Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина

Содержание

Абсорбер топливных паров оригинал Рено 8201588838, 149507892R



Наличие и качествоОплатаДоставка Установка

Наличие

Наименование: Абсорбер топливных паров оригинал Рено 8201588838, 149507892R
Артикул: DC1160-149507892R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 06.04.23): 2 шт.

Применяемость
Абсорбер топливных паров оригинал Рено 8201588838, 149507892R подходит для Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки.Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина

Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Абсорбер топливных паров оригинал Рено 8201588838, 149507892R:
Двигатель
Запчасти, ТО

  • Запчасти для двигателя
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Абсорбер топливных паров оригинал Рено 8201588838, 149507892R» в Москве и с доставкой по России.Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина

    В Москве товар «Абсорбер топливных паров оригинал Рено 8201588838, 149507892R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2

    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис».Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.




    Отзывы к товару Абсорбер топливных паров оригинал Рено 8201588838, 149507892R:

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail


    Адсорбер (абсорбер) топливных паров б/у Mitsubishi Lancer IX Митсубиси Лансер 9 с доставкой в Владивосток

    Купить адсорбер топливный на Mitsubishi Lancer IX (Митсубиси Лансер 9) в Владивостоке:

    Товар в наличии по состоянию на 05.04.2023 18:18:

    объём ДВС..1.6 л2.4 л

    отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

    1300 р. Акция!КУПИТЬ

    1800 р. На складеКУПИТЬ


    MTK0783

    Адсорбер (абсорбер) топливных паровMitsubishi Lancer IX 1300 р.Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина Акция!КУПИТЬ

    MTF5769

    АдсорберMitsubishi Lancer 9 2003-2006 1800 р. На складеКУПИТЬ

    Технические характеристики адсорберов топливных: Тех. характеристики:

    Выпуск: 2000–2006
    Тип топлива:Бензин
    Объём ДВС, л:1.6, 2.4 л

    Ищете адсорбер топливный?

    Подберём и доставим запчасти для а/м Лансер 9
    в Владивосток

    Доставка от 2 до 6 дней

    Наложенный платеж.Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина

    Оплата при получении.

    Большой ассортимент

    более 400 000 запчастей

    Лидеры на рынке

    крупнейшая компания

    Высококлассные специалисты

    профессиональный подход

    Ответственность

    перед клиентами

    Быстрая доставка

    в любой город России

    Гарантия на детали

    30 дней на ДВС, 14 на остальное

    Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Владивостоке работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Lancer IX хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Лансер 9, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Владивостоке.

    Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

    В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина

    Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

    Клиент:

    15.12.2016 MSK

    Здравствуйте Дмитрий ! Товар ( дисплей ) получил вовремя в ТК Деловые Линии .Большое СПАСИБО ! ! !

    Клиент:

    24.06.2017 MSK

    Сработано быстро и качественно.

    Клиент:

    23.11.2017 MSK

    Третий раз пользуюсь доволен рекомендую другим

    Клиент:

    08.08.2019 MSK

    Все отлично.сотрудники вежливые.обовсем оповещают.

    Клиент:

    30.01.2019 MSK

    Отлично работают, хорошо подбирают запчасти, менеджеры плотно работают с заказчиком, сразу предупреджают о дифектах, если таковые имеются.
    Обращаюсь во второй раз и во второй раз полностью удовлетворён качеством деталей и обслуживанием.

    Все отзывы

    Системы улавливания паров нефти и газа

    Выбросы VOC и HAP загрязняют атмосферу и воздух, которым мы дышим.Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина Правительственные агентства обязали контролировать эти выбросы. С ними можно бороться путем уничтожения (сжигания) или восстановления.

    PETROGAS предлагает системы для улавливания выбросов с использованием абсорбции, охлаждения или адсорбции.

    ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМ УТИЛИЗАЦИИ ПАРОВ

    Пары нефтяных резервуаров
    Морские наливные терминалы
    Терминалы хранения
    Загрузка грузовиков
    Загрузка вагонов
    Дегазация баржи
    Фильтр твердых частиц


    Какой тип системы контроля паров наиболее эффективен?

    Компания PETROGAS разрабатывает и производит системы улавливания паров с использованием ВСЕХ технологий и поэтому является беспристрастной. PETROGAS считает, что ВСЕ входные данные должны правильно соответствовать технологии и применению.


    PETROGAS является пионером в области улавливания паров. Мы старейшая компания в этой области и единственная, кто предлагает все виды технологий.


    Технология, используемая для улавливания паров, обычно является одной из следующих:

    • Конденсат
    • Адсорбция с использованием угольных слоев или молекулярного сита
    • Поглощение

    Чтобы выбрать правильный тип системы рекуперации паров, вы должны обратить внимание на состав паров, концентрацию паров, скорость потока паров и условия окружающей среды в том месте, где будет расположено устройство.Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина


    1. Конденсат

    Конденсация паров осуществляется за счет понижения температуры паров. Температуру можно снизить с помощью одного из следующих способов или их комбинации:

    A. Прямое расширение газа

    Преимущества
    • Низкая начальная стоимость
    • Низкие эксплуатационные расходы, если не учитывать стоимость азота
    • Простое управление
    Недостатки
    • Высокая стоимость азота, если он не используется не по назначению.
    • Высокий уровень обслуживания.

    Приложение

    Повторное использование испаренного азота, ранее использовавшегося для конденсации ЛОС, может предложить экономичную альтернативу.

    B. Механическое охлаждение

    Механическое охлаждение с использованием каскадной системы охлаждения является дорогой, но практически осуществимой альтернативой. Однако каждая стадия зависит от правильной работы предыдущей стадии, и очень сложно поддерживать работающую систему при заданной температуре.Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина

    Недостатки
    • Высокие затраты на техническое обслуживание
    • Неэффективен при низких концентрациях ЛОС
    • На систему неблагоприятно влияет высокая влажность. Требуется осушение парового потока, или системе потребуется цикл оттаивания.
    • Требуется вторичная очистка сточных вод
    • Требуются криогенные температуры от -120 F до -200 F
    • Трудно работать
    • Эффективность зависит от скорости потока и концентрации летучих органических соединений
    • Высокие температуры окружающей среды вызывают серьезные проблемы.
    • Система требует периода запуска около 45 минут и не поддается прерывистой работе.
    Приложение

    Эта система лучше всего подходит для улавливания химических паров и органических паров, имеющих температуру конденсации выше -60 F.


    2. Адсорбция с использованием угольных слоев или молекулярного сита

    Адсорбция основана на капиллярном действии множества микропор или небольших туннелей для захвата молекул ЛОС.Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина Как только эти поры заполнены, летучие органические соединения больше не улавливаются, и необходимо регенерировать угольное или молекулярное сито. Чем выше концентрация ЛОС, тем быстрее заполняются поры. Пары бензина, выбрасываемые во время загрузки, имеют очень высокую концентрацию. Они очень быстро заполняют поры и требуют очень больших слоев углерода или молекулярного сита и быстрой регенерации. Каждый раз, когда слои регенерируются, часть ЛОС остается в порах, и способность угольного или молекулярного сита улавливать ЛОС снижается. Поэтому угольные слои необходимо заменять очень часто и по очень высокой цене. Небольшая система стоит 50 000 долларов. Большая система стоит 800 000 долларов.

    Преимущества
    • Высокая скорость восстановления
    • Разбавленные смеси летучих органических соединений
    • Низкие концентрации летучих органических соединений
    Недостатки
    • Требуется осушение потока пара, иначе эффективность снижается по мере увеличения относительной влажности.Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина
    • Потенциальное возгорание пласта или самовозгорание может произойти при температуре пласта выше 350 F из-за каталитического окисления с выделением экзотермического тепла
    • Эффективность снижается с повышением температуры
    • Высокий коррозионный потенциал — в присутствии тепла, влаги и восстановленного продукта HC1, хлорспиртов и других коррозионно-активных веществ формы
    • Этан и C2 очень быстро загрязняют углеродный слой
    • Может потребоваться вторичная очистка сточных вод
    • Требуется дорогостоящая замена угля, и он теряет свою адсорбционную способность при каждой регенерации
    • Многие компоненты могут «УБИТЬ» (разрушить, загрязнить) угольный слой
    • «УБИТЫЙ» уголь является опасным отходом, требующим специальной утилизации
    • Эффективность рекуперации падает при использовании более легких компонентов бензина
    • .
    • Самая дорогая система
    Приложение

    Адсорбция чаще всего применяется к разбавленным смесям летучих органических соединений и воздуха (например, покрасочные камеры, очистка растворителями) и имеет максимальную практическую концентрацию на входе 10 000 частей на миллион по объему (<1%).Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина


    3. Поглощение

    Рекуперация летучих органических соединений в системе абсорбции охлажденным тощим маслом состоит из смеси пара и воздуха, которая поступает в нижнюю часть колонны с насадкой, поднимается в противотоке вверх и попадает на абсорбирующую смоченную насадку. Охлажденная абсорбирующая жидкость поступает в верхнюю часть колонны и начинает стекать вниз, смачивая набивку. Воздух выходит из верхней части колонны и очищается от паров углеводородов. Пары, захваченные абсорбирующей жидкостью, выходят из нижней части башни.

    ПРЕИМУЩЕСТВА
    • Низкий перепад давления в системе
    • Нечувствительность к изменяющимся расходам
    • Нечувствителен к потокам грязного пара
    • Нечувствителен к различным концентрациям паров
    • Не подвержен влиянию высокой влажности
    • Не оказывает существенного влияния на высокую/низкую температуру
    • Простое управление
    • Низкие первоначальные капитальные затраты
    • Самые низкие эксплуатационные расходы
    • Доходы от восстановленных летучих органических соединений приносят операционную прибыль, а не только расходы.Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина
    • Абсорбирующая среда не требует замены и не расходуется
    • Компрессор или воздуходувки не требуются
    НЕДОСТАТКИ
    • Менее эффективен с низкой концентрацией пара (т. е. менее 300 частей на миллион)
    • Может потребоваться большое количество электроэнергии для регенерации, если не используется топливный ребойлер
    ЗАЯВКА

    Эта система используется для извлечения ЛОС из потоков с низким давлением, переменной производительностью и переменной концентрацией, высокой влажностью и высокой температурой.

    Лучший выбор для добычи углеводородов.

    НАИЛУЧШЕЙ ДОСТУПНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ КОНТРОЛЯ для улавливания паров углеводородов на складских и погрузочных терминалах является система абсорбции рефрижераторного тощего масла.

    Причины

    1. Высокая эффективность регенерации — 99%
    2. Низкий уровень выбросов — 0,003#/1000 галлонов. перемещенный.
    3. Надежность — два года при средней наработке между ремонтами три месяца и НУЛЕВОМ времени простоя эстакады из-за неисправности системы улавливания паров.Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина
    4. Пары, извлеченные в виде жидкостей, составляют 0,1-1,0% от объема загруженного бензина, в зависимости от многих переменных (например, температуры, давления паров и т. д.). Восстановленные жидкости, высокооктановый бензин, возвращаются в хранилище бензина премиум-класса, стоимость которого в настоящее время составляет 2,50 доллара США за галлон. Система потребляет всего 1,45 доллара в день электроэнергии на 1000 куб. футов пропускной способности и не имеет других эксплуатационных расходов.
    5. Производит больше восстановленных жидкостей, чем любая система.
    6. В системе не осталось углеводородов.
    7. Система PETROGAS полностью автоматизирована и безопасно работает без присмотра.
    8. В системе нет отходов.

    Технологии улавливания паров | Cool Sorption

    CVA (угольная вакуумная адсорбция) – 2 слоя активированного угля

    Наиболее часто используемая технология VRU основана на адсорбции на активированном угле с последующей регенерацией в вакууме.Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина В терминологии холодной сорбции мы называем это процессом CVA (угольно-вакуумная адсорбция). В этом процессе используются два или более неподвижных слоя, заполненных активированным углем (AC), вакуумный насос и абсорбционная колонна 9.0003

    • Входящие в ВРУ газы (как правило, содержащие 20-50 об.% углеводородов) направляются в пласты АЦ. Благодаря микропористой структуре и большой площади поверхности активированного угля углеводородные газы адсорбируются тонким слоем на поверхности активированного угля, что приводит к очень низкой концентрации (от 10 г/нм 3 до 150 мг/нм ). 3 ) углеводородов в парах, выходящих из слоев АЦ. В любой момент времени один из слоев находится в режиме «десорбции» (т.е. регенерации путем удаления адсорбированных углеводородных газов), а другой – в «адсорбционном» режиме (т.е. приема и адсорбции поступающих углеводородных газов).
    • До достижения емкости угольного слоя в адсорбционном режиме (т.е. до того, как может произойти прорыв) слой переходит в режим регенерации.Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина Работа коек переключается таким образом каждые 15 минут. В регенеративном режиме углеводородные газы десорбируются из активированного угля с помощью вакуумного насоса.
    • Регенерация кроватей АЦ происходит в три этапа. На первом этапе из слоя удаляют оставшиеся входные пары, оставшиеся в пустотах корпуса угольного слоя. На втором этапе давление в слое продолжает падать, пока не достигнет уровня, при котором углеводороды начинают десорбироваться с поверхности активированного угля. На этой стадии удаляется основная масса углеводородов. На третьем этапе в слой АЦ вводят небольшой отвод (окружающего) продувочного воздуха, чтобы способствовать удалению остатка углеводородов из активированного угля и, таким образом, завершить процесс регенерации.
    • Газ, извлеченный с помощью вакуумного насоса, будет иметь очень высокую концентрацию летучих органических соединений (примерно 95 об. % ЛОС в 5 об. % воздуха). Этот газ направляется в абсорбционную колонну, где большая часть углеводородов поглощается противотоком соответствующего абсорбента.Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина
    • Газ, выходящий из абсорбционной колонны, насыщается углеводородными газами из абсорбента и рециркулируется, смешиваясь с входными газами в ВРУ, идущими на слои активированного угля.

    Как уже упоминалось выше, регенерация АС осуществляется с помощью вакуума; поэтому система вакуумного насоса является жизненно важным компонентом VRU. На этапе регенерации уровень вакуума в слоях кондиционера составляет от 100 до 50 мбар.

    Основываясь на многолетнем опыте работы с системами CVA, компания Cool Sorption в 2013 году выпустила серию предварительно спроектированных стандартизированных VRU, специально предназначенных для автомобильных и железнодорожных терминалов. Эти VRU (названные Depot Series™ или DS-Series™) в основном предназначены для терминалы с низкой и средней пропускной способностью и оказались чрезвычайно надежными и успешными.

    CVA (угольная вакуумная адсорбция) – 3 слоя активированного угля

    В 2012 году компания Cool Sorption разработала запатентованную концепцию CVA с не двумя, а тремя слоями активированного угля.Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина Работа системы аналогична описанной выше системе с двумя угольными слоями за некоторыми исключениями. В течение всего времени работы два слоя ВК находятся в «адсорбционном режиме», а последний слой ВК подвергается регенерации с помощью вакуума.

    Эта уникальная конфигурация предлагает следующие явные преимущества по сравнению с традиционным 2-местным VRU:
    • Уменьшенный перепад давления в угольных слоях, что обеспечивает более низкий общий перепад давления в VRU с тремя слоями по сравнению с обычной конфигурацией с двумя слоями при той же паропроизводительности.
    • Требуются сосуды с угольным слоем меньшего размера, что позволяет снизить стоимость изготовления устройства и упростить транспортировку, обработку и установку сосудов, а также уменьшить занимаемую площадь VRU
    • .
    • Уменьшен общий требуемый объем активированного угля, что снижает потребление угля.
    • Требуется впускной и выпускной паровые трубопроводы меньшего диаметра, что снижает стоимость труб и компонентов и облегчает обращение с этими компонентами.Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина
    • Первая стадия разгерметизации угольного слоя в начале регенерации выполняется путем внутреннего выравнивания с другим вновь регенерированным угольным слоем, все еще находящимся под вакуумом. В результате объем воздуха, поступающего в систему на этапах выравнивания и продувки, сводится к минимуму, что позволяет более эффективно использовать вакуумный насос и снизить энергопотребление.
    • Уменьшенная внутренняя рециркуляция углеводородов
    • Снижение общего энергопотребления

    Вакуумная установка и абсорбционная колонна останутся такими же, как и для VRU с ранее описанной конфигурацией с двумя слоями.

    На основе этой 3-местной системы компания Cool Sorption разработала серию готовых 3-местных систем, продаваемых как Terminal Series™, которые обычно устанавливаются на морских терминалах и других терминалах с высокой/очень высокой скоростью загрузки

    ACVA (предварительная абсорбция/угольная вакуумная адсорбция) – с 2 или 3 слоями активированного угля

    Процесс ACVA является модификацией процесса CVA.Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина В особых случаях, когда концентрация углеводородов во входящих парах очень высока, целесообразно использовать обедненный абсорбент (с очень хорошими поглощающими свойствами) и/или если входящие пары содержат соединения, которые могут повредить активированный уголь.

    В этом процессе используется предварительный абсорбер (иногда с охлаждением абсорбента и/или избыточным давлением в колонне) для предварительной обработки пара, поступающего от клиента, перед поступлением в установку CVA. Это может обеспечить гораздо меньший VRU и/или увеличить стабильность процесса и срок службы активированного угля.

    Входящий поток пара сначала направляется в предварительный абсорбер, в результате чего расход и концентрация углеводородов значительно снижаются за счет встречного потока абсорбента. Абсорбент либо перекачивается обратно в бак абсорбера, либо повторно используется в абсорбционной колонне ВРУ. Наш инженерный отдел также разработал решение, при котором предварительный абсорбер интегрируется в существующую абсорбционную колонну ВРУ, что дает в результате 2- ступень, насадочная колонна, такая как показана на следующей схеме:

    Неочищенные пары из загрузки обрабатываются в верхней секции насадки колонны, в то время как углеводороды, отпаренные из слоев активированного угля вакуумным насосом, проходят как через нижнюю, так и через верхнюю секции насадки.Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина

    Оба решения (отдельный или встроенный предварительный абсорбер) доступны с двумя или тремя слоями АЦ. Тем не менее, во многих случаях использование предварительного абсорбера приводит к уменьшению 2-слойного VRU из серии DS TM , в то время как более крупное 3-слойное VRU из серии TS 9В противном случае потребовался бы 0209 TM .

    CVPC (адсорбция активированным углем/конденсация под давлением) – с 2 или 3 слоями активированного угля

    В случаях, когда у заказчика нет возможности использовать абсорбент для ВРУ, может применяться технология CVPC.

    Концепция может использоваться как для систем с 2, так и с 3 слоями, при этом абсорбер заменяется компрессором, конденсатором и сборным резервуаром для извлеченного продукта. Этот восстановленный продукт состоит из компонентов, которые испарились в первую очередь, и поэтому он очень легкий. Он должен находиться под давлением и может быть возвращен по относительно небольшой линии на нефтеперерабатывающий завод для дальнейшей обработки.Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина

    PLA (абсорбция жидкости под давлением)

    В некоторых приложениях приемлемое восстановление может быть достигнуто с помощью очень простого процесса PLA, как показано на рисунке ниже:

    Тощий (и/или охлажденный для снижения давления паров в рабочих условиях) абсорбент будет рециркулировать через абсорбционную колонну. Поток пара, поступающий в ВРУ, сначала подвергается давлению с помощью компрессора, а затем пропускается противотоком через абсорбционную колонну в условиях высокого давления. Сочетание давления и/или охлаждения и/или обедненного абсорбента может значительно улучшить абсорбцию.

    Приложения характеризуются одним или несколькими из следующих факторов:
    • Менее строгие требования к выбросам
    • Экстремальные ограничения площади VRU
    • Наличие абсорбента с низким давлением паров (< 30 кПа)

    Компания Cool Sorption изготовила ряд таких систем для бортовых VRU для сбора сырой нефти. Они подходят не для всех составов сырой нефти, и их эффективность не очень высока (извлечение > 70%), но системы доказали свою исключительную надежность (более 9наличие 9,5%).Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина

    CLA (абсорбция холодной жидкости)

    Холодная абсорбция жидкости (CLA) была запатентована в 1983 году как «оригинальный» процесс Cool Sorption для рекуперации паров. Было поставлено более 75 таких единиц, и многие из них все еще находятся в эксплуатации. Хотя сегодня эта технология широко не используется, в некоторых приложениях она остается интересным вариантом.

    Когда насыщенный углеводородом пар контактирует с углеводородной жидкостью, достигается равновесие между жидкой и паровой фазами в зависимости от парциальных давлений смешанной богатой углеводородами среды. Этот принцип лежит в основе процесса абсорбции холодной жидкости.

    Паровой поток, богатый углеводородами, проходит через абсорбционную колонну в противотоке с потоком холодной высокомолекулярной углеводородной жидкости (например, керосина). Поскольку парциальное давление жидкости намного ниже парциального давления, а жидкости присутствует в большем количестве, результирующее равновесное парциальное давление намного ниже, чем у паров на входе.Абсорбер топливных паров: Неисправности адсорбера паров бензина

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *