💧 Раскоксовка двигателя — суть и способы выполнения процедуры
Раскоксовка двигателя — народный термин, под которым подразумевается процедура удаления нагара, в первую очередь, приводящего к залеганию поршневых колец. Хотя попутно решаются и другие задачи. В этой статье на Авто без СТО подробно описана суть раскоксовки, симптомы мотора, который в ней нуждается, а также основные способы выполнения. Пошагово расписана инструкция, как раскоксовать двигатель без разборки.
Суть и цель раскоксовки
Раскоксовка двигателя позволяет решить несколько задач
Основная задача раскоксовки двигателя заключается в освобождении залёгших поршневых колец. Это происходит по многим причинам — из-за перегрева, масляного голодания, некачественного моторного масла, несвоевременной его замены. Когда двигатель эксплуатируется неправильно, в канавках поршней постепенно образуется нагар, который среди автолюбителей принято называть коксом. Со временем его становится столько, что кольца блокируются в своих канавках, то есть, залегают.
Залёгшие кольца — это неработающие кольца. Компрессионные не могут прилегать к цилиндру, в результате чего пропадает компрессия. В бензиновом моторе не может нормально сжиматься топливовоздушная смесь и теряется много энергии от её сгорания. В дизельном же моторе всё ещё хуже — из-за плохой компрессии не сжимается воздух, в котором должно воспламеняться впрыскиваемое форсункой топливо. Когда залегают маслосъёмные кольца, они перестают снимать моторное масло со стенок цилиндра, и оно в огромных количествах попадает в камеру сгорания.
От так называемого кокса страдают не только поршневые кольца. Сам поршень тоже покрывается нагаром, в результате чего уменьшается объём камеры сгорания и качество перемешивания топливовоздушной смеси. Ещё им покрываются клапаны и их сёдла, из-за чего падает компрессия со всеми вытекающими последствиями.
Цель раскоксовки двигателя — удалить весь описанный выше нагар и, в первую очередь, освободить залёгшие поршневые кольца. Попутно очищается рабочая сторона поршней, клапаны и их сёдла. Суть раскоксовки двигателя без разборки заключается в том, чтобы растворить этот самый нагар.
Признаки нуждающегося в раскоксовке двигателя
Почерневшее свежее масло — один из сигналов
Раскоксовку ни в коем случае не надо считать обязательной процедурой, с которой рано или поздно придётся столкнуться каждому автовладельцу. Если двигатель эксплуатируется правильно и своевременно обслуживается, то никаких проблем с нагаром в нём не возникнет вплоть до полного исчерпания ресурса и капремонта. Однако если машину «мучили», перегревали, не меняли долго моторное масло и пренебрегали при этом промывкой — проблемы с нагаром обеспечены.
Нагар на форсункахЗадуматься о раскоксовке стоит, если:
- Наблюдается дикий жор моторного масла.
- Ненормально увеличился расход топлива.
- Машина постоянно дымит сизым или синеватым дымом.
- Пропала мощность.
- Двигатель начал с трудом запускаться на холодную.
- Нестабильно работает на холостом ходу.
- Свежее моторное масло быстро чернеет.
Первое, что надо сделать при появлении этих симптомов — глянуть на состояние свечей зажигания или форсунок. Если на них полно маслянистого нагара, значит есть большая вероятность, что кольца залегли. Поскольку нагар также может указывать на слишком обогащённую топливную смесь, то дополнительно стоит измерить компрессию. Если она неадекватно низкая — проблема в кольцах или клапанах.
Закоксовка колец или клапанов — это не единственная причина низкой компрессии. Возможно, клапаны не притёрты, а кольца просто износились или вовсе разрушились. В таких случаях после раскоксовки, как правило, мотор ведёт себя ещё хуже, чем до неё.
Методы раскоксовки
Залёгшие поршневые кольца
Существует 5 способов выполнить раскоксовку двигателя:
- Механически, с разборкой . С одной стороны, это самый надёжный и эффективный способ, но сложный и не всегда обязательный, с другой.
Заключается в том, что нагар с деталей двигателя удаляется после частичной разборки. Большим преимуществом этого метода является то, что есть возможность визуально оценить состояние поршневых колец и выяснить точную причину снижения компрессии.
- Присадками в топливо. В бензин или солярку добавляются спецсредства, которые способствуют растворению нагара на клапанах, их сёдлах, поршнях и кольцах. Действуют такие присадки не быстро, а иногда и вовсе не могут справиться с залёгшими кольцами. Обычно процедура затягивается на 200-400 км пробега. Если за это время никаких улучшений не наблюдается, значит либо проблема не в нагаре, либо выбранная присадка не может его растворить.
- Присадками в моторное масло
- Водой.
Довольно амбициозный, но надо признать, действенный метод раскоксовки двигателя без разборки. Заключается в том, что во впускной коллектор при работающем двигателе небольшими дозами подаётся мелко распылённая вода. Двигатель при этом троит, кашляет, дёргается и глохнет. Но после нескольких попыток сажа, всё же, может поддаться, и раствориться образуемым в результате испарения воды паром.
- Спецсредствами без разборки. Суть метода заключается в том, что через отверстия под свечи или форсунки в камеры сгорания заливается растворяющее агрессивное вещество.
Поскольку самым популярным является последний из перечисленных способ раскоксовки, остановимся на нём детальнее.
Раскоксовка двигателя без разборки
Клапаны до и после раскоксовки
Всё, что понадобится для раскоксовки мотора этим способом — спецсредство из автомобильного магазина или любой растворитель для ЛКМ, а также медицинский шприц с трубкой от капельницы. Процедура выполняется следующим образом:
- Если двигатель запускается, заведите его, и прогрейте до рабочей температуры на холостом ходу.
- Выверните свечи зажигания или форсунки.
- Осмотрите их, как описано выше.
- Вывесьте на домкрате одно из ведущих колёс.
- Включите на КПП прямую передачу (самую высокую).
- Посредством вращения колеса постарайтесь установить все поршни в среднее между ВМТ и НМТ положение, контролируя его при помощи длинной отвёртки, вставляемой в отверстия под свечи или форсунки.
- Если двигатель одноцилиндровый, установите поршень в ВМТ между тактами выпуска и впуска.
- Применяя шприц с трубкой залейте во все цилиндры по 30 мл спецсредства или растворителя.
- Теперь пошевелите немного вывешенное колесо в обе стороны, но не проворачивайте его больше, чем на 20 градусов.
- Прикройте отверстия под свечи или форсунки ветошью, либо заверните их, чтобы внутрь не попадала пыль.
- Оставьте двигатель в таком состоянии на пару часов.
- Откройте отверстия под свечи или форсунки.
- Накройте их чистой ветошью.
- Проверните несколько раз коленчатый вал при помощи вывешенного колеса или стартера.
- Вверните свечи (форсунки), уберите домкрат и пробуйте запускать двигатель.
Скорее всего, двигатель не запустится с первой попытки. Если он не откликается после нескольких пусков, значит причина не в залегании колец. Если же мотор завёлся, он сначала будет работать нестабильно, а из выхлопной пойдёт плотный чёрный дым и едкий запах. Через несколько секунд, если раскоксовка прошла успешно и дала результат, мотор заработает в нормальном режиме.
Такой дым после раскоксовки — нормаСразу после раскоксовки двигателя описанным способом не следует подвергать его серьёзным нагрузкам. Помните о том, что большая часть того, что вы залили в цилиндры, оказалось в моторном масле. Поэтому, убедившись, что двигатель работает нормально, — замените масло на свежее и, при необходимости, выполните промывку, как описано в этой статье на Авто без СТО.
ВИДЕО: раскоксовка двигателя
youtube.com/embed/LtW0jg7tpos» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» loading=»lazy»>
Итог
Раскоксовка — не миф
Раскоксовка двигателя без разборки — это не миф, а вполне действенная процедура, позволяющая решить проблему с залёгшими кольцами и нагаром в камере сгорания. Чтобы понять, что она прошла успешно, просто замерьте компрессию. Если кольца действительно были залёгшие, а теперь нет — по показаниям компрессометра это обязательно будет видно.
Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя
Если заниматься подробным рассмотрением того или иного состава раскоксовки — это будет не очень интересное занятие. Ну, подумаешь жидкость, так она и в «Африке жидкость». Единственное после применения, например, раскоксовки СУРМ — не обязательно менять масло и маслофильтр. Это, конечно, существенно, но…
Полагаю, что будет гораздо лучше и интересней как-то совместными усилиями попробовать выяснить – какой же путь наиболее оптимальный, а главное эффективный?
Об этом и поговорим в этой статье.
СОДЕРЖАНИЕ
1.Что означает термин «раскоксовка»?
2.Суть технологии «дедовского» метода.
3.Распространенные варианты (пути) решения задачи раскоксовки.
4.Динамический метод раскоксовки.
Начнем с главного вопроса:
А что в принципе означает термин «раскоксовка поршневых колец»?
В чём его суть? Какова природа?
1.Что означает термин «раскоксовка»?
Общения на эту тему в интернете достаточно, но в основном оно касается личных опытов применения тех или иных составов. К слову, обсуждать конкретные составы не корректно, да и займёт много времени. Хотелось бы взвешенно рассмотреть именно принципы и подходы к решению проблемы с закоксованными кольцами.
Сразу хочу сказать, что все выпускаемые ныне составы в той или иной мере эффективности, РАБОТАЮТ!!!
Ну, а теперь по теме:
Производители автохимии предлагают много вариантов и подходов к решению этой проблемы — это и добавки в топливо, и добавки в масло, и различные составы заливаемые в камеру сгорания, и составы, подающиеся с помощью специальных устройств или без них во впускной коллектор. Да и инициативные автолюбители также не отстают. В результате, пока разбираешься с этим изобилием, по неволе в голове возникает мешанина, в основном ведущий к ступору.
А вопрос как был, так и остался:
Какой же в результате выбрать состав и подход из них, который бы помог решить конкретную проблему?
Да и цена вопроса не маловажна.
Для того, чтобы картина понемногу начала проясняться, попробуем разобраться в природе закоксовывания колец. Может быть это выведет на оптимальный путь решения проблемы.
Очевидно, что своего рода продукты, являющиеся причинами залегания поршневых колец, являются нагар, лаки и шламы.
А откуда же всё это богатство берётся?
Удачно, не пришлось долго искать, на форуме нашёл полезную статью (http://www.oil-club.ru/), из которой и взял определения понятий — нагар и лаки:
Нагар – твердые углеродистые вещества, откладывающиеся во время работы двигателя на поверхностях камеры сгорания (КС).
При этом отложения нагаров, главным образом, зависят от температурных условий даже при аналогичном составе смеси и одинаковой конструкции деталей двигателей. Нагар оказывает весьма существенное влияние на протекание процесса сгорания топливовоздушной смеси в двигателе и на долговечность его работы. Почти все виды ненормального сгорания (детонационное сгорание, калильное воспламенение и прочие) сопровождаются тем или иным влиянием нагара на поверхностях деталей, образующих КС.
В дополнение хочу добавить, что эти углеродистые вещества после температурной обработки являются абразивом и попадание их в систему поршневых колец может значительно сократить работу двигателя или вызвать катастрофический износ приводящий двигатель в неисправное состояние.
Лак – продукт изменения (окисления) тонких масляных пленок, растекающихся и покрывающих детали цилиндропоршневой группы (ЦПГ) двигателя под действием высоких температур. Наибольший вред для ДВС наносит лакообразование в зоне поршневых колец, вызывая процессы их закоксовывания (залегания с потерей подвижности).
Лаки, откладываясь на поверхностях поршня, контактирующих с маслом, нарушают должную теплопередачу через поршень, ухудшают теплоотвод от него.
Из этих определений вытекает, что работа поршневых колец связана с двумя системными средами:
- топливовоздушной — в основном это камера сгорания с её максимально объёмным воспламенением и последующим тепловым расширением воздушной смеси?
- масляной — связанной с системой обеспечения уплотнения во время теплового расширения.
Система же поршневых колец, является разделительной, пограничной чертой между двумя средами. Следовательно, любое температурное нарушение, связанное с работой этой системы, может привести к потере уплотнения, которую мы и называем — закоксовка поршневых колец. Это может быть и использованием недоброкачественных топлива и масла. В результате — потеря мощности, увеличение угара масла, увеличение количества нагара в камере сгорания и т.д., и т.п.
При этом, также не будем забывать о том, что нарушения в работе уплотнительной системы клапанного механизма (маслосъёмные колпачки, износ зоны направляющая клапана – втулка), в свою очередь, приводит к увеличению количества масла в камере сгорания, т. е. к увеличению нагара. Отсюда вытекает, что основным источником образования нагара закоксовывания поршневых колец является превышение температуры воспламенения моторного масла.
Предположим, что в следствии перегрева от стояния в пробке, в двигателе закоксовались кольца. Угар масла повышенный, но не криминальный, чуть упал приём у двигателя. Всё, казалось бы, терпимо, но хочется как-то вернуть прежнее состояние. А главное есть желание сделать всё своими руками, благо они растут из нужного места.
И чуть не забыл, наверное, самый эффективный на все 100% и самый затратный для автолюбителей метод — это раскоксовка с помощью физического устранения нагара с разборкой двигателя. Но при этом мы помним, что ключевым словом в формулировке «Лак», является – ЛАКООБРАЗОВАНИЕ. Да и про нагар помним. Помним потому, что именно сочетание лак и нагар приводит к обездвиживанию пружинных свойств по сути, поршневых колец. Лак создаёт условия удержания нагара в поршневых канавках, а нагар (частицы углерода) создаёт максимальное трение по отношению к кольцу.
И логично предположить, что для того, чтобы высвободить кольцо необходимо просто растворить лак и всё, т.е. логичны действия — растворить и промыть систему поршневых колец. Вот именно этим деды наши и занимались, видимо поэтому и увековечили их опыт в названии метода – «дедовский метод».
2.Суть технологии «дедовского» метода.
По технологии: поршни выставляются в среднее положение. Состав заливается под самую вьюжку камеры сгорания и оставляется на ночь. Там, где поршневое уплотнение плохое, жидкость просачиваясь через кольца постепенно растворяла и вымывала лак с нагаром в поддон. Поутру выкачивали с помощью шприца жидкость из цилиндров, в которых она осталась, и аккуратно крутили пусковой рукоятью придавая поршням возвратно-поступательное движение.
Цель — создание дополнительного механического усилия, через повышенное трение между кольцами и цилиндрами, для увеличения вероятности вывода колец из зацепления. Повышенное трение получается в следствии вымывания, в том числе и масла из системы колец. Для ухода от вероятной опасности поломки перегородки между поршневыми кольцами в растворитель добавляли масло, тем самым понижая коэффициент трения. А для того, чтобы растворитель не улетучился и при этом не снижалась проникающая способность, добавляли керосин.
Отсюда и всем известная пропорция 1/3:1/3:1/3. В современных вариантах, в связи с отсутствием пусковой рукояти, рекомендуют после запуска поработать на холостых оборотах 5-10 минут. Хочется, на всякий случай, предупредить — не стоит рисковать и проявлять активность в плане резких нажатий на педаль газа в начальной фазе после запуска двигателя, помня о возможной опасности поломки поршневой перегородки.
Как минимум, к негативным моментам «дедовской» технологии можно отнести:
- потерю времени в 12 часов, для более уверенного эффекта необходимость проведения повторной процедуры, т.е. 24 часа.
- необходимость обязательной замены моторного масла, т.к. жидкость растворяя лак и вымывая нагар, попадает в поддон, а смешиваясь с маслом, нарушает его баланс.
- возможные негативные последствия из-за усиления растворения лако-шламовых отложений во всём двигателе, пока он работает,
Так, каким же методом лучше воспользоваться, чтобы эффективней справиться с этой задачей, с учётом выше изложенного?
«Дедовским»?
Добавляя средство в топливо, заливая составы в камеру сгорания, пенной раскоксовкой, заливая составы в воздушный поток, через всасывающий коллектор?
Вопрос остается открытым…
3.Распространенные варианты (пути) решения задачи раскоксковки
Далее постараюсь как-то покороче, типа «грубыми художественными мазками».
Казалось бы, на этом можно ставить точку, решение найдено, но возникает вопрос:
А вообще, возможен ли вариант, за более короткий срок раскоксовать кольца, без потери эффективности или усилив её?
Я думаю, если поразмыслить, то любому автолюбителю на ум придут пару, тройка путей, точно.
Например:
1.Применение более эффективного растворителя.
2.Недопущение образования нагара.
3.Экстремальный — увеличение коэффициента трения, для механического приведения колец в рабочее положение.
Путь № 1 – с этим всё ясно, принцип был описан выше. Остаётся только найти более активный растворитель и полный порядок. Благо, что таких с красивыми названиями в продаже достаточно.
Путь № 2 – решается заливкой в топливный бак добавки, типа катализатора горения. Получаем более объёмное сгорание топлива в камере сгорания, нормализуется рабочая температура и постепенно кольца, по идее, должны выйти в рабочее состояние.
Недостаток – очень медленный процесс.
Путь № 3 – хотя в «дедовском методе» явление увеличения коэффициента трения присутствует, но ведь можно сделать акцент и на более агрессивный упор. Для того, чтобы осуществить этот метод, необходимо ввести такое вещество в камеру сгорания, которое резко понизит смазывающие свойства масла в зоне контакта колец с цилиндром или вытеснит его совсем.
Самый простой – это воспользоваться водой, т. к. плотность воды значительно выше плотности масла. Масло плавает по поверхности воды. Значит, если запустить её во время работы двигателя через всасывающий коллектор, то часть микрочастиц воды заместит масло по всей поверхности цилиндра, а часть при высокой температуре разложится и улучшит горение. Тем самым очистит камеру сгорания от нагара. Дополнительно в воду можно добавить какие-нибудь активные реагенты. В интернете на эту тему много предложений и экспериментов.
Недостаток — заложен в самом методе. За счёт вытеснения масла в системе поршневых колец возникает повышенное трение между кольцами и цилиндром. Тем самым увеличивается вероятность поломки перемычек между поршневыми кольцами. Для свежих двигателей – терпимо, для уставших — смерть.
К предложенным выше есть еще один вариант.
Путь № 4 – пенные раскоксовки. Идея замечательная – основное действие направлено на удаление нагара в камере сгорания. Сопутствующий – раскоксовка поршневых колец. Метод раскоксовывания поршневых колец, в принципе, напоминает усовершенствованный «дедовский метод». Воздействие на нагар производится активно растворяющим лак составом усиленным технологией ударной волны, возникающей при лопании пузырьков (кавитации). По технологии – состав заливается в камеру сгорания перекрывая весь его объём и оставляется расчётное время.
Повторюсь: все пути и подходы работают!!! В той или иной мере эффективности. Каждый автовладелец вправе выбрать наиболее понравившийся подход на свой страх и риск и…
Ну, а теперь поговорим еще об одном методе раскоксовки на примере раскоксовки 204-СУРМ-НК:
Методика применения:
- либо классическая — заливка расчётного количества 204-го композита в каждый цилиндр,
- либо — на работающем двигателе через всасывающий коллектор.
Композит позиционируется как динамическая раскоксовка, т.е. раскоксовывание поршневых колец происходит в процессе работы двигателя. Изначально такое решение было принято под поставленную задачу (догадайтесь, кто ее поставил) – сохранение и обеспечение восстановления рабочих параметров двигателя для движения своим ходом до ремзоны в случаях не критического поврежедния агрегата.
Поэтому был изначально заложен принцип – создание условий, для самоочищения системы от нагара и лакошламовых отложений, с помощью специальной жидкости.
Ключевое слово рассматриваемой технологии – САМООЧИЩЕНИЕ!
В этой технологии динамичекий процесс используется как усилитель воздействия на проникающую способность композита, а состав разрушает и выводит нагар и лакошламовые отложения из системы ЦПГ. При этом состав композита не разрушает баланс работы моторного масла в двигателе, а значит не требует обязательной замены после применения. Вещество не является растворителем, поэтому в пассивном виде не оказывает воздействия на нагар и лакошламовые отложения.
Вымачивать в композите детали просто бесполезно – не поможет. Нет движения и температуры, состав не работает. Но как только детали ЦПГ начинают работать в своем режиме композит «включается» и выполняет свою функцию — реальную раскоксовку поршневых колец
Время на обработку занимает от 30 секунд (через всасывающий коллектор) до 30 минут (заливка в каждый цилиндр). При заливке расчётного количества 204-СУРМ-НК композита выставлять поршни в среднее положение нет необходимости, т.к. расчётное количество композита занимает 4-ю часть объёма камеры сгорания, гидроудара не будет.
Хотя на мой взгляд, гидроудар может произойти только во время работы двигателя при попадании жидкости превышающим объёма камеры сгорания. При запуске его не может быть, по определению. Двигатель не запустится пока поршень не продавит жидкость в картер во всех цилиндрах и не очистятся камеры сгорания. Многочисленные испытания и практические наблюдения за работой 204-го композита показали, что динамика эффективности состава по воздействию на поршневые кольца меняется, т.е. в некоторых случаях, для компрессионных колец эффективность достаточна, а на маслосъёмные и дренажные отверстия, её не хватает. Именно это обстоятельство навело на разработку еще одного состава, усиливающего и увеличивающего время воздействия на систему маслосъёмных колец. Путь был один, через масло, т. е. еще одна добавка композита в масло.
В результате был создан композит 210-СУРМ-Мм – мягкая промывка. Позволяет, в течение 200-300 км пробега автомобиля не только мягко промыть систему двигателя, но и воздействовать на маслосъёмные кольца, а также на промывку дренажных отверстий.
В итоге применения 2-х составов выполняется полная раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя, без необходимости смены масла. При этом ее достаточно легко сделать своими руками.
P.S. Кстати, как заметили автовладельцы (мы узнали об этом по их отзывам) одним из свойств 204-го состава оказалось очищение катализаторов. Многие автовладельцы заметили, что запах из выхлопной трубы после применения 204-й раскоксовки усиливается или изменяется в сторону как новый, т.е. получился неожиданный приятный дополнительный бонусный довесок в виде сопутствующего эффекта.
Для наглядности посмотрите микрофотографии состояния рабочих поршневых колец из отчёта А.Ю. Шабанова ФГОУ СПбГПУ, после отработки 40 моточасов (см. фото).
Автор: Юрий Петрович Суслов
Лучший способ очистить поршень от нагара без разборки?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы хдмп22
- Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
xdmp22
Оператор ArboristSite
- #1
На верхней части моего поршня образовалось большое количество нагара.
Вероятно, от последнего владельца, который использовал дешевое масло для двухтактных двигателей Walmart.
Когда-то с моим крутым грузовиком на 4 барреля мы всегда давили на газ и заливали ATF в горло…. работало очень хорошо.
Не думаю, что это хорошая идея для моей пилы, но кто знает?
Есть предложения?
Крис Дж.
Зависимость от ArboristSite
- #2
Вы можете попробовать Seafoam.
Я использовал его в триммерах для удаления нагара, и я использовал его в бензопилах в качестве профилактики. Я не заметил каких-либо проблем с кусочками углерода, вызывающими какие-либо повреждения, , но , я не уверен, насколько быстро или хорошо он разрушает/размягчает/растворяет углерод.
блснеллинг
Взломщик на пенсии
- #3
Просто начните использовать хорошее полностью синтетическое масло и оставьте его в покое. Если у вас засорился выпускной порт, я бы его почистил.
слышимый пердеж
MS390 ДУБ ЦАРЬ
- #4
Вот почему я добавляю от 1 до 1,5 унций чудесного загадочного масла в каждую галлоновую партию, которую смешиваю.
Я начал делать это около 2 лет назад после чистки свечей зажигания и подумал, что они выглядят немного углеродистыми.
Все работало нормально и, к счастью, осталось чистым.
xdmp22
Оператор ArboristSite
- #5
блснеллинг сказал:
Просто начните использовать хорошее полностью синтетическое масло и оставьте его в покое. Если у вас засорился выпускной порт, я бы его почистил.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ага, я перешел на дорогущий материал Stihl, я подумал, что это, возможно, поможет, по крайней мере, предотвратит дальнейшее строительство . …..
Спасибо
xdmp22
Оператор ArboristSite
- #6
слышимый пердеж сказал:
Вот почему я добавляю от 1 до 1,5 унций чудесного таинственного масла в каждую партию галлонов, которую я смешиваю.
Я начал делать это около 2 лет назад после чистки свечей зажигания и подумал, что они выглядят немного углеродистыми.
Все работало нормально и, к счастью, осталось чистым.Нажмите, чтобы развернуть…
Ооо, это идея, у меня 5-галлонное ведро примерно наполовину заполнено.
Я использую их масло для пневмоинструмента для всех своих пневмоинструментов… это загадка, насколько хорошо оно работает
галегосмайк
Зависимость от ArboristSite
- #7
слышимый пердеж сказал:
Вот почему я добавляю от 1 до 1,5 унций чудесного таинственного масла в каждую партию галлонов, которую я смешиваю.
Я начал делать это около 2 лет назад после чистки свечей зажигания и подумал, что они выглядят немного углеродистыми.
Все работало нормально и, к счастью, осталось чистым.Нажмите, чтобы развернуть…
Я и сама так делаю! Я добавляю 1 унцию плюс 1 унцию стабила на галлон. Он немного вонючий, но мои двухтактные *** карбюраторы и камеры сгорания приятные и чистые. Для моего дровокольного станка и газонокосилки. Я использую 1 унцию марвел таинственного масла плюс 1/2 унции стабила на галлон.
Мой .02
Майк
нкфармбой
Зависимость от ArboristSite
- #8
блснеллинг сказал:
Просто начните использовать хорошее полностью синтетическое масло и оставьте его в покое.
Если у вас засорился выпускной порт, я бы его почистил.
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен с Брэдом!!!!!!!!!! Когда я использовал масло Dino Mix, я использовал 2 унции на галлон Seafoam для очистки. После очистки использовал 1 унцию. к гал. в качестве профилактики согласно указаниям на кан. Перешел на СИНТЕТИЧЕСКИЙ для максимальной защиты для моих 2 ударов, и я получил кучу их.
Шеп
046
Бог Арбориста Сайт
- #9
хитрый способ сделать это с помощью очистителя карбюратора с насадкой. но убедитесь, что поршень смазан после того, как вы это сделаете. Очиститель карбюратора специально разработан для удаления грязи, связанной с бензином. работает намного быстрее, чем морская пена.
Этот метод особенно хорошо работает с четырехтактными двигателями с заклинившими клапанами.
, если ваш маленький четырехтактный двигатель работает, но только с включенной воздушной заслонкой. может у тебя клапан заклинил.
выньте заглушку, вставьте насадку и промойте карбклинером. затем потяните шнур на несколько циклов, чтобы убедиться, что очиститель карбюратора распределен повсюду. подождите несколько минут, затем повторите.
это удалит большую часть углерода внутри ваших камер сгорания.
струя ATF после этого вернет смазку перед запуском двигателя
Последнее редактирование:
Эван
Зависимость от ArboristSite
- #10
ЛОЛ. Возможно мойка высокого давления через свечное отверстие через несколько часов в горячем баке
Новый для меня 075 AV? Я думаю….
- ребятамайли
- Бензопила
2
- Ответов
- 26
- просмотров
- 2К
chilipeppermaniac
Stihl 009L — Слишком много топлива или недостаточно искры?
- зрение976
- Бензопила
- Ответы
- 1
- просмотров
- 384
видение976
новое для меня 036 приключение
- Флэтфишер
- Бензопила
678
- Ответы
- 144
- просмотров
- 8К
flatsfisher
помощь в устранении неполадок stihl 260
- dgdm
- Бензопила
2
- Ответы
- 21
- просмотров
- 1К
dgdm
Нужна помощь с MS280
- scut207
- Бензопила
- Ответы
- 10
- просмотров
- 1К
scut207
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Сбор дров (и прочего)
- Последнее: Squareground3691
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
п
Old Stihl 041 Farm Boss
- Последнее: PT81man
Форум помощи домовладельцам
Д
The Beg for Manuals Thread
- Последнее: Dader
Липучки для бензопилы
р
Новая нить
- Последнее: Rabid K9
Коммерческий уход за деревьями и лазание
Хотите продать NIB Stihl MS361
- Последний: 661Joe
Бензопилы
Е
Мои леса не совсем здоровы — я думаю, что одним из решений является преднамеренное прореживание
- Последнее: ericm979
Форум помощи домовладельцам
Б
Топливная смесь подходит для использования?
- Последний: bwalker
Бензопила
Мои 3 бензопилы со старым топливом?
- Последний: житель штата Монтана
Бензопила
Верх
Как удалить нагар из двигателя?
Что такое углеродистые отложения?
Термин «углеродистые отложения» относится к накоплению углерода внутри вашего двигателя в качестве побочного продукта процесса сгорания. Создаваемые как побочный продукт сжигания топлива, углеродистые отложения часто принимают форму черной сажи, которая прилипает к внутренним частям вашего двигателя и от которой может быть очень трудно избавиться.
Хотя отложения углерода являются неизбежной частью процесса внутреннего сгорания, от которого зависят бензиновые и дизельные автомобили, они могут вызвать чрезмерный износ, если их не остановить. Со временем черный углерод будет накапливаться на поверхностях цилиндров, поршней и выхлопных газов вашего автомобиля, и эти отложения могут ухудшить работу вашего двигателя или даже повредить его.
Последствия нагара:
Если позволить нагару накапливаться, он станет больше и тверже, что может привести к снижению производительности и безопасности вашего двигателя. По этой причине механики рекомендуют вам проводить регулярную очистку двигателя от нагара, чтобы пресечь проблемные нагары в зародыше, чтобы вы могли избежать негативных последствий нагара, таких как:
- Турбулентность двигателя – если углерод накапливается в камере сгорания, он замедляет поток воздуха от впускных и выпускных клапанов, вызывая турбулентность, которая создает неравномерное соотношение воздух/топливо.
- Преждевременное зажигание – скопление углерода в камере сгорания может привести к воспламенению топлива до того, как загорятся свечи зажигания, увеличивая давление сгорания.
- Стук и стук – отложения нагара на днищах поршней могут изменить объем камеры сгорания, что приведет к неравномерному сгоранию и проблемам с двигателем.
- Плохая экономия топлива – засоренные топливные форсунки не могут поддерживать оптимальные условия сгорания, что приводит к плохой экономии топлива и ухудшению впечатления от вождения.
- Возгорание двигателя — в худшем случае двигатель с сильным нагаром выйдет из строя и может загореться.
Что растворяет углеродистые отложения?
Учитывая, что нагар может быть губительным для вашего двигателя, вам необходимо знать, как его удалить и поддерживать двигатель в хорошем рабочем состоянии. К счастью, существует множество продуктов, предназначенных для растворения нагара и очистки двигателя, хотя многие из них могут использоваться только обученными механиками, например:
Химические растворители:
Многие автомастерские и автосервисы имеют в наличии растворители, предназначенные для растворения нагара без повреждения деталей двигателя, хотя они сильно различаются по составу и применению. В зависимости от продукта вам может потребоваться нанести его непосредственно на нагар или просто залить его в топливный бак и позволить химикатам сделать свою работу — обязательно внимательно прочитайте инструкции перед использованием.
(высокооктановое) Топливо:
Это может показаться слишком простым, чтобы быть правдой, но вы можете бороться с нагаром, используя очищенное топливо в вашем двигателе, так как более высокие температуры и более чистое горение топлива сожгут любую сажу. Однако эта процедура должна выполняться обученным специалистом, так как может потребоваться прямой впрыск топлива в двигатель.
Как лучше всего удалить нагар из двигателя?
Углеродные отложения могут быть простой проблемой — просто грязью, оставшейся после сгорания, не слишком отличающейся от древесного угля на дне вашего барбекю, — но существует ограниченное количество способов избавиться от них. Независимо от того, насколько совершенен ваш автомобиль, вы можете избавиться от нагара только с помощью агрессивных чистящих химикатов или старой доброй смазки для локтей, которые более подробно описаны ниже:
Ручной метод:
Самый простой и надежный способ очистки углеродистых отложений от вашего двигателя, чтобы вручную очистить каждый уголок вашего двигателя, что может показаться намного проще, чем это. Этот метод является длительным процессом, требующим специального оборудования и большой рабочей площади, поэтому мы рекомендуем обратиться за помощью к специалисту по этому методу очистки двигателя от нагара, так как он включает в себя:
- Разборка — Чтобы очистить детали вашего двигателя, подверженные нагару, вам необходимо разобрать двигатель, следуя инструкциям производителя.
- Очистка . После разборки двигателя необходимо тщательно очистить каждую деталь от нагара с помощью щеток, растворителей и стальной мочалки, чтобы соскоблить стойкие пятна.
- Сборка . Надеюсь, вы отследили, куда идет каждая деталь двигателя, потому что теперь вам нужно аккуратно собрать двигатель так, как он был.
Методы на основе растворителей и топлива
Если перспектива разборки вашего двигателя для очистки всех компонентов не привлекает вас, вы можете попробовать использовать растворители или рафинированное топливо для борьбы с углеродистыми отложениями в вашем двигателе. К сожалению, эти методы очистки двигателя от нагара не дают гарантированных результатов и могут даже повредить двигатель, если вы не будете осторожны:
- Очистка на основе растворителей . Некоторые растворители можно добавлять в топливный бак для удаления нагара из внутри и требуют минимальных усилий с вашей стороны.
- Очистка на основе топлива — Используя специально очищенное топливо или топливо с добавлением чистящих химикатов, вы можете начать разрушать углеродистые отложения, просто переключив насосы.
Однако методы на основе растворителя и топлива не так эффективны и надежны, как ручной метод, поскольку вы не можете измерить их ход или гарантировать их эффективность. Благодаря системному подходу ручного метода вы можете гарантировать, что каждая точка вашего двигателя свободна от нагара, не полагаясь на сложные химические растворители и сжигание топлива.
Может ли очистка от углерода повредить двигатель?
При правильном выполнении очистка двигателя от нагара является совершенно безопасной процедурой, которая может продлить срок службы вашего двигателя и предотвратить механические неисправности. Однако вмешательство в работу вашего двигателя (путем его разборки или добавления агрессивных химикатов в топливную смесь) по любой причине подвергает вас риску повредить двигатель.
Если вы не являетесь квалифицированным инженером (или вас не проконсультировал квалифицированный специалист), не рекомендуется разбирать двигатель или добавлять в топливный бак агрессивные химикаты. По этим причинам вы всегда должны обратиться за советом к специалисту, прежде чем возиться с вашим двигателем, или, что еще лучше, пойти в уважаемый гараж и попросить их очистить двигатель от нагара.
Как часто нужно чистить двигатель?
В зависимости от того, как часто вы пользуетесь автомобилем, и от погодных условий в вашем районе (например, городской/сельский, дождливый/засушливый) двигатель вашего автомобиля может нуждаться в очистке один или два раза в год. Однако эти правила не высечены на камне, и вам следует уделять больше внимания своему автомобилю, чем календарю, особенно если вы заметили какие-либо проблемы, такие как снижение расхода топлива и стук.