Правильная регулировка фар
Те, кто время от времени ездит за рулем ночью, наверняка замечали, что на дороге некоторые встречные автомобили могут ослеплять светом фар. Причем это не всегда связано с тем, что водители не выключают дальний свет. Иногда причина состоит в том, что у автомобилей не настроен угол света фар. Как понять, что фары отрегулированы верно и как провести настройку?
Существует несколько причин, почему регулировка фар может быть сбита. Одна из них — замена перегоревшей лампочки на неоригинальную. Обычно на замену водители выбирают лампочку, которая подходит по типу, не обращая внимание на производителя. В этом случае спираль может располагаться немного не так, как в “родной” лампочке, и поэтому луч света этой фары будет направлен выше или ниже, чем в другой фаре. Вторая причина — ДТП, в результате которого фара была повреждена и во время ремонта установлена немного под другим углом. И в первом, и во втором случае фара требует регулировки.
Более точно отрегулировать фары своими руками можно с помощью лазерного уровня — после того, как автомобиль будет поставлен напротив плоской стены на расстоянии примерно 5 метров, нужно установить лазерный уровень так, чтобы луч проходил перпендикулярно движению автомобиля и находился между фарами. Луч должен проектироваться на стену перед авто. Дальше нужно включить ближний свет — в идеале светотеневая граница должна располагаться ниже проекции лазерного луча на процент отклонения светового луча фары от горизонта (это значение можно узнать, если открыть капот машины и посмотреть маркировку фары — там будет указан процент). Обычно это значение равно 1%, поэтому граница света и тени должна быть в нашем случае ниже на 5 см.
Наиболее точную настройку фар могут провести сертифицированные специалисты в автосервисе. Мастер должен проводить проверку уровня освещения фарами при определенных условиях, максимально приближенных к реальности: должно быть проверено и отрегулировано давление воздуха в шинах, топливный бак должен быть полон, на водительском сидении должен находиться человек примерно той же весовой категории, как и водитель, а также колесико регулировки ширины освещения фар на приборной панели должен быть выставлен на нуль. Только при этих исходных данных может проводиться профессиональная регулировка фар.
Регулировка фар дастер 2017 — Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар
Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.
Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:
Когда нужно регулировать фары
- При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
- При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
- В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
- В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
- При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
- После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
- При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
- При подготовке к прохождению регламентного ТО.
- Перед поездкой на большое расстояние.
Два универсальных способа как отрегулировать фары
- Разницу в объемах шин.
- Состояние пружин, находящихся в подвеске.
- Полное распределение всевозможных нагрузок.
- Уровень давления в шинах.
Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.
Первый способ регулировки фар
Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.
Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.
Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.
Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.
Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто: подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.
На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:
Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.
Регулировка ПТФ
Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.
На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.
После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.
Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.
Регулировка фар прибором
На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.
- Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
- Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
- Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.
Регулировка ближнего. Регулировка света фар своими руками
Как известно, безопасность передвижения в темное время суток во многом зависит от того, насколько качественно настроены фары, поэтому следует уделить этому вопросу особое внимание. Рассмотрим, как правильно отрегулировать ближний свет фар без специального стенда, в этом процессе нет ничего сложного, если знать все нюансы и выполнять все рекомендации.
Чтобы основной этап был проведен качественно, необходимо соблюдение целого ряда важных условий:
Исправность подвески | Провести точную настройку на машине, в которой неравномерно просевшие пружины и другие неисправности, влияющие на положение кузова невозможно. Поэтому если у вас есть проблемы с данной частью конструкции, то устраните в первую очередь их |
Одинаковое давление в шинах | Еще один очень важный фактор, о котором многие забывают, это приводит к тому, что машина расположена не так, как положено, и после накачки шин ее положение изменится, что сведет на нет все ваши усилия по настройке. Поэтому проследите, соответствует ли давление в шинах заводским рекомендациям | Еще один важный момент – в машине должен быть полный бак, а на водительском месте должно присутствовать утяжеление в 70 кг, можно просто посадить туда человека, чтобы не таскать тяжелые предметы |
Исправность световых элементов | Если у вас установлены лампочки, не предусмотренные конструкцией, или имеются трещины на рассеивателе, то настройка вряд ли поможет точно выставить положение светового потока, важно, чтобы все элементы были целыми и соответствовали всем требованиям |
Важно!
Не стоит ставить лампочки более высокой мощности, качество света они улучшат несущественно, зато будет подвергаться повышенным нагрузкам, что может привести к поломкам и даже замыканиям.
Рабочий процесс
Так как цена данной услуги в автосервисах высока, то вы сможете сэкономить значительные средства, регулировка света фар ближнего света производится так, как описано ниже.
Подготовка
В первую очередь необходимо подготовить место:
- Нужно найти ровную площадку, перед которой расположен высокий забор или стена, она должна быть такого размера, чтобы вы могли поставить машину на расстоянии 5 метров. Очень важно, чтобы поверхность была ровной, так как положение машины имеет очень большое значение;
- В первую очередь надо замерять расстояние от центра фары ближнего света до земли, это значение стоит отмерять на стене и провести на ней горизонтальную черту;
- Далее необходимо провести вертикальную линию, которая будет соответствовать центральной оси автомобиля. Именно напротив нее и должен располагаться автомобиль, важно выставить все так, как положено, иначе ваша настройка не будет правильной;
- Затем отмеряется расстояние от середины машины до середины фары, после чего на таком же расстоянии от центральной оси на стене делаются вертикальные отметки. Это будут наши основные метки, поэтому постарайтесь сделать все точно.
Настройка
Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:
- Если в вашем автомобиле предусмотрен корректор фар, то обязательно предварительно установите его в положение «0» ;
Важно!
Проконтролируйте, чтобы центр машины находился напротив соответствующей линии на стене, это очень важно для обеспечения точности.
- Далее необходимо закрыть одну фару картоном или другим непрозрачным материалом , так как настраивается всегда только один световой элемент;
- После этого следует внимательно посмотреть расположение светового пучка , его верхняя граница должна располагаться на уровне линии, которую вы прочертили заранее. Если положение не соответствует, то необходимо отрегулировать положение отражателя с помощью регулировочного винта, расположенного в задней части корпуса, работа достаточно проста, и для ее проведения вам понадобится отвертка либо шестигранник;
- Если вертикальная настройка произведена, то можно приступить к горизонтальной , тут все просто: на световом пятне отчетливо видно место, где свет начинает уклоняться вверх, именно этот участок должен совпадать с ранее сделанной пометкой напротив соответствующей фары;
- Второй элемент регулируется соответствующим образом , после проведения работ вы можете наслаждаться качественным светом, при этом фары не будут слепить встречных водителей.
Если все проведено правильно, то результат практически не будет уступать профессиональной работе, на этом вопрос, как отрегулировать ближний свет фар, можно считать завершенным.
Можно заодно настроить и . Процесс производится следующим образом:
- Ниже ранее проведенной линии проводится еще одна, она должна располагаться на уровне середины противотуманных фар. Так как данный тип изделий регулируется только по вертикали, то делать пометки по ширине расположения не имеет смысла;
Важно!
Машину в этом случае необходимо расположить на расстоянии 7,5-7,6 метра, это очень значимый фактор, поэтому не забывайте его, иначе регулировка получится неправильной.
- Далее необходимо ослабить крепления противотуманных фар, так как они могут закиснуть, и в процессе настройки вы потратите много времени на то, чтобы сорвать винты. Если они не поддаются, пробуйте обработку с помощью WD40, это может упростить задачу;
- Далее все происходит, как и с ближним светом: на месте водителя должен быть вес в 70 килограммов, а одна из фар закрывается картоном;
- Теперь вы настраиваете световой луч так, чтобы его верхняя граница располагалась на 10 сантиметров ниже линии, которая была проведена ранее и располагается напротив ПТФ;
- Вторая фара настраивается подобным образом, на этом работа окончена, следует очень тщательно зафиксировать положение ПТФ, чтобы положение не изменилось.
Вывод
Чтобы настроить свет, не нужно много времени и наличие специальных навыков, достаточно площадки и стены перед ней, конечно же, не забывайте правильно готовить машину и следить за качеством светового оборудования, тогда результат работы будет отличным. Видео в этой статье расскажет некоторые особенности процесса.
Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.
Универсальная инструкция по регулировке фар
Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа :
- сделать разметку на стене;
- осуществить разметку ламп;
- настроить ближний свет;
- настроить дальний свет.
Когда нужно регулировать фары
Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:
- При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
- При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
- В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
- В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
- При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
- После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
- При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
- При подготовке к прохождению регламентного ТО.
- Перед поездкой на большое расстояние.
Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.
Два универсальных способа как отрегулировать фары
Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:
- Разницу в объемах шин.
- Состояние пружин, находящихся в подвеске.
- Полное распределение всевозможных нагрузок.
- Уровень давления в шинах.
Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия . Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.
Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.
Первый способ регулировки фар
Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.
Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.
Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.
Регулировочные винты для настройки пучка света фары
Осуществив разметку, включаем ближний и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.
В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты , которые располагаются под капотом авто на задней части фары.
Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.
Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.
Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.
Второй способ регулировки фар
Потребуется такая же ровная стена, как и в первом случае, но машину необходимо поставить уже на большем удалении — 10 метров. Чтобы провести регулировку как можно точнее, следует предварительно подготовить авто : подкачать шины, заправить полный бак бензина, посадить за руль человека, максимально подходящего по весу к водителю.
Как отрегулировать фары без приборов
На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:
- на 12 см ниже;
- на 22 см выше.
Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.
А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии , а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.
Регулировка ПТФ
Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.
Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.
Схема регулировки противотуманных фар
На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.
Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.
После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.
Регулировка линзованных фар
Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.
Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.
Регулировка фар прибором
Регулировка фар по прибору
На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.
Алгоритм проверки будет следующим:
- Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
- Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
- Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
- Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.
Помните, что нельзя сильно «задирать» лучи фар. Ведь в этом случае значение светового потока может снизиться на 20…30%, что является значительным показателем. Кроме этого, так вы будете слепить водителей, едущих вам навстречу.
Если фары автомобиля настроены неправильно, то это создает проблемы и для самого водителя и для встречных машин. Настроить фары можно на сервисе, однако справиться с данным заданием под силу любому.
Прежде чем приступать к настройке фар, нужно проверить состояние подвески автомобиля — он должен стоять ровно на земле, пружины должны быть одинаково загружены, бак залит наполовину. На водительское сидение можно положить балласт, вес которого равен вашему весу. Если нет проблем с подвеской, перекосов в одну сторону, то световой луч будет распространяться строго параллельно земле.
Когда все отрегулировано, находим ровную стену, можно использовать стену своего дома или гаража, если у вас во дворе достаточно места для маневров на автомобиле. Не забудьте проверить качество самих ламп в фарах, если колбы потемнели, то их нужно срочно менять. Дальше действуем таким образом:
- подъезжаем вплотную к стене и отмечаем на ней центр автомобиля и центральные оси каждой из фар;
- отъезжаем от стены на 7,5 метров, дорожное покрытие перед стеной должно быть ровным;
- проводим вертикальные линии через отмеченные нами на стене центральные точки автомобиля и каждой из фар;
- под основной горизонтальной линией ниже ее на 7 с половиной см проводим еще одну параллельную ей линию.
Когда разметка на стене готова, включаем ближний свет и закрываем одну из фар темной тканью или куском картона, чтобы мы могли четко видеть на стене световое пятно неприкрытой фары. С помощью регулировочного болта настраиваем световой поток таким образом, чтобы верхняя граница луча света совпадала с нижней линией, а вертикальная линия, проходящая через центр фары, совпадала с вершиной угла светового пятна.
В идеале, после настройки второй фары, на стене должны быть два накладывающихся друг на друга круга, центр каждого из них совпадает с центральной осью каждой из фар, а пересекаться пятна должны в центральной точке обозначающей точную середину передней части автомобиля.
Если вас все же терзают сомнения, можно попросить кого-то из друзей (если у него та же модель авто) посветить на стену и сравнить получившийся световой рисунок.
Есть и другие методы настройки, например:
- чертим на ровном участке дороги полосу;
- отъезжаем от нее на 30 метров;
- регулируем направление светового потока, пока верхняя граница светового пятна не достигнет этой линии.
Естественно, самый надежный способ — это регулировка света на СТО.
Видео самостоятельной регулировки света фар
Одним из наиболее значимых факторов, определяющих безопасность при движении по дорогам, является степень освещенности проезжей части и четкая видимость границ пешеходных переходов и пешеходных зон. Крайне важен еще такой параметр, как правильное светоиспускание агрегата, используемого в темное время суток. О необходимости регулировки светового потока, идущего от фар, опытные водители наверняка знают. Новичкам же на дороге об этом подскажут другие участники дорожного движения, которые едут по встречной полосе. Мигающими сигналами дальнего света они поставят вас перед фактом, что свет фар вашего автомобиля «бьет» в глаза. Регулировку фар можно производить своими руками, причем делать это лучше периодически, хотя через каждые 50 тысяч километров, пройденные автомобилем.
Подготовка к работе
Для того чтобы правильно скорректировать автомобильную оптику, следует создать условия, которые максимально приближены к тем, в которых машина находится в реальных условиях. Так, нужно учесть даже грузоподъемность автомобиля. Обычно как минимум вес водителя, вес самого автомобиля и мощь перевозимого в багажнике груза (запаска, минимальный набор инструментов и т.п.). Решив самостоятельно отрегулировать положение фар, следует проследить, чтобы в багажнике был обычный набор приспособлений, необходимый в любой поездке:
- домкрат;
- огнетушитель;
- набор инструментов;
- запасное колесо и т.п.
Чтобы положение кузова автомобиля было правильным, перед проверкой нужно убедиться в том, что давление в шинах достаточно. Если параметры ниже тех, что рекомендованы заводом-изготовителем, нужно, используя насос, исправить их до требуемых значений. Регулировка света фар пройдет быстрее, если пригласить на помощь друга. Его вес должен быть аналогичен весу водителя.
Нелишним будет проверка состояния крепежей у фонарей. Следует убедиться в легкости регулировки винтовой сборки. Если есть ржавчина, нужно избавиться от нее, используя, к примеру, WD-40. Чтобы контролировать процесс, жесткость конструкции можно немного уменьшить, а по окончании обязательно вернуть положение крепежей в исходное положение.
Удаление грязи
Прежде чем приступить непосредственно к работе, нужно удалить грязь, которая могла скопиться на поверхности оптических приборов или около них. Линзы должны быть прозрачными. Если этим пренебречь, не получится добиться достоверных результатов от процесса наладки положения фар.
Регулировка света от фар должна осуществляться при исправно работающем оборудовании, особое внимание нужно обратить на регулятор напряжения и работу генератора. Основные проблемы и их описания можно найти в техническом руководстве, прилагаемом к автомобилю в момент покупки. Нарушение герметичности стыковки оптического узла может стать причиной помутнения лампочек. Для восстановления уровня светового потока, следует заметить источник свет и проклеить элементы конструкции качественным герметиком. Технология сборки/разборки фар изложен в техническом паспорте автомобиля.
Процесс регулировки света фар автомобиля
Для ответа на вопрос, как же нужно отрегулировать фары, нужно учесть много факторов и моментов. Автовладелец должен подобрать подходящее место и использовать универсальные инструменты:
- отвертки;
- шуруповерт;
- линейку;
- крестовидные отвертки;
В качестве площадки для проведения испытаний подойдет гараж или любая другая территория, где есть вертикальная стена, которую можно использовать для разметки. Основное условие – возможность отогнать машину на расстояние, нужное для правильной регулировки фар. Обычно это 10-15 метров. Конкретную величину можно найти в техническом паспорте автомобиля.
Регулировка фар должна проводиться в темное время суток.
Суть процесса регулировки фар заключается в том, чтобы в статичном режиме сымитировать работу оптики автомобиля при движении по дороге.
Приступаем к делу
Автомобиль нужно расположить близко к стене и включить режим ближнего света. На стене мелом нужно сделать отметки центра от следов обеих фар. Расстояние между ними следует поделить пополам и поставить на этом месте третью точку. Через эти три точки проводится линия. От нее вниз нужно отложить 75 мм и прочертить мелом вторую горизонталь. Разметку нужно продолжить, сделав три вертикальные линии, проходящие через отмеченные точки. После этого автомобиль нужно отогнать на расстояние, указанное в техпаспорте и снова включить фары. Световой поток от автомобиля должен совпасть с нижней горизонтальной чертой. Точка вознесения потока света от фар должна оказаться там, где линии пересеклись. Угол излома пуска света указан на наклейке производителя под капотом или в паспорте.
Регулируем положение оптики
Регулировку света фар следует производить поочередно, работая по отдельности с каждым оптическим прибором. Куском фанеры нужно закрыть то одну, то другую фару. Каждый из фонарей приподнимается и поворачивается при помощи винтов, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.
Как отрегулировать фары противотуманные?
Для настройки света противотуманных фар нужно провести аналогичную процедуру. Отличается только координата проведения нижней линии: 50 мм, а не 75.
По окончании работ рекомендует выехать вечером или ночью на дорогу, чтобы проверить на деле, насколько успешно прошла регулировка автомобильных фар своими руками. Не забывайте обращать внимание на реакцию водителей автомобилей, едущих навстречу вам. Если «подмигивание» прекратилось и вам комфортно ездить за рулем в темное время суток, значит, все прошло успешно.
В процессе эксплуатации автомобиля практически каждому водителю приходилось искать решение такой распространенной проблемы, как неправильное функционирование фар. Неправильная настройка фар головного света существенно снижает видимость в плохих условиях или в темное время суток.
Еще одна опасность в том, что ваш автомобиль могут вовремя не увидеть издалека водители тех транспортных средств, которые движутся по встречной полосе.
Какими способами можно отрегулировать фары?
Отрегулировать свет фар можно при помощи одного из трех способов. Вы можете обратиться к тем мастерам, которые работают в автосервисе, задействовать специальный прибор для регулировки света фар. Ну и, что удобно для многих, сделать эту работу вручную.
Многие уверены (и надо сказать напрасно), что подобную процедуру собственноручно выполнить невозможно, поскольку без соответствующих знаний и навыков трудно будет избежать ошибок в процессе настройки. Но как быть, если специального оборудования нет, а обратиться к специалистам своевременно не получается? Что ж, следует вооружиться знанием определенных правил регулировки света. Итак, как осуществляется такая важная процедура, настройка, регулировка фар своими руками? Специалисты говорят о трех важнейших этапах данного процесса:
- произведение разметки по определенным схемам на стене;
- выполнение разметки положения ламп;
- осуществление непосредственно самой настройки света.
Важная ремарка: перед тем как приступить к регулированию, проверьте исправно ли само транспортное средство.
Дело в том, что направление света непосредственно будет зависеть от следующих немаловажных факторов :
- давление в автомобильных шинах;
- исправность пружин подвески легкового авто;
- нагрузка на подвеску, а точнее — ее распределение.
В том случае, если ваше ТС неисправно и имеется одна из этих проблем, возможно вы настроите фары под неправильным углом. Соответственно, регулировка света фар своими руками будет скорее всего осуществлена некачественно. Некоторым удается сделать еще хуже, чем было до начала регулировки .
Для того чтобы работа была произведена в достаточной степени качества, вам следует обязательно соблюсти ряд важных требований :
- Необходима ровная стена, перед которой можно поставить авто. Свободного пространства перед стеной должно быть 7-8 метров.
- Приготовьте мел или клейкую ленту. Они они нужны для разметки.
- Перед настройкой постарайтесь как можно тщательней разметить поверхность, руководствуясь индивидуальными параметрами вашего автомобиля. Или же – используя универсальные значения, подходящие к превалирующему числу легковых машин.
После того, как «обмыли» новую машину, ее обязательно нужно обкатать, чтобы проявились возможные заводские браки. Статья об обкатке нового автомобиля Лада Гранта со всеми подробностями и ньюансами.
Скоро зима, а значит нужно подготовить свою машину к холодам. о подготовке автомобиля к зимовке.
Осуществление разметки
Регулировка ПТФ или фар головного света – процесс ответственный, но не настолько сложный, как может показаться на первый взгляд. Для начала следует подъехать к стене на расстояние примерно 2 метра и пометить на стене центр осей фарных ламп. Затем надо отъехать на расстояние примерно 7,5 м.
Точки, обозначающие центр каждой из ваших фарных ламп, нужно соединить линией. Далее эту горизонтальную линию дополните вертикальной : она будет соединяться с точкой-обозначением центральной части вашей машины. Также нужна будет еще дополнительная линия разметки. Она будет проходить параллельно линии, которая соединяет центральные точки ваших фарных ламп. Эту дополнительную линию нужно расположить ниже, на расстоянии примерно 6-7 сантиметров.
Разметка стены завершена, пришло время перейти к самому этапу настройки. Включите ближний свет. Нужен правильный пучок света – постепенно и аккуратно подкручивайте винты регулировки. Их можно найти под капотом легкового авто, с задней стороны фар. В идеале свет расположится ниже, чем точка на стене, обозначающая центр ваших фарных ламп. Подобным несложным способом может быть осуществлена настройка фарных ламп со светом совмещенным (тоесть, «ближний-дальний»).
Если «дальний-ближний» раздельны, то настраивать свет вам предстоит отдельно, по разнящимся схемам. Соответственно, и разметка окажется несколько иной. Хотя, регулировка фар ближнего света будет производиться по той методике, что была описана выше. Если выполняется регулировка дальнего света фар, вам нужно добиться, чтобы пучок света попадал именно на центр разметки. Однако следует сказать о том, что вручную, даже при самой тщательной регулировке, результат будет все-таки немного уступать настройке фар с применением специального оборудования.
На этом видео наглядно показан весь процесс регулировки фар:
Регулировка фар для ВАЗ 2110
Как отрегулировать фары на ВАЗ 2110? Практически также как и в вышеописанных схемах настройки. Еще до того момента, как начнется регулировка фар, обязательно (и тщательно!) вымойте лампы . Иногда именно из-за грязных линз световой поток не может найти достаточной «дороги» наружу. В других случаях причиной недостаточного или рассеянного света автомобильных фар становятся имеющиеся на стеклах дефекты.
После того как вы помыли фары, внимательно осмотрите их поверхность. Нашли дефекты – трещинки или сколы? Регулировка вряд ли поможет: вам нужно сначала заменить стекла фар на новые. Также при наличии дефектов следует заменить и отражатель. Как еще усилить поток света? Установите на автомобиль ксеноновые или галогеновые лампы, их использование очень эффективно.
Регулировка фар ВАЗ 2110 выполняется вот таким способом:
- найдите большую по размерам площадку с ровной и достаточно высокой стеной;
- поставьте машину на расстоянии в 5 м. от стены;
- попросите кого-то посидеть за рулем: вес помощника должен быть примерно таким же, как и ваш;
- начертите линии, которые будут проходить через центральные точки автофар, симметрично к осевой линии автомобиля;
- дополнительные линии будут проходить: первая – там, где находится центр фар (замер следует делать от пола), и вторая – на 6 сантиметров ниже первой линии;
- включите ближний свет одной из авто фар, вторую закройте картоном. Проверьте, чтобы свет фар соответствовал размеченным линиям и точкам. У вас все совпадает? Значит, регулировка прошла успешно, а если нет, повторите все сначала.
Видео о том, как улучшить свет фар на ВАЗ 2110:
Если руль наклонен в одну из сторон, значит требуется отрегулировать оси. Развал схождение — что это и зачем его регулировать? Ответ в нашей статье.
Перед тем, как залить охлаждающую жидкость, что больше подойдет вашей машине — тосол или антифриз?
Несколько советов по отогреву двигателя в мороз можно найти здесь /tehobsluzhivanie/alert/kak-otogret-mashinu.html Реально ли отогреть машину за 5 минут?
Регулировка противотуманок
Как выполняется регулировка противотуманных фар? Вручную настройка оптимального света осуществляется методом вращения. То есть, нужно повернуть в вертикальной плоскости и по горизонтали оптический элемент автомобильных фар.
Заранее нужно ослабить болты , при помощи которых фары крепятся к бамперу.
Очень удобно выполнять настройку фар-противотуманок, используя современные, специально предназначенные для этого приборы. Ну а если специального оборудования нет, поступайте следующим образом:
Как правило, настройка вручную выполняется довольно быстро, но если у вас есть возможность применять специальное оборудование – обязательно воспользуйтесь этой возможностью!
Регулировка фар автомобиля —
Неторопливая поездка на закат с друзьями или вашим партнером после работы предлагает приятное отвлечение от напряженного рабочего дня. Однако веселье может быстро превратиться в нежелательное приключение, как только наступает ночь и фары вашего автомобиля перестают освещать улицу перед вами. Чтобы предотвратить такой опасный случай, важно аккуратно отрегулировать фары автомобиля вручную или с помощью приспособления для регулировки фар.
Как определить смещение фар
Как только ваша машина освещает только края улицы перед вами и ослепляет, когда приближающиеся водители ревут на вас, может оказаться полезным комплексная регулировка фар вашего автомобиля. Низко расположенные фары снижают видимость во время движения в ночное время, а высоко расположенные фары заметно ослепляют встречный транспорт и значительно повышают риск аварии.
Старые модели автомобилей обычно не имеют автоматического управления освещением, поэтому их следует проверять чаще, чем современные автомобили.Периодичность проверок зависит как от описанных выше ситуационных условий, так и от загрузки транспортного средства. В зависимости от количества пассажиров и веса багажа в багажнике угол наклона фар может варьироваться.
Какой уровень наклона подходит лучше всего?
Углы наклона могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, и их можно увидеть на внутренней стороне капота двигателя. В принципе, мастерские рекомендуют угол наклона от 1 до 1.5 процентов для фар ближнего света и 2 и 2,5 процента для противотуманных фар.
Ручная регулировка фар
Все необходимое:
- лента
- светлая стена
- какое-то инстинктивное чувство
- возможно уровень воды для повышения точности во время окончательной регулировки
Рабочие шаги:
- Поставьте автомобиль перед стеной на расстоянии пяти метров. Включите фары. Правильное давление в шинах, хотя бы наполовину полный бак и человек весом около 75 кг, сидящий на сиденье водителя, также важны во время этой процедуры.
- Важно: Выключите дальний свет и противотуманные фары.
- Отметьте центр обоих световых конусов крестом из липкой ленты и переместите автомобиль на 5 метров назад, пока расстояние до стены не станет примерно десяти метров. Также проверьте, находятся ли оба световых конуса на одинаковой высоте. Вы можете использовать указанный выше уровень воды.
- Теперь поверните регулировочные винты, чтобы отрегулировать свет по кресту ленты. Отсечка ближнего света должна располагаться чуть ниже горизонтали и справа от вертикальной полосы ленты.
Упрощенная регулировка с помощью наших приспособлений для регулировки фар
Чтобы избежать ненужных сложностей во время настройки, вы также можете получить доступ к нашим устройствам регулировки фар RP-TOOLS. Людям, у которых мало места и нет подходящей стены, возможно, понравится это решение.
Все необходимое:
Рабочие шаги :
- Расстояние между автомобилем и устройством должно составлять примерно 30-70 см.Регулирующее устройство также должно быть размещено параллельно автомобилю во время процедуры.
- Отрегулируйте линзу устройства так, чтобы уровень центра фары был направлен прямо на нее.
- После этого вам нужно только отрегулировать индивидуальный угол наклона с помощью регулировочных винтов на фаре, чтобы тронуться с чистой совестью.
Это относится и к ксеноновым фарам?
Владельцам автомобилей с ксеноновыми фарами не стоит опасаться каких-либо проблем, поскольку калибровка фар автоматизирована.Все, что вам нужно сделать как водителю, — это запустить двигатель автомобиля, подождать полминуты и осторожно переместить автомобиль немного вперед и назад. Фары будут оптимально адаптированы к загрузке автомобиля.
Просмотры сообщений: 861
Стоимость регулировки фар | HowMuchIsIt.org
Автор: Персонал Howmuchisit.org
Последнее обновление: 13 августа 2018 г.
Если вы замечаете, что ваши огни освещают все, кроме дороги, возможно, пришло время Ваши фары отрегулированы для обеспечения надлежащей безопасности.
Поскольку правильно выровненные фары не только помогут осветить дорогу, позволяя вам видеть ночью, они также помогут вам с легкостью заметить любые уличные знаки или животных на дороге.
Неспособность решить эту проблему — это не только проблема безопасности, но и опасность, вы также можете подвергнуть опасности других людей.
Средняя стоимость регулировки фары
Стоимость простой регулировки фар часто зависит от выбранного вами дилера / механика и вашего географического положения.Согласно нашим исследованиям, затраты на регулировку фар при использовании профессионала могут варьироваться от $ 25 до $ 60 ; однако во многих случаях регулировка фар часто не требуется, и это будет еще одной проблемой, из-за которой ваши фары будут неправильно наводиться. В большинстве случаев, пока регулировка фар является единственной проблемой, механику потребуется меньше часа, а это означает, что с вас будет взиматься минимальная плата в местном магазине.
В Pep Boys, например, утверждают, что регулировка фар может стоить 20 долларов в местных магазинах.
По словам одного из участников в этой ветке форума YellowBullet.com, он спросил, является ли 56 долларов справедливой ценой за регулировку фар в качестве его местного механика, и, согласно ответам, большинство сказали, что это справедливо, поскольку это будет по крайней мере 30-минутная работа для опытного механика.
Процесс ремонта
Во-первых, механик захочет определить, является ли регулировка фар единственным ремонтом, который необходимо выполнить. В некоторых случаях, как мы объясняли выше, это может быть из-за неисправных амортизаторов и / или проблем с весом.Если это было так, то будет рекомендован дополнительный ремонт, так как регулировка фар не решит проблему.
Если все же необходимо произвести регулировку, первое, что он или она сделает, это найдет регулировочные винты, чтобы снять корпус фонаря. Поскольку все автомобили разные, в большинстве случаев эти винты будут четко обозначены, но для некоторых марок и моделей может потребоваться снятие декоративного кольца или аккумулятора , чтобы получить доступ к фарам за корпусом.
Затем, после того, как регулировочные винты будут удалены, механик получит доступ к лампам фар, где он или она может внести необходимые регулировки, отрегулировав «вертикальное поле», расположенное вверху. Поворачивая винт по часовой стрелке, он поднимает свет, а поворот против часовой стрелки может опускать свет. Винт будет продолжать вращаться до тех пор, пока настройки не совпадут с измерениями, сделанными на соседней стене, на которую проецируется свет. После того, как вертикальное поле отрегулировано, затем будет отрегулировано горизонтальное поле, и это будет сделано путем регулировки винта на дальней левой стороне корпуса.
Наконец, когда настройки будут завершены, механик подтвердит точные измерения в соответствии с вашими рекомендациями и проверит результаты, чтобы убедиться, что все правильно.
Весь процесс займет менее часа.
Причины, по которым необходимо отрегулировать фары
Причина № 1: Вес — Одна из распространенных причин, по которой ваши фары часто необходимо перерегулировать, связана с чрезмерным весом в грузовом отсеке или багажном отделении. Этот лишний вес, как вы можете себе представить, может опустить заднюю часть вашего автомобиля, по сути, подтолкнув фары вверх, создавая впечатление, что ваши фары нужно перенастроить.В этом случае вам не нужно будет переставлять фары; вместо этого вам нужно будет подумать о покупке пневматических амортизаторов для выравнивания нагрузки, если вы часто перевозите тяжелые грузы, или об облегчении груза.
Причина № 2: Изношенные амортизаторы — Точно так же, как путешествие с утяжеленным грузом, изнашивание амортизатора может привести к тому, что ваши фары будут светиться слишком высоко вдали от дороги. По мере износа этой части они начнут прогибаться, а в случае задних толчков передняя часть автомобиля будет указывать выше, чем должна, опять же, создавая впечатление, что ваши фары нужно перенастроить.В этом случае регулировка фар может решить проблему ; однако амортизаторы необходимо будет заменить, поскольку в будущем это может вызвать дополнительные проблемы.
Причина № 3: Несчастный случай — Несчастный случай может привести к значительным повреждениям, и даже при малейшем прикосновении фары могут смещаться. В этом случае фары, возможно, были выбиты в неправильном положении, и их нужно будет снова отрегулировать, чтобы они работали.
Как отрегулировать фары
Как проверить соосность фар
Чтобы убедиться, что фары должны быть выровнены, согласно YourMechanic, вы можете выполнить простой тест.Для этого вам понадобится ровная поверхность, стена, на которую будет проецироваться свет, например, гаражные ворота, рулетка, уровень, отвертка и малярная лента. Кроме того, лучше всего делать это ночью, чтобы лучше видеть огни в естественной обстановке.
Для проверки припаркуйте машину на расстоянии 15–20 футов от стены с включенными фарами, а не противотуманными фарами или дальним светом. Затем, пока свет проецируется на стену, вы должны отметить горизонтальную и вертикальную осевые линии световых лучей. После того, как вы отметили, вам нужно будет измерить осевые линии и убедиться, что они не превышают 3.5 футов над землей, и для подтверждения вы можете использовать уровень, чтобы проверить осевую линию, чтобы убедиться, что каждая фара ровная. Наконец, отметив эти центральные линии, вам нужно будет точно отступить на 25 футов и убедиться, что свет по-прежнему совпадает с вашими отметками на стене.
Раскрытие информации о рекламе: Это содержимое может включать реферальные ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.
Средняя заявленная стоимость: $ 0Сколько вы потратили?
Light It Up: Как отрегулировать фары автомобиля для вождения ночью
Вот почему так важно быть готовым и чтобы фары вашего автомобиля были в хорошем рабочем состоянии, чтобы освещать дорогу перед вами.Время от времени фары могут смещаться, поэтому важно понимать, как нацеливать и регулировать фары вашего автомобиля. Чтобы узнать больше о безопасности фар и о том, как отрегулировать фары в автомобиле, продолжайте читать ниже.
Значение фар
Автомобильные фары — важный фактор безопасности при вождении в ночное время. Они увеличивают видимость и позволяют другим водителям общаться и видеть вас. И ближний, и дальний свет вашего автомобиля должны работать должным образом, чтобы оставаться в безопасности на дорогах при движении в ночное время.Согласно Министерству транспорта Онтарио (MTO), фары вашего автомобиля должны светить белым светом, который может быть виден на расстоянии не менее 150 метров впереди и достаточно сильным, чтобы освещать объекты на расстоянии 110 метров, и их необходимо включать в промежутке между часами. за полчаса до захода солнца и полчаса после восхода солнца, а также в любое другое время в условиях плохой освещенности, например, тумана, снега или дождя, из-за которых вы не видите людей или транспортные средства на расстоянии менее 150 метров.
Выровняйте и отрегулируйте
Регулировка фар вашего автомобиля важна для безопасного вождения в ночное время.Фары не будут такими эффективными, если они не будут правильно светить на дороге, и могут увеличить риск столкновения. Чтобы проверить, выровнены ли фары вашего автомобиля, вы можете отрегулировать их, выполнив следующие простые действия:
1. Выровняйте машину
Убедитесь, что ваш автомобиль выровнен правильно, выгрузив все тяжелые предметы. Затем убедитесь, что все шины накачаны при правильном уровне давления воздуха. Посмотрите, полон ли ваш бензобак.
2. Между стенкой
Выберите место, где вы сможете осветить стену светом.Это может быть ваш гараж или подземная парковка. Передняя часть автомобиля должна быть обращена к стене. Включите фары ближнего света и с помощью яркой ленты или линейки определите, в какие горизонтальные и вертикальные точки попадают огни.
3. Резервное копирование
Поднимите машину назад, пока она не окажется примерно в 25 футах от стены, с помощью рулетки дважды проверьте расстояние. Закройте одну фару и посмотрите, где на стене светит оставшаяся фара. Посмотрите, находится ли самая яркая часть фары примерно на два дюйма ниже и немного правее отмеченных горизонтальных и вертикальных отметок на стене.При необходимости внесите изменения.
Замена лампы
Если вы заметили, что фары не такие яркие, как должны, это может означать, что лампы необходимо заменить. Это тоже простое исправление, которое можно сделать самостоятельно. Прочтите наш пост с пошаговыми инструкциями по ремонту и обслуживанию ламп фар, чтобы узнать, как заменить лампы в фарах.
Продолжайте следить за фарами вашего автомобиля, чтобы обеспечить безопасное вождение в ночное время. Осознавайте свое окружение и не смотрите на встречные фары.Автострахование Desjardins поможет пролить свет на темные ночи впереди.
Похожие сообщения
Техническое обслуживание фар необходимо круглый год
Как водители могут оставаться в поле зрения вне поля зрения
Советы, которые нужно помнить, когда дни становятся короче
05 ноября 2018
Чем длиннее ночи, тем больше приходится ездить по ночам.Добавьте к этому дождь или зимние порывы, и видимость станет проблемой.
Как направить фары на старинные автомобили
Современные автомобили удивительны во многих отношениях, включая великолепное внешнее освещение. Фары в виде проектора направляют сфокусированный луч именно туда, где вам нужно видеть, а некоторые системы даже реагируют и следуют в направлении, когда вы делаете повороты. Конечно, у некоторых классических автомобилей 20-х и 30-х годов были похожие поворотные фары, а знаменитый Такер использовал центральный луч, чтобы следовать за рулем, но, увы, поворотные огни были просто не очень яркими.После того, как вы проехали на современной машине (я считаю, что все, что построено в этом веке, современно) и запрыгнув в свой старинный автомобиль, вам может быть трудно увидеть ночью.
Отсутствие ночного видения в старинном автомобиле является результатом нескольких вещей: гораздо меньшая сила свечей от фактического света; более широкий, менее сфокусированный луч; а потом есть целая проблема старых автомобилей и даже старых глазных яблок. Сегодня есть более яркие лампы и варианты освещения для старинных автомобилей, поэтому переход на галогенные или светодиодные фонари — большое улучшение.Хотя эти огни по-прежнему будут излучать более широкий луч, фокусировка огней на дороге будет иметь большое значение для улучшения ночного видения. Что касается винтажных глазных яблок, ну, извините, мы не можем с этим поделать.
Во время недавнего вечернего круиза на моем верном Ford Ranch Wagon 1957 года было очевидно, что фары просто не справляются со своей работой. Когда я переоборудовал фары на кольца для фар F-100 1953 года (много месяцев назад), я перешел на галогенные фары, которые поставлялись через Summit Racing, но, чтобы хорошо видеть, мне пришлось использовать дальний свет.Было очевидно, что фары не отрегулированы, и пора было идти домой и сосредоточиться на освещении.
Как оказалось, прицеливание фар — довольно простая процедура. Он включает в себя выстраивание вашего автомобиля под прямым углом к стене с автомобилем в 20-25 футах от указанной стены. Автомобиль должен стоять на ровном полу. Затем вы определяете горизонтальный и вертикальный центры фары и наводите фару ближнего света на 2 дюйма ниже горизонтального центра фары и немного внутри вертикальной метки.Достаточно просто, но ровный этаж или паркинг найти сложно. Наш собственный цех позволил нам припарковать машину в 20 футах от стены, но бетон был залит под 2-градусным уклоном к двери. Поскольку мы загнали машину задним ходом в гараж, мы в основном двигались задним ходом в гору.
Один из способов установить центры — просто подкатить машину очень близко к стене и включить фары. Когда источники света расположены очень близко к стене, они создают круглое «горячее пятно» света. Затем вы можете отметить вертикальный центр каждого источника света и использовать измерение, чтобы отметить горизонтальный центр, а затем отодвинуть машину от стены и внести коррективы.Однако это не компенсирует наклон пола.
Мы придумали способ выполнить юстировку с помощью лазерного уровня и лазерного измерительного прибора, по моим меркам, все это довольно высокотехнологичное оборудование. Эти инструменты доступны в вашем местном магазине товаров для дома. Сначала мы откатили машину на 20 футов и с помощью лазерного измерительного прибора поместили поверхность фар точно параллельно стене. В нашем случае мы поместили измерительный прибор на крылья, используя лицевую панель фары в качестве локатора.Когда у нас было ровно 20 футов и 1 дюйм с каждой стороны, мы знали, что мы перпендикулярны стене. Мы проложили две ленты на полу, снова используя лазерный измерительный прибор для точного размещения.
Затем мы измерили центр фары от земли, чтобы установить горизонтальную осевую линию. Наш лазерный уровень — это самовыравнивающийся блок, поэтому мы установили его на небольшую лестницу точно на уровне центра нашей фары (в нашем случае 24-1 / 2 дюйма). Мы приклеили кусок картона к центру источника света и направили лазерный луч на картон, чтобы дважды проверить правильную горизонтальную высоту.
Затем мы развернули лазер и направили его к стене, чтобы достичь надлежащей горизонтальной высоты для фар. И снова особое внимание было уделено тому, чтобы лазер находился под прямым углом к стене. Поскольку это самонивелирующийся лазер, он компенсирует подъем в гору в нашем цехе, обеспечивая направление луча фары на нужную высоту. Мы использовали малярную ленту 3/4 дюйма, чтобы отметить горизонтальную линию на стене. Затем мы измерили расстояние и провели еще одну горизонтальную ленту на 2 дюйма ниже средней линии.
Когда центральная линия автомобиля была идеально расположена, было несложно измерить расстояние от центра автомобиля до центра фары. Затем это измерение было перенесено на стену, и вертикальный кусок ленты пометил вертикальный центр каждой фары.
Мы могли бы использовать самонивелирующийся лазер, но чувствовали, что старая рулетка работает быстрее. Однако мы могли бы центрировать лазер на каждой фаре, а затем повернуть лазер, чтобы направить его на стену, чтобы сфотографировать нашу вертикальную фару.Вы должны тщательно измерить расстояние от автомобиля, чтобы убедиться, что лазер идеально расположен перпендикулярно стене (и, следовательно, идеально параллелен лицевой стороне фары). Поскольку наш лазерный уровень одновременно стреляет как по горизонтальной, так и по вертикальной линии, мы приклеили вертикальную линию на стене, предоставив нам идеальную мишень для прицела для наших фар. Опять же, мы обнаружили, что рулетка работает быстрее, но не так весело, как игра с лазером.
Если вы не доверяете своей работе, вы можете подкатить машину очень близко к стене, чтобы проверить выравнивание «горячей точки».Наши прицелы были идеальными. Затем машину откатили прямо до 20-футовых отметок на полу. Быстрая проверка с помощью лазерного измерительного прибора показала, что мы по-прежнему идеально перпендикулярны стене, поэтому теперь можно было просто навести свет.
Когда в нашем магазине выключили свет и включили фары, стало ясно, почему мы плохо видим ночью. Фонарь со стороны водителя был не так уж плох, он был направлен немного высоко и широко, в то время как фара со стороны пассажира была направлена слишком низко и слишком далеко к центру автомобиля.
Вооружившись крестовой отверткой, мы сняли кольца с фары F-100 и приступили к регулировке фар. При включенных фарах вы можете видеть, как регулятор перемещает луч, пока он не попадает в цель. Мы сосредоточились на горизонтальной 2-дюймовой линии и держали лучи немного направленными к центру нашей вертикальной ленты. Вы можете обнаружить каплю масла на регулировочных винтах, что поможет регуляторам легче повернуться. Вам также следует держать аккумулятор заряженным во время процесса, так как горящие фары, задние фонари и приборные панели быстро разряжают аккумулятор.
И вот так у нас отлично отрегулированы фары. Тестовая поездка в тот вечер доказала, что эта простая задача обеспечивает значительно улучшенное ночное зрение. Нас могут обвинить в том, что мы сделали эту настройку чем-то вроде проекта, но потратив час или около того на измерения и стрельбу лазерами, мы получим точную настройку, и мы предпочли бы сделать это, чем просто навести машину на стену и «получить свет» близко.» Мы чувствовали, что лишний час или около того — это потраченное время не зря, и если у вас нет самонивелирующегося лазерного уровня и лазерного измерительного устройства, это прекрасный повод купить больше инструментов, а каждый автолюбитель любит покупать инструменты.
Просмотреть все 23 фотографии Просмотреть все 23 фотографии Хотя старый метод включал рулетку и угадывание в центре фары, мы недавно добавили в наш арсенал инструментов самонивелирующийся лазер и лазерное измерительное устройство (также известное как цифровая рулетка). Посмотреть все 23 фотоПервый шаг — найти стену и ровный пол. Затем отодвиньте машину на 20 футов от стены. Лицевая сторона фар должна быть параллельна стене. Перед измерением мы выровняли лазерное измерительное устройство, установив регулировочную прокладку на его переднюю часть.Посмотреть все 23 фотоЭтот измерительный инструмент очень точен. Мы использовали шов крыла в качестве отметки, и когда обе стороны показывали 20 футов 1 дюйм, мы знали, что машина идеально расположена. Используя тот же измерительный инструмент, мы разместили ленточные ленты на полу. Посмотреть все 23 фотографии Кусок картона, обмотанный лентой через центр фары, позволяет точно измерить расстояние от пола. Это наша горизонтальная линия уровня; лазерная линия подтверждает, что все находится на уровне. Посмотреть все 23 фотографии Несколько кусков металлолома служат шайбами на нашей лестнице, чтобы поднять уровень на нужную высоту.Мы отметили идеально прямую линию на ленте, удерживающей регулировочные шайбы на месте. Смотрите все 23 фотографии. Далее мы определили центр автомобиля, а затем центрировали самонивелирующийся лазер по центру автомобиля. Это ключевое измерение, поэтому еще раз проверьте его, чтобы убедиться, что он правильный. См. Все 23 фотографии Когда ступенька на лестнице идеально выровнена со стеной, а лазерный уровень точно отцентрован по автомобилю, мы включили лазер, чтобы увидеть если бы луч света проецировался. Опять же, лазерный измерительный прибор выполняет быструю юстировку.Конечно же, мы прибили центр машины, и луч света продолжал подниматься через центральный выступ на капоте, поэтому мы были уверены, что свет был идеально выровнен. См. Все 23 фотографии. стена. У нашего цеха угол наклона 2 градуса, так что машина на самом деле шла от стены в гору. Самонивелирующийся лазер компенсирует наклон, направляя луч света с центральной высоты фары на стену. См. Все 23 фотографии. Мы использовали кусок малярной ленты, чтобы определить местонахождение центральной линии автомобиля; Для точного определения средней линии использовался маркер.Замечание по технике безопасности: хотя смотреть на проецируемую линию невооруженным глазом — это нормально, никогда не смотрите прямо на лазерный луч, исходящий от устройства. См. Все 23 фотографии. Мы использовали другой кусок ленты, чтобы отметить горизонтальную линию на стене; мы отметили его по обе стороны от центра и использовали верх ленты в качестве центральной линии. Затем мы измерили расстояние на 2 дюйма и применили второй кусок ленты. Смотрите все 23 фотографии. фара, но мы чувствовали, что есть более простой способ.Посмотреть все 23 фотографии С помощью старой рулетки мы нашли расстояние от центра автомобиля до центра фары. Посмотреть все 23 фотографии С помощью той же старой рулетки, которую мы измерили от нашей точной отметки центра автомобиля и отметили центр каждой фары. См. все 23 фотографии. Мы использовали уровень и метку Sharpie, чтобы отметить вертикальную линию на куске малярной ленты. Это дало нам цель для наших фар. Смотрите все 23 фотографии. Вот наша последняя цель; 2-дюймовая линия — это правильная высота от 20 футов, поэтому мы направим свет на эту отметку и немного внутри вертикальной линии.Посмотреть все 23 фотографии Вот световой узор, отбрасываемый нашими фарами с расстояния 20 футов. Неудивительно, что ночью нам было трудно видеть. Высокий и широкий слева и очень низкий справа. См. Все 23 фотографии. Во время периода настройки вы будете использовать много энергии, мы поддерживали заряд батареи Optima с помощью этого интеллектуального зарядного устройства. См. Все 23 фотографии. Теперь пришло время для фактической настройки. . Сначала мы сняли кольцо фары, чтобы получить доступ к регулировочным винтам. См. Все 23 фотографии. Все, что вам нужно, это отвертка с крестообразным шлицем, чтобы отрегулировать вертикальное и горизонтальное направление фар.Если винты регулятора вращаются с трудом, снимите их, очистите и смажьте резьбу. См. Все 23 фотографии. А вот и наша последняя отливка для регулировки ближнего света на стене с расстояния 20 футов. Теперь у нас есть надлежащее освещение перед нашей машиной, которое сделает вождение в ночное время приятным. Смотрите все 23 фотографии. Дальний свет именно такой: он поднимается значительно выше, чем ближний свет, и будет регулярно использоваться на наших темных проселочных дорогах. Да, мы потратили почти полдня на настройку, но тестовая поездка доказала, что наши фары были точными, поэтому небольшие усилия окупились.Просмотреть все 23 фотоКак отрегулировать свет фар автомобиля?
Как выровнять свет фар автомобиля?
Прежде чем подробно рассмотреть процесс регулировки фар, давайте рассмотрим причины, по которым фара автомобиля теряет центровку.
Луч фар может выходить за пределы линии по следующим причинам.
Вы недавно поменяли фары.
Произошла авария, в результате которой произошло лобовое столкновение.
Вы несете в автомобиле больше веса, чем обычно.
Инструменты, необходимые для регулировки света фар
Чтобы перестроить свет фар вашего автомобиля, вам понадобится отвертка или трещотка, которые подходят к регуляторам фар вашего автомобиля. Расположение регуляторов фар отличается от автомобиля к автомобилю. Следовательно, руководство пользователя может пригодиться. Помимо отвертки или трещотки, вам понадобятся следующие инструменты.
Процесс регулировки фар автомобиля
Когда свет фар нуждается в корректировке, вы захотите немедленно о них позаботиться.Ниже приведены инструкции по регулировке фар вашего автомобиля.
Следите за тем, чтобы в шинах вашего автомобиля было достаточное давление воздуха. Старайтесь иметь между и баком топлива, так как это поможет отрегулировать положение автомобиля. Если вы путешествуете налегке, избавьтесь от лишнего веса автомобиля. Если вы путешествуете с тяжелым оборудованием в автомобиле, не забудьте положить его обратно в автомобиль.
Отметьте центр каждой фары (назовем его осью фары) с помощью маркера сухого стирания.
Припаркуйте машину у ровной стены (это может быть стена гаража) — вы можете припарковать машину на расстоянии от 10 до 15 футов от стены.
Раскачивайте автомобиль со всех четырех сторон, чтобы выровнять амортизаторы. Кроме того, измерьте расстояние от земли до фар, чтобы убедиться, что подвеска автомобиля стабилизировалась.
Нанесите малярным скотчем вертикальную отметку на стене гаража по центру автомобиля. Однако здесь точность не требуется.
Убедитесь, что включены фары, а не дальний свет или противотуманные фары.
Возьмите малярную ленту и отметьте горизонтальные и вертикальные центральные линии лучей фар на стене гаража.Это будет похоже на букву «Т». Повторите то же самое для другого луча фары. Убедитесь, что они выровнены, поместив плотник между двумя отмеченными центральными линиями. Центральные линии не должны находиться на высоте более 3,5 футов над землей. Если есть какие-либо расхождения, используйте рулетку, чтобы правильно провести линии.
Разверните машину точно в 25 футах от стены гаража. При необходимости можно воспользоваться сантиметровой лентой. На этом этапе выключите фары.
Найдите регулировочные винты, сняв декоративное кольцо вокруг фар.Вам придется регулировать одну фару за раз. Поэтому закройте другую фару, с которой вы не работаете, курткой или плотной тканью. Не опирайтесь на автомобиль, так как это может отрицательно повлиять на центровку. Как только вы найдете винты, отметьте как вертикальный, так и горизонтальный регуляторы. В большинстве автомобилей винт в верхней части фары предназначен для вертикальной регулировки, а сбоку от фары — для горизонтальной регулировки. Попросите кого-нибудь сесть за руль, так как он может включать и выключать фары при необходимости.
Поверните верхний винт или болт по часовой стрелке, если вам нужно поднять фонарь. Или поверните винт против часовой стрелки, чтобы опустить свет. После этого обратите внимание на светлый узор на стене. Верхняя часть наиболее мощной части балки должна находиться либо на одном уровне, либо чуть ниже центра ленты, которую вы повесили на стене.
Поверните винт на боковой стороне фары (по или против часовой стрелки), чтобы получить тот же результат, что и выше. Мощная часть света должна быть направлена либо вправо, либо влево (если вы едете по левой стороне дороги) от вертикальной линии, созданной вами на стене.
Выйдите на диск и проверьте правильность центровки. При необходимости отрегулируйте.
Фары вашего автомобиля должны правильно освещать ваш путь. Невыровненный свет фар ставит под сомнение вашу безопасность на дорогах. Следовательно, вашим приоритетом должно быть обнаружение сигнала, когда фары не идеально выровнены, и их устранение как можно скорее. И зная, что их настроить несложно, зачем ждать, пока механик сделает это за вас? Не забывайте, что несчастные случаи могут произойти в любое время, даже если вы примете все меры предосторожности.Всегда лучше застраховать свой автомобиль у надежных страховых компаний, использующих цифровые технологии, таких как ACKO.
Часто задаваемые вопросы
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных вопросов о регулировке фар.
Где найти винты регулировки фар автомобиля?Регулировочные винты обычно расположены рядом с фарами. Однако в некоторых автомобилях винты вставляются в моторный отсек позади фар.
У всех автомобилей есть регулировочные винты?Большинство автомобилей имеют регулировочные винты.Однако в некоторых автомобилях вместо винтов используются регулировочные болты.
Обязательно ли сидеть на сиденье водителя при регулировке фар?Желательно, чтобы кто-нибудь сидел на сиденье водителя, чтобы включать и выключать фары для выполнения надлежащих регулировок.
Безопасно ли самостоятельно регулировать свет фар?Да, самостоятельно регулировать свет фар безопасно. Это простой процесс, и вам не нужно возиться с другими компонентами автомобиля.
Почему мне нужно поддерживать правильное давление воздуха для регулировки света фар?Вы должны припарковать автомобиль с правильной высотой дорожного просвета для регулировки фар. Низкое или высокое давление в шинах может изменить нормальную высоту дорожного просвета. Итак, было бы лучше, если бы у вас было правильное давление воздуха в шинах.
Нужны ли мне специальные инструменты для регулировки фар моего автомобиля?Нет, специальные инструменты для регулировки фар не нужны. Все, что вам нужно, это некоторые основные инструменты, такие как отвертка, измерительная лента, плотницкий уровень, малярная лента и маркер для сухого стирания.
Наведение фары :: Уход за автомобилем :: Руководство по эксплуатации Buick LaCrosse :: Buick LaCrosse
Система прицеливания фары имеет предварительно настроены на заводе.
Если автомобиль поврежден в авария, цель фар может быть затронуто и регулировка может быть необходимо.
Рекомендуется, чтобы дилер отрегулировать фары. Чтобы перенаправить сами фары, используйте следующая процедура.
Автомобиль должен быть исправен. подготовлено следующим образом:
• Автомобиль следует разместить так, фары 7.6 м (25 футов) от стены светлого цвета.
• Автомобиль должен иметь все четыре шины на ровной поверхности, которая выровняйте до стены.
• Автомобиль следует разместить так, он перпендикулярен стене или другая плоская поверхность.
• Автомобиль не должен иметь на нем снег, лед или грязь.
• Автомобиль должен быть полностью собраны и все остальные работы остановился при наведении фары выполняется.
• Автомобиль должен быть в нормальном загружен с полным баком топлива и один человек или 75 кг (160 фунтов) сидя на водительском сиденье.
• Шины должны быть накачаны должным образом.
Наведение фары осуществляется с помощью фары ближнего света автомобиля. В фары дальнего света будут правильно нацелился, если ближний свет фары нацелены правильно.
Для регулировки вертикального прицеливания:
1. Откройте капот. См. Худ.
База
Уровень выше
2.Найдите точку прицеливания на линзе фара ближнего света.
3. Измерьте расстояние от земля до прицельной точки на ближний свет фары. Запишите расстояние.
4. Измерьте расстояние от стены до стены. землей вверх (A) к записанное расстояние от Шаг 3 и отметьте его.
5. Нарисуйте или скотчем горизонтальную линию (B). на стене ширина автомобиль на высоте отметки в Шаге 4.
Уведомление:
Не закрывайте фару
для улучшения отсечки луча при
прицеливание.Покрытие фары может
вызвать чрезмерное нагревание
что может вызвать повреждение
налобный фонарь.
6. Включите ближний свет. фары и поместите кусок картон или аналог спереди фары не отрегулирован. Это позволяет только луч света от фары корректируется, чтобы его можно было увидеть на плоская поверхность.
База
Уровень выше
7. Найдите вертикальную фару. прицельные винты, находящиеся под капот возле каждой фары сборка.
8. Поверните вертикальный направляющий винт. пока свет фар не направлен на горизонтальную линию ленты.
Поверните по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы поднять или понизить угол луча.
9. Убедитесь, что свет от фара расположена на нижний край горизонтали ленточная линия. Лампа на слева (A) показывает правильный налобный фонарь. Лампа на справа (B) показывает неправильный налобный фонарь.
10. Повторите шаги с 7 по 9 для противоположная фара.
См. Также:
Принадлежности и модификации
Добавление недилеров или внесение изменений
к транспортному средству может повлиять на производительность и безопасность транспортного средства, в том числе такие вещи
как подушки безопасности, торможение, устойчивость, плавность хода и управляемость, выбросы с …
Крепление дополнительного детского удерживающего устройства в
Автомобиль
ВНИМАНИЕ:
Ребенок может получить серьезные травмы или погибнуть в аварии.
если детское удерживающее устройство не закреплено должным образом в
транспортное средство.Надежно закрепите детское удерживающее устройство в
автомобиль, использующий автомобиль …
Что вызывает срабатывание подушки безопасности?
В случае развертывания сенсорная система отправляет
электрический сигнал, запускающий выпуск газа из
инфлятор. Газ из инфлятора заполняет подушку безопасности, вызывая
сумка, чтобы вырваться из п …
Регулировка фар :: Техническое обслуживание :: Ford Edge 2007-2021 Руководство по эксплуатации :: Ford Edge
Фары вашего автомобиля правильно направлены на сборочный завод.
Если ваш автомобиль попал в аварию, регулировка фар должна проверьте у вашего авторизованного дилера.
Регулировка прицела по вертикали
1. Припаркуйте автомобиль прямо перед стеной или экраном на ровной поверхности, примерно в 25 футов (7,6 метра).
• (1) 8 футов (2,4 метра)
• (2) Высота от центра лампы до земли
• (3) 25 футов (7,6 метра)
• (4) Горизонтальная справочная линия
2.Измерьте высоту центра лампы фары от земли и отметьте 8
фут (2,4 метра) горизонтальной опорной линии на вертикальной стене или экране в этом месте
рост.
3. Включите фары ближнего света, чтобы осветить стену или экран, и откройте
капот.
Чтобы увидеть более четкий световой узор для регулировки, вы можете заблокировать свет от одной фары при регулировке другой.
Для автомобилей с галогенными фарами:
На стене или экране вы увидите плоскую зону высокой интенсивности света, расположенную вверху правой части диаграммы направленности.Если верхний край зона освещения высокой интенсивности не находится на горизонтальной контрольной линии, фара нужно будет отрегулировать.
Для автомобилей с HID фарами:
В левой части экрана отчетливо видна граница (переход от светлого к темному). диаграмма направленности. Верхний край этого отрезка должен располагаться на расстоянии 2 дюймов (5 см). сантиметров) ниже горизонтальной контрольной линии.
4. Найдите вертикальный регулятор на каждой фаре.Используя отвертку с шестигранной головкой, поверните
регулятор либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки, чтобы отрегулировать вертикальное
цель фары. Горизонтальный край яркого света должен касаться
горизонтальная опорная линия.
5. Закройте колпак и выключите лампы.
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ И НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.
См. Также:
Информационная система слепых зон (BLIS) с предупреждением о перекрестном движении (CTA)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во избежание травм НИКОГДА не используйте BLIS® в качестве замены.
для использования внутренних и наружных зеркал и просмотра через плечо перед
изменение полосы движения.BLIS® не заменяет …
Предложение штата Калифорния
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Некоторые компоненты выхлопных газов двигателя, определенные компоненты транспортного средства,
определенные жидкости, содержащиеся в транспортных средствах, и некоторые продукты износа компонентов содержат
или выбрасывать химические вещества, известные государству …
Утилизация подушек безопасности
Как можно скорее обратитесь к официальному дилеру. Подушки безопасности ДОЛЖНЫ БЫТЬ утилизированы.
квалифицированным персоналом. …