Дизельные присадки в масло для дизеля S-FD Wakos
S-FD Средство для восстановления функций дизельного двигателя
Наименование (артикул): S-FD (Super For Diesel)
Каталожный номер/обозначение: E123・S-FD
Объём/фасовка: 300 мл х 24 ёмкости
Содержит специальные полимеры — «жидкую керамику».
Цель разработки:
На территории Японии, дизельные двигатели часто применяются в коммерческих и рабочих целях, и хотя от них требуется поддержание функциональных характеристик в течение длительного времени, увеличение времени эксплуатации двигателя, сокращение расходов на обслуживание и прочие факторы приводят к постепенному увеличению износа и повреждений его внутренней части.
Разработанное в этот раз средство “Super For Diesel” (в дальнейшем именуемое S-FD) является присадкой для моторного масла, которая отвечает вышеупомянутым функциональным требованиям, предъявляемым к дизельным двигателям. Оно улучшает смазочные свойства, термоустойчивость, а также моющие качества при высоких температурах, одновременно повышая степень сжатия и увеличивая мощность двигателя как у автомобилей со сниженной компрессией, так и у транспортных средств с большим расходом масла. Кроме того, S-FD обеспечивает моторное масло особым свойством образовывать “более прочную масляную плёнку”, что позволяет ему проявлять свой эффект по избеганию проблем с смазкой, вызванным топливным разбавлением – проблемой у автомобилей с дизельным сажевым фильтром, а также по увеличению интервалов замены масла.
Преимущества: Содержит специальные полимеры — «жидкую керамику».
• Увеличивает степень сжатия и восстанавливает мощность двигателя.
• Улучшает эффективность горения и очищает выхлопные газы.
• Предотвращает снижение вязкости, вызванное смешиванием моторного масла с топливом, а также содействует увеличению интервалом замены такого масла.
• Применение специальных полимеров стабилизирует вязкость и масляное давление моторного масла в течение длительного времени.
• Применение жидких керамических материалов уменьшает износ деталей двигателя, тем самым продлевая срок его службы.
• Усиливает масляную плёнку, уменьшая механические шумы.
• Предотвращает просачивание моторного масла в камеру сгорания через поршневые кольца у автомобилей с избыточной эксплуатацией, не допуская расход масла.
Данное средство применяется для дизельных двигателей.
* Для бензиновых двигателей используйте средство EPS (Engine Power Shield)
Способ применения: Заливайте 1 ёмкость на 3 – 6 л моторного масла, предварительно перемешав данное средство с моторным маслом в соответствующей ёмкости так, чтобы смесь была однородной.
(Тем не менее, у дизельных турбовых автомобилей, количество заливаемого S-FD должно составлять не более 5% от объёма моторного масла )
Меры предосторожности:
• Не заливайте одно данное средство непосредственно через отверстие для закачки моторного масла
• Данное средство не может применяться в автомобилях с двухтактными двигателями и влажными сцеплениями.
• Если внутренняя часть двигателя сильно загрязнена, то перед применением данного средства, промойте двигатель и замените масляный фильтр.
Основные свойства |
|
Плотность 15 oC г/см3 |
0,8991 |
Внешний вид |
ЗЕЛЁНЫЙ |
Точка воспламенения (COC) o C |
202 |
Кинематическая вязкость |
|
при 40 oC мм2/с |
377,1 |
при 100 oC мм2/с |
318,5 |
Коэффициент вязкости |
237 |
Текучесть при oC |
-17,5 |
Щелочное число мг KOH/г |
3,39 |
Повышает смазочные свойства:
Применение “жидких керамических материалов”, которые уже использовались в присадках и моторных маслах компании “WAKOS’S” надёжно защищает внутреннюю часть двигателя, оберегая его от нагара и других проблем.
Испытания на допустимую нагрузку нагара Фалекс |
Оригинальное масло, имеющееся в продаже (DH-2 10W-30) |
Оригинальное масло, имеющееся в продаже + S-FD 5% |
Оригинальное масло, имеющееся в продаже + S-FD 10% |
Допустимая нагрузка нагара фунтов |
1000 |
1250 |
1500 |
Повышает термоустойчивость и моющие свойства
Термоустойчивость смазочного масла – один из наиболее важных параметров, определяющих качество моющих свойств, поддерживающих внутреннюю часть двигателя в надлежащем состоянии, а также срок службы самого масла и степень деградации при высоких температурах. S-FD значительно повышает вышеупомянутую термоустойчивость.
Испытание в калильной трубке 280 oC |
Оригинальное масло, имеющееся в продаже (DH-2 10W-30) |
Оригинальное масло, имеющееся в продаже + S-FD 5% |
Оригинальное масло, имеющееся в продаже + S-FD 10% |
оценка |
7 |
9 |
9 |
Восстанавливает и стабилизирует степень сжатия
Благодаря содержанию специальных полимеров, S-FD повышает герметичность камеры сгорания, тем самым восстанавливая степень сжатия, а также не допускает нарушения баланса между цилиндрами. Кроме того, одновременное уменьшение содержания чёрного дыма обеспечивает очистку выхлопных газов.
Вопросы и ответы по Super For Diesel (S-FD)
Издано в октябре 2011 г
Вопрос 1: В чём отличие данного средства от S-FO?
Ответ 1: S-FO – товар, изначально созданный для применения как в бензиновых, так и дизельных двигателях, однако, вследствие снижения вязкости для моторных масел двигателей первого типа, усложнения устройств управления давлением масла и т.д., данная присадка перестала отвечать требованиям, предъявляемым к функциональным свойствам бензиновых двигателей. Применение разработанного в этот раз средства S-FD сузилось до дизельных моторов, что позволило обеспечить состав, делающий особый акцент на применяющихся в них маслах.
Ответ 2: Заливка S-FD приводит к повышению вязкости масла, в среднем, на 1 – 2 пункта, в зависимости от степени содержания.

Ответ 3: Хотя это относится ко всем масляным присадкам, для S-FD необходимо соблюдать рекомендуемую степень заливки. Кроме того, обязательно следите за тем, чтобы оно не заливалось в двигатель напрямую, а заранее и надлежащим образом смешивалось с маслом в соответствующей ёмкости, после чего закачивалось в мотор. Это условие присуще S-FO и другим присадкам высокой вязкости. В зимнее время, а также при прочих условиях низких температур, данное средство обладает плохой текучестью, и тогда его трудно извлечь из банки.

Вопрос 4: Какие риски таит в себе заливка данного средства напрямую в двигатель?
Ответ 4: При заливке S-FD непосредственно в двигатель, возможные случаи блокировки каналов, по которым масло, перетекая из головки цилиндров через соответствующий блок, возвращается в масляный поддон. Если оно продолжит циркулировать в двигателе, не возвращаясь в данный поддон, то масляный насос перестанет прокачивать данную жидкость, тем самым нанеся фатальные повреждения металлическим деталям.
В то же время, аналогичная опасность подстерегает и другие присадки с высокой вязкостью, аналогичные S-FD, поэтому объясните своим клиентам, чтобы они сразу внимательно изучили способ применения этого средства.
Вопрос 5: Можно ли использовать данную присадку в виде смеси с S-FO?
Ответ 5: Такая смесь не приведёт к неисправностям двигателя, однако действие S-FD ослабнет в соответствующей степени.

Вопрос 6: Какая присадка более эффективна для предотвращения просачивания моторного масла в камеру сгорания через поршневые кольца: S-FD или EPS?
Ответ 6: В случае применения только на дизельных двигателях, при использовании в равных пропорциях с одним и тем же маслом, степень повышения вязкости у S-FD будет больше и, как следствие, эффективнее.
Вопрос 7: Не предотвращает ли данное средство утечку масла?
Ответ 7: Если речь идёт о мелких просачиваниях, то, теоретически, S-FD может предотвратить утечку за счёт герметизирующего действия, вызванного повышением вязкости, однако эффект восстановления резиновых сальников отсутствует.
Вопрос 8: Как долго длится действие данного средства?
Ответ 8: Как правило, S-FD проявляет своё действие до тех пор, пока находится в моторном масле. Эта присадка не создаёт покрытие на внутренней части двигателя и не оказывает непрерывный эффект на протяжении 20 тыс км – условием проявления соответствующих характеристик является наличие установленной пропорции S-FD внутри мотора.

Вопрос 9: Что будет с турбовым автомобилей, если в него залить объём данного средства, который превышает рекомендуемый?
Ответ 9: Ещё со времён S-FO, ограничение степени заливки данного средства в турбовые машины до низкой было мерой, направленной на избежание рисков, при которых применение не растворенной в масле должным образом присадки могло привести к блокировке или образованию нагана на масляных каналах турбо-нагнетателя. Никаких проблем не возникнет. Если Вы будете соблюдать метод применения, а также тщательно и равномерно смешивать присадку и масло, проблем не возникнет, однако, учитывайте вероятность наличия потенциальных осложнений, и не превышайте предельную степень заливки в 5%, во избежание неисправностей.
Вопрос 10: Какова марка вязкости при фактическом применении данного средства?
Ответ 10: В зависимости от базового масла, данная марка может незначительно различаться, однако, основные данные представлены ниже:
Основные показатели |
Оригинальное масло, имеющееся в продаже (DH-2 10W-30) |
Оригинальное масло, имеющееся в продаже + S-FD 5% |
Оригинальное масло, имеющееся в продаже + S-FD 10% |
Кинематическая вязкость при 40 oC (мм2/с) |
64. |
82.17 |
104.2 |
Кинематическая вязкость при 100 oC (мм2/с) |
10.16 |
12.49 |
15.33 |
Коэффициент вязкости |
145 |
150 |
155 |
Марка вязкости по SAE |
10W-30 |
10W-30 |
15W-40 |
Вопрос 11: Какова стабильность данного средства при сдвиге?
Ответ 11: S-FD – присадка, которая усиливает масляную плёнку, восстанавливает степень сжатия, а также обладает эффектом по предотвращению просачивание моторного масла в камеру сгорания через поршневые кольца. Функциональные свойства подобных наименований очень сильно зависят от средств, повышающих коэффициент вязкости, (полимеров), и, в частности, стабильность при сдвиге является важной характеристикой. Что касается данной стабильности, то молекулы средств, повышающих коэффициент вязкости, дают себе команду затруднять деление на цилиндрах, поршнях и прочих движущихся деталях, где они испытывают механический сдвиг, тем самым активно вовлекаясь в самое важное для моторного масла “поддержание подходящей вязкости”. S-FD – специальный полимер, реализующий повышенную стабильность при сдвиге, поэтому, как видно из приведённой ниже таблицы, ухудшения вышеупомянутой стабильности при добавлении данного средства практически не наблюдается.
Основные показатели |
Оригинальное масло, имеющееся в продаже (DH-2 10W-30) |
Оригинальное масло, имеющееся в продаже + S-FD 5% |
Оригинальное масло, имеющееся в продаже + S-FD 10% |
Степень снижения вязкости при 100 oC (%) |
8,1 |
8,2 |
8,7 |
Присадки, их виды.

Присадки уже входят в состав топлива, но их также желательно добавлять отдельно. Присадки, содержащиеся в топливе, участвуют только в модификации самого топлива, чтобы оно соответствовало установленной законом норме, т. е. чтобы топливо было товарным с точки зрения правил. Топливную систему можно модифицировать общедоступными присадками.
В настоящее время добавки можно купить на хобби-рынках и в некоторых супермаркетах, но их эффективность невысока. Они менее эффективны, имеют низкое удобство использования и часто имеют завышенную цену. Купить качественные присадки можно в авторизованных сервисных центрах, а также они есть в наличии на бензоколонках. Качественные добавки также можно приобрести у дилеров.
При выборе присадок необходимо учитывать тип двигателя, так как у каждого двигателя свои требования. Зацикливаться на присадках, имеющих более широкий спектр применения, однозначно не рекомендуется, а производитель заявляет, что их можно добавлять как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.
Вы можете выбрать присадки для бензиновых и дизельных двигателей, а также для двигателей LPG и CNG. Каждый тип предъявляет различные требования к добавкам и в некоторых случаях их использование нецелесообразно.
Бензиновые двигатели LPG и CNG сухие, и их проблемой является частое заедание седел клапанов. Присадки, предназначенные как для бензиновых двигателей, так и для двигателей, работающих на сжиженном и сжатом природном газе, должны содержать повышающие октановое число вещества. Он также должен содержать вещества, предотвращающие коррозию в топливной системе.
Также в его состав должны входить вещества, препятствующие забиванию топливных седел, а также компоненты для снижения дымности.
Работа этих типов двигателей сухая, это связано с отсутствием свинца во всех видах топлива.
Раньше в бензиновых двигателях использовался этилированный бензин, но он был значительно неэкологичен и его использование уже прекращено.
Современный бензин практически не содержит свинца. По этой причине также необходимо использовать свинцовые присадки, предотвращающие заедание и забивание седел клапанов. Однако свинцовые присадки необходимо добавлять только в старые типы двигателей, новые уже адаптированы к текущему качеству бензина.
Производство дизельных двигателей в настоящее время сокращается. Причина в их неспособности соблюдать лимиты выбросов. Если вы владелец автомобиля со старым дизельным двигателем, вам не придется беспокоиться о выборе присадок. Эти двигатели, как правило, очень высокого качества, поэтому добавление присадок не требуется.
Новые и современные дизельные двигатели очень чувствительны к качеству дизельного топлива и прямо требуют присадок. Присадки для дизельных двигателей должны содержать смазывающие присадки. Кроме того, они должны участвовать в повышении цетанового числа.
Также он должен содержать вещества, облегчающие запуск в зимний период и препятствующие возможному замерзанию дизеля. Если вы являетесь одним из владельцев новых дизельных двигателей, желательно проконсультироваться с квалифицированным работником службы по поводу добавления присадок, потому что особенно самые современные двигатели ПД, оснащенные системой непосредственного впрыска, являются одними из самых проблемных, и вы можете сделать больше вреда, чем пользы от неправильного выбора.
Дозировка добавок сомнительна. Одни советуют добавлять присадки при каждой заправке, другие вообще не рекомендуют их использовать. Поэтому уместно взять золотую середину и добавлять их в рекомендуемом количестве несколько раз в год.
По мнению специалистов, в использовании присадок нет необходимости, если вы используете топливо премиум-класса, где присадки содержатся в большем количестве, чем в обычном. В этом случае вы не заметите улучшения и, наоборот, топливо может испортиться.
Это происходит, если вы покупаете добавки, отличные от тех, которые уже включены в эти виды топлива премиум-класса. После этого эффект прерывается, потому что добавки не совместимы друг с другом. Это общая проблема зимних присадок, предназначенных для дизельных двигателей, которые используются для улучшения тепловых свойств.
Если вы собираетесь добавлять присадки в обычное топливо, однозначно не превышайте рекомендуемую дозировку, а скорее придерживайтесь правила, что чем меньше, тем лучше. Если дозировка превышена, двигатель может быть поврежден.
Не все проблемы можно решить с помощью добавок. Многие пытаются решить проблемы с забитыми двигателями с помощью присадок. В некоторых случаях добавки могут хотя бы частично решить проблему. Чаще это касается бензиновых двигателей, которые подвержены коррозии из-за содержащейся в бензине воды.
Присадки также могут очищать поршни, клапаны или цилиндры, но они не могут справиться с забитыми топливными форсунками. Самая большая проблема с новыми дизельными двигателями с так называемой системой Common-Rail. Здесь на помощь приходит квалифицированный сервисный работник.
Присадки к дизельному топливу для повышения мощности и эффективности
Перейти к содержимому Искать:Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд
Контент для профессионалов и любителей двигателей
Подписаться
В последнем выпуске «Что случилось, Серджио» от ребят из MTI Racing Серхио работает над модернизацией двигателя LT1 клиента с помощью более мощного вращающегося узла.
В последнем эпизоде »Что случилось, Серджио» от ребят из MTI Racing Серджио работает над модернизацией двигателя LT1 клиента с помощью более мощного вращающегося узла.
Читать полностью
Головка блока цилиндров SMX получает новые седла клапанов — часть 2
Посмотрите, как Стив Моррис проходит оставшиеся процессы вырезания нового седла и его установки в головку. Если вы пропустили часть 1, посмотрите ее здесь: https://www. youtube.com/watch?v=5PwZq3dcY4M https://www.stevemorrisengines.com Статьи по теме — Поглощение EB: производительность TKM — 1967 Nova с двигателем 421 Small Block Chevy — обработка головки блока цилиндров для клапана
Стив Моррис
EB Поглощение: TKM Performance
Двигатель с ЧПУ и механический цех в нашем последнем поглощении Instagram. Здесь происходит много крутой работы с двигателем! https://www.tkmperformance.com Статьи по теме – Проблемы с CP4? Попробуйте присадки к топливу — Trans Am 1977 года с двигателем Pontiac 461 Twin-Turbo — что происходит при высыхании
Создатель двигателя
1967 Nova с двигателем 421 Small Block Chevy
Проведя неделю во Флориде в рамках Недели болезни 2023 года, мы увидели нескольких людей, с которыми мы сблизились. Одним из таких парней является Энди Старр из Starr Performance & Consulting. Энди присутствовал, помогая настроить несколько автомобилей клиентов, в том числе этот Chevy Nova 1967 года с двигателем 421 куб. дюйм
Автор: Грег Джонс
Дополнительные функции | Почему это важно | Platinum Power® Advantage |
Холодная текучесть | Холодная погода может неблагоприятно | Модификаторы парафина и реактивное топливо |
Цетан | Цетановое число является ключевым показателем горючести | Повышение цетанового числа на 1-3 |
L-10 Superior | Моющие средства удаляют и | Чистые форсунки увеличивают срок службы двигателя |
Стабильность | Воздействие элементов | Антиоксиданты защищают топливо |
Вода | Конденсат и накопление |