Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников — liquimoly.ua

Ходовая часть Скрип при повороте руля на месте — 75 — Эксплуатация и обслуживание

  1. 08.06.2011, 14:06 #741

    Короче как и куда я только не заливал, по несколько раз- ничего не изменилось, очень сильно скрипит («растягивающаяся пружина»).

    Ответить с цитированием



  2. 08.06.2011, 15:01 #742

    вов, см. пост.№629 там наглядно видно куда лить

    Ответить с цитированием


  3. 08.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua

    06.2011, 17:00 #743

    Не ребят я тащусь от вас…..смазать опорные подшипники через верх НЕВОЗМОЖНО….да и через низ тоже…не сняв стойку…..смазывать просто так безсмысленно…надо разбирать…а вот когда вы разберете стойку, потом разберете опорный подшипник и посмотрите на его конструкцию и устройство то поймете почему оффы не смазывают там ничего а тупо меняю и все…

    итого — либо забейте и катайтесь если скрип бесит то меняйте опорники….без варриантов

    ЗЫ перед всеми подобными заморочками неплохобы на 100% убедится что это скрипят именно опорники))))
    ЗЫЫ там нет резинок которые могут скрипеть при повороте руля))))

    Ответить с цитированием


  4. 08.06.2011, 18:15 #744

    Сообщение от Злымысел

    .Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua ..ЗЫ перед всеми подобными заморочками неплохобы на 100% убедится что это скрипят именно опорники))))
    ЗЫЫ там нет резинок которые могут скрипеть при повороте руля))))

    Оно и понятно, что в составе опорного подшипника (ровно как и внутри других подшипников наших машинок) нет резины. Злымысел, а разве кто то писал о резиновых подшипниках? Я понял, что ты комуто пытаешься доказать, что в опорниках нет резины.

    Считаю, что силиконом при желании можно пользоваться — ведь помогает же устранить резиновый скрип! Опорному подшипнику силиконовая смазка не вредит так как она внутрь этого подшипника попасть не может.

    Ответить с цитированием


  5. 08.06.2011, 19:23 #745

    Сообщение от SR1

    Оно и понятно, что в составе опорного подшипника (ровно как и внутри других подшипников наших машинок) нет резины.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua Злымысел, а разве кто то писал о резиновых подшипниках? Я понял, что ты комуто пытаешься доказать, что в опорниках нет резины.

    Считаю, что силиконом при желании можно пользоваться — ведь помогает же устранить резиновый скрип! Опорному подшипнику силиконовая смазка не вредит так как она внутрь этого подшипника попасть не может.

    я не пытаюсь доказать….я хочу сказать что там нет трущихся (даже теоритически) резиновых изделий…

    Ответить с цитированием


  6. 08.06.2011, 20:22 #746

    Сообщение от Злымысел

    я не пытаюсь доказать….я хочу сказать что там нет трущихся (даже теоритически) резиновых изделий…

    Есть варианты источника скрипа?

    Ответить с цитированием


  7. 08.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua

    06.2011, 21:15 #747

    Сообщение от Злымысел

    …я хочу сказать что там нет трущихся (даже теоритически) резиновых изделий…

    Ты не прав. Под твоим словом «ТАМ» я понимаю все узлы которые шевелятся (трутся) при врашении руля — тема ведь « Скрип при повороте руля на месте«. Резинотехнических изделий (РТИ) в этих узлах несколько и вот некоторые: нижняя Опора и верхняя Муфта пружины передней стойки, Элемент крепления корпуса рулевой реки, несколько Пыльников (включая шаровую опору и рулевую рейку). Хотя основное подозрение падает на первые два элемента. При вращении руля упомянутые РТИ могут поскрипывать. При попадании на них воды, а тем более силиконовой смазки скрип исчезает. Другое дело опорники — они, неравномерно вращаясь вызывают резонирование пружин (с характерными для пружин гармониками), который можно и слышать и также осязать рукой — «растягивающийся канат» и щелчки.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua

    /Ключевые слова выделил курсивом/

    Ответить с цитированием


  8. 08.06.2011, 21:35 #748

    Сообщение от вов

    Есть варианты источника скрипа?

    При повороте руля скрип может идти не только из опорников…из самой рулевой колонки например..тут как говорится слушать надо

    ———- Сообщение добавлено в 21:35 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ———-

    Сообщение от SR1

    Ты не прав. Под твоим словом «ТАМ» я понимаю все узлы которые шевелятся (трутся) при врашении руля — тема ведь « Скрип при повороте руля на месте«.

    прошу прощенья…..под словом ТАМ я подразумевал тока стойки

    Сообщение от SR1

    Резинотехнических изделий (РТИ) в этих узлах несколько и вот некоторые: нижняя Опора и верхняя Муфта пружины передней стойки

    простите.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua .нижняя опора чего??? шаровая??? это РТИ???…что за муфта???
    мож я чего путаю или мы говорим пор разные вещи..

    Сообщение от SR1

    Элемент крепления корпуса рулевой реки, несколько Пыльников (включая шаровую опору и рулевую рейку).

    несколько пыльников это 2 которые пыльники рулевых тяг? если они то поверь они не скрипят…..шаровая скрипеть может но не в пыльнике с сама по себе шаровая это не РТИ….как могут скрипеть сами крепления рул рейки не представляю даже в теории…( или там должно быть все так задолбано что должно не тока скрипеть)

    Ответить с цитированием


  9. 08.06.2011, 22:11 #749

    Сообщение от Злымысел

    При повороте руля скрип может идти не только из опорников.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua ..из самой рулевой колонки например..тут как говорится слушать надо

    У меня скрип при проезде лежачих полицейских или неровностей,при повороте тишина и покой.

    Ответить с цитированием


  10. 08.06.2011, 22:17 #750

    Злымысел, открой 738-е сообщение там есть ссылка на картинку передней стойки (или смотри стойку в любом другом источнике). Вчитайся в только что цитируемые тобой фразы: «нижняя Опора и верхняя Муфта пружины передней стойки», а ты спрашиваешь «опора чего» , написано же ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ и она из резины. В верху тоже резина называется Муфта (см. Рис.) Ивсе это относится к комплекту стойки.

    Где у меня написано, что шаровая опора резиновая?

    Крепление рулевой рейки имеет резиновую втулку.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua

    Ответить с цитированием


Опорные подшипники передних стоек. — Обслуживание

#1 Евгений26

Отправлено 07 сентября 2015 — 06:25

Вопрос простой.

А сколько ходят и сколько норма?

В мае поменяли справа подшипник, пробег 35 тыс. Хруст при проезде полицейских.

Сейчас хруст слева, пробег 40 тыс. Также, хруст при полицейских.

Получается, 40 тыс км предел?

Или может не ехать по гарантии, а поменять самому, но не на хрупкий оригинал, а на что то получше?


  • Наверх

#2 Иванович

Отправлено

07 сентября 2015 — 06:44

Подшипников опорных кроме как их пластика не существует.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua Основная болезнь мало смазки.


  • Наверх

#3 Евгений26

Отправлено 07 сентября 2015 — 07:02

Я не видел сам опорный подшипник Анатары.

Я менял подшипники на Рио.

Там это полноценный шариковый подшипник.

Хотите сказать, что у Антары, это две пластиковых детали, трущихся друг об друга?


  • Наверх

#4 S@chok

Отправлено 07 сентября 2015 — 07:14

Примерно так и есть. Такая же конструкция на Вольве и на Пассате. А уверены, что это опорный подшипник?

  • Наверх

#5 Solaris

Отправлено 07 сентября 2015 — 07:49

http://www.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua avzvl.ru/…23/074042_1.jpg

Сообщение отредактировал Solaris: 07 сентября 2015 — 07:50

  • Наверх

#6 Mikhail887

Отправлено 07 сентября 2015 — 08:28

я менял, вернее менял стойки — а подшипники разобрал, промыл, набил смазкой.

там шарики, ходят между металлических обойм.

 

проблема — даже не смазка, а грязь которая туда набивается.

 

менять смысла нет. нужно снять, разобрать (располовинить)  промыть, набить смазкой и опять собрать.

самое главное — шарики не потерять  я потерял один — собрал без него. пробег 40 тыщ после ремонта — все пучком.​


  • Наверх

#7 Евгений26

Отправлено 07 сентября 2015 — 09:25

Ну вот.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua Значит обычный подшипник.
Ездил с шарканьем справа после дождя. Потом все проходило.
Как то во время дождя все вновь проявилось и в наглую без очереди к дилеру, усадил приемщика, покатал.
Искали долго, пока не загнали на вибростенд. Там отчетливо рукой в опору долбило.
Ничего смазывать не стали, заказали правый подшипник.
Умолял менять парой, сказали не можем.
И вот тоже самое слева.
Только теперь постоянно.

  • Наверх

#8 Mikhail887

Отправлено 07 сентября 2015 — 19:41

ну если гарантия рулит — то почему бы и не поменять.

а так 1,5 тыщи или сколько они там стоят сейчас выкидывать… да лучше почистить и опять собрать.

если еще отрезать кусок камеры 13 или 14″ и надеть на место стыка — вообще вечные будут.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua ..

на кашкае так делал — там подшипники эти болезнь была еще та — так забыл об них совсем…


  • Наверх

#9 Евгений26

Отправлено 07 сентября 2015 — 20:28

Гарантия, это да.
Но на замену этого подшипника уходит почти день.
Пол дня потерять на диагностику, ждать неделю подшипник, а потом еще день терять на замену.
Собственно, вопрос был такой — сколько эти подшипники на Антаре ходят?
Что то 40 тыс как то мало.

  • Наверх

#10 Иванович

Отправлено 07 сентября 2015 — 21:04

Нет нормы, это как с колодками.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua У вас норма 40 тыс))). Если за два дня зарабатываете больше чем стоимость деталей и работ в неоф. сервис дорога без вариантов. Только подшипник вскрыть новый и набуторить смазки лишнюю все равно выдавит. У меня лежат старые перебрал таки набил, ждут)))

Сообщение отредактировал Иванович: 07 сентября 2015 — 21:09

  • Наверх

#11 Евгений26

Отправлено 08 сентября 2015 — 05:39

Получается, износа нет, вымывает смазку?

  • Наверх

#12 Иванович

Отправлено 08 сентября 2015 — 06:26

Износы небольшие есть, скрипит от отсутствия смазки, обычно доп срок после заполнения смазкой выхаживает.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua Если в новый набить, срок эксплуатации несколько увеличивается.

Сообщение отредактировал Иванович: 08 сентября 2015 — 06:27

  • Наверх

#13 Фёдор279

Отправлено 29 октября 2016 — 21:30

Уважаемые, а какие симптомы сего заболевания?


  • Наверх

#14 slasla

Отправлено 30 октября 2016 — 00:19

Уважаемые, а какие симптомы сего заболевания?

У меня начали скрипеть при повороте на месте, на ходу не слышно, в жару усиливалось.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua Но у меня их убил пред.хрзяин — он натянул на пружину шланг, но не на весь виток и корпус подшипника деформировался, соответственно вода, пыль и т.д.

  • Наверх

#15 Фёдор279

Отправлено 30 октября 2016 — 19:56

У меня адский хруст…ищу причину, ступичный поменял, дело было не в нём…


  • Наверх

#16 Grundic 2

Отправлено 31 октября 2016 — 06:04

https://youtu.be/qPWyVwe9mNA   Читайте тему стук справа))) не подшипник хрустит,скрипит))) а опора вернее резиновая втулка куда шток аморта крепится.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua  


  • Наверх

#17 AlijanCh

Отправлено 14 июля 2022 — 11:16

Добрый день!

 

Вопрос про замену опорных подшипников:

А вместе с ними, на Антарах, еще что-то изнашивается? Что-то стОит поменять вместе с опорниками к 90к пробега?

Типа:

Opel/GM 4806310 / 96626336 Буфер отбойный

Opel/GM 4813836 / 96863981 Опора для опорного подшипника

Opel/GM 4806385 / 96626335 Защитный чехол штока амортизатора

Opel/GM  4806388 / 96626388 Резиновый изолятор пружины, нижний

Opel/GM 4808608 / 96810743 Резиновый изолятор пружины, верхний

?


  • Наверх

#18 kudan01

Отправлено 14 июля 2022 — 11:20

нахрена их менять.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua … их износ — это не стуки, а хрусты при вращении руля.


  • Наверх

#19 AlijanCh

Отправлено 14 июля 2022 — 11:26

нахрена их менять…. их износ — это не стуки, а хрусты при вращении руля.

У меня не то, что хрустит при вращении руля — а стонет, как бригантина во время шторма…


  • Наверх

#20 AlexPit

Отправлено 14 июля 2022 — 11:35

может гур?


  • Наверх

Как смазать амортизаторы и стойки?

Вы когда-нибудь задумывались, как смазывать амортизаторы и стойки? Это не так сложно, как вы думаете! В этом руководстве я расскажу вам все, что вам нужно знать о смазке амортизаторов и стоек.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua Мы также дадим несколько полезных советов о том, как упростить этот процесс. Продолжайте читать для получения дополнительной информации.

Калькулятор подвески мотоцикла-внедорожника | 2…

Включите JavaScript

Калькулятор подвески велосипеда-внедорожника | 2 простых шага

Как смазывать амортизаторы и стойки?

Смазка автомобильных амортизаторов — это жидкий продукт для вашего автомобиля, который смазывает и защищает такие детали, как шаровые шарниры, для уменьшения износа. Это может облегчить поворот рулевого колеса, а также исправить проблемы с выравниванием, возникающие, когда две металлические поверхности трутся друг о друга.

Если вы едете в районе, где в воздухе много коррозии (например, в прибрежных районах), это может привести к коррозии и повреждению уплотнений автомобиля и их воздействию влаги, как это может сделать любой другой герметик. .

Вам понадобятся:

  • Масленка с длинным соплом
  • Домкрат и подставка
  • Аэрозольный баллончик с маслом
  • Смазка
  • Шприц

Шаг, который нужно выполнить Смазка амортизаторов и стоек

Выполните следующие шаги, чтобы лучше понять, что вам нужно сделать для достижения лучших результатов:

  • Проверка на наличие утечек
  • Смажьте поршневой шток и втулки смазочным маслом
  • Замените старые или изношенные детали
  • Очистите область вокруг амортизатора, чтобы удалить грязь и мусор, которые могут вызвать коррозию или повредить другие части подвески автомобиля
  • Проверьте давление воздуха в шинах, поскольку это повлияет на работу амортизаторов.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua

Как смазывать скрипучие стойки?

Чтобы смазать скрипучие стойки, необходимо осмотреть все отверстия стойки на предмет возможных препятствий. Если есть блокировка, ее нужно будет удалить, найдя соответствующий инструмент в своем наборе инструментов и используя его, чтобы вытащить все, что может там застрять.

После того, как все будет очищено и ничто не будет выглядеть слишком изношенным или с недостатком необходимых жидкостей, вы должны нанести консистентную смазку для колесных подшипников через отверстие в ступице колеса, прежде чем устанавливать колесные подшипники на крышку шатуна. Теперь вы должны выровнять каждую сторону колеса, толкая его вперед и назад независимыми руками, поочередно поворачивая один болт за раз, пока регулировка уровня больше не может быть достигнута.

Купить на Amazon

Знаки для замены амортизаторов и стоек

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль стал более упругим, чем обычно, или вам неудобно ездить, возможно, амортизаторы ослаблены и должны быть заменены.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua Стойки также могут дать сбой, если вы заметите провалы в панелях кузова автомобиля.

Признаки поврежденных амортизаторов включают лязг при небольших движениях автомобиля, таких как поворот или остановка; это также может звучать так, как будто высокие куски гравия ударяются друг о друга.

Изношенные стойки могут привести к тому, что рулевое управление станет более вялым во время резких маневров, что затруднит удержание направления (и создаст угрозу безопасности). Вам придется слишком сильно полагаться на мышечную силу, а не на рулевое управление. Становится очень утомительно от жарких споров с людьми из-за денег.

Нужно ли смазывать амортизаторы?

Смазка амортизаторов может быть полезна, если резиновые втулки сухие и трескаются, но обычно в этом нет необходимости. Что происходит, когда амортизатор сжимается, так это то, что тепло передается через гидравлическое масло для расширения металлических частей внутри. Если смазка будет выдавлена ​​из этих мест, внутри шарнира будет скапливаться слишком много тепла, что может привести к преждевременному выходу из строя ваших амортизаторов.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua

Купить на Amazon

Вывод:

Мы хотим, чтобы вы как можно дольше получали максимальную отдачу от своих амортизаторов и стоек. Вот некоторые вещи, которые мы рекомендуем делать на регулярной основе, чтобы смазывать их и поддерживать в хорошей форме.

Справочник по теме:

  • Можно ли распылять WD-40 на амортизаторы автомобиля?
  • Нужна ли регулировка после замены стоек?
  • Как узнать, есть ли в моей машине амортизаторы или стойки?

Видеоруководство:

Похожие сообщения

Улучшение компонентов подвески с помощью правильной смазки

Стойка является неотъемлемой частью подвески автомобиля, так как она поддерживает автомобиль и поглощает удары от неровностей, выбоин и других дорожных неровностей.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua Сведение к минимуму повседневного износа этих компонентов гарантирует, что они смогут работать даже в самых ужасных выбоинах.

Срок службы этих ключевых компонентов подвески зависит от выбора смазочного материала, обеспечивающего безотказную работу даже по истечении гарантийного срока. Смазка верхнего изолятора и амортизационного бампера и использование подходящего масла для внутренней стойки/амортизатора поможет уменьшить трение, шум, вибрацию и жесткость (NVH) в подвеске. Най помог многим OEM-производителям успешно смазать все три компонента стойки и может предложить идеальную смазку для ваших требований к конструкции.

Верхний изолятор 

 Верхний изолятор действует как демпфирующий компонент в верхней части места крепления стойки/амортизатора, чтобы предотвратить передачу раздражающего шума и вибрации через шасси автомобиля.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua Добавление смазки позволит эластомерным и металлическим компонентам скользить друг относительно друга, предотвращая шум «прилипание/скольжение».

Выбор смазки с хорошей способностью вымывания водой, совместимостью с эластомерами и широким диапазоном рабочих температур будет иметь решающее значение для предотвращения гарантийных возвратов. Най предлагает использовать фторуглеродный гель 880. Эта диметилсиликоновая смазка с высокой вязкостью, загущенная ПТФЭ, демонстрирует превосходную водостойкость и механическую стабильность в широком диапазоне температур.

Бампер Jounce 

Амортизирующий бампер обеспечивает окончательное поглощение ударов, когда подвеска испытывает сильное сжатие в результате столкновения автомобиля с большой неровностью или выбоиной.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua Добавление синтетической смазки к отбойному бамперу предотвратит любой шум для водителя, когда стойка соприкасается с отбойным бампером.

Фторуглеродный гель 880 также рекомендуется для этого применения из-за его способности вымывать воду, совместимости с эластомерами и работы в широком диапазоне температур. Для варианта без силикона Rheolube® 393, рекомендуется использовать синтетическую углеводородную смазку с высокой вязкостью, загущенную литиевым мылом.

Масло для внутренней стойки/амортизатора 

В стойке или амортизаторе внутреннее гидравлическое масло используется для смазки подшипников и уплотнений, обеспечивая при этом демпфирующее действие для компенсации неровностей дороги. При срабатывании стойки или амортизатора обмен масла через клапаны замедляет действие, обеспечивая необходимое демпфирование.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua

Правильный выбор масла уменьшит трение внутренних деталей и позволит стойке правильно работать в широком диапазоне температур, необходимых в автомобилестроении. Nye Lubricants разработала специализированные масла, в том числе Nye Synthetic Oil 148G и Nye Synthetic Oil 185D, разработанные специально для этого типа применения.

Продукт Химия Температура
Диапазон
Приложения
Фторуглеродный гель 880 Диметилсиликон/ПТФЭ от -40 до 200°C Верхний изолятор и амортизатор
РЕОЛАБ 393 ПАО/литиевое мыло от -40 до 125°C Бампер Jounce
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО 148G ПАО/Алкилированный нафталин от -40 до 175°C Масло для внутренней стойки/амортизатора
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО 185D ПАО от -30 до 120°C Масло для внутренней стойки/амортизатора

Использование смазочного материала в конструкции вашего автомобиля может предотвратить дорогостоящие возвраты по гарантии, защитить ваших водителей и улучшить репутацию вашей компании как надежного поставщика автомобилей.Чем смазать опорный подшипник передней стойки: Смазка для опорных подшипников - liquimoly.ua

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *