Чем опасны ржавые болты на колесах? | Обслуживание | Авто
Правила дорожного движения выносят строгие требования к колесным креплениям. Болты должны находиться в идеальном состоянии, и их затяжка регламентируется производителем. Мастера производят затяжку с помощью специальных динамометрических ключей. Однако со временем внешний вид болтов ухудшается, появляются очаги ржавчины не только на болтах и гайках, но и на внутренних поверхностях ступицы. Ржавчина заходит в том числе и на резьбу. Рассказываем, почему это происходит и какую опасность несет заржавевшее крепление.
Обламываются болты и шпильки
Если почитать форумы владельцев автомобилей, то часто встречается сюжет, где владельцы вдруг сталкиваются с проблемами, связанными с болтами и шпильками. Сначала водитель старается открутить колесо, но вдруг болт обламывается и машина остается обездвиженной. Закисшая намертво гайка или обломившаяся шпилька, а также ржавый закисший болт превращают простое снятие диска в мучение.
Обычно проблемы с креплением начинаются после небольшого тюнинга. Автомобилисты покупают новые легкосплавные диски, которые устанавливаются вместо штатных штампованных. Из-за увеличившейся ширины крепления старые болты не подходят, из-за чего приходится докупать новые болты с более динной ножкой. Как правило, покупаются недорогие варианты, изготовленные сторонними производителями из некондиционных сплавов с малой коррозионной стойкостью. Не удивительно, что нештатные детали начинают со временем покрываться ржавчиной.
Кроме того, кустарные болты от сторонних производителей не всегда подходят к штатным немецким или корейским ступицам. Они плохо вписываются в резьбу и фиксируются неплотно, что приводит к ослабеванию крепления.
При движении по плохим дорогам колеса испытывают постоянную вибрационную нагрузку. Машина содрогается от ударов и тряски, которая передается и болтам.
В результате возникает микролюфт с концентрацией нагрузок. В итоге колесо может сорваться.По этой причине на грузовиках шоферы делают метки, позволяющие отслеживать уровень затяжки. Если метка сместилась, то пора закрутить крепления получше или установить более качественные гайки или болты.
Поэтому важно проверять крепления на нештатных колесах как минимум один раз в месяц, чтобы не оказаться перед лицом большой проблемы. Оборвавшееся крепление приводит к резкой потере управляемости транспортного средства. В обязательном порядке нужно проверять болты после поездок по пересеченной местности и грунтовым дорогам.
Из-за чего появляется ржавчина?
Многие качественные болты подвергаются антикоррозионной обработке на заводах, благодаря чему предотвращается процесс окисления металла. Дешевые варианты из некондиционных сплавов защитного покрытия не имеют. Поэтому ржавчина часто проникает внутрь и за несколько лет съедает болт. Под нагрузкой головка может оторваться, а шпилька остается внутри ступицы.
Другая причина коррозии креплений это так называемая гальваническая реакция. Дело в том, что, когда отверстия в ступице засоряются, их пытаются смазать с помощью так называемой медной смазки, которая содержит до 60% медного порошка. Обычно ее применяют для борьбы с прикипанием деталей, работающих при высоких температурах. Однако некоторые нерадивые механики наносят ее на сталь и алюминий. Это неправильно, потому как еще больше провоцирует коррозионные процессы.
Электрохимическая коррозия происходит, когда два металла с различной химической активностью образуют электрическую цепь. В присутствии электролита, роль которого выполняет вода, возникает разность потенциалов, и образуется электрический ток, провоцирующий химическую реакцию. Один из металлов, выполняющий роль анода, начинает ржаветь. Болт, затянутый с помощью медной смазки до упора, через несколько месяцев может так закиснуть в ступице, что легко ломается при откручивании.
Тем самым неумелая попытка борьбы с коррозией приводит к ее активации.По этой причине из-за гальванической реакции ржавеют и литые диски. Поэтому смазка, содержащая медный порошок, может применяться далеко не везде. Лучше всего использовать штатные колеса и болты, которые способны служить более десятка лет.
Чем опасны ржавые болты на колесах — Российская газета
Требования к креплениям колес прописаны в ПДД: если вкратце, то они должны быть в идеальном состоянии. Однако рано или поздно ржавчина появляется на болтах, гайках и внутренней поверхности ступицы.
Чаще всего коррозия нападает на крепления после тюнинга. Например, автовладелец решил сменить штатные диски на легкосплавные. Старые болты приходится отложить в сторону, поскольку для новых дисков нужна более длинная ножка. Как правило, выбор делается в пользу экономного варианта крепления с малой коррозийной стойкостью.
Зачастую такие болты еще и не идеально подходят по резьбе к немецким или корейским ступицам, пишет aif. ru. В результате крепление ослабевает.
Вибрация на дорогах усиливает небольшие люфты, из-за чего и без того неплотно закрепленное колесо может сорваться. Есть правило: хотя бы раз в месяц болты на нештатных колесах нужно проверять. Особенно после езды по грунтовым дорогам и пересеченной местности.
Но главная проблема дешевых болтов — отсутствие качественной антикоррозийной обработки, которая есть на заводских колесах. Ржавчина может сгубить болты за несколько лет. Если головка отвалится, то удалить шпильку можно будет лишь высверливанием.
Еще одна причина появления ржавчины — это гальваническая реакция. Засоренные отверстия в ступице механики пытаются реанимировать с использованием так называемой медной смазки. Однако если ее нанести на сталь или алюминий, то коррозийные процессы усилятся.
Болт, затянутый намертво с помощью медной смазки, может за несколько месяцев закиснуть так, что при откручивании попросту отломится. Из-за гальванической реакции ржавчина поражает и литые диски, поэтому смазка, имеющая в составе медный порошок, может применяться далеко не везде.
Закисшие гайки автовладельцы пытаются срубить зубилом. Отломившие ножки — высверливают. А иногда дело доходит до полной смены ступицы.
Лучший способ избежать преждевременной ржавчины на креплениях — это использовать штатные диски и болты. Производитель закладывает их срок службы не менее десяти лет.
Чтобы колеса не оторвались – Основные средства
Крепление колес
Крепление колес ослабляется по многим причинам, но самая распространенная – неправильный момент закручивания гаек крепления. Обрыв шпилек в результате слабой затяжки гаек встречается часто. По той же причине нередко разбивает отверстия на дисках, деформирует гайки и шпильки. «Перекручивать» также не рекомендуется: при закручивании с большей, чем надо, силой диск и шпильки можно повредить, и при движении колесо оторвется от транспортного средства. Если закрутить гайку с рекомендованным крутящим моментом (который в общем случае зависит от размера гайки), она не открутится. Но периодически все же следует проверять надежность затяжки и подтягивать гайки крепления колес.
Силы, удерживающие вместе диск колеса и ступицу, создаются силой трения в резьбе гайки на шпильке и силой трения гайки о колесный диск. Прежде чем гайки крепления колеса будут надежно закреплены, их придется подтянуть несколько раз, особенно на новых колесах, у которых слой краски в местах контакта гаек и диска, разрушаясь, дополнительно ослабляет силы трения. На новом грузовике затяжку гаек следует проверять через первые 50…70 и 100…150 км пробега, а затем при каждом регулярном техобслуживании, периодичность которого зависит от условий эксплуатации: это может быть через 15 тыс. км, а может и всего через 3 тыс. км.
Крепление колес прицепов следует подтягивать чаще, чем колес тягача, поскольку при движении прицеп кидает из стороны в сторону и на его колеса действуют боковые силы, которые «разбалтывают», ослабляют крепление колес.
Современные колеса крепятся коническими (более старая конструкция) или фланцевыми гайками. Преимущества крепления фланцевыми гайками в том, что у отверстий крепления отсутствует фаска и, следовательно, исключается такой дефект, как износ («разбивание») фаски. Кроме того, при одинаковом моменте закручивания усилие прижатия фланцевой гайки выше, чем конической. При креплении коническими гайками в случае несовпадения угла конуса гайки и фаски на диске (при использовании неоригинальной гайки) гайка может прочно застрять в отверстии и ее невозможно будет открутить. На фланцевые гайки рекомендуется наносить смазку между шестигранной частью и шайбой. При этом надо следить, чтобы смазка не попала на поверхность шайбы, прижимающейся к диску, и не ослабила силу трения.
С течением времени усилие, с которым прижаты сопряженные поверхности, ослабевает, например, если резьба изношена. Не пытайтесь как-либо отремонтировать изношенную резьбу на шпильках крепления колеса. Если шпилька или гайка неисправна, ее следует заменить.
Также сила прижатия гайки уменьшается под действием вибрации или если поверхность, к которой прижата гайка, покрыта ржавчиной. Но и приржавевшую гайку не открутишь, а колесный диск никакой силой с места не сдвинешь, и иногда приходится разогревать приржавевшие гайки сваркой или даже обрезать шпильки сваркой. Поэтому с коррозией следует бороться и для того, чтобы иметь возможность заменить колесо.
Коррозия не только ослабляет силу закручивания гаек крепления колес. В процессе коррозии на поверхности диска возникают щербины и впадины, уменьшая тем самым эффективную толщину детали и ослабляя ее. Мельчайший дефект поверхности становится концентратором напряжений. Со временем из щербин развиваются трещины. Обычно в программу регулярного технического обслуживания колес входит очистка от ржавчины и покраска колесных дисков. После того как ржавчину удалят (например, металлической щеткой или пескоструйной обработкой), следует осмотреть диск, чтобы выявить признаки трещин или питтинга (точечной коррозии). Если коррозия минимальная, дефекты можно зашлифовать, диск покрасить и снова использовать, но если обнаружатся серьезные дефекты, использовать диск нельзя.
Динамометрический ключ измеряет сопротивление вращению гайки. Если шпилька новая, а на резьбе есть небольшие заусенцы, сопротивление закручиванию будет несколько выше расчетного.
Подкрашивая колесные диски, надо следить, чтобы краска не попала на резьбу шпилек, потому что при закручивании гаек краска создаст дополнительное сопротивление, показания динамометрического ключа будут некорректными и усилие затяжки будет недостаточным. Слой краски на поверхности диска, контактирующей с гайкой, не должен превышать 0,1 мм. Более толстый слой краски может стать причиной ослабления сил трения и крепления колеса. Некоторые механики сначала прикручивают колеса, а затем уже красят диски вместе с гайками. В этом случае краска предохраняет от коррозии открытые участки резьбы шпилек.
Большое количество ржавчины на резьбе шпильки или гайки также создает дополнительное сопротивление и приводит к неправильному моменту затяжки. Эту проблему иногда помогают решить несколько капель масла, нанесенные на корродировавший участок резьбы. Однако наносить масло следует очень аккуратно – если оно попадет на посадочное место гайки на диске, сила трения ослабнет, показания динамометрического ключа при закручивании будут неправильными и возрастет риск самоотворачивания гайки.
Это относится прежде всего к колесам, которые крепятся на шпильках коническими гайками. Впрочем, многие водители не дожидаются, когда на резьбе появится коррозия, а всегда при закручивании конических колесных гаек аккуратно наносят на резьбу консистентную смазку так, чтобы она не попала на коническую часть гайки и в отверстия в диске.В результате люфта и ударов при движении машины поверхность гайки, прилегающая к диску, может быть повреждена. Повреждаются также диски и шпильки, причем шпильки может оборвать, а диск нередко раскалывается.
Убедившись, что крепление колес в порядке, можно перейти к проверке колесных подшипников и шаровых опор.
Быстрая проверка люфта колеса вручную
Понятно, что вручную проверить люфт можно только на сравнительно небольшом колесе.
Следует поддомкратить одно колесо (лучше начать с переднего) и покачать его за верхний-нижний края, проверяя наличие люфта в шкворне или подшипниках. Для определения величины люфта можно воспользоваться индикатором. Большинство производителей указывают допустимую величину люфта верхней части колеса грузовиков и прицепов в вертикальной плоскости 0,25…0,50 мм. Обычно опытный механик может оценить величину люфта, не пользуясь приборами, «на ощупь», покачивая колесо руками.
Во время покачивания колеса следите за тормозным цилиндром – если он движется вместе с колесом, это верный признак люфта в поворотном шкворне. Если колесо движется само по себе, то скорее всего люфт в подшипнике.
Кроме того, следует проверить люфт колеса в горизонтальной плоскости, покачав его за переднюю-заднюю часть (взяться руками в положении «3 и 9 часов» на циферблате). Движение свидетельствует о люфте в шаровых опорах рулевых тяг. (Но это только при отсутствии люфта в подшипниках ступицы колеса.) Приступая к этой проверке, следует помнить два правила: нельзя смазывать проверяемые узлы перед проверкой, потому что консистентная смазка заполнит зазоры и вы не выявите люфта. И второе: если температура воздуха ниже –5 °С, консистентная смазка загустевает, и вы также не выявите люфт.
Подшипники ступиц
В процессе эксплуатации машины все подшипники изнашиваются и рано или поздно выходят из строя. Если вовремя не заменить изношенный подшипник, он может разрушиться в движении, что очень опасно.
Чтобы подшипники не выходили из строя раньше времени, их надо регулярно смазывать и регулировать. Периодичность смазки определяется заводом – изготовителем машины. Периодичность регулировки, как правило, совпадает с периодичностью смазки. Но при регулировке следует помнить, что небольшой люфт в роликовых конических подшипниках (величина указана выше) не только не вреден, но даже желателен. Допустимо даже, если люфт превышает на 20…50% рекомендуемое значение. Гораздо хуже, если люфта вообще нет либо регулировочная гайка ступичных подшипников затянута слишком сильно – это может привести к перегреву и последующему разрушению подшипников.
Если подшипники ступиц предельно изношены, это почти всегда можно определить по звуку при их вращении. Практически всегда изношенный подшипник перед разрушением шумит при работе значительно больше, чем подшипник исправный. Шум изношенных ступичных подшипников обычно похож на глухое шуршание. Опытный механик всегда определит по звуку, в нормальном ли состоянии подшипник.
Если при движении со стороны ступиц колес появился подозрительный звук, но точно определить его причины и происхождение не удается, надо проделать следующее: поддомкратить колеса, находящиеся на одной оси, и по очереди вращать каждое из них. Если одно колесо при вращении шумит значительно больше другого, высока вероятность того, что скоро на нем подшипники ступицы придут в полную негодность.
Шины
Покрышка, пожалуй, самая дорогая и при этом быстроизнашивающаяся часть колеса. Разрыв покрышки в движении очень опасен. Поэтому необходимо всегда содержать шины в исправном состоянии, своевременно ремонтировать и обслуживать.
Обслуживание шин в основном сводится к регулярной проверке и доведению до нормы давления воздуха в них. Следует поддерживать давление воздуха в шине, рекомендованное заводом-изготовителем, однако при этом надо учитывать, что для продления срока службы покрышки ее лучше перекачать, чем недокачать. Небольшое превышение давления воздуха, как правило, не приводит к неприятным последствиям, зато пониженное давление значительно сокращает срок службы шины. Однако значительное превышение давления снижает устойчивость и проходимость любой колесной машины, поэтому давление, рекомендованное производителем, – оптимальный вариант.
На долговечность шин управляемых колес значительно влияют углы их установки, поэтому схождение-развал управляемых колес следует проверять регулярно. Многие производители автомобилей рекомендуют проверять и регулировать углы установки управляемых колес через каждые 5000 км. При неправильной регулировке протектор может износиться очень быстро – за несколько сотен километров.
Полезные советы
Водитель обязан проверять состояние колес перед началом работы и после окончания смены.
• Проверьте то, что можно заметить невооруженным глазом: нет ли перекосов, биения, несоосности; достаточное ли давление в шинах; не трется ли колесо о другие детали машины – раму, крыло. Обращайте внимание на признаки неравномерного износа на протекторе или боковинах, «пузыри» вследствие разрыва нитей корда и другие дефекты. Не установлены ли в пару разные шины, все ли колпачки вентилей на месте.
• Обратите внимание на все случаи подтекания масла и топлива – эти жидкости могут повредить шины.
• Проверьте, не погнуты и не имеют ли иных повреждений диски, нет ли следов проворачивания шины относительно диска.
• Все оси и колеса должны быть расположены (вращаться) в правильных плоскостях, ходы подвески также должны совершаться в правильных плоскостях. Отклонения могут стать причиной пробуксовки и проскальзывания шин, что, конечно, сокращает срок их службы, создает дополнительно сопротивление качению и вызывает увеличение расхода топлива.
• Удалите все предметы, застрявшие в протекторе и между сдвоенными шинами.
• Осмотрите шины, имеющие порезы или иные дефекты. На внедорожных шинах часто бывают повреждения, но далеко не всегда они опасны и ухудшают ее рабочие характеристики. Если же повреждение действительно серьезное, шину следует заменить или отремонтировать. Обратитесь к квалифицированным специалистам, которые могут определить, возможно ли отремонтировать или следует заменить поврежденную шину. Отверстий от гвоздей можно заделать сколько угодно. Порезов должно быть не более двух. Допускается отверстие в зоне рисунка протектора не более 10 мм длиной. Возможности ремонта в наиболее нагруженных зонах боковин также ограничены.
• Запрещается применять сварку или иным образом нагревать диски вблизи смонтированной шины. Следует обязательно снимать шины перед тем, как производить ремонт диска, связанный с нагревом.
• Прежде чем снимать обод внутреннего или наружного колеса, следует выпустить воздух из обеих сдвоенных шин.
• Запрещается поднимать шины краном, закрепив крюк изнутри за боковину. Используйте плоские ременные стропы, которые должны охватывать шину с наружной стороны.
• Не устанавливайте на управляемые оси поврежденные шины и диски.
• Заменять шины следует заблаговременно. Эксплуатировать шины до тех пор, пока глубина канавок не достигнет предельной величины, невыгодно. Рекомендуется оставить примерно 5 мм рисунка до предельной глубины, чтобы шину можно было восстановить методом наварки.
• Хранить шины следует в прохладном сухом помещении, защищая от воздействия прямого солнечного света, в вертикальном положении, а не складывая стопками.
Покраска дисков.
Подготовка и покраска дисков автомобиля и мотоцикла почти одинакова по исполнению работ, поэтому статья будет полезна и владельцам мотоциклов.
Любой водитель знает, что когда диски колёс теряют свой первозданный блестящий вид, общий вид автомобиля или мотоцикла от этого заметно ухудшается. И даже если кузов машины будет в отличном состоянии, выгоревшие, поржавевшие или поцарапанные диски колёс, очень сильно портят внешний вид любого транспортного средства, и с этим надо что то сделать. Можно конечно купить новые диски, но красивые и качественные колёса стоят не мало. Но восстановить штатные колёса до состояния новых совсем не сложно, и как это сделать мы и рассмотрим в этой статье.
Дорожная пыль, пыль от износа колодок, гравий, грязь, слякоть, реагенты которыми посыпают дороги зимой и другие неблагоприятные факторы, могут довести колёса любого транспортного средства до плачевного состояния.
И если ими вовремя не заняться, то последующий ремонт будет сложнее сделать, так как возможна глубокая или даже сквозная коррозия металла колес. И одно дело выгорание краски на солнце или просто царапины, но когда колёса начинают ржаветь, то в таком случае лучше заняться ремонтом как можно раньше.
Естественно нужно восстановить и покрасить все четыре диска, не забыв и про запаску, но для этого нужно загнать машину в гараж и полностью подвесить. Это конечно лучше сделать с помощью автоподъёмника, но он есть далеко не у всех, значит выручат обычные стойки (как на фото), или деревянные бруски. Машина поддомкрачивается под каждым колесом, после этого под кузов вставляется стойка, и домкрат извлекается, и так по кругу.
Но прежде чем поддомкрачивать автомобиль, ослабьте все колёсные болты, и только после этого вывешивайте машину. Далее все колёсные болты (или гайки) выкручиваются и четыре колеса снимаются с автомобиля. Далее следует определиться, как вы хотите восстановить — подготовить и покрасить диски, полностью или частично.
При частичном восстановлении, покрышки снимать не обязательно, нужно всего лишь немного стравить с них воздух, чтобы было легче заклеить резину малярным скотчем (как на фото слева), для предотвращения попадания грунтовки и краски на покрышку. Но всё же советую восстанавливать диски полностью, так как часто металл ржавеет (или окисляется алюминий) именно под покрышкой, которую следует снять.
К тому же поверхность закраины обода может быть погнута, и от этого бескамерная шина может травить воздух. Поэтому первым этапом восстановления дисков является прокатка их на специальном станке, который есть практически в любом автосервисе. И чтобы прокатать диск, естественно нужно снять покрышки. Это можно сделать самому, но в большинстве шинных центров перед прокаткой дисков вам снимут покрышки сами, используя предназначенное для этого оборудование.
Подготовка к покраске диска.
После снятия шин и выравнивания всех дисков, следует избавиться от старой краски и коррозии. Лучше и быстрее всего это сделать с помощью пескоструйного аппарата (как сделать такой читаем вот тут). У кого его нет, можно обратиться в мастерскую где он есть, и заплатив определённую сумму, воспользоваться их услугами.
Можно конечно зачистить диски самостоятельно с помощью шлиф-машинки, но придётся затратить на удаление старой краски и ржавчины (окиси алюминия) больше времени, так как основная трудность состоит в снятии краски в ямках, впадинах обода (там где болты, выштампованный или отлитый рисунок и т.п.).
В труднодоступных местах придётся всё делать вручную с помощью наждачной бумаги, что довольно утомительно. Но в этом случае могут ощутимо облегчить ручной труд насадки из проволоки на дрель, в виде не толстых ёршиков, как на фото слева. Тонкими ёршиками можно легко подлезть во все впадины и обработать их до блеска с помощью оборотистой длели.
Следует обязательно следует удалить всё краску и коррозию на металле, зачистив весь обод до блеска (и в впадинах тоже), иначе впоследствии велика вероятность поднятия новой краски. Если же на металлическом ободе сильная коррозия, то после зачистки диска, проблемные места обязательно следует обработать преобразователем ржавчины. Глубокие кратеры от коррозии, после обработки преобразователем, перешпаклёвываются двухкомпонентной кузовной шпаклёвкой, и затем шлифуются до гладкого состояния.
Если на алюминиевом ободе имеется окись алюминия большой глубины, то следует всё равно зачистить металлической щёткой проблемное место полностью, до нормального (блестящего) алюминия, даже если после зачистки останутся глубокие кратеры. После зачистки до блеска, кратеры шпаклюются специальной шпаклёвкой для алюминия.
Если нет возможности купить такую, то можно сделать шпаклёвку для алюминия самостоятельно. Для этого в эпоксидный клей засыпается по немногу алюминиевая пудра (можно сделать её, обточив алюминиевую деталь напильником) и клей постоянно перемешивается, пока алюминиевая пыль не сделает его густым как сметана. Далее алюминий обезжиривается растворителем и тут же эпоксидным составом заполняются кратеры. Остаётся выждать 24 часа на просушку, и после этого отшлифовать отшпаклёванную поверхность алюминия до гладкого состояния.
Грунтовка диска.
Перед нанесением грунта, следует ещё раз отшлифовать всё поверхность диска наждачной бумагой, с абразивом зернистостью 600. При этом добиваемся устранения всех царапин, иначе они будут видны после покраски и заливка грунтом не спасёт.
В впадинах удобнее использовать не наждачную бумагу, а скотч-брайт (тонкая губка с абразивом) такой же 600-ой зернистости. Для стальных дисков используем акриловую двухкомпонентную грунтовку, а для алюминиевых дисков желательно поискать специальный эпоксидный грунт для алюминия. Подробнее о красках, грунтовках и других хим-материалах для покраски можно почитать вот в этой статье.
Можно найти в продаже грунтовку и краску в баллончиках, но всё же для нормального нанесения грунта и краски советую использовать компрессор и распылитель. Грунтовки следует наложить два или лучше три слоя. После нанесения грунта, он вроде бы полностью высыхает в течении часа, но прежде чем начать шлифовать его водостойкой 600-ой и 800-ой бумагой, желательно дать ему высохнуть не менее суток.
После этого можно смело использовать влажную шлифовку загрунтованной поверхности, чтобы сделать покрытие матовым. Это ощутимо добавит адгезии (сцепки) краски с грунтом. После влажной шлифовки загрунтованной поверхности диска, моем его водой, просушиваем и обезжириваем антисиликоном, или другим растворителем, не растворяющим грунт.
Покраска дисков.
Наносить краску естественно лучше не из баллончика, а с помощью распылителя. В этом случае и краска ложится качественнее, и выбор краски огромен, и качество её намного лучше, по сравнению с красками в баллончиках. Выбор цвета огромен, от самых скромных цветов до ярких кислотных, которые больше подходят гоночным тачкам. И здесь конечно лучше выбрать так, чтобы цвет колёсных дисков гармонировал с цветом машины, хотя в этом деле советовать бессмысленно, так как «на вкус и цвет товарищей нет».
После нанесения 2-3 слоёв однокомпонентной нитрокраски (с эффектом металлик или перламутр) диски следует покрыть ещё и 2- 3 слоями лака. При покрытии колёс двухкомпонентной акриловой краской, лак наносить не обязательно, но если вы его нанесёте сверху акрила, то колёса дольше сохранятся в отличном состоянии.
Можно использовать и такой состав — 70% акриловой краски разбавляется 30%-ми лака, и этим составом красятся диски. Стойкость краски к воздействию окружающей среды увеличивается, да и блеск тоже. Первый слой наносим тонкий, лишь слегка припылив поверхность диска, а остальные два- три слоя наносим уже жирнее (но естественно не сильно жирные, чтобы исключить подтёки). Так же нужно действовать и при нанесении чистого лака.
Если ваше колесо было двухцветное, или вы захотели его таким сделать, то покрасив диск в основной цвет, дайте ему просохнуть не более 8 часов, а затем аккуратно заклейте диск скотчем и бумагой (как на фото слева), оставив открытыми только те места, которые будут краситься другим цветом.
Если после заклейки скотчем ненужных мест (основного цвета) прошло более 8 часов (время полной полимеризации уточните у производителя краски), то есть краска полностью высохла, тогда места не заклеенные скотчем, перед нанесением другого цвета, нужно заматовать и обезжирить, и только после этого наносить другой цвет.
Далее наносим другой цвет, даём ему хорошо просохнуть, затем аккуратно снимаем скотч и бумагу и любуемся получившимся рисунком. При желании можно ещё разделить разные цвета тонкими полосками, с помощью кисточки для пинстрайпинга, и тогда диск получится уже трёхцветным, и будет смотреться ещё круче. После этого наносим 2-3 слоя лака на весь диск и любуемся трёхцветным колесом.
Порошковая покраска дисков.
Порошковая покраска делается с помощью нанесения специального порошка нужного цвета, который выдувается из специального пистолета и прилипает к намагниченному (наэлектризованному) диску. После нанесения порошка, диск помещается в печь, нагретую до определённой температуры, в которой порошок начинает плавиться и от этого покрытие приобретает блестящее состояние.
После полной полимеризации (высыхания) порошковой краски, она становится очень прочной, и при этом имеет отличный блестящий вид. Только следует учесть, что для порошковой покраски не подойдут сильно ржавые диски, так как кратеры от коррозии зашпаклёвывать нельзя. Ведь неизвестно как поведёт себя шпаклёвка при нагревании в печи. Да и порошковая краска не рассчитана покрывать перешпаклёванные места, а только лишь чистый голый металл.
Поэтому при подготовке диска для порошковой покраски, его следует только лишь зачистить до блеска (до металла), а шпаклевать и даже грунтовать не следует. И именно поэтому колесо должно быть без кратеров от коррозии. Если же они имеются, то такое колесо для порошковой покраски не пригодно.
Кратеры зачищаются и шпаклюются, и такое колесо следует покрасить обычной краской, подготовив диск как описано выше (см. покраска дисков). Причём если колесо имеет несколько цветов (двух или трёхцветное), то оно будет смотреться намного наряднее, чем колесо покрытое порошковой краской. Самый главный плюс порошковой покраски — это прочность порошкового покрытия.
После покраски дисков остаётся вернуть на них покрышки, и при этом лучше использовать специальный станок, который исключит царапины от ручных монтажек. Такой станок имеется в шинных центрах, там же вам и отбалансируют колёса на специальном станке.
После установки восстановленных колёс на машину, её вид преобразится. Остаётся ещё отполировать кузов для полноты картины и осмотрев свою машину, вы убедитесь, что покраска дисков была затеяна не зря, успехов всем.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
3 уловки для удаления ржавчины со стальных колес
Ржавчина на стальных дисках — это бельмо на глазу и потенциально опасное повреждение, если ее не остановить.Есть три простых способа удалить ржавчину с дисков, ни один из которых не требует сложных инструментов или огромных усилий.
Метод кисти и воды
Как указал автомобильный писатель Сэм Эгглстон, если ржавчина не слишком толстая и устоявшаяся, ее можно удалить, используя только воду, обезжиривающее мыло и кисть. Eggleston рекомендует сначала промыть весь обод горячей водой с мылом, а затем с помощью щетки удалить окисление.
Если ржавчина окажется более серьезной проблемой, проволочная щетка или нет.Мочалка 0000 может пригодиться. Имейте в виду, что этот тип губок для мытья посуды скорее щадящий, чем грубый и агрессивный. Когда окисление прекратится, используйте ткань из микрофибры, чтобы придать ободу новый блеск.
Метод с белым уксусом
Tammi Clements предлагает другой метод удаления, который включает использование белого уксуса. Ее метод «сделай сам» требует всего 12 унций белого уксуса, пульверизатора для подачи уксуса, тонкой стальной ваты и ткани.Чтобы использовать их для удаления ржавчины, распылите уксус на весь проржавевший сегмент обода, а затем протрите его. Затем нанесите еще уксуса на обод и подождите полчаса. По прошествии времени смойте уксус из садового шланга. Окисление должно исчезнуть, но если вы обнаружите, что для белого уксуса требуется больше энергии, попробуйте добавить немного пищевой соды. Последний шаг — использовать ткань, чтобы высушить диски.
Метод Magica
Если два вышеперечисленных метода не работают, у вас все в порядке.Вместо этого рассмотрите возможность использования спрея для удаления ржавчины Magica на ваших колесах. Magica может быстро вылечить пятна окисления, прежде чем они успеют распространиться. Кроме того, его эффекты ограничиваются только ржавчиной. Magica часто используется в индустрии восстановления автомобилей, потому что она не содержит коррозионных веществ, то есть не вредит другим деталям. Даже когда другие методы удаления ржавчины не работают, есть большая вероятность, что Magica сможет безопасно восстановить ваши диски до состояния, как нового.
Категория: Средство для удаления ржавчины
КолесаRusty можно легко и недорого отремонтировать.
Я терпеть не могу смотреть на свою Тойоту Камри 2009 года выпуска.Он был трижды поцарапан и помят на парковках, и все четыре колеса выглядят ржавыми. Автомобиль проехал 68 500 миль. Мой механик говорит, что опасности нет. Другой инженер сказал, что мне нужно просто покрасить колеса распылением. Я не готов покупать другую машину, но с тоской смотрю на чужие машины на стоянках. Что я должен делать?
Мэри
РЭЙ: Я бы хотел, чтобы все проблемы решались так легко.
TOM: У вас есть стальные колеса, что означает, что у вас есть несколько вариантов.
RAY: Вариант № 1 — окраска колес распылением. Но перед тем, как их покрасить, нужно отшлифовать ржавчину, что непросто. И в какой-то момент они снова начнут ржаветь.
TOM: Вы можете отшлифовать их вручную и покрасить, пока они находятся в машине, при условии, что вы защитите крылья и шины от чрезмерного распыления.
RAY: Вы же не хотите иметь машину с серебряными граффити на крыльях.
TOM: Лучший способ их раскрасить — попросить кого-нибудь снять колеса с машины и снять шины с колес.Затем колеса можно подвергнуть дробеструйной очистке или по-настоящему отшлифовать и хорошо покрасить.
RAY: Итак, окраска распылением будет стоить вам времени, усилий и баллончика с краской или всего того, что вам придется заплатить местной ремонтной мастерской, чтобы она сделала за вас работу.
TOM: Следующим шагом будет покупка четырех полных колесных колпаков для автомобиля.
RAY: Вы можете купить новые примерно по 60 или 70 долларов за штуку. Или вы можете купить подержанные или отремонтированные за половину этой цены.
TOM: Если вы хотите начать все сначала, вы можете купить четыре новых стальных колеса и полностью заменить ржавые колеса.
RAY: Ваш механик прав в том, что ржавчина не опасна. Но если это вас беспокоит и заставляет ненавидеть свою машину, уберите ее.
TOM: Camry ’09 с пробегом 68 000 миль — молодой человек, и он может протянуть вам еще 68 000 миль. За 300–400 долларов вы можете купить новые стальные диски без единой ржавчины. Обычно они выкрашены в черный цвет.
RAY: За пару сотен вы можете получить комплект оригинальных семипицевых колесных дисков Toyota из сплава серебра.
TOM: Или зайдите в Интернет и найдите другой комплект колес, которые сделают вашу машину сексуальной.Если вы введете «колеса для Камри ’09», у вас будет огромное количество вариантов выбора, и вы сможете выбрать то, что заставит вас улыбнуться, когда вы выйдете на парковку.
King Features Syndicate
4 совета по уменьшению ржавчины колесных арок
Ржавчина транспортных средств часто связана с дверными панелями и вокруг колес, но эта проблема обычно начинается с колесных арок. Этот компонент не виден явно, поэтому это незаметная область, которая привлекает много грязи и мусора.
Металл начинает ржаветь, особенно когда ходовая часть зимой подвергается воздействию соли и влаги. Вскоре после этого окисление начинает распространяться по ходовой части и панелям, окружающим ваши колеса.
Прежде всего, обращайте внимание на арки колес вашего автомобиля, когда вы моете и обрабатываете его от ржавчины. Какие еще профилактические меры вы можете предпринять, чтобы уменьшить образование ржавчины?
1. Поднимите и удалите грязь
Для максимальной силы удара полностью оторвите колеса автомобиля от земли с помощью подъемника или домкрата.Это позволяет пройти мимо колесных арок к тормозным дискам — значительному источнику грязи и мусора.
Под этим углом вы хотите смыть любые скопления, не царапая поверхность. Царапины — важный фактор, который может вызвать окисление. Используйте мойку высокого давления или шланг с большей мощностью, чтобы удалить любые куски грязи, отложений и всего остального, что попало в колесные арки вашего автомобиля.
Когда большие куски исчезнут, с помощью мыла и воды удалите все частицы, прилипшие к поверхности.Вы также можете использовать гель для колес или аналогичный раствор, чтобы ослабить все, что не двигается с места, например смолу.
2. Универсальный очиститель
Поскольку колесные арки и окружающие их детали часто труднодоступны, возможно, придется еще немного протереть их. Используйте универсальное чистящее средство или подобное вещество, которое, как известно, растворяет древесный сок, насекомых и твердые прилипшие скопления. Опрыскайте ниши колес и соседние детали, полностью протерев область за колесами. В конце концов, именно здесь скапливается большая часть мусора, который затем падает обратно в колесную арку.
3. Водоотталкивающий спрей или спрей для ходовой части
Помимо очистки грязи и мусора, целью является защита области от повреждений в будущем. Профессиональная защита от ржавчины часто помогает, но в повседневной жизни вам может потребоваться использовать водоотталкивающий раствор или более сильный спрей для ходовой части.
Просто смойте остатки грязи, дайте поверхности высохнуть и нанесите раствор. Если колесная арка сделана из пластика, раствор снижает выцветание и износ, а также создает барьер против грязи, влаги, пыли и каменной соли.
4. Составьте план еженедельного технического обслуживания
Хотя их расположение менее заметно, колесные арки открыты и требуют небольшого технического обслуживания для предотвращения образования ржавчины. Начните еженедельный график мойки, опрыскивая ходовую часть, чтобы вытеснить все, что машина подобрала в течение недели.
Вы также можете повторно покрыть эту область спреем для ходовой части, удалив все скопившиеся частицы. Это обеспечивает постоянную защиту от грязи, пыли и сажи, обеспечивая более длительный срок службы антикоррозийного покрытия.
Если вы живете в Новой Англии или в теплом прибрежном районе, ремонт автомобилей своими руками идет только пока. Полная защита от непогоды требует работы профессионала, такого как Auto Body от DaSilva. Если вам нужны детализация на высшем уровне, защита от ржавчины или удаление ржавчины , мы предоставляем эти важные защитные услуги. Чтобы узнать больше или назначить встречу в нашем офисе в Наугатук, позвоните нам сегодня.
Помогите! Колеса на моей машине заржавели.
Мы с другом пытались сегодня поставить зимнюю резину на мою машину, но не смогли снять всесезонные шины.Сначала я попытался пнуть их ногой, ударил молотком, а потом большой кувалдой. Затем я ослабил гайки и въехал на тротуар, и поворачивал туда-сюда, но ничего не помогло, они сильно заржавели. Машина 2010 года выпуска, и эта зимняя резина была на прошлой зимой и снята весной. Идеальным решением было бы продать зимние шины и двинуться на юг, но пока это непрактично. У Google больше нет предложений — что я могу сделать? — А., Галифакс
Билл Грей знает, что делали ваши колеса прошлым летом.
«В некоторых автомобилях с алюминиевыми колесами центральная ступица и стальная ступица соединяются вместе, — говорит Грей, владелец Gray’s Auto в Галифаксе. «Это случается везде, но здесь мы видим это чаще».
Причина — коррозия — электрохимическая реакция между металлом и кислородом, когда металл подвергается воздействию воды. Металл разъедается, отдавая электроны кислороду. Соль делает это быстрее. В Галифаксе много воды и соли.
«Наш влажный морской воздух создает горячую почву для коррозии», — говорит профессор инженерных наук Университета Далхаузи Стивен Корбин.«Если он припаркует свою машину в теплом влажном месте, например, в гараже, или проведет много времени на берегу моря, это может ускорить коррозию».
А вот фьюзинг сбивает с толку. Этого вообще не происходит со стальными колесами на стальных ступицах, потому что они оба из одного материала.
И такое случается не с каждым колесом из алюминиевого сплава.
Некоторые металлы подвержены коррозии легче, чем другие. По словам Корбина, когда активный металл (металл, который легко корродирует) касается менее активного металла (металла, который не подвержен коррозии легко), они образуют гальваническую пару.
«Активный металл имеет самый высокий потенциал коррозии, а присутствие менее активного металла сдвигает баланс, так что активный металл коррозирует еще больше», — говорит Корбин.
Итак, если железо в стальных ступицах контактирует с алюминием в легкосплавных дисках (скажем, если внутреннее покрытие колеса поцарапано) — сталь корродирует быстрее, чем сама по себе.
«Этот тип коррозии обычно концентрируется на контакте между двумя металлами и может привести к их соединению при этом контакте», — говорит Корбин.
Итак, все сезоны могут застрять всего за сезон или два.
Как разорвать связь, не повредив колесо или того хуже? «Во-первых, аккуратно оторвите колеса от земли», — говорит Грей. А это может быть непросто для домашней механики.
«Домкраты небезопасны — кто-нибудь в доме может убить себя, если сдвинет машину с домкратов», — говорит Грей. «Я бы не рекомендовал кому-то дома делать это, если автомобиль не будет надежно закреплен на (домкратах) — а я еще не видел, чтобы у среднего Джо были домкраты и они были надежно закреплены.«
Затем они пробуют несколько вещей — все с одной гайкой, чтобы шина не соскочила.
« Каждый случай немного отличается », — говорит Грей.« Мы достанем молоток и ударите внутреннюю часть шины молотком, или мы воспользуемся длинным стержнем, чтобы оторвать их ».
Предложение Грея? Ага, принесите его в магазин и заплатите 20-25 долларов за то, чтобы они надели вам зимние шины.
«Вы избавляете себя от множества неприятностей, — говорит он. — Хотя в Торонто это, вероятно, может стоить 120 долларов.»
После снятия колес очищают внутреннюю поверхность колеса и ступицу металлической щеткой или наждачной бумагой.
» Затем мы наносим тонкий слой литиевой смазки на отшлифованные участки, стараясь не смазывать колесные шпильки, — говорит Грей. — Смазка на шпильках ухудшает крутящий момент, так что это недопустимо ».
Смазка разделяет алюминий и сталь и отталкивает воду — и Корбин подозревает, что литий в смазке забирает одну для команды: кислород вступает в реакцию с литием, а не со сталью и алюминием.
«Любой кислород, которому удалось приблизиться к контакту сталь / алюминий, будет соединяться с литием, а не со сталью», — говорит он.
Небольшая смазка дешевле, чем переезд в Аризону, но есть разногласия, по крайней мере в Интернете, по поводу того, следует ли использовать противозадирные смазки на колесных шпильках или вообще на колесах. Я оставлю это для другой колонки.
И, как вы сказали, поиск в гугле шуршит другими предложениями по удалению ржавого колеса. Например, журнал «Семейный разнорабочий» предлагает оторвать автомобиль от земли, используя распылитель для удаления ржавчины, а затем ударьте по дереву, прижимаемому к внешней стороне колеса, пока оно не ослабнет.
Читатели, если вы попали в сложную ситуацию или у вас есть какие-либо советы, присоединяйтесь к обсуждению.
Присылайте вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей по адресу [email protected]
Ржавчины ли литые диски? | Wheelworx Refinishing
Это вопрос, который задают часто, но ответить на него непросто. Технически легкосплавные диски на самом деле не ржавеют. Они могут разъедать, но это не то же самое, что ржавчина, поскольку вместо коричневатого оттенка, который вы получаете, когда появляется ржавчина, вы получаете белые пятна.Стандартные легкосплавные диски имеют полированное и защитное покрытие, которое предотвращает коррозию колес вообще. Иногда это неизбежно, и коррозия может пройти, и сплав будет слегка поврежден, но вам не о чем беспокоиться; Вы можете снова сделать колеса похожими на новые, а ржавчину легко удалить.
На рынке есть средства для удаления ржавчины, которые можно безопасно использовать на легкосплавных дисках, и если вы найдете подходящие продукты и прочтете содержимое контейнеров, вы сможете получить нужные продукты, предназначенные для работы с легкосплавными материалами.Следуйте инструкциям к продукту, чтобы убедиться, что вы используете его правильно, оставив химикат на ржавой области в течение некоторого времени перед удалением. Затем выполните следующие действия:
- Очистите заржавевшие участки нейлоновым скребком, так как во многих случаях этого будет достаточно, чтобы удалить появившиеся белые пятна ржавчины. Вы должны помнить, что вы не ищете обычную ржавчину на своих легкосплавных дисках, так как вам нужно искать белый материал, который делает очевидным наличие какой-либо коррозии.
- Используйте скребок со стальной ватой, чтобы очистить остальные заржавевшие участки, и продолжайте работать, пока они не станут гладкими и пятна ржавчины не исчезнут.
- Удалите все пятна вокруг гаек и любые отверстия в середине, но не теряйте слишком сильно, стальной мочалкой, так как сплав — более мягкий металл, чем большинство других. Вы можете нанести серьезные и дорогостоящие царапины, за ремонт которых не придется платить.
- Промойте колеса, чтобы избавиться от частиц ржавчины, которые были удалены щеткой.Вода больше не заржавеет, не волнуйтесь.
- Вы также можете использовать мыло и губки с теплой водой, чтобы тщательно очистить колеса и дважды проверить наличие других пятен белой ржавчины на сплаве. Если вы видите что-то еще, используйте средство для чистки колес, чтобы избавиться от всего остального.
- После того, как колеса будут промыты, дайте им полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
- Используйте полироль для колес или воск, чтобы сплав стал сияющим.
Легкосплавные диски подвержены коррозии, и они могут пропускать воздух так же, как и стальные.Итак, отвечая на вопрос, вы не увидите красной или коричневой ржавчины на легкосплавных дисках, но вы можете увидеть белые пятна ржавчины, которые указывают на коррозию сплава. Всегда внимательно следите за колесами, потому что белые пятна ржавчины — это не то, что нужно игнорировать. Как только вы его увидите, выполните описанные выше действия и очистите его правильно.
Предотвращение появления ржавчины на хромированных дисках
Предотвращение появления ржавчины на хромированных дисках
По эксперту по продукту | Опубликовано в Сервисный центр, Советы и рекомендации в среду, 4 ноября 2015 г., в 19:27Три простых совета по предотвращению появления ржавчины на хромированных дисках
Когда ваши колеса заржавели, почистить их бывает непросто.Лучший способ избежать работы по удалению ржавчины — это в первую очередь предотвратить ее появление. Мы здесь сегодня, чтобы предложить вам три совета, как убедиться, что ваши диски не ржавеют, и вы можете сообщить нам об этом в комментариях ниже, если у вас есть какие-либо другие предложения для драйверов!
Хромированные диски Need Extra Love
Когда дело доходит до выбора колесных дисков для вашего автомобиля, привлекательность блестящего хрома имеет свою цену. Хром — это металл, который не ржавеет, но со временем из-за тяжелых дорожных условий и обломков хром может сколотиться, и на металлической поверхности появится место для ржавчины.И как только начинается ржавчина, ее очень трудно остановить.
Не пропустите! Выбор VW для вашей семьи
Три совета по предотвращению появления ржавчины на ободах
Правило двух недель
Общее правило, которое следует помнить, если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела свежей и новой, — мыть ее каждые две недели. Вы даже можете делать это чаще, когда погода и условия вождения особенно плохие. Если вы потратите немного больше времени на хромированные колеса, чтобы смыть всю грязь и мусор, это может иметь огромное значение.
Антикоррозийный спрей
Это лучший метод предотвращения ржавчины, помимо содержания в чистоте ваших дисков. Легкое масло в антикоррозийном спрее покроет все уголки и трещины на ваших дисках и покрышках, что позволит полностью избежать ржавчины. Если вы нанесете слой этого спрея на шины, это обязательно уменьшит вероятность появления ржавчины на колесных дисках. Самое приятное то, что вам даже не нужно сушить шины перед нанесением!
Герметик Защитный
Они менее эффективны, чем масляные спреи, но требуют меньшего ухода.Это покрытие — одноразовый ремонт, который могут сделать профессионалы. Обычно он требует только осмотра и обслуживания и может служить намного дольше, чем один слой антикоррозийного спрея.
Проверьте это! Новые функции Volkswagen Passat
2016 годаЕще вопросы о Rust?
Если у вас есть дополнительные вопросы или опасения по поводу защиты вашего автомобиля от ржавчины, позвоните нам в Joe Heidt Motors! Мы любим помогать нашим клиентам поддерживать их автомобили в отличном состоянии, и у наших квалифицированных специалистов наверняка найдутся отличные идеи, как сохранить ваш автомобиль в наилучшем состоянии.