Что такое байпасный клапан: что это такое и принцип работы байпасного клапана

Содержание

Клапан байпасный для защиты насоса сжиженного газа

Главная / Оборудование для АГЗС / Арматура для сжиженного газа / Клапаны байпасные Подробнее
PetroLand PBF25

Байпасные клапаны PBF производства PetroLand выполнены с присоединением под фланец, что упрощает монтаж и облегчает его замену в процессе эксплуатации.

Подробнее
Blackmer BV1

Конструкция байпасного клапана Blackmer BV1 обеспечивает его плавную работу благодаря встроенному амортизатору. Такая конструкция уменьшает вибрацию оборудования и снижает износ седла клапана.

Подробнее
Corken В166

Клапан байпасный Corken В166 — это дифференциальный клапан двойного действия (предохранительного и дифференциально-перепускного). Имеет встроенную систему отвода паров СУГ, что дает возможность всегда держать насос под наливом.

Подробнее
Corken В177

Клапан байпасный Corken В177 сконструирован для поддержания постоянного перепада давлений в насосе или других системах, требующих контроля перепадов давлений. Применяется для защиты насосных агрегатов Corken Z-3500, Z-4500.

КБ-04

Байпасные клапаны серии КБ-04 производства компании ГТ7 конструктивно выполнены с присоединением под фланец, что упрощает монтаж и облегчает замену байпасного клапана в процессе эксплуатации.

PetroLand PB25F

Клапан байпасный PetroLand PB 25 N — это клапан с резьбовым присоединением предназначеный для защиты насоса СУГ от излишнего увеличения дифференциального давления.

Клапан байпасный для СУГ, принцип действия

Клапан байпасный или дифференциальный клапан, предназначен для регулирования давления сжиженного газа в системе путем перенаправления потока среды при превышении заданного порога дифференциального давления.

Байпасные клапаны устанавливаются на выходе насоса СУГ.

При повышении давления после насоса, в следствии уменьшения потребления или перекрытия запорной арматуры на напорной линии, срабатывает защитный механизм дифференциального клапана, он открывается и поток среды перенаправляется обратно в резервуары хранения сжиженного газа.

Дифференциальный клапан —  это первая ступень защиты насоса АГЗС при избыточном напоре.

Следующей ступенью защиты на объектах использующих сжиженные углеводородные газы выступают предохранительные клапаны устанавливаемые на резервуарах и трубопроводах.

Давление настройки байпасного клапана всегда ниже порога срабатывания предохранительных клапанов.

На складе нашей компании всегда в наличии байпасы следующих производителей: Corken, Blackmer, PetroLand.

Купить дифференциальный клапан для насоса СУГ

Купить байпасный клапан для насоса сжиженного углеводородного газа можно несколькими способами:

    • оставить заявку при помощи расположенной ниже контактной формы;
    • позвонить по телефонам 8 (4932) 27-47-57, +7 (962) 155-48-18, +7 (962) 155-50-58 и получить исчерпывающую техническую консультацию по всем интересующим вас вопросам, после которой наши сотрудники подготовят вам наше коммерческое предложение;
    • заказать обратный звонок, с помощью сервиса заказа обратного звонка.

Оставить заявку

что это такое, для чего нужен, принципы работы и установка байпасного клапана + видео

Даже самые незначительные сбои в работе инженерных коммуникаций потенциально могут перерасти в острые проблемы и, как результат, стать причиной серьезного дискомфорта для всех домочадцев. Именно поэтому осмотрительные хозяева стараются всеми силами предупредить подобные неудобства, устанавливая в своих жилищах разного рода вспомогательные устройства. Один из них – байпас, активно эксплуатирующийся в системах отопления и водоснабжения. О нем далее и пойдет речь: разберемся, что это за приспособление, каковы принципы его работы, в чем его плюсы и зачем он нужен. А напоследок расскажем и покажем видео, как выполняется установка байпасного клапана своими руками.

Конструкция и принцип действия

Конструктивно байпас представляет собой трубу-перемычку с запорно-регулирующей арматурой. Его главная задача – создавать параллельный поток рабочей жидкости в обход определенного прибора инженерной системы. Иными словами байпас создает обводную линию.

Принцип работы устройства чрезвычайно прост: при нормальном функционировании системы отопления или водоснабжения перемычка свободно пропускает через себя поток жидкости, но как только этот поток необходимо ограничить, запорный элемент байпаса закрывается, и жидкость начинает проходить в обход определенного отрезка системы. Такая блокировка возможна за счет разницы диаметров самого байпаса и подводящей трубы – первый всегда меньше второго.

Размещение байпаса

Использование байпаса дает немало преимуществ. Во-первых, существенно упрощается обслуживание систем отопления и водоснабжения. Во-вторых, при большом количестве батарей отопления увеличивается общее КПД системы и уменьшаются расходы энергии. В-третьих, исчезает проблема завоздушивания труб и батарей из-за их разгерметизации. В-четвертых, появляется возможность использовать оборудование даже в нештатных и аварийных ситуациях. Как все эти преимущества становятся реальностью? Выясним, познакомившись с особенностями применения перемычек в разных инженерных системах. Но перед этим узнаем, какими бывают современные байпасы.

Разновидности байпасов

Байпасы классифицируют по двум критериям:

  • тип запорной арматуры;
  • назначение.

По первому признаку различают два вида байпасов:

  1. С краном. Механический вариант байпаса, управление которым осуществляется посредством ручного открывания и закрывания крана. Последний, как правило, расположен по центру трубы-перемычки. Байпасы могут оснащаться двумя типами кранов: шаровым и трехходовым. Друг от друга они отличаются лишь конструкцией, а вот принцип работы обоих кранов практически одинаковый.

    Разновидности байпасов

  2. С клапаном. Автоматический байпас, работающий в автономном режиме и не требующий регулировки со стороны пользователя. Клапан представляет собой резиновый шар повышенной плавучести. Такой байпас используется вместе с циркуляционным насосом: при его включении клапан под давлением открывает путь для носителя, а при выключении – автоматически закрывает.

Важно! Автоматический байпас с клапаном можно устанавливать только в тех системах отопления и водоснабжения, где используется исключительно чистый носитель – окалина, накипь, ржавчина и другие грязные примеси при попадании на клапан могут спровоцировать его деформацию, вследствие которой запорный механизм перестанет полностью закрываться.

Исходя из назначения, байпасы делятся на:

  • радиаторные – устанавливаются на подходах к батареям отопления и используются для их отключения при необходимости;
  • насосные – монтируются вместе с насосами и используются или для изменения их режима работы, или для полного отключения;

Особенности применения

Чаще всего байпасы используются для таких целей:

  • Обслуживание отдельных приборов без остановки всей системы. Если по каким-то причинам нужно снять оборудование в системе отопления или на линии водопроводной сети, например, для его ремонта или замены, следует просто перекрыть краны входа и выхода рабочего носителя и тогда жидкость пойдет по байпасу, а вы сможете без последствий демонтировать необходимый прибор.
Байпас в системе отопления
  • Усовершенствование работы однотрубной схемы отопления. Главный минус однотрубной системы – неравномерное распределение теплоносителя: так как батареи здесь подключены последовательно, то по мере движения рабочая жидкость остывает и последним приборам достается уже почти холодный носитель. Чтобы этого избежать, перед каждым радиатором устанавливается байпас – благодаря ему определенная часть носителя двигается в обход батарей и в результате доходит горячей даже к дальнему прибору.

Совет. Аналогичным образом можно регулировать теплоотдачу радиаторов и в двухтрубной системе – просто перекройте кран в выбранном месте, и горячий носитель будет двигаться в те зоны, которые действительно нуждаются в обогреве.

  • Поддержание работы системы отопления без электропитания. Если в системе используется электрический насос, то, логично, что при отключении электропитания, он перестанет работать и остановит процесс отопления. Но байпас спасет и в этой ситуации: перекрыв подающий кран насоса и пустив ход носителя через перемычку, можно активизировать естественную циркуляцию жидкости и восстановить работоспособность системы.

Установка байпаса

Чтобы выполнить грамотный монтаж байпаса, следует обязательно учитывать следующие правила и нюансы:

  • диаметр перемычки должен быть уже диаметра трубы, к которой она подключается, иначе носитель попросту не будет попадать в подводящее устройство;
  • байпас должен быть максимально удален от стояка – его располагают как можно ближе к прибору, который он будет обслуживать;
  • перемычка должна располагаться горизонтально, чтобы избежать эффекта завоздушивания;
  • перед началом монтажа нужно слить весь носитель из системы.

Непосредственно установка может выполняться двумя способами.

Установка байпаса

Первый – посредством сварки. Сначала снимите прибор, который будет перекрывать байпас – чаще всего это батарея, поэтому будем рассматривать процесс на ее примере. Затем в наиболее удобном месте подводящей трубы сделайте отверстия по диаметру перемычки, плотно вставьте ее и приварите. Далее на резьбу, где раньше был радиатор, установите запорную арматуру. В финале приставьте батарею на новое место, подсоедините к системе и зафиксируйте кронштейнами на стене.

Второй – с помощью муфт. Тут также сначала снимите прибор. Потом на входную трубу посредством заводских муфт накрутите байпас, а на противоположных краях установите запорную арматуру. Далее перенесите крепления снятого прибора, поставьте его на новое место, подключите и зафиксируйте кронштейнами.

Как видите, на первый взгляд простейший отрезок трубы, выполняющий роль обводной перемычки, может подсобить во многих ситуациях. Байпас успешно закрывает самые различные потребности в системах водоснабжения и отопления – от поддержания работы в критические моменты до защиты оборудования, так что без его установки полноценное функционирование инженерных коммуникаций будет очень затруднено.

Что такое байпас: видео

Байпас: фото

Байпасный клапан — это… Что такое Байпасный клапан?

Байпасный клапан
Байпасный клапан

1) клапан для перепуска пара на одну из ступеней паровой турбины. Служит для включения турбины на экономический крейсерский или задний ход корабля.

2) Вентиль для предварительного выравнивания давления по обе стороны крупных разобщительных клапанов на магистралях с большим давлением для облегчения открытия последних.

EdwART. Толковый Военно-морской Словарь, 2010

.

  • Базовый тральщик
  • Бак корабельный

Смотреть что такое «Байпасный клапан» в других словарях:

  • байпасный клапан — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN stage valve …   Справочник технического переводчика

  • байпасный клапан с пропорциональным по давлению расходом — перепускной клапан с пропорциональным по давлению расходом — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы перепускной клапан с пропорциональным по давлению расходом EN bypass… …   Справочник технического переводчика

  • байпасный клапан к стопорному клапану второй ступени перегревателя — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN secondary superheater stop valve bypass valve …   Справочник технического переводчика

  • байпасный клапан, используемый при заливе активной зоны в случае аварии ядерного реактора — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN reflood assist bypass valveRABV …   Справочник технического переводчика

  • Ребризер — (от англ. re приставка, обозначающая повторение к.л. действия, и англ. breath дыхание, вдох) дыхательный аппарат, в котором углекислый газ, выделяющийся в процессе дыхания, поглощается химическим составом (химпоглотителем), обогащается кислородом …   Википедия

  • Изолирующий дыхательный аппарат — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • Индивидуальний дыхательный аппарат — Ребризер (от англ. re приставка, обозначающая повторение к.л. действия, и англ. breath дыхание, вдох) дыхательный аппарат, в котором углекислый газ, выделяющийся в процессе дыхания, поглощается химическим составом (химпоглотителем), обогащается… …   Википедия

  • Кислородный изолирующий противогаз

    — Ребризер (от англ. re приставка, обозначающая повторение к.л. действия, и англ. breath дыхание, вдох) дыхательный аппарат, в котором углекислый газ, выделяющийся в процессе дыхания, поглощается химическим составом (химпоглотителем), обогащается… …   Википедия

  • Этапный баллон — Этапные баллоны в самодельной обвязке …   Википедия

Дифференциальный перепускной (байпасный) клапан Blackmer BV1

Дифференциальные перепускные клапаны Blackmer BV1 защищают насосы и компоненты системы от повреждений, вызванных повышенным давлением. Подходят как для сжиженного углеводородного газа, так и для безводного аммиака.

Дифференциальные перепускные (байпасные) клапаны Blackmer BV1 (входные и выходные отверстия с резьбой 1″ NPT) широко используются для систем наполнения баллонов, могут использоваться с насосами Blackmer с 1,25 или 1,5-дюймовыми отверстиями.

Технические характеристики

Давление, бар (psig) Максимальный номинальный расход
*
, л/мин (гал/мин)
1,38 (20) 95 (25)
3,45 (50) 151 (40)
5,52 (80) 189 (50)
8,27 (120) 227 (60)

* Нормальный максимальный байпасный поток без существенного превышения установленного предела давления.

Стандартно клапан Blackmer BV1 комплектуется пружиной, работающей в диапазоне давлений 4,90 — 6,89 бар (17 — 100 psig), заводская настройка дифференциального давления — 6,55 бар (95 psig). Дополнительно клапан может поставляться с пружинами, работающими в диапазонах давлений: 1,38 – 2,76 бар (20 — 40 psig), 2,83-4,83 bar (41-70 psig), 6,96-8,62 bar (101-125 psig), 8,69-11,38 bar (126-165 psig), 11,45-13,79 bar (166-200 psig).

Устройство и принцип работы

В клапанах Blackmer нет мелких и легко засоряемых каналов. В них имеются только две движущиеся части, и их работа проста и надежна. Они открываются точно в соответствии с установленными давлением пружины, и закрываются плавно благодаря запатентованной конструкции с амортизатором. Небольшая полость в стержне клапана заполняется жидкостью, когда клапан открывается. Затем эта жидкость создает «гидравлическую» подушку, не дающую клапану резко закрыться, если происходит внезапный сброс давления. Это также смягчает вибрацию и износ седла клапана, когда давление изменяется вблизи критического уровня.

Клапаны Blackmer обеспечивают очень точный контроль давления даже при сильно изменяющемся режиме байпасного потока. График демонстрирует, как клапан Blackmer поддерживает практически постоянное давление в 6,89 бар (100 psig) даже при увеличении объема байпасируемого потока от 38 до 378 л/мин. (10 до 100 галлонов/мин.). Хотя график и относится к клапану BV1.5, такие показатели характерны для всех клапанов Blackmer.

Габаритные размеры

Клапан байпасный — Справочник химика 21

    I, 7 —задвижки соответственно на всасываю-щем и нагнетательном трубопроводах . 2 —байпасная линия , 3 задвижка на байпасной ли-инн —предохранительный клапан 5—манометр 6 —обратный клапан й—воздушный колпак. 
[c.318]

    Циркуляционные компрессоры бывают однорядные и двухрядные. Цилиндры у них двойного действия, со сквозными штоками без охлаждающих рубашек. Приводом поршневых циркуляционных компрессоров служат паровые машины и электродвигатели. Производительность регулируют изменением числа оборотов паровой машины, байпасным трубопроводом или отжимом всасывающих клапанов при приводе от электродвигателя. [c.239]


    Кроме главной линии, проводящей газ через ступени сжатия, к системе газопровода относятся линии байпасные, аварийного сброса давления, подвода нейтрального газа, продувки влагомаслоотделителей, отвода газа из сальников, а также линии предохранительных клапанов. В том случае, когда компрессор рассчитан па работу с промежуточным отбором, межступенчатый газопровод имеет внешние выводы. 
[c.517]

    Пуск компрессора. Пуск компрессора осуществляют при полной его исправности по разрешению начальника или мастера смены. Включают электродвигатель, паровую машину или двигатель внутреннего сгорания. Пуск компрессора производят вхолостую, при закрытой задвижке на нагнетании, но газ совершает циркуляцию, так как открыты байпасные трубопроводы, подняты и . астины всасывающих клапанов нли включены дополнительные вредные пространства. [c.294]

    Регулирование температурного режима колонны синтеза осуществляется перепуском свежего газа мимо инжектора (см. рис. 2-6). При снижении температуры в зоне катализа клапан байпасной линии автоматически открывается понижение объемной скорости приводит к стабилизации температуры. Наоборот, при чрезмерном росте температуры катализатора клапан прикрывается, несколько увеличивая объем циркулирующего газа. 

[c.356]

    Целесообразно внедрить дистанционное управление арматурой, установленной на байпасных линиях компрессоров второго каскада, заменить шариковые обратные клапаны на линиях нагнетания компрессоров более надежными клапанами и предусмотреть буферные емкости после компрессоров второго каскада для обеспечения плавной подачи этилена в реактор. [c.112]

    Загрузка компрессора. Осуществляется с последовательного, начиная с первой ступени, закрытия продувочных вентилей всех аппаратов. Рабочее давление в компрессоре создают перекрытием вентилей на байпасных линиях, опусканием пластин всасывающих клапанов или отключением дополнительных вредных пространств. При достижении в последней ступени определенного давления, равного давлению в системе, немедленно открывают задвижки на нагнетании. [c.294]

    При кратковременной остановке компрессора проводят следующие операции останавливают двигатель (электродвигатель — нажатием кнопки Стоп II отключением вентиляционной системы, двигатель внутреннего сгорания — прекращением подачи горючей смеси, паровую машину — прекращением подачи пара в цилиндры машины) открывают вентили продувки всех ступеней открывают байпасные вентили или отжимают пластины всасывающих клапанов или подключают дополнительные вредные пространства закрывают вентили на всасывающем трубопроводе I ступени и нагнетательных трубопроводах, соединяющих компрессор с другими цехами закрывают задвижку на главном напорном водопроводе прекращают подачу смазки во все точки проверяют по манометрам, полностью ли сброшено давление из цилиндров, аппаратов и газовых коммуникаций. 

[c.297]

    Допускается в отдельных случаях регулирование подачи сырья клапаном-регулятором расхода в ручном режиме управления или вручную байпасной задвижкой по клапану- регулятору, когда это обеспечивает более плавное регулирование расхода. [c.43]

    Стендовые и опытно-промышленные испытания показали высокие эксплуатационные достоинства новых эжекционных клапанных тарелок устойчивость и равномерность работы в широком диапазоне нагрузок без уноса жидкости отсутствие байпасных потоков исключительно высокий к.п.д. (80 — 100%), высокая производительность, превышающая на 20% производительность колпачковых тарелок и т.д. 

[c.37]

    Избежать при пуске роста температур в последней ступени можно и другим способом, применяемым в компрессорах средней и большой производительности. Способ этот состоит в том, что участок нагнетательной сети между цилиндром последней ступени и обратным клапаном соединяют байпасной (перепускной) линией со всасывающей трубой I ступени или с атмосферой (в компрессорах для воздуха). Перед пуском компрессора байпас полностью открывают, а в период пуска постепенно прикрывают так, чтобы конечное давление повышалось приблизительно пропорционально промежуточному давлению перед последней ступенью. [c.79]

    При полностью открытом байпасном вентиле или клапане газ вместо подачи в нагнетательную магистраль возвращается во всасывающую линию, циркулируя по замкнутому циклу через цилиндры компрессора и его трубопроводы. Давление нагнетания при байпасе достаточного сечения устанавливается почти равным давлению всасывания. 

[c.543]

    Такая система регулирования целесообразна для двухступенчатых компрессоров, оборудованных прямоточными клапанами. При кольцевых или дисковых клапанах взамен устройства перепускных клапанов и байпасной линии может быть осуществлен от ким всасывающих клапанов. Однако такое упрощение не окупается потерей преимуществ, которые достигаются при прямоточных клапанах. [c.599]

    Газопровод, соединяющий цилиндры и аппараты, включает в себя также байпасные линии с нагнетания I и VI ступеней на всасывание / ступени, а также линии предохранительных клапанов, аварийных про- [c.636]

    Выход ТПУ 1 соединяют с накопительной емкостью 4 через систему кранов, которая позволяет устанавливать необходимые значения расхода воды, направлять воду в накопительную емкость или емкость-хранилище и останавливать поршень. Основной трубопровод, на котором расположены краны К1, КР1 и КВ, К2, должен быть рассчитан на пропускание наибольшего значения поверочного расхода воды, а байпасная линия с клапанами КЭ и КР2 — на наименьшие значения расхода, при которых производят остановку поршня. Клапаны КР1 и КР2 предназначены для регулирования расхода. В качестве КР1 и [c.161]

    Определение проводится следующим образом. Испытуемый продукт из сырьевого резервуара дозирующим насосом подается в охлаждаемый змеевик. Предохранительный клапан настроен на определенную величину давления. При превышении этой величины клапан срабатывает и исследуемый продукт, минуя змеевик по байпасной линии, возвращается в резервуар. [c.76]


    На байпасной линии установлен дроссельный регулятор (измерительная шайба 3), соединенный сервоприводом с антипомпажным клапаном 2 Когда потребление в сети уменьшается до Рк (точка помпажа), по перепаду давления на дросселе включается регулятор, открывающий клапан 2, и часть потока сбрасывается во всасывание. [c.80]

    Пусковое устройство состоит из байпасного трубопровода, соединяющего нагнетание и всасывание компрессора и включающего байпасный клапан и теплообменник. [c.87]

    Увеличение эффективности массопередачи на контактных устройствах с переливами в первую очередь достигается за счет улучшения гидродинамической обстановки устранения продольного перемешивания потоков и различных видов продольной и поперечной неравномерностей в их работе (застойных зон, байпасных и циркуляционных потоков, неравномерного распределения газа по сечению колонны и жидкости по длине слива) устранения провала жидкости на нижележащую и уноса жидкости на вышележащую тарелки. В связи с этим используют поперечное или продольное секционирование потока жидкости специальными перегородками высотой не более переливной планки с расстоянием 150—200 мм друг от друга и с зазором по отношению к полотну тарелки 10—15 мм. Для предотвращения провала жидкости перед контактными элементами на выходе из перелива рекомендуется устанавливать отражательную перегородку высотой 10— 15 мм, которая должна гасить энергию поступающей на тарелку жидкости и способствовать более равномерному ее распределению по длине слива. Провал жидкости уменьшается также при групповом креплении клапанов. [c.254]

    Регулятор скорости поддерживает заданную частоту вращеиия турбины и используется также для дистанционного открытия стопорного и регулирующего клапанов во время пуска. При аварийной остановке регулятор скорости закрывает топливные клапаны н открывает байпасный клапан. Датчиком к гидродинамическому регулятору скорости служит главный насос. [c.362]

    Газовые коммуникации включают в себя трубопроводы основные, байпасные и продувок, а также арматуру. После концевого холодильника установлены обратный клапан 6 и запорный вентиль 7. Байпасный вентиль 9 соединяет линию нагнетания И-й ступени с атмосферой. Байпасная линия предназначена для разгрузки компрессора при пуске и остановке и при работе компрессора на режимах, отличных от номинального. Для привода компрессора используется асинхронный двухскоростной электродвигатель мощностью75 кВт с частотой вращения 16,33 с или 8,16 с» при напряжении 380 В. Ротор электродвигателя насаживается консольно на выступающий конец вала базы компрессора и является одновременно маховиком, а статор с помощью фланца крепится по торцу к станине. Снижение производительности от 100 до 50 % осуществляется изменением частоты вращения двига- [c.325]

    Общий корпус предохранительного и перепускного клапанов сообщается обходной (байпасной) трубой со всасывающей трубой [c.90]

    На установке гидроочистки дизельного топлива взорвался компенсатор, так как уровень жидкости в сепараторе понизился ниже допустимого, п водородсодержащий газ проник в отпарную колонну. Как выяснилось впоследствии, водородсодержащий газ не мог быть сброшен из отпарной колонны через предохранительный клапан, поскольку не был предусмотрен обогрев факельного трубопровода и в нем образовалась ледяная пробка. Предохранительный клапан, установленный на трубопроводе, по которому отводят гидрогеиизат, за регулирующим клапаном, также не обеспечил сброса давления, так как был перекрыт. Вследствие неудовлетворительной работы регулирующих клапанов на сепараторе обслуживающий персонал регулировал уровень гндрогенизата вручную задвижками на байпасных линиях. На трубопроводах для вывода гидрогенизата из сепараторов не были установлены предусмотренные проектом регулирующие клапаны. От превышения давления и разрыва компенсатора пары бензина с водородсодержащим газом распространились по территории установки и, достигнув горящих форсунок трубчатой печи, воспламенились. [c.158]

    На рис. X. 12 показана схема для прерывистого регулирования байпасами после / и II ступеней. При избытке давления в ресивере регулятор 3 подводит газ высокого давления к кольцевой полости 7 перепускного клапана 6 и, поднимая клапан, открывает путь газу, нагнетаемому II ступенью, во всасывающий трубопровод / ступени. Байпасная линия I ступени 2 присоединена к байпасной линии II ступени 8 через обратный клапан 5 (на схеме — непосредственно к перепускному клапану 6). Таким образом, обе байпасные линии сообщаются со всас1лванием / ступени общим перепускным клапаном 6. После его открытия возникает циркулирующий поток большая часть газа, подаваемого / ступенью, проходит через байпасную линию / ступени и возвращается на всасывание, меньшая часть газа (в объеме, всасываемом II ступенью) проходит холодильник I, II ступень компрессора и через байпасную линию II ступени возвращается на всасывание / ступени. Обратный клапан 9 предотвращает утечку заключенного в ресивере газа. Для включения компрессора в работу регулятор переключает кольцевую полость 7 перепускного клапана с высокого давления на атмосферное, и он закрывается силой собственного веса и пружины 4. Назначение обратного клапана 5 — не допустить перетекание сжатого газа из байпасной линии II ступени в байпасную линию / ступени при нормальной работе компрессора. [c.543]

    Главная опасность при эксплуатации поршневых насосов заключается в разрыве нагнетательного трубопровода в случае ero забийки отложениями или вследствие случайного перекрытия во время пуска или работы. Для предотвращения такой аварии на выкидной ли ии, (рис. 51) устанавливается предохранительный клапан 3, сбрасывающий перекачиваемый продукт по байпасной линии на прием насоса. [c.208]

    Преимущества насадочных контактных устройств перед тарельчатыми общеизвестны и заключаются прежде всего в исключительно малом перепаде давления на одну ступень разделения. Среди них более предпочтительны регулярные насадки, поскольку они имеют регулярную заданную структуру и их гидравлические и массообменные характеристики более стабильны по сравнению с насыпными. Гидродинамические условия эксплуатации насадок при перекрестном контакте фаз существенно отличаются от таковых при противот е. При перекрестном токе жидкость движется сверху вниз, а пары -горизонтально, следовательно, жидкая и паровая фазы проходят различные независимые сечения, площади которых можно регулировать, а при противотоке — одно и то же сечение. Поэтому перекрестноточный контакт фаз позволяет регулировать в оптимальных пределах плотность жидкостного и парового орощений изменением толщины и поперечного сечения насадочного слоя и тем самым обеспечить почти на порядок превыщающую при противотоке скорость паров (в расчете на горизонтальное сечение колонны) без повышения гидравлического сопротивления и значительно широкий диапазон устойчивой работы колонны при сохранении в целом по аппарату принципа и достоинств противотока фаз, а также устранить такие дефекты, как захлебывание, образование байпасных потоков, брызгоунос и другие, характерные для противоточных насыпных насадочных или тарельчатых колонн. Экспериментально установлено, что перекрестноточный насадочный блок конструкции УНИ, выполненный из металлического сетчато-вяза-ного рукава, высотой 0,5 м эквивалентен одной теоретической тарелке и имеет гидравлическое сопротивление в пределах всего 1 мм рт.ст. (0,13 103 Па), т.е. в 3 — 5 раз ниже по сравнению с клапанными тарелками. Это достоинство особенно ценно тем, что позволяет обеспечить в зоне питания вакуумной колонны при ее оборудовании насадочным слоем, эквивалентным 10 — 15 тарелкам, остаточное давление менее 20 — 30 мм рт.ст. и, как следствие, значительно углубить отбор вакуумного газойля или отказаться от подачи водяного пара в низ колонны. [c.51]

    Электроприводные задвижки и вентили для взрывоопасных помещений выполняются с электродвигаталем во взрывонепроницаемом исполнении. Приводные байпасные вентили, применяемые для регулирования производительности перепуском части газа, имеют профилированный запорный орган и могут быть дистанционно открыты на заданную величину. Среди запорных клапанов дистанционного действия встречаются также управляемые пневматически, посредством сервопривода с диафрагмой. [c.522]

    Нсиспрансн клапан на выходе П 1 открыть байпасную линию. [c.12]

    Неисправен газовый клапан открыт1 байпасную линию [c.12]

    Система автоматического регулирования агрегата изменяет подачу топлива в камеру сгорания, что обеспечивает работу газотурбинной установки иа холостом ходу, на энергетическом режиме при включении и отключении технологического цикла. Система регулирования, взаимодействуя с электрической схемой дистанционного управления и защиты, предохраняет турбоагрегат от аварий. В систему регулирования и защиты газотурбинной установки входят блок клапанов с ограничителем приемистости регулятор скорости сервомоторы перепускного, протнвопомпажиого и байпасного клапанов реле осевого сдвига и давления воздуха электромагиитиый выключатель бойковый и гидродинамический автоматы безопасности. [c.362]

    Через блок клапанов топливный газ подается к дежурной, запальной н рабочей горелкам камеры сгорания. Блок состоит из сервомоторного устройства, коробки клапанов и ограничителя приемнстости. Байпасный клапан сообщается с атмосферой трубопроводом, по которому продукты сгорания и хвостовые горячие газы из технологического контура подводятся к турбине. Открытие и закрытие байпасного клапана осуществляются с помощью масляного привода, работающего в системе предельной защиты. [c.362]

    В камере / установлены два фильтра 2, снабженные подвижным регенерирующим устройством У для очистки фильтров, которое трубопроводом 4 соединено с компрессором ГТУ (иа фигурах ие показан). Регенерирующее устройство приводится во вращение электродвигателем 5 с помощью ремеппой передачи 6. Камера / снабжена воздухозаборными поворотными жалюзями 7, дверью 8 для ностунлення в камеру п аварийными байпасными клапанами 9, автоматически открывающимися ири недопустимом увелпченпп разрежения в камере. [c.309]


Перепускной (байпасный) клапан SYR 390 / 391

Перепускные клапаны SYR 390 / 391 предназначены для установки на байпасных линиях отопительных систем с циркуляционными насосами с целью уменьшения подачи воды в системах водяного центрального отопления, в которых регулирование температуры в помещении осуществляется путем изменения объема циркулирующей в контуре отопления воды. Возможно применение для поддержания постоянного перепада давления между подающим и обратным трубопроводом по принципу «до себя».

Регулятор перепада давления должен быть настроен таким образом, чтобы он открывался, когда объем циркулирующей жидкости, требуемый обычно для системы, сокращается путем закрытия одного или нескольких вентилей. В большинстве случаев это обеспечивается предварительной настройкой, выполняемой на заводе изготовителе, однако существует возможность ручной настройки клапана под необходимые параметры.

Рабочие среды: вода и другие неагрессивные жидкости, сжатый воздух.

Технические характеристики

Модель 390 (угловой) 391 (проходной)
Номинальные диаметры DN 20, 25 DN 20
Макс. температура рабочей среды 120 °С
Разность входного и выходного давления (настраиваемая) 0,05…0,7 бар
(заводская установка 0,2 бар)
Номинальное давление, бар PN 10
Присоединение резьба вн/вн резьба вн/нар
Материалы основных узлов
Корпус латунь
Диафрагма и уплотнительные кольца температуростойкие эластомеры
Пружина нержавеющая сталь

Примеры применения перепускного клапана

Установка в системе с регулируемыми контурами Установка в качестве байпаса на циркуляционный насос Установка в системе с несколькими контурами с насосами

Техническая документация и инструкции по эксплуатации

Лист технических данных на перепускной клапан Syr 390/391

Выпускной клапан

и перепускной клапан: в чем разница?

Автомобили с турбонаддувом становятся все более популярными. Малогабаритный двигатель с турбонаддувом не только более эффективен, но и открывает больше возможностей для настройки. Мы постоянно видим на форумах людей, которые не понимают, что такое перепускной клапан (BPV) и чем он отличается от перепускного клапана (BOV). В этом кратком руководстве мы расскажем все прямо и объясним разницу. Для этого мы привлекли эксперта по этой теме — Марти Стэггса из Turbosmart USA — чтобы поделиться с нами своими знаниями.

Какова цель BOV / BPV?

Когда вы вводите в двигатель принудительную индукцию, вам нужен способ выпустить сжатый воздух, когда корпус дроссельной заслонки закрыт. Если воздух не может выйти при закрытии корпуса дроссельной заслонки, давление может резко возрасти и заставить воздух попасть в турбокомпрессор в неправильном направлении. Эта проблема может повредить ваш двигатель, турбокомпрессор и другие компоненты. Мы видели погнутые валы дроссельной заслонки, погнутые лопасти дроссельной заслонки, поломки турбокомпрессоров и многое другое в результате неработающих или отсутствующих компонентов сброса давления.

Двухпортовый выпускной клапан

Turbosmart для EvoX может быть сконфигурирован как сверхзвуковой, мегасонический, вертикальный или двухпортовый клапан. Он использует последовательные порты для бесшумной работы при низких уровнях наддува и полной производительности при полном наддуве.

BOV / BPV решает эту проблему, позволяя воздуху под давлением выходить из впускной трубы, и работает, измеряя давление в коллекторе. Когда корпус дроссельной заслонки закрывается, относительное давление в коллекторе падает ниже атмосферного. Это падение давления — это то, что открывает клапан, что позволяет сбросить избыточное давление.Подавая давление в коллекторе к клапану, он позволяет клапану определять, когда давление изменяется, и начинает работать.

BOV

Традиционно продувочные клапаны на 100% выпускают воздух в атмосферу, что и является причиной того прохладного шума. Это означает, что если вы находитесь под давлением 20 фунтов на квадратный дюйм и отпускаете дроссельную заслонку, все 20 фунтов на квадратный дюйм немедленно сбрасываются в атмосферу. Если в автомобиле используется механическая коробка передач, это может быть крайне неприятно между передачами, особенно на треке или каньоне, где может потребоваться модуляция газа.

Если BOV сбрасывает все оставшееся давление в атмосферу, давление наддува должно начинаться с нуля. Это может быть очень неприятно, когда вы переключаете передачи и испытываете отставание турбокомпрессора на каждой передаче.

Регулируемые или «гибридные» продувочные клапаны помогают решить эту проблему, сбрасывая часть давления в атмосферу, а остальное — обратно во впускную систему для рециркуляции. Это помогает существенно уменьшить задержку при переходе от передачи к передаче.

Big Bubba — это именно то, на что похоже — большой по производительности, большой по звуку.

«Выпускной клапан сбрасывает все давление в атмосферу. Наш двухпортовый BOV отводит первые 50 процентов воздуха обратно в воздухозаборник, а последние 50 процентов в атмосферу », — говорит Стэггс.

«Гоночные машины будут полностью выбрасывать воздух в атмосферу, потому что им обычно некуда рециркулировать воздух. Им также не нужно рециркулировать воздух, потому что все они настроены по скорости и плотности, поэтому нет абсолютно никакой необходимости дозировать этот воздух обратно во впускное отверстие.Использовать эту систему просто и чисто ».

Исходя из того, о чем он говорит, другая проблема традиционного BOV заключается в том, что выпускаемый воздух уже измерен датчиком массового расхода воздуха. Поскольку после измерения воздух выпускается, это может привести к тому, что ваш автомобиль будет работать очень богато во время смены. Вот почему иногда можно увидеть машины с принудительной индукцией, выпускающие черный дым между сменами. К счастью, эту проблему обычно можно решить с помощью простой настройки.

БПВ

Перепускной клапан отличается от выпускного клапана тем, что он не выпускает воздух в атмосферу.Вместо этого он рециркулирует воздух обратно во впускное отверстие перед впускным отверстием турбонагнетателя или нагнетателя, но после датчика воздушного потока. Такая конструкция обеспечивает более постоянное давление. Кроме того, повторная подача воздуха после датчика (поскольку он уже был измерен один раз) предотвращает любые проблемы с настройкой.

Turbosmart хорошо известна тем, что производит байпасные клапаны прямого монтажа для широкого спектра промышленных применений с принудительной индукцией.

«Перепускной клапан обычно представляет собой рециркуляционный клапан.Это означает, что давление наддува, которое вы вентилируете, рециркулирует либо обратно в воздушный короб, либо где-то еще во впускной системе. В OEM-приложениях, таких как двигатели Ford Ecoboost, используются перепускные клапаны. Есть несколько компаний, имеющих системы, сертифицированные C.A.R.B., например Turbonetics, которые используют наши (Turbosmart) 38-миллиметровые байпасные клапаны как часть своих систем », — поясняет Стэггс.

Однако с байпасным клапаном все не так радужно. Основная проблема этой конструкции — ее способность выдерживать приложения с высокой мощностью.

«При мощности более 800 лошадиных сил вам будет трудно заставить рециркуляционный перепускной клапан пропускать достаточно воздуха для выполнения работы, поэтому выпускной клапан сброса в атмосферу — действительно единственный выход», — говорит Staggs.

Вы можете увидеть выпускной клапан Race Port, прячущийся в правом переднем углу фотографии, прямо перед интеркулером.

Стоит ли вам перейти с BPV на BOV?

Вам может быть интересно, стоит ли вам перейти с BPV на BOV или это выгодно.

«Послепродажный перепускной клапан будет лучше, чем заводской пластиковый, потому что он будет пропускать больше воздуха более равномерно. Пока вы не модернизируете заводской турбокомпрессор и не начнете расширять возможности байпасного клапана, нет необходимости переходить на 100-процентный выпускной клапан сброса в атмосферу. Большинство людей переключаются только потому, что им нужен звук «фшш», — говорит Стэггс.

Сводка

Чтобы сделать длинный ответ коротким: продувочный клапан сбрасывает дополнительное давление наддува в атмосферу при закрытии корпуса дроссельной заслонки.Перепускной клапан сбрасывает избыточное давление наддува обратно во впускное отверстие, когда корпус дроссельной заслонки закрывается.

Для уличного автомобиля все сводится к мощности и индивидуальной комбинации того, какая из них наиболее подходит для вас, или от того, хотите ли вы разбудить весь район по дороге в «Тачки и кофе». В случае с гоночным автомобилем ответ очевиден — вам следует подумать только о выпускном клапане.

Обходной клапан

— обзор

16.8 Блокирующий и обходной клапаны регулирующего клапана

Если в будущем не ожидается значительного расширения, менее гибкий, но более экономичный подход, который дает минимально приемлемую конструкцию, состоит в том, чтобы сделать запорные клапаны на один размер больше, чем регулирующие клапан (но не больше размера линии).

Байпасная линия и клапан обычно должны иметь производительность, по крайней мере, равную расчетной или требуемой C V регулирующего клапана, но не более чем в два раза превышающей выбранную C V регулирующего клапана.

Байпасные клапаны размером 4 дюйма или меньше обычно представляют собой шаровые клапаны, позволяющие дросселировать. Для больших размеров из-за стоимости обычно используются задвижки.

Если предусмотрены запорные клапаны, между ними следует установить выпускные клапаны, чтобы можно было сбросить давление и опорожнить регулирующий клапан, когда запорные клапаны закрыты.При необходимости следует предусмотреть подходящие дренажные линии.

Вентиляционные и дренажные патрубки не должны быть меньше номинального диаметра ¾ дюйма.

Вокруг каждого регулирующего клапана следует установить байпасное соединение и клапан, если не доступны другие средства для ручного управления, когда регулирующий клапан не работает.

Следует уделить внимание устранению байпасных и запорных клапанов вокруг регулирующих клапанов размером 2 дюйма и более, но это должно быть согласовано с пользователем.

Блокирующий и байпасный клапаны в сборе следует избегать в следующих случаях:

При работе с водородом.

Вокруг трехходовых клапанов.

Вокруг самодействующих редукционных паровых клапанов.

Регулирующие клапаны вокруг, являющиеся частью защитной системы.

Блоки и байпасные клапаны в сборе должны быть предоставлены в следующих случаях:

Если клапан управляет обслуживанием, общим для ряда заводов.

Если клапаны находятся в непрерывной работе и нет достаточных гарантий надежности в течение ожидаемого периода между капитальными ремонтами установки, например, при эрозионных или коррозионных средах или при температуре ниже 0 ° C. или выше 180 ° C. Также следует учитывать стоимость отказа.

Если отказ регулирующего клапана потребовал бы постоянного внимания оператора, например, при регулировании подачи топлива к нагревателям.

Если байпасные клапаны не предусмотрены, на регулирующий клапан должен быть установлен постоянный маховик сбоку.Если стоимость маховика превышает стоимость запорных и байпасных клапанов, последние должны быть предоставлены, за исключением работы с водородом и защиты.

Если запорный и байпасный клапаны изначально не установлены, должно быть предусмотрено достаточно места для возможной установки в будущем.

Когда регулирующие клапаны размещаются на линиях предварительного напряжения, они должны быть в байпасном узле к основному трубопроводу.

Выбор клапана для байпаса регулирующих клапанов: пример из практики

Обводная линия, включающая байпасный клапан, обычно устанавливается для обеспечения непрерывной работы в случае регулярного обслуживания регулирующего клапана.Типичное расположение регулирующего клапана, включая байпасную линию, показано на Рисунке 1.

Рисунок 1. Расположение регулирующего клапана и байпасной линии

Обычно регулирующий клапан, обозначенный как CV на рис. 1, меньше размера линии, поэтому он расположен между редуктором и расширителем. Два запорных клапана (например, шаровые, дисковые или задвижки) предусмотрены до и после регулирующего клапана для отключения линии в случае технического обслуживания клапана.

Две маленькие (¾ ”или 1”) задвижки расположены перед и после регулирующего клапана для слива двух сегментов трубопровода.Существует байпасный клапан (показан черным), который обычно закрыт, но будет открыт для обслуживания регулирующего клапана. Важно, чтобы байпасный клапан имел пропускную способность, близкую к регулирующему клапану, чтобы обеспечивать почти такой же поток через систему.

Следующая часть этой статьи будет посвящена проблемам, связанным с выбором, размером и работой этого байпасного клапана.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР

12-дюймовый дуплексный регулирующий клапан 22Cr, класс 150, находится в системе охлаждающей воды.Ручной байпас этого клапана представлял собой 12-дюймовый межфланцевый дисковый затвор класса 150, выбранный для экономии веса и затрат по сравнению с альтернативными вариантами, такими как шаровой клапан.

На рис. 2 показано устройство регулирующего клапана, включая байпасный дроссельный клапан, а также два 14-дюймовых стопорных дроссельных клапана до и после регулирующего клапана. Все клапаны на Рисунке 3 относятся к классу давления 150 по ASME.

Рисунок 2. Дроссельная заслонка на байпасе регулирующего клапана.

Значение Cv регулирующего клапана составляет 495 галлонов в минуту (галлонов в минуту).Коэффициент расхода, или Cv, является универсальным показателем пропускной способности и определяется просто как «количество галлонов воды в США в минуту при 60 ° F, которое пройдет через клапан при падении давления в один фунт / кв. Дюйм». 12-дюймовый байпасный дроссельный клапан обеспечивает значение Cv 4563 галлона в минуту, что намного выше, чем у регулирующего клапана.

ПЯТЬ ВОЗМОЖНЫХ РЕШЕНИЙ

1. Изменение типа перепускного клапана

Проходные клапаны

имеют более высокий перепад давления и меньшее значение Cv по сравнению с дисковыми затворами того же размера и класса давления.Кроме того, шаровые краны обладают лучшими характеристиками регулирования расхода и диапазоном регулирования. Недостатком этого решения является повышенная стоимость, и это решение не является предпочтительным, если байпасный клапан уже заказан как дроссельная заслонка. На рис. 3 показан проходной клапан во время проверки.

Рисунок 3. Запорный клапан во время осмотра.

2. Заказ дроссельной заслонки с конкретным Cv

Как правило, это может быть хорошим решением для заказа байпасного клапана со специальным Cv рядом с регулирующим клапаном.Однако невозможно иметь 12-дюймовую дроссельную заслонку со значением Cv всего 495 галлонов в минуту. Заказ клапана со специальным Cv увеличивает стоимость, поскольку клапан отличается от стандартного продукта производителя клапана.

3. Уменьшение размера дроссельной заслонки на байпасной линии

Значение Cv 4-дюймовой дроссельной заслонки в данном случае составляет 234 галлона в минуту, что слишком мало. С другой стороны, 6-дюймовый дроссельный клапан имеет значение Cv 819 галлонов в минуту, что выше требуемого Cv.Следовательно, оба размера не могут удовлетворить требуемую Cv в полностью открытом состоянии. Однако можно частично открыть 6-дюймовую дроссельную заслонку, чтобы обеспечить пропускную способность, близкую к регулирующему клапану.

4. Использование диафрагмы (диска) для уменьшения пропускной способности

Диафрагма — это устройство, используемое для измерения скорости потока, снижения давления или ограничения потока (в последних двух случаях ее часто называют ограничительной пластиной). Диафрагма должна быть установлена ​​после перепускного клапана для ограничения пропускной способности.Диафрагма устанавливается между фланцами диафрагмы, и значения давления до и после диафрагмы измеряются манометрами на Рисунке 4.

Рисунок 4. Установка диафрагмы между фланцами диафрагмы.

5. С учетом перепускного клапана на дросселирование (регулирование расхода)

Ручной байпасный клапан не открыт на 100% во время работы. Таким образом, оператор должен частично открыть дроссельную заслонку, чтобы обеспечить пропускную способность, близкую к регулирующему клапану.

Поставщики клапанов

предоставляют кривую характеристик потока на основе процента открытия клапана. В качестве примера на рисунке 5 показана пропускная способность дроссельных заслонок различных размеров от 3 до 36 дюймов в зависимости от степени открытия клапана. Значения пропускной способности приведены в значениях Kv. Связь между значениями Cv и Kv задается уравнением 1. Kv указывает пропускную способность клапана в м3 / ч, которая протекает через клапан при падении давления в 1 бар.

Рис. 5. Кривая потока дроссельной заслонки.

Угол открытия перепускного клапана можно отрегулировать для обеспечения значения Cv, близкого к регулирующему клапану. На трубе должен быть установлен датчик расхода для измерения расхода, проходящего через перепускной клапан во время работы клапана. Можно рассчитать пропускную способность, зная значение Cv клапана с помощью уравнения номер 2.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Для работы, определения размеров и выбора ручного клапана на байпасной линии пропускная способность или значение Cv байпасного клапана должны быть почти такими же, как у регулирующего клапана.

Для байпасной линии был выбран 12-дюймовый межфланцевый дроссельный клапан, который имеет более высокую пропускную способность, чем регулирующий клапан. Были предложены различные решения для решения этой проблемы, но предпочтительным решением является уменьшение размера клапана до 6 дюймов в соответствии с решением № 3 и использование клапана для дросселирования при условии, что клапан 12 дюймов не был заказан. Использование дроссельной диафрагмы (дроссельной диафрагмы) может быть хорошим решением, если 12-дюймовый дроссельный клапан уже был заказан и требует больших затрат за отмену.В качестве альтернативы, 12-дюймовый клапан можно частично открыть, чтобы получить удельную пропускную способность близко к регулирующему клапану согласно решению номер 5.


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. является специалистом по трубопроводам и клапанам в Aker Solutions.

Перепускной клапан, активируемый давлением 1 «

Вы здесь

Этот клапан предотвращает резкий подъем напора насоса и поддерживает стабильный расход.Также гарантирует, что для гидравлических систем используется только необходимое количество циркулирующей воды. 1-дюймовый клапан можно настроить на любую точку от 2 до 17 футов водяного столба (от 50 до 500 мбар). Диапазон расхода 0–13,5 галлонов США в минуту (0–3066 л / ч).

Значок Стк № Титул Дата публикации Размер Скачать
Инструкции
L660000V Инструкции для перепускного клапана, активируемого давлением, 2019-08-15 208.5 КБ Скачать
Предоставление
SUB60000V Перепускной клапан, активируемый давлением, подача 2019-07-29 446,03 КБ Скачать
Техническая записка
TN04 Обходной клапан, активируемый давлением, Техническая записка 2007-05-08 67.5 КБ Скачать

Термобайпасный клапан | Теплообменники и охладители топлива / масла

Стремление человечества достичь самых далеких звезд в небе и самых глубоких частей океана, естественно, привело к постепенному увеличению технологической сложности транспортных средств, предназначенных для их перевозки.

Эти инновационные машины современности неизбежно приводят к постоянно растущим требованиям к возможностям систем терморегулирования.От необходимости почти мгновенного нагрева до сброса температуры для защиты хрупких компонентов от перегрева — управление температурным режимом постоянно развивается, чтобы не отставать от растущей сложности системы.

Чтобы удовлетворить потребности рынка в эффективном и точном контроле температуры, компания ThermOmegaTech® разработала термобайпасный клапан (TBV), который может быть реализован в различных новаторских приложениях в аэрокосмической и оборонной промышленности, где точное управление температурным режимом имеет решающее значение для успеха проекта.

Как это работает

Термобайпасные клапаны (TBV) при кипячении представляют собой температурное решение температурной проблемы. Разработанный с использованием нашей эксклюзивной технологии термостатических приводов Thermoloid®, TBV автоматически поддерживает температуру жидкости в узком и заранее определенном диапазоне температур, чтобы обеспечить оптимальную работу системы, снизить износ системы, минимизировать время прогрева и продлить срок службы компонентов.

Внутренний термопривод TBV непрерывно контролирует температуру входящего потока и соответствующим образом направляет ее по всей системе.Если температура жидкости на выше уставки клапана , TBV автоматически самомодулирует, чтобы перенаправить поток в охладитель или теплообменник системы. Если температура жидкости на ниже заданного значения , поток переходит прямо в резервуар и продолжает циркуляцию через систему.

Инновационно разработанный для различных применений трехходовой тепловой байпасный клапан может использоваться для точного пропорционального регулирования расхода в ответ на изменения температуры жидкости как при смешивании, так и при отводе.

Наши TBV могут контролировать и контролировать любую критически важную для системы жидкость, включая охлаждающую жидкость, гликоль, масло, гидравлическую жидкость, воду, воздух и многое другое.

Льготы
  • Автономный режим: Нет необходимости во внешнем источнике питания
  • Dynamic : Используется как для смешивания, так и для отвода
  • Компактность и малая масса: Подходит для большинства конструкций
  • Термостатический элемент: Реагирует на изменения температуры и не подвержен колебаниям давления
  • Автономный: Нет или минимальные требования к обслуживанию
  • Мало подвижных частей: Устраняет осложнения или отказ компонентов
  • Большой температурный диапазон: Стандартные клапаны доступны для температур от 35 ° F до 210 ° F (1.От 7 ° C до 98,9 ° C)

Смешивающие и переключающие термоклапаны (для анимации наведите указатель мыши на изображение)

Тепловой отвод

В случае применения с трехсторонним отводом, TBV отводит один входной поток к одному из двух выходных отверстий, в зависимости от температуры жидкости. Более холодная жидкость перемещается в резервуар, а более горячая жидкость проходит через теплообменник.

Тепловой байпас

Картридж TBV может быть интегрирован в 4-ходовой коллектор для контроля входящего потока и отвода жидкости в зависимости от температуры.Более холодная жидкость проходит через байпас клапана, а более горячая жидкость проходит через охладитель системы.

Термическое смешение

При трехходовом смешивании TBV регулируется между «горячим» и «холодным» входным потоком для пропорционального перемешивания жидкости до желаемой выходной температуры.

Приложения

Проще говоря, тепловой байпасный клапан используется в аэрокосмической и оборонной сфере для поддержания температуры системы в оптимальном рабочем диапазоне.Однако типы систем, к которым это относится, разнообразны и обширны в каждом уголке земного шара, под морем и среди звезд.

Типичные приложения, в которых используется TBV, включают, но не ограничиваются ими:

  • Электроника системы охлаждения
  • Системы охлаждения гидравлической жидкости
  • Гидравлический тепловой байпас
  • Регулятор охлаждения смазочного масла
  • Тепловой байпас смазочного масла
  • Охладитель топлива / масла
  • Регулятор охлаждающей воды для радиаторов и теплообменников
  • Прямое охлаждение водой
  • Системы охлаждения двигателя и компрессора
  • Управление воздухом в кабине космического корабля
  • Циркуляционные системы петлевого типа
  • Нагрев воды с прямым впрыском
  • Управление процессами
  • Подпиточная вода
  • Мобильные маслоохладители
  • Охлаждение аккумулятора

Чтобы узнать о дополнительных применениях TBV на промышленных объектах, посетите: thermomegatech.ru / категории товаров / тепловые байпасные клапаны /.

Интеграция картриджа

Для байпасных применений с уникальной конструкцией и строгими требованиями к пространству мы предлагаем картриджи с тепловым байпасным клапаном, чтобы облегчить интеграцию в уже существующие системы. Картридж TBV позволяет реализовать тот же элемент управления тепловым приводом, что и наши стандартные TBV, но не имеет корпуса с заранее заданной трехсторонней настройкой, чтобы обеспечить большую свободу при интеграции картриджа в конструкции коллектора.

Наши штатные инженеры могут работать с вашей командой над разработкой корпуса коллектора для картриджа TBV, который будет интегрирован в вашу систему, если текущая конструкция не указана. При желании мы также можем изготовить коллекторы в нашем современном механическом цехе вместе с картриджами. Свяжитесь с нашей командой экспертов по продуктам, чтобы обсудить ваш дизайн, если вы ищете TBV в виде картриджа.

Настройки

В стандартной комплектации наши термобайпасные клапаны предлагаются с резьбой ½ ”, 1” и 2 ”NPT, в корпусах из латуни или нержавеющей стали и в диапазоне температур от 35 ° F до 210 ° F (1.От 7 ° C до 98,9 ° C) в зависимости от ваших потребностей.

Если один из предлагаемых нами стандартных клапанов не соответствует требованиям вашего индивидуального проекта, наши инженеры и менеджеры проектов будут работать с вами, чтобы разработать решение, которое решит вашу задачу по терморегулированию. Можно изменить температуру открытия / закрытия клапана, скорость потока, резьбу, материалы и количество портов, их размер и конфигурацию. Если вам требуются более низкие температуры, чем наши стандартные предложения, свяжитесь с нашей командой.

Чтобы обсудить дополнительные настройки и ваши потребности в дизайне, мы предлагаем индивидуальные консультации Lunch & Learn со специалистами по продукции ThermOmegaTech’s® Aerospace & Defense и инженерами-конструкторами.

Свяжитесь с нами

Прошлые проекты

Наши TBV внедрены в десятки систем по всей аэрокосмической и оборонной промышленности, и инженеры, ученые и военный персонал полагаются на их точный терморегулятор, чтобы обеспечить успех проекта, независимо от того, где на земле, в море или в небе он происходит. .

Примеры включают контроль температуры гидравлической жидкости на радиолокационной установке ракетной системы Patriot, термостатическое регулирование теплообменников на тележках, вырабатывающих азот для наземного обслуживания самолетов, FMTV и различных других тактических наземных транспортных средствах. Наши картриджи были внедрены в конструкции для контроля температуры гидравлической жидкости на самоходных военных тактических машинах, охлаждения электроники на F-16 Fighting Falcon и радара SABR AESA, контроля температуры окружающей среды на пилотируемых и беспилотных космических кораблях и жидкостного охлаждения на беспилотных БПЛА.

Многие из этих проектов требовали модификаций наших стандартных продуктов, включая более низкие / более высокие температуры плавления парафина, ручное управление, диффузоры и интеграцию коллектора.

Охлаждение электроники на самолете F-16 Fighting Falcon

Гидравлический терморегулятор для самоходной военно-тактической машины

Тепловой байпас семейства военных тактических машин для армии

Контроль температуры гидравлической жидкости для радиолокационной установки ракетной системы Patriot

Жидкостное охлаждение беспилотных авиационных систем

Тепловой байпас на обычных тележках авиационных генераторов азота

Как работают перепускные клапаны водяного фильтра

Как работают перепускные клапаны в фильтрах для воды

Назначение байпасных клапанов на устройствах для очистки воды — позволить пользователю легко отводить воду вокруг устройства для очистки.Полезность этой функции легко увидеть. Например, если владелец фильтра для дехлорирования воды во всем доме желает поливать свои деревья и не хочет обременять свой фильтр очисткой поливной воды, он может просто повернуть клапан на задней стороне своего фильтра и направить поливную воду. вокруг, а не через фильтр. Например, если домовладельцу нужна ремонтная деталь для фильтра, он может просто отвести воду вокруг фильтра, и у него будет вода, нефильтрованная вода, но, тем не менее, вода, в течение недели, которую он ждет своей запасной части.Без байпаса ему пришлось бы снять фильтр для воды, сделать заплатку в трубах, а затем переустановить фильтр, когда его часть будет доставлена.

На рисунке вверху страницы показан стандартный перепускной клапан Clack, установленный на фильтре «вход / выход». Красные ручки поворачиваются, чтобы направлять воду через фильтр или вокруг него. Клапан также можно установить так, чтобы он обеспечил удобное перекрытие воды для всего дома.

Выше показан байпас Fleck, который можно использовать со многими регуляторами фильтров и умягчителей Fleck.Клапан установлен на задней части фильтра. (См. Рисунок ниже.) Ручка может указывать маленькую стрелку индикатора в положение обслуживания или байпаса. Сервис — это нормальная настройка. Это означает, что фильтр находится в эксплуатации, и вода направляется через фильтр, а затем в дом.
Тот же перепускной клапан Fleck, установленный на Fleck 2510 Filter Control. Индикатор находится в положении байпаса, что означает, что вода принимает подковообразный оборот внутри байпасного клапана, а не проходит через фильтр.

Перепускные клапаны, указанные выше, изготавливаются производителем клапана и продаются в качестве опции для регулирующих клапанов. Однако зачастую байпас изготавливается установщиком из стандартных сантехнических деталей. Нижеприведенная установка всего дома является хорошим примером обходной трубы, выполненной сантехниками.

Этот простой байпас состоит из трех шаровых кранов. Поток справа на картинке.

На рисунке показан агрегат в сервисном положении.Клапаны слева и справа открыты; центральный клапан закрыт. Вода протекает через фильтр.

Для обхода закройте правый и левый клапаны и откройте центр. Вода течет вокруг фильтра.

Байпас будет работать без левого клапана, но лучше иметь оба, поскольку он позволяет при желании полностью изолировать фильтр от водопровода.

Фильтр защищен от замерзания зимой теплоизоляцией и передвижным ящиком.

В наши дни этот фильтр не выглядит красивым, но он находится в непрерывном безотказном обслуживании более 10 лет в этом месте.Объездная дорога была построена местным водопроводчиком во время установки.

Почему так важна правильная установка байпаса трубопровода?

Байпасные соединения требуются для пневматических компонентов, которые находятся в непрерывном использовании, чтобы поток воздуха не прерывался, когда компонент обслуживается или выводится из эксплуатации. Обычно запорные клапаны устанавливаются до и после компонента и контура трубопровода с запорным клапаном, проложенным вокруг компонента для байпаса.

На фотографии выше изображен байпас, установленный на предприятии пищевой промышленности. На заводе используются компрессоры со смазкой, которые вводят небольшое количество смазки в воздушный пар. Завод обнаруживает, что, несмотря на коалесцирующие фильтры, установленные на осушителе, небольшое количество компрессорной смазки остается в воздухе и проходит вниз по потоку. Поскольку байпасная линия находится ниже, чем компонент (прецизионный регулятор давления), смазка образует капли при поступлении в секцию байпасной линии как до, так и после.Нет дренажа, из которого можно было бы слить любые загрязнения. Капля за каплей со временем небольшое количество смазки в конечном итоге заполняет байпасные линии.

На самом деле ничего не происходит до тех пор, пока не откроется байпасная линия, а затем большая порция компрессорной смазки, собранная за годы эксплуатации, попадет в установку, загрязняя трубопроводы и механизмы, расположенные ниже по потоку, и, в крайнем случае, пищевые продукты.

На фотографии справа вверху показана аналогичная установка с двумя перепускными клапанами вокруг входного и выходного фильтров осушителя воздуха.Влажный воздушный поток перед осушителем заполняет первый байпас в основном водой, второй, фильтрующий сухой воздух, в основном заполняется компрессорной смазкой. Опять же, дренажи не устанавливаются, когда эти фильтры обслуживаются, а перепускной клапан открыт, пробки жидкости попадают в установку.

Байпасный трубопровод должен быть установлен таким образом, чтобы жидкость в байпасном трубопроводе не собиралась. Воздушный поток должен проходить прямо к обходимому компоненту, при этом обходной контур должен подниматься и подниматься вверх или сбоку от компонента.Сделайте это, чтобы избежать проблем.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.