Назначение сетевых и моторных дросселей
В данной статье мы рассмотрим сетевые и моторные дроссели — фильтры низких частот, которые устанавливаются на входе и выходе частотных преобразователей. Простейшая схема подключения ПЧ выглядит следующим образом: три фазы на входе, три фазы на выходе, электродвигатель.
Однако здесь возникает одна проблема. Дело в том, что частотный преобразователь является генератором широкого спектра помех, которые могут оказывать значительное влияние на работу устройств, находящихся неподалеку или питающихся от одной сети. С другой стороны, ПЧ сам реагирует на помехи различного рода, поскольку в его состав входят слаботочные компоненты. Поэтому при применении преобразователя очень важным является вопрос электромагнитной совместимости.
Условно помехи можно разбить на два основных вида:
- помехи, передающиеся по электромагнитному полю
- помехи, передающиеся по питающим проводам
Назначение входного сетевого дросселя
Сетевой дроссель, который также называют входным реактором, подключается на входе питания частотного преобразователя (обычно это силовые клеммы R, S, T). Основными параметрами сетевого дросселя являются индуктивность и максимальный длительный ток. Индуктивность выбирается такой, чтобы при рабочей частоте и номинальном рабочем токе падение напряжения на дросселе составляло 3-5%. Рассчитать падение можно по формуле:
U=2πfLI, где f – рабочая частота (Гц), L – индуктивность дросселя (Гн), I – ток, А.
Рассмотрим основные плюсы применения сетевого дросселя.
1. Подавление высших гармоник, проникающих в питающую сеть от преобразователя частоты и обратно. Обычно в состав ПЧ входит радиочастотный фильтр, снижающий данные наводки. Подключение сетевого дросселя создает дополнительное подавление высокочастотных помех. В результате уровень высших гармоник питающего напряжения в значительной степени уменьшается, а действующее значение питающего тока стремится к величине тока основной гармоники (50 Гц).
2. В случае, когда источник питания расположен близко, и сопротивление питающей линии очень низкое, использование сетевого дросселя позволяет значительно уменьшить ток короткого замыкания и увеличить время его нарастания. Это позволяет защитить ПЧ при коротких замыканиях на выходе.
3. Если на одной шине питания расположены несколько мощных устройств, возможны ситуации, когда при их включении или выключении возникает скачок напряжения с большой скоростью нарастания. Сетевой дроссель значительно понижает этот эффект.
При выборе оборудования следует учитывать один нюанс. Чтобы избежать перегрева дросселя, его номинальный ток должен быть равен или больше максимального тока преобразователя.
Когда сетевой дроссель не нужен
Оснащение преобразователей частоты сетевыми дросселями лучше взять за правило. Многие компании увеличивают гарантию в 2 раза при покупке ПЧ в комплекте с дроселями. Однако в некоторых случаях данным оборудованием можно пренебречь:
- В питающей сети нет мощных электроприборов, имеющих большие пусковые токи.
- Питающая сеть имеет сравнительно высокое сопротивление (низкий ток короткого замыкания).
- Режим работы ПЧ исключает резкие изменения мощности, при которых скачкообразно растет потребляемый ток.
- В соответствии с рекомендациями производителя, для защиты ПЧ применяются полупроводниковые предохранители, либо защитные автоматы характеристики В.
- Имеется большой запас по мощности ПЧ по отношению к используемому двигателю.
Тем не менее, в целом использование сетевых дросселей значительно повышает срок службы и надежность работы частотных преобразователей.
Использование моторного дросселя
Моторный дроссель включается в цепи питания электродвигателя. Другие его названия – выходной реактор или синусоидальный фильтр.
Необходимость применения моторного дросселя обусловлена принципом работы ПЧ. На выходе преобразователя стоят силовые транзисторы, которые работают в ключевом режиме. При этом образуются прямоугольные импульсы, приближающие действующее напряжение по форме к синусоиде за счет изменения длительности. Моторный дроссель снижает высшие гармоники выходного напряжения ПЧ и делает ток питания двигателя практически синусоидальным, минимизируя высокочастотные токи. Это повышает коэффициент мощности и позволяет уменьшить потери в двигателе.
Кроме того, из-за высших гармоник на выходе ПЧ повышаются емкостные токи, которые могут привести к ощутимым потерям при длине кабеля более 20 м. Моторный дроссель существенно снижает этот эффект. Данные устройства также устанавливают там, где важно уменьшить помехи, создаваемые кабелем от ПЧ до электродвигателя.
Следует учитывать, что номинальный ток моторного дросселя должен быть больше максимального тока двигателя. Расчет падения напряжения на дросселе следует производить с учетом максимальной рабочей частоты двигателя, которая может достигать 400 Гц.
Другие полезные материалы:Как выбрать мотор-редуктор
Выбор частотного преобразователя
Зачем нужен контактор байпаса в УПП
Схемы подключения устройства плавного пуска
Частотные преобразователи. Моторный дроссель для преобразователя частоты.
Моторный дроссель для преобразователя частоты.
Для управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором преобразователь частоты формирует выходное напряжение в форме ШИМ (широтно-импульсная модуляция) сигнала. Для формирования ШИМ сигнала требуется высокая частота коммутаций IGBT-транзисторов силовой части преобразователя частоты (от 1 до 16 кГц) с большой скоростью нарастания импульса напряжения [dU/dt], что в свою очередь может стать причиной нежелательных явлений в кабельной линии двигателя и на клеммах самого двигателя.
Основные негативные явления ШИМ сигнала:
- Ø высокая скорость нарастания импульса напряжения [
- Ø перенапряжение на клеммах электродвигателя – основным факторов возникновения перенапряжения на клеммах двигателя является длина кабеля. Из-за разницы между высокочастотными сопротивлениями двигателя и кабеля возникает явление отраженной волны. Высокочастотный сигнал, достигнув обмоток двигателя, отражается назад, поэтому происходит накладывание пиков приходящего сигнала с пиками отраженного сигнала, в результате чего возникают выбросы напряжения. Признаки данного явление могут наблюдаться уже при длине кабеля в 10 метров. При увеличении длины кабеля двигателя усиливаются волновые явления, которые приводят к увеличению пикового напряжения на клеммах двигателя. Величина перенапряжений может достигать более 1000В, что приведет к преждевременному выходу из строя двигателя.
- Ø электромагнитные помехи – выходное напряжение преобразователя частоты состоит из основной гармоники [Гц], несущей частоты ШИМ [кГц] и гармоник высшего порядка [МГц] вызванных работой IGBT-транзисторов силовой части преобразователя частоты. Именно гармоники высшего порядка вносят помехи в системы радиопередач и работу периферийного оборудования с низкой помехоустойчивостью.
Самым простым и экономически выгодным решением борьбы с негативными явлениями от выходного ШИМ сигнала преобразователя частоты при управлении двигателем, является установка моторного дросселя.
Установка моторного дросселя позволяет:
- Ø уменьшить скорость нарастания напряжения [dU/dt]
- Ø снизить величину перенапряжений на клеммах электродвигателя
- Ø уменьшить электромагнитные помехи
- Ø повысить время бесперебойной работы двигателя
- Ø дополнительно защитить преобразователь частоты от короткого замыкания на его выходе. Не смотря на то, что преобразователь частоты имеет встроенную защиту от короткого замыкания по выходному току, ток короткого замыкания иногда имеет такую скорость нарастания, при которой IGBT-транзисторы преобразователя частоты успевают разрушиться до срабатывания его защиты. Моторный дроссель позволяет снизить скорость нарастания и величину тока короткого замыкания, что добавляет времени преобразователю частоты для своевременного срабатывания его защиты.
Какие системы действительно снижают мощность двигателя — Российская газета
После нескольких лет езды на автомобиле водитель может заметить, будто мотор стал хуже тянуть. И это может быть правдой: плохая работа некоторых систем снижает мощность двигателя.
Для начала стоит проверить топливный насос и фильтр. Для этого нужно замерить давление на выходе насоса и в системе тонкой очистки. Если проблема подтвердится, то решить ее можно очисткой магистрали или фильтра, а также заменой насоса, если ремонт невозможен.
Еще одна возможная причина — неисправность датчика положения коленвала. Датчик может отправлять команду на подачу топлива несвоевременно, возникают проблемы с зажиганием. В этом случае может загореться лампочка Check engine. Нужно убедиться, правильная ли величина зазора между зубчатым венцом и датчиком, не сдвинулся ли первый, пишет aif.ru. Проблема решается восстановлением нормального контакта. В крайнем случае — заменой датчика.
На мощности мотора могут сказываться засоренные форсунки, которые снижают тягу. Однако бывают и электронные сбои. Их наличие проверяют в мастерской с помощью мультиметра.
Неправильная работа дроссельной заслонки — еще один фактор, влияющий на работу двигателя. Мощность падает из-за снижения поступления воздуха. В этом случае также загорится Check engine» Эта проблема определяется просто: обороты двигателя не падают ниже полутора тысяч. Дроссель можно почистить, а затем восстановить контакты по всей цепи. В редких случаях его придется заменить.
Также лампа Check engine может загореться при поломке датчиков кислорода и топлива, нарушении их контактов. Они связаны с катализатором. Возможно, что барахлит и датчик детонации. Проблема решается простой чисткой контактов. Но в целом стоит проверить всю электроцепь.
Причиной снижения мощности двигателя может быть неисправность клапанного механизма. Компрессия падает в результате того, что газы пробиваются через клапаны. В этом случае стоит отрегулировать зазоры, для этого нужно снимать головку блока цилиндров и смотреть пружины под нагрузкой и без. К поломке могут привести изношенные кулачки распределительного вала.
Низкий уровень компрессии в цилиндрах неизбежно приводит к потере мощности: виной тому — износ колец и выработка в камерах сгорания.
Ну и самая безобидная причина снижения мощности двигателя — это включенный кондиционер. О чем «РГ», кстати, не так давно рассказывала.
Дроссель двигателя 215 А комплект 3 ШТ
Цена: 22573,13
Краткие характеристики
Артикул VW3A5104 Производитель Schneider-ElectricДругие товары из категории
Артикул VW3A4511 Производитель Schneider-Electric
Артикул VW3A4551 Производитель Schneider-Electric
Артикул VW3A4552 Производитель Schneider-Electric
Артикул VW3A4554 Производитель Schneider-Electric
Артикул VW3A4556 Производитель Schneider-Electric
Артикул VW3A4557 Производитель Schneider-Electric
MC-0007-1M00 Моторный дроссель (7 А, 1 мГн,) В наличии Моторный дроссель (7 А, 1 мГн,) Преобразователи частоты ELHART ELHART | В наличии | 5 221 | Купить |
MC-0010-0M70 Моторный дроссель (10 А, 0.7 мГн) В наличии Моторный дроссель (10 А, 0.7 мГн) Преобразователи частоты ELHART ELHART | В наличии | 6 176 | Купить |
MC-0015-0M47 Моторный дроссель (15 А, 0.47 мГн) В наличии Моторный дроссель (15 А, 0.47 мГн) Преобразователи частоты ELHART ELHART | В наличии | 6 737 | Купить |
MC-0020-0M35 Моторный дроссель (20 А, 0.35 мГн) В наличии Моторный дроссель (20 А, 0.35 мГн) Преобразователи частоты ELHART ELHART | В наличии | 7 631 | Купить |
MC-0030-0M23 Моторный дроссель (30 А, 0.23 мГн) В наличии Моторный дроссель (30 А, 0.23 мГн) Преобразователи частоты ELHART ELHART | В наличии | 8 966 | Купить |
MC-0040-0M18 Моторный дроссель (40 А, 0.18 мГн) В наличии Моторный дроссель (40 А, 0.18 мГн) Преобразователи частоты ELHART ELHART | В наличии | 9 839 | Купить |
MC-0050-0M14 Моторный дроссель (50 А, 0.14 мГн) В наличии Моторный дроссель (50 А, 0.14 мГн) Преобразователи частоты ELHART ELHART | В наличии | 10 879 | Купить |
MC-0080-087U Моторный дроссель (80 А, 0.087 мГн) В наличии Моторный дроссель (80 А, 0.087 мГн) Преобразователи частоты ELHART ELHART | В наличии | 14 844 | Купить |
MC-0090-078U Моторный дроссель (90 А, 0.078 мГн) В наличии Моторный дроссель (90 А, 0.078 мГн) Преобразователи частоты ELHART ELHART | В наличии | 16 079 | Купить |
MC-0120-058U Моторный дроссель (120 А, 0.058 мГн) В наличии Моторный дроссель (120 А, 0.058 мГн) Преобразователи частоты ELHART ELHART | В наличии | 24 727 | Купить |
MC-0150-047U Моторный дроссель (150 А, 0.047 мГн) В наличии Моторный дроссель (150 А, 0.047 мГн) Преобразователи частоты ELHART ELHART | В наличии | 28 692 | Купить |
MC-0200-035U Моторный дроссель (200 А, 0.035 мГн) В наличии Моторный дроссель (200 А, 0.035 мГн) Преобразователи частоты ELHART ELHART | В наличии | 30 923 | Купить |
MC-0250-028U Моторный дроссель (250 А, 0.028 мГн) В наличии Моторный дроссель (250 А, 0.028 мГн) Преобразователи частоты ELHART ELHART | В наличии | 31 899 | Купить |
MC-0290-024U Моторный дроссель (290 А, 0.024 мГн) В наличии Моторный дроссель (290 А, 0.024 мГн) Преобразователи частоты ELHART ELHART | В наличии | 39 571 | Купить |
MC-0330-021U Моторный дроссель (330 А, 0.021 мГн) В наличии Моторный дроссель (330 А, 0.021 мГн) Преобразователи частоты ELHART ELHART | В наличии | 42 040 | Купить |
MC-0390-018U Моторный дроссель (390 А, 0.018 мГн) В наличии Моторный дроссель (390 А, 0.018 мГн) Преобразователи частоты ELHART ELHART | В наличии | 45 128 | Купить |
MC-0490-014U Моторный дроссель (490 А, 0.014 мГн) В наличии Моторный дроссель (490 А, 0.014 мГн) Преобразователи частоты ELHART ELHART | В наличии | 61 825 | Купить |
MC-0600-012U Моторный дроссель (600 А, 0.012 мГн) В наличии Моторный дроссель (600 А, 0.012 мГн) Преобразователи частоты ELHART ELHART | В наличии | 65 292 | Купить |
MC-0660-011U Моторный дроссель (660 А, 0.011 мГн) В наличии Моторный дроссель (660 А, 0.011 мГн) Преобразователи частоты ELHART ELHART | В наличии | 66 787 | Купить |
Как проверить воздушную заслонку на карбюраторном двигателе
Дроссельная заслонка — это пластина в карбюраторе, которая открывается и закрывается, чтобы больше или меньше воздуха попало в двигатель. Подобно дроссельной заслонке, дроссельная заслонка поворачивается из горизонтального положения в вертикальное, открывая проход и позволяя проходить большему количеству воздуха. Дроссельная заслонка расположена перед дроссельной заслонкой и регулирует общее количество воздуха, поступающего в двигатель.
Воздушная заслонка используется только при запуске холодного двигателя. При холодном пуске заслонка должна быть закрыта, чтобы ограничить количество поступающего воздуха.Это увеличивает количество топлива в цилиндре и помогает двигателю работать, пока он пытается прогреться. После прогрева двигателя пружина датчика температуры медленно открывает воздушную заслонку, позволяя двигателю полностью дышать.
Если у вас не получается завести машину утром, проверьте воздушную заслонку на двигателе. Он может не полностью закрываться при холодном запуске, в результате чего в цилиндр попадает слишком много воздуха, что, в свою очередь, препятствует правильной работе на холостом ходу. Если после прогрева автомобиля воздушная заслонка не открывается полностью, ограничение в воздухе может привести к снижению мощности.
Часть 1 из 1: Осмотрите воздушную заслонку
Необходимые материалы
Шаг 1. Дождитесь утра, чтобы проверить воздушную заслонку . Проверьте воздушную заслонку и посмотрите, закрыта ли она при холодном двигателе.
Шаг 2: Снимите воздушный фильтр . Найдите и снимите воздушный фильтр двигателя и корпус, чтобы получить доступ к карбюратору.
Для этого может потребоваться использование ручных инструментов, однако во многих случаях воздушный фильтр и корпус крепятся только барашковой гайкой, которую часто можно снять без использования каких-либо инструментов.
Этап 3. Проверьте воздушную заслонку . Дроссельная заслонка будет первой дроссельной заслонкой, которую вы увидите при снятии воздушного фильтра. Этот клапан должен быть закрыт, потому что двигатель холодный.
Шаг 4: Несколько раз нажмите на педаль газа . Несколько раз нажмите педаль газа, чтобы закрыть клапан.
Если в вашей машине есть воздушная заслонка с ручным управлением, попросите кого-нибудь переместить рычаг вперед и назад, пока вы наблюдаете, движется ли и закрывается ли воздушная заслонка.
Шаг 5: Попробуйте слегка сдвинуть клапан пальцами .Если клапан отказывается открываться или закрываться, то он может каким-то образом застрять в закрытом состоянии либо из-за накопления грязи, либо из-за неправильно работающего регулятора измерения температуры.
Шаг 6: Используйте очиститель карбюратора . Распылите средство для чистки карбюратора на воздушную заслонку, а затем протрите ее тряпкой, чтобы удалить грязь.
Очиститель может безопасно входить в двигатель, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы вытереть все до последней капли.
После того, как вы закроете воздушную заслонку, установите воздушный фильтр и корпус на карбюратор.
Шаг 7: Дайте двигателю поработать, пока он не прогреется . Включите зажигание вашей машины. Когда двигатель прогреется, вы можете снять воздушный фильтр и проверить, открыта или закрыта воздушная заслонка. В этот момент воздушная заслонка должна быть открыта, чтобы двигатель мог дышать полностью.
- Предупреждение : Никогда не запускайте и не ускоряйте двигатель при снятом воздухоочистителе в случае обратного возгорания.
При осмотре воздушной заслонки у вас также есть возможность заглянуть внутрь карбюратора.Если он грязный, вы можете подумать о том, чтобы очистить весь узел, чтобы двигатель работал бесперебойно.
Если у вас возникли проблемы с определением причины неисправности двигателя, обратитесь к сертифицированному специалисту YourMechanic для осмотра двигателя и определения причины проблемы.
Почему мой малый двигатель работает лучше с включенной воздушной заслонкой?
К сожалению, мы слышим этот вопрос чаще, чем когда-либо прежде. Хотя это может иметь какое-то отношение к вашей автомобильной свече зажигания E3, более вероятно, что это результат использования бензина E10, особенно если вы живете в жарком и влажном районе страны.Поскольку зажигание — это самое простое место для запуска, возьмите свечной ключ и осторожно извлеките свечу для проверки. ПРИМЕЧАНИЕ. Если верхняя часть двигателя загрязнена или вокруг основания вилки скопился мусор, перед снятием вилки следует очистить ее щеткой. Как всегда, вы не должны допускать попадания чего-либо в искровое отверстие.
Чтобы ваш небольшой двигатель работал бесперебойно, убедитесь, что вы знаете особые рекомендации по использованию газа E-10.
Теперь осмотрите нижнюю часть свечи зажигания на предмет признаков чрезмерного износа или сильного нагара.При необходимости замените использованную свечу на свечу зажигания E3, подходящую для вашего двигателя. Вы можете перейти на страницу каталога свечей зажигания E3 и выбрать Справочное руководство для свечей зажигания для газонов и садов, свечей зажигания PowerSports или свечей зажигания для мотоциклов. Не забывайте проверять зазор свечи зажигания и всегда устанавливайте новую свечу с правильным крутящим моментом, чтобы избежать прорыва или повреждения внутренней резьбы. Если это не решило вашу проблему, мы перейдем к следующему шагу.
Сегодня большая часть топлива, которое вы покупаете на любой заправке или в магазине, будет содержать около 10% этанола (часто называемого газом E10). Государственная программа стандартов возобновляемого топлива требует, чтобы этанол смешивался с бензином в качестве «более зеленой альтернативы» более вредным оксигенаторам, таким как свинец или МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир). Самая большая проблема с использованием топливной добавки на основе зерна или сахарного тростника заключается в том, что это спирт. Поскольку спирт естественным образом отделяется от бензина на нефтяной основе, он имеет свойство притягивать воду.
Эта нестабильность называется «разделением фаз» и сокращает срок хранения бензина, который остается в баке вашего небольшого двигателя или хранится в вашей канистре с бензином. Большинство экспертов сходятся во мнении, что в идеальных условиях срок хранения газа E10 составляет всего около 3 месяцев. Если вы живете в более жарком, более влажном климате, это намного меньше. Когда топливо загрязнено, плохой газ может вызвать засорение фильтров и карбюраторов, поскольку незащищенные резиновые шланги и пластиковые детали фактически начинают растворяться.Хотя некоторые стабилизаторы топлива могут помочь, на самом деле нет чудо-продукта для более дешевых небольших двигателей на сегодняшний день.
Со временем мы, вероятно, найдем альтернативу этанолу в качестве бензинового оксигенатора или, что еще лучше, альтернативу топливам на основе нефти. Но до тех пор, пока это не произойдет, вам следует попытаться ограничить время, в течение которого E10 хранится в бензобаке вашего небольшого двигателя или в баллончике. Если вашему двигателю требуется, чтобы воздушная заслонка была задействована (даже немного), вероятно, самое время тщательно очистить топливопроводы, фильтры и карбюратор.После этого постарайтесь ограничить количество времени, в течение которого вы оставляете E10 в баках или банках. По возможности, дайте баку высохнуть перед хранением газонокосилки, самоката, картинга или другого оборудования для силовых видов спорта. Многие из этих небольших двигателей также имеют сливную пробку в нижней части корпуса карбюратора именно для этой цели.
Решение проблем с воздушной заслонкой — блог LawnEQ
Если у вас есть газонное оборудование с электрическим приводом, вы можете сразу же отключить его. Вы один из счастливчиков — вы можете просто подключить его, нажать выключатель, и он готов к работе.Для тех из нас, кто использует оборудование с бензиновым двигателем, многие из нас получат шанс справиться с непроизвольным удушением в какой-то момент в процессе работы на лужайке.
Что такое дроссель?
Часто называемый дроссельным клапаном, он ограничивает поток воздуха в топливно-воздушную смесь. Его основное назначение — ограничить воздушный поток, когда вы пытаетесь запустить свое оборудование. Это ограничение позволяет подавать больше топлива в камеры сгорания. Это важно, потому что малые двигатели, запускаемые в холодном состоянии, плохо справляются с испарением бензина.
Проблемы с дросселем
Самая распространенная проблема, возникающая в системе дроссельной заслонки, — это затопление. Если двигатель запускается успешно, оставление полной дроссельной заслонки всего на несколько секунд может привести к попаданию слишком большого количества топлива в камеру сгорания. Это приведет к блокировке и остановке двигателя. После того, как двигатель был залит, может потребоваться некоторое время, чтобы топливо стекало из камеры до точки, при которой косилку можно было бы снова легко запустить. В самых крайних случаях вам может потребоваться даже открыть двигатель, чтобы слить его и вернуть в рабочее состояние.
Вторая, довольно распространенная проблема — когда заслонка не открывается и не закрывается должным образом или быстро. Если ваш дроссель заедает или не двигается должным образом, это может вызвать затопление, даже если вы выполните правильные шаги для запуска. Застрявшая воздушная заслонка также может помешать вам полностью ее закрыть, чтобы двигатель запустился должным образом. Если не позаботиться о нем, когда он лишь слегка прилипает, грязь может накапливаться до тех пор, пока дроссельная заслонка не застрянет.
Решение для затопления
Вам, вероятно, никогда не удастся запустить двигатель при первом же нажатии на шнур.Вместо того, чтобы постоянно тянуть за шнур на полной дроссельной заслонке, пока он не запустится, тяните до тех пор, пока не станет казаться, что двигатель находится прямо на пороге запуска. Если вы чувствуете, что следующий рывок запустит его, переведите рычаг в положение полузаслонки. Это позволит проникнуть некоторому количеству воздуха и снизит вероятность затопления двигателя.
Фиксация открытия и закрытия воздушной заслонки
Для обеспечения правильного открытия и закрытия воздушной заслонки необходимо проверить и смазать вал воздушной заслонки, а также рычаг воздушной заслонки.Работать с дроссельной заслонкой для улучшения движения очень просто — просто распылите очиститель карбюратора вдоль вала, чтобы ослабить зернистость. Он будет сбит во время использования, позволяя воздушной заслонке вернуться в нормальное состояние.
Второе, что нужно проверить, — это дроссельная заслонка. Если это не отрегулировать должным образом, заслонка может не закрываться или открываться должным образом. Ослабив монтажный кронштейн троса, как указано в руководстве по эксплуатации оборудования, владелец может переместить рычаг воздушной заслонки и кожух троса, чтобы исправить любые зазоры или проблемы с движением.
Дроссель — это не какая-то странная, трудная для понимания часть оборудования. Он имеет простую функцию, простое управление и действительно не так уж и сложно диагностировать и ремонтировать. Это звучит немного устрашающе. Но любой, у кого есть подходящие отвертки и незначительные технические ноу-хау, может убедиться, что дроссель никогда больше не задержит его рабочий день.
Дроссель карбюратора
Когда двигатель холодный, для запуска требуется более богатая смесь воздуха и топлива.Для создания этого состояния используется дроссель.
Чок представляет собой пластину или лезвие, закрывающее основные стволы. Он ограничивает поток воздуха через карбюратор. Это означает, что во впускной коллектор поступает больше топлива и меньше воздуха.
По мере прогрева двигателя он может работать на более бедной смеси. Дроссельную заслонку необходимо открывать постепенно, чтобы в двигатель попало больше воздуха.
Карбюраторыдоступны с дроссельной заслонкой или без нее. Также есть несколько типов дросселей на выбор.
Как это работает?
Вручную — Ручная заслонка управляется рычагом сбоку карбюратора. Затем с помощью кабеля прикрепляется рычаг или ручка внутри транспортного средства. Для этого необходимо, чтобы человек в машине медленно открывал воздушную заслонку вручную.
Автоматически — в автоматическом дросселе используется металлическая пружина для открытия и закрытия дроссельной заслонки. Пружина намотана в корпусе и одним концом прикреплена к рычагу воздушной заслонки. По мере прогрева двигателя он нагревает металлическую пружину.По мере того как пружина нагревается, она расширяется, вращается и открывает дроссельную заслонку.
Автоматические дроссели могут быть 1 из 3-х типов:
- Электрический дроссель — Электрический дроссель использует электричество для нагрева пружины и постепенного открытия дроссельной заслонки.
- Разъединенный дроссель — В разводном дросселе металлическая пружина расположена во впускном коллекторе. Пружина соединяется с карбюратором с помощью небольшого стержня. Пружина нагревается выхлопными газами, проходящими через переходной канал.
- Дроссель с горячим воздухом — В установке с дросселем с горячим воздухом металлическая пружина расположена в собственном корпусе. Трубка соединяется с корпусом и подает воздух, нагретый выхлопом.
Как это влияет на производительность?
Если вы живете в теплом климате, вам может не понадобиться дроссель. Кроме того, в большинстве гоночных автомобилей используется карбюратор без дроссельной заслонки.
Если вам нужен дроссель, вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Если вам нужен больший контроль, вы можете выбрать ручной дроссель.Установка и регулировка автоматической воздушной заслонки может быть сложной задачей. Но это удобнее, чем ручной дроссель.
Разводные дроссели и дроссели с горячим воздухом часто используются при замене карбюратора OEM-типа. Если двигатель уже настроен на работу одного из этих дросселей, его легко сохранить в таком состоянии.
Электрические дроссели популярны и очень хорошо работают. Они также просты в установке и обслуживании. Комплекты для переоборудования электрических дросселей доступны для многих областей применения.
ID ответа 4722 | Опубликовано 23.01.2017 13:14 | Обновлено 14.04.2021 08:07
Amazon.com: Комплект реле соленоида кронштейна дроссельной заслонки автомобильного карбюратора HAISHINE для 4-тактного двигателя Honda GX390 GX 390 188F бензиновый генератор двигателя: патио, лужайка и сад
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Для Honda GX390 Китайский 188F 4-тактный двигатель Моторный бензиновый генератор
- В комплект входит: 1 кронштейн дроссельной заслонки автомобильного карбюратора, 1 соленоид реле стартера, 1 соленоид карбюратора
- Запасные части высокого качества.
- Отправлено из Китая с безопасной транспортировкой, прибытие в течение 6-10 рабочих дней.
- Добро пожаловать, чтобы связаться с нами до или после покупки. Наша теплая и ответственная служба поддержки всегда к вашим услугам.
Мотоциклетный дроссель: 7 ответов, которые вы должны знать
Воздушная заслонка, которую иногда называют воздушной заслонкой или тросом воздушной заслонки, предназначена для ограничения воздушного потока в карбюраторе двигателя — в данном случае двигателя мотоцикла.Цель использования воздушной заслонки — помочь с запуском в холодную погоду или когда мотоцикл не используется в течение длительного периода.
Использование дроссельной заслонки соответствующим образом обогащает топливно-воздушную смесь и позволяет водителю сойти с дистанции и начать нормально работать. Это также помогает продлить срок службы вашего двигателя. В этом посте мы расскажем вам 7 вещей, которые вам нужно знать о дроссельной заслонке для мотоциклов.
Большинство из нас хотят просто сесть, повернуть ключ и выехать на открытую дорогу на полном газу. Теперь, с современными машинами с впрыском топлива, что обычно в норме.
Но что, если вы поклонник классического железа? Вы, наверное, знаете, каково это — попасть в ровную точку посреди ускорения, потому что вы не прогрели двигатель должным образом. Это может раздражать, но также и опасно. Это потенциальная опасность, которой легко избежать.
Сегодня мы ответим на 7 наиболее часто задаваемых вопросов о дросселях для мотоциклов. Поехали!
Можно ли ездить на мотоцикле с включенной воздушной заслонкой?
Допивай кофе, обозревай день, проверяй давление в шинах, прогревая мотор, но не езжай с включенной воздушной заслонкой.Если вы едете с включенной дроссельной заслонкой, обогащенная топливно-воздушная смесь начнет науглероживать ваши свечи зажигания и препятствовать правильному зажиганию.
Если вы обнаружите, что ваш двигатель будет работать только с включенной воздушной заслонкой, тогда вашу систему подачи топлива (карбюратор или свечи зажигания) необходимо проверить и, возможно, очистить. Либо так, либо вы используете некачественное топливо.
Имейте в виду, что правильное соотношение топливо / воздух для ДВС составляет 14 частей воздуха на 1 часть топлива. Задушение двигателя увеличивает расход топлива в этом соотношении и, таким образом, снижает эффективность сгорания при повышении температуры двигателя.Нехорошо!
Использование анализатора выхлопных газов — хороший способ проверить количество топлива / воздуха. Кроме того, если вы слишком рассчитываете на свою дроссельную заслонку, это означает, что вам может потребоваться проверенный механик, чтобы полностью осмотреть ваш двигатель.
Как долго следует оставлять дроссель мотоцикла включенным?
Вы должны включать дроссельную заслонку только на короткое время, пока двигатель прогревается.
Помните, что дроссельная заслонка предназначена для облегчения запуска двигателя в холодную погоду или, возможно, после того, как байк был припаркован в течение длительного периода времени.
Дроссель не должен использоваться для поддержания работы двигателя, нагретого в противном случае.
Если бы дроссельная заслонка была задействована постоянно, производители не включили бы положение «выключено».
Короче говоря, оставьте воздушную заслонку включенной столько, сколько необходимо, но как только двигатель прогрет и будет хорошо работать на холостом ходу, нет необходимости держать воздушную заслонку включенной.
Когда следует использовать воздушную заслонку на мотоцикле?
Дроссельная заслонка на мотоцикле является частью карбюратора и предназначена для обогащения топливно-воздушной смеси для облегчения холодного запуска в холодную погоду или когда двигатель не запускался в течение длительного времени.
Когда двигатель холодный, он не испаряет топливо эффективно, что приводит к резкому холостому ходу и остановке двигателя.
Дроссель следует использовать для «подавления» потока воздуха и получения более богатой топливной смеси.
Используйте воздушную заслонку только при запуске двигателя в холодных условиях. Как только вы начнете работать плавно, выключите его.
Что произойдет, если вы оставите дроссельную заслонку на ночь?
Ничего не произойдет, если вы оставите воздушную заслонку включенной на ночь.Поскольку двигатель выключен, карбюратор не работает, и в двигателе ничего не движется, это не причинит вреда.
Однако, если вы выключили велосипед после поездки и на следующий день обнаружите, что ваша воздушная заслонка находится во включенном положении, это означает, что вы работали с двигателем с включенной воздушной заслонкой. Не конец света, но лучше выключить его.
Возьмите за привычку выключать воздушную заслонку, как только ваш двигатель заработает ровно, так вы не сможете припарковать мотоцикл на ночь с включенной воздушной заслонкой.Ночь выключена. Горит на свету… по крайней мере, пока двигатель не заурчит, затем выключите воздушную заслонку.
Есть ли дроссель на мотоцикле с впрыском топлива?
Мотоциклы с EFI (электронным впрыском топлива) не имеют карбюраторов и, следовательно, не используют дроссельный клапан для регулирования топливно-воздушной смеси.
Вместо этого EFI представляет собой компьютеризированную систему, которая учитывает температуру воздуха, давление воздуха и все другие соответствующие данные (вещи, о которых вы, возможно, даже не думаете), чтобы обеспечить оптимальное соотношение топлива и воздуха для двигателя, чтобы он запускался, а затем работал плавно. .
Поскольку всем этим занимается «мозг» EFI, для мотоциклов с впрыском топлива нет необходимости в дроссельной заслонке. Однако велосипеды EFI – оснащены рычагом быстрого холостого хода. Его следует использовать только при трогании с мертвой точки и только тогда, когда мотоцикл работает на холостом ходу.
После того, как двигатель хорошо перевернется, выключите рычаг. Не запускайте велосипед EFI с включенным рычагом быстрого холостого хода.
Почему мой велосипед умирает при выключенной воздушной заслонке?
Если вы обнаружите, что ваш велосипед отключается после того, как вы выключили воздушную заслонку, это, скорее всего, означает, что вы не заправляете достаточно топлива в двигатель.
Это может быть вызвано грязью или засорением форсунок, засорением топливопровода, засорением топливного фильтра, засорением топливного крана или проблемами с вакуумом в карбюраторах.
Если у вас возникла эта проблема, то причиной обычно является засорение пилотных жиклеров. Эти жиклеры подают топливо к карбюраторам на холостом ходу и во время первого ускорения.
Если вы нажмете на дроссельную заслонку и двигатель заглохнет, это, скорее всего, означает, что пилотные жиклеры забиты, и даже небольшая блокировка может помешать попаданию топлива в карбюраторы, чтобы поддерживать устойчивый холостой ход или ускоряться.
Использование воздушной заслонки для подачи топлива в карбюраторы решит вашу проблему холостого хода, но это не долгосрочное решение, так как топливная смесь слишком богатая, двигатель будет набирать обороты и нормальная езда невозможна.
Как исправить?
Начните с простого очистителя карбюратора, чтобы очистить форсунки. Если это не сработает, вам придется спуститься и испачкать или отнести его к своему механику для возможной замены карбюратора. Мы расскажем о восстановлении карбюратора в следующей статье.
Совет: Комплект для восстановления карбюратора не является дорогим, и как только вы научитесь его делать, вы сэкономите много денег на любом ремонте в будущем.
Как лучше всего прогреть двигатель велосипеда холодным утром?
Для велосипеда с карбюратором все просто. Переключите его на дроссельную заслонку и дайте ему поработать на холостом ходу. Примерно через 10 секунд масло сможет циркулировать.
Немного переверните дроссельную заслонку. Если двигатель бурлит, значит, он еще холодный.Пусть еще немного поработает, еще секунд 5-10. Если двигатель набирает обороты, а затем переходит на хорошие холостые обороты, можно начинать работу. Включи передачу и взлетай.
Когда вы тронетесь с места, немного ослабьте воздушную заслонку и посмотрите, как отреагирует двигатель. Примерно через 2 или 3 мили полностью выключите воздушную заслонку. Не опускайте молоток, пока полностью не отключите воздушную заслонку.
С другой стороны, если вы едете на более новой машине EFI, вам не нужно будет проходить через все это.Современная система управления подачей топлива гарантирует, что с самого начала у вас будет правильная топливно-воздушная смесь, поэтому в этих мотоциклах нет дроссельной заслонки.
Новому байку нужно всего несколько секунд, а не минут, чтобы прогреться, и после первых 1000 км вы можете просто нажать стартер и поехать. Фактически, перегрев нового велосипеда может принести больше вреда, чем пользы.
Для старых машин используйте воздушную заслонку и следуйте приведенным выше советам, и у вас и вашего велосипеда будет много памятных лет вместе.
Вот и все.Наслаждайтесь поездкой!
Завершение
Итак, 7 вещей, которые вам нужно знать о мотоциклетных дросселях. Просто имейте в виду, что дроссельная заслонка используется, чтобы помочь прогреть карбюраторный двигатель, особенно в холодных условиях или когда мотоцикл какое-то время простаивал в запущенном состоянии.
Езда с включенной воздушной заслонкой — не самое худшее в мире, но она может снизить топливную экономичность и привести к некоторым незначительным проблемам, которых легко избежать.
Предотвращение липкого удушья
УГОЛОК НАЧИНАЮЩИХ
Джон Ганнелл
Автоматический дроссель, установленный на большинстве американских инкассаторских автомобилей, представляет собой простой откидной клапан в «горловине» карбюратора.Когда вы закрываете заслонку, в двигатель поступает меньше воздуха. Подается больше газа, а это то, что нужно для холодного пуска.
Когда двигатель нагревается, заслонка открывается, позволяя двигателю вдыхать больше воздуха. Если воздушная заслонка заедает, смесь останется богатой. Ваш прогретый автомобиль будет трудно заводиться, будет плохо работать и тратить драгоценный бензин.
Биметаллическая пружина в корпусе воздушной заслонки на карбюраторе соединена с валом, на котором вращается заслонка. Эта пружина сжимается в холодном состоянии, заставляя вал вращаться и закрывать клапан.Поскольку вал немного смещен относительно центра, клапан не закрывается полностью. Небольшое отверстие пропускает ровно столько воздуха, чтобы создать правильную стартовую смесь. Также может быть поршень отвода воздушной заслонки, управляемый вакуумом в коллекторе, который натягивается на пружину и частично открывает воздушную заслонку.
Трубка — или дроссельная печь — потечет к корпусу дроссельной заслонки. Когда двигатель нагревается до рабочей температуры, тепло перемещается вверх по трубе к биметаллической пружине. По мере того, как пружина нагревается, она открывает заслонку еще шире, создавая более бедную смесь для лучшего горячего запуска, хорошего расхода топлива и надлежащей производительности.
У многих автоматических дросселей есть стержни, соединяющие дроссельную заслонку с дроссельной заслонкой. Тяга управляет кулачком быстрого холостого хода, который не дает дроссельной заслонке плотно закрыться. Повышение скорости холостого хода предотвращает остановку холодного двигателя. По мере прогрева двигателя воздушная заслонка открывается шире, кулачок смещается с высоких оборотов холостого хода, и скорость холостого хода падает.
Кулачок также помогает запустить залитый двигатель. В залитом двигателе слишком много газа — смесь слишком богатая — заслонка закрыта плотно. Но когда вы нажимаете педаль газа до упора, кулачок заставляет механизм «разгрузки» открыть воздушную заслонку, чтобы удалить избыток газа из карбюратора.Когда машина заводится, вы отпускаете педаль, и воздушная заслонка снова начинает работать.
Автоматические дроссели кажутся сложными. Они разработаны с особыми жесткостью биметаллических пружин, особыми конструкциями кулачков и точным натяжением пружин. Они также требуют установленных зазоров и регулировок. Тем не менее, в большинстве случаев уход за ними сводится лишь к чистке. Редко случаются поломки деталей или выход из строя регулировки. Проблемы с заслонкой обычно возникают из-за липких остатков бензина или нагара.Это предметы обслуживания, о которых любой любитель может позаботиться с помощью обычных бытовых инструментов и химических чистящих средств.
На этом чертеже в разрезе двухцилиндрового карбюратора Carter WCD показаны некоторые детали системы воздушной заслонки, которые вы будете чистить в рамках ухода за пружинным автомобилем.
Приступим
Положите газету на чистую поверхность или пол. Вам понадобится отвертка, плоскогубцы, разводной серповидный ключ, чистящий растворитель, щетка для чистки деталей, несколько чистых тряпок, несколько прозрачных пластиковых пакетов для хранения продуктов, учетные карточки и банка для кофе или емкость для слива масла.Для личной защиты используйте защитные очки, респиратор и хирургические перчатки без латекса.
Снимите воздушный фильтр. С помощью разводного ключа ослабьте зажимные болты и поместите их в пластиковый пакет. Опишите или нарисуйте (сфотографируйте?), Как зажимы подходят друг к другу на каталожной карточке и запечатайте ее в пакет вместе с деталями. Напишите # 1 на этой карточке. Если в автомобиле есть воздухоочиститель с масляной ванной, не опрокидывайте его, иначе у вас получится маслянистый беспорядок. Держите его ровно и пока осторожно отложите в сторону.
Далее отключаем дроссельную заслонку. Положите его во вторую сумку с описанием вашей каталожной карточки №2. С помощью плоскогубцев удалите крошечные зажимы для тяг (поместите их в третий пакет и не потеряйте). Отсоедините тяги на их верхних концах. Ослабьте винты, удерживающие корпус воздушной заслонки на карбюраторе. Как и другие детали, положите винты в пакет с описанием карты.
Снимите крышку корпуса воздушной заслонки и снова проделайте трюк с мешком.Если у него тонкая металлическая прокладка или маленькие язычки в форме часов, положите их в тот же пакет. Сам корпус дросселя можно положить на газету. Используя щетку для чистки деталей, нанесите растворитель на корпус воздушной заслонки. Раньше многие механики использовали в качестве растворителя разбавитель для лака или очиститель для краскопультов. Сегодня доступны очень эффективные аэрозольные чистящие средства для карбюраторов. Используйте банку из-под кофе или тунца, чтобы уловить растворитель, который вы смываете.
Нанесите растворитель на все участки.Пройдите процедуру очистки дважды, каждый раз используя чистый растворитель. Это предотвратит образование липких отложений топлива вокруг вала дроссельной заслонки и вытяжного поршня загрязненной жидкостью. Переместите поршень рукой, чтобы вытеснить жидкость из цилиндра. Нагар на корпусе воздушной заслонки — признак того, что двигатель горит маслом. Обычный нагар в воздушных каналах карбюратора можно удалить с помощью зубочистки или просеивая через него дрель.
Поскольку воздухоочиститель снят с машины, сейчас самое время его очистить.Фактически, если он поцарапан или покрыт ямками, вы можете отшлифовать его и перекрасить. На воздухоочистителе с масляной ванной проверьте уровень масла. На внутренней стороне базовой части будет метка, указывающая, насколько высоким должен быть уровень масла.
Начав с полиэтиленового пакета с самым большим номером, начните собирать части вместе. Продолжая числовую последовательность и следуя описаниям деталей, которые вы написали на каждой учетной карточке, у вас не должно возникнуть проблем с повторной установкой чистого корпуса дроссельной заслонки и правильной вставкой деталей в нее.Убедитесь, что крышка корпуса «захватывает» биметаллическую пружину и перемещает заслонку клапана при изменении температуры.
Эксперты рекомендовали чистить кожухи автоматической воздушной заслонки каждые 5000 миль. В старые добрые времена это означало примерно два раза в год — обычно весной и осенью. Хотя любители проезжают на своих старых автомобилях меньше миль в год, нет оправдания тому, что они не заботятся об этом автомобиле хотя бы каждую весну. Избегая липкой заслонки, вы сможете сэкономить много бензина, что сегодня важнее, чем когда эти автомобили были новыми.
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>
.