Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя

Содержание

Как проверить подушку двигателя

Своевременная профилактика – залог долгой службы автомобиля и безопасности в процессе его эксплуатации. По этой причине каждому водителю желательно следить за своей машиной самостоятельно. Для комплексного выполнения плановых операций знание того, как проверить исправность подушек двигателя, будет совсем не лишним.

Содержание статьи

Виды и типы подушек двигателя

Прежде чем что-либо проверять, необходимо также понимать назначение детали, какие неисправности элемента могут возникнуть, а также какие признаки имеет поломка. Как известно, двигатель достаточно много весит и во время работы вибрирует. Это значит, что если ДВС жестко прикрепить к кузову автомобиля, тогда все вибрации будут передаваться на последний.

Во время движения по неровностям места крепления силового агрегата испытывают значительные нагрузки. Жесткое крепление к кузову будет означать, что крепежи и место их установки начнут быстро разбиваться.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя

Чтобы общая конструкция была надежной и сохранялся комфорт, для крепления ДВС используются специальные опоры.

Подушка (опора двигателя) – деталь, которая служит для фиксации силового агрегата, предотвращает его смещение и гасит вибрации во время работы. По своей сути это самая настоящая прокладка, только довольно большого размера. Она помещается между двигателем и корпусом авто, то есть крепится как к силовому агрегату, так и к самому кузову. Количество подушек зависит от марки и модели автомобиля, их бывает от трех до пяти.

Если отрыть капот, то можно сразу увидеть верхнюю (правую опору). Остальные находятся с нижней стороны мотора. Опять же, точки размещения зависят от модели авто, типа двигателя и коробки передач. В большинстве случаев подушки двигателя состоят из резинового корпуса и металлических крепежных деталей.

Иногда вместо резины используется полиуретан, который отличается большей износостойкостью. В дорогих автомобилях устанавливаются более сложные и современные варианты – гидравлические.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя

Эффективность гашения вибраций, естественно, намного выше.

Состоят такие опоры из двух камер, между которыми расположена мембрана. В качестве наполнителя в камерах используется либо пропиленгликоль, либо специальная жидкость (гель). Во время работы, в зависимости от дорожных условий (например, на неровностях), она переливается из одной камеры в другую по специальным каналам, а общая жесткость подушки благодаря такой конструкции динамично меняется.

Гидроопоры бывают разные:

  • С электронным управлением. Компьютер меняет жесткость опоры, принимая и обрабатывая сигналы – вибрации, сила которых меняется в зависимости от ситуации. Жидкость внутри такой подушки часто содержит частицы металла и плотность меняется под воздействием магнитного поля. Благодаря таким технологиям удается достигнуть максимального комфорта в салоне авто независимо от режима работы двигателя и условий на дороге;
  • С механическим управлением. Более простой вариант. Технические характеристики задаются еще на этапе сборки.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя От них зависит, в каком режиме будет максимальная польза: на холостом ходу или на разных режимах работы мотора.

Разумеется, высокотехнологичные устройства устанавливаются на очень дорогие авто. На бюджетных вариантах, а тем более на старых советских моделях, установлены простые резинометаллические опоры. В случае поломки или износа (обычно выдерживают около 100 000 км. пробега) их просто меняют. А гидравлика может быть отремонтирована. Причем даже своими силами. Однако перед тем, как снимать опоры, нужно знать, как проверить гелевую подушку двигателя, резиновую и т.п.

Признаки и причины неполадок подушек двигателя

Основные признаки  неисправностей подушек (опор) двигателя такие:

  • сильная вибрация на руле при работе двигателя;
  • стук в области установки коробки передач во время езды по неровностям;
  • рывки в трансмиссии во время езды и переключении передач на большой скорости;
  • стук под капотом во время преодоления неровной дороги, а также на холостом ходу и при изменении нагрузки во время работы двигателя;

При появлении этих признаков стоит провести диагностику подушек.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Сделать это можно самостоятельно.

Проверка подушек двигателя своими руками

Произвести такую диагностику совсем не сложно. Даже в том случае, если на авто применены гидравлические подушки. Главное, нужно знать, как проверить правую подушку двигателя правильно, а также продиагностировать остальные. Сделать это можно несколькими способами, которые лучше применить совместно друг с другом для постановки более точного диагноза.

  • Первый способ хорош для гидравлических опор. Установив автомобиль на ровную поверхность, нужно открыть капот и завести двигатель. Потом попробовать слегка тронуться с места.

При неисправных подушках двигатель будет сдвигаться со своего места. При этом будут хорошо слышны характерные звуки. Подобную проверку можно сделать и на неработающем моторе, если вставить монтировку или палку между мотором и корпусом авто и попробовать пошатать силовой агрегат из стороны в сторону.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя

  • Второй способ проверки такой. На заведенном моторе нужно включить передачу и трогаться на несколько сантиметров. На разных типах КПП при неисправностях подушек могут ощущаться характерные рывки.
  • Для проверки нижних опор потребуется смотровая яма, домкрат и деревянная колода высотой около полуметра. Приподняв одно колесо и заменив домкрат колодой, нужно осмотреть снизу подушки на предмет трещин, разрывов, потеков гидравлической жидкости. Разумеется, перед этим необходимо принять меры безопасности, исключив сдвиг авто с места (колодка-противооткат под заднее колесо и т.п).

Для того чтобы опоры прослужили как можно дольше, нужно следить за манерой своей езды. Принцип «выше скорость – меньше ям» необходимо навсегда выбросить из головы. Кроме того, подушки двигателя скорее выходят из строя, если часто и резко трогаться с места. Одним словом, чем меньше резких колебаний ДВС – тем реже придется проверять исправность подушек двигателя.

Читайте также

Как проверить подушки двигателя — проверка подушек двигателя (+фото)

От состояния подушек двигателя зависит, насколько долго будет ходить двигатель, а также скорость износа кузова. Если подушка порвалась или стерлась местами, то ее следует заменить, не теряя при этом времени. Но как можно узнать, в каком она находится состоянии? Конечно, можно поехать в автосервис, где ваш автомобиль осмотрят и скажут, в каком состоянии находятся подушки, и надо ли их менять. Но имейте в виду, что часто работники автосервиса преувеличивают масштаб проблемы, или даже вовсе сами ее придумывают с той единственной целью, чтобы получить большую прибыль. Даже если в итоге вам скажут, что менять ни одну подушку двигателя не нужно, проверка также не бесплатна. Именно поэтому вам лучше разобраться, как проверить подушки двигателя самому без лишних затрат.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя

Кстати, если у вас усилилась вибрация в момент запуска/выключения двигателя, тогда это может свидетельствовать о том, что подушки износились. В случае если вы будете игнорировать данный симптом, это может перерасти в большую проблему, например, привести к деформации кузова и подвески.

Что для этого нужно

Используйте гидравлический или другой домкрат

Для того чтобы провести проверку, вам понадобится:

  • гидравлический или другой имеющийся у вас домкрат;
  • какая-нибудь страховочная опора, такая как деревянный брусок или что-то другое;
  • рычаг – для этого прекрасно подойдет монтировка или крепкая палка.

Порядок проверки

Осмотр подушек

  1. Загоните автомобиль с предварительно демонтированной защитой в гараж, либо на площадку с ровным половым покрытием.
  2. Поднимите автомобиль, установив домкрат под одно из передних (а в случае, если у вас двигатель сзади — задних) колес.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя
  3. Имеющуюся опору поставьте под двигатель так, чтобы снять нагрузку с крепления двигателя. Удостоверившись в надежности опоры, опустите домкрат.
  4. Используя подкат или что-нибудь другое, залезьте под машину и начните осмотр состояния подушек двигателя.

Зрительно вы сможете обнаружить:

  • трещины и разрывы резины;
  • что резинка задубела;
  • расслоение подушки.

Поврежденные подушки двигателя

Однако может оказаться так, что визуально вы ни одну из возможных проблем не выявили. В таком случае вы можете протестировать места крепления опор двигателя к кузову или передней балке автомобиля на наличие люфта. Для этого достаточно отклонить двигатель в разные стороны, используя в качестве рычага палку/монтировку. Если люфта не выявлено, то будьте спокойны: подушки двигателя в порядке.

В случае если присутствует люфт, а особенно, если он ощутимый (двигатель заметно ходит из стороны в сторону), то необходимо будет от него избавиться.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Для этого надо будет снова установить домкрат и поднять автомобиль, затем убрать страховочную опору из-под двигателя. Проверьте, хорошо ли затянута опора двигателя. Если нет, то затяните ее с помощью гаечного ключа или трещотки.

Самостоятельная замена

Если же визуальный осмотр выявил проблемы в подушке, то ее следует как можно скорее заменить. Начните с покупки новой детали. Следует отметить, что лучше не покупать данную запчасть на разборке, даже если она в хорошем состоянии. В данном случае экономия денег может нанести больше вреда, чем пользы. В идеале было бы купить оригинальную деталь.

  1. Снимите клеммы с аккумулятора. Поднимите автомобиль на высоту, которая даст доступ к двигателю снизу. При этом можно воспользоваться домкратом и деревянными брусками в качестве опоры.
  2. Поднимите двигатель домкратом, чтобы освободить он нагрузки нужную деталь.
  3. Открутите болты, которыми подушка крепится к двигателю и кузову.
  4. Поставьте на место новую запчасть, направляя ее, как следует, на место.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя
    Затяните хорошо крепежные болты. Лучше затягивать их при включенном двигателе, чтобы избежать чрезмерной вибрации в будущем.
  5. Закончив установку подушки, установите все демонтированные детали обратно на место.

В каждом отдельном случае может быть так, что нет удобного доступа для того, чтобы заменить деталь. В таком случае постарайтесь снять те узлы, которые мешают вам провести замену.

Иногда для проведения этой операции может потребоваться участие еще одного человека, который будет помогать, направляя двигатель, в то время как вы будете вставлять деталь на место. Если речь идет о верхней подушке, то, как правило, ее не составит труда осмотреть, а в случае надобности заменить. Можно будет обойтись и без ямы.

Проверяйте периодически, в каком состоянии находятся подушки двигателя на вашем авто. Как видите, это совсем не сложно, однако может помочь предотвратить множество проблем в будущем и обеспечить вам комфортную езду в любых условиях.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Помните, что автомобиль чувствует, когда за ним смотрят и потом благодарит своего хозяина долгой и хорошей службой.

Фотоинструкция

Откручиваем воздухоприемник

Затем следует открутить крепление вакуумного шланга

Откручиваем болт подрамника

Поднимаем домкратом

Откручиваем гайки и три болта

Снимаем подушку

Подготавливаем к установке

Прикручиваем крепление двигателя

Подсоединяем оставшееся

Видео

На Вольво подушки двигателя можно проверить следующим образом:

Как проверить подушки двигателя — проверка подушек двигателя (+фото)

От состояния подушек двигателя зависит, насколько долго будет ходить двигатель, а также скорость износа кузова. Если подушка порвалась или стерлась местами, то ее следует заменить, не теряя при этом времени.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Но как можно узнать, в каком она находится состоянии? Конечно, можно поехать в автосервис, где ваш автомобиль осмотрят и скажут, в каком состоянии находятся подушки, и надо ли их менять. Но имейте в виду, что часто работники автосервиса преувеличивают масштаб проблемы, или даже вовсе сами ее придумывают с той единственной целью, чтобы получить большую прибыль. Даже если в итоге вам скажут, что менять ни одну подушку двигателя не нужно, проверка также не бесплатна. Именно поэтому вам лучше разобраться, как проверить подушки двигателя самому без лишних затрат.

Кстати, если у вас усилилась вибрация в момент запуска/выключения двигателя, тогда это может свидетельствовать о том, что подушки износились. В случае если вы будете игнорировать данный симптом, это может перерасти в большую проблему, например, привести к деформации кузова и подвески.

Что для этого нужно

Используйте гидравлический или другой домкрат

Для того чтобы провести проверку, вам понадобится:

  • гидравлический или другой имеющийся у вас домкрат;
  • какая-нибудь страховочная опора, такая как деревянный брусок или что-то другое;
  • рычаг – для этого прекрасно подойдет монтировка или крепкая палка.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя

Порядок проверки

Осмотр подушек

  1. Загоните автомобиль с предварительно демонтированной защитой в гараж, либо на площадку с ровным половым покрытием.
  2. Поднимите автомобиль, установив домкрат под одно из передних (а в случае, если у вас двигатель сзади — задних) колес.
  3. Имеющуюся опору поставьте под двигатель так, чтобы снять нагрузку с крепления двигателя. Удостоверившись в надежности опоры, опустите домкрат.
  4. Используя подкат или что-нибудь другое, залезьте под машину и начните осмотр состояния подушек двигателя.

Зрительно вы сможете обнаружить:

  • трещины и разрывы резины;
  • что резинка задубела;
  • расслоение подушки.

Поврежденные подушки двигателя

Однако может оказаться так, что визуально вы ни одну из возможных проблем не выявили. В таком случае вы можете протестировать места крепления опор двигателя к кузову или передней балке автомобиля на наличие люфта.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Для этого достаточно отклонить двигатель в разные стороны, используя в качестве рычага палку/монтировку. Если люфта не выявлено, то будьте спокойны: подушки двигателя в порядке.

В случае если присутствует люфт, а особенно, если он ощутимый (двигатель заметно ходит из стороны в сторону), то необходимо будет от него избавиться. Для этого надо будет снова установить домкрат и поднять автомобиль, затем убрать страховочную опору из-под двигателя. Проверьте, хорошо ли затянута опора двигателя. Если нет, то затяните ее с помощью гаечного ключа или трещотки.

Самостоятельная замена

Если же визуальный осмотр выявил проблемы в подушке, то ее следует как можно скорее заменить. Начните с покупки новой детали. Следует отметить, что лучше не покупать данную запчасть на разборке, даже если она в хорошем состоянии. В данном случае экономия денег может нанести больше вреда, чем пользы. В идеале было бы купить оригинальную деталь.

  1. Снимите клеммы с аккумулятора.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Поднимите автомобиль на высоту, которая даст доступ к двигателю снизу. При этом можно воспользоваться домкратом и деревянными брусками в качестве опоры.
  2. Поднимите двигатель домкратом, чтобы освободить он нагрузки нужную деталь.
  3. Открутите болты, которыми подушка крепится к двигателю и кузову.
  4. Поставьте на место новую запчасть, направляя ее, как следует, на место. Затяните хорошо крепежные болты. Лучше затягивать их при включенном двигателе, чтобы избежать чрезмерной вибрации в будущем.
  5. Закончив установку подушки, установите все демонтированные детали обратно на место.

В каждом отдельном случае может быть так, что нет удобного доступа для того, чтобы заменить деталь. В таком случае постарайтесь снять те узлы, которые мешают вам провести замену.

Иногда для проведения этой операции может потребоваться участие еще одного человека, который будет помогать, направляя двигатель, в то время как вы будете вставлять деталь на место.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Если речь идет о верхней подушке, то, как правило, ее не составит труда осмотреть, а в случае надобности заменить. Можно будет обойтись и без ямы.

Проверяйте периодически, в каком состоянии находятся подушки двигателя на вашем авто. Как видите, это совсем не сложно, однако может помочь предотвратить множество проблем в будущем и обеспечить вам комфортную езду в любых условиях. Помните, что автомобиль чувствует, когда за ним смотрят и потом благодарит своего хозяина долгой и хорошей службой.

Фотоинструкция

Откручиваем воздухоприемник

Затем следует открутить крепление вакуумного шланга

Откручиваем болт подрамника

Поднимаем домкратом

Откручиваем гайки и три болта

Снимаем подушку

Подготавливаем к установке

Прикручиваем крепление двигателя

Подсоединяем оставшееся

Видео

На Вольво подушки двигателя можно проверить следующим образом:

Подушка двигателя Ситроен С4: как диагностировать поломку и заменить изношенную деталь.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Для чего нужны подушки двигателя Ситроен С4?

  • Как понять, что подушки двигателя Ситроен С4 изношены?

  • Как диагностировать неисправность подушек двигателя Ситроен С4?

  • Как заменить подушки двигателя Ситроен С4?

Из-за достаточно большого веса и подверженности вибрациям, двигатель автомобиля нуждается в креплении, предотвращающем его смещение в процессе эксплуатации. При этом места крепежа не должны жестко соединяться с кузовом, поскольку значительные нагрузки, возникающие во время движения транспортного средства по неровной поверхности, очень быстро выведут их из строя.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя О том, что представляет собой подушка двигателя Ситроен С4, для чего она нужна, какие могут возникать неисправности в ее работе, как они диагностируются и устраняются, читайте в нашей статье.

Какие функции выполняют подушки двигателя Ситроен С4

Первой начала принимать меры, направленные на снижение вибрации двигателя, корпорация Крайслер в 1932 году. Ведущий инженер компании Фредерик Зедер предложил установить на автомобилях Плимут резиновые прокладки, которые размещались между мотором и рамой. На старых машинах советского производства, например, «Москвичах» можно увидеть примерно такую же конструкцию.

Задачей современной опоры двигателя является снижение вибрационных нагрузок и колебательных движений двигателя внутреннего сгорания в подкапотном пространстве, а также минимизация передачи этих нагрузок кузову транспортного средства. То есть крепление мотора к несущим конструкциям кузова происходит за счет специальных опор, иначе называемых подушками двигателя.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя

Проще говоря, подушку двигателя Ситроен С4 можно назвать своеобразной прокладкой, размещенной между мотором автомобиля и его кузовом. Соответственно, возникновение проблем с подушками влечет за собой снижение эффективности в работе опор двигателя и появление сильного дискомфорта. Это может также стать причиной сложностей в процессе эксплуатации транспортного средства.

До восьмидесятых годов прошлого века различные отечественные и зарубежные автомобили снабжались опорой двигателя, представляющей собой плотную резину, прикрепленную к кузову и к мотору. Это решение находило повсеместное применение на заднеприводных автомобилях, а именно таковыми и являлось большинство транспортных средств того времени. И стоит отметить, что, несмотря на свою простоту, опоры хорошо справлялись с возложенными на них задачами.

С течением времени кузова стали весить меньше, используемая при их производстве сталь становилась тоньше, а требования к пассивной безопасности автомобиля возрастали.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Поэтому усложнялись и подушки двигателя, ставшие более сложными изделиями, состоящими из резины и металла. Дорогие автомобили оснащаются гидравлическими опорами двигателя, способными обеспечить максимальный комфорт в сравнении с любыми аналогами.

Опоры бывают верхними и нижними, их количество колеблется от трех до шести штук. Что касается их конструкции, то они могут быть резинометаллическими и гидравлическими.

Первые представляют собой две металлические пластины с помещенной между ними резиновой подушкой. Ряд производителей автомобилей заменяет резину более долговечным полиуретаном. Конструкция также может дополняться пружинами, улучшающими амортизацию. Такие подушки двигателя Ситроен С4 могут быть разборными и неразборными. Благодаря простоте и дешевизне производства они используются весьма широко. Резинометаллические опоры рассчитаны на 100 000 км пробега транспортного средства.

Гидравлическими опорами, прогрессивными и эффективными, оснащаются более современные и дорогие автомобили.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Такие подушки двигателя могут иметь механическое или электронное управление. Конструкция представляет собой две камеры, заполненные специальной рабочей жидкостью, с расположенной между ними мембраной.

Автовладельцы, предпочитающие самостоятельно заниматься собственным авто, в особенности хозяева отечественных машин, чаще сталкиваются с резинометаллическими подушками. На количество опор влияет тип двигателя транспортного средства.

Что касается гидравлических подушек двигателя Ситроен С4, то они могут быть:

  • весьма эффективными механическими;

  • предназначенными для более дорогостоящих автомобилей с электронным управлением;

  • использующими магнитные, насыщенные металлом жидкости, динамическими.

Наиболее распространенным в настоящее время является первый тип подушек двигателя Ситроен С4. Они состоят из наполненных жидкостью камер и мембраны. В резинометаллических опорах в наши дни резина заменена полиуретаном и дополнительными пружинами.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя

Причины и первые признаки износа подушки двигателя Ситроен С4

Какие-либо специфические причины, выводящие из строя подушки двигателя Ситроен С4, отсутствуют. Однако отметим, что если ездить по неровным дорогам на большой скорости, то их вполне можно повредить. Из-за частых детонаций, разной компрессии в цилиндрах при работе мотора, прочих факторов, влияющих на повышение вибраций мотора, состояние подушек может ухудшиться. В качестве еще одной причины можно рассмотреть плохо затянутые болты, которыми крепятся элементы, поскольку в таком случае ускоряется износ деталей. Впрочем, перечисленные обстоятельства можно рассматривать в качестве частностей, но не глобальных моментов.

Если же говорить о признаках, свидетельствующих об износе подушек двигателя Ситроен С4, то главным из них будет ощущение вибрации при работе мотора в салоне автомобиля. Также при нажатии на педаль газа можно почувствовать одиночный удар, повторяющийся при сбрасывании газа.

Изношенность подушки двигателя можно визуально определить, если открыть капот, попросив кого-либо нажать на педаль газа.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя В таком случае можно заметить, что мотор слегка приподнимается. Если же износ подушек достиг серьезной степени, то двигатель может перекоситься в какую-либо сторону. Для старых транспортных средств, в которых глушитель жестко соединен с выпускным коллектором мотора, характерно появление стука. Причиной его являются удары глушителя о конструкции кузова либо другие части оборудования автомобиля.

Среди прочих характерных симптомов, свидетельствующих об износе подушки двигателя Ситроен С4, можно отметить дерганье при отпускании педали сцепления, когда вы трогаетесь с места, болтание рычага механической коробки переключения передач при выжимании-отпускании педали газа на ходу, а также ненормальные вибрации, проходящие по кузову автомобиля.

Отметим, что начальные стадии износа подушки двигателя автомобиля Ситроен С4 не представляют какой-либо существенной угрозы безопасности. Однако излишняя вибрация способна со временем разрушить те или иные детали, узлы, системы автомобиля.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Сильный износ опор чреват срывом мотора с креплений, что, разумеется, представляет достаточную опасность. Впрочем, это уже крайняя стадия износа.

Как диагностировать неисправность подушки двигателя Ситроен С4

Проверить подушки двигателя автомобиля Ситроен С4 можно самостоятельно, не обращаясь на станцию технического обслуживания. Незначительную неисправность возможно выявить и устранить самому, даже если вы не обладаете богатым опытом по ремонту и обслуживанию транспортных средств.

Самый простой способ первоначальной диагностики заключается в раскачивании руками двигателя в подкапотном пространстве, в процессе по стуку можно определить, какая из опор повреждена, и локализовать неисправность.

Расскажем еще об одном способе диагностирования неисправностей подушек двигателя Ситроен С4, который заключается в следующем. Для начала необходимо открыть и зафиксировать капот, после чего завести автомобиль и подавать его вперед рывками на первой передаче. Затем также рывками подать транспортное средство назад.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя При движении авто необходимо отмечать колебания двигателя внутреннего сгорания.

Для более тонкой проверки необходимо заранее уточнить точное месторасположение опор подушки двигателя конкретной модели автомобиля. После этого следует приступить к осмотру тех элементов опор, что доступны для визуального изучения. В большинстве случаев сложностей с обнаружением трещин, разрывов и других повреждений не возникает.

Чтобы полноценно оценить состояние нижних подушек двигателя Ситроен С4, необходимо поставить автомобиль в гараж, оборудованный смотровой ямой, заехать на эстакаду либо прибегнуть к помощи подъемника.

Если при поверхностной диагностике обнаружить признаки износа не удалось, то придется воспользоваться помощью. Одному человеку необходимо монтировкой сдвигать опору в сторону, а второму следить за тем, не появятся ли при ее перемещении разрывы в резиновой вставке. В некоторых случаях невозможно обнаружить трещины без раскачки.

Как производится замена подушки двигателя Ситроен С4

Чтобы идентифицировать автомобиль и правильно подобрать подушку двигателя Ситроен С4 седан, необходимо правильно определить модификацию транспортного средства.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя С этой целью воспользуйтесь уточняющей информацией, содержащей данные о мощности авто, измеряемой в лошадиных силах (пример 105 л. с.), об объеме двигателя (например, 1,2 л), типе двигателя (например, дизельный) и модели с кодом двигателя (последний параметр используется нечасто, однако эти данные записаны в паспорте технического средства).

Кроме того, обратите внимание на ось привода (она может быть задней, передней или полной), ну и, разумеется, дату выпуска машины, которая может разделить модель на рестайлинговую, дорестайлинговую, первого и последнего года производства.

С помощью приведенных данных можно уникализировать необходимые запчасти в соответствии с определенным временем выпуска транспортного средства, поскольку автопроизводители постоянно занимаются модернизацией автомобилей, сходящих с конвейера.

В большинстве случаев, первыми выходят из строя нижние подушки двигателя Ситроен С4. Для их замены обесточьте автомобиль (снимите минусовую клемму с аккумулятора), с промежуточных фиксаторов высвободите провода, отведите в сторону шланги, обеспечив себе рабочее пространство.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Если есть необходимость, то шланги могут быть сняты, для этого достаточно ослабить хомуты и слить жидкость. Затем при помощи лебедки двигатель следует приподнять примерно на 15–20 см, чтобы появился доступ к опорам.

Далее необходимо отсоединить крепления кронштейна от двигателя блока. После этого отвинтить единственную гайку, при помощи которой кронштейн крепится к резиновой подушке. Затем снимите буферную пластину со шпильки опоры. Теперь опору можно снять с транспортного средства полностью. Тщательно осмотрите все элементы на наличие трещин, разрывов и т. п., при необходимости замените поврежденные элементы на новые. Опоры подушки двигателя Ситроен С4 желательно менять полностью. Теперь остается только собрать конструкцию в обратном порядке.

Где лучше производить замену подушек двигателя Ситроен С4

В некоторых случаях заменить подушку двигателя Ситроен С4 невозможно без того, чтобы не снять радиатор, фары или штаны выпускной системы. К примеру, если она установлена в труднодоступном месте, зафиксирована кривыми болтами, а подлезть к ней болгаркой или другим электроинструментом не удается, то следует воспользоваться ножовочным полотном и спилить такой болт.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя

Порой случается, что крепежные пластины опор накрепко прикипают к лапам. В этом случае можно попробовать воспользоваться жидкостью WD-40 или керосином. После того как вы настойчиво постучите по пластине, она должна отстать. Если вас пугают подобные сложности или вы просто не хотите заниматься решением этих вопросов самостоятельно, то стоит обратиться в сервисный центр, где замена подушки двигателя вашего Ситроен С4 будет поручена квалифицированным специалистам.

Однако учтите, что на станции технического обслуживания или в сервисном центре замена задней подушки двигателя Ситроен С4 будет стоить дороже, чем аналогичные действия с передней опорой. Также существует прямая взаимосвязь между стоимостью автомобиля и самих опор – чем выше первая, тем дороже вторые.

Решив обратиться на станцию технического обслуживания, следите за тем, как специалист выполняет свою работу, поскольку неудобные болты останутся неудобными и в сервисном центре. Если мешает радиатор или компрессор кондиционера, то их снимают, однако озаботится ли кто-либо заправкой его фреоном – неизвестно.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Поэтому стоит тщательно проверить результаты работы.

Это достаточно распространенный вид ремонтных работ, не требующий наличия специальных познаний в части технической составляющей автомобиля. Тем не менее, в зависимости от модели автомобиля вполне возможно возникновение тех или иных сложностей. Поэтому, не будучи уверенными в собственных силах, стоит воспользоваться услугами профессиональных мастеров, работающих в сервисном центре или на станции технического обслуживания. Доверив профессионалу замену подушек двигателя Ситроен С4, вы сэкономите собственное время и нервы, а также сможете быть уверенным в качестве выполненной работы.


Если вы обращаетесь в авторизованный сервис, то для замены подушек потребуется порядка 30–40 минут. К плюсам подобного обслуживания можно отнести возможность покупки необходимых для замены элементов прямо на станции без потери времени. Надежные автосервисы сотрудничают исключительно с проверенными дилерами, а значит, приобретенные запчасти будут иметь гарантированное производителем качество.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя

Профилактическими мерами, помогающими предотвратить преждевременный износ подушек двигателя Ситроен С4, является регулярная проверка усилий на затяге крепежных болтов, проведение очистки резиновых основ опор от масла и других загрязнений во избежание разрушения материала. При таком уходе продлевается срок службы деталей.

Где в Санкт-Петербурге заменить подушку двигателя Ситроен С4

Подушку двигателя Ситроен С4 можно заменить в автоцентрах нашей компании «Авто Премиум». Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию Citroen. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!

Понравилось? Расскажите друзьям:

Daewoo Lanos | Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя

Проверка состояния

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

Замена

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

  1. Снимите сквозной болт с гайкой и извлеките резиновую подушку (сайлентблок) опоры.
  2. Установку производите в обратном порядке. Резьбовую часть болтов смажьте фиксирующим герметиком. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

Замена опор (подушек) двигателя Hyundai Solaris

 

Виды опор

Причины неисправности

Признаки износа подушек

Последствия эксплуатации авто с неисправными опорами

Диагностика

Ремонт

Правила эксплуатации

Выбор новой запчасти



Опора (подушка) двигателя Hyundai Solaris представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.


ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Hyundai Solaris представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.


ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Hyundai Solaris происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Hyundai Solaris.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Hyundai Solaris применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Hyundai Solaris передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Hyundai Solaris происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.


ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Hyundai Solaris, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.



ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Hyundai Solaris понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Hyundai Solaris потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.


РЕМОНТ

Опоры Hyundai Solaris не подлежат восстановлению, только замене.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя  На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.


ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Hyundai Solaris, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Hyundai Solaris. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.



ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Hyundai Solaris отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Hyundai Solaris, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Hyundai Solaris не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

как работает, симптомы, проблемы, замена

Обновлено: 16 октября 2017 г.

Верхняя опора двигателя Hyundai Elantra. Подушка двигателя — это деталь, которая удерживает двигатель в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей двигатель и трансмиссия скреплены болтами и удерживаются на месте тремя или четырьмя креплениями.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Крепление, удерживающее трансмиссию, называется опорой трансмиссии , другие называются опорами двигателя.

Одна часть моторамы крепится болтами к кузову или раме автомобиля.Другая часть удерживает двигатель. Двигатель является источником вибрации, так как имеет множество движущихся и вращающихся частей. Работа опоры двигателя заключается не только в том, чтобы удерживать двигатель на месте, но и в том, чтобы уменьшить вибрацию двигателя, ощущаемую внутри автомобиля.

Крепления двигателя изготовлены из резины, что исключает прямой контакт металла с металлом между двигателем и кузовом автомобиля. Для еще большего гашения вибрации некоторые опоры двигателя заполнены жидкостью. Заполненная жидкостью опора двигателя работает как амортизатор.

Некоторые производители автомобилей (например, Toyota, Honda) используют опоры двигателя с активным вакуумным управлением, которые при необходимости изменяют демпфирование. Porsche предлагает электромагнитные опоры для активного снижения вибрации двигателя, передаваемой на кузов.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя

Подушка двигателя не требует обслуживания и регулярного обслуживания. Его нужно заменять только тогда, когда он выходит из строя или изнашивается.

Как долго может служить опора двигателя? В некоторых автомобилях опоры двигателя могут служить в течение всего срока службы автомобиля.

Больше всего проблем с подушками двигателя мы наблюдаем у автомобилей 5-7 летнего возраста.Крепления коробки передач служат дольше.

Проблемы с опорой двигателя

Новая и сломанная опора двигателя. Наиболее частая проблема с опорой двигателя – это разрыв или отделение резиновой части или вытекание жидкости из заполненной жидкостью опоры.

Распространенными симптомами неисправной опоры двигателя являются усиление шума двигателя и вибрации внутри автомобиля.

Часто чрезмерная вибрация более заметна на холостом ходу при включенной передаче. Например, в некоторых моделях Honda Civic 07-08 неисправное крепление со стороны пассажира может вызвать вибрацию и рычащий шум.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя чувствуется при включении задней передачи при запуске холодного двигателя.
lt или удар, когда

Негерметичность опоры двигателя
В Mazda 3 и некоторых других автомобилях сломанная верхняя опора двигателя может вызвать вибрацию на холостом ходу, особенно заметную, когда коробка передач находится в режиме Drive.

В некоторых автомобилях сломанная опора двигателя также может стать причиной заметного джо при переключении на Drive или Reverse или при ускорении или замедлении.

В Honda Accord V6, Odyssey и Pilot, например, неисправная передняя опора двигателя может привести к резкому включению коробки передач при переключении между режимами Park, Drive; и заднего хода, а также вибрация на шоссейных скоростях.Решение — замена передней гидравлической опоры двигателя.

В некоторых автомобилях Mitsubishi неисправная опора двигателя может вызвать вибрацию рулевого управления на холостом ходу, когда коробка передач находится в режиме Drive.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Вибрация пропадает при переключении в нейтральное положение.


Плохое крепление коробки передач также может вызывать скрип при переключении передач. Например, в некоторых автомобилях Mazda с механической коробкой передач резиновая вставка внутри опоры коробки передач может вызывать скрип при запуске двигателя или переключении передач.

В некоторых автомобилях неисправная опора двигателя может вызывать дребезжащий звук при запуске или остановке двигателя.

Как диагностируется неисправная опора двигателя

К видимым признакам выхода из строя опоры двигателя относятся трещины, надрывы и расслоение резины, а также вытекание жидкости. Смотрите фотографии выше. Изношенная опора двигателя может выглядеть провисшей.

Прежде чем подтвердить неисправность опоры двигателя, необходимо устранить все другие причины.

Например, когда один из кронштейнов выхлопной трубы сломан, это может вызвать те же симптомы, что и плохая опора двигателя.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя

Когда изогнутая или поврежденная выхлопная труба касается одного из компонентов шасси, она также создает вибрацию и дребезжащий звук при переключении на движение вперед или назад, заметные внутри автомобиля.

Часто, когда одно из креплений неисправно, двигатель может казаться более низким со стороны неисправного крепления.

Часто выход из строя одной опоры двигателя увеличивает нагрузку на все остальные опоры. По этой причине нередко можно увидеть два крепления, которые требуют замены одновременно.

Замена опоры двигателя

Стоимость замены варьируется.Новая опора двигателя (деталь) стоит от 75 до 350 долларов. Стоимость работ зависит от сложности. Например, замена верхней опоры двигателя в Mazda 3 / Mazda 5 стоит от 150 до 215 долларов (запчасти и работа), в то время как для двух сломанных опор в Honda Odyssey местный дилер назвал нам детали и работу в размере 1800 долларов. Детали вторичного рынка дешевле, но есть сообщения о преждевременном выходе из строя некоторых креплений вторичного рынка или увеличении вибрации.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя

При использовании запасных частей проверьте их качество.Например, мы искали опору двигателя для Honda Civic 06-11 на Amazon и нашли несколько брендов с рейтингом от 3 до 4,5 звезд. На наш взгляд, стоит немного доплатить за бренд с более высоким рейтингом.

Для многих автомобилей на опору двигателя распространяется гарантия Powertrain, которая для большинства автомобилей составляет 5 лет или 60 000 миль. Вы можете проверить это в гарантийном талоне вашего автомобиля.

Легко ли заменить опору двигателя своими руками? Мы рекомендуем оставить эту работу для вашего механика.Это связано с тем, что для замены опоры двигателя двигатель необходимо поддерживать снизу. Легче выполнять эту работу в магазине на подъемнике, но может быть небезопасно делать это на подъездной дорожке.

Как проверить опоры двигателя

Что такое опоры двигателя?

Из-за большого веса двигателя он может издавать очень сильные вибрации при запуске и движении, которые могут быть неудобными для водителя.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Задача опор двигателя — решить эту проблему.

Крепления двигателя представляют собой специальные детали, с помощью которых двигатель и трансмиссия крепятся к раме или кузову автомобиля. Они поглощают вибрации двигателя и сохраняют его относительно неподвижным. Это положение защищает двигатель от дорожных неровностей, внезапных толчков и ударов.

Симптомы неисправных опор двигателя

Многие водители не знают какие повреждения могут быть у этих креплений. Подушки двигателя — очень прочные детали. Обычно они требуют замены примерно через 85 000–100 000 км пробега или 52 000–62 000 миль.

Но если вы заметили повышенную вибрацию, исходящую из моторного отсека, начните сначала с проверки этих креплений, они могут быть виновниками.

Эти симптомы:

Как проверить плохие опоры двигателя?

Есть несколько способов проверки опор двигателя, но это зависит от их типа, будь то традиционные резинометаллические опоры двигателя или гидравлические опоры.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя В зависимости от марки и модели автомобиля крепления могут быть установлены в разных местах.

Например, большинство автомобилей Mazda имеют правую, левую и заднюю опоры двигателя. Другие автомобили, такие как Renault, имеют правое, переднее и заднее крепления.

Проверка резинометаллических опор двигателя

Первый метод , который мы опишем, является самым простым методом проверки креплений, но он даст вам минимум информации о них.

  • Попросите другого человека помочь вам;
  • Откройте капот и прикажите помощнику запустить двигатель;
  • Проверьте, нет ли сильных толчков и вибраций двигателя при запуске, если да, то скорее всего опоры неисправны.
  • Скажите помощнику включить заднюю передачу и дать машине проехать 1 метр. Если вы видите, что двигатель слегка меняет свое положение или вибрирует, значит крепления повреждены.

Этот метод лучше всего подходит для проверки верхних опор двигателя, которые видны в моторном отсеке, когда вы открываете капот.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Но не на всех автомобилях установлены такие крепления. На других автомобилях есть крепления под двигателем, и проверять их следует следующим методом.

Второй способ требует наличия домкрата, доступа к подъемнику или смотровой яме.Также вам понадобится монтировка или прочный рычаг.

  1. Поднимите автомобиль домкратом или поднимите его. Не забудьте закрепить автомобиль, если используете домкрат;
  2. Используйте монтировку, чтобы поддержать двигатель и снять его вес с опор;
  3. Приступить к осмотру опор двигателя на наличие повреждений. Ищите следы структурных повреждений, таких как надрывы, трещины в резиновом слое, отслоение резины от металлической части. При осмотре особое внимание следует уделить местам соединения резины и металла.

Если при визуальном осмотре ничего не видно, следует попросить другого человека помочь вам. С помощью лома или рычага попросите вашего помощника слегка переместить двигатель вокруг каждой опоры.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя

Если в креплении есть заметный зазор, нужно просто его лучше затянуть. Или вы также можете обнаружить разрыв между резиновой опорой и ее металлической частью. Если вы видите повреждения креплений, единственным решением является их замена.

Если вы ничего не видите даже после выполнения вышеуказанных тестов, вам следует проверить другие детали автомобиля, ответственные за сильные вибрации, такие как выхлопная труба, трансмиссия и даже форсунки.

Проверка гидравлических опор двигателя

Гидравлические опоры двигателя устанавливаются на новые модели автомобилей. Первый способ, который я описал выше для проверки резинометаллических опор, можно применить и к гидравлическим опорам. Кроме того, при их осмотре обратите внимание на наличие утечек жидкости на корпусе крепления. Гидравлические опоры двигателя из-за протечек проверить проще, чем обычные.

Самый простой способ проверить верхние опоры двигателя — нажать на ручной тормоз и попытаться сдвинуть автомобиль с места.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Любой водитель сможет заметить тряску двигателя и ход штока в опоре.

Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, вы можете проверить гидравлические опоры двигателя с помощью другого человека. Попросите его перевести переключатель в режим движения или заднего хода, чтобы увидеть, в каком положении переключателя двигатель вибрирует больше всего, пока вы наблюдаете за моторным отсеком.

Обратите внимание на двигатель, чтобы увидеть, какая сторона в этот момент провисает, и вы сможете определить поврежденное крепление.

Гидравлические опоры, в которых используется электронное управление вакуумной подушкой, можно проверить, запустив двигатель и открыв крышку масляного картера, чтобы отчетливо были слышны стуки. Затем нужно найти вакуумные шланги для каждой опоры двигателя, вынуть их и пережать пальцем.

Если стук пропал, значит в креплении люфт. Из-за разгерметизации слышны стуки.

Что произойдет, если вы будете ездить с неисправными опорами двигателя?

Несмотря на то, что опоры двигателя стойкие, их замена производится редко.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Езда с поврежденными опорами может привести к повреждению не только двигателя в долгосрочной перспективе из-за сильных вибраций и тряски, но и других частей автомобиля рядом.

Сколько стоит замена опоры двигателя?

В зависимости от марки автомобиля и того, являются ли крепления традиционными или гидравлическими, цена может варьироваться от 250 до 650 долларов США с учетом работы . Не покупайте бывшие в употреблении опоры двигателя на свалке, потому что все, что вы делаете, это выбрасываете деньги на ветер.

Сколько стоит замена опор двигателя?

Замена опор двигателя — задача не из легких.Зачастую автомобили имеют три опоры двигателя и на замену каждой опоры требуется 1-2 часа.

Заключение

Опоры двигателя работают лучше всего, когда двигатель больше всего вибрирует: при запуске, ускорении и торможении. Езда по плохим дорогам изнашивает опоры быстрее, но если опоры двигателя повреждены, их замена может избавить вас от многих головных болей и проблем с комфортом, вызванных громкими звуками, издаваемыми их неисправностями.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя

Признаки неисправности опоры двигателя (подвеска двигателя)

Подвеска двигателя представляет собой компонент из резины и стали, который предотвращает чрезмерное движение двигателя во время движения и снижает вибрации.

Крепления двигателя могут изгибаться в определенной степени, но не настолько, чтобы это создавало нагрузку на трансмиссию и трансмиссию.

В этом руководстве вы узнаете, как проверить исправность опор двигателя.

Что делает опора двигателя?

 

Подвеска двигателя — это деталь, удерживающая двигатель. Крепления двигателя удерживают двигатель, но также уменьшают вибрации, чтобы водитель и пассажиры не чувствовали вибрации двигателя.

Симптомы

Вибрации являются наиболее типичным признаком неисправности опор двигателя.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Однако существуют и другие признаки неисправности опоры двигателя, которые могут различаться в зависимости от модели и марки автомобиля, например: 

  • Вибрации рулевого колеса или кабины усиливаются при остановке.
  • Двигатель работает громко
  • Автомобиль стучит при включении передачи.
  • Стук или лязг при нажатии на педаль газа
  • Чрезмерное движение трансмиссии или двигателя
  • Шумные звуки при включении передачи.
  • Чрезмерная вибрация при движении в гору или ускорении.
  • Утечка масла из опоры в случае гидравлических опор двигателя, заполненных маслом.
  • Выход из строя опоры двигателя приведет к неудобной езде пассажиров. Кроме того, это может добавить дополнительное давление, которое может повредить другие части автомобиля.

Эти симптомы могут различаться в зависимости от степени повреждения опоры двигателя, конструкции и конфигурации двигателя. Как правило, вибрации более заметны при первом запуске автомобиля и менее заметны после прогрева двигателя.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя

Другими распространенными симптомами неисправности опоры двигателя являются лязг при переключении с парковки на движение или при переключении с парковки на нейтраль. Стук слышен из-за того, что резиновый компонент опоры двигателя изношен и не позволяет двигателю двигаться.

Типы опор двигателя

 

Резиновые опоры двигателя

Есть несколько вариантов крепления двигателя. Один вариант опоры двигателя изготовлен из твердой резины и стали, а другой вариант изготовлен из твердой резины, стали и заполнен маслом.

Этот вариант опоры двигателя также известен как гидравлическая опора двигателя.

Массивная резиновая опора экономична и отлично подходит для снижения уровня шума и вибрации, передаваемой двигателем. Кроме того, опора двигателя из цельной резины долговечна и может прослужить долгое время, не меняя ее в течение многих лет.

Крепления гидравлического двигателя

Заполненная гидравлическим маслом опора двигателя стоит дорого и обычно используется в большинстве автомобилей класса люкс.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Он отлично снижает шум и вибрацию.

Недостатком опор, заполненных гидравлическим маслом, является то, что они могут пропускать гидравлическую жидкость и работать намного хуже, чем резиновые опоры.

Всегда начинайте с визуального осмотра. С открытым капотом используйте фонарик и найдите опору двигателя. Есть несколько мест, где будут расположены опоры двигателя. Крепления двигателя обычно расположены сбоку или сзади двигателя.

Расположение опор двигателя на 6-, 8- и 12-цилиндровых двигателях.

Расположение опор двигателя на четырехцилиндровых двигателях.

Со стороны пассажира, рядом с передней правой стойкой стойки. Если он заполнен маслом, осмотрите его на наличие утечек масла. Если это резиновое крепление, осмотрите его на наличие трещин.

Здесь показана нижняя опора двигателя. Осмотрите его на наличие трещин. Не забудьте также осмотреть опору коробки передач.

Посветите фонариком на опору двигателя и осмотрите ее.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Резина должна быть в хорошем состоянии и не порвана.

Иногда можно легко визуально определить, не вышла ли из строя опора двигателя, потому что разделение часто происходит внутри опоры.

Утечки масла из гидравлической опоры двигателя означают, что она вышла из строя.

Утечка масла из опоры гидравлического двигателя.

    Альтернативным подходом к оценке 4-цилиндрового двигателя является включение передачи без включения двигателя. Следите за движениями, пока вы качаете двигатель вперед и назад.Эта оценка не всегда эффективна для более крупных двигателей.

    Двигатель не должен двигаться слишком сильно. Если движение двигателя минимально, отказ двигателя все же возможен из-за конструктивных ограничений крепления.

    Как заменить неисправную опору двигателя?

    Замена опоры двигателя на четырехцилиндровом двигателе проста и может быть выполнена в домашних условиях. Вам нужно будет поддерживать двигатель и в то же время быть осторожным, чтобы не треснуть масляный поддон.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя

    Для этой процедуры лучше всего подходит трансмиссионный домкрат.

    1. Припаркуйте автомобиль и включите стояночный тормоз. Дайте двигателю остыть.
    2. Используйте трансмиссионный домкрат для поддержки двигателя. Между домкратом и поддоном можно поместить деревянный брусок, чтобы не повредить масляный поддон.
    3. Поднимите двигатель домкратом примерно на 0,5–1 дюйм. Не поднимайте двигатель выше, так как это может привести к повреждению проводов или растрескиванию масляного поддона.
    4. Снимите болты, которыми подушка двигателя крепится к двигателю.
    5. Отверните болты крепления опоры двигателя к раме.
    6. Установите новые крепления в обратном порядке.
    7. Затяните болты согласно спецификации производителя.

    Сколько стоит замена опоры двигателя?

    Замена каждой опоры на роскошном автомобиле может стоить до 500 долларов. Некоторые опоры двигателя утоплены глубоко в моторном отсеке, поэтому для их извлечения требуется снять множество компонентов, что оправдывает трудозатраты.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Цена опоры двигателя будет варьироваться в зависимости от того, использовалась ли в магазине деталь OEM или запасные части.

    Моторные опоры

    могут прослужить до 200 000 миль, как это часто бывает. В некоторых случаях мы видели, как гидравлические опоры выходят из строя уже через 60 тысяч миль. Владелец часто может даже не знать или начать замечать вибрации только тогда, когда ваша машина проедет около 100-120 тысяч миль.

    Как правило, замена опоры двигателя обходится дорого, поскольку опора двигателя сама поддерживает двигатель.

    Домкрат коробки передач и опора двигателя необходимы для поддержки двигателя при замене опоры двигателя.В среднем замена каждой опоры двигателя на типичном экономичном легковом автомобиле стоила около 150 долларов.

    Для снятия опоры двигателя Mercedes требуются специальные инструменты.

    Можно ли купить опору двигателя онлайн?

    Хотите сэкономить деньги, покупая опоры двигателя в Интернете? Вы можете купить опоры двигателя в Интернете, в том числе опоры OEM, за небольшую часть стоимости дилера.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя

    3 факта об опорах двигателя вашего автомобиля

     

    Если вы не знакомы с автомобилями, термин «подвеска двигателя» может показаться вам немного незнакомым.Эта загадочная часть на самом деле играет жизненно важную роль в работе вашего автомобиля, поэтому, если он начнет работать со сбоями, вы заметите ряд нежелательных симптомов в управлении вашим автомобилем. Вооружившись информацией о подушке двигателя и признаками проблем, на которые следует обратить внимание, вы сможете защитить себя и свой автомобиль от дальнейших неприятностей.

    Что такое опора двигателя?

    Подушка двигателя — это именно то, на что это похоже — часть вашего автомобиля, которая удерживает двигатель на месте.Поскольку ваша трансмиссия и двигатель скреплены болтами, вам нужны крепления, чтобы они не двигались. Обычно одна опора держит трансмиссию, а две или три — двигатель.

    Для обеспечения устойчивости одна из опор двигателя устанавливается на раму автомобиля, а другая физически удерживает двигатель на месте, чтобы он не слишком сильно вибрировал.Проверка подушек двигателя: Как проверить подушку двигателя Это помогает уменьшить вибрации, которые вы чувствуете во время вождения, делая вашу езду более плавной.

    Обычно опоры двигателя делают из резины, чтобы они не лязгали о раму автомобиля и не издавали отвлекающих звуков.Они также могут быть заполнены жидкостью, чтобы еще больше снизить вибрации. Некоторые даже используют возможности вакуумного контроля для автоматического гашения вибраций и звука в зависимости от атмосферы.

     

    Каковы признаки неисправности опоры двигателя?

    Хорошая новость заключается в том, что опоры двигателя не требуют регулярного обслуживания. Плохая новость заключается в том, что они начинают изнашиваться через пять-семь лет и, возможно, их придется заменить. Подушку двигателя не ремонтируют — если она начнет изнашиваться, придется покупать новую.

    Наиболее заметным признаком неисправности опоры двигателя являются шумы, исходящие от двигателя. Они могут принимать форму лязга, ударов или других тревожных звуков. Они возникают в результате смещения двигателя и ударов о раму автомобиля и другие детали под капотом.

    Вы также можете почувствовать вибрацию автомобиля во время движения по дороге. Вышедшая из строя опора двигателя плохо поглощает вибрации, которые затем могут ощущаться водителем и другими пассажирами. Наконец, вы можете почувствовать, как двигатель вращается во время вождения автомобиля, или увидеть, как масло вытекает из опоры.

     

    Почему замена опоры двигателя имеет решающее значение

    Если вы не замените опоры двигателя, когда они ломаются, весь ваш автомобиль может быть поврежден. Тяжелый двигатель, работающий под капотом, может столкнуться с другими компонентами автомобиля. Естественно, это также вызывает необоснованный износ двигателя и трансмиссии.

    Первое, что вы должны сделать, если заметите возможную проблему с опорой двигателя, это записаться на прием к механику.Здесь, в Honda в Сиэтле, наша команда технического обслуживания может легко заглянуть под капот, чтобы увидеть, в чем проблема. Если повреждение вашей опоры двигателя слишком велико, вы даже можете просмотреть наш широкий выбор новых и подержанных автомобилей, чтобы найти тот, который не доставит вам больше проблем.

    Опубликовано в Техническое обслуживание | Комментариев нет »

    Как проверить неисправность опор двигателя на Mercedes Benz — MB Medic

    Вам интересно, есть ли у вас неисправные опоры двигателя на вашем Mercedes  Benz? Вот простой способ диагностировать неисправность опор двигателя.

    Мы настоятельно рекомендуем, чтобы кто-нибудь помог вам с этой процедурой. И, пожалуйста, не оставайтесь перед машиной, пока ваш помощник заводит двигатель.

    Вот шаги:

    • Ваш помощник садится в машину и заводит ее.
    • Левую ногу нажимают на тормоз, а правую на газ.
    • Переведите автомобиль в режим «Драйв» и на пару секунд раскрутите двигатель до 2000 об/мин.
    • Включите передачу заднего хода и снова раскрутите двигатель до 2000 об/мин.

    Ваш двигатель подпрыгивал вверх и вниз, как в этом видео?

    Распространенным признаком неисправной опоры двигателя является внутренняя вибрация в салоне при знаках «стоп».

    Будьте осторожны. Не оставайтесь впереди машины.

    Если вам нужно приобрести новые опоры двигателя по ценам ниже дилерских, посетите эти сайты:

    — Каталог запчастей Amazon

    — Запчасти для вашего автомобиля — Amazon Garage

     – Advance Auto Parts Купить в Интернете и получить в магазине.Так же, как заказать пиццу.

    Коды купонов для аванса, используйте их при оформлении заказа.

    $50 0f $125 Код купона WD51

    СКИДКА 30% Код купона TRT31

    Код купона на 100 долларов со скидкой 40 долларов TRT41

    Скидка 20 долларов США Код купона на 50 долларов TRT25

     

     

     

    9 шагов к замене опор двигателя

    Девять шагов по замене опор двигателя

    Сложность: Средняя
    Расчетное время: 180 минут

    В следующий раз, когда вы нажмете ногу на пол, чтобы разогнаться с места или разогнаться по рампе, найдите секунду, чтобы в полной мере оценить, что происходит.Вся мощь, созданная чудом внутреннего сгорания, происходящим внутри двигателя, плавно уходит на землю, при этом автомобиль не гремит, если не считать вибрации, или двигатель не пробивает себе дорогу через капот. Несмотря на все попытки двигателя вывернуться из моторного отсека, процесс разгона в значительной степени проходит без происшествий благодаря системе опор двигателя, надежно удерживающей силовую установку на месте.

    Принцип работы опор двигателя
    Один конец системы крепится болтами к двигателю, а другой конец крепится к раме или подрамнику автомобиля.Наряду с удержанием двигателя на месте опоры двигателя выполняют еще одну не менее важную функцию: они изолируют окружающую сталь от всех вибраций и тряски, возникающих при работе двигателя. Крепления двигателя одновременно удерживают вещи и позволяют двигаться. За исключением нескольких очень причудливых систем с вязкой жидкостью или гидравлических систем, большинство креплений двигателя выполняют этот подвиг, используя всего две металлические детали, соединенные вместе с резиновым изолятором между ними. Резина удерживает две металлические точки крепления вместе, а также допускает небольшое перемещение, поглощая вибрацию двигателя и предотвращая ее распространение на остальную часть автомобиля.

    Оценка износа
    Как и шины, мячи, напольные коврики и другие изделия из резины, подверженные износу, опоры двигателя также могут изнашиваться и выходить из строя. Время и тысячи остановок и стартов сказываются на резине, скрепляющей металл опор двигателя. Резина может треснуть, стать губчатой ​​или просто развалиться. Попадание жидкости на само крепление ускорит этот процесс. Масло, жидкость для гидроусилителя руля, трансмиссионная жидкость или любая другая протекающая жидкость, попадающая на опору двигателя, ускорит его выход из строя.

    Изменения мощности двигателя в сочетании с чрезмерно энергичным вождением также могут превзойти первоначальные конструктивные характеристики опоры двигателя и вызвать отказ опоры двигателя из-за крутящего момента. Если из-под капота доносится сильная тряска, стук и лязг, когда вы нажимаете на педаль до упора, возможно, пришло время осмотреть и заменить опоры двигателя. Если двигатель маленький, хороший толчок двумя руками или рывок могут показать слишком много движения и дневной свет, сияющий через две половины сломанной опоры.

    Для более крупных двигателей потребуется домкрат и различные деревянные блоки, чтобы вы могли проверить, не сломаны ли опоры двигателя. Если обнаружено сломанное или треснувшее крепление, есть вероятность, что остальные были перегружены и тоже скоро выйдут из строя. Также имейте в виду, что, наряду с обычными двумя опорами двигателя, есть троюродная, опора трансмиссии.

    Работа
    Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы получить несколько полезных советов по замене опор двигателя. Проверка и замена изношенных или сломанных опор двигателя и трансмиссии поможет резине справиться с нагрузкой.

    Диагностика неисправной опоры двигателя в вашем Volvo

    Диагностика неисправной опоры двигателя в вашем Volvo

    by schearerswpadmin 20 января 2020 г.

    Поскольку двигатель Volvo является очень важным компонентом, он требует особой осторожности при его установке в двигатель на производственной линии. Вместо непосредственного крепления болтами к кузову вашего Volvo двигатель соединяется с помощью ряда усиленных резиновых втулок , называемых опорами двигателя или опорами двигателя .Эти опоры двигателя необходимы для поглощения ударов и нагрузки при работе двигателя. Это, в свою очередь, защищает монтажные болты и кронштейны , а также тонкие датчики внутри двигателя. Крепления гарантируют, что лошадиных сил движутся прямо в землю, а не нагружают двигатель. Учитывая, что эти основные детали сделаны только из резины, они могут со временем начать портиться и портиться. Давайте посмотрим на признаки, причины и куда обратиться за помощью.

    Признаки и симптомы неисправных опор двигателя

    Шпилю и поднимаю

    Когда ваш Volvo начинает достигать более зрелого возраста примерно через 100 000 150 000 миль, вы можете начать замечать странные ощущения при ускорении . Когда опоры двигателя начнут выходить из строя, двигатель начнет использовать оси , чтобы подняться с опоры. Однако, когда вы перестаете ускоряться, например, переключаете передачу или тормозите , двигатель внезапно падает обратно, создавая громкий хлопок .Это повторяющееся повреждающее движение приведет к разрыву опор и оставит ваш двигатель свободно урчащим под капотом, что приведет к еще большему повреждению.

    Что касается конкретного характера ущерба, который будет причинен, когда это произойдет, то он обширен и повлияет на все, что связано с вашим двигателем. Сюда входят ШРУСы , а также впускной трубопровод , выпускной трубопровод , жгут проводов , жидкостные магистрали и рычаги переключения передач .

    Вибрация при простое

    Еще один признак выхода из строя опор двигателя возникает, когда вы замечаете интенсивную вибрацию на холостом ходу. Конечно, может быть много причин для неровного холостого хода , но вы всегда должны проверять, виноваты ли ваши опоры двигателя. Вы можете проверить, так ли это, удерживая тормоза, а затем применяя дроссель . Если при этом вы заметите, что двигатель перемещается более чем на дюйм, то проблема почти наверняка связана с креплениями.

    Современные крепления

    Некоторые производители автомобилей высшего класса начали разрабатывать новые инновационные опоры двигателя, такие как добавление электрических компонентов , предназначенных для повышения эффективности и срока службы этой скромной детали. Электронные опоры способны адаптировать свою жесткость в зависимости от оборотов двигателя , образуя мягкую подушку на холостом ходу и жесткую опору при движении. Другие новшества включают противовибрационные устройства , которые могут помочь устранить шум двигателя , и вакуумные управляемые активные опоры .

    Поэтому, если вы приобрели свой Volvo недавно, стоит проверить, не добавились ли в ваш автомобиль инновации в опоры двигателя, поскольку вам может потребоваться дополнительное техническое обслуживание или опасаться других признаков неисправности. Если вы не уверены в том, какие крепления используются в вашем Volvo, ваш специалист Volvo сможет проконсультировать вас.

    Еда на вынос

    Проще говоря, чем больше километров проехал ваш Volvo, тем больше вам нужно следить за состоянием опор двигателя.Если ваш автомобиль представляет собой подержанную модель или винтажный вариант, обратите особое внимание на опоры двигателя и будьте бдительны в отношении любого из предупреждающих знаков , перечисленных выше. Быстрое реагирование на потенциальную неисправность поможет вам сохранить работоспособность вашего двигателя и связанные с ним симптомы, а это означает, что вам нужно будет заменить только опоры, а не целый ряд деталей, поврежденных трясущимся двигателем.

    Отдел продаж и обслуживания Schearer

    Schearer’s Sales & Service — любимое место жителей Allentown , Bethlehem и Macungie, PA .Мы хотим всегда быть вашим первым выбором, когда речь идет об обслуживании и техническом обслуживании вашего Volvo.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.