Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Содержание

Овердрайв на АКПП | SUZUKI CLUB RUSSIA

Подскажите что обозначают эти кнопки…У меня инструкция от Балено на Японском.

Нашел на форуме ответ…

Погасив лампочку, ты даешь разрешение на включение 4 передачи. Я когда иду на спуск, например по Выселковой (это во Владивостоке) , зажигаю лампочку, т.е. принудительно даю запрет на включение 4 передачи, еду на 3-й, и тормозами не пользуюсь. Иду под 80. Не жгу колодки. Если спускаюсь с Проспекта красоты, то этого не хватает. Я перетаскиваю ручку в положение 2, и опять тормозами не пользуюсь. Опять же не жгу колодки. Ну и сцепление с дорогой… Если не понял. Вот кусок статьи на эту тему. Он, кстати, на этом форуме был.
Про лампочку

У людей, обладающих автомобилями с автоматическими коробками передач, часто возникает вопрос, относящийся к желтому транспаранту “OD/OFF” на панели приборов: «Должна гореть эта лампочка или нет?». Предлагаем вашему вниманию мнение по этому вопросу специалистов фирмы «Технохим» в г.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Владивостоке, занимающихся ремонтом автоматических коробок передач.
Известно, что чем больше «скоростей» у коробки передач, неважно, автоматической или ручной, тем лучше. Машина с пятискоростной коробкой будет более динамичной и экономичной чем та же машина, но с четырехскоростной коробкой. Раньше производители автоматических коробок не изготовляли многоскоростные «автоматы», так как это было сложно и дорого. Поэтому почти все автоматические коробки были трехскоростные, т.е. на консоли было написано «1», «2» и «D». Шло время. Технический прогресс, конкуренция… Появились четырехскоростные автоматы (есть уже и пятискоростные). Как ими управлять? Можно той же рукояткой управления, написав на консоли еще одну цифру, как, например, это сделано на некоторых модификациях “Toyota Land Cruiser”, у которого на консоли написано «1», «2», «3» и «D», и это значит, что машина имеет четырехскоростной «автомат». Другие модификации этого же автомобиля имеют на консоли только три позиции для движения вперед: «1», «2» и «D».Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала
Но у них есть еще кнопка «OD», и поэтому эти машины также являются четырехскоростными. Отличаются они только способом принудительного перехода с четвертой на третью передачу: в первом случае надо перемещать рукоятку управления автоматом, а во втором достаточно нажать кнопку, рукоятка же остается в положении «D».
Нажав кнопку «OD» и погасив таким образом желтую лампочку «OD/OFF» на панели приборов, вы подключаете четвертую передачу. Но работать она начнет только получив разрешение на это от блока управления автоматом. Машина, если, конечно, это исправная машина, не тронется на третьей передаче, когда вы перетащите рукоятку селектора в положение «D». Она начнет движение на первой, разгонится, потом включит вторую, еще разгонится и только потом включит третью передачу соответственно положению «D». Если же у вас на панели приборов не будет гореть желтая лампочка «OD/OFF», то, разогнавшись еще, автомобиль включит четвертую передачу. Обороты двигателя снизятся, и хотя скорость движения будет та же, движение автомобиля будет более экономичным.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала
Другими словами, когда у вас на панели горит желтая лампочка «OD/OFF», вы имеете трехскоростной автомат. Когда не горит – четырехскоростной. Зачем это сделали, для чего нужна отдельная кнопка, включающая четвертую скорость? А она сделана не для того, чтобы включать, а для того, чтобы выключать эту четвертую скорость, т.е. эта кнопка существует для перехода на пониженную передачу. Это необходимо при режиме торможения двигателем. Например, спускаясь по «Проспекту красоты» (г. Владивосток) при трехскоростном автомате, вы перетаскиваете ручку управления из положения «D» в положение «2», после чего на второй передаче начинается торможение двигателем. При четырехскоростном автомате для небольшого торможения двигателем вы должны переместить ручку управления из «D» в положение «3», если у вас на консоли есть такая позиция, и тогда произойдет торможение двигателем на третьей передаче. Но ведь кнопку нажать проще, чем передвигать ручку? Поэтому «ленивые» японцы вместо еще одной позиции на консоли управления четырехскоростным автоматом и сделали кнопку «OD».Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала
Вы ее нажимаете, на панели загорается желтая лампочка «OD/OFF», и коробка принудительно переключается с четвертой передачи на третью. Для большего торможения надо переключиться на вторую передачу или на первую. Но тут уже придется двигать рычаг управления.
Таким образом, если вы не претендуете на роль очень опытного и умелого водителя, который в процессе движения пользуется торможением двигателя, то раз и навсегда нажмите кнопку «OD», чтобы надпись «OD/OFF» погасла и забудьте о ней. После этого вам надо будет только каждое утро перетаскивать ручку из положения «P» в положение «D», а вечером, поставив машину в гараж, возвращать ручку обратно. Все остальное для вас лишнее.
В заключение хотим напомнить, что любая красная лампочка, горящая на панели приборов, говорит о неисправности чего-либо, и на такой машине лучше уже никуда не ехать. Горящая на той же панели желтая лампочка, которую вы не можете погасить, сообщает вам о том, что ехать, в общем-то еще можно, но только в направлении ближайшего автосервиса.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Лампочки всех прочих цветов тоже о чем-то говорят, но это можно в голову не брать.

что это, назначение, принцип работы

Многие водители, пересев с механики на «автомат», не могут сразу разобраться, для чего нужна кнопка Овердрайв на АКПП и стоит ли ее вообще нажимать.

Данная статья поможет вам разобраться с принципом работы этого режима, подскажет, в каких случаях и чем кнопка может быть полезна водителю, а в каких овердрайв приведет лишь к быстрому износу комплектующих АКПП. Итак, обо всем по порядку.

На классических автоматических коробках переключения передач в большинстве случаев используется 3-4-ступенчатая система изменения передаточного числа.

При этом вторая или третья ступень является прямой, т.е. ее передаточное число равно единице. Третья-четвертая передача классического «автомата» имеет передаточное число меньше единицы и называется овердрайвом (Overdrive, O/D).

Напомним режимы АКПП:

  • «P» (Parking) Парковочный режим;
  • «N» (Neutral).Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Нейтралка;
  • «R» (Reverse). Задняя передача;
  • «D» (Drive). Движение вперед;
  • «D3» или «O/D OFF» — только I, II и III передачи;
  • «2» или «S» — I, II передачи, либо только II-я п. «Зимний режим»;
  • «1» или «L» только I передача «Sport» или «Power» переключение только на высоких оборотах;
  • «Kickdown» до упора педаль газа;
  • «NORM» — Эконом. Перекл. на средних оборотах;
  • «PWR» на максим. оборотах;
  • «SNOW» — трогаться со II –й передачи;
  • «Ручной режим» «+» «-».

Овердрайв — повышающая ступень, то есть при включенном режиме O/D вторичный вал вращается быстрее первичного.

Обычно автоматическая коробка переходит на овердрайв на скорости более 50 километров в час, как только водитель ослабит нажатие на педаль газа. Принято считать, что 4-5-ая скорость экономит топливо и бережет двигатель от преждевременного износа.

При выключенном режиме O/D коробка не переключится на повышающую ступень ни при каких обстоятельствах.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Включать или деактивировать режим «overdrive» водитель может принудительно, для этого на самом рычаге селектора АКПП или рядом с ним имеется соответствующая

кнопка с обозначением «O/D on/off» .

Узнать о том, что режим overdrive в данный момент деактивирован помогает световая индикация — на приборной панели загорается желтая надпись O/D off (включенный overdrive световой индикации не имеет). По логике вещей, это означает, что по умолчанию овердрайв должен быть включен.

Переводить кнопку овердрайв в положение «O/D off » рекомендуется при следующих маневрах и обстоятельствах:

  1. Во время обгона на высокой скорости, когда требуется большое и резкое ускорение. Сразу после выполнения маневра обгона, производители АКПП рекомендуют снова вернуться к режиму овердрайва;
  2. При езде по бездорожью/снегу на малой скорости;
  3. Во время буксировки другого автомобиля или во время движения с тяжелым прицепом;
  4. На затяжном подъеме;
  5. При движении со скоростью до 60 километров в час;
  6. При езде в сложной дорожной обстановке, требующей постоянного снижения/набора скорости.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Стоит ли деактивировать режим overdrive в городе?

На этот спорный вопрос есть два диаметрально противоположных убеждения, причем у каждого их приверженца есть свои аргументы.

Первые считают, что овердрайв в городе не нужен, поскольку невозможно продолжительное время двигаться с постоянной скоростью, в отличие от езды по трассе. Чтобы автомат не совершал большое количество переключений, режим повышающей передачи отключают, считая, что это также позволит снизить износ узлов и агрегатов АКПП и сэкономить бензин.

Другая часть владельцев машин на автомате полагает, что выключать режим, повышающий передаточное отношение коробки, не нужно.

Их логика такова: в городском цикле АКПП переключается чаще, чем на шоссе в любом случае — включен овердрайв или нет.

Что касается расхода топлива, то тут мнение таково: раз при одинаковой манере езды в городе расход выше, чем на трассе, то движение на повышающей передаче хотя бы незначительно, но сократит расход горючего.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

На вопрос о целесообразности функции overdrive в городе однозначного ответа нет.

Все зависит от целого ряда обстоятельств:

  • приемистости двигателя;
  • опыта и манеры езды водителя;
  • конкретных условий движения и т.п.

Отключить овердрайв для удобства и экономии топлива однозначно следует при спуске по затяжному хребту или серпантину.

В этом случае вообще не нужно будет подтормаживать автомобиль нажатием на педаль тормоза, поскольку будет срабатывать торможение двигателем. В такие моменты подача топлива в цилиндры минимальна.

Почему не работает кнопка Овердрайв?

Не работать кнопка овердрайв

может по ряду причин. Как и любой другой механизм в автомобиле, кнопка overdrive на АКПП имеет свой ресурс, и может выйти из строя в процессе интенсивной эксплуатации, просто из-за физического износа (что на практике встречается крайне редко).

Самая распространенная причина выхода из строя кнопки O/D — обрыв проводов или плохой контакт на разъеме, идущему на кнопку.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала В этом случае устранить проблему можно, разобрав ручку переключения АКПП и восстановив целостность проводки.

Если с самой кнопкой все в порядке, провода и разъемы целые, то проблема может быть куда серьезнее. В частности, следует проверить датчик overdrive и провести диагностику самой АКПП.

Владельцам автомобилей с АКПП будет интересно узнать, что такое овердрайв и как его использовать.

Несмотря на то что любая коробка перемены передач, изменяющая передаточное отношение в соответствии со скоростью движения автомобиля и оборотами двигателя без непосредственного вмешательства водителя, может называться автоматической (АКПП), это название закрепилось только за гидромеханической планетарной коробкой перемены передач. Хотя в последние несколько десятков лет появились машины с автоматическим переключением передач механических коробок, имеющих электромеханические или электропневматические исполнительные устройства, их не называют «автомат». Для них придумали называние «робот».Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Вариатор же вовсе не является коробкой перемены передач, так как не имеет набора ступеней с фиксированным передаточным отношением, а плавно меняет его по мере необходимости, поэтому относится к бесступенчатой трансмиссии.

Повышающая передача

Рассмотрим автомат автомобиля, который имеет 3 передачи и овердрайв. Причем третья ступень всегда прямая, то есть ее передаточное отношение равно 1. А овердрайв в АКПП – это повышающая ступень с передаточным отношением меньшим 1. Чтобы было понятнее о чем идет речь, рассмотрим механику. В механической коробке четвертая скорость – прямая, а пятая – повышающая. Это значит, что вторичный вал вращается быстрее первичного. Автомат тоже имеет повышающую ступень. И включаться она должна в тех же случаях, что и в механической коробке, то есть по окончании разгона и достижения автомобилем достаточной скорости. Обычно автомат включает овердрайв на скорости более 50 км/час, как только водитель ослабит нажим на педаль акселератора.

Водитель может включать или выключать режим overdrive.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Для этого на рычаге селектора АКПП имеется кнопка с надписью O/D on/off. Включенный overdrive не имеет световой индикации, а при его отключении на щитке приборов загорается желтая надпись O/ D off . Выключить этот режим можно также, нажав педаль акселератора до пола. Так включается режим АКПП kick down, во время действия которого автомат переключается на низшую передачу и устанавливает режим запрета включения режима овердрайв. Чтобы не запоминать, в каком положении должна быть кнопка при включенном и выключенном овердрайве, ориентируйтесь по световой индикации. Светящаяся надпись O/D off говорит о том, что АКПП не будет включать повышающую передачу ни при каких условиях.

Для включения овердрайва используется та же кнопка, что и для выключения. Если надпись погасла, значит режим включился, и АКПП ждет подходящих условий, чтобы перейти на повышающую передачу.

Когда необходимо выключать овердрайв

Овердрайв в городе

Нужно ли выключать режим овердрайв в городе? На этот счет существует два диаметрально противоположных мнения, которые вместе с аргументацией той и другой стороны мы сейчас и приведем.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Мнение первое – в городе этот режим необходимо выключать. Объясняется это тем, что по городу в отличие от автострады невозможно длительное время двигаться с постоянной скоростью, поэтому коробка не сможет большую часть времени работать на повышающей передаче. Происходит это из-за большого количества других участников движения и светофоров. А так как автомобиль не может долго двигаться на повышающей передаче, его автомат совершает большое количество переключений скоростей и блокировок гидротрансформатора. Поэтому, во-первых, возрастает расход топлива, во-вторых, увеличивается износ деталей и узлов АКПП.

Мнение второе, как нетрудно догадаться, заключается в том, что режим, повышающий передаточное отношение АКПП, не нужно выключать. Аргумент водителей, использующих режим овердрайв в городе следующий. В городском цикле автомат совершает больше переключений, чем на трассе независимо от того, включен овердрайв или нет. Аналогично обстоят дела и с расходом топлива, который при одинаковом стиле езды в одно и то же время года по городу выше, чем на автостраде.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Поэтому движение на повышающей передаче хоть немного да сократит расход топлива.

Работа коробки с включенной IV ступенью

Если овердрайв не выключен, то при разгоне автомобиля коробка последовательно переключает передачи с I до IV.

Во время работы повышающей ступени включается блокировка гидротрансформатора. В этот момент можно ощутить небольшой толчок, который некоторые автолюбители ассоциируют с переходом на повышающую передачу.

Хотя этот толчок и не является следствием перехода в овердрайв, его наличие косвенно подтверждает переключение коробки на повышающую ступень. Во время торможений происходит разблокировка гидротрансформатора и переключение на низшие передачи.

Зачем нужна повышающая ступень

Овердрайв нужен для более комфортного и экономного передвижения на дальние расстояния. Его следует включать в следующих условиях:


Другие режимы работы автомата

Рукояткой селектора можно выбрать следующие режим работы:

  1. P (parking) – Парковка.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала В этом режиме механически блокируется промежуточный вал коробки, что приводит к торможению ведущих колес. Пуск двигателя обычно возможен только в этом режиме.
  2. R (rear) – Задний ход.
  3. N (neutral) – Нейтраль. В этом режиме допускается буксировка автомобиля на небольшие расстояния.
  4. D (drive) – Движение вперед. Обычно работают все ступени трансмиссии.
  5. 2 – диапазон пониженных передач (1 и 2 или только 2) для езды по снегу или по грязи.
  6. S (snow) – помогает двигаться в режимах пониженного коэффициента сцепления с дорожным полотном.
  7. L (low) или 1 – второй пониженный диапазон (только 1 ступень).

Передаточное отношение

Передаточное число зубчатой передачи вычисляется, как отношение числа зубцов ведомой шестерни к числу зубьев ведущей. Оно показывает, во сколько раз момент силы на ведомом валу больше чем на ведущем и обратно пропорционально отношению угловых скоростей ведомого и ведущего валов. Иными словами, передаточное отношение ниже единицы, которое имеет овердрайв, говорит о том, что момент силы на вторичном валу коробки меньше чем на первичном.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала А скорость вращения вторичного вала напротив больше чем первичного.

Доброго всем дня. Во многих статьях связанных с автоматической коробкой, я иногда упоминал режим OVER DRIVE (Овер драйв). Этот режим есть на многих автомобилях с 4 – ступенчатой автоматической коробкой, включается и выключается путем нажатия , либо кнопкой на панели около рычага. Многие видели эту кнопку, но не многие знают зачем нужен ОВЕР ДРАЙВ. Сегодня я постараюсь максимально просто рассказать про этот режим…..

Автоматическая коробка имеет много режимов работы, почитать . НО «OD» или Over Drive прямо скажем не стандартный режим работы. Как правило, он существует на 4 – х ступенчатых автоматах, однако есть и на некоторых 6 ступенчатых версиях.

По умолчанию он включен.

В строении 4 ступенчатой коробки есть 4 передачи. Каждая передача имеет свои передаточные числа. Как правило первая и вторая — имеют числа выше «1», это нужно для того чтобы разогнать автомобиль. Третья передача – имеет число равное «1», такое число должно поддерживать скорость автомобиля, но не толкать его (для понимания третья передача на автомате, соответствует 4 на механике).Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

4 передача на автомате имеет передаточное число меньше «1» и рассчитана на поддержание скорости автомобиля на большой скорости (для понимания это 5 передача на механике). Именно эту 4 передачу и называют ОВЕР ДРАЙВ (OVER DRIVE) и обозначают O/ D . Этот режим можно включать и выключать, для этого есть специальные кнопки либо на рычаге, либо на панели перед рычагом.

При включенном — машина переключается на 4 – ю передачу при скорости 50 – 60 км/ч (если конечно не давить на «газ»). Что это дает? Конечно же, экономию топлива и более бережную работу двигателя, ведь обороты не высокие.

При выключенном – машина не переключается на 4 – ю передачу, то есть она использует передаточные числа, больше или равные «1». Что это дает? Более резвый разгон и тягу ведь используются «тяговитые» скорости. Но экономия топлива отсутствует, также увеличивается износ двигателя, ведь обороты двигателя высокие.

Многие ездят с включенным режимом, многие нет, давайте подумаем над плюсами и минусами OVER DRIVE.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Плюсы:

1) Экономится топливо

2) Ресурс двигателя увеличивается, из-за не высоких оборотов

3) Если выключить, на панели загорается желтая лампа, как бы сигнализируя о неисправности. Значит такой режим нужно включать.

Минусы:

1) Как заверяют производители – эту функцию нужно выключать в сложных для автомобиля условиях. Но ведь город и есть сложные условия!

2) При включенном режиме автомат делает больше переключений, соответственно ресурс уменьшается

3) При включенном OVER DRIVE, машина хуже тормозит двигателем.

Буду заканчивать. Надеюсь моя статья вам помогла.

Читайте наш АВТОБЛОГ

Многие современные автомобили, оборудованные автоматическими трансмиссиями, имеют режим, так называемого «овердрайва», то есть повышенной передачи. Этот режим можно считать неким аналогом 5-й передачи в механических КПП.

Обычно, «рабочим» или номинальным режимом считается четвертая передача. Но, при включении овердрайва на АКПП, осуществляется более экономичный режим переключения передач.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

То есть, при отпускании педали газа во время разгона, АКПП переключается на повышенную передачу, а при нажатии происходит переключение на четвертую передачу. Далее, при следующем нажатии педали газа, АКПП снова переключается на оптимальную передачу.

При отключенной функции овердрайва, переключение АКПП на другую передачу происходит на более высоких оборотах мотора, чем в обычном режиме. В процессе торможения «автомат» не переключается на низшую передачу, пока не установятся определенные обороты двигателя.

Когда стоит отключать овердрайв

Овердрайв рекомендуется отключать, выполняя обгон на трассе, при движении со скоростью от 110-130 км/ч. Завершив маневр обгона, нужно снова включить режим овердрайва. Овердрайв может сам выключаться, при нажатии педали газа до упора (т.н. кикдаун). Иногда, при торможении возникает ситуация, когда нужно изменить обороты двигателя, и тогда овердрайв может понадобиться для лучшего торможения двигателем.

  • при необходимости резкого ускорения, например, при выполнении обгона на скорости более 100 км/ч;
  • при движении на медленной скорости, например, по бездорожью;
  • при движении с прицепом;

При движении в городе, несмотря на распространенное мнение, овердрайв нужно включить.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Овердрайв — как работает

Управление режимом OVERDRIVE осуществляется с помощью кнопки «O/D (on|off)», которая дает возможность включать или выключать на АКПП четвертую передачу. О включении режима овердрайв, сигнализирует свет желтой сигнальной лампочки, расположенной на щитке приборов.

При включенном режима овердрайв во время разгона АКПП последовательно переключается с первой по четвертую передачу, а далее включается блокировка гидротрансформатора. Этот момент сопровождается несильным толчком, который некоторые водители воспринимают как включение пятой передачи, что неверно.

При торможении происходит переключение передач вниз, в обратной последовательности.

При выключенном режиме овердрайв, на АКПП блокируется возможность переключения передач выше третьей.

Как пользоваться овердрайвом в городе

Можно рассмотреть такую ситуацию, как пример пользования режимом овердрайв в городе. Машина движется на пологом продолжительном подъеме в условиях интенсивного движения, при этом скорость потока машин часто меняется в пределах 40 — 60 км/ч.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

При этом, если включить овердрайв, то во время разгонов будут последовательно переключаться передачи 1-2-3-4, также, в некоторых случаях будет блокироваться гидротрансформатор. В общем, частое периодическое переключение передач быстро надоест, ухудшится комфортность поездки, АКПП будет быстро изнашиваться.

Если же теперь выключить овердрайв, то работа АКПП будет совсем другой. В таком интервале скоростей переключений не будет. Движение станет более комфортным, АКПП будет более адекватно отзываться на работу педалью газа.

Овердрайв и расход топлива

Что касается , при включенном режиме овердрайв, то, как утверждают специалисты, при движении на большой скорости расход топлива может увеличиться. Но, можно сказать, что если пользоваться этим режимом «с головой», то разница если и будет, то весьма несущественная.

Как же пользоваться овердрайвом правильно

Одним больше нравиться спокойная, размеренная, без частых переключений передач и рывков езда, а другие обращают больше внимания на экономичность.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Можно посоветовать включать овердрайв в таких ситуациях:

  • при движении по трассе;
  • при длительной езде с постоянной скоростью;
  • при движении на скоростях, выше 120 км/ч.

Безусловно, овердрайв — вещь нужная, но пользоваться ею нужно разумно. Обычно, с опытом приходит способность прогнозировать различные ситуации на дороге, и умение включать необходимый режим АКПП в нужный момент.

Если кто-то не желает «заморачиваться» с применением овердрайва, то можно этого и не делать. Этот режим можно назвать скорее служебным, а не штатным режимом работы автоматической коробки передач.

Если даже кнопка «O/D on|off» окажется так никогда не задействованной, то и автомобиль и водитель ничего не потеряют, возможно, только, что все возможности машины не будут использованы.

Автоматическая коробка передач стала уже не роскошью, а обычным элементом большого числа автомобилей. Новый способ переключения, требует от водителя других умений и навыков.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Не все знают о такой функции КПП, как овердрайв (o/d). И вправду, разработчики современной трансмиссии оставили водителям массу поводов для размышлений. Сегодня вы узнаете все об овердрайв на АКПП – что это такое и как им пользоваться.

Что такое кнопка O/D на АКПП?

Овердрайвом называют специальную , которая должна быть включена при движении на автомагистралях и прочих дорогах, где созданы все условия для высокой скорости передвижения. По своей сути, овердрайв является аналогом пятой передачи, которая есть в МКПП. Принцип действия данной функции заключается в том, что при включении этого режима, коробка переключается с 1-ой до 4-ой передачи последовательно, а при выключении, 4 передача блокируется и автомобиль движется на 3-ей передаче при максимальных оборотах.

Чтобы разобраться, для чего нужен овердрайв, необходимо разобрать следующий пример. Предположим, что автомобиль движется на спуске в плотном потоке транспортных средств, где диапазон скоростей меняется от 40 до 60 км/ч.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала При этом, режим O/D включен. При снижении скорости до 40 км/ч коробка не переключается с 4-ой на 3-ью, обороты падают, а скорость движения потока начинает возрастать. Начиная разгон, автомобилю очень сложно быстро набрать нужные обороты, к тому же, коробка передач начинает работать в режиме слишком больших нагрузок, что ведет к ее ускоренному износу. Чтобы переключиться на 3-ью, необходимо резко выжать педаль газа или снизить скорость движения нажатием на педаль тормоза, а это заставит машину вести себя неадекватно и ударные нагрузки на АКПП только возрастут.

Если выключить режим овердрайва, 4 передача блокируется и автомобиль передвигается только на 3-ей передаче. То есть, никаких переключений не будет, автомобиль будет бодро разгоняться с 40 до 60 км/ч, а при снижении скорости, будет иметь нужные обороты.

На первый взгляд покажется, что в этом случае имеется большая разница при потреблении топлива. Ведь если слишком долго ездить на высоких оборотах, то расход топлива увеличивается.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала В этом есть определенная доля правды. Но не стоит забывать, что на малых оборотах при движении на высшей передаче, расход топлива тоже увеличивается из-за того, что КПД двигателя резко падает. Поэтому если разница при потреблении топлива и есть, то только самая незначительная. Естественно, при движении по трассе, овердрайв должен быть включен, так как это уже будет реальная экономия топлива.

Включение овердрайва осуществляется при помощи специальной кнопки на рукоятке переключения режимов работы АКПП. При отключенном O/D на панели приборов загорается специальный сигнализатор с надписью «O/D off», а при включении, надпись пропадает, и при переходе на 4-ю передачу, происходит небольшой толчок, который и означает, что повышенная передача включена. Обороты, при этом немного падают. Многие водители ошибочно предполагают, что этот толчок означает включение 5-ой передачи, хотя на самом деле, так сопровождается элементарная блокировка гидравлического трансформатора.

Видео — Режимы работы АКПП

Как пользоваться овердрайвом на коробке автомат?

На сегодняшний день нет четкого разъяснения, как нужно пользоваться данной функцией.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Это связано с большим различием дорожных ситуаций и мощностью двигателей на разных автомобилях. Водители включают и отключают эту функцию, исходя из многолетнего опыта, но что же делать новичкам?

На этот вопрос могут ответить специалисты, которые дают следующие рекомендации по этому поводу. Вот следующие случаи, когда необходимо отключать O/D:

  • При движении на затяжных спусках или подъемах . Совершенно понятно, зачем это делать на подъемах, но для чего овердрайв отключают на спуске? При включении повышенной передачи, автомобиль лучше идет накатом, а это значит, что уменьшается эффективность торможения, что оказывает большое влияние на безопасность движения. Именно поэтому, на спусках овердрайв необходимо отключать.
  • При движении в плотном потоке транспортных средств , где скорость движения периодически меняется.
  • При обгоне на скорости не выше 90 км/ч . Хотя мнение с обгоном является спорным. С одной стороны, увеличение оборотов способствует быстрому завершению маневра, а с другой – снимать руку с руля для нажатия кнопки уже не безопасно, хотя овердрайв можно отключить и резким нажатием педали газа до упора.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Кроме того, если не знать свой автомобиль, то можно довести обороты двигателя до красной зоны при уменьшении передачи, что ускорит его износ. Тут все будет зависеть от опыта управления данным автомобилем.

Спорным является вопрос и о применении этой функции в городе. Здесь все зависит от приемистости двигателя и конкретных условий движения. Поэтому, четкого разъяснения по этому поводу нет до сих пор.

Где нужно применять овердрайв? При движении по трассе, а также в любых местах, где разрешена достаточно большая скорость движения.

Режим Overdrive для АКПП | Заліщики Авто

З урахуванням великої популярності автоматичних коробок передач, виробники виготовляють даний тип трансмісії таким чином, щоб домогтися максимальної зручності для водія. Одночасно з цим також стоїть завдання знизити витрату пального. Як відомо, найпоширенішим на сьогоднішній день залишається простий чотириступінчастий автомат. Як правило, дані коробки передач мають кілька стандартних і зрозумілих режимів роботи, що значно спрощує експлуатацію.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Однак на багатьох АКПП, крім базових, також можна зустріти додаткові режими. У цій статті ми поговоримо про те, що таке Overdrive на АКПП, як вмикається і вимикається, для чого потрібен такий режим і коли він використовується.

Для чого потрібен Overdrive?


Якщо розглядати пристрій автоматичної коробки з 4 передачами, в цьому випадку 3 передача є прямою, тобто має передавальне число 1, що аналогічне 4 передачі МКПП. При цьому 4 передача в автоматичній коробці називається овердрайв або O/D. Цей режим можна вважати певним аналогом 5-ої передачі в механічних коробках

Як відомо, підвищуюча передача на механіці включається на швидкостях від 80 або навіть 100 км/год. Така передача дозволяє помітно економити паливо при русі на трасі з високою швидкістю. У випадку з коробкою автомат, де водій не може самостійно перемикати передачі, режим O/D окремо вмикається і вимикається за допомогою спеціальної кнопки.

Кнопка Overdrive може розташовуватися на селекторі АКПП або виноситься окремо.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Так ось, якщо овердрайв включений, це означає, що коробка автомат буде переключатися на 4-ту (підвищену) передачу на високих швидкостях, а також в тому випадку, якщо водій злегка натискає на педаль газу. Після включення 4 передачі гідротрансформатор блокуватиметься.

На практиці, перемикання на 4 відбувається вже на швидкості близько 45-50 км/год. Цілком очевидно, що 4 передача дозволяє економити паливо при русі на трасі, а також не дозволяє двигуну розкручуватися до занадто високих обертів.

Однак у багатьох автовласників виникає питання, як бути, якщо автомобіль експлуатується в межах міста. Іншими словами, чи потрібно в місті включати або ж відключати Overdrive. Давайте розбиратися.

Як правильно користуватися режимом Overdrive на АКПП?


При включеному режимі овердрайв під час розгону АКПП послідовно переключається з першої по четверту передачу, а далі гідротрансформатор блокується. Цей момент супроводжується несильним поштовхом, який деякі водії сприймають як включення п’ятої передачі, що невірно.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

При гальмуванні відбувається перемикання передач вниз, в зворотній послідовності.

Якщо ж вимкнути овердрайв, блокується можливість перемикання на передачу вище 3. Також перемикання на більш високі передачі після старту відбувається при підвищених обертах двигуна, при гальмуванні коробка довше утримує включену передачу, тобто перемикання вниз відбувається тільки при досягненні певних оборотів ДВЗ і швидкості руху.

До речі, вимикати Overdrive потрібно при затяжних обгонах на високій швидкості (більше 100 км/год). При цьому короткочасне відключення підвищеної передачі також дозволяє зробити кік-даун, тобто коли водій різко і сильно натискає на педаль газу.

Також Overdrive слід вимкнути при буксируванні причепа, при їзді на снігу, льоду, бездоріжжю і т.д. Ще даний режим потрібно відключити в тому випадку, якщо потрібно отримати ефект гальмування двигуном.

На практиці, якщо говорити про їзду в межах міста, овердрайв на АКПП краще вимкнути. Зробити це можна кнопкою, яка розташована окремо або на важелі КПП.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала При цьому на приладовій панелі загоряється O/D OFF, що означає відключення 4 передачі.

Щоб зрозуміти, як користуватися режимом овердрайв в місті, зупинимося на конкретному прикладі. Автомобіль може рухатися на підйом в потоці, постійно змінюючи швидкість від 40 до 60 км/год.

Якщо режим овердрайв включений, АКПП буде переключатися на всі передачі (1,2,3,4). Також після розгону до 40-50 км/год гідротрансформатор буде блокуватися в тому випадку, якщо водій не сильно натискає на педаль газу.

Уявімо, що машина розігналася до 60 км/год, при цьому включена 4 передача і обороти ДВЗ низькі. Якщо в певний момент необхідно прискоритися, не слід очікувати різкого відгуку на натиснення педалі газу, так як включена четверта передача, причому оборотів для інтенсивного підхоплення на цій передачі недостатньо.

Залишається тільки сильніше тиснути на газ, спрацює кік-даун, відбудеться різке зниження передачі і почнеться розгін. Далі подібна ситуація багатократно повторюється.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Природно, в даному випадку комфорт значно знижується, а також сама коробка передач при постійному перемиканні швидкостей швидше й інтенсивніше зношується.

Якщо ж вимкнути овердрайв, під навантаженням автомобіль буде рухатися максимум на 3 передачі, причому буде краще реагувати на натиснення педалі газу і обороти двигуна будуть вищими.

При цьому не слід вважати, що відключення 4 передачі призведе до збільшення витрати палива. Справа в тому, що вимушене використання режиму кік-даун в тому випадку, якщо O/D включений, в кінцевому підсумку при міській експлуатації призводить до більшого споживання пального.

Виходить, режимом Overdrive потрібно вміти користуватися, включаючи і відключаючи його в залежності від певних умов.

Отже, овердрайв краще вимкнути:

  • якщо практикується активне водіння на невеликих швидкостях;
  • на затяжних спусках/підйомах;
  • якщо темп руху постійно змінюється;
  • для комфортного пересування на швидкостях до 50 км/год;
  • при буксируванні причепа, перевезення великих вантажів у авто;
  • при затяжному обгоні на середній швидкості;

До речі, що стосується останнього пункту, потрібно пам’ятати, що виключення овердрайву призведе до того, що різко підвищяться оберти двигуна.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Також вмикати/вимикати режим O/D доводиться окремою кнопкою, при цьому вкрай небезпечно відволікатися від дороги на швидкості і, тим більше, під час обгонів. З цієї причини на трасі при обгонах оптимально використовувати кік-даун, а не овердрайв.

Винятком можна вважати хіба що безпечний обгін порівняно повільно рухомих транспортних засобів. В цьому випадку овердрайв відключається заздалегідь, тільки потім починається обгін.

Висновки


Наостанок зазначимо, незалежно від типу трансмісії і доступних режимів її роботи, головне, вміти правильно спрогнозувати ситуацію, враховувати дорожні умови, особливості роботи АКПП на тій чи іншій моделі авто. Тільки переконавшись у повній безпеці, можна здійснювати обгони, перестроювання та інші маневри.

Якщо хтось не бажає морочитися із застосуванням овердрайва, то можна цього і не робити. Цей режим можна назвати скоріше службовим, а не штатним режимом роботи автоматичної коробки передач.

Переключение на повышающую передачу с помощью Performance Automatic

Многие трансмиссии в прошлом могли быть разработаны без повышающей передачи, но это не относится к современным трансмиссиям.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Причина в преимуществах овердрайва в автомобиле, начиная от управляемости и заканчивая расходом топлива. Таким образом, в последнее время стали популярны трансмиссии с повышающей передачей, такие как Ford AODE/4R70W и 6R80, а также GM 4L60E, 4L70E, 4L80E.

Точно так же гладкие дороги, которые мы имеем в наши дни, побуждают людей увеличивать скорость, и автопроизводители увидели необходимость убедиться, что передача может работать на более высоких скоростях без фрикционного износа в задней части. С другой стороны, мы подробно описали, как работает переход на овердрайв с автоматическим переключением.

 

ЧТО ТАКОЕ ОВЕРДРАЙВ?

Высшая передача, на которую можно переключиться в автоматической коробке передач, называется повышающей передачей. Кроме того, овердрайв описывает движение автомобиля с постоянной скоростью, что снижает число оборотов двигателя в минуту (об/мин). Стоит отметить, что овердрайв можно активировать нажатием одной кнопки, которая переводит трансмиссию на высшую передачу, а затем переключается на другие передачи.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ОВЕРДРАЙВА В АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ПЕРЕДАЧ

Итак, что означает овердрайв в автомобиле с автоматической коробкой передач? Во-первых, современная электронная повышающая трансмиссия обещает лучшую экономию топлива и управляемость. Что касается экономии топлива, ваш автомобиль будет максимально использовать вырабатываемую мощность, поэтому вы можете проехать больше миль (до 50 миль), чем обычные 150 миль на полном баке, и это может значительно увеличить долгосрочная перспектива.

Более того, улучшенное управление питанием позволяет увеличить выходную скорость автомобиля по сравнению с входной. С этой целью даже автомобили, которые никогда не были оснащены повышающей передачей, сегодня могут иметь ее, что помогает им дольше оставаться в дороге.

Последнее было одной из причин, по которой трансмиссии GM, включая 4L60E, 4L70E и 4L80E, были оснащены повышающей передачей. Повышающая передача также помогает снизить шум и износ при сохранении одной скорости.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Более того, поддержание более низких оборотов снижает нагрузку на двигатель.

 

КАКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКАЯ?

Performance Automatic (PA) — магазин трансмиссий, предлагающий трансмиссии C4, а также трансмиссии AOD и AODE/4R70W для гонщиков. Компания существует уже более 36 лет и за это время успела зарекомендовать себя среди автолюбителей.

В частности, он кое-что знает о трансмиссиях для маслкаров, хот-родов и гоночных автомобилей. Некоторые популярные детали от PA включают сервоприводы, корпуса клапанов трансмиссии, закаленные валы и колоколообразные кожухи. PA также разрабатывает свои пакеты Street Smart Package, включающие трансмиссии, преобразователи, измерительные щупы и опоры трансмиссии для автомобилей GM, Ford и Chrysler.

Коробки передач с электронной повышающей передачей, с другой стороны, поставляются с контроллером трансмиссии, который позволяет водителю выбирать и вносить изменения в определенные функции трансмиссии.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Таким образом, нет необходимости возвращаться в магазин для проверки этих функций.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ПЕРЕД РУЧНЫМИ

В гонках можно выбрать между 3-ступенчатой ​​автоматической или 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач; тем не менее, есть определенные преимущества, которые автоматические имеют по сравнению с более поздними. Вот некоторые из них:

1. Автоматические коробки передач с электронным управлением

Современные автоматические коробки передач имеют электронное управление. Таким образом, компьютер можно использовать для управления точками переключения, агрессивностью переключения, а также жесткостью переключения. Возможность электронного управления делает полную перестройку ненужной, если у водителя есть изменения в предпочтениях.

2. Более быстрое переключение передач с автоматической коробкой передач

Механические коробки передач требуют, чтобы вы сами переключались между передачами, и, несмотря на то, насколько быстро вы себя чувствуете, современные автоматические коробки передач могут опередить вас в этом.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Причина не надуманная, поскольку автоматы были созданы, чтобы переключаться быстрее, чем даже человек. Как следствие, это позволяет вам быстрее и плавнее переключаться с одной передачи на другую, одновременно ускоряясь на трассе.

3. Повышение производительности благодаря Transbrake

Высокопроизводительные сборки, которые могут поддерживать до 1000 лошадиных сил и более, сделали автоматические коробки передач лучшим выбором для спортивных автомобилей. Такой автомобиль может стать настоящим гоночным автомобилем или маслкаром, просто добавив к автомату транстормоз.

Этот транстормоз позволяет водителю набирать обороты, отпуская транстормоз, что помогает автомобилю войти в диапазон мощности. С другой стороны, сцепление было бы отпущено на высоких оборотах, чтобы получить сцепление с дорогой, но транстормоз устраняет необходимость в этом.

 

ВЫСОКИЙ СПРОС НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОВЫШАЮЩИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Растет потребность в электронных повышающих передачах и коробках передач GM.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Таким образом, неудивительно, что установка электронно-управляемой трансмиссии стала популярной. Тем не менее, эти трансмиссии все еще новые, и поэтому они требуют дополнительной технической поддержки, включая первоначальные настройки и вопросы по подключению.

 

УСТАНОВКА ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В ТУННЕЛЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

В туннеле трансмиссии уже есть зубчатая передача и электроника, поэтому необходимо создать дополнительное пространство для установки повышающей передачи в туннеле трансмиссии. Таким образом, необходимо уделить особое внимание тому, чтобы трансмиссия подходила к машине.

Последнее можно сделать, определив компоненты, которые можно очистить для установки коробки передач на шасси. В этом случае может потребоваться небольшая корректировка.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

Переход на повышающую передачу с автоматической коробкой передач можно упростить, если положиться на мастерскую трансмиссии, которая работает уже много лет.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала В то же время невозможно переоценить преимущества овердрайва в автоматической коробке передач.

Таким образом, ваша потребность в спортивном автомобиле, который является настоящим мускул-каром или гоночным автомобилем с предложением экономии топлива, начинается с установки овердрайва. Многие задавались вопросом, вредно ли ездить с выключенным овердрайвом.

Тем не менее, рекомендуется всегда оставлять переключатель ускоренной передачи включенным для обычного вождения. Это позволяет вашему автомобилю переключаться на более высокую передачу, если в этом есть необходимость, независимо от вашего выбора.

Повышающая передача | Что и почему?

Не так давно повышающая передача не входила в стандартную комплектацию каждого нового автомобиля. Проверенные и настоящие 4-ступенчатая механика и 3-ступенчатая автоматика были единственным, что мы знали, и они работали хорошо, так зачем кому-то хотеть что-то менять? В конце 19В 70-х и начале 1980-х мы увидели толчок к созданию более экономичных автомобилей с более низким уровнем выбросов.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Как известно большинству из нас, во многом, если не во всем, это было связано с нехваткой топлива и требованием правительства к автопроизводителям соблюдать правила EPA по расходу топлива и выбросам. Таким образом, основные трансмиссии с повышающей передачей и системы контроля загрязнения появились за счет лошадиных сил. Все это в совокупности привело к тому, что у большинства автолюбителей овердрайв оказался не в ту ногу.

Трансмиссия Tremec TKO

Мы получаем много звонков от тех, кто впервые хочет установить современную повышающую передачу на свой классический автомобиль, и много раз возникает некоторая путаница в отношении преимуществ этой модернизации. Могут возникнуть некоторые недоразумения, что трансмиссии с повышающей передачей не так сильны или не способны выдерживать такую ​​​​большую мощность или крутящий момент, как старые агрегаты без повышающей передачи. Это может быть правдой в определенных ситуациях, но большинство новых трансмиссий будут работать с гораздо большей мощностью, чем их старые аналоги, если сравнивать их на заводском уровне.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Правда, 1980-е не были славным десятилетием для мощных автомобилей, и именно отсюда исходит большая часть этой общепризнанной истины, и по всем правилам те ранние овердрайвы не соответствовали требованиям, которые мы предъявляем к трансмиссиям сегодня.

Подумайте, насколько мощнее стандартный двигатель LS по сравнению со стандартным малоблочным Chevy первого поколения. Другое распространенное заблуждение состоит в том, что автомобиль не будет таким отзывчивым из-за доступных передаточных чисел. Эту проблему можно легко решить путем согласования передаточных чисел трансмиссии с соответствующим передаточным числом задней передачи и размером шин, чтобы обеспечить требуемые характеристики. Почти в любой ситуации мы можем настроить полный пакет трансмиссии, который будет намного более отзывчивым на всех передачах. Еще лучше то, что вы можете сохранить положение 4,11 для выстрела в дырку и по-прежнему иметь возможность ехать 75 миль в час при 2000 об / мин. Третьей наиболее распространенной проблемой, которая возникает, является аспект установки новых овердрайвов на старые автомобили.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Это вызывает законную озабоченность, так как многие автомобили были разработаны специально для одного или двух вариантов трансмиссии, которые были доступны в то время. Это может привести к необходимости модификации конструкции пола из-за нехватки места в трансмиссионном туннеле. Очевидно, что эту проблему можно решить довольно быстро, вырезав и сформировав новый туннель, но для некоторых парней мысль о том, чтобы разрезать полностью оригинальную машину без ржавчины, может быть довольно ошеломляющей.

Благодаря достижениям в области технологий, доступных на вторичном рынке, практически любой автомобиль можно оснастить современной повышающей передачей. Независимо от того, предпочитаете ли вы 2 педали или 3, есть решение, которое удовлетворит ваши потребности. Новая автоматика с электронным управлением может быть настроена в соответствии с вашим стилем вождения и предпочтениями. Вы больше не привязаны к «комплекту переключения передач» для настройки трансмиссии. Доступные сейчас контроллеры позволят вам настраивать точки переключения именно там, где вы хотите, и на каждой передаче.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Сравните это с гидротрансформатором и трансмиссией, созданными специально для вашего автомобиля, и вы удивитесь, почему не сделали этого раньше. Если вы больше склоняетесь к ручному переключению передач, есть несколько действительно отличных трансмиссий, доступных для работы с широким спектром уровней мощности, передаточных чисел и стилей переключения. Не знаю, как вы, но когда вы смотрите на ручку переключения передач с выгравированным на ней 6-ступенчатым рисунком, вы не можете не волноваться. Кроме того, если вы собираетесь иметь механическую коробку передач, вы делаете это, потому что вам нравится переключать передачи, так зачем ограничивать удовольствие только 3 или 4, когда вы можете иметь 6!

Положительная сторона революции овердрайва в наших глазах намного перевешивает любые недостатки. Имея возможность снижать обороты двигателя на высоких скоростях, вы не только увеличиваете расход топлива, но и продлеваете срок службы двигателя и аксессуаров, приводимых в действие ременной системой.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Кроме того, с более низким расходом топлива сокращаются выбросы. Это может быть последним, о чем вы будете думать, пока будете снижать уровень 572 c.i. большой блок между направляющими рамы, но вы, по крайней мере, можете чувствовать себя лучше. В течение срока службы автомобиля экономия может быстро увеличиться, чтобы оправдать затраты на модернизацию трансмиссии, и большинство автомобилей, которые были модернизированы, будут иметь более высокую цену, если вы решите продать проект. Еще одним преимуществом, которое часто упускают из виду, но не менее важным, является более низкий уровень шума и вибрации внутри автомобиля. Конечно, вы можете оборудовать свой автомобиль выхлопной системой, которая нарушает большинство правил по шуму, и это может не быть проблемой, но есть много других, которые хотят иметь возможность наслаждаться разговорами с нормальной громкостью или своим любимым диско-альбомом через новый 6х9с.

Мы привыкли к современным автомобилям, которые оснащены большим количеством кнопок, чем ракета «Аполлон-13», и удобствами для животных, которые не дают нам избаловаться, поэтому мы нередко хотим, чтобы это было воплощено и в наших проектах автомобилей.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Мы поняли, что то, что мы помнили 40 лет назад, может быть немного нечетким, и дело не столько в том, насколько «хорошими» были те автомобили, сколько в чувствах, которые эти автомобили вызывают в нас. Нам нужно, чтобы эти воспоминания оживали, но не за счет нашего здравомыслия или безопасности.

 

Главная — Gearvendors

Абсолютно высокая управляемость Overdrive, которую вы можете купить!

Эффективность переключения передач и экономичность ускоренной передачи.

Для автофургонов, грузовиков, маслкаров, хот-родов и гоночных автомобилей.

Вспомогательные трансмиссии высочайшего качества.

Максимальная мощность и производительность.

Получите экспертную консультацию по поводу вашего автомобиля. Позвоните нам по телефону 800-999-9555

ПРОДАВЦЫ МЕХАНИЗМОВ обеспечивает повышающую передачу гоночных автомобилей и грузовиков мощностью до 2000 л.с., а также грузовиков, буксирующих тяжелые автодома полной массой до 25 000 фунтов.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Независимо от того, пытаетесь ли вы подняться на пару тонн вверх по крутому склону или проехать всего пару тысяч по трассе — самый быстрый способ — это правильная передача. Добавьте к этому преимущества передаточного отношения конечной повышающей передачи для снижения оборотов двигателя и увеличения расхода топлива, как правило, на 20-28%, и вы получите продукт, который является самой большой инновацией, которую вы можете прикрутить к своему легковому или грузовому автомобилю. При высоких затратах на топливо повышающая передача может окупиться за счет уменьшения пробега и износа двигателя. Это делает удовольствие от вождения овердрайва и улучшения производительности бесплатными — и тогда автомобиль также стоит больше, когда / если вы когда-либо продаете его с 9.0129 ПРОДАВЦЫ МЕХАНИЗМОВ . В долгосрочной перспективе вам просто ничего не будет стоить владение GEAR VENDORS UNDER/OVERDRIVE™ . Для подробного обсуждения того, какие автомобили могут рассчитывать на такое увеличение пробега, см.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала наш раздел «общие вопросы» на веб-сайте.

Крутящий момент (раз) об/мин (деленное на 5252) = мощность в лошадиных силах (это можно выразить) Tq X об/мин / 5252 = л.с. GEAR VENDORS является одним из немногих продуктов, которые могут работать с обеими сторонами этого уравнения для реального повышения производительности, а также последовательного снижения расхода топлива. Шестерни являются множителями крутящего момента, и наша функция разделения передаточных чисел позволяет вам переключаться на передачу с большим механическим преимуществом, чем следующая стандартная передача в автоматических коробках передач и механических коробках передач с широким передаточным числом. Это также означает, что обороты двигателя падают примерно вдвое по сравнению с тем, что было без 9.0129 GEAR VENDORS и поэтому обороты поддерживаются — более высокий крутящий момент и обороты при переключении передач = больше л.с. А затем переключитесь на финальную повышающую передачу и уменьшите обороты и крутящий момент, чтобы уменьшить выработку л.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала с. при устойчивом крейсерском режиме, чтобы увеличить расход топлива и уменьшить износ двигателя и агрегатов, приводимых в действие двигателем.

2 мировых рекорда в дрэг-рейсинге, 4 титула в гонках по бездорожью и несколько рекордов наземной скорости — все они выигрывают от передаточного разделения GEAR VENDORS . В то же время такое разделение передаточных чисел снижает нагрузку на основную трансмиссию автомобиля, чтобы затем перейти к следующей передаче (меньшее изменение передаточного числа), и, таким образом, сама главная трансмиссия становится более надежной. Это большое преимущество на трассе или на шоссе. Независимо от того, интересуетесь ли вы автоспортом или отдыхом, вы не сможете купить более проверенный продукт.

Истинное качество OEM

OEM означает, что новые автомобили поставляются на заводе с GEAR VENDORS в качестве оригинального оборудования. Когда компания GEAR VENDORS впервые начала производить планетарную повышающую передачу DeNormanville в 1979 году, американских автомобилей с повышающей передачей не существовало.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Только импортные автомобили с механической коробкой передач имели повышающую передачу. На протяжении многих лет мы работали с Ford, GM и Chrysler, и наши продукты поставлялись с завода на все, от одного из самых быстрых серийных автомобилей в Америке (GM TwinTurbo Callaway Corvette) до крупнейшего производителя домов на колесах в Америке (Fleetwood Motorhomes). В 1981 мы получили нашу первую награду за лучшую разработку от SEMA (крупнейшей организации по послепродажному обслуживанию автомобилей). GEAR VENDORS , без сомнения, является наиболее награждаемым и признанным продуктом трансмиссии послепродажного обслуживания.

Driving Green for the Earth

GEAR VENDORS Компания занимается производством овердрайвов уже 27 лет. Мы сокращали выбросы топлива на самых мощных и потребляющих топливо бензиновых и дизельных транспортных средствах в течение почти 3 десятилетий, прежде чем выбросы парниковых газов стали модным словом, которым они являются сегодня.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала GEAR VENDORS Транспортные средства, оборудованные , отвечают за сокращение выбросов почти на 25% в среднем применении по сравнению с необорудованными серийными аналогами. Имея в эксплуатации почти 75 000 единиц, мы сокращаем тонны выбросов в день. Независимо от того, покупаете ли вы наш продукт для нового дизельного грузовика или мощного автомобиля 1960-х годов, приятно знать, что этот продукт с высокими эксплуатационными характеристиками может принести существенную пользу планете и нашей стране, зависящей от нефти.

Высокопроизводительная электроника

В отношении экономии топлива, производительности и выбросов — ПОСТАВЩИКИ ПЕРЕДАЧ Комплекты повышающей передачи включают электронику, которая удерживает автомобиль на оптимальной передаче. Независимо от того, управляете ли вы старым автомобилем без компьютерного управления или поздней моделью со всеми последними компьютерами по выбросам, наша электроника обеспечивает интерфейс для обеспечения максимальной производительности и правильных оборотов без рывков или превышения оборотов на неправильной передаче.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Заводское программирование оригинального оборудования остается нетронутым, и наш процессор просто сообщает фактическое соотношение 1000 раз в секунду. В старых вакуумных или дроссельных трансмиссиях стандартный регулятор на выходном валу мгновенно снижает скорость в момент переключения повышающей передачи и, таким образом, автоматически перемещает точку переключения любой повышающей передачи вверх на правильные 28,6%. Таким образом, как электронные, так и неэлектронные автоматические трансмиссии получают ряд функций, в том числе понижающую передачу или повышающую передачу, которые автоматически доступны без вмешательства водителя и находятся на разделении между 2-й и 3-й передачами там, где вы действительно этого хотите. Электронные варианты также существуют для гонок и производительности, таких как подрулевые переключатели с нашим программным обеспечением, уже установленным такими компаниями, как MasterShift, и наш AutoShift Sequencer, который может работать со стандартными и неоригинальными переключателями, как и многие гоночные команды.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Однако наша стандартная электроника AutoDrive включает в себя несколько замечательных функций для комбинированного использования на улице и полосе, включая AutoLaunch как для ручного, так и для автоматического управления.

Служба поддержки клиентов Гарантия

GEAR VENDORS производит самую качественную и самую дорогую повышающую передачу, которую вы можете купить. Мы подкрепляем это обслуживанием клиентов и гарантиями, которые вы обычно не найдете в бизнесе сегодня. Позвоните нам на завод, и вы поговорите с настоящими энтузиастами, разбирающимися в трансмиссиях. Сотрудники нашего завода спросят у вас подробности о вашем автомобиле и его использовании, а затем порекомендуют наш продукт только в том случае, если он будет именно таким, как вы ожидали, и даст вам большие преимущества в вашем приложении (именно поэтому мы можем дать гарантию возврата денег). ). Эти заводские представители могут предоставить вам подробную информацию об установке и использовании, а также бесплатно отправить вам фотографии, схемы и брошюры.Что такое овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *