сигнала RED X должна быть достаточным, чтобы освободить полосу движения перед любым условием движения допускается в обратном направлении.
Всякий раз, когда сигнализирует ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА ВНИЗ изменяется на сигнальную индикацию БЕЛОЙ ДВУСТОРОННЕЙ СТРЕЛКИ ВЛЕВО, индикация сигнала КРАСНЫЙ X должна продолжать отображаться до движение в противоположном направлении в течение соответствующего времени, чтобы позволить время движения, чтобы освободить полосу, преобразуемую в двусторонний левый поворот переулок.
Если используется автоматическая система управления, должно быть предусмотрено управление для отмены автоматического управления.
Руководство:
Тип управления, предусмотренный для движения по реверсивной полосе, должен
быть таким, чтобы допускать либо автоматическое, либо ручное управление
сигналы контроля использования полосы движения.
Стандарт:
При использовании контрольные сигналы использования полосы движения должны работать непрерывно,
за исключением тех сигналов управления использованием полосы движения, которые используются только для специальных
события или другие нечастые события и сигналы управления использованием полосы движения
на нереверсивных полосах автомагистралей может быть затемнено, когда они не работают.
Переход от нормальной работы к нерабочей должен происходить только
когда сигналы управления использованием полосы движения отображают индикацию сигналов,
подходят для использования полосы движения, которое применяется, когда сигналы
не эксплуатировался. Сигналы управления использованием полосы движения должны отображать сигнал
индикации, которые подходят для существующего использования полосы движения, когда
переведены из нерабочего состояния в нормальное рабочее. А также управление трафиком
устройства должны четко указывать на надлежащее использование полосы движения, когда полоса
управляющие сигналы не работают.
Поддержка:
Раздел 2B.25 содержит
дополнительная информация, касающаяся соображений, связанных с левым поворотом
запреты в сочетании с движением по реверсивным полосам движения.
Вернуться к началу
Алюминиевый поворотный знак (W1-4)-trafficsafetywarehouse.com
Алюминиевый знак перевернутой кривой (W1-4) имеет два центрированных сверху и снизу предварительно пробитых монтажных отверстия и может быть легко установлен на столбе, стене или заборе. Используется для предупреждения водителя о потенциально опасных поворотах на обозначенной дороге. Со стандартными углами федерального радиуса и светоотражающей пленкой 3M этот знак соответствует спецификациям MUTCD и разработан, чтобы быть надежным решением для обеспечения безопасности.
Особенности:
- Размер: 30″ В x 30″ Ш
- 5052-х48 Алюминий анодированный для прочности и коррозионной стойкости.
- Монтажные отверстия 3/8 для быстрой и легкой установки.
- Углы стандартного радиуса соответствуют федеральным требованиям.
- Идентификатор MUTCD W1-4.
- Светоотражающая пленка 3M.
- Доступен в левой и правой ориентации.
Уровень отражения:
Оценка | Защитное покрытие |
---|---|
Уровень инженера (EG) | Увеличивает видимость знаков при попадании света на их поверхность. Идеально подходит для парковок и подъездных путей. |
Призматический проектор высокой интенсивности (HIP) | Улучшает видимость при взгляде под углом. |