Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом

Содержание

Особенности управления легкового автомобиля с прицепом

18.03.2013

Советы по управлению легковой машиной с прицепом от основателя Центра высшего водительского мастерства Цыганкова Э.С.

Не забудьте проверить техническое состояние вашего прицепа.

Правила движения в потоке машин

  1. Начиная движение с прицепом, первым делом дайте себе установку: «Я водитель грузовика» Это простое правило отобьет у вас желание занять левый ряд и уменьшит поток ненормативной лексики у водителей престижных джипов.
  2. К числу наиболее опасных маневров относится резкое торможение на скользком участке дороги при повороте. Прицеп, не имеющий тормозного устройства, сталкивает в занос заднюю ось автомобиля. При дальнейшем торможении есть риск перевести машину во вращение, при этом прицеп «постучится» в водительскую дверь.
  3. Перед правым поворотом не стоит прижиматься к бордюру. При повороте прицеп смещается внутрь и въезжает одним колесом на тротуар. Пешеходы далеко не всегда готовы к такому повороту ситуации, учтите это.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом
  4. Если вы очень широко перед правым поворотом отвели машину влево, кто-то может успеть припарковать в образовавшуюся щель свое авто. У вас при этом появится возможность доказать гаишнику, что вы не поворачивали из второго ряда.
  5. Передвигаясь по загородному шоссе, рекомендуется ехать с включенным ближним светом. Данный прием дает возможность привлечь внимание встречных водителей и тем самым дать им шанс раньше оценить продольные габариты вашего авто.
  6. Если у вас прицеп с низким тентом, стоит с опаской относиться в дорожном потоке соседства с грузовиками, особенно это касается темного времени суток. Чтобы заметить ваш прицеп, водителю придется высунуться в окно, если вы находитесь слева. Если же ваша машина справа, то водитель не сможет этого сделать и поэтому обнаружит вас слишком поздно. Некоторым невнимательным водителям стоит посигналить и указать пальцем, что у вас маленький сюрприз сзади.
  7. Решили протолкнуться в образовавшуюся щель между стоящими машинами? Тогда четко контролируйте свой прицеп через боковое зеркало заднего вида.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом При этом учтите, что траектория движения прицепа не совпадает с траекторией машины. Такое повышенное внимание к прицепу — гарантия избегания расходов на ремонт чужого авто.
  8. Трогаясь с места, поступайте так, словно у вас вместо жесткой сцепки за спиной машина на веревке. Нужно максимально плавно трогаться, это прием «преднатяг». Затем можно более интенсивно ускоряться. Данные рекомендации особенно актуальны для машин с коробкой передач «автомат», слишком дорогой при ремонте.
  9. Перед торможением стоит «сбросить газ» и после небольшой паузы уже тормозить. Данный прием дает возможность «осадить» прицеп (он особенно актуален на скользких участках дороги).
  10. Цепляя прицеп в начале сезона, не забывайте про длину своего мини-автопоезда. Без прицепа вы довольно легко «ныряли» вправо, уступая дорогу встречному авто. А вот с прицепом такой маневр усложняется: «нырнуть» вы успеете, однако прицеп при этом останется на встречной полосе и станет полной неожиданностью для всех.
  11. При буксировании пустого или малонагруженного прицепа по загородной грунтовой дороге рекомендуется снизить давление в шинах для уменьшения «прыгучести» прицепа.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом
  12. Автопоезд весьма болезненно реагирует на серию резких маневров или на экстренный маневр. Прицеп при этом может уйти в занос, а затем начнет раскачиваться как маятник, наращивая амплитуду поперечных колебаний. Данное явление носит название «динамический хлыст», а результатом может стать ритмический занос машины. Прекратить это можно, растянув автопоезд и увеличив тягу.
  13. Еще задолго до начала маневра перестроения нужно включить указатель поворота. Так вы поможете проснуться спящим водителям и подготовите невнимательных к тому, что скоро перекроете им дорогу. Умный всегда поблагодарит за предупреждение, а дурака сможет остановить ваш прицеп, защитив вас от удара сзади.
  14. После медленного переползания через «лежачего полицейского» нужно подождать с ускорением, пока это не сделает прицеп. В противном случае вы потеряете весь инвентарь, который забыли предварительно привязать к прицепу. В отличие от машины, прицеп не отличается высокими амортизационными свойствами и поэтому раним при поперечных препятствиях: буграх, железнодорожных рельсах, канавах…

Маневрирование задним ходом

Для движения задним ходом применяется три вида посадки:

  1. Если вы опытный водитель, нужно контролировать и прицеп и траекторию в зеркала заднего вида.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом Также перед вами и передние габариты, которыми вы можете «зацепиться» за препятствие;
  2. Если пока езда по зеркалам вами не освоена, рекомендуется принять «обратную посадку». Нужно развернуться вправо на сидении, чтобы заднее стекло стало лобовым для вас, при этом рулите левой рукой, а правую поместите на спинку пассажирского сидения.
  3. В самом крайнем случае разрешается высунуться в окно, однако это поможет лишь в случае, когда опасность слева от вас. А вот правая сторона при такой расстановке остается бесконтрольной.

Чтобы ваш автопоезд назад ехал по прямой, не виляя из стороны в сторону, примите ко вниманию следующие рекомендации:

  1. Если вы передвигаетесь по зеркалам — руль держите двум руками в точках десять-два (по циферблату часов). Так вы сможете четко контролировать положение колес «прямо»;
  2. Если вы двигаетесь в обратной посадке, ваша левая рука должна держать руль в точке двенадцать (по циферблату часов).
  3. Если необходимо прицеп сместить в сторону — поверните на небольшой угол руль и сразу верните его в положение «прямо», не дожидаясь реакции прицепа.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом Если при этом реакции прицепа недостаточно, нужно многократно повторить операцию;
  4. Если вы руль повернете и в этом положении задержите его, то среагируете на увод прицепа с опозданием и тогда придется менять направление руления;
  5. Старайтесь реагировать с опережением на реакцию прицепа, в противном случае амплитуда руления будет возрастать.
  6. Не стоит крутить руль на неподвижном автомобиле, начиная маневр из положения стоя на месте. Положение колес при этом можно определить лишь по ходу движения.
  7. Если ваш прицеп «складывается», начните сначала все и «растяните» автопоезд до прямого положения.
  8. Нервничаете и теряете контроль над прицепом? Рекомендуем применить технологию «трогание-остановка», при этом не крутите руль на месте. Паузы в движении дают возможность найти время, чтобы проконтролировать ситуацию.
  9. В случае движения по усложненным траекториям руль следует поворачивать плавно, а выравнивать резко.
  10. Внимательно следя за маневрами прицепа, не забывайте и о габаритах машины, сваливания с дороги передних колес и смещениях кузова.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом

Теги: Управление прицепом


Проверка состояния прицепа перед поездкой Автоприцеп — выбор прагматиков

Комментарии Написать комментарий

Наверх

Правила управления легковым автомобилем с прицепом и особенности вождения

Управление автомобилем с прицепом возможно без каких-либо специальных навыков и знаний. Единственное, что есть определенные правила управления прицепом с законной стороны, которые важно знать при передвижении с прицепом. Это позволит не только обезопасить себя в поездке, но и не нарушить правила движения.

Управлять автопоездом допускается с категорией «В», если его нагруженная масса не превышает общую массу тягача. А масса полностью автопоезда составляет до 3,5 т. В другом случае водителю нужно будет получить категорию «Е», чтобы иметь право передвигаться на таком транспортном средстве.

Правильная подготовка и проверка прицепа

Советы по контролю состояния прицепа перед поездкой всегда направлены на осмотр его технических элементов.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом К сожалению, большинство автомобилистов пренебрегают проведением проверки, в результате чего попадают в неприятные, а редко и в опасные ситуации.

По закону прицеп считается транспортным средством, поэтому его в обязательном порядке нужно зарегистрировать в ГИБДД не позднее 10 дней после покупки. Для постановки его на учет из документов потребуется ПТС и паспорт владельца. Также иногда в ГИБДД просят предоставить договор купли-продажи или акт приема-передачи. Поставив его на учет, владелец получает на руки номерные знаки и стандартное свидетельство о регистрации.

Перед планированием поездки на автомобиле с прицепом важно выполнить несколько действий. Для начала стоит осмотреть его техническое состояние, уделив особое внимание сцепному устройству. Конструкция состоит из замка, который необходимо надежно зафиксировать на фаркопе. Желательно предварительно обработать его графитовой смазкой для снижения трения.

Проверка работы технической части

После проверьте работоспособность колесных подшипников, амортизаторов и давление в шинах.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом Можно поднять борт прицепа, затем прокрутить колесо, и убедиться, что он легко крутится. Шины на одной оси желательно ставить одинаковые. Уделите внимание амортизаторам, в случае их неисправности прицеп во время движения может «кидать» в разные стороны. Есть вероятность, что «разгулявшийся» прицеп может даже сбросить машину в кювет.

Проверьте качество работы фонарей и элементов подсветки, чтобы все лампочки горели по назначению. Если при включении поворотника загорается стоп-сигнал, скорее всего у вас плохой контакт с «массой». Для его улучшения можно медным проводом соединить между собой кузов авто и дышло прицепа. Особое внимание стоит уделить креплению грузов, перед загрузкой убедитесь в надежности крепления страховочных тросов к прицепу. Тщательная проверка состояния автопоезда сделает управление машиной с прицепом абсолютно безопасным.

Необходимые документы

Двигаясь на автомобиле с прицепом, при себе необходимо иметь технический паспорт. Что касается страховки, то ее оформлять не нужно, управление легковым прицепом допускается при наличии полиса ОСАГО на автомобиль, к которому он подсоединен.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом Причем, если собственником прицепа является физлицо, в полис тягача даже не придется ставить отметку «Используется с прицепом», такое требование касается только организаций.

Разрешенная скорость при передвижении с прицепом

Правила вождения автомобиля с прицепом имеют одно основное отличие от передвижения просто на автомобиле — это скоростной режим. Если в черте города на автопоезде можно передвигаться со стандартной скоростью, то за городом придется ехать немного медленнее: до 90 км/ч на автомагистралях и до 70 км/ч на обычных дорогах.

Правила загрузки прицепа

Загружая прицеп важно учитывать несколько рекомендаций, чтобы довести груз в целости и сохранности. При загрузке старайтесь основную массу укладывать ближе к оси. Лучше разместить груз впереди, а не перегружать корму тележки. Дышло прицепа по правилам не должно оказывать большого давления на фаркоп.

При перегрузке кормы прицепа он может приподнимать зад машины, ухудшая тем самым качество тормозов, и оказывая негативное влияние на переднюю подвеску.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом Если перегрузить переднюю часть прицепа, дышло будет давить на фаркоп и тем самым приподнимать перед автомобиля. При езде машина может плохо управляться, а модели с передним приводом забуксовать даже на асфальте.

Особенности вождения автопоезда

Наличие прицепного значительно увеличивает его габариты и общий вес. Однако, сцепка транспортных средств делает автопоезд менее маневренным. Чтобы не допускать аварийных ситуации во время управления легковым автомобилем с прицепом, водителю следует соблюдать несколько основных правил.

  • Соблюдать достаточную дистанцию при движении на дороге, так как автопоезду нужно больше времени как для разгона, так и для торможения.
  • Движение с прицепом аналогично буксировке автомобиля. Начиная движение, следует плавно отпускать педаль сцепления, этот прием называют «преднатяг». После этого можно допустить интенсивное ускорение. Чтобы затормозить, сначала необходимо сбросить газ и после небольшой паузы постепенно нажимать педаль тормоза.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом
    Этого обязательно нужно придерживаться на скользкой дороге.
  • Обгонять другие автомобили следует только при хорошей видимости, когда участок дороги хорошо просматривается.
  • При обгоне большим грузовиком прижмитесь как можно правее к дороге и уменьшите скорость. Так как происходит резкий перепад давления, при котором прицеп может отбросить в сторону.
  • Двигаясь по загородному шоссе, нельзя выключать ближний свет. Наличие света обращает на себя внимание других водителей и помогает правильно рассчитать свои продольные габариты.
  • На крутых поворотах устойчивость прицепа минимальная, что может спровоцировать его раскачку в стороны.
  • При перевозке больших грузов двигайтесь с минимальной скоростью, чтобы нагруженный прицеп не раскачивало на дороге.
  • При массе груза в прицепе близкой к весу автомобиля необходимо увеличить интервал до впереди идущей машины. В противном случае во время экстренного торможения груз по инерции потащит вас вперед.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом
    На скользкой дороге в повороте такое торможение особенно опасно. Если у прицепа нет тормозного механизма, он смещает заднюю ось машины в занос. Прицеп при этом сложится и устремится в боковую дверь вращающегося авто.
  • Никогда не забывайте о длине своего транспорта со сцепкой.

Ширина габаритного коридора

Еще одним важным отличием считается увеличенное расстояние между кузовом автомобиля и поверхностью транспортного средства. Чем больше место от оси прицепа до сцепки, тем больше пространства потребуется автопоезду для поворота. Это важно помнить не только водителю во время управления транспортным средством с прицепом, но и остальным пешеходам и водителям, оказавшимся рядом.

Перед тем как совершить правый поворот не рекомендуется прижиматься к обочине, бордюру. При повороте прицеп перемещается внутрь, правым колесом въезжая на тротуар. Это чревато наездом на ноги близко к дороге стоящих пешеходов. Однако слишком много места тоже оставлять не рекомендуется, поскольку образовавший проход по закону подлости может захотеть занять едущий за вами автомобиль.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом В результате смещающийся прицеп «притрет» ловкача. Как итог, объяснения с сотрудниками ДПС, что это у вас был не поворот из правого ряда.

Задний ход на автопоезде

Достаточно сложным моментом при управлении автомобилем с прицепом считается езда задним ходом. Главная сложность заключается в том, что при движении руль необходимо поворачивать в другую сторону от поворота прицепа. Чтобы направить транспортное средство вправо, то руль выкручивайте влево.

Чтобы уверенно управлять автопоездом, не достаточно знать правила вождения прицепа, необходимо иметь еще и опыт. Поэтому стоит найти свободную площадку с достаточной площадью и потренироваться. Только не стоит торопиться и выкручивать руль резко.

При передвижении задним ходом прицеп может просто «сложиться», то есть стать перпендикулярно тягачу. В этой ситуации не стоит продолжать двигаться назад, чтобы не повредить машину и прицепное. Нужно проехать несколько метров вперед, а затем повторить маневр. Если же после нескольких неудачных попыток вы поймете, что заехать задом не сможете, всегда можно отцепить прицеп и откатить его руками.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом На некоторых моделях прицепных устройств, имеется инерционная система тормозов, при которой для передвижения задним ходом следует их заблокировать. Иначе они могут просто застопориться, и тогда сдвинуть его будет не просто.

Заключение

Ознакомившись предварительно с правилами и особенностями вождения автомобиля с прицепом, ваше передвижение на автопоезде будет законным и безопасным. Это обеспечит полную уверенность на дороге, а также безопасность для вас и окружающих людей.

9 советов новичкам по буксировке прицепа Если вы нажмете и купите, SheBuysTravel может получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты для вас.

Содержание[Скрыть][Показать]
  • Как за рулем внедорожника
  • 1. Получите небольшую помощь от друга
  • 2. Знайте рейтинг буксировки вашего автомобиля
  • 3. Убедитесь, что автомобиль и прицеп подходят друг другу
  • 4. Остановите влияние
  • 5.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом
    Проверьте шины
  • 6. Привлеките подростков для надзора
  • 7. Проверьте резервные системы 
  • 8. Всегда будьте готовы
  • 9. Начните с малого
  • идея прицепить кемпер и отбуксировать трейлер в пустыню кажется сложной задачей, вы не одиноки. Но этот новичок говорит, что это намного проще, чем кажется. Будучи студентом колледжа, я нашла необычную летнюю работу через местное агентство по временному трудоустройству: водитель сопровождения с большой нагрузкой. Это означает, что я ездил на пикапе из города в город в северной центральной части Индианы, где я вырос. Грузовик был оборудован CB. Выключатель Выключатель 1-9, для всех вас дети 70-х. Из этого опыта я немного узнал о буксировке и парковке больших автомобилей, работая с моим напарником в большом грузовике позади меня.

    Тем не менее, я всегда боялся буксировать прицеп на своем личном автомобиле, хотя кемпинг выглядел очень весело.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом

    И я знаю, что я не одинок; многие люди говорят мне, что они избегают буксировки кемпера, потому что это пугает.

    Что если я неправильно подключил? Что делать, если мои стоп-сигналы не работают? Выдержит ли тягово-сцепное устройство? Или что, если я наеду на бордюр?

    Все эти и другие вопросы актуальны. Но вам просто нужно знать секреты успеха буксировочного прицепа. Вот как буксировать прицеп.

    SheBuysTravel Совет: Если вы мечтаете о путешествии на автофургоне, сначала арендуйте его, чтобы посмотреть, понравится ли он вам.

    Подробнее: 12 знаковых автомобильных поездок в США, которые нужно добавить в список желаний вашей семьи в этом году

    Да, вы можете буксировать! Это проще, чем вы думаете, особенно если вы потратите несколько минут на изучение основ. Фото предоставлено: Nissan North America

    Все равно, что водить внедорожник

    «Люди часто смотрят на размер прицепа, который может показаться больше, чем их автомобиль, и думают: «Как мой автомобиль может его буксировать?», — говорит старший менеджер Nissan.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом Планирование продукции, Карл Филлипс. «Это может показаться чрезмерным, но на самом деле, если прицепы находятся в пределах рекомендуемой производителем буксировочной способности, автомобиль может с этим справиться».

    Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ упаковочный лист для автофургона ЗДЕСЬ!

    Nissan пригласил меня в Калифорнию, чтобы попрактиковаться с экспертами по буксировке, которые показали мне, как цеплять прицеп, как его буксировать и как его парковать. Они мягко поправляли меня по пути. Как только я попробовал, я обнаружил, что буксировка не так сложна или страшна, как казалось сначала. Я обрел уверенность на парковке, когда практиковался, следил за поворотами и с блеском окончил школу буксировки.

    С этими советами по буксировке вы (да, вы!) можете освоить буксировку и расширить свои знания:

    1. Получите небольшую помощь от друга

    Самая сложная часть, на мой взгляд, это парковка, особенно задним ходом.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом Заехать на параллельную парковку так же просто, как припарковать внедорожник. Тем не менее, резервное копирование требует немного терпения, умного размещения зеркала и направляющей руки того, кому вы доверяете, чтобы помочь вам. Это немного похоже на игру в бильярд, когда вы хотите ударить белым битком по одному шару, чтобы ударить по другому (как ваша геометрия в эти дни?). Мой тренер по буксировке проинструктировал меня повернуть налево и повернуть направо, но это не имело для меня никакого смысла, пока я не попробовал это сам.

    Говоря о зеркалах, Филлипс говорит: «Заднее движение прицепа может показаться пугающим, но такие технологии, как камеры заднего вида и цифровые мониторы, позволяют водителям лучше видеть препятствия и окружающий мир, облегчая буксировку прицепа». Линейка Nest

    Airstream немного меньше, ее легче буксировать, и в ней могут разместиться двое. Фото предоставлено: Nissan North America

    2. Знайте рейтинг буксировки вашего автомобиля

    Одна аббревиатура прицепа, которую следует знать, — UVW (вес без нагрузки), что означает максимальную грузоподъемность оси.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом Например, трейлер для путешествий Wolf Pup от Forest River (сделанный в моем родном городе!) имеет UVW чуть менее 4000 фунтов. Nissan Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов плюс вес пассажиров.

    Pathfinder вмещает до семи человек, продолжая наш пример, поэтому вы должны проверить в руководстве по эксплуатации еще три сокращения: GVW (полная масса автомобиля), GVWR (номинальная полная масса автомобиля) и GCWR (номинальная полная масса автопоезда). Вы хотите убедиться, что ваш загруженный автомобиль не несет лишнего веса, тем самым превышая рейтинг производителя. Кроме того, общий вес загруженного транспортного средства и общий вес загруженного прицепа (полная масса прицепа) не должен превышать указаний производителя.

    Не забудьте добавить в закладки эти 5 советов по безопасному вождению зимой.

    3. Убедитесь, что автомобиль и прицеп подходят друг другу

    Перегрузка автомобиля означает перегрузку тормозов, а это ни в коем случае нельзя.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом Также важно знать максимальный вес языка; это вес тягово-сцепного устройства автомобиля.

    Если вес дышла вашего прицепа составляет менее 10 процентов от веса прицепа с полной загрузкой, прицеп с большей вероятностью будет раскачиваться, что повлияет на управляемость. Это небольшой запас, потому что если у вас слишком большой вес на дышло (более 15 процентов от общей массы груза прицепа), задние шины вашего тягача могут перегрузиться. В результате остановка и управление могут быть более сложными, с большей потенциальной опасностью.

    SheBuysTravel Совет: Убедитесь, что товары подходят друг другу. Размер шара сцепки прицепа должен соответствовать размеру прицепа.

    4. Остановите раскачивание

    Вы не хотите, чтобы ваш прицеп раскачивался под музыку или как-то еще: во избежание раскачивания прицепа поместите более тяжелый груз вперед, перед осью прицепа. Также отцентрируйте груз и привяжите его, потому что смещение также вызывает раскачивание.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом Сбалансируйте вес прицепа с размещением, и вы получите плавную езду.

    Перчатки и предварительная практика сделают процесс буксировки менее напряженным и облегчат ваши руки. Трейлер качается? Проверьте распределение веса. Фото предоставлено: Nissan North America

    5. Проверьте шины

    Убедитесь, что давление в шинах тягача и прицепа соответствует спецификациям, установленным производителем. Недостаточно накачанные шины негативно влияют на управляемость и заставляют большую часть поверхности шины касаться земли. В результате увеличивается трение, а это означает, что шины с большей вероятностью перегреются и лопнут. Вы также получите лучшую экономию топлива с правильно накачанными шинами.

    Посмотрите на этикетку давления в шинах (обычно на раме со стороны водителя), чтобы определить правильное давление в шинах для вашего автомобиля. Затем проверьте рейтинг скорости на шинах прицепа и вашего автомобиля и, если нужно, приклейте стикер в середину рулевого колеса, чтобы напомнить себе, что нужно оставаться ниже этой максимальной скорости.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом

    На всякий случай проверьте давление в запасных шинах вашего автомобиля и прицепа, если вы собираетесь в длительную поездку.

    6. Заручиться поддержкой подростков

    Перепроверить все. Это хорошая возможность вовлечь детей в этот процесс. Один из вас устанавливал шаровое крепление сцепки, прикреплял страховочные цепи и шнуры, а другой мог выполнять функции контроля качества, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Даже подростки узнают, насколько важно перекрещивать страховочные цепи, чтобы предотвратить отсоединение прицепа, если прицеп отцепляется от сцепки, следить за тем, чтобы цепи не волочились и чтобы цепи имели достаточное провисание при поворотах. Они также могут помочь вам проверить задние фонари и указатели поворота, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

    7. Проверьте системы резервного копирования 

    Перед тем, как уехать, убедитесь, что трос аварийного отключения прикреплен к вашему буксирующему транспортному средству.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом Если прицеп каким-то образом отсоединяется от сцепки, этот трос предназначен для срабатывания тормозов прицепа и его быстрой остановки. Думайте о аварийном кабеле как о аварийном шнуре на беговой дорожке — если он отсоединится, трейлер быстро остановится.

    8. Будьте всегда готовы

    Будьте внимательны и следите за дорогой на несколько автомобилей впереди, чтобы не допустить резкого торможения впереди. Каждый раз, когда вы тормозите, ваш автомобиль и прицеп толкают вас вперед больше, чем если бы вы просто управляли автомобилем, поэтому вам нужно убедиться, что ваша скорость стабильна, а любое ускорение и замедление являются как можно более плавными.

    Само собой разумеется, но небольшое напоминание не помешает: пусть кто-то другой будет диджеить за музыку и отвечать на звонки. Следите за дорогой, держите руки на руле и наслаждайтесь поездкой.

    Обязательно проверяйте свои шины перед отъездом и при каждой остановке, чтобы обеспечить максимальную производительность и безопасность.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом Фото предоставлено: Nissan North America
    Ознакомьтесь с нашим постом о 100 предметах для аварийного автомобильного комплекта.

    9. Начните с малого

    Счастливые кемперы, Forest River, Jayco, Airstream и другие — это симпатичные кемперы на двоих, если вы хотите сбежать со своим партнером на выходные. По мере того, как вы станете более уверенными в себе, перейдите к более крупному седельному прицепу и возьмите с собой всю семью. Лично мне нравится климат-контроль полноразмерного Airstream, предварительная проводка солнечной энергии, гладкая кухонная зона и классические линии.

    Приехав из столицы автофургонов мира, я могу сказать вам, что есть дом на колесах для каждой семьи, как только вы поймете, что вам нужно. Зацепи его и убери их!

    Ознакомьтесь с советом по безопасности автокресла, на который не обращают внимания большинство родителей.

    Советы по буксировке туристического прицепа

    Буксировка туристического прицепа, как правило, довольно проста, если вы знаете, чего ожидать.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом Эта статья расскажет об основах, которые вам необходимо знать, и поможет вам подготовиться к вашему первому опыту буксировки. Сначала это может быть страшно. Но вскоре вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно за рулем.

    В этой статье мы рассмотрим три основных совета:

    1. Подготовьтесь должным образом : Перед отъездом убедитесь, что вы правильно прицепили автомобиль, проверьте видимость и проверьте тормоза и контроллер тормозов.
    2. Будьте в курсе : Убедитесь, что вы знаете высоту своего прицепа и информацию о маршруте.
    3. Безопасность вождения : Будьте осторожны при поворотах и ​​движении задним ходом. Узнайте, как буксировка прицепа влияет на движение вверх и вниз по склону и на то, как тормозит ваш грузовик. Всегда следите за раскачиванием прицепа и не забывайте об этом!

    В этой статье каждая из этих областей будет рассмотрена более подробно, так что пристегнитесь!


    Туристические прицепы в аренду рядом с вами

    {«odcTracking»:»Советы по буксировке туристического прицепа», «rentalPageType»: «pin», «odcLocale»: «en-us», «partnerId»: «700», «apiObject»: {«auto_radius»: true, «instant_book»: true, «type»: [«folding-trailer», «trailer»]», «pagination»: {«pageSize»: 4}}}


    Совет по буксировке дорожного прицепа № 1: правильно подготовьтесь

    Многие из наиболее важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить себе хорошую поездку, состоятся еще до того, как вы сядете за руль.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом

    Это и даст вам душевное спокойствие, и гарантирует, что вы столкнетесь с как можно меньшим количеством проблем.

    Правильно прицепите автомобиль

    Чтобы безопасно управлять автомобилем, вы должны быть надежно сцеплены. Вы можете ознакомиться с нашим руководством по безопасному сцеплению и расцеплению, чтобы узнать все подробности о безопасном и надежном соединении. Основы заключаются в том, чтобы убедиться, что ваше сцепное устройство включено, заблокировано, а ваши кабели подключены и работают правильно. Если вам нужно освежить знания, посмотрите это базовое поясняющее видео от FraserwayRV.

    Также стоит обратить внимание на распределение веса.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом Глядя на свой тягач и прицеп, вы хотите увидеть красивую ровную плоскость между ними. Если есть опрокидывание в сторону сцепки или от нее, они плохо сбалансированы.

    Дисбаланс может сделать ваш прицеп более уязвимым для раскачивания, о чем мы поговорим подробнее в разделе вождения этого руководства. Самый точный способ проверить распределение веса — подойти к автомобильным весам и попросить их измерить вес всех ваших шин. Тем не менее, если вы припарковались на ровной поверхности, то, как правило, вы можете хорошо ее почувствовать, просто взглянув на нее.

    Проверьте свою видимость

    Если у вас нет камеры заднего вида для вашего прицепа, ваш задний обзор будет ограничен боковыми зеркалами вашего тягача. Убедитесь, что вы можете видеть заднюю часть вашего прицепа через оба боковых зеркала.

    Если вам кажется, что видимость слишком ограничена, вы можете приобрести удлинители боковых зеркал, предназначенные для буксировки, которые обеспечат вам широкоугольный обзор, а также обычный зеркальный обзор.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом

    Купите удлинители боковых зеркал на Amazon.

    Проверьте тормоза и контроллер тормозов

    Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что ваш тормозной контроллер настроен правильно. Тормозной контроллер — это то, что включает тормоза прицепа, когда вы активируете тормоза буксирующего транспортного средства. У него есть настройка, которая контролирует, насколько сильно он задействует тормоза прицепа. Чтобы проверить это, разгонитесь примерно до 10 миль в час, а затем нажмите на тормоз, как при обычной остановке.

    Вы должны чувствовать, что прицеп чуть-чуть тянет назад автомобиль, особенно когда вы полностью останавливаетесь. Если вы не чувствуете рывок прицепа или, что еще хуже, чувствуете, как он толкает вас, вам нужно увеличить настройку тормозного контроллера. Если ваш стоп слишком резкий, вам нужно уменьшить его.

    Вы стремитесь к тому, чтобы прицеп тормозил немного сильнее, чем тягач. Это предохраняет прицеп от толкания тягача вперед во время торможения, что может привести к складыванию автомобиля.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом Это также обеспечивает самую быструю и плавную остановку.

    Фото Зигфрида Трента. Airstreams — одна из самых простых марок прицепов для буксировки из-за их низкого профиля и аэродинамической формы.

    Совет по буксировке туристического прицепа № 2: будьте в курсе

    Важно правильно все прицепить, но также важно заранее немного спланировать поездку.

    Знай свой рост

    Крайне важно знать, какой высоты ваш трейлер. Последнее, что вы хотите сделать, это разрушить его, пытаясь проехать под слишком низким мостом. Узнайте свой рост, добавьте фут на всякий случай и избегайте проходов, отмеченных меньшим зазором, чем это значение.

    Знай свой маршрут

    Вы не хотите запутаться, куда едете, управляя прицепом. Ваша способность маневрировать в пробке или корректировать курс значительно ограничена, особенно на узких дорогах или в городских районах.

    Я настоятельно рекомендую иметь навигационную систему, включающую настройку прицепа или RV. Это сделает несколько вещей для вас.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом Это убережет вас от низких мостов и тому подобного. Это также убережет вас от узких дорог с односторонним движением. Наконец, он позволит вам узнать правильную скорость для транспортного средства вашего типа. Конечно, это также поможет вам проложить правильный курс к месту назначения.

    Совет по буксировке туристического прицепа № 3: безопасное вождение

    На самом деле довольно легко управлять туристическим прицепом. Когда вы едете вперед, прицеп будет следовать за вами очень естественным образом. Если ваш автомобиль предназначен для буксировки прицепа, вам не составит труда подняться в гору, затормозить или сделать большинство других вещей, которые вы обычно делаете во время вождения. Тем не менее, это не без особых проблем или опасностей. Давайте рассмотрим некоторые из потенциально сложных частей.

    Поворот

    Это проще, чем вы думаете. Прицеп, естественно, будет следовать по пути вашего тягача при движении вперед. Единственное эмпирическое правило заключается в том, что чем длиннее ваш трейлер, тем шире вы хотите развернуться.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом Длинный прицеп может срезать угол, который находился близко к автомобилю. Просто держите свой поворот настолько широким, насколько позволяет проезжая часть, и вы должны быть в порядке практически с любыми поворотами под прямым углом. Кривые и круговые развязки, как правило, не потеют в трейлере.

    Любой поворот круче 90 градусов может быть проблемой. Вы хотите избегать их, когда можете, а если не можете, используйте их как можно шире. Попытка сделать шимми, когда вы отступаете, чтобы получить больше места для разворота, обычно не работает в трейлере. Резервное копирование трейлера — дело непростое.

    Наконец, не делайте повороты слишком быстро. Прицепы имеют более высокий центр тяжести, чем большинство транспортных средств. Это означает, что поворот, который может быть безопасным для автомобиля, может опрокинуть прицеп. Двигайтесь медленно и уверенно и соблюдайте рекомендуемые ограничения скорости.

    Резервное копирование

    На самом деле это довольно сложно.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом И чем больше трейлер, тем сложнее он становится. Вы должны практиковаться, когда не с чем столкнуться, прежде чем попробовать это по-настоящему. То, как трейлер создает резервную копию, не интуитивно понятно, и к нему просто нужно привыкнуть, прежде чем оно станет естественным. Делайте это медленно и уверенно, и вы должны быть в порядке. У нас есть целая статья о профессиональных советах по резервному копированию трейлера со схемами, методами и советами. Очень рекомендую прочитать.

    Мой самый большой совет для вас: избегайте ситуаций, когда вам нужно отступить под любым давлением. Поэтому по возможности избегайте делать это на проезжей части. Стресс и давление только усложнят задачу и увеличат вероятность дорогостоящей ошибки.

    Иллюстрация Зигфрида Трента. Это визуальное руководство о том, как работает резервное копирование трейлера.

    Холмы

    Крутые холмы и горные перевалы могут стать проблемой для некоторых трейлеров. Если вы раздвигаете границы своего рейтинга буксировки, они могут быть немного напряженными.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом Тем не менее, обычно это не является реальной проблемой, если вы знаете, что делать. Главное держаться правой стороны, если вы собираетесь медленно подниматься в гору. Если вы значительно ниже установленной скорости, я бы посоветовал включить аварийную сигнализацию, чтобы другие водители знали об этом.

    Спуск с холма немного опаснее. Но опять же, если перестраховаться, проблем быть не должно. Если ваш тягач может тормозить двигателем, это хорошая практика. Торможение двигателем — это когда вы переключаете двигатель на более низкую передачу, когда спускаетесь с холма, и отпускаете педаль акселератора. Трансмиссия будет запускать двигатель, а механическое сопротивление замедлит ваш скат вниз по склону. Это хороший способ контролировать скорость и уменьшить износ тормозов.

    Возможно, вам все еще придется задействовать тормоза, особенно на очень крутом уклоне. Чего следует избегать, так это слишком резкого торможения в повороте и на спуске. Это может привести к складыванию прицепа и стать причиной аварии.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом Постарайтесь убедиться, что вы едете на достаточно медленной скорости при входе в поворот, а затем поддерживайте эту скорость или плавно замедляйтесь. Поддержание хорошей, устойчивой, контролируемой скорости является ключом к безопасности в этой ситуации.

    Торможение

    Здесь главное помнить, что с прицепом тормозной путь больше. Вы хотите поддерживать хорошую дистанцию ​​между вами и транспортным средством перед вами, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы остановиться. Дайте себе больше места, чем вы обычно позволяете, и не доверяйте интуиции, которую вы развили во время вождения меньшего и легкого автомобиля.

    Раскачивание прицепа

    Раскачивание прицепа представляет собой одну из особых опасностей при буксировке туристического прицепа. Это явление лучше всего описывается как раскачивание прицепа и тягача взад-вперед. Бывает так, что что-то давит на прицеп, а он, в свою очередь, давит на тягач. Возвратно-поступательная реакция усиливает раскачивание до тех пор, пока оно не приведет к катастрофическому столкновению.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом

    Лучшее, что вы можете сделать, чтобы справиться с влиянием, — это вообще не допускать его. Хороший набор качающихся рычагов на сцепке тоже помогает.

    Шаг первый: убедитесь, что у вашего прицепа хорошее распределение веса. Плохое распределение веса снижает тягу и усиливает раскачивание. Во-вторых, не ездить при сильном ветре. Поскольку ваш прицеп больше вашего тягача, ветер давит на них неравномерно. Это заставляет прицеп больше двигаться и начинает раскачиваться. Чем больше ваш трейлер, тем более он чувствителен к ветру. Наконец, не ездите слишком быстро. Чем быстрее вы движетесь, тем более драматичным будет раскачивание, и тем труднее взять его под контроль.

    Труднее всего избежать раскачивания из-за того, что люди проезжают мимо вашего трейлера на гораздо более высокой скорости. Большой полузум, проходящий мимо вас, поразит вас волной воздуха, которая может привести в движение и застать вас врасплох.

    Если вы начинаете чувствовать раскачивание, не не пытайтесь исправить раскачивание встречным рулевым управлением.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом Это на самом деле усиливает раскачивание. Вы хотите сохранять спокойствие и вернуться к прямой линии. Вот как вы можете остановить влияние:

    Остановка движения

    Лучше всего использовать ручной тормоз прицепа на контроллере тормозов. Это приводит к тому, что прицеп включает тормоза, тянет тягач назад, вынуждая его двигаться по прямой. Вы должны практиковать этот вид торможения на стоянке или в подобном месте, чтобы вы могли выполнять его спокойно и знать, на что это похоже. Это может немного раздражать. Если у вас есть тормозной контроллер, который применяет тормоза прицепа немного сильнее, чем тормоза тягача — что я рекомендую, — то для незначительного раскачивания вы можете с некоторым успехом использовать обычные тормоза. Обычно я делаю это первым, но если это не удается, я быстро нажимаю на ручной тормоз.

    Если торможение опасно, например, из-за того, что кто-то позади вас едет слишком близко, вы можете временно нажать на педаль газа, продолжая движение прямо.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом Это заставляет тягач сильнее тянуть прицеп, дергая его прямо. Проблема с этим вторым методом заключается в том, что чем быстрее вы движетесь, тем сильнее могут стать раскачивающие силы, так что вы можете только усугубить ситуацию. Тем не менее, оставьте это как вариант в своем наборе реакций.

    Фото Зигфрида Трента. Одна из причин, по которой туристические трейлеры хороши, заключается в том, что вы можете взять буксирное транспортное средство туда, где трейлер не может проехать.

    Сохранение права

    Почти в каждом штате более медленно движущиеся и более крупные транспортные средства должны по возможности придерживаться правой полосы шоссе. Это лучше для общего потока трафика и, как правило, безопаснее. Единственная проблема, которую это может представлять, — это когда на правой полосе много въездов и съездов. Трейлер из-за его размера может быть сложнее объединить с другим трафиком.

    Многие водители не понимают, что ваше ускорение и замедление более ограничены.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом Если я нахожусь в действительно плотном участке шоссе, я выберу следующую полосу слева, чтобы попытаться уменьшить постоянное слияние. При условии, что слева от меня есть хотя бы две полосы движения, я считаю, что это разумный компромисс в данной конкретной ситуации.

    Выбирая полосу, вы можете наблюдать за тем, что делают водители коммерческих грузовиков, и следовать их примеру. Они постоянно ездят по одним и тем же дорогам и, как правило, знают, какие полосы движения обеспечивают наиболее плавное движение, при этом соблюдая требования законодательства. Не каждый дальнобойщик подает хороший пример, но зачастую это самые опытные водители на дорогах.

    Успокойся

    Я бы сказал это почти любому водителю, но с буксировкой прицепа это особенно верно. Гораздо важнее прибыть целым, чем вовремя. У каждого трейлера есть скорость, при которой он становится небезопасным. Чрезмерная скорость может легко вызвать раскачивание прицепа, и это затрудняет реакцию на любую возникающую ситуацию.Управление легковым автомобилем с прицепом: Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *