Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на «механике»

Как трогаться в горку на автомобиле с механической коробкой передач

В реальных условиях на дороге часто приходится преодолевать спуски и подъемы. Чтобы делать это без затруднений, водителям-новичкам часто не хватает знаний, которые были получены в автошколе. Конечно, все приходит с опытом, но сначала рекомендуется ознакомиться с теорией.

Как работать педалями

Главное, чего нужно здесь добиться – баланс. Чтобы его добиться, педалями необходимо правильно работать. Если говорить про опытных водителей, они способны быстро тронуться в горку, не имея при этом отката назад. Новичкам сначала необходимо научиться «чувствовать» автомобиль, что позволит точно определять момент схватывания сцепления. Для тренировок можно использовать ровную дорогу.

Следует придерживаться такого алгоритма действий:

  1. Заведите двигатель.
  2. Раскрутите мотор до 2000-2500 оборотов. Здесь рекомендуется следить за показаниями тахометра.
  3. Отпускайте сцепление максимально плавно, нажимая на газ.Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" При этом нужно постараться не утратить обороты.
  4. Автомобиль трогается с места.

Трогаемся в горку

Перечисленные действия известны каждому водителю. Но практика показывает, далеко не все умеют правильно трогаться. Научившись правильно работать педалями, можно начинать тренироваться на горке.

Алгоритм действий здесь следующий:

  1. Машина фиксируется на подъеме ручным тормозом.
  2. Обороты нужно увеличить до показателя 2500-3000.
  3. Сцепление аккуратно отпускается, пока обороты не снизятся до показателя 1800-2000.
  4. Отпускается ручник. При этом необходимо удерживать баланс, используя педали.
  5. Полностью отпускается ручник. Медленно отпускается и сцепление. Параллельно с этим нужно аккуратно прибавлять газ.

Как трогаться в горку без ручника

Практика показывает, многие водители эксплуатируют автомобили без использования ручного тормоза. Некоторые считают этот узел лишним.Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Конечно, без ручника можно обойтись, но при определенных обстоятельствах это бывает достаточно сложно. Например, чтобы уметь трогаться в горку без ручника, понадобится определенная сноровка. Как правило, в этом случае автомобиль удерживается при помощи обычного тормоза правой ногой.

Дальше действуем по следующему алгоритму:

  1. Выжимаем сцепление.
  2. Включаем первую передачу.
  3. Не бросая педаль тормоза, медленно отпускаем педаль сцепления, пока оно не схватится. При этом можно увидеть, как стрелка тахометра слегка дернется вниз, что говорит о снижении оборотов. Это и есть момент, при котором нужно четко зафиксировать педаль.
  4. Удерживая педаль сцепления в заданном положении, отпускаем педаль тормоза. Машина при этом должна стоять на месте.
  5. Начинаем добавлять газ.
  6. Легкое отпускание педали сцепления заставляет автомобиль начинать движение в горку.

Что касается самой езды на подъем, то пониженную передачу рекомендуется включить перед ним.Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Если неопытный водитель будет переключаться непосредственно на крутом подъеме, велика вероятность того, что автомобиль заглохнет.

Как не спалить сцепление

Нужно понимать, удержание автомобиля на подъеме негативно сказывается на сцеплении. Начинается процесс выгорания, когда при рабочем моторе сцепление выжато не полностью. Это приводит к быстрому разрушению дисков. Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, необходимо научиться быстро выполнять указанные действия.

Движение на подъемах и уклонах

При движении в условиях пересеченной местности искусство водителя проявляется в умелом пользовании коробкой передач для быстрого и наиболее экономичного преодоления подъемов.

Подъем в зависимости от его крутизны, протяженности, состояния дороги и видимости может преодолеваться тремя способами:

  1. с разгоном на прямой передаче;
  2. с разгоном на прямой передаче с переходом в дальнейшем на низшие передачи;
  3. с включением низшей передачи в начале подъема.Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Сущность преодоления подъема с разгоном на прямой передаче заключается в использовании инерции движения автомобиля, которую он развивает при ускорении. Способ этот применим для преодоления небольших подъемов, является наиболее быстрым и экономичным и рекомендуется во всех случаях, когда это возможно по условиям состояния дороги и видимости.

Перед длинным, пологим или крутым подъемом водитель дает разгон автомобилю и двигается на прямой передаче до тех пор, пока двигатель будет хорошо тянуть. Как только водитель почувствует, что двигатель начинает «сдавать», он должен немедленно перейти на низшую передачу, не допуская перегрузки двигателя. Если двигатель работает с перегрузкой и вибрация его усиливается, водитель переходит на следующую низшую передачу. Переключение передач надо производить быстрее, чем обычно, а обороты двигателю давать несколько больше, учитывая, что, если двигатель заглохнет, автомобиль может покатиться вниз. Как только автомобиль приобретет прежнюю скорость, а обороты двигателя начнут быстро повышаться, необходимо включить высшую передачу, избегая ненужного движения на низших передачах.Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

На тяжелых грузовиках переключение передач на подъеме производится с двойным выключением сцепления.

Для преодоления крутых подъемов на тяжелой дороге (глубокий песок, мокрая глинистая почва, гололедица) разгон автомобилю не дают, а низшую передачу включают в начале подъема. На высшие передачи водитель переходит только после того, как подъем будет преодолен. В условиях плохой видимости — ночью, во время тумана или когда на подъеме есть крутой поворот, ограничивающий видимость, — следует двигаться на низшей передаче.

При приближении к вершине подъема скорость движения снижают, учитывая, что при переезде через вершину холма сцепление колес с дорогой уменьшается под воздействием центробежной силы, стремящейся оторвать автомобиль от дороги. Чем выше скорость, тем больше будет центробежная сила и тем меньше сцепление колес с дорогой. Гребень подъема скрывает от водителя дорогу. В этих условиях надо проявлять повышенную осторожность, так как за перевалом может быть крутой спуск или поворот, неожиданное препятствие или встречный автомобиль.Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Приближаясь к вершине подъема, необходимо принять насколько возможно вправо, дать звуковой сигнал и, конечно, ни в коем случае не производить обгон.

Может случиться, что на плохой дороге, тяжело нагруженный автомобиль не сможет преодолеть подъем даже на первой передаче. В этом случае можно использовать передачу заднего хода, дающую наибольшее тяговое усилие (передаточное число заднего хода выше, чем у первой передачи). Однако к этому можно прибегать лишь в крайних случаях на крутых, но коротких подъемах.

Если потребуется длительная остановка на подъеме (уклоне), надо принимать дополнительные меры против самопроизвольного скатывания автомобиля: подкладывать какие-либо упоры под колеса, включать первую передачу на подъеме и заднюю — на уклоне.

Трогание автомобиля с места на подъеме отличается от трогания с места на ровной дороге тем, что в условиях наклонной плоскости автомобиль под действием собственного веса стремится сдвинуться назад, поэтому подача горючей смеси должна быть большей, чем на горизонтальном участке, и тем большей, чем круче подъем.Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Для того чтобы начать движение на подъеме, нужно при заторможенном автомобиле пустить двигатель стартером, выключить сцепление, включить первую передачу, дать педалью горючей смеси больше, чем при трогании на ровном месте, и, отпуская ручной тормоз, одновременно включать сцепление.

При этом исключительно важное значение имеет согласованность действий водителя, так как, если тормоз будет отпущен раньше, чем включено сцепление, автомобиль может покатиться под уклон. Если же сцепление включить раньше, чем будет отпущен тормоз, нагрузка на двигатель возрастет настолько, что он заглохнет.

По мере отпускания тормоза подача горючей смеси должна увеличиваться до тех пор, пока водитель не будет уверен, что двигатель развивает достаточное тяговое усилие для движения на подъем. Только согласованные действия педалью управления дросселем, педалью сцепления и ручным тормозом могут обеспечить плавное трогание с места на подъеме.

В том случае, когда необходимо будет применить ножной тормоз, как более сильный, то для подачи горючей смеси можно воспользоваться рукояткой управления дроссельной заслонкой.Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Если в результате неправильных действий водителя автомобиль начнет откатываться вниз, надо быстро затормозить и затем повторить трогание с места.

Всякий спуск, особенно в гористой местности, требует от водителя принятия мер предосторожности.

Если спуск пологий и длинный, а дорога сухая, можно перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и спуститься накатом. Если спуск пологий, но дорога мокрая или скользкая, то достаточно прикрыть дроссель, чтобы с небольшой скоростью спуститься с уклона. Если же спуск крутой, но короткий, то, кроме прикрытия дросселя, нужно, не выключая сцепления, периодически притормаживать, чтобы не допустить слишком большой скорости.

При движении на крутом и длинном спуске, особенно в гололедицу, тормозить следует двигателем, для чего еще до уклона надо включить соответствующую низшую передачу (чем круче спуск, тем ниже передача), а двигатель должен работать на прикрытом дросселе.Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Торможение двигателем более надежно, чем частое применение тормозов, так как продолжительная работа тормозов сопровождается нагревом тормозных колодок, что резко снижает торможение, повышает износ тормозных колодок и шин.

Выключать сцепление и выключать зажигание на крутом спуске нельзя.

На длинном крутом уклоне, когда торможение двигателем недостаточно, можно попеременно пользоваться ручным тормозом, не допуская чрезмерного нагревания.

Водитель не должен забывать, что для остановки автомобиля на уклоне нужно большее расстояние, чем на прямой дороге, так как на уклоне тормозной путь автомобиля увеличивается.

Иногда спуск заканчивается выемкой (впадиной) на местности. Такую впадину надо проходить на замедленной скорости, чтобы ослабить вредные напряжения в подвеске автомобиля и в шинах.


Лучшие способы прокачки, инструменты, руководства и многое другое

Для игроков, которые хотят часто использовать транспортные средства в Project Zomboid, механика будет абсолютной необходимостью для обучения.Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Это особенно верно, если вы выбрали более сложные настройки, которые могут серьезно ограничить количество пригодных для использования транспортных средств и исправных деталей, которые вы можете найти.

Итак, вот все, что вам нужно знать о механике в Project Zomboid.

Что делает навык Механика в Project Zomboid?

Одним из самых важных навыков в Project Zomboid является Механика. Этот навык позволяет игрокам работать с частями транспортных средств и собирать из них ресурсы.

Этот навык так важен, потому что вы часто будете находить поврежденные или полностью сломанные автомобили во время своих путешествий в Project Zomboid, а также из-за того, насколько важны исправные автомобили для путешествий и выхода из плохих ситуаций в крайнем случае.

С помощью Механики игроки могут следить за износом транспортных средств или ремонтировать старые автомобили, когда это необходимо. Это гарантирует, что всегда есть способ эффективно путешествовать по карте.Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТО: Самый лучший проект Zomboid Mods

Лучшие способы прокачки механики

Механика разделена на три категории транспортных средств — Стандартная , Heavy Duty и Sport .

Чтобы работать с любой категорией транспортных средств, игроки должны иметь соответствующие знания. Кое-что из этого можно получить при создании персонажа с навыками и чертами. Для других игроки должны найти их в мире через руководства.

Чтобы повысить уровень своего навыка механики в Project Zomboid, вам нужно максимально использовать книги навыков. Это означает, что нужно прочитать соответствующие книги навыков для вашего уровня, прежде чем переходить к непосредственному повышению уровня навыка, так как это накопит модификатор опыта, который может значительно увеличить ваш опыт за каждое действие.

После того, как ваш модификатор XP будет покрыт, лучший способ повысить уровень механики — разобрать и собрать технику.Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Лучше всего это делать на больших парковках. Просто имейте в виду, что на открытом воздухе часто бывает опасность, и для многих действий механики вы не сможете прикрывать свою спину во время их выполнения.

Один из приемов, позволяющих сделать механику прокачки уровня максимально безопасной, — это начать с занятия «Взломщик», что позволит вам с самого начала подключать транспортные средства. С помощью этой черты вы можете угонять автомобили в мире, которые могут работать, и возвращать их в безопасное место, где вы можете выполнить сборку своего автомобиля.

Где бы вы ни делали это, чтобы получить максимальное количество опыта за транспортное средство, вам нужно снять все части, которые вы можете. Эти действия доступны в зависимости от вашего уровня механики и инструментов, причем окна, радио и двери идут первыми. Затем замените эти детали на транспортном средстве или поменяйте местами соответствующие детали между двумя транспортными средствами одной модели, чтобы получить максимальное количество опыта.Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТО: Project Zomboid Руководство по поиску пищи

Механика Материалы: инструменты, руководства и детали есть. Это начинается с материалов, которые у вас есть под рукой. От инструментов до руководств по навыкам и запчастей для автомобилей, Механика может быть неприятным занятием или прогулкой по парку в зависимости от того, что у вас есть.

Для начала, чтобы облегчить себе жизнь, найдите Laines Auto Manual — Стандартные модели , Laines Auto Manual — Коммерческие модели и Laines Auto Manual — Модели Performance очень важны. Эти руководства по навыкам позволят вам работать со всеми видами транспортных средств, которые вы найдете в Project Zomboid. Это означает, что вам не придется искать только определенные типы транспортных средств в своих путешествиях.

После того, как вы убедитесь, что можете работать с как можно большим количеством транспортных средств, вам нужно будет найти необходимые инструменты в мире Project Zomboid для выполнения различных проверок навыков механики.Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" В том числе Отвертки , Гаечные ключи , Домкраты , Гаечные ключи , Шинные насосы , Пропановые горелки , Маски сварщика , Металлические листы , Небольшие металлические листы , Клейкая лента и Клей .

Хотя эти инструменты могут быть полезны и для других целей, даже в качестве импровизированного оружия, их основное применение будет в Механике. Эти инструменты можно использовать для разборки, утилизации, сборки или даже демонтажа различных частей автомобиля. Чем больше инструментов у вас есть, тем больше операций механики вам доступно. Это означает больше возможного XP для каждого транспортного средства, которое вы найдете.

Project Zomboid не вознаграждает механику XP за повторяющиеся процессы. Из-за этого вам нужно убедиться, что у вас есть все, что вам нужно, чтобы максимизировать каждое транспортное средство, которое вы найдете.Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Чем лучше вы подготовитесь к механике в Project Zomboid, тем лучше вы проведете время с этим навыком. И, в конце концов, это то, что все игроки должны получить в какой-то момент своего прохождения.

НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТО: Project Zomboid Farming Guide

Механика материалов: изгиб – нормальное напряжение » Механика тонких конструкций


исследования

люди

курсы

блог


Моменты площади

Чтобы рассчитать напряжение (и, следовательно, деформацию), вызванное изгибом, нам нужно понять, где находится нейтральная ось балки, и как рассчитать второй момент площади для данного поперечного сечения.

Начнем с того, что представим произвольное поперечное сечение — что-то не круглое, не прямоугольное и т. д. 

На изображении выше произвольная форма имеет площадь, обозначенную  А .Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Мы можем посмотреть на небольшую дифференциальную область дА , которая существует на расстоянии x и y от начала координат. Мы можем посмотреть на первый момент площади в каждом направлении из следующих формул:

Первый момент площади — это интеграл длины по площади — это означает, что он будет иметь единицы длины в кубе [L 3 ]. Это важно, потому что помогает нам найти центр тяжести объекта. Центроид определяется как «среднее  x (или y ) позиции области». Математически это утверждение выглядит так:

Крайняя правая часть приведенных выше уравнений будет очень полезна в этом курсе — она позволяет нам разбить сложную фигуру на простые формы с известными площадями и известным расположением центроидов. В большинстве инженерных сооружений есть хотя бы одна ось симметрии — и это позволяет значительно упростить нахождение центроида. Центроид должен располагаться на оси симметрии . Например: 

Для поперечного сечения слева мы знаем, что центроид должен лежать на оси симметрии, поэтому нам нужно найти только центроид вдоль оси y .Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Поперечное сечение справа еще проще — поскольку центроид должен совпадать с осями симметрии, он должен быть в центре объекта.

Теперь, когда мы знаем, как найти центр тяжести, мы можем обратить внимание на второй момент площади. Как вы, возможно, помните из предыдущего раздела о кручении, это определяется как:

И, наконец, иногда нам нужно будет определить второй момент площади относительно произвольной оси x или y , которая не соответствует центроиду. В этом случае мы можем использовать теорему о параллельных осях для его вычисления. В этом случае мы используем второй момент площади относительно центроида плюс термин, который включает расстояния между двумя осями.

Это уравнение называется теоремой о параллельных осях . Это будет очень полезно на протяжении всего курса. Как описано во вступительном видео к этому разделу, вычисление второго момента площади простой формы может быть простым. Для более сложных форм нам потребуется вычислить I путем вычисления отдельных I для каждой простой формы и объединения их вместе с использованием теоремы о параллельных осях.Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Диаграммы сдвига и момента

Поперечная нагрузка относится к силам, которые перпендикулярны длинной оси конструкции. Эти поперечных нагрузок вызовут изгибающий момент M  , который вызывает нормальное напряжение , и поперечную силу  V , которая вызывает касательное напряжение . Эти силы могут и будут варьироваться по длине балки, и мы будем использовать диаграммы сдвига и момента (диаграмма VM) для извлечения наиболее подходящих значений. Построение этих диаграмм должно быть вам знакомо по статике , но мы рассмотрим их здесь. При исследовании балки с поперечной нагрузкой необходимо учитывать два важных момента:

  1. Как балка нагружена?
  • точечная нагрузка, распределенная нагрузка (равномерная или переменная), комбинация нагрузок…
  1. Как балка поддерживается?
  • свободно опертый, консольный, нависающий, статически неопределимый…

Знание нагрузок и опор позволит вам начертить качественную диаграмму V-M, а затем статический анализ свободного тела поможет вам определить количественное описание кривых.Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Начнем с того, что вспомним наши соглашений о знаках .

Эти соглашения о знаках должны быть знакомы. Если сдвиг вызывает вращение против часовой стрелки, он положительный. Если момент изгибает луч таким образом, что луч изгибается в «улыбку» или U-образную форму, он положительный. Лучший способ вспомнить эти диаграммы — это проработать пример. Начните с этой консольной балки — отсюда вы можете переходить к более сложным нагрузкам.

Нормальное напряжение при изгибе

Во многом изгиб и кручение очень похожи. Изгиб возникает из-за приложенной пары или изгибающего момента   M . Как и при кручении, при чистом изгибе в материале есть ось, на которой напряжение и деформация равны нулю.Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Это называется нейтральной осью . И, как и при кручении, напряжение уже не одинаково по сечению конструкции — оно меняется. Давайте начнем с того, что рассмотрим момент о z — ось изгибает конструкцию. В данном случае мы не будем ограничиваться круглыми сечениями – на рисунке ниже рассмотрим призматическое сечение.

Прежде чем мы углубимся в математику изгиба, давайте попробуем понять его концептуально. Возможно, лучший способ увидеть, что происходит, — наложить изогнутую балку поверх оригинальной прямой балки.

Теперь вы можете заметить, что нижняя поверхность луча стала длиннее, а верхняя поверхность луча стала короче. Также по центру луча длина вообще не изменилась – соответствует нейтральной оси. Повторяя это язык этого класса, мы можем сказать, что нижняя поверхность находится под напряжением, а верхняя поверхность находится под сжатием. Кое-что, что является немного более тонким, но все еще можно наблюдать из наложенного выше изображения, заключается в том, что смещение луча изменяется линейно сверху вниз, проходя через ноль на нейтральной оси.Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Помните, это именно то, что мы видели и при кручении — напряжение линейно менялось от центра к центру. Мы можем посмотреть на это распределение напряжений по поперечному сечению балки немного более явно:

Теперь мы можем найти математическую связь между приложенным моментом и напряжением внутри балки. Мы уже упоминали, что балка деформируется линейно от одного края к другому — это означает, что деформация в направлении x увеличивается линейно с расстоянием вдоль оси y- (или по толщине балки). Таким образом, деформация будет максимальной при растяжении при y = -c (поскольку y=0 находится на нейтральной оси, в данном случае в центре балки), и будет максимальной при сжатии при y=c . Мы можем записать это математически следующим образом:

Теперь это говорит нам кое-что о деформации, что мы можем сказать о максимальных значениях напряжения? Начнем с умножения обеих частей уравнения на E , модуль упругости Юнга. Теперь наше уравнение выглядит так:

Используя закон Гука, мы можем связать эти величины с фигурными скобками под ними с напряжением в направлении x и максимальным напряжением.Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Что дает нам следующее уравнение для напряжения в направлении x-:

Наш последний шаг в этом процессе — понять, как изгибающий момент связан с напряжением. Для этого вспомним, что момент — это произведение силы на расстояние. Если мы можем представить себе, что смотрим только на очень маленький элемент в луче, дифференциальный элемент, то мы можем записать это математически как:

Поскольку в нашем уравнении есть дифференциалы, мы можем определить момент M , действующий по площади поперечного сечения балки, путем интегрирования обеих частей уравнения. И если мы вспомним наше определение напряжения как силы на единицу площади, мы можем написать:

 

Последний член в последнем уравнении — интеграл по y в квадрате — представляет второй момент площади относительно оси z (из-за того, как мы определили наши координаты). В декартовых координатах этот второй момент площади обозначается I (в цилиндрических координатах, помните, обозначался J ).Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике" Теперь мы можем, наконец, записать наше уравнение для максимального напряжения и, следовательно, напряжения в любой точке вдоль оси y , как:

 

Важно отметить, что нижние индексы в этом уравнении и направление вдоль поперечного сечения (здесь оно измеряется вдоль y ) будут меняться в зависимости от характера проблемы, то есть направления момента — по какой оси находится луч. сгибаясь? Мы основывали наши обозначения на изображении изогнутой балки на первом изображении этого урока.

Помните, в начале раздела я упомянул, что изгиб и кручение на самом деле очень похожи? На самом деле мы очень ясно видим это в последнем уравнении. В обоих случаях напряжение (нормальное для изгиба и сдвиговое для кручения) равно пар/момент ( M для изгиба и T для кручения), умноженных на положение вдоль поперечного сечения. , , потому что напряжение неравномерно по поперечному сечению (с декартовыми координатами для изгиба и цилиндрическими координатами для кручения), все делится на второй момент площади поперечного сечения.Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Сводка

На этом уроке мы узнали о моментов площади и диаграмм моментов сдвига . Из первого момента площади поперечного сечения мы можем вычислить центроид . Мы узнали, как вычислить секундный момент площади в декартовых и полярных координатах, и мы узнали, как теорема о параллельных осях позволяет нам вычислить второй момент площади относительно центра тяжести объекта — это полезно для разбиения сложного поперечного сечения на несколько простых фигур и объединение их вместе. Мы пересмотрели концепцию 9Диаграммы сдвига и момента 0007 из статики. Эти диаграммы будут необходимы для определения максимальной силы сдвига и изгибающего момента вдоль сложно нагруженной балки, что, в свою очередь, потребуется для расчета напряжений и прогнозирования разрушения. Наконец, мы узнали о нормальном напряжении от изгиба балки. И напряжение, и деформация изменяются по поперечному сечению балки, при этом одна поверхность растягивается, а другая сжимается.Как правильно трогаться на подъеме на механике: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *