Наличие и качествоОплатаДоставка Установка Наличие Наименование: Абсорбер топливных паров оригинал Рено 8201588838, 149507892R Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары Оплата Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги Доставка Вы можете купить товар «Абсорбер топливных паров оригинал Рено 8201588838, 149507892R» в Москве и с доставкой по России. Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва Установка и сервис Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Отзывы к товару Абсорбер топливных паров оригинал Рено 8201588838, 149507892R: Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Адсорбер (абсорбер) топливных паров б/у Mitsubishi Lancer IX Митсубиси Лансер 9 с доставкой в Владивосток
Купить адсорбер топливный на Mitsubishi Lancer IX (Митсубиси Лансер 9) в Владивостоке:
Товар в наличии по состоянию на 05.04.2023 18:18:
объём ДВС..1.6 л2.4 л
отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали
1300 р. Акция!КУПИТЬ
1800 р. На складеКУПИТЬ
MTK0783 | Адсорбер (абсорбер) топливных паров | Mitsubishi Lancer IX | 1300 р.![]() | ||
MTF5769 | Адсорбер | Mitsubishi Lancer 9 2003-2006 | 1800 р. На складеКУПИТЬ | ||
Технические характеристики адсорберов топливных: Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2006 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6, 2.4 л |
Ищете адсорбер топливный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лансер 9
в Владивосток
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Владивостоке работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Lancer IX хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Лансер 9, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Владивостоке.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Клиент:
15.12.2016 MSK
Здравствуйте Дмитрий ! Товар ( дисплей ) получил вовремя в ТК Деловые Линии .Большое СПАСИБО ! ! !
Клиент:
24.06.2017 MSK
Сработано быстро и качественно.
Клиент:
23.11.2017 MSK
Третий раз пользуюсь доволен рекомендую другим
Клиент:
08.08.2019 MSK
Все отлично.сотрудники вежливые.обовсем оповещают.
Клиент:
30.01.2019 MSK
Отлично работают, хорошо подбирают запчасти, менеджеры плотно работают с заказчиком, сразу предупреджают о дифектах, если таковые имеются.
Обращаюсь во второй раз и во второй раз полностью удовлетворён качеством деталей и обслуживанием.
Все отзывы
Системы улавливания паров нефти и газа
Выбросы VOC и HAP загрязняют атмосферу и воздух, которым мы дышим. Правительственные агентства обязали контролировать эти выбросы. С ними можно бороться путем уничтожения (сжигания) или восстановления.
PETROGAS предлагает системы для улавливания выбросов с использованием абсорбции, охлаждения или адсорбции.
ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМ УТИЛИЗАЦИИ ПАРОВ
Пары нефтяных резервуаров
Морские наливные терминалы
Терминалы хранения
Загрузка грузовиков
Загрузка вагонов
Дегазация баржи
Фильтр твердых частиц
Какой тип системы контроля паров наиболее эффективен?
Компания PETROGAS разрабатывает и производит системы улавливания паров с использованием ВСЕХ технологий и поэтому является беспристрастной. PETROGAS считает, что ВСЕ входные данные должны правильно соответствовать технологии и применению.
PETROGAS является пионером в области улавливания паров. Мы старейшая компания в этой области и единственная, кто предлагает все виды технологий.
Технология, используемая для улавливания паров, обычно является одной из следующих:
- Конденсат
- Адсорбция с использованием угольных слоев или молекулярного сита
- Поглощение
Чтобы выбрать правильный тип системы рекуперации паров, вы должны обратить внимание на состав паров, концентрацию паров, скорость потока паров и условия окружающей среды в том месте, где будет расположено устройство.
1. Конденсат
Конденсация паров осуществляется за счет понижения температуры паров. Температуру можно снизить с помощью одного из следующих способов или их комбинации:
A. Прямое расширение газа
Преимущества
- Низкая начальная стоимость
- Низкие эксплуатационные расходы, если не учитывать стоимость азота
- Простое управление
Недостатки
- Высокая стоимость азота, если он не используется не по назначению.
- Высокий уровень обслуживания.
Приложение
Повторное использование испаренного азота, ранее использовавшегося для конденсации ЛОС, может предложить экономичную альтернативу.
B. Механическое охлаждение
Механическое охлаждение с использованием каскадной системы охлаждения является дорогой, но практически осуществимой альтернативой. Однако каждая стадия зависит от правильной работы предыдущей стадии, и очень сложно поддерживать работающую систему при заданной температуре.
Недостатки
- Высокие затраты на техническое обслуживание
- Неэффективен при низких концентрациях ЛОС
- На систему неблагоприятно влияет высокая влажность. Требуется осушение парового потока, или системе потребуется цикл оттаивания.
- Требуется вторичная очистка сточных вод
- Требуются криогенные температуры от -120 F до -200 F
- Трудно работать
- Эффективность зависит от скорости потока и концентрации летучих органических соединений
- Высокие температуры окружающей среды вызывают серьезные проблемы.
- Система требует периода запуска около 45 минут и не поддается прерывистой работе.
Приложение
Эта система лучше всего подходит для улавливания химических паров и органических паров, имеющих температуру конденсации выше -60 F.
2. Адсорбция с использованием угольных слоев или молекулярного сита
Адсорбция основана на капиллярном действии множества микропор или небольших туннелей для захвата молекул ЛОС. Как только эти поры заполнены, летучие органические соединения больше не улавливаются, и необходимо регенерировать угольное или молекулярное сито. Чем выше концентрация ЛОС, тем быстрее заполняются поры. Пары бензина, выбрасываемые во время загрузки, имеют очень высокую концентрацию. Они очень быстро заполняют поры и требуют очень больших слоев углерода или молекулярного сита и быстрой регенерации. Каждый раз, когда слои регенерируются, часть ЛОС остается в порах, и способность угольного или молекулярного сита улавливать ЛОС снижается. Поэтому угольные слои необходимо заменять очень часто и по очень высокой цене. Небольшая система стоит 50 000 долларов. Большая система стоит 800 000 долларов.
Преимущества
- Высокая скорость восстановления
- Разбавленные смеси летучих органических соединений
- Низкие концентрации летучих органических соединений
Недостатки
- Требуется осушение потока пара, иначе эффективность снижается по мере увеличения относительной влажности.
- Потенциальное возгорание пласта или самовозгорание может произойти при температуре пласта выше 350 F из-за каталитического окисления с выделением экзотермического тепла
- Эффективность снижается с повышением температуры
- Высокий коррозионный потенциал — в присутствии тепла, влаги и восстановленного продукта HC1, хлорспиртов и других коррозионно-активных веществ формы
- Этан и C2 очень быстро загрязняют углеродный слой
- Может потребоваться вторичная очистка сточных вод
- Требуется дорогостоящая замена угля, и он теряет свою адсорбционную способность при каждой регенерации
- Многие компоненты могут «УБИТЬ» (разрушить, загрязнить) угольный слой
- «УБИТЫЙ» уголь является опасным отходом, требующим специальной утилизации
- Эффективность рекуперации падает при использовании более легких компонентов бензина .
- Самая дорогая система
Приложение
Адсорбция чаще всего применяется к разбавленным смесям летучих органических соединений и воздуха (например, покрасочные камеры, очистка растворителями) и имеет максимальную практическую концентрацию на входе 10 000 частей на миллион по объему (<1%).
3. Поглощение
Рекуперация летучих органических соединений в системе абсорбции охлажденным тощим маслом состоит из смеси пара и воздуха, которая поступает в нижнюю часть колонны с насадкой, поднимается в противотоке вверх и попадает на абсорбирующую смоченную насадку. Охлажденная абсорбирующая жидкость поступает в верхнюю часть колонны и начинает стекать вниз, смачивая набивку. Воздух выходит из верхней части колонны и очищается от паров углеводородов. Пары, захваченные абсорбирующей жидкостью, выходят из нижней части башни.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Низкий перепад давления в системе
- Нечувствительность к изменяющимся расходам
- Нечувствителен к потокам грязного пара
- Нечувствителен к различным концентрациям паров
- Не подвержен влиянию высокой влажности
- Не оказывает существенного влияния на высокую/низкую температуру
- Простое управление
- Низкие первоначальные капитальные затраты
- Самые низкие эксплуатационные расходы
- Доходы от восстановленных летучих органических соединений приносят операционную прибыль, а не только расходы.
- Абсорбирующая среда не требует замены и не расходуется
- Компрессор или воздуходувки не требуются
НЕДОСТАТКИ
- Менее эффективен с низкой концентрацией пара (т. е. менее 300 частей на миллион)
- Может потребоваться большое количество электроэнергии для регенерации, если не используется топливный ребойлер
ЗАЯВКА
Эта система используется для извлечения ЛОС из потоков с низким давлением, переменной производительностью и переменной концентрацией, высокой влажностью и высокой температурой.
Лучший выбор для добычи углеводородов.
НАИЛУЧШЕЙ ДОСТУПНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ КОНТРОЛЯ для улавливания паров углеводородов на складских и погрузочных терминалах является система абсорбции рефрижераторного тощего масла.
Причины
1. Высокая эффективность регенерации — 99%
2. Низкий уровень выбросов — 0,003#/1000 галлонов. перемещенный.
3. Надежность — два года при средней наработке между ремонтами три месяца и НУЛЕВОМ времени простоя эстакады из-за неисправности системы улавливания паров.
4. Пары, извлеченные в виде жидкостей, составляют 0,1-1,0% от объема загруженного бензина, в зависимости от многих переменных (например, температуры, давления паров и т. д.). Восстановленные жидкости, высокооктановый бензин, возвращаются в хранилище бензина премиум-класса, стоимость которого в настоящее время составляет 2,50 доллара США за галлон. Система потребляет всего 1,45 доллара в день электроэнергии на 1000 куб. футов пропускной способности и не имеет других эксплуатационных расходов.
5. Производит больше восстановленных жидкостей, чем любая система.
6. В системе не осталось углеводородов.
7. Система PETROGAS полностью автоматизирована и безопасно работает без присмотра.
8. В системе нет отходов.
Технологии улавливания паров | Cool Sorption
CVA (угольная вакуумная адсорбция) – 2 слоя активированного угля
Наиболее часто используемая технология VRU основана на адсорбции на активированном угле с последующей регенерацией в вакууме. В терминологии холодной сорбции мы называем это процессом CVA (угольно-вакуумная адсорбция). В этом процессе используются два или более неподвижных слоя, заполненных активированным углем (AC), вакуумный насос и абсорбционная колонна 9.0003
- Входящие в ВРУ газы (как правило, содержащие 20-50 об.% углеводородов) направляются в пласты АЦ. Благодаря микропористой структуре и большой площади поверхности активированного угля углеводородные газы адсорбируются тонким слоем на поверхности активированного угля, что приводит к очень низкой концентрации (от 10 г/нм 3 до 150 мг/нм ). 3 ) углеводородов в парах, выходящих из слоев АЦ. В любой момент времени один из слоев находится в режиме «десорбции» (т.е. регенерации путем удаления адсорбированных углеводородных газов), а другой – в «адсорбционном» режиме (т.е. приема и адсорбции поступающих углеводородных газов).
- До достижения емкости угольного слоя в адсорбционном режиме (т.е. до того, как может произойти прорыв) слой переходит в режим регенерации.
Работа коек переключается таким образом каждые 15 минут. В регенеративном режиме углеводородные газы десорбируются из активированного угля с помощью вакуумного насоса.
- Регенерация кроватей АЦ происходит в три этапа. На первом этапе из слоя удаляют оставшиеся входные пары, оставшиеся в пустотах корпуса угольного слоя. На втором этапе давление в слое продолжает падать, пока не достигнет уровня, при котором углеводороды начинают десорбироваться с поверхности активированного угля. На этой стадии удаляется основная масса углеводородов. На третьем этапе в слой АЦ вводят небольшой отвод (окружающего) продувочного воздуха, чтобы способствовать удалению остатка углеводородов из активированного угля и, таким образом, завершить процесс регенерации.
- Газ, извлеченный с помощью вакуумного насоса, будет иметь очень высокую концентрацию летучих органических соединений (примерно 95 об. % ЛОС в 5 об. % воздуха). Этот газ направляется в абсорбционную колонну, где большая часть углеводородов поглощается противотоком соответствующего абсорбента.
- Газ, выходящий из абсорбционной колонны, насыщается углеводородными газами из абсорбента и рециркулируется, смешиваясь с входными газами в ВРУ, идущими на слои активированного угля.
Как уже упоминалось выше, регенерация АС осуществляется с помощью вакуума; поэтому система вакуумного насоса является жизненно важным компонентом VRU. На этапе регенерации уровень вакуума в слоях кондиционера составляет от 100 до 50 мбар.
Основываясь на многолетнем опыте работы с системами CVA, компания Cool Sorption в 2013 году выпустила серию предварительно спроектированных стандартизированных VRU, специально предназначенных для автомобильных и железнодорожных терминалов. Эти VRU (названные Depot Series™ или DS-Series™) в основном предназначены для терминалы с низкой и средней пропускной способностью и оказались чрезвычайно надежными и успешными.
CVA (угольная вакуумная адсорбция) – 3 слоя активированного угля
В 2012 году компания Cool Sorption разработала запатентованную концепцию CVA с не двумя, а тремя слоями активированного угля. Работа системы аналогична описанной выше системе с двумя угольными слоями за некоторыми исключениями. В течение всего времени работы два слоя ВК находятся в «адсорбционном режиме», а последний слой ВК подвергается регенерации с помощью вакуума.
- Уменьшенный перепад давления в угольных слоях, что обеспечивает более низкий общий перепад давления в VRU с тремя слоями по сравнению с обычной конфигурацией с двумя слоями при той же паропроизводительности.
- Требуются сосуды с угольным слоем меньшего размера, что позволяет снизить стоимость изготовления устройства и упростить транспортировку, обработку и установку сосудов, а также уменьшить занимаемую площадь VRU .
- Уменьшен общий требуемый объем активированного угля, что снижает потребление угля.
- Требуется впускной и выпускной паровые трубопроводы меньшего диаметра, что снижает стоимость труб и компонентов и облегчает обращение с этими компонентами.
- Первая стадия разгерметизации угольного слоя в начале регенерации выполняется путем внутреннего выравнивания с другим вновь регенерированным угольным слоем, все еще находящимся под вакуумом. В результате объем воздуха, поступающего в систему на этапах выравнивания и продувки, сводится к минимуму, что позволяет более эффективно использовать вакуумный насос и снизить энергопотребление.
- Уменьшенная внутренняя рециркуляция углеводородов
- Снижение общего энергопотребления
Вакуумная установка и абсорбционная колонна останутся такими же, как и для VRU с ранее описанной конфигурацией с двумя слоями.
На основе этой 3-местной системы компания Cool Sorption разработала серию готовых 3-местных систем, продаваемых как Terminal Series™, которые обычно устанавливаются на морских терминалах и других терминалах с высокой/очень высокой скоростью загрузки
ACVA (предварительная абсорбция/угольная вакуумная адсорбция) – с 2 или 3 слоями активированного угля
Процесс ACVA является модификацией процесса CVA. В особых случаях, когда концентрация углеводородов во входящих парах очень высока, целесообразно использовать обедненный абсорбент (с очень хорошими поглощающими свойствами) и/или если входящие пары содержат соединения, которые могут повредить активированный уголь.
В этом процессе используется предварительный абсорбер (иногда с охлаждением абсорбента и/или избыточным давлением в колонне) для предварительной обработки пара, поступающего от клиента, перед поступлением в установку CVA. Это может обеспечить гораздо меньший VRU и/или увеличить стабильность процесса и срок службы активированного угля.
Входящий поток пара сначала направляется в предварительный абсорбер, в результате чего расход и концентрация углеводородов значительно снижаются за счет встречного потока абсорбента. Абсорбент либо перекачивается обратно в бак абсорбера, либо повторно используется в абсорбционной колонне ВРУ. Наш инженерный отдел также разработал решение, при котором предварительный абсорбер интегрируется в существующую абсорбционную колонну ВРУ, что дает в результате 2- ступень, насадочная колонна, такая как показана на следующей схеме: Неочищенные пары из загрузки обрабатываются в верхней секции насадки колонны, в то время как углеводороды, отпаренные из слоев активированного угля вакуумным насосом, проходят как через нижнюю, так и через верхнюю секции насадки.
CVPC (адсорбция активированным углем/конденсация под давлением) – с 2 или 3 слоями активированного угля
В случаях, когда у заказчика нет возможности использовать абсорбент для ВРУ, может применяться технология CVPC.
Концепция может использоваться как для систем с 2, так и с 3 слоями, при этом абсорбер заменяется компрессором, конденсатором и сборным резервуаром для извлеченного продукта. Этот восстановленный продукт состоит из компонентов, которые испарились в первую очередь, и поэтому он очень легкий. Он должен находиться под давлением и может быть возвращен по относительно небольшой линии на нефтеперерабатывающий завод для дальнейшей обработки.
PLA (абсорбция жидкости под давлением)
В некоторых приложениях приемлемое восстановление может быть достигнуто с помощью очень простого процесса PLA, как показано на рисунке ниже:
Тощий (и/или охлажденный для снижения давления паров в рабочих условиях) абсорбент будет рециркулировать через абсорбционную колонну. Поток пара, поступающий в ВРУ, сначала подвергается давлению с помощью компрессора, а затем пропускается противотоком через абсорбционную колонну в условиях высокого давления. Сочетание давления и/или охлаждения и/или обедненного абсорбента может значительно улучшить абсорбцию.
Приложения характеризуются одним или несколькими из следующих факторов:- Менее строгие требования к выбросам
- Экстремальные ограничения площади VRU
- Наличие абсорбента с низким давлением паров (< 30 кПа)
Компания Cool Sorption изготовила ряд таких систем для бортовых VRU для сбора сырой нефти. Они подходят не для всех составов сырой нефти, и их эффективность не очень высока (извлечение > 70%), но системы доказали свою исключительную надежность (более 9наличие 9,5%).
CLA (абсорбция холодной жидкости)
Холодная абсорбция жидкости (CLA) была запатентована в 1983 году как «оригинальный» процесс Cool Sorption для рекуперации паров. Было поставлено более 75 таких единиц, и многие из них все еще находятся в эксплуатации. Хотя сегодня эта технология широко не используется, в некоторых приложениях она остается интересным вариантом.
Когда насыщенный углеводородом пар контактирует с углеводородной жидкостью, достигается равновесие между жидкой и паровой фазами в зависимости от парциальных давлений смешанной богатой углеводородами среды. Этот принцип лежит в основе процесса абсорбции холодной жидкости.
Паровой поток, богатый углеводородами, проходит через абсорбционную колонну в противотоке с потоком холодной высокомолекулярной углеводородной жидкости (например, керосина). Поскольку парциальное давление жидкости намного ниже парциального давления, а жидкости присутствует в большем количестве, результирующее равновесное парциальное давление намного ниже, чем у паров на входе.