Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

Содержание

Зачем отключать мочевину (AdBlue)

Мы производим отключение системы Adblue (мочевины) на таких авто, как: Mitsubishi, Isuzu, Nissan, Mercedes-Benz, Scania, DAF, Volvo, MAN, Renault, Iveco, Ford Cargo, МАЗ, КАМАЗ и техника с двигателем Cummins.

А так же — Shacman, HOWO, FAW, Foton, CAMC, Youtong, Higer, Tatra, Астра-Техно, Shuchi, Beifang Benchi, Shaanxi, технике с двигателем Wheichai Power WP10 и WP12

Цены на удаление мочевины

Зачем отключать мочевину (AdBlue):

1). Отсутствие финансовых затрат на заправку жидкости AdBlue.

2). Отсутствие финансовых затрат на дорогостоящий ремонт системы SCR.

3). Отсутствие финансовых затрат на транспортировку Вашего автомобиля до СТО.

4). Экономия Вашего времени и нервов из-за простоя автомобиля на СТО, ведь не всегда Вас могут принять в день Вашего обращения, да и запчасти не всегда есть в наличии.

5). Вы избавитесь от проблемы, когда груженый автомобиль не может заехать в горку, так как внезапно обрезалась мощность двигателя до 60%, обороты не поднимаются выше 1600 об/мин и расход топлива поднимается в 1,5-2 раза из-за отсутствия жидкости AdBlue в баке или какой-либо поломки системы SCR, будь то треснутый бак AdBlue, форсунка AdBlue, насос AdBlue, закоксованая трубка, электропроводка системы SCR или датчика NOx, неисправность датчика NOx и т.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

д. А с этой проблемой сталкиваются рано или поздно 100% владельцев техники ЕВРО-4 и выше, это вопрос времени.

6). Довольно резкий неприятный запах выхлопа;

7). Adblue замерзает при -11;

8). Adblue токсична, вызывает химические ожоги при попадании на кожу;

9). При нагревании бака с AdBlue образовываются пары аммиака, при вдыхании которых происходит раздражение кожы и слизистых оболочек глаз;

10). По технологии производителя, если при заправке AdBlue эта жидкость попадает на электропроводку, не взирая на то, что это за провод, его нужно сразу отрезать, т.к. мочевина распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе;

11). Очень много поддельной жидкости, и как следствие ее использования, выход системы AdBlue SCR из строя.

Как мы производим отключение мочевины (AdBlue):

Отключение мочевины AdBlue (системы SCR) на автомобилях с экологическими нормами ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше производится

1. Перепрограммирование блока управления двигателем.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? В Данном случае программно отключается контроль всех датчиков системы SCR

2. Если первый вариант по каким – то причинам выполнить нельзя, тогда — установка эмулятора системы SCR. Нами устанавливается электронный блок, обученный конкретно под Ваш автомобиль, эмулирующий работу исправной системы SCR и датчика NOx во всех режимах работы, при этом вся система SCR отключается на физическом уровне (мочевина не расходуется, подогреватель мочевины не греется, насос AdBlue не работает). Мощность автомобиля не обрезается, индикация ошибок и лампы «CHECK» отсутствует. Данный эмулятор возможно установить как на автомобиль с исправной системой SCR, так и с неисправной.

Техника с двигателями Cummins требует особого подхода, так как требуется разбираться с каждым автомобилем индивидуально, готовой единой инструкции не существует. Но благодаря накопленному опыту, знаниям и оригинальной диагностической программе Cummins процесс не займет много времени, и результат не заставит себя ждать. Мы производим полное отключение системы SCR и датчика NOx на Cummins.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

Более подробно о способах отключения мочевины читайте далее.

Способы отключения мочевины и наш выбор:

1. Первый способ — «ЗАМОРОЗКА». Заключается в том, что нужно врезать резистор вместо датчика температуры мочевины и тем самым дать понять «мозгам» системы SCR, что на улице очень холодно, после чего система, конечно, не будет уже потреблять мочевину, так как при такой температуре, мочевина кристализируется, превращаясь в лед, и, чтобы не испортить саму себя, система будет в выключенном состоянии держать насос, но… система также будет очень стараться согреть всеми возможными способами мочевину в баке и включиться, а это уже работа подогревателя и что с ним в итоге станет при интенсивной эксплуатации — вопрос…

Да и нет гарантии, что при реальной поломке насоса или другого компонента системы SCR при очередном тесте система не выдаст ошибку и не переведет двигатель в режим ограниченной мощности. Вариант этот также не подходит для систем SCR второго поколения.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

Если попытаться в такую систему установить резистор, через 500 км пробега вы получить т.н. ошибку «longterm», которая не будет покидать дисплей комбинации приборов, что свидетельствует о контроле системы ЭБУ двигателя;

ВЫВОД: проблема откладывается на некоторое время.

2. Второй способ — «ЕВРОПЕЙСКИЙ». Основан на том, что эмулятор можно ставить только на автомобиль с исправной системой SCR. Требуется обучение эмулятора на автомобиле перед установкой, датчик NOx не имитируется. По сути, это виртуальная заморозка датчика NOx.

ВЫВОД: проблема откладывается на некоторое время. При удалении катализатора появятся ошибки.

3. Третий способ — «КИТАЙСКИЙ». Основан на бездумной копировании европей2ского эмулятора. Эти эмуляторы вообще никак не тестируются, их установка возможна только на автомобиль с исправноработающей системой SCR, датчик NOx при этом не имитируется. Проблемы с эмулятором могут начаться уже через 1,5-2 тыс. км.

ВЫВОД: проблема откладывается на очень короткий промежуток времени, при удалении катализатора появятся ошибки.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? Вообщем «выкинутые на ветер» время и деньги.

4. Четвертый способ — «ПРОГРАМНЫЙ». Заключается в перепрограммировании «мозгов» двигателя с EURO-5 на EURO-3. Данный способ не подходит тем, у кого автомобиль может отправиться в Европу, так как уровень выхлопа не будет соответствовать норме ЕВРО-5, и не возможен на тех авто, где нет возможности прочитать процессор в блоке управления двигателем или корректно провести коррекцию топливных карт.

Но – при данном способе помимо отключения системы SCR можно отстроить карты на уменьшение расхода топлива, обычно это 2-5 литров на 100км, что для грузовых авто довольно — таки существенно при большом пробеге.

5. Пятый способ – Установка Нашего эмулятора Adblue.

— После установки эмулятора AdBlue любой компонент системы SCR можно демонтировать, а при желании и продать;

— Дилерская диагностика видит систему SCR как исправно работающую без актуальных ошибок;

— Автомобиль не сходит с гарантии

— Появляется возможность удаления катализатора системы отработавших газов.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

Почему Вам лучше отключить мочевину (систему SCR) на грузовике именно у Нас:

1). Мы используем для прошивки вашего авто только оригинальное оборудование, и проверенные настройки топливных карт – все это сводит риск убить блок управления двигателем к минимуму.

2. Мы используем эмуляторы высочайшего качества, разработанные нами, и в отличие от большинства конкурентов, устанавливающих дешевые устройства, отдающих приоритет не качеству, а низкой стоимости, так как знаем, чем в дальнейшем может обернуться подобна экономия. (подробнее о наших эмуляторах читайте в разделе Эмуляторы Adblue)

3. Гарантия на работы на весь срок службы авто.

4. Гарантия на установленное оборудование составляет 2 года.

5. Возможность расчета как наличным, так и безналичным способом.

Звоните и записывайтесь! 8 (902) 522 64 92

Подробнее об эмуляторах Adblue в статье Эмуляторы adblue

Что такое SCR система и для чего она необходима

В настоящее время на территории  Европы действуют строгие экологические стандарты Евро 4 и Евро 5.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? Чтобы добиться соответствия автомобилей этим стандартам, производители устанавливают на выпускаемые машины систему SCR. Она не только позволяет заботиться об окружающей среде, но и отличается наивысшей рентабельностью и экономичностью. Таким образом, данная система помогает достичь сразу двух целей – соответствия международным нормам и обеспечения наиболее выгодных условий эксплуатации и окупаемости.

Принцип работы SCR предельно прост. Вне мотора происходит преобразование отработанных газов при помощи катализатора (в этой роли выступает 32-процентный раствор мочевины) AdBlue и каталитического нейтрализатора. Что делает система? Посредством впрыска она помещает определенное количество рабочей жидкости AdBlue в выхлопные газы. В результате запускается химическая реакция взаимодействия аммиака и окислов азота, на выходе которой получаются вода и азот – абсолютно безвредные для окружающей среды вещества.

Применение SCR системы вкупе с реагентом AdBlue, помимо описанных выше двух целей, помогло также  добиться экономии топлива.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? Вот конкретные цифры: уровень экономии топлива составляет около 3-5%, а расход самого реагента AdBlue – примерно 4-5% от объема расходуемого топлива. Чтобы  цифры были более убедительными, отметим, что в европейских странах стоимость дизельного горючего существенно выше стоимости AdBlue.

Как результат – Европа с энтузиазмом приняла данный продукт. Сегодня на континенте около 4 тыс. торговых точек и 1,3 тыс. заправочных станций предлагают приобрести водный раствор мочевины AdBlue.

Система SCR подразумевает применение катализаторов. Они состоят из соединений переходных металлов (разумеется, каталитически активных) на кристаллоносителях из керамики. От того, какой размер имеют поры кристаллоносителя и насколько активны катализаторы, зависит способность системы преобразовывать окислы азота в воду и азот. От первого параметра зависит также скорость, с которой происходит диффузия отработанных газов.

Для того чтобы система SCR сохраняла свою максимальную эффективность на протяжении довольно долгого времени, используемая в ней жидкость должна подвергаться скрупулезному контролю.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? Так и происходит с AdBlue, каждый этап изготовления которого проверяется специалистами. Это необходимо потому, что в составе реагента присутствуют компоненты, превышение содержания которых разрушит каталитическую систему, заблокировав поры или выведя из строя активные центры.

По той же причине стоит следить, чтобы в состав реагента не попадали посторонние соединения и частицы, а сама жидкость не попадала в физические состояния, находящиеся за пределами установленных для нее норм (температурных, например).

Описанные аспекты очень важны, так как недостаточная эффективность SCR сводит на нет все усилия, не только увеличивая объемы выбросов, но и нередко вызывая повреждение мотора (последнее происходит из-за повышения давления в отработавших газах).

В общих чертах  химическая реакция, протекающая в  SCR системе,  выглядит следующим образом.  Раствор мочевины AdBlue путем впрыска попадает в отработавший газ, нагретый до высокой температуры (свыше 180 °С), после чего происходит гидролиз с образованием аммиака.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? Вот уравнение, описывающее данный процесс:

 (Nh3)2CO + h3O > 2 Nh4 + CO2

Далее – второй и заключительный этап – разложение на азот и воду. В качестве катализатора реакции выступает   основной металл SCR.  Это описывается следующим уравнением:

4Nh4 + 4NO + O2 > 4 N2 + 6h3O

8Nh4 + 6NO2 > 7N2 + 12h3O

Мочевина AdBlue на легковых автомобилях

Технология SCR нашла применение также в дизельных двигателях легковых автомобилей (например, Mercedes с технологией BlueTec). Расчетное потребление расхода AdBlue составляют 0,9 л/ 1.000 км, т.е. полного бака AdBlue в легковом автомобиле хватит не менее чем на 20.000 км. Это означает, что жидкость AdBlue будет доливаться в легковые автомобили на станциях техобслуживания при выполнении техосмотров.
 Как правило, на наш рынок попадают б/у-шные дизельные машины. Потенциальные покупатели делают выбор в пользу дизельного автомобиля, т.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? к. считают, что дизельный двигатель экономичный и дешевый в обслуживании. Но это всё воспоминания из второй половины 90-х годов, когда в бак можно было лить всё, что напоминало солярку. И самое главное, что машина ездила. В течении последних несколько лет владельцы «свежих» дизельных автомобилей с двигателями Евро-4 столкнулись с проблемами с сажевыми фильтрами FAP/DPF. Но эту проблему научились решать. Не бесплатно, конечно, но сажевый фильтр можно удалить. Но на подходе на вторичный рынок стоят машины с использованием мочевины AdBlue. 
 Что будет, если мочевина все-таки закончится раньше планового ТО или машина попадет на вторичный рынок и автовладелец не будет соблюдать периодичность ТО? Во-первых, водитель будет предупрежден о скором окончании мочевины как минимум за 2000 км. Во-вторых, заправить AdBlue можно и самому – под крышку топливного бака выведена отдельная горловина, а сама жидкость уже продается на бензоколонках в большинстве стран Европы и даже странах СНГ. В-третьих, двигатель сможет работать и без добавки, но с уменьшением мощности и горящей сигнальной лампой на щитке приборов

 Mercedes в далеком 2002 году выпустил на дороги году опытные образцы с мочевинной технологией Bluetec.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? На протяжении нескольких месяцев испытатели гоняли машины по дорогам Европы и Америки, прежде чем поняли, что система эффективна и может применяться на серийных автомобилях. Уже в начале 2005 года серийные дизельные грузовики концерна оснащались такими системами. Потом технология потихоньку перекочевала на автобусы.

 Производитель грузовиков Man чистоту выхлопных газов достигает за счет впрыска топлива под давлением 180 МПа, увеличенной рециркуляции отработанных газов и двойного турбонаддува. С окислительным нейтрализатором такие моторы укладываются в Евро V без помощи AdBlue.
 Экология – штука хорошая, но обходится дорого. В течении достаточно длительного времени удавалось обходиться относительно незначительными затратами, но каждое следующее поколение стандартов Евро становится все накладней для потребителей. Достаточно долгое время мочевина Адблю применяется на легковых автомобилях, например, на внедорожниках Mercedes-Benz GL и Mercedes-Benz ML или на Mercedes E 320 CDI Bluetec.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? На внедорожник Mercedes-Benz GL 320 Bluetec, система SCR работает следующим образом: практически сразу после выпускного коллектора отработавшие газы попадают в окислительный катализатор, который совмещён с противосажевым фильтром. Кстати, ничего особенного этот совмещённый «очиститель» собой не представляет — большинство современных дизельных моторов оснащается именно такими. В нём платина и палладий «борются» с СО и СН, а фильтр задерживает, а потом окисляет твёрдые частицы углерода ( сажи). Затем полуочищенный выхлоп попадает в смесительную камеру выпускного тракта и смешивается с реагентом AdBlue. Заключительная стадия очистки проходит в избирательном катализаторе SCR.

 

Обязательно посмотрите: мочевина для грузовиков в Воронежской области

 

Доливка AdBlue

Доливка AdBlue у «Мерседес-Бенц» необходима автомобилям с дизельным мотором для работы системы Blue TEC.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? Эта технологическая жидкость содержит специально подготовленную воду и мочевину, с помощью которой задерживаются токсичные продукты окисления топлива. Система повышает экологичность автомобиля и его соответствие требованиям безопасности. Если мочевины не хватает, двигатель машины не запустится, поэтому периодически требуется ее доливать.

Периодичность доливки

Доливают AdBlue у Mercedes-Benz в специальную емкость, ее объем может составлять у разных моделей от 11 до 35 литров. Расход жидкости может достигать 3-6% от объема используемого топлива. При максимальной вместительности емкости мочевины может хватить примерно на 10-12 тысяч км пробега. Регламент замены расходных материалов «Мерседес-Бенц» предусматривает доливку AdBlue каждые 10 000 км пробега.

Перевозка грузов, езда на высокой скорости и движение в автомобильных пробках увеличивают скорость расхода. О необходимости доливки технологической жидкости подскажет бортовой компьютер «Мерседес-Бенц». Он показывает, сколько километров еще сможет проехать автомобиль до полного исчерпания мочевины.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

Как доливают мочевину AdBlue

Во избежание поломки автомобиля «Мерседес-Бенц» доливать можно только оригинальные расходные материалы высокого качества. Они имеют необходимую концентрацию и правильный химический состав без посторонних примесей. Горловина специальной емкости для мочевины AdBlue расположена рядом с горловиной емкости для дизельного топлива. Сколько литров требуется добавить, можно определить по показаниям бортового компьютера:

  1. Вначале появляется сигнал «Долить AdBlue», если ее уровня хватает еще более чем на 2000 км пробега;
  2. Затем компьютер выдает сообщение о количестве оставшихся километров;
  3. При полном исчерпании мочевины автовладелец увидит сообщение «Пуск невозможен».

Специалисты автосервиса выполняют аккуратную доливку AdBlue с соблюдением правил безопасности. Сама жидкость не является токсичной, но при попадании на кожу рук следует тщательно их промыть. Некоторые металлы при взаимодействии с данной технологической жидкостью подвергаются коррозии.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

Возможные последствия несвоевременной доливки

После использования всей жидкости без очередного пополнения мотор «Мерседес-Бенц» запускаться не будет или начнет работать в аварийном режиме, с низкой производительностью. Это доставляет неудобства автовладельцу. Поэтому следует вовремя проводить техническое обслуживание с заменой расходных материалов и следить за показаниями бортового компьютера.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Доливать мочевину AdBlue у «Мерседес-Бенц» надежнее в автоцентре официального дилера. Здесь используются только оригинальные расходные материалы, поэтому отсутствует риски, которые связаны с поддельными жидкостями. Специалисты строго соблюдают правила безопасности и аккуратно заливают мочевину в необходимом количестве.

Опубликовано 14 ноября 2021

 

Отключение и включение системы SCR

Оснащение дизельных автомобилей системой SCR позволяет уменьшить пагубное влияние транспортных выхлопов на состояние окружающей среды.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? Эта разработка является перспективной, и с её помощью уже удалось получить очистку отработанных газов до 90%.

Технология SCR основана на впрыске реагента в поток отработанных газов, который нейтрализует вредные оксиды азота. В качестве реагента выступает раствор мочевины AdBlue.

Помимо возможности достичь установленных в Европе стандартов чистоты выхлопных газов Euro 4-6 владельцы транспортных средств с системой SCR получают ещё и такие преимущества:

  • экономия топлива до 5%;
  • меньшая трата времени на сервисное обслуживание;
  • свободный въезд на авто в страны Европы.

Но, несмотря на все преимущества системы, из-за которых её и устанавливают на грузовые авто, некоторые владельцы транспортных средств всё же намеренно отключают SCR.

Кто-то делает это вынужденно, а кто-то нет.

Давайте разберемся в этом вопросе: стоит ли отключать SCR?

Причины

Причин, по которым отключают систему, может быть несколько:

  1. SCR не исправна, и починить её нельзя.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

Ничто не вечно, поэтому и система SCR может выйти из строя. Иногда проблему можно быстро решить, но иногда проблема может повлечь за собой замену дорогостоящей детали. И если нет возможности заменить деталь сразу, то отключение SCR – это вынужденная мера.

  1. Закончился реагент, и заправить AdBlue негде.

В технологии SCR применяют жидкость AdBlue, которая весьма требовательна к хранению, переливанию, использованию, и производится при помощи специального оборудования с учётом технологического процесса в соответствии с прописанными стандартами. Поэтому использование контрафактного раствора мочевины, которые сейчас выпускают некоторые недобросовестные производители, может привести к разрушению системы SCR. Как итог – дорогостоящий ремонт. Поэтому AdBlue лучше приобрести заранее в нужных объёмах, и у проверенного дилера.

  1. На улице температура ниже -40°C.

При температуре ниже -11°C жидкость AdBlue будет замерзать.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? В технологии SCR предусмотрен прогрев мочевины, но стандартная система рассчитана на температуру до -40°C за бортом. С более низкой температурой, которая может быть в северных регионах страны, SCR уже не справится. Поэтому, чтобы не ждать более тёплой погоды и не подводить своих заказчиков с поставками, водителям в суровых климатических условиях для своей работы всё же приходится иногда отключать систему.

Но, таких регионов в России, где длительно держится температура ниже -40°C очень мало, поэтому с этой проблемой у нас сталкиваются единицы.

  1. Желание снизить расходы на перевозку.

Некоторые владельцы отключают систему, чтобы получить увеличение прибыли на перевозке грузов за счёт уменьшения эксплуатационных расходов. Но насколько оправдано отключение системы в этом случае? Это вопрос, в котором стоит разобраться. Ведь всегда есть плюсы и минусы, о которых следует подумать заранее.

Способы отключения системы SCR

Отключить мочевину можно несколькими способами.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

Установка резистора

Такой метод подразумевает замену температурного датчика мочевины на резистор. При таком способе контроллер, который отвечает за работу системы, будет получать от резистора сведения о том, что за бортом «якобы» очень низкая температура. SCR в таких случаях не включает насос, так как считает, что мочевина замёрзла. Впрыск реагента невозможен, и единственный выход – перевести двигатель в режим ограниченной мощности.

Вроде всё логично, но всегда есть НО!

При низких температурах система всячески будет стараться прогреть мочевину. Подогрев в авто будет работать из-за этого на максимуме, что может привести к закипанию жидкости. А это уже опасно. Плюс двигатель будет выдавать множество ошибок, работать с потерей мощности на 30 — 40%, ну и в качестве бонуса – кондиционер работать не будет.

Также нет гарантий, что «умельцы», которые будут устанавливать резистор, сделают всё грамотно и правильно. К сожалению, случаев, когда система SCR быстро выходила из строя из-за такого метода отключения, не одиночные.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? Поэтому такой метод экономии на AdBlue может лишь добавить лишних проблем.

Перепрошивка двигателя

Данный метод подразумевает перепрограммирование блока управления двигателя с Euro5 на Euro 3. Этот метод возможен, если систему контролирует штатный ЭБУ двигателя, а не внешний ЭБ. Но и тут есть риски.

Во-первых, ЭБУ двигателя – это дорогостоящее оборудование. И для того, чтобы оно идеально работало, целые автомобильные корпорации вкладывают в разработку большие ресурсы и знания. Для перепрограммирования «мозгов» ЭБУ нужно иметь соответствующую квалификацию и знания, которыми порой не обладают даже специалисты на заводе производителя. О чём тогда можно говорить, если за дело берётся дилетант с какого-нибудь сервиса.

Во-вторых, невозможно предвидеть: как поведёт себя в работе двигатель в режиме Евро 3, который изначально был заточен под Евро 5. Здесь может быть как просто снижение ресурса, так и его поломка. А в случае поломки при диагностике у официального дилера будут вопросы к несоответствию заявленному стандарту, и плюс потеря гарантии от производителя.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

И, в-третьих, на авто с «подправленными мозгами» срочный выезд в Европу под вопросом. Ведь быстро вернуть оригинальные настройки и включить систему впрыска AdBlue невозможно, а первая же проверка выявит несоответствие стандартам Euro 5. Как результат – дополнительные финансовые траты.

Установка эмулятора

Для установки эмулятора нужны лишь базовые знания в электрике и инструкция. Такой метод позволяет водителю самостоятельно отключить и при необходимости включить систему SCR. Установка эмулятора, по сути, даёт возможность двигателю работать в режиме Euro 5 со штатным программным обеспечением.

Но и у этого способа есть подводные камни.

Дело в том, что блок управления двигателя – это, можно сказать, интеллектуальное оборудование, которое следит за состоянием системы при помощи датчиков, считывая с них и сравнивая все показания. Поэтому эмулятор должен описывать все процессы, графики работы, и нагрузку двигателя при помощи программы так убедительно, чтоб у БУ не было сомнений.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

ПО, которое способно работать в системе корректно, будет стоить очень дорого, поэтому финансово вложиться в этот способ отключения придётся. Плюс эмулятор позволит лишь только отключить SCR (датчики NОx не отключаются), а не перенастроить ЭБУ двигателя для снижения расхода топлива и повышения полезной мощности. И также возможен риск со стороны мошенников, которые сегодня предлагают дешёвые и некачественные подделки эмулятора системы AdBlue.

При любом сценарии финансовые потери будут явно выше, чем выгода от экономии на реагенте. Поэтому и этот способ отключения SCR очень сомнительный.

Как видим, в каждом способе есть недостатки. Поэтому отключать или не отключать систему в целях экономической выгоды – индивидуальное решение, которое принимают сами владельцы транспортных средств.

В любом вопросе всегда лучше досконально изучить все плюсы и минусы, чтобы желание выгоды в итоге вдруг не обернулось лишними тратами.

 

Тoсол, антифриз, мочевина, тормозная жидкость, Niagara

Тoсол, антифризы, мочевина и тормозные жидкости

Среди профессионалов и любителей автомобильной техники нет таких, которые сомневались бы в нужности жидкостей при обслуживании автомобиля.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

Практика их использования улучшает качество езды, дольше сохраняет работоспособность механизмов, повышает экономичность двигателя, уменьшает вредные выбросы в атмосферу. Если поломки в системе охлаждения приведут к общим неполадкам автомобиля, то несостоятельная тормозная система чревата непоправимыми последствиям для жизни водителя и пассажиров.

Тосол и антифризы

Предназначены для охлаждения системы двигателя и одновременного обогрева салона автомобиля.

В состав жидкостей входят вещества с низкой температурой замерзания и высокой теплоотдачей. Такие компоненты помогут сохранить в целости систему охлаждения двигателя и не допустят их разрушения при низких температурах.

Средства щадящи по отношению к резиновым и пластмассовым составляющим системы охлаждения, поэтому не уменьшают срока их службы.

Имеют положительную характеристику в части смазывающего эффекта и продления срока службы циркуляционных насосов отопительной системы.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

Мочевина

Уменьшить токсичность выбросов дизельных автомобилей возможно путем применения мочевины. Это особо важно сегодня, во время значительных экологических проблем.

Механизм действия заключается в изменении состава отработавших газов. В результате реакции нейтрализации (с участием мочевины) они теряют оксиды азота, которые превращаются в чистый азот и воду.

Тормозные жидкости

Безопасная эксплуатация автомобиля невозможна без качественной работы тормозов. В их конструкции особая роль отведена жидкости, состоящей из основы и различного рода добавок и присадок. Бывают тормозные жидкости минеральные, силиконовые и гликолевые.

Различия имеющихся составов не должны сказываться на таких характеристиках, как температура кипения, величина вязкости, отсутствие негативного воздействия на резиновые детали.

Тормозные жидкости обычно содержат ингибиторы коррозийных процессов, а также смазывающие компоненты, уменьшающие износ самих тормозных цилиндров.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

Правильный подбор автомобильных жидкостей имеет огромное значение в грамотной и безопасной эксплуатации автомобиля. При этом сам факт их использования подразумевает не только первоначальный выбор, а регулярную замену и коррекцию под меняющиеся погодные условия и особенности эксплуатации.

Раствор мочевины adblue

Борьба за защиту окружающей среды – это кампания, которая сейчас активно проводится во всех странах ЕС. Каждый автомобиль ежегодно выбрасывает в атмосферу огромное количество различных вредных веществ. А если учесть, что таких машин миллионы, то не трудно оценить масштабы проблемы. Конечно, отказаться от личного транспорта в городе тяжело, но можно подойти к проблеме с другой стороны – снизить вредность выхлопов. Для этого были разработаны строгие стандарты и нормы, что и привело к появлению технологии под названием SCR и мочевины AdBlue.

Изначально ведущие концерны пытались изменить схему подачи топлива и распределение газа с целью снижения содержания вредных веществ в выхлопах во время работы двигателя.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? Но эта задача достаточно сложная, да и нормы ЕС снова ужесточились. На смену пришла реакция селективной каталитической нейтрализации. Теперь в выхлопную систему будет впрыскиваться определенное количество мочевины, которая снижает влияние выхлопов на окружающую среду.

Что особенного в мочевине AdBlue?

AdBlue – это не просто мочевина, а специально созданный реагент для дизельных двигателей. Впрыск производится на базе современной очищающей системы SCR, соответствующей стандартам Евро-4 и даже Евро-5. AdBlue состоит из водного раствора мочевины, являющегося главным реагентом для каталитической нейтрализации селективного типа. С помощью этого вещества не только уменьшается количество вредных выхлопов, но и повышается продуктивность дизельного двигателя в целом.

Особую роль мочевина играет для грузовиков, оснащенных преобразователями SCR. Такой подход позволил увеличить мощность двигателей грузовиков, снизить расход топлива и улучшить общие эксплуатационные характеристики автомобилей.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? Кроме того, на двигателе и других элементах не образовывается нагар. Мочевина подается из небольшого бачка, размещенного возле двигателя.
Стандартный объем бачка составляет 120 л. Но AdBlue расходуется очень экономно, поэтому не обязательно полностью заполнять емкость. К примеру, 120 л хватит для того, чтобы спокойно проехать 8 тыс. км. Но это возможно только лишь при выполнении двух условий: использовании чистого, оригинального продукта, и полное соответствие с инструкцией во время запуска очищающей системы.

ЭТАПЫ ОЧИСТКИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ
Использование AdBlue базируется на двух циклах. Первый цикл начинается с впрыска мочевины в поток отработанных газов. Катализатором реакции нейтрализации выступает высокая температура. Мочевина становится аммиаком, который и запускает второй этап цикла – нейтрализация окисей азота. Аммиак и температура попросту разрушают структуру окисей, превращая их в нетоксичные и безопасные вещества – азот и воду.
Популярность продукта AdBlue по всему миру не вызывает удивления, ведь он позволяет сделать выхлопные газы абсолютно нетоксичными.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? Со временем все концерны станут использовать технологию SCR и смогут снизить пагубное влияние выхлопов на окружающую среду.

В условиях просторов нашей страны нужна дозаправка дополнительной жидкостью АдБлю, а ее в России приобрести можно далеко не везде, да и качество ее не всегда соответствует требованиям. При этом расход АдБлю равен 5-7% от топливного расхода. Этот вопрос и решает ООО «Трак Корпорэйшн», стараясь предоставить максимально комфортные условия по заправке AdBlue для водителей, владельцев грузового автотранспорта, автомехаников и бухгалтерии автотранспортных компаний.

Могу я просто пописать в бак?

Время от времени мы нападаем на High Gear Media, а иногда мы болтаем по темам менее полезным, чем, скажем, топливная экономичность и снижение нашей зависимости от нефти.

Отсюда возник следующий вопрос: если в моем новом чистом дизельном автомобиле заканчивается мочевина, могу ли я просто пописать в бак, чтобы долить его?

2009 Mercedes-Benz GL класса 3.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? 0L BlueTec

2009 Mercedes-Benz ML320 BlueTEC Предварительный просмотр

2009 Mercedes Benz R Class 3.0L BlueTec

В рамках этой схемы потребители получат экологический кредит в размере 4500 долларов на покупку нового 335d или X5 xDrive35d

.

Соревнования между США и Японией задерживаются, так как сегмент принадлежит немцам

дизельное топливо и заливные горловины AdBlue в Audi Q7 TDI

VW, Audi и BMW предложат дизельные двигатели BLUETEC в США

Мочевина для снижения выбросов NOx

Во-первых, немного предыстории. Многие современные экологически чистые дизели, в том числе те, которые используют систему Mercedes-Benz Bluetec, впрыскивают жидкий раствор мочевины, известный как AdBlue, в выхлопные газы, чтобы снизить выбросы закиси азота (NOx).

Смешиваясь с горячим выхлопным газом, карбамид выделяет аммиак, который обеспечивает правильный химический состав, позволяющий окончательному каталитическому нейтрализатору преобразовывать NOx в выхлопном потоке в азот и воду.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

Дизели

Bluetec с впрыском мочевины выделяют до 80 процентов меньше NOx, чем предыдущие версии, что позволяет им соответствовать новым, более низким ограничениям США на выбросы NOx для транспортных средств — самым строгим в мире.

Mercedes-Benz подходит для установки этой системы на модели ML320 Bluetec, GL320 Bluetec и R320 Bluetec 2010 года выпуска.BMW и Audi также используют впрыск мочевины в своих чистых дизелях под разными названиями, включая TDI.

Пополнять каждые 10000 миль

Резервуар мочевины вмещает примерно 8 галлонов, чего достаточно примерно на 12 000 миль стандартной работы. Это точно согласуется со стандартными интервалами обслуживания в 10 000 миль, поэтому дилеры Mercedes-Benz регулярно пополняют резервуары при каждом техническом обслуживании.

Это также соответствует требованию EPA, согласно которому системы контроля выбросов не требуют вмешательства владельца в течение как минимум 8 лет или 100 000 миль.Mercedes-Benz программирует свои автомобили Bluetec так, чтобы они предупреждали водителя о низком уровне топлива в баке, чтобы побудить его немедленно обратиться в сервисный центр.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

Если бак достигает одного галлона, автомобиль уведомляет водителя. Он делает это снова, когда остается только 20 запусков. Чтобы перезагрузить систему, необходимо добавить не менее двух галлонов AdBlue или четырех полгаллонных баллонов по цене 7,75 доллара за штуку. Однако планы помощи на дороге покрывают AdBlue.

Человеческие ресурсы?

Сознательные потребители могут захотеть сэкономить на заправках, на которые не распространяется гарантия Mercedes-Benz.(Однако четыре года бесплатного обслуживания BMW покрывают одноразовые предметы, включая AdBlue, без дополнительных затрат.)

Consumer Reports Местный дилер потребовал от компании колоссальные 317 долларов за то, чтобы залить 7,5 галлонов AdBlue в свой тестовый автомобиль Mercedes-Benz GL320 по цене 32 доллара за галлон жидкости. Большинство дилеров используют объемные расходные материалы AdBlue (хотя даже 7,5 галлонов будет стоить всего 116,25 доллара в бутылках на полгаллона).Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

А что делать, если водитель оказался в глуши, далеко от ближайшего дилера? Может он или она, ммммм, предоставить временную мочевину, чтобы доставить машину дилеру? Вопрос возникает просто потому, что моча человека содержит от 2 до 4 процентов мочевины.

Но, к сожалению, ответ — «нет». Современный чистый дизельный автомобиль поймет, что ваша моча — не то, что нужно.

Неправильный материал

Раствор

AdBlue содержит гораздо более высокую концентрацию мочевины — 32,5%, смешанной с деионизированной водой. Это в 8–16 раз больше, чем у вашей собственной мочи, которая также содержит различные соли, токсины, желчные пигменты, гормоны и примерно 95 процентов воды.

Датчики в баке мочевины контролируют концентрацию мочевины.Если вы добавите неправильные вещи, от чистой воды до жидкости для омывателя ветрового стекла и человеческой мочи, машина не поедет.

Drat. Вот и наш потребительский совет на неделю.

Дважды в год

Кстати, вы могли заметить, что это наша вторая статья на тему мочи за год.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? В июле прошлого года мы писали о возможности того, что карбамид может спасти автомобили с водородными топливными элементами, потому что для получения водорода из него требуется меньше энергии, чем из воды или природного газа.

Эта статья стала нашим четвертым по популярности произведением года. Но будьте уверены, моча на этом участке не появляется регулярно. У нас есть жесткий и быстрый лимит — две статьи на тему мочи в год.

Если, конечно, это не заслуживает освещения в печати.

[ Automotive News (требуется подписка) через Jalopnik, Consumer Reports , Motor Trend , PickupTrucks.com]

Что такое AdBlue, сколько он стоит и почему его используют дизельные автомобили?

Автомобили

DIESEL, выпущенные с конца 2015 года, скорее всего, будут иметь систему очистки выхлопных газов, требующую использования AdBlue.Эта специально разработанная жидкость впрыскивается в выхлопную систему автомобиля, чтобы нейтрализовать вредные выбросы.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

При повседневной езде система AdBlue работает автоматически и остается незамеченной, но со временем требует дозаправки. Если у вас раньше не было автомобиля с дизельным двигателем, это руководство поможет объяснить все, что вам нужно знать об AdBlue.

Что такое AdBlue?

Один из последних методов, используемых для очистки дизельных выбросов, известен как селективное каталитическое восстановление (SCR).Жидкость используется для очистки выхлопных газов и удаления вредных загрязнителей, включая оксиды азота (NOx), из которых диоксид азота (NO2) является наиболее вредным.

Жидкость, используемая в большинстве автомобилей, известна как AdBlue, зарегистрированная торговая марка, принадлежащая Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), которая обеспечивает соблюдение стандартов. Жидкость хранится в баке автомобиля, но, в отличие от бензина или дизельного топлива, не впрыскивается в двигатель; вместо этого он попадает в часть выхлопных газов автомобиля.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? Химическая реакция превращает вредные выхлопные газы NOx в безвредные азот и воду.

Из чего сделан AdBlue?

Некоторые считают, что AdBlue производится из свиной мочи и имеет синий цвет, но это не так. AdBlue на самом деле представляет собой бесцветную жидкость, состоящую из мочевины высокой чистоты и деионизированной воды.

В каких автомобилях используется AdBlue?

Новые технологии, такие как SCR и AdBlue, по-прежнему используются в основном в больших и дорогих дизельных моделях. Это потому, что система слишком велика и слишком дорога, чтобы втиснуть ее в небольшие малолитражки.

В ходе испытаний было установлено, что небольшие дизельные автомобили без системы SCR, такие как Volkswagen Polo 1.4 TDI 2016 года выпуска, столь же токсичны, как и полностью груженый грузовик. Согласно измерениям, проведенным Институтом транспортных исследований Университета Лидса, Polo выбрасывает 1,2 г NO2 на километр пути, что аналогично полностью загруженному дизельному грузовику с 13-литровым двигателем.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

Использует ли моя машина AdBlue?

Когда вы покупаете новый или подержанный автомобиль с дизельным двигателем в дилерском центре, продавец должен объяснить, какие функции он имеет и, в частности, использует ли он AdBlue.На некоторых автомобилях рядом с черной крышкой заливной горловины дизельного топлива есть синяя или черная крышка для AdBlue. У других крышка находится в багажнике или в моторном отсеке. Справочник по автомобилю объяснит требования к системе вашего автомобиля.

Где бы ни была заправка, ваш автомобиль предупредит вас на приборной панели, если необходимо долить AdBlue в бак (см. Ниже).

Как долго действует AdBlue и сколько мне нужно AdBlue?

Бак, в котором находится раствор AdBlue, различается по размеру в зависимости от марки и модели автомобиля.Ориентировочно, внедорожник Volkswagen Tiguan и семейный автомобиль Passat имеют бак AdBlue объемом 12 и 13 литров соответственно.

Скорость его потребления зависит от размера автомобиля и стиля вождения; чем экономичнее машина и водитель, тем медленнее она будет использоваться.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? По оценкам VW, Tiguan и Passat используют 1,5 литра AdBlue каждые 620 миль, и предполагает, что полный бак AdBlue дает запас хода в 3000–4000 миль для Tiguan и 4000–6500 миль для Passat.

В отличие от этого, по оценкам Peugeot, его автомобили могут проехать 12 000 миль без заправки — столько же, сколько и интервалы обслуживания.

Как водители узнают, нужно ли доливать AdBlue?

На информационном экране водителя автомобиля должны отображаться предупреждения, как если бы уровень топлива или жидкости для омывателя ветрового стекла был низким.

Невыполнение этих предупреждений в конечном итоге приведет к тому, что автомобиль откажется заводиться до тех пор, пока бак AdBlue не будет заполнен.

Могут ли водители самостоятельно заправлять AdBlue?

В гаражах следует заправлять AdBlue в рамках планового обслуживания дизельного автомобиля.Однако можно самостоятельно заправить бак AdBlue.

На некоторых станциях обслуживания есть насосы для подачи AdBlue.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? Альтернативно, гаражи и заправочные станции продают портативные контейнеры AdBlue, как и многие интернет-магазины, такие как Amazon.co.uk и Halfords.com.

Все ли AdBlue одинаковы?

Хотя большинство смесей AdBlue состоят из одного и того же количества мочевины (32,5%) и деионизированной воды (67,5%), вы можете найти некоторые решения, которые называются иначе: BlueTech или Bluedef или просто «раствор мочевины».

Те, у кого нет товарного знака AdBlue, могут быть не того же качества и могут повредить двигатель вашего автомобиля. Поэтому мы рекомендуем использовать фирменный Adblue, например:

  1. Status AdBlue, 2 x 10 л, £ 18,24 на Amazon — купить здесь
  2. Halfords AdBlue 3.5L, £ 6.50 в Halfords — купить здесь
  3. Redex AdBlue 5L с носиком, £ 10,97 на Amazon — купить здесь
  4. Greenchem Adblue 10L, £ 11,99 в Euro Car Parts — купить здесь

Где купить AdBlue

Как мы упоминали выше, на некоторых заправочных станциях есть дозаторы AdBlue, которые можно использовать для пополнения бака.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? Другие места, где вы можете купить AdBlue, включают:

Сколько стоит AdBlue?

Цена AdBlue на момент написания начиналась примерно с 5 фунтов стерлингов за 4,7-литровый контейнер.

Некоторые производители автомобилей, в том числе Peugeot, предлагают вам доставить автомобиль к дилеру, который сделает заправку по фиксированной цене в 9,99 фунтов стерлингов. Vauxhall предлагает отказаться от оплаты труда, если водители привозят свой автомобиль для пополнения счета.

Как сбросить предупреждение AdBlue
  1. Залейте в бак Adblue
  2. Включите зажигание (не двигатель)
  3. Подождите до одной минуты, затем предупреждение должно исчезнуть

Если это по-прежнему не помогает, мы рекомендуем отнести автомобиль к вашему дилеру, поскольку они могут помочь обновить программное обеспечение.

Баллоны для экстренной дозаправки AdBlue

Некоторые водители с большим пробегом носят 1-литровые аварийные баллоны с AdBlue в багажнике своих автомобилей, зная, что в случае необходимости залить систему в короткие сроки, они смогут это сделать.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? Жидкость является едкой, поэтому некоторые автомобильные компании не рекомендуют ее.

AdBlue и гарантия вашего автомобиля

Если на ваш автомобиль действует гарантия, важно использовать фирменный раствор AdBlue. Для любого решения, использующего этот товарный знак, оно должно соответствовать определенным стандартам, на которые полагаются системы SCR производителей автомобилей.В противном случае гарантия может быть аннулирована.

Что произойдет, если в вашем автомобиле закончится AdBlue?

Когда уровень AdBlue в вашем автомобиле начинает снижаться, он предупреждает вас перед запуском двигателя, обычно указывая, сколько миль осталось. Важно, чтобы вы не игнорировали это, поскольку, как только он закончится, будет невозможно запустить двигатель, пока система не будет заправлена.

Если во время движения у вас закончится AdBlue, мощность и производительность двигателя снизятся.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? Автомобиль делает это, чтобы предотвратить возможное повреждение системы. В этом случае рекомендуется немедленно поехать на ближайшую станцию ​​техобслуживания, где есть AdBlue, и заправить бак.

Остановка двигателя до того, как это сделает автомобиль неподвижным. После заправки вам, возможно, придется подождать, пока автомобиль перезагрузит свою систему после заправки, но обычно это происходит автоматически.

Могу ли я использовать воду вместо AdBlue?

Хотя AdBlue в основном состоит из деионизированной воды, вы не можете использовать воду для заполнения бака.Все продукты AdBlue с товарными знаками соответствуют определенному стандарту, поэтому важно избегать использования любых других продуктов, которые не рекомендуются, поскольку они могут повредить систему SCR вашего автомобиля, что приведет к дорогостоящему ремонту, на который не распространяется гарантия.

И вода, конечно же, не поможет устранить вредные выбросы из выхлопных газов.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving

В этой статье представлены продукты, выбранные компанией Driving независимо друг от друга.co.uk, и наши отзывы объективны. Мы можем получать доход, если вы переходите по ссылкам и покупаете продукты, но мы никогда не позволяем этому влиять на наше мнение.

— Вам понравилось читать наше руководство по AdBlue? Тогда вам также может понравиться наше руководство по предотвращению угона автомобиля без ключа.
— Продажа новых дизельных и бензиновых автомобилей будет запрещена с 2030 года. Вот все, что вам нужно знать.
— Собираетесь в Лондон? Проверить, освобожден ли ваш автомобиль от УЛЭЗ, можно здесь.

Что такое Adblue, для чего он нужен, сколько он стоит и нужен ли он моей машине?

AdBlue, или жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя, еще не знакома некоторым автомобилистам, но владельцы современных дизельных автомобилей с двигателями, соответствующими стандарту Euro 6, уже знают об этом.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? В нашем руководстве объясняется, для чего используется AdBlue, как он работает, где его купить и что произойдет, если он закончится в вашей машине.

AdBlue — это жидкость, используемая для снижения выбросов закиси азота дизельными двигателями, состоящая из смеси мочевины и деионизированной воды, которая впрыскивается в выхлопную систему. Его широкое внедрение совпало с действующими стандартами выбросов Евро 6, которые являются частью все более строгих целей по выбросам, которые производители автомобилей теперь обязаны соблюдать. Без AdBlue было бы намного труднее снизить выбросы дизельных автомобилей и привести их в соответствие с последними стандартами.

10 лучших дизельных автомобилей 2021

AdBlue обычно проверяется и доливается при необходимости во время обычного обслуживания, но вам может потребоваться долить его между услугами. Почти все автомобили, для которых требуется AdBlue, оснащены датчиком, который запускает предупреждение на вашей приборной панели, когда у вас заканчивается.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

Для чего используется AdBlue и зачем он нам нужен?

Производители автомобилей руководствуются различными правилами, и все чаще они руководствуются экологическими соображениями. Последние правила по выбросам, обозначенные как Евро 6, вступили в силу в 2016 году и представляют собой особую проблему для разработки дизельных двигателей.Во многом это потребовало новых способов минимизировать выбросы оксидов азота.

Используемая технология называется селективным каталитическим восстановлением или SCR, которая включает в себя впрыскивание точного количества жидкости в выхлопные газы автомобиля, чтобы вызвать химическую реакцию, которая нейтрализует вредные выбросы.

Как работает AdBlue?

Чтобы соответствовать нормам Euro 6, многие новые дизельные автомобили, построенные с 2006 года, используют технологию SCR для впрыскивания крошечных количеств AdBlue в выхлопные газы автомобиля.Когда это решение сочетается с выбросами выхлопных газов, оно разрушает вредные монооксиды азота в выхлопных газах дизельных двигателей.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? Эта технология уже давно используется в автобусах и тяжелых грузовиках, поэтому ее эффективность доказана, а ее надежность выше, чем когда-либо.

Влияет ли AdBlue на расход топлива?

Производители еще не опубликовали никаких данных, чтобы предположить, что Adblue оказывает неблагоприятное влияние на расход топлива. Показатели экономии для нового дизельного автомобиля, выставленного на продажу в Великобритании, в любом случае будут учитывать любой эффект от использования AdBlue.

Развитие технологий двигателей, изменения в способах расчета показателей экономии и ряд других переменных означают, что практически невозможно найти различия в расходе топлива между новыми и старыми автомобилями и связать их исключительно с использованием AdBlue.

Из чего сделан AdBlue?

AdBlue — это нетоксичная жидкость, бесцветная на вид и представляющая собой раствор воды и мочевины — вещества, обнаруживаемого в моче. Однако в AdBlue мочевина исключительно чистая и более высокого качества, чем та, которая используется в косметике, клее или удобрениях.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? Точно так же деминерализируется вода, которая намного чище, чем вода из-под крана.

При покупке AdBlue убедитесь, что он соответствует спецификации, поэтому ищите номер ISO 22241 на упаковке. Он также может отображаться как ISO-22241-1, ISO-22241-2, ISO-22241-3. Это гарантирует, что AdBlue не повредит катализатор SCR вашего автомобиля — дорогостоящий ремонт. Предполагая, что ваш AdBlue соответствует этим спецификациям, одна марка AdBlue должна быть в значительной степени такой же, как другая, так же, как дизельное топливо в основном одинаково от одного продавца к другому.

Где купить AdBlue

Уровень AdBlue следует проверять и доливать при каждом обслуживании, и ваш дилер с радостью заправит его в другое время, когда это необходимо, но это редко бывает самым дешевым вариантом. AdBlue также продается в бутылках на заправочных станциях, и вы также можете заказать его через Интернет.

Купите заправку Adblue на Amazon здесь.

Могу ли я сам доливать AdBlue?

На некоторых основных моделях с дизельным двигателем заливная горловина AdBlue расположена за крышкой заливной горловины топливного бака.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? Обычно он меньше, чем основная заправочная горловина, и на нем будет синяя крышка и маркировка, подтверждающая, что его следует использовать только для AdBlue.

Если вы не знаете, как долить AdBlue в автомобиле, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как получить доступ к бачку — это не составит труда. Также неплохо попросить продавца показать вам, как доливать AdBlue при передаче нового автомобиля.

Где я могу найти насос AdBlue?

Другой вариант доливки бака AdBlue — использовать насос AdBlue.Их можно найти на большинстве крупных заправочных станций на полосах движения для грузовых автомобилей. Некоторые насосы оснащены специальной заправочной форсункой для грузовых автомобилей, а другая — для автомобилей.

Насос AdBlue обычно используется водителями грузовиков и часто намного дешевле и менее беспорядок, чем попытки долить в бак из пластиковой бутылки. Изначально заправочные станции с насосами AdBlue были в основном ограничены ключевыми маршрутами и автомагистралями, но в последние годы их стало больше.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

У меня горит сигнальная лампа AdBlue? Что я должен делать?

Все автомобили с дизельным двигателем, в которых используется AdBlue, предупредят вас, если у вас заканчивается.Обычно вы будете предупреждены с помощью предупреждения на приборной панели на расстоянии примерно 1500 миль от пробега, а также с помощью желтого светового индикатора. Это предупреждение будет отображаться каждый раз при перезапуске автомобиля до тех пор, пока уровень AdBlue не будет доведен до желаемого уровня.

Что произойдет, если у вас закончится AdBlue?

Ни при каких обстоятельствах не рекомендуется игнорировать сигнальную лампу AdBlue на приборной панели. Если у вас закончится AdBlue во время вождения, производительность вашего автомобиля, скорее всего, пострадает, поскольку он пытается снизить выбросы, перейдя в « безвольный режим », снизив скорость, с которой вы можете двигаться, а иногда и выключить стереосистему или кондиционер. чтобы сохранить власть.

После того, как вы остановились, большинство современных автомобилей не может быть перезапущено, пока бак AdBlue полностью пустой.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? К счастью, этой ситуации легко избежать, так как заправка AdBlue проста и, как правило, относительно дешевая, если вы делаете покупки и делаете это самостоятельно.

Подробнее о действующих правилах дорожного налога читайте в нашем подробном руководстве.

Что нужно знать о резервуарах для мочевины |

С 2010 года большинство новых дизельных автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и внедорожников оснащаются баком для мочевины.Мочевина впрыскивается в поток выхлопных газов, чтобы удалить опасные загрязнители из выхлопных газов, и обеспечивает соответствие этих транспортных средств гораздо более строгим правилам EPA, введенным в этом году. Узнайте больше о резервуарах для карбамида в блоге на этой неделе.

Резервуар для мочевины, установленный Tanks Direct.

Что такое мочевина? Почему он стал стандартом для автомобилей с дизельным двигателем?

В 2010 году EPA выпустило новые стандарты выбросов для автомобилей с дизельным двигателем.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина? Чтобы снизить количество выбросов оксидов азота (NOx), производители автомобилей теперь должны устанавливать стандартный бак для мочевины в большинство автомобилей с дизельным двигателем.Производители синтезируют природный газ в аммиак и CO2. Когда эти элементы повторно соединяются, образуется мочевина. Для автомобилей с системой избирательного снижения выбросов катализатора (SCR) впрыск мочевины, состоящей из 32,5% мочевины и 67,5% очищенной воды, в выхлопной поток автомобиля вызывает химическую реакцию, которая значительно снижает количество вредных загрязняющих веществ, которые выбрасываются в атмосферу. воздух. Тепло, выделяемое выхлопными газами, заставляет мочевину снова распадаться на составные части диоксида углерода и аммиака. Выхлопные газы фильтруются через каталитический нейтрализатор, который также содержит NOx, который действует как преобразователь, когда он вступает в реакцию с аммиаком мочевины и изменяет его. в азот и воду, создавая экологически безвредное вещество.Это значительно снижает количество вредных загрязнений, которые попадают в наши дыхательные пути, что приводит к астме, сердечным заболеваниям и респираторным проблемам.Мочевина в машине что это такое: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

Мочевина

становится все более популярной не только из-за правил EPA, но и потому, что доказано, что она значительно повышает эффективность по сравнению с системами рециркуляции выхлопных газов (EGR). Исследования показали, что автомобили, оснащенные системами SCR, обеспечивают экономию топлива на 5-9% по сравнению с их аналогами с системой рециркуляции отработавших газов.

Что такое резервуары для карбамида?

Если вы храните большое количество мочевины для нужд своего автопарка, ее необходимо надлежащим образом хранить в резервуаре правильного типа, чтобы предотвратить деградацию, а также гарантировать, что резервуар, в котором он хранится, не подвергнется коррозии. Стеклопластиковые резервуары Xerxes — идеальные резервуары для хранения мочевины для нужд вашего автопарка, поскольку их конструкция из стекловолокна не подвержена риску ржавления или коррозии и защитит хранящиеся внутри материалы от разрушения и выхода из строя.

Баки для мочевины напрямую поставляют?

Tanks Direct — ведущий поставщик емкостей для карбамида. Мы не только поставляем резервуары для мочевины, но также можем помочь вам сориентироваться в федеральных правилах, которые будут регулировать вашу покупку и установку.

Общенациональный поставщик резервуаров и емкостей на 21 год.

  • Установщик резервуаров и емкостей по всей стране с 1997 года.

  • Дистрибьютор для более чем 55 производителей резервуаров для хранения и связанных с ними аксессуаров.

  • Лидер отрасли с 1993 года.

Свяжитесь с нами сегодня по телефону 800-865-5555 или [адрес электронной почты защищен] . Кроме того, не отставайте от нас в Facebook , Twitter , Google+ и LinkedIn .

Связанные

Эта запись была размещена на Четверг, 19 ноября 2015 г. . Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 канал. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Мочевина должна течь, иначе новые дизели не пойдут

Сотрудники отдела продаж Mercedes: будьте готовы к грубым шуткам о писсуарах в стандартной комплектации и аварийных заправках, когда вы объясняете клиентам, что им нужно проверить новый уровень жидкости.

Эти шутки уже стали обычным явлением в обсуждениях онлайн-сообщества добавки мочевины, используемой для снижения выбросов выхлопных газов в некоторых транспортных средствах с дизельным двигателем.

Не будут застрахованы и дилеры других марок. Любой дилерский центр, продающий дизельные автомобили, в конечном итоге может столкнуться с проблемой мочевины. И это не заканчивается на шутках.

Mercedes планирует пополнять бак мочевины в своих дизельных автомобилях, когда клиенты возвращаются в автосалон каждые 10 000 миль для регулярного планового технического обслуживания.Если клиенты не сделают этого и бак не будет заправлен, водитель может оказаться в затруднительном положении.

Mercedes предупреждает водителя светом на приборной панели, если в баке опускается менее одного галлона жидкости. Если уровень мочевины станет «критически низким», на приборной панели появится счетчик, показывающий, что осталось 20 перезапусков.

«Он будет вести обратный отсчет, и если вы проигнорируете все эти предупреждения, он не запустится», — сказал Дэн Барил, представитель Mercedes-Benz в США.

Современные экологически чистые дизельные двигатели, обеспечивающие высокий крутящий момент и высокую пропускную способность на галлон, продвигаются как альтернатива гибридным или электромобилям.Но Закон о чистом воздухе и некоторые государственные стандарты выбросов означают, что многие новые дизельные системы должны будут использовать избирательный катализатор восстановления, или SCR, для удаления оксидов азота или NOx, побочного продукта сгорания дизельного топлива.

NOx — один из основных ингредиентов в образовании приземного озона. По данным EPA, это способствует как глобальному потеплению, так и кислотным дождям.

Катализаторы в дизельном двигателе используют небольшую струю впрыскиваемой мочевины, которая находится в отдельном баке на автомобиле. Без мочевины катализатор ничего не делает для обработки выхлопных газов.

Эти системы уже много лет используются в коммерческих грузовиках в Европе. Но для Северной Америки появление прозрачной жидкости означает ознакомление водителей с ценностями системы.

Раствор мочевины, используемый в автомобилях, не является мочой. Его синтезируют из природного газа. Хотя жидкость используется не так много за один раз, на начальном этапе эта жидкость будет по крайней мере такой же дорогой, как дизельное топливо.

Большинство европейских и североамериканских автопроизводителей работают над системой SCR мочевины для внедрения в легковых автомобилях Северной Америки, поскольку она является более дешевой из двух конкурирующих технологий.

Более дорогой альтернативой является катализатор накопления NOx или ловушка NOx. Он улавливает загрязняющие вещества и периодически меняет топливно-воздушную смесь двигателя, чтобы сжечь NOx. В 2009 году Volkswagen Jetta TDI, первый автомобиль с дизельным двигателем, отвечающий требованиям по выбросам во всех 50 штатах, использует ловушку NOx.

Представитель EPA заявила, что агентство нейтрально с точки зрения технологий и не заботится о том, используют ли автомобили мочевину или другую систему.

Каждое транспортное средство должно пройти сертификацию EPA на систему, защищенную от несанкционированного доступа и не позволяющую водителям продолжать работу, если транспортное средство загрязняет окружающую среду.Автопроизводители могут использовать разные подходы, чтобы убедиться, что водители заправляют бак мочевины.

Компания Mercedes представила технологию впрыска мочевины на своих кроссоверах ML320 и R320 и внедорожнике GL320, которые поступили в продажу 1 октября. Mercedes также представит эту систему на седане E320 в 2010 модельном году.

Если автомобиль не заводится из-за того, что в нем кончилась мочевина, водителю или специалисту по оказанию помощи на дорогах Mercedes потребуется добавить не менее двух галлонов жидкости в бак для мочевины, чтобы система сбросила настройки и позволила двигателю запуститься. опять таки.

Датчики в резервуаре определяют правильную концентрацию мочевины. Отдельный датчик NOx контролирует выхлоп. Недостаточно долить воду.

Mercedes решила установить бак на семь галлонов в свои внедорожники и кроссоверы (8,5 галлона для R320), который будет проверяться и пополняться в рамках регулярного планового технического обслуживания. Танк занимает то, что было бы нишей для запаски, поэтому запаски нет. По словам Бариле, у автомобилей будут спущенные шины, и на дороге будет оказана помощь Mercedes для замены шин.

В Соединенных Штатах общий термин для раствора мочевины — жидкость для выбросов дизельного топлива. Mercedes и его дилеры будут использовать европейское торговое название AdBlue. Это название пришло от европейской рабочей группы, в которую входят производители двигателей и транспортных средств, а также переработчики. Эта же группа разработала стандарты для заправочных форсунок и горловин заправочных баков для мочевины.

AluMag Automotive LLC предоставляет герметичные и защищенные от взлома заправочные баллоны, которые водители могут использовать самостоятельно при заправке топливом, сказал Роберто Бокер, представитель компании по обслуживанию рынка в пригороде Детройта.

Бокер сказал, что бутылка, разработанная Kruse KG, химической компанией в Бальве, Германия, дает автомобилистам простой способ добавить до половины галлона раствора в свой бак для мочевины.

«Идея состоит в том, чтобы действительно иметь закрытую систему по многим причинам», — сказал он. «Если вы пролите мочевину куда-нибудь, у вас будет беспорядок. Дайте ему высохнуть, и он все равно будет беспорядком».

Бокер сказал, что аммиачный запах раствора усиливается при нагревании и может быть «довольно сильным». Когда разлив высыхает, кристаллы мочевины остаются.

Бутылки Kruse сконструированы таким образом, чтобы жидкость не сливалась до тех пор, пока они не будут надежно завинчены. Бутылки оснащены защитой от перелива и вентиляционным механизмом, так что любые пары от повторного наполнения попадают в бутылку.

Использование бутылок вместо системы оптового пополнения дилерского центра может быть дорогостоящим. По словам Барил, Mercedes будет взимать 7,75 доллара за бутылку емкостью полгаллона.

Хотя цены на непатентованный карбамид еще не установлены, стоимость решения не должна превышать стоимость дизельного топлива, сказал Мэтт Грин, вице-президент по коммерческим операциям Terra Environmental Technologies Inc.Компания Су-Сити, штат Айова, является подразделением Terra Industries Inc., одного из крупнейших поставщиков карбамида в Соединенных Штатах. Жидкость Terra Industries называется TerraCair.

Грин предупредил, что потребители, которые попытаются использовать более дешевую сельскохозяйственную мочевину вместо автомобильного раствора, могут причинить себе дорогостоящие проблемы. Они не являются взаимозаменяемыми из-за различий в качестве, чистоте и концентрации.

«Качество — это ключ», — сказал он, потому что «этот маленький инжектор, распыляющий над слоем катализатора, вероятно, размером с грифель вашего карандаша.«

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Что такое AdBlue? | Auto Express

Вероятно, вы видели контейнеры с AdBlue, выставленные на продажу на вашей местной заправочной станции, но если у вас нет дизельного автомобиля или фургона, оснащенного системой SCR или селективным каталитическим восстановлением, у вас, вероятно, не было причины. купить или использовать его.

Так что, если вы не знаете, для чего нужен AdBlue, в каких автомобилях он используется, где и как часто вам нужно доливать, не волнуйтесь, вы не одиноки. В нашем руководстве по AdBlue есть все, что вам нужно знать. Так из чего сделан AdBlue?

AdBlue — это жидкий раствор мочевины (вещество, обнаруживаемое в моче), и когда он встречается с горячей выхлопной системой, он выделяет аммиак, который является катализатором химической реакции, которая превращает опасные оксиды азота в два безвредных продукта — водяной пар и азот. .Оба продукта образуются в естественных условиях, поэтому их можно откачивать из автомобиля, оборудованного AdBlue, без каких-либо побочных эффектов.

• Бензин или дизель: что выбрать в качестве следующего автомобиля?

Как работает AdBlue?

AdBlue работает по системе дозирования, предварительно установленной производителем вашего автомобиля, поэтому вам не нужно знать больше, чем когда и как его заправлять. Ваш справочник подробно объяснит это. Однако вам может быть интересно узнать, что AdBlue искробезопасен, так как его состав составляет 67.5 процентов деионизированной воды и 32,5 процента мочевины.

Автомобильная мочевина, если вам интересно, не является продуктом животного происхождения, хотя мы выделяем мочевину с мочой в гораздо более низких концентрациях. Материал, используемый в вашем автомобиле, — это искусственное вещество, созданное путем воздействия тепла на синтетический аммиак и углекислый газ. Помимо использования в жидкой форме, поставщики AdBlue также производят сухие гранулы, которые фермеры могут разбрасывать на своих полях в качестве удобрения.

Как использовать AdBlue

Когда AdBlue впервые рассматривался для автомобилей, он должен был стать предметом обслуживания дилеров.Там будет герметичный бак, и водители не будут беспокоиться об уровнях, потому что на борту будет достаточно AdBlue, чтобы проехать 10 000 миль или около того между услугами дилера. Но интервалы обслуживания увеличились, и снижение веса за счет перевозки до 60 литров AdBlue сказывается на выбросах C02 и, следовательно, на налоговых ставках служебных автомобилей. Поэтому, если в вашем автомобиле есть AdBlue, скорее всего, он будет в гораздо меньшем баке, и вам придется доливать его самостоятельно.

• Стандарты выбросов Euro 6 и их значение для вас

При наличии баков разного размера от 5 до 20 литров и семейном дизельном двигателе среднего размера, потребляющем литр AdBlue каждые 600 с лишним миль, необходимо доливать AdBlue может быть довольно частым средством для водителей дизельных двигателей с большим пробегом.

К счастью, ваша машина будет контролировать потребление и выдавать серию предупреждений на приборной панели при падении уровня. Разумно не игнорировать их, так как после того, как весь AdBlue закончится, автомобиль может не завестись, пока бак не будет снова долен. (Это сделано для того, чтобы автомобили не ездили нелегально с высокими выбросами выхлопных газов.)

Заправка бака сама по себе проста. В настоящее время крышка заливной горловины AdBlue часто располагается рядом с заливной горловиной дизельного топлива, и AdBlue обычно продается в удобных контейнерах, которые разливаются без подтеков — это важно, поскольку, хотя AdBlue довольно безвреден для людей, он может вызывать коррозию лакокрасочного покрытия транспортного средства или что-то другое. очевидные вещи, такие как проводка вашего автомобиля.Он также может довольно плохо пахнуть, если вы пролите его из контейнера — как мы знаем из опыта.

В старых автомобилях крышки заливной горловины AdBlue могут быть внутри автомобиля или под капотом, но в вашем справочнике будет указано, где их найти.

Какие автомобили используют AdBlue и SCR?

Грузовые автомобили — грузовики, автобусы и автобусы — используют технологию SCR и AdBlue еще с 2004 года, а некоторые производители легковых автомобилей используют ее почти столько же. Например, Mercedes и Volkswagen.

Тем не менее, именно последние нормы выбросов Евро VI, принятые Европейской комиссией, действительно вызвали бурный рост технологии SCR с точки зрения легковых автомобилей в Европе. Правила Евро VI, введенные в 2014/15 году, требуют сокращения выбросов оксидов азота на целых 56 процентов по сравнению с уровнями Евро V. Для большинства дизельных двигателей объемом более 1,6 литра технология AdBlue и SCR была единственным средством достижения этой цели, поэтому с этого момента большинство новых дизелей большего размера будут иметь бак для AdBlue.

• Пояснения к новым правилам налогообложения автомобилей с дизельным двигателем

Где купить AdBlue

AdBlue широко доступен у основных дилеров и независимых автосервисов, а также в магазинах аксессуаров и торговых сетях. В наши дни он также является основным продуктом каждой заправочной станции, но стоит присмотреться, поскольку стоимость AdBlue может сильно различаться.

Селективное каталитическое восстановление (SCR)

Когда дизельные двигатели сжигают топливо, хорошо известно, что широкий спектр загрязняющих веществ и химикатов выкачивается из выхлопной трубы в атмосферу.Оксид азота и диоксид азота являются двумя наиболее неприятными загрязнителями выхлопных труб, поскольку они, как считается, вызывают проблемы с дыханием и респираторными заболеваниями у уязвимых людей. Они также накапливаются в атмосфере, вызывая смог и кислотные дожди, поэтому неудивительно, что законодатели во всем мире хотят, чтобы их искоренили.

• Стоит ли покупать новый дизельный автомобиль?

Один из способов, который автомобильная промышленность адаптировала для решения этой проблемы, называется селективным каталитическим восстановлением или SCR, который представляет собой процесс, предназначенный для удаления этих оксидов из выхлопных газов.И хотя SCR очень эффективен, для этого требуется впрыскивание небольшого количества жидкого раствора в выхлопную систему — и именно здесь на помощь приходит AdBlue.

Используете ли вы Adblue в своем автомобиле или фургоне? Расскажите нам, что вы думаете об этом, в разделе комментариев и нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть наши текущие 10 лучших электромобилей .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *