Компрессия двигателя что это такое: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Содержание

Измерить компрессию в двигателе. Процесс замера компрессии, инструменты для диагностики

Что такое компрессия в двигателе?

Компрессия в цилиндре двигателя — это величина давления, которое возникает в конце такта сжатия. Многие путают степень сжатия и компрессию, но это два разных параметра двигателя. Степень сжатия величина постоянная и от компрессии не зависит, а вот компрессия зависит от степени сжатия , поэтому в дизельных двигателях компрессия, как правило, выше. Это обусловлено тем, что у дизельных двигателей сжимается воздух, а не горючая смесь, тем самым, степень сжатия должна быть гораздо выше.

Компрессия также зависит и от других характеристик: настройки фаз газораспределения, давления начала сжатия, температуры, состояния стартера и аккумуляторной батареи, протечек из камеры сгорания, состояния поршневых колец, поршней и цилиндров. Даже загрязненный воздушный фильтр может повлиять на показания компрессометра.

На что влияет компрессия?


От компрессии зависит запуск двигателя, часто это проявляется при минусовых температурах.Компрессия двигателя что это такое: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Особенно у дизельных автомобилей, когда воспламенение топлива происходит от сжатия. На запуск бензиновых ДВС при низких температурах компрессия также может повлиять и затруднить его.

При низкой компрессии, за счёт повышения давления картерных газов, в систему вентиляции попадает повышенное количество паров масла, а это быстро загрязняет камеру сгорания, возрастает токсичность выхлопных газов.

Разная компрессия по цилиндрам провоцирует нестабильную работу двигателя, появляются вибрации, которые также наносят вред опорам двигателя, элементам трансмиссии и приносят дискомфорт водителю.

Низкие значения компрессии свидетельствуют о неисправности или некорректной работе двигателя. Но это не обозначает, что двигатель идет на «капиталку». Смещение фаз газораспределения (при неправильно установленном ремне ГРМ) также могут повлиять на компрессию как и закоксованные кольца или прогоревший клапан.

Как правило, компрессию двигателя замеряют при проявлении неисправности двигателя.Компрессия двигателя что это такое: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Например, таких как:

  • Неровная работа двигателя, вибрации, подергивания, «когда мотор троит»
  • Проблемы с запуском двигателя (особенно у дизельных автомобилей), набором оборотов, падении мощности или тяги
  • Повышенный расход масла ДВС
  • Повышенный расход топлива

Перед проверкой компрессии необходимо исключить причины, способные оказать влияние на точность измерений.

Заблаговременная диагностика поможет более локально выявить причину неисправности, избежать дорогостоящего ремонта, сэкономить время и деньги.

Также часто прибегают к замеру компрессии при покупке автомобиля на вторичном рынке.

Измерение компрессии с помощью специального инструмента


Чтобы замерить компрессию, нам понадобится специальный диагностический инструмент — компрессометр. Компрессометр состоит из:

  • адаптера под свечное отверстие (резьбовой переходник либо резиновый наконечник)
  • манометра с обратным клапаном (для фиксации давления).Компрессия двигателя что это такое: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Манометр и адаптер соединены металлической трубкой или шлангом. Современные двигатели также могут потребовать и современное диагностическое оборудование. Поэтому большинство профессиональных автосервисов обзаводятся наборами для замера компрессии, в которых присутствуют различные адаптеры, прижимные пластины и шланги, что позволяет диагностировать различные типы двигателей — бензиновые, дизельные, с непосредственным впрыском, двигатели грузовых автомобилей, с высокой степенью сжатия, лодочные и промышленные двигатели.

Как уже было сказано ранее, для замера компрессии нам понадобится специальный инструмент — компрессометр. Стоит обратить внимание, что для дизельного и бензинового двигателей они будут разные, так как двигатели отличаются степенью сжатия. Также стоит обратить внимание на доступ к свечным колодцам и размеру адаптеров под размеры свечи или форсунки (у дизельного двигателя).

  1. Стартер на автомобиле должен работать исправно, АКБ заряжена, двигатель прогрет до рабочей температуры.Компрессия двигателя что это такое: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?
  2. Для начала продуваем воздухом свечные колодцы, чтобы туда не попала грязь.
  3. Выкручиваем свечи (у дизеля это будут свечи накала, либо форсунки).
  4. Подбираем шланги, трубки, переходники и адаптеры под двигатель.
  5. Вкручиваем переходник в свечное отверстие или вставляем его в отверстие форсунки.
  6. Включаем зажигание и «крутим» стартер пока значения на компрессометре не перестанут расти.
  7. Таким образом проверяем все цилиндры.

Разница показателей компрессометра между цилиндрами не должна превышать 10% от максимального показателя. Таким образом, падение компрессии на 15 % в цилиндре свидетельствует о неисправности двигателя, износе его деталей, некорректной настройке.

Подведём итог

Компрессия — диагностический фактор, позволяющий объективно оценивать исправность двигателя. Замер компрессии поможет выявить причину неисправности двигателя, его нестабильной работы, повышенного расхода масла или топлива.Компрессия двигателя что это такое: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Показания ниже нормы не означают, что «мотор пошел на переборку», множество различных причин влияют на компрессию. Главное уметь различать эти причины, понимать степень их опасности и знать методы борьбы с ними.

Современные машины также требуют к себе современного подхода, поэтому без специального инструмента бывает просто не обойтись. Это относится как к любителям заняться своим авто в гараже, так и к профессионалам, работающим на современных станциях обслуживания.

Хороший, качественный и точный инструмент будет экономить время, деньги и нервы. А работа с ним — приносить удовольствие.

что это, как проверить, низкая компрессия

Компрессия – это величина, показывающая максимальный уровень давления в цилиндрах автомобиля, созданного в период холостого прокручивания мотора при помощи стартера. Показатели компрессии позволяют с высокой точностью установить тип повреждения мотора и причину, которая привела к появлению неисправности.

Какой должна быть нормальная компрессия

Норма компрессии двигателя (бензинового, дизеля) проверяется по формуле: Сж*Коэф, где:

  • Сж – это уровень сжатия, указанный изготовителем двигателя в паспорте изделия;
  • Коэф – это коэффициент, применяемый к дизельным или бензиновым моторам (например, для бензинового двигателя он будет равен 1,2-1,3).Компрессия двигателя что это такое: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Норма компрессии для бензинового двигателя

Исходя из формулы установлено, что для автомобилей с бензиновым мотором компрессия будет оптимальной при показателях 7-13 атмосфер. Разберем расчеты на примере автомобиля отечественного производства ВАЗ 2112 и ВАЗ 2110. Расчеты представлены в таблице.

Наименование показателяВАЗ 2112ВАЗ 2110
Уровень сжатия10,59,9
Коэффициент1,21,2
Норма компрессии10,5 * 1,2 = 12,69,9 * 1,2 = 11,88

Норма компрессии для дизельного двигателя

В дизельном моторе степень сжатия значительно выше, чем в бензиновом двигателе. Поэтому и показатели оптимальной компрессии окажутся существенно выше. В частности, компрессия на уровне:

  • 28-30 атмосфер окажется удовлетворительной;
  • 30-32 атмосфер будет нормальной;
  • 32-36 атмосфер считается хорошей;
  • 37-49 атмосфер окажется идеальной.Компрессия двигателя что это такое: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Признаки низкой компрессии двигателя

Существует ряд признаков, сигнализирующих владельцу автомобиля, о низком уровне компрессии в двигателе машины. Признаки следующие:

  • машина заводится дольше, чем это было ранее;
  • появляются провалы в функционировании мотора во всех режимах;
  • возросло давление в патрубках системы охлаждения;
  • увеличился расход топлива (бензин, газ) и масла;
  • из выхлопной трубы выходит черный дым;
  • при включенном моторе слышны удары и хлопки;
  • появились небольшие трещины в головке блока цилиндра;
  • прогорел и деформировался клапан;
  • прогорело днище поршней;
  • на стенке цилиндров, расположенных в камере сгорания, образовался нагар;
  • засорился воздушный фильтр;
  • снизилась эффективность сгорания топлива – это выражается в падении мощности машины при сгорании того же объема топлива, что было и ранее.

Как проверить компрессию в двигателе

Уровень компрессии можно проверить несколькими способами: со специальным прибором или обычным бумажным кляпом.Компрессия двигателя что это такое: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Оба способа имеют несколько особенностей.

Проверка компрессометром


Компрессометр автомобильный – это прибор, предназначенный для измерения компрессии в различных моделях двигателей внутреннего сгорания. Они могут применяться как для личных нужд, так и профессионалами в автосервисах.

Перед началом работ нужно включить двигатель и разогреть его до рабочей температуры (приблизительно 80 градусов). Далее нужно проверить состояние аккумулятора – если батарея заряжена не полностью, то её нужно подзарядить. А также рекомендуется осмотреть воздушный фильтр – если он окажется грязный, то его нужно заменить.

Система зажигания отключается методом отсоединения провода подачи низкого напряжения от прерывателя. Если мотор с распределителем, то чтобы отключить систему зажигания, нужно высоковольтный провод снять с катушки и подсоединить его к «массе» авто.

Подачу топлива в мотор можно предотвратить несколькими способами. Если бензонасос электрический, то потребуется обесточить реле устройства.Компрессия двигателя что это такое: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Если бензонасос механический, то нужно будет отсоединить его от магистрали, по которой поступает топливо.

После вынимания свечей зажигания, нужно

  • убрать из свечной ниши пыль;
  • снять наконечник провода.
При работе с коробкой передач нужно выполнить несколько действий:

  • рычаг переключения выставить в нейтральное положение – если машина с автоматической трансмиссией, то рычаг нужно поставить в положение «Р»;
  • затянуть стояночный тормоз;
  • удалить из цилиндров частицы копоти и нагара – это можно выполнить посредством прокручивания мотора стартером.
Подсоединение компрессометра к цилиндрам осуществляется последовательно. Сначала к первому цилиндру, а после ко второму (и т.д.). После завершения диагностики, все разобранные детали двигателя устанавливаются на свое место.

Проверка бумажным кляпом

Также существует альтернативный способ проверки компрессии с помощью бумажного кляпа. Проверка компрессии бумажным кляпом, сделанным из сухой газеты, происходит по такому же алгоритму, что и диагностика с использованием компрессометра.Компрессия двигателя что это такое: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? При этом, когда свечи зажигания будут вынуты, на их место следует установить бумажный кляп. После установки кляпа потребуется провернуть коленчатый вал двигателя. Если кляп вылетит из свечного отверстия цилиндра с хлопком, значит уровень компрессии в норме. Если хлопка не будет вовсе или он будет слабо слышимым – то это сигнализирует о низкой компрессии.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Ключевые теги: двигатель

Ранние процедуры проверки компрессии двигателя V8 — видео по запросу | Товар

Магазин > Продукция для двигателей

30 минут Инструкции применяются ко всем двигателям M116 и M117 с 1970 по 1991 год. Принципы также применимы к 4- и 6-цилиндровым газовым двигателям того же периода.

Это видео шаг за шагом проведет вас через надлежащие процедуры полной проверки компрессии на вашем старом двигателе V8 Mercedes.Компрессия двигателя что это такое: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Это почти 30 минут в длину и очень подробно. Посмотрите видео Кента на Youtube ниже, чтобы узнать, почему это так важно для вашего V8 W108, W109., R107, W116 и W126.

Ранние процедуры проверки компрессии двигателя V8 — видео по запросу

9,99 $

Артикул:

VM-EV8COMPTEST

Количество

Получите бесплатно! Доступен в качестве бесплатного дополнения. Просмотрите сведения о продукте, чтобы узнать о вариантах пакетов.

Видео по запросу

Информация о продукте

Кент объясняет физический осмотр V8, а также инструменты и детали, необходимые для его проведения

Комплектация. Этот товар предоставляется бесплатно при покупке со следующими продуктами:
  • Ранний комплект для физического осмотра двигателя V8 — двигатели M116 и M117

В этом обучающем видео рассматриваются следующие темы:

  • Причины для проверки компрессии
  • Как подготовить двигатель, который не работал годами, к испытаниям
  • Снятие и проверка свечей зажигания
  • Устройство для проверки компрессии и работа с ним
  • Как пользоваться выключателем дистанционного запуска
  • Контрольный список из 5 пунктов перед началом теста
  • Фактический тест показан на всех 8 цилиндрах
  • Проведите испытание на сжатие во влажном состоянии, чтобы выявить проблемы
  • Каким должен быть хороший тест
  • Интерпретация результатов
  • Опции при обнаружении одного или нескольких слабых цилиндров

Помните, что это видео посвящено только тестированию вашего двигателя.Компрессия двигателя что это такое: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Фактическая информация о ремонте не включена. Пожалуйста, ознакомьтесь с сопутствующими товарами ниже, чтобы заказать наш полный комплект для физического осмотра, свечи зажигания или другие детали, необходимые для проверки внутреннего состояния двигателя.

 



Как просмотреть это видео по запросу:

После того, как вы совершите покупку этого видео, вы сможете просмотреть его сразу после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»). ). Видео будут отображаться в разделе Мои видеоруководства. Видео НЕЛЬЗЯ загрузить на свой компьютер или мобильное устройство, но вы сможете просмотреть его в любое время, в любом месте и на любом устройстве, если у вас есть доступ в Интернет и вы вошли в свою учетную запись на сайте mercedessource.com.

Важное примечание: В этом видеоруководстве может содержаться вся информация, необходимая для устранения неполадок и/или устранения конкретных проблем.Компрессия двигателя что это такое: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Внимательно прочтите полное описание, чтобы определить, применимо ли это видео к вашему году выпуска и модели и содержит ли она нужную вам информацию. Если нет, вернитесь к нашему «Поисковику решений» и введите номер вашего шасси и конкретную проблему, с которой вы столкнулись, чтобы увидеть, предлагаем ли мы решение.

Сопутствующие товары:


Как узнать, есть ли у вашего двигателя проблемы с компрессией? – Newparts.com

Единственный способ гарантировать исправность двигателя, не разбирая его, – это проверить компрессию. Хотя потеря компрессии в двигателе со временем является нормальным явлением, все, что превышает норму, указывает на то, что двигателю потребуется полная переборка или замена. Вот почему многие бывшие в употреблении двигатели продаются с номером с отчетом, указывающим их компрессию . Однако, если кто-то находится на рынке подержанного автомобиля, он редко приходит с показаниями компрессии.

Двигатели не всегда будут показывать признаки проблем, таких как низкая компрессия, пока проблема не станет достаточно серьезной.Компрессия двигателя что это такое: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Так как же в такой ситуации определить, достаточна ли компрессия в двигателе? К счастью, есть несколько способов узнать, есть ли у вас проблемы со сжатием, и мы перечислили их ниже. Тем не менее, мы рекомендуем прочитать немного больше об увлекательной вещи, а именно о сжатии, прежде чем приступить к ней.

Что такое компрессия двигателя?

Двигатели были бы бесполезны, если бы в них не было компрессии. Неважно, на каком топливе работает двигатель, зависит от сжатия для функции . Без него поршень не сможет подготовить топливно-воздушную смесь к сгоранию, а давление, создаваемое в результате указанного сгорания, просто улетучится, не дав поршню с достаточной силой опуститься вниз.

Вот как работает двигатель. В каждый из цилиндров двигателя впрыскивается мелкодисперсная смесь топлива и воздуха, которая затем с помощью сжатия сжимается до небольшого объема. Это может показаться не таким уж большим делом, но адекватное сжатие помогает достичь высокого давления, необходимого внутри цилиндра.Компрессия двигателя что это такое: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Именно на этом этапе в дело вступает свеча зажигания, которая выполняет оставшуюся часть работы. Свеча зажигания воспламеняет смесь топлива и воздуха под давлением, вызывая взрыв , который помогает запустить двигатель. Где тип топлива играет роль, когда речь идет о конкретной требуемой степени сжатия. С газовыми или бензиновыми двигателями цикл сгорания может быть завершен всего при 140-180 фунтах на квадратный дюйм (PSI).

При этом компрессия варьируется от автомобиля к автомобилю . Многочисленные факторы, такие как тип транспортного средства и область применения, определяют, сколько потребуется двигателю. Производители разрабатывают двигатели с учетом требуемой степени сжатия. Многие бензиновые или бензиновые двигатели даже используют более высокие показатели сжатия, такие как 200-220 фунтов на квадратный дюйм. Компрессию своего автомобиля можно легко найти в сервисной книжке.

Хотя кажется выгодным иметь как можно более высокую степень сжатия, с бензиновыми двигателями все обстоит наоборот.Компрессия двигателя что это такое: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Чрезвычайно высокая степень сжатия может привести к таким проблемам, как детонация и преждевременное зажигание. И то, и другое может быть весьма вредным для двигателя. Говоря о более высоких показателях сжатия, дизельные двигатели обычно имеют предназначен для достижения более 350 фунтов на квадратный дюйм . Это связано с тем, что дизельные двигатели не полагаются на свечи зажигания для зажигания. Вместо этого само сжатие помогает воспламенить смесь дизельного топлива и воздуха.

Как компрессия двигателя влияет на производительность?

Чем выше степень сжатия, тем выше эффективность сгорания топлива. Все довольно просто — чем выше давление воздушно-топливной смеси, тем лучше тепловой КПД.

При этом, как упоминалось ранее, бензиновые двигатели могут столкнуться с детонацией и преждевременным зажиганием при более высокой степени сжатия. Однако с этим можно бороться, используя топливо с более высоким октановым числом. На низкооктановом топливе и двигателе с высокой степенью сжатия топливо воспламенится до того, как поршень завершит свой ход .Компрессия двигателя что это такое: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? В то время как высокооктановое топливо воспламеняется позже и позволяет поршню завершить свое движение.

Вот почему высокопроизводительным автомобилям требуется высокооктановое топливо. У них есть двигатели, рассчитанные на гораздо более высокую степень сжатия, чем у обычных автомобилей. Точно так же, когда дело доходит до настройки производительности, двигатели обычно полностью перестраиваются, чтобы иметь более высокую степень сжатия и большую мощность. С другой стороны, когда двигатель по какой-либо причине теряет компрессию, он работает хуже и повреждает себя, пока работает.

Что вызывает проблемы со сжатием?

Проблемы с компрессией могут быть вызваны некоторыми несоответствиями с двигателем. Большинство внутренних проблем двигателя могут в конечном итоге привести к проблемам с работой двигателя, которые могут перерасти в проблемы с компрессией.

Чрезмерное нагарообразование

Да, такая простая вещь, как нагарообразование, может привести к серьезным проблемам со сжатием.Компрессия двигателя что это такое: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Наиболее распространенной причиной образования нагара является неправильное техническое обслуживание — особо пропущенная или несвоевременная замена масла. В дополнение к нерегулярной замене масла плохое качество топлива также приводит к чрезмерному накоплению углерода.

Выпавшее седло клапана

Другой причиной проблем с компрессией является выпавшее седло клапана. Выпавший клапан также называют треснувшим седлом клапана. Когда это происходит, происходит утечка горячего газа внутри камеры. Следствием этого является прогоревшее седло клапана и клапан . Это также приведет к ненормальному расширению некоторых компонентов, что вызовет необратимые повреждения и проблемы со сжатием.

Сломанная пружина клапана

Не только седло клапана вызывает проблемы со сжатием. Сломанная пружина клапана также может вызвать аналогичную проблему. Пружина клапана управляет работой клапанов. Бывают случаи, когда эти пружины становятся хрупкими и ломаются .Компрессия двигателя что это такое: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Это влияет на работу клапана и вызывает большие проблемы с компрессией.

Сломанный клапан

Это еще не все, известно, что сами клапаны выходят из строя. Когда это произойдет, головка клапана может отсоединиться от штока. В результате головка клапана упадет в цилиндр, что приведет к проблемам с компрессией и серьезным повреждениям.

Поврежденный поршень

В двигателях внутреннего сгорания используется несколько поршней, и если хотя бы один из них поврежден, это приведет к проблемам со сжатием. Перегрев является одной из причин повреждения поршня. Наиболее распространенным видом повреждения является отверстие в верхней части поршня . Как вы понимаете, это вызывает проблемы со сжатием.

Сломанный распределительный вал

Сломанный распределительный вал может быть одной из самых серьезных проблем в этом списке, но об этом следует упомянуть, так как это приведет к проблемам со сжатием наряду с выходом из строя многих других компонентов.Компрессия двигателя что это такое: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить? Имейте в виду, что причиной этого является меньшая проблема, такая как слабая или продутая прокладка головки блока цилиндров.

Основные симптомы проблем со сжатием

Учитывая радикальные причины проблем со сжатием, неудивительно, что симптомы имеют аналогичный уровень. Хотя многие причины в конечном итоге приведут к полному отказу двигателя, есть признаков, на которые нужно обратить внимание :

  • Проблемы с запуском
  • Снижение мощности
  • Повышенный расход топлива
  • Двигатель с пропусками зажигания

Как исправить проблемы со сжатием?

Если вы думаете, что имеете дело с проблемами компрессии, мы рекомендуем проверить двигатель, выполнив тест на герметичность цилиндра. Набор, необходимый для проверки герметичности баллона, можно взять напрокат или купить, так как это совсем недорого.

Этот тест покажет точную компрессию в каждом цилиндре . С помощью этой информации вы сможете определить местоположение и масштаб проблем со сжатием.Компрессия двигателя что это такое: Какая компрессия должна быть в двигателе и как ее проверить?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *