Ходовая часть Скрип при повороте руля на месте — 75 — Эксплуатация и обслуживание
-
08.06.2011, 14:06 #741
Короче как и куда я только не заливал, по несколько раз- ничего не изменилось, очень сильно скрипит («растягивающаяся пружина»).
Ответить с цитированием
-
-
08.06.2011, 15:01 #742
вов, см. пост.№629 там наглядно видно куда лить
Ответить с цитированием
-
08.
Не ребят я тащусь от вас…..смазать опорные подшипники через верх НЕВОЗМОЖНО….да и через низ тоже…не сняв стойку…..смазывать просто так безсмысленно…надо разбирать…а вот когда вы разберете стойку, потом разберете опорный подшипник и посмотрите на его конструкцию и устройство то поймете почему оффы не смазывают там ничего а тупо меняю и все…
итого — либо забейте и катайтесь если скрип бесит то меняйте опорники….без варриантов
ЗЫ перед всеми подобными заморочками неплохобы на 100% убедится что это скрипят именно опорники))))
ЗЫЫ там нет резинок которые могут скрипеть при повороте руля))))Ответить с цитированием
-
08.06.2011, 18:15 #744
Сообщение от Злымысел
.
Оно и понятно, что в составе опорного подшипника (ровно как и внутри других подшипников наших машинок) нет резины. Злымысел, а разве кто то писал о резиновых подшипниках? Я понял, что ты комуто пытаешься доказать, что в опорниках нет резины...ЗЫ перед всеми подобными заморочками неплохобы на 100% убедится что это скрипят именно опорники))))
ЗЫЫ там нет резинок которые могут скрипеть при повороте руля))))Считаю, что силиконом при желании можно пользоваться — ведь помогает же устранить резиновый скрип! Опорному подшипнику силиконовая смазка не вредит так как она внутрь этого подшипника попасть не может.
Ответить с цитированием
-
08.06.2011, 19:23 #745
Сообщение от SR1
Оно и понятно, что в составе опорного подшипника (ровно как и внутри других подшипников наших машинок) нет резины.
Злымысел, а разве кто то писал о резиновых подшипниках? Я понял, что ты комуто пытаешься доказать, что в опорниках нет резины.
Считаю, что силиконом при желании можно пользоваться — ведь помогает же устранить резиновый скрип! Опорному подшипнику силиконовая смазка не вредит так как она внутрь этого подшипника попасть не может.
я не пытаюсь доказать….я хочу сказать что там нет трущихся (даже теоритически) резиновых изделий…Ответить с цитированием
-
08.06.2011, 20:22 #746
Сообщение от Злымысел
я не пытаюсь доказать….я хочу сказать что там нет трущихся (даже теоритически) резиновых изделий…
Есть варианты источника скрипа?Ответить с цитированием
-
08.
Сообщение от Злымысел
…я хочу сказать что там нет трущихся (даже теоритически) резиновых изделий…
Ты не прав. Под твоим словом «ТАМ» я понимаю все узлы которые шевелятся (трутся) при врашении руля — тема ведь « Скрип при повороте руля на месте«. Резинотехнических изделий (РТИ) в этих узлах несколько и вот некоторые: нижняя Опора и верхняя Муфта пружины передней стойки, Элемент крепления корпуса рулевой реки, несколько Пыльников (включая шаровую опору и рулевую рейку). Хотя основное подозрение падает на первые два элемента. При вращении руля упомянутые РТИ могут поскрипывать. При попадании на них воды, а тем более силиконовой смазки скрип исчезает. Другое дело опорники — они, неравномерно вращаясь вызывают резонирование пружин (с характерными для пружин гармониками), который можно и слышать и также осязать рукой — «растягивающийся канат» и щелчки./Ключевые слова выделил курсивом/
Ответить с цитированием
-
08.06.2011, 21:35 #748
Сообщение от вов
Есть варианты источника скрипа?
При повороте руля скрип может идти не только из опорников…из самой рулевой колонки например..тут как говорится слушать надо———- Сообщение добавлено в 21:35 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ———-
Ты не прав. Под твоим словом «ТАМ» я понимаю все узлы которые шевелятся (трутся) при врашении руля — тема ведь « Скрип при повороте руля на месте«.
прошу прощенья…..под словом ТАМ я подразумевал тока стойкиСообщение от SR1
Резинотехнических изделий (РТИ) в этих узлах несколько и вот некоторые: нижняя Опора и верхняя Муфта пружины передней стойки
простите..нижняя опора чего??? шаровая??? это РТИ???…что за муфта???
мож я чего путаю или мы говорим пор разные вещи..Сообщение от SR1
Элемент крепления корпуса рулевой реки, несколько Пыльников (включая шаровую опору и рулевую рейку).
несколько пыльников это 2 которые пыльники рулевых тяг? если они то поверь они не скрипят…..шаровая скрипеть может но не в пыльнике с сама по себе шаровая это не РТИ….как могут скрипеть сами крепления рул рейки не представляю даже в теории…( или там должно быть все так задолбано что должно не тока скрипеть)Ответить с цитированием
-
08.06.2011, 22:11 #749
Сообщение от Злымысел
При повороте руля скрип может идти не только из опорников.
У меня скрип при проезде лежачих полицейских или неровностей,при повороте тишина и покой...из самой рулевой колонки например..тут как говорится слушать надо
Ответить с цитированием
-
08.06.2011, 22:17 #750
Злымысел, открой 738-е сообщение там есть ссылка на картинку передней стойки (или смотри стойку в любом другом источнике). Вчитайся в только что цитируемые тобой фразы: «нижняя Опора и верхняя Муфта пружины передней стойки», а ты спрашиваешь «опора чего» , написано же ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ и она из резины. В верху тоже резина называется Муфта (см. Рис.) Ивсе это относится к комплекту стойки.
Где у меня написано, что шаровая опора резиновая?
Крепление рулевой рейки имеет резиновую втулку.
Ответить с цитированием
Опорные подшипники передних стоек. — Обслуживание
#1 Евгений26
Отправлено 07 сентября 2015 — 06:25
Вопрос простой.
А сколько ходят и сколько норма?
В мае поменяли справа подшипник, пробег 35 тыс. Хруст при проезде полицейских.
Сейчас хруст слева, пробег 40 тыс. Также, хруст при полицейских.
Получается, 40 тыс км предел?
Или может не ехать по гарантии, а поменять самому, но не на хрупкий оригинал, а на что то получше?
- Наверх
#2 Иванович
Отправлено
Подшипников опорных кроме как их пластика не существует. Основная болезнь мало смазки.
- Наверх
#3 Евгений26
Отправлено 07 сентября 2015 — 07:02
Я не видел сам опорный подшипник Анатары.
Я менял подшипники на Рио.
Там это полноценный шариковый подшипник.
Хотите сказать, что у Антары, это две пластиковых детали, трущихся друг об друга?
- Наверх
#4 S@chok
Отправлено 07 сентября 2015 — 07:14
Примерно так и есть. Такая же конструкция на Вольве и на Пассате. А уверены, что это опорный подшипник?
- Наверх
#5 Solaris
Отправлено 07 сентября 2015 — 07:49
http://www. avzvl.ru/…23/074042_1.jpg
Сообщение отредактировал Solaris: 07 сентября 2015 — 07:50
- Наверх
#6 Mikhail887
Отправлено 07 сентября 2015 — 08:28
я менял, вернее менял стойки — а подшипники разобрал, промыл, набил смазкой.
там шарики, ходят между металлических обойм.
проблема — даже не смазка, а грязь которая туда набивается.
менять смысла нет. нужно снять, разобрать (располовинить) промыть, набить смазкой и опять собрать.
самое главное — шарики не потерять я потерял один — собрал без него. пробег 40 тыщ после ремонта — все пучком.
- Наверх
#7 Евгений26
Отправлено 07 сентября 2015 — 09:25
Ну вот. Значит обычный подшипник.
Ездил с шарканьем справа после дождя. Потом все проходило.
Как то во время дождя все вновь проявилось и в наглую без очереди к дилеру, усадил приемщика, покатал.
Искали долго, пока не загнали на вибростенд. Там отчетливо рукой в опору долбило.
Ничего смазывать не стали, заказали правый подшипник.
Умолял менять парой, сказали не можем.
И вот тоже самое слева.
Только теперь постоянно.
- Наверх
#8 Mikhail887
Отправлено 07 сентября 2015 — 19:41
ну если гарантия рулит — то почему бы и не поменять.
а так 1,5 тыщи или сколько они там стоят сейчас выкидывать… да лучше почистить и опять собрать.
если еще отрезать кусок камеры 13 или 14″ и надеть на место стыка — вообще вечные будут. ..
на кашкае так делал — там подшипники эти болезнь была еще та — так забыл об них совсем…
- Наверх
#9 Евгений26
Отправлено 07 сентября 2015 — 20:28
Гарантия, это да.
Но на замену этого подшипника уходит почти день.
Пол дня потерять на диагностику, ждать неделю подшипник, а потом еще день терять на замену.
Собственно, вопрос был такой — сколько эти подшипники на Антаре ходят?
Что то 40 тыс как то мало.
- Наверх
#10 Иванович
Отправлено 07 сентября 2015 — 21:04
Нет нормы, это как с колодками. У вас норма 40 тыс))). Если за два дня зарабатываете больше чем стоимость деталей и работ в неоф. сервис дорога без вариантов. Только подшипник вскрыть новый и набуторить смазки лишнюю все равно выдавит. У меня лежат старые перебрал таки набил, ждут)))
Сообщение отредактировал Иванович: 07 сентября 2015 — 21:09
- Наверх
#11 Евгений26
Отправлено 08 сентября 2015 — 05:39
Получается, износа нет, вымывает смазку?
- Наверх
#12 Иванович
Отправлено 08 сентября 2015 — 06:26
Износы небольшие есть, скрипит от отсутствия смазки, обычно доп срок после заполнения смазкой выхаживает. Если в новый набить, срок эксплуатации несколько увеличивается.
Сообщение отредактировал Иванович: 08 сентября 2015 — 06:27
- Наверх
#13 Фёдор279
Отправлено 29 октября 2016 — 21:30
Уважаемые, а какие симптомы сего заболевания?
- Наверх
#14 slasla
Отправлено 30 октября 2016 — 00:19
Уважаемые, а какие симптомы сего заболевания?
У меня начали скрипеть при повороте на месте, на ходу не слышно, в жару усиливалось. Но у меня их убил пред.хрзяин — он натянул на пружину шланг, но не на весь виток и корпус подшипника деформировался, соответственно вода, пыль и т.д.
- Наверх
#15 Фёдор279
Отправлено 30 октября 2016 — 19:56
У меня адский хруст…ищу причину, ступичный поменял, дело было не в нём…
- Наверх
#16 Grundic 2
Отправлено 31 октября 2016 — 06:04
https://youtu.be/qPWyVwe9mNA Читайте тему стук справа))) не подшипник хрустит,скрипит))) а опора вернее резиновая втулка куда шток аморта крепится.
- Наверх
#17 AlijanCh
Отправлено 14 июля 2022 — 11:16
Добрый день!
Вопрос про замену опорных подшипников:
А вместе с ними, на Антарах, еще что-то изнашивается? Что-то стОит поменять вместе с опорниками к 90к пробега?
Типа:
Opel/GM 4806310 / 96626336 Буфер отбойный
Opel/GM 4813836 / 96863981 Опора для опорного подшипника
Opel/GM 4806385 / 96626335 Защитный чехол штока амортизатора
Opel/GM 4806388 / 96626388 Резиновый изолятор пружины, нижний
Opel/GM 4808608 / 96810743 Резиновый изолятор пружины, верхний
?
- Наверх
#18 kudan01
Отправлено 14 июля 2022 — 11:20
нахрена их менять. … их износ — это не стуки, а хрусты при вращении руля.
- Наверх
#19 AlijanCh
Отправлено 14 июля 2022 — 11:26
нахрена их менять…. их износ — это не стуки, а хрусты при вращении руля.
У меня не то, что хрустит при вращении руля — а стонет, как бригантина во время шторма…
- Наверх
#20 AlexPit
Отправлено 14 июля 2022 — 11:35
может гур?
- Наверх
Как смазать амортизаторы и стойки?
Вы когда-нибудь задумывались, как смазывать амортизаторы и стойки? Это не так сложно, как вы думаете! В этом руководстве я расскажу вам все, что вам нужно знать о смазке амортизаторов и стоек. Мы также дадим несколько полезных советов о том, как упростить этот процесс. Продолжайте читать для получения дополнительной информации.
Калькулятор подвески мотоцикла-внедорожника | 2…
Включите JavaScript
Калькулятор подвески велосипеда-внедорожника | 2 простых шага
Как смазывать амортизаторы и стойки?Смазка автомобильных амортизаторов — это жидкий продукт для вашего автомобиля, который смазывает и защищает такие детали, как шаровые шарниры, для уменьшения износа. Это может облегчить поворот рулевого колеса, а также исправить проблемы с выравниванием, возникающие, когда две металлические поверхности трутся друг о друга.
Если вы едете в районе, где в воздухе много коррозии (например, в прибрежных районах), это может привести к коррозии и повреждению уплотнений автомобиля и их воздействию влаги, как это может сделать любой другой герметик. .
Вам понадобятся:
- Масленка с длинным соплом
- Домкрат и подставка
- Аэрозольный баллончик с маслом
- Смазка
- Шприц
Выполните следующие шаги, чтобы лучше понять, что вам нужно сделать для достижения лучших результатов:
- Проверка на наличие утечек
- Смажьте поршневой шток и втулки смазочным маслом
- Замените старые или изношенные детали
- Очистите область вокруг амортизатора, чтобы удалить грязь и мусор, которые могут вызвать коррозию или повредить другие части подвески автомобиля
- Проверьте давление воздуха в шинах, поскольку это повлияет на работу амортизаторов.
Чтобы смазать скрипучие стойки, необходимо осмотреть все отверстия стойки на предмет возможных препятствий. Если есть блокировка, ее нужно будет удалить, найдя соответствующий инструмент в своем наборе инструментов и используя его, чтобы вытащить все, что может там застрять.
После того, как все будет очищено и ничто не будет выглядеть слишком изношенным или с недостатком необходимых жидкостей, вы должны нанести консистентную смазку для колесных подшипников через отверстие в ступице колеса, прежде чем устанавливать колесные подшипники на крышку шатуна. Теперь вы должны выровнять каждую сторону колеса, толкая его вперед и назад независимыми руками, поочередно поворачивая один болт за раз, пока регулировка уровня больше не может быть достигнута.
Купить на Amazon
Знаки для замены амортизаторов и стоек Если вы обнаружите, что ваш автомобиль стал более упругим, чем обычно, или вам неудобно ездить, возможно, амортизаторы ослаблены и должны быть заменены. Стойки также могут дать сбой, если вы заметите провалы в панелях кузова автомобиля.
Признаки поврежденных амортизаторов включают лязг при небольших движениях автомобиля, таких как поворот или остановка; это также может звучать так, как будто высокие куски гравия ударяются друг о друга.
Изношенные стойки могут привести к тому, что рулевое управление станет более вялым во время резких маневров, что затруднит удержание направления (и создаст угрозу безопасности). Вам придется слишком сильно полагаться на мышечную силу, а не на рулевое управление. Становится очень утомительно от жарких споров с людьми из-за денег.
Нужно ли смазывать амортизаторы? Смазка амортизаторов может быть полезна, если резиновые втулки сухие и трескаются, но обычно в этом нет необходимости. Что происходит, когда амортизатор сжимается, так это то, что тепло передается через гидравлическое масло для расширения металлических частей внутри. Если смазка будет выдавлена из этих мест, внутри шарнира будет скапливаться слишком много тепла, что может привести к преждевременному выходу из строя ваших амортизаторов.
Купить на Amazon
Вывод:Мы хотим, чтобы вы как можно дольше получали максимальную отдачу от своих амортизаторов и стоек. Вот некоторые вещи, которые мы рекомендуем делать на регулярной основе, чтобы смазывать их и поддерживать в хорошей форме.
Справочник по теме:
- Можно ли распылять WD-40 на амортизаторы автомобиля?
- Нужна ли регулировка после замены стоек?
- Как узнать, есть ли в моей машине амортизаторы или стойки?
Видеоруководство:
Похожие сообщения
Улучшение компонентов подвески с помощью правильной смазки
Стойка является неотъемлемой частью подвески автомобиля, так как она поддерживает автомобиль и поглощает удары от неровностей, выбоин и других дорожных неровностей. Сведение к минимуму повседневного износа этих компонентов гарантирует, что они смогут работать даже в самых ужасных выбоинах.
Срок службы этих ключевых компонентов подвески зависит от выбора смазочного материала, обеспечивающего безотказную работу даже по истечении гарантийного срока. Смазка верхнего изолятора и амортизационного бампера и использование подходящего масла для внутренней стойки/амортизатора поможет уменьшить трение, шум, вибрацию и жесткость (NVH) в подвеске. Най помог многим OEM-производителям успешно смазать все три компонента стойки и может предложить идеальную смазку для ваших требований к конструкции.
Верхний изолятор
Верхний изолятор действует как демпфирующий компонент в верхней части места крепления стойки/амортизатора, чтобы предотвратить передачу раздражающего шума и вибрации через шасси автомобиля. Добавление смазки позволит эластомерным и металлическим компонентам скользить друг относительно друга, предотвращая шум «прилипание/скольжение».
Выбор смазки с хорошей способностью вымывания водой, совместимостью с эластомерами и широким диапазоном рабочих температур будет иметь решающее значение для предотвращения гарантийных возвратов. Най предлагает использовать фторуглеродный гель 880. Эта диметилсиликоновая смазка с высокой вязкостью, загущенная ПТФЭ, демонстрирует превосходную водостойкость и механическую стабильность в широком диапазоне температур.
Бампер Jounce
Амортизирующий бампер обеспечивает окончательное поглощение ударов, когда подвеска испытывает сильное сжатие в результате столкновения автомобиля с большой неровностью или выбоиной. Добавление синтетической смазки к отбойному бамперу предотвратит любой шум для водителя, когда стойка соприкасается с отбойным бампером.
Фторуглеродный гель 880 также рекомендуется для этого применения из-за его способности вымывать воду, совместимости с эластомерами и работы в широком диапазоне температур. Для варианта без силикона Rheolube® 393, рекомендуется использовать синтетическую углеводородную смазку с высокой вязкостью, загущенную литиевым мылом.
Масло для внутренней стойки/амортизатора
В стойке или амортизаторе внутреннее гидравлическое масло используется для смазки подшипников и уплотнений, обеспечивая при этом демпфирующее действие для компенсации неровностей дороги. При срабатывании стойки или амортизатора обмен масла через клапаны замедляет действие, обеспечивая необходимое демпфирование.
Правильный выбор масла уменьшит трение внутренних деталей и позволит стойке правильно работать в широком диапазоне температур, необходимых в автомобилестроении. Nye Lubricants разработала специализированные масла, в том числе Nye Synthetic Oil 148G и Nye Synthetic Oil 185D, разработанные специально для этого типа применения.
Продукт | Химия | Температура Диапазон | Приложения |
---|---|---|---|
Фторуглеродный гель 880 | Диметилсиликон/ПТФЭ | от -40 до 200°C | Верхний изолятор и амортизатор |
РЕОЛАБ 393 | ПАО/литиевое мыло | от -40 до 125°C | Бампер Jounce |
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО 148G | ПАО/Алкилированный нафталин | от -40 до 175°C | Масло для внутренней стойки/амортизатора |
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО 185D | ПАО | от -30 до 120°C | Масло для внутренней стойки/амортизатора |
Использование смазочного материала в конструкции вашего автомобиля может предотвратить дорогостоящие возвраты по гарантии, защитить ваших водителей и улучшить репутацию вашей компании как надежного поставщика автомобилей.