Тормоз наката для прицепа: Тормоз наката для прицепа МЗСА

Содержание

Комплектующие механизма тормоза наката

Выберите категорию:

Все Легковые прицепы Б/У Запчасти и аксессуары для прицепов » Опорные колеса, опорные стойки, хомуты, домкраты, упоры и комплектующие к ним »» Опорное колесо для прицепа »» Комплектующие опорных, подкатных колес и опорных стоек »» Опорные стойки для прицепа »» Колесо запасное для опорного(подкатного) колеса »» Домкраты и упоры функции самосвала » Ступицы, тормозные барабаны, подшипники, гайки, колпачки, манжеты »» Ступица на прицеп »» Подшипники, гайки, колпачки, манжеты для ступиц прицепа » Домкраты и упоры функции самосвала » Сцепная головка » Подшипники, гайки, манжеты для прицепа » Кронштейн крепления запасного колеса » Фонари, Рассеиватели, Катафоты »» Светотехника FRISTOM »»» Задние фонари Fristom »»» Габаритные фонари Fristom »»» Фонари подсветки номера Fristom »»» Противотуманные фонари Fristom »»» Фонари заднего хода Fristom »»» Стекла (рассеиватели) фонарей Fristom »» Задние фонари для прицепа »» Рассеиватель (стекло) фонаря »» Светодиодные фонари »»» Фонарь светодиодный задний »» Задние фонари под лампочку » Запчасти для прицепа КМЗ Б/У » Крылья для прицепа » Петля (точка) крепления груза » Стремянки » Скобы-стремянки » Рессоры » Тент для прицепа »» Тенты для курганских прицепов »» Тенты для прицепов МЗСА » Ролики » Замок борта прицепа » Лебедки ручные » Ось рессорная для прицепа » Подвеска для прицепа в сборе » Электропроводка прицепа » Вилки, розетки, переходники, адаптеры » Замковое устройство » Механизм тормоза наката » Комплектующие механизма тормоза наката » Трос тормозной для механизма тормоза наката » Тормозные колодки AL-KO » Тормозные колодки Knott » Петля крепления груза » Колпачки на шар фаркопа » Ремни — Стяжки для крепления груза » Втулки, сайлентблоки рессор, резинки » Пакеты для колес » Запчасти для прицепов МЗСА » Запчасти для курганских прицепов » Запчасти для прицепов ЛАВ (Вектор) » Запчасти для прицепов КМЗ » Шар фаркопа » Оборудование для перевозки мотоцикла » Удлинитель (вставка) дышла с фланцами для прицепа КМЗ » Сцепное устройство » Колеса с диском для опорных (подкатных) колес » Дуги (каркасы) тентов для прицепа » Автомобильный компрессор ТОРНАДО AC 580 » Противоугонное устройство Прицепы МЗСА (Москва) Прицепы Риналь (ООО «Риналь») Прицепы ССТ (СаранскСпецТехника) Прицепы ЛАВ Вектор (Санкт-Петербург) Курганские прицепы Прицепы Аляска (Красноярск) Прицепы ТРЕЙЛЕР (Ступино) Воронежские прицепы (ООО » Прогресс») Легковые прицепы Бюджетные автоприцепы Блок согласования электрики фаркопа (Smart Connect) Канистры для топлива Прицепы общего назначения Прицепы для мототехники » Прицепы для снегоходов » Прицепы для квадроциклов Прицепы для лодок Прицепы с крышкой

Производитель:

ВсеТольяттиWINTERHOFFСамараУльяновскAL-KO ГерманияKNOTT-ВенгрияГермания-РоссияСобственное производствоMagnus-ProfiИндонезияKessler PremiumСтупино Моск.Тормоз наката для прицепа: Тормоз наката для прицепа МЗСА обл.Лидер-ПлюсAspock — АвстрияКНРПольшаРоссияТайваньHeyner (Германия)КурганмашзаводAL-KOВенгрияВоронеж8213ТрейлерЛАВССТМЗСАКМЗТД КПBOSALРЕСПОГерманияВекторпитерRolsenVoxtel BreezePanasonicSonimCaterpillarNokiaBelkin ComponentsHamaD-linkNETGEARMioHyundaiQStarGarminPRESTIGIOExplayDigmaAmazonTeXetDellLenovoSamsungHTCAppleПроизводитель №3Производитель №2Производитель №1

Результатов на странице:

5203550658095

Гальма накату на зчіпному пристрої. Потрійна безпеку під час руху і стоянки причепа. Статті компанії «Pricep Master»

Гальма накату для причепа

Гальмівна система причепа — многосоставный механізм, що забезпечує безпеку руху транспортного засобу в зчепленні з причіпної технікою. І чим більше показники максимально дозволеною корисного навантаження, тим більшої ваги набуває поняття безпеки руху автопоїзда на трасі.

Зважаючи на те, що провідні транспортні засоби, що перевозять легкові причепи не оснащені гідравлічною системою, відповідно був знайде вихід із ситуації, методом виробництва і установки на причепи так званих інерційних гальм (в народі іменованих гальмом «накату»)

Легковий причіп з гальмом накату

Легкові причепи з гальмівною системою цього типу функціонують наступним чином:

  1. причіп накочується на кулю фаркопа гальмівним поршнем замкового пристрою:
  2. поршень, за допомогою спеціальної штанги з’єднується з зрівнювачем гальмівних тросів, який забезпечує рівномірний розподіл тяги на всі гальмові маточини;
  3. поршень ініціює натяг вирівнювача з гальмівними тросами;
  4. троса передають зусилля гальмівним колодкам, які, в свою чергу, методом тертя про гальмівні барабани, забезпечують процес гальмування причепа.Тормоз наката для прицепа: Тормоз наката для прицепа МЗСА

Все до неподобства просто і в той же час, якщо хочете, геніально.

Другим гальмівним механізмом у цій системі є ручне гальмо, або, як в народі його ще називають «ручник». Його завдання забезпечити паркувальне гальмування або краще сказати фіксацію коліс, для запобігання мимовільного скочування причепа з місця.

Третім гальмівним механізмом є страхувальне гальмування, яке забезпечується через гальмівний трос, закріплений на провідному транспортному засобі і забезпечує екстрене гальмування причепа при його мимовільної отцепке (наприклад, під час руху у разі виходу з ладу як замкового пристрою, так і поломки фаркопа).

Механізм гальма накату

Підводячи підсумки, можна прийти до висновку, що багатофункціональність і простота використання механічних гальм, забезпечили стабільну популярність запиту на встановлення даного сайту. Єдиним його недоліком, мабуть, стане вартість. Зважаючи на те, що гальма накату для причепа в основному виробляється на європейських площах, цей механізм в зборі з гальмівними барабанами буде обходитися від $500 і вище.Тормоз наката для прицепа: Тормоз наката для прицепа МЗСА

Від типу навантажень у вигляді повної маси причепа, зчіпний пристрій виробляється у варіантах 1,6 т, 2,6 т (2,7 т), 3т та 3,5 т. Можливі як зі сталевим, так і чавунним серцевиною.

Зчіпний пристрій гальма накату

Установка гальм на причіп (мається на увазі зчіпний пристрій з гальмами), здійснюється трьома способами:

  1. для V-образного дишла верхнє кріплення;
  2. для V-образного дишла нижнє кріплення;
  3. для прямого кріплення дишла на круглий або квадратний профіль.

Для легкових причепів з підвищеним значенням повної маси, рекомендується установка V-образного замкового пристрою, що має велику твердість і кількість болтових з’єднань з профілем рами. Особливо це питання актуальне при швидкісних вхождениях в повороти, де додаються відцентрові навантаження на зчіпний пристрій, що прагнуть його виламати у протилежний від напрямку повороту сторону.

______

Пристрій гальма накату Луганськ, Полтава, Житомир, Одеса, Донецьк, Чернівці, Чернігів, Івано-Франківськ, Львів, Луцьк, Хмельницький, Ужгород, Харків, Миколаїв, Херсон, Кіровоград, Тернопіль, Вінниця, Суми, Запоріжжя, Дніпро, Київ, Черкаси, Рівне

Понимание систем торможения с инерционным двигателем | Caravan Chronicles

Тормозные системы Over-Run устанавливаются на все караваны в Великобритании и на все прицепы, грузоподъемность которых превышает 750 кг.Тормоз наката для прицепа: Тормоз наката для прицепа МЗСА Так что же такое обгонные тормоза?

Когда вы задействуете тормоза в своем тягаче, должен быть какой-то способ задействовать тормоза прицепа или трейлера, который вы буксируете. Тормоза грузового прицепа приводятся в действие сжатым воздухом. Очевидно, что эту систему обычно нельзя установить на автомобили (некоторые Land Rover могут иметь пневматическую систему для буксировки), поэтому было найдено другое решение. Поскольку возможная комбинация тягача с прицепом или караваном была огромной, искалась простая система, которая не требовала модификации тягача. Система защиты от перебега первоначально называлась «импульсным тормозом», когда она была разработана.

Как это работает?

Хорошо, давайте рассмотрим, как они работают. На рисунке ниже показаны основные компоненты тормозной системы AL-KO. Шаровая опора (белого цвета) передает всю механическую силу от тягача на дышло. При движении прицепа или каравана вперед сила противоположна указанной стрелками.Тормоз наката для прицепа: Тормоз наката для прицепа МЗСА Однако, когда вы нажимаете на тормоз, прицеп или дом на колесах пытается продолжить движение с той же скоростью (инерция), движется вперед по отношению к тягачу и сжимает дышло и пружину. Это сжатие заставляет рычаг вращаться, натягивая тормозной стержень и приводя в действие тормоза. (красные стрелки)

image (c) Al-KO

Работа системы обгона проста и эффективна, чем сильнее вы тормозите, тем большее усилие передается на дышло и тем сильнее сжимается дышло, передавая большее усилие на тормоз стержень, поэтому прилагая большее тормозное усилие. Когда вы отпускаете педаль тормоза, передаваемое усилие ослабевает, поэтому тормозное усилие снижается. Этот цикл продолжается на протяжении всей фазы торможения… любое увеличение тормозного усилия тягача заставляет прицеп или караван пытаться «объехать» тягач, а снижение тормозного усилия вызывает уменьшение тормозного усилия прицепа или каравана. .

Система в определенной степени саморегулируемая, но с этой системой есть проблемы, знание которых поможет вам безопасно управлять прицепом или трейлером.Тормоз наката для прицепа: Тормоз наката для прицепа МЗСА

Описанный выше цикл торможения и отпускания зависит от пружинной системы амортизаторов. Если бы это была просто недемпфированная пружина, то при торможении прицеп врезался бы в заднюю часть тягача, сжимая пружину и приводя в действие тормоза. буксирующий автомобиль, отпуская тормоза…. а затем поймать тягач и затормозить… цикл будет продолжаться, и все, что вы почувствуете, это серию ударов по задней части тягача.

Итак, как мы можем остановить это? Ну, проще всего поставить демпфер или амортизатор (точно так же, как подвеска вашего автомобиля имеет пружины и амортизаторы), чтобы поглощать и уменьшать «подпрыгивание» пружины. Очень важно правильно подобрать пружину и амортизатор для данного веса прицепа или каравана. Если пружина слишком сильная, а амортизатор слишком жесткий для веса прицепа, то тормоза не будут работать с достаточной силой или, что еще хуже, не сработают вообще. Однако, если мы впадаем в другую крайность и пружина слишком слаба, а амортизатор слишком свободен для буксируемого веса, тормоза будут работать слишком легко и могут начать срабатывать, даже когда вы слегка отпустите дроссельную заслонку или на простых кочках.Тормоз наката для прицепа: Тормоз наката для прицепа МЗСА

в дороге.

Слишком низкая жесткость пружины и амортизатора для буксируемого веса приведет к вибрации при торможении и снижению эффективности тормозной системы прицепа. Слишком высокая жесткость пружины и амортизатора приведет к тому, что тягачу придется больше тормозить прицеп, в этом случае тягач не будет эффективно тормозить. В любом случае устойчивость автомобиля и прицепа будет нарушена.

Некоторые мифы раскрыты…

«Спускаясь с холма, мой караван тормозит меня, потому что тормоза включаются, когда он врезается в заднюю часть автомобиля»

«На длинных спусках у моего каравана всегда включены тормоза»

Дом на колесах или прицеп не может сам по себе затормозить тягач. Хорошо, если дом на колесах или прицеп врезался в заднюю часть вашей машины…. сработали бы тормоза, караван замедлился бы, машина немного отъехала бы, отпуская тормоза каравана. Если бы караван был медленнее автомобиля, дышло бы никогда не сжималось, приводя в действие тормоза.Тормоз наката для прицепа: Тормоз наката для прицепа МЗСА В любом случае, в целях безопасности, порог срабатывания тормозов установлен таким образом, что при спуске с горы, даже если вы находитесь на пониженной передаче для замедления, в правильно настроенной и обслуживаемой системе обгона тормоза прицепа или каравана не должны срабатывать на умеренные холмы… если они это сделают, есть вероятность, что на длинном спуске по автомагистрали они могут перегреться. (Вспомните Шапку на М6).

Было бы невозможно разработать систему, которая охватывала бы все спуски с холма. Поэтому приходится идти на компромисс. Например, при уклоне 10% (1 из 10) тормоза не сработают до тех пор, пока тягач не замедлится и инерция каравана не «преодолеет» сопротивление пружины/демпфера тягово-сцепного устройства в сборе, но при уклоне 20% (1 дюйм 5) весовая составляющая от каравана достаточна, даже когда он неподвижно толкает заднюю часть тягача, чтобы затормозить. Найдите «Наклонные плоскости» для получения дополнительной информации.

Как мы можем улучшить ситуацию?

Первое, что необходимо сделать, — это убедиться, что система аварийного торможения ежегодно обслуживается обученным персоналом.Тормоз наката для прицепа: Тормоз наката для прицепа МЗСА Это хлопоты, это затраты… это потенциально спасает жизнь! Не экономьте на его обслуживании.

При спуске с крутых холмов имейте в виду, что тормоза каравана могут быть включены, пока вы удерживаете снаряжение, используя пониженную передачу. Если это длинный спуск типа горного перевала, если есть где остановиться на полпути вниз, притормозите и дайте тормозам возможность остыть. Более тяжелый караван с большей вероятностью активирует тормоза при любом спуске, чем легкогрузный караван. Всегда разумно планировать перерыв в конце любых длинных спусков и просто осматривать тормоза.

Не перегружайте свой караван или прицеп, это не только незаконно, но и пороговая точка, при которой срабатывает тормозная система с превышением скорости, рассчитывается производителем шасси и каравана на основе максимальной массы прицепа или каравана. разрешено носить.

Система защиты от переката наиболее эффективна при торможении по прямой. Если вы тормозите на повороте, сила, передаваемая на систему обгона от тягача, не является прямой линией, а фактически имеет два направления (помните векторное представление диаграмм сил из школы?) Если вы хотите знать немного больше об этом читайте « Понимание динамики буксировки“

При торможении тягача происходит задержка срабатывания системы защиты от переката.Тормоз наката для прицепа: Тормоз наката для прицепа МЗСА Транспортному средству требуется несколько десятых секунды, чтобы начать замедляться, еще несколько десятых требуется, чтобы прицеп или трейлер сжали пружину, преодолевая сопротивление амортизатора… и еще одна-две десятых для того, чтобы весь «провис» в системе был устранен до того, как сработают тормоза. Так что, зная это, вы должны стараться читать дальше и тормозить раньше.

Некоторые прицепы более склонны к проблемам с торможением. Например, бортовые автовозы довольно легкие в пустом состоянии, но могут перевозить до 2500 кг транспортного средства. Тормозная система должна быть спроектирована таким образом, чтобы быть эффективной как при максимальном, так и при минимальном весе, т.е. при пустом весе. Порог, установленный для двухосного автовоза, может, например, поставить под угрозу его эффективность торможения, особенно на мокрой дороге, и нередко можно обнаружить, что 1000-килограммовый пустой автомобильный прицеп может толкать тягач при торможении на мокрой дороге, но полностью загрузил свою стабильную версию.Тормоз наката для прицепа: Тормоз наката для прицепа МЗСА

Мы надеемся, что знание того, как работает ваша тормозная система и некоторые ее ограничения, сделает вашу буксировку более безопасной.

Будущее

По мере того, как тягачи становятся легче, а прицепы и жилые дома тяжелее, возрастает вероятность того, что буксировка любого тягача на пределе возможностей будет происходить чаще. Уже в Австралии и Новой Зеландии в настоящее время обязательно наличие систем с усилителем для прицепов, превышающих определенный вес… то же самое в Америке и Канаде. На рынке представлено множество вариантов… AL-KO использует систему «Sensabrake» с 2009 года.в Австралии и Новой Зеландии, а также в США и Канаде существуют десятки компаний, предлагающих электронные тормозные системы.

В настоящее время в Европе существует система ATC AL-KO, которая представляет собой скорее электронную систему стабилизации, чем полноценную тормозную систему.

Дополнительная информация:

Al-KO | Sensabrake

Copyright © 2011 – 2020 Simon P Barlow – Все права защищены.Тормоз наката для прицепа: Тормоз наката для прицепа МЗСА 0001

Показаны все 46 результатов

  • Крышка сцепного устройства для прицепа/каравана 120×62 см

    Артикул:
    6200000

    17,73 € 14,18 € вкл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз AL-KO 90 S/3, вер. А1; Квадратное дышло 60×60; 700-1000 кг, (1251902)

    Артикул:
    2410002

    508,31 € 406,65 € вкл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз AL-KO 90 С/3, верс. А1; Квадратное дышло 70×70; 700-1000 кг, (1251903)

    Артикул:
    2410001

    495,41 € 396,33 € вкл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Al-Ko, V, Typ 161S, OE, для тормоза-ID 1637, 2051; 950-1600 кг, (1251912)

    Артикул:
    2420002

    535,50 € 428,40 € вкл.Тормоз наката для прицепа: Тормоз наката для прицепа МЗСА НДС В корзину
  • Инерционный тормоз AL-KO, V, тип 2,8VB1/-C для тормоза-ID 2361, 2500-3500 кг, (1251555)

    Артикул:
    2420005

    1203,31 € 962,65 € вкл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз AL-KO, V, тип 2,8VB1/-C, для тормоза-ID 2051 2500-3500 кг (1251875)

    Артикул:
    2410015

    1315,73 € 1052,58 € вкл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Al-Ko, V, тип 251G, OE, для тормозов-ID 1637, 2051, 1550–3000 кг (1251097)

    Артикул:
    2420006

    771,00 € 616,80 € вкл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Al-Ko, V, Typ 60 S/2, OE, для тормоза-ID 1636G, 1637; 450-750 кг, (1251910)

    Артикул:
    2420004

    434,59 € 347,67 € вкл.Тормоз наката для прицепа: Тормоз наката для прицепа МЗСА НДС В корзину
  • Инерционный тормоз AL-KO, V, тип 90 S/3, вер. Б; OE, 700-1000 кг (1253066)

    Артикул:
    2420001

    511,36 € 409,09 € вкл. НДС В корзину
  • Тормоз инерционный BPW ZAF 1,6-3; ЗАФ 1,5-2; 750-1500 кг

    Артикул:
    2422001

    663,00 € 530,40 € вкл. НДС В корзину
  • Тормоз инерционный BPW, V, ZAF 3,0-3; OE, 1800-3000 кг, (4019240)

    Артикул:
    2422003

    867,14 € 693,71 € вкл. НДС В корзину
  • Тормоз инерционный BPW, V, ZAF 1,0-3; OE, 540-1000 кг, (4014217)

    Артикул:
    2422002

    670,45 € 536,36 € вкл. НДС В корзину
  • Тормоз инерционный BPW, V, ZAF 2,0-3; OE, 1250-2000 кг, (4014348)

    Артикул:
    2422000

    682,78 € 546,22 € вкл.Тормоз наката для прицепа: Тормоз наката для прицепа МЗСА НДС В корзину
  • Инерционный тормоз GSM, V, R2/L; OE, 850-1000 кг

    Артикул:
    2423001

    561,73 € 449,38 € вкл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Knott KF27-A1, вер. GF 1600-2700 кг

    Артикул:
    2425015

    702,05 € 561,64 € вкл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Knott, V, KF27-A1, вер. GF, OE, 1600-2700 кг, с кронштейном опорного колеса

    Артикул:
    2421250

    625,00 € 500,00 € вкл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Knott, V, KF30-E, вер. GF, OE, 1600-3000 кг

    Артикул:
    2410042

    728,28 € 582,62 € вкл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Knott, V, KF13-C, Ausf. ГФ; OE/UE, 750-1300 кг,

    Артикул:
    2425009

    481,69 € 385,35 € вкл.Тормоз наката для прицепа: Тормоз наката для прицепа МЗСА НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Knott, V, KF13-C, вер. GF, OE, 750-1300 кг

    Артикул:
    2410048

    613,23 € 490,58 € вкл. НДС Подробнее
  • Инерционный тормоз Knott, V, KF13-C, вер. GF, OE, 750-1300 кг, с кронштейном опорного колеса

    Артикул:
    2425013

    595,59 € 476,47 € вкл. НДС Подробнее
  • Инерционный тормоз Knott, V, KF13-E, Ausf. GF, OE/UE, 750-1400 кг, с кронштейном для опорного колеса

    Артикул:
    2425008

    508,14 € 406,51 € вкл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Knott, V, KF17-E верс. ГФ, ОЕ, 900-1700 кг

    Артикул:
    2425011

    543,41 € 434,73 € вкл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Knott, V, KF20-A, вер.

    Тормоз наката для прицепа: Тормоз наката для прицепа МЗСА GF, OE, 1100-2000 кг

    Артикул:
    2425001

    523,23 € 418,58 € вкл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Knott, V, KF20-A, вер. GF, OE, 1100-2000 кг,

    Артикул:
    2425014

    594,59 € 475,67 € искл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Knott, V, KF20-A, вер. GF, OE, 1100-2000 кг, с кронштейном опорного колеса

    Артикул:
    2425010

    559,73 € 447,78 € вкл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Knott, V, KF27-B, верс. GF, OE, 1400-2700 кг

    Артикул:
    2425002

    662,45 € 529,96 € вкл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Knott, V, KF30-E, вер. GF, OE, 1600-3000 кг, с пластиной

    Артикул:
    2410043

    685,86 € 548,69 € вкл.Тормоз наката для прицепа: Тормоз наката для прицепа МЗСА НДС Подробнее
  • Инерционный тормоз Knott, V, KFG30-A, OE, 1600–3000 кг

    Артикул:
    2410044

    861,95 € 689,56 € вкл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Knott, V, KFG30-A, OE, 1600-3000 кг, с тормозом

    Артикул:
    2425005

    832,69 € 666,15 € вкл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Knott, V, KFGL35-A, OE, 2700–3500 кг

    Артикул:
    2410046

    927,50 € 742,00 € вкл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Knott, V, KFGL35-A, OE, 2700-3500 кг, с тормозом

    Артикул:
    2410047

    978,09 € 782,47 € вкл. НДС В корзину
  • Тормоз инерционный Knott, V, KFL12 утф. C, OE, 450-750 кг

    Артикул:
    2410035

    495,23 € 396,18 € вкл.Тормоз наката для прицепа: Тормоз наката для прицепа МЗСА НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Knott, V, KFL12 вер. A, OE, 750-1300 кг

    Артикул:
    2425000

    497,41 € 397,93 € вкл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Knott, V, KFL14-A, OE, 750-1400 кг

    Артикул:
    2410037

    543,36 € 434,69 € вкл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Knott, V, KFL14-A, OE, 750-1400 кг, с тормозом

    Артикул:
    2410038

    542,41 € 433,93 € вкл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Knott, V, KFL20-A, OE, 1100-2000 кг

    Артикул:
    2410040

    677,00 € 541,60 € вкл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Knott, V, KFL27-A, OE, 1400–2700 кг

    Артикул:
    2410041

    646,36 € 517,09 € вкл.Тормоз наката для прицепа: Тормоз наката для прицепа МЗСА НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Knott, Vkt., KRV13-E, 750-1400 кг, 70×70

    Артикул:
    2410039

    650,28 € 520,22 € вкл. НДС В корзину
  • Тормоз инерционный Knott, Vkt., KRV20-A1, 80×80 1100-2000кг

    Артикул:
    2410030

    660,31 € 528,25 € вкл. НДС В корзину
  • Тормоз инерционный Knott, Вкт., KRV30-B, 100×100 1600-3000кг

    Артикул:
    2410031

    1103,05 € 882,44 € вкл. НДС В корзину
  • Тормоз инерционный Knott, Vkt., KRV30-B, 1600-3000кг, 100×100, с тормозом

    Артикул:
    2410032

    787,64 € 630,11 € вкл. НДС В корзину
  • Инерционный тормоз Knott, Vkt., KRV35-A, 2700-3500кг, 120×120

    Артикул:
    2410033

    1416,00 € 1132,80 € вкл.Тормоз наката для прицепа: Тормоз наката для прицепа МЗСА

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *