Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях

Дизельные присадки в масло для дизеля S-FD Wakos

S-FD Средство для восстановления функций дизельного двигателя

Наименование (артикул): S-FD (Super For Diesel)

Каталожный номер/обозначение: E123・S-FD
Объём/фасовка: 300 мл х 24 ёмкости
Содержит специальные полимеры — «жидкую керамику».
Цель разработки:

На территории Японии, дизельные двигатели часто применяются в коммерческих и рабочих целях, и хотя от них требуется поддержание функциональных характеристик в течение длительного времени, увеличение времени эксплуатации двигателя, сокращение расходов на обслуживание и прочие факторы приводят к постепенному увеличению износа и повреждений его внутренней части.
Разработанное в этот раз средство “Super For Diesel” (в дальнейшем именуемое S-FD) является присадкой для моторного масла, которая отвечает вышеупомянутым функциональным требованиям, предъявляемым к дизельным двигателям.Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях Оно улучшает смазочные свойства, термоустойчивость, а также моющие качества при высоких температурах, одновременно повышая степень сжатия и увеличивая мощность двигателя как у автомобилей со сниженной компрессией, так и у транспортных средств с большим расходом масла. Кроме того, S-FD обеспечивает моторное масло особым свойством образовывать “более прочную масляную плёнку”, что позволяет ему проявлять свой эффект по избеганию проблем с смазкой, вызванным топливным разбавлением – проблемой у автомобилей с дизельным сажевым фильтром, а также по увеличению интервалов замены масла.

Преимущества: Содержит специальные полимеры — «жидкую керамику».

• Увеличивает степень сжатия и восстанавливает мощность двигателя.
• Улучшает эффективность горения и очищает выхлопные газы.
• Предотвращает снижение вязкости, вызванное смешиванием моторного масла с топливом, а также содействует увеличению интервалом замены такого масла.
• Применение специальных полимеров стабилизирует вязкость и масляное давление моторного масла в течение длительного времени.Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях


• Применение жидких керамических материалов уменьшает износ деталей двигателя, тем самым продлевая срок его службы.
• Усиливает масляную плёнку, уменьшая механические шумы.
• Предотвращает просачивание моторного масла в камеру сгорания через поршневые кольца у автомобилей с избыточной эксплуатацией, не допуская расход масла.

Данное средство применяется для дизельных двигателей.
* Для бензиновых двигателей используйте средство EPS (Engine Power Shield)

Способ применения: Заливайте 1 ёмкость на 3 – 6 л моторного масла, предварительно перемешав данное средство с моторным маслом в соответствующей ёмкости так, чтобы смесь была однородной.
(Тем не менее, у дизельных турбовых автомобилей, количество заливаемого S-FD должно составлять не более 5% от объёма моторного масла )

Меры предосторожности:

• Не заливайте одно данное средство непосредственно через отверстие для закачки моторного масла
• Данное средство не может применяться в автомобилях с двухтактными двигателями и влажными сцеплениями.Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях
• Если внутренняя часть двигателя сильно загрязнена, то перед применением данного средства, промойте двигатель и замените масляный фильтр.

Основные свойства

Плотность 15 oC г/см3

0,8991

Внешний вид

ЗЕЛЁНЫЙ

Точка воспламенения (COC) o

C

202

Кинематическая вязкость

при 40 oC мм2

377,1

при 100 oC мм2

318,5

Коэффициент вязкости

237

Текучесть при oC

-17,5

Щелочное число мг KOH/г

3,39

Повышает смазочные свойства:

Применение “жидких керамических материалов”, которые уже использовались в присадках и моторных маслах компании “WAKOS’S” надёжно защищает внутреннюю часть двигателя, оберегая его от нагара и других проблем.Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях

Испытания на допустимую нагрузку нагара Фалекс

Оригинальное масло, имеющееся в продаже (DH-2 10W-30)

Оригинальное масло, имеющееся в продаже + S-FD 5%

Оригинальное масло, имеющееся в продаже + S-FD 10%

Допустимая нагрузка нагара фунтов

1000

1250

1500


Повышает термоустойчивость и моющие свойства
Термоустойчивость смазочного масла – один из наиболее важных параметров, определяющих качество моющих свойств, поддерживающих внутреннюю часть двигателя в надлежащем состоянии, а также срок службы самого масла и степень деградации при высоких температурах.Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях S-FD значительно повышает вышеупомянутую термоустойчивость.

Испытание в калильной трубке 280 oC

Оригинальное масло, имеющееся в продаже (DH-2 10W-30)

Оригинальное масло, имеющееся в продаже + S-FD 5%

Оригинальное масло, имеющееся в продаже + S-FD 10%

оценка

7

9

9


Восстанавливает и стабилизирует степень сжатия
Благодаря содержанию специальных полимеров, S-FD повышает герметичность камеры сгорания, тем самым восстанавливая степень сжатия, а также не допускает нарушения баланса между цилиндрами.Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях Кроме того, одновременное уменьшение содержания чёрного дыма обеспечивает очистку выхлопных газов.

Вопросы и ответы по Super For Diesel (S-FD)
Издано в октябре 2011 г

Вопрос 1: В чём отличие данного средства от S-FO?
Ответ 1: S-FO – товар, изначально созданный для применения как в бензиновых, так и дизельных двигателях, однако, вследствие снижения вязкости для моторных масел двигателей первого типа, усложнения устройств управления давлением масла и т.д., данная присадка перестала отвечать требованиям, предъявляемым к функциональным свойствам бензиновых двигателей. Применение разработанного в этот раз средства S-FD сузилось до дизельных моторов, что позволило обеспечить состав, делающий особый акцент на применяющихся в них маслах.

Вопрос 2: Какой ущерб наносит данная присадка при использовании в автомобилях с бензиновыми двигателями?
Ответ 2: Заливка S-FD приводит к повышению вязкости масла, в среднем, на 1 – 2 пункта, в зависимости от степени содержания.Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях В бензиновых двигателях последних лет, которые обладают сложными устройствами управления давлением масла, использование S-FD может привести к возникновению неисправностей вследствие предельного повышения вязкости. Состав данной присадки так же подобран специально для дизельных двигателей, поэтому, для усиления масляной плёнки у автомобилей, работающих на бензине, мы рекомендуем заливать, в зависимости от применения, QR (Quick Refresh) или EPS (Engine Power Shield
Вопрос 3: Каковы меры предосторожности при применении?
Ответ 3: Хотя это относится ко всем масляным присадкам, для S-FD необходимо соблюдать рекомендуемую степень заливки. Кроме того, обязательно следите за тем, чтобы оно не заливалось в двигатель напрямую, а заранее и надлежащим образом смешивалось с маслом в соответствующей ёмкости, после чего закачивалось в мотор. Это условие присуще S-FO и другим присадкам высокой вязкости. В зимнее время, а также при прочих условиях низких температур, данное средство обладает плохой текучестью, и тогда его трудно извлечь из банки.Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях Тем не менее, S-FD, упакованное в тюбики, легко выдавливается из ёмкости при нажатии, даже будучи в состоянии высокой вязкости, поэтому будьте осторожны.
Вопрос 4: Какие риски таит в себе заливка данного средства напрямую в двигатель?
Ответ 4: При заливке S-FD непосредственно в двигатель, возможные случаи блокировки каналов, по которым масло, перетекая из головки цилиндров через соответствующий блок, возвращается в масляный поддон. Если оно продолжит циркулировать в двигателе, не возвращаясь в данный поддон, то масляный насос перестанет прокачивать данную жидкость, тем самым нанеся фатальные повреждения металлическим деталям.
В то же время, аналогичная опасность подстерегает и другие присадки с высокой вязкостью, аналогичные S-FD, поэтому объясните своим клиентам, чтобы они сразу внимательно изучили способ применения этого средства.
Вопрос 5: Можно ли использовать данную присадку в виде смеси с S-FO?
Ответ 5: Такая смесь не приведёт к неисправностям двигателя, однако действие S-FD ослабнет в соответствующей степени.Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях
Даже тщательная подборка состава смеси не даст преимуществ.
Вопрос 6: Какая присадка более эффективна для предотвращения просачивания моторного масла в камеру сгорания через поршневые кольца: S-FD или EPS?
Ответ 6: В случае применения только на дизельных двигателях, при использовании в равных пропорциях с одним и тем же маслом, степень повышения вязкости у S-FD будет больше и, как следствие, эффективнее.
Вопрос 7: Не предотвращает ли данное средство утечку масла?
Ответ 7: Если речь идёт о мелких просачиваниях, то, теоретически, S-FD может предотвратить утечку за счёт герметизирующего действия, вызванного повышением вязкости, однако эффект восстановления резиновых сальников отсутствует.
Вопрос 8: Как долго длится действие данного средства?
Ответ 8: Как правило, S-FD проявляет своё действие до тех пор, пока находится в моторном масле. Эта присадка не создаёт покрытие на внутренней части двигателя и не оказывает непрерывный эффект на протяжении 20 тыс км – условием проявления соответствующих характеристик является наличие установленной пропорции S-FD внутри мотора.Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях Следовательно, утилизация при замене масла сводит эффект от применения данной присадки к нулю.
Вопрос 9: Что будет с турбовым автомобилей, если в него залить объём данного средства, который превышает рекомендуемый?
Ответ 9: Ещё со времён S-FO, ограничение степени заливки данного средства в турбовые машины до низкой было мерой, направленной на избежание рисков, при которых применение не растворенной в масле должным образом присадки могло привести к блокировке или образованию нагана на масляных каналах турбо-нагнетателя. Никаких проблем не возникнет. Если Вы будете соблюдать метод применения, а также тщательно и равномерно смешивать присадку и масло, проблем не возникнет, однако, учитывайте вероятность наличия потенциальных осложнений, и не превышайте предельную степень заливки в 5%, во избежание неисправностей.
Вопрос 10: Какова марка вязкости при фактическом применении данного средства?
Ответ 10: В зависимости от базового масла, данная марка может незначительно различаться, однако, основные данные представлены ниже:

Основные показатели

Оригинальное масло, имеющееся в продаже (DH-2 10W-30)

Оригинальное масло, имеющееся в продаже + S-FD 5%

Оригинальное масло, имеющееся в продаже + S-FD 10%

Кинематическая вязкость при 40 oC (мм2/с)

64.Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях 19

82.17

104.2

Кинематическая вязкость при 100 oC (мм2/с)

10.16

12.49

15.33

Коэффициент вязкости

145

150

155

Марка вязкости по SAE

10W-30

10W-30

15W-40

Вопрос 11: Какова стабильность данного средства при сдвиге?
Ответ 11: S-FD – присадка, которая усиливает масляную плёнку, восстанавливает степень сжатия, а также обладает эффектом по предотвращению просачивание моторного масла в камеру сгорания через поршневые кольца.Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях Функциональные свойства подобных наименований очень сильно зависят от средств, повышающих коэффициент вязкости, (полимеров), и, в частности, стабильность при сдвиге является важной характеристикой. Что касается данной стабильности, то молекулы средств, повышающих коэффициент вязкости, дают себе команду затруднять деление на цилиндрах, поршнях и прочих движущихся деталях, где они испытывают механический сдвиг, тем самым активно вовлекаясь в самое важное для моторного масла “поддержание подходящей вязкости”. S-FD – специальный полимер, реализующий повышенную стабильность при сдвиге, поэтому, как видно из приведённой ниже таблицы, ухудшения вышеупомянутой стабильности при добавлении данного средства практически не наблюдается.

Основные показатели

Оригинальное масло, имеющееся в продаже (DH-2 10W-30)

Оригинальное масло, имеющееся в продаже + S-FD 5%

Оригинальное масло, имеющееся в продаже + S-FD 10%

Степень снижения вязкости при 100 oC (%)

8,1

8,2

8,7

Присадки, их виды.

Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях Категории выбора. |

Присадки уже входят в состав топлива, но их также желательно добавлять отдельно. Присадки, содержащиеся в топливе, участвуют только в модификации самого топлива, чтобы оно соответствовало установленной законом норме, т. е. чтобы топливо было товарным с точки зрения правил. Топливную систему можно модифицировать общедоступными присадками.

В настоящее время добавки можно купить на хобби-рынках и в некоторых супермаркетах, но их эффективность невысока. Они менее эффективны, имеют низкое удобство использования и часто имеют завышенную цену. Купить качественные присадки можно в авторизованных сервисных центрах, а также они есть в наличии на бензоколонках. Качественные добавки также можно приобрести у дилеров.

При выборе присадок необходимо учитывать тип двигателя, так как у каждого двигателя свои требования. Зацикливаться на присадках, имеющих более широкий спектр применения, однозначно не рекомендуется, а производитель заявляет, что их можно добавлять как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях

Вы можете выбрать присадки для бензиновых и дизельных двигателей, а также для двигателей LPG и CNG. Каждый тип предъявляет различные требования к добавкам и в некоторых случаях их использование нецелесообразно.

Бензиновые двигатели LPG и CNG сухие, и их проблемой является частое заедание седел клапанов. Присадки, предназначенные как для бензиновых двигателей, так и для двигателей, работающих на сжиженном и сжатом природном газе, должны содержать повышающие октановое число вещества. Он также должен содержать вещества, предотвращающие коррозию в топливной системе.

Также в его состав должны входить вещества, препятствующие забиванию топливных седел, а также компоненты для снижения дымности.
Работа этих типов двигателей сухая, это связано с отсутствием свинца во всех видах топлива.

Раньше в бензиновых двигателях использовался этилированный бензин, но он был значительно неэкологичен и его использование уже прекращено.Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях
Современный бензин практически не содержит свинца. По этой причине также необходимо использовать свинцовые присадки, предотвращающие заедание и забивание седел клапанов. Однако свинцовые присадки необходимо добавлять только в старые типы двигателей, новые уже адаптированы к текущему качеству бензина.

Производство дизельных двигателей в настоящее время сокращается. Причина в их неспособности соблюдать лимиты выбросов. Если вы владелец автомобиля со старым дизельным двигателем, вам не придется беспокоиться о выборе присадок. Эти двигатели, как правило, очень высокого качества, поэтому добавление присадок не требуется.

Новые и современные дизельные двигатели очень чувствительны к качеству дизельного топлива и прямо требуют присадок. Присадки для дизельных двигателей должны содержать смазывающие присадки. Кроме того, они должны участвовать в повышении цетанового числа.

Также он должен содержать вещества, облегчающие запуск в зимний период и препятствующие возможному замерзанию дизеля.Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях Если вы являетесь одним из владельцев новых дизельных двигателей, желательно проконсультироваться с квалифицированным работником службы по поводу добавления присадок, потому что особенно самые современные двигатели ПД, оснащенные системой непосредственного впрыска, являются одними из самых проблемных, и вы можете сделать больше вреда, чем пользы от неправильного выбора.

Дозировка добавок сомнительна. Одни советуют добавлять присадки при каждой заправке, другие вообще не рекомендуют их использовать. Поэтому уместно взять золотую середину и добавлять их в рекомендуемом количестве несколько раз в год.

По мнению специалистов, в использовании присадок нет необходимости, если вы используете топливо премиум-класса, где присадки содержатся в большем количестве, чем в обычном. В этом случае вы не заметите улучшения и, наоборот, топливо может испортиться.

Это происходит, если вы покупаете добавки, отличные от тех, которые уже включены в эти виды топлива премиум-класса.Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях После этого эффект прерывается, потому что добавки не совместимы друг с другом. Это общая проблема зимних присадок, предназначенных для дизельных двигателей, которые используются для улучшения тепловых свойств.
Если вы собираетесь добавлять присадки в обычное топливо, однозначно не превышайте рекомендуемую дозировку, а скорее придерживайтесь правила, что чем меньше, тем лучше. Если дозировка превышена, двигатель может быть поврежден.

Не все проблемы можно решить с помощью добавок. Многие пытаются решить проблемы с забитыми двигателями с помощью присадок. В некоторых случаях добавки могут хотя бы частично решить проблему. Чаще это касается бензиновых двигателей, которые подвержены коррозии из-за содержащейся в бензине воды.

Присадки также могут очищать поршни, клапаны или цилиндры, но они не могут справиться с забитыми топливными форсунками. Самая большая проблема с новыми дизельными двигателями с так называемой системой Common-Rail. Здесь на помощь приходит квалифицированный сервисный работник.Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях

Присадки к дизельному топливу для повышения мощности и эффективности

Перейти к содержимому Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд

Контент для профессионалов и любителей двигателей

Подписаться

В последнем выпуске «Что случилось, Серджио» от ребят из MTI Racing Серхио работает над модернизацией двигателя LT1 клиента с помощью более мощного вращающегося узла.

В последнем эпизоде ​​»Что случилось, Серджио» от ребят из MTI Racing Серджио работает над модернизацией двигателя LT1 клиента с помощью более мощного вращающегося узла.

Читать полностью

Головка блока цилиндров SMX получает новые седла клапанов — часть 2

Посмотрите, как Стив Моррис проходит оставшиеся процессы вырезания нового седла и его установки в головку. Если вы пропустили часть 1, посмотрите ее здесь: https://www.Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях youtube.com/watch?v=5PwZq3dcY4M https://www.stevemorrisengines.com Статьи по теме — Поглощение EB: производительность TKM — 1967 Nova с двигателем 421 Small Block Chevy — обработка головки блока цилиндров для клапана

Стив Моррис

EB Поглощение: TKM Performance

Двигатель с ЧПУ и механический цех в нашем последнем поглощении Instagram. Здесь происходит много крутой работы с двигателем! https://www.tkmperformance.com Статьи по теме – Проблемы с CP4? Попробуйте присадки к топливу — Trans Am 1977 года с двигателем Pontiac 461 Twin-Turbo — что происходит при высыхании

Создатель двигателя

1967 Nova с двигателем 421 Small Block Chevy

Проведя неделю во Флориде в рамках Недели болезни 2023 года, мы увидели нескольких людей, с которыми мы сблизились. Одним из таких парней является Энди Старр из Starr Performance & Consulting.Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях Энди присутствовал, помогая настроить несколько автомобилей клиентов, в том числе этот Chevy Nova 1967 года с двигателем 421 куб. дюйм

Автор: Грег Джонс

Компания Steve Morris Engines недавно закончила обработку новой головки блока цилиндров SMX, и теперь пришло время обработать новые седла клапанов. Посмотрите, как Стив проходит весь процесс вырезания нового сиденья и установки его в голову! Статьи по теме – Важность использования присадок к дизельному топливу – один на один со Скоттом Хайлендом

Автор Стив Моррис

Другие сообщения
Single-Turbo 3.0 Limited Pro Stock Cummins Engine

Ограничение по воздуху означает, что двигатели Limited Pro Stock должны создаваться творчески, чтобы иметь достаточную мощность для преодоления ограничений класса. Этот двигатель Cummins для соревнований был построен Дастином Харрисоном и командой Apex Diesel Performance для конкурента Трента Крулика, тянущего дизель.Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях Проверьте это!

Эван Ло

LB7 Duramax

с турбонаддувом мощностью 1400 л.с. Чтобы продемонстрировать свою работу, он постоянно модернизировал свой 03-футовый грузовик Duramax, дополнив его двигателем LB7 мощностью 1400 лошадиных сил. Проверьте это!

Эван Ло

Двигатель Cummins Triple-Turbo 6,7 л

Бывший гоночный грузовик ATS Diesel теперь принадлежит Джастину Лайонсу из RG Diesel. Чистокровный дизельный бросок. Проверьте это!

Производитель двигателя

Присадки к дизельному топливу | Найдите лучшие присадки к дизельному топливу и многое другое в Atlas Oil

Что вы делаете для борьбы с возросшими затратами на ремонт и техническое обслуживание вашего дизельного парка? Коррозия топлива становится все более серьезной проблемой для производителей транспортных средств и конечных потребителей моторного топлива.Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях Коррозионное топливо может привести к засорению фильтра и выходу оборудования из строя, поскольку форсунки засоряются отложениями топлива, поскольку оно естественным образом разлагается. Atlas предлагает сезонные и ежегодные программы присадок к дизельному топливу, проверенные в лаборатории и проверенные в полевых условиях. Наши присадки к дизельному топливу специально разработаны для конкретных сезонных изменений в различных регионах страны.

Заполните форму для получения дополнительной информации о лучших пакетах присадок к дизельному топливу

Запросить дополнительную информацию

Имя Компания Телефон Электронная почта Комментарии

Platinum Power® — наша присадка к дизельному топливу мирового класса, улучшающая работоспособность в холодную погоду.

Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях

Дополнительные функции

Почему это важно

Platinum Power® Advantage

Холодная текучесть
Улучшитель

Холодная погода может неблагоприятно
воздействовать на дизельное топливо, вызывая проблемы с потоком
и засорением топливного фильтра
.

Модификаторы парафина и реактивное топливо
антиобледенители снижают температуру засорения холодного фильтра
(CFPP) до
25°F для обеспечения работоспособности в холодную погоду
!

Цетан
Усилитель

Цетановое число является ключевым показателем горючести
дизельного топлива
качества.Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях

Повышение цетанового числа на 1-3
пункта улучшает холодный запуск
и улучшает работу двигателя
!

L-10 Superior
Пакет моющих средств

Моющие средства удаляют и
предотвращают вредные отложения, которые
образуются на топливных форсунках.

Чистые форсунки увеличивают срок службы двигателя
, улучшают экономию топлива
и снижают
вредные выбросы!

Стабильность
Улучшитель

Воздействие элементов
вызывает химические изменения в дизельном топливе
, которые могут серьезно
снизить качество топлива.

Антиоксиданты защищают топливо
от термического и окислительного воздействия
поломка при хранении!

Вода
Диспергатор

Конденсат и накопление
воды в резервуарах для хранения может
вызвать серьезные проблемы с топливом и двигателем.Дизельные присадки: защита двигателя в сложных ситуациях

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *