Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница

Содержание

Чем отличается AT от AMT: «робот» или классический «автомат»

Как известно, сегодня все автоматические трансмиссии принято называть АКПП. При этом «автоматом» может называться как классическая гидромеханическая КПП с гидротрансформаторам, так и вариатор CVT или роботизированная механика РКПП.

С учетом того, что коробка-робот также может быть представлена двумя типами КПП (например, полуавтоматическая механика АМТ и преселективная коробка типа DSG), у многих автолюбителей при выборе  автоматической трансмиссии  нередко возникают сложности.

Далее мы отдельно рассмотрим, что такое AT и АМТ, какие преимущества и недостатки имеют коробки данных типов, а также на что следует обратить внимание при выборе автомобиля с тем или иным видом автоматической коробки передач. 

Содержание статьи

  • Автоматическая коробка АТ или АМТ: особенности КПП
  • Коробка АМТ: плюсы и минусы
  • Что в итоге

Автоматическая коробка АТ или АМТ: особенности КПП

Прежде всего, изначально автомобили оснащались всего двумя типами коробок передач: традиционная механика и гидромеханический автомат АКПП (он же AT).Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница Однако в дальнейшем появились вариаторы CVТ, а также сравнительно недавно и коробки-роботы (АМТ и преселективные РКПП).

Что касается АМТ, сразу отметим, роботизированная трансмиссия данного типа фактически представляет собой механику МКПП, которая работает без участия водителя, то есть передачи переключаются в автоматическом режиме. Примечательно то, что попытки автоматизировать механику предпринимались достаточно давно, но только благодаря современным технологиям и активному внедрению электроники удалось реализовать подобную задачу.

Если же говорить об АТ, данный тип коробок передач появился немногим позже, чем МКПП. Долгое время такая коробка оставалась единственным типом автомата, благодаря чему вплоть до сегодняшнего дня продолжает являться одним из самых распространенных типов АКПП.

  • Теперь давайте рассмотрим классическую АКПП и относительно недавно появившиеся роботы типа АМТ более подробно. Начнем с традиционного автомата.

Итак, гидромеханическая АКПП представляет собой сложное и дорогостоящее устройство, в котором сочетаются элементы гидравлики, механики и электроники.Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница АКПП, в отличие от вариатора, является коробкой ступенчатого типа, то есть имеет фиксированные передачи.   

Такая коробка не получила привычного механического сцепления, так как крутящий момент от ДВС на трансмиссию передается через специальное устройство («бублик» АКПП или гидротрансформатор).

Важную роль в таких автоматах играет трансмиссионная жидкость ATF (масло АКПП). Указанная жидкость является не просто смазкой, а рабочим телом. В гидротрансформаторе происходит преобразование крутящего момента и затем осуществляется его передача на коробку именно через жидкость.

Также трансмиссионное масло в АКПП подается под давлением по каналам гидроблока, то есть ATF воздействует на исполнительные механизмы для включения передач. Перераспределение потоков жидкости происходит путем открытия и закрытия клапанов (соленоидов), работой которых управляет ЭБУ АКПП.

Из преимуществ АКПП можно выделить достаточно высокий комфорт, плавность хода и надежность коробки. Исправная AT коробка практически незаметно переключает передачи, работает тихо, без лишних шумов и вибраций.Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница     

При этом классический автомат (с учетом особенностей его устройства и работы) нуждается в большом количестве трансмиссионного масла, чувствителен к качеству ATF и состоянию жидкости. Также агрегат не рассчитан на постоянные высокие нагрузки, «боится» длительных пробуксовок, резких стартов, езды на высоких оборотах.

Еще наличие гидротрансформатора означает, что КПД такой коробки несколько ниже по сравнению с аналогами (на 10-15%), что означает повышенный расход топлива и  потери в динамике разгона.

Средний ресурс таких АКПП составляет 200-250 тыс. км., но только при условии своевременного и качественно обслуживания, а также соблюдения целого ряда правил в рамках эксплуатации ТС, оснащенных автоматом данного типа. Еще добавим, что ремонт АКПП также  зачастую получается сложным и дорогим.

Коробка АМТ: плюсы и минусы

Теперь вернемся к АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия).Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница Прежде всего, АМТ коробка также способна переключать передачи в автоматическом режиме. Однако по устройству и принципам работы решение сильно отличается от AT.

Как уже было сказано выше, АМТ намного ближе к механической коробке передач. Фактически, такой робот — механика, которая управляется посредством электронного блока и сервомеханизмов. Данное решение позволяет значительно снизить стоимость производства самой коробки (до  двух раз по сравнению с АT), а также повысить надежность и ремонтопригодность агрегата.

Также в АМТ используется обычное механическое сцепление, благодаря чему с данной трансмиссией автомобиль получает приемлемую разгонную динамику одновременно с повышенной топливной экономичностью.

Параллельно стоит отметить, что наличие режима Типтроник позволяет водителю переключать передачи в ручном полуавтоматическом режиме при такой необходимости, задействовать весь потенциал двигателя, преодолевать сложные участки на дороге и т.д.   

Если просто, АМТ включает в себя:

  • механическую коробку;
  • приводы сцепления и передач;
  • фрикционное сцепление;
  • датчики и ЭБУ коробкой;

В зависимости от конструкции, могут быть использованы два типа приводов сцепления (электрический привод сцепления от электродвигателей и гидравлический с набором гидроцилиндров и электромагнитных клапанов).Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница

Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете, в каких случаях один тип АКПП оказывается лучше другого, с какой коробкой автомат выбирать машину и на что обратить внимание перед покупкой авто с коробкой-автомат.

Гидропривод на практике работает быстрее и эффективнее, однако его стоимость намного выше. По этой причине такой привод обычно используется на спорткарах и коробках-роботах с двойным сцеплением (преселективная коробка передач).

Казалось бы, производителям удалось получить комфорт автомата и одновременно простоту и надежность механической коробки МКПП. Однако на деле это не совсем так. Прежде всего, пострадал комфорт по сравнению с классическим автоматом. АМТ может дергаться при переключениях, появляются задержки при переключениях и провалы, что заметно снижает комфорт при эксплуатации.

Еще низкая скорость переключения передач на трансмиссиях с электрическим приводом приводит к разрыву потока мощности, динамика автомобиля ухудшается.Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница Также возникают нарекания на ресурс и надежность однодисковых роботов АМТ. Хотя в основе лежит  проверенная временем механическая коробка, которая управляется электроникой, проблемы обычно возникают не с самой КПП, а с исполнительными механизмами, электронными компонентами и сцеплением.

Примечательно то, что ресурс сервомеханизмов небольшой (около 100 тыс. км.), при этом они плохо поддаются ремонту и требуют замены. Для многих владельцев высокая стоимость подобных устройств является крайне неприятным сюрпризом.

Также на таких роботах быстро изнашивается сцепление. Часто менять его нужно уже к 60-70 тыс. км. По мере износа точка схватывания сцепления смещается, коробка может начать дергаться или переходит в аварийный режим. По этой причине нужно регулярно выполнять адаптацию сцепления коробки робот.

Получается, хотя робот похож на МКПП, однако все равно подходит только для спокойной и плавной езды. Также по надежности такая КПП уступает механике и часто требует ремонта раньше, чем АКПП.Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница Машина с коробкой АМТ также боится пробуксовок, высоких нагрузок, попыток запуска с «толкача» и т.п.

Что в итоге

Как видно, однозначно ответить на вопрос, что лучше, AT или AMT, достаточно сложно. С одной стороны, низкая себестоимость производства позволяет сделать АМТ робот более доступным. Однако не следует забывать о том, что комфорт и надежность в этом случае несколько пострадают.

Также ошибочно надеяться на простоту и ремонтопригодность МКПП при выборе АМТ, так как замена сервомеханизмов, исполнительных устройств и сцепления в случае с роботом получается достаточно затратными операциями.  

Если же говорить об АТ, в этом случае можно рассчитывать на достаточно большой срок службы, а также качественную и исправную работу агрегата только в том случае, если владелец регулярно обслуживает коробку-автомат, часто меняет масло и фильтры АКПП, а также придерживается щадящей эксплуатации.Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница

Если же возникает необходимость ремонта, следует быть готовым к серьезным затратам. Как правило, это касается не только самой коробки, но и гидротрансформатора. Напоследок отметим, что  более достойной альтернативой классическим АТ сегодня можно считать уже не АМТ, а коробки робот с двойным сцеплением (типа DSG или Powershift).

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем коробка вариатор отличается от робота и автомата. Из этой статьи вы узнаете об отличиях вариатора от АКПП и РКПП, а также в каких случаях выбор данной трансмиссии можно считать оптимальным решением.

Такая коробка является симбиозом автомата и робота, при этом лишена основных недостатков АМТ.  Однако минусом можно считать высокую стоимость, среднюю надежность, низкую ремонтопригодность и недостатки, которые позаимствованы от классического автомата.

Что же касается АМТ, такая КПП сегодня зачастую ставится на бюджетные городские авто и подходит для спокойной езды в автоматическом режиме с возможностью перехода на ручное управление.Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница Получается, коробка АМТ позволяет обеспечить больше комфорта, чем механика МКПП, однако по ряду показателей сильно не дотягивает до полноценной коробки автомат AT.

обзор, устройство и особенности эксплуатации

 

Мы собираем самые частые вопросы о запчастях, которые покупатели задают нашим продавцам, и отвечаем на них вместе с экспертами торговой сети AUTO3N. Хотите, чтобы мы ответили на ваш вопрос? Спрашивайте в комментариях.

 

Вопрос: Отличается ли роботизированная коробка передач от автомата и в чём её особенности?

 

«Роботизированная коробка, по сути, та же механика, только сцепление за водителя выжимает электроника. Машины с такой коробкой стоят дешевле, но в их обслуживании и эксплуатации есть свои особенности»


Евгений Подногин, начальник управления торговой сети AUTO3N Сибирского округа

 

 

Без педали сцепления, но не автомат

 

С точки зрения водителя, роботизированная коробка передач выглядит практически так же, как АКПП — педали сцепления нет, передачи переключаются автоматически, рычагом переключения выбирается не передача, а режим — N, D или R.Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница Казалось бы, всё точно так же, однако внутри РКПП и АКП устроены принципиально по-разному.

 

Внутри роботизированной коробки — механическая КПП с автоматическим управлением (электрическими или гидравлическими приводами и электронным блоком управления).

 

Дисков сцепления может быть один или два, но двухдисковые коробки более распространённые. В них диски сцепления работают попеременно, что позволяет переключать передачи быстро и плавно. С каждым диском соединён первичный вал — один для чётных передач, другой для нечётных и задней. Когда машина едет на 1-й передаче, ЭБУ готовит 2-ю, чтобы быстро на неё переключиться. В момент переключения одно сцепление отключается, другое включается. Если компьютер понимает, что машина продолжает набирать скорость, он подготовит 3-ю. Из-за такой особенности работы коробки получили название «предселективные», то есть с предварительным выбором.

 

Скорость переключения передач РКПП, в среднем, 0,2 секунды и выше без потери потока мощности, но только на ту передачу, которую ЭБУ робота подготовил заранее.Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница При резких ускорениях, например, возникают задержки переключения, ведь робот предсказывал одну передачу, а нужно срочно спуститься на одну-две ниже.

 

Коробки с электрическим приводом работают немного медленнее гидравлических. Такие ставят на бюджетные автомобили. Коробки с гидравлическим приводом быстрые и плавные, но и дороже в производстве, поэтому их ставят обычно в машины более высокого класса.

 

Схема работы РКПП: пока машина едет на 2-й передаче, ЭБУ приготовил 3-ю, чтобы быстро на неё переключиться.

 

 

У кого какие роботы

 

Пионерами в области разработки роботизированных коробок стали Volkswagen и Audi. Фактически Volkswagen DSG (Dual-Shift Gear) — самая распространённая сейчас РКПП, а мехатроник, электронный блок управления DSG, — стал именем нарицательным исполнительных механизмов любых роботов. Тем не менее у других автопроизводителей есть свои названия РКПП.

 

Так, например, роботизированная коробка передач Audi называется S-Tronic.Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница Она напоминает DSG (всё-таки Audi входит в концерн VAG), но есть и отличия. S-Tronic ставят только на передне- и полноприводные машины. Также у Audi есть коробка R-Tronic с гидроприводом.

 

Роботизированная коробка BMW называется DCT M Drivelogic. Это семиступенчатая КПП, созданная специально для высокооборотных двигателей V8 BMW серии М.

 

Ford совместно с Getrag и LuK разработал свою трансмиссию — PowerShift. На некоторых моделях Volvo также установлены PowerShift от Getrag.

 

Mercedes-Benz и подразделение AMG разработали для своих мощных автомобилей семиступенчатую Speedshift DCT (DCT, dual-cluth transmission).

 

Mitsubishi ставит на Lancer Evolution и Outlander XL робота Twin Clutch SST. Alfa Romeo поставила на модель Giulietta TCT, Twin Clutch Transmission. На Panamera Turbo, Porsche 911 Turbo и Porsche Cayman стоит роботизированная КПП PDK.

 

Автопроизводители экспериментируют с роботами, потому что хотят предоставить водителям комфорт АКПП, в сочетании с топливной экономичностью и динамикой механики.Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница При этом, РКПП дешевле автоматов в производстве. Кроме того, двухдисковые коробки компактные и лёгкие, что важно для малолитражных автомобилей.

 

Устройство шестиступенчатой роботизированной коробки VAG. Устанавливается на передне- или полноприводные автомобили.

 

 

Особенности эксплуатации машины с РКПП

 

• Частое движение в пробках приводит к более быстрому износу сцепления. Роботам лучше избегать дорог с плотным трафиком.

• Машинам с РКПП не рекомендуется буксовать или выезжать из сугроба враскачку. При пробуксовке ЭБУ будет выдавать ошибочные команды и неправильно переключать передачи, что ведёт к повышенному износу деталей.

• В автоматическом режиме не рекомендуется резко стартовать, резко ускоряться и перегазовывать. Это также вызывает ошибки предселективной коробки. Лучше перед манёвром перевести селектор в ручной режим.

• Зимой прогревать РКПП нужно столько же времени, сколько двигатель.Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница

• Робот должен приспосабливаться к естественному износу диска сцепления, поэтому автопроизводители регламентируют обязательную перекалибровку (обучение) ЭБУ. Водителям необходимо раз в 10-15 тысяч километров заезжать в сервис, чтобы выполнить эту процедуру.

• Рекомендуется менять трансмиссионное масло строго по регламенту или даже чаще. Частицы, попадающие в масло вследствие трения деталей, способны вызвать ошибки в электронике и поломку всей системы. О том, когда менять масло в коробке, писали тут. О том, как выбирать трансмиссионное масло, писали тут.

• Желательно один или несколько раз в год мыть радиатор для охлаждения масла, если он установлен на машине. Мелкие соты забиваются пылью, пухом, мошками и препятствуют эффективному охлаждению трансмиссионной жидкости.

 

Проблемы РКПП

 

Наиболее распространённые поломки РКПП связаны с износом дисков сцепления и проблемами с электроникой.

 

• Пробуксовка по ровному асфальту может говорить об износе диска сцепления.Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница

• Рывки во время переключения передач означают, скорее всего, механические поломки в коробке — износ или разрушение зубчатых соединений валов, износ вилок выбора шестерней.

• В автоматическом режиме не рекомендуется резко стартовать, резко ускоряться и перегазовывать. Это также вызывает ошибки предселективной коробки. Лучше перед манёвром перевести селектор в ручной режим.

• Сбившийся режим работы и некорректное переключение передач может сигнализировать о выходе из строя ЭБУ.

• Непереключение передач может быть следствием как механической поломки актуаторов, так и сбоем ЭБУ.

 

При возникновении проблем на приборной панели загорается лампочка Check Engine.

 

Так как конструкция роботизированной трансмиссии относительно молодая, официальные сервисы просто меняют крупные узлы. Специалистов, которые могли бы перебрать такую коробку, очень мало, а в регионах их часто вообще нет. В итоге стоимость ремонта РКПП может вылиться в крупную сумму, и это одна из причин, почему машины с РКПП сильно теряют в цене со временем.Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница

 

 

Простой подбор запчастей для трансмиссии

Заказать запчасти для ремонта коробки передач в AUTO3N можно в два клика. Выберите необходимые детали по VIN, марке и модели машины или в товарных группах, а мы доставим заказ в любую точку России.

Перейти в каталог

В чем разница между автоматизацией и робототехникой?

Этот вопрос регулярно задают те, кто хочет внедрить какую-либо форму автоматизации в свой производственный процесс.

Ответ на этот вопрос: « робототехника — это форма автоматизации , , поэтому нет никакой разницы ». Но тогда возникает вопрос; нужна ли мне робототехника или какая-то другая форма автоматизации?

Давайте посмотрим на различные приложения…

 

Робототехника

Робототехника представляет собой отрасль технологии, которая в основном занимается проектированием, созданием и эксплуатацией роботов. Промышленный робот обычно представляет собой стандартную машину, управляемую внутренним или внешним компьютером, которая способна автоматически выполнять сложную серию движений.Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница Доступен широкий спектр роботов; от простых роботов-манипуляторов до полностью автономных роботов, устанавливаемых на транспортных средствах. Роботы часто оснащены звуковыми, визуальными и тактильными датчиками. В то время как стандартный робот обычно следует заранее определенной программе, коллаборативные роботы имеют встроенное определение силы и, как следствие, могут следовать за движениями человека и работать совместно с ним.

Роботы сегодня выполняют множество работ на фабриках, таких как:

  • Укладка на поддоны
  • Детали в сборе
  • Покраска
  • Сварка
  • Обслуживание станков
  • Транспортировка материалов
  • Возьми и поставь
  • Фрезерование с ЧПУ

Роботы также часто используются для замены людей в опасных средах, включая опасные зоны, среды с высокой температурой, радиоактивные среды и зоны, где присутствуют вредные пары и газы.

Основным преимуществом роботов является их адаптивность и гибкость.Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница Они также являются известным компонентом при разработке автоматизированной системы со смешанными продуктами/требованиями. Они также могут быть очень дешевым способом автоматизации нескольких задач с большим количеством переменных, для которых в противном случае потребовалась бы очень специализированная автоматизированная система, сделанная на заказ.

 

Автоматизация

Существует два основных типа автоматизации; программная автоматизация и промышленная автоматизация. Автоматизация программного обеспечения выполняет компьютерные задачи, которые в противном случае выполнялись бы человеком, тогда как промышленная автоматизация выполняет физические действия, которые в противном случае выполнял бы человек.

Автоматизация на заказ — это термин, который обычно используется при наличии стабильных и предсказуемых производственных процессов, требующих специальной автоматизации, разработанной специально для выполнения этого процесса.

Процессы, в которых часто используется автоматизация на заказ, включают;

  • Контроль качества
  • Жидкий наполнитель
  • Сортировка деталей
  • Сборка коробки и герметизация
  • Наполнение коробки
  • Повторяющиеся задачи с несколькими переменными
  • Мониторинг производства
  • Маркировка продуктов и коробок
  • Повышение безопасности

Основное преимущество индивидуальной автоматизации заключается в том, что ее можно точно адаптировать к процессу наиболее эффективным способом.Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница Это часто может привести к более высокой скорости производства и более эффективным решениям для повторяющихся задач с небольшими изменениями в продуктах или требованиях.

 

Робототехника или автоматизация на заказ – что мне нужно?

Теперь вы больше понимаете робототехнику и автоматизацию, но вам все еще может быть интересно, что вам нужно! Может вам оба нужны? Это полностью зависит от процесса, который вы хотите автоматизировать. Можно использовать робототехнику или автоматизацию на заказ, но, поскольку обе они разрабатываются по-разному, часто может быть необходимо использовать обе, чтобы создать оптимальное решение для автоматизации.

Подводя итог, можно сказать, что основное различие между робототехникой и автоматизацией заключается в том, что роботы — это часть оборудования, которое может выполнять различные задачи с помощью программирования, в то время как автоматизация на заказ — это термин, который используется для машин или систем специального назначения, предназначенных для выполнения определенных задач.Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница конкретная задача.

Короче говоря, робототехника — это всего лишь один из многих методов автоматизации!

Свяжитесь с нами для помощи с вашим проектом

Подробнее…

  • Как выбрать автоматизированную систему штабелирования поддонов
  • Инвестируйте в автоматизацию, чтобы оставаться впереди конкурентов
  • Быстрая и гибкая укладка на поддоны
  • Какое влияние автоматизация оказывает на рабочую среду?
  • БЕСПЛАТНЫЙ калькулятор окупаемости с возможностью финансовой аренды

 

Смотреть видео…


 

Примеры применения укладчика на поддоны…


 

Эта запись была размещена в Новости компании, Обновления Granta и помечена как автоматизация. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

В чем разница между автоматизированным мобильным роботом и роботом?

Автономные мобильные роботы (AMR) были разработаны для преобразования традиционных складских сред в более интеллектуальные и безопасные операции.Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница Они берут на себя трудные, трудоемкие и часто опасные задачи, поэтому складские операторы могут извлечь выгоду из повышения производительности, повышения эффективности, повышения безопасности, уменьшения количества ошибок и более эффективного использования человеческого труда, которые предлагают оптимальные пути к успеху в соответствующем секторе промышленности. .

Загрузка и разгрузка прицепов, штабелирование и извлечение предметов (даже в узких проходах и высоких складах), сбор и сортировка, подсчет запасов и управление ими, а также очистка и дезинфекция — вот лишь некоторые из задач, которые складские среды выбирают для автоматизации с помощью AMR и автоматизированного управления. транспортных средств (АГВ). Но что это за чудесные устройства, способные революционизировать вашу систему управления складом и более широкую цепочку поставок?

Что определяет робота?

Робот определяется как любая автономная машина или автоматическое устройство, способное выполнять функцию в соответствии с теми же или аналогичными стандартами, что и интеллектуальное существо.Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница Эти возможности включают в себя все, что угодно, от ощущения окружения и избегания препятствий до принятия решений и выполнения необходимых действий.

Что такое автономный мобильный робот?

Сделанный на заказ автономный мобильный робот или AMR отличается от более традиционно используемого автоматизированного управляемого транспортного средства (AGV), а также от более общего определения робота.

AMR работает без прямого вмешательства водителя или предварительно настроенных сценариев для управления рулевым управлением, ускорением и торможением. Его возможности машинного обучения означают, что AMR может активно учиться в каждой новой ситуации, с которой он сталкивается, чтобы со временем становиться более эффективным и точным.

УПП настолько эффективны, что теперь они регулярно заменяют человеческий труд, особенно при выполнении рутинных, утомительных и повторяющихся задач или потенциально опасных или вредных работ.

В чем разница между ними?

Несмотря на то, что и AMR, и AGV являются беспилотными, в каждом из них используются разные технологии, чтобы раскрыть ряд преимуществ в промышленных условиях.Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница

Автономные мобильные роботы представляют собой узкоспециализированное оборудование, возможности которого выходят за рамки возможностей многих роботов. По сравнению с управляемыми транспортными средствами (которые используют заранее определенные или определенные маршруты), AMR полагаются на лазерное восприятие и алгоритмы навигации для динамического перемещения по объектам без инфраструктуры.

В отличие от AGV с проводным и рельсовым управлением, автономные мобильные роботы не зависят от физической разметки пола. Более совершенные сенсорные системы могут планировать свои маршруты и принимать решения для обеспечения оптимальных маршрутов, обходящих препятствия (препятствия, которые останавливают автоматизированное управляемое транспортное средство на своем пути), и добиваются максимальной производительности и экономии времени.

Каковы преимущества AMR?

Автономные мобильные роботы чрезвычайно полезны при использовании в современных складских условиях. Модели используют безрельсовую навигацию, чтобы обеспечить бесперебойную и безопасную настройку для всех работников.Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница Они также способны выявлять препятствия и избегать их, находя наиболее оптимальные маршруты для выполнения своих обязанностей в соответствии с самыми высокими стандартами.

По мере расширения вашего бизнеса и увеличения спроса со стороны вашей клиентской базы вы можете быть спокойны, зная, что AMR можно быстро и просто переназначить и перераспределить для обеспечения большей производительности, новых местоположений или других целей без необходимости установки новых гусениц. , инфраструктура или подразделения. Как автономные мобильные роботы, так и автоматизированные управляемые транспортные средства могут заряжаться через док-станции для простого и беспроблемного обслуживания.

Решение о том, подходит ли вам автономный мобильный робот или управляемое транспортное средство, зависит от требований вашего склада и потребностей цепочки поставок. Обладая способностью выполнять широкий спектр задач более эффективно, результативно, доступно и безопасно, вы обязательно найдете подходящую складскую робототехнику здесь, в Guidance Automation.Чем коробка робот отличается от автомата: что лучше. В чем отличия коробок передач робот и автомат и что лучше, разница

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *