Добавки в дизельное топливо
Автор: Сочи Авто Ремонт
Рубрика: Советы автолюбителю
Дизельные добавки могут помочь улучшить жизнь и работу двигателей. Поэтому по крайней мере базовые знания о них являются обязательными для тех, кто владеет, эксплуатирует и технически обслуживает любое транспортное средство с дизельным двигателем. Чтобы не допустить поломки, вам понадобятся специальные добавки в дизельное топливо. Следующая статья объясняет, что это за добавки, для чего они нужны и почему они настолько важны для обслуживания и содержания этих типов двигателей.
Добавки в дизельное топливо
Что такое дизельные добавки?
Они представляют собой специально разработанные вещества, которые смешиваются с дизельным топливом для того, чтобы повысить его функциональность. Есть десятки видов для различных целей. Так как качество топлива варьируется в разных странах, использование топливных добавок может быть более выгодным.
Виды дизельных добавок
Некоторые добавки для дизельного топлива содержат моющее средство, которое будет держать топливные инжекторы чистыми. Другие поддерживают двигатель в режиме плавного предотвращения коррозии и царапин. Топливные добавки к смазочным маслам особенно эффективны, когда дело доходит до продления срока службы двигателя. Это достигается благодаря уменьшению трения между движущимися частями, что понижает вероятность появления трещины или постепенного ослабления.
Это может помочь уменьшить расходы на техническое обслуживание, соответственно, транспортное средство будет более надёжным и дольше прослужит, а эксплуатационные расходы при этом снизятся.
Есть даже добавки в дизельное топливо, предназначенные для предотвращения образования кристаллов парафина, которые имеют тенденцию формироваться в дизельных двигателях, когда погода становится холодной. В странах с холодным климатом или там, где зима крайне сурова, есть риск не только образования кристаллов, но и их уплотнения, что может быть проблемой для автомобилиста, топливной компании и даже для нефтебаз. Никогда не стоит об этом забывать.
Какие преимущества дизельных добавок?
Дизельные добавки работают за счёт повышения скорости и температуры, при которой сгорает дизельное топливо. Это помогает выработать больше энергии, что делает ход более эффективным и плавным, увеличивая топливную экономичность двигателя. Этот факт облегчит производство двигателей. Кроме того, в результате наличия большего количества энергии, выделяемой топливом, автомобиль часто выигрывает и в мощности тоже. В инструкции к некоторым добавкам сказано, что они могут помочь двигателю быть до 10% более мощным.
добавки в дизельное топливо имеют многочисленные преимущества. Они положили конец многим проблемам, которые становятся на пути эффективности и долговечности дизельных двигателей. Выбор правильных дизельных добавок является ключом к получению максимальной производительности любого дизельного двигателя.
Другие применения дизельных добавок
Помните, эти добавки в дизельное топливо используют не только для легковых и грузовых автомобилей, они могут быть применены для лодочных моторов. Подходящая добавка для судна будет защищать ваш лодочный мотор от удержания воды, роста водорослей и воздействия морских бактерий.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Присадка | добавка в дизтопливо 500 мл
Продавец: Автомагазин СевРес
Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:
- Пр. Кирова д.38
Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:
- СДЕК
- Деловые Линии
- ПЭК
- СберЛогистика
В любой город России, включая:
- Архангельск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Красноярск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку добавки в дизтопливо от фирмы Runway. Наши менеджеры имеют многолетний опыт торговли автохимией и подберут оптимальный тип, согласно бюджету и специфике её применения. Обратившись в нашу компанию с целью купить добавку в дизтопливо, Вы получите конкурентное предложение. Покупка осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:
Автомагазин СевРес №1 | г. Мурманск пр. Кирова, д.38 |
У нас всегда в наличие качественная добавка в дизтопливо Runway. Весь перечень данных товаров Вы сможете увидеть, воспользовавшись поиском, после чего выбрать интересный Вам вариант и выгодно приобрести его. Для организаций предусмотрено сотрудничество по договору и с оплатой счетов, включая НДС, в стоимость продукции. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у сотрудников нашей фирмы, воспользовавшись функцией «Оформить заявку», посредством телефонной связи и обращению по e-mail.
Основные географические направления продаж автохимии Runway:
Москва | Казань | Уфа | Петрозаводск |
Санкт-Петербург | Самара | Красноярск | Архангельск |
Новосибирск | Челябинск | Пермь | Мурманск |
Екатеринбург | Омск | Волгоград | Оренбург |
Нижний Новгород | Ростов-на-Дону | Воронеж | Краснодар |
Общее описание автохимии:
Многофункциональная добавка, которая увеличивает цетановое число в топливе дизельного типа. Положительно влияет на состояние форсунок и распылителей, предотвращая их засорение, очищает и смазывает их. Устраняет воду из бака топливной системы и предотвращает образование различных отложений в ней. Способствует лёгкому пуску двигателя зимой.
Применение и пропорции:
Вылить присадку в топливный бак. 1 флакон рассчитан на 100 литров дизельного топлива.
Важность использования присадок к дизельному топливу
Перейти к содержимому Искать:Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд
Контент для профессионалов и любителей двигателей
Подписаться
Двигатель Enforcer Cummins от D&J Precision Machine существует уже некоторое время, но каждый раз, когда мы видим сборку Enforcer, она остается впечатляющей. Этот конкретный Enforcer был оснащен составными турбинами и всевозможными компонентами двигателя мощностью более 2000 лошадиных сил. Это наш дизель недели, представленный вам AMSOIL
Двигатель Enforcer Cummins от D&J Precision Machine существует уже некоторое время, но каждый раз, когда мы видим сборку Enforcer, она остается впечатляющей. Этот конкретный Enforcer был оснащен составными турбинами и всевозможными компонентами двигателя мощностью более 2000 лошадиных сил. Это наш дизель недели, представленный вам AMSOIL INC.
Прочитать статью полностью
Обзор поршневых колец Total Seal с газовыми отверстиями
Для нашей недавней малоблочной сборки Ford с наддувом мы использовали комплект 1,0 мм, 1,0 мм, 2,0 мм газовых поршневых колец от Total Seal поршневых колец. Лейк Спид-младший хотел оснастить наш двигатель набором навороченных сверхтонких колец, которые максимизировали бы эффективность. Ознакомьтесь с обзором. Статьи по теме – 1973 Toyota
Автор: Грег Джонс
Toyota Celica 1973 года выпуска с двигателем 388 cid LS с турбонаддувом Стив Гроенинк. Мы дважды взглянули на его Toyota Celica 1973 года выпуска, оснащенную двигателем LS объемом 388 кубических дюймов с турбонаддувом. 6-секундная сборка — наш двигатель недели! Статьи по теме
Автор: Грег Джонс
Большинство присадок к дизельному топливу в бутылках работают. Они содержат в бутылках те же химические вещества, которые нефтеперерабатывающий завод использует для замены топлива.
Должен признать, что есть менее известные бренды, которых следует избегать. Они делятся на три категории:
Некоторые менее уважаемые бренды не содержат активных ингредиентов.
Активным ингредиентом некоторых менее известных брендов является спирт. Спирт дает кратковременное ускорение горения, но через несколько мгновений оно прекращается, и спирт разрушает уплотнения и прокладки.
Активным ингредиентом некоторых менее известных марок является легкое моторное масло. Легкое моторное масло делает работу двигателя более плавной, но при многократном использовании загрязняет наконечники форсунок. Это также снижает энергоемкость, мощность и пробег. У дальнобойщика может сложиться даже противоположное впечатление, потому что он реже переключает передачи. Это потому, что он должен бежать на неправильной передаче в первую очередь.
Я подчеркиваю, что большинство марок присадок заслуживают уважения, они содержат химические вещества, которые эффективно улучшают качество топлива и не имеют вредных побочных эффектов.
Добавка не будет работать, если дальнобойщик использует ее не по назначению. Он должен понимать, что должна делать добавка. Конкретные проблемы требуют специального лечения. Не существует волшебного химического вещества, которое «делает все». Если добавка не знает, что она делает, или пользователь не понимает, чего он хочет, добавка может не работать. . для него.
ЕСЛИ ПЕРЕРАБОТЧИКИ И ДИСТРИБЬЮТОРЫ ИСПОЛЬЗУЮТ ДОБАВКИ НАЛИВОМ, ПОЧЕМУ КТО-ТО ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОБАВКИ В БУТЫЛКАХ?
1. Вы должны использовать добавки в бутылках, потому что есть добавки, которые переработчики и дистрибьюторы не используют.
Первая и самая дешевая добавка, которая нужна дальнобойщику, — это средство для удаления воды. Вода поступает в топливо при переработке, транспортировке, хранении и работе двигателя. ASTM имеет спецификации для максимального количества воды в дизельном топливе. Взвешенная вода в дизельном топливе препятствует сгоранию, снижает энергоемкость, загрязняет форсунки, изнашивает насосы, истирает иглы наконечников форсунок и вызывает образование смолы и нагара. В холодную погоду вода замерзает и забивает топливопроводы. Вода может разделяться на кислород и водород и соединяться с топливом, образуя серную кислоту. Вы никогда не увидите средство для удаления воды в качестве присадки к стандартному топливу или топливу премиум-класса, потому что часть воды на миллион (частей на миллион) меняется ежедневно.
2. Вы должны использовать добавки в бутылках, потому что переработчики и дистрибьюторы не используют достаточное количество.
Нефтеперерабатывающие заводы и дистрибьюторы обрабатывают свое топливо обычного сорта достаточно, чтобы сделать его однородным от партии к партии или, по крайней мере, достаточно однородным. Но «стабильный» не означает «хороший». Беспристрастные национальные организации, такие как ASTM (Американское общество испытаний и материалов), NCWM, TMC (Совет по техническому обслуживанию Американских ассоциаций грузоперевозок) и EMA (Ассоциация производителей дизельных двигателей), имеют спецификации для «хорошего» топлива, которые выходят за рамки обычного. сорт топлива.
3. Вы должны использовать добавки в бутылках, потому что переработчики и дистрибьюторы не используют достаточное количество видов добавок.
Выше я упомянул, что НЦВМ определил пять свойств дизельного топлива и установил стандарты для его наименования «премиум». Пятью свойствами являются энергосодержание, цетановое число, работоспособность при низких температурах, термическая стабильность и чистота топливных форсунок.
Получает ли дальнобойщик хорошую энергоемкость, цетановое число, низкотемпературную работоспособность в определенные месяцы, термическую стабильность и чистоту форсунок, если покупает «премиальное» топливо? Не обязательно. Переработчик или дистрибьютор может назвать это топливом «премиум», если топливо соответствует любым двум из пяти стандартов. Работоспособность при низких температурах не применима в большинстве месяцев и во многих регионах, поэтому топливо «премиум» гарантирует дальнобойщику только один стандарт.
Например, стандарт NCWM для цетанового числа «премиум» составляет 47. Исследование показало, что одно топливо «премиум» имеет цетановое число всего 35, что на самом деле ниже федерального минимального стандарта 40 для обычного дизельного топлива. . Водитель грузовика, надеющийся получить определенное цетановое число от этого «премиального» топлива, будет сильно разочарован. Эта ситуация не является редкостью. Самый последний обзор дизельного топлива премиум-класса от Hart’s Diesel Fuel News показывает, что 26 крупных переработчиков/дистрибьюторов производят 34 марки дизельного топлива премиум-класса. Только одна из 34 марок топлива премиум-класса соответствует всем пяти свойствам NCWM. 33 из 34 признаются, что им не хватает одного, двух, трех или четырех объектов недвижимости. Другое исследование 64 видов топлива «премиум» показало, что ни одно из них не соответствует всем пяти стандартам.
КАК ДОБАВКИ МОГУТ СДЕЛАТЬ С «ХОРОШИМ СОДЕРЖАНИЕМ ЭНЕРГИИ»?
«Хорошее содержание энергии» означает большее количество миль на галлон. Как дальнобойщику обеспечить себя хорошей энергоемкостью, если она не вытекает из насоса? Переработчик не может исправить это добавками, как и дальнобойщик. Если зима, то причиной может быть разбавление керосином для работы при низких температурах. Ему следует найти другое топливо, в котором нет керосина, и обработать его антигелевой присадкой из собственного баллона. Если ему придется использовать это топливо, мы надеемся, что он платит меньше денег, потому что получает меньше энергии.
ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ПРИСАДКИ С «ВЫСОКИМ ЦЕТАННЫМ ЧИСЛОМ»?
«Высокое цетановое число» улучшает запуск при низких температурах и работу на холостом ходу для всех двигателей и требуется для некоторых двигателей. Если не выходит из помпы, есть присадки, повышающие цетановое число. СОВЕТ: чем выше цетановое число топлива, тем меньший эффект окажет ваша присадка. Например, мы называем наш собственный продукт «8+ Cetane Improver», потому что он повышает цетановое число до 8 в некондиционном топливе. Но если вы добавите его в топливо с уже высоким цетановым числом, оно добавит только три числа или даже меньше.
ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ПРИСАДКИ С «НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТЬЮ»?
«Низкотемпературная работа» означает, что топливо не загустевает и не забивает топливопроводы или топливный фильтр. Большинство видов топлива из насоса обрабатываются наливом присадками или керосином. Некоторые соответствуют спецификации, некоторые нет. Если они не соответствуют спецификациям, или если погода становится холоднее, чем спецификация, или если грузовик направляется в более холодную зону… тогда существует риск образования геля. Водителю грузовика сначала нужна добавка для удаления воды, потому что лед образуется быстрее, чем восковые гели. Далее идут превентивные антигелевые присадки, дающие большую защиту, чем топливо из насоса. Существуют также корректирующие присадки, которые превращают топливо в гель, засоривший топливопроводы или топливный фильтр. СОВЕТ: лучше предотвратить, чем лечить. Наши собственные антигелевые продукты «Polar Power» и «Total Power» можно использовать при каждой заправке без вреда для какой-либо части системы. Наше лечебное средство «Melt Down» и другие лечебные средства можно использовать только несколько раз в сезон. Чрезмерное использование приводит к коррозии пластиковых и резиновых деталей топливной системы.
КАК ДОБАВКИ МОГУТ СДЕЛАТЬ С «ТЕРМОСТАБИЛЬНОСТЬЮ»?
«Термическая стабильность» означает способность топлива сопротивляться образованию частиц при его циркуляции из бака в двигатель и обратно. Такие частицы забивают фильтры и форсунки. Водители грузовиков, использующие инжекторные системы высокого давления с топливом в качестве рециркуляционной охлаждающей жидкости, могут легко обеспечить термическую стабильность с помощью присадки в бутылках.
ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ПРИСАДКИ С «ЧИСТОТОЙ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ»?
«Чистота топливных форсунок» означает, что топливо содержит детергент, который поддерживает чистоту форсунок. Наконечники инъекторов являются точными инструментами. Даже небольшое количество грязи или лака повредит правильному распылению и сгоранию, приведет к перерасходу топлива, потере мощности и сокращению пробега. Грязь вызвана термически нестабильным топливом. Грязь вызвана изношенными иглами и переобогащенной подачей топлива; износ иглы вызван абразивным воздействием воды. Лак возникает из-за взвешенной воды в топливе. Вы можете устранить причины загрязнения и лакирования форсунок регулярным использованием водоотталкивающих и термостабилизирующих присадок. Вы можете очистить большие скопления грязи с помощью добавки, которая содержит высокую концентрацию моющего средства. Cummins L-10 является общепринятой спецификацией моющих свойств. Вы можете содержать чистые форсунки в чистоте, используя топливо, содержащее детергент.
КАК ПРИСАДКИ МОГУТ СДЕЛАТЬ СО «СМАЗЫВАЕМОСТЬЮ»?
Совместное определение класса «премиум» TMC и EMA использует те же свойства, что и NCWM. Стандарты TMC и EMA немного жестче. Например, их минимальный стандарт для цетанового числа составляет 50 по сравнению с 47 для NCWM. Определения TMC и EMA добавляют смазывающую способность в качестве еще одного свойства. (На самом деле смазывающая способность обсуждалась NCWM как шестое свойство, но они не смогли договориться о том, как ее измерить, и они все еще работают над этим. )
«Смазывающая способность» означает смазывающую способность топлива. Топливо с низким содержанием серы имеет меньшую смазывающую способность. Топливо с низким содержанием серы также легче поглощает воду, а вода является абразивом. Необработанное топливо часто вызывает чрезмерный износ топливных насосов и наконечников форсунок. Многие присадки содержат улучшающие смазывающую способность вещества сами по себе или в сочетании с другими химическими веществами.
ВЫГОДНО ЛИ ДОБАВКИ В БУТЫЛКАХ?
Обычно да. Дизельное топливо премиум-класса на 5-15 центов за галлон выше, чем стандартное. Вы можете быть уверены в хорошем качестве дизельного топлива по одному-пяти важным свойствам. Присадки стоят от 2 центов до 4 центов за галлон, чтобы обеспечить хорошее качество одного важного свойства дизельного топлива: удалить воду, очистить форсунки, снизить температуру застывания, повысить цетановое число на три числа или добавить смазывающую способность.