Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто

Геометрия кузова в Самаре. Восстановление или проверка. Цена/стоимость, фото, отзывы

 

Большинство автовладельцев, по загадочным причинам, чрезмерно переживают, когда речь идет о восстановлении геометрии кузова их автомобиля. Зачастую замена фрагмента силового агрегата воспринимается водителем намного спокойнее, нежели проверка геометрии кузова и ее восстановление. Почему так происходит? Всё дело в том, что водители, зачастую, считают, что после восстановления геометрии кузова, фрагмент автомобиля все равно будет выглядеть измятым и дефектным. На самом деле, это, не так. Более того, заказав в нашей компании услуги по диагностике геометрии кузова, вы получите самый качественный сервис в Самаре, кузов вашего автомобиля будет по-прежнему содержать заводские компоненты, что определенно играет для вас роль. Не спешите менять запчасти.

Геометрия кузова — немного о важном

Почему применим именно термин «геометрия»? Всё дело в том, что изменение геометрии кузова представляет собой конструктивное расхождение в линиях и точках кузова.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто Смещенные базовые точки — первый признак нарушений в геометрии кузова вашего автомобиля. Отметим некоторые основные причины нарушений геометрии кузова:

  • неблагоприятные погодные условия: град, сильный ветер, падение веток и снежных комков с крыш;
  • дорожно-транспортные происшествия;
  • неудачная парковка.

Многие закрывают глаза на нарушение геометрии кузова. В городе Самара можно за один час наблюдений увидеть на дороге десятки автомобилей со смещенными линиями в кузове. «А зачем что-то восстанавливать? — говорят водители. — Это ведь ни на что не влияет». Если бы автовладельцы города Самара знали, насколько доступными являются услуги по восстановлению геометрии кузова их автомобилей, на дорогах меньше было бы «измятых» машин.

На что влияет нарушение геометрии?

Автомобиль представляет собой сложное устройство, содержащее двигатель внутреннего сгорания. Наблюдали когда-нибудь, как вибрирует двигатель во время работы? На самом деле, будь он откреплен от рамы, вибрации были бы чудовищными.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто Они гасятся в стыке креплений и салентблоках крепежей к раме, окончательно затухая на кузове. Если ваш кузов имеет нарушения геометрии, то линии расхождения и нестыковки станут основными мишенями вибраций. Каждая яма на дорогах и выбоина отразится на вашей геометрии, и она с каждой поездкой будет всё более и более нарушенной. Также, нарушения геометрии кузова приведут к тому, что верная настройка схода-развала будет невозможной, таким образом, на большой скорости поведение вашего транспорта значительно изменится (и поверьте, не в лучшую сторону).

Почему стоит обратиться к нам?

Наша автомастерская предлагает единственный проверенный в теории и на практике способ измерения и диагностики геометрии кузова автомобиля в Самаре — диагностика при помощи профессионального оборудования и коррекция линий кузова при помощи стапеля. Мы используем рамные, платформенные и, если есть необходимость, напольные стапели для коррекции геометрии кузова любой сложности. Наши специалисты готовы предложить услуги по восстановлению геометрии кузова по самой низкой стоимости в Самаре.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто Позвонив нам по телефону, вы сможете ознакомиться со стоимостью работ по исправлению геометрии кузова автомобиля. Поверьте, вы будете приятно удивлены!

Проверка геометрии кузова. Диагностика автомобиля. | Magnat Auto

18 Октября 2019

Проверка геометрии кузова. Диагностика автомобиля.

Автомобиль, только что выпущенный с завода, имеет чёткую, симметричную геометрию кузова. По мере эксплуатации авто детали, образующие каркас машины, постепенно изнашиваются, и крепление между ними начинает смещаться. Это приводит к риску механических повреждений машины вследствие аварии в связи с плохой управляемостью машины. Чтобы избежать такого исхода событий, рекомендуется проводить периодическую проверку геометрии кузова автомобиля.

Методика проверки геометрии кузова

Согласно стандартам, между определёнными точками на кузове должно быть чёткое расстояние.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто Это необходимо для нормального функционирования дверных механизмов, регулировки развала-схождения и плотного прилегания капота и задних дверей. В процессе измерения геометрии кузова проверяются следующие параметры авто:

  • ширина передней и задней колеи;
  • межосевое расстояние колёс;
  • длина лонжеронов и расстояние между ними;
  • диагонали в проёмах окон, дверей, в моторном отделе, багажнике и салоне;

Больше всего информации дают расстояния между лонжеронами ходовой части машины, так как при смещении несущих элементов каркаса нарушается работа лонжеронов. Геометрия кузова может быть нарушена по двум основным причинам: вследствие механических повреждений или езды по неровному дорожному полотну.

Первыми признаками нарушения геометрии кузова автомобиля являются двери, которые плохо захлопываются, и такие же проблемы с капотом и багажником. В более запущенных случаях машина становится плохо управляемой не только на больших, но и на средних скоростях.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто Наличие таких симптомов — это повод обратиться на СТО для проверки симметрии кузова в Черновцах.

Для измерения геометрии кузова используются масштабная рейка, штангенциркуль и рулетка. При проведении замеров оцениваются расстояния между осями с обеих сторон, диагонали между контрольными точками и поперечные дистанции между колёсами на одной оси. Измерения проводятся двумя инструментами одновременно для наибольшей точности. Автомобиль для проведения измерений устанавливается над смотровой ямой, для снятия некоторых параметров снимают некоторые детали, препятствующие доступу к основным точкам измерений. По результатам измерений мастер может сделать вывод о необходимости ремонтных работ для кузова. Такие замеры проводятся при проверке авто перед покупкой, если машина является подержанной.

Проверка развал-схождения

Особое внимание уделяется оценке развал-схождения, так как этот параметр напрямую определяет управляемость автомобиля на дороге и безопасность водителя с пассажирами.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто

Развал-схождение представляет собой углы установки автомобильных колёс, которые в норме должны быть ровными. Если колёса отклоняются внутрь или наружу, это признак нарушения развал-схождения, которое может спровоцировать плохую управляемость машины, особенно на мокрой дороге. Схождение измеряется в миллиметрах? а также может выражаться в угловых мерах, то есть, в градусах. Различают следующие признаки неисправности сход-развала:

  • вмятина на протекторе по диагонали;
  • неравномерный износ протектора;
  • неровное положение руля, отклонение вправо или влево;
  • отклонение автомобиля в сторону в процессе движения при нормальной скорости на ровной дороге;
  • отклонение машины вправо или влево при торможении;
  • туго поворачивается руль;
  • характерный визг тормозов на поворотах;
  • руль не возвращается в исходное положение после поворота;
  • сильный шум покрышек при движении машины;
  • неустойчивость при движении по неровному дорожному полотну;

 Проверка сход/развала – это стандартная, но достаточно технически сложная процедура.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто И это не единственная причина, почему её следует проводить в стенах автосервиса, а не своими руками. Точная настройка колёс возможна только при наличии современного оборудования. В любом случае, перед корректировкой угла развала и схождения проводится полноценная диагностика.

Чтобы правильно отрегулировать углы развал-схождения, на внутреннюю сторону шин, ближе к ободу, предварительно наносится специальная белая метка. По результатам проверки сход-развала составляется протокол, где прописываются все параметры развал-схождения до и после регулировки.

Заказать услуги геометрии авто в Черновцах

Если вас интересует диагностика автомобиля в Черновцах, вы можете обратиться по телефону или через форму обратной связи на сайте в СТО «Магнат» в Черновцах. Специалисты оценят состояние кузовной геометрии с помощью специального оборудования, а также сделают развал-схождение. Вся полученная информация заносится в компьютер, клиенту всё наглядно показывают на экране.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто

Для предварительной оценки состояния машины используются лазерные устройства.

Если вы собираетесь покупать подержанный автомобиль, обязательно обратитесь в СТО для его предпродажной проверки, так как у таких машин особенно высок риск нарушения геометрии кузова и развал-схождения. Такие меры помогут вам избежать проблем на дороге и обезопасят вас от возможных дорожных инцидентов, а продавец будет в курсе, что вы основательно подходите к покупке машины, и не сможет обмануть вас со стоимостью авто.

Стоимость услуг по проверке кузовной геометрии и развал-схождению указана в прайс-листе СТО. Мы ждём ваших заявок и готовы сделать всё, чтобы вы приобрели исправный автомобиль, который будет полностью безопасен и готов к эксплуатации при любых условиях!

Наука, стоящая за специализированной геометрией тела

Велосипедная посадка — это то, о чем многие из нас часто слышат или говорят, но правда в том, что немногие могут утверждать, что это правильно. В прошлые годы покупка нового велосипеда включала в себя «подгонку», состоящую из небольшого вращения педалей назад, быстрой регулировки высоты седла и, возможно, наклона руля.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто

К счастью, те времена давно прошли. Помимо работы независимых велоустановщиков, сейчас мы видим, как многочисленные бренды продают преимущества велосипедной подгонки или своих систем подгонки велосипедов, заявляя о Святом Граале скорости, производительности и комфорта, и при этом предотвращая ужасные травмы.

Недавно мы встретились с врачами и экспертами, работающими над Body Geometry Fit компании Specialized — возможно, самым широко продаваемым решением в отрасли. Specialized может получить много критики в социальных сетях, а когда дело доходит до услуг по подгонке велосипедного бегемота, некоторые утверждают, что это просто еще одна платформа для продажи товаров.

Но независимо от того, верите вы в это или критикуете, факт остается фактом: немногие сделали для современной посадки велосипеда больше, чем люди, создавшие продукты Body Geometry. Даже если у вас нет ничего с большой красной буквой S, вы, вероятно, извлекли пользу из их работы. Ниже мы поговорим о некоторых ключевых аспектах подгонки велосипеда, а также о некоторых других актуальных моментах.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто

С чего все началось

В 1997 году редактор журнала Bicycling Magazine написал неоднозначную статью о том, что седла уменьшают кровоток и эректильную дисфункцию, что шокировало многих представителей индустрии. Доктор Роджер Минкоу, специалист по эргономике, прочитавший статью, пошел в свой гараж и начал нарезать седла, отправив получившийся дизайн редактору журнала для проверки.

Всего две недели спустя звонок от Майка Синьярда, основателя Specialized, привел в движение то, что впоследствии стало Body Geometry. Первое седло Specialized, разработанное с медицинской точки зрения, Romin (Ro- of Roger, -min of Minkow), представлено на выставке Interbike 19.98 и перешел на 500 000 единиц.

Когда дело доходит до дизайна седла, Specialized сочетает картирование давления с анализом кровотока полового члена путем приклеивания чрескожного кислородного датчика к «головам» гонщиков-испытателей: когда дело доходит до дизайна седла, Specialized сочетает картирование давления с анализом кровотока полового члена.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто приклеивание чрескожного кислородного датчика к «головам» тест-райдеров

David Rome / Immediate Media

Да, кровоток — это одно из измерений, сделанных во время проектирования седла в Specialized 9.0025

После этого успеха Энди Прюитту (Ed-D) — основателю Центра спортивной медицины в Боулдере — было предложено присоединиться к команде Specialized Body Geometry. Прюитт, возможно, является одним из основоположников современной сборки велосипедов, привнеся в эту область научную перспективу.

Прюитту также приписывают то, что он был одним из первых, кто рассмотрел возможность установки велосипеда как спереди, так и сбоку. Именно из этого он узнал, насколько правильная поддержка свода стопы и положение стопы влияют на все остальное, проложив путь к современной обуви Body Geometry.

Совсем недавно к команде Body Geometry присоединился доктор Кайл Д. Бикель, хирург-ортопед, специализирующийся на кистях рук. Недавно выпущенная перчатка Grail — это первый крупный вклад Бикеля в семейство Body Geometry, и, по-видимому, потребовалось три года разработки, чтобы достичь готовой к продаже формы.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто

Размеры и подгонка

На рынке потребительских велосипедов существует большое заблуждение, сказал BikeRadar 9 глобальный директор Body Geometry Скотт Хольц.0025 , в то время как большинство людей будут приспособлены для велосипеда, немногие будут приспособлены.

Скотт Хольц, руководитель глобальной программы sbcu (фактически специализированное обучение дилеров), рассказывает об основах правильной подгонки: Скотт Хольц, руководитель глобальной программы sbcu (эффективно специализированное обучение дилеров), рассказывает об основах правильной подгонки Дэвид Рим / Immediate Media

Скотт Хольц говорит о важности правильного положения стопы

«Определение размеров выполняется в любое время, когда вы снимаете и применяете мерки, а примерка — это настройка в соответствии с индивидуальными потребностями». — сказал Хольц.

Прюитт объяснил, что современные системы подгонки велосипедов — это всего лишь инструменты для измерения размеров, которые обеспечивают точную и точную подгонку только при наличии надлежащего опыта.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто Отдельные компоненты, продолжил он, не могут сделать велосипед хорошо подогнанным — скорее, это настройка и уровни настройки для пользователя

.

Мелкие факторы могут иметь значение. «Правильное седло, не то место, — заметил Прюитт, — с таким же успехом может быть неправильным седлом».

Наше тело постоянно меняется — возможно, мы набрали вес, потеряли гибкость или даже заболели. Хотя примерка велосипеда является дорогостоящим мероприятием, важно иметь в виду, что, хотя размер вашего велосипеда вряд ли изменится, ваша подгонка вполне может измениться.

«Некоторые профессиональные гонщики переоборудуются пять или более раз за один сезон», — продолжил Прюитт. «Подгонка происходит динамично, поэтому не думайте, что ваша подгонка девятимесячной давности установлена ​​и забыта».

Распространенные проблемы с женской посадкой

Конечно, не только мужское тело может плохо реагировать на неподходящего скакуна. Действительно, возвращаясь к исходной точке Body Geometry — седлу — женщины так же подвержены проблемам, связанным с уменьшением кровотока.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто Минкоу перечислил удручающий список распространенных признаков того, что седло не работает, включая онемение, сексуальную дисфункцию, дисфункцию мочеиспускания и общую боль.

«Если есть что-то, что удерживает женщин от велосипедов, так это плохо подогнанные, неправильно расположенные или сконструированные седла», — сказал Хольц.

Различия в анатомии, однако, предсказуемо требуют разных решений, когда речь идет о женских насестах.

«Ширина седла — самая важная отправная точка, — продолжил Хольц. «При изготовлении женских седел большое внимание уделялось женской анатомии, но мало внимания уделялось предложению разной ширины. Если вы не можете поддерживать седалищные кости в нужном месте, никакие вырезы или каналы не сработают».

Команда упомянула, что, исходя из их исследования седалищных костей, расстояние между седалищными костями среди мужчин и женщин на самом деле шире, чем предполагалось. Это причина, по которой Specialized не так давно добавила дополнительный размер седла к большей части своего ассортимента.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто

Боли в коленях и спине

По словам Скотта Хольца, боли в коленях и пояснице являются наиболее распространенными причинами, по которым люди садятся на велосипед.

«Важно понять, где болит колено, — объяснил он. «Если боль ощущается непосредственно в передней части колена, обычно это вызвано слишком низким седлом. Если это задняя часть колена, это может быть слишком высокое седло или [может] быть вызвано тем, что происходит в ноге».

Далее

Хольц отметил, что боль сбоку от колена обычно означает, что в этой истории есть нечто большее, обычно связанное с проблемой стабильности в нижней части стопы.

Между тем, боль в пояснице часто считается вызванной слишком длинным или низким положением. Хотя это, безусловно, часто верно, это не говорит всей истории.

Хольц указал на менее очевидную причину, связанную с шириной седла. «Мы часто видим всадников в седлах недостаточной ширины, и в итоге они раскачиваются в седле без устойчивой базы», ​​— сказал он.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто «Без этой стабильности сзади вы просто переключаетесь на сиденье, и другие группы мышц задействуются, чтобы удерживать вас на месте».

Измерители мощности для фитингов

Говоря об измерителях мощности с Прюиттом, убедительно видно, что он знает свое дело. Прюитт не верит в то, что цифры мощности можно рассматривать как индикаторы успешной подгонки. Вместо этого он использует измерители мощности, чтобы обеспечить воспроизводимую рабочую нагрузку вместо воспринимаемых усилий при любых измерениях в движении.

«Вы можете видеть сильное влияние силы, которое происходит мгновенно, но, как правило, реальные изменения происходят только после того, как у всадника есть возможность скелетно-мышечной адаптации. Вам понадобится как минимум неделя адаптации, прежде чем вы сможете быть уверены, что корректировка привела к положительному (или отрицательному) изменению выходной мощности», — сказал Прюитт.

Хотя мощность может не играть большой роли при подгонке, векторное усилие или то, как прикладывается усилие при педалировании, имеет большое значение для Прюитта, который использовал измерения векторного усилия три десятилетия назад, и будет иметь значение для многих других в будущем.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто

«Конечно, теперь вы можете приобрести готовые изделия, которые его измеряют, — сказал Прюитт. «Это инструмент, и все дело в том, как вы анализируете информацию. В хорошей форме вы хотите, чтобы «Зона 1» вашего педалирования была оптимизирована как можно дольше. Конечно, есть способ использовать эту информацию, и он может быть чрезвычайно полезным, но эта функция и инструмент, возможно, слишком много для обычного потребителя. Даже в фитнес-сообществе, вероятно, лишь немногие знают, как его интерпретировать.

«Я в восторге от развития технологий, — продолжил он. «Однако слишком много желающих стать экспертами в области коучинга и примерки, которые используют эту технологию, [но] не имеют опыта, чтобы действительно использовать эту информацию».

Прюитт добавил, что может пройти некоторое время, прежде чем потенциальные возможности использования данных будут полностью использованы, что совпадает с мнением, недавно предложенным нам бывшим профессиональным гонщиком и тренером Беном Дей.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто

«Измерители мощности, такие как Garmin Vector, могут отображать так много информации — она ждет, чтобы ее прочитали, — но нужно выяснить, какие данные полезны, а какие нет, прежде чем предлагать их», — заключил Прюитт.

Где будет найдена следующая большая инновация?

Когда его спросили о следующем рубеже инноваций, все взгляды в комнате были устремлены на доктора Кайла Бикеля. Кажется, что третья точка контакта — рука — предлагает знак грядущего. Бикель считает, что ключевой задачей является минимизация онемения рук, снижение усталости рук и улучшение контроля над велосипедом.

«Перчатка — это не выход из плохого положения — большая часть моей работы связана с тем, что руль велосипеда настолько неэргономичен, — сказал Бикель.

«Конечно, это та область, которую нужно улучшить в будущем. Он не сильно изменился за пару сотен лет», — добавил он.

Примечательно, что, по словам Прюитта, современные рули противоречат одному из ключевых принципов Body Geometry — нейтральному размещению шарниров.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто

«[Речь идет] о том, чтобы сделать руль более эргономичным и отказаться от традиционного руля. Сочетание 3D-изображения и производства углерода станет естественным прогрессом. Пришло время этому случиться». Бикель продолжал.

Но, как отметил Минкоу, достижение этого изменения будет означать преодоление проблем, связанных с укоренившимся потребительским восприятием. Многие люди по своей природе сопротивляются разрыву с традицией.

«Всегда есть неотъемлемый бизнес-риск, — сказал он. «Но мы делали подобные вещи в прошлом — традиционная ширина седла одинакова, вы должны доказать, что с научной точки зрения есть лучший вариант».

Как продолжил Бикель, катание на горных велосипедах — это совсем другая история, с гораздо большим разнообразием использования и геометрии велосипедов. Имея это в виду, кажется, что переделка рулей MTB представляет собой еще более сложную задачу, чем дорога.

Это стало интригующим завершением нашего обсуждения — и очевидно, что есть еще одна захватывающая глава о подгонке велосипедов, ожидающая написания.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто

Но, учитывая, что для вывода на рынок перчатки Grail потребовалось три года, мы подозреваем, что может пройти некоторое время, прежде чем мы увидим что-то действительно новое в дизайне руля от Big Red S.

Авторы

Теги

Оценка параметров опухоли с учетом геометрии тела методом термографии

. 2016 1 сентября; 76: 80-93.

doi: 10.1016/j.compbiomed.2016.06.023. Epub 2016 25 июня.

Шаззат Хоссейн 1 , Фарах А Мохаммади 2

Принадлежности

  • 1 Факультет электротехники и вычислительной техники, Университет Райерсона, Торонто, Канада M5B 2K3.
  • 2 Факультет электротехники и вычислительной техники, Университет Райерсона, Торонто, Канада M5B 2K3.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 27416548
  • DOI: 10.1016/j.compbiomed.2016.06.023

Шаззат Хоссейн и др. Компьютер Биол Мед. .

. 2016 1 сентября; 76: 80-93.

doi: 10.1016/j.compbiomed.2016.06.023. Epub 2016 25 июня.

Авторы

Шаззат Хоссейн 1 , Фарах А Мохаммади 2

Принадлежности

  • 1 Факультет электротехники и вычислительной техники, Университет Райерсона, Торонто, Канада M5B 2K3.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто
  • 2 Факультет электротехники и вычислительной техники, Университет Райерсона, Торонто, Канада M5B 2K3. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 27416548
  • DOI: 10.1016/j.compbiomed.2016.06.023

Абстрактный

Внедрение неинвазивных, бесконтактных, безрадиационных инструментов тепловой диагностики требует точной корреляции между температурой поверхности и внутренней физиологией, полученной из явлений биотепла живых организмов. Такие ассоциации в груди, предплечье, естественной и деформированной груди были исследованы с помощью анализа конечных элементов (МКЭ), где геометрия и неоднородность органа учитываются путем создания анатомически точных моделей КЭА.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто Количественные связи задействованы в предлагаемой эволюционной методологии прогнозирования неизвестных физико-термобиологических параметров, включая глубину, размер и скорость метаболизма нижележащего узелка. Пользовательский генетический алгоритм (ГА) предназначен для параметризации опухоли путем минимизации функции пригодности. В исследовании использовался метод конечных элементов для разработки смоделированных наборов данных и матрицы градиента. Кроме того, смоделированные термограммы получаются путем охвата наборов данных случайным шумом ±10%.

Ключевые слова: биотеплообмен; Генетический алгоритм; Неинвазивная диагностика; Численное моделирование; Термограмма; опухоль.

Copyright © 2016 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Миниинвазивная тепловизионная визуализация злокачественной опухоли: простая модель и алгоритм.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто

    Гешайт И.М., Даян А., Бен-Давид М., Ганнот И. Гешайт И.М. и соавт. мед. физ. 2010 Январь; 37 (1): 211-6. дои: 10.1118/1.3253992. мед. физ. 2010. PMID: 20175483

  • Термическое обнаружение встроенных опухолей с помощью инфракрасного изображения.

    Митал М., Скотт Э.П. Митал М. и др. J Биомех Инж. 2007 г., февраль; 129(1):33-9. дои: 10.1115/1.2401181. J Биомех Инж. 2007. PMID: 17227096

  • Анализ термографических изображений щитовидной железы для выявления опухоли щитовидной железы: экспериментально-численное исследование.

    Бахрамян Ф., Мойра А. Бахрамян Ф. и др. Int J Numer Method Biomed Eng. 2019 июнь;35(6):e3192. doi: 10.1002/cnm.3192. Epub 2019 7 марта. Int J Numer Method Biomed Eng.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто 2019. PMID: 30801998

  • Функциональная инфракрасная визуализация в медицине: количественный диагностический подход.

    Мерла А, Романи Г.Л. Мерла А. и др. Conf Proc IEEE Eng Med Biol Soc. 2006; 2006: 224-7. дои: 10.1109/ИЭМБС.2006.260267. Conf Proc IEEE Eng Med Biol Soc. 2006. PMID: 17946387 Обзор.

  • «Современные применения инфракрасной визуализации в медицинской диагностике».

    Микульская Д. Микульская Д. Энн Академ Мед Штетин. 2006;52(1):35-9; обсуждение 39-40. Энн Академ Мед Штетин. 2006. PMID: 17131845 Обзор. польский.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • На пути к точной МРТ-сегментации острого ишемического инсульта на основе уравнения биотепла и модели U-Net.Диагностика геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *