Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

AIR COOLER CLEANER — ЛЯМБДА

Категории: СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЧИСТКА, Судовая химия MARICHEM (МАРИКЕМ)

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

ОПИСАНИЕ
AIR COOLER CLEANER представляет собой концентрированный жидкий раствор ароматических углеводородов, высокоэффективных поверхностно- активных веществ, ингибиторов коррозии и сильных эмульгирующих агентов, предназначенных для растворения, проникновения и полного удаления минеральных масел, смазок, сажи и других углеродистых отложений из воздухоохладителей и турбокомпрессоров на двух- и четырех — тактных морских дизельных двигателях.
ПРЕИМУЩЕСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Эффективно удаляет масло, топливо и нагар из судовых двигателей, воздухоохладителей и турбокомпрессоров.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

• Может безопасно применяться для всех металлов и металлических сплавов, а также для любых компонентов двигателя, не вызывая никаких повреждений.

• Действует быстро и эффективно.

• Предотвращает воспламенение топлива, нагара и скоплений сажи.

• Не вызывает коррозию, не токсичен и энергоэффективен.

• Растворим в воде, при растворении образует эмульсию бело-молочного цвета

• Не воздействует на резиновые и пластиковые соединения.

• Может использоваться с определенным набором других продуктов.

• Экономичен, не коррозионен, прост в использовании.

ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
AIR COOLER CLEANER представляет собой смесь жидких органических растворителей, поверхностно- активных веществ, смесей ароматических углеводородов и мощных эмульгаторов.

Внешний вид / Цвет: Прозрачная, бесцветная жидкость

Удельный вес: 0,85 г/см³ при 15°С

Растворимость : Хорошая

Точка возгорания: > 40°С

Запах: Ароматический растворитель

НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ
А.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Процедура дозирования

Количество используемого AIR COOLER CLEANER пропорционально степени отложений, времени работы и площади поверхности, подлежащей очистке. По необходимости, АСС может быть использован в чистом виде и в нужном количестве, которое потребуется для полного удаления большого количества отложений. В случае легких отложений, АСС может быть использован с дизельным топливом, разбавленный раствор должен быть достаточно концентрированным для достижения желаемой степени очистки.

Использование разбавленного дизельным топливом или неразбавленного АСС является эффективным, поскольку продукт может быть повторно использован для последующего удаления отложений на других частях двигателя. Следует отметить, что указанное выше не представляется возможным, когда АСС разбавляется водой.

B. Процедура очистки

Применять АСС можно путем циркуляции, замачивания и методом впрыска.

Циркуляция — метод, используемый, когда разборка воздухоохладителя невозможна.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... При этой процедуре очистки воздухоохладитель подключается к буферному резервуару с впускным и выпускным трубопроводом, А.С.С. циркулирует в течение 4-6 часов с помощью насоса. Чтобы добиться лучших результатов, раствор можно нагревать при температуре до 30 ° С для облегчения процедуры очистки. Это значительно сократит время очистки, улучшая её эффективность.

Замачивание — это метод, который используется на демонтированных воздухоохладителях; они должны быть погружены в ванну, наполненную неразбавленным АСС. В то же время, процесс очистки может быть запущен посредством перемешивания раствора, в то время как нагревание следует проводить при температуре приблизительно 30 ° С. Оставьте впитываться в течение приблизительно 2 часов, после чего, удалить из ванны, промыть большим количеством теплой воды под давлением, а затем продуть воздухом. Обратите внимание, что период погружения и температура нагрева зависят от степени загрязнения.

Впрыскивание — это метод, который следует использовать в следующих случаях: в случаях статики, в тех случаях, когда разборка невозможна, и в тех случаях, когда в воздухоохладителе используется моечный аппарат высокого давления.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

В этой процедуре, АСС непосредственно впрыскивается в воздухоохладитель, который затем оставляют для впитывания на столько времени, сколько необходимо для размягчения отложений. После этого тщательно промойте воздухоохладитель большим количеством пресной теплой воды под высоким давлением и высушите воздухом.

Обратите внимание, что при необходимости процедуру очистки можно повторить в зависимости от степени загрязнения.

Этот метод очистки рекомендуется только в случае одобрения изготовителем двигателя.

УПАКОВКА
Код продукта: 832501

Упаковка: Стальная канистра 25л.

Код продукта: 832101

Упаковка: Стальная бочка 210л.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯОбращаться осторожно. Хранить в сухом, прохладном и хорошо проветриваемом помещении.
БЕЗОПАСНОСТЬНЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ
При попадании в глазаИзбегать попадания в глаза.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
В противном случае, промыть большим количеством воды в течение нескольких минут. Обратиться к врачу.
Контакт с кожейИзбегать контакта с кожей. В противном случае промыть пораженный участок водой. Обратиться к врачу.
При ингаляционном воздействииНе вдыхать газ / пары. В случае недостаточной вентиляции надеть соответствующие средства защиты органов дыхания. В противном случае, незамедлительно искать источник свежего воздуха и обратиться за медицинской помощью.
При проглатыванииИзбегать попадания внутрь. При проглатывании не вызывать рвоту: немедленно обратиться к врачу и показать этикетки продукта.
ОБЩИЕ

ИНСТРУКЦИИ

Избегать разлива, разбрызгивания и неправильного обращения. Настоятельно рекомендуется перед использованием принять все меры предосторожности для защиты тела и лица

 

Заказать

Заказать

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Please leave this field empty.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Оживление лямбда-зонда

Сергей Корниенко

Считать, будто борьба за чистоту воздуха — дело пустое, может только житель барокамеры. Горожане давно вдыхают удушливый желтый угар, львиную долю которого «дарят» автомобили. Недаром нормы токсичности выхлопа с каждым годом ужесточаются. Конструкторы оттачивают двигатели под «чистый» выброс и экономичность в ущерб мощностным показателям, многократно усложняя его. А чем больше узлов в механизме, тем больше вероятность его поломки…
Снижать уровень токсичности помогает каталитический нейтрализатор (или просто катализатор) в системе выпуска. Делать выхлоп максимально чистым он может только при соблюдении ряда условий. Одно из них — стехиометрическое соотношение топливной смеси, когда на каждую часть бензина приходится 14,7 части воздуха.

У исправного впрыскового автомобиля расход топлива зависит в основном от длительности импульсов форсунок. Ее задает блок управления двигателем (EFI, или «эфишка» в автослесарской среде).Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... При работе мотора блок собирает информацию с датчиков, обрабатывает ее и открывает форсунки. Однако точное количество «впрыснутого» бензина неизвестно — инжекторы засоряются, может измениться давление топлива в магистрали или плотность воздуха… Для четкой работы двигателя «мозгам» нужна обратная связь -необходимо знать, как прошло горение в цилиндрах. За эту информацию отвечает лямбда-зонд, или датчик кислорода. Если сигнал на нем слабый — значит, в отработавших газах избыток кислорода, то есть смесь бедная. «Эфишка» немедленно увеличит время открытия форсунок. При избыточно богатой смеси длительность импульса форсунок снижается. Таким образом, состав топливной смеси в работающем двигателе корректируется ежесекундно (а то и чаще).
В некоторых современных иномарках установлено несколько лямбда-датчиков. Тогда блок управления не просто изменяет продолжительность импульсов одновременно на всех инжекторах, но и контролирует состав смеси в каждом цилиндре (или группе цилиндров) отдельно.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Кроме того, «эфишка» отслеживает состояние каталитических нейтрализаторов (и их бывает несколько). Для этого в выпускной трубе после катализаторов стоят… датчики кислорода! Таким образом, в автомобиле с многоцилиндровым двигателем порой насчитывается более десятка лямбда-зондов. Выходят из строя они практически одновременно. Но в большинстве неновых иномарок, прописанных в России, датчик всего один.
Этилированный бензин, «текущие» колпачки, изношенные поршневые кольца, а также бутылочки с яркими этикетками, содержимое которых заботливые владельцы так любят заливать в бак, могут «убить» датчик в считанные дни. Уровень сигнала с него снижается, «эфишка» решает, что смесь бедная, и обогащает ее. В итоге расход топлива растет, а катализатор потихоньку забивается.
Столкнувшись с проблемой непомерного аппетита машины и сообразив, что виновен датчик кислорода, умелец поступает просто (знай наших!): сдергивает провода! Теперь сигнала с датчика нет вообще. «Эфишка» «понимает», что датчик приказал долго жить, зажигает лампочку «Check» (не на всех моделях, поскольку неисправность считается мелкой) и включает обходную программу.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Задача этой программы — несмотря ни на что (включая расход топлива), добраться до места ремонта. Тут на заправках не сэкономить. Попытка сымитировать сигнал от датчика не лучше — компьютер, обнаружив, что сигнал с лямбда-зонда не меняется со временем, решает, что он испорчен. Далее — по проторенной дорожке, как при выдергивании проводов.
Что же делать, если расход топлива резко подскочил? Первым делом — измерить уровень СО во всех режимах двигателя. Если укладывается в технические нормы для автомобиля (но не требования ГОСТа — он для впрысковых машин излишне либерален!), то двигатель в перерасходе не виноват — ищите другую причину. Может, вы просто ездите на спущенных колесах или темперамент вносит свою лепту?
Если двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, норовя заглохнуть, а свечи черные, но прогретый ведет себя примерно — виноват, скорее всего, датчик кислорода — прогревшись, он начинает работать нормально (могут быть и другие причины такой неисправности, но вероятность их много ниже).Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Убедиться в этом можно, лишь проверив сам датчик, а для этого нужны специальные приборы — уж больно слаб сигнал с него, обычный тестер не подойдет.
Во всем мире поступают просто: заменяют датчик новым (а это 200-300 долларов). У нас. как всегда, собственные пути: можно приобрести датчик подешевле, от другой машины. (Все датчики одинаковы; «мерседесовский», от «Тойоты» или «десятки» различаются монтажными размерами да разъемом.) Можно купить оригинальный датчик б/у, что чревато пустыми тратами: на нем не написано, в каком он состоянии, а проверить его сумеете только на автомобиле. А можно — восстановить старый!
Во Владивостоке технология «оживления» лямбда-зонда уже отработана. Оказывается, достаточно продержать датчик десять минут в ортофосфорной кислоте при комнатной температуре, затем промыть водой — и он снова в строю. Правда, сигнал восстанавливается не сразу, а через час-полтора работы двигателя.
Для промывки датчик лучше вскрыть. На токарном стаже тонким резцом срезают у самого основания колпачок с отверстиями.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Датчик (он представляет собой керамический стержень с напыленными платиновыми полосками) окунают в кислоту. Кислота разрушает нагар и свинцовую пленку на поверхности стержня. Важно не передержать датчик — могут разрушиться токопроводящие платиновые электроды. Зачищать его шкуркой или другим абразивом нельзя по той же причине. Очистив стержень от токопроводящей пленки, его промывают в воде и крепят колпачок каплей нержавеющей проволоки аргоновой сваркой.
Ученые из дальневосточного отделения РАН предлагают другой путь восстановления — более сложный и весьма надежный. Как известно из физики, плотность тока в газах определяется концентрацией ионов, их подвижностью и величиной заряда. В выхлопных газах ионы образуются от нагрева. Поскольку температура (стало быть, подвижность ионов) и напряженность поля (на электроды подается напряжение 1 В) известны, выходные его характеристики зависят лишь от концентрации ионов. Их замеряют осциллографом и частотомером (около 2 МГц). Далее на ультразвуковом диспергаторе в эмульсионном растворе проводится «мягкая зачистка» напыленных электродов.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Возможен электролиз вязких металлов, осевших на их поверхности. При этом учитываются конструктивные особенности зонда и материал (металлокерамика или фарфор) с напылением малоинерционных металлов (платина, барий, цирконий и пр.). Восстановленный датчик испытывают приборами и устанавливают на автомобиль. Операцию можно проводить многократно.
Так российские инженеры и ученые доказали справедливость пословицы: «Голь на выдумки хитра», сумев разработать простую и остроумную технологию.

Более 2000 руководств
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей различных марок

 

Почему широкополосные датчики соотношения воздух/топливо (или лямбда) Bosch LSU так часто выходят из строя при послепродажном обслуживании

Bosch является ведущим мировым производителем датчиков кислорода в выхлопных газах.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Их линейка широкополосных датчиков LSU широко используется OEM-производителями, и их можно найти на огромном количестве серийных автомобилей для точного измерения лямбда или соотношения воздух/топливо (AFR) в выхлопной системе. Их широкое использование в качестве детали массового производства с годами значительно снизило стоимость этих датчиков, и они стали очень популярными в индустрии послепродажной настройки производительности. Мы также знаем, что эти датчики работают в самых суровых условиях из всех автомобильных датчиков, но даже в этом случае они были разработаны с учетом этого. На серийных автомобилях эти датчики обычно служат более 100 000 км. Тем не менее, в установках послепродажного обслуживания нередко можно услышать о датчиках LSU, которые служат гораздо более короткие периоды времени и в некоторых случаях очень быстро выходят из строя. В этой статье делается попытка объяснить, почему это так. Мы сделаем это, не вдаваясь в сложные объяснения того, как работают эти датчики, и все обсуждаемые концепции будут довольно легко понять любому.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Тем не менее, это не короткая статья, поэтому, если вам не хочется читать ее целиком, смело переходите к пунктам списка в конце. Как только вы поймете, как избежать распространенных ошибок, вы сможете значительно улучшить жизнь этих датчиков.

Как они выглядят внутри

Все датчики Bosch LSU, которые мы видели, имеют две защитные трубки, закрывающие внутренний чувствительный элемент. Они спроектированы как проход, позволяющий выхлопным газам достигать и проходить над чувствительным элементом как можно быстрее, пытаясь блокировать загрязняющие вещества и капли воды, которые могут повредить датчик (подробнее об этом позже). Если снять внешнюю защитную трубку, то внутренняя защитная трубка станет видна, как показано ниже. Это было значительно переработано между более ранними датчиками LSU4.2 и более поздним LSU4.9.. Предположительно, измененная конструкция защитных трубок на LSU4.9 позволяет более быстрому и турбулентному потоку выхлопных газов проходить через датчик, что приводит к более быстрому времени отклика.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Снимите внутреннюю трубку, и вы получите доступ к чувствительному элементу. По сути, это небольшая печатная плата, но она изготовлена ​​не из стекловолокна (которое не выдерживает нагрева), а из керамики. Вместо кучи компонентов, прикрепленных к верхней и нижней части, как у обычной печатной платы (которая также не выдерживает нагрева), все встроено в плату, поскольку она состоит из аддитивных слоев, что-то вроде обычного 3D-принтера. Этот процесс известен как толстопленочная технология, и конечным результатом является то, что вы фактически получаете небольшую электрическую цепь, которая может работать в условиях очень высокой температуры, например, внутри выхлопной системы. Глядя на полный чувствительный элемент, вы не можете легко увидеть дорожки схемы или ее компоненты — он просто выглядит как тонкая пластина из керамического материала со всеми хитроумными вещами, спрятанными внутри. Весь чувствительный элемент на более ранних датчиках LSU4.2 имел толщину около 2 мм, а на более поздних LSU4.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 9датчиков толщина чувствительного элемента уменьшилась примерно до 1 мм, как показано на рисунках ниже. Более поздний более тонкий чувствительный элемент может способствовать более быстрому времени отклика LSU4.9, но он, вероятно, будет более чувствительным к вибрации и механическим ударам.

Керамический чувствительный элемент состоит из цепи датчика и цепи нагревателя. Цепь датчика в идеале должна поддерживать постоянную температуру 780 градусов по Цельсию, и именно здесь в игру вступает нагреватель. В то время как температура выхлопных газов (EGT) сама по себе будет выполнять часть работы по нагреву датчика, мощность нагревателя необходимо тщательно контролировать, чтобы довести цепь датчика до требуемой температуры, а затем поддерживать ее как можно ближе. до этой целевой температуры. Например, когда EGT повышается из-за увеличения нагрузки и скорости двигателя, очевидно, что мощность нагревателя необходимо постепенно уменьшать. В конце концов, при достаточно высоких оборотах двигателя и нагрузке контур обогрева будет полностью отключен.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... И если EGT продолжает нагревать чувствительный элемент выше 780 градусов по Цельсию, то контроллер ничего не может сделать, чтобы уменьшить его.

Во время запуска двигателя цепь датчика не может быть активирована до тех пор, пока она не достигнет температуры не менее 600 градусов C. Поэтому в идеале необходимо как можно быстрее нагреть ее до нужной температуры. Однако быстрые изменения температуры в чувствительном элементе (нагрев или охлаждение) могут привести к его разрушению и выходу из строя, что не позволит сразу включить нагреватель на полную мощность. Но есть еще одна очень веская причина, по которой в большинстве случаев мощность цепи нагревателя должна оставаться пониженной в течение еще более длительного периода времени. Все сводится к конденсату, который образовался внутри выхлопной системы во время последнего охлаждения выхлопа.

Термический удар – основная причина отказа

Вы, наверное, замечали, что при запуске холодного двигателя из выхлопной системы выходит довольно много воды по мере прогрева двигателя.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Иногда это просто легкий туман, но в других случаях могут наблюдаться капли или даже струйки, особенно если крутить двигатель на холодную. Это результат того, что влага, сконденсировавшаяся внутри выхлопной трубы, выдувается и/или испаряется. Компания Bosch хорошо осведомлена об этом явлении, и их технические документы по датчику LSU изобилуют комментариями по этому поводу и тому, что с этим делать. Помните, что чувствительный элемент нельзя нагревать или охлаждать слишком быстро, иначе он выйдет из строя? Что ж, если ваш датчик нагревается до полной температуры перед запуском холодного двигателя, тогда эти холодные капли конденсата попадут на горячий датчик и очень быстро разрушат его — это обычно называют тепловым ударом. В связи с этим компания Bosch подробно указывает, что нагрев датчика должен начинаться только после запуска двигателя, и даже в этом случае мощность нагревателя должна быть ограничена примерно на 15% от его полной мощности до полного исчезновения конденсата. Только тогда должен произойти мощный быстрый нагрев сенсора.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Следующие комментарии исходят непосредственно от Bosch:

В фазе прогрева при запуске двигателя датчик работает с пониженной мощностью отопителя..……. Мощность нагревателя следует увеличивать только тогда, когда можно исключить наличие водяного конденсата в системе выпуска отработавших газов».

Керамический элемент датчика быстро нагревается после запуска нагревателя. Перед нагревом керамического элемента необходимо убедиться в отсутствии водяного конденсата. Это может повредить горячий керамический элемент».

Никогда не включайте обогрев датчиков или блок управления до запуска двигателя».

….. конструкция места установки датчика должна быть выбрана таким образом, чтобы свести к минимуму или исключить попадание конденсата воды на стороне выхлопных газов на датчик. Если это невозможно по конструктивным мерам, запуск нагревателя датчика должен быть отложен до тех пор, пока явно не прекратится появление конденсата».

Мы могли бы продолжить перечисление других похожих цитат от Bosch, но вы, вероятно, уже поняли суть.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это довольно ясно – ни в коем случае не допускайте попадания холодных капель конденсата на полностью прогретый широкополосный сенсор. Но это именно то, что часто происходит во многих установках, использующих неоригинальные регуляторы соотношения воздух/топливо или лямбда-контроллеры, разработанные специально для работы с этими датчиками.

Ограничения многих контроллеров послепродажного обслуживания

Большинство автомобилей, которые имеют широкополосный лямбда-зонд в качестве детали, установленной на заводе, будут иметь лямбда-зонд, управляемый непосредственно блоком управления двигателем (ECU). Это означает, что контроллер датчика точно знает, когда работает двигатель. Кроме того, на серийных автомобилях, где все датчики установлены в одном и том же месте, ЭБУ может рассчитать, сколько времени потребуется для удаления конденсата перед датчиком после холодного запуска.

Напротив, большинство автономных контроллеров широкополосных лямбда-зондов на вторичном рынке имеют сам лямбда-зонд в качестве единственного входа.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Без информации о частоте вращения двигателя они обычно предполагают, что двигатель запускается, как только включается зажигание и подается питание на контроллер. Кроме того, если датчик установлен в выхлопной трубе дальше от двигателя, то большинство автономных контроллеров не имеют возможности узнать об этом. Поэтому при холодном пуске время задержки до сильного нагрева не увеличивается.

Вводящая в заблуждение информация

Bosch также сообщает нам следующее:

« Датчик не должен оставаться в потоке выхлопных газов, когда он не нагревается или когда блок управления выключен».

Большинство производителей широкополосных лямбда-контроллеров вторичного рынка передают этот пункт в своих руководствах по эксплуатации в той или иной форме. Это действительно правда, что оставление датчика в выхлопной системе без подключения к полностью функциональному контроллеру убьет датчик. Впрочем, сделать это за пару секунд не проблема. Разговаривая со многими нашими клиентами, которые являются конечными пользователями широкополосных контроллеров послепродажного обслуживания, мы часто обнаруживали, что многие интерпретируют эту информацию как означающую, что датчик необходимо полностью нагреть ПЕРЕД запуском автомобиля.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... В действительности ничто не могло быть дальше от истины. Это не совпадение, что эти клиенты часто убивают датчики. После краткого разговора с ними и исправления их текущих проблем с датчиками часто исчезают.

Наша рекомендация

Чтобы продлить срок службы широкополосных лямбда-зондов, мы рекомендуем следующее: проводной вход или по шине CAN. Варианты, соответствующие этим критериям, включают Link G4+ Fury, G4+ Thunder или использование внешнего контроллера Link CAN-Lambda с подходящим ЭБУ.

  • При использовании автономного контроллера без ввода частоты вращения двигателя никогда не позволяйте контроллеру нагревать датчик перед запуском двигателя. Один из способов гарантировать это — отключить питание контроллера от собственного реле, которое не включается до тех пор, пока двигатель не будет запущен.
  • Разместите датчик на расстоянии менее 1 м от двигателя в месте перед любыми частями выхлопной системы, где вероятно скопление или осаждение конденсата.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... В системах с высокой температурой выхлопных газов рассмотрите возможность использования более длинной втулки датчика с радиатором вместо перемещения датчика дальше от двигателя.
  • Другие факторы

    Хотя мы считаем, что термический удар (как описано в этой статье) является ведущим фактором, который убивает широкополосные лямбда-зонды в послепродажных установках, это не единственный фактор. Другие более широко известные факторы включают в себя:

    • Механический удар — помните керамическую пластину толщиной 1 мм на LSU4.9? Он не выдержит чрезмерную вибрацию, падение или контакт выхлопной системы с землей (волнистые полосы и т. д.).
    • Загрязнение — масло, сгоревшее в процессе сгорания (изношенные четырехтактные или любые двухтактные или роторные двигатели), или изношенные уплотнительные кольца турбокомпрессора сократят ожидаемый срок службы датчика. Другими возможными источниками загрязнения являются твердые частицы от чрезмерно богатой смеси, свинец от этилированного топлива, антифриз от пробитой прокладки головки блока цилиндров или чрезмерно нанесенный силиконовый герметик.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
    • Excessive EGT — хотя датчики LSU4.9 фактически рассчитаны на то, чтобы выдерживать температуру выхлопных газов до 980 градусов C, если чувствительный элемент слишком сильно превышает контролируемую целевую температуру, тогда многие контроллеры послепродажного обслуживания перейдут в режим неисправности. В режиме неисправности контроллер может перестать управлять датчиком, что фактически равносильно тому, что контроллер вообще не включается, пока датчик установлен на выхлопе. Следовательно, продолжение движения, когда контроллер находится в режиме неисправности, может вывести из строя датчик, который в противном случае был бы в порядке. Сброс контроллера, чтобы вывести его из режима неисправности, обычно можно выполнить, просто выключив и снова включив контроллер.

    Заключение

    Мы надеемся, что информация, представленная в этой статье, поможет спасти многие широкополосные AFR/лямбда-датчики от преждевременной смерти, а также избавит наших клиентов от раздражения и затрат, связанных с необходимостью замены их датчиков чаще, чем это необходимо.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

    Лямбда T3 » Heat180

    ОСОБЕННОСТИ

    долларов США
    Цена 65 долларов США
    Тип термостика HEETS, Marlboro для IQOS
    Что входит в комплект Устройство
    Руководство
    Карта контроля качества
    Другие документы
    USB-кабель
    Щетка для чистки
    Палочки для чистки
    Количество последовательных использований 18-20
    Тип лезвия Плоское лезвие
    Длина цикла 5,5 минут или 16 затяжек
    Время зарядки 1 час 15 минут
    Характеристики Регулировка температуры, автоматическая очистка
    Гарантия 6-месячная гарантия производителя, 15-дневная гарантия возврата денег
    Цвета Черный, серебристый, зеленый, золотой, красный

    МЫ РЕКОМЕНДУЕМ?

    Lambda T3 — надежное устройство, рассчитанное на 18–20 последовательных использований, регулировку температуры и автоматическую очистку.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Однозначно хороший аппарат, но цена немного завышена.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ: Регулировка температуры, автоматическая очистка.

    КАЧЕСТВО: Выглядит хорошо, но продержатся ли боковые панели из закаленного стекла в течение длительного периода времени? Хммм

    ДИЗАЙН: Хорошо, хотя мы не уверены, в чем смысл боковых панелей из закаленного стекла.

     

    КУПИТЬ

     

    [embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=TwaNVgGZDHU[/embedyt]

    РАСПАКОВКА

    В вашем комплекте Lambda T3 вы найдете; устройство, руководство, карточка контроля качества, другие документы, USB-кабель, чистящая щетка и чистящие палочки.

    После того, как вы распаковали свое устройство, вы можете проверить заряд. Для этого просто нажмите на кнопку управления один раз. Цвет свечения будет соответствовать заряду батареи. Белый означает, что осталось 100-30% заряда, желтый означает, что осталось 30-1%, красный означает, что осталось 0%.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Время зарядки для T3 очень удобное, всего 1 час 15 минут.

    КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

    Теперь, когда ваше устройство Lambda T3 заряжено, вы можете начать его использовать. Вот как;

    1. Заданная температура
      • нажать и удерживать кнопку регулировки температуры
      • цвет индикатора кнопки контроля температуры указывает установленную температуру
        • белый = низкий
        • желтый = высокий
    2. Вставьте термостик
    3. Нажмите и удерживайте кнопку управления, чтобы включить
    4. Устройство будет вибрировать, и индикатор начнет мигать, показывая, что нагрев начался.
      • нагрев занимает примерно 25 секунд
    5. Устройство будет вибрировать, а индикатор будет гореть постоянно, когда нагрев завершится и устройство будет готово к использованию.
      • цикл длится 5,5 минут или 16 затяжек
    6. Когда цикл завершится, устройство завибрирует, а свет погаснет
    7. Снимите HeatStick, подняв крышку и вытащив HeatStick

    Для хорошего состояния устройства не забывайте часто чистить устройство Lambda T3.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Вы можете чистить с помощью функции автоматической очистки или вручную. Чтобы использовать функцию автоматической очистки, нажмите кнопку управления 5 раз. Автоматическая очистка займет примерно 30 секунд. Для очистки вручную подождите, пока устройство не остынет, затем снимите крышку с корпуса устройства и с помощью чистящей щетки или чистящих палочек удалите всю грязь и отложения, оставшиеся в нагревательной камере HeatSticks.

    ОБЗОР ПАНЕЛИ

    Торговая марка Lambda не производит собственные радиаторы HeatSticks. Вместо этого их устройства предназначены для работы с другими брендами HeatSticks, такими как HEETS и Marlboro для IQOS HeatSticks.

    РУЧНАЯ

    Lambda T3 Руководство по эксплуатации PDF Скачать

    Lambda T3 Прочие документы Скачать PDF

    ГАРАНТИЯ

    Lambda T3 поставляется с 6-месячной гарантией, начинающейся с даты покупки. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Lambda также предлагает 15-дневную (начиная с даты покупки) гарантию возврата денег. Для вступления в силу гарантии или гарантии возврата денег вы должны вернуть все, что изначально было отправлено вам в комплекте. Контактную информацию см. в разделе «Обзор производителя» ниже.

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ

    долларов США
    Цена комплекта 65 долларов США
    Диаметры 102 х 28 х 15 мм
    Вес 71г
    Вес с упаковкой 181 г
    Материал ПЭЭК, ППСУ и ПК
    Тип батареи Литий-ионный (1500 мАч)
    Потребляемая мощность USB-кабель
    Максимальная температура лопатки 219°С/ 426°F
    Время зарядки 1 час 15 минут
    Время, необходимое для нагрева устройства 25 секунд
    Длина цикла 5,5 минут или 17 затяжек
    Количество последовательных использований 18-20
    Характеристики Регулировка температуры, автоматическая очистка
    Тепловые палочки HEETS, Marlboro для IQOS
    Комплект принадлежностей можно приобрести отдельно
    Доступные цвета Черный, серебристый, зеленый, золотой, красный
    Аналогичен HiTaste Q1

    ОБЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

    Производитель

    Шэньчжэньская компания оригинальных технологий, ООО

    Местонахождение производителя

    Шэньчжэнь, Китай

    лет в бизнесе

    2011

    Год запуска продукта

    2019

    Сайт производителя

    Здесь

    Оттиск веб-сайта производителя

    Простота навигации и информативность

    Полная линейка продуктов, предлагаемая производителем

    Лямбда А1, Лямбда Т3 и Лямбда CC

    ИНФОРМАЦИЯ О ПОКУПКЕ И ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

    Где купить

    Оптовый продавец: здесь

    Клиент: здесь

    региона Lambda доставляется в

    Все страны, где разрешено использование технологии Heat-not-Burn (нажмите здесь, чтобы проверить свою страну)

    регионов, в которых производитель осуществляет оптовую продажу до

    Япония, Южная Корея, Италия, Украина, Россия, Румыния, Болгария, Филиппины, Малайзия, Сингапур и Индонезия

    региона, в которые производитель хотел бы продавать оптом

    региона

    Великобритания, расширение влияния в Японии, Южной Корее, России и Италии

    Контактная информация производителя для службы поддержки клиентов

    Электронная почта: sales@szoriginal.Чем промыть лямбду: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *