Гильзовка блока цилиндров двигателя.
ГИЛЬЗОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРА
С ЗАВОДСКИМИ РЕМОНТАМИ, КАК У ШТАТНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Гильзовка блока цилиндров практически для всех видов моторов — это операция нестандартная и вынужденная.
Суть данной операции заключается в том, что при отсутствии ремонтных размеров и слишком большом износе блока цилиндров, или при значительном повреждении рабочей поверхности цилиндра — блок растачивается под ремонтную гильзу.
В полученное отверстие с натягом запрессовывается «сухая» гильза. Далее — запрессованная гильза подрезается, растачивается и хонингуется под исходный размер поршня. В итоге получатся блок цилиндров в номинальном размере, который имеет те же заводские ремонты, что и штатный двигатель.
МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ
ГИЛЬЗОВКУ АЛЮМИНИМЕВЫХ И ЧУГУННЫХ
БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ
Существует несколько типов моторов, у которых возможно загильзовать блок цилиндра.
Мы перегильзовываем двигатели чугунных блоков, в которые на заводе изготовителе установлена «сухая» гильза.
В таких моторах гильза вырезается или прессуется полностью, и на ее место устанавливается новая гильза.
Необходимо обратить внимание на то, что перед установкой штатной гильзы на месте старой гильзы — необходимо промерять посадочное место.
Зачастую геометрия заводского посадочного отверстия под гильзу сильно нарушается, что приводит к необходимости дополнительной расточки блока, и изготовления увеличенной гильзы цилиндра, что приводит к удорожанию ремонта.
Алюминиевые блоки цилиндров, в которых с завода установлена стальная гильза, гильзовка происходит без удаления заводской гильзы. Посадочное место под новую гильзу растачивается в старой, а в полученное отверстие запрессовывается новая тонкостенная гильза.
Чугунный блок цилиндров, который не имеет штатной гильзы, подлежит гильзовке в том случае, если у мотора не осталось ремонтных размеров под расточку, или цилиндры имеют сильные механические повреждения.
Гильзовку блока с целью устранения проломов и трещин целесообразно производить в том случае, если трещина не доходит до плоскости головки блока. В противном случае — эффективность ремонта крайне мала. И в этом случае блок цилиндров придется заменить. Суть такого ремонта состоит в дополнительной герметизации посадки гильзы в блоке, чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания, и картер двигателя.
АЛЮМИНИЕВЫЕ БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ
С ПОКРЫТИЕМ НИКАСИЛ (NICASIL)
МЫ ГИЛЬЗУЕМ СТАЛЬНОЙ ГИЛЬЗОЙ
ДО РЕСУРСА ЗАВОДСКОГО ДВИГАТЕЛЯ
Это гальваническое покрытие, восстановление которого в нашей стране пока не налажено. Оно широко применяется таким производителем автомобилей, как BMW, а так же производителями моторов для мото- и водной техники. Мы предлагаем гильзовать такие моторы стальной гильзой. Практика показывает, что ресурс отремонтированных двигателей сопоставим с заводским ресурсом.
Когда заходит разговор о гильзовке двигателя, у клиентов часто возникает вопрос качества гильз, и ресурса отремонтированного двигателя.
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ГИЛЬЗЫ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ —
MAHLEKOLBEN и KLBENSCHMIDT (ГЕРМАНИЯ)
Изготовить гильзу из качественного материала гораздо проще и экономически более целесообразно, чем блок цилиндров целиком, поэтому ведущие автопроизводители применяют технологию гильзования в производстве своих моторов, к которым предъявляются повышенные эксплуатационные требования.
Дизельные двигатели Mersedes, и большинство моторов грузовых автомобилей имеют «сухую» или «мокрую» гильзу.
Хотелось бы обратить внимание, что гильзовка блока цилиндров — это крайняя мера и производится в тех случаях, когда встает выбор между покупкой нового двигателя или восстановлением старого.
Зачастую эта операция дорогостоящая, и не предусмотрена заводом изготовителем двигателей. Перед тем, как решиться на гильзовку, необходимо оценить экономическую целесообразность такого ремонта.
После гильзовки блока рекомендуется производить шлифовку привалочной плоскости головки блока цилиндров, если это позволяют допуски завода производителя мотора.
Такая операция необходима для того, чтобы убрать выступание гильзы после подрезки резцом и устранить микронеровности плоскости блока цилиндров, возникшие в процессе эксплуатации мотора.
Гильзовка блока цилиндров, перегильзовка ГБЦ двигателя в Туле
Гильзовка цилиндров двигателя является одной из операций капитального ремонта ДВС. Если для вашей спецтехники понадобилась такая услуга – вы можете обратиться в компанию «Спецсервис», специалисты которой профессионально занимаются ремонтом и восстановлением всех узлов спецтехники и в том числе гильзовкой.
Что такое гильзовка блока цилиндров?
Гильзовкой называют процесс восстановления рабочей поверхности цилиндра, методом гильзования, то есть использования металлической вставки из специального материала — гильзы. Будучи вставленной в цилиндр, гильза заменяет собой его изношенные стенки, тем самым восстанавливает объём и работоспособность цилиндра.
Различают следующие виды гильзовки:
Мокрая гильзовка – применима для гильзованных цилиндров, в которых изначально используются металлические вставки. При этом внешняя сторона гильзы имеет контакт с охлаждающей жидкостью двигателя. Это наиболее простой случай гильзовки блока цилиндров, так как требует минимальных рабочих операций.
Сухая гильзовка – осуществляется во всех остальных случаях, когда гильза монтируется в головку блока цилиндров на горячую с предварительной расточкой или запрессовывается. Эта процедура значительно сложнее мокрой гильзовки и требует точного оборудования и соблюдения технологии.
В каких случаях необходима гильзовка?
Гильзование цилиндра – это в большинстве случаев достаточно сложная операция, поэтому она применяется тогда, когда другие способы восстановления работоспособности невозможны или малоэффективны. Например, в случае если цилиндр в ходе предыдущих ремонтных работ уже был расточен до максимального ремонтного размера. Или, когда двигатель не предусматривает установки ремонтных поршней. Для окончательного решения о гильзовке цилиндров необходимо провести специальную диагностику с помощью нутромера.
Как проводится гильзование?
В случае с мокрым гильзованием работа заключается в подборе или изготовлении гильзы, достаточно простой установкой в цилиндр и замене прокладок и уплотнителей.
Сухое гильзование осуществляется в следующей последовательности:
- Подбор или изготовление гильзы;
- Расточка цилиндра под размер гильзы при необходимости – здесь важно сохранить точное соответствие геометрии гнезда и гильзы;
- Хонингование гнезда – абразивная обработка цилиндра, дающая минимальную шероховатость;
- Установка гильзы в гнездо – методом «на горячую», то есть нагрев гнезда, охлаждение гильзы и последующая запрессовка.
Описанный метод гильзовки блока цилиндров считается наиболее эффективным, так как обеспечивает качественную и надёжную установку гильзы.
Обращайтесь в компанию «Спецсервис» для быстрой и профессиональной гильзовки цилиндров. После ремонта вы получите данную деталь, по состоянию сравнимую с новой, при этом стоимость ремонта будет значительно меньше, чем покупка новой запчасти.
Зачем нужна гильзовка блока цилиндров
Статья о гильзовке блока цилиндров мотора автомобиля — для чего нужна гильзовка, ее виды и проведение работы. В конце статьи — видео про гильзовку.Статья о гильзовке блока цилиндров мотора автомобиля — для чего нужна гильзовка, ее виды и проведение работы. В конце статьи — видео про гильзовку.
Содержание статьи:
Гильзовка цилиндрового блока – это с технологической точки зрения достаточно непростой процесс, в ходе которого в цилиндровый блок устанавливаются гильзы (внутренние оболочки). Данные манипуляции могут производиться как на этапе сборки нового двигателя, так и в процессе выполнения ремонтных работ. Рассмотрим оба случая подробней.
Что называют гильзой двигателя
Гильза цилиндрового блока – это цилиндр из металла, представляющий собой внутреннюю оболочку (вставку) блока цилиндра.
- «сухие» гильзы – те, которые монтируются в блок цилиндров непосредственно на этапе изготовления нового мотора, и каналы для подачи хладагента в области расположения этой гильзы не предусмотрены;
- «мокрые» гильзы – те, которые со своей внешней стороны соприкасаются с хладагентом, который циркулирует между гильзой и телом блока.
Соответственно, гильзовка – это процесс установки гильз в цилиндры двигателя.
Гильзовка цилиндрового блока может производиться в следующих случаях:
- на этапе производства двигателя;
- на этапе ремонта двигателя.
Эволюция гильзовки на этапе производства двигателя
Основной причиной, по которой инженеры-конструкторы пришли к решению гильзовать двигатель, была настоятельная потребность снизить его вес. Это стало возможным в тот момент, когда для производства блока цилиндров стали применять не чугун, а алюминий.
Чугун для производства двигателя хорош своей недорогой себестоимостью и высокой прочностью, но его «минусы» слишком существенны:
- он втрое тяжелей, чем алюминий;
- чугун подвержен коррозийным процессам;
- низкая теплопроводность чугуна требует большего количества охлаждающей жидкости для поддержания нормальных условий эксплуатации.
Впервые алюминиевые гильзованные двигатели появились в тридцатых годах прошлого века. Устанавливались такие двигатели в основном на спортивные модели машин. В них в алюминиевый цилиндровый блок вставлялись чугунные гильзы «мокрого» типа.
К пятидесятым годам это конструктивное решение стало широко применяться для многих моделей. Но на тот период оставались нерешёнными такие проблемы, как быстрое прогорание прокладок и пониженная жёсткость блока в сочетании с высокой степенью нагрузки на гильзы, поэтому полностью уйти от применения чугуна конструкторам не удавалось.
В начале семидесятых годов на смену «мокрым» гильзам пришли «сухие». Это произошло благодаря появлению новых технологий запрессовки гильз из чугуна в мягкий алюминий. Но идеального результата всё равно не получилось – различные коэффициенты расширения металлов вследствие нагрева узла до рабочих температур приводили к появлению зазора между цилиндром и гильзой. С другой стороны, вес блока был существенно снижен, и это на фоне повышения жёсткости цилиндра.
Далее технология производства снова изменилась — от запрессовки гильз отказались, заменив её обратной операции: отливки блока вокруг самих гильз. Это открыло эпоху «одноразовых» моторов: согласно технической документации, извлечь вмонтированные таким образом гильзы для замены не представляется возможным, то есть, цилиндровый блок таких моделей официально считается непригодным для проведения ремонтных работ.
Капитальный ремонт мотора
В ходе работы двигателя стенки цилиндров получают большую нагрузку от постоянно трущихся поршней. Даже такая прочная сталь, которая идёт на изготовление цилиндров, неизбежно истирается от такого обращения.
Характер нагрузки на стенки таков, что со временем цилиндры из круглых становятся овальными. Как следствие – поршневые кольца прилегают уже неплотно, формирующиеся отработавшие газы и частично горючая смесь поступают в картер. Следствие – высокое потребление масла, общее понижение мощности мотора.
Ещё один признак этой проблемы двигателя – выхлопной дым сизого цвета, указывающий на наличие в выхлопе тех веществ, которых там не должно быть.
«Лечится» овализация цилиндров их расточкой, в ходе которой цилиндры возвращают к их изначальной геометрии, стачивая изнутри «лишнее» с помощью специализированных станков. В расточенный цилиндр устанавливается поршень увеличенного диаметра, и технология работы таким образом восстанавливается.
Иногда расточка применяется не для ремонта, а для того, чтобы повысить мощность мотора. В этом случае действия производятся аналогичные, с той разницей, что изначально обрабатываемые цилиндры имеют нужное круглое сечение, задача – просто увеличить их внутренний радиус. Большие по диаметру цилиндры могут засасывать больше воздушно-топливного состава, соответственно, это даст большее давление на поршень и большую мощность.
При чём здесь гильзовка
Зачастую возникает ситуация, при которой расточить цилиндры двигателя не представляется возможным. Это может случиться, если толщина цилиндра слишком мала или цилиндр имеет глубокие каверны, которые также исключают расточку без риска повреждения целостности узла.
В этом случае изначальную форму цилиндру можно вернуть, поместив в него гильзу круглого сечения. Конечно, такая гильзовка не позволит увеличить мощность агрегата, но она может стать решением в случае проведения ремонтных работ.
Вставленная таким образом в цилиндр гильза будет принимать на себя удар поршня. Со временем она также придёт в негодность, и её можно будет, в свою очередь, заменить. Правда, здесь следует отметить, что к этому моменту по статистике уже будет требоваться замена не только гильзы, но и самого поршня и колец.
Применение гильзовки в процессе ремонта двигателя
Гильза цилиндра, как и любая другая деталь, изнашивается и может приходить в негодность. В этом случае проводимый ремонт требует серьёзных навыков и знаний. Ремонт может быть:
- плановый;
- преждевременный.
Необходимость гильзовки может быть вызвана следующими обстоятельствами:
- длительная эксплуатация мотора на некачественном топливе;
- несвоевременное прохождение технического осмотра;
- плохо проведённый ремонт, повлекший за собой выход поршневого пальца.
Все описанные ситуации приводят к тому, что на стенках цилиндров образуются каверны, ссадины и неровности. Когда цилиндр поражён в малой степени, возможна его расточка. В случае, когда каверны слишком глубокие, расточка уже не подойдёт, и нужно применять гильзовку. В этом случае в цилиндры могут быть установлены ремонтные гильзы.
Технологический процесс гильзовки цилиндрового блока в процессе ремонта двигателя зависит от конструктивных особенностей агрегата.
Как правило, для гильзовки чугунного агрегата используются гильзы из чугуна. В случае алюминиевого блока также возможна гильзовка, но здесь применяют либо чугунные гильзы из тонкостенного чугуна либо гильзы из сплава чугуна и ряда особых присадок.
Замена «мокрых» гильз
Если блок содержит «мокрые» гильзы, процесс ремонта выглядит понятно: старую гильзу вытягивают из цилиндра и на её место вставляют новую.
Как правило, производитель мотора предусматривает сменные гильзы для своего агрегата. Некоторые производители заявляют, что в ходе проведения ремонта менять следует не все гильзы блока, а только те, которые пришли в негодность или установлены в цилиндрах с диагностированными изъянами.
Другие утверждают, что менять можно только те гильзы, которые признаны негодными. Решение о замене определяется по результатам измерений нутрометра.
Замена «сухих» гильз
В случае блока с «сухими» гильзами замена может быть проведена двумя способами:
- холодным способом;
- с применением термической обработки.
Метод горячей гильзовки считается наиболее качественным. В ходе такой замены втулку обрабатывают антиконденсатным составом, блок нагревают, после чего в гнездо цилиндра помещают гильзу, предварительно охлаждённую в жидком азоте.
Работы по замене гильзы отличаются высокой сложностью ещё и по причине требуемой высокой точности: для качественной диагностики поверхность гильзы замеряется с десятой степенью точности. От того, как точно будут произведены измерения, зависит правильный подбор гильзы на замену.
Видео о гильзовке:
Гильзовка
Гильзовка. Стоимость в Центр МОТОР1. Гильзовка блока цилиндров или замена на новый двигатель («шорт-блок», блок цилиндров)?
«Двигатель «одноразовый», ремонтировать нельзя, только менять (двигатель в сборе, «шорт-блок» или блок цилиндров)…» – чаще всего такое можно услышать про алюминиевые блоки современных двигателей «Форд», «Тойота», «Хонда», «Мазда», «Нисан», «Сузуки», «Субару», «Мицубиси», «Вольво», «Ауди», «Фольксваген», «Опель» (да и весь «Дженерал Моторс»), «БМВ», особенно про блоки цилиндров с «никасилевым» покрытием («nicasil») или «алюсилевые» («alusil») (другое название: силумалевые – «silumal»).
Аргумент такой – гильзовка чугунными гильзами алюминиевого блоа цилиндров не предусмотрена заводом-изготовителем и поэтому такой блок работать не будет, гильзовка невозможна. Между тем, сами фирмы так не считают, например в «БМВ» совершенно спокойно перешли с никасилевого покрытия на двигателях серии M52 на чугунные залитые гильзы на двигателях серии M54 (и продолжают их использовать в дизельных двигателях серии N57), а на двигателях серии N52 применяют технологию заливки алюсилевого блока гильз в магниевый блок цилиндров, «Ауди», «Фольксваген» и «Хонда» также используют все эти варианты (в последнее время, кстати, все чаще применяются именно чугунные гильзы).
Причины отказа от гильзвки блока чугунными гильзами: снижение стоимости изготовления и уменьшение веса, простота переработки при утилизации. На то, что при этом уменьшается ресурс (двигатель с чугунными гильзами намного жестче и дольше сохраняет геометрию цилиндров), изготовитель редко обращает внимание (кстати, переход с никасилевого покрытия на двигателях серии М52 на чугунные гильзы в двигателях серии М54 у «БМВ» был вызван именно многочисленными нареканиями на малый ресурс).
Между прочим, стоит это иметь в виду при покупке контрактного двигателя б/у: прошло время чугунных «миллионников», сейчас уже хорошо, если двигатель с алюминиевым блоком выхаживает 200 тыс. километров. «Форд», «Тойота», «Хонда», «Мазда», «Нисан», «Сузуки», «Субару», «Мицубиси», «Вольво», «Ауди», «Фольксваген», «Опель» (да и весь «Дженерал Моторс») спокойно используют чугунные гильзы в алюминиевых блоках уже много лет, при этом для большинства двигателей расточка под ремонтные поршни не предусмотрена (многие даже разбирать нельзя – только замена «шорт-блока»). Между тем абсолютно все блоки можно отремонтировать при помощи гильзовки блока без ухудшения их потребительских качеств, и прилично сэкономив.
2. Некоторые особенности гильзовки алюминиевых блоков цилиндров.
Гильзы с буртами или без?
Основная проблема при гильзовке алюминиевого блока цилиндров чугунными гильзами – разный коэффициент расширения алюминия и чугуна. Чтобы компенсировать ослабление посадки гильзы в блоке при нагреве двигателя до рабочих температур гильза изначально устанавливается в блок с большим натягом, а чтобы исключить возможность подвижности гильзы в цилиндре даже при больших перегревах гильза выполняется с буртом (с «шляпкой»), которая зажимается между блоком и головкой (см. рис.1).
Если устанавливать гильзу без бурта (см. рис.2), то гарантировать, что она не сдвинется после гильзовки, невозможно (кстати, такое часто случалось со старыми бензиновыми двигателями V-8 «Ленд-Ровер»).
Особенности гильзовки
А как с поршневыми кольцами – ведь материал цилиндра поменялся?
Теперь о том, что касается взаимозаменяемости поршневых колец для различных блоков. Есть простые правила:
— кольца для «никасила» не подходят для чугунных гильз (слишком мягкие, быстро стираются), требуется подбор колец от двигателей с чугунными цилиндрами (возможно, с доработкой канавок под кольца на поршнях)
— кольца для «алюсила» вполне можно использовать для чугунных гильз.
А что такое вообще — «никасил» и «алюсил» («силумал»)?
Немножко подробнее о том, что такое «никасил» и «алюсил», а также общие мысли о расходе масла современными двигателями:
«никасил» — очень твердое и тонкое (0,2…0,3 мм толщиной) гальваническое покрытие на стенках цилиндра (внешне блестящее, с рисками от хонинговки – очень похоже на обычную чугунную гильзу). Вся проблема в том, что при истирании (а такое не редкость, например, на турбодизелях 2,5 л «Фольксваген-Транспортер», «Фольксваген-Туарег») происходит моментальный прихват поршня к стенкам цилиндра и заклинивание двигателя. Кроме того, нередки случаи, когда никасилевое покрытие внешне выглядит идеально, но при этом оказывается вмятым в стенки цилиндра (особенно в верхней части цилиндра, где поршень «перекладывается»). Цилиндричность нарушается, поршни и поршневые кольца перестают нормально работать – отсюда повышенный расход масла и стуки (особенно на «холодную»). «Никасил» полностью удаляется при расточке блока под гильзы.
«Алюсил» («силумал») — специальный алюминиевый сплав, из которого сделан цилиндр (внешне матовый и гладкий). Есть два варианта: весь блок цилиндров сделан из такого сплава или же блок из более дешевого (или более легкого (например, магниевого) – смотря какие цели ставятся) материала гильзуется гильзами из «алюсила».
Вся хитрость в том, что алюминий почти полностью химически удаляется с поверхности специальной пастой при окончательной обработке цилиндра, поршневые кольца скользят по микрочастичкам кремния, а в микропорах между ними задерживается масло, исключая сухое трение (в чугунных цилиндрах для этого на стенки при окончательной обработке наносят специальные риски – процесс хонингования). И здесь есть проблема – как исключить прихват поршней к стенкам цилиндров? Раньше юбки поршней подвергали «железнению» (покрытию частичками железа), можете сами проверить – к поршням таких двигателей, например, как «Мерседес-Бенц» серии М116, М117, М119, М120, «БМВ» серии М70, М72, притягивается магнит, покрытие было очень стойким к истиранию.
Сейчас технологии шагнули далеко вперед, поэтому используется покрытие, подобное «тефлону» (да-да, как на сковородках!). И все бы хорошо, только современные двигатели очень любят кушать масло (расход в 1..1,5 л на 1000 км уже официально считается дилерами нормой). На это тоже есть свои причины: все производители очень озабочены снижением механических потерь, поэтому усилие разжима поршневых колец делают все меньше и меньше, кольца оставляют больше масла на стенках (кстати, постоянный долив масла позволяет дилерам еще и увеличить межсервисные интервалы до его замены).
Получается следующая цепочка: масло сгорает – образуется нагар – абразивные частицы нагара стирают покрытие на поршнях (так же, как стирается покрытие на сковородках) – происходит прихват поршня к стенкам цилиндра – задиры, разрушение. Например, этим страдают бензиновые двигатели 4,8 л «Порше-Кайен» (у нас были экземпляры с пробегом всего около 70 000 км).
Что такое гильзовка блока цилиндров
Просмотров: 192
Гильза – элемент блока цилиндров двигателя, который устанавливается в моторы, выполненные из алюминия. С ее помощью обеспечивается правильное движение поршня. По объему этой вставки определяется объем одного цилиндра.
Когда оригинальный элемент ДВС выходит из строя, то на его место устанавливается новый. Эта процедура как раз и называется гильзовкой. Это трудная процедура, которая требует профессионализма мастера, подходящего оборудования и целого списка предварительных работ.
Какие гильзы устанавливаются на авто
На силовых агрегатах современных транспортных средств устанавливается всего два вида гильзы:
- Мокрые. С одной стороны находятся в постоянном контакте с «охлаждайкой» в системе ДВС.
Этот вид гильзы дополняется прокладкой, благодаря которой антифриз хоть и взаимодействует с элементом, но не проникает в колодец.
- Сухие. Используются в БК так, что не находится в контакте с антифризом.
Легче всего восстанавливаются мокрые гильзы. В случае, если в ДВС установлен этот элемент, покупать новый подобный аналог не придется.
К производителям «сухих» и «мокрых» гильз предъявляются одинаковые требования. Что контролируется в подобной продукции:
- стойкость к постоянным высоким температурам и механическим нагрузкам;
- показателям устойчивости к возникновению коррозии;
- характеристикам материала, из которого изготавливаются гильзы, указывающими на прочность.
Профессионалы, устанавливая в двигатель новый гильзы, должны подбирать такой элемент, который будет соответствовать требуемым характеристикам. Последние устанавливает производитель ДВС.
К таким характеристикам относятся:
- толщина стенок цилиндров;
- форма, приобретенная цилиндром после интенсивной эксплуатации автомобиля;
- наличие допуска к расточке.
Когда мастер в сервисном центре изучит эти детали, он сможет сказать, возможен ли ремонт двигателя и сколько он будет стоить.
Разница в видах гильз
Гильзовка блока цилиндров, цена которой зависит от выбранного вида элемента, возможна для любого силового агрегата. Некоторые двигатели выпускаются производителями с гильзованными ГБЦ. В этом случае используется «мокрый» вариант, когда достаточно только поменять дефектную втулку, а не приобретать новый аналог.
Подобный ремонт считается профессионалами самым простым. Достаточно подобрать нужные ремонтные материалы, которые потом вручную устанавливаются на элементы двигателя. Все втулки менять мастерам не приходится, работают они только с изношенными гильзами.
Состояние гильзы проверятся сотрудниками сервисных центров с помощью нутромера. Показатели этого прибора становятся поводом для замены элемента.
В случае с «сухими» аналогами процедура замены меняется. Применяется метод горячего гильзования.
Как это происходит:
- Блок цилиндров нагревается до 150 градусов.
- Каждая гильза опускается в жидкий азот, где охлаждается до нужных температур.
- Гильзы обрабатываются средством, защищающим элемент от образования конденсата.
- Элемент двигателя устанавливается в посадочное гнездо.
Воспользоваться другим методом с подобными элементами мотора не получится. Только таким методом достигается та плотность посадки, которая требуется для корректной работы силового агрегата.
Сама установка не требует особых навыков. Гильза опускается в посадочное гнездо без стороннего воздействия. Иногда профессиональные мастера используют молоток, чтобы совершать легкие постукивания.
Запрессовка гильзы используется только при работе с алюминиевыми блоками цилиндров, которые предварительно не растачиваются. Для этого также применяется герметик, который будет удерживать новый элемент.
Если все условия по установке выполнены правильно, то новая гильза прослужит автолюбителю около 100 тысяч километров пробега. Также требуется своевременная замена смазывающих жидкостей.
Особенности гильзовки БЦ
Первое, что учитывается профессионалами, – материал, который использовался при изготовлении блока цилиндров. Это алюминий или чугун. Также мастеру важно выяснить: устанавливалась ли гильза в ремонтируемый двигатель. Иногда силовой агрегат имеет цельный цилиндр.
Чаще всего стальные гильзы встречаются в алюминиевых БЦ. Гораздо реже они устанавливаются в чугунных аналогах. Связано это с особенностями эксплуатации подобных двигателей.
Также профессионалы знают о «неремонтных» двигателях. В них невозможно установить новый поршень увеличенного размера. Быть в курсе подобных особенностей силового агрегата должен и владелец авто, чтобы не переплатить деньги за ремонт, которого не было. Другой вариант – пользоваться услугами только надежных автосервисов.
Гильзовка блока цилиндров при ремонте двигателя в компании Механика
Гильзовка блоков цилиндров гильзами из серого чугуна
(фото: гильзовка блоков цилиндров)
Если авто мастер поставил диагноз «нужна гильзовка блока цилиндров», что делать автовладельцу?
Почти каждый знает, как устроен двигатель внутреннего сгорания. Для совсем непосвященных — маленький ликбез:
Есть блок цилиндров, есть цилиндры, внутри цилиндров движутся поршни, их поступательное движение под действием энергии, полученной при воспламенении топливной смеси преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, посредством кривошипно-шатунного механизма.
Каждый поршень, передав свое усилие на коленчатый вал, возвращается в исходное положение, и все начинается сначала. Такой цикл повторяется многократно миллионы раз.
Давление и температура и нагрузки внутри цилиндров очень высоки, и постепенно стенки цилиндров и поршни изнашиваются. И тогда цилиндрам требуется ремонт, а поршни подлежат замене.
Блоки цилиндров (далее БЦ) бывают с т.н. «мокрыми» гильзами и «сухими». А бывают и вообще без гильз, когда цилиндр выполнен прямо в блоке. Блок цилиндров с «мокрыми» гильзами сконструирован так образом, что сменная гильза непосредственно омывается охлаждающей жидкостью, в БЦ с «сухими» гильзами последняя полностью находится в теле блока цилиндров и непосредственно с охлаждающей жидкостью не контактирует.
Расточка или гильзовка?
В большинстве случаев, восстановление цилиндров ограничивается «расточкой» т.е. цилиндр растачивается до ремонтного размера (установленного заводом изготовителем), а изношенные поршни заменяются ремонтными (соответствующего, увеличенного диаметра).
Если выработка в цилиндрах настолько велика, что цилиндр не выходит в ремонтный размер или нужных ремонтных поршней не выпускают, то применяется гильзовка блока цилиндров.
На этом ликбез мы завершаем и переходим к теме, обозначенной в заголовке.
Блоки с сухими гильзами могут быть выполнены из чугуна или алюминия
Чугунные блоки цилиндров
БЦ гильзованные «с завода». В этом случае заводские гильзы выпрессовывают или вырезают на расточном станке и устанавливают (запрессовывают) в цилиндры, промышленно выпускаемые для данного двигателя или специально изготовленные гильзы с натягом (0,05-0,8 мм), которые затем растачивают и хонингуют.
БЦ с цилиндрами без гильз. Цилиндры растачивают, запрессовывают гильзы с натягом (0,05-0,08 мм), затем уже гильзы растачивают в необходимый размер и хонингуют.
БЦ с токостенными стальными гильзами. Тонкостенные стальные гильзы устанавливаются в посадочные места БЦ с зазором 0,01-0,03 мм. Такие гильзы производятся полностью готовыми и не требуют расточки и хонингования. После удаления старых гильз контролируется геометрия посадочных мест и новые гильзы устанавливаются без применения пресса.
Алюминиевые блоки цилиндров
Встречается (в основном) 4 вида алюминиевых БЦ: Гильзованные чугунными гильзами «с завода», алюсиловые БЦ (весь блок состоит из алюминиево-кремниевого сплава), БЦ с никасиловым покрытием цилиндров (в н.в. не применяется), БЦ с плазменным напылением на железной основе. Существуют различные методы ремонта перечисленных БЦ. В данной статье мы рассказываем только о гильзовке чугунными гильзами.
Алюминиевые БЦ гильзованные «с завода» чугунными гильзами. Технология гильзовки в целом схожа с применяемой при гильзовке чугунных БЦ гильзованных «с завода». Чугунные гильзы вырезают на расточном станке, устанавливают новые гильзы, затем их растачивают и хонингуют, но вот в установке гильз есть принципиальное отличие. В алюминиевый цилиндр гильзы нельзя устанавливать при помощи пресса, поэтому применяется горячая посадка. Блок разогревают в печи, а гильзы, охлажденные при помощи жидкого азота, устанавливают в цилиндры без помощи пресса.
Алюсиловые БЦ. Технология схожа с гильзовкой чугунных блоков без гильз. Разница, как и в п.п. 2.1, в способе установки (также применяется горячая посадка).
БЦ с никасиловым покрытием или плазменным напылением на железной основе гильзуются по той же технологии, что и БЦ из алюсила.
(фото: гильзовка блоков цилиндров)
Различают гильзовку БЦ с верхним и с нижним упором (гильзовка без упора, когда гильза держится в цилиндре только за счет натяга является неправильной и не надежной). В случае гильзовки с верхним упором гильза изготавливается (или используется готовая) с буртом, а в БЦ вырезается посадочное место под бурт. В случае гильзовки с нижним упором (применяется, когда гильзовка с верхним упором невозможна, например, цилиндры расположены так близко, что нет места для буртов) используется прямая цилиндрическая гильза, а при расточке цилиндра под запрессовку гильзы в нижней его части оставляется пояс металла для упора гильзы.
В финале необходимо оговориться, что если гильзовка чугунных БЦ является штатной операцией, то гильзовка алюминиевых БЦ чугунными гильзами большинством производителей не рекомендована. Однако, наработанный многолетний опыт нашей компании доказывает, что после гильзовки чугунными гильзами алюминиевые БЦ, естественно при соблюдении технологии сборки и правил эксплуатации двигателя успешно «ходят» долгие годы и не вызывают проблем.
Наши возможности (Работы по блоку цилиндров двигателя)
Гильзовка является достаточно сложным процессом монтажа ремонтных гильз в блоки цилиндров. Грамотно произведенная процедура позволяет значительно увеличить срок эксплуатации двигателя. Так же наша компания имеет большой опыт работы гильзовке с использованием комплектующих компании Darton.
Darton это американская производственная компания, которая с 1978 года успешно занимается изготовлением мокрых и сухих гильз для гоночных автомобилей и тюнинга, считается на современном рынке безусловным лидером. Darton производит детали для двигателя Nissan, Subaru, GM, Honda, Ford, Suzuki, Toyota и многих других. Гильзовка блоков, производимая нашими высококлассными специалистами — это всегда качество и экономия Ваших средств.
Гильзовка блоков гильзами Darton – это усложненный процесс гильзовки, связанный со своими особенностями. По данным работам мы имеем огромный опыт.
Если же клиенту требуется просто восстановить в номинальный размер цилиндры или отремонтировать один поврежденный цилиндр с последующей расточкой и хонинговкой всех цилиндров в ремонтный размер, то мы рекомендует уже отработанную технологию гильзовки блока цилиндров.
Очень часто гильзовка блока цилиндров является единственным выходом в создавшейся ситуации из-за отсутствия ремонтных поршней, сильного износа или повреждений блока. Мы устанавливаем как готовые гильзы, так и изготовленные нашими специалистами ремонтные гильзы из специальных сплавов чугуна.
Процедура проходит в несколько этапов:
- промеры деталей и дефектация
- расточка блока под гильзы
- изготовление гильз
- установка гильз в блок цилиндров
- опрессовка блока цилиндров
- обработка плоскости(фрезеровка) блока цилиндров
- хонинговка цилиндров
Качество выполняемых процедур зависит от нескольких показателей:
- опыт мастеров
- наличие современного ремонтного оборудования
- выходной контроль
Рукавная резекция желудка Лос-Анджелес — Что такое рукавная гастрэктомия?
Рукавная гастрэктомия (рукавная резекция желудка)
Партнер: Часто задаваемые вопросы | Фотографии пациентов | Истории пациентов | Врачи | Иллюстрации
Хирургия рукава желудка: все, что вам нужно знать
На этой странице …
Хирургия желудочного рукава (или вертикальная рукавная гастрэктомия) — это бариатрическая процедура, при которой удаляется 75–80% желудка.В настоящее время это наиболее часто выполняемая бариатрическая процедура в США и во всем мире.
Хирургия желудочного рукава вносит глубокие изменения в жизнь!
- Общее улучшение качества жизни
- Избыточная потеря веса около 60-70% в течение одного года после операции
- Ремиссия или улучшение состояний здоровья, связанных с ожирением, таких как сахарный диабет II типа, гипертония, апноэ во сне, жировая болезнь печени, боли в суставах и гиперлипидемия
- Снижение желания есть
- Снижение чувства голода
Как проводится операция на рукаве желудка
1.В брюшной стенке делаются небольшие разрезы для введения малых троакаров
2. Осмотр желудка и разделение кровеносных сосудов на боковой стороне желудка
3. В желудок вставляется трубка Бужи, которая служит для определения размера нового желудка.
4. Степлер служит для разделения желудка на две части
5. Для разделения желудка применяют непрерывное включение степлера
6.Желудок полностью разделен на две части
7. Новый желудок в форме банана составляет около 20-25% от первоначального объема
к началу
Обучающий видеоролик о желудочном рукаве
к началу
Как работает операция рукава желудка?
- Объем желудка уменьшается, в результате чего люди быстрее чувствуют сытость после операции
- Гормональные изменения, такие как снижение секреции гормонов голода, заставляют людей чувствовать себя менее голодными
- Повышенная перистальтика желудка, что позволяет пище быстрее проходить через желудок и кишечник после операции
История и тенденции желудочного рукава
Изначально желудочный рукав был ограничивающей частью операции по переключению билиопанкреатической двенадцатиперстной кишки.Затем желудочный рукав стал первым этапом операции для пациентов с очень ожирением, которым была проведена операция по переключению двенадцатиперстной кишки для снижения периоперационных рисков. Некоторые пациенты потеряли достаточно веса после операции рукавной резекции желудка и не перенесли запланированную операцию по переключению двенадцатиперстной кишки на втором этапе. Эти результаты побудили бариатрических хирургов рассматривать операцию рукавной резекции желудка как отдельную бариатрическую процедуру. Первая лапароскопическая рукавная резекция желудка была проведена в 2000 году.
За последнее десятилетие количество операций рукава желудка продолжает расти почти каждый год.В настоящее время более половины всех бариатрических операций, выполняемых в США, — это рукавные операции на желудке.
к началу
Сколько веса я потеряю после наложения желудочного рукава?
- В среднем люди теряют около 60-70% лишнего веса
- Первые 2 недели: 10-20 фунтов; большинство пациентов теряют около фунта в день
- Первые 3 месяца: потеря 35-45% лишнего веса
- Первые 6 месяцев: потеря 50-60% лишнего веса
- Первый год: потеря 60-70% лишнего веса
- Большинство людей достигают наименьшего веса через 12-24 месяца после операции
- Показатель успешности желудочного рукава составляет примерно 80-90%
к началу
Улучшение проблем со здоровьем, связанных с ожирением
- Крупные клинические испытания и исследования доказали, что рукавная хирургия желудка приводит к разрешению или улучшению многих проблем со здоровьем, связанных с ожирением, таких как:
- Сахарный диабет 2 типа: большинство исследований показали, что 60-80% пациентов с диабетом 2 типа могут достичь ремиссии или улучшения после операции рукавной резекции желудка
- Гипертония
- Жировая болезнь печени
- Высокий холестерин
- Апноэ сна
- Снижение риска рака
- PCOS
- Астма
- Мигрень
- Присоединяйтесь к боли
- Депрессия и другие психосоциальные проблемы
- Бесплодие
- Низкий уровень тестостерона: рукавная оболочка желудка может естественным образом привести к повышению уровня тестостерона
- Недержание мочи
- Подагра
в начало
Право на участие и страховое покрытие
- Большинство страховых компаний покрывают бариатрическую хирургию, если вы соответствуете следующим критериям:
- ИМТ больше 40, или
- ИМТ 35-39.9 с одной из проблем со здоровьем, связанных с ожирением, например:
- Гипертония
- Сахарный диабет 2 типа
- Апноэ во сне
- Жировая болезнь печени, или
- Гиперлипидемия
Для пациентов, которые хотят сделать операцию в UCLA, мы проверим вашу страховку.
Пожалуйста, отправьте онлайн-запрос о записи на прием.
Для пациентов с ИМТ 30-34.9, страховка не покрывает бариатрические операции. Однако у нас есть варианты самостоятельной оплаты для тех людей, которые долгое время боролись с ожирением, особенно для тех, кто имеет проблемы со здоровьем, связанные с ожирением.
Рассчитайте свой ИМТ
к началу
Восстановление после операции
- Операция занимает примерно 40-70 минут
- Выписка из больницы обычно происходит через 1-2 ночи
- Всем пациентам рекомендуется ходить уже через 3-4 часа после операции
- В целом, после операции боль легко снимается.Большинство пациентов принимают меньше рекомендованных обезболивающих
- Большинство пациентов возвращаются к работе и / или учебе через 2–4 недели. Усталость является обычным явлением в первые 2 недели из-за низкого потребления калорий из жидкой диеты. Однако большинство пациентов на этом этапе диеты не испытывают чувства голода. Уровень энергии быстро улучшается после введения мягкой диеты, то есть примерно через 2 недели после операции. Иногда мы позволяем пациентам работать из дома 2-3 дня в неделю после операции.
- Пациенты могут начинать тренировку через 4 недели после операции
к началу
Осложнения и риски
- За последнее десятилетие, благодаря усовершенствованию хирургических методов и опыту хирургов, рукавная пленка для желудка стала в целом безопасной бариатрической хирургической процедурой. Тем не менее, во время операции и после нее могут возникнуть осложнения. Ниже приведены основные осложнения и риски операции рукавной резекции желудка:
- Утечка из линии скрепления — это частое, но серьезное осложнение операции рукавной резекции желудка.Сообщаемый уровень утечки составляет 0,7-3 процента. В UCLA мы уделяем первостепенное внимание нашим хирургическим методам, чтобы минимизировать все осложнения. На данный момент, у нас никогда не было утечек после операции рукавной резекции желудка в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса.
- Стриктура / стеноз — В прошлом у нас была одна стриктура из наших первых 20 процедур рукавной резекции желудка. За последние 5 лет у нас не было никаких ограничений.
- Кровотечение
- Сгусток крови
- Сердечный ожог — это очень спорная тема в бариатрической хирургии, и данные из разных центров противоречивы.По нашему опыту, большинство пациентов с изжогой до операции видят улучшение симптомов после операции из-за потери веса. У некоторых пациентов может развиться новая изжога, которая в большинстве случаев поддается лечению безрецептурными противокислотными препаратами.
- Недостаток питательных веществ или витаминов
- Восстановление веса — Через 1-2 года небольшое восстановление веса является обычным явлением при всех бариатрических процедурах, и примерно у 10-20% пациентов может наблюдаться значительное восстановление веса после операции рукавной резекции желудка. После 5 лет наблюдения многие центры собрали данные, чтобы показать, что большинство пациентов могут поддерживать потерю веса после операции рукава желудка.
- Лишняя кожа, в некоторых случаях страховка покрывает удаление лишней кожи
в начало
Диета после хирургии рукава желудка
- День 1 : Чистая жидкая диета. Некоторые хирурги разрешают пациентам пить воду через несколько часов после операции
- День 2-14 : Полная жидкая диета, включая протеиновые коктейли, йогурт, бульон, молоко и сок
- 3-5 недель : Мягкая диета
- Пациенты могут переходить на обычное питание через 5 недель после операции.Им рекомендуется каждый раз есть небольшое количество пищи и более частые приемы пищи.
- Все пациенты должны принимать поливитамины и комплекс B после операции
Сравнение желудочного рукава с другими типами бариатрических процедур
- Лапароскопическое бандажирование желудка (Lap-band) когда-то было очень популярным. Однако из-за высокого уровня долгосрочных осложнений и незначительной потери веса количество операций на лапках ежегодно сокращалось в США и во всем мире.Большинство крупных академических центров бариатрической хирургии в США в настоящее время редко выполняют процедуру Lap-band.
- Лапароскопическая операция по шунтированию желудка по Ру — золотой стандарт бариатрической хирургии. Тем не менее, рукавная резекция желудка заменила операцию обходного желудочного анастомоза как самую популярную бариатрическую операцию в последние годы из-за своей технической простоты и меньшего количества долгосрочных осложнений.
к началу
Преимущество рукавной резекции желудка по сравнению с операцией обходного желудочного анастомоза
- С технической точки зрения, операция наложения желудочного рукава — намного более простая операция.Время операции рукавной резекции желудка обычно составляет 40-70 минут, в то время как операция обходного желудочного анастомоза занимает примерно 2-3 часа.
- Вероятность дефицита питательных веществ или витаминов значительно ниже при процедуре рукавной резекции желудка. Кроме того, у пациентов с рукавной оболочкой желудка не наблюдается нарушения всасывания.
- У пациентов с обходным желудочным анастомозом могут возникнуть некоторые долгосрочные осложнения, включая непроходимость кишечника, краевую язву и внутренние грыжи. Вероятность развития этих осложнений у пациентов с рукавной оболочкой желудка чрезвычайно редка.
Истории успеха хирургии желудочного рукава
История Каллисты — Хирургия похудания: рукавная резьба *
Рукав для желудка
Я бесконечно благодарен за свой опыт в UCLA.
Посмотреть историю Каллисты>
История Шины — Операция по снижению веса: рукавная резьба *
Рукав для желудка
Если бы мне пришлось делать это снова и снова, я бы сделал это в мгновение ока.
Посмотреть историю Шины>
История Сары — Операция по снижению веса: рукавная резьба *
Рукав для желудка
Я действительно чувствую, что получил еще один шанс в жизни!
Посмотреть историю Сары>
Свяжитесь с нами
Чтобы назначить консультацию в UCLA Bariatric Surgery в Лос-Анджелесе, Калифорния, позвоните нам по телефону (310) 825-7163 или
, заполните нашу онлайн-форму>
Чтобы получить направление к врачу, позвоните по телефону (800) UCLA-MD1 (825-2631).
* Результаты похудания могут различаться в зависимости от человека. Нет никаких гарантий конкретных результатов. Читать полный отказ от ответственности>
к началу
Что такое рукавная гастрэктомия? | Больницы и клиники Университета Айовы
Рукавная гастрэктомия, также известная как «рукавная», представляет собой операцию, при которой живот навсегда уменьшается до 15-25% от первоначального размера, оставляя часть в форме банана, которая имеет как ограничивающие, так и нарушающие всасывание качества для похудания.
Чем рукавная гастрэктомия отличается от операции обходного желудочного анастомоза?
Рукав технически проще, чем обходной желудочный анастомоз. Вместо того, чтобы изменять анатомию желудка и тонкой кишки пациента, как это делается при обходном желудочном анастомозе, размер желудка изменяется, чтобы повлиять на потерю веса.
Насколько эффективна рукавная гастрэктомия?
Пациенты, прошедшие процедуру рукава и соблюдающие другие требования программы, обычно теряют до 65% своей избыточной массы тела.Они также улучшают или устраняют многие проблемы, связанные с ожирением, такие как:
- Диабет
- Высокое кровяное давление
- Апноэ во сне
В долгосрочной перспективе большинство из них может успешно удерживать не менее 50% избыточной массы тела.
Как долго длится процесс восстановления после рукавной гастрэктомии?
Операция выполняется через несколько небольших разрезов, что эффективно снижает риск возможных осложнений, послеоперационной боли и время, пока пациент не сможет вернуться к работе и другим видам деятельности.
Пациентам потребуется свободное от работы время, чтобы они могли выработать устойчивые и здоровые привычки в еде по мере адаптации к своей новой анатомии. С учетом сказанного, боль, связанная с операцией, обычно умеренная и адекватно лечится короткими курсами обезболивающих.
Придется ли мне изменить то, что я ем после рукавной гастрэктомии?
Совершенно верно! Возможно, более важным, чем сама операция, является предоперационное обучение, которое проходят пациенты. Мы стараемся научить наших пациентов здоровому питанию.Мы хотим, чтобы все понимали, что такое грамм углеводов, белков и жиров и в каких сочетаниях мы должны их есть. Мы знаем, что существует ограниченный период времени, в течение которого пациент теряет вес быстрее, чем нормальный человек.
Ключевым моментом является выработка здоровых, устойчивых привычек питания, которые помогут пациенту поддерживать потерю веса после того, как организм приспособится к операции.
Каковы риски рукавной гастрэктомии?
Ни одна операция не обходится без потенциальных осложнений.С учетом сказанного, введение лапароскопии в бариатрическую хирургию произвело революцию не только в эффективности, но и в отношении риска для пациента.
Данные более чем 60 000 пациентов по всей стране показывают, что риск смерти составляет 0,1%, что меньше, чем операция на желчном пузыре или операция по замене тазобедренного сустава. Кроме того, есть достоверные данные о том, что у тех людей, которые перенесли операцию, смертность снижается до 89%, чем в когорте, у которой этого не происходит, из-за множества связанных с ожирением медицинских проблем, которые решаются с помощью операции по снижению веса.
Бариатрический хирург Джессика Смит, доктор медицины, обсуждает лапароскопическую рукавную гастрэктомию.определение рукава от The Free Dictionary
Но я надеялся, и хотя, как выяснилось, он был занят разговором с Федосеем Ивановичем, я подошел к нему сзади и схватил его за рукав. Он отвернулся от меня, но я процитировал свою речь про тридцать рублей и так далее и так далее, из которых он сначала не уловил смысла. Ты должен был воткнуть иглу в рукав.«Ничего, в следующий раз у меня получится лучше». «Слушай, Билибин», — сказала Элен (она всегда называла таких друзей по фамилиям) и коснулась рукава его пальто своими белыми, взъерошенными пальцами. она, положив руку на камин позади него, и начала чистить рукав его куртки. А теперь отдайте мне рукав — не тот рукав, другой. «Есть какие-нибудь новости?» прошептала Фан, стараясь внимательно осмотреть рукав. Лента была вытащена из рукава самой Топси, но она нисколько не смутилась; она только смотрела на это с видом самой удивленной и бессознательной невинности.Сцена представляла собой простой, голый, однообразный свод школьной комнаты, и квадратный указательный палец говорящего подчеркивал его наблюдения, подчеркивая каждое предложение линией на рукаве учителя. Акценту способствовала квадратная стена лба говорящего, в основании которой лежали брови, а его глаза находили просторный погреб в двух темных пещерах, затемненных стеной. , но вы бы видели, как они схватили его и проглотили в безумии своего страха, как будто это было спасение, посланное с небес; и все это время я смеялся в рукаве в один момент, видя их так дешево обманутые, и прославляя Бога в следующий, что Он был доволен тем, что самое подлое из Его созданий было Его инструментом для спасения твоей жизни.Она сделала их сама, и все они были сделаны одинаково — простые юбки, плотно прилегающие к гладкой талии, с такими простыми, как талия и юбка, рукавами и настолько узкими, насколько это только возможно. Этот бедняк определенно этого заслуживает; в конце концов, разве он не в рукаве рубашки, потому что он был достаточно хорош, чтобы купить мне книгу? .. Она была свежей, красивой женщиной, всегда одетой в белое, с рукавами до локтей. Накрахмаленные юбки складывались, когда она приходила и уходила.Что значит рукав?
Рукав (существительное)
см. Рукав, нескрученная резьба
Этимология: [OE.рукав, рукав, АС. slfe, slfe; сродни слфану надевать, одевать; ср. OD. лупить заворачивание чего-либо, неряшливо засучивать рукава, надевать рукав, G. schlaube — шелуха, стручок]
Рукав (существительное)
часть одежды, закрывающая руку; as, рукав пальто или халата
Этимология: [OE. рукав, рукав, АС. slfe, slfe; сродни слфану надевать, одевать; ср. OD. любить заворачивать что угодно, неряшливо закатывать рукава, засучивать рукав, Г.schlaube a shell, pod.]
Рукав (существительное)
узкий канал для воды
Этимология: [OE. рукав, рукав, АС. slfe, slfe; сродни слфану надевать, одевать; ср. OD. лупить заворачивание чего-либо, неряшливо засучивать рукава, надевать рукав, G. schlaube — шелуха, стручок]
Рукав (существительное)
трубчатая часть, сделанная для того, чтобы закрывать, поддерживать или удерживать другую часть , или для установления связи между двумя частями
Этимология: [OE.рукав, рукав, АС. slfe, slfe; сродни слфану надевать, одевать; ср. OD. лупить заворачивание чего угодно, неряшливо засучивать рукава, засунуть рукав, G. schlaube — шелуха, стручок]
Рукав (существительное)
длинная втулка или наперсток, как в ступице колеса
Этимология: [OE. рукав, рукав, АС. slfe, slfe; сродни слфану надевать, одевать; ср. OD. sloove — поднять что-нибудь, неряшливо засучить рукава, засунуть рукав, G. schlaube — шелуха, стручок.]
Рукав (существительное)
короткий кусок трубы, используемый для закрытия стыка или образования стыка между концами двух других труб
Этимология: [OE. рукав, рукав, АС. slfe, slfe; сродни слфану надевать, одевать; ср. OD. любить заворачивать что-либо, неряшливо засучивать рукава, засекать рукав, G. schlaube — шелуха, стручок]
Рукав (глагол)
для отделки рукавов; вложить рукава; as, для рукава пальто
Этимология: [OE.рукав, рукав, АС. slfe, slfe; сродни слфану надевать, одевать; ср. OD. Любите поднимать что угодно, неряшливо, чтобы засучить рукава, засунуть рукав, G. schlaube a шелуха, pod.]
Рукавная гастрэктомия: Центр хирургии метаболизма и похудания
Рукавная резекция желудка — это хирургическая процедура, при которой снижается вес за счет ограничения приема пищи. С помощью этой процедуры, которая обычно выполняется лапароскопически, хирург удаляет примерно 75 процентов желудка.Это приводит к тому, что желудок принимает форму трубки или «рукава», в котором содержится гораздо меньше пищи. Первоначально рукавная гастрэктомия была разработана как первая стадия двухэтапной процедуры для пациентов с избыточным ожирением или высоким риском, но сейчас она широко и успешно используется в качестве целевой процедуры для снижения веса у людей с ИМТ выше 40.
По статистике, потеря веса для этой процедуры колеблется от 60% от лишнего веса; лучшие результаты достигаются при строгом соблюдении диетических и поведенческих рекомендаций.При правильном выборе продуктов питания, регулярных физических упражнениях и правильном питании пациенты, перенесшие рукавную гастрэктомию, будут наслаждаться и поддерживать хорошую потерю веса.
При рукавной гастрэктомии не имплантируется инородное тело, как при регулируемом желудочном бандаже, и отсутствует сложная перестройка кишечника, как при обходном желудочном анастомозе. Большинство пациентов обнаруживают, что после разумного выздоровления они могут спокойно есть самые разные продукты, включая мясо и волокнистые овощи.В отличие от регулируемого желудочного бандажа и обходного желудочного анастомоза, рукавная гастрэктомия является постоянной процедурой — ее нельзя отменить.
Удаление части желудка снижает уровень гормона грелина в организме, который обычно называют «гормоном голода». Таким образом, многие люди обнаруживают, что после рукавной гастрэктомии они намного меньше голодны. Грелин также играет роль в метаболизме сахара в крови, поэтому люди с диабетом II типа часто видят немедленное снижение потребности в лекарствах от диабета (особенно пероральных) после рукавной гастрэктомии.
Преимущества рукавной гастрэктомии
Рукавная резекция желудка приводит к быстрой и эффективной потере веса, сравнимой с операцией обходного желудочного анастомоза. Пациенты могут потерять 50% или более лишнего веса за три года. Процедура не требует ни имплантации бандажа, ни изменения маршрута пищеварения. Гормональные изменения после процедуры помогают пациентам чувствовать себя сытым, меньше есть, а также улучшают или выздоравливают диабет.
Недостатки рукавной гастрэктомии
Как и другие хирургические вмешательства, рукавная гастрэктомия необратима.Частота ранних хирургических осложнений сопоставима с традиционным желудочным обходным анастомозом. Пациенты подвержены риску длительного дефицита питательных веществ.
Связанные темы
Истории и перспективы
Своими словами: пациенты описывают свои преобразования
Следующие шаги
Готовы к переменам? Чтобы начать работу с нашей программой, позвоните по телефону (212) 305-4000 или запишитесь на прием онлайн сегодня.
типов рукавов — от А до Я типов рукавов
Типы рукавов : — от простых колпачков до сложных плавных рукавов.Добавление рукава к одежде неизбежно меняет стиль, ощущение и сезон наряда — от обычного повседневного платья до изысканного бального платья.
Типы рукавовТипы рукавов — длины
Базовый рукав может варьироваться в зависимости от его длины.
- С длинными рукавами до запястья
- Рукава три четверти чуть ниже локтя
- Короткие рукава между локтем и плечом
- Крышечные рукава, плотно прилегающие к плечу
Некоторые типы рукавов подходят для более длинных, а другие лучше всего подходят к короткой или трехчетвертной длине.
Типы рукавов (1) Длинные (2) Локоть (3) КороткиеТипы рукавов — вставные и прикрепленные
Типы рукавов могут определяться кроем выкройки и могут быть присоединенными или отдельным втачным рукавом.
Прикрепленные рукава
Некоторые типы рукавов, такие как крыло летучей мыши или рукав «летучая мышь», являются частью рисунков спереди и сзади. Они скроены и сшиты все в одном, что избавляет от необходимости вставлять в рукав. Некоторые закрытые рукава являются частью выкройки лифа, а не разрезаются отдельно.
Если вы посмотрите на платье или топ с прикрепленными рукавами, то увидите, что шов идет вниз по руке. Если вы посмотрите внимательно, то увидите, как шов спускается по рукаву зеленого платья внизу.
Набор в рукавах
Втачиваемый рукав требует особой осторожности и тщательного совмещения маркировок рукава и проймы, чтобы гарантировать, что рукав установлен и правильно сидит.
Различия между плохо сидящим рукавом и тем, который служит своему назначению и идеально завершает пройму, следует в соответствии со спецификациями выкройки.Втачные рукава придают пройме более приталенный вид.
Типы рукавов (1) Набор (2) Прикрепленные29 Типы рукавов
Эти типы рукавов часто идентифицируются по их названиям, но все они достойны описания в этом списке рукавов от А до Я. Иногда стили можно комбинировать или слегка изменять, чтобы придать уникальный современный вид.
Ангельские рукава
Эти типы рукавов выглядят как крылья ангела, когда они спускаются из проймы в более широкую асимметричную форму на запястье.Они популярны для традиционных свадебных платьев, халатов и платьев, особенно подходят для кружевных и прозрачных тканей.
Рукава «летучая мышь» («Дольман»)
Эти рукава похожи на крыло летучей мыши. Крой с более глубокой проймой, рукав достигает уровня талии. Рукав «крыло летучей мыши» иногда называют рукавом «летучая мышь» и может быть короче или полной длины. Рукава «летучая мышь» — это прикрепленный рукав, что означает, что рукав срезан как одно целое с телом. При шитье этих рукавов используется много ткани и часто требуется шов по центру спинки платья или топа.
Расклешенные рукава
Эти типы рукавов расширяются по направлению к запястью, создавая форму или эффект колокольчика. Их также называют рукавами для труб из-за их формы. Расклешенные рукава придают богемный вид и создают мягкий женственный эффект на одежде.
Рукава Епископа
Рукав епископа — рукав во всю длину. Он прилегает или полуприлегает около локтя, а затем расширяется к запястью. Рукав обычно имеет манжет на запястье с пуговицами. Запястье также можно закрепить резинкой.
Заглушки
Короткие рукава — это короткие рукава, закрывающие только плечо. Обычно он заканчивается перед мышкой или сразу под мышкой. Рукава-заглушки в основном подходят, и это очень красивый вид рукавов. Чаще всего колпачок представляет собой отдельную фигурную деталь, но колпачок также может быть соединен с лифом и выполнен в виде прикрепленного рукава.
Накидка с рукавами
Этот необычный дизайн рукава выглядит как накидка сзади, но имеет разрез спереди, где будет рукав, поэтому ткань оборачивается, как накидка, когда холодно, или просто драпируется спереди, когда не требуется для тепла.Два в одном стиле!
Рукава с открытыми плечами
Эти типы рукавов представляют собой еще одну разновидность открытых рукавов, демонстрирующих открытые плечи и часть верхней части рук. Рукав часто представляет собой накладной рукав с вырезом в форме луны или овала.
Круглые втулки
Выкройка этих рукавов определяет длину рукава. Круглый рукав мягко ниспадает и напоминает круглую мини-юбку, закрывающую руки. Чем длиннее и шире круг, тем больший поток будет через рукав.Это очень лестный тип рукавов, который лучше всего смотрится с облегающим лифом.
Манжеты
Рукава-манжеты особенно подходят для рубашек. Манжета завершает конец рукава и пуговицы, чтобы рукав оставался закрытым и аккуратным. Манжеты можно использовать на рукавах разной длины.
Рукава с заниженным плечом
Рукав с заниженным плечом означает, что выкройка рукава выходит за плечо. Он придает одежде негабаритный и непринужденный вид и часто используется для изготовления футболок, свитеров и спортивной одежды.Если вы занимаетесь домашним шитьем, это один из самых простых типов рукавов, которые вы можете сшить, поскольку крышка рукава часто бывает прямой. Многие выкройки сменных платьев используют эту простую технику.
Флаттерные рукава
Рукава-крылышки очень женственные и выполнены из мягкой струящейся ткани, как органза. Они станут прекрасным завершением топа или летнего платья. Полнота или количество трепета зависит от того, сколько ткани вы вложили в рукав. Рукава с развевающимися рукавами могут быть многослойными для придания объема и эффекта.
Типы рукавов — FlutterРукава с оборками
Рукава с оборками, иногда называемые рукавами с оборками, придают многослойность и объем удлинению рукава и области плеч одежды. Присборенная или взъерошенная часть может быть плиссированной или просто слегка присборенной для создания мягкого эффекта. Тип ткани, выбранный для этих типов рукавов, будет определять степень сборки рукава. Рукава с воланами могут быть большими и смелыми или мягкими и волнистыми. Еще одна разновидность рукавов с оборками — это прикрепление оборки в области локтя рукава.На рукаве с манжетами вместо манжеты можно добавить оборки на локтях. Оборка на рукаве три четверти добавляет гламура.
Рукава Джульетты
Эти рукава представляют собой традиционный стиль рукавов, адаптированный со времен средневековья. Сверху он пышный, а снизу сужается до плотной посадки. Обычно на нем много пуговиц, украшающих плотно прилегающую часть рукава. Этот стиль — еще один популярный стиль свадебных платьев. Красное платье смотрите на фото ниже.
Типы рукавов (1) Кепка (2) С манжетами (3) JulietРукава кимоно
Тип рукава кимоно вдохновлен традиционным японским стилем одежды. Он широкий, длинный и рыхлый. Это удобный фасон для блузок, платьев и халатов. Из-за ширины рукава у одежды будет большая пройма для рукава кимоно.
Рукава для фонарей
Фонарь-рукав почти противоположен рукаву Джульетты. Он устанавливается сверху, затем собирается ниже локтя, а затем снова собирается в манжету на запястье.Чаще всего его можно увидеть в полный рост, но он также может быть короче или на 3/4 длины.
Длинные рукава
Длинный рукав — это рукав, который заканчивается на запястье и может быть притянутым, полным и в любой комбинации многих других типов рукавов. Это один из лучших типов рукавов зимой или для тех, кто хочет носить более закрывающую одежду.
Рукава из баранины
По форме рукав напоминает баранину. Он полный на плече и в верхней части рукава и сужается к запястью.На фото ниже видно, что рукав из баранины — это синее платье слева. В данном случае он сочетается с оборкой ниже локтя.
Рукава с открытыми плечами
Рукава с открытыми плечами придают платью или топу летнюю атмосферу. Они располагаются ниже плечевой кости и могут иметь различную длину. Рукава с открытыми плечами отлично подходят к платьям в крестьянском стиле с резинкой на шее.
Типы рукавов (1) Баранина (2) С открытыми плечами (3) КрестьянкаОткрытые рукава и разрез на рукавах
Эти рукава используют одну и ту же концепцию по-разному.Часть рукава открыта, чтобы показать руки владельца в летнем повседневном стиле. Разрез может быть едва заметным или полностью доходить до плеча. Сделанный из ярких или контрастных тканей, это может создать эффектный образ. Прорези идут вертикально вниз по дужкам.
Крестьянские рукава
Крестьянские рукава свободные, рукава мягкие. Они могут быть как короткими, так и длинными, в очень повседневном стиле. Крестьянские рукава часто сочетаются с фасонами с открытыми плечами, имеют шов в стиле реглан (диагональный).
Рукава-лепестки
Рукава типа «лепесток» разрезаются на две одинаковые части, похожие на лепестки. Они устанавливаются в верхней части проймы так, чтобы немного перекрывать друг друга, создавая мягкий женственный образ. Рукава-лепестки часто отделаны косой тесьмой контрастного цвета, чтобы подчеркнуть их форму.
Рукава с буфами
Рукава с буфами короткие, присборенные, чтобы выглядеть как затяжки из ткани. Они придают моложавый вид топу или платью. Обычно они собраны в узкую манжету или обработаны резинкой для максимального комфорта.В платьях для девочек часто используется такой рукав.
Рукава реглан
Рукав реглан подходит для любой длины. Он имеет шов, идущий от плеча до проймы, что придает ему характерную наклонную линию шва. Это удобный рукав для футболок и топов или приталенных платьев. В футболках рукава часто имеют контрастный цвет, что придает типичный вид бейсболке.
с коротким рукавом
Короткий рукав — это довольно общий термин, обозначающий типы рукавов, которые заканчиваются выше локтя.Они могут быть просто вырезаны или присборены, круглые или многие другие варианты рукавов, представленных на этой странице.
Рукава с разрезом
Срезанный рукав делает модный образ с разрезами, «врезанными» в ткань в горизонтальных разрезах. Довольно часто разрезы имеют необработанные края, что позволяет им со временем изнашиваться. Вы увидите много джинсовых курток с таким рукавом.
Без рукавов
Не всякая пройма требует рукава. Если рукав не прикреплен, он называется безрукавным.Если вы решите отказаться от набора или прикрепленного рукава, тогда для проймы потребуется накладка или косая лента, чтобы аккуратно обработать область проймы, где рукава должны были быть застегнуты.
Дополнительная литература:
Прозрачные рукава
Эти рукава могут быть разного фасона, но ткань исключительно высокого качества и придает рукаву «прозрачный» эффект. Прозрачные рукава — популярный эффект для свадебных и вечерних платьев.
Рукава длиной три четверти
Рукава длиной 3/4 могут быть приталенными, присборенными или во многих других стилях, но оканчиваются в точке между локтем и запястьем.Такие рукава отлично подходят для межсезонья и могут уравновесить неподходящий лиф платья.
Объемные волнистые рукава
Превосходный вид с использованием большого количества материала для создания больших струящихся рукавов. Лучше всего подходит для мягкой органзы и атласа. Рукава не из повседневной одежды.
Типы рукавов (1) Реглан (2) Прозрачный (3) ОбъемныйТипы рукавов — Заключение
Рукава — это не только стильный акцент на любом предмете одежды, но также они служат определенной цели.Сохранение тепла зимой или добавление причудливых деталей в летний наряд придает рукаву свое предназначение. Типы рукавов — долгожданный модный аксессуар для домашней швеи и ведущих модельеров. Каждый дизайнер любит поиграть с нарядным рукавом, чтобы создать неповторимый модный наряд.
На самом деле, небо — предел с видами рукавов. Существующие рукава можно дополнить нашивками, кружевом и отделкой. Рукава эволюционировали с годами, и некоторые старомодные имена все еще украшают модные модели сегодня, в то время как новые имена и дизайн все еще добавляют стиль и гламур рукавам.
Еще статьи о моде
Общие сведения о рукаве Часть 2: Кривая заглушки рукава
В этой статье о рукаве четыре части, и они следуют друг за другом.
Основная проблема посадки рукавов или, по крайней мере, трудная для понимания часть — это пройма. Подгонка длины рукава довольно проста, и я не думаю, что требует подробного объяснения. Поэтому в этих статьях я использую изображения с короткими рукавами и длиной всего 1 дюйм (2.5 см) ниже проймы. Благодаря этому колпачок легче увидеть на графике. (Фактический рукав, который создается в инструкциях по изготовлению блоков, представляет собой длинный рукав с дротиком в локте. Уменьшенный вариант показан на первом изображении в правом верхнем углу).
Итак, мы рассмотрели, что такое облегающий рукав, и вы должны четко понимать, что мы хотим (во всяком случае, идеального) минимальной легкости в бицепсе и минимальной легкости в крышке рукава.
Итак, теперь, в оставшихся частях этой статьи, мы рассмотрим, как устроен рукав, какие размеры используются и как мы создаем колпачок правильной формы и минимальную простоту.
Детали колпачка
На изображении ниже пройма рукава с ее частями.
Кривая
Изгиб — это форма, которую можно пришить вокруг проймы. На изображении ниже рукав белого цвета наложен на лиф спереди и сзади и немного прозрачен, так что мы можем видеть как проймы, так и крышку рукава.
Розовая часть изгиба соответствует розовым пунктирным линиям верхней части проймы на лифе — спереди и сзади.Зеленые линии на изгибе — это место, где пройма поворачивается внутрь. Вы должны представить себе сшитые швы рукавов, и вы увидите, что форма соответствует пройме. Обычно есть выемки, которые показывают, где находится поворотная точка — где встречаются розовая и зеленая линии. Эти выемки есть как на лифе, так и на рукаве, поэтому их можно совместить. (BN для задней выемки и FN для передней выемки).
Легкость поворота
Чтобы изгиб рукава подходил к пройме, он должен иметь определенную легкость.Если бы эта легкость не была добавлена, вы не смогли бы сшить детали вместе.
Стандартная степень легкости для облегающего рукава или заглушки с облегающим рукавом составляет от 1,25 до 1,75 дюйма (от 3 до 4,5 см). Это означает, что общая длина изгиба крышки рукава должна быть намного больше, чем длина пройм спереди и сзади, сложенная вместе. Как на изображении ниже: разница между измерениями проймы, сложенными вместе, и кривой заглушки рукава составляет 1,11 дюйма, что немного меньше стандартного, но все же достаточно.(В большинстве книг по созданию выкройки говорится, что требуется 1,25–1,75 дюйма, но я читал в Fitting Books, что предпочтительнее чуть меньше 1 дюйма).
Дополнительная легкость
Я уже говорил об этом раньше, но стоит повторить: в кепке рукава может быть намного легче, чем это, что приведет к сборкам или складкам в верхней части рукава. Обычно это добавляется при создании узора, но блок, который вы используете для создания узора, имеет минимальную легкость.Это общее правило для создания узоров: базовые блоки имеют минимальную легкость, и вы добавляете полноты узору, созданному с помощью этого блока.
Создание кривой и получение необходимой легкости
Кривая может показаться сложной, но создать ее не так уж и сложно. Под этой кривой крышки рукава есть треугольник, и если у вас есть правильные размеры треугольника, создать кривую и получить необходимое количество легкости довольно просто. Ниже приводится указание на это.Пошаговые инструкции по созданию кривой можно найти в Инструкции по созданию блока рукава.
- Линии передней и задней проймы обозначены в точках половин и четвертей
- Вы измеряете вход или выход в этих точках половины / четверти, как указано (это немного варьируется в зависимости от инструкций блока, см. Окончательное изображение на странице).
- Вы пересекаете заданные точки, а
- Используйте французскую кривую, чтобы нарисовать кривую (изображение ниже)
Кривая: некоторая свобода действий
Что действительно важно знать о кривой, так это то, что это не точная наука.Существует общая форма рукава, которая вписывается в пройму, но другие инструкции по изготовлению блоков будут иметь немного другой изгиб. Ниже приведены несколько различных кривых, созданных для тех же размеров проймы и бицепса с использованием разных инструкций по изготовлению блока:
Итак … когда вы создаете кривую, вам не нужно делать ее правильно до энной степени. Если вы выйдете на долю больше или меньше, чем вы используете инструкции, это не будет иметь большого значения.