5 ошибок начинающих UTV, которых следует избегать — Быстрые девушки
Грязевое болото. Адреналиновый наркоман. Быстрые дороги с неровными скалами, криками и илом. На протяжении десятилетий гонки UTV считались в основном мужским предприятием — пот, жир, грязь и лошадиные силы. Но не больше. Все больше и больше женщин переходят на гонки UTV.
Если вы новичок за рулем сайд-о-сайд, также известного как UTV, ошибки могут быть неизбежны. Для некоторых это может быть явным результатом неправильного снаряжения. Для других это может быть просто из-за чрезмерной уверенности.
UTV быстры, маневренны и предназначены для работы в любых условиях, кроме самых тяжелых. Вождение UTV может стать приключением, полным острых ощущений и излишеств — опытом на всю жизнь. Go Fast Girls хочет, чтобы все гонщики, особенно новички, оставались в безопасности и избегали этих пяти распространенных ошибок.
Отсутствие надлежащего защитного снаряжения
Когда вы впервые садитесь за руль UTV, нет ничего — НИЧЕГО — более важного, чем наличие надлежащего защитного снаряжения. Закон или нет, но любой и каждый, кто водит UTV, должен носить шлем и защитные очки. Водители, управляющие транспортными средствами повышенной проходимости, также должны приобрести одежду с длинными рукавами, перчатки и ботинки. Безопасность также включает UTV, который обслуживается и работает правильно. Не пропускайте защиту. Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности и никогда не держитесь за каркас безопасности. Если вам нужно обезопасить себя, используйте поручни, указанные производителем.
Думая, что это Easy Drive
Управлять UTV с бок о бок сложнее, чем любым другим транспортным средством. От пересеченной местности до крутых склонов и низкого сцепления с дорогой — важно научиться правильно управлять рулевым управлением и следовать ему. Что это значит? Вы знаете, как управлять рулем в любой среде? UTV не управляется как автомобиль. UTV имеют агрессивные внедорожные шины, высокий дорожный просвет и узкую колесную базу. Общее правило, которому нужно следовать при движении по пересеченной местности, — держать одну ногу на педали газа, а другую — на тормозе.
Когда вы поднимаетесь на транспортном средстве, вы должны лучше контролировать боковые стороны, чтобы предотвратить скольжение назад. Также важно держать большие пальцы за пределами рулевого колеса. Как новичок в UTV, начните медленно, почувствуйте подвеску и поймите, что ваш автомобиль делает под вами.Чрезмерная уверенность в своих силах
Хотя может показаться глупым, что новички могут быть самоуверенными, это случается. Вождение UTV требует способностей и навыков, но новичкам следует ознакомиться с правилами. Хотя вы, возможно, уже знаете, как маневрировать бок о бок, возможно, вы недостаточно хорошо разбираетесь в местности, по которой идете. Новичкам следует сводить скорость к минимуму, так как это дает время среагировать на новые ландшафты. Многие новички UTV в конечном итоге едут слишком быстро и не успевают исправить ошибки, прежде чем теряют контроль.
Вождение в одиночку без напарника
Когда вы впервые начинаете кататься на UTV, всегда лучше иметь напарника. Если вы попадете в аварию или застрянете, у вас есть кто-то, кто поможет вам устранить неполадки. Наличие попутчика обеспечивает более высокую степень безопасности. Если вы знаете ветеринара UTV, попросите его прокатиться с вами. Они могут помочь вам маневрировать на труднопроходимой местности, показать вам, что делать и чего не делать, и дать вам ценный совет, который вы получаете только с опытом.
Никаких пончиков!
Новички известны тем, что берут эти забавные и мощные UTV бок о бок и хотят попробовать пончики. Тем не менее, UTV высокие, с высоким центром тяжести и длинноходной подвеской, выполнение пончиков может опрокинуть вас прямо на бок. Пока не торопитесь с трюками. Ознакомьтесь с UTV и оставайтесь на земле.
Если вы хотите сделать следующий шаг, узнайте, как купить идеальный бок о бок UTV.Назад к блогу о мотоспорте и активных видах спорта {% конец%}
- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.
- {%, если box.template.elements содержит ‘saleLabel’ и first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}
{{перевод.продажа}}
{% конец%}
{% если только продукт.доступен %}
{{translation.sold_out}}
{% бесконечный %}
{{продукт.название}}
{% присвоить варианты_размера = продукт. варианты | размер %}
{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} {{первый_доступный_вариант.цена | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}{{first_available_variant.compare_at_price | деньги}}{% конец%} {% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%} {% конец для %}
»Женские машины» должны быть хорошими?’ [Руководство для новичков]
Обновлено 17 января 2023 г. | Та же тема: Руководство для начинающих
Владение автомобилем должно выходить за рамки пола.
Продавцы используют всевозможные ухищрения, чтобы сделать свои товары более привлекательными для потенциальных покупателей, особенно когда речь идет о крупных товарах, таких как автомобили. И два слова всегда появляются в попытках сделать автомобиль более продаваемым: «принадлежит женщине» 9.0003
Продавцы обычно называют автомобиль, принадлежащий женщине, дополнительным стимулом. Когда для описания автомобиля, выставленного на продажу, используются слова «принадлежит женщине», потенциальные покупатели, скорее всего, будут иметь в голове образ нетронутого и ухоженного механического экземпляра.
Конечно, подобные предположения в конечном счете оказывают медвежью услугу покупателю. Несмотря на то, что женщина-владелец могла обращаться с рассматриваемым автомобилем с особой осторожностью, описание автомобиля как «принадлежащего женщине» также может означать, что владелец не имел представления о техническом обслуживании автомобиля, что приводило к пропуску графиков технического обслуживания или замене деталей. .
Это может случиться с автомобилем на дороге, независимо от того, принадлежит ли он мужчине или женщине. Есть мужчины, которые очень дотошны и сосредоточены на деталях (иногда к огорчению своих близких), когда дело доходит до обслуживания своего автомобиля, стараясь участвовать во всех аспектах опыта владения автомобилем.
В том же духе, хотя естественно ожидать, что женщина не злоупотребляла автомобилем под ее присмотром, есть и такие, которые гораздо более энергично водят машину, чем их коллеги-мужчины. Кроме того, могут быть даже внешние признаки повреждения не потому, что женщина-водитель была безрассудной, а потому, что другие автомобилисты могли взять на себя ответственность запугивать ее на дороге просто из-за ее пола.
Правильные интервалы технического обслуживания и ответственное вождение являются обязательными, независимо от пола владельца
В конечном счете, независимо от того, принадлежал ли автомобиль женщине или нет, это не должно быть ни проблемой, ни аргументом при покупке, особенно для новых водителей.