АкваПринт — что это такое и для чего он нужен?
- 26 сентября 2018
- 16+
- superadmin
С помощью иммерсионной печати можно обновить почти любую поверхность
АкваПринт — инновационная технология нанесения декоративных покрытий с помощью давления воды на изделия любой формы, изготовленные из широкого спектра материалов. Обновить поверхность йошкаролинцы смогут в автокомплексе «Русский Мастер 12».
Технология АкваПринт применяется для отделки автомобилей, электроники, мебели и предметов интерьера, и многих других видов продукции. Она напоминает покраску машины.
Чтобы пленка хорошо «села» на декорируемую деталь, следует действовать строго по схеме:
- Вода в ванне нагревается до температуры 29 – 34°C (это оптимальная температура, когда желатин растворяется, а рисунок остается на поверхности воды). Погружаем пленку
- Нарезаем пленку (с запасом) и делаем по краям через каждые 2 см насечки.
- Осторожно погружаем пленку (прилипающей стороной вниз) в ванну с водой и фиксируем ее (чтобы не убежала).
- Края пленки начнут сворачиваться (до конца насечек). Если за первые 30 секунд появляются пузырьки воздуха – их нужно осторожно выдуть. Если пузырьков нет, то просто ждем 2 минуты.
- Наносим при помощи краскопульта активатор зигзагообразными движениями (по горизонтали и вертикали). Ждем 5-10 секунд. За это время под воздействием активатора пленка полностью растворяется и плавает на поверхности воды в виде желейной массы.
- Полностью погружаем деталь в воду под углом 45 градусов. Все выполняем медленно и осторожно, движения плавные, без рывков. Пленка должна ложиться на деталь без искажений, рисунок должен остаться равномерным по всей поверхности детали. Начинаем с острого угла детали.
- Сразу же вынимаем деталь на поверхность. Смотрим, хорошо ли легла пленка.
- Сразу же смываем жир с задекорированной поверхности в этой же воде. Температура воды должна быть прежней (около 30 градусов). Побалтываем деталь в воде, пока не смоется весь блестящий липкий слой. Можно с этой целью использовать душевой распылитель со слабым давлением воды.
- Хорошо сушим деталь.
- Наносим защитный лак в несколько слоев (от 3 до 5).
- Шлифуем (если понадобится) и полируем лак.
- Ставим деталь на место.
Самим справиться с таким сложным процессом будет не легко. Поэтому, если вы хотите обновить поверхность салона, телефона или любую другую поверхность, обращайтесь в «Русский Мастер12».
Адрес: Йошкар-Ола, Сернурский тракт, 22а. Бокс 16_17.
Телефон: +79024301775
Соцсети: vk.com/russtail12
instagram.com/russtail12
…
- Авто
- Водителю Infiniti, разъезжавшему по Йошкар-Оле в нетрезвом виде, не вернули иномарку28 мая
- В Марий Эл более трех тысяч человек не платят за парковку, и им ничего за это не будет25 мая
иммерсионная аквапечать в Москве, цена от 5 руб за кв.
см.Ваш автомобиль неизвестен
Вход для членов клуба
Запись на сервис
Задать вопрос
- Автотехцентр MMC Club
- Иммерсионная аквапечать
ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА АКВАПРИНТА +7(916) 075-81-41
Для необычной отделки деталей автомобиля используют технологию аквапринт. Это специальный тип иммерсионной печати, который позволяет нанести изображения с определенной текстурой на любую поверхность. Часто для аквапечати используют различный рисунок, такие как карбон, дерево, змея и тд. для последующей оклейки деталей машины. Этот тип декора следует заказывать только профессионалам, иначе результат может вас разочаровать.
Сферы применения аквапринта для авто
- Детали салона. Даже изношенные пластиковые элементы легко восстанавливаются с помощью печати.
- Диски. Покрытие помогает выполнить качественный рисунок или добиться любого сочетания цветов.
- Руль. Нанести аквапринт можно на поверхность с любым рельефом, включая рулевое колесо.
- Детали кузова. Для работ с внешними элементами такие технологии и материалы также подходят.
Где заказать качественную иммерсионную печать?
Сделать качественный аквапринт и профессионально нанести необходимые изображения сможет далеко не каждый сервис. Необходимо специальное оборудование, особые условия для нанесения покрытий. Обращайтесь к нам и получите квалифицированные услуги. Опытные специалисты дадут рекомендации по всем нюансам.
Цены на работу индивидуальные – обратитесь к специалистам и укажите ваши пожелания для подсчета стоимости. Мы гарантируем максимально короткие сроки выполнения и долговечность нанесенных изображений.
Ширина, см | Длина, см | Количество | Итог | |
---|---|---|---|---|
0 руб | + | |||
Цена за 1см² (руб) = 5. 0 руб | 0 руб |
Окончательная стоимость зависит от сложности работы и пленки. При расчете указываются размеры по максимальному значению элемента декора *
Проконсультироваться и записаться на иммерсионную печать
Имя *
Мобильный телефон *
Удобный техцентр ш. Энтузиастов д.31 стр.40, слесарный цехул. Электродная, д.2 стр.32, слесарный цехРязанский п-т, д. 10, стр. 20, слесарный цех
Примечание
Акватинта | МоМА
Художественные термины
Техника глубокой печати, создающая тональные области. Его название отражает его акварельные эффекты. Порошкообразная смола насыпается на металлическую пластину и прилипает при нагревании. Когда пластину погружают в кислоту, крошечные области, незащищенные смолой, «прогрызаются» кислотой, создавая углубления.
7 примеров
Кара Уокер
Безлюдная земля в неизведанных водах 2010Роберт Мангольд
Семь акватинтов 1973 г. (опубликовано в 1974 г.)Пабло Пикассо
Голова женщины № 5, портрет Доры Маар ( Tête de femme № 5, портрет Доры Маар ) 1939 г.Хелен Франкенталер
Норман Экройд
Суинбрук Медоуз 1980 г.Шахзия Сикандер
Amorial Bearings from Парковка запрещена в любое время 2001 г.Марина Абрамович Без названия из
Духовная кулинария 1996 г.
UNIQLO ArtSpeaks
Портфолио Вангечи Муту
EveВзгляните на провокационный взгляд художника на первую женщину через призму афрофутуризма.
18 ноября 2022 г.
Определение, Процесс, Художественное произведение – Artlex
Живопись тушью – вид искусства, существующий на протяжении веков, начиная с конца 14 века. В прошлом для создания красивых произведений искусства требовалось нанесение красок и пигментов на дерево или бумагу. Однако современная версия рисования тушью эволюционировала, чтобы предложить более простые и точные методы создания искусства.
Гравюра Aquatint — один из таких методов, облегчивший художникам создание потрясающих гравюр со сложными деталями. Техника гравюры представляет собой вариант травления, при котором создаются области тона, а не линии. Он может создавать отпечатки с тонкими переходами между светлыми и темными областями.
Продолжайте читать, чтобы узнать все об акватинте и познакомиться с прекрасными произведениями искусства, созданными с использованием этой техники.
Определение: что такое эстамп Aquatint?
Акватинта — это техника гравюры, при которой создаются тональные изображения путем вытравливания мелких точек на печатной поверхности. Он создает тонкие детали на печатной поверхности, поскольку чем мельче и деликатнее точки, тем мягче и тоньше будет тональный переход.
Вы также можете использовать печать акватинты для создания монохромных и цветных изображений с различными текстурами. Художники часто используют эту технику для создания отпечатков, напоминающих акварель. Вы также можете использовать его для создания очень детализированных или текстурированных отпечатков, которые были бы трудны для других методов.
Например, если художник хочет создать оттиски определенной поверхности, такой как рисунок под дерево, идеально подойдет акватинта, поскольку она может создать реалистичное изображение поверхности. С другой стороны, другие методы травления не могут дать такие же детали и текстуру, поскольку они ограничены вырезанными линиями и формами.
История искусства акватинты
Изобретение техники акватинты относится к восемнадцатому веку. Разные люди сыграли разные роли в достижении его успеха, поскольку у них было множество неудачных испытаний, в ходе которых была собрана важная информация для первого успешного произведения акватинты.
Вот всесторонний анализ изобретения и современной истории акватинты.
Прошлая история: Изобретение акватинты
Согласно историческим записям, французский художник Жан-Клод Ришар де Сен-Нон изобрел акватинту. Он передал эту технику художнику и граверу Жану Батисту Ле Принсу в середине 1700-х годов.
В 1650-х годах были предприняты многочисленные попытки актуализации этой техники, в основном Яном ван де Вельде IV в Амстердаме, Иоганном Якобом Бидерманном, немецким художником, и Джоном Фабером, который даже написал книгу по гравюре. Однако все эти усилия не увенчались успехом.
Только в конце 1700-х годов Ле Принс усовершенствовал технику и создал первые отпечатки акватинты. Он использовал нагретый смолистый лак на металлической пластине, чтобы расплавить гранулы. Погружение картины в кислоту и воду лучше всего подходит для процесса травления
Изобретение Ле Принса было прорывом, и английские офортисты восприняли его положительно. Там художники разрабатывали технику пейзажной акварели. Его новая техника акватинты помогла улучшить эффект пейзажа. Оттеночный блок работает лучше, чем цветная заливка, для достижения эффекта ландшафта.
До 1830-х годов техника акватинты давала серые и черные оттенки, которые позже иногда раскрашивались вручную. Тем не менее, этот процесс по-прежнему был необходим, поскольку он создавал изображения, похожие на водяные знаки, но относительно прочные и продающиеся по справедливой цене.
Компания Le Prince модифицировала технику для создания принтов с широким диапазоном тонов и оттенков. Он также создал некоторые из самых ранних акватинт, на которых изображены пейзажи и религиозные мотивы.
С тех пор многие художники переняли эту технику из-за ее универсальности и способности создавать сложные детали. Художники использовали акватинту для своих работ и сделали несколько уникальных гравюр. Другие художники также использовали эту технику для создания ярких отпечатков с различными цветами.
Современная история: Текущее состояние гравюры с акватинтой
Сегодня гравюра с акватинтой по-прежнему широко используется современными граверами, которые хотят создавать отпечатки с невероятными деталями и оттенками. Этот процесс развился из своей первоначальной формы и теперь используется для получения отпечатков с плотными цветами, таких как те, которые используются в литографии.
Эта техника стала более доступной с появлением цифровых технологий, благодаря чему художникам стало проще создавать отпечатки различных цветов и текстур. Он также доступен для создания отпечатков, требующих минимальной настройки и недорогих материалов.
Современные отпечатки акватинты передают мелкие детали и текстуры, которые невозможно получить другими методами. Этот процесс также полезен для различных приложений, таких как создание отпечатков пейзажей, портретов и абстрактного искусства.
Современные художники считают акватинту невероятной техникой создания красивых оттисков различных цветов, тонов и текстур. Тем не менее, они также признают, что этот процесс может быть сложным и требует много практики для освоения.
Процесс: как создать отпечаток акватинты
Для создания отпечатка с использованием техники акватинты необходимо выполнить несколько основных шагов. Однако процесс может варьироваться в зависимости от произведения искусства, которое вы хотите создать. Вот шаги, которые необходимо предпринять для создания отпечатка акватинты:
1. Подготовьте пластину
Начните с подготовки металлической пластины, желательно из цинка или меди. Опустите края, чтобы уменьшить риск порезаться.
Затем вы можете подготовить пластину для обработки канифольной пыли, покрыв ее тонким слоем битума. Вы также можете использовать клей на основе шеллака, чтобы запечатать пластину перед добавлением земли.
2. Нанесите порошок смолы
Используйте сито с мелкими частицами и насыпьте порошок смолы на пластину. Убедитесь, что вы покрыли его равномерно и используйте инструмент для травления, чтобы заполнить все пробелы.
Вы также можете использовать коробку для акватинты или печатный станок, чтобы плотно нанести порошкообразную канифоль на тарелку.
3. Нагрейте пластину
После полного покрытия пластины порошком смолы нагревайте ее, пока частицы не расплавятся. Нагретую пластину следует снять с источника тепла и охладить в воде. Тем не менее, вы должны отметить, что вы все еще можете работать со смолой после нагрева.
Для нагрева пластины можно использовать различное пламя, например спирт, денатурат или газовую горелку. Вы также можете использовать электроплитку или электрическую плиту для обогрева.
4. Протравите пластину
Теперь вы можете протравить пластину после удаления излишков смолы. Вы можете использовать мягкую щетку и холодную воду, чтобы очистить пластину.
Затем вы можете использовать инструмент для травления, такой как резец или игла, чтобы создать нужные детали на пластине. Как только вы будете удовлетворены дизайном, вы можете добавить немного кислоты на пластину и протравить ее дальше. Но убедитесь, что вы используете кисть, чтобы убрать лишнюю кислоту, так как это может повлиять на изображение.
5. Распечатайте пластину
Теперь вы можете использовать травильный станок для переноса рисунка на бумагу или ткань. Вы должны убедиться, что используете правильные чернила, температуру и давление, чтобы сделать хороший перенос.
Вы также можете очистить пластину с помощью мягкой щетки и холодной воды, а затем высушить ее тканью. Печатный станок также следует очищать после каждого использования, чтобы обеспечить качество отпечатков. Однако, принимая ванну с кислотой, убедитесь, что вы используете кислотостойкий материал, чтобы кислотность не сожгла их.
Важные факты о процессе
В процессе акватинты используются различные токсичные вещества, такие как кислота, которые могут быть опасны для вашего здоровья. Поэтому важно соблюдать необходимые меры предосторожности при работе с такими материалами. Вы можете использовать защитное снаряжение, такое как перчатки и маски, чтобы уменьшить любой контакт с токсичными материалами.
Для достижения наилучших результатов также важно использовать правильные инструменты и температуру. Слишком сильный нагрев может привести к растрескиванию пластины, а избыток кислоты может разъесть пластину. Вы можете использовать термометр и таблицу кислотостойкости, чтобы определить правильную температуру и соотношение кислотостойкости.
Также очень важно помнить, что процесс требует времени и терпения, чтобы сделать все правильно. Возможно, вам придется повторить определенные шаги и изменить настройки по мере необходимости, пока вы не будете удовлетворены изображением.
Произведения искусства: некоторые известные примеры
Некоторые из самых известных гравюр с акватинтами включают «Лос-Капричос» Франсиско де Гойи, «Телега для сена» Джона Констебла и «Песни опыта» Уильяма Блейка. Отпечатки считаются одними из лучших образцов когда-либо созданных акватинт.
Вот более пристальный взгляд на эти знаменитые принты:
1.
LOS Рапрофиет , Франсиско ГойяЭтот принт Aquatint имеет более одного имени, некоторые ссылаются на него как Sueños (Dreams) или Proverbios (. Пословицы) . Это работа Франсиско де Гойи, который сделал ее между 1815 и 1824 годами. Использовалась гравюра, и техника акватинты хорошо продемонстрирована на этой гравюре.
На гравюре изображен сюрреалистический пейзаж с человеческими фигурами в причудливых позах. Она считается важным примером мастерства Гойи в технике акватинты, и ею до сих пор восхищаются. Это также считается аллегорией борьбы испанского народа против своих правителей.
В эту серию входят следующие гравюры:
- Disparate de miedo (Страшная глупость) – Тарелка номер 2 из серии имеет размер 24,4 x 35,3 см. На гравюре изображена группа испуганных людей, убегающих от темного облака. Его можно интерпретировать как метафору страха перед неизвестным врагом. Отпечаток также может представлять высокий риск опасности для мужчин, когда они занимаются своими обычными делами.
- Несоизмеримая жестокость (Жестокая глупость) — Отпечаток номер 6 в серии и имеет размер 24,3 х 35,1 см. На нем изображен мужчина с оружием, который ведет других людей в определенном направлении. С мимикой и языком тела персонажей это можно интерпретировать как представление насилия и борьбы за власть. Гравюру также можно рассматривать как аллегорию страданий испанского народа от рук его правителей.
- La Lealtad (Верность) — это 17-я тарелка серии, размер которой составляет 24,4 х 35,1 см. На гравюре изображено несколько человек, стоящих рядом с одним сидящим мужчиной. Все они, кажется, хвалят или предлагают что-то этому человеку, который предположительно является правителем или авторитетом. Печать трактуется как аллегория верности и верности своему вождю.
Другие принты этой серии:
- Modo de volar (Способ полета)
- Несопоставимое кларо (Чистое безумие)
- Las exhortaciones (Увещевания)
- Разрозненные побрэ (Бедная глупость)
- Несопоставимый генерал (Общее безумие)
- Disparate desordenado (Беспорядочная глупость)
- Los ensacados (Безумие в мешках)
Принты из этой серии до сих пор вызывают восхищение, поскольку представляют собой уникальный стиль печати. Сложные детали и сюрреалистические элементы этих принтов делают их вечной классикой.
2.
Сон разума рождает монстров , Франсиско Гойя, 1799Сон разума рождает монстров 1799 г. При создании этого шедевра гравер использовал технику акватинты.
На гравюре изображен человек, спящий, подвернув голову под руки, а летучие мыши и совы окружают его. Произведение представляет собой критику эпохи Просвещения, когда люди больше полагались на логику, чем на воображение.
Другие отпечатки, входящие в состав Сон разума порождает монстров в Capricho , включают:
- Вот так.
- Куда идет мама?
- Счастливого пути.
- Кто бы мог подумать!
- Они прилетели.
- Что один делает с другим
- Быстро; они просыпаются.
- Никто не может нас развязать?
- Лучше полениться.
Все принты серии Capricho получили высокую оценку за красивую детализацию, тонкие тона и выразительные темы.
3.
La Tauromaquia , Francisco GoyaLa Tauromaquia представляет собой серию из 33 гравюр, выполненных в 1816 году Франсиско де Гойей в технике глубокой акватинты. На нем изображены различные аспекты корриды, от дрессировки быков до их забоя. Каждый отпечаток сопровождается подробным описанием, дающим представление о различных приемах корриды.
В серию входят гравюры:
- Otro modo de cazar a pie («Еще один способ пешей охоты»)
- Capean otro encerrado («Еще один в плаще»)
- Origen de los arpones o banderillas («Происхождение гарпунов или бандерильи»)
- Banderillas de fuego («Огненные «бандерильи»)
- Echan perros al toro («Собаки натравлены на быка»)
- El Cid Campeador lanceando otro toro («Эль Сид пронзает другого быка»)
Эти отпечатки предназначались не только для документирования спорта, но и для его критики. Гойя стремился продемонстрировать, насколько жестокой и опасной была эта практика, и выразить свое неодобрение.
4.
сидячий гигант , Франсиско Гойя, 1818Сидящий гигант — один из самых известных принтов Франциско Гойя и был опубликован в 1818 году. и полировка. На гравюре изображен великан, сидящий на земле и смотрящий в сторону от зрителя.
Выражение лица представляет собой смесь отчаяния и сомнения, руки скрещены и поставлены на колени.
Отпечаток можно интерпретировать по-разному. Некоторые интерпретируют это как комментарий к политическому бессилию, в то время как другие рассматривают его как метафору человеческой хрупкости и смертности. Эта гравюра является мощным напоминанием о мастерстве Гойи и его глубоком понимании политики и человеческой природы.
5.
Железная кузница между Долджелли и Бармутом в графстве Мерионет , Пол СэндбиГравюра пластина 6 из XII Виды в Северном Уэльсе , созданная в 1776 году британским художником Полом Сэндби с использованием гравюры и акватинты, напечатанной в черно-сером цвете.
На гравюре изображена печь, расположенная между Долджелли и Бармутом в графстве Мерионет, Уэльс. На нем изображена группа рабочих, ухаживающих за печью, в то время как другая группа уходит на заднем плане. Принт передает атмосферу промышленности и тяжелой работы в сельской местности.
Гравюра является важной частью британской истории, документируя промышленные процессы в Уэльсе в конце 18 века. Это также пример умелого использования Сэндби света и тени для создания драматической композиции, передающей суть сцены.
Это непреходящее свидетельство промышленной истории Великобритании и важное напоминание о тяжелом труде ее народа.
6.
Общественный променад , Филибер-Луи ДебюкурГравюра была создана в 1792 году французским художником Филибером-Луи Дебюкуром с использованием офорта, гравюры и акватинты, отпечатанной в цвете. На нем изображена общественная прогулка в Париже, как автор изобразил любящих друг друга дамочек в садах Пале-Рояль. Печать содержит различные цвета, включая синий, зеленый и желтый.
Гравюра является образцом художественного движения рококо во Франции, акцентирующего внимание на легкости и элегантности. Он демонстрирует красоту садов и модную культуру того времени. Фигуры на принте одеты в яркую, красочную одежду и аксессуары, что придает им живую атмосферу.
Эта гравюра также является напоминанием о общественной жизни Парижа во время Французской революции, позволяя лучше понять культуру и обычаи города. Это прочное свидетельство истории города и ценный вклад в движение искусства рококо. Он также служит важным напоминанием о силе и влиянии французского общества того периода, поскольку отражает их прекрасную культуру.
Гравюра представляет собой ценное изображение того времени и служит напоминанием об искусном мастерстве Филибера-Луи Дебюкура. Создатель использует его как источник вдохновения для других художников и источник знаний для тех, кто интересуется французской культурой.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Произведения искусства играют жизненно важную роль в мире изобразительного искусства. Вот почему возникло множество вопросов о древней, но знаменитой технике гравюры — акватинте. Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов.
Каково назначение акватинты?
Целью акватинты является создание посредством травления различных тонов, отличных от линий. Тона делают окончательную работу более гладкой.
Чем отличается офорт от акватинты?
Вот некоторые общие различия между травлением и акватинтой:
Формы – Травление включает в себя создание надрезанных линий и фигур на поверхности печати, в то время как акватинта использует тональные эффекты для создания тонких переходов между светом и тенью.
Процесс. Травление включает в себя кропотливое вытравливание линий и форм на поверхности печати, в то время как акватинта использует кислоту для вытравливания точек на поверхности печати.
Подготовка. При травлении художник подготавливает поверхность для печати, тщательно протравливая на ней линии и формы. С другой стороны, акватинта предполагает покрытие поверхности печати защитным слоем из зерен смолы.
Результат. При травлении получаются отпечатки с четкими линиями и формами. В то время как акватинта создает более тонкий переход между светлыми и темными тонами, придавая ему более реалистичный и реалистичный вид.
В чем разница между меццо-тинтом и акватинтой?
Меццо-тинто и акватинта — две разные техники, используемые в гравюре. Вот некоторые из их основных отличий:
- Процесс – Mezzotint включает гравировку поверхности медной или цинковой пластины с помощью специального качающегося инструмента. Акватинта, с другой стороны, включает покрытие печатной поверхности слоем зерен смолы, а затем подвергание печатной формы воздействию кислоты.
- Результат – Mezzotint производит отпечатки с оттенками от темных теней до насыщенных светлых участков. Отпечатки Aquatint имеют более тонкий переход между светлыми и темными тонами, что придает им более реалистичный и реалистичный вид.
- Подготовка. Меццо-тинто требует больше времени на подготовку, чем акватинта, так как для каждого оттиска с меццо-тинта требуется уникальный набор гравюр. Акватинт не требует дополнительного времени на подготовку, так как все оттиски с одной печатной формы будут выглядеть одинаково.
Как определить акватинту?
Опознать акватинту относительно легко, так как отпечаток обычно имеет плавный тональный переход цветов и оттенков. Кроме того, поскольку это техника глубокой печати, вы обычно можете идентифицировать отпечаток акватинты, глядя на тонкие линии на отпечатке.
Заключение
Техника акватинты является важной частью истории искусства, и ее продолжают отмечать и сегодня.
От Hay Wain Констебля до Fifty Three Stations of Tokaido Road Хиросигэ, многие художники использовали эту технику для создания потрясающих работ.