Эфир для запуска дизельного двигателя в категории «Авто — мото»
Эфир для легкого и быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей «583», Аэрозоль 300ml
Доставка по Украине
424 — 452 грн
от 2 продавцов
452 грн
Купить
Эфир для легкого и быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей «Motor Starter», Аэрозоль 450ml
Доставка по Украине
344 — 390 грн
от 3 продавцов
366 грн
Купить
Эфир для легкого и быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей «Quick Starting», Аэрозоль 450ml
Доставка по Украине
295 — 302 грн
от 2 продавцов
302 грн
Купить
Эфир для легкого и быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей «Quick Starting», Аэрозоль 450ml
Доставка по Украине
256 грн
Купить
Эфир для легкого и быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей «Motor Starter», Аэрозоль 450ml
Доставка по Украине
390 — 477 грн
от 2 продавцов
390 грн
Купить
Эфир для легкого и быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей «Quick Starting», Аэрозоль 450ml
Доставка по Украине
295 грн
Купить
Эфир для легкого и быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей «583», Аэрозоль 300ml (304382)
Доставка по Украине
481 — 624 грн
от 3 продавцов
481 грн
Купить
Эфир для легкого и быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей «583», Аэрозоль 300ml (304382)
Доставка по Украине
481 грн
Купить
Эфир для легкого и быстрого запуска бензиновых и дизельных двигателей «583», Аэрозоль 300ml (304382)
Доставка по Украине
530 грн
Купить
Эфир для запуска двигателя «K2» Super Start 400ml.
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
172 — 176 грн
от 3 продавцов
172 грн
Купить
Винница
Быстрый старт (эфир для запуска двигателя) Bio Line Samostart оригинал
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
123 грн
Купить
Винница
Быстрый старт (эфир для запуска двигателя) K2 SUPER START оригинал
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
151 грн
Купить
Винница
Быстрый старт (эфир для запуска двигателя) Kleen-Flo оригинал
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
205 грн
Купить
Винница
Эфир для быстрого запуска двигателя в спрее Motip 500мл
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
215 грн
Купить
Харьков
Эфир для быстрого запуска двигателя в спрее Presto 400мл
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
175 грн
Купить
Харьков
Смотрите также
Быстрый старт эфир для запуска двигателя Nowax MOTOR STARTER,450ml (NX45110) (Nowax США)
Доставка из г. Ровно
129.75 — 147.05 грн
от 3 продавцов
129.75 грн
173 грн
Купить
Быстрый старт эфир для запуска двигателя Carlife MOTOR STARTER 450ml CF457
Доставка по Украине
123 — 147.6 грн
от 3 продавцов
123 грн
164 грн
Купить
Быстрый старт Эфир NOWAX 450 мл. Motor Starter обеспечивает быстрый запуск дизельных и бензиновых двигателей
Доставка по Украине
150.35 грн
155 грн
Купить
Быстрый старт Эфир 400мл PITON запуск дизельных и бензиновых двигателей
Доставка по Украине
141.62 грн
146 грн
Купить
Эфир для запуска двигателя ZOLLEX 200 мл. (ZC-114)
Доставка из г. Житомир
121 грн
Купить
Житомир
Эфир для запуска двигателя Nowax MOTOR STARTER,450ml (NX45110)
Доставка из г. Житомир
138 грн
Купить
Житомир
Эфир для запуска двигателя Super Start 400 мл (Т440)
Доставка из г. Житомир
178 грн
Купить
Житомир
Эфир для запуска двигателя ZOLLEX 400 мл. (ZC-213)
Доставка из г. Житомир
134 грн
Купить
Житомир
K2 TURBO SAMOSTART ЭФИР ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 400ml /WT/
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Hi-Gear HG 3319 Быстрый запуск двигателя (холодный пуск) 286гр
На складе
Доставка по Украине
341 грн
Купить
Быстрый старт эфир для запуска двигателя Nowax MOTOR STARTER,450ml (NX45110) (Nowax США)
Доставка из г. Ровно
129.50 грн
185 грн
Купить
Быстрый старт для всех типов двигателей PiTon, 400 мл Аэрозоль
Доставка по Украине
131 грн
Купить
Быстрый запуск двигателя для карбюраторных, инжекторных и дизельных ДВС и тестер системы питания, 286
Доставка по Украине
363 грн
Купить
Быстрый запуск для бензиновых и дизельных двигателей
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Средство для запуска двигателя — Autokaubad24.

Все товары доступны только в интернет-магазине
Eelmine 1 Järgmine
odavamad ennem
Средство для запуска двигателя MOJE авто 400ML
Работает даже до -50 ° C безопасен со всеми mootoritüüpide jaoks бензиновые двигатели, для дизелья, мотоциклы, niidukite, пилы jaoks эфир для двигателя kiirstart — Работает всех ilmastikutingimustes, даже при температуре до -50 ° C. это содержит специальных смазочные материалы, который защищают моторa kriitilises lähtepunktis. Рекомендуемый бензиновых двигателей, дизельные двигатели, для мотоцикл…
Toote ID: 628011
Kood: 19-553 MA
Tootja: MOJE AUTO
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp
Lisa võrdlusesse
3.28 €
LISA OSTUKORVI
2 pilti
для двигателя Средство для запуска двигателя 200 AERO 150ML
высокая eetri содержащая käivitusgaas.
Toote ID: 709061
Kood: K2T419
Tootja: k2
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp
Lisa võrdlusesse
3.76 €
LISA OSTUKORVI
k2 samostart käivitusgaas 200ml/ae
высокая eetri содержащая käivitusgaas который обеспечивает для двигателя запуск также при низких температурах до -54°C. содержит määrivaid mikroosakesi обеспечивая для двигателя смазку также экстремальных условиях. подходит для использования бензиновые- и также дизельный двигатель для запуска.
Toote ID: 493247
Kood: 40562/T420
Tootja: k2
Tarneaeg väljastuspunkti 2tp / koju 3-4tp
Lisa võrdlusesse
4. 07 €
LISA OSTUKORVI
самостарт, быстрий запуск двигателья 400ml
эфир для бензина и дизеля Обеспечивает легкий и быстрый запуск двигателя в морозы. Облегчает запуск бензиновых и дизельных двигателей при: — низких температурах — высокой влажности — разряжённом аккумуляторе — аварии свечей возгорания.
Toote ID: 4347
Kood: SSS04
Tootja: Bioline
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp
Lisa võrdlusesse
4.15 €
6.00 € -31%
LISA OSTUKORVI
2 pilti
распылять Motip Kiirstarti воздушный фильтр воздух sissevõtu в отверстие u. 3 секунд затем запустить Двигатель немедленно. Käivitades bensiinimootorit нажмите слегка gaasipedaalile. дизельного двигателя в случае Дайте двигателя тщательно käia перед, и vajutad газовая. очень в холодных условиях распылять немного также запуск время. Ära распылять для свечей накаливания. Motip Dupli group was establi…
Toote ID: 382555
Kood: 290405
Tootja: Motip
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp
Lisa võrdlusesse
4.51 €
4.75 € -5%
LISA OSTUKORVI
эфир на основе двигатели внутреннего сгорания Средство для запуска двигателя. подходит бензиновые и дизельные двигатели. Запускает автомобили, тракторы, лодочные моторы, газонокосилки, триммеры, пилы итд. MOTIP Средство для запуска двигателя содержит дополнительно eetrile также минеральные масла смесь, из за етого on это меньше внезапный и не сломает так много моторa и чистый эфир. распылять за не…
Toote ID: 10110
Kood: 000794
Tootja: Motip
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp
Lisa võrdlusesse
4. 59 €
5.55 € -17%
LISA OSTUKORVI
King Средство для запуска двигателя аэрозоль 400ml
Помощь на основе эфира для двигателей внутреннего сгорания. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей (кроме двухтактных) Запускает автомобили, тракторы, лодочные моторы, газонокосилки, триммеры, пилы и т. Д. Помощь при запуске включает в себя смесь минеральных масел в дополнение к эфиру, что делает его менее резким и не разрушает столько же двигателя, сколько чистый эфир. Распыл…
Toote ID: 12455
Kood: 118-740
Tootja: King
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp
Lisa võrdlusesse
4.85 €
LISA OSTUKORVI
2 pilti
k2 super старт käivitusgaas 400ml/ae
высокая eetri содержащая käivitusgaas который обеспечивает для двигателя запуск также при низких температурах до -54°C. содержит määrivaid mikroosakesi обеспечивая для двигателя смазку также экстремальных условиях. подходит для использования бензиновые- и также дизельный двигатель для запуска.
Toote ID: 491324
Kood: 40551/T440Tootja: k2
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp
Lisa võrdlusesse
5.21 €
LISA OSTUKORVI
Быстрый старт 500мл
Специальная стартовая жидкость, основанная на смеси эфира, бутана и пропана. Позволяет быстро запустить двигатель внутренного сгорания с органиченной стартовой мощностью благодаря легкому воспламенению эфира. Впрыск жидкости производится в воздухозаборник воздушного фильтра в течении 2-3х секунд, после чего производится легкий запуск двигателя. Motip Dupli group was established in 1998 when Kurt …
Toote ID: 474643
Kood: 090405
Tootja: Motip
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp
Lisa võrdlusesse
5.45 €
6. -17% 57 €
LISA OSTUKORVI
Средство для запуска двигателя аэрозоль LiquiMoly STARTFIX 200ml
Средство помогает быстро запустить двигатель при отрицательной температуре, в условиях сырости, при подсаженном аккумуляторе, залитых свечах зажигания, нерегулярной подаче топлива. старт Fix содержит эфиры, сжиженный газ и антикоррозионные компоненты. За счет хорошей воспламеняемости эфира и сильного влаговытесняющего действия, двигатель заводится при очень слабой искре или, в случае дизеля, при м…
Toote ID: 77102
Kood: LI1085
Tootja: LIQUI MOLY
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp
Lisa võrdlusesse
5.66 €
LISA OSTUKORVI
Toote ID: 529852
Kood: 887056&VAL
Tootja: Valvoline
Tarneaeg väljastuspunkti 5-7tp / koju 6-8tp
Lisa võrdlusesse
9.60 €
LISA OSTUKORVI
crc motor стартер pro запуск Газ 500ml
Профессиональная стартерная жидкость для двигателя. Особенности: • Обеспечивает быстрый и экономичный запуск всех дизельных и бензиновых двигателей. • Уникальный самосмазывающийся эффект • Для всех двигателей внутреннего сгорания • Помогает при очень низких температурах и после продолжительного простоя Преимущества: • Быстрый и надежный холодный старт • Защищает двигатель от износа и аккумулятора …
Toote ID: 434592
Kood: CRC MOTOR STARTER PRO
Tootja: CRC
Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp
Lisa võrdlusesse
10.35 €
15.39 € -33%
LISA OSTUKORVI
Eelmine 1 Järgmine
Являются ли пусковые жидкости (эфир) безопасными для использования в дизельных двигателях
Что такое пусковые жидкости
Вообще говоря, пусковая жидкость представляет собой летучее легковоспламеняющееся соединение, обычно упакованное в виде аэрозоля, которое распыляется на воздушный фильтр или воздухозаборник двигателя для облегчения запуска при определенных условиях.
Можно ли использовать пусковые жидкости в дизельных двигателях?
Пусковые жидкости/эфир в двигателях с воспламенением от сжатия
Эфир или любая пусковая жидкость никогда не должна использоваться в дизельном двигателе, если производитель двигателя прямо не указывает, что это приемлемо. Существует множество коммерчески доступных продуктов, рекламируемых как универсально безопасные для дизельных двигателей; всегда консультируйтесь с руководством пользователя и/или руководством по дизельным добавкам для вашего автомобиля, чтобы подтвердить рекомендации производителя двигателя.
Наклейка на воздушный короб Dodge Ram 1996 года выпуска. четко указывает на опасность использования пусковой жидкости
Напомним, что дизельный цикл основан на подаче топлива в камеру сгорания в тот самый момент, когда требуется сгорание; топливо не сжимается в цилиндре, как в других типах двигателей внутреннего сгорания. Кроме того, в дизельных двигателях используется относительно высокая степень сжатия, которая обеспечивает достаточную температуру воздуха для самовоспламенения именно в тот момент, когда происходит впрыск. Таким образом, невозможно контролировать время сгорания любого топлива, содержащегося в цилиндре, по мере того, как поршень движется от НМТ к ВМТ, и самовоспламенение произойдет в момент, когда температура воздуха внутри цилиндра достигнет температуры вспышки топлива (обратите внимание, что хотя это упрощенное утверждение, которое отрицает другие переменные, оно формирует основу для термодинамической активности внутри камеры сгорания). Кроме того, температура вспышки диэтилового эфира немного ниже, чем у дизельного топлива, что облегчает его воспламенение.
В 4-тактном дизельном двигателе воздух всасывается в цилиндр во время такта впуска и сжимается во время такта сжатия. Такт сжатия начинается, когда поршень находится в нижней мертвой точке (НМТ), нижнем пределе его хода. По мере движения поршня вверх объем цилиндра уменьшается, а температура и давление заряда воздуха пропорционально увеличиваются. К моменту достижения поршнем верхней мертвой точки (ВМТ), верхнего предела его перемещения, температура воздуха превышает температуру самовоспламенения дизельного топлива. Таким образом, топливо, впрыснутое в цилиндр в это время, самовоспламеняется, и поршень начинает двигаться вниз в рабочий такт. Обратите внимание, что здесь нет свечи зажигания или механизма зажигания, как в бензиновом двигателе.
Таким образом, дизельный двигатель конструктивно не контролирует сгорание любого топлива, сжимаемого его воздушным зарядом. Как только смесь достигает точки воспламенения, она самовозгорается. В некоторых случаях смесь может не воспламениться до тех пор, пока дизельное топливо не будет впрыснуто в цилиндр, и, очевидно, никаких повреждений не будет. Однако, если смесь воспламеняется до конца такта сжатия, поршень и связанные с ним компоненты зубчатой передачи должны будут поглотить событие упреждающего сгорания, известное как детонация. Такие условия могут привести к катастрофическим отказам двигателя – сломанные поршни, поршневые пальцы, шатуны, треснутые блоки цилиндров, пробитые прокладки ГБЦ и т. д.
Пусковая жидкость/эфир в дизельных двигателях со свечами накаливания
Эфир/пусковая жидкость также несовместимы с любыми дизельными двигателями, оснащенными свечами накаливания или нагревателями впуска любой формы (решетчатые нагреватели, нагреватели впускного воздуха и т. д.). Светящийся докрасна горячий кончик свечи накаливания обеспечивает более чем достаточно тепла для воспламенения смесей пусковых жидкостей. Как и в вышеупомянутом случае, нет возможности контролировать сгорание этого топлива, так как оно попадает в цилиндр и, вероятно, произойдет детонация.
Современные дизельные двигатели рассчитаны на работу в любую погоду, поэтому НИКОГДА не должно быть необходимости использовать пусковую жидкость. Если двигатель не запускается, это свидетельствует о явной неисправности или неисправности одной или нескольких систем. В двигателях, оборудованных таким образом, для легкого запуска в холодных условиях необходима правильно функционирующая система свечей накаливания. Обслуживание топливной системы также важно для облегчения запуска в холодную погоду; низкое давление топлива может препятствовать сгоранию в холодных условиях из-за плохого распыления. Большинство, если не все дизельные двигатели, оборудованы блок-нагревателями, которые позволяют нагревать моторное масло и/или охлаждающую жидкость двигателя перед запуском. Их следует использовать в своих интересах, поскольку они не только способствуют более легкому холодному запуску, но и защищают ваш двигатель, уменьшая скопление влаги и разжижение топлива во время цикла прогрева двигателя.
Исключения — Когда пусковая жидкость допустима в дизельных двигателях
Пусковая жидкость может использоваться в дизельном двигателе тогда и только тогда, когда производитель прямо заявляет, что ее использование безопасно. Вы обнаружите, что единственными двигателями, в которых пусковая жидкость считается приемлемой (или даже требуется в качестве вспомогательного средства для холодного пуска), являются те, которые были произведены несколько десятков лет назад. В этих двигателях не используются свечи накаливания и они имеют относительно низкую степень сжатия, поэтому описанная выше механика не обязательно применяется полностью. От практики использования пусковых жидкостей для пуска дизеля в холодную погоду отказались десятилетия назад, а современные двигатели с большой вероятностью выходят из строя из-за детонации.
Слейте пусковую жидкость и не игнорируйте основные причины, по которым двигатель плохо запускается в холодную погоду. Всегда используйте нагреватель блока цилиндров двигателя в соответствии с рекомендациями производителя и надлежащим образом обслуживайте/ремонтируйте двигатель для легкого запуска при любой температуре. Использование пусковой жидкости строго запрещено во всех дизельных двигателях Power Stroke, 5,9 л/6,7 л Cummins, 6,6 л Duramax, International IDI и 6,2 л/6,5 л GM/Detroit, как указано в соответствующих руководствах по эксплуатации.
Еженедельная автомобильная клиника Майка Аллена
Вопрос: У нас есть кемпер 1973 года с 5,7-литровым двигателем V8 с системой впрыска топлива. Мы не смогли запустить двигатель, хотя он проворачивался. Безопасно ли распылять эфирную пусковую жидкость в воздухозаборник карбюратора?
A: Ну, если у вас есть впрыск топлива, у вас нет рожка воздухозаборника карбюратора. У вас есть впрыск топлива или карбюраторы, а не оба.
Перед тем, как вы начнете распылять эфир во впускное отверстие того, что у вас есть, кто-нибудь определял, есть ли искра? Или доставка топлива? Или сжатие?
Я не большой любитель эфира — он слишком взрывоопасен. Однажды я наблюдал, как кусок блока двигателя Chevy S-1 проплыл через парковку, наблюдая, как кто-то пытается запустить его с помощью эфира. Сломался шатун, когда эфир испарился, а поршень был еще слишком далеко от верхней мертвой точки на пути вверх во время такта сжатия.
Я обычно использую очиститель карбюратора, чтобы оживить сопротивляющиеся двигатели, это безопаснее и почти так же эффективно.
Q: Я думал, что был довольно умным, когда я мог поместить 10-футовую трубу разбрызгивателя из ПВХ внутри моего Crown Vic 2003 года, согнув ее над передним сиденьем. Но, потом я оторвал разъем обогревателя заднего стекла при снятии патрубка. Как переподключить эту вкладку? Я не хочу разбить свое окно, пытаясь его припаять.
A: Вам повезло: я написал колонку «Субботний механик» о том, как отремонтировать решетки антиобледенителя вашего автомобиля.
Q: У меня есть хороший для вас. Около года назад я заменил передние ступичные подшипники и карданные валы на своей Honda Civic 1997 года. Около полугода назад я заметил, что ступичный подшипник вышел из строя, поэтому я заменил его. Месяц спустя это звучало так, как будто мой карданный вал был плохим, поэтому я снова заменил его, и заодно заменил подшипник, потому что на нем образовалось плоское пятно. Через неделю подшипник снова вышел из строя, и за последние 8 месяцев я заменил их 5 раз на пассажирском колесе и 4 на водительском. Что происходит?
A: Оооо, это хорошо. Я видел это раньше. С вашими подшипниками, шпинделем, стойкой подвески или колесом все в порядке. По крайней мере, пока подшипник не выйдет из строя.
Заземляющий браслет вашего аккумулятора неправильно соединяет блок двигателя с отрицательной клеммой аккумулятора. Я знаю, я знаю — о чем говорит Аллен? Какое отношение земляной ремень может иметь к подшипникам?
Плохой путь заземления приводит к тому, что ток поступает к стартеру по пути с наименьшим сопротивлением — прямо через оси и ШРУСы, а затем, как вы уже догадались, колесные подшипники. Высокий ток вызывает слабое зажигание дуги следы на шариках и дорожках внутри подшипников, которые вскоре выходят из строя.
Заземление аккумуляторной батареи должно иметь действительно низкоомное соединение как с шасси автомобиля, так и с блоком двигателя. Я предполагаю, что ваш ослаблен, отсутствует или проржавел. Дайте мне знать, что вы найдете, а?
Q: У меня есть Honda S2000 2002 года выпуска, и скоро потребуется замена складного верха. Я проверил цены в Интернете и оказалось, что могу купить новый качественный верх примерно за 650 долларов; однако настоящая проблема заключается в установке. На местном уровне работа стоит около 2200 долларов за все, включая цену верха. Есть ли какая-нибудь компания, которая продает топы с инструкциями по установке, оборудованием и т. д.? Я был бы очень признателен за ваше понимание и комментарии относительно решения этого ремонта, а также любые дополнительные источники для получения дополнительной информации.
A: Таким образом, смета на установку этой крышки составляет полторы тысячи баксов за работу. Ой.
Я никогда не устанавливал откидной верх, хотя я взялся за пару старомодных тканевых люков. Это суетливая, кропотливая работа, чтобы все это уместилось. Если бы это была моя машина, я бы, наверное, оставил ее для того, кто устанавливает верхние части целыми днями всю неделю. Слишком легко порвать дорогой топ, и у вас есть хороший шанс надеть его настолько нестандартно, что он не будет работать должным образом.
Q: На моем TrailBlazer 2005 года при включении дальнего света выключается ближний свет. Я обнаружил, что могу вручную удерживать сигнал поворота, в котором есть функция «вспышка для прохода», и одновременно включать дальний и ближний свет. Комбинация дальнего и ближнего света обеспечивает гораздо лучшее освещение, когда подходит дальний свет, чем только дальний свет.
Есть ли комплект реле, который позволяет включить дальний и ближний свет? Есть ДХО, которые используют лампы ближнего света, а противотуманные фары, если они активированы, выключаются при включении дальнего света. Я не хочу делать какие-либо изменения проводки, которые могут привести к короткому замыканию в моей электрической системе. Я хотел бы найти комплект, в который я мог бы просто подключить несколько жгутов проводов.
Почему ближний свет выключается, когда дальний все равно включен? У меня Nissan Rogue 2008 года, и ближний свет остается включенным при включении дальнего света.
A: В некоторых автомобилях используются лампы дальнего и ближнего света в одном стеклянном корпусе. Хотя можно использовать обе нити на короткое время, я бы беспокоился о перегреве корпуса, если они оба будут работать непрерывно.
Но почему бы не сжечь обе нити накала, если они в отдельных лампочках? Модуль дневных ходовых огней может счесть это нормальным или у него могут быть приступы шипения.