как устранить течь + видео » АвтоНоватор
В процессе эксплуатации автомобиля бензобак, который является частью топливной системы, постепенно изнашивается. Проще всего при возникновении течи бака заменить его новым, но это дорого. Если же трещина незначительная, то справиться с такой проблемой можно своими руками, независимо от того, установлен на вашем автомобиле металлический или пластиковый бензобак.
Содержание
1 Причины повреждений бензобака
2 Ремонт металлического бензобака
2.1 Необходимые инструменты
2.2 Демонтаж бензобака
2.3 Очистка бензобака
2.4 Способы ремонта
2.4.1 Пайка
2.4.2 Видео: пайка бензобака
2.4.3 Заваривание повреждения
2.4.4 Видео: заваривание трещины в бензобаке
2.4.5 Реставрация бака холодной сваркой
2.4.6 Видео: ремонт топливного бака при помощи холодной сварки
2. 4.7 Ремонт с использованием эпоксидной смолы
2.4.8 Видео: особенности использования эпоксидки
3 Ремонт пластикового бензобака
3.1 Снятие пластикового бензобака
3.2 Инструменты и принадлежности
3.3 Очистка
3.4 Устранение повреждений
3.4.1 Заклеивание трещины
3.4.2 Пайка трещины
3.4.3 Видео: пайка пластикового бензобака
3.4.4 Ремонт при помощи холодной сварки
3.4.5 Заклёпки или саморезы
3.4.6 Видео: ремонт топливного с использованием самореза и шайбы
4 Проверка отремонтированного бензобака на герметичность
Причины повреждений бензобака
Производители обычно размещают бензобак в задней части автомобиля, при этом в зависимости от модели авто он может располагаться справа, слева или посредине. Такое решение позволяет максимально обезопасить людей, находящихся в салоне.
Кроме этого, размещение ёмкости для топлива в задней части автомобиля улучшает его управляемость. Вместе с тем такое расположение бензобака подвергает его внешним воздействиям (механическим, химическим, природным), которые могут привести к появлению трещин и пробоин.Этот элемент топливной системы может быть сделан из металла или композитного материала, условно его называют пластик. Независимо от вида используемого материала на корпусе бака могут появляться пробоины, трещины или микротрещины, через которые будет вытекать топливо. Если повреждение значительное, то топливо обильно выливается и под автомобилем образуется пятно.
Топливный бак может быть сделан из металла или композитного материала
При образовании микротрещин в салоне или багажнике появляется запах топлива, а вокруг повреждения — мокрое пятно. Ещё одним признаком выхода из строя этого элемента системы питания является повышенный расход топлива. В любом случае надо искать место протечки и определять причину её появления, а уже потом приступать к ликвидации.
Есть несколько причин, приводящих к неисправностям топливного бака:
- Механическое повреждение. Учитывая расположение этого элемента и состояние наших дорог, есть большая вероятность удара бензобака, в результате чего появляется пробоина или трещина.
Бензобак может быть повреждён механическим путём
- Коррозия. Хотя для создания бензобака используется качественный металл, со временем он может повреждаться коррозией. Обычно этому подвержены старые автомобили, но если в новом авто бак сделан из некачественного металла, то он также быстро ржавеет. Снаружи коррозия бака происходит из-за воздействия влаги, а также агрессивных веществ, попадающих на его стенки. В некачественном топливе может присутствовать вода и это становится причиной развития коррозии изнутри. Топливный бак может повреждаться коррозией из-за некачественного топлива
- Неисправности системы питания. По мере того как количество топлива в баке уменьшается, при неисправной системе питания в нём создаётся разреженное давление. Это приводит к появлению на стенках микротрещин, которые впоследствии могут вызвать их повреждение.
При выявлении протечек бензобака эксплуатировать такое транспортное средство нельзя и надо срочно устранить неисправность.
Ремонт металлического бензобака
Способы заделки дефектов, появившихся на топливном баке, будут зависеть от материала, из которого он сделан. Чтобы качественно отремонтировать неисправный бак, его надо снять с автомобиля. Это позволит внимательно осмотреть элемент со всех сторон, выявить имеющиеся повреждения и качественно их устранить.
Необходимые инструменты
Если принято решение о самостоятельном ремонте повреждённого бензобака, то для выполнения работ понадобятся:
Демонтаж бензобака
В зависимости от модели автомобиля процесс снятия бензобака имеет свои особенности. Но в целом алгоритм выполнения работы во всех случаях будет практически одинаковым.
Последовательность демонтажа бензобака:
- Машину загоняют на яму, эстакаду или на подъёмник.
- Сливают топливо. Обычно в нижней части бака есть сливное отверстие, через которое сливают бензин в подготовленную ёмкость. Если отверстия нет или невозможно открутить пробку, слить топливо можно через горловину при помощи шланга.
Топливо можно слить при помощи шланга или через специальное отверстие
- Отключают датчик уровня топлива и питание бензонасоса. В зависимости от модели авто такой разъём может находиться в багажнике или внутри салона за задним сидением.
Отключают датчик уровня топлива и питание бензонасоса
- Откручивают провод «массы».
- Снимают шланг вентиляции бака.
- Отсоединяют топливные шланги. Для этого надо ослабить крепление хомутов и, пошатывая или немного проворачивая шланги, снять их со штуцеров.
Снимают топливные шланги
- Откручивают крепление бака. Освобождают хомуты, которыми бак крепится к кузову. После этого снимают бензобак со шпилек. Сначала опускают свободный край, затем освобождают другую сторону крепления.
Освобождают хомуты, которыми бак крепится к кузову
- Вынимают горловину из посадочного места. Для этого надо предварительно снять пробку бака, а затем сдвинуть его немного в сторону, чтобы можно было вытянуть горловину из резинового уплотнителя.
Чтобы вынуть горловину бензобака из уплотнителя, надо снять пробку
- Снимают бак.
После освобождения бака от крепления его снимают с автомобиля
Очистка бензобака
При наличии внизу сливного отверстия можно попробовать очистить топливный бак без его демонтажа. Для этого сливают всё топливо. Затем несколько раз заливают и сливают топливо и таким образом удаляют весь мусор из бака. Надо учитывать, что у большинства легковых авто бак не имеет сливного отверстия, поэтому для его очистки придётся выполнить демонтаж.
Чтобы проще было выявить повреждения, бак снаружи надо хорошо вымыть и высушить
Так как топливо и применяемые для очистки бака средства являются токсичными, то такую процедуру надо проводить в помещении, которое хорошо проветривается, или на улице.
Очистка бака внутри осуществляется заливанием в него топлива или других жидкостей, после чего ёмкость хорошо выколачивают и сливают жидкость вместе с имеющимся мусором.
Для очистки такого резервуара могут применяться разные средства:
- Ацетон или аналогичные растворители. Для промывки надо взять 2–3 литра ацетона, который заливают в бак. Потом закрывают все отверстия и хорошо встряхивают ёмкость, после чего сливают жидкость вместе с мусором. Для полной очистки может понадобиться несколько таких процедур. Для промывки надо взять 2–3 литра ацетона, который заливают в бак
- Уксус и пищевая сода. В этом случае надо полностью заполнить бак уксусом и оставить так на ночь. Затем сливают половину жидкости, хорошо встряхивают бак и сливают остатки вместе с мусором. После этого засыпают в бензобак соду и она, вступая в реакцию с остатками уксуса, удаляет оставшуюся ржавчину. Осталось промыть бак водой и хорошо высушить.
Уксус — самый доступный способ для очистки бензобака своими руками
- Моющие средства. С их помощью хорошо удаляется грязь, но со ржавчиной они не справляются. Бак заливают тёплой водой, добавляют моющее средство и оставляют на пару часов. После этого промывают и если надо, то процедуру повторяют.
Бытовые моющие средства позволяют хорошо очистить бензобак от грязи и примесей
- Фосфорная или соляная кислота. Наиболее простой и эффективный способ очистки от ржавчины. Работать с ними надо очень осторожно, в перчатках, очках и респираторе, так как можно получить сильный ожог. В бак заливают воду, добавляют пару литров кислоты, такой состав должен там пробыть несколько часов. После этого всё сливают и промывают ёмкость.
Мощное средство для очистки от ржавчины — это кислоты
- При помощи бензина или солярки. Это обязательный этап, который выполняется после применения всех предыдущих способов. Таким образом удаляются остатки моющих средств, которые не должны попасть в топливную систему. Перед этим надо просушить бак тёплым воздухом или дать время, чтобы он высох естественным путём.
Способы ремонта
Разнообразные способы ремонта металлического топливного бака позволяют качественно устранить течь самостоятельно.
Пайка
Это один из самых распространённых методов ремонта, который производится при помощи паяльника. Процесс выполнения работ:
- Нахождение места течи. Определив повреждённый участок топливной ёмкости, его зачищают от ржавчины и обезжиривают.
Перед пайкой место повреждения зачищают до чистого металла
- На повреждённое место наносится паяльная кислота. Для упрощения процесса лужения поверхность бака прогревают строительным феном.
Место пайки прогревают при помощи лампы или строительного фена
- Залуживают место вокруг трещины. Если повреждение большое, то делают это в несколько этапов до тех пор, пока пробоина полностью не исчезнет.
При больших размерах трещины олово необходимо наплавлять в несколько слоёв
- Зачищают отреставрированный участок. Делают это при помощи растворителя, когда бак остынет.
После пайки участок очищают растворителем
Видео: пайка бензобака
Заваривание повреждения
Заварить повреждённый бензобак можно полуавтоматом, но здесь есть свои особенности:
- Заполняют бак водой. Это делают для того, чтобы не воспламенились пары топлива.
- Зачищают повреждённое место. Для этого используется наждачная бумага или дрель с насадкой. Обрабатывают до чистого металла.
- Заваривают повреждение. При наличии большой пробоины может использоваться металлическая накладка.
При наличии большой пробоины может использоваться металлическая накладка
- После остывания металла восстановленное место грунтуют и красят.
Видео: заваривание трещины в бензобаке
youtube.com/embed/mzAinwvjHW8?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Реставрация бака холодной сваркой
В этом случае проведение подготовительных работ будет аналогично предыдущим способам ремонта. Преимущество использования холодной сварки в том, что если повреждённый участок находится в доступном месте, то заделать трещину можно, не демонтируя бензобак.
Работа выполняется в такой последовательности:
- Очищают повреждённое место.
- Отрезают кусок холодной сварки и при помощи рук хорошо его разминают. Работать надо в перчатках, чтобы не повредить руки.
- Когда состав размягчится, его наносят на повреждённый участок, хорошо прижимают и разравнивают.
Холодную сварку можно использовать, не снимая бензобак
Для получения более надёжного результата на первый слой холодной сварки укладывают кусок ткани и наносят второй слой.
Видео: ремонт топливного бака при помощи холодной сварки
Ремонт с использованием эпоксидной смолы
Этот способ применяют в том случае, когда нет возможности заварить или запаять повреждённый бензобак:
- Очищают повреждённое место.
- Наносят первый слой подготовленной смолы и покрывают его стеклотканью.
- Укладывают ещё несколько слоёв смолы и ткани.
Эпоксидную смолу используют, когда нет возможности заварить или запаять повреждённый бензобак
Использование для заделывания трещин бензобака холодной сварки или эпоксидной смолы — временное решение возникшей проблемы, более надёжными способами заделки трещин и пробоин бензобака будут пайка и сварка.
Видео: особенности использования эпоксидки
youtube.com/embed/xYdMTMjxx88?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Ремонт пластикового бензобака
Большинство современных авто имеют баки из композитных материалов. Основные их преимущества:
- небольшой вес;
- устойчивость к коррозии;
- невысокая стоимость;
- высокий срок службы.
Недостаток пластиковых баков в том, что в результате сжатия и расширения на них появляются микротрещины. Чаще всего такие ёмкости повреждаются в районе горловины, но может это происходить и в других местах.
Снятие пластикового бензобака
Демонтаж выполняется в такой же последовательности, как и в случае с металлическим баком. Перед снятием надо слить всё топливо. Сделать это можно через сливное отверстие или горловину.
Инструменты и принадлежности
Чтобы самостоятельно провести ремонт пластикового топливного бака, надо иметь следующее:
Очистка
Очистка выполняется в такой же последовательности, как и металлического бензобака. Отличие будет в том, что пластиковый бак лучше не чистить при помощи ацетона и кислоты. Чаще всего такую ёмкость моют составом из 2 частей каустической соды и 10 частей воды.
Перед очисткой пластикового бензобака его также надо снять с автомобиля
После очистки бака его надо обязательно просушить. Сделать это можно естественным путём, а чтобы ускорить процесс, применяют строительный фен.
Устранение повреждений
Отремонтировать пластиковый топливный бак самостоятельно можно несколькими способами.
Заклеивание трещины
Для этого чаще всего применяется клей «Момент» или аналогичный:
- Повреждённое место бака зачищают наждачной бумагой и обезжиривают.
- Плотный кусок ткани покрывают клеем и прижимают к трещине.
Плотный кусок ткани покрывают клеем и прижимают к трещине
- После полного застывания клея отремонтированный участок закрашивают.
Можно также использовать эпоксидную смолу, но, как и обычный клей, это временный ремонт.
Пайка трещины
Такой метод реставрации бензобака является самым надёжным и эффективным:
- Зачищают место повреждения, после чего его хорошо обезжиривают.
- Паяют трещину. Поверх образовавшегося дефекта можно впаять металлическую сетку, которая закроет пробоину и усилит этот участок. Можно взять кусочек материала, аналогичного тому, из которого сделан бак, и наплавить его на образовавшуюся трещину.
Пластиковый бензобак можно запаять, для чего расплавляют границы повреждения, используют металлическую сетку с мелкими ячейками либо применяют кусочек такого же пластика
Видео: пайка пластикового бензобака
Ремонт при помощи холодной сварки
Здесь последовательность выполнения работ будет такая же, как и при использовании холодной сварки во время ремонта металлической ёмкости. Если бак сделан из мягкого пластика, то этот метод применить не получится.
Холодная сварка используется для ремонта металлических и пластиковых бензобаков
Заклёпки или саморезы
Заделать небольшие трещины или пробоины можно при помощи саморезов. Для большей герметизации под него делают шайбу из маслостойкой резины. После этого вкручивают шуруп в повреждённое место и таким образом закрывают трещину.
Для большей герметизации под саморез надевают шайбу из маслостойкой резины
Можно использовать алюминиевые заклёпки и специальный пистолет. Оба эти способа позволяют проводить ремонт без демонтажа бака, но только при одном условии — к месту повреждения есть свободный доступ.
Для ремонта бензобака подходят только алюминиевые заклёпки
Видео: ремонт топливного с использованием самореза и шайбы
Проверка отремонтированного бензобака на герметичность
После выполнения ремонтных работ бак проверяют на герметичность. Для этого закрывают все отверстия и при помощи ручного или электрического насоса создают в бензобаке давление, достаточно 7–15 кПа. Затем покрывают резервуар мыльным раствором и внимательно осматривают. Можно поместить бак полностью в воду, но сделать это будет нелегко. Если воздух нигде не проходит, значит, работа выполнена качественно, и бак можно устанавливать на автомобиль.
Закрывают все отверстия, накачивают насосом в бак воздух и при помощи мыльной воды проверяют качество выполненного ремонта
Если произошло повреждение топливного бака, то устранить такую неисправность можно самостоятельно, без привлечения специалистов. В зависимости от того, произошло это в дороге или выявлено на месте, используется один из имеющихся способов реставрации. В любом случае сделать всё можно самостоятельно, для этого не требуется наличие специального оборудования и профессиональных навыков. Чтобы выполнить работу качественно, надо соблюдать разработанные технологии ремонта и соблюдать рекомендации специалистов.
- Автор: Полищук Руслан
- Распечатать
(1 голос, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Как заварить бак из под бензина, несколько правил
Содержание
- 1 Как заварить топливный бак
- 1.1 Общие правила ремонта бензобака
- 1.2 Ремонт бензобака холодной сваркой
- 1.3 Выбор холодной сварки
- 1.4 Пайка
- 1.5 Ремонт при помощи электросварки
- 1.6 Ремонт пластикового бензобака
- 1.7 Рекомендуем прочитать:
- 1.8 Похожие статьи
Течь в бензобаке возникает в результате физического износа либо вследствие повреждений со смятием корпуса. В пустом резервуаре накапливаются пары топлива, поэтому использование сварки и нагрева чревато взрывом. Многие автомобилисты спрашивают, как правильно заварить бензобак. Существует несколько способов ремонта: аргонодуговая и холодная сварка, пайка. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Существует несколько способов ремонта бензобака: аргонодуговая и холодная сварка, пайка
Общие правила ремонта бензобака
О наличии течи свидетельствует повышенный расход топлива и специфический запах в салоне. Даже незначительная трещина является опасной для жизни водителя и пассажиров. Место протечки воспламеняется при попадании искры. Повреждения появляются в результате растрескивания корпуса во время езды, воздействия коррозии. Дефекты возникают при неисправностях в топливной системе автомобиля. Разряженное давление способствует постепенному растрескиванию стенок. Микротрещины постепенно увеличиваются, провоцируя течь. Прежде чем заварить бензобак, необходимо соблюсти правила безопасности:
- обязательно слить бензин или дизтопливо из резервуара;
- тщательно просушить и демонтировать бак, осмотреть на наличие повреждений;
- промыть внутри с использованием специализированных моющих средств;
- после мойки с применением бытовой химии тщательно выполоскать и просушить.
Мойка резервуара позволяет полностью удалить взрывоопасные пары. Способ ремонта подбирается исходя из материала, из которого бак сделан. Аргонодуговая сварка топливного бака пригодна только для металлических емкостей, пластиковые изделия рекомендуется ремонтировать холодной сваркой, горячая пайка — универсальный метод. Рассмотрим детальнее, как заклеить бензобак самостоятельно.
Ремонт бензобака холодной сваркой
Холодная сварка пригодна для емкостей с твердыми пластиковыми стенками либо для металлических баков. К тонкостенным резервуарам клей плохо прилипает, поэтому такой ремонт будет неэффективным. Клеящий состав подбирают в соответствии с типом материала емкости. Ремонт бензобака холодной сваркой рекомендуется выполнять в перчатках. Трещину очищают от загрязнений и обезжиривают нефрасом.
Двухкомпонентные смеси соединяют в пропорции, указанной производителем. Готовый раствор необходимо использовать в течение 10-20 минут в зависимости от наименования бренда. Клей наносят на поврежденное место послойно и разглаживают, прижимая к поверхности. Через 2-3 часа после ремонта бак готов к использованию. Клей в форме бруска тщательно разминают влажной рукой и замазывают трещину.
Выбор холодной сварки
При выборе холодной сварки необходимо учитывать, что она должна быть устойчивой к бензину. Ней можно заклеивать только мелкие повреждения. Для устранения течи в дороге прекрасно подходит суперклей «Момент» либо подобные специальные составы других производителей. Ветошь нарезают на заплатки, пропитывают клеем и в несколько слоев крепят к пробоине. Такой способ ремонта является временным, он позволяет добраться домой либо к СТО и запаять отверстия капитально.
Холодная сварка для бензобака
Для ремонта небольших повреждений своими силами можно применять эпоксидную смолу с отвердителем и стеклоткань. Площадь дефекта обрабатывают наждачной бумагой для повышения адгезии. После высыхания поверхности на трещину накладывают стеклоткань, пропитанную смолой. Каждый последующий слой укладывают после высыхания предыдущего. После отвердения последнего слоя латку обрабатывают антикоррозийным составом.
Пайка
По сравнению с холодной сваркой пайка топливного бака является более устойчивой к механическим воздействиям и внешним факторам. Для устранения течи подготавливают заплатку на 4-5 см больше, чем площадь повреждения. Ремонт пластиковых изделий выполняют по внешней части стенок бензобака паяльником мощностью 250 Ватт. При запайке необходимо подобрать заплатку из такого же материала. Тип пластика указывают на каждой детали. Чаще всего бензобаки изготавливают из ABS, полипропилена либо полиамида.
Для качественного сцепления необходима подложка мелкой армирующей сетки из металла либо меди. Подложку вплавляют в стенку бензобака, равномерно распределяя жидкий пластик по всей поверхности дефекта до появления нового равномерного покрытия. Процедуру выполняют быстро, чтобы пластик не отвердел, иначе образуются наплывы.
В металлических емкостях заделать отверстие можно заплаткой из тонкого металла либо меди. Разогреть корпус можно с помощью паяльной лампы или утюга. Заплатку прикрепляют легкоплавким припоем по всему периметру с помощью паяльника мощностью 500 Ватт, обработав предварительно места стыковки паяльной кислотой. После пайки необходимо дать остыть корпусу, затем покрыть залатанное место битумной мастикой либо краской. Покрытие защитит заплатку от коррозии.
Ремонт при помощи электросварки
Сварка топливного бака с помощью аргонодугового сварочного аппарата и вольфрамовых электродов считается наиболее надежным методом. Она надежно соединяет цветной металл с легированной сталью. Большинство бензобаков изготавливают из алюминия, поэтому инверторная сварка для ремонта непригодна. Место ремонта очищают от масел и загрязнений. Заплатку приваривают по всему периметру, стараясь поддерживать однородную газовую среду. Шов получается ровным и прочным. После остывания отремонтированный участок окрашивают либо покрывают битумной мастикой.
Ремонт пластикового бензобака
Ремонт с нанесением эпоксидного клея является самым быстрым. Это временная мера, позволяющая устранить течь в пути. Залатать дыру можно с помощью пластикового сварщика — экструдера. Сварка баков данным способом требует определенного опыта и знания технологии. Перед свариванием рекомендуется попрактиковаться на небольшом фрагменте пластика. Для правильного расчета продуктивности экструдера нужно знать размер поперечного сечения трещины. Сваривание начинают от края разлома, укладывая расплавленную пластиковую сварочную проволоку равномерно по всей ширине пробоины с небольшим запасом. Для тщательной сварки выполняют пересекающие трещину движения, полностью заполняя отверстие. Чтобы шов ложился ровно, необходимо, чтобы термофен и башмак аппарата были равномерно прогреты.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Похожие статьи
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Похожие публикации
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее
Как заделать дырку в пластиковом бензобаке?
Вес пластикового бензобака вдвое меньше, чем у сопоставимого металлического бензобака. В мире мотогонок и любителей квадроциклов пластиковые бензобаки пользуются большим спросом из-за их долговечности.
Существует несколько довольно простых способов ремонта пластикового бензобака с небольшими отверстиями или разрывами. В этой статье я расскажу, как заделать дырку в пластиковом бензобаке.
Подробнее: Лучшая эпоксидная смола для ремонта пластикового бензобака
Что я буду покрывать
Как исправить дыру в пластиковом бензобаке?
Материалы, необходимые для ремонта отверстия/трещины/протечки в пластиковом бензобаке
Если в пластиковом баке все еще есть газ, то двухкомпонентная жидкая эпоксидная смола не будет особенно эффективной. Несмотря на то, что топливо не растворяет эпоксидную смолу, топливо просочится до того, как эпоксидная смола сможет должным образом затвердеть. В результате вы остаетесь с той же проблемой в конце.
Если вы хотите провести мокрый ремонт пластикового бензобака, то эпоксидная шпаклевка является правильным материалом. В отличие от большинства двухкомпонентных эпоксидных шпаклевок, эта двухкомпонентная эпоксидная шпаклевка поставляется в виде единой палочки, в которой оба компонента уже отмерены и подготовлены к использованию.
Вам просто нужно отрезать нужную длину и смешать два компонента вместе. Как только вы нанесете его на течь на баке, он станет твердым в течение 5 минут и полностью затвердеет в течение одного часа. Эпоксидная замазка имеет консистенцию типа глины, что делает невозможным просачивание газа или любой другой жидкости через нее или мимо нее из-за консистенции типа глины.
Следует иметь в виду, что эта эпоксидная замазка способна выдерживать колебания температуры до 300°F, а также давление до 900 фунтов на квадратный дюйм, что делает ее идеальным продуктом для герметизации течи в топливном баке.
Подготовка поверхности перед ремонтом отверстия
Прежде чем приступать к ремонтным работам, важно определить место утечки. Есть вероятность, что утечку будет трудно найти. Если вы используете полотенце, вы сможете увидеть, где утечка, высушив бак.
Если бак действительно грязный или ржавый, может потребоваться небольшое количество очистителя тормозов. Обнаружив утечку, отметьте ее. Убедитесь, что область вокруг утечки тщательно очищена примерно на 3-4 дюйма. Очистка всей области, которую вы только что отметили наждачной бумагой, гарантирует, что она будет чистой до голого металла.
Отшлифуйте проблемный участок наждачной бумагой. Используйте наждачную бумагу средней шероховатости. Есть две причины, по которым необходима шлифовка. Первый шаг — очистить участок и позволить полиэтиленовой пластиковой палочке лучше прилипнуть к полиэтиленовому резервуару. Вторая причина для шлифовки дебрифинга заключается в том, что он заполнит трещины внутри.
Как нанести эпоксидную смолу на ремонт трещины/отверстия/протечки в пластиковом бензобаке?
Шаг 1: После слива бензина из бака дайте ему высохнуть в баке. После шлифовки области вокруг дыры или трещины ее следует очистить влажной тряпкой, смоченной в медицинском спирте.
Шаг 2: Смешайте две части эпоксидной смолы в миске и нанесите эпоксидную смолу по всему периметру отверстия. Вам нужно будет вырезать заплату из стекловолокна, достаточно большую, чтобы закрыть отверстие и слегка перекрыть его.
Шаг 3: Важно поместить заплатку из стекловолокна на отверстие и вдавить ее в эпоксидную смолу. Необходимо нанести больше эпоксидной смолы на заплатку и окружающую область, плотно прижав ее, чтобы убедиться, что заплата пропитана эпоксидной смолой.
Шаг 4: Заплата должна высохнуть, затем отшлифована и, при желании, окрашена аэрозольной краской для пластика.
Заделает ли JB Weld дыру в бензобаке?
Да. JB Weld может исправить дыры в бензобаке. Они также продают бензобак и комплект для ремонта бампера, который содержит эпоксидную замазку, ткань из стекловолокна, наждачную бумагу и аппликатор.
Можете ли вы заклеить протекающий бензобак скотчем?
Нет, нельзя. Течь бензобака также нельзя устранить с помощью клейкой ленты. Клейкая лента растворяется под воздействием газа.
Работает ли Flex Seal на пластиковых бензобаках?
Нет, вы не можете использовать гибкое уплотнение на легковоспламеняющихся материалах. Таким образом, вы не должны использовать гибкое уплотнение для герметизации пластикового бензобака.
Последнее мнение
В заключение скажу, что двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка лучше всего подходит для ремонта отверстия в пластиковом бензобаке. Но вы также можете использовать для этого сварочный аппарат для пластика или паяльник.
В этой статье я постараюсь объяснить, как заделать дырку в пластиковом бензобаке. Надеюсь, это поможет вам исправить дыру в пластиковом бензобаке.
Рэндалл СтивенсЯ Рэндалл Стивенс, инженер-механик, увлеченный клеями, клеем и всем липким! Меня всегда восхищало то, как все устроено, что и привлекло меня к инженерному делу. Мне нравится находить новые и новаторские способы решения проблем, и нет ничего, что мне нравилось бы больше, чем хорошая задача. Мое увлечение клеями и клеем началось еще в детстве. Я всегда возился с клеем в декоративно-прикладном искусстве, и я всегда просил родителей купить мне самую большую бутылку клея из возможных. Я часами изучал разные виды клея и экспериментировал с ними. Приятного чтения!
Похожие сообщения
Практическое руководство
Как удалить клей с лобового стекла без повреждений?
Рэндалл Стивенс
Клей для ветрового стеклаотлично подходит для склеивания ветровых стекол, но не для их снятия. Большинство продуктов для снятия ветрового стекла разработаны таким образом, чтобы их было как можно сложнее удалить. Они могут повредить ветровое стекло, если вы попытаетесь удалить их чем-либо, кроме специального средства для удаления клея или химического растворителя. Если вы когда-нибудь…
Подробнее Как удалить клей с лобового стекла без повреждений?Продолжить
Практическое руководство
Как удалить клей с уплотнителя?
Рэндалл Стивенс
Если вы только что заменили уплотнитель на своем автомобиле, но теперь вам нужно удалить старый клей, вам может быть интересно, как лучше всего это сделать, не повредив при этом автомобиль. Итак, как удалить клей для уплотнителей? Существует множество различных методов, но какой из них будет работать лучше всего? В этой статье я…
Подробнее Как удалить клей с уплотнителя? Продолжить
Практическое руководство
Как удалить клейкие крючки с плитки?
Рэндалл Стивенс
Во многих ванных комнатах по всему миру на стенах и в душе установлены клейкие крючки для подвешивания полотенец, сумок и других предметов. Какими бы удобными ни были эти крючки, если вы думаете снять их, чтобы покрасить или отремонтировать ванную, необходимо принять определенные меры предосторожности, чтобы не повредить…
Подробнее Как удалить клейкие крючки с плитки?Продолжить
Практическое руководство
Как использовать Shoe Goo (на коже, ботинках, ремонтных каблуках)
ByRandall Stevens
Shoe Goo — один из самых универсальных бытовых клеев, который вы можете приобрести, он относительно дешевле и прост в использовании, что делает его идеальным для использования в домашнем ремонте и ремонте. Shoe Goo универсален, потому что он хорошо работает с большинством распространенных материалов для обуви и многими другими материалами. Не ищите дальше, если…
Подробнее Как использовать Shoe Goo (на коже, сапогах, ремонтных каблуках)Продолжить
Практическое руководство
Как наносить чувствительный к давлению клей для достижения наилучших результатов?
Рэндалл Стивенс
Чувствительный к давлению клей, или PSA, — это один из самых простых способов крепления таких вещей, как плакаты и листовки, на стены, двери, окна или даже на автомобили и грузовики в общественных местах. Тем не менее, правильное нанесение этого клея требует некоторого ноу-хау и практики, чтобы ваши предметы оставались там, где вы хотите, и не падали совсем! Читать…
Подробнее Как наносить чувствительный к давлению клей для достижения наилучших результатов?Продолжить
Практическое руководство
Как снять самоклеящиеся ручки душевых дверей?
Рэндалл Стивенс
Снятие самоклеящихся ручек душевых дверей может оказаться сложной задачей. Что делать, если вы не уверены, какой инструмент использовать? У многих людей возникают проблемы с удалением самоклеящихся ручек душевых дверей, не повреждая стены или саму ручку, не говоря уже о том, чтобы пораниться в процессе! С помощью этих десяти шагов вы узнаете, как снять самоклеящиеся дверные ручки душа…
Подробнее Как снять самоклеящиеся ручки душевых дверей? Продолжить
Как залатать дырку в бензобаке мотоцикла
Эрин Харти
изображение мотоцикла Горана Богицевича с сайта Fotolia. com бак или плохое техническое обслуживание. Отверстия от ржавчины можно временно отремонтировать с помощью эпоксидной смолы, но более крупные отверстия от проколов или глубокой ржавчины должны быть отремонтированы профессионалом или заменены новым баком. Газовые баллоны легко воспламеняются даже после их очистки. Работайте с резервуаром вдали от источников тепла или пламени, чтобы избежать травм.
Шаг 1
Отсоедините и снимите бак с рамы велосипеда. Слейте оставшийся газ, масло или другую жидкость. Добавьте одну пинту разбавителя лака в бак, затем поверните и прокатайте жидкость по баку, чтобы покрыть внутреннюю часть. Слейте и утилизируйте лишнюю жидкость. Установите бак, чтобы полностью высохнуть.
Этап 2
Обработайте внутреннюю часть бака и удалите ржавчину. Вставьте в бак горсть шурупов для гипсокартона и энергично встряхивайте их в течение двух минут. Это удалит рыхлую ржавчину и грязь, а также улучшит адгезию эпоксидной смолы.
Шаг 3
Заклейте все отверстия для штифтов клейкой лентой и используйте замазку, чтобы закрыть все выходные отверстия. Выходные порты — это отверстия в баке, через которые шланги ведут к двигателю.
Шаг 4
Приготовьте эпоксидную смолу в соответствии с инструкциями на упаковке. Тщательно перемешайте обе части эпоксидной смолы в пластиковом контейнере.
Шаг 5
Заделайте отверстия в баке эпоксидной смолой. Залейте эпоксидную смолу в горловину топливного бака. Немедленно закройте отверстие полиэтиленовой пленкой, закрепив вокруг рта резинкой. Прополощите эпоксидную смолу вокруг резервуара в течение двух минут, чтобы она покрыла и заполнила все трещины или отверстия.
Шаг 6
Снимите полиэтиленовую пленку и вылейте излишки эпоксидной смолы из отверстия. Переместите резервуар еще на одну-две минуты, чтобы излишки эпоксидной смолы не скапливались неравномерно в одном месте. Высушите бак вверх дном в течение пяти минут.
Шаг 7
Удалите замазку с выпускных отверстий. Через час снимите клейкую ленту и перочинным ножом соскребите всю эпоксидную смолу, которая вытекала на внешнюю часть бака. Поместите резервуар в теплое место и дайте ему высохнуть в течение как минимум 24 часов.
Ссылки
- «Мототуринг: все, что вам нужно знать»; Грегори В. Фрейзер; 2005
- Ремонт мотоциклов Дэна: бензобаки
Вещи, которые вам понадобятся
- Разбавитель лака
- От 15 до 20 шурупов для гипсокартона
- Клейкая лента
- Замазка или детская глина для лепки
- Двухкомпонентная эпоксидная смола
- Маска
- Пластиковый одноразовый контейнер
- Палочка для перемешивания
- Пластиковая упаковка
- Резиновая лента
- Перочинный нож
Предупреждения
- Проверить бак на герметичность. Невыполнение этого требования может привести к травме или дальнейшему повреждению мотоцикла. Заполните бензобак водой и дайте ему отстояться. Ищите любые признаки просачивания. Полностью высушите бак после испытаний перед повторной сборкой на мотоцикле и заправкой топливом.