98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

Содержание

Для каких автомобилей подойдет бензин АИ-100? | Об автомобилях | Авто

Фото: Shutterstock.com

Раньше на многих заправках помимо популярных сортов топлива АИ-92 и АИ-95 встречался высокооктановый бензин АИ-98. Именно под этот тип горючего разрабатывались многие современные турбированные силовые агрегаты. Однако в России он никогда не был популярным и в разы проигрывал по продажам «девяносто пятому». Сейчас АИ-98 уступает место передовому сорту АИ-100, который продается под марками Pulsar 100 и Ultimate 100. Есть ли смысл его использовать?

Рождены для 98-го

Октановое число показывает, насколько топливо способно сопротивляться детонациям, то есть преждевременному воспламенению во время цикла сжатия, когда поршень еще не достиг верхней «мертвой» точки. Чем больше топливно-воздушной смеси сжимается в объеме камеры сгорания, тем выше мощность мотора. С этой целью с появлением новых силовых агрегатов повышаются требования производителей к детонационной стойкости бензина, которая достигается за счет химических присадок.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

Определяется она экспериментальным путем.

Октановое число (ОЧ) бензина равно процентному содержанию изооктана в  смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу. Раньше процентное содержание изооктана не могло быть выше 100. Однако сейчас появились новые добавки и присадки, которые имеют гораздо большую детонационную стойкость, чем у изооктана. Поэтому бензины уже могут иметь в названии числа 100, 102 и более.

Двигатели легковых автомобилей разрабатываются под свой тип топлива. Чаще всего их настраивают на АИ-98, а значит, именно на нем мотор будет выдавать паспортные технические характеристики. Производители, конечно, допускают временное использование более дешевого бензина АИ-95. Однако на нем силовой агрегат не сможет выйти на проектную мощность. Чтобы не получить эффект детонаций на топливе с меньшим октановым числом, блок управления двигателем меняет угол опережения зажигания, в итоге мощность и крутящий момент снижаются примерно на 10%.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

И в таком перенастроенном состоянии моторы проводят практически всю жизнь в России, просто потому что автовладельцы не собираются потчевать их более дорогим топливом. Экономия ведет к снижению характеристик.

Мотор не может реализовать потенциал топлива

Между тем, если вместо АИ-98 заливать более дорогой АИ-100, эффект будет похожим. Силовой агрегат просто не сможет реализовать потенциал детонационной стойкости этого дорогого сорта бензина и поедет на нем в точности так же, как и на АИ-98. То есть прибавки в мощности не получится.

АИ-100 по теплотворной способности такой же, как и АИ-98 и даже АИ-95. При сгорании он выделяет столько же энергии, как и АИ-92, и не может сам по себе быть источником повышения мощности. Характеристики современного мотора зависят сейчас только от конструкции силового агрегата.

Между тем использование АИ-100 вместо старых сортов оправдано из-за одной мелочи.

Высокая чистящая способность

Высокооктановые бензины предназначены для высокофорсированных двигателей с непосредственным вспрыском с высокой степенью сжатия.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Форсункам в таких агрегатах приходится работать в жестких условиях при высоких температурах и давлении. Эти агрегаты очень чувствительны к образованию налета и закоксовыванию, поэтому им требуются бензины с высокими моющими способностями. Эти сорта могут удалять налет в камерах сгорания и в форсунках. А в бензине АИ-100 как раз увеличено число моющих присадок, таких как алкилат, с низкой склонностью к образованию ­отложений. Они помогают мотору быть чистым немного лучше, чем при использовании АИ-95 и АИ-98.

В общем, начало производства высокооктановых сортов бензина означает одно — нефтеперерабатывающие компании начнут активнее внедрять их на рынок и заменять старые топлива. Однако пока ни один из производителей не подготовил массовых моторов для бензина АИ-100. Есть только спортивные трековые или раллийные болиды с увеличенной степенью сжатия, такие как Subaru Impreza WRX STI или Nissan GT-R. Но они продаются единицами.

Бензин АИ-98 — БалПетрол

Бензин с октановым числом 98 — чем хорош, и для каких автомобилей опасен?

Октановое число – это способность топлива сопротивляться самовоспламенению при сжатии.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Чем выше октановое число, тем меньше вероятность возникновения детонации при работе двигателя.

Детонация – это чрезмерно быстрое сгорание топливной смеси в цилиндре, иными словами – взрыв

Получается, что лучше заливать в бак именно высокооктановое топливо? Это неверно, так как сначала следует изучить то, что написано в инструкции производителя. Так какие рекомендации содержатся в инструкции к Вашему автомобилю? Производители автомобилей в соответствующем разделе инструкции всегда рекомендует либо диапазон октановых чисел, либо конкретное октановое число. Чаще всего информация о рекомендуемом топливе дублируется в виде наклейки на внутренней стороне лючка бензобака. Иногда указывается минимальное октановое число, но допускается использование топлива с более высоким октановым числом. Например, «91+». Для самых современных автомобилей, особенно, оснащенных системой прямого впрыска, рекомендации по выбору топлива, как правило, однозначны.

Даже если согласно техпаспорту автомобиля возможно использование бензина с более низким октановым числом, высокооктановый бензин обеспечит двигателю больший антидетонационный резерв и позволит ему работать в оптимальном режиме.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Высокооктановое топливо актуально для самых современных двигателей (UltraHighPerformnace)– антидетонационные сенсоры в них реагируют на температуру воспламенения и обеспечивают большую мощность. В результате появляется эффект «более мощного двигателя».

Ваш автомобиль разгоняется быстрее или, если Вы едете медленно (например, стоите в пробке), двигатель потребляет меньше топлива.98-й бензин предназначен для спортивных, высокофорсированных (как правило, турбированных) или высокотехнологичных моторов (например, со специальным напылением на поверхности элементов поршневой группы) Использовать его стоит исключительно по рекомендации производителя или тюнинг-компании, собравшей спортивный мотор. Использование бензина с высоким октановым числом в двигателях, не настроенных под его применение, может привести к возникновению локального перегрева в верхней части камеры сгорания и прогоранию клапанов. Причина в слишком рано вспыхивающем топливе, слишком быстром распространении пламени, не подходящей степени сжатия, в свечах, не подходящих для данного вида топлива, и в ряде других факторов.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

Поэтому, еслипроизводитель рекомендует заправлять автомобиль бензином с октановым числом 92, стоит прислушаться и не заливать 95-й и, тем более, 98-й бензин, так как под работу с ними программа, управляющая впрыском, не оптимизирована. Необоснованное использование топлива с высоким октановым числом может привести к серьезным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту. Лучший способ продлить срок жизни мотора – использовать топливо с рекомендованным производителем октановым числом на проверенных заправочных станциях.

Поделиться новостью

Стоит ли заливать в бюджетные автомобили бензин АИ-98 и АИ-100?

У многих водителей, есть интересное мнение по поводу типов бензина — т.е. они рассуждают, что чем выше октановое число у бензина, тем он лучше будет действовать на автомобиль. И многие заливают в старенький ВАЗ «сотый» бензин и думают, что их «ласточка» преобразится и превратится в спорткар.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

Но это далеко не так… Сейчас попробуем разобраться, есть ли смысл использовать 98-ой и 100-ый бензин на бюджетных автомобилях.

Сами производители такого топлива говорят про то, что 98-ой и 100-ый бензин можно использовать на абсолютно любых автомобилях и ничего плохого вы им не сделаете. Еще заметил, что на многих заправках добавляют наклейку к пистолету с 100-ым бензином, вроде «Увеличивает мощность вашего авто». И вот многих манит залить такой бензин и посмотреть, как будет вести себя автомобиль. Но на самом деле, это всего лишь рекламный ход, который не имеет ничего общего с действительностью.

Для каких автомобилей создан 98-ой и 100-ый бензин?

Запомните, что изначально, данные виды бензина, создавались для турбированных двигателей и для двигателей, степень сжатия которых более 12. Вот для автомобилей с такими двигателями, выгода использования премиального бензина очевидна — мощность автомобиля заметно возрастает, автомобиль становится более плавным, а расход топлива уменьшается.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

Но вот если вы владелец ВАЗа или любой бюджетной иномарки, вроде Рио или Соляриса, на которых установлены обычные атмосферные двигатели, то использование 98-го и 100-го бензина не только не целесообразно, но и может причинить вред вашему авто. Т.е., в лучшем случае, вы не заметите никаких изменений, а вот если вы регулярно будет заправлять свой «бюджетник» 100-ым бензином, то могут возникнуть проблемы.

К чему может привести использование 98-го и 100-го бензина на бюджетных автомобилях?

  • Есть риск выгорания клапанов в двигателе, т.к. температура горения будет превышать положенные нормы.
  • Также, регулярная заправка таким бензином, плохо скажется на работе топливного насоса, что в итоге приведет к его поломке.
  • Элементы всего силового агрегата (т.е. помимо двигателя, это сцепление и коробка передач) будут изнашиваться гораздо быстрее, все по той же причине повышенной температуры горения.
  • Есть большая вероятность, что расход топлива также существенно возрастет.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

Т.е. регулярное использование 98 и 100-го бензина на неподходящих автомобилях может привести к поломке всего силового агрегата и топливной системы. Это не случится с одной-двух заправок, но если стабильно лить такой бензин, то ждите проблем.

Из всего вышесказанного делаем вывод, что 98-ой и 100-ый бензин целесообразно использовать только на мощных автомобилях с турбированным двигателем. Поэтому не стоит гнаться за мнимыми преимуществами премиального бензина, которые все-равно не ощутить на бюджетном автомобиле. А самый лучший способ понять, какой бензин нужен вашему авто — это взять руководство по эксплуатации своего автомобиля и посмотреть, какой бензин рекомендует заливать завод-изготовитель.

На заправках ННК во Владивостоке закончился бензин, у других АЗС выстраиваются очереди (ФОТО)

Днём в понедельник, 1 февраля, на заправках сети ННК во Владивостоке не продают бензин.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Если раньше здесь не было АИ-95, то теперь в наличии нет и других марок – АИ-98, АИ-101. При этом АИ-92 отпускают лишь особым «клиентам» – например, машинам экстренных служб. Сейчас рядовым горожанам продают только дизельное топливо. Из-за дефицита на заправках других компаний образуются автомобильные пробки.

1 февраля фотограф VL.ru проверил заправки ННК на Чуркине (в районе «Чайки»), в центре города, на БАМе, проспекте 100-летия Владивостока и Баляева. Бензина нет нигде. Чаще всего табло с ценами не выключают, зато на въезде вывешивают надпись «На АЗС проводятся плановые работы по обслуживанию технологического оборудования». Если подъехать к станции, то можно увидеть, что на шлангах с бензином висят таблички «Ремонт».

На проспекте 100-летия Владивостока в районе остановки на колонке другое объявление: «Уважаемые клиенты! Только для госконтрактов, МЧС, коммунальных служб, скорой помощи. С уважением администрация АЗС». Возможно, аналогичные надписи есть и на других заправках сети.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

Дефицит топлива у ННК привёл к повышенному спросу на услуги других заправок. Так, днём у сети Ostwald на остановке «ДСК» остался только АИ-92. К заправкам сети «Роснефть» на Днепровской и Эгершельде наблюдаются большие очереди из машин.

Отметим, что перебои с топливом на сети ННК жители Владивостока наблюдают уже шестой день подряд — частично топливо исчезло в Приморском крае и Хабаровске ещё 27 января. В субботу, 30 января, на Чуркине, БАМе, Выселковой и Второй Речке бензин был, но уже наблюдался серьёзный дефицит АИ-95. В службе клиентской поддержки сообщают, что проводятся ремонтно-профилактические работы на нефтеперерабатывающем заводе в Хабаровске – в этом заключается причина временной нехватки нефтепродуктов. По плану ремонт на заводе должен был завершиться 29 января, после чего сотрудники ХНПЗ планировали полностью восстановить объемы производства. Правительство соседнего региона даже обратилось к руководству предприятия с просьбой ускорить работы, но, очевидно, что в срок они завершены не были.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

Мы предлагаем нашим читателям рассказать, на каких заправках сегодня нет топлива и где выстраиваются очереди из машин. Отправляйте фотографии с указанием адреса и названия сети АЗС на редакционный WhatsApp: +7 924 423 77 33.

Автомобильные бензины: технические характеристики, классификация, назначение

По составу автомобильные бензины представляют собой смесь компонентов, получаемых в результате различных технологических процессов: прямой перегонки нефти, каталитического риформинга, каталитического крекинга и гидрокрекинга вакуумного газойля, изомеризации прямогонных фракций, алкилирования, ароматизации термического крекинга, висбрекинга, замедленного коксования. Компонентный состав бензина зависит, в основном, от его марки и определяется набором технологических установок на нефтеперерабатывающем заводе.

Базовым компонентом для выработки автомобильных бензинов являются обычно бензины каталитического риформинга или каталитического крекинга.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Бензины каталитического риформинга характеризуются низким содержанием серы, в их составе практически отсутствуют олефины, поэтому они высокостабильны при хранении. Однако повышенное содержание в них ароматических углеводородов с экологической точки зрения является лимитирующим фактором. К их недостаткам также относится неравномерность распределения детонационной стойкости по фракциям. В составе бензинового фонда России доля компонента каталитического риформинга превышает 50 %.

Бензины каталитического крекинга характеризуются низкой массовой долей серы, октановыми числами по исследовательскому методу 90-93 единицы. Содержание в них ароматических углеводородов составляет 30-40 %, олефиновых — 25-35 %. В их составе практически отсутствуют диеновые углеводороды, поэтому они обладают относительно высокой химической стабильностью (индукционный период 800-900 мин.). По сравнению с бензинами каталитического риформинга для бензинов каталитического крекинга характерно более равномерное распределение детонационной стойкости по фракциям.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Поэтому в качестве базы для производства автомобильных бензинов целесообразно использовать смесь компонентов каталитического риформинга и каталитического крекинга.

Бензины таких термических процессов, как крекинг, замедленное коксование имеют низкую детонационную стойкость и химическую стабильность, высокое содержание серы и используются только для получения низкооктановых бензинов в ограниченных количествах.
При производстве высокооктановых бензинов используются алкилбензин, изооктан, изопентан и толуол. Бензины АИ-95 и АИ-98 обычно получают с добавлением кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Введение МТБЭ в бензин позволяет повысить полноту его сгорания и равномерность распределения детонационной стойкости по фракциям. Максимально допустимая концентрация МТБЭ в бензинах составляет 15 % из-за его относительно низкой теплоты сгорания и высокой агрессивности по отношению к резинам.

Для достижения требуемого уровня детонационных свойств этилированных бензинов к ним добавляют этиловую жидкость (до 0,15 г свинца/дм3 бензина).98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем К бензинам вторичных процессов, содержащим непредельные углеводороды, для их стабилизации и обеспечения требований по индукционному периоду разрешается добавлять антиокислители Агидол-1 или Агидол-12. В целях обеспечения безопасности в обращении и маркировки этилированные бензины должны быть окрашены. Бензин А-76 окрашивается в желтый цвет жирорастворимым желтым красителем К, бензин АИ-91 — в оранжево-красный цвет жирорастворимым темно-красным красителем Ж. Этилированные бензины, предназначенные для экспорта, не окрашиваются.

10 моментов, которые стоит учитывать при выборе АЗС

Эдуард Солодин

собирал мнения

Профиль автора

На малознакомой заправке может быть некачественный бензин или его могут недолить, да и выбор еды часто оставляет желать лучшего.

Но случается и обратное: на новом топливе машина резво едет, а с вкусным кофе и сам чувствуешь себя бодрее. Читатели Т⁠—⁠Ж рассказали, на каких АЗС они заправляют свой автомобиль и какие факторы влияют на их выбор.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

Это комментарии читателей из Сообщества Т⁠—⁠Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Момент 1

АЗС должна быть выгодной

Заправляюсь на сетевых заправках: «Лукойле», «Газпромнефти», «Шелле». В июне пользовался «Лукойлом», так как был кэшбэк 5% от Тинькофф плюс два рубля с литра по карте лояльности.

Момент 2

Заправляться нужно только на проверенных АЗС

Стараюсь заправляться на АЗС именитых брендов. Раньше заправлялся где попало — почти всегда 95-м бензином, редко 98-м. Пожалел об этом: машина отказывалась нормально ехать, пока не заправишь бензином получше.

У нас в Ульяновске несколько лет назад появился «Лукойл», но, как оказалось, по франшизе. Общероссийские карты лояльности не принимают, только местные. Первое время качество бензина было неплохое, но теперь обхожу стороной: машина тоже перестала его воспринимать, разве что 98-й если лить. Есть еще локальная сеть «Ульяновск Центр Газ» — ни разу не приходилось там заправляться, но внешний вид доверия не вызывает.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Раньше, до появления «Лукойла», заправлялся на «Роснефти». Но тоже стало расстраивать качество бензина: машина откровенно не едет.

В остальном у себя в регионе стараюсь всегда заправляться на «Шелле». Эти заправки появились у нас буквально год-два назад. Очень радует качество топлива: машина прямо несется. Хотя и выходит чуть дороже, чем у остальных, — беру топливо V-Power. АЗС приятные сами по себе: всегда все чисто и убрано, на какую бы заправку я ни заехал.

Изумительная история 26.08.21

Как одна девушка заставила заправку заплатить за неподходящее топливо

Если «Шелл» далеко, а бензина мало, еду на «Татнефть». Бонусы «Спасибо» копятся, но в целом заправки какие-то уже старые, местами полуразваленные. Очень часто внутри грязно, а туалеты — это вообще кошмар и ад. Зато можно сэкономить, заправляясь через «Яндекс-заправки», — быстро и очень удобно. Но по качеству бензина, по моим ощущениям, все-таки «Шелл» выигрывает.

В поездках стараюсь заправляться на «Газпроме»: потрясающий бензин, заправки приятные, чистые.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Жаль, что в Ульяновской области их нет.

Момент 3

Показатель качества — чистый бак

Свой Фокус заправляю всегда на «Газпромнефти» 95-м бензином. В редких случаях, во время поездок, — на «Лукойле» и «Роснефти». Перед дальней поездкой планово менял бензонасос с фильтром грубой очистки — бак полностью чистый, фильтр не забит.

Момент 4

Иногда полезно сменить заправку, чтобы сравнить особенности бензина

Пять лет заправлялся только на «Роснефти», так как АЗС рядом с домом. Лил АИ-95.

Год назад, во время путешествия по Северо-Западу, заправлялся на АЗС «Несте»: был наслышан о высоком качестве бензина. Результат не заставил себя долго ждать, машину будто подменили. Понял, что все предыдущие годы заливал не лучшее топливо.

По приезде домой в Москву перешел на «Шелл». Почти год заправляюсь исключительно их бензином. Хорошее качество АИ-95. А цена даже немного ниже, чем в «Роснефти» на АЗС рядом с домом.

Летом и на дальнюю дорогу заправляю АИ-95 V-Power на «Шелле».98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Да, почти на три рубля дороже, чем обычный, но качество топлива, динамика и, главное, расход на выходе дают отличный результат. То есть если лить более качественный и дорогой бензин, стоимость километра дороги выходит ниже, чем в случае с обычным АИ-95.

Момент 5

АЗС может быть любой, но важно избежать недолива

Попробуйте заливать не на сумму и не на полный бак, а 10—20 литров. Здесь недолива не должно быть. Сами колонки настроены так, что эталоном выдают 10—20 литров, так как проверяют регулярно на облив именно с тарой стандартных размеров. Контрольные органы просят налить не 38 литров, а как раз эталонные 10. И колонка нальет ровно 10 литров.

Момент 6

Нужно учитывать расположение заправки

Заправляюсь на АЗС «Газпром» — не путайте с «Газпромнефтью». На «Газпроме» качественное топливо, разнообразный ассортимент сопутствующих товаров, в том числе напитков, накопительная система скидок по карте, а также профессиональный и вежливый персонал.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

Прокладывая маршрут, всегда стараюсь узнать расположение АЗС этой сети. По трассе М4 они расположены очень удачно. Заправляю полный бак, и его хватает до следующей заправки. Если по пути нет «Газпрома», то заправляюсь на «Роснефти» — их карта лояльности тоже есть. Но система лояльности «Газпрома» мне нравится больше, потому что скидку предоставляют сразу при оплате, в момент заправки.

Момент 7

Порой еда важнее бензина

У нас в Крыму нет заправок, которые есть на материке. Здесь свои местные сетевики: Atan, Tes, Grifon. У нас нет «Макдональдса». Зато на заправке Atan есть его местный аналог — Eaty. У них самые вкусные бургеры в городе. Иногда прошу мужа специально туда заехать ради них. Жаль, что он не ест говядину и бываем мы там нечасто. А вообще, он не заморачивается и выбирает ту заправку, которая попалась по пути или где бензин дешевле.

Момент 8

На некоторых АЗС можно свести к минимуму общение с посторонними

Заправляю 95-й бензин там, где можно оплатить из «Яндекс-карт», не выходя из машины.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Обычно это «Роснефть», так как их больше всего по пути и возле дома. Еще — на абсолютно любой заправке самообслуживания, где можно оплатить на колонке и не топать до кассы. Обычно это Flash.

Стоимость не интересует, я даже не могу представить, сколько стоит бензин. Системы лояльности не интересуют. Зачем мне эти три бонуса кэшбэка? Главное — это скорость и минимум взаимодействия с людьми.

Момент 9

Конкуренция между заправками может быть полезной

До недавнего времени из топовых брендов в Пермском крае был только «Лукойл». Поэтому выбирать было не из чего. Сейчас появилась «Газпромнефть» — бензин лучше, цена ниже и вообще приятнее.

Момент 10

Возможно, никакой разницы между АЗС и нет

Не понимаю, как люди отличают качество бензина: на вкус его, что ли, пробуют при каждой заправке или лабораторный анализ проводят?

В городе сложно заметить разницу в поведении машины, если только она не начала чихать, дергаться и глохнуть.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Расход топлива тоже зависит от множества факторов: настроения водителя, загруженности багажника, аэродинамики, работы электроники, открытых окон, дорожной ситуации, давления в шинах и даже скорости ветра. На одной и той же заправке с одним и тем же бензином, водителем и автомобилем невозможно получить абсолютно одинаковые показатели в разные дни.

Одни мои знакомые доказывают, какой хороший бензин на «Лукойле» и плохой на «Роснефти», а другие, наоборот, — какой хороший на «Роснефти» и не дай бог хотя бы раз заправиться на «Лукойле». Мне от таких загонов и вечных споров смешно. Если у меня загорелась лампочка, я просто еду на ближайшую заправку. Чаще всего это одна неизвестная АЗС рядом с моим домом, которая есть в «Яндекс-заправках». В остальных случаях заправляюсь на любых сетевых АЗС, и никогда никаких проблем с машиной не было: едет как обычно.



Правильный тип бензина для вашего автомобиля |

  • Опубликовано: 15 августа 2019
  • Автор: администратор

Вы можете думать об этом каждый раз, когда подъезжаете к бензоколонке.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Топливо какой марки следует использовать? Могу ли я просто выбрать вариант с октановым числом 87 по самой низкой цене? Есть ли разница в марке газа? Вот что вам нужно знать.

Действительно ли бензин с более высоким октановым числом лучший бензин для вашего автомобиля?

Когда дело доходит до бензина для вашего автомобиля, важно не то, какое октановое число лучше, а то, какое октановое число требуется вашему автомобилю. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля не сказано, что вам нужен бензин с октановым числом выше 87, нет причин доплачивать за бензин премиум-класса. Бензин с более высоким октановым числом не даст вам более высоких характеристик.

С другой стороны, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, что минимальное октановое число для вашего автомобиля составляет от 91 до 93, не экономьте — в конечном итоге это может стоить вам дороже.Идите вперед и используйте премиум. Общее правило заключается в том, что вы должны заправлять свой автомобиль бензином с минимально допустимым октановым числом в соответствии с руководством пользователя.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

Почему для некоторых автомобилей требуется более высокое октановое число?

Прежде чем узнать, почему некоторым автомобилям требуется более высокое октановое число, важно понять, что такое октановое число. Когда вы активируете зажигание, это создает искру, которая воспламеняет смесь сжатого воздуха и топлива в вашем двигателе, что позволяет газу питать ваш автомобиль. Иногда эта смесь может воспламеняться преждевременно, явление, известное как преждевременное зажигание, о котором сигнализирует стук, исходящий из двигателя.Современные автомобили обычно имеют датчики детонации, которые предотвращают это.

Октановое число вашего бензина никак не связано с количеством энергии в топливе. Это мера того, насколько легко воспламеняется топливовоздушная смесь. Более высокое октановое число означает, что используемый вами бензин обладает большей устойчивостью к преждевременному воспламенению. Иными словами, для его воспламенения требуется большее возбуждение. Это все, что показывает уровень октанового числа.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

Многие автомобили премиум-класса развивают большую мощность за счет более высокой степени сжатия топлива и воздуха в двигателе.Поскольку смесь более сжата, она выделяет больше тепла и, следовательно, более вероятно раннее воспламенение. Бензин с более высоким октановым числом более устойчив к этой проблеме.

Что произойдет, если вы используете не лучший бензин для своей машины?

На крышке бензобака или в инструкциях рядом с крышкой бензобака должно быть указано, требуется ли вашему автомобилю топливо премиум-класса. Вы также можете проверить руководство пользователя для получения конкретной информации о том, какое октановое число топлива подходит для вашего автомобиля.

Если для вашего автомобиля требуется бензин премиум-класса, а вы используете бензин с более низким октановым числом, например 87, вы можете ожидать детонации, преждевременного зажигания и повреждения двигателя, особенно если у вас более старая модель автомобиля.Если у вас современный автомобиль, ваш датчик детонации сработает, чтобы предотвратить преждевременное зажигание, но это снизит мощность вашего двигателя и уменьшит экономию топлива, поэтому вы потеряете больше денег, чем сэкономите, используя более дешевый бензин.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Также возможно, что ваш датчик детонации может быть неисправным или медленным, что со временем может привести к повреждению двигателя.

Должен ли я всегда использовать газ премиум-класса, когда он показан, и никогда, если он не указан?

На некоторых автомобилях может быть указано что-то вроде «рекомендуется топливо премиум-класса».Это означает, что ваш автомобиль может безопасно работать на обычном бензине с октановым числом 87, но могут быть преимущества от использования более высокого октанового числа. Если это так, вы можете просто перейти на более дешевый бензин или поэкспериментировать и посмотреть, достаточно ли заметна сумма, которую вы компенсируете за счет экономии топлива, и разница в мощности, чтобы оправдать более высокую стоимость топлива премиум-класса.

А как насчет другого пути? Помогает ли когда-нибудь бензин с более высоким октановым числом автомобилю, для которого он не предназначен? Если для вашего автомобиля нет рекомендаций премиум-класса, установка бензина с более высоким октановым числом не улучшит экономию топлива, и вы просто выбрасываете деньги на ветер.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

Если вашему автомобилю требуется дизельное топливо, значит, у вас дизельный двигатель, а это совершенно другая система. Нет никакого переговорного топлива, если у вас есть дизельный двигатель. Вам нужно заправить его дизельным топливом и ничем другим. Если вы заполните дизельный двигатель обычным или премиальным неэтилированным бензином, автомобиль не только не заведется, но и может нанести двигателю катастрофический ущерб.

Что еще нужно знать об Октане

Если вы едете по очень высокогорным местам, вы можете увидеть заправочные станции, предлагающие бензин с более низким октановым числом, чем вы ожидаете.Например, вы можете увидеть рекламу бензина с октановым числом 85. Если вы привыкли всегда получать самый дешевый бензин на заправке, у вас может возникнуть соблазн использовать бензин с более низким октановым числом, чем вы привыкли. Вот почему вы должны сопротивляться этому искушению.

Старые автомобили могли работать с более низким, чем обычно, октановым числом на больших высотах из-за более разреженного воздуха, но это не относится к современным двигателям с впрыском топлива.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Поэтому, если вы обычно используете бензин с октановым числом 87, не рекомендуется выбирать самый дешевый вариант, если он ниже 87.Для вашего автомобиля лучше использовать бензин с октановым числом 87, 88 или даже 91, чем слишком низкое. Если у вас роскошный автомобиль, которому нужен бензин премиум-класса, попробуйте заправиться перед поездкой в ​​высокогорье на случай, если вы не сможете найти заправочную станцию, которая обеспечивает нужное вам октановое число.

Иностранные автомобили, предназначенные для продажи в США, должны иметь стандартное октановое число, но для автомобилей, купленных или предназначенных для покупки за пределами США, может потребоваться октановое число RON или исследовательское октановое число. Номер RON и США.октановое число точно не совпадает. Например, если для вашего европейского автомобиля требуется бензин с октановым числом 95, для него требуется обычный бензин или бензин с октановым числом 87. Если он запрашивает RON 98, используйте топливо с октановым числом 93 премиум-класса.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

Hy-per Lube Know Fuel

Мы давно работаем в топливном бизнесе, и благодаря пяти десятилетиям успешной работы у нас есть легендарная аудитория. Если вы энтузиаст, гонщик или внедорожник — или просто беспокоитесь о том, чтобы получить наилучшее топливо для своего автомобиля — ознакомьтесь с нашей отмеченной наградами линейкой продуктов.

Опубликовано в: Блог, Топливо

В чем разница в типах газа?

Тип бензина, который нужен вашему автомобилю, зависит от типа вашего автомобиля

Имеет ли значение тип бензина, которым вы заправляете свой автомобиль?

Ответ: зависит.

Когда дело доходит до обычного бензина по сравнению с бензином премиум-класса, краткий ответ заключается в том, что если в руководстве по эксплуатации автомобиля указано, что для него требуется бензин премиум-класса, то вам необходимо заправить его бензином премиум-класса.Если это не так, то использование премиального газа, как правило, не требуется.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

Почему для некоторых транспортных средств требуется бензин премиум-класса?

Основным типом транспортных средств, использующих газ премиум-класса, является люксовый класс, но известно, что некоторые внедорожники также используют его. Причина, по которой этим автомобилям требуется бензин премиум-класса, связана с высокой степенью сжатия их двигателей. Высокая степень сжатия означает, что общий объем, перемещаемый внутри цилиндра при движении поршня, выше, чем у среднего автомобиля.

При использовании обычного газа в автомобиле, для которого требуется бензин премиум-класса с высоким октановым числом, это может привести к преждевременному возгоранию внутри камеры сгорания, что приведет к стуку и дребезжанию.Случайное использование или два обычного газа может не вызвать никаких проблем, но регулярное использование, вероятно, в конечном итоге приведет к повреждению.

С другой стороны, бензин премиум-класса не нанесет вреда вашему автомобилю с низкой степенью сжатия, но и не принесет никакой реальной пользы.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Другими словами, это не стоит дополнительной цены, если вашему автомобилю это на самом деле не нужно.

Объяснение октанового числа

Когда вы заправляетесь, вы можете заметить, что насос обычно имеет три цифры, обозначающие октановое число каждого типа газа.Обычный обычно равен 87, средний — 89, премиум — 91, а иногда и 93.

Что означают эти цифры?

Значение связано с предварительным зажиганием. Воздух и топливо воспламеняются от искры, чтобы запустить двигатель. Раннее воспламенение этой смеси и является причиной стука. В современных автомобилях есть датчики для предотвращения преждевременного зажигания, поэтому в обычных условиях вы не услышите этого.

Октановое число

относится к способности бензина сопротивляться раннему воспламенению. Высокое октановое число означает более высокое сопротивление.Октановые числа не имеют ничего общего с приданием топливу большей энергии. Именно этот миф убедил некоторых водителей использовать премиальный бензин в своих автомобилях с обычным топливом, что в значительной степени является пустой тратой денег.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

Обычный или Премиум?

Если ваш автомобиль похож на большинство транспортных средств, и в руководстве по эксплуатации нет указаний об обратном, вам следует использовать топливо с октановым числом 87. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, что бензин премиум-класса не просто рекомендуется, а необходим, то вам всегда следует использовать бензин с октановым числом 91 или 93.

В более ранних автомобилях использование бензина с более низким октановым числом приводило к повреждению двигателя. Однако современные автомобили могут фактически перенастроить двигатель, чтобы избежать раннего зажигания на бензине с более низким октановым числом.

Но это не значит, что вы должны его использовать.

Бензин с более низким октановым числом снизит мощность и эффективность использования топлива, и в долгосрочной перспективе он все равно может нанести ущерб, если вы продолжите его использовать.

В некоторых автомобилях может быть указано, что для вашего двигателя рекомендуется топливо премиум-класса.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем В этом случае вы можете использовать любой сорт топлива от обычного до премиум-класса в своем автомобиле, не повреждая двигатель.Иногда автомобили с такой индикацией расходуют больше бензина и развивают большую мощность при использовании топлива более высокого качества.

Вы можете попробовать каждый класс в своем танке и посмотреть, есть ли разница в характеристиках вашего автомобиля, прежде чем переходить на тот или иной.

Европейский класс

Если вы покупаете европейский автомобиль, вы можете увидеть RON 95 или RON 98 в качестве бензина, указанного для вашего автомобиля. Это октановые числа, рассчитанные иначе, чем в США. RON 95 во многом совпадает с октановым числом 87, а RON 98 соответствует октановому числу 94, но обычно достаточно 93.

Высотный октан

На большой высоте вы можете увидеть бензин с октановым числом 85. Идея низкооктанового топлива на больших высотах заключается в том, что разреженный воздух снижает компрессию в двигателе.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

Однако это не относится к современным автомобилям с впрыском топлива. Лучше всего здесь смотреть на цифры. Купите 87, если ваша машина принимает обычные, даже если это средняя цена.

Суть в том, чтобы всегда проверять рекомендуемый сорт топлива в руководстве пользователя и придерживаться его.

Если вы недавно купили новый или подержанный автомобиль, но не уверены, какой тип топлива вам подходит, обратитесь к экспертам Bryant Motors.

типов бензина | Что лучше для вашего автомобиля? – Канстар Синий

Бензин иногда сбивает с толку. Каждая группа розничной торговли топливом имеет свои собственные торговые марки для продаваемого топлива, а сам бензин доступен в четырех различных «ароматах», обычно известных как 91, 95, 98 и E10, а также E85 в некоторых случаях. Это может быть очень запутанным, зная, какой из них повторно заполнить ваш бак.

Какой бензин следует использовать?

Важны числа.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Стандартный неэтилированный бензин — 91. Неэтилированный бензин премиум-класса — 95 и 98. Смешанный с этанолом E10 (смесь до 10 процентов этанола в бензине) заменяет 91 в большинстве автомобилей 2005 года выпуска или новее. Тем не менее, стоит проверить руководство пользователя.

Эти числа — 91, 95 и 98 — это так называемое «октановое число» топлива. Они все примерно одинаковы с точки зрения энергии в топливе. Чем на самом деле является октановое число, так это показателем устойчивости топлива к слишком раннему сгоранию в вашем двигателе — если это происходит, это вызывает «розовение» или «звон» (то же самое), что является механически разрушительным при высоких оборотах и ​​больших открытиях дроссельной заслонки.

Автопроизводители разрабатывают двигатели с минимальным октановым числом. Если вы открываете лючок топливного бака своего автомобиля и там написано «только неэтилированный бензин», это означает, что топливо с октановым числом 91 подходит. Если на лючке топливного бака написано «только неэтилированный бензин премиум-класса», это означает, что вам нужно использовать как минимум 95.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Если на лючке топливного бака указано использовать 98, это то, что вам нужно сделать.

Если вы используете топливо с более высоким октановым числом, это не повредит вашему двигателю. Так, например, если вы используете 95 или 98 в двигателе, рассчитанном на 91, это нормально. Однако заливать топливо с октановым числом ниже минимального, рекомендованного производителем, недопустимо.Использование 91 в двигателе, предназначенном для 95 или 98, потенциально разрушительно.

Если вы используете их на топливе с более высоким октановым числом, чем рекомендуемый минимум, вы получите либо лучшую экономичность, либо более высокую производительность (в зависимости от того, как вы водите). Но на практике улучшение незначительное, а надбавка к цене за топливо с более высоким октановым числом часто затмевает экономическую выгоду от его эксплуатации — другими словами, использование 98 в двигателе, рассчитанном на 91, не является экономически рациональным выбором, даже если это может работать немного лучше.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Тем не менее, вам, возможно, придется посчитать самостоятельно:

.
  • Если вы обнаружите, что экономите 10 % топлива, скажем, при использовании 98-го бензина, а разница в цене на заправочной станции составляет менее 10 %, возможно, вам будет лучше заправиться 98-м бензином, так как это, вероятно, обеспечит экономию в долгосрочной перспективе

Однако 98 часто немного дороже, чем 91, что сводит на нет преимущества. Многим современным автомобилям даже не нужно больше работать на 91, вместо этого они могут полагаться на E10.

Что такое бензин E10?

Топливо

E10 представляет собой смесь до 10 % этанола с 90 % неэтилированного бензина.Этанол — это алкоголь, и это «питьевой алкоголь», то есть это алкоголь, содержащийся в вашем любимом напитке. Бензин E10 на самом деле имеет более высокое октановое число (94), чем обычный 91 во многих случаях, и это может означать, что ваш двигатель работает лучше. Тем не менее, этанол снижает уровень энергии смеси на 30%, а это означает, что вы можете испытать небольшую потерю экономии топлива.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

Небольшая потеря экономии топлива может быть компенсирована более низкой ценой E10 по сравнению с 91. Кроме того, вы также можете помочь поддержать австралийскую промышленность по производству сахарного тростника вместо того, чтобы отправлять свои деньги ближневосточным нефтяным баронам.Этанол производится из сахарного тростника и кукурузы среди других культур, и повышение спроса на такой ресурс может помочь фермерам, выращивающим сахарный тростник, в Квинсленде. Таким образом, вы можете получить повышение производительности, потенциально меньше тратить на заправку и помочь австралийским фермерам — что может не понравиться? Имейте в виду, однако, что ваш автомобиль должен быть совместим с E10:

.
  • Правительство Квинсленда запустило кампанию «E10 OK», в рамках которой вы можете ввести свою регистрацию и узнать, совместим ли ваш автомобиль.Обратите внимание, что в базе данных только автомобили, выпущенные после 2000 года.
  • С помощью этого инструмента вы также можете узнать, какие станции предлагают E10 рядом с вами.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

E10 — это только первая модель, которая появится на рынке с топливом на основе этанола. E85 может стать следующим шагом в эволюции топлива на основе этанола.

Что такое бензин E85?

Бензин

E85 идет дальше, чем E10, и содержит от 50 до 85 процентов этанола. Е85, получивший прозвище «гибкое топливо», снова повышает октановое число — на этот раз до 100 октанового числа.Именно по этой причине его обычно считают гоночным топливом, а V8 суперкаров Holden и Ford также используют E85. Это связано с его рабочими характеристиками, но, как и у E10, плотность энергии ниже, чем у обычного неэтилированного бензина, а экономия топлива потенциально снижается до 30%. E85 одинаково нравится автолюбителям, владельцам спортивных автомобилей и любителям треков. Однако найти топливо E85 в настоящее время довольно сложно.

Где я могу найти E85?

Самая распространенная заправочная станция в Австралии, где он есть, — это United Petroleum. United сообщает, что этаноловый компонент производится на нефтеперерабатывающем заводе Долби в Квинсленде и поступает от Sorghum Grain.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем E85 обычно дешевле, чем обычный 91, но опять же, вам нужно будет иметь совместимый автомобиль с «гибким топливом». Более новые, ориентированные на производительность автомобили могут быть совместимы.

Что делать, если я использую топливо с более низким октановым числом?

Розничные продавцы топлива любят рассказывать о предполагаемых преимуществах своего топлива премиум-класса. Они не лгут об этом, но они преувеличивают преимущества.Большинство современных двигателей имеют возможность адаптироваться либо вниз, либо вверх в зависимости от того, какое топливо вы используете. Это означает, что если вы используете более низкое октановое число, чем рекомендуется, это может не убить ваш двигатель, но вы можете столкнуться со следующим:

  • Потеря мощности или ускорения
  • Потеря экономии топлива
  • Пинг или стук в некоторых сценариях

Современные двигатели, как правило, имеют возможность «отстройки» в зависимости от того, какое топливо используется.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Это, вероятно, приведет к двум предыдущим пунктам.Однако, если у вас есть высокопроизводительный автомобиль, которому требуется 98, скорее всего, установка 91 или E10 может вызвать стук или звон. Внутри лючка топливного бака или в руководстве пользователя вы, вероятно, найдете, какой тип топлива вам нужно использовать.

Что делать, если топливо вызывает детонацию или стук в двигателе?

Использование правильного топлива обеспечивает правильную синхронизацию и зажигание в цикле сгорания; использование топлива с более низким октановым числом, чем рекомендуется, может привести к возникновению детонации или звона. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы уберечь свою машину от ударов:

  • Используйте октановые добавки: Они обычно доступны в бутылках объемом 500 мл или около того в автомобильных магазинах и стоят около 20 долларов.
  • Используйте устройство для промывки топлива: Опять же, они доступны по цене около 20 долларов и помогают очищать форсунки, камеры сгорания, впускные клапаны и коллекторы.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

Если в вашем автомобиле нет признаков стука или стука, возможно, ваш двигатель адаптируется к новому топливу, но имейте в виду, что ваш автомобиль может не так хорошо экономить топливо или ускоряться, как обычно. В этом случае езжайте, пока бак не опустеет, а затем залейте рекомендуемое топливо.

Обзор бренда автомобильных шин

Бензин с каким октановым числом нужен моему автомобилю?

Ниже приведен список некоторых из наиболее популярных автомобилей на австралийских дорогах, а также рекомендации по используемому типу топлива.Обратите внимание, что рекомендуемое топливо является минимальным стандартом, и многие версии этих конкретных моделей, вероятно, требуют топлива с более высоким октановым числом. Появление небольших экономичных автомобилей с турбонаддувом также привело к увеличению использования топлива премиум-класса.

Марка/модель Год Топливо с рекомендуемым октановым числом
Тойота Хайлюкс СР5 2012+ 91
Форд Рейнджер XL 2012+ 91
Тойота Королла Восхождение 2013+ 91/Е10
Мазда 3 Нео 2013+ 91/Е10
Мазда СХ-5 Макс Спорт 2013+ 91/Е10
Hyundai i30 Active 2017+ 91/Е10
Тойота Камри Альтизе 2013+ 91/Е10
Холден Колорадо LX 2008+ 91
Тойота ЛендКрузер Сахара 2016+ 91
Hyundai Tucson Active 2015+ 91/Е10

Интересно отметить, что большинство моделей обычно потребляют только 91, вместо того, чтобы требовать более премиальных капель топлива.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Многие из «рабочих» автомобилей также требуют 91 вместо E10. Тем не менее, вы должны знать, что в модельном ряду существует множество различных спецификаций, поэтому для вашего конкретного автомобиля может потребоваться другой вид бензина. Также имейте в виду, что многие из этих моделей также поставляются с дизельным двигателем, поэтому заправляйтесь правильным топливом! Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля.

Бензин Октан: Последняя капля

Независимо от того, какой бензин нужен вашему автомобилю, важно выбрать правильный.Многие современные автомобили могут работать на Е10 или 91 без серьезных последствий. Полный список автомобилей можно посмотреть здесь. Однако, если вы делаете это, чтобы сэкономить доллар или два, вы можете ошибиться. Часто использование низкокачественного топлива может затруднить ускорение и экономию топлива, поэтому вы можете заплатить за свой выбор другими способами.

Производители не рекомендуют минимальное качество топлива без причины — часто двигатели требуют, чтобы оно работало в идеальном состоянии.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Это особенно верно для автомобилей, ориентированных на производительность.Неважно, отвозите ли вы детей в школу или едете на машине по трассе, важно использовать правильное топливо — если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя. Несмотря на то, что современные двигатели могут работать на топливе более низкого качества, вы можете обнаружить, что экономическая выгода в долгосрочной перспективе не стоит того. Счастливого вождения!

Должен ли я заправлять свой автомобиль премиальным топливом? – Прямая линия

Для автомобилистов приветствуется любая экономия. И очевидным является решение, использовать ли топливо премиум-класса, которое на многих АЗС теперь доступно наряду с обычным предложением.

Что такое премиальное топливо?

Многие марки топлива, такие как Shell, BP и Esso, предлагают выбор между обычным бензином и дизельным топливом, а также премиальной или «супер» версией. Обычно они имеют спортивные названия, такие как Nitro Plus или Ultimate, и подразумевается, что они повысят производительность вашего двигателя.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Они дороже обычного топлива, обычно примерно на 10%.

Какая наука стоит за бензином премиум-класса?

Все топливо имеет так называемое октановое число или RON (октановое число по исследовательскому методу).Это особенно важно для бензиновых двигателей. Чем выше октановое число бензина, тем больше его можно сжать в цилиндре двигателя перед детонацией. Проще говоря, чем больше можно сжать топливо, тем сильнее будет взрыв и тем лучше производительность. Обычное топливо имеет октановое число 95. Однако топливо премиум-класса имеет октановое число 97 или 98.

Вашему автомобилю нужен бензин премиум-класса?

Вы сможете узнать, нужен ли вашему автомобилю бензин с более высоким октановым числом, посмотрев на крышке бензобака, внутри лючка бензобака или в руководстве пользователя.Для большинства автовладельцев вполне достаточно 95 RON; ваши двигатели будут оптимизированы, чтобы максимально использовать его, и если вы используете 98 RON, вы вряд ли заметите какую-либо разницу.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

Но если у вас есть спортивный автомобиль с более высокими температурами и компрессией, вы можете заметить, что двигатель работает более плавно, особенно при интенсивной езде.

Все топливо, продаваемое в Великобритании, должно соответствовать европейскому стандарту качества (EN228 для бензина, EN590 для дизельного топлива), поэтому отказ от покупки топлива премиум-класса не означает, что вы получаете некачественный продукт.

Улучшит ли бензин премиум-класса характеристики вашего автомобиля?

Если ваш автомобиль оснащен двигателем мощностью 100 лошадиных сил, то это его выходная мощность. Использование топлива с более высоким октановым числом не увеличит этот показатель. Это может увеличить его экономику, но маржа, вероятно, будет настолько незначительной, что вы ее не заметите. А экономия на топливе не перевесит дополнительных затрат.

Как насчет дизельного топлива премиум-класса?

Дизельные двигатели работают иначе, чем бензиновые, поэтому вместо октанового числа дизель имеет цетановое число.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Это означает, насколько быстро топливо сгорает в камере сгорания (чем быстрее оно сгорает, тем эффективнее). Цетановое число между обычным топливом и топливом премиум-класса практически не различается.

Повысит ли экономичность дизельное топливо премиум-класса?

Отличие дизельного топлива премиум-класса состоит в том, что оно содержит больше моющих средств и присадок. Они предназначены для более чистого сгорания топлива и минимизации образования отложений в двигателе по сравнению с обычным дизельным топливом. Как и в случае с премиальным бензином, они вряд ли значительно увеличат расход топлива.

Вердикт

Независимые тесты What Car? пришел к выводу: «Топливо премиум-класса — это ненужные расходы без существенной экономии топлива». Журнал Diesel Car добавил: «Не тратьте деньги вслепую на дизельное топливо премиум-класса, если вы не можете определить какие-либо измеримые различия».

Лучшее топливо для вашего автомобиля

С увеличением выбора бензина, как вы решаете, какое топливо лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Большинство автозаправочных станций предлагают на выбор три вида топлива с существенной разницей в цене между ними.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Основное различие между видами топлива заключается в их октановом числе или исследовательском октановом числе (RON).

Представляем RON

Чаще всего продаются неэтилированные виды топлива: неэтилированный (ULP), E10 (ULP с 10-процентным содержанием этанола), неэтилированный бензин премиум-класса (PULP) и неэтилированный бензин ультра-премиум-класса (UPULP). Октановое число относится к способности топлива сопротивляться преждевременному воспламенению или «детонации», то есть неконтролируемому взрыву топлива в цилиндре, а не контролируемому горению, что является более эффективным.Чем ниже число, тем менее устойчиво топливо к преждевременному воспламенению.

Проще говоря, RON определяет «антидетонационные» свойства бензина или устойчивость к преждевременному воспламенению.

Октановое число

91 — Это самый низкий доступный уровень октанового числа. Обычно это самый дешевый литр на литр.

95 — Это средний ребенок, не самый дешевый и не самый высокооктановый, просто средний.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

98 — это максимальное доступное октановое число; многие утверждают, что для некоторых автомобилей это наиболее экономично.

Фирменное топливо

Shell V-Power — только 98. Shell утверждает, что это было создано с командой Ferrari Formula 1 для очистки двигателя и повышения производительности и экономии топлива.

BP Ultimate — тоже только 98. Как и многие другие, он разработан с учетом чистоты двигателя, производительности и экономии топлива.

Caltex Vortex — доступен в версиях 98, 95 и дизель. Его основная цель — очистить двигатель.

Топливо с более высоким октановым числом в новом автомобиле может обеспечить лучший расход топлива и производительность двигателя, а дополнительные присадки в топливе премиум-класса также помогают поддерживать чистоту компонентов и улучшают их смазку.Все это поможет вашему двигателю работать более плавно и прослужит дольше.

Однако в старых автомобилях может не быть заметной разницы в производительности или эффективности, хотя бензиновые компании утверждают, что они лучше для компонентов двигателя.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Это распространенное заблуждение, что если вы используете высокооктановое топливо, производительность вашего автомобиля автоматически улучшится и увеличится. Дело в том, что вы не добьетесь улучшения характеристик при использовании топлива с более высоким октановым числом, если только двигатель вашего автомобиля не рассчитан на это.

Если вы сомневаетесь в том, какое топливо использовать, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, на какой тип топлива рассчитан ваш двигатель. Топливо с правильным октановым числом для двигателя вашего автомобиля устранит детонацию.

Весь бензин, продаваемый в Австралии, должен соответствовать минимальному стандарту, установленному Национальными стандартами качества топлива.

Источники:

www.environment.gov.au

www.mynrma.com.au

Вы ищете новый автомобиль? Не знаете, с чего начать поиск? Westside Auto Wholesale имеет более 1500 автомобилей, удобно расположенных под одной крышей.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Позвоните сегодня, чтобы просмотреть наш огромный склад, или просмотрите весь ассортимент в наличии на сайте www.westsideauto.com.au

Отдыхающие, будьте осторожны: плохой бензин может повредить ваш автомобиль

Марк Фелан | Detroit Free Press

Остерегайтесь плохого бензина

Низкое октановое число и высокое содержание алкоголя могут снизить расход топлива и даже повредить двигатели.

Марк Фелан, Detroit Free Press

  • Низкооктановое число%2C, более высокий уровень этанола опасен
  • Скалистые горы и Средний Запад – места, где следует быть осторожным и гарантия аннулирована

DETROIT — Пусть водитель остерегается: не весь бензин одинаков.Когда начинается сезон вождения в летние каникулы, внимание к насосу может увеличить вашу экономию топлива и защитить ваш двигатель.

Различия в уровне октанового числа и количестве этанола, добавляемого в бензин, могут существенно повлиять на экономию топлива и выбросы.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем В худшем случае использование плохого бензина может даже привести к аннулированию гарантии производителя.

Основные риски:

• Октановое число ниже ожидаемого.

• Высшие смеси этанола.

Бензин с низким октановым числом — 85 или 86, а не 87 для обычного бензина — распространен в штатах Скалистых гор, сказал специалист по топливу General Motors Билл Студзински.

Практика восходит к временам карбюраторных двигателей, когда более низкое октановое число помогало автомобилям плавно двигаться на высоте. Электронное управление двигателем, которое заменило карбюраторы, делает более низкое октановое число ненужным и потенциально опасным.

«Я чувствовал себя дураком, — сказал Родни Гуцлер из Су-Фолс, Южная Дакота, бывший владелец Scion iQ 2012 года выпуска. «Здесь я был в маленькой крошечной машине, которая должна была расходовать 36 миль на галлон в городе, а я получал 25».

Газ с октановым числом 85 распространился из гор западной части Южной Дакоты на восточные равнины в прошлом году, сказал Дэвид Монтгомери, репортер Sioux Falls Argus Leader.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Законодательное собрание штата с тех пор приняло закон, ограничивающий продажи на запад и требующий наличия предупреждающей этикетки на насосах: «Этот уровень октанового числа может не соответствовать минимальным спецификациям производителя. Перед заправкой обратитесь к руководству пользователя».

Автопроизводители предпочли бы полный запрет на бензин с октановым числом 85 и 86. По данным GM, менее 2% автомобилей в США имеют карбюраторы. Остальные 98% с лишним имеют компьютерное управление, которое настраивается в зависимости от высоты и требует бензина, указанного производителем, для соответствия стандартам выбросов, экономии топлива и производительности.

«Мы не одобряем использование двигателей с октановым числом 85 или ниже», — сказал Студзински.

Судебный процесс, находящийся на рассмотрении в Южной Дакоте, требует возмещения ущерба водителям, которые «сознательно и мошеннически взимали завышенные цены» за бензин с октановым числом 85, который стоит на заправке дешевле, чем 87, сказал Монтгомери.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

«Мой Scion iQ четко заявил, что нельзя использовать бензин с октановым числом ниже 87, поскольку это может повредить двигатель», — сказал Гутцлер. «Насосы, на которых я получил октановое число 85, не были маркированы. Кто знал, что мы покупаем?»

Другая потенциальная проблема — смеси с более высоким содержанием спирта — пока географически менее распространена.Но в отличие от бензина с октановым числом 85, использование которого, похоже, идет на убыль, смеси с более высоким содержанием спирта, вероятно, станут более распространенными для сокращения выбросов парниковых газов и увеличения использования возобновляемых видов топлива.

Практически весь бензин, продаваемый в США, содержит 10% этанола. Транспортные средства спроектированы так, чтобы легко на них ездить. Но новая 15-процентная смесь под названием E15 может быть проблематичной. Только несколько станций технического обслуживания продают E15 сейчас, в том числе некоторые в Иллинойсе и Висконсине.

Федеральное агентство по охране окружающей среды утверждает, что E15 прекрасно работает с системами выхлопа автомобилей 2001 модельного года, но автопроизводители с этим не согласны.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Они не сертифицировали другие системы для этого так давно.

GM, например, одобряет E15 только для моделей 2012 и более поздних годов. Смешанные сигналы от EPA и рекомендаций автопроизводителей создают возможность для ошибок пользователей.

«Недавний опрос AAA показывает высокую вероятность путаницы клиентов и возможность аннулирования гарантий из-за E15», — сказала Нэнси Кейн, представитель AAA Michigan. «Мы хотим больше образования, чтобы клиенты знали, что они покупают и что нужно их автомобилям».

Почему бензин премиум-класса — пустая трата денег

Заправляетесь неэтилированным бензином премиум-класса? Вы можете зря тратить деньги.

Заправка бензином премиум-класса может напрасно стоить вам дополнительных сотен долларов в годовом счете за топливо.

Исследование

RACV показывает, что покупка самого дорогого топлива, неэтилированного бензина премиум-класса (PULP) 98, увеличивает средний счет за топливо на 239,40 долларов США в год по сравнению с использованием обычного неэтилированного топлива, хотя многие автомобили не получают никакой выгоды от более дорогого топлива.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем .

И, что еще более удивительно, исследование показывает, что покупка самого дешевого топлива, E10, обходится в год почти на 10 долларов дороже, чем обычное неэтилированное топливо, потому что, поскольку это топливо менее энергоэффективно, вы используете больше.

Старший инженер по транспортным средствам

RACV Ник Платт говорит, что, исходя из среднегодового пробега в 14 000 километров, автомобилисты штата Виктория платят за топливо от 1776,60 до 2016 долларов в год.

Он говорит, что если обычный автомобиль, работающий на неэтилированном топливе, потребляет девять литров топлива на 100 километров, то такой же автомобиль, использующий E10, потребляет около 9,3 литра на 100 километров.

Исходя из этой экономии топлива, автомобилист, заправляющийся ULP 91, будет иметь годовой счет за топливо в размере 1776,60 долларов США, исходя из средней цены на топливо за последний финансовый год.Это на 8,29 доллара меньше, чем 1784,89 доллара, которые они потратили бы на заправку E10.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем Тот же водитель потратил бы 1927,80 долларов на заправку своего автомобиля неэтилированным бензином премиум-класса (PULP) 95 и 2016 долларов на PULP 98 за тот же период.

Тем не менее, менеджер RACV по разработке транспортных средств, Майкл Кейс, предупреждает, что, хотя многие автомобили не получают выгоды от более дорогого топлива, некоторые, особенно европейские модели, должны работать на неэтилированном бензине премиум-класса, поскольку обычное неэтилированное топливо и E10 могут повредить двигатель и привести к аннулированию гарантии. .

«Если производитель указывает использование PULP 95 или 98, то владельцы автомобилей должны использовать бензин премиум-класса или рискуют повредить двигатель», — говорит он.

«Ключом к тому, что нужно использовать, является руководство пользователя — оно может «предлагать» использование PULP 95, поскольку оно может повысить производительность, но также указывать, что использовать ULP 91 также безопасно. Дальше дело за вами», — говорит он.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

«Основываясь на данных о продажах автомобилей VFACT за 2019 год, RACV оценивает, что только 20% всех проданных легковых автомобилей требуют топлива премиум-класса», — добавляет Ник.«VFACT составляется Федеральной палатой автомобильной промышленности (FCAI). Эта агрегированная отчетность широко известна как VFACT и используется для просмотра типов покупаемых автомобилей, тенденций и объемов продаж».

Для автомобилистов, управляющих автомобилями, предназначенными для работы на обычном неэтилированном топливе, доплата за топливо премиум-класса часто является пустой тратой денег, поскольку транспортные средства не могут использовать свойства топлива премиум-класса.

«Только некоторые автомобили выиграют от использования топлива премиум-класса, например, модели европейского производства таких производителей автомобилей, как Volkswagen, Peugeot, Fiat и т. д.», — объясняет Ник.«Это связано с тем, что октановое число 91, хотя и доступно в Европе, не получило широкого распространения и, как правило, прекращается.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

«Для других автомобилей не будет улучшенных характеристик или потенциальной экономической выгоды [более низкий расход топлива], если они будут ездить нормально. Топливо премиум-класса не содержит больше энергии, чем обычный бензин, оно просто позволяет использовать конструкции двигателей с более высокими характеристиками.

«Что касается этанолового топлива, лучше всего проконсультироваться с производителем о том, подходит ли оно для вашего автомобиля.”

Ник говорит, что хотя E10 был самым дешевым на заправке в прошлом финансовом году со средней ценой 137 центов за литр по сравнению со 141 центом за литр для обычного неэтилированного бензина, автомобилю требуется больше топлива E10, чтобы преодолеть то же расстояние, что и неэтилированному бензину. бензин.

«Энергоемкость E10 немного меньше, а это означает, что вы будете сжигать больше топлива на заданном расстоянии», — говорит он.

.98 бензин для каких авто: одна, но веская причина — журнал За рулем

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *