Хорошие китайские шины: Рейтинг лучших китайских шин 2022

Лучшие китайские производители грузовых шин, обзор брендов из Китая

Шины – одна из важнейших составляющих транспортного средства, обеспечивающих безопасности. От их состояния зависит поведение авто на дороге. Среди всех ТС особое место занимают грузовые автомобили. Но устанавливать только оригинальные изделия проблематично из-за их высокой стоимости. К счастью, на современном рынке есть отличное решение – качественные шины из Китая. Они отвечают всем международным стандартам.

Основным преимуществом продукции китайских производителей является доступная цена товара по сравнению с такими же моделями известных брендов.

Многие фирмы по производству покрышек из Китая просто повторяют продукцию мировых лидеров, сокращая тем самым расходы на исследования, а также разработку новых рецептов смесей. В этом можно убедиться, если сравнить их с европейскими моделями в любом магазине, где представлен большой выбор производителей из Европы.

Содержание

  1. Отличительные качества китайских грузовых шин
  2. Лучшие китайские производители шин для грузовых авто
  3. Aeolus
  4. Boto
  5. DoubleStar
  6. Yellow Sea
  7. Firestone

Отличительные качества китайских грузовых шин

Что можно выделить среди особых свойств резины из Китая для грузовиков:

  • Указанные параметры и время эксплуатации соответствуют реальной картине;
  • Отличные варианты летней и зимней резины.Хорошие китайские шины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 Необходимо отметить соблюдение скоростного режима и индекса нагрузки;
  • Качественный резиновый слой, качественный рисунок протектора;
  • Применение инновационных разработок в области выпуска резины.

В ассортименте есть специализированные покрышки, предназначенные для работы при отрицательных температурах и для грузовиков с увеличенными нагрузками.

Лучшие китайские производители шин для грузовых авто

В настоящее время в Китае работает порядка сотни фирм, которые производит шины для тяжелых автомобилей.

Aeolus

Бренд Aeolus – крупнейшая фирма, ставшая популярной в России. Выпускает автошины для всех грузовых моделей по всему миру. Аелоус позиционирует себя как ответственный производитель с невысокими ценами.

Шины относят к универсальным, их можно использовать как на передней, так и на задней оси. Отлично показывают себя в поездках на дальние дистанции. Сохраняют свойства даже при высокой скорости.

Благодаря введению в состав резины кремния она не греется при долгой езде и выдерживает серьезные нагрузки.Хорошие китайские шины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 Особое расположение блоков протектора уменьшают тормозной путь, что крайне важно для грузовиков.

Boto

Резина может использоваться не только в обычных условиях, но и в экстремальных. Специалисты постоянно улучшают качество и характеристики шин.

В производстве используют передовые каучуковые смеси и кордовые ткани. Каждое изделие от Boto проходит различные тесты и проверки. Особенность покрышек Бото – топливная экономия и высокий процент износостойкости.

DoubleStar

Даблстар входит в десятку популярнейших марок Поднебесной. Эти шины считаются самыми приемлемыми по соотношению цена/качество. Отличаются DoubleStar устойчивостью на любых поверхностях, отличной управляемостью и долгим сроком службы.

Yellow Sea

Авторезина для грузовиков Yellow Sea выпускается с применением технологий таких гигантов, как Мишлен. Среди положительных качеств – высокая надежность, подтвержденная временем, безопасность на трассе.

Firestone

Для ведущей оси компания Firestone предлагает модель ФД600.Хорошие китайские шины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 Она подойдет для грузового транспорта, специализирующегося в сфере межгорода. В процессе производства используется резиновая смесь с высоким содержанием силики, что повышает устойчивость к износу.

Измененный каркас покрышек сделал его более равномерным. После пробега проектор Файерстоун может быть восстановлен. Сцепление хорошее и на сухом, и на мокром асфальте.

Также выпускаются изделия для прицепов, использующиеся для региональных перевозок грузов. Отличительная черта – увеличенный слой проектора, что сказывается на рабочем ресурсе в лучшую сторону.

Специальные полимеры не дают резине сильно нагреваться и сохраняют характеристики при разгоне.

Итоги

Производители из Китая выпускают большое количество качественных покрышек для грузовиков. Если выбрать подходящую модель, в итоге можно сэкономить приличную сумму, не нанеся при этом ущерба для состояния авто.

Китайские шины Triangle ТТМ-А11: Итоги ресурсных испытаний в Сибири

Журнал «Автопарк» совместно с ГК «Евродизель», официальным дистрибьютором Triangle Tyre в России, подвел итоги ресурсных испытаний шин Triangle ТТМ-А11 385/65R22.Хорошие китайские шины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 5, которые были протестированы и на магистралях, и в смешанных условиях. Далее текст Михаила Ожерельева («Автопарк»).

В июне прошлого года транспортные компании из Томска и Новосибирска установили шины Triangle ТТМ-А11 385/65R22.5 на рулевую ось тягачей Volvo и Scania. Проект ресурсных испытаний задуман ГК «Евродизель» с целью сбора информации о китайских шинах от перевозчиков в условиях круглогодичного использования на грузовиках и спецтехнике. Именно поэтому в испытаниях наряду с магистральным грузовиком Scania G 460 участвуют 500‑сильные тягачи Volvo FH 16 (6х4), работающие в сцепке с полуприцепами-лесовозами.

Выбор китайской марки обусловлен ее репутацией, заработанной на российском шинном рынке. Аналитики компании Cordiant подсчитали, что по итогам 2022 года из-за санкций премиальный сегмент грузовых шин ушел в минус на 64%, сократив объем продаж с 18 до 6%. Заменить сегмент «А» должны отечественные бренды и хорошие китайские, типа Triangle. Дефицита и ажиотажного спроса не будет, уверяет глава представительства «Трайангл Шина» Дэн Ланьхуа.Хорошие китайские шины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 «Мощностей для удовлетворения нужд российских потребителей в Китае достаточно», — уверяет она.

Продукция Triangle присутствует на рынке России около 20 лет. Сегодня бренд активно сотрудничает с отечественными производителями полуприцепов. В качестве примера можно упомянуть МЗ «Тонар», лидера рынка по итогам прошлого года. И как показывает практика, транспортные компании покупают новую технику именно с шинами Triangle.

Модель ТТМ-А11 385/65R22.5 относительно свежая для нашего рынка. Она, как следует из описания, характеризуется улучшенными сцепными свойствами на мокром покрытии при высоких показателях ходимости и ярко выраженных топливосберегающих свойствах. Рисунок протектора изобилует узкими прорезями. Они образуют разнонаправленные кромки, которые улучшают сцепление с мокрой дорогой. Кроме того, такие элементы существенно снижают уровень абразивного воздействия на протектор, создавая условия для более равномерного распределения весовой нагрузки по дорожной поверхности. Плечевые зоны увеличены в размерах и выполнены в виде сплошных элементов.Хорошие китайские шины: Рейтинг лучших китайских шин 2022

Состояние протектора водители контролируют постоянно

Шина всепозиционная, ее рекомендуют использовать и на прицепах, и на тягачах — как правило, на рулевой оси. Последнее набирает популярность у перевозчиков. Главное преимущество широкопрофильных моделей — высокая несущая способность. Но автопарки видят в использовании так называемых «батонов» на тягачах еще два резона: унификацию с шинами прицепа (что подразумевает сокращение складского запаса) и повышенный ездовой комфорт. Мягкость обусловлена «воздушной подушкой», то есть увеличенным объемом воздуха, если сравнивать с обычными типоразмерами для рулевой оси. Неудивительно, что в ГК «Евродизель» решили собрать дополнительную информацию об использовании автошины Triangle 385/65R22.5 TTM-A11 именно на тягачах.

В размерности 385/65R22,5 предлагается две модификации со слойностью 20 и 24 и индексами нагрузки/скорости 160K/158L и 164K. В нашем случае перевозчики выбрали усиленную версию 164K, которая будет наиболее привлекательна для автопарков, чьи транспортные средства эксплуатируются с максимально допустимой нагрузкой.Хорошие китайские шины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 Ценность эксперимента еще и в том, что шины испытываются в разных условиях эксплуатации — магистральных и смешанных.

Напомним, в проекте участвуют три перевозчика. Первый, компания «Автолидер» (г. Новосибирск), занимается доставкой сборных грузов по всей России, работает с крупными заказчиками из регионов. В автопарке тягачи Scania и рефрижераторные полуприцепы европейских марок. Графики доставки у клиентов компании жесткие, автопоезда в пути днем и ночью, а в экипаже два водителя. Среднемесячный пробег автопоездов 15–20 тыс. км. То есть мы имеем дело с типичным примером регионального режима эксплуатации. За восемь месяцев наблюдений тягач проехал 147 511 км. По результатам замеров получены следующие данные: остаточная глубина протектора в центральной части беговой дорожки 10–11 мм, в плечевой зоне 9–10 мм. Давление в шине 8,3 бар. Повышенный износ плечевой зоны для магистральных шин объясняется колейностью на дорогах. Это обычное явление, наблюдаемое на рулевой оси, часто комментировали эксперты в шинных обзорах.Хорошие китайские шины: Рейтинг лучших китайских шин 2022

Но давление и состояние протектора водители контролируют постоянно, т. е. перевозчик относится к шинному хозяйству ответственно. Со слов механика компании «Автолидер», в зимний период шины показали хорошую управляемость. Эксперт также отмечает хорошую устойчивость к порезам, что свидетельствует о прочности боковин. Ремонт шин с момента установки не производился. В целом по соотношению цена/качество модель Triangle ТТМ-А11 385/65R22.5 вполне устраивает эксплуатирующую организацию. Учитывая текущий темп износа, можно предположить, что ходимость шин в этом случае превысит 250 000 км. С точки зрения стоимости эксплуатации другого и не надо.

Еще два перевозчика — «Теплая компания» и «Томлесдрев» базируются в одном из старейших городов Сибири — Томске и занимаются перевозкой круглого леса. В парке трехосные тягачи Volvo FH 16 и лесовозные полуприцепы с кониками. Характер транспортной работы подразумевает, что часть транспортного плеча лесовоз проходит по гравийным и грунтовым дорогам.Хорошие китайские шины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 И зачастую техника работает с максимально допустимой нагрузкой. Еще одна важная особенность лесовозов — сезонная работа. В период распутицы вывоз древесины с делянок практически останавливается, а зима, наоборот, создает все необходимые условия для заготовки. Тем не менее интенсивность эксплуатации автомобилей здесь ниже, чем в магистральных перевозках.

Пробег ТТМ-А11 на момент осмотра составил 83 181 км. Средняя остаточная глубина протектора — 11,9 мм, минус 5,6 мм с начала наблюдений. При таком раскладе шины могут выдержать пробег не менее 250 000 км. С учетом высоких осевых нагрузок лесовоза (9 тонн на переднюю ось), это хороший прогноз. Что касается впечатлений от вождения, то они неоднозначные. Летом водители оценивали управляемость на сухом и мокром асфальте на «хорошо», а вот зимой впечатление изменилось. «На чистом мерзлом асфальте еще нормально управляется, а на зимних грунтовых дорогах нет уверенности в рулении, приходится ограничивать скорость», — рассказывает Александр, водитель компании «Томлесдрев».Хорошие китайские шины: Рейтинг лучших китайских шин 2022

Ускоренный износ плечевой зоны объясняется колейностью на дорогах

Механик Роберт Хакимов соглашается со словами водителя, но уточняет, что шины в мороз не «дубеют». «По сравнению с ранее установленными карьерными шинами западноевропейской марки, ТТМ-А11 асфальтовые участки держат лучше, но проигрывают на зимниках и грунтовках, как в зимнее, так и в летнее время», — поделился он своим наблюдением.

Что касается «Теплой компании», там пробег шин ТТМ-А11 превысил 80 000 км. Но, приняв во внимание особенности эксплуатации, перевозчик решил переставить покрышки с рулевой оси на прицепную. Поскольку в сложившихся обстоятельствах контролировать пробег некорректно, проводить замеры не стали. Главное, что шины по сей день находятся в эксплуатации.

Таким образом, испытания Сибирью подтвердили заявленные производителем характеристики. Для эксплуатации на зимниках к шинам, видимо, нужно приноровиться в плане стиля вождения. Если это произойдет, то эксплуатация Triangle ТТМ-А11 на рулевой оси будет комфортной и безопасной.Хорошие китайские шины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 Что касается магистральных перевозок, прогнозируемые показатели ходимости позволяют говорить о низкой стоимости километра пробега шин. А именно этот показатель является одним из основных при принятии решения о покупке.

«На текущий момент можно отметить, что шин европейских брендов практически не осталось на складах в России, – отметил Артем Выстропов, директор ГК «Евродизель». – Несмотря на это, пользователи по привычке продолжают сравнивать характеристики китайских шин именно с европейскими аналогами, особенно когда речь идет о шинах для рулевых осей. Массовые продажи ГК “Евродизель” шин Triangle по всей Западной Сибири дают нам возможность собирать отзывы автопарков с самой разной спецификой работы. За прошедший период зимы удалось собрать информацию об использовании автошины Triangle TTM-A11 385/65R22.5 в условиях низких температур на дорогах разного назначения. Региональные перевозчики удовлетворены ходимостью этой модели и отмечают сцепные свойства шин Triangle как одни из лучших среди китайских брендов.Хорошие китайские шины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 Возникли вопросы по курсовой устойчивости у тяжелонагруженных лесовозов на сильно укатанных и обледенелых зимниках. Будем продолжать подбор более подходящей модели для таких специфичных условий эксплуатации».

ИСТОЧНИК: «Автопарк», Михаил Ожерельев.

motoshef.ru

Соревнование по прочности шин, Индия VS Китай

В мировой шинной промышленности двумя самыми яркими странами являются Китай и Индия. Являясь первым и вторым по величине производителем шин в мире, 75 ведущих шинных компаний мира составляют более половины. В 2018 году 75 лучших компаний мира заняли 38-е место в Китае и 7-е место в Индии. Из-за таких факторов, как затраты на рабочую силу и стоимость сырья, всемирно известные шинные компании начали строить заводы в Индии, и в этом отношении Китай теряет свою привлекательность для иностранных шинных компаний.

В Индии насчитывается около 40 шинных компаний, из них 7 шинных компаний: шины Apollo Tyres, шины MRF, шины JK, шины CEAT, шины BKT, шины TVS и шины для колонн.Хорошие китайские шины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 По сравнению с количеством китайских шинных компаний, она сильно отстает, а Zhongce, Linglong, Sailun, Triangle и так далее могут легко потянуть индийские шинные компании на землю.

Хотя Индия расположена в Юго-Восточной Азии, сырья не хватает, и большая часть сырья для шин импортируется. За последние 40 лет шинная промышленность Индии быстро развивалась. Годовой объем производства индийских шин в 1919 году составлял всего 8 миллионов штук.70 и увеличилось до 120 миллионов в 2010 году и увеличилось до 150 миллионов в 2016 году. Рынок шин оценивается в 8,5 миллиардов долларов. Итак, каково производство шин в Китае в 2016 году? По данным Национального бюро статистики, в 2016 году производство резиновых шин в Китае достигло 950 миллионов штук, что более чем в шесть раз больше, чем в Индии.

С точки зрения технологии производства шин, индийские шинные компании значительно отстают от шинных компаний Китая. Автоматизированные заводы по производству шин, такие как Triangle, Exquisite, Double Star и Racing Wheel, поднялись один за другим, и умный завод по производству шин многое уловил.Хорошие китайские шины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 Хотя китайские шинные компании не так хороши, как международные бренды первой линии с точки зрения технологических инноваций и исследований и разработок, Китай определенно достиг международного первоклассного уровня в производстве шинного оборудования, что привлекло многие иностранные шинные компании искать китайские шинные заводы. для производства ОЕМ.

Напротив, технология производства шин в Индии может не достигать передового уровня, а производственное оборудование и технологии относительно отсталые. В то же время из-за высокой стоимости земли площадь шинного завода в Индии, как правило, невелика, но индийские шинные компании очень хорошо используют пространство, механическая связь процесса очень высока, что сокращает время обработки и обращения между процессами. . Сократите трудозатраты и затраты на логистику и повысьте эффективность производства.

И Индия, и Китай известны своим производством шин, поэтому обе стороны также пользуются высоким качеством и низкой ценой, чтобы захватить рынок.Хорошие китайские шины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 Однако в этом отношении индийские шинные компании в очередной раз были сфотографированы на пляже китайскими шинными компаниями. Китайские грузовые и автобусные шины экспортируются на рынок Индии. Качество не только лучше, чем у местных предприятий, но и ниже, чем у местных предприятий. Его предпочитает большинство индийцев. .

Индийские шинные компании не сидят на месте. В последние годы условия работы индийских шинных компаний становятся все хуже и хуже, а прибыльность падает. С одной стороны, они обвиняют все более высокие производственные затраты, с другой стороны, они винят в этом влияние индийского импорта шин из Китая. Поэтому Ассоциация производителей шин в лице компаний Apollo, JK Tire и CEAT неоднократно подавала в Министерство торговли и промышленности Индии отчет о двойном обратном расследовании в отношении шин, импортируемых из Китая.

27 июня 2019 года правительство Индии приняло решение о введении компенсационной пошлины (CVD) на импорт радиальных шин из Китая в размере от 9,12% до 17,57%.Хорошие китайские шины: Рейтинг лучших китайских шин 2022

Соответствующие индийские власти заявили: поскольку шинные компании сталкиваются с операционным давлением, правительство должно принять необходимые меры. Индийские шинные компании не могут конкурировать с китайскими компаниями, поэтому правительство приняло эту меру для защиты интересов отечественных шинных компаний. Однако защита развития отрасли не обязательно означает, что эти компании будут увеличивать прибыль. Просто позвольте им не терять слишком много и продолжать свой бизнес. По мере снижения продаж автомобилей шинная промышленность Индии испытывает давление со стороны китайских компаний, и ее прибыль продолжает снижаться.

В ближайшие несколько лет или даже десятилетий Индия может стать наиболее выгодным конкурентом для производства шин в Китае. В конце концов, индийская шинная промышленность по-прежнему имеет преимущество относительно низкой стоимости рабочей силы, которая также очень популярна среди крупных шинных компаний. Индия всегда хотела превзойти Китай в производстве шин и стать крупнейшей в мире базой по производству шин.Хорошие китайские шины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 Если он опирается только на дешевую рабочую силу, этого может быть трудно достичь.

Оптовый китайский бренд LUAN Radial Giant OTR Tire 46/90R57, Китай Известный бренд LUAN Radial Giant OTR Tire 46/90R57 поставщиков, производителей

Китай Известный бренд LUAN Radial Giant OTR Tire 46/90R57 HA569 модернизирован на основе модели HA566 и обеспечивает более высокие рабочие характеристики и износостойкость.

    Запросить сейчас

    Подробная информация о продукте

    Китай Хорошо известный бренд LUAN Radial Giant OTR Шина 46/90R57 HA569 модернизирована на основе модели HA566 и обеспечивает лучшие ходовые качества и износостойкость.

    Особенности:

    1. HA569 модернизирован на основе модели HA566 для достижения лучших рабочих характеристик и износостойкости.
    2. Низкое тепловыделение.
    3. Центральный соединительный рисунок обеспечивает минимальную деформацию короны шины, полая конструкция в плече шины улучшает рассеивание тепла.Хорошие китайские шины: Рейтинг лучших китайских шин 2022

    Технические данные:

    Технические данные

    Размер шин

    Единица

    Размеры новой шины (мм)

    Размеры находящейся в эксплуатации шины

    обод

    ТКВЧ

    Глубина протектора

    Общая ширина секции

    Раздел
    Высота

    Внешний диаметр шины

    Окружность качения

    Интер емкость

    (л)

    Максимальная общая ширина секции

    Максимальный внешний диаметр

    Радиус статической нагрузки

    Ширина секции со статической нагрузкой

    Минимальный двойной интервал

    Стандарт

    Необязательный

    Средний

    46/90R57

    мм
    дюймов

    85
    3,35

    1180
    44,49

    1060
    41,73

    3560
    140,16

    10040
    395,28

    5510

    1285
    50,59

    3658
    144,02

    1598
    62,91

    1440
    56,69

    1467
    57,76

    29.Хорошие китайские шины: Рейтинг лучших китайских шин 2022 00/6.0

    32.00/6.0

    1035


    Предел полезной нагрузки при различном давлении воздуха

    46/90R57

    Давление воздуха

    кПа

    450

    475

    500

    525

    550

    575

    600

    625

    650

    675

    700

    пси

    65

    69

    73

    76

    80

    83

    87

    91

    94

    98

    102

    Предел полезной нагрузки

    кг

    45000

    47500

    48750

    51500

    53000

    54500

    56000

    58000

    60000

    61500

    63000**

    фунтов

    99000

    104500

    107500

    113500

    117000

    120000

    123500

    128000

    132500

    134500

    139000**


    Примечание:
    1.Хорошие китайские шины: Рейтинг лучших китайских шин 2022

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *