Что такое двигатель TSI
Какие преимущества сулит владельцу автомобиля «загадочная» аббревиатура TSI на двигателе, которым укомплектовано его транспортное средство? Ответ найдете в статье.
Многие современные модели автомобилей от всемирно известного концерна Volkswagen (а также Skoda, SEAT и Audi) укомплектованы бензиновым двигателем TSI. Разработка подобного мотора была начата еще в конце 90-х годов. Тогда же появились и его первые образцы. Начало же массового производства двигателя с аббревиатурой TSI приходится на 2005/2006 годы. В нашей статье мы постараемся простым языком рассказать о конструктивных особенностях этого силового агрегата.
Расшифровка аббревиатуры TSI
Двигатель TSI (Turbo Stratified Injection) был разработан инженерами концерна Volkswagen и его латинская аббревиатура запатентована этой же компанией. С английского она переводится, как бензиновый турбированный двигатель с непосредственным (то есть, прямым) послойным впрыском топлива в цилиндры мотора. Основной девиз, которым руководствовались инженеры немецкого производителя – максимальная мощность при минимальном потреблении топлива. При проектировании были взяты за основу все лучшие разработки, которые до этого уже использовались в дизельных моторах TDI (Turbocharged Direct Injection) и бензиновых FSI (Fuel Stratified Injection). Объединив все достоинства этих двух двигателей, конструкторы создали мощный малолитражный высокоэкономичный силовой агрегат с индексом TSI.
Сравнительные технические характеристики и основные достоинства
Описывать технические характеристики весьма широкой линейки всех двигателей TSI от Volkswagen не имеет смысла. Эту информацию легко найти на сайте производителя. Отметим только, что поставляемые на российский рынок модели автомобилей, чаще всего оснащены моторами TSI с рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров, мощностью от 125 до 220 лс и крутящим моментом от 200 до 350 Нм.
Для сравнения! Современный атмосферный двигатель MPI (с распределенным впрыском) от Volkswagen с рабочим объемом 1,6 литра обладает мощностью в 110 лс и крутящим моментом 155 Нм (в диапазоне 3800÷4000 об/мин). Вполне достойные показатели для большинства выпускаемых концерном малолитражек. А вот из меньшего по объему TSI (1,4 литра) немцам удалось выжать аж 150 «лошадок» с крутящим моментом 250 Нм (в диапазоне 1500÷3500 об/мин)! Причем в городском цикле Jetta с «атмосферником» потребляет 8,2 литров бензина на 100 км пробега, а c TSI всего 7,2 литра. То есть MPI, имея на 14% больший объем, проигрывает турбированному мотору с непосредственным впрыском: по мощности (на 36%), по крутящему моменту (на 62%) и по расходу бензина (на 14 %).
Конструктивные особенности
Естественно, рассказать обо всех конструктивных «хитростях» и технических «ноу-хау», примененных в современных двигателях TSI в короткой обзорной статье невозможно. Поэтому мы остановимся только на основных принципиальных особенностях устройства этих моторов.
Система турбонаддува
У обычных турбированных двигателей крыльчатка нагнетателя воздуха раскручивается выхлопными газами. Поэтому производительность турбины зависит от оборотов двигателя. То есть, достичь максимальной мощности и крутящего момента возможно только при 3000÷3500 об/мин и выше. Этот недостаток получил название эффекта «турбо-ямы». Чтобы устранить подобный весьма ощутимый минус на двигатели TSI последовательно с газовой турбиной установили дополнительный высокоскоростной механический компрессор, соединенный с валом двигателя ременной передачей. Технологически два нагнетателя воздуха расположены на противоположных сторонах блока цилиндров двигателя.
Алгоритм работы турбонаддува в таких моторах выглядит следующем образом:
- На холостых оборотах воздух в цилиндры поступает, минуя механический компрессор, через газовую турбину, создающую минимальное дополнительное повышение давления.
- При нажатии на педаль акселератора электромеханическая муфта включает в работу механический нагнетатель, что позволяет даже при незначительном увеличении оборотов двигателя (до 1400÷1500 об/мин) достичь максимального крутящего момента. В этот период (в диапазоне 1400÷3500 об/мин) оба нагнетателя работают одновременно и последовательно.
- После того, как двигатель «раскручен» до 3500 об/мин «электронные мозги» выключают механический компрессор и основным нагнетателем воздуха в цилиндры становится газовая турбина. Причем при повышенных нагрузках (например, при резком ускорении или преодолении крутых подъемов) предусмотрен динамический режим, когда бортовой компьютер периодически «включает» в работу дополнительный компрессор «в помощь» турбине.
На заметку! Двигатели TSI от Volkswagen (объемами 1,0, 1,2 и 1,4 литра) могут быть укомплектованы только одной газовой турбиной (без механического компрессора). Эффект «турбо-ямы» устранен за счет конструктивных особенностей нагнетателя (в частности уменьшения диаметра крыльчатки). Поэтому турбина может работать высокоэффективно в широком диапазоне оборотов.
Система охлаждения
Еще одной технической особенностью двигателя TSI является то, что в нем применен интеркулер с жидкостной системой охлаждения. Это позволяет достичь большей плотности воздуха, и как следствие, в значительной степени повысить эффективность сгорания топливной смеси. Что в свою очередь приводит к дополнительной экономии бензина.
Впрыск топлива
Система подачи топлива в цилиндры двигателей семейства TSI во многом напоминает аналогичный процесс в дизельных моторах TDI. Бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под очень большим давлением (в диапазоне 100÷150 бар) через форсунку, имеющую 6 отверстий (которые и обеспечивают заявленный производителем послойный впрыск). По сравнению с двигателями MPI топливо более равномерно заполняет весь внутренний объем цилиндра. За счет этого происходит увеличение эффективности сгорания воздушно-бензиновой смеси и КПД двигателя, а также снижение в значительной мере расхода топлива.
Блок цилиндров
В зависимости от рабочего объема конструкторам удалось уменьшить массу двигателя TSI (по сравнению с аналогичным MPI) на 14÷22 кг. В качестве материала для изготовления блока цилиндров использован специальный сплав на основе алюминия. Механическая и термическая прочность обеспечивается за счет запрессованных гильз из чугуна.
Новинка в семействе двигателей TSI
На новые версии автомобилей Golf уже устанавливают один из самых совершенных (по утверждению производителя) двигатель Volkswagen 1,5 TSI ACT BlueMotion.
Этот 130-сильный мотор имеет определенные конструктивные особенности:
- Процесс сгорания топлива осуществляется по оптимизированному циклу Миллера, предусматривающему более раннее закрытие впускных клапанов. Это позволяет увеличить компрессию до 12,5 (без риска возникновения калильного воспламенения топливно-воздушной смеси). Такое техническое решение приводит к дополнительному снижению расхода топлива и уровня вредных выбросов.
- Силовой агрегат оснащен системой активного управления цилиндрами (об этом свидетельствует аббревиатура ACT в названии мотора). Она работает при оборотах двигателя в диапазоне 1400÷4000 об/мин и скорости движения до 130 км/час. Когда для комфортной езды (например, при движении по трассе без резких ускорений) не нужна полная мощность мотора, бортовой компьютер автоматически отключает два цилиндра.
Причем процесс перехода в «усеченный» режим происходит незаметно для водителя, и только на цифровом дисплее приборной панели появляется соответствующая надпись.
На заметку! В сочетании с 7-ми ступенчатой АКПП (с двойным сцеплением) предусмотрен так называемый микрогибридный режим, когда в определенных условиях (например, при спуске по склону) двигатель полностью выключается. А это дополнительная экономия 0,4 литра бензина на каждые 100 км пробега.
- Система наддува также претерпела изменения. В ней используется турбина с изменяемой геометрией (VTG). Она позволяет увеличить эффективность работы нагнетателя и обеспечить оптимальное наполнение цилиндров воздухом даже при самых высоких нагрузках.
Все вышеописанные инновационные технические решения обеспечили автомобилям, оснащенным двигателями Volkswagen 1,5 TSI ACT BlueMotion, «дизельную» экономию топлива (4,8 л на 100 км в смешанном режиме эксплуатации) при значительно более низкой цене силового агрегата.
Volkswagen Jetta TSI: принцип двойного турбонаддува
В 2005 году начался выпуск одной из популярных во всем мире моделей седана известного концерна Volkswagen. Этой моделью является Volkswagen Jetta модификации TSI, которая и в России нашла свое признание и популярность среди автолюбителей. За все время с момента появления первой модели «Джетта», было продано более 6 млн. машин.
Прежде всего, что такое ТСИ ( TSI )?
Под этим буквенным сокращением скрывается серия турбированных двигателей компании Фольксваген. Серия — потому что двигателей такого типа много вариантов объема и мощности. Производитель устанавливает на машины движки 1,2, 1,4, 1,8, 2,0, 3,0 литров, соответственно их мощность в лошадиных силах составляет 105, 122, 140, 180, 170, 200 и больше.
ТСИ расшифровывается как Turbo Stratified Injection. Это турбированный двигатель с двойным турбонадувом и послойным впрыском бензина.
Jetta TSI
Уже через год после появления первого автомобиля Volkswagen Jetta V, была разработана новая улучшенная система силового оснащения с системой турбонаддува. После многократных испытаний новой технологии, а также многочисленных доработок, получился совершенный продукт. В результате появилось еще одно поколение силовых агрегатов с системой турбонаддува. Основными характеристиками поколения седана Jetta TSI признаны:
- экономичность расхода топлива,
- удобство внутреннего интерьера,
- качественно разработанные модификации двигателей.
На момент запуска серийного производства модели, концерн Volkswagen предлагал три варианта модификации Jetta V: Sportline, Comfortline и Trendline. Самой простой и стандартной версией считается Trendline. В ее комплектацию входили:
- центральный замок, с возможностью дистанционного управления;
- подогрев зеркал;
- усилитель руля;
- электропривод;
- подушки безопасности;
- кондиционер.
При достаточно высоком спросе на модель Фольксваген Джетта версии ТСИ, разработчики концерна Volkswagen оперативно отреагировали и помимо автоматических коробок передач (которые стандартно устанавливаются на бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0), появились более востребованные модели с шестиступенчатой коробкой системы Tiptronic.
А более совершенную модель трансмиссии, в виде двухступенчатой КПП типа DSG, теперь устанавливают на версиях TDI, TSI, 2.0 T-FSI.
О двигателях Volkswagen с системой TSI
Новейшие разработки и технологии компании Twincharger, позволили специалистам и инженерам Volkswagen создать двигатели отдельных серий с «наддувом» да еще и двойным.
Механические нагнетатели, установленные в определенной последовательности, и турбокомпрессор, обеспечивают двигателю функцию дополнительного турбонаддува. Плюс ко всему, эта технология обеспечивает гарантированно высокую мощность двигателям Volkswagen TSI на любом количестве оборотов и при исключительно маленьком расходе топлива. Кстати, во многом именно эти аспекты и сыграли ключевую роль в популяризации силовых агрегатов данной серии.
Сегодня можно смело говорить о том, что двигатели серии TSI являются гибридами серий FSI и TDI. При этом двигатели TSI собрали в себе все самое лучшее от двух своих предшественников. При этом они удовлетворяют спросу даже самых требовательных автолюбителей и гарантируют удобство и динамику при вождении.
Разработки двигателя TSI оказались настолько успешными и так полюбились водителями, что теперь на все новые автомобили предлагаются эти серии.
Данная система — Turbo Stratified Injection – подразумевает под собой одновременную работу турбонаддува с впрыском топлива. В этом двигателе VW Jetta воплотились в реальность все самые современные и актуальные на тот момент инженерные мысли и технологические разработки.
Основной принцип двойного турбонаддува
в двигателях Джетты серии TSI ( ТСИ )
У системы наддува имеются несколько режимов работы. И их выбор зависит от нагрузки, поступаемой на силовой агрегат автомобиля.
Режимы работы двигателя на модели Фольксваген Джетта серии TSI могут быть следующего вида:
- без наддува как такового, используется при нагрузке до 1000 оборотов в минуту;
- работа с механическим нагнетателем, используется при нагрузке от 1000 и до 2400 оборотов в минуту;
- совместная работа механического нагнетателя с турбокомпрессором, включается при нагрузке от 2400 до 3500 оборотов в минуту;
- работа только турбокомпрессора, подключается при нагрузке от 3500 оборотов в минуту и выше.
При холостых оборотах ни одна из этих систем VW Jetta не работает, так как нагрузка слабая, механический нагнетатель еще не включен, а заслонка регулирования при этом открыта. При этом турбокомпрессор не создает давление для наддува.
Когда начинает расти число оборотов, включается в работу механический нагнетатель, который и создает давление наддува. Далее, регулирующая заслонка закрывается автоматически, и турбокомпрессор создает дополнительное сжатие воздуха.
При нагрузке от 2400 до 3500 оборотов, большая часть давления наддува создается именно турбокомпрессором, а механический нагнетатель, включается только в случае необходимости. К примеру, когда происходит ускорение.
Если нагрузка больше 3500 оборотов в минуту, работа всей силовой системы VW Jetta обеспечивается только за счет турбонаддува. В этом случае механический нагнетатель автоматически отключается. И во избежание детонации, на таких высоких оборотах давление в двигателе снижается.
Таким образом, благодаря очередным технологическим находкам разработчиков автоконцерна, был получен современный вариант двигателя. Выявленные и зафиксированные динамические характеристики, благодаря небольшому дополнению, стали еще более привлекательными для потенциальных покупателей автомобилей Фольксваген Джетта.
Именно из-за постоянно растущего спроса, концерн старается не останавливаться на достигнутом и усовершенствует и модернизирует даже казалось бы уже универсальные во всех смыслах технологии и конструктивные решения.
Отзывы владельцев о внешней и внутренней составляющей
VW TSI
Говоря о внешности автомобилей Volkswagen Джетта с версией двигателя ТСИ, многие автовладельца (не зависимо от того какого цвета машина) отмечают, что больше всего их привлекло именно в этом авто, его внешняя строгость и шикарный вид обеспечиваемый габаритами. Ничего лишнего ни во внешнем облике VW Jetta, ни во внутреннем интерьере. Все вполне презентабельно, но без лишнего пафоса. Все в пределах тренда С-класса: строго, прагматично и то, что нужно.
Из ходовых качеств у Volkswagen Jetta с версией двигателя TSI, конечно же, отмечают высокую оборотистость движка, отсутствие заносов на поворотах, никаких дерганий или неприятных рывков при нажатии на педаль газа, а также скорость автомобиль набирает плавно и постепенно. Подвеска установлена средней тяжести.
Чтобы отправиться в дорогу, когда за окном морозы, необходимо правильно подготовить Jetta TSI перед ночной стоянкой: перевести дворники в вертикальное положение, и обрызгать лобовое стекло (стекла) на ночь антизамерзайкой.
Заводится в сильный мороз машина без проблем, даже если всю ночь простояла на открытом воздухе. Как показывает практика эксплуатации немецких двигателей, а также рекомендация самих производителей, моторы Volkswagen не требуют сильного прогрева и уже через 5 минут работы можно начать движение. Это в частности касается и двигателей VW Jetta с системой TSI.
Таким образом, немцы гарантируют надежность и эксплуатационную практичность своих силовых агрегатов, которые устанавливаются на все модели Фольксваген Джетта.
Надежность и ремонт двигателей TSI ( ТСИ )
По словам работников и хозяев станций техобслуживания, это обычные моторы. Но они требуют строго соблюдения сроков обслуживания, т.е. главным образом смены масла каждые 10 тыс. км.
По словам ремонтников, у двигателей, которым масло менялось каждые 10-15 тыс. км — проблем с неожиданными поломками и ремонтом не возникало.
Проблемы с поломками возникают в основном у автомобилей, которые пригнаны из-за границы, например из Германии, и не проходили регулярное своевременное обслуживание и смену масла. В Европе это практически норма, там автодилеры устанавливают большой интервал между сервисами. Например, частое явление, когда первую смену масла авто проходило на 60 тыс. км, а второе на 120 тыс. А для наших дорог такие автомобили сразу попадают в зону риска.
Также старые двигатели ТСИ могут иметь проблемы с натяжителем ремня ГРМ, так что если владелец услышал посторонний звук — нужно срочно ехать в сервис, пока можно обойтись только заменой цепей или ремня.
Ну и наконец, в силу отсутствия пока еще ряда запчастей, чаще оказывается что при поломке легче заменить весь мотор, чем пытаться его отремонтировать. Что серьезно увеличивает стоимость ремонта.
Так же проблемой может показаться расход масла. Изготовитель предполагает нормальным расход до 1 литра масла на тысячу км пути с момента приобретения нового авто. Спустя время расход масла обычно повышается.
Также может закоксовываться двигатель и тогда нужно снять поддон, поменять масло, фильтр и почистить низ двигателя. Так что автовладельцу нужно следить за лампой давления масла на приборной панели.
А вот проблем с компрессором и турбонадувом у этих моделей двигателей на практике не возникает.
ТестTSI: Медицинская энциклопедия MedlinePlus
URL этой страницы: //medlineplus.gov/ency/article/003685.htm Чтобы использовать функции обмена на этой странице, включите JavaScript. TSI расшифровывается как иммуноглобулин, стимулирующий щитовидную железу. TSI — это антитела, которые приказывают щитовидной железе стать более активной и выделяют в кровь избыточное количество гормона щитовидной железы. Тест TSI измеряет количество иммуноглобулина, стимулирующего щитовидную железу, в крови.
Необходим образец крови.
Обычно не требуется специальной подготовки.
При введении иглы для забора крови некоторые люди чувствуют умеренную боль. Другие чувствуют только укол или покалывание. После этого может быть некоторая пульсация или небольшой синяк. Это скоро проходит.
Ваш лечащий врач может порекомендовать этот тест, если у вас есть признаки или симптомы повышенной активности щитовидной железы (гипертиреоз), включая симптомы:
- Болезни Грейвса
- Токсический многоузловой зоб
- Тиреоидит (отек и воспаление щитовидной железы, вызванные гиперактивностью иммунной системы)
Тест также проводится в течение последних 3 месяцев беременности для прогнозирования болезни Грейвса у ребенка.
Тест TSI чаще всего проводится, если у вас есть признаки или симптомы гипертиреоза, но вы не можете пройти тест, называемый поглощением и сканированием щитовидной железы.
Этот тест обычно не проводится из-за его дороговизны. В большинстве случаев вместо этого назначают другой тест, называемый тестом на антитела к рецептору ТТГ.
Нормальные значения составляют менее 130% от базовой активности.
Диапазоны нормальных значений могут немного различаться в разных лабораториях. Некоторые лаборатории используют разные измерения или могут тестировать разные образцы. Поговорите со своим поставщиком медицинских услуг о значении ваших конкретных результатов теста.
Уровень выше нормы может указывать на:
- Болезнь Грейвса (наиболее распространенная)
- Хашитоксикоз (очень редко)
- Тиреотоксикоз новорожденных варьироваться по размеру от одного человека к другому и с одной стороны тела на другую. Взять образец крови у одних людей может быть сложнее, чем у других.
Другие риски, связанные с забором крови, незначительны, но могут включать:
- Чрезмерное кровотечение
- Обморок или чувство головокружения
- Множественные проколы для обнаружения вен
- Гематома (скопление крови под кожей)
Антитело, стимулирующее рецептор ТТГ; Тиреостимулирующий иммуноглобулин; Гипотиреоз — ТСИ; Гипертиреоз — ТСИ; Зоб — ТСИ; Тиреоидит — ТСИ
- Анализ крови
Чуанг Дж. , Гутмарк-Литтл И. Заболевания щитовидной железы у новорожденных. В: Мартин Р.Дж., Фанарофф А.А., Уолш М.К., ред. Неонатальная и перинатальная медицина Фанарова и Мартина . 11-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2020: глава 88.
Коэн Р., Копп П.А., Ларсен П.Р. Патофизиология щитовидной железы и диагностическая оценка. В: Melmed S, Auchus RJ, Goldfine AB, Koenig RJ, Rosen CJ, eds. Учебник Уильямса по эндокринологии . 14-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2020: глава 11.
Губер HA, Oprea M, Rusell YX. Оценка эндокринной функции. В: Макферсон Р.А., Пинкус М.Р., ред. Клиническая диагностика Генри и лечение с помощью лабораторных методов . 24-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2022: глава 25.
Weiss RE, Refetoff S. Проверка функции щитовидной железы. В: Джеймсон Дж. Л., Де Гроот Л. Дж., де Крецер Д. М. и др., ред. Эндокринология: взрослая и детская . 7-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Эльзевир Сондерс; 2016: глава 78.
Обновлено: Робертом Хердом, доктором медицинских наук, профессором эндокринологии и этики здравоохранения, Университет Ксавьера, Цинциннати, Огайо. Обзор предоставлен VeriMed Healthcare Network. Также рассмотрены Дэвидом Зивом, доктором медицинских наук, MHA, медицинским директором, Брендой Конауэй, редакционным директором, и A.D.A.M. Редакционная коллегия.
TSI — Определение от AcronymFinder
Сортировать результаты: по алфавиту | классифицировать ?
TSI | Türkiye Saati Ile (турецкий: по времени Турции; часовой пояс) | |
Training Solutions, Inc. (основана в 1995 г.) | ||
TSI | Technical Services, Inc. (разные местоположения) | |
TSI | Островитянин Торресова пролива (Австралия) | |
TSI | Территориальный отдел продаж | |
TSI | Институт торговых стандартов (Великобритания) | TSI | Общий индекс квалификации |
TSI | Transportation Services, Inc.![]() | |
TSI | Интерфейс сенсорного экрана (функция продукта) | |
TSI | Общее солнечное излучение (сумма солнечного света в энергии в единицу времени) | |
TSI | Total Sky Imager (метеоприбор) | |
TSI | Идентификация передающего абонента | 9009 2 |
TSI | Турецкий статистический институт | |
TSI | The Sharper Изображение (различные организации) | |
TSI | Tibco Software, Inc. | |
TSI | Тиреотропный иммуноглобулин | |
TSI | Triple Sugar Iron | |
TSI | Town Sports International (Нью-Йорк) | TSI | True Sale International (Германия) |
TSI | Третий сектор Интерфейс (Шотландия; Великобритания) | |
TSI | Институт транспортной безопасности (US DOT) | |
TSI | Преподавание естественных наук как исследование | |
TSI | Индекс трофического статуса (качество воды) | |
TSI | Двухступенчатый импинджер | TSI | Улучшение лесонасаждений (лесное хозяйство) |
TSI | Тайландские ценные бумаги Институт | |
TSI | TekSavvy Solutions, Inc.![]() | |
TSI | Институт технических исследований (в разных местах) | |
TSI | Top Surface Imaging | |
TSI | Изоляция тепловых систем (отраслевой и нормативный термин, используемый в отношении асбеста) | 9010 0|
TSI | Совершенно секретная информация | |
TSI | Контрольно-измерительные приборы турбины | |
TSI | Technique et Science Informatique (французский язык: Computer Science and Technology; журнал) | |
TSI | Transforming Solutions, Inc. (Иллинойс) | |
TSI | Techno-Sciences, Inc. (Белтсвилл, Мэриленд) | |
TSI | Технические спецификации совместимости (железнодорожные стандарты TSI | Talent Scouts Inc. 0 |
TSI | True Solutions, Inc. (Даллас, Техас; основано в 1999 г.![]() | |
TSI | Служба связи (Австралия) | |
Teaching Strategies, Inc. | ||
TSI | Tissue Synchronization Imaging (параметрический инструмент визуализации) | |
TSI | Treehouse Software Inc. | |
TSI | Tour спортивная инъекция | |
TSI | Интеграция телекоммуникационных систем | |
TSI | Turksportal Interactive | |
Therapeutic Systems, Inc. (Сарасота, Флорида) | ||
TSI | Индикатор тактической ситуации | |
TSI | True Sales Initiative | |
TSI | Teach Services Inc. (книжное издательство) | |
TSI | Therapeutic Services, Inc. (Бруклин, Нью-Йорк) | |
TSI | Инцидент безопасности на транспорте | |
TSI | Институт серы (Вашингтон, округ Колумбия; основано в 1960 г.![]() | |
TSI | Инфраструктура поддержки обучения (TRADOC/ATSC/ATMD армии США) | |
TSI | Пороговое отношение сигнал/помеха | ТСИ | Индекс безопасности TEMPEST |
TSI | Институт травматического стресса | |
TSI | Technical Sales International, LLC (Остин, TX ) | |
TSI | Total Systems Integration, Inc (Galion, Огайо) | |
TSI | Индекс тяжести травм | |
TSI | Техническая информация о сайте | ТСИ | Thermal Systems Inc (Скарборо, Мэн) |
TSI | Инспектор по транспортной безопасности (DHS США) | |
TSI | Transworld Systems Корпорация (различные местоположения) | |
TSI | Передающая станция Информация (факс) | |
TSI | Служба технической поддержки | |
TSI | That’s Scrap Inc (Apple Valley, MN) | |
TSI | Обмен временными интервалами/r | |
TSI | Интерфейс поддержки терминала | |
TSI | TRADOC Simulation Internet | |
TSI | Интерфейс временного обмена | |
TSI | Treasury Strategies, Inc.![]() | |
TSI | Tony Stone Images (фотокомпания) | |
ТСИ | Общая страховая сумма | |
ТСИ | Инспекция технического стандартизации | |
Иллюзия пространства-времени | ||
TSI | Tech Services International | |
TSI | Институт транспортных систем | |
TSI | The Skeptical Inquirer | |
TSI | Turbo Stratified Injection | |
TSI | Инвентаризация стиля мышления | |
TSI | Интеграция систем обучения (армия США) | 90 100|
TSI | Улучшение транспортной системы | |
TSI | Типография Systems International | |
TSI | Индикатор состояния цели | |
TSI | Интерфейс транспортной подсистемы | |
TSI | Институт стандартов обучения | |
TSI | Tokyo Servicer, Inc.![]() |