Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на «механике»

В горку только на сцеплении?

Teresinзавсегдатай28.02.13 20:51

NEW 28.02.13 20:51 

Последний раз изменено 28.02.13 20:55 (Teresin)

Вопрос о площадке — в горку глохну через раз. Инструктор предлагает заезжать ТОЛЬКО на сцеплении, без подгазовки. Везде в интернете объясняется способ трогаться в горку (с ручника) — работая обязательно и педалью газа. Заезжает без газа — но тяжко каждый раз, а бывает и глохнет, либо с откатом. Что не так? Экзамен скоро. Машина Пежо 408.

#1 

dun’kin pupстарожил28.02.13 21:53

NEW 28.02.13 21:53 

в ответ Teresin 28.02.13 20:51

пытался ответить, не получается. как то вы не понятно спрашиваете. что не получается, тронуться или заехать? как можно заехать с откатом? горки разные, если процентов 15-18 то кто может без газа заехать и зачем? может как то по другому спросить?

#2 

wowan1старожил28.02.13 22:01

NEW 28.02.13 22:01 

в ответ Teresin 28.02.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике"

13 20:51

так бывает на таком ящике как у меня и с автоматом. включаешь драйв и она едет без газа. и в гору тоже… на ручке только 4 вещи:
— левая рука на руле
потом синхронно:
— правая рука отпускает руль
— левая нога отпускает сцепление
— правая нога давит на газ…

#3 

wowan1старожил28.02.13 22:05

NEW 28.02.13 22:05 

в ответ wowan1 28.02.13 22:01

правая рука отпускает руль
— сорри — ручник

#4 

dun’kin pupстарожил28.02.13 22:10

NEW 28.02.13 22:10 

в ответ wowan1 28.02.13 22:01

вовчик,а что там правая рука дальше делает? забыл написать?

#5 

илюха_Кместный житель28.02.13 22:15

NEW 28.02.13 22:15 

в ответ Teresin 28.02.13 20:51

а просто отпускать сцепление до момента когда начинает схватывать (schleifpunkt кажется по-немецки), когда машина перестает откатываться, а потом уже добавлять газу?

Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике"

#6 

Ostiкоренной житель28.02.13 22:39

NEW 28.02.13 22:39 

в ответ Teresin 28.02.13 20:51

Странный какой-то инструктор. Или машина особая? Есть варианты, и много, когда без подгазовки просто невозможно.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)

#7 

  vaddстарожил28.02.13 22:45

NEW 28.02.13 22:45 

в ответ wowan1 28.02.13 22:05

В ответ на:


правая рука отпускает руль

и лёгким движением перемещается на коленку экзаменуемой…

#8 

milan25постоялец28.02.13 22:51

NEW 28.02.13 22:51 

в ответ Teresin 28.02.13 20:51

Вот дамочка дотумкала как без ручника в горку стартонуть:

В ответ на:


Всем спасибо, точно уже поняла, как надо трогаться в горку. Я выжимала сцепление, и переносила ногу с тормоза на газ и машина в это время катилась назад. Теперь поняла, что надо держать тормоз и отпускать сцепление и быстро переносить ногу на педаль газа.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике"
Ну и конечно надо делать это быстро, пока машина не заглохла!!! Еще раз всем спасибо!!!

Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)

#9 

milan25постоялец28.02.13 22:53

NEW 28.02.13 22:53 

в ответ Teresin 28.02.13 20:51

держите ногу на педали тормоза, в этот момент надо «слышать» двигатель, отпускаете сцепление, двигатель начинает глохнуть, перекидываете правую ногу на акселератор.

Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)

#10 

Farberкоренной житель01.03.13 06:59

NEW 01.03.13 06:59 

в ответ Teresin 28.02.13 20:51

В ответ на:


Машина Пежо 408.

Дизель или бензин? У дизеляк крутящий момент выше, и часто можно не подгазовывать даже в горку, а у бензинок и на ровном месте лучше подгазовать

Vir prudens non contra ventum mingit.

#11 

  Bad Foxкоренной житель01.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике" 03.13 22:58

NEW 01.03.13 22:58 

в ответ Teresin 28.02.13 20:51

отпускаешь медленно сцепление. Когда двигатель начинает немножко натужно работать, убираешь другую ногу с тормоза и переносишь на газ.

#12 

Odioкоренной житель01.03.13 23:42

01.03.13 23:42 

в ответ milan25 28.02.13 22:53

В ответ на:


держите ногу на педали тормоза, в этот момент надо «слышать» двигатель, отпускаете сцепление, двигатель начинает глохнуть, перекидываете правую ногу на акселератор.

ногу с тормоза на газ надо быстрее переносить, чтоб даже не начинала глохнуть.
Правда от быстро переноса у некоторых не срабатывает внутренний тормоз и на педаль газа давят со всей силы — рев машины на всю округу гарантирован
И сцепление отпускать, а не бросать…
В крайних случаях возможен вариант наоборот — сцепление бросаем, педаль газа в пол. Без шуток, мне на моем экзамене пришлось так делать — была в хлам убитая 99я и у сцепления напрочь отсутствовал свободных ход.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике" Итог: машины взлетела на эстакаду, как от хорошего пинка, а у гаишника чуть заикание не началось… но прицепиться он не смог, т.к. ни одной помарки не было

In vino veritas, in aqua sanitas.

#13 

Corvus_Blackкоренной житель02.03.13 00:04

NEW 02.03.13 00:04 

в ответ Odio 01.03.13 23:42

А не проще стартовать не с тормоза, а с ручника — не надо будет ногу перемещать и панически давить? Т.е включаем передачу, ставим одну ногу на сцеплении, а другую на газ, а потом спускаем сцепление и снимаем с ручника, ну и одновременно с снятием ручника давим на газ плавно одной ногой, а другую ногу снимаен тоже плавно с сцепления (делаем это синхронно) — и перёд, не? Т.е на каждый процент снятия сцепления увеличиваем процент нажатия на газ…

#14 

Odioкоренной житель02.03.13 00:11

NEW 02.03.13 00:11 

в ответ Corvus_Black 02.03.13 00:04

В ответ на:


А не проще стартовать не с тормоза, а с ручника

Конечно проще.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике"
И для экзамена, наверное, самое то будет. Главное, чтоб ручник работал… (хотя, думаю в Германии раздолбанных 99х нет ).
А в жизни не всегда удобно с ручника, т.к. занимает много больше времени. Хотя, несколько раз приходилось стартовать с ручника — уж очень крутой подъем на дороге и как назло пробка поймала меня на нем.

In vino veritas, in aqua sanitas.

#15 

milan25постоялец02.03.13 00:31

NEW 02.03.13 00:31 

в ответ Corvus_Black 02.03.13 00:04

В ответ на:


А не проще стартовать не с тормоза, а с ручника

Не очень представляю как это сделать кода ручник ножной, или электричаский, можно конечно, но я не пробовал.

Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)

#16 

  грэг усть-лабкоренной житель02.03.13 05:39

NEW 02.03.13 05:39 

в ответ dun’kin pup 28.02.13 22:10

В ответ на:


вовчик,а что там правая рука дальше делает? забыл написать?


+1000

#17 

Sobaka154старожил02.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике" 03.13 11:34

NEW 02.03.13 11:34 

в ответ Osti 28.02.13 22:39

В ответ на:


Странный какой-то инструктор. Или машина особая? Есть варианты, и много, когда без подгазовки просто невозможно.

Если дизель — то всё возможно. Я в горку только так и трогаюсь. Ну не 18% конечно, а 13% — всегда только так. Вроде 18% тут у нас и нету.

#18 

Teresinзавсегдатай02.03.13 18:28

NEW 02.03.13 18:28 

в ответ Odio 01.03.13 23:42

Ребята, спасибо за ответы!

В ответ на:


И сцепление отпускать, а не бросать…

Такая тут хитрость, что сцепление не то что бросать — его можно довести только до определённого момента, а дальше придерживать, так сказать, на одной ноте — лёгкого потрясывания машины. Если отпустить, а тем более бросить — заглохнет сразу. Но у меня нет этой проблемы в городе — я вообще не глохну, трогаюсь нормально. На горке трогаться велено ТОЛЬКО с ручника — тормоз вообще отпустить. И на газ мол вовсе не нажимать даже ласково-ласково.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике"
Никак. И снимать ручник — зафиксировав ногу на сцеплении, когда машину чуть трясёт. И когда снимаешь ручник — она едет тогда — или глохнет, как уж у неё настроение. По моим наблюдениям — 50 на 50% едет или глохнет. Меня такое соотношение совсем не устраивает, при подобном «успехе» в выполнении упражнения провал будет обеспечен. А инструктора моего это как бы и не очень волнует- для него почему-то главное, чтобы на газ не нажимала. Боится, наверное, что переусердствую…Машину, по-видимому, бережёт. Его можно понять, но мне-то важно экзамен не завалить. А это ведь первое упражнение — до него ни до чего другого не допустят. И стала эта горка каким-то камнем предкновения. Уклон 16. Бензин, насколько понимаю.

В ответ на:


была в хлам убитая 99я и у сцепления напрочь отсутствовал свободных ход.

Я вот уже и жалею, что не на родных жигулях учусь. Мало ли — придётся в итоге сдавать самостоятельно в ГАИ — там на их машинах, а это не только 99, но и 8 и 5-ка может быть. Надо ко всему быть готовым.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике"

#19 

Teresinзавсегдатай02.03.13 18:38

NEW 02.03.13 18:38 

в ответ Odio 02.03.13 00:11

В ответ на:


. Главное, чтоб ручник работал… (хотя, думаю в Германии раздолбанных 99х нет

Я не в Германии, а у нас. Здесь они есть. Но в настоящее время — сдавать на этой машине предстоит — на Пежо. Машинка такая немаленькая. С ручником у неё всё вроде бы нормально.

#20 

Способ трогаться в горку: ru_auto — LiveJournal

?
Дон Серхио (the_pit_bull) wrote in ru_auto,

Category:
  • Транспорт
  • Cancel

 Изо дня в день наблюдаю одну и ту же картину: пробка, машинки едут по методу тронулись-тормознули-тронулись и т.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике" д.
Но веселее всего в тех местах, где дорога поднимается вверх: эстакады, горки и тому подобное.
вот там алгоритм меняется: машина, стоящая вверху, трогается, а все, кто вынужден ехать в горку и у кого механика, сначала проезжают сантиметров 10 назад-вниз, и только потом, обычно с перегазовкой, трогаются, чтобы проехать всего 1,5-2 метра в лучшем случае. В итоге, они рискуют легким столкновением и изрядно выжигают бензин!

А кто трогается без отката назад? те кто на автомате, либо те, кого в автошколе научили трогаться в горку с ручника.
Наверняка многие из вас попробовали так поездить, постоянно держа правую руку то на рычаге коробки, то на ручнике — лично меня это утомило за 3-4 трогания.

Но есть другой путь. Рекоммендую попробовать следущую технику (для тех, у кого механика):
1. стоя в горку держите правой ногой тормоз
2. когда пора начинать движение — выжмите сцепление и, продолжая держать нажатым тормоз, плавно отпускайте сцепление.
3. в определенный момент вы почувствуете, что сцепление уже начало включаться в работу, отпускайте тормоз (машина не сдвинется с места,т.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике" к. сцепление не деаст откатитсься назад, но не хватит газу, чтобы сразу тронуться)
4. переставляйте правую ногу на газ и спокойно трогайтесь без перегазовок, просто до конца отпуская сцепление и умеренно нажимая на газ

Achtung! Сначала попробуйте так тронуться на ровном месте, чтобы запомнить алгоритм, только потом можно смело использовать при трогании в горку.

Такой метод трогания хорош тем, что а) экономит топливо, б) ваша машина не откатится наза в придурка, подъехавшего вплотную ;), в) позволит избежать пробуксовки на скользкой дороге.

http://www.driving4you.ru

Subscribe

  • Ростова псто

    в связи с захватом музыкантами ростова и намерением продвигаться дальше по м4 (по платке долетят) собираю предложения как доехать до краснодара,…

  • Шалом, уважабен!

    Проезжая по Твери, у меня слетела щляпа заметил этого благородного дона. Я что-то пропустил и теперь у нас можно делать именные номера?…

  • Хелп!

    Памагити разобраться! Вот уже второй год кряду в каммуне нет постов об истеричном приобретении клубники в совхозе им.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике" Ленина у тов. Грудинина или кто…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Ростова псто

    в связи с захватом музыкантами ростова и намерением продвигаться дальше по м4 (по платке долетят) собираю предложения как доехать до краснодара,…

  • Шалом, уважабен!

    Проезжая по Твери, у меня слетела щляпа заметил этого благородного дона. Я что-то пропустил и теперь у нас можно делать именные номера?…

  • Хелп!

    Памагити разобраться! Вот уже второй год кряду в каммуне нет постов об истеричном приобретении клубники в совхозе им. Ленина у тов. Грудинина или кто…

Узнайте, как выполнять старт в гору с включенным ручным тормозом и без него

  • Главная
  • Новости
  • Узнайте, как выполнять старт в гору с включенным ручным тормозом и без него

Что такое старт в гору? его имя. Это запуск вашего автомобиля, когда вы находитесь на склоне или холмистой трассе.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике" Это дорога с уклоном в гору.

Автор команды Carandbike

1

минут чтения

26 марта 22 06:57 IST

Highlights

  • Машина повернется против вас и начнет катиться назад.
  • Старт в гору становится необходимым навыком
  • Экзаменатор на экзамене по вождению попросит вас ехать по наклонной

Зачем изучать старт в гору? Автомобиль повернется против вас и начнет катиться назад, если вы не правильно стартуете. Сегодня многие автомобили оснащены системой помощи при трогании на подъеме — современной технологией, которая поставляется вместе с автомобилем. Даже с этой технологией автомобилисту нужна уверенность, приобретенная с течением времени. Изучение старта в гору становится необходимым, когда страна, в которой вы находитесь, не является плоской географически. Есть взлеты и падения, и вы должны знать, как ездить по такой местности. Нужно принять факт. Экзаменатор на вашем экзамене по вождению попросит вас проехать по наклонному склону, помимо других типов экзаменов.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике" Когда вы отъезжаете от парковки или стартуете в гору на многолюдной улице, ручник должен быть включен, чтобы машина не откатилась назад.

Есть такой процесс, как выжимание сцепления до пола и включение первой передачи. Вы нажимаете на акселератор и медленно выжимаете сцепление. Это довести его до точки укуса, когда вы услышите изменение звука двигателя. Двигатель хочет двигаться. Делая старт в гору, проверьте все вокруг на предмет безопасности и отпустите ручник, вы позволите сцеплению кусаться больше, и автомобиль начнет медленно двигаться вверх. Позже нажмите на акселератор сильнее, а затем снова отпустите сцепление. Машина начнет катиться вверх по склону. Как только вы начнете подниматься, вам захочется переключить передачу, но вы должны держать передачу включенной в более низком положении. Это даст больше мощности двигателю, которая так необходима для движения вверх. Итак, вы начинаете с ручного тормоза, выжимаете сцепление и выбираете первую передачу. Нажатие акселератора — следующий ход.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике" Вы ставите сцепление в положение кусания. Когда станет безопасно двигаться вверх, отпустите ручной тормоз. В то же время вы продолжаете отпускать сцепление до точки укуса. Продолжайте нажимать на педаль газа и отпускайте сцепление, и машина начинает двигаться вверх. Это так просто, и вам нужна практика.

Если в вашем автомобиле есть система помощи при движении по склону, вы можете отпустить тормоз, и автомобиль не будет скатываться назад в течение нескольких секунд. Он останется неподвижным. Тем временем вы можете получить точку укуса сцепления. Если вы будете долго выжимать сцепление, автомобиль начнет скатываться назад. Вам придется снова задействовать ручной тормоз. Это цикл. Если вы новый водитель, старт в гору может быть для вас пугающим. Как только вы начнете практиковаться, вы сможете довольно плавно подниматься в гору. Вы должны выбрать пустынные дороги для практики.

Когда вы находитесь на склоне, вы должны продолжать движение с включенным ручным тормозом. Ставишь ногу на педаль тормоза.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике" Когда вы будете готовы продолжить движение, отпустите кнопку ручного тормоза, но не отпускайте его сейчас. Вы должны переключиться на первую передачу, а затем также отпустить педаль тормоза. Нажмите на акселератор. Вы должны начать отпускать сцепление, пока оно не достигнет точки укуса.

Выключать сцепление и ручной тормоз следует одновременно, нажимая на педаль акселератора. Как только вы освоите трюк после многократной практики, вы можете держать ручной тормоз включенным, отпускать сцепление и ускоряться одновременно. Это может произойти одновременно и быстро. Этой точки вы можете достичь через некоторое время. В вашем автомобиле ручной тормоз может находиться в странном положении, из-за чего вам будет сложно практиковаться с использованием ручного тормоза.

Вы должны начать с полного нажатия на тормоз и перейти на первую передачу. Вы можете начать медленно отпускать сцепление до точки укуса. Автомобиль может немного вибрировать, когда вы достигаете этого положения. Когда сцепление достигает упора, вы должны быстро отпустить тормоз и нажать на акселератор, чтобы машина тронулась.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике" Предыдущий способ использования ручного тормоза лучше, чем этот.

# Безопасность

# Вождение

# Автомобили

Похожие статьи

Недавно добавленные подержанные автомобили

Просмотреть все

2018 Honda Jazz

  • 15 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Автоматическая

₹ 7,50 л

16 797 ₹/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Honda WR-V 2018

90 011
  • 26 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Руководство

₹ 7,50 л

₹ 16 797/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

2018 Skoda Octavia

  • 29 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Руководство

₹ 18,25 л

40 874 ₹/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Toyota Corolla Altis 2016

  • 48 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Руководство

₹ 9,99 л

22 372 ₹/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

2018 Ford Endeavour

  • 45 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Автоматическая

₹ 29,00 л

64 950 ₹/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Mahindra TUV300 900 56

  • 65 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

₹ 6,25 л

₹ 13 214/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

Ford EcoSport 9 2018 г.

Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике" 0056

  • 52 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

₹ 8,25 л

18 477 ₹/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Toyota Camry 2014

9001 1
  • 27 400 км
  • |
  • Гибрид
  • |
  • Автоматическая

16,75 ₹

37 514 ₹/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Toyota Innova Crysta 2018

  • 70 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Автоматическая

₹ 18,75 л

₹ 41 994/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Toyota Fortuner 2017

90 011
  • 72 907 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Автоматическая

₹ 28,75 л

64 390 ₹/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

Сейчас в тренде

Автомобиль

9 0010 Велосипед

1Honda Elevate

2MG Comet EV

3Citroen C3

4Volvo C40 Recharge

5Lamborghini Urus

Как правильно трогаться с места на автомобиле с ручной коробкой передач 90 001

Узнайте, как начать движение в гору на автомобиле с механической коробкой передач — смотрите Видео.

Как правильно трогаться с места в гору на автомобиле с механической коробкой передач

Обзор

МЕТОД #1 :: Педаль тормоза

• Удерживайте педаль тормоза правой ногой.

• Переведите сцепление в точку трения и удерживайте.

• Переместите правую ногу на педаль газа.

• Увеличьте обороты двигателя примерно до 1200 об/мин на бензиновом двигателе; 900 об/мин в дизельном двигателе.

• Управляйте сцеплением, отпуская его, двигая автомобиль вперед и добавляя больше газа.

Удерживая педаль тормоза и выжимая сцепление до точки трения, вы передаете тормозное усилие автомобиля с тормоза на сцепление.

Когда автомобиль с механической коробкой передач удерживается на месте сцеплением, вы можете добавить газ, отпустить сцепление и двигать автомобиль вперед по склону, не откатываясь назад и не останавливая двигатель.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике"

СПОСОБ #2 :: Ручной тормоз

• Плотно затяните стояночный тормоз, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

• Увеличьте обороты двигателя примерно до 1200 об/мин на бензиновом двигателе; 900 об/мин в дизельном двигателе.

• Отпустите сцепление до точки трения и управления.

• Когда вы отпустите сцепление и автомобиль начнет двигаться вперед, медленно отпустите стояночный тормоз.

• Отпуская сцепление, прибавьте газ и плавно и быстро уберите ногу со сцепления.

При использовании обоих методов на крутом склоне быстро уберите педаль сцепления, прибавьте газ и не беспокойтесь слишком сильно, если колеса пробуксовывают. Лучше раскрутить шины, чем раскрутить сцепление и вызвать преждевременный износ.

Closed Caption

Привет, умные водители.

Рик, с тестом Smart Drive, говорит с вами сегодня о старте в гору на автомобиле с механической коробкой передач.

Теперь, прежде чем мы начнем.

Если вы работаете над получением лицензии или начинаете свою карьеру водителем грузовика или автобуса, убедитесь, что вы нажали эту кнопку подписки, чтобы получить все отличные видео, которые гарантируют, что вы действительно пройдете свой путь.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике" лицензия.

Старт в гору на автомобиле с механической коробкой передач: пожалуй, самое сложное в освоении.

Теперь, если вы следовали урокам с № 1 по № 4, здесь, на канале, старт в гору будет очень легким, потому что я уже научил вас, как это делать, хотите верьте, хотите нет.

Если вы делаете это правильно, если вы делаете это каждый раз, когда вы выжимаете сцепление до точки трения и держите тормоз.

Когда вы снимаете ногу с педали тормоза и удерживаете сцепление в точке трения, вы удерживаете автомобиль сцеплением.

Затем вы просто двигаете ногой к дроссельной заслонке, даете ей немного газа, а затем осторожно выжимаете сцепление до конца.

Теперь, при старте в гору, вам нужно немного прибавить газу, чтобы тронуться с места.

И главное, что вы хотите сделать, это попытаться выжать сцепление как можно быстрее.

Потому что вместо того, чтобы крутить сцепление, вы хотите крутить колеса автомобиля.

Гораздо легче крутить шины на машине, чем на сцеплении, потому что вы преждевременно изнашиваете сцепление, если у вас много стартов в гору, как у нас здесь, в Верноне, Британская Колумбия.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Итак, сегодня мы собираемся начать с горки.

Мы собираемся показать вам, как это сделать.

Если вы не освоили управление сцеплением и не отключили сцепление: Вернитесь к первому уроку.

Посмотрите на это и выясните, как управлять сцеплением, потому что это сделает этот урок намного проще.

Так что ждите, мы скоро вернемся с этой информацией.

Здравствуйте, Smart Drivers, с возвращением.

Рик, со Smart Drive Test, говорит с вами сегодня о: старте в гору, с механической коробкой передач.

Наверное, самое страшное, чему должны научиться новые водители, потому что они боятся откатиться назад.

Итак, у нас тут машина, и мы на холме.

Просто захожу за угол.

Я уже показал вам, как это сделать.

Потому что, если вы научились делать это правильно, с самого начала, где вы выжимаете сцепление до точки трения.

Удерживайте автомобиль сцеплением в точке трения.

Затем отпустите тормоз и переместите ногу на педаль газа.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Если вы делали это, значит, вы уже научились стартовать в гору.

Потому что я уже научил тебя, как это делать.

Итак, что мы собираемся сделать, так это подняться на холм, на очень крутой холм.

Который, как ни странно, называется «Восточный холм» в Верноне.

Это в восточной части города.

В точку трения, прямо здесь.

Дайте ему больше газа и контролируйте сцепление.

И я покажу вам, как это сделать.

Другая вещь, которую я собираюсь сделать, это попробовать, поставить ручной тормоз и начать с ручного тормоза.

Потому что для тех из вас, кто живет в Европе, инструкторы по вождению собираются научить вас тому, как стартовать в гору.

Они также покажут вам, как включить стояночный тормоз и начать движение в гору.

Что будет немного странно для меня, потому что я никогда не делал этого таким образом.

Так что для меня это будет фаза обучения.

Хорошо, вот хороший крутой холм.

Мы остановимся прямо здесь.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике"

И остановись здесь.

Включите тормоз, чтобы он не покатился назад.

В точку трения, прямо здесь.

И вы хотите раскрутить шины.

Итак, вы хотите отпустить сцепление довольно быстро, чтобы вращались шины, а не два диска сцепления внутри сцепления.

Итак, дайте ему больше газа и выжмите сцепление.

И постарайся как можно быстрее убрать ногу со сцепления.

Если шины немного пробуксовывают, это намного предпочтительнее, чем вращение двух дисков сцепления друг против друга.

Потому что, очевидно, ты не будешь делать это очень часто.

Хорошо.

Мы пойдем на этот холм, вот сюда.

Вы можете видеть, что это невероятно крутой холм, здесь.

Это довольно сложно.

Хорошо.

Потому что даже заставить машину остановиться с включенным тормозом сложно.

Итак.

Тут же точка трения, стрелку видно, тахометр сел.

Снимаем ногу с тормоза.

Много газа.

И постарайся вытащить это сцепление как можно быстрее.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Хорошо.

Итак, мы спустимся к подножию другого холма и начнем еще раз.

Здесь вы можете увидеть, как быстро эта машина катится вниз по склону.

Теперь, когда вы вот так едете вниз по склону, вам просто не хочется переключать передачи.

Попробуйте управлять тормозом, немного используйте трансмиссию.

Мы следим за тем, чтобы к нам не подъезжали машины.

Спуститесь к подножию этого холма.

И мы сделаем это снова.

И снова та же самая техника, которой я учил вас на первом, втором, третьем и четвертом уроках.

Вывести сцепление до точки трения.

Удерживайте точку трения.

Быстро на газ, давай побольше газа.

А затем, целесообразно убрать ногу со сцепления, как можно быстрее.

И, как я уже сказал, намного предпочтительнее крутить шины, чем крутить сцепление, понятно?

Итак, к точке трения, прямо здесь.

И быстро, много газа.

И, ты слышишь, ты слышал этот крик.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Прокрутил шины.

И это то, что вы хотите.

Вы хотите раскрутить шины.

Вы не хотите крутить сцепление.

Итак, к точке трения, прямо здесь.

Отключить тормоз.

На дроссельную заслонку, много дроссельной заслонки.

И вы услышали этот маленький *щебет*.

Я крутил шины вместо того, чтобы крутить сцепление.

И я сразу же снял сцепление, и это то, что вы хотите сделать.

Сейчас, прямо здесь, наверху, я просто даю газу, еду медленно и проверяю, чтобы мне не пришлось снова останавливаться.

Вот как надо стартовать в гору.

Это то же самое, чему я вас учил, только немного быстрее.

Теперь я собираюсь еще раз подняться сюда, на Холм.

А для тех из вас, кто в Европе, вы все можете посмеяться над этим, о том, как я пытался использовать стояночный тормоз, здесь.

Потому что я просто не использую стояночный тормоз.

Я так и не научился это делать.

А с бензиновым двигателем это намного сложнее.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Особенно маленький бензиновый двигатель, как здесь, где бензиновый двигатель всего два литра.

Если у вас дизельный двигатель, вы обнаружите, что у вас намного больше крутящего момента.

И начать работу с бензиновым двигателем намного проще.

Итак, я остановлюсь здесь, на обочине.

И мы все будем смеяться надо мной, пытаясь использовать стояночный тормоз, чтобы начать движение в гору, здесь.

Итак, мы на холме.

Включение сцепления.

Включение первой передачи.

Я пошел.

Вне точки трения.

Ну вот.

Вероятно, немного больше газа, чем нам нужно.

Но все обошлось.

Итак, мы сделаем еще один, для вас, здесь.

Итак, приступим.

Еще один для вас.

Итак, стоп.

Ножная педаль включена.

Включите первую передачу.

Ручной тормоз включен.

Вне точки трения.

Освобождаем точку трения.

Теперь мы сможем снять ногу с педали тормоза, и машина не покатится.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Дайте ему немного газа.

Когда вы почувствуете, что он начал садиться.

Ну вот.

И вот так, с ручным тормозом.

Для тех из вас, кто живет в Европе и других местах, которые используют ручной тормоз для трогания с места, вот что вы можете сделать.

Потому что, таким образом, это позволит вам поставить ногу на газ и дать ему газ, а затем вы сможете отпустить ручной тормоз и взлететь.

Если вы находитесь на очень крутом холме, это вам подойдет.

Итак, мы просто поставили ручник.

Вне точки трения.

Немного газа.

Отпустите, а потом идите.

И, как я уже сказал, важно, когда вы начинаете движение в гору, как можно быстрее убрать ногу с педали газа.

Убери ногу..

Или, не с газа, извини.

Выключите сцепление, как можно быстрее.

Потому что вы хотите, чтобы эти два диска сцепления соприкоснулись как можно быстрее.

И, когда вы вставите эти два диска сцепления, дайте шинам немного поехать.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Прокрути колеса и вперед.

Потому что это невероятно тяжело для вашего сцепления.

И, очевидно, вы не будете делать их, как я здесь, для тренировки.

Ты просто будешь делать их время от времени.

Итак, есть два варианта.

Один из способов — быстро нажать на педаль газа.

Другой вариант — просто поставить ручной тормоз.

А потом просто притормози.

И, когда вы почувствуете, что он начал двигаться вперед, просто отпустите стояночный тормоз.

А для тех из вас, кто участвует в гонках, мы называем это «тормозным стендом». Где вы блокируете тормоза, а затем просто начинаете крутить шины.

И он просто взлетит.

Называется «Тормозной стенд» или «Ракетный старт». Итак, еще раз.

Поехали.

Включите первую передачу.

Стояночный тормоз включен.

В точку трения, прямо здесь.

Дайте газу.

И поехали.

И это два варианта старта в гору.

И, как я уже сказал, если вы сделали их так, как я учил вас с самого начала, выжимая сцепление до точки трения, удерживая тормоз, а затем переходя к дроссельной заслонке, удерживая автомобиль со сцеплением: вы уже научились трогаться с места.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике"

И это будет довольно легко — стартовать в гору.

Теперь, в другом видео, я покажу вам, как восстановить, если вы, по сути, заглохнет автомобиль.

Но вот как стартовать в гору.

Краткий обзор: Старт в гору, с механической коробкой передач.

Если вы еще не просмотрели первый урок, не отключили сцепление, не научились управлять сцеплением, не научились хорошо управлять сцеплением и не узнали, где находится точка трения на вашем автомобиле: вернитесь к первому уроку.

Вернитесь к этому и сделайте это снова.

Потому что для успешного старта в гору без использования ручного тормоза.

И, я знаю, для тех, кто вы Европа, вы пользуетесь ручным тормозом.

Это часть их культуры вождения.

Что для жителей Северной Америки, которые ездят на механической коробке передач? Это немного странно.

И, если вы хотите знать, как пользоваться ручным тормозом, вам, вероятно, нужно обратиться к инструктору по вождению в Европе.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Потому что я могу это сделать.

Но мне неудобно.

Я не выгляжу плавным, когда делаю это.

Итак.

Как вы это делаете? Сцепление до точки трения.

Держите тормоз.

Убедитесь, что вы крепко держите тормоз, чтобы автомобиль не откатился назад.

Потому что часто, если вы находитесь на крутом склоне, вам приходится сильно нажимать на тормоз, чтобы он не покатился назад.

Точка трения.

Целесообразно сбросить газ, дать ему много газа.

В частности, чем круче холм, тем больше газа вы будете иметь.

И когда вы нажимаете на педаль газа, вы тут же выжимаете сцепление.

Потому что вы не хотите крутить две пластины в сцеплении вместе.

Вы хотите, чтобы эти две пластины соприкоснулись как можно быстрее.

И, в полный контакт, чтоб крутить шины.

Это проще для шин, чем для вашего сцепления.

Потому что шины дешевле, чем сцепление.

Итак, крутите колеса, заводите машину.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике"

И, если вы находитесь на холме, и позади вас есть транспорт, просто дайте ему немного больше газа.

Таким образом, вы не остановитесь.

И не забудьте включить первую передачу.

Потому что на подъеме довольно сложно ехать на второй или более высокой передаче.

И, скорее всего, вы его застопорите.

А потом, надо посмотреть видео про глохнуть, и как заводить машину, если, собственно, так и делаешь.

Итак, вопрос к моим умным водителям: Вы пользуетесь ручным тормозом при трогании с места? Или вы собираетесь использовать метод, который я вам показал, с выжатым сцеплением до точки трения, а затем дать газу и тронуться с места? Оставьте комментарий, внизу в разделе комментариев там.

Все это помогает начинающим водителям, обучающимся вождению с механической коробкой передач.

Если вам нравится то, что вы видите здесь: поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий, внизу в разделе комментариев.

Также нажмите кнопку «палец вверх».Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Посмотрите все видео здесь, на канале, если вы работаете над получением лицензии или начинаете карьеру водителя грузовика или автобуса.

Здесь много полезной информации.

И заходите на наш сайт.

Там потрясающая информация и потрясающие онлайн-курсы, которые вы можете приобрести.

Позже в этом месяце мы выпускаем «Пневматические тормоза.

Простое объяснение». Он обновляет руководства по пневматическим тормозам 40-летней давности, которые в настоящее время находятся в обращении в Северной Америке.

Кроме того, он дает вам пошаговые инструкции для прохождения как вашей теории, так и вашего практического компонента пневматического тормоза, если вы работаете над получением прав на управление автобусом, грузовиком или автодомом.

Итак, ищите это.

Кроме того, есть 100 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые вам зададут на экзамене по пневматическим тормозам CDL.

Я Рик, с тестом Smart Drive.

Большое спасибо за просмотр.Как тронуться в горку без ручника: Как правильно трогаться под горку на "механике"

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *