Запуск двигателя после долгого простоя: Как правильно завести двигатель после долгого простоя

Содержание

Как правильно завести двигатель после долгого простоя

Завести двигатель после длительного простоя – это сродни тому, как вернуть человека к полноценной жизни после длительного нахождения в одной и той же позе (например, лежания после операции). И речь идёт не только о бездействии машины несколько лет. Опасения представляет, например, запуск двигателя после зимы. Даже трёхмесячный простой вреден для «организма» транспортного средства. Не спасает положение вещей даже тёплый гараж. Да, это безусловно, лучше, нежели «зимовка» машины на улице, но риски, связанные с простоем, никто не отменял. В идеале, каждые две недели нужно совершать профилактические «вылазки», иначе запуск двигателя после длительного простоя приходится проводить к ряду ухищрений. 

Запускать двигатель нужно максимально аккуратно. Скоростной запуск – не для этой ситуации.

Владельцам бензиновых ДВС

Если у вас – бензиновый двигатель, то:
  • Проверьте состояние всех жидкостей и масел (охлаждающей и тормозной жидкости, моторного и трансмиссионного масла).Запуск двигателя после долгого простоя: Как правильно завести двигатель после долгого простоя
  • Продуйте цилиндры (для этого нужно нажать педаль газа, выжать педаль сцепления).
  • Будьте «сдержаны», если при первом пуске за 10 минут ДВС не стартовал, приостановитесь и через некоторое время повторите попытку. Сцепление стоит опускать только после того, как вы убедитесь: двигатель завёлся. В ситуации, если во время отпускания педали начали появляться рывки, снова необходимо выжать педаль.

Владельцам дизельных ДВС

Если же ведётся запуск дизельного двигателя, то действуйте по такому алгоритму:
  • Проверьте степень заряда аккумулятора.
  • Внимательно осмотрите выводы АКБ на наличие окислов. В частности, будьте внимательны к клеммам АКБ. Особенно без осмотра клемм не обойтись, если автомобиль долгое время находился на улице в условиях повышенной влажности.
  • При контактной системе зажигания выполните очистку контактов.
  • Проверить уровень технических жидкостей.
  • Запустите двигатель и проверьте, нет ли завоздушивания топливной магистрали.Запуск двигателя после долгого простоя: Как правильно завести двигатель после долгого простоя
     На наличие воздушной пробки указывает то, что двигатель сначала «идёт», а через пару секунд глохнет. Дизельное топливо в этом случае просто элементарно не сможет поступать в двигатель.
Если проблема в окислах, то поможет теплая вода и обыкновенная пищевая сода (10% от общей массы раствора). Водный раствор из соды быстро приводит клемы в «чувства». Также разрешить проблему можно посредством «наждачки». Некоторые владельцы авто пытаются очистить клеммы и бензином. С самим налётом средство справляется очень даже неплохо, но у современных автомобилей много пластиковых и резиновых элементов, и их можно элементарно испортить. Нужна предельная осторожность и аккуратность. Также важно помнить: прежде чем начинать очищение клемм, какой бы способ вы не избрали, важно убедиться в том, что двигатель выключен и выключить из замка зажигания ключ.

Если же дело – в воздушной пробке, то воспользуйтесь специальным клапаном развоздушивания (достаточно часто встречающееся явление на современных автомобилях) или возьмите в помощницы грушу ручной подкачки.Запуск двигателя после долгого простоя: Как правильно завести двигатель после долгого простоя

 

Впрочем, важно понимать: воздушная пробка – часто не только «проделки» зимы, а халатное отношение к техобслуживанию транспортного средства в предыдущем сезоне.

«Здоровье» топливной системы зависит от того, насколько добросовестно её владелец меняет фильтры, хомуты, патрубки, промывает форсунки.

Проверка жидкостей и масел

И рассматривая вопрос, как завести дизельный двигатель после долгого простоя, и беспокоясь о старте бензинового двигателя, внимание акцентируется на том, что нужно обращать внимание на состояние рабочих жидкостей и масел. С чем это связано? И какова зависимость  между ними и работой двигателя.
  1. Тормозная жидкость. Срок годности имеет принципиальное значение, а тормозная жидкость, увы, склонна быстро стареть. И, в первую очередь, при старении нарушается гигроскопичность состава.
  2. Моторное масло. В отличие от тормозной жидкости его продолжительность жизни радует больше. Но есть серьёзная оговорка. Речь идёт о сроке службы масла в заводской упаковке.Запуск двигателя после долгого простоя: Как правильно завести двигатель после долгого простоя А в «недрах» ДВС масло более интенсивно подвержено факторам старения. А если же у двигателя – простой, то даже начинает происходить расслоение на фракции.

Тормозные колодки 

Иногда причину «непокорности» после зимнего простоя автомобиля стоит искать и в тормозных колодках. Это бывает, если они присохли.
Но чтобы разобраться с неисправностью, придется выполнить следующие действия:

Провести простукивание и нанести смазку, если колодки – дисковые.
Выполнить разборку узла, если колодки – барабанные.

Проблемы с компрессией в цилиндрах

Может подвести двигатель и низкая компрессия в цилиндрах. Как правило, двигатель после длительного простоя с такой проблемой встречается в том случае, если он достаточно возрастной.

Чаще всего диагносты корни проблемы обнаруживают в изношенных деталях цилиндропоршневой группы. Как правило, проблема связана с нарушением герметичности цилиндров, образованием зазоров. В итоге топливо сжимается и нагревается в полную меру, и воспламениться не может.Запуск двигателя после долгого простоя: Как правильно завести двигатель после долгого простоя

Свечи накаливания

Если не удается завести дизельный двигатель после длительного простоя, обратить внимание стоит и на свечи зажигания. 

Проблема в том, что неисправность свечей накала невооруженным глазом чаще всего непросто определить. Если выходит из строя одна свеча, то нельзя сказать, что ДВС не запускается, он запускается, но с трудом. И ключевой фактор в том, насколько «смазана» поломка, будет играть температура воздуха на лице в данный момент. Чем теплее, тем проблема больше замаскирована. Чем холоднее, тем более выразительно «всплывает» на поверхность.


Форсунки

Также нередка ситуация, когда в ходе простоя дизельного двигателя, форсунки забиваются частичками ржавчины.

Загрязнение форсунок – это помеха на пути топлива в камеру сгорания.  Двигатель в этом случае чаще всего в начале с горем пополам заводится, но затем начинает терять мощность, «троить» и глохнуть.

Электронный блок управления

Иногда «стопор» двигателя связан и с электронным двигателем блока.Запуск двигателя после долгого простоя: Как правильно завести двигатель после долгого простоя Это также чаще всего бывает, если авто долгое время не эксплуатировалось, но находилось на улице.

Но эта проблема одни машины преследует достаточно активно, другие нет. Всё зависит от того, где производитель располагает блок управления.

Какие курсы будут полезны, чтобы понять двигатель?

В “арсенале” SENSYS Engineering есть специальные интерактивные дистанционные программы обучения, посвященные автомобильным основам.

Модульное обучение автомобильным основам на платформе ELECTUDE позволяет основательно “прокачаться” по следующим направлениям, которые касаются двигателя:

  • Базовое устройство ДВС автомобиля.
  • Дизельные двигатели транспортных средств. 
  • Дизельные двигатели транспортных средств.
А сфокусироваться на АКБ поможет онлайн-курс Электрооборудование автомобиля.

Благодаря тому, что курсы дистанционные, не нужно «привязываться» к аудиторным занятиям. Вы можете изучать устройство двигателя, его виды, особенности удаленно.Запуск двигателя после долгого простоя: Как правильно завести двигатель после долгого простоя

При этом, так как у нас есть представительства в России, Беларуси, Казахстане, Украине. Вы можете платить за обучение в удобной для себя валюте картами систем VISA,  MasterCard, БЕЛКАРТ.

Обучение посредством интерактивных программ на платформе ELECTUDE позволит быстро найти проблему и разрешить ряд актуальных для автомобилистов вопросов:

  • Как завести двигатель после простоя?
  • Как запустить двигатель на холодную?
  • Как запустить двигатель на горячую?
 Лёгкого вам запуска двигателя и качественных знаний.

Что делать с машиной после зимней стоянки — Российская газета

Есть категория автомобилистов, которые оставляют зимовать своих «железных коней» во дворе дома, создавая проблемы для парковки соседей и техники по уборке снега. Причины у этих людей могут на то быть разные. Кто-то решил сам перезимовать в более комфортных условиях, покинув Россию, кто-то по собственной философии не пользуется машиной зимой. Вот только не сладко приходится и самому автомобилю после столь длительной стоянки в зимний период.Запуск двигателя после долгого простоя: Как правильно завести двигатель после долгого простоя В каком состоянии можно обнаружить свой автомобиль после зимы, если он не эксплуатировался? И что делать дальше?

Рыжие точки на кузове автомобиля после зимы — довольно распространенная картина. Особенно, если осенью лакокрасочное покрытие уже имело повреждения. Постоянная влажность и медленное ее проникание в структуру эмали, грунтовки и металла сделали свое дело — появилась коррозия.

В данном случае вариантов не так много. Некоторые кузовные детали можно подготовить к окраске, убрав очаги ржавчины, и покрасить. Но не исключено, что некоторые придется рихтовать или даже заменить. Дело в том, что к концу зимы масса постоянно подтаивающего и замерзающего снега становится столь тяжела, что деформируется крыша машины, капот и крышка багажника, трескаются стекла.

После зимовки автомобиля, да и вообще после длительной стоянки, однозначно возникнут проблемы с первым запуском двигателя. И дело не только в разрядившемся аккумуляторе, к чему внутренне готов владелец, а в отсутствии масла на поршнях и поверхности цилиндров.Запуск двигателя после долгого простоя: Как правильно завести двигатель после долгого простоя Вся смазка за время стоянки стекла в картер. Не исключено, что та же коррозия появилась и в блоке цилиндров.

Если вы собираетесь ездить на своем автомобиле еще некоторое время, а не утилизировать его, то моторное и трансмиссионные масла, а также фильтр, нужно заменить, проведя промывку. Масло, особенно при изменении температур и долгом состоянии покоя, меняет свои свойства, становясь непригодным для эксплуатации.

Проблемы с отсутствием смазки скажутся на работе кондиционера, на состоянии всех резиновых деталей и уплотнителей. От мороза могут прийти в негодность шланги и патрубки системы охлаждения, что повлечет утечки.

Не удивляйтесь, если автомобиль после долгого зимнего простоя не сможет тронуться с места. Причина — присохшие тормозные колодки. Если говорить о дисковых тормозах, то может помочь простукивание и нанесение смазки типа WD40 на диск в месте контакта с колодками. С барабанными тормозами все может оказаться сложнее, потребуется разборка.

Топливная система, начиная с бензобака, также подвергается воздействию перепада температур.Запуск двигателя после долгого простоя: Как правильно завести двигатель после долгого простоя Конденсат, неизбежно образующийся в трубках, баке, бензонасосе и фильтрах, может послужить поводом освобождения системы от оставшегося топлива и её промывки.

К слову сказать, тот же конденсат образуется и в салоне авто. Последствия — влага в обивке, коврах пола, затхлый запах, плесень. Тут поможет качественная мойка салона с последующей сушкой или процедуры детейлинга, включающие весь комплекс работ по уходу за салоном авто.

Зимние морозы и длительная стоянка повлияют и на состояние шин. Они не только могут приобрести форму, далекую от первоначальной окружности, но и полностью прийти в негодность.

Не факт, что все вышеперечисленное коснется владельцев, оставляющих автомобиль на длительную зимнюю стоянку на улице. Много зависит от текущего состояния узлов и агрегатов, возраста автомобиля и качества заводской сборки. Минимум работ после зимовки авто — проверка наличия и состояния жидкостей, работоспособность аккумулятора и состояние проводки, клемм и контактов.

Не забывайте, что многие проблемы проще и дешевле предотвратить, нежели устранить.Запуск двигателя после долгого простоя: Как правильно завести двигатель после долгого простоя Что относится и к временному отказу от эксплуатации автомобиля. Но это тема отдельной публикации.

Запуск электродвигателя после простоя

Как запустить двигатель после долгого простоя — советы профессионалов

Запуск двигателя после долгого простоя

 

Длительный простой любого оборудования без соответствующего технического и сервисного обслуживания может привести к значительным проблемам в случае, если использовать его всё же потребуется. Это касается в том числе и электродвигателей, которые обладают довольно сложным техническим устройством. Поломка оборудования практически гарантирована в случае, если долгое время не проводились плановые пуски с включением обогревателей. Кроме того, резкий запуск двигателя после долгого простоя грозит возникновением поломок и в других элементах системы, в которой он применяется.

Почему запуск двигателя после длительного простоя почти наверняка приведёт к его поломке

Главным «виновником» возникновения неисправностей механизмов является окружающая среда, а конкретно — высокий уровень влажности.Запуск двигателя после долгого простоя: Как правильно завести двигатель после долгого простоя

  В результате нарушается целостность изоляции проводки, а показатели сопротивления между катушкой и корпусом заметно ослабевает. Ещё одной причиной поломки механизмов является интенсивное ультрафиолетовое излучение. Оно вызывает негативные термомеханические процессы в электродвигателе, в частности, снижение технических характеристик смазочных материалов.

Как запустить двигатель после долгого простоя

Прежде чем осуществить непосредственный запуск рабочих механизмов, важно провести некоторые подготовительные мероприятия. В частности, важно провести визуальный осмотр устройства на предмет обнаружения возможных повреждений. Также необходимо проконтролировать целостность крыльчатки и проверить наличие смазочных материалов в подшипниках. 

На втором этапе проверки следует измерить уровень сопротивления изоляции обмоток. Сделать это можно при помощи такого прибора как мегаомметр или микроомметр. Все нормативные показатели этих и других измерений указаны в технической документации к электродвигателю.Запуск двигателя после долгого простоя: Как правильно завести двигатель после долгого простоя

Если после проведённых измерений данные не соответствуют установленным нормам, то необходимо тщательно высушить устройство. 

Высушить внутреннее содержимое двигателя можно при помощи обычной лампочки, помещённой в статор, либо при помощи тепловой пушки. После всех процедур необходимо повторно провести измерения сопротивления обмоток. Если и в данном случае не удалось получить удовлетворительный результат, то электродвигатель необходимо отнести в профессиональную ремонтную мастерскую. 

Как безопасно завести автомобиль после нескольких месяцев простоя

Автомобили — это современные рабочие лошадки, рассчитанные на ежедневную интенсивную эксплуатацию. Фактически, большинство транспортных средств оптимально работают при регулярном вождении и уходе. Но иногда машина простаивает месяцами или даже годами, даже не заводясь. Когда это происходит, вы не можете просто воткнуть ключ в замок зажигания, повернуть его и ожидать, что автомобиль вернется к жизни. Вместо этого выполните следующие действия, чтобы безопасно завести автомобиль после нескольких месяцев простоя.Запуск двигателя после долгого простоя: Как правильно завести двигатель после долгого простоя

  1. Осмотрите ходовую часть, колесные арки и под капотом на предмет животных и гнезд. Давно стоящие машины — манящий приют для мелких животных. Прежде чем пытаться завести автомобиль, проверьте, нет ли следов животных или гнезд и при необходимости удалите. Во время этой части осмотра уберите любой другой мусор, который вы можете найти.
  2. Зарядите аккумулятор. Излишне говорить, что аккумулятор полностью разрядится во время длительного простоя автомобиля.Используйте автономный комплект для перемычки или попросите приятеля подъехать на машине, чтобы он помог с этим шагом.
  3. Заменить моторное масло и масляный фильтр. Моторное масло со временем разрушается, поэтому, если автомобиль простаивает более шести месяцев, не рассчитывайте, что масло сделает свою работу. Гораздо лучше полностью слить старое масло и залить новое. Меняйте масляный фильтр, пока вы на нем.
  4. Проверьте охлаждающую жидкость, тормозную жидкость и жидкость для гидроусилителя руля. Чтобы просто запустить двигатель и провести быстрый тест-драйв, вам просто нужно убедиться, что эти жидкости залиты до минимального уровня.Запуск двигателя после долгого простоя: Как правильно завести двигатель после долгого простоя Вы можете побеспокоиться об их изменении позже.
  5. Проверить свечи зажигания. Свечи зажигания должны быть чистыми, без трещин или других видимых повреждений и должны иметь надлежащие зазоры, чтобы они могли выполнять свою работу. Снимите каждый, чтобы осмотреть и очистить или заменить.
  6. Смажьте цилиндры туманообразователем. Смазка (или запотевание) цилиндров является критически важным шагом для любого транспортного средства, которое простаивает в течение месяцев или лет. Со временем сила тяжести вытягивает моторное масло, которое должно покрывать внутренние поверхности цилиндров, вниз, делая цилиндры уязвимыми для повреждения.После снятия свечей зажигания на шаге 5 распылите средство для туманообразования в каждый цилиндр в соответствии с указаниями на баллончике.
  7. Слить бензин из бака. Это необязательный шаг, зависящий от того, как долго машина простаивает, но его следует рассматривать как вариант дольше, чем несколько месяцев. Различные соединения в бензине могут испаряться или начать разлагаться через некоторое время, что приведет к получению некачественного продукта, который не будет работать так, как ожидалось.Запуск двигателя после долгого простоя: Как правильно завести двигатель после долгого простоя На всякий случай слейте бензин из бака и заправьте его свежим топливом перед запуском и движением автомобиля.

Как долго можно оставлять машину включенной?

Мы все слышали различные мифы об «опасностях» запуска и остановки наших автомобилей. Большинство людей, вероятно, слышали, что двигатель автомобиля изнашивается каждый раз при повороте ключа зажигания, поэтому лучше оставить машину включенной, если вы планируете остановиться максимум на несколько минут.

Но верны ли эти мифы? И если да, то как долго вы можете оставлять машину включенной без движения, прежде чем вы можете повредить ее? Разберемся в этой теме подробнее.

Что такое «холостой ход»?

Оставление автомобиля включенным после запуска называется «холостым ходом». По сути, холостой ход означает, что вы оставляете двигатель работать без движения. В состоянии ожидания ваш автомобиль все еще включен и теоретически может начать движение в любой момент. На самом деле, он бы сразу начал двигаться, если бы не другие системы и компоненты, такие как тормоза и трансмиссии.

Большинство людей в тот или иной момент простаивали свои машины по чистой необходимости.Например, холостой ход часто происходит автоматически, когда:

  • Вы застряли в пробке, но знаете, что через несколько секунд снова будете двигаться, и не хотите без надобности выключать и снова включать машину.
  • Вы припарковываете машину и быстро вбегаете в магазин, не выключая его.
  • Возможно, холодное зимнее утро, и вы решаете включить машину перед тем, как ехать на работу, чтобы прогреть салон.

Но хотя холостой ход — относительно обычная практика, действительно ли это стоит?

Что происходит внутри вашего автомобиля, когда он не работает?

Проще говоря, двигатель вашего автомобиля продолжает работать на холостом ходу.Следовательно, он по-прежнему использует минимальное количество топлива для поддержания внутреннего сгорания. Поскольку ваш двигатель продолжает работать, многие другие автомобильные процессы также продолжаются по необходимости. Например:

  • Батарея разряжается.
  • Кондиционер продолжает работать.
  • Двигатель продолжает прогреваться.

Если вы когда-нибудь слышали миф о том, что работа машины на холостом ходу вредит ей, не волнуйтесь. Это неправда.

Как долго ваш автомобиль может простаивать до возникновения неисправности?

Хотя работа двигателя на холостом ходу не обязательно вредна, вам также не следует пытаться делать это чрезмерно.Существуют ограничения на то, как долго вы можете оставить свой автомобиль в работающем состоянии, прежде чем у вас возникнут проблемы или возникнет возможность механических поломок.

Помните, что холостой ход означает, что ваш двигатель постоянно работает с малой мощностью. В вакууме (и с бесконечным топливом) ваш двигатель продолжал бы работать вечно. Но на самом деле, если ваша машина слишком долго простаивает, может произойти несколько вещей.

Во избежание слишком долгой эксплуатации вашего автомобиля, вам следует оставить его на холостом ходу не более нескольких минут, прежде чем тронуться с места или выключить двигатель.

Многие люди предпочитают оставлять свой автомобиль на холостом ходу дольше нескольких минут, когда они ожидают, что им придется останавливаться и запускать двигатель несколько раз. Хороший пример — движение по дороге с задним ходом в крупном городе. Но идея о том, что многократный запуск и остановка двигателя вредна, также является мифом.

На самом деле, даже если вы застряли в пробке и знаете, что будете перемещаться только на несколько метров каждые несколько минут, не стесняйтесь запускать и останавливать двигатель несколько раз. Современные двигатели, начиная с 1990-х годов, были разработаны с компонентами впрыска топлива, которые обеспечивают эффективную подачу топлива в двигатель и предотвращают разжижение масла.

Если вы не управляете автомобилем 80-х годов выпуска (или старше), вам не нужно сильно беспокоиться о том, что ваш двигатель выйдет из строя только после многократного запуска и остановки.

Что произойдет, если ваш автомобиль будет простаивать слишком долго?

Если вы оставите машину работать надолго, вы можете испытать несколько неприятных побочных эффектов:

  • Как уже упоминалось, двигатель вашего автомобиля продолжает потреблять топливо, пока он включен. Но он также потребляет энергию от автомобильного аккумулятора, потому что и двигатель, и генератор работают медленно, когда автомобиль простаивает.Генератор обеспечивает достаточную мощность для зарядки аккумулятора. Тем не менее, если вы работаете на холостом ходу и у вас есть другие электронные компоненты, такие как радио или фары, вы можете постепенно разрядить аккумулятор своего автомобиля и потенциально оказаться в затруднительном положении.
  • Ваш двигатель также может перегреться, если вы оставите автомобиль на холостом ходу слишком долго. Однако именно эта ошибка часто возникает из-за механических неисправностей. Если ваш двигатель перегревается, обратитесь к сертифицированному механику для проверки системы охлаждения или ремня вентилятора.
  • В вашем автомобиле может закончиться бензин.Пустой бензобак может подкрасться к людям, которые не ожидают, что их указатель уровня топлива опустится, когда они просто сидят и не едут. Но это может случиться и случалось с людьми в прошлом несколько раз.

Когда лучше оставить машину включенной?

Даже с учетом вышеперечисленных рисков в некоторых случаях целесообразно оставить автомобиль включенным, а не выключать двигатель. Примеры:

  • Когда вы прогреваете автомобиль зимой и планируете поработать двигатель на пару минут.
  • Когда вы сидите на светофоре, даже если период паузы света длится несколько минут. В этом случае выключение двигателя и его повторный запуск могут занять слишком много времени для людей, ожидающих позади вас.
  • Когда у вас мало бензина, и вы пытаетесь добраться до заправки. Во многих случаях для запуска двигателя требуется больше газа, чем для поддержания его работы. Так что держите машину включенной и работающей на холостом ходу, если вы работаете в дыму и пытаетесь спастись.

Резюме

В общем, вы можете оставить двигатель вашего автомобиля работающим на значительный период времени, прежде чем у вас начнутся проблемы.Но все же неплохо не делать безделье в привычку. Оставление автомобиля включенным не окажет положительного воздействия на его здоровье в долгосрочной перспективе, но может вызвать неожиданные проблемы или механические поломки.

Вы убиваете свою машину из-за того, что слишком долго простаиваете?

Вы можете оставить машину на холостом ходу, пока вы припаркованы на несколько минут, застряли в пробке или на красный свет, на проезжей части, в ожидании школьного пикапа или зимой, если хотите, чтобы обогреватель работал. разогреть.Но разве машины простаивают слишком долго? Мы проверяем, не убиваете ли вы свой автомобиль из-за того, что он много работает на холостом ходу.

Что происходит, когда машина простаивает?

Машины простаивают в пробках на Манхэттене | Марк Петерсон / Корбис через Getty Images

Когда автомобиль работает на холостом ходу, двигатель работает на малой мощности, но автомобиль не движется. Возможно, он находится в парке или у него включен тормоз. Двигатель продолжает работать на газе и продолжает нагреваться. Кроме того, продолжают работать и другие системы, такие как аккумулятор и кондиционер.

Некоторые водители оставляют машину на холостом ходу, потому что слышали, что остановка и запуск двигателя могут повредить автомобиль. Однако для большинства автомобилей это всего лишь миф.

Не портит ли ваш автомобиль длительный холостой ход?

Хорошая новость в том, что если автомобиль простаивает, это не повредит ему.

Но это не значит, что холостой ход — отличная идея. Серьезной проблемой для безопасности человека является отравление угарным газом. Не оставляйте работающий автомобиль в замкнутом пространстве, например в гараже, потому что это может быть опасным или смертельным.Оставляйте машину включенной только в хорошо проветриваемом помещении, например на улице.

В конце концов, в вашей машине закончится бензин после долгой работы на холостом ходу, но вы также рискуете разрядить аккумулятор, потому что медленно работающий двигатель также потребляет энергию от аккумулятора. Генератор продолжает заряжать аккумулятор, когда автомобиль находится на холостом ходу, но другие электрические детали, такие как фары и радио, также могут потреблять энергию от аккумулятора.

Кроме того, ваш двигатель может перегреться на холостом ходу, но это более вероятно, если есть существующая механическая проблема.Однако эксплуатация автомобиля с течением времени приводит к износу прокладки головки блока цилиндров, свечей зажигания и колец цилиндра.

Лучше всего ограничить холостой ход несколькими минутами за раз. После этого выключите машину или сдвиньте ее. J.D. Power рекомендует это даже при движении в пробке. По-прежнему можно выключить машину, если она застряла в пробке, которая движется лишь немного каждые несколько минут. Новые автомобили с функцией остановки и запуска делают это автоматически.

Кроме того, автомобили, построенные с 1990-х годов, имеют детали для впрыска топлива, и их можно останавливать и перезапускать.Если вы ведете старую машину, придерживайтесь холостого хода, а не останавливайтесь и запускайте несколько раз. Кроме того, если в вашей машине почти закончился бензин, вам следует продолжить работу на холостом ходу, а не останавливать и запускать ее. При запуске двигателя обычно требуется больше газа, чем при его кратковременном включении.

Даже если это не плохо для вашей машины, это плохо для окружающей среды

Автомобиль на холостом ходу тратит впустую газ и сжигает масло, что вредно для окружающей среды. При пробеге на машине в течение двух минут расходуется столько же газа, сколько при пробеге на милю.Эксплуатация автомобиля более часа сжигает почти галлон бензина, сообщает WBTV. Сжигание большего количества масла означает более частую замену масла.

Использование газа и масла также создает выбросы из выхлопной системы, увеличивая загрязнение воздуха и вредя окружающей среде. По этой причине в некоторых штатах есть законы, ограничивающие холостой ход.

«Холостой ход более 10 секунд расходует больше топлива и производит больше выбросов, которые способствуют смогу и изменению климата, чем остановка и перезапуск двигателя», — говорится в сообщении U.S. Министерство энергетики США.

Если сокращения выбросов недостаточно, чтобы убедить вас не бездельничать, знайте, что выключение автомобиля снижает расходы на бензин.

По большей части, оставление двигателя автомобиля, работающего на газе, в течение длительного периода, нормально для автомобиля. Однако это может привести к возникновению механической проблемы, пустому бензобаку или разряженной батарее. Это также плохая идея по экологическим причинам.

СВЯЗАННЫЙ: Вариатор против автоматической коробки передач: один хуже, чем другой?

10 советов, как правильно хранить машину

Это случалось со слишком многими из нас, слишком много раз.Вы оставляете свой автомобиль неиспользованным на длительный период, будь то длительный отпуск или переезжаете, и не можете сразу взять его с собой, а позже обнаруживаете, что необходимо отдать автомобиль в сервисное обслуживание, чтобы он работал нормально. В какой-то мере этого можно избежать, если следовать правильным шагам. Вот несколько советов о том, как правильно хранить свой автомобиль, чтобы вам не пришлось тратиться на обслуживание, когда вы снова захотите им воспользоваться.

1. Не включайте ручной тормоз при выходе.
Включение ручного тормоза в течение длительного времени может привести к прилипанию тормозных колодок к дискам или барабанам.Излишне говорить, что если это произойдет, у вас будут проблемы, когда вы в следующий раз будете водить машину. Разумнее было бы использовать противооткатные упоры, скажем, кусок дерева или даже кирпич, чтобы он не скатился, и оставить машину на первой передаче.

2. Припаркуйтесь в помещении или используйте автомобильный чехол
Если возможно, припаркуйте свой автомобиль в помещении. Так будет безопаснее и чище. Если у вас нет такой возможности, купите качественное покрытие. Обязательно купите тот, который соответствует вашей модели или типу автомобиля. Кроме того, избегайте использования чехла в помещении, так как это обеспечит более быстрое испарение влаги, оставшейся внутри, особенно во влажную погоду.

3. Уход за свечами зажигания
Если вы собираетесь оставить свой автомобиль без работы на долгое время, рекомендуется вынуть свечи зажигания и распылить немного масла в гнезда свечей перед тем, как снова поставить свечи на место. Это поможет предотвратить ржавчину внутренней части головки блока цилиндров и не допустить попадания влаги. Вы также можете использовать присадки к топливу, которые обеспечивают защитное покрытие внутренних частей двигателя. Конечно, делайте это только в том случае, если вам удобно обращаться с механикой автомобиля.

4. Очистите салон перед парковкой автомобиля
Это может быть очевидным, но мы все равно расскажем вам. Люди склонны оставлять мусор в машинах, в том числе обертки от шоколада или печенья (с крошками внутри), старые газеты, бутылки с водой и так далее. Все это может сгнить или, что еще хуже, привлечь грызунов, которые могут повредить коврики, чехлы на сиденья и даже проводку. Итак, тщательно очистите салон и распылите немного освежителя. Но не используйте слишком много, даже если в закрытых помещениях он будет вонять долгое время.

5. Залейте топливо в бак
Одной из основных проблем, возникающих при неиспользовании автомобиля, является ржавчина внутри топливного бака. Лучший способ избежать этого — заправить машину до краев качественным бензином и даже добавить немного присадок к топливу. Это предотвратит попадание влаги в бак и предотвратит ржавление топливного бака. Конечно, убедитесь, что резервуар также хорошо запломбирован.

6. Обслуживание аккумулятора
Аккумулятор лучше вынуть, если вы уезжаете надолго.Также смажьте вазелином или жиром клеммы и концы проводов, чтобы предотвратить ржавчину. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, и долейте воду. Храните аккумулятор в прохладном и сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей.

7. Защита лакокрасочного покрытия
Покраска автомобиля может быть повреждена, если автомобиль припаркован на открытом воздухе, даже с автомобильным чехлом, защищающим его, из-за пыли, грязи и влаги. Чтобы предотвратить повреждение, тщательно очистите внешнюю поверхность. Перед нанесением слоя полироли и воска обязательно удалите с автомобиля всю грязь, пыль или сажу.Это поможет удержать влагу.

Использование автомобильного чехла обеспечит полную защиту.

8. Поднимите автомобиль домкратом
На автомобилях, которые долгое время стояли неподвижно, на шинах появляются плоские пятна. Чтобы этого избежать, используйте четыре домкрата (или деревянных брусков), чтобы машина не опиралась на колеса. Спорткары с низкопрофильными шинами могут оставаться без опоры до двух месяцев без повреждения шин.

9. Замена масла и фильтров
Поможет замена моторного масла и воздушных фильтров.Отработанное масло содержит влагу, металлические опилки, шлам и другие коррозионные элементы. Перед отъездом лучше всего залить свежее моторное масло и новые фильтры. Однако следует проехать на автомобиле несколько километров, чтобы свежее масло циркулировало внутри двигателя.

10. Следите за тем, чтобы шины были накачаны должным образом.
Проверьте давление в шинах и убедитесь, что давление в шинах правильное. Правильная накачка помогает предотвратить растрескивание боковин и плоских пятен. Проверьте клапаны и крышки клапанов на предмет утечек и правильность установки крышек клапанов.

Предоставлено AutoBild India

Как долго двигатель автомобиля может безопасно работать на холостом ходу?

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Есть ли у вашего автомобиля дистанционный запуск? Наличие этой удобной технологии может быть полезно в холодные дни, когда вы хотите согреть машину перед выходом на улицу. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что может происходить, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу? Если вы когда-нибудь задумывались, как долго двигатель автомобиля может безопасно работать на холостом ходу, мы можем дать вам правильный ответ.Мы исследовали автомобильные двигатели из множества профессиональных источников, чтобы вы знали наверняка.

Специалисты утверждают, что ваша машина никогда не должна простаивать более тридцати секунд до одной минуты. Однако причины этого совета относятся к экономии топлива и ограничению количества выхлопных газов. Двигатель автомобиля может бесконечно работать на холостом ходу на открытом воздухе без каких-либо проблем с безопасностью.

Теперь, когда мы знаем, как долго автомобиль может работать на холостом ходу, мы более подробно рассмотрим, что происходит с вашим автомобилем, когда он движется в парке.Вам также может быть любопытно, плохо ли простаивать машину, если кондиционер включен, или оставлять машину включенной на ночь. Может ли работа на холостом ходу повредить вашу трансмиссию? Как долго машина может простоять без управления? Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, читайте дальше в этом посте, чтобы узнать, что открыло наше исследование.

Меры предосторожности при простое автомобиля в течение длительного времени

Как мы указывали ранее в этом посте, нет никаких непосредственных опасений по поводу безопасности, когда вы выключаете двигатель вашего автомобиля на холостом ходу.Однако при определенных обстоятельствах работа двигателя на холостом ходу может вызвать некоторые проблемы. Если вы хотите, чтобы двигатель работал более чем на несколько минут, мы предлагаем вам воспользоваться этими полезными советами:

Убедитесь, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии

Автомобиль, который не обслуживается на регулярной основе, может иметь некоторые части под угрозой, если он слишком долго простаивает. Такие детали, как зубчатые ремни, ремни вентилятора и термостаты, могут быть отправлены за край, если они уже близки к поломке. Вибрации двигателя, когда он припаркован, могут вызвать это, если автомобиль слишком долго простаивает.

В баке много бензина

Законченный бензин — это не только неудобство для вас, но и не самое лучшее для вашего автомобиля. Любые отложения или шлам в топливной магистрали могут повредить его.

Кроме того, топливный насос зависит от топлива, чтобы поддерживать его смазку и охлаждение. Если он все еще работает без топлива, это приведет к его повреждению. Так что, если вы привыкли эксплуатировать свой автомобиль в течение длительного времени, убедитесь, что в вашем баке достаточно топлива.

Будьте на открытом воздухе!

Никогда не запускайте двигатель на холостом ходу в помещении.Выхлоп автомобиля содержит смертельное количество окиси углерода. Этот газ убаюкивает человека и потенциально может убить вас.

В автомобилях, оставленных в гараже, угарный газ может просачиваться в соседние комнаты дома, подвергая опасности всех жителей. Это особенно опасно, если над гаражом есть спальня, а двигатель на ночь не работает на холостом ходу.

Если вы собираетесь запустить двигатель на холостом ходу, убедитесь, что он находится на открытом воздухе, где выхлопные газы быстро и легко выходят на свежий воздух.

Плохо ли простаивать машину с включенным кондиционером?

В нормальных условиях ваш автомобиль может бесконечно простаивать с включенным кондиционером. Новые технологии предотвращают возникновение повреждений и помогут сохранить машину в прохладе, пока вы ждете, чтобы сесть в нее.

Однако есть некоторые вещи, о которых вам следует знать. Ранее в этом посте мы упоминали, что вам следует убедиться, что у вас достаточно топлива для работы двигателя на холостом ходу. Кондиционеры будут потреблять больше топлива, что приведет к более быстрой разрядке вашего бака.Помните об этом, если вы планируете простаивать в машине с включенным на полную мощность кондиционером дольше нескольких минут.

В очень жаркие дни вы рискуете перегреться при неработающем двигателе. Включение кондиционера заставляет двигатель работать больше, делая его еще более горячим.

Аналогичным образом, автомобиль с более старым радиатором или радиатором с низким уровнем охлаждающей жидкости может также перегреться на холостом ходу. Так что следите за состоянием вашего автомобиля, а также помните о том, как температура на улице может повлиять на работу вашего двигателя на холостом ходу.

https://www.istockphoto.com/photo/just-idling-gm172204155-275537

Плохо ли оставлять машину включенной на ночь?

Нет никакого воздействия на автомобиль с бензиновым двигателем, независимо от того, работает он на холостом ходу днем ​​или всю ночь. Ограничения для каждого набора условий будут одинаковыми. Просто убедитесь, что автомобиль находится в хорошем состоянии, имеет полный бак топлива и припаркован на холостом ходу на открытом воздухе.

Может ли холостой ход повредить трансмиссию?

Длительная работа автомобиля на холостом ходу сама по себе не приведет к повреждению двигателя.Однако перегрев автомобиля, несомненно, может повредить трансмиссию и другие важные детали под капотом вашего автомобиля.

На холостом ходу двигатель автомобиля будет продолжать работать, но без нагнетания в него наружного воздуха. Не то чтобы это обязательно проблема. Вентилятор двигателя включается, когда двигатель становится слишком горячим, чтобы предотвратить его перегрев.

Но в очень жаркие дни может оказаться недостаточно охлаждающего устройства, чтобы защитить его от перегрева. И если ваш двигатель слишком горячий, ваша трансмиссия также будет прогреваться.

Перегрев — это проклятие всех деталей под капотом вашего автомобиля. Это приведет к их преждевременному износу или даже к тому, что они станут непригодными для движения. Поэтому, если вы планируете работать на холостом ходу, внимательно следите за климатом, состоянием вашего автомобиля и внимательно следите за ним, пока он находится на холостом ходу.

Как долго автомобиль может простоять без вождения?

Автомобиль может простоять неограниченное время без управления. Однако если оставить его слишком долго, это может привести к тому, что вы не сможете запустить его.Эксперты говорят, что если вы планируете оставить машину на одном месте, вам следует запускать ее каждые несколько дней и давать ей по крайней мере десять минут простаивать. Это будет держать аккумулятор заряженным.

В автомобилях, которые будут простаивать в течение длительного времени, следует отключать аккумуляторную батарею. Шины также станут плоскими, поэтому поставить машину на блоки — отличная идея, особенно если вы хотите оставить машину на несколько месяцев или больше.

Наконец, топливо в баке и топливопроводе может стать проблемой, если вы оставляете машину на долгое время.Мы поговорим об этом конкретном вопросе позже в этом посте.

Как долго бензин может находиться в автомобиле?

Топливо, как и все в жизни, имеет срок годности. Когда он находится в вашем бензобаке, он начнет портиться примерно через тридцать дней. Если вы планируете оставить машину без дела, лучше всего иметь в ней хотя бы четверть бака, если вы планируете оставить ее на стоянке дольше этого срока.

Вы должны откачать топливо, когда будете готовы запустить его, и заменить его новым баком. Это связано с тем, что из-за износа и влажности будет сложнее запустить двигатель.Это испорченное топливо также вредно для топливопровода и двигателя.

Влага, которая слишком долго накапливается в бензобаке, приведет к коррозии. По этой причине JD Power рекомендует проявлять осторожность и не позволять автомобилю стоять так долго без принятия надлежащих мер предосторожности, а также введения одобренных присадок, когда пора возобновить движение.

При закрытии

Оставлять машину на холостом ходу безопасно, если вы принимаете определенные меры предосторожности. Хорошо обслуживаемый и заправленный топливом автомобиль может простаивать длительное время без риска повреждения.Однако помните об определенных функциях в автомобиле, например о кондиционировании воздуха, которые могут привести к повышению температуры двигателя на холостом ходу. Более высокая температура наружного воздуха также приведет к повышению температуры вашего двигателя, что увеличивает риск перегрева. Обратите особое внимание на среду, в которой ваш автомобиль работает на холостом ходу, и никогда не позволяйте ему простаивать в замкнутом пространстве. Езди осторожно!

Если вы нашли этот пост о автомобильных двигателях полезным, мы полагаем, что вам понравится читать следующие автомобильные сообщения:

Насколько сильно нагревается камера сгорания в автомобиле? [Ответ может вас удивить!]

Изменяют ли насадки выхлопа звук вашего автомобиля или грузовика?

Что на самом деле означает грузоподъемность в пикапе?

Плохо ли холостой ход зимой для вашей машины?

Вы когда-нибудь садились в машину и ощущали ледяную кожу, ледяной ремень безопасности и выглядывали наружу только для того, чтобы увидеть матовое окно? Мы тоже, и в этом нет ничего забавного.Многие американцы любят заводить двигатель раньше времени и давать ему поработать на холостом ходу, чтобы мгновенно сесть в уютную машину. Фактически, начал распространяться миф о том, что это действительно хорошо для вашего двигателя. Но … не так ли?

Краткий ответ: нет

Происхождение мифа:

Хотя вы, вероятно, слышали совет не бездействовать от мамы, папы и всех ваших соседей, на самом деле это миф, восходящий к давним временам карбюраторов.Карбюраторам требовалось некоторое время на холостом ходу, чтобы нагреться до температуры, при которой они могли бы работать без сбоев. Однако двигатели с впрыском топлива были нормой с 80-х и 90-х годов, и у них есть датчики, которые настраиваются на холодную погоду.

Работа вашего автомобиля на холостом ходу перед запуском не только приводит к потере топлива и увеличению выбросов, но и смывает масло с цилиндра и поршня — важнейших компонентов, которые помогают вашему двигателю работать.

Как холостой ход влияет на ваш двигатель:

Короче говоря: двигатель внутреннего сгорания использует поршни для сжатия смеси испаренного топлива и воздуха в цилиндре.Эта сжатая смесь воспламеняется, чтобы вызвать горение (крошечный контролируемый взрыв, который дает мощность вашему двигателю).

Однако в холодную погоду вероятность испарения газа ниже, что, в свою очередь, снижает соотношение воздуха и испаренного топлива. Двигатели с электронным впрыском топлива компенсируют холодную погоду, добавляя больше газа в смесь. Пока двигатель не нагреется до 40 градусов по Фаренгейту, двигатель будет продолжать работать на разогретой смеси.

Это становится проблематичным, потому что лишнее топливо может попасть на стенки цилиндра.Бензин является растворителем, а это означает, что он может испортить стены, если вы простаиваете в холодных условиях в течение длительного периода.

Вместо того, чтобы работать на холостом ходу и израсходовать лишний газ для разогрева двигателя до 40 градусов, просто сядьте в машину и поезжайте. Вождение — это самый быстрый способ нагреть двигатель, тем самым вернув его к нормальному соотношению топлива и воздуха. Однако это не значит, что нужно стрелять. Для полного прогрева двигателя требуется от 5 до 15 минут, поэтому начинайте движение плавно и медленно.

В то время как первые несколько минут могут быть немного прохладными, если вы не заведете машину заранее, вы можете водить без стресса, зная, что о вашем двигателе хорошо заботятся. Мы рекомендуем перчатки, шарф и дымящуюся чашку кофе, чтобы начать движение правильно.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы с двигателем, зайдите в ближайший пункт обслуживания Firestone Complete Auto Care и ознакомьтесь с нашими последними купонами на обслуживание шин и автомобилей!

Вот почему никогда не следует простаивать современный автомобиль зимой в течение длительного времени

Каждую зиму, пока я рос, у моего отца была одержимость — как следует прогревать машину перед каждой поездкой.Я помню бесчисленное количество случаев, когда мы просто сидели на морозе, ожидая повышения температуры двигателя.

Поскольку автомобиль был оснащен карбюраторным двигателем, дать ему поработать на холостом ходу перед троганием с места было разумным шагом. Это потому, что в карбюраторах отсутствовали датчики, и для регулирования топливовоздушной смеси и прогрева двигателя использовалась механическая система.

Те, кто владел автомобилем с таким двигателем, могут подтвердить, что трогаться с места сразу после запуска двигателя, не давая карбюратору достаточно времени для выполнения своей магии, было чрезвычайно сложно и часто приводило к повреждению свечей зажигания или остановке двигателя.

В современных силовых установках используется электронная система впрыска топлива, оснащенная датчиками, которые помогают им компенсировать низкие температуры за счет динамической подачи большего количества бензина в смесь, пока она не достигнет оптимальной температуры. Это означает, что система соответствующим образом отрегулирует подачу топлива без повреждения каких-либо компонентов после того, как вы отъедете.

Не рекомендуется оставлять современный автомобиль на холостом ходу в течение длительного периода, поскольку система впрыска топлива будет продолжать перекачивать дополнительный газ в камеру сгорания.Некоторые из них могут достичь стенок цилиндров, поскольку при низких температурах они не испаряются так быстро.

Газ является отличным растворителем, и длительный холостой ход может привести к смыванию им масла со стенок цилиндра, значительно увеличивая трение и вызывая преждевременный износ важнейших компонентов, таких как поршневые кольца и гильзы цилиндров.

В определенной степени это также относится к дизельным двигателям. Он может не иметь таких же растворяющих свойств, как бензин, но закачка его слишком большого количества в двигатель приведет к такому же результату истощения масла.

Помимо повреждения двигателя, продолжительная работа на холостом ходу также приводит к плохой экономии топлива. Как я упоминал ранее, для компенсации низких температур в смесь добавляется больше топлива, что приводит к увеличению расхода.

Что еще хуже, при простое автомобиля в воздух выделяется наибольшее количество парниковых газов и твердых частиц. Зимой более плотный холодный воздух удерживает смог ближе к земле, где он не рассеивается так быстро, как летом. Итак, если вы не заботитесь о здоровье вашего двигателя, подумайте об окружающей среде.

Самый быстрый и безопасный способ прогреть двигатель — дать ему поработать пять минут на холостом ходу, чтобы он мог повысить давление масла, а затем просто уехать. Если вы будете расслабляться, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры, вы не нанесете вреда двигателю или окружающей среде.

Поскольку у меня есть дизель без системы дополнительного отопления, я могу обратиться к тем из вас, кто утверждает, что трогание с места через пять минут приведет к обморожениям, но, поскольку двигатель нагревается быстрее, кабина тоже.Кроме того, многие дополнительные отопители не так дороги, как вы думаете. Если в вашем районе суровые зимы, вам следует серьезно подумать о его установке.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *