История компании Honda Motor Company
Полное название — Honda Motor Company (Honda Giken Kogyo KK). Основана Соитиро Хондой в конце 30-х годов как фирма по производству комплектующих. Honda является японской компанией, выпускающей легковые автомобили и мотоциклы, а также различную специальную технику наряду с разнообразными двигателями. Штаб-квартира Honda расположена в Токио.
Компания начала историю транспортного производства с выпуска мотоциклов в 1949 г. Разработка и производство были поставлены так удачно, что через десять лет – к 1959 г. – Honda стала крупнейшей в мире компанией по производству мотоциклов. В тот же год в США открывается отделение компании под названием American Honda Motor Company (Acura), а в 1982 – завод по производству автомобилей в штате Огайо.
Сделав себе доброе имя, компания решила заняться автомобилестроением. Автомобили появились в истории Honda только в 1962 году, когда компания представила на автомобильной выставке в Токио небольшую спортивную машину: S360 SN.
Первый автомобиль Honda – Honda S360
Одно из дочерних подразделений Honda – Acura, выпускающая автомобили для Америки. Acura относится к классу представительских автомобилей и претендует на долю в американском рынке машин класса «люкс».
Настоящая слава пришла к Хонда только после создания компактного полноприводного Honda Civic.
Четыре года спустя публике был представлен Honda Accord, который также получил высокую оценку. В восьмидесятые годы Honda усилила свои позиции на автомобильном рынке выпуском таких моделей, как Honda Prelude, Honda Integra и Honda Legend. Хонда является первопроходцем среди японских автомобилестроителей: она часто использует технические новинки и не боится соперничества с известными автомобильными компаниями. Например, спортивный автомобиль Honda NSX является прямым вызовом Ferrari. Ежегодно Хонда выпускает около 1,8 миллиона машин, из которых более полумиллиона производится в США, около ста тысяч в Канаде и Великобритании. Модели фирмы Хонда ассоциируются с понятием отличного качества, долговечности и комфорта.- 1946. Соитиро Хонда основал фабрику по выпуску небольших двигателей.
- 1955. Компания выходит на первое место по выпуску мотоциклов на внутреннем рынке Японии.
- 1962. Начало производства автомобилей.
- 1964. Начало серийного выпуска автомобилей.
- 1981. Презентация модели «Honda Accord EU».
- 1982. Первый показ модели «Honda Prelude».
- 1985. Начало выпуска модели «Honda Life». Первый показ седана и купэ «Honda Integra».
- 1990. Первый показ модели «Honda Legend».
- 1991. Премьера «Honda Civic» на автосалоне во Франкфурте.
- 1992. На автосалоне в Женеве прошла презентация модели «CRX Hardtop — Del Sol».
- 1996. Первый показ модели «Honda Logo».
- 1999. Компания отметила свое 50-летие. Презентация модели «Honda S 2000».
- 2000. Компания Honda представила новинку — компактный минивен Honda Stream. Автомобиль имеет три ряда сидений и может перевозить семь человек.
www.avto-mos.ru
О компании
О компании
О нас
Общество с ограниченной ответственностью «Двигатели общего назначения» было основано 23 мая 2006 г. Наше предприятие создавалось как специализированная компания по продвижению на российском рынке двигателей общего назначения фирмы HONDA Motor Co. На данный момент мы являемся единственным официальным дистрибьютором двигателей общего назначения HONDA в России. Наши специалисты проходят обучение в европейском логистическом центре Honda и обладают всеми необходимыми знаниями техники.
Нашими партнерами являются все ведущие отечественные производители средств малой механизации и специального оборудования. Мы осуществляем всестороннюю поддержку нашим партнерам, как в техническом плане, так и в продвижении оборудования с двигателями HONDA.
Являясь частью семьи HONDA, мы разделяем философию компании и принципы её работы.
Об истории двигателей общего назначения HONDA
Основные принципы работы компании Honda Motor Co., Ltd. – это «Уважение к Личности» и «Три Радости». «Уважение к Личности» отражает наше стремление уважать уникальность характера и способности каждого человека, работая как равноправные партнеры для достижения наилучшего исхода в любой ситуации.
Принцип «Три Радости» выражает нашу веру в то, что каждый человек, имеющий дело с нашей компанией, непосредственно или через или продукты, получает удовлетворение от этого.
С этими принципами в 1946 году , сразу после окончания войны, Соичиро Хонда основал Институт технических исследований Honda с целью проведения исследований и производства двигателей внутреннего сгорания и различных станков. В тот же год он наткнулся на заброшенный склад с маленькими двигателями, которые использовались в качестве генераторов для питания радиостанций для бывшей имперской армии. Идея сразу возникла в голове Соичиро: «Я могу использовать их для движения велосипедов!».
В 1948 году Соичиро Хонда объединился с Такео Фуджисава, вместе они перерегистрировали компанию и назвали её в соответствии с духом времени, как мы её знаем и по сей день HONDA MOTOR CO., LTD. Такео Фуджисава – человек, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Между ним и Хондой существовало разделение обязанностей – Хонда занимался технологиями производства, Фуджисава – корпоративным управлением и продажами.
В начале 1950-х годов хаос послевоенных лет в Японии постепенно сменился устойчивым восстановлением.
Но впереди еще были огромные проблемы, такие как увеличение производства продуктов питания и строительство новой инфраструктуры. Посреди всего этого Honda пользовалась отличным успехом благодаря своим вспомогательным двигателям на велосипеде. Несмотря на то, что они были крошечными двигателями, они смогли внести важный вклад в развитие общества.Примерно в это же время с компанией Honda связался производитель компактной сельскохозяйственной техники, который слышал о двигателях типа A и Cub F, и попросил, чтобы Honda изготовила небольшой двигатель для их портативного опрыскивателя.
Honda взяла на себя задачу разработать компактную двухтактную модель, которую она завершила в конце 1952 года и выпустила в 1953 году как первый в мире двигатель общего назначения. Этот двигатель получил название Н-типа.
Имея мощность всего 1 лошадиную силу, H-тип был спроектирован так, чтобы быть компактным и легким. Он также был очень надежным, и его можно было использовать для водяных насосов или силовых опрыскивателей.
Тем не менее, пользователи продолжали просить улучшения, такие как облегчение запуска, тишина и простота обслуживания.
На эти запросы ответил двигатель T-типа, который компания Honda выпустила в 1954 году. Это был четырехтактный двигатель мощностью 2,5 л.с., он отличался стабильной работой и хорошими мощностными характеристиками на всём диапазоне рабочих оборотов.
Двигатели общего назначения Honda прошли путь от использования исключительно в сельскохозяйственной и строительной технике до широкого спектра применений, включая обычные бытовые орудия. Мир продолжал меняться и от двигателей требовалось увеличение мощности, снижение шума, вибраций, температуры выхлопных газов и т. д.
В 1958 году, спустя четыре года после выпуска Т-типа, Honda выпустила новые высококачественные и высокоэффективные двигатели общего назначения серии VN (VNC & VND) с максимальной мощностью 5 лошадиных сил. Они стали надежным источником энергии для использования как в сельском хозяйстве, где наблюдался быстрый рост механизации, так и в строительной отрасли, которая развивалась с ростом эффективности и производительности двигателей.
Но Honda не могла ограничиться только поставкой двигателей общего назначения другим производителям техники.
В конце 1950-х годов только 6% из примерно 6 миллионов фермерских хозяйств Японии владели моторизованным культиватором. В то время люди начинали говорить, что «мотокультиватор – это признак достатка в сельской семье». Чтобы облегчить быт людей, Honda сконцентрировалась на разработке целикового продукта на основе одного из своих компактных двигателей. Сначала был изготовлен прототип мотокультиватора с использованием двигателя VNC.
В середине 1950-х годов большое количество мужчин в возрасте от 20 до 30 лет, мигрировали в большие города, чтобы стать движущей силой послевоенной эпохи и быстрого экономического роста Японии. Это означало, что женщинам и пожилым людям приходилось бороться с тяжелым грузом сельскохозяйственных работ. Хорошо зная об этой ситуации, Honda взялась за разработку многоцелевого мотоблока, который должен был упростить эту задачу. В 1959 году Honda выпустила свой первый мотоблок, который был назван F150.
Для ферм, которые страдали от острой нехватки рабочей силы, компактный мотоблок Honda оказался инновационной сельскохозяйственной машиной, которая произвела революцию в сельскохозяйственной рабочей среде Японии. В первый же год было продано более 20 000 штук. Производство этого мотоблока продолжалось 13 лет с постепенными доработками.
Следующим пунктом, который Хонда намеревался разработать, был портативный генератор. Это было вдохновлено недавним изобретением Sony транзисторного портативного телевизора. Sony нуждался в источнике питания, который позволял бы использовать его где угодно, и Honda была выбрана для разработки портативного генератора, который можно было бы переносить вручную. Хотя его опытный образец так и не достиг массового производства, знания, полученные в результате его исследования, вскоре были использованы при разработке более поздних моделей портативных генераторов. Три года спустя Honda выпустила компактный портативный генератор E300. Маленький E300 был легким и простым в использовании. Абсолютное удобство этого компактного, бесшумного и бездымного генератора привело к стремительному росту продаж генераторов, будь то на строительных площадках для использования в освещении или в качестве резервного источника питания, или даже среди населения, обеспечивающего электроэнергию вне дома.
По мере того, как страны Юго-Восточной Азии начали модернизироваться и развиваться, они вскоре обнаружили потребность в дешевых, но надежных источниках энергии. В то время европейские или американские дизельные и двухтактные двигатели уже широко использовались в Юго-Восточной Азии, но Honda рассчитывала, что сможет поставлять более экологичные и более компактные 4-тактные двигатели. В 1963 году Honda решила выпустить двигатели общего назначения G20 и G30, легкие и компактные модели, которые можно было бы широко использовать. Это были практичные двигатели общего назначения, которые были тщательно разработаны для универсального использования в важных областях, где необходимы долговечность и надежность.
Примерно в то же время мотоблоки и генераторы Honda также начали экспортироваться в Европу, Соединенные Штаты, Австралию, Африку и другие регионы, а к 1967 году двигатели общего назначения и связанная с ними силовая техника составляли 70% всего экспорта компании Honda.
В 1969 году общее совокупное производство силовых изделий Honda превысило 1 миллион единиц в год. По мере того как увеличивались производственные показатели, были предприняты дополнительные усилия по расширению линейки, чтобы справиться с разнообразными потребностями пользователей во всем мире.
В 1977 году, Honda выпустила двигатели общего назначения G150 / 200, разработанные в соответствии с новой концепцией «Million-Seller Engine» (ME), что означало «Продавец миллиона двигателей». G150 / 200 были сделаны в новом дизайне и с применением инновационных материалов. Благодаря таким функциям, как автоматическое отключение при низком уровне масла, не требующее обслуживания зажигание CDI, распределительный вал с декомпрессором для облегчения запуска и аварийный выключатель для быстрых остановок в аварийных ситуациях, эти двигатели превзошли своих конкурентов.
Двигатели, разработанные в соответствии с концепцией ME, в конечном итоге стали полной линейкой и, наконец, достигли цели в миллион единиц годового объема продаж к 1982 году.
Следующими на горизонте для Honda были газонокосилки для рынка США. Для начала, с помощью подробных полевых исследований, были тщательно изучены, местные потребности. Технологии объединились с новыми идеями, и компания преуспела в создании новой линейки высококачественных продуктов, которые показали превосходную надежность и простоту использования. Эти усилия завершились выпуском в 1978 году газонокосилки HR21, первой в своем роде для Honda.
HR21 также был оснащен революционным устройством безопасности, которое называется blade brake clutch (BBC), оно останавливало лезвия при отпускании ручки сцепления. Газонокосилки Honda быстро завоевала популярность среди американских потребителей, превратив HR21 в основной продукт Honda.
Далее Honda была нацелена на создание двигателей общего назначения, которые были бы мощными, экономичными, тихими и экологически чистыми. Так родилась концепция Zillion Engine (ZE) — zillion означает безграничное число.
В то время большинство 4-тактных двигателей общего назначения имели конфигурацию с боковым расположением клапанов (SV). Конструкции с верхними клапанами (OHV) значительно превосходили SV по своей выходной мощности, эффективности использования топлива, долговечности, бесшумности и надежности. Но сновными проблемами с двигателями OHV считались их увеличенный размер и большее количество деталей. Honda смело решила взять на себя задачу создания совершенно нового типа двигателя OHV.
К 1981 году общий объем производства силовой продукции Honda достиг 5 миллионов единиц в год. Потребовалось тридцать лет, чтобы достичь этой цифры, но в течение последующих четырех лет эта цифра достигла более 10 миллионов единиц. Это значительное расширение спроса на Honda Power Products привело к открытию производства в США в 1984 году. Производство за пределами Японии расширялось и вскоре распространилось во Францию в 1986 году, Таиланд в 1987 году, Австралию в 1988 году, а затем в Индию и другие страны.
В 1983 году компания выпустила двигатели GX110 / GX140, которые добились успеха благодаря наклонному цилиндру и плотной компоновки деталей. Эти двигатели технически превзошли всех конкурентов, сохраняя при этом конкурентоспособную цену.
Начиная с 1990-х годов, экологические проблемы начали привлекать внимание во всём мире. С целью установления высокого мирового стандарта для сокращения выбросов выхлопных газов, Honda самостоятельно разработала свой стандарт e-SPEC, чтобы подчеркнуть экологичные технологии, внедренные в двигатели общего назначения. Этот ярлык был прикреплен ко всем двигателям общего назначения и силовой технике, в которых были соблюдены правила США по охране окружающей среды, где в то время были наиболее жёсткие экологические стандарты.
В 1997 году Honda выпустила сверхкомпактный 4-тактный двигатель GX22 / 31, первую в мире модель, наклоняемую на 360 °. До его выпуска считалось, что конструктивно невозможно, чтобы четырехтактный двигатель продолжал плавно работать при повороте под любым углом. Тем не менее, двигатель GX22 / 31 стал 4-тактным двигателем, который оказался идеальным для установки на ручное оборудование, такого как кусторезы, триммеры и распылители.
Так же в 1997 году начали производство двигателей серии GC / GCV, особенностью данной серии стала конструкция цилиндра типа Uniblock и ременной привод ГРМ. Эти высокоэффективные и тихие двигатели с превосходной топливной экономичностью и низкой ценой, предназначены для частного использования на садовой технике.
В 1998 году были презентованы двигатели GXH / GXV 50 маленькие двигатели объёмом 50 см3, созданные для замены 2-тактных аналогов на малом оборудовании. Основное применение получили на различном спасательном оборудовании.
В 2000 году представлены модель GX 100, созданная специально для вибротромбовок. Двигатель так же является 4-тактным.
В 2002 году двигатели GX22 / 31 подверглись модернизации и стали называться GX 25 /35. Конструкция ГРМ была переделана на тип с верхним распределительным валом и так же обладала возможностью наклона на 360 °, а её вес был около 2,78 кг. Модель поступила в продажу как самый легкий в мире 4-тактный двигатель.
В 2005 году Honda выпустила серию высокопроизводительных двигателей iGX, предлагающих высокую функциональность для рынка OEM. Включая первую в мире технологию электронного управления частотой вращения двигателя в своем новом регуляторе STR, интеллектуальная серия iGX значительно расширила возможности для следующего поколения двигателей общего назначения.
В 2009 году было представлено 3 поколение мощных 2-х цилиндровых двигателей GX V-TWIN. По настоящее время линейка V-TWIN остается самой мощной среди двигателей общего назначения Honda.
В 2013 году на свет появилась новая серия полу-профессиональных двигателей под названием GP. Двигатели получили широкое применение в сельскохозяйственной технике, а именно в мотоблоках и мотокультиваторах. В настоящее время данная модель является лидером продаж в области сельскохозяйственной технике.
В 2018 году представлен двигатель GX50, самый мощный двигатель серии MINI «Большой малыш». Имеет мощность 2 л.с., при этом габариты чуть больше, чем у менее мощных двигателей этой же серии.
И так же в 2018 году представлена новая линейка серии GCV, названная GCVx 140/170/200, созданная специально для садового оборудования. Линейка предоставляет больший выбор двигателей по мощности, они разработаны основываясь на современные технологии, таких как верхнего расположения клапанов, технология стабильного сгорания топлива и автоматическая воздушная заслонка.
В 2019 году презентованы новые двигатели серии V-TWIN, которые будут ещё мощнее, и впервые за всю историю двигатель будет обладать электронной системой впрыска топлива.
Так начиная с простого вспомогательного двигателя для велосипедов, и двигателя Н-типа, который ознаменовал начало участия в разработке силовой техники, Honda последовательно внедряла инновации с помощью технологий и идей, чтобы поставлять продукты, предлагающие лучшую производительность при простоте использования.
Каждый год компания Honda обновляет и дорабатывает свои двигатели общего назначения, разрабатывает новые модели для удовлетворения любых требований, предъявляемых производителями силовой техники и покупателями.
В результате, компания Honda завоевала прочную репутацию во всем мире благодаря производству высокопроизводительных продуктов, которые просты в использовании и не ломаются.
Корни этого успеха уходят прямо в концепцию «улучшения жизни людей с помощью технологий». Основанная на этой концепции, компания Honda продолжает реализацию новых возможностей.
В наше время компания Honda производит более 21 миллиона двигателей для своей продукции, в которые входят двигатели для автомобилей, мотоциклов, силовой технике, лодочные двигатели и двигатели общего назначения.
Honda постоянно проводит технологические исследования, чтобы помочь людям сейчас и в будущем, это ведет к разработке новых материалов и новых источников энергии с максимальной производительностью и минимальным экологическим воздействием.
Honda изучает анатомию и физиологию человека, и создает инновационные продукты для помощи в передвижении людям имеющим отклонения, в том числе повышающие безопасность.
Honda создала первый автомобиль Honda Clarity Fuel Cell, который заправляется водородом, энергия для движения вырабатывается при реакции водорода с кислородом, содержащимся в воздухе. За счет полученной энергии питается электродвигатель, приводящий в движение автомобиль. К 2030 году компания Honda планирует производить около 2/3 своих автомобилей на электротяге.
Honda имеет специальное подразделение робототехники, разработки которого в дальнейшем применяются в гражданской продукции.
Авиационное подразделение выпустило на рынок самолет под маркой Honda.
Сейчас Honda – это более 220 тысяч сотрудников и более 440 дочерних компаний по всему миру. Работа компании основана на принципе, к которому стремился сам Соичиро Хонда «Maintaining a global viewpoint, we are dedicated to supplying products of the highest quality yet at a reasonable price for worldwide customer satisfaction», что в переводе означает «Поддерживая глобальную точку зрения, мы стремимся поставлять продукцию высочайшего качества по разумной цене для удовлетворения потребностей клиентов во всем мире».
Новости Honda
Включенные разделы
Хонда Корпорейт
Хонда Автос
Акура
Хонда Гонки
Хонда ПауэрСпорт
Силовое оборудование Хонда
Хонда Двигатели
Хонда Марин
ХондаДжет
Электрификация
Результаты Заказ
Диапазон дат
Оставьте пустым для поиска по всем датам.
Предыдущий
Следующий
14 мая 2023 г.
Чейз Секстон, победив в главном событии субботним вечером на своем CRF450RWE на стадионе Rice-Eccles в Солт-Лейк-Сити, завершил чемпионат 450SX 2023 года в финале серии AMA Supercross.
25 апреля 2023 г.
Сегодня Honda Motor Co., Ltd. провела пресс-брифинг, посвященный прогрессу, достигнутому в преобразовании бизнеса и электрификации.
19 апреля 2023 г.
Абсолютно новый Honda Civic Type R 2023 года, самый мощный серийный автомобиль Honda, когда-либо проданный в США, установил новый рекорд для переднеприводного автомобиля на легендарной 20,8-километровой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе в Германии во время испытаний и оценка эффективности.
11 апреля 2023 г.
Дебютировав в эти выходные на Гран-при Acura в Лонг-Бич, Acura Integra Type S 2024 года предлагает новую интерпретацию непревзойденных дорожных характеристик для нового поколения водителей-энтузиастов.
Предыдущий Следующий
Хонда Социал
Поиск по фото Поиск видеоНаверх
Лос-Анджелес Автосалон Honda | Honda из центра Лос-Анджелеса
Перейти к основному содержаниюМы гордимся тем, что являемся обладателями Премии Президента — Элита 2022. Узнать больше.
Предыдущий Следующий
Меня интересует
Выбрать по модели
- Хэтчбек
- внедорожник
- Седан
- Грузовик
- Ван
2023 Цивик
2023 Цивик Тип Р
2023 CR-V
2023 CR-V Гибрид
2023 ХР-В
Паспорт 2023 г.
2023 Пилот
Соглашение 2023 г.
2023 Аккорд Гибрид
2023 Цивик
2023 Цивик Си
2022 Взгляд
2023 Риджлайн
2023 Одиссея
Варианты экспертного обслуживания
Опытные техники и консультанты готовы поддерживать ваш автомобиль в наилучшем рабочем состоянии.
Служба расписания
Гибкое финансирование
Мы здесь, чтобы помочь вам, подробно изучив все варианты и подыскав подходящий план для вас.
Финансовый центр
Специальные предложения и поощрения
Мы гордимся тем, что предлагаем конкурентоспособные цены, и мы прилагаем все усилия, чтобы оставить больше денег в вашем кармане.
Посмотреть текущие предложения
Покупка автомобилей стала проще
Что может быть лучше, чем первый раз почувствовать запах новой машины? Honda из центра Лос-Анджелеса понимает, насколько увлекательно покупать новую машину, но мы также знаем, что это может быть и стрессом. Вот почему наш дилерский центр создал расслабляющую и дружелюбную атмосферу для клиентов, чтобы они могли изучить нашу впечатляющую коллекцию новых и подержанных автомобилей, внедорожников и грузовиков. Наши специалисты по продажам, финансам и обслуживанию являются экспертами с одной целью: помогать клиентам. Мы стремимся помочь каждому покупателю автомобиля:
- Найдите идеальный новый или подержанный автомобиль
- Зафиксируйте выгодные условия финансирования для любого бюджета
- Убедитесь, что клиенты могут легко сохранить производительность своего автомобиля на долгие годы
Откройте для себя новый модельный ряд Honda
Итак, вы решили, что вашим новым автомобилем будет новый автомобиль Honda, но вы не уверены, какой тип кузова и модель выбрать? Вы можете легко изучить свои варианты, выполнив поиск в нашем новом каталоге автомобилей Honda, указанном на нашем веб-сайте. Выберите один из четырех вариантов кузова — хэтчбек, седан, внедорожник, фургон — среди многочисленных моделей, в которых есть несколько гибридов:
- Honda Accord
- Honda Civic
- Honda Civic Type R
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Honda Insight
- Honda Ridgeline 90 008
- Honda Clarity
- Honda Odyssey
- Honda Passport
- Honda Pilot
У нас есть множество вариантов, подходящих для всех стилей вождения, образа жизни и ценовых диапазонов. Если вы не видите нужную модель и комплектацию салона, наш отдел продаж может помочь подобрать для вас идеальный автомобиль.
Подержанные автомобили, грузовики, внедорожники и фургоны
В дополнение к нашему ассортименту совершенно новых автомобилей Honda, внедорожников и фургонов, мы предлагаем невероятно разнообразный ассортимент подержанных автомобилей, внедорожников, фургонов и грузовиков от многочисленных хорошо -известные бренды. Многие из наших подержанных автомобилей новее, и все они имеют отчет об истории CARFAX. Многие из нашего подержанного инвентаря включают модели, которые являются частью нашего почти нового инвентаря и имеют только одного предыдущего владельца.
Каждое приобретаемое нами подержанное транспортное средство проходит тщательную проверку, чтобы убедиться, что оно соответствует нашим стандартам, прежде чем присоединиться к нашему инвентарю, что дает покупателям душевное спокойствие, зная, что они получают надежный автомобиль от надежного дилера.
Просмотрите наши текущие предложения в Honda в центре Лос-Анджелеса
Водители недалеко от Лос-Анджелеса могут найти все последние предложения по новым автомобилям в Honda в центре Лос-Анджелеса. Если вы ищете новую Honda и хотите сэкономить, наши последние предложения помогут вам без стресса финансировать или арендовать. Вы даже можете начать сделку онлайн и воспользоваться всеми преимуществами, которые может предложить наш дилерский центр. Добро пожаловать в Honda в центре Лос-Анджелеса! Начните свою сделку в Интернете сегодня и зафиксируйте некоторые из наших лучших текущих предложений, делая покупки из дома.
Сэкономьте на новой Honda
Каждый месяц у нас есть отличные способы сэкономить благодаря нашим текущим специальным предложениям и национальным предложениям . Покупатели недалеко от центра Лос-Анджелеса могут найти отличные предложения на наши лучшие модели, включая Honda Accord, Honda Civic, Honda CR-V, Honda HR-V и Honda Pilot. Независимо от того, планируете ли вы финансирование или лизинг, каждая из этих сделок поможет вам сэкономить и насладиться всеми новейшими функциями, которые может предложить бренд Honda. На все наши новые автомобили распространяется пожизненная гарантия, предлагаемая исключительно здесь, в нашем дилерском центре в центре Лос-Анджелеса, Калифорния. Эта гарантия помогает защитить наиболее важные детали вашего нового автомобиля еще долгое время после истечения срока действия существующих гарантий.
Начать финансирование онлайн
Когда вы найдете новую Honda по выгодной цене, вы можете начать процесс покупки или лизинга онлайн. Мы предлагаем беспроблемный процесс совершения покупок, который позволяет вам рассчитать ежемесячные платежи по кредиту/лизингу, получить смету при обмене, подать заявку на предварительную квалификацию и получить одобрение кредита — и все это так же, как вы совершаете покупки в Интернете. Когда вы закончите, команда нашего финансового центра расскажет вам о следующих шагах и ответит на любые ваши вопросы о процессе автофинансирования.
Тест-драйв новой Honda сегодня
Мы приглашаем вас провести тест-драйв Honda сегодня и воспользоваться нашими текущими предложениями здесь, в Honda в центре Лос-Анджелеса. Срок действия многих из этих специальных предложений истекает ежемесячно, поэтому воспользуйтесь ими сегодня, пока есть возможность! До скорой встречи!
Поговорим о финансировании, аренде и трейд-ин
Финансовый центр Honda в центре Лос-Анджелеса укомплектован экспертами, которые помогают многим покупателям новых и подержанных автомобилей получить выгодные процентные ставки и найти выгодные условия аренды для любого бюджета.
Хотите обменять свой автомобиль на новый? Мы заинтересованы в покупке! Получите быструю компенсацию стоимости и подайте заявку на финансирование на нашем веб-сайте, не выходя из собственного дома. Узнайте больше о вариантах финансирования.
Связаться
- Свяжитесь с нашим отделом продаж: 213-266-5877
- Понедельник 7:00 — 21:00
- Вторник 7:00 — 21:00
- Среда 7:00 — 21:00
- Четверг 7:00 — 9:00 PM
- Пятница 7:00 — 21:00
- Суббота 7:00 — 21:00
- Воскресенье 9:00 — 21:00
Хонда из центра Лос-Анджелеса
780 W. Martin Luther King Jr. Blvd
Лос-Анджелес, Калифорния-
- Продажи: 213-266-5877
Посетите нас по адресу: 780 W.