Через сколько пробега менять ремень грм: Замена ремня ГРМ автомобиля — зачем нужен и когда менять?

Содержание

Когда менять ремень ГРМ на Форд Фокус 3, 60000 пробега? — 3 ответа

Похожие вопросы:

На каком пробеге меняется ремень ГРМ на Форд Фокус 3? – 4 ответа

Позвонил дилеру, сказали что меняется на 180 000 ну рекомендуют на 120 000 км, моя машина работает в такси, и это большая нагрузка подскажите на скольки менять ремень Ford Focus II......

Имеет ли ремень ГРМ срок годности? – 2 ответа

Стоит ли менять ремень ГРМ при пробеге 60 тыс., если ему 5 лет?...

Что менять при замене ремня ГРМ Форд Фокус 3? – 2 ответа

Пробег 100 000. Хочу поменять ремень ГРМ. Скажите что надо менять. Ремень ГРМ, помпа, ролик, болт коленвала? Может я что-то пропустил....

Сколько стоит комплект ремня ГРМ Форд Фокус 3? – 2 ответа

Доброе утро! Интересует цена на комплект ремня ГРМ на Форд Фокус 3?...

Первая замена ремня ГРМ при каком пробеге на Фокус 3? – 1 ответ

При каком пробеге менять ремень ГРМ на Поло седан | Автожурнал «Запасное колесо»

ВИДЕО: До замены цепи ГРМ, VW Поло Седан 1,6 пробег 196000км

Volkswagen Polo. Привод ГРМ цепной или ременной?

Ролик натяжной приводного ремня - замена. Рулевые наконечники и рулевые тяги - замена. На словах сказали, что Вы пока можете ездить, но весной обязательно к нам: Машину до моей покупки эксплуатировал один хозяин - девушка.

Фольксваген поло седан как натянуть цепь двигателя

Агрессивной ездой она не отличалась. Двигатель Volkswagen Polo IV поколение рестайлинг Здравствуйте, Уважаемый! Напишите пожалуйста VIN номер вашего автомобиля.

Балаково, Kia Ceed. Нижний Новгород, Volkswagen Polo.

Какие внешние признаки необходимости замены и при каком пробеге менять ГРМ Volkswagen Polo 4?

Добрый день. На Вашем автомобиле установлен двигатель, который приводится именно ремнём ГРМ, не цепью. При данном пробеге рекомендовать его замену - абсолютно уместно. Я бы даже рекомендовал делать это не реже, чем каждые 80 тыс. Рулевые наконечники и тягу - можно только проверить диагностикой подвески на другом сервисе, если есть сомнения.

Внешних признаков замены ремня практически. Микротрещины глазу не видны, и ремень меняют по временным критериям или километражу.

Как я уже писал, придерживайтесь интервала каждые 80 тыс.

Через сколько менять ремень грм на Поло седан

Mazda 3. Хотелось бы еще понимать по характеру запуска и работы двигателя: На вашем двигателе установлен ремень ГРМ. При малейшем износе потертости, трещины, размохрение его нужно менять, а так же и по пробегу каждые 90 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях, менять чаще. Запуск двигателя будет обычный, проверять нужно по внешнему виду.

Замена ГРМ VW Polo: предварительные сведения

Ролики ремня то же нужно менять, на второй схеме указан комплект для замены. Рулевые наконечники и тяги проверяются по факту, если есть люфт, то менять.

Рекомендуем: Какое масло на заводе заливают в Поло седан

Как правило, после покупки нужно менять не доверять продавцу все жидкости масла и ремень ГРМ. Так же проверить тормозные колодки и диски, ходовую, рулевую.

Замена ГРМ Фольксваген Поло

Предыдущее фото. Спасибо большое за обстоятельный ответ.

Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом, удачи. Здравствуйте, Уважаемый владелец VW.

Материал по теме: Как поменять ремень ГРМ на Ситроене с 2

Ремень ГРМ всегда меняется по пробегу, а не по состоянию. Даже если визуально он будет без повреждений, трещин и т. Соответственно, на заводку и работу двигателя старый ремень влиять не.

ВИДЕО: Первая замена ГРМ. VW Polo Седан 2017г. Пробег 115 тысяч км.

Так же я бы посоветовал менять полностью комплект ремня ГРМ с роликами 3 шта так же помпу, так как она тоже приводится в движение этим ремнем. Если Вы не пожалеете средств, то можно заодно поменять ремень между распредвалами работы смежные, так что дорого стоить не будут, но тогда Вы его поменяете и забудете на следующие 80 т.

На каком пробеге менять ремень ГРМ на Поло

ВИДЕО: VW, Skoda 1.6MPI cwva Замена ремня ГРМ

Запуск двигателя будет обычный, проверять нужно по внешнему виду. Ролики ремня то же нужно менять, на второй схеме указан комплект для замены.

Замена ГРМ VW Polo: предварительные сведения

Рулевые наконечники и тяги проверяются по факту, если есть люфт, то менять. Так же проверить тормозные колодки и диски, ходовую, рулевую. Когда менять ремень ГРМ? Ресурс, регламент замены ремня ГРМ у всех автомобилей разная, по этому через сколь В случае обрыва двигатель будет серьезно поврежден, ему может потребоваться ремонт. Особенно внимательно следует подходить к выбору запасных частей — от этого зависит долговечность мотора.

Когда менять ремень ГРМ в Фольксваген Поло?

Прежде, чем снять сам ремень, необходимо отметить мелом или же маркером места, сделать метки — чтобы избежать неправильного расположения. В случае, если установить механизм не по меткам, возможно двигатель попросту не заведется. При необходимости можно попытаться осуществить замену и на обычном домкрате. Но подобная процедура нередко подразумевает сложности. Замена ремня ГРМ на двигателе 1.

Процесс замены деталей газораспределительного механизма сложен, требует навыков и инструментов. Особые сложности вызывает необходимость замены по меткам.

Процесс подразумевает использование смотровой ямы, эстакады или же подъемника. Натяжение ремня осуществляется специальным устройством. А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по - километров, На Вашем автомобиле установлен двигатель, который приводится именно ремнём ГРМ, не цепью.

При данном пробеге рекомендовать его замену - абсолютно уместно. Я бы даже рекомендовал делать это не реже, чем каждые 80 тыс. Рулевые наконечники и тягу - можно только проверить диагностикой подвески на другом сервисе, если есть сомнения.

Какие внешние признаки необходимости замены и при каком пробеге менять ГРМ Volkswagen Polo 4?

Микротрещины глазу не видны, и ремень меняют по временным критериям или километражу. Как я уже писал, придерживайтесь интервала каждые 80 тыс. По рекомендациям производителей антифриз нужно менять каждые года, но как по мне тут много факторов, Хорошую репутацию заработали седаны от немецкого производителя. Речь о марке Фольксваген Поло, выпущенной на территории России в году и быстро снискавшей множество поклонников, за счет универсальности, комфортабельности и надежности.

Но и самая надежная машина нуждается в периодическом техобслуживании, в частности, в замене моторного масла.

Смотрите также: Сколько стоит замена масла в АКПП Поло седан

Можно обратиться и на СТО, но, при желании, процедуру можно провести самостоятельно. Замена ремня ГРМ фольксваген поло 1. Замену ремня ГРМ производил при пробеге тыс. Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Работу удобнее всего производить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Более шумный звук двигателя, ослаб натяжитель цепи ГРМ, буду менять завтра.

Материал по теме: Какое масло заливать в автоматическую коробку передач в Солярисе

Почитал форумы и начал сомневаться: не развод ли был в этом Немецком доме? Машину до моей покупки эксплуатировал один хозяин - девушка. Однако этот показатель рассчитан на идеальные условия эксплуатации. При езде по просёлочным дорогам и простаивании в городских пробках срок службы фильтрующего элемента сокращается вдвое, соответственно его следует менять через каждые 15 тысяч километров пробега.

Вдобавок рекомендуется следить за работой двигателя и, при появлении признаков необходимости замены, устанавливать новый расходник, даже если не подошёл предусмотренный срок для ТО. Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы.

Во-первых, за счет ухудшенного трения между шестернями, увеличивается расход топлива на км. Во-вторых, за счет оседания шлаков и мелкой стружки в маслопроводах и на поверхности деталей мотора, могут начать клинить поршни, проворачиваться шатунные вкладыши или обрываться сами шатуны, ломать турбокомпрессоры и т.

Подпишись на мой канал и не пропускай свежие выпуски борт-журнала. Здравствуй, уважаемый друг и случайный Фольксваген Поло выделяется относительной простотой строения и высокой надежностью, однако даже один из самых крепких автомобилей нуждается в регулярном техническом осмотре и замене расходных деталей.

Одной из таких деталей является воздушный фильтр двигателя, о котором далее пойдёт речь. Замена свечей зажигания — легкая операция и новые свечи стоят не очень дорого. Однако, вы должны знать, Лучшее решение — осуществлять замену именно на оригинальные детали. Но стоимость таковых порой в раза больше, чем аналогов. Процесс ремонта своими руками осуществить возможно, но затруднительно.

Воздушный фильтр - одна из главных деталей, необходимых для нормальной работы двигателя. Однако механизм подлежит регулярной очистке и замене. Периодичность замены ремня фольксваген поло седан. Ресурс, регламент замены ремня ГРМ?

Ресурс, когда менять. Просто о сложном Процесс замены деталей газораспределительного механизма сложен, требует навыков и инструментов. Авто Хорошую репутацию заработали седаны от немецкого производителя.

Ресурс когда надо менятьплюсы и минусы. Просто о сложном Однако этот показатель рассчитан на идеальные условия эксплуатации. Как разобрать фару на vw passat b5. Как скрутить пробег на электронном спидометре vw. Как снять 4 форсунку на киа соренто. Регулировка зеркал на фольксваген поло седан. Как проверить датчик массового расхода воздуха vw.

Замена габаритов в фольксваген гольф 5. Замена балки на фольксваген гольф 2. Фольксваген транспортер т5 замена генератора видео.

Ремонт, диагностика и плановое ТО Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

Этот японский внедорожник выпускается компанией Mitsubishi с 2001 года. Mitsubishi Outlander – очень надежный автомобиль, который не боится бездорожья и довольно надежен. Именно это сделало данную модель одной из самых покупаемых в России.

В то же время, Mitsubishi Outlander – это высокотехнологичный автомобиль, диагностику и ремонт которого можно доверять только профессионалам специализированных техцентров в Москве. Такой подход позволит прослужить машине несколько десятилетий. Приглашаем посетить вас специализированный автотехцентр Mitsubishi, где выполняются все необходимые работы по обслуживанию данной марки.

Плановое ТО

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, эти авто должны проходить плановое ТО в автосервисе через каждые 15 тыс. км пробега или один раз в год.

Во время каждого планового ТО проводится проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и состояния масла в коробке передач. При необходимости проводится долив жидкостей. Кроме того, проверяется надежность основных систем авто и диагностика скрытых повреждений, регулируется сход-развал, заменяются моторное масло, а также масляный и воздушный фильтры.

Раз в два – три года проверяется состояние проводов электрических цепей, а также проводится замена тормозной жидкости с полной прокачкой системы.

После 60 тыс. км пробега или один раз в четыре года проверяется состояние крышки ротора и распределителя, а также заменяются свечи зажигания и охлаждающая жидкость.

Через 5 лет эксплуатации или после 90 тыс. км пробега меняется масло в распределительной коробке и ремень ГРМ.

Через 6 лет службы производится замена топливного фильтра в баке. Примерно на этом же сроке или при пробеге в 105 тыс. км меняется масло в коробке передач.

Диагностика ходовой Митсубиси Аутлендер

Ходовая часть Мицубиси – одна из самых надежных. Поломки возникают, чаще всего из-за того, что владелец переоценивает возможности своего автомобиля.

При бережной эксплуатации ходовая часть данной модели потребует ремонта только после 130 тыс. км пробега. В это сроки меняют сайлент-блоки, амортизаторы, втулки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги. Однако, при частой езде по бездорожью, посещать сервис и ремонтировать ходовую придется в два раза чаще.

В техцентре Мицубиси Моторс Клуб используется современное оборудование, которое позволяет выявлять любые неисправности даже на первичных этапах.

Диагностика тормозной системы Mitsubishi Outlander

При правильной эксплуатации этого авто, тормозная система «заявит о себе» только через 120-130 тыс. км пробега, однако, любителям «экстремальной езды» придется это сделать гораздо раньше. При визите в автосервис придется заменить тормозные колодки, диски и тормозные цилиндры. Одновременно проверяется состояние шлангов, вакуумного усилителя, тросов и колодок стояночного тормоза.

При износе тормозных дисков потребуется их замена. Однако своевременная проточка тормозных дисков на оборудовании Pro-Cut позволит избежать данную дорогостоящую процедуру. Проточка - вариант более быстрый и экономичный. Оборудование Pro-Cut позволяет проточить диски, не снимая их с авто.

Если у машины начали «визжать» тормоза – это значит, что пришла пора поменять тормозные колодки. В этом случае нужно посетить сервис как можно раньше, так как эффективность торможения в данном случае сильно снижается.

Замена ремня ГРМ

Менять ремень ГРМ вместе с натяжным роликом на мицубиси аутлендер нужно каждые 90 тыс. км, не дожидаясь его обрыва, при котором может произойти деформация клапанов двигателя. Более того, обрыв ремня во время движения может стать причиной аварии.

Производить замену ГРМ нужно только в специализированном техцентре, так как это требует определенных знаний и навыков, а также наличия узкоспециализированного инструмента.

Замена лямбда-зонда

Этот датчик установлен в выпускном коллекторе перед катализатором. Он анализирует количество остаточного кислорода в выхлопных газах и через электронный блок управления регулирует количество подаваемого топлива.

Из-за плохого качества российского бензина кислородный датчик (лямбда-зонд) нужно менять через каждые 60 тыс. км.

Замена рулевых реек и наконечников

Причины, по которым может понадобиться ремонт:

  • течь сальников и уплотнений
  • коррозия или деформация штока рейки
  • стук штока рулевой рейки.

В данном случае приходится менять рулевую рейку или наконечники. Данный вид работ необходимо проводить при первых признаках поломки, так как при этом часто возникает люфт рулевого колеса.

На каком пробеге нужно менять ремень грм

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50-100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами. Сроки замены этой важнейшей детали строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Однако, слепо следуя рекомендациям производителя, можно не заметить надвигающуюся беду и нарваться на серьёзный и дорогостоящий ремонт мотора. Существует несколько признаков, что ремень ГРМ нужно срочно сменить на новый.

Почему нужно менять ремень ГРМ

Для начала разберёмся, что такое ремень ГРМ и почему его надо менять. Эта недорогая и несложная, на первый взгляд, деталь нужна для того, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с ходом поршней и клапанов. Зубчатый ремень вращается на шкивах коленчатого и распределительного (или распределительных) валов, параллельно приводя в движение водяной насос. Он имеет многослойную усиленную структуру и состоит из резины и нейлоновой основы. Правильное натяжение ремня задаётся специальным роликом. При обрыве ремня ГРМ на большинстве современных автомобилей впускные и выпускные клапаны встречаются с поршнями. Происходит серьёзная поломка, не совместимая с дальнейшим движением и требующая сложного дорогостоящего ремонта.

Сроки замены резинотехнического изделия и сопутствующих компонентов зависят не только от марки и модели конкретного автомобиля, но и от условий эксплуатации, которые в нашей стране весьма суровые. Однако это не мешает некоторым брендам устанавливать на свою продукцию запредельные сроки эксплуатации ремня ГРМ. К примеру, на отечественных «Ладах» данная операция должна осуществляться раз в 180 тыс. км. Эта цифра выглядит, мягко говоря, завышенной. Для сравнения, на автомобилях Renault даже самые качественные ремни от лучших мировых производителей работают 60 тыс. км в России и 120 тыс. км в условиях Европы. Эксперименты с несоблюдением этого регламента чреваты большими неприятностями.

Признаки износа ремня ГРМ

Главной проблемой, мешающей своевременно заметить надвигающуюся беду и предотвратить обрыв привода ГРМ, является затруднённый доступ к детали: в отличие от ремня навесных агрегатов, этот ремень тщательно закрыт всевозможными кожухами. Чтобы выполнить ревизию, нередко требуется частичная разборка двигателя, выполнить которую большинство автовладельцев не в состоянии. Однако помимо надрывов и трещин, видимых визуально, есть и иные симптомы надвигающейся беды. Мы попробуем перечислить наиболее часто встречающиеся.

1. Большой возраст ремня

В основном срок службы ремня ГРМ определяется пробегом автомобиля. По прошествии нескольких десятков тысяч километров он в обязательном порядке подлежит замене. Однако есть одно «но»: для этой детали критичен ещё и возраст — в среднем ремень сохраняет свои свойства не более пяти лет, после чего начинает терять эластичность и трескаться вне зависимости от пробега. Водителям, которые ездят на автомобиле относительно редко, стоит внимательно отнестись к данному моменту. Ремень состоит из материалов, подверженных быстрому старению, а значит, шутить с его возрастом не стоит. По той же причине рекомендуем в обязательном порядке менять ремень ГРМ на приобретаемых подержанных автомобилях — никто не гарантирует, что прежний хозяин соблюдал регламент и использовал качественные комплектующие.

2. Неуверенный пуск двигателя и падение мощности

Одним из центральных вопросов обслуживания автомобиля сегодня является своевременная замена всех сменных материалов и комплектующих. Для максимально качественной эксплуатации важно следить за состоянием ремней. В частности, речь идет о ремне ГРМ и ремне генератора. Если с генератором все более или менее понятно, ведь сам ремень можно изучить и исследовать визуально, то когда менять ремень ГРМ, вовсе не ясно. Производители дают разные рекомендации, и пока автомобиль находится на гарантии, проблем не возникает. Но в дальнейшем советы производителя будут работать только при условии установки оригинального оборудования.

Замена ремня ГРМ — очень важный процесс, который может избавить вас от значительных проблем. В некоторых авто японского происхождения система газораспределительного механизма приводится в движение цепью. Если у вас именно такой двигатель, вам повезло — менять данную цепь придется не чаще одного раза в 200-250 тысяч километров. Если же в распоряжении авто с ремнем, придется регулярно включать замену этого узла в расчеты регулярного планового технического обслуживания.

Периодичность замены ремня ГРМ в случае использования заводских материалов

Производители дают очень туманные рекомендации по поводу периодичности замены ремня ГРМ на автомобиле. Многие выставляют два варианта замены. Первый вариант — это обычный режим эксплуатации машины. В таком случае изготовитель допускает замену ремня и роликов один раз в 100 тысяч километров. Повторимся, что это индивидуальные данные, которые можно посмотреть в инструкции по эксплуатации.

Также большинство изготовителей авто допускают использование машины в напряженном режиме. В таком случае ремень ГРМ стоит менять один раз в 60 тысяч километров. Проблема в том, что определения таких напряженных условий эксплуатации нет, потому определить их очень сложно. Если принять во внимание непростые условия поездки в России, ремень по заводским рекомендациям меняется следующим образом:

  • при прохождении каждого большого ТО через 60 тысяч километров пробега;
  • через четыре года эксплуатации автомобиля, если пробег 60 тысяч километров не наступил;
  • в случае обнаружения разрывов или трещин на ремне при снятии защитного корпуса механизма;
  • при заметном послаблении натяжки ремня или прочих изменениях его физического состояния;
  • после обнаружения несвойственных двигателю звуков из зоны расположения ремня ГРМ;
  • по причине непосредственного разрыва ремня — в таком случае вместе с заменой выполняется комплекс прочих мер по ремонту двигателя.

Ниже мы поговорим о том, какими неприятными особенностями чреват разрыв ремня газораспределительного механизма. Заводские рекомендации можно соблюдать только в случае использования официальных комплектующих. Если вы не уверены в качестве приобретенных запчастей, придется исходить из других особенностей и характеристик при выполнении ТО.

Вместе с ремнем ГРМ меняются ролики, которые служат для вращения нужных систем и обеспечения минимального сопротивления зубчатому ремню. Важно не забывать о роликах, поскольку замена одного лишь ремня может вызвать серьезные проблемы непосредственно с креплениями этого механизма. В таком случае вам придется выполнять более серьезный ремонт после обрыва роликов.

Замена ремня ГРМ при использовании аналоговых запчастей для обслуживания

После снятия машины с гарантии лишь немногие автомобилисты остаются на обслуживании у официальных дилеров, большинство переходит на более дешевые СТО с оригинальными или аналоговыми запчастями. Даже при использовании заводских деталей ремонт авто на неофициальном сервисе будет значительно дешевле. Аналоговые же запчасти еще больше удешевят обслуживание и сделают его демократичным.

Приобретение ремня ГРМ неоригинального типа — достаточно рискованный шаг, ведь вы не знаете, сколько прослужит такое устройство. Учитывая умеренную стоимость данного материала для обслуживания, мы рекомендуем купить заводской вариант. Если же в конструкции вашего авто уже использован аналоговый ремень, следует определить срок его службы такими особенностями:

  • производитель ремня, уровень его расположения в ассортименте автомобильного магазина;
  • стоимость приобретенного материала для обслуживания, которая часто определяет качество;
  • визуальное состояние ремня, которое стоит оценивать после каждых 10-15 тысяч пробега;
  • наличие свободных и растянутых мест на ремне, трещин и прочих показателей скорого выхода из строя;
  • шероховатая поверхность ремня также указывает на его скорый разрыв, начала портится структура резины.

Бывают аналоговые ремни, оснащенные всеми необходимыми качествами для удачной эксплуатации в течение длительного периода времени. Тем не менее, многие материалы призваны служить лишь 15-20 тысяч километров. Мы не рекомендуем выбирать самые дешевые варианты ремней для обслуживания вашего автомобиля, ведь это может привести к неприятным последствиям.

Также не стоит покупать ремень ГРМ сомнительного происхождения, сколько бы денег он ни стоил. Получить рекомендации по аналоговому оборудованию можно у независимого специалиста по вашей марке машин. Он назовет ряд производителей, оборудованию которых можно доверять. Лучше оставлять свои покупки в пределах этого ряда брендов.

Что будет, если вовремя не поменять ремень ГРМ и ролики?

Вопрос о последствиях несвоевременной замены ремня ГРМ и прочих важных деталей конструкции двигателя достаточно сложен. Ответить на него однозначно невозможно, поскольку каждый автомобиль имеет свою конструкцию силового агрегата. Одни модели обладают защитой против загибания клапанов, другие допускают фактически полный выход автомобиля из строя при разрыве ремня. Основные последствия разрыва ремня зависят от оборотов и могут быть следующими:

  • просто необходимость установки нового ремня и роликов для продолжения эксплуатации автомобиля;
  • приобретение дополнительных элементов системы ГРМ, которые вышли из строя из-за резкого разрыва ремня;
  • загибание некоторых клапанов или всей системы впускных и выпускных клапанов двигателя;
  • при слишком высоких оборотах возможно выбивание клапанов и деформация корпуса двигателя;
  • заклинивание и деформация поршневой группы фактически невозможна на современных авто, но также крайне редко происходит.

На современных машинах далеко не всегда можно понять, что виной заглохшей машине стал ремень ГРМ. Часто во время поездки просто глохнет силовой агрегат, завести его не представляется возможным. Рекомендуем при такой ситуации сразу же выйти из машины, поднять капот и посмотреть на целостность ремня. Если через кожух этот элемент вообще невозможно увидеть, придется вызывать мастера или транспортировать авто с помощью буксира или эвакуатора.

Если вы хотите самостоятельно выполнять процесс ремонта и обслуживания машины, рекомендуем посмотреть следующее видео и понять сложность замены ремня ГРМ своими руками:

Подводим итоги

Ремень ГРМ является важной составной частью вашего автомобиля, без которого невозможна нормальная работа системы газораспределения. Следственно, без ремня машина никогда не поедет и даже не заведется. Потому важно следить за качеством работы этого механизма и постоянно менять ремень, когда это необходимо. Намного дешевле и проще регулярно обслуживать автомобиль, чем справляться с возможными последствиями разрыва ремня.

Если же ремень порвался, случились неприятности с силовым агрегатом, лучше вызвать эвакуатор и оттранспортировать машину на СТО. Лишние движения на буксире автомобилю явно не будут полезны. Все специалисты рекомендуют использовать заводские ремни для обеспечения нормальной эксплуатации, но иногда и аналоговые варианты могут служить достаточно долгий период. Расскажите, какими правилами замены ремня ГРМ руководствуетесь вы.

В обзоре вы узнаете, для чего нужен ремень ГРМ, через сколько его менять, периодичность замены. Когда вы поедете менять ремень ГРМ в автосервис, то будете знать некоторые тонкости этой операции.

Для чего служит ремень ГРМ

Этот элемент газораспределительного механизма гарантирует эластичное соединение коленчатого вала с распределительным валом. Также он обеспечивает закрытие и открытие клапанов в соответствии с работой поршней. Его задача заключается во вращении распредвала со скоростью, в два раза меньшей скорости коленчатого вала.

Надежность этого элемента необходима в моторах, где клапана и поршни могут встретиться друг с другом. Это возможно при нарушении синхронности работы. В таких силовых агрегатах они движутся в одном пространстве. Их траектории движения пересекаются. Но ремень ГРМ обеспечивает синхронность их движения, чтобы поршни никогда не встретились с клапанами.

Если ремень порвется, то поршень ударит в головку клапана и загнет его. В результате потребуется дорогостоящий ремонт.

Когда производить замену

Многие автовладельцы спрашивают, через сколько менять ремень ГРМ? На многих современных автомобилях при обрыве ремня загибает клапана. Тогда приходится отправлять машину в ремонт и платить за него немалые деньги. Поэтому за состоянием этого эластичного и важного элемента двигателя необходимо следить, и вовремя заменять.

Специалисты-ремонтники в автосервисе рекомендуют проводить замену ремня ГРМ после пробега не более 50 тысяч километров.

Периодичность этой важной операции зависит от марки авто, которая указана в паспорте технического средства.

Если вы не знаете, когда была проведена прошлая замена, откройте крышку, которая закрывает ремень. Посмотрите на состояние ремня. Если видны следы износа, трещины, куски корда и другие повреждения, ремень ГРМ необходимо срочно менять.

Производители иномарок рекомендуют менять ремни через 120 тысяч км пробега. А официальные дилеры в автосалонах настоятельно советуют делать замену на 90 тысячах километров. Это связано с тяжелыми дорожными условиями.

Нюансы замены

Неправильно будет думать, что при наличии на ремне мелких трещин он быстро порвется. Такой ремень может прослужить еще несколько тысяч километров, внутри него находятся прочные волокна корда. Они служат для повышения прочности изделия при нагрузках во время работы, и срока службы.

Натяжение ремня ГРМ от износа может ослабнуть, если на двигателе нет автоматического натяжителя. Это можно почувствовать по динамике движения автомобиля — повысится шум мотора, труднее станет его запуск.

Специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют менять ремень ГРМ совместно с натяжным роликом и водяной помпой.

Если все это делать отдельно, то обойдется дороже, а совместный ремонт и замена будет дешевле. В продаже можно найти комплекты для ремонта. В набор обычно входит ремень ГРМ, помпа и натяжной ролик. Например, такие комплекты можно без труда приобрести на автомобили ВАЗ Лада Веста, Калина или Гранта.

Для некоторых марок авто производят усиленные ремни ГРМ, которые обладают повышенным сроком службы. Если вы начали ремонтировать автомобиль, поменяйте ремни привода кондиционера (при его наличии) и генератора.

Как часто менять ремень ГРМ Ланос и какие есть варианты

Споры на тему выбора иномарки или отечественного автомобиля не имеют ни начала, ни конца. Каждая группа автолюбителей легко найдет миллионы аргументов в защиту своей теории. Истина только в одном – какой бы автомобиль вы не выбрали, трат на техническое обслуживание и ремонт вам не избежать. При этом, выбрав отечественный Daewoo Lanos, вы гарантированно потратите на ремонты и ТО несоизмеримо меньше, чем на обслуживание и ремонты любой иномарки, это факт экономной езды, с каким не поспоришь.

Взять, для примера, украинский многолетний бестселлер, Daewoo Lanos. Данную модель покупают как в семью, так и для работы в такси. Бегают «Ланосы» долго и неприхотливы в ремонте. Особенно радует стоимость обслуживания «Ланоса». В число сильно затратных вопросов в обслуживании иномарок входит регулярная замена ремня ГРМ, что исчисляется сотнями долларов. Пренебрежение регламентом замены данного ремня часто приводит к его разрыву и последующему капремонту двигателя вследствие разрушения клапанов, что выливается еще во многие сотни долларов. Но у «Ланоса» данной проблемы нет – порвавшийся ремень не нанесет серьезного урона двигателю, однако доставит определенных неудобств на дороге. Поэтому имеет смысл не допускать разрыва, а менять его по заводскому регламенту, тратя на это десятки долларов.

Завод изготовитель рекомендует менять первый ремень ГРМ Ланос после 60 000 км пробега или через 6 лет эксплуатации автомобиля. Следующие ремни бывалые автолюбители рекомендуют менять чаще – каждые 40 000 или 50 000 км. Одному водителю этого хватит еще на 5-6 лет пробега, а другой будет менять ремни каждый год.

Теперь детальнее по ассортименту. Хорошо зарекомендовали себя ремни ГРМ фирмы Gates, к тому же, они всегда есть в наличии на сайте https://www.autosklad.kiev.ua/. Также высокого качества ремни ГРМ для Daewoo Lanos от компаний Dayco, Contitech и Bosch. Из других производителей, выпускающих ремни для «Ланоса», стоит выделить Quiton, Optibelt и Flennor. Впрочем, с выбором нет проблем, так как подходящий ремень для Lanos  легко найти даже у Dongil, Ashka и General Motors. Все они стоят небольших денег и «бегают» долго.

Не забываем, что вместе с ремнем ГРМ комплектом меняется ролик натяжки ремня. Чаще всего автолюбители выбирают ролики фирмы INNA. В Интернете много инструкций на тему самостоятельной замены ремня ГРМ, поэтому при наличии времени и инструментов, сделать все можно за полчаса-час с минимальными финансовыми затратами.

Шевроле Авео когда менять ремень ГРМ, состояние ролика и ремня после 50 тыс. км пробега

Газораспределительный механизм является основным устройством, обеспечивающим работу не только двигателя объёмом 1,5 литра Шевроле Авео, но и подавляющего большинства автомобильных двигателей внутреннего сгорания.

От его работы зависит мощность, приёмистость и корректность работы силового агрегата.

Одним из главных и незаменимых деталей механизма ГРМ является его ремень.

Его основным предназначением является обеспечение синхронного вращения распределительных и коленчатого валов.

За счёт постоянного гибкого соединения распредвалов с коленвалом осуществляется открывание и закрывание впускных и выпускных клапанов мотора в зависимости от положения его поршней.

Поэтому и переоценить значимость и важность состояния ремня ГРМ для всего автомобиля очень сложно.

Внезапный обрыв ремня ГРМ в большинстве двигателей внутреннего сгорания приводит к столкновению поршней с клапанами, что в свою очередь чревато очень плачевными последствиями.

По сути, после такой «встречи» необходимо выполнять капитальный ремонт мотора.А это очень дорогостоящий и трудоёмкий вид ремонта. Поэтому, чтобы не допустить такой ситуации необходимо постоянно следить за состоянием ремня и других элементов всего механизма ГРМ.

А при необходимости безотлагательно выполнять их замену.

Как правило, замена ремня ГРМ осуществляется после 60-100 тыс. километров пробега.

Однако, эти цифры весьма условны и для каждой модели автотранспортного средства производитель устанавливает свою периодичность замены.

А так, как срок эксплуатации помпы водяного насоса практически такой же, как и ремня ГРМ, то одновременно с его заменой меняют и помпу. Но, чтобы после этого не разбирать снова тот же механизм ГРМ для замены одного из роликов, который может выйти со строя, то одновременно рекомендуется заменить и эти элементы.

Тем не менее, не редко бывают случаи, когда ремень ГРМ одевают неправильно или делают натяжку его неверно, что в результате может привести не только к преждевременному износу самого ремня, но и к выходу со строя натяжного или паразитного роликов.

Поэтому и необходимо систематически проводить осмотр ремня, это можно сделать через смотровое окошко механизма, а если возможно, то и всех других элементов этого механизма.

И в случае обнаружения неисправностей или следов износа, осуществлять замену независимо от пробега.

Меняем самостоятельно ремень ГРМ и натяжной ролик Chevrolet Aveo

В предлагаемой статье мы хотим рассказать об одном случае замены ремня ГРМ с натяжным роликом на двигателе объёмом 1,5л Шевроле Авео.

  • Так случилось, что в данном случае нам пришлось заменить ремень ГРМ вместе с натяжным роликом после 50 тыс. километров пробега.
  • Это несмотря на то, что производитель рекомендует делать это, как минимум после 60 тыс. километров.
  • Однако, после того, как мы сняли ремень, то обнаружили весьма интересную картину.
  • На нашем автомобиле был установлен ремень ГРМ от производителя Gates.

  • Это хорошо известный производитель, продукция которого пользуется большим спросом.
  • Кроме того, в механизме ГРМ был установлен натяжной ролик корейского производства.

  • Это, скорее всего, один из экземпляров бюджетной серии.
  • Так вот, при осмотре снятого ремня было обнаружено, что с одного торца у него зубья конкретно изношены и сам торец уже хорошо блестит от постоянного трения.
  • С другой же стороны торец ремня был почти новым.
  • Это может свидетельствовать только о том, что ремень был смещён относительно ролика и тёрся только одним концом или одной стороной о рабочую поверхность ролика.

  • Кроме того, сверху очень отчётливо видно по телу ремня, где ходил ролик, а где нет. На ремне просто от этого образовалась борозда.
  • Причиной такого сползания ремня в числе других может быть и перекос помпы.

  • При всём при этом зубья этого ремня были ещё в нормальном состоянии.

  • Что касается натяжного ролика, то внешне он выглядит вполне прилично и никаких повреждений на нём не наблюдается.
  • Но, вот вращается этот ролик с большим шумом.

  • Это может говорить только о том, что в нём наблюдается уже плохое скольжение по подшипнику.
  • И кроме того, подтверждением того, что ремень ГРМ в этом механизме был несколько смещён, является отчётливый след от ремня на рабочей поверхности этого ролика.

  • Такое положение вполне понятно, что привело в результате к тому, что один из торцов ремня имеет вполне приличную выработку.
  • Всё это свидетельствует только о том, что вся проблема в этом механизме Шевроле Авео возникла из-за плохого или некачественного натяжного ролика.
  • Именно это привело к тому, что ремень сдвинулся и в результате получил выработку.
  • Конечно, он мог ещё прослужить не один месяц и пройти не одну сотню километров.
  • Но, где гарантия, что он не порвётся в самый неподходящий момент.
  • Поэтому, как вывод из всего этого, можно сказать, что не экономьте на стоимости деталей.
  • Поскольку дешёвые детали часто бывают низкого качества и в результате могут привести к довольно плачевным последствиям.
  • В частности, не стоит покупать дешёвые, от неизвестных или малоизвестных производителей натяжные ролики ремня ГРМ.
  • Ну, а если уж обнаружили такую оплошность, то не откладывайте в долгий ящик, а лучше раньше замените такой ролик и ремень, чтобы потом не выбрасывать большие деньги на капитальный ремонт двигателя.
  • Поэтому постоянно контролируйте состояние ремня и всех деталей механизма ГРМ.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене ремня ГРМ и его натяжного ролика Шевроле Авео окончен.

Как долго прослужит цепь привода ГРМ?

Цепь ГРМ - это металлическая цепь, в отличие от ремня ГРМ, который сделан из резины. Цепь расположена внутри двигателя и должна смазываться маслом в двигателе, чтобы все работало вместе. Каждый раз, когда вы используете двигатель, будет задействована цепь привода ГРМ. Он соединяет коленчатый вал с распределительным валом. Металлические звенья цепи перемещаются по зубчатым звездочкам на концах коленчатого и коленчатого валов, так что они вращаются вместе.

Цепь привода ГРМ обычно необходимо заменять между 40 000 и 100 000 км пробега, если нет проблем. Проблемы с цепью довольно распространены в автомобилях с большим пробегом, поэтому, если вы управляете старым автомобилем или автомобилем с большим пробегом, лучше всего следить за симптомами неисправности или выхода из строя цепи привода ГРМ. Если вы начали замечать проблемы или ваш автомобиль, обратитесь к сертифицированному механику для замены цепи привода ГРМ.

Со временем цепь привода ГРМ изнашивается, потому что она растягивается.Кроме того, натяжитель цепи или направляющие, которые соединены с цепью привода ГРМ, также могут изнашиваться, что приведет к полному выходу цепи ГРМ из строя. Если цепь выйдет из строя, автомобиль вообще не поедет. Одна из причин более быстрого износа цепи привода ГРМ - использование неподходящего масла. В большинстве случаев современные автомобили могут использовать только синтетическое масло, потому что они должны соответствовать определенным спецификациям, чтобы масло текло быстро и с надлежащим давлением. Неправильное масло может вызвать дополнительную нагрузку на цепь и двигатель не будет смазываться должным образом.

Поскольку цепь привода ГРМ может выйти из строя и ее необходимо будет заменить, важно уметь распознавать симптомы, чтобы можно было отремонтировать ее до того, как она полностью выйдет из строя.

Признаки необходимости замены цепи привода ГРМ:

  • Ваш автомобиль плохо работает на холостом ходу, что означает, что двигатель трясется

  • Ваш автомобиль горит

  • Автомобиль работает тяжелее обычного

  • Ваш автомобиль вообще не заводится, обозначен полный отказ цепи ГРМ

Ремни ГРМ - почему они важны и как они влияют на вас

На маленьких клапанах можно сэкономить!

Все, что вам нужно сделать, это заменить ремень ГРМ в срок, а не ждать, пока он не разрядится.Стоимость может быть высокой, но это намного дешевле, чем ждать, пока она сломается.

Старый стандартный интервал замены ремня ГРМ составлял каждые 60 000 миль. Даже если вы мало водите машину, вам следует заменять ее каждые 6-8 лет, потому что возраст и сухая гниль ослабят ее так же, как пробег и использование. Сегодня используются новые материалы, и иногда они могут проехать 100 000 миль и более.

В нашем справочном руководстве по двигателям с натягом в конце этой статьи перечислены рекомендуемые производителями интервалы замены ремня ГРМ на отечественных и импортных легковых и легких грузовиках, а также указано, относится ли ваш двигатель к двигателю с натягом с гнутым клапаном.

Хотя срок службы ремня может варьироваться в зависимости от вождения и температурных условий, среди других факторов, эти рекомендации производителя являются хорошей отправной точкой для определения того, когда следует менять ремень ГРМ. Если автопроизводитель не дает конкретных рекомендаций, мы предлагаем заменить ремень ГРМ через 60 000–90 000 миль.

Хорошо, сколько это стоит?

Работа «голых костей»…

Базовый ремень ГРМ может стоить от 300 до 400 долларов в зависимости от марки автомобиля.Есть несколько исключений, даже базовая работа на некоторых типах транспортных средств может стоить от 500 до 700 долларов. (См. Ниже список более дорогих типов.)

Если сделать «до упора»…

Если вам нужны другие вещи, которые часто идут вместе с работой, для большинства автомобилей это будет от 500 до 700 долларов. Некоторые автомобили могут стоить от 800 до 1200 долларов.

Более дорогие модели…

Большинство двигателей V-6; некоторые 4 цилиндра с двойным ремнем ГРМ; и некоторые двигатели с двойным верхним кулачком (DOHC).

Что с этим связано?

Следующие элементы следует проверить и при необходимости заменить при замене ремня.

Приводные ремни

Приводной ремень необходимо снять, чтобы установить ремень ГРМ. Если они старые и потрескавшиеся, вы можете надеть новые без дополнительных затрат на рабочую силу, только за счет стоимости ремней.

Водяной насос

Вы должны снять ремень ГРМ, чтобы снять большинство водяных насосов с . В водяном насосе есть небольшое отверстие для жидкости, из которого вытекает вода, когда она портится. Даже если в это время вода не выливается, иногда остается след антифриза или отложения из отверстия, откуда она вытекала.Если он показывает признаки утечки, вы можете заменить насос при снятом ремне ГРМ и сэкономить много денег, выполняя работу отдельно.

Сальники

Сальники за шестернями распредвала и коленчатого вала пропускают масло по мере их старения. Если они протекают, масло попадает на новый ремень ГРМ и портит его, вызывая преждевременный разрыв, а затем вы снова надеваете другой ремень или загибаете клапаны. Если эти уплотнения протекают, рекомендуется заменить их, так как ремень ГРМ уже снят, а это большая часть трудозатрат, необходимых для того, чтобы добраться до уплотнений.

Натяжитель ремня ГРМ

Иногда неисправен натяжитель ремня газораспределительного механизма . Возможно, они изношены или подшипники вышли из строя. Многие натяжители ремня газораспределительного механизма имеют гидравлический натяжитель, который работает с подшипником натяжителя, но также может протекать. Если он на вас «замерзнет», он быстро порвет новый ремень.

Если это неплохо, мы не будем с ними связываться, , но если это так, очень разумно исправить их одновременно с ремнем ГРМ.Мы не пытаемся взвинтить цену, мы просто хотим выполнить первоклассную работу, которая сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.

Так что, пожалуйста, проверьте свой пробег….

Если прошло от 60 до 95 000 миль или шесть лет, вам следует запланировать замену этого ремня.

Если вы купили подержанную машину и не знаете, когда в последний раз производили замену ремня ГРМ, ситуация несколько неприятная. Иногда мы можем увидеть, был ли сделан ремень ГРМ, просмотрев записи CarFax. Хотя иногда мы не можем.И даже если вы принесли его нам, чтобы мы посмотрели, мы не сможем сказать, глядя на него, сколько ему лет, если ремень действительно не треснут. Мы видели, как рвутся ремни, которые не выглядят явно испорченными. Так что в тех случаях, когда мы не можем найти записи CarFax, и особенно если это устройство для изгиба клапанов, лучше перестраховаться, чем сожалеть. Замени это.

Что ж, теперь вы эксперт по ремням ГРМ! Готовы сделать мир безопасным для демократии , ммм… я имею в виду клапаны.

Продолжайте читать, чтобы увидеть справочное руководство двигателя с натягом.

Нужен ли вашей жизни новый пояс?

Кстати, всех нас ждет горе, похожее на обрыв ремня ГРМ на двигателе, но гораздо хуже. Грех прогнил наш ремень ГРМ до основания. Мы уже далеко не во времени с Богом. Однажды, когда эта жизнь закончится и наши физические тела сломаются, «поршень» Бога «разобьет наши клапаны», и для этого нет никакого ремонта. Потому что возмездие за грех - смерть, и когда мы предстанем перед высшим судьей, будет слишком поздно раскаиваться в нашем эгоизме и гордости.

Есть ответ!

Прямо как пояс. Если мы позволим Богу разобраться с нашим грехом сейчас, нам не нужно будет сокрушаться после смерти. Еще не поздно, пока не порвется пояс и не кончится наша жизнь. Бог предусмотрел не только «новый ремень», но и совершенно новый двигатель для наших автомобилей. Внутри человека есть дух, который должен быть истинным источником силы в нашей жизни. Грех развратил этот «двигатель» или силу, и теперь мы служим неправде.

Наш новый «пояс» - это Иисус!

Он взял нашу старую жизнь и наши грехи в Себя, на кресте, и поглотил все наказание и гнев Божий, которые должны были НАС! Прося у Него прощения и обращаясь к Нему в вашем старом двигателе (жизни), Он даст вам новую жизнь, и вам не придется бояться окончательного «изгиба клапана» в судный день.Вы можете уверенно кататься по этой жизни. Не потому, что у вас никогда не было гнилого ремня, а потому, что Иисус дал вам новый!

Он хочет твоей жизни ... Цена высока, но это намного дешевле, чем ждать, пока твой пояс порвется.

Если вам нужна помощь в приобретении нового «двигателя» для жизни, я хотел бы поговорить о доказательствах, которые дают веские основания доверять Иисусу свою жизнь. Тебе не нужно звонить мне, но всем нам нужно взывать к Богу. Иисус сказал, что вы можете достичь Отца через Сына.«Всякий, кто призовет имя Господа, спасется». Римлянам 10:13. Пожалуйста, позвони Ему, пока не стало слишком поздно. Не стесняйтесь позвонить в магазин и спросить Дайрелла, или, чтобы узнать больше о том, что на самом деле значит быть христианином, мы опубликовали несколько различных способов подойти к этому на www.thejudgment.us

Основы ремня ГРМ

- Bron's AutomotiveBron's Automotive

Знаете ли вы, есть ли в вашей машине ремень ГРМ или цепь ГРМ? Это очень важно, так как ремень ГРМ необходимо менять через регулярные промежутки времени, чтобы предотвратить поломку.С другой стороны, цепи привода ГРМ смазываются моторным маслом, и лучшее, что вы можете для них сделать, - это регулярно менять масло. У производителей есть определенный интервал, в течение которого они ожидают, что ремень ГРМ прослужит, и, поскольку именно они разработали двигатель, мы должны прислушаться к их советам. Интервал, который они придумывают, безопасен и обычно составляет от 60 000 до 120 000 миль. Ремни ГРМ редко выходят из строя раньше рекомендованного пробега, но будет ломаться через некоторое время после, иногда сразу после, а иногда и через долгое время.Поскольку мы не знаем точно, когда именно, мы должны действовать осторожно и делать это тогда, когда производители рекомендуют.

Клапаны двигателей, которые открываются распределительным валом для впуска топливно-воздушной смеси или выпуска выхлопных газов, должны открываться и закрываться в нужное время в зависимости от движения поршней вверх и вниз. Вот почему его называют ремнем ГРМ. На некоторых двигателях клапаны открываются достаточно далеко, так что, если они открываются в неподходящее время, поршни соприкасаются с ними и сгибают их, что требует разборки двигателя для его ремонта, а это дорогостоящая и трудоемкая работа.Эти типы двигателей классифицируются как двигатели с помехами и входят в состав большинства производимых двигателей. Когда один из этих ремней ГРМ обрывается, он может или не может вызвать повреждение клапана, в зависимости от положения клапанов во время разрыва. Другой класс двигателей - невмешательство, где маловероятно, что клапаны погнутся. Эти двигатели в меньшинстве. В любом случае, если кто-то сломается, ваш двигатель умрет и вылетит на мель.

Многие ремни ГРМ также приводят в действие водяной насос, и в этих случаях компания Bron’s Automotive считает, что водяной насос следует заменить на ремень ГРМ.Причина проста. Если вы замените ремень ГРМ на 105 000 миль и не замените водяной насос, вы надеетесь, что водяной насос прослужит до следующего интервала ремня ГРМ на 210 000 миль. Скорее всего, нет, и замена водяного насоса требует от вас выполнения тех же работ, что и при замене ремня ГРМ. Произойдет ли это на отметке 115 000 миль или 140 000 миль, повторная оплата труда никого не осчастливит. Лучше сделать все необходимое во время запланированной работы ремня ГРМ, чтобы все это продлилось до следующего интервала замены ремня ГРМ.По этой причине мы иногда заменяем натяжные ролики из-за шумных подшипников или из-за признаков утечки натяжителя. Помните, что если что-то выйдет из строя, это может привести к повреждению двигателя, поэтому лучше перестраховаться. Цель состоит в том, чтобы сделать все необходимое, чтобы без происшествий достигнуть следующего запланированного пробега ремня ГРМ.

Магазины, которые предлагают смехотворно низкую цену за эту работу по сравнению с другими магазинами, обычно не выполняют работу правильно, и в результате может быть преждевременный выход из строя до следующего запланированного интервала, что иногда приводит к повреждению двигателя.Убедитесь, что вы знаете, какие детали будут заменены и почему при замене ремня ГРМ. Ваш магазин будет рад обсудить это с вами. Если вы не уверены, есть ли у вас ремень ГРМ или цепь ГРМ, позвоните нам в Bron’s automotive и сообщите год, марку, модель и объем двигателя вашего автомобиля, и мы будем рады сообщить вам, что рекомендует производитель. Счастливого автопробега!

Ремень ГРМ Мелочи | MotorWeek

В ремнях ГРМ произошли большие изменения.Сейчас многие производители отказались от них, но все еще остается много автомобилей, в которых используются ремни ГРМ. Если у вас есть один, и вы посмотрите в руководство по эксплуатации, и вы увидите, что вам больше не нужно менять его через 60 000 миль, а, скорее, 90 или 100 000 миль, и вы действительно этому счастливы, ну не радуйтесь. так быстро. Причина в том, что с ремнем ГРМ связано множество вещей. Конечно, сам ремень ГРМ должен быть заменен, в зависимости от того, что наступит раньше, по времени или пробегу, указанному в руководстве по эксплуатации.

Замена водяного насоса всегда была стандартной процедурой. Теперь, если ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, это означает, что насос находится за ремнем, и если насос выйдет из строя, вам придется снять этот новый ремень ГРМ и проделать всю работу заново. Так что это стандарт - вы заменяете ремень ГРМ и водяной насос.

Хорошо, но как насчет некоторых других вещей здесь? У нас есть натяжители, натяжные ролики и еще много чего.Хорошо подумайте: в старые времена, когда ремни ГРМ меняли на 60 000 миль, не было проблем с этими деталями, проехавшими около 120 000 миль. Они продержались через два ремня ГРМ. Но теперь у вас есть ремень ГРМ на 100 000 миль на вашем автомобиле, и у вас есть все эти приспособления, которые рассчитаны примерно на 120 000 миль или около того. Невозможно, чтобы эти различные компоненты прослужили через два ремня ГРМ - в большинстве случаев они не прослужат 200 000 миль.

Итак, это означает, что теперь вы ищете полную работу ремня ГРМ, а это означает, что все детали, вращающиеся вместе с ремнем ГРМ, заменяются одновременно с ремнем ГРМ.Так что имейте это в виду. Вы знаете, это хорошие новости и это плохие новости.


Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне.
Адрес: MotorWeek , Owings Mills, MD, 21117.

Старшие технические специалисты | Ваш ремень ГРМ был заменен?

Мы все делаем все возможное, чтобы защитить наши автомобили, и мы все следим за их обслуживанием от всех возможных угроз и опасностей. Однако неудивительно узнать, что одна из величайших опасностей для автомобилей с большим пробегом также является одной из наименее известных.Хотя мы ожидаем и пытаемся предотвратить случаи отказа двигателя или трансмиссии, смерть многих старых автомобилей или автомобилей с большим пробегом - это не что иное, как отказ ремня ГРМ.

Ремень ГРМ играет важную роль в обеспечении работы двигателя. А именно, ремень ГРМ - это ремень, который управляет распределительными валами в вашем двигателе и обеспечивает бесперебойную работу всей операции. Обратите внимание, что ремни ГРМ присутствуют в двигателях с верхними кулачками и необходимы для того, чтобы эти кулачки вращались в нужное время, чтобы двигатель работал.

Независимо от типа двигателя, установленного в вашем автомобиле, неисправность ремня ГРМ приведет к внезапной остановке двигателя. Это означает, что ваш автомобиль внезапно перестанет двигаться, и вы не сможете его завести снова. В любом случае это означает вызов эвакуатора, который заберет ваш теперь не ходовой автомобиль.

Если все это звучит как кошмар, то потому, что это действительно может оказаться таковым. К счастью, выход из строя ремня ГРМ довольно легко предотвратить, и хотя это может быть не самая дешевая и простая операция в мире, это определенно лучший вариант, чем покупка нового автомобиля или нового двигателя.

Конечно, проверка даты последней замены ремня ГРМ - тоже не самая простая задача. Если вы владели своим автомобилем и когда-либо меняли его в прошлом, вам следует записать пробег и указать, когда он был заменен. Если, тем не менее, вы приобрели подержанный автомобиль, под капотом может быть наклейка, на которой указан пробег последнего изменения. Если вы не можете найти эту наклейку, возможно, лучше заменить ремень, на всякий случай.Если у вас есть руководство по эксплуатации вашего автомобиля, в нем должно быть подробно указано, когда следует менять ремень.

Если вы не можете определить, когда именно ремень следует заменить; вы можете проконсультироваться с местным механиком или связаться с дилером, чтобы узнать точный номер. Хорошее общее практическое правило состоит в том, что ремень ГРМ следует менять каждые 60 000–75 000 миль, хотя некоторые ремни рассчитаны на пробег до 100 000 миль, прежде чем требовать замены. Тем не менее, лучше не позволять ремню проехать более 80000 миль или около того, даже если рекомендуемая точка замены намного выше.Ранняя замена ремня, безусловно, намного безопаснее для вашего двигателя, а небольшие деньги из кармана могут сэкономить вам много денег и новую машину в долгосрочной перспективе.

Некоторые другие соображения относительно замены ремня ГРМ:

1) Имеется ли в автомобиле утечка какой-либо жидкости, которая может привести к повреждению ремня, если это так, не обращайте внимания на предложенный интервал замены и замените ремень как можно скорее, а также устраните утечку;

2) Знаете ли вы историю ремонта автомобиля, если это не поддающаяся проверке ошибка со стороны безопасности и замените ремень;

3) Замена ремня ГРМ может быть трудоемкой.Поскольку к водяному насосу обычно обращаются во время одной и той же операции, вы можете рассмотреть возможность одновременной замены насоса, даже если он не протекает. Вы сэкономите на трудозатратах и, возможно, предотвратите замену насоса позже, что также потребует повторной замены ремня;

4) Чтобы избежать последующей поломки, подумайте о замене тяг и натяжителей, которые являются частью системы ремня ГРМ. Все компоненты стареют и изнашиваются.

Когда следует заменять ремень ГРМ?

Средний автовладелец вряд ли будет экспертом по ремням ГРМ, не в последнюю очередь потому, что они часто становятся проблемой только тогда, когда гараж рекомендует замену или когда они внезапно выходят из строя.

Ремень ГРМ обеспечивает синхронизацию распредвала и коленчатого вала. Коленчатый вал толкает поршни вверх для циклов сжатия и выпуска, а поршни перемещаются вниз в циклах мощности и впуска. Распределительный вал управляет открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов.

Двигатель с помехами или невмешательством?

Что касается «интерференционного двигателя», когда коленчатый вал и распределительный вал движутся, клапаны открываются и закрываются рядом с поршнями.Если ремень ГРМ выходит из строя, клапаны и поршни будут мешать друг другу, что может вызвать серьезное повреждение двигателя. Если это произойдет с более старым автомобилем, затраты на ремонт могут легко превысить полную стоимость автомобиля.

Если автомобиль не настроен на эту «интерференционную» настройку, двигатель просто не запустится.

Когда заменять ремень ГРМ

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, когда следует менять ремень ГРМ.Скорее всего, он пройдет не менее 60 000 миль, хотя, возможно, и 100 000 миль в более новой модели. Имейте в виду, что в вашем автомобиле может быть цепь привода ГРМ, а не ремень. Цепи были более распространены до 1970-х годов, когда автопроизводители искали способы сделать автомобили легче (тем самым улучшив пробег). Некоторые производители снова начали использовать цепи, потому что они служат намного дольше ремней.

Водяной, масляный и впрыскивающий насосы

Ремень ГРМ может также приводить в действие водяной, масляный и впрыскивающий насосы - в зависимости от модели.

Трудоемкий процесс

Поиск и замена ремня ГРМ - трудоемкий и, следовательно, дорогостоящий процесс. Возможно, будет целесообразно одновременно заменить водяной насос. Водяные насосы обычно служат примерно в два раза дольше, чем ремни ГРМ, но поскольку доступ к области ремня ГРМ / насоса очень трудоемок, может иметь смысл заменить и водяной насос. В вашем гараже также могут предложить заменить поврежденные натяжные ролики, уплотнения, натяжители и приводные ремни, если это необходимо.

Профилактика лучше лечения

Независимо от того, активно ли вы заменяете ремень ГРМ или ждете, пока он не выйдет из строя - вам нужно будет заменить его в какой-то момент. Гораздо разумнее выполнять замену, когда будет достигнут необходимый пробег, как указано в вашем руководстве, а не ждать поломки в дороге.

Когда пора заменить ремень ГРМ?

Для большинства из нас ремень ГРМ в нашей машине - одна из тех частей, о которых мы время от времени слышим, но редко задумываемся.

Однако, если у вас есть автомобиль с большим пробегом и ремнем ГРМ, мы настоятельно рекомендуем запланировать его замену до того, как он сломается. В противном случае ваш автомобиль не только перестанет работать, но и вы можете получить серьезное повреждение двигателя .

Чтобы помочь вам понять, почему замена ремня ГРМ важна, вот некоторые из наших наиболее часто задаваемых вопросов:

Что такое ремень ГРМ и для чего он нужен?

Ремень ГРМ представляет собой прочный резиновый ремень с зубьями.Он соединяется с частями вашего двигателя, которые открывают и закрывают клапаны и перемещают поршни вверх и вниз внутри цилиндров двигателя. Он называется зубчатым ремнем, потому что он синхронизирует критическое движение всех этих частей.

У всех автомобилей есть ремень ГРМ?

Все легковые, грузовые и внедорожники с бензиновым двигателем имеют какой-либо тип механизма газораспределения. Многие автомобили имеют резиновый ремень привода ГРМ, как описано выше, в то время как другие имеют цепь привода ГРМ . В то время как цепь привода ГРМ требует замены редко, ремень привода ГРМ почти всегда необходимо заменять в течение обычного срока службы транспортного средства.

Как часто следует заменять ремень ГРМ?

Это зависит от вашего автомобиля, но большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять ремень ГРМ между 90 000 - 105 000 км пробега. В руководстве пользователя содержится конкретная информация о предлагаемой замене ремня ГРМ вашего автомобиля. Конечно, вы всегда можете спросить и свою команду в Auto Lab.

Какова средняя стоимость замены ремня ГРМ?

В идеале вы хотите заменить ремень до того, как сломается.Стоимость этого профилактического обслуживания колеблется от 500 до 1000 долларов для большинства автомобилей. Но если вы откладываете слишком долго и ремень порвется, его замена будет стоить значительно дороже. В лучшем случае вы платите за новый ремень и поездку в магазин на эвакуаторе. В других случаях у вас может быть серьезное повреждение двигателя, например, погнутые клапаны или клапаны, которые сталкиваются с поршнем и врезаются в него. Этот уровень ремонта часто составляет 2000 долларов и выше. Мы настоятельно рекомендуем вам заменить ремень ГРМ, прежде чем вы рискуете неожиданно порваться.

Можно ли осмотреть ремень ГРМ, чтобы убедиться, что его нужно заменить?

В подавляющем большинстве случаев ответ - «нет». Ремни ГРМ обычно располагаются в труднодоступных местах двигателя без снятия определенных деталей для лучшего обзора. Даже в этом случае может быть трудно или невозможно точно оценить состояние ремня. Вот почему мы рекомендуем автовладельцам заменять ремень в соответствии с графиком технического обслуживания.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *