принцип работы, достоинства и недостатки > Ниссанопедия
Как в свое время V-образный мотор «эволюционировал» от рядного, так и оппозитная силовая установка стала своеобразным технологическим усовершенствованием V-образного двигателя внутреннего сгорания.
В середине 1930-х годов инженеры марки Volkswagen проводили собственные разработки силовых установок, модернизируя как рядные, так и V-образные моторы. В результате одной из таких операций инженеры «разложили» цилиндры V-образного двигателя под углом 180 градусов, получив первый в мире оппозитный двигатель. Особенность конструкции такого мотора заключается в том, что его цилиндры и поршни располагаются оппозитно (с английского «opposite» — противоположный), то есть друг напротив друга в горизонтальной плоскости.
Оппозитный двигательПри этом, у такого двигателя в конструкции применены по два распределительных вала с каждой стороны. Еще одной особенностью конструкции такого мотора является вертикальное размещение газораспределительных механизмов.
Преимущества
Оппозитный двигатель ввиду горизонтального расположения цилиндров получил сбалансированную работу за счет того, что работающие друг от друга поршни являются своеобразным противовесом и создают такой необходимый для корректной работы мотора баланс. По оценкам специалистов, лучше оппозитного двигателя уравновешен только рядный шестицилиндровый мотор.
Еще одно преимущество, которое дает оппозитное расположение цилиндров – низкий центр тяжести, что особо ценится для спортивных машин, которым важна такая хаpaктеристика, как устойчивость при прохождении поворотов на скорости.
Из-за своего горизонтального расположения мотор как бы «распластан» в подкапотном прострaнcтве, благодаря чему крены автомобиля существенно уменьшаются.Несомненным плюсом оппозитного двигателя является его ресурс прочности: некоторые двигатели подобного типа эксплуатировались до нескольких сотен тысяч километров до капитального ремонта.
Недостатки
Наряду с указанными выше преимуществами, есть у оппозитных двигателей и свои недостатки. Связаны они с особенностью конструкции мотора и касаются дорогого обслуживания и ремонта «оппозитника». Если в том же рядном или V-образном двигателе автовладелец может поменять свечи зажигания самостоятельно, то проделать эту операцию на оппозитном моторе пpaктически невозможно – для этого потребуется применить специальное оборудование, которым располагают только СТО. Да и стоимость его производства сравнительно высока, что в конечном итоге сказывается на ценнике автомобиля.
3.2.3.3.8. Проверка состояния и натяжения зубчатого ремня ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 16D И 16DA Расположение винтов крепления кожухов зубчатого……
05 07 2023 15:59:50
Устройство, обслуживание, ремонт Ниссан Патрол и Форд Маверик – Снятие, проверка состояния и обслуживание компонентов привода газораспределительного механизма (цепь и звездочки)Снятие, проверка состояния и обслуживание компонентов привода газораспределительного механизма (цепь и звездочки) Для выполнения описываемых ниже работ……
04 07 2023 22:55:16
Устройство, обслуживание, ремонт BMW 3 серии E30 1983-1994 – 1.1.20. Тройной каталитический нейтрализатор1.1.20. Тройной каталитический нейтрализатор ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тройной (окислительно-восстановительный) каталитический нейтрализатор является прибором для……
03 07 2023 12:24:41
Ремонт и обслуживание Опель Вектра Б – 2. 2.5.3. Проверка уровня масла в МКПП2.2.5.3. Проверка уровня масла в МКПП ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль в горизонтальном положении над смотровой ямой. Уровень масла проверяйте……
02 07 2023 12:10:58
Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – Проверка топливного насосаПроверка топливного насоса Если двигатель запускается плохо или не запускается вообще, а также глохнет во время движения, следует проверить работу……
01 07 2023 22:15:40
Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 13.1. Уход за кузовом13.1. Уход за кузовом ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка состояния кузова должна производиться регулярно. В противном случае коррозия отдельных участков кузова……
30 06 2023 14:39:28
Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Passat B5 – Багажное отделениеБагажное отделение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для сохранения хороших ходовых качеств автомобиля необходимо обращать внимание на равномерное распределение нагрузки……
29 06 2023 3:16:41
Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 (с 1996г. ) – 5.1.6. Снятие давления в топливной системе5.1.6. Снятие давления в топливной системе ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в……
28 06 2023 10:55:45
Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка крышки багажного отделения (модели Седан)Снятие и установка крышки багажного отделения (модели Седан) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Полностью откройте крышку багажного отделения. На моделях с единым замком……
27 06 2023 9:37:21
Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Противоугонная блокировкаПротивоугонная блокировка ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Элементы противоугонной блокировки 1 – прибор управления электронной системой противоугонной блокировки Встроен……
26 06 2023 3:44:23
Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 – КузовКузов Кузов MAZDA 323 имеет несущую конструкцию. Днище, боковые детали, крыша и крылья сварены друг с другом. Ветровое и заднее стекла вклеены. Поэтому……
25 06 2023 3:44:54
Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio – 15.20. Проверка блока резисторов двигателя вентилятора15.20. Проверка блока резисторов двигателя вентилятора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от блока резисторов. 2. Измерьте сопротивление между……
24 06 2023 20:33:52
Устройство, обслуживание, ремонт Audi A3 (c 1997 г. выпуска) – Снятие и установка балки регулировочных элементов и петель задней двериСнятие и установка балки регулировочных элементов и петель задней двери ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Задняя дверь, балка регулировочных элементов 1 – болт, 30 Нм 2 –……
23 06 2023 1:14:29
Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 10.2.3. Задние пружины10.2.3. Задние пружины ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение В зависимости от оснащения автомобиля применяются различные пружины с соответствующими резиновыми……
22 06 2023 21:53:48
Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 2.2. Автомобили с дизельными двигателями2.
2. Автомобили с дизельными двигателями 2.2.1. Технические хаpaктеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моторное масло При замене масла и масляного фильтра: –……21 06 2023 4:20:44
Ремонт и эксплуатация автомобиля Skoda Felicia с 1994 г. -Описание основных узлов и механизмовОписание основных узлов и механизмов Головка цилиндров (вид спереди) 1 — Свечное отверстие 2 — Метка подсоединения свечного провода 3 — Направляющие……
20 06 2023 5:13:53
Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4, S4 – Снятие и установка воздушного фильтраСнятие и установка воздушного фильтра Для проведения процедуры на бензиновых двигателях обратитесь к иллюстрациям: Воздушный фильтр. Бензиновый двигатель……
19 06 2023 8:23:34
Устройство, обслуживание и ремонт Опель Омега – 9.2.5. Сальники9.2.5. Сальники САЛЬНИК ФЛАНЦА КАРДАННОГО ВАЛА Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините переднюю часть карданного вала от фланца коробки передач и……
18 06 2023 1:21:29
Устройство, обслуживание, ремонт Nissan Maxima QX – Сборка головки цилиндровСборка головки цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вне зависимости от того, отправлялась головка в мастерскую для проведения обслуживания клапанов, или нет,……
17 06 2023 20:12:45
Какой герметик лучше для двигателя автомобиляЧтобы определить, какой герметик лучше для двигателя автомобиля, нужно учесть их разновидности, свойства и эксплуатационные возможности. Для упрощения выбора хорошего герметизирующего средства составлен актуальный рейтинг. В него вошли качественные, проверенные на пpaктике и получившие положительные отзывы от экспертов и простых автолюбителей автогерметики, предназначенные для установки клапанных крышек, поддона картера и решения других похожих задач….
16 06 2023 21:11:11
Устройство, обслуживание, ремонт Suzuki Grand Vitara SQ416/SQ420/420WD – Масляный насосМасляный насос Компоненты 1 — блок цилиндров 2 — масляный насос 3 — звездочка масляного насоса 4 — крышка звездочки масляного насоса 5 — болт масляного……
15 06 2023 6:24:46
Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18. 8.1. Уплотнение ветрового стекла18.8.1. Уплотнение ветрового стекла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Демонтаж уплотнения стекла 1. НОЖ 2. УПЛОТНЕНИЕ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осторожно……
14 06 2023 11:25:35
Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатовПроверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Каждый год Проверка Приводной, или, как его иногда называют, V-образный ремень……
13 06 2023 16:32:51
Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry – 6.15. Топливная магистраль и инжекторы6.15. Топливная магистраль и инжекторы Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Стравите давление в топливной……
12 06 2023 21:45:46
Устройство, обслуживание, ремонт Опель Кадет Е (1984-1991) – 4.3.11. Масляный насос4.3.11. Масляный насос 4.3.11.1. Снятие и установка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень. 2. Отсоедините трубопроводы масляного радиатора……
11 06 2023 5:37:37
Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra A – 10.5. Гидравлические трубки и шланги10.5. Гидравлические трубки и шланги Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Регулярно осматривайте тормозные трубки, шланги и соединения на наличие утечек, трещин,……
10 06 2023 4:24:39
Устройство, обслуживание, ремонт Опель Астра – Снятие и установка наружных осветительных/сигнальных приборовСнятие и установка наружных осветительных/сигнальных приборов Передние фонарные сборки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите передний бампер (см. Главу Кузов )…….
09 06 2023 4:13:43
Устройство, обслуживание, ремонт Audi 80/90/Coupe 1986-1991 – 1.2. Идентификация автомобиля1.2. Идентификация автомобиля ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Модели Aуди-80/ 90/ Quattro/ Turbo Ауди-Купе/ Quattro/ Turbo PP Выпуск с 01.87 по 08.91, карбюратор 2ЕЕ,……
08 06 2023 7:32:28
Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes S-Class (W-140, 1991-1999 гг. ) – Усилитель экстренного торможения (BAS)Усилитель экстренного торможения (BAS) Усилитель экстренного торможения не способен предотвратить риск потери сцепления колес с дорожным покрытием при……
07 06 2023 11:58:58
Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100/А6 – 3.3.8. Поршни и шатуны3.3.8. Поршни и шатуны ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Поршень и шатун 1. Поршневые кольца 2. Поршень 3. Поршневой палец 4. Стопopное кольцо 5. Шатун 6. Вкладыш шатуна 7…….
06 06 2023 16:41:35
Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Corolla – 11.17. Наружное зеркало11.17. Наружное зеркало Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На зеркалах с ручным приводом отвинтите шуруп и снимите рукоятку управления. 2…….
05 06 2023 10:16:34
Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка выключателя аварийной сигнализацииСнятие и установка выключателя аварийной сигнализации ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите выключатель аварийной сигнализации пометьте положение «ВКЛ». ……
04 06 2023 18:19:42
Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 18.47.2. Центральная панель обивки (кузов седан)18.47.2. Центральная панель обивки (кузов седан) Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Уплотнители передней и задней дверей. 2. Вывернуть нижний……
03 06 2023 20:27:36
Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 12.3. Система управления двигателем и трaнcмиссией (типовая схема)12.3. Система управления двигателем и трaнcмиссией (типовая схема) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ……
02 06 2023 13:26:55
Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester – Проверка состояния и замена проводов батареиПроверка состояния и замена проводов батареи Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею……
01 06 2023 15:28:58
Устройство, обслуживание и ремонт Subaru Legacy/Outback – Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего видаСнятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида Описание процедур снятия и установки переключателей управления функционированием электропривода. …..
31 05 2023 14:12:59
Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia – 14.11. Пружины14.11. Пружины ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Приспособления для сжатия пружины Расположение опоры пружины Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Верхнюю опору. 2…….
30 05 2023 21:53:10
Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 12.9. Задний тормозной диск12.9. Задний тормозной диск Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите суппорт заднего колеса и подвесьте на самодельном проволочном крючке, чтобы тормозной……
29 05 2023 0:53:16
Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia (с 1993 г.) -Ходовые испытанияХодовые испытания ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30 000 КМ (18 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА Приборы и электрооборудование ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте исправность функционирования……
28 05 2023 19:46:34
Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA 4-RUNNER – 11.36. Выключатель обогрева заднего стекла11.36. Выключатель обогрева заднего стекла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Нумерация выводов разъема выключателя обогрева заднего стекла Проверка сpaбатывания таймера. …..
27 05 2023 17:59:44
Устройство, обслуживание, ремонт Мерседес W124 – 15.8. Угол опережения зажигания15.8. Угол опережения зажигания Система зажигания EZL Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота……
26 05 2023 7:38:21
Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 – 13.26. Снятие и установка покрытия пола багажного отделения13.26. Снятие и установка покрытия пола багажного отделения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие покрытия пола багажного отделения 1 – покрытие пола; 2 – линия……
25 05 2023 20:22:47
Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470 – Замена катушки зажиганияЗамена катушки зажигания Детали установки катушечных сборок ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на……
24 05 2023 21:22:44
Ремонт и обслуживание Опель Корса Б, Комбо, Тигра – Снятие и установка тросов привода стояночного тормозаСнятие и установка тросов привода стояночного тормоза Механизм стояночного тормоза моделей Corsa и Tigra 1 — Рычаг стояночного тормоза 2 — Направляющие. …..
23 05 2023 12:58:21
Устройство, обслуживание, ремонт Опель Фронтера – Удаление воздуха из гидросистемыУдаление воздуха из гидросистемы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В автомастерских для удаления воздуха из гидросистемы имеется специальное устройство. Ниже……
22 05 2023 22:43:11
Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А – 1.3.3.12. Проверка автоматической коробки передач1.3.3.12. Проверка автоматической коробки передач передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проведите дорожное испытание, при этом коробка передач должна……
21 05 2023 23:58:46
Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes С-класса W201 – 2.5.1.5. Смазка системы управления дроссельной заслонкой2.5.1.5. Смазка системы управления дроссельной заслонкой ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 4-цилиндровый бензиновый двигатель 6-цилиндровый бензиновый двигатель Дизельный……
20 05 2023 17:54:23
Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra – 3.2.1.6. Разборка двигателя3.2.1.6. Разборка двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять турбокомпрессор вместе с выпускным коллектором. 2. Слить с двигателя масло. 3. Снять ведущую……
19 05 2023 7:15:41
Ремонт и эксплуатация автомобиля Ауди 100, 1982-1990 гг. – 10.2. Регулировка положения педали тормоза10.2. Регулировка положения педали тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Положение педали тормоза регулируется длиной толкателя главного цилиндра, которая должна……
18 05 2023 18:59:50
Рейтинг самых неубиваемых авто в миреНеНа такой машине хоть куда – в рейтинге представлены самые неубиваемые автомобили в мире. Обзор лучших моделей и их хаpaктеристики….
17 05 2023 3:49:52
Еще:
Авто -1 :: Авто -2 :: Авто -3 :: Авто -4 :: Авто -5 :: Авто -6 :: Авто -7 :: Авто -8 :: Авто -9 :: Авто -10 :: Авто -11 :: Авто -12 :: Авто -13 :: Авто -14 :: Авто -15 :: Авто -16 :: Авто -17 :: Авто -18 :: Авто -19 :: Авто -20 :: Авто -21 :: Авто -22 :: Авто -23 :: Авто -24 :: Авто -25 :: Авто -26 :: Авто -27 :: Авто -28 :: Авто -29 :: Авто -30 :: Авто -31 :: Авто -32 :: Авто -33 :: Авто -34 :: Авто -35 :: Авто -36 :: Авто -37 :: Авто -38 :: Авто -39 :: Авто -40 :: Авто -41 :: Авто -42 :: Авто -43 :: Авто -44 :: Авто -45 :: Авто -46 :: Авто -47 :: Авто -48 :: Авто -49 :: Авто -50 :: Авто -51 :: Авто -52 :: Авто -53 :: Авто -54 :: Авто -55 :: Авто -56 :: Авто -57 :: Авто -58 :: Авто -59 :: Авто -60 :: Авто -61 :: Авто -62 :: Авто -63 :: Авто -64 :: Авто -65 :: Авто -66 :: Авто -67 :: Авто -68 :: Авто -69 :: Авто -70 :: Авто -71 :: Авто -72 :: Авто -73 :: Авто -74 :: Авто -75 :: Авто -76 :: Авто -77 :: Авто -78 :: Авто -79 :: Авто -80 :: Авто -81 :: Авто -82 :: Авто -83 :: Авто -84 :: Авто -85 :: Авто -86 :: Авто -87 :: Авто -88 :: Авто -89 :: Авто -90 :: Авто -91 :: Авто -92 :: Авто -93 :: Авто -94 :: Авто -95 :: Авто -96 :: Авто -97 :: Авто -98 ::
Оппозитный двигатель Субару
В настоящее время существует огромное количество всевозможных силовых агрегатов. Все они отличаются не только мощностью, но и расположением цилиндров. В данной статье мы постараемся осветить оппозитный двигатель Субару, который пользуется большой популярностью среди гонщиков.
Содержание:
- Принцип работы
- Преимущества
- Проблемы оппозитника
- Немного истории
Принцип работы
Многие эксперты говорят, что принцип работы практически ничем не отличается от всем известного двигателя внутреннего сгорания. К небольшой особенности можно отнести довольно необычное расположение цилиндров и самих поршней. Дело в том, что двигатель устанавливается в горизонтальной плоскости, а не в вертикальной.
Из-за этого возникают некоторые проблемы с техническим обслуживанием и ремонтом. Если говорить про рабочие такты, то они протекают с той же скоростью, что и при вертикальном расположении двигателя. Такого рода факт порадует многих автолюбителей. Из истории известно, что такого рода разработка первоначально появилась у компании Икарус, которая специализировалась на производстве автобусов. Также не стоит забывать и про военную технику.
Преимущества
У такого рода двигателя имеется большое количество достоинств. К самым важным стоит отнести:
- Способность смещать центр тяжести. Это позволяет распределять всю массу не на самой оси, а около нее. Такого рода факт является основополагающим для многих автомобилистов;
- Полностью отсутствует вибрация. Как вы знаете, обычное расположение двигателя создает разного рода вибрацию, которая передается на всю основную конструкцию автомобиля. Из-за этого многие пассажиры и водители испытывают дискомфорт во время передвижения;
- Долговечность работы. Самым главным достоянием такого двигателя является продолжительность работы. Дело в том, что вы сможете проехать более миллиона километров не прибегнув к ремонту.
Проблемы оппозитника
Разобравшись с основными плюсами можно переходить к недостаткам. Стоит отметить, что их не очень много, в сравнении с другим типами двигателей. К основным можно отнести:
- Очень дорогое техническое обслуживание. Такого рода факт связан с очень сложной конструкцией, которая использована инженерами компании. Если вы захотите произвести ремонт самостоятельно, то ничего не выйдет. Пока не мере без специализированного инструмента. Если вы не хотите тратить огромное количество времени, то обратитесь к профессионалам. Стоит помнить, что за такую процедуру придется выложить довольно большую сумму, что не удивительно. Ведь не каждый специалист знает устройство оппозитного двигателя и его особенности;
- Очень сложно найти специализированного механика;
- Сложное устройство требует больших финансовых вложений в плане новых деталей. То есть, чтобы купить необходимую часть придется выложить большую сумму;
- Повышенный расход масла. Эксперты заявляют, что такой двигатель съедает большое количество масла, порядка 900 грамм.
Немного истории
Первый двигатель такого типа появился только в 2008-м году. Это был настоящий прорыв в автомобильном мире. Дело в том, что именно в этом году начали применять дизельное топливо. Первый двигатель был установлен на спортивном автомобиле от компании Субару.
Что касается первых тестов, то они прошли довольно хорошо. Эксперты даже начали говорить, что такой двигатель будут применять практически во всех современных транспортных средствах. Ведь он имеет хорошую прочность и большой ресурс работы. Конечно, есть и недостатки, но без этого никуда. Для спортивных автомобилей были разработаны не только 6-ти цилиндровые двигатели, но и 12-ти цилиндровые. За счет этого удалось увеличить скоростные характеристики автомобиля.
И в завершение хочется сказать, что оппозитный двигатель Субару отличается не только расположением цилиндров, но и расходом масла. Только довольно обеспеченные люди могут позволит себе такого рода монстра. Ведь финансовые расходы на ремонт и новые запчасти очень велики. Что касается будущего двигателя, то тут очень сложно сказать. Ведь в настоящее время мир испытывает кризис, который способен закрыть огромное количество компаний и надежды на новые разработки. Некоторые эксперты говорят, что оппозитный двигатель будут применять только в скоростных автомобилях. И это не удивительно, ведь нагрузки во время гонок колоссальные. Не каждый стандартный агрегат способен их выдержать.
Читайте также Водородные двигатели на авто
Оппозитный двигатель Субару
3.9 — Оценок: 79Как работает двигатель Subaru Boxer? | Что это такое
Перейти к основному содержанию 4113 S Орландо Доктор
Направления
Сэнфорд, Флорида 32773
- Отдел продаж: 321-206-1792
- Служба поддержки: 321-206-1792
- Запчасти: 321-206-1792
Лучший друг покупателя
испанский
Скрыть Показать
Возможно, вы слышали о фирменном двигателе Subaru Boxer. В конце концов, это одна из причин, по которой многие водители Альтамонте-Спрингс выбирают Subaru. Но что такое двигатель Boxer и в чем разница при сравнении двигателей Boxer и рядных? Subaru North Orlando здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы. Читайте дальше, чтобы узнать, чем отличаются двигатели Subaru Boxer. Затем свяжитесь с нами, чтобы испытать двигатель Boxer в действии во время тест-драйва в нашем дилерском центре в Сэнфорде, штат Флорида.
Просмотреть список Свяжитесь с нами
Что такое двигатель Subaru Boxer?
Двигатель Subaru Boxer — это скорее конструктивный принцип, чем отдельный вариант двигателя. Водители Deltona могут ожидать, что модели Subaru будут оснащены двигателями разных типов, но все они классифицируются как «боксеры». Что общего между двигателями Subaru Boxer?
- Отличаются низким центром тяжести.
- Они имеют горизонтально-встречную ориентацию на 180 градусов.
- Они производят меньше вибрации, чем большинство других двигателей.
- Их ориентация и размещение обеспечивают лучшую устойчивость и управляемость, позволяя им более тесно работать с системами симметричного полного привода Subaru.
Почему их называют оппозитными двигателями?
Поршни в двигателе Boxer движутся навстречу и друг другу в горизонтальном движении, когда они срабатывают. Уникальное движение поршней напоминает боксера на ринге, готовящегося к бою несколькими ударами. Вот как двигатели Subaru Boxer выделяются, когда дело доходит до различий между двигателями Boxer и рядными двигателями. В рядном двигателе поршни движутся вверх и вниз, а не горизонтально.
Различные типы двигателей Subaru Boxer
На момент написания этой статьи существует пять основных типов двигателей Subaru с различными техническими характеристиками и показателями расхода топлива. Доступны следующие варианты:
- 2,0-литровый двигатель Subaru Boxer — доступен для Subaru BRZ, Impreza и Crosstrek в версиях мощностью 152, 200 и 205 лошадиных сил.
- 2,5-литровый оппозитный двигатель Subaru — доступен для моделей Subaru Legacy, Outback, Forester и Crosstrek мощностью 182 л.с.
- 2,0-литровый двигатель Subaru Boxer с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом — доступен на Subaru WRX.
- 2,4-литровый двигатель Subaru Boxer с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива — доступен для моделей Subaru Ascent, Legacy и Outback мощностью 260 л.с.
- 2,5-литровый двигатель Subaru Boxer с турбонаддувом — доступен на Subaru WRX STI мощностью 310 л.с.
Испытайте характеристики двигателя Subaru Boxer во время тест-драйва
Теперь, когда вы прочитали о двигателе Subaru Boxer, узнайте разницу между двигателем Subaru Boxer и рядным двигателем в действии, запланировав тест-драйв возле озера Мэри. Вежливые продавцы Subaru North Orlando проведут вас по всем типам двигателей Subaru Boxer, доступных для каждой модели, и помогут найти автомобиль с идеальной производительностью для вас. А пока уделите время изучению наших руководств по исследованиям Subaru, чтобы найти другую полезную литературу, в том числе наш обзор того, как работает Subaru X-Mode!
Сделать запрос
* Указывает на обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по* Электронная почтаТелефон
Электронная почта
Телефон
Политика конфиденциальности
Испанский
; ;
Понимание сложной теории, лежащей в основе двигателей Subaru Stout Boxer
Нет никаких сомнений в мощи и мощном потенциале двигателя Boxer. Запатентовано в 1896, двигатели Boxer использовались Volkswagen, Porsche и Subaru. Porsche обладает одним из самых легендарных гоночных портфолио в автоспорте, и каждая награда принадлежит Boxer. Subaru использовала конструкцию двигателя Boxer для многочисленных чемпионатов мира по ралли и побед на дорожных трассах.
Мы рассмотрим разработку двигателей Boxer, как они устроены и работают, и почему Subaru по сей день придерживается двигателей Boxer в своих автомобилях.
Охватывающая идея, стоящая за всем этим
В двигателе Boxer цилиндры расположены в двух рядах, расположенных под углом 180 градусов друг к другу и с каждой стороны коленчатого вала соответственно. В результате двигатель находится в более низком центре тяжести по сравнению с другими установками V-образного двигателя, что, в свою очередь, снижает крен кузова автомобиля и улучшает управляемость и маневренность.
Благодаря более низкому центру тяжести двигателя Boxer обеспечивает меньший крен кузова при прохождении поворотов.
Мы поговорили с Домиником Инфанте, национальным менеджером по связям с общественностью Subaru of America, который рассказал нам немного о двигателях Boxer.
«Он был разработан в начале 1960-х годов, когда наши инженеры обнаружили, что им следует применять передний двигатель и переднеприводную компоновку для расширения внутреннего пространства автомобиля», — сказал Инфанте.
Subaru 1000 был первым произведенным Subaru с передним приводом, который был классифицирован японским правительством как компактный автомобиль, выпуск которого начался в 1966. Интересно, что предыдущие модели, такие как Subaru 360, предлагались с задним расположением двигателя и задним приводом.Самым большим преимуществом является устойчивость автомобиля благодаря полноприводной компоновке Subaru, чему в немалой степени способствует двигатель Boxer.
– Dominick Infante
Будучи первым серийным Subaru, использующим двигатель Boxer, инженеры Fuji Heavy Industries получили значительный объем информации в ходе эксперимента.
«При поперечном расположении двигателя длина приводных валов справа и слева различается, что требует использования шарнирной детали и, в свою очередь, вызывает некоторую вибрацию», — сказал Инфанте. «С другой стороны, продольный рядный двигатель плохо распределяет вес из-за длинного переднего свеса. В результате инженерам потребовалось изменить конфигурацию. Поскольку конфигурация двигателя V-образного типа теоретически плохо сбалансирована, они решили принять установку двигателя Boxer, которая имеет хорошую внутреннюю балансировку».
По данным Fuji Heavy Industries, Subaru придерживалась одной и той же формулы все эти годы из-за надежности конфигурации двигателя. Поршни в двигателях V-образного типа движутся таким образом, что изнашивают двигатель, а также снижают эффективность использования топлива.
В двигателе Subaru Boxer поршни обращены друг к другу симметрично друг к другу. Противоположные поршни компенсируют силу инерции друг друга, что приводит к меньшей вибрации, превосходному балансу вращения и плавному ощущению при приближении к диапазону высоких оборотов. Плоская, низкопрофильная конфигурация двигателя повышает устойчивость при вождении и управляемость. В течение длительного периода времени Subaru стремилась максимизировать преимущества своих двигателей Boxer и продолжала улучшать их для своих автомобилей.
Нажмите на изображение, чтобы увидеть поршни Boxer в движении.
Кроме того, противоположные ряды поршней в двигателях Boxer достигают верхней мертвой точки одновременно по сравнению с V-образными двигателями, где движения поршней чередуются от ряда к ряду. Вибрации оппозитного двигателя по существу сводятся на нет поперечным движением поршней, возвратно-поступательным движением и силами зажигания.
Рядные и V-образные двигатели не могут воспроизвести тот же результат без создания сложных противовесов коленчатого вала и систем демпфирования. Поскольку в двигателе Boxer каждый противоположный цилиндр связан со своим кривошипом, их оси смещены относительно друг друга, что приводит к возвратно-поступательному крутящему моменту.
Сложность и точность: как создается Boxer
Двигатели Boxer подвергаются сложному производственному процессу, который действительно отличает их от остальных. После того, как алюминиевый блок изначально отлит, его отправляют на специальную сборочную линию, где сложные и дорогие запатентованные машины создают сложные детали, на которые выгравирован QR-код для обеспечения точности номера детали.
Двигатель состоит из нескольких частей, так как поршни расположены с каждой стороны двигателя. Затем головки поршней собираются симметрично от коленчатого вала, в результате чего двигатель оказывается ниже большинства механических компонентов, приводящих в движение автомобиль.
Угловые разъемные шатуны легко собирают двигатель, но сборка занимает в два раза больше времени, поскольку головки довольно сложные. Система QR-кода используется для обеспечения того, чтобы в производственном процессе использовались высококачественные детали.
Сборка двигателя Subaru Boxer занимает примерно 4,5 часа на заводе Subaru в Гунме, Япония. По данным Subaru, они собрали более 11 миллионов горизонтально-оппозитных двигателей для мирового рынка.
Заглянув внутрь двигателя Boxer, можно увидеть его инженерную сложность.
Преимущества Boxer
Subaru продолжает оставаться ведущим производителем двигателей Boxer просто потому, что они дополняют их автомобили лучше, чем любая другая конфигурация.
Subaru производит двигатели Boxer уже более 40 лет. Эти силовые установки теперь более компактны, используют минимальное количество бензина и экологически безопасны благодаря достижениям в технологии двигателей.
Оппозитные двигатели обеспечивают быструю управляемость и уверенное прохождение поворотов при динамичном вождении. Когда поршни в оппозитном двигателе лежат горизонтально, это помогает автомобилю работать более плавно, поскольку каждый раз, когда поршень совершает цикл, движение противоположных поршней компенсирует вибрацию.
Однако единственным недостатком последних моделей двигателей Subaru Boxer является то, что они требуют больших затрат на производство и разработку. Но так было не всегда. Синроку Момосэ считается отцом двигателя Boxer в Японии. Он был умом за 1966 Двигатель Subaru 1000s EA52 объемом 977 кубических сантиметров был двигателем Boxer первого поколения, предлагаемым Subaru.
Взгляд на несколько известных двигателей Subaru
Двигатель EJ20, установленный на Subaru Forester 2006 года.
EJ20
EJ20 — это 2,0-литровый оппозитный двигатель второго поколения, выпущенный Subaru в 1989 году. Преемник двигателя Subaru EA, EJ стал опорой в линейке двигателей Subaru с его 16-клапанным горизонтальным оппозитным четырехцилиндровым двигателем. конструкция цилиндра.
Этот двигатель был универсальным, поскольку он был доступен для конфигураций с одним или двумя верхними распределительными валами. EJ20 также выпускался в версиях без наддува и с турбонаддувом с выходной мощностью от 96 до 320 лошадиных сил.
EJ207 используется в Subaru Impreza WRX STi с 1998 года по настоящее время и служит в качестве омологационной модели для чемпионата мира по ралли. Отличия, которые отличают его от EJ20, — это полуторный блок, более высокий предел оборотов, красный впускной коллектор и впуск под коллектором.
Двигатель EJ207 в WRX STi стал легендой.
EJ25
EJ25 — это 2,5-литровый оппозитный двигатель со степенью сжатия 9,5:1–10,0:1 без наддува и 8,0:1–9,5:1 с турбонаддувом. Используемый в Impreza RS 1998 года, Legacy/Outback 96-99 годов и Forester 1998 года, EJ25 имел безнаддувную номинальную мощность 165 лошадиных сил при 5600 об / мин и 162 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об/мин.
Одним из недостатков этого двигателя была архитектура клапана DOHC, потому что свечи зажигания сложнее обслуживать по сравнению с конфигурацией SOHC. В результате на автомобили DOHC EJ25 в качестве превентивной меры были установлены платиновые свечи зажигания.
Тем не менее, короткие блоки EJ25 являются основой для создания надежных гоночных двигателей. EJ25 — популярный двигатель для замены просто из-за его мощного потенциала. 2,5-литровый оппозитный двигатель EJ25s с турбонаддувом получил награду «Международный двигатель года» в 2008 году за сочетание высокой производительности и передовых технологий. Премия «Международный двигатель года» была учреждена в 1999.
FA20
Оппозитный двигатель FA20, разработанный на базе двигателя FB, преследовал общие конструктивные цели, а именно снижение веса двигателя при сохранении той же долговечности. FA20D высокотехнологичен. Он имеет как прямой, так и портовый впрыск, а также систему изменения фаз газораспределения Subaru AVCS.
Благодаря более мелкому масляному поддону и более короткому впускному коллектору двигатель FA20 расположен даже ниже, чем двигатель Subaru EJ, что обеспечивает оптимальный баланс FR-S/BRZ и более низкий центр тяжести.
Используемый в Subaru BRZ, FA20D представляет собой 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый оппозитный двигатель со степенью сжатия 12,5:1 и выходной мощностью 200 лошадиных сил при 7000 об/мин и 151 фунт-фут. крутящего момента при 6400 об/мин. Этот двигатель также входит в стандартную комплектацию Scion FR-S.
Используя собственный непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с двойной спиралью, Subaru представила FA20F в 2012 году, но он был доступен только для Subaru Legacy 2. 0GT JDM 2012 года. Он не использовался в Соединенных Штатах до Subaru Forester XT 2014 года, мощность которого составляет 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента.
Самая мощная версия FA20 находится под капотом американского Subaru WRX 2015 года, мощность которого составляет 268 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента при степени сжатия 10,6:1.
Разработанный, чтобы дать водителю наилучшие впечатления от вождения, двигатель серии FA20 предназначен для динамичного вождения. Эти местности включают подъемы на горы и холмы, а также узкие и узкие дороги. Сочетание легкого автомобиля и легкого двигателя привело к созданию маневренного, мощного автомобиля, который привлек внимание к FR-S/BRZ. Пусть начнутся обмены FA20F/BRZ.
Тюнинг платформы Boxer
Все двигатели, перечисленные выше, являются звездами в тюнинг-сообществе. Чтобы получить некоторое представление о плюсах и минусах настройки Boxer, мы связались с Аароном О’Нилом из English Racing. English Racing — это тюнинг-ателье, базирующееся в Ванкувере, штат Вашингтон, которое имеет большой опыт разработки флэш-мелодий, полных сборок двигателей и всего, что между ними, для популярных платформ Subaru, а также 4G63 и 4B11 Evos и R35 GT-R.
С точки зрения архитектуры, говорит О’Нилс, «двигатели с плоскими цилиндрами естественным образом сбалансированы динамически и поэтому не требуют уравновешивающих валов или противовесов на коленчатом валу. В результате уменьшается сопротивление воздуха, потому что коленчатый вал намного меньше по размерам, чем сопоставимый рядный или V-образный двигатель. Они компактны в продольном направлении, что приятно, и хотя они шире, чем сопоставимый рядный двигатель, установленный продольно, они сопоставимы, если встроенный двигатель установлен поперечно, поскольку они занимают пространство между рамными рейками».Можно сказать, что тюнеры зарабатывают на недостатках той или иной платформы. Оптимизируя слабое место, настройщик создает продукт с превосходными характеристиками. В связи с этим О’Нил быстро указывает на три недавно преодоленных препятствия, которые оживили сцену Subie.
«Достойный впускной коллектор с полозьями нужной длины и достойным нагнетательным коллектором — довольно новое предложение. Деталь Cosworth была хороша в свое время, но коллектор заготовки Process West — это то, что нужно двигателю».
«Во-вторых, турбоколлектор и патрубки в стоковой конфигурации слишком длинные. Производители комплектов турбонаддува за последние несколько лет разместили турбонаддув перед двигателем, что решает две проблемы. Во-первых, он поддерживает низкий центр тяжести. Во-вторых, что, возможно, более важно, больше тепла уходит на оптимизацию турбонаддува, а настроенная длина выхлопа ближе к тому, что должно быть, то есть короче. Наконец, задние порты на головках Subaru асимметричны по сравнению с передними, и это приводит к различным проблемам, которые можно уменьшить только с помощью хорошей работы по портированию головок».
О’Нил классифицирует эти лакомые кусочки как «высказанные с бедра» мнения о боксере, и о них есть о чем поговорить. Он говорит, что, похоже, силовая установка наконец вступает в свои права, но отмечает, что это был неуклюжий младший брат по сравнению с другими импортными четырехцилиндровыми платформами.Двигатель Subaru 1000, с которого началась революция двигателей Boxer.
В целом, Subaru придерживается той же формулы с 1960-х годов и добилась фантастического успеха. С его надежными и мощными двигателями автопроизводитель разработал опьяняющую комбинацию, которая также штурмом покорила сцену тюнинга.
Двигатель EJ207 хорошо зарекомендовал себя, обладает богатым потенциалом мощности и исключительным смещением и распределением веса. Серия двигателей EJ остается основным продуктом раллийных гонок и уличных гонок, и мы не ожидаем, что в ближайшее время что-то изменится.
Итак, если вы ищете надежный и мощный автомобиль с отличной управляемостью, обратите внимание на гениальные двигатели Subaru Boxer. Чтобы узнать больше о будущих планах Subaru, посетите веб-сайт Fuji Heavy Industries здесь.