Германия. Ограничение скорости, разрешенные весовые и габаритные параметры, требования к ТС в зимний период и особенности дорожного движения
Ограничение скорости (км/ч)
Тип транспортного средства | В населенных пунктах | Вне населенных пунктов | ||
---|---|---|---|---|
На дорогах общего пользования | На 4-х полосных скоростных дорогах | На автомагистралях | ||
Грузовые автомобили менее 7,5 т | 50 | 80 | 80 | |
Грузовые автомобили более 7,5 т | 50 | 60 | 60 | 80 |
Тягачи с полуприцепом, автопоезда | 50 | 60 | 60 | 80 |
Автобусы | 50 | 80 | 80 | 80 |
Автобусы с прицепом | 50 | 60 | 60 | 80 |
При перевозках опасных грузов действуют такие же скоростные ограничения.
В условиях плохой видимости (плохие погодные условия, снегопад, когда видимость снижается до 50 м) максимальная скорость ограничивается 50 км/ч. При видимости менее 50 м обгон запрещен.
Транспортным средствам более 3,5 т необходимо соблюдать дистанцию в минимум 50 м от впереди идущего транспортного средства.
Допустимые габаритные размеры (м)
Ширина | |
автомобиль, прицеп, автобус | 2,55 |
рефрижератор (минимальная толщина стенок — 45 мм) | 2,60 |
Высота | 4,00 |
Длина | |
грузовой автомобиль, прицеп | 12,00 |
тягач с полуприцепом | 16,50[1] |
автопоезд | 18,75[2] |
автомобилевоз пустой | 18,75 |
автомобилевоз груженый | 20,75[3] |
автобус с 2-мя осями | 13,50 |
автобус с 3-мя осями | 15,00 |
автобус с прицепом | 18,75 |
Примечания:
[1] — максимальная общая длина тягача с полуприцепом — 16,50 м в случае, если расстояние между шкворнем и задней стенкой полуприцепа не более 12,00 м и расстояние, измеренное горизонтально, от шкворня до любой точки передней стенки полуприцепа не более 2,04 м. В остальных случаях максимальная длина — 15,50 м.
[2] — максимальная общая длина автомоезда — 18,75 м в случае, если максимально разрешенная длина составляющих не превышена: длина зоны загрузки — 15,65 м и максимальное расстояние между двумя крайними внешними точками зоны загрузки (от ее начала за кабиной до задней стенке прицепа) — 16,40 м.
[3] — свес не должен превышать 0,5 м спереди (только для транспортных средств выше, 25,0 м) и не более 1,50 м сзади.
Допустимые нагрузки на ось (т)
Одинарная ось | 10,0 |
Одинарная ведущая ось | 11,5 |
Сдвоенная ось автомобиля, автобуса с расстоянием между осями: | |
менее 1,00 м | 11,5 |
от 1,00 м до1,30 м | 16,0 |
от 1,30 м до1,80 м | |
от 1,30 м до1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) | 19,0 |
Сдвоенная ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями: | |
менее 1,00 м | 11,0 |
от 1,00 м до 1,30 м | 16,0 |
от 1,30 м до 1,80 м | 18,0 |
1,80 м и более | 20,0 |
Тройная ось прицепа с расстоянием между смежными осями: | |
1,30 м и менее | 21,0 |
от 1,30 м до 1,40 м | 24,0 |
Максимально разрешенный вес (т)
Грузовой автомобиль | |
2 оси | 18 |
3 оси | 25 |
3 оси при определенных дополнительных условиях[4] | 26 |
4 оси при определенных дополнительных условиях[5] | 32 |
более 4 осей при определенных дополнительных условиях[5] | 32 |
Прицеп | |
не более 2 осей | 18 |
более 2 осей | 24 |
Тягач с полуприцепом | |
3 оси | 28 |
4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа 1,30 м и более | 36 |
4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа более 1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) | 38 |
4 оси в других случаях, не упомянутых выше (3+1) | 35 |
5 или 6 осей (2+3, 3+2/3) | 40 |
более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок | 44[6] |
Автопоезд | |
3 оси | 28 |
4 оси (2+2) | 36 |
4 оси в иных случаях (не 2+2) | 35 |
5 или 6 осей (2+3, 3+2/3) | 40 |
более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок | 44[6] |
Автобус | |
2 оси | 18 |
3 оси | 25 |
3 оси при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) | 26 |
4 оси |
32 |
Примечания:
[4] — если сдвоенные оси удовлетворяют условиям:
- расстояние между осями 1,3 м и более, но не больше 1,8 м,
- на ведущей оси — сдвоенные шины и
- нагрузка на отдельную ось не более 9,5 т.
[5] — если:
- либо транспортное средство имеет две сдвоенные оси, расстояние между центрами которых составляет не менее 4,0 м,
- либо транспортное средство имеет две управляемые оси, сдвоенные оси удовлетворяют требованиям, изложенным выше примечании [4], и максимально допустимая нагрузка составляет не более 5,0 тонн на каждый метр расстояния между центрами передней и задней осей.
[6] — при перевозках 40-футовых контейнеров, а также при выполнении перевозок на первом и последнем этапах комбинированных перевозок:
- автомобиль/железная дорога: от места погрузки или разгрузки на ж/д станции до места назначения в радиусе не более 150 км от нее;
- внутренний водный транспорт/автомобиль: от места погрузки или разгрузки в речном порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него;
- море/автомобиль (плечо перевозки морем более 100 км): от места погрузки или разгрузки в морском порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него.
Требования к ТС в зимний период
Цепи противоскольжения
Иметь на борту транспортного средства цепи противоскольжения не обязательно. Однако, при снежном покрове на дороге на тех участках, которые отмечены специальным знаком, использование цепей противоскольжения обязательно. Также на борту автомобиля должны быть лопата, буксирный трос; цепи противоскольжения должны быть надеты на колеса ведущей оси.
Транспортные средства, оборудованные цепями противоскольжения, не должны развивать скорость более 50 км/ч.
Зимние шины
Грузовые автомобили категорий N2 и N3, автобусы категорий M2 и M3 должны быть укомплектованы зимними шинами с маркировкой M+S, M.S. или M&S в случае снегопада, гололеда или оттепели на :
— ведущих осях;
— не позднее 01.07.2020г. на передней управляемой оси
Зимние шины не являются обязательными для прицепа/полуприцепа.
Минимальная глубина протектора для всех типов шин — 1,6 мм.
Санкции
Основной штраф за несоблюдение законодательства в части оборудования АТС зимними шинами для:
— водителя 60 евро, но он может быть увеличен до 80 евро (и 1 штрафное очко в немецкий Fahreignungsregister (FAER)*)
— владельца транспортного средства 75 евро
* FAER:
Fahreignungsregister — реестр, фиксации нарушений правил дорожного движения водителем. Распространяется также и на иностранных водителей, которые управляют АТС в Германии. В случае набора восьми штрафных очков, запрещается вождение АТС в Германии, в том числе и иностранным водителям.
Источник: BGL, сентябрь 2017
Особенности движения
- при управлении автомобилем запрещено использовать мобильные телефоны без оборудования «hands-free»;
- при намерении съехать с кругового перекрестка необходимо включать соответствующие сигналы поворотника, так же на круговом перекрестке запрещена остановка;
- на борту транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должен быть огнетушитель;
- транспортным средствам более 7,5 т запрещено двигаться в левой полосе, когда при плохих погодных условиях видимость снижается до 50 м.
Дорожные знаки
Въезд в населенный пункт и направления движения обозначаются знаком с черными буквами на желтом фоне.
Скоростные автомагистрали (автобаны) обозначаются белыми буквами на голубои фоне.
АСМАП по информации МСАТ
Скорость движения
другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком 5.1 — не более 130 км/ч,
Требование относительно максимальной скорости в 90 км/ч для автобусов не распространяется на микроавтобусы. Микроавтобус может продолжить движение по автомагистрали со скоростью до 130 км/ч при условии что это безопасно и предусмотрено его технической характеристикой.на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч, на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.
Изображенная дорога имеет разделительную полосу. Автобус и красный автомобиль выехали за пределы населенного пункта (конец которого обозначен дорожным знаком 5.46 ). Разрешенная максимальная скорость на такой дороге составляет 110 км/ч. Но согласно требованиям подпункта «г», скорость автобуса не должна превышать 90 км/ч. Поэтому транспортные средства могут продолжить движение с такой скоростью автомобиль — 110 км/ч, автобус — 90 км/ч.Обратите внимание, двойная сплошная линия разметки 1.3 не является разделительной полосой, поэтому максимальная разрешенная скорость движения всех транспортных средств в следующей ситуации не должна превышать 90 км/ч.
Автомобиль движется по дороге вне населенного пункта, которая не имеет разделительной полосы посередине. На такой дороге максимальная разрешенная скорость движения составляет 90 км/ч.
Следующая дорога обозначена дорожным знаком 5.47 . Это означает, что на этой дороге, при движении прямо, максимальная разрешенная скорость движения будет такой же, как и при движении вне населенного пункта, то есть 90 км/ч. Однако, если автомобиль выполнит поворот направо, его максимальная разрешенная скорость движения в населенном пункте не должна превышать 50 км/ч.
Автомобиль с прицепом, после проезда дорожного знака 5.47 , может продолжить движение прямо с максимальной скоростью до 80 км/ч, а после поворота направо — не более 50 км/ч.
Комплексная помощь водителю Caddy Cargo
Ассистент выезда с парковки Rear Cross Traffic Alert
Ассистент контролирует ситуацию при любом движении назад, но польза системы более всего очевидна при выезде с места перпендикулярной парковки (а также парковки под углом), когда обзор водителю перекрыт другими автомобилями. Незаменима система и при управлении цельнометаллическим фургоном. Rear Traffic Alert использует те же радары, что и Blind Spot Alert. Принципиальное отличие от ультразвуковых датчиков парковки, которые также задействуются при движении задним ходом, — это дальность действия, достигающая 40 м, и их способность выявлять движущиеся, то есть наиболее опасные объекты. При обнаружении транспортного средства, следующего наперерез, ассистент подаёт звуковые и визуальные сигналы, а если водитель не реагирует и ситуация рассматривается электроникой как предаварийная, может инициировать автоматическое торможение (при условии, что скорость движения Caddy не превышает 10–12 км/ч). Автоматическое торможение можно принудительно прервать, а систему как таковую — деактивировать.
Посмотреть видео
Вспомогательные системы представлены в видеоролике на примере модели Crafter.
* Системы помощи водителю облегчают управление автомобилем и снижают риск аварий, однако возможности электроники не безграничны. Будьте внимательны. Выбирайте параметры движения, соответствующие дорожной обстановке.
Ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist
От водителя требуется включить задний ход, активировать ассистент, задать на многофункциональном дисплее с помощью регулятора положения боковых зеркал требуемое направление движения прицепа и спокойно тронуться: руль будет крутиться сам. Направление можно корректировать в ходе выполнения манёвра тем же регулятором. Положение прицепа относительно кузова автомобиля отслеживается с помощью камеры заднего вида. Помимо прочего, ассистент следит, чтобы автопоезд не «сложился», то есть автомобиль-тягач не столкнулся своим бортом с «перекрученным» прицепом. В случае превышения безопасной скорости электроника может применить экстренное торможение. Ассистент окажется полезен и когда требуется подать автомобиль с прицепом назад строго по прямой.
Видео
Вспомогательные системы представлены в видеоролике на примере модели Crafter.
* Системы помощи водителю облегчают управление автомобилем и снижают риск аварий, однако возможности электроники не безграничны. Будьте внимательны. Выбирайте параметры движения, соответствующие дорожной обстановке.
** Ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist появится позднее.
Ассистент смены полосы движения Blind Spot Alert
Основа ассистента — радары в задней части машины и ультразвуковые датчики по бокам: при любом уровне освещённости они следят за обстановкой в слепых зонах на расстоянии до 70 м от автомобиля, что особенно ценно при управлении моделями с глухими бортами (цельнометаллическими фургонами). Когда в поле наблюдения системы попадает потенциально опасный объект, с которым в случае перестроения может произойти столкновение, в корпусе бокового зеркала с соответствующей стороны загорается световой индикатор. Если водитель, игнорируя предупреждение, включит сигнал поворота в ту сторону, где имеется помеха, индикатор начнёт мигать, привлекая дополнительное внимание.
В сочетании с Lane Assist ассистент может реагировать на потенциально опасный выход автомобиля из занимаемой полосы вибрацией рулевого колеса и корректирующим подруливанием.
При подключении прицепа ассистент автоматически деактивируется.
Видео
Вспомогательные системы представлены в видеоролике на примере модели Crafter.
* Системы помощи водителю облегчают управление автомобилем и снижают риск аварий, однако возможности электроники не безграничны. Будьте внимательны. Выбирайте параметры движения, соответствующие дорожной обстановке.
Автопарковщик Park Assist
После нажатия клавиши ассистент начинает выискивать свободные места для параллельной или перпендикулярной парковки справа от автомобиля, а при включении сигнала левого поворота — с левой стороны. Подходящим считается место, длина которого при параллельной парковке хотя бы на 0,8 м превышает собственную длину машины, а при перпендикулярной парковке — на 0,95 м больше ширины автомобиля. Датчики сканируют пространство в радиусе до 4,5 м, не оставляя без внимания мотоциклы, столбы, деревья, кустарники и т.д. Закругление дороги с радиусом от 20 м не является помехой для осуществления манёвра. Перпендикулярная парковка включает постановку машины под углом, «ёлочкой».
После того как место будет найдено — об этом известят звуковой сигнал и схема на многофункциональном дисплее, — от водителя потребуется включить передачу заднего хода и убрать руки с руля: колесо будет вращаться само, быстро и точно. При перпендикулярной парковке возможна постановка и передним ходом (её можно активировать в последний момент — когда водитель начал манёвр, но понял, что не справляется с ним). Если поставить автомобиль на место в один заход не получается, ассистент попросит водителя сменить направление движения. Обязанность тормозить по команде ассистента лежит на водителе, однако при необходимости система затормозит сама, после чего выполнение программы будет остановлено.
Park Assist также поможет вырулить с места параллельной парковки, если суммарный запас пространства до бамперов ближайших машин составляет хотя бы 0,5 м.
* Системы помощи водителю облегчают управление автомобилем и снижают риск аварий, однако возможности электроники не безграничны. Будьте внимательны. Выбирайте параметры движения, соответствующие дорожной обстановке.
Система прямого контроля давления в шинах
Вентили всех колёс автомобиля, включая запасное, оборудуются радиодатчиками с элементами питания, рассчитанными на многолетнюю эксплуатацию. Когда автомобиль находится в движении, датчики примерно раз в 30с направляют в бортовой компьютер отчёт о текущем давлении в шинах. При выявлении снижения давления интервалы между отчётами сокращаются для обеспечения более точной и динамичной картины, а водитель получает предупреждение. Сообщения позволяют оценить серьёзность проблемы: указание «проверьте давление» означает небольшое отклонение, «низкое давление» — существенное снижение, «повреждение шины» — сигнал к немедленной остановке. Помимо того, водитель, не покидая кабины и не пачкая рук, может вывести на дисплей текущее и рекомендованное давление в шинах: отображается давление в каждом из колёс с точностью до одной десятой бара.
Напомним, что даже небольшое отклонение давления от оптимального может повлечь за собой ухудшение управляемости (в том числе увеличение тормозного пути), ускоренный износ шин, ощутимое повышение расхода топлива. Оставшееся незамеченным серьёзное падение давления способно привести к разрушению шины, повреждению диска и потере контроля над поведением автомобиля. Описанная система мониторинга позволяет избежать всех этих неприятностей.
Наличие системы прямого мониторинга не отменяет рекомендации регулярно (не реже одного раза в месяц) осматривать шины на предмет повреждений и проверять в них давление с помощью манометра.
* Системы помощи водителю облегчают управление автомобилем и снижают риск аварий, однако возможности электроники не безграничны. Будьте внимательны. Выбирайте параметры движения, соответствующие дорожной обстановке.
Ассистент автоматического включения дальнего света Light Asisst
При движении со скоростью от 60 км/ч в тёмное время суток по дорогам без искусственного освещения ассистент самостоятельно включает, а когда потребуется, выключает дальний свет. Система анализирует обстановку с помощью установленной в основании внутреннего зеркала заднего вида камеры: за несколько сот метров она идентифицирует фары встречного транспорта и задние фонари попутных машин. При проезде населённых пунктов, то есть участков дороги с хорошим уровнем искусственного освещения, или снижении скорости автомобиля до 30 км/ч дальний свет также автоматически выключается за ненадобностью. Ручное (принудительное) управление режимами света при наличии ассистента сохраняется в полном объёме.
* Системы помощи водителю облегчают управление автомобилем и снижают риск аварий, однако возможности электроники не безграничны. Будьте внимательны. Выбирайте параметры движения, соответствующие дорожной обстановке.
Парктроник с автоматическим торможением
Система активируется автоматически при включении передачи заднего хода или снижении скорости автомобиля до 15 км/ч при движении вперёд. Кроме того, автомобиль оснащается отдельной клавишей для принудительного включения / выключения системы помощи при парковке. Изменяющийся по громкости и тональности звук ассистента — он имеет приоритет над звучанием инфомедиа-системы — даёт понять, на каком расстоянии и с какой стороны находятся потенциально опасные объекты. Первые прерывистые предупреждения звучат, когда до препятствия остаётся примерно 160 см, в момент сокращения дистанции до 30 см сигнал становится непрерывным.
При наличии инфомедиа-системы с цветным экраном ассистент помогает водителю оценивать ситуацию впереди и позади автомобиля ещё и при помощи наглядной схемы, а динамические линии позволяют рассчитать траекторию с учётом текущего положения руля. Если водитель не реагирует на предупреждения и возникает угроза столкновения, а скорость автомобиля не превышает 10 км/ч, ассистент может задействовать автоматическое торможение, чтобы избежать удара или снизить тяжесть его последствий. Функция автоматического торможения сделана отключаемой: например, водитель, убедившись в безопасности манёвра, хочет заехать в высокую траву для разворота на узкой дороге.
* Системы помощи водителю облегчают управление автомобилем и снижают риск аварий, однако возможности электроники не безграничны. Будьте внимательны. Выбирайте параметры движения, соответствующие дорожной обстановке.
Камера заднего вида Rear View
Камера активируется автоматически при включении передачи заднего хода и передаёт изображение на экран инфомедиа-системы автомобиля (также предусмотрен режим ручного включения-выключения). Зелёные, красные и жёлтые вспомогательные линии на мониторе позволяют рассчитать траекторию с учётом ширины автомобиля, расстояния до препятствий и угла поворота руля. Камера заднего вида сочетается с ультразвуковыми датчиками парковки — данные от двух систем отлично дополняют друг друга на одном экране.
* Системы помощи водителю облегчают управление автомобилем и снижают риск аварий, однако возможности электроники не безграничны. Будьте внимательны. Выбирайте параметры движения, соответствующие дорожной обстановке.
Маневрирование и торможение автомобилем с прицепом
Особенности маневрирования
Движение на автомобиле с прицепом отличается рядом особенностей, без знания которых водитель рискует подвергнуть себя и других участников движения опасности.
Важно понимать, что на поведение прицепа в значительной степени влияет его правильная загрузка. Старайтесь разместить груз равномерно, а центр тяжести груза — ближе к оси прицепа. Если перегрузить заднюю часть прицепа, то он, как рычаг, будет приподнимать заднюю ось буксирующего автомобиля, ухудшая управляемость за счёт уменьшения сцепления задних колёс с дорогой. Если же груз в прицепе будет сосредоточен в передней части, то произойдёт обратная ситуация: задняя ось машины прижмётся к дороге сильнее, разгрузив передние колеса. Торможение и управляемость станет менее эффективными.
Движение с прицепом начинайте плавно, без рывков и только после прогрева двигателя до температуры не менее 70 °С. Старт движения рывками приводит к пробуксовке колёс автомобиля и износу шин, перерасходу топлива, поломке деталей трансмиссии и сцепных устройств, а на скользких или заболоченных участках дороги вызывает буксование колес.
Двигаясь с прицепом, избегайте рискованных манёвров, обгонов, частой смены полос, замедлений перед светофором и тому подобное. Двигайтесь на постоянной скорости, придерживаясь общего ритма потока транспорта, а то и медленнее него.
Когда вас обгоняет большегрузный автомобиль, потоком воздуха прицеп вашей машины сначала отбрасывает в сторону от грузовика, а затем, наоборот, прижимает к нему. В таких случаях следует либо принять вправо, либо плавно снизить скорость. Если же вы обгоняете грузовик или автобус, то в тот момент, когда машины поравняются, ваш прицеп потоком воздуха будет отжиматься влево.
Скорость при управлении автопоездом должна быть ниже привычной на 20 км/ч, ведь резко затормозить в случае необходимости вы не сможете. Часто на скорости прицеп начинает раскачивать; при малейшем вилянии прицепа необходимо плавно уменьшить скорость.
Помните, что при обгоне на автомобиле с прицепом нужно в три раза больше времени и пространства. Поэтому начинайте манёвр только при хорошем обзоре, без помех и необходимости значительно увеличивать скорость. Вернуться в свой ряд будет намного сложнее.
Двигаясь на автомобиле с прицепом, нужно учитывать, что машина не заканчивается за задней осью. Помните, что на поворотах при езде с прицепом реально занимаемая автопоездом полоса шире, чем у одиночного автомобиля. Выполняя поворот на перекрёстке, оставляйте между бортом машины и бордюром не менее 1,5 метра, иначе прицеп заедет на тротуар. Опять-таки не забывайте про скорость: она должна быть ниже привычной при конкретных погодных условиях. Торможения в повороте недопустимы, скорость нужно сбросить заранее, иначе прицеп утащит машину в сторону.
Короткие подъёмы на дорогах с твёрдым покрытием проходите с разгона, скользкие подъёмы — на пониженной передаче при равномерной скорости движения, крутые или затяжные подъёмы преодолевайте на низшей передаче.
На спусках скорость выбирайте с учётом состояния дорожного покрытия, крутизны спуска и его протяжённости, не выключайте двигатель, передачу и сцепление.
Не останавливайте автомобиль с прицепом на крутых уклонах, а если придётся, то под колёса ставьте противооткатные упоры.
Преодолевая подъёмы, не превышайте скорость в 30 км/ч на первой передаче и 50 км/ч — на второй.
Прицеп усложняет езду по просёлочным дорогам. Нельзя ехать между колеями: прицеп может сползти в одну колею, а автомобиль при этом будет стянут в другую. Труднопроходимые участки преодолевайте на пониженной передаче, заранее включая её перед препятствием. Разгон начинайте только после того, как задняя ось прицепа проедет препятствие.
Особенности торможения
Затормозить автомобиль с прицепом сложнее, поэтому перед торможением заранее снижайте скорость движения. Тормозите плавно и преимущественно на прямых участках.
Недопустимо резкое торможение — сильные толчки прицепа могут вызвать занос или привести к поломке автомобиля и прицепа. Если начинается занос прицепа, плавно увеличивайте скорость, выровняйте автомобиль, а затем снова начните торможение. Резкое торможение допустимо только в самых исключительных случаях для предотвращения аварий.
На длинных крутых спусках тормоза испытывают значительные напряжения. Переходите на низшую передачу и тормозите двигателем.
Новый стандарт для дорог разрешит двигаться со скоростью до 130 км/ч — Российская газета
Для дорог, по которым можно двигаться со скоростью 130 км/ч, разрабатывается стандарт. Проект такого ГОСТа готовит российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ.
С документом удалось ознакомится «Коммерсанту». Как сообщили корреспонденту «РГ» в Госавтоинспекции, этот проект был утвержден на одном из технических комитетов Росстандарта. Чтобы он стал действующим ГОСТом, необходимо его утвердить соответствующим приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
Надо сказать, что Госавтоинспекция не принимала участие в обсуждении и подготовке этого документа.
В связи с обсуждением возможности понижения нештрафуемого лимита скорости, который сегодня составляет 20 км/ч, возникла необходимость пересмотреть установленные ограничения скорости.
Напомним, что сейчас у нас на автомагистралях установлены ограничения 110 км/ч для легковых автомобилей и мотоциклов. При этом владельцы дорог могут повышать скорость на участках дорог первой категории до 130 км/ч. Это прописано в правилах дорожного движения. К сожалению, таких дорог у нас всего 12 процентов, общая протяженность которых — 6 тысяч км. При этом движение со скоростью 130 км/ч сейчас разрешено только на семи участках платных дорог.
В проекте нового стандарта для повышения скорости до 130 км/ч необходимо, чтобы на соответствующем участке не было очагов аварийности. То есть количество ДТП с пострадавшими не должно превышать трех на один километр. Также на таком участке колейность не должна превышать 15 мм глубины. При этом скорость на таких участках должна ограничиваться в зависимости от погодных условий. То есть такие участки должны быть оборудованы динамическими знаками. Проще говоря, электронными табло, на которых можно менять значения ограничения скорости.
При этом на таком участке на расстоянии от 3 до 5 км должны быть организованы места для остановки транспорта.
Вдоль участков трасс с ограничением скорости 130 км/ч через каждые 3-5 км должны быть организованы места для остановки транспорта
Лимит 130 км/ч действует во многих европейских странах. Однако идет тенденция к его снижению. Во Франции скорость на загородных дорогах снизили с 90 до 80 км/ч. В Германии, где на автобанах скорость вообще не ограничена, также уже несколько лет обсуждение об установке ограничений. Кстати, количество участков без ограничений там сокращается.
Надо сказать, что на автобанах Германии при неограниченом скоростном режиме действуют другие ограничения, которые строго фиксируются камерами фотовидеофиксации нарушений. Например, строго запрещено двигаться по левой полосе. Ее можно занимать только для обгона. Строго контролируется дистанция между автомобилями. Для этого на трассе нанесена специальная разметка. Также на автобанах установлены динамические знаки. Причем автобан сам принимает решение об ограничениях. Например, он может понизить скорость, если впереди произошла авария, или запретить обгон грузовикам, если их много скопилось. Это и есть интеллектуальная транспортная система.
Однако даже не все платные участки российских дорог оборудованы такой техникой. Поэтому новый ГОСТ попросту поставит запрет для повышения скорости на большинстве автомагистралей. Вряд ли собственники дорог захотят лишний раз тратиться на инфраструктуру, если дешевле просто снизить скорость.
Кстати, из-за большого количества ограничений скоростного режима среднесуточный пробег в России в два раза ниже, чем в Европе. Он не превышает 500 км.
Германия: особенности ПДД
9 ноября 2020 г.
Ни для кого не секрет, что штрафы в Германии довольно суровы. Но именно поэтому безопасность на немецких дорогах из года в год остается одной из самых высоких в мире.
Согласно данным опросов, 96% немцев видят себя «очень хорошими» или «достаточно хорошими» водителями, поскольку придерживаться правил и стараться их не нарушать в Германии считается нормой.
Данная статья расскажет вам о том, какие правила действуют в этой стране и какие штрафы предусмотрены за их нарушение.
Ограничение скорости для грузовиков массой более 3,5 т
в населенном пункте – 50 км/ч
вне населенного пункта:
60 км/ч – ТС массой более 7,5 т, а также ТС массой менее 7,5 т с прицепом
80 км/ч – ТС массой до 7,5 т
на автобане – 80 км/ч
Для ТС, на которых установлены цепи противоскольжения, максимально разрешенная скорость составляет не более 50 км/ч.
Ближний свет рекомендован все время. Кроме того, он должен быть включен в условиях недостаточной видимости (туман, снег или дождь). Движение только с включенными габаритами запрещено.
Алкоголь
Максимально допустимый уровень алкоголя в крови – 0.3 ‰.
Если уровень алкоголя в крови превышает 0.5 ‰, то в случае первого нарушения водитель получит штраф 500 €, при повторном нарушении – 1 000 € и лишение водительских прав до 3 месяцев. В третий раз – 1 500 € и лишение водительского удостоверения на срок до 3 месяцев.
Если уровень алкоголя в крови превышает 1.1 ‰, то, кроме штрафа, водитель может попасть в тюрьму на полгода и лишиться прав на срок до 5 лет.
Для водителей, чей стаж насчитывает меньше 2 лет или чей возраст не превышает 21 года, допустимый уровень алкоголя в крови составляет 0.00 ‰ (штраф – 250 €).
Ремни безопасности
Использование ремней безопасности обязательно для передних пассажиров (штраф – 30 €).
Разговор по телефону
Во время движения запрещено использовать телефон, если он не оборудован устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Запрещается брать сотовый телефон в руки при работающем двигателе. Штраф – 60 €.
Штрафы
С 28 апреля 2020 года в Германии действует поправка к Дорожному кодексу, направленная на повышение безопасности на дорогах. По этому поводу также изменились ставки штрафов, налагаемых за нарушения правил дорожного движения.
Таблица штрафов за превышение скорости
Иные штрафы
– изменение ограничения скорости – в случае превышения скорости на 21 км/ч на территории города водитель получит запрет на управление транспортным средством сроком на 1 месяц. Такое же наказание будет налагаться на того, кто превысит скорость движения транспортного средства на 26 км/ч за пределами застроенной территории
– в случае парковки на тротуаре или в так называемом втором ряду, водителю выпишут штраф в размере 55 €
– езда по аварийной полосе за спецтранспортом спасательных служб будет наказываться денежным штрафом в размере от 240 до 320 €, 2 штрафными баллами и месячным запретом на вождение
– блокирование аварийной полосы и препятствие проезду спецтранспорта спасательных служб грозит штрафом в размере от 200 до 300 €, 2 штрафными баллами и месячным запретом на вождение
– за причинение ненужного шума или выбросы выхлопных газов грозит штраф в размере 80 € (например, за прогрев автомобиля зимой)
– несанкционированный въезд в экологическую зону – штраф 100 €
– в случае отсутствия создания спасательного коридора на водителя будет наложен денежный штраф в размере 240 € и месячный запрет на вождение
– водители при обгоне двухколесных транспортных средств должны соблюдать дистанцию 1,5 м в городе и 2 м за пределами застроенной зоны
– водители транспортных средств свыше 3,5 т при повороте обязаны снижать скорость до 7 – 11 км/ч. В случае превышения скорости водителю грозит штраф в размере 70 €.
Обязательное оборудование: светоотражающий жилет, аптечка первой помощи и знак аварийной остановки.
Использование радар-детекторов запрещено. Водителям также запрещено иметь приложение, которое сообщает о радарах. Если в ходе проверки окажется, что водитель имеет такое приложение, то на него будет наложен штраф в размере 75 €.
По материалам autotraveler.ru, ec.europa.eu и других интернет-источников
Скорость движения грузовых автомобилей в 2021 году
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет об ограничениях скорости движения грузовых автомобилей, предусмотренных правилами дорожного движения.
Сегодня Вы узнаете о том, что в большинстве случаев скорость грузовых автомобилей категорий C и CE несколько меньше, чем скорость легковых машин в аналогичных ситуациях.
Однако, как показывает практика, 99 процентов водителей грузовиков пересели на них с легковых машин, а десятый раздел ПДД перед этим открыть даже не удосужились. Поэтому и едут грузовики чаще всего со значительным превышением скорости.
Сегодня будут рассмотрены несколько групп грузовых автомобилей:
Обо всем по порядку.
Скорость грузовиков, перевозящих пассажиров в кузове
На грузовики, перевозящие пассажиров в кузове, накладываются самые большие ограничения. Их максимальная скорость — 60 км/ч. И в населенных пунктах, и на загородных трассах, и даже на автомагистралях.
Скорость движения грузовиков категории B
Скорость движения грузовых автомобилей категории B ограничена следующими величинами:
Автодорога | Ограничение скорости |
На автомагистралях | не более 110 км/ч |
На загородных дорогах | не более 90 км/ч |
В населенных пунктах | не более 60 км/ч |
Напомню, что автомагистралей в России очень мало (федеральные трассы в большинстве своем к ним не относятся), поэтому ездить со скоростью 110 км/ч можно очень редко.
Скорость движения грузовиков категорий C и CE
К этой группе относятся все тяжелые грузовики, в том числе тягачи с полуприцепами (фуры). Их максимальная скорость ограничена следующими величинами:
Автодорога | Ограничение скорости |
На автомагистралях | не более 90 км/ч |
На загородных дорогах | не более 70 км/ч |
В населенных пунктах | не более 60 км/ч |
Практически каждый водитель легкового автомобиля сталкивался с ситуацией, когда на загородной трассе при движении со скоростью 90 км/ч его обгонял тягач с полуприцепом (фура). При этом водитель фуры превышает скорость на 30-50 км/ч, что может повлечь вполне ощутимый штраф за превышение скорости.
Рассмотрим еще одну особенность правил дорожного движения, непосредственно относящуюся к скорости движения грузовиков:
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
Например, в Москве на многих автодорогах установлен знак с ограничением 80 км/ч, а на МКАД — знаки 100 км/ч. Однако скорость тяжелых грузовиков ни при каких условиях не должна превышать 90 км/ч (величину для автомагистрали). Поэтому несмотря на то, что на МКАД может быть установлен знак 100 км/ч, грузовики категорий C и CE там смогут ехать не быстрее 90 км/ч.
В этой статье рассмотрены особенности скоростного режима для разных типов грузовых автомобилей на разных участках дорог. Надеюсь, после ее прочтения водители грузовиков будут внимательнее относится к соблюдению ПДД.
Удачи на дорогах!
Какие ограничения скорости действуют при буксировке каравана или прицепа?
Максимально допустимая скорость — 60 миль в час. Разгон на 10 миль в час медленнее, чем у всех других законопослушных водителей, может показаться раздражающим, но такая низкая максимальная скорость помогает сохранить устойчивость и безопасность автомобиля и каравана.
Помимо соблюдения лимита, есть еще одно правило, о котором следует помнить водителям буксировщика: если на автомагистрали три или более полосы движения, вам не разрешается выезжать на внешнюю полосу. Может быть неприятно, если один грузовик обгоняет другой почти без разницы в скорости между ними, но существует правило, чтобы облегчить поток движения и убедиться, что внешняя полоса движения не забита медленно движущимися транспортными средствами.
На двухполосном участке автомагистрали можно использовать внешнюю полосу для обгона во время буксировки, если вы вернетесь на внутреннюю полосу после завершения маневра, как и при движении без прицепа или прицепа. .
На двухполосной дорогеЗдесь та же история, что и на автомагистрали. Или, по крайней мере, когда предел составляет 70 миль в час — при буксировке вы должны ехать на 10 миль в час медленнее.
Однако, если есть нижний предел, это также относится и к вам.Таким образом, если объявленное ограничение на проезжей части с двусторонним движением составляет 60 миль в час или меньше, вам не нужно продолжать движение на 10 миль в час ниже скорости других транспортных средств. разрешено двигаться со скоростью 60 миль в час, ограничение для автомобиля, буксирующего караван или прицеп, составляет 50 миль в час.
Это может расстраивать, если вы чувствуете, что можете буксировать свой караван на скорости 60 миль в час и не задерживать движение позади вас, но чтобы оставаться на правильной стороне закона, вам нужно придерживаться скорости 50 миль в час.
Если вы видите очередь, формирующуюся в зеркалах во время буксировки, это хороший прием — остановиться и пропустить движение, когда это будет безопасно. На самом деле, дело не только в манерах — это в Правилах дорожного движения. Правило 169 гласит: «Не задерживайте длинную очередь в движении, особенно если вы управляете большим или тихоходным транспортным средством. Чаще проверяйте зеркала и, если необходимо, подъезжайте к безопасному месту и позволяйте транспортному потоку пройти ».
Знакомы ли вы с этими скоростями грузовых прицепов?
Как часто вы были свидетелем того, как грузовик тянет грузовой прицеп (или другой прицеп) с головокружительной скоростью? Когда этот грузовик с прицепом приближается к повороту, вам будет разумно снизить скорость и держаться подальше! В этой ситуации резкий поворот может запустить цепную реакцию.Сначала прицеп начинает сворачивать, затем прицеп едет в одну сторону, а грузовик — в другую, и теперь в ваших руках небольшая катастрофа. Незначительное, пока никто не умрет.
Если вы буксируете прицеп, вы должны заранее знать, что ограничения скорости могут варьироваться от штата к штату для транспортных средств, буксирующих прицеп (по сравнению с легковыми автомобилями или автомобилями без прицепов). В интересах съемщиков грузовых прицепов здесь приведены ограничения по штатам (любезно предоставлено AAA).
Пуэрто-РикоПо зоне то же, что и легковые автомобили.Для тяжелых транспортных средств максимальная скорость на 10 миль в час ниже разрешенной скорости зоны.
Вайоминг и ВисконсинИдентично скоростям легковых автомобилей.
Западная Вирджиния: 70 миль в час, если это указано, в противном случае — 55 миль в час.
ВашингтонИдентично меткам миль / ч для грузовиков.
ВирджинияЛибо то, что написано, либо 70 миль в час.
Вермонт, Юта и ТехасИдентично тому, что написано для легковых автомобилей, но в Юте, отличается, если написано.
ТеннессиЕсли не указано иное, 70 миль в час по сельской автомагистрали.
Южная ДакотаЕсли не указано иное:
- На второстепенных трассах, 65 миль / ч.
- На шоссе, 75 миль в час.
Мобильные, модульные и промышленные дома никогда не могут превышать 55 миль в час. Кроме того, они должны проехать (если максимальная заявленная скорость составляет 45 миль в час или более) на 10 миль меньше максимальной заявленной скорости.
Род-АйлендМиль в час, идентичная легковым автомобилям.
ПенсильванияКак указано, но применяются следующие максимальные значения:
- 35 км / ч в городских районах
- 25 миль / ч на большинстве местных автомагистралей и жилых районов
- 65 миль / ч по межгосударственным шоссе
- 55 миль / ч во всех остальных точках
Следующее применяется к любому транспортному средству с регистрационным весом 8000 фунтов или более, любому кемперу или любому тягачу с прицепом: на дорогах, имеющих в одном направлении две или более полосы движения, они должны двигаться по правой полосе.
ОклахомаСпециальных предписаний нет.
ОгайоДля любого автопоезда или транспортного средства весом 8000 фунтов и более максимальная скорость составляет 55 миль в час.
Северная Дакота55 миль в час, если не указано иное. На сельской межгосударственной автомагистрали действуют следующие ограничения скорости:
.- 65 миль / ч на двухполосном шоссе
- 75 миль в час на многополосных автомагистралях, не являющихся межгосударственными
- 75 миль / ч на межштатных автомагистралях
Если не указано иное, 55 миль / ч.
Нью-ЙоркИдентично легковым автомобилям.
Нью-МексикоКак указано или 75 миль в час.
Нью-Джерси, Невада, Мэн и МичиганКак размещено.
Нью-Гэмпшир45 миль / ч для домашних трейлеров.
НебраскаДля буксировки передвижного дома не более 50 миль в час.
МонтанаБез особых ограничений.
Массачусетс, Мэриленд, Миссури и МиннесотаТе же мили в час, что и у легковых автомобилей.
МиссисипиЕсли не указано иное, 55 миль / ч.
Луизиана45 миль / ч для всех, кроме следующих:
Дома-трейлеры:
- Для прицепов без тормозов менее 15 футов, 50 миль / ч
- Для прицепов длиной от 15 до 32 футов с установленным тормозом, 50 миль / ч ночью и 55 миль / ч днем
Коммунальные прицепы или прицепы для лодок:
Кентукки, Айдахо и КолорадоАналогичен легковым автомобилям.
КанзасНе более 55 миль в час при буксировке прицепа для дома.
АйоваКак указано или 70 миль в час на межгосударственном.
Индиана, Гавайи и ДжорджияВсе, что написано.
Иллинойс и округ КолумбияБез особых ограничений.
Флорида55 миль в час в других местах, кроме жилых и деловых районов, где скорость составляет 30 миль в час — если не указано иное.65 миль в час на других обозначенных автомагистралях и автомагистралях, за исключением случаев, когда минимальная скорость составляет 50 миль в час и 70 миль в час — заявленная скорость.
ДелавэрНе более 10 миль в час для транспортных средств, прицепов или автопоезда полной массой 4000 фунтов или более. Исключением будет случай, если у тягача есть подходящие тормоза, управляемые оператором.
КоннектикутГде размещено, 65 миль в час в некоторых областях и 55 миль в час в других.
Калифорния55 миль / ч для тягачей.
АрканзасБуксировка прицепа для дома — не более 45 миль в час. Остальные такие же, как опубликовано, за исключением следующего или следующего:
- Городские автострады — 55 миль в час
- Сельские магистрали — 70 миль в час
Полуприцепы или транспортные средства, буксирующие прицеп, должны двигаться со скоростью, исключающей боковой раскачивание.
АляскаМобильные дома — 45 миль / ч.
АлабамаСкорости должны быть «надлежащими и разумными».
Mickey Genuine Parts предлагает ряд бывших в употреблении прицепов для людей с ограниченным бюджетом. Свяжитесь с нами, если вам нужна дополнительная информация.
Выезд за границу — Европейская комиссия
Выберите странуАвстрияБельгияБолгарияХорватияКипрЧешская РеспубликаДанияЭстонияФинляндияФранцияГерманияГрецияВенгрияИрландияИталияЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМальтаНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияСловияСловенияСпания 9000Венгрия
Выберите другую темуПределы скорости Ремни безопасностиСофоры Ограничения по употреблению алкоголяВлияние наркотиков Запретная полоса Защитный шлемМобильный телефонДругие особые правила
Ограничение скорости
Мотоциклы
Транспортные средства младше 3 лет.5 т
Стандартные ограничения скорости (если дорожными знаками не указано иное) [км / ч]
Городские дороги
Дороги вне города
Автомагистрали / скоростные дороги
Легковые автомобили и фургоны
Транспортные средства младше 3 лет.5 т
Стандартные ограничения скорости (если дорожными знаками не указано иное) [км / ч]
Городские дороги
Дороги вне города
Автомагистрали / скоростные дороги
Грузовые автомобили
более 3.5 т
Стандартные ограничения скорости (если дорожными знаками не указано иное) [км / ч]
Городские дороги
Дороги вне города
Автомагистрали / скоростные дороги
Автобусы
Стандартные ограничения скорости (если дорожными знаками не указано иное) [км / ч]
Городские дороги
Дороги вне города
Автомагистрали / скоростные дороги
Данные в разделе «Выезд за границу» этого веб-сайта предоставлены исключительно в информационных целях, и Комиссия не несет никакой ответственности за это содержание или его точность.Национальные органы соответствующих стран предоставили эту информацию в соответствии со статьей 8 (1) Директивы (ЕС) 2015/413 / EU. Фактические правила, действующие для каждой страны, имеют приоритет над любыми данными и информацией, представленными на этом веб-сайте.
Ограничения скорости с прицепом
Национальные ограничения скорости Великобритании
Вы не должны двигаться быстрее, чем разрешено для данного типа дороги и вашего типа транспортного средства. Ограничение скорости является абсолютным максимумом — это не означает, что ездить на этой скорости безопасно в любых условиях.
Обычно применяется ограничение скорости 30 миль в час ( миль в час, ) или 48 километров в час ( км / ч, ), если вы не видите других знаков.
Тип ТС | Застроенные зоны миль / ч (км / ч) | Одиночная проезжая часть миль / ч (км / ч) | Двойная проезжая часть миль / ч (км / ч) | Автомагистраль миль / ч (км / ч) |
Автомобили-тягачи или прицепы (включая автофургоны и мотоциклы) | 30 (48) | 50 (80) | 60 (96) | 60 (96) |
Европейские ограничения скорости для легковых автомобилей и фургонов с прицепами (автомобили ниже 3.5т)
Информация Европейской комиссии @ http://ec.europa.eu/transport/road_safety/going_abroad/index_en.htm.
Стандартные ограничения скорости (если дорожными знаками не указано иное) [км / ч]
Страна | Городские дороги | Дороги вне города | Автомагистрали / скоростные дороги |
Австрия | 100 км / ч для легковых автомобилей или фургонов, буксирующих легкий прицеп массой менее 750 кг | 100 км / ч для легковых автомобилей или фургонов, буксирующих легкий прицеп массой менее 750 кг | |
Бельгия | 30 км / ч возле школ и на улицах с велосипедными дорожками | Двойная проезжая часть | Двойная проезжая часть |
Болгария | | ||
Хорватия | |||
Кипр | |||
Чешская Республика | |||
Дания | |||
Эстония | |||
Финляндия | |||
Франция | | | |
Германия | | ||
Греция | |||
Венгрия | |||
Ирландия | |||
Италия | |||
Латвия | |||
Лихтенштейн | |||
Литва | Дороги с асфальтово-бетонным покрытием — 90 км / ч | ||
Люксембург | |||
Мальта | |||
Нидерланды | |||
Норвегия | |||
Польша | | 80 км / ч по проезжей части | |
Португалия | |||
Румыния | |||
Словакия | | ||
Испания | 40 км / ч при перевозке опасных грузов | Дороги вне города без твердой полосы / с узкой обочиной (<1.5 м) Дороги вне города с твердой обочиной (> 1,5 м) или проезжей частью с двумя проезжими частями На 10 км / ч медленнее обычного ограничения скорости при перевозке опасных грузов | |
Швеция | |||
Швейцария |
Буксировка и прицепы для водителей автобусов
Если вы хотите управлять пассажирским транспортным средством (PCV) с прицепом, вам понадобится право на прицеп (+ E) в ваших водительских правах.Чтобы добавить это, вам нужно будет иметь все права на автомобиль, прежде чем вы пройдете тест прицепа.
Для получения дополнительной информации о добавлении дополнительных прав к вашим водительским правам см. GOV.UK.
Не забудьте проверить страховой полис транспортного средства, потому что не все полисы покрывают буксировку прицепа. Вы также должны проверить руководство по транспортному средству: большинство производителей дают рекомендации относительно максимального размера прицепа, который автомобиль может безопасно буксировать, и того, как они должны быть прикреплены.Убедитесь, что вы следуете этим рекомендациям.
Не все службы спасения включают восстановление трейлера, поэтому обязательно проверьте это, прежде чем обращаться за помощью.
Езда с прицепом
Буксировка прицепа может увеличить количество слепых зон вокруг транспортного средства, о чем вы должны помнить при движении и маневрировании. Вы можете установить широкоугольные зеркала, чтобы уменьшить слепые пятна.
Если вы буксируете прицеп по автомагистрали, ограничение скорости составляет 60 миль / ч (96 км / ч).Все остальные ограничения скорости такие же, как и для обычных PCV.
Если на автомагистрали три или более полосы движения, вы не должны вести транспортное средство, буксирующее прицеп, по правой полосе.
Буксировка прицепа изменит манеру управления автомобилем. Вам нужно
- дать больше времени для торможения
- дать себе в три раза больше обычного расстояния и времени для безопасного обгона
- учитывайте дополнительную длину транспортного средства, особенно при поворотах или выходе на перекрестках — вам может потребоваться проехать другое положение на дороге, чтобы у вас было достаточно места для поворота.
Если вы слишком сильно нажимаете на тормоза, например, при спуске, ваш автомобиль может потерять тормозную способность — потерю тормозной мощности из-за перегрева тормозов. Чтобы избежать потери тормозов
- переключитесь на более низкую передачу
- используйте торможение двигателем для замедления транспортного средства.
- не позволяйте транспортному средству двигаться накатом.
«Вьется», когда прицеп начинает крениться из стороны в сторону во время движения. Если это произойдет,
- медленно отпускайте педаль акселератора.
- постепенно уменьшайте скорость до тех пор, пока рывок не прекратится.
Движение задним ходом с прицепом требует особой осторожности, поскольку прицеп может двигаться в направлении, отличном от ожидаемого.
Не забывайте проверять высоту и ширину прицепа и учитывать их при планировании маршрута: обратите внимание на любые ограничения.
Сцепление и отцепление прицепа
Если вы буксируете прицеп на своем пассажирском транспортном средстве, вам необходимо знать, как безопасно подсоединять и отсоединять прицеп.
- Тормоз прицепа должен быть включен, чтобы он не мог двигаться самостоятельно.
- Медленно поверните назад к прицепу и убедитесь, что стояночный тормоз включен.
- Убедитесь, что муфта находится на правильной высоте.
- Подсоедините прицепное устройство, разрывной кабель и электрические провода.
- Подсоедините воздуховоды, если они есть, и откройте краны.
- Поднимите опорное колесо или опорную стойку.
- Отпустить стояночный тормоз прицепа.
Отцепление
Перед тем, как отсоединить прицеп, убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности и в месте, где его можно безопасно отцепить, например, вдали от пешеходов или проезжающего транспорта, и где земля свободна от препятствий.
- Перед тем, как начать отцепление, убедитесь, что на прицепе и транспортном средстве задействованы тормоза, чтобы ни одна из частей не могла неожиданно сдвинуться с места.
- Установите опорное колесо или опорную стойку так, чтобы прицеп поддерживался.
- Закройте все краны и отсоедините воздуховоды (если они есть), затем аккуратно сложите линии, чтобы они не запутались или не повредились.
- Отсоедините электрическую линию и надежно сложите.
- Освободить разрыв кабельного соединения.
- Освободить тягово-сцепное устройство.
- Медленно отъезжайте на автомобиле, проверяя прицеп по мере движения.
Компактный радар-скоростной трейлер — Wanco Inc.
Вес
Прибл. 870 фунтов (395 кг)
Строительство
Прицеп
Трубы стальные, сваренные методом MIG
Шкаф скоростной витрины
Конструкция из алюминиевого листа
Пыле- и атмосферостойкость, сопоставима с NEMA 4 (IP54)
Покрытие
С порошковым покрытием и запеканием в духовке
Знак
Лист алюминиевый
Шины
ST205 / 75D13
Дисплей
Пиксельная матрица
24 × 20 пикселей, Ш × В
Шаг 34 мм
Шрифт
Один жирный шрифт, высота 26 дюймов (66 см),
символы различаются по ширине
Отображение скорости
Одно или две цифры, от 5 до 99 миль / ч
Две или три цифры, от 10 до 170 км / ч
Единицы можно выбрать
Мощность
Батареи
Две батареи глубокого разряда группы 24 6 В постоянного тока, подключенные к 12-вольтовой системе
Емкость аккумулятора
215 Ач всего
Солнечная панель
Одна панель 65 Вт
Нормативный знак
Размер, знак
24 × 30 дюймов (61 × 76 см), Ш × В
Размер, дополнительный знак
30 × 36 дюймов (76 × 91 см), Ш × В
Проект
Знак ограничения скорости R2-1 со сменными номерами ограничений скорости
Материал
Лист алюминиевый, 0.080 дюймов (2 мм) толщиной, с высокоинтенсивным отражающим покрытием
27 августа — 25 сентября 2017 г. | Размещенная скорость 35 миль / ч. Порог низкого риска = любая скорость до 44 миль в час. Порог среднего риска = от 45 до 54 миль в час. Порог высокого риска = 55+ миль в час. Как отмечается в отчете, 50% транспортных средств всегда соответствовали требованиям, 50% или меньше относились к низкому риску, и очень немногие относились к среднему или высокому риску. | |
29 августа — 22 сентября 2017 г. | Размещенная скорость 25 миль / ч. Этот отчет несколько отличается из-за технологии скоростного прицепа. 97% транспортных средств двигались с максимальной скоростью или ниже. Средняя скорость составляла 15,14 миль в час. В общей сложности было измерено 24 129 транспортных средств, 23 703 автомобиля находились на уровне 25 миль в час или ниже него, а 426 автомобилей превышали этот предел. Из 426 только 8 автомобилей превысили ограничение скорости более 10 миль в час. | |
14 сентября — 2 октября 2017 г. | Размещенная скорость 30 миль / ч.Средняя скорость составляла 24,42 мили в час. Всего было измерено 19 319 транспортных средств, из которых 17 468 находились на уровне 30 миль в час или ниже него. Было зафиксировано 1851 превышение предела, причем 9 из них — на скорости 50+ миль в час. | |
9 октября — 25 октября 2017 г. | Размещенная скорость 25 миль / ч. Средняя скорость составляла 21,34 мили в час. Всего было измерено 25 088 автомобилей с 18 392 автомобилями, равными или ниже заявленной скорости. Было зафиксировано 6 696 случаев превышения скорости, из которых 6 499 — от 26 до 34 миль в час.21 автомобиль был измерен со скоростью 45+ миль в час. | |
17 августа — 15 октября 2017 г. | Размещенная скорость 30 миль / ч. Порог низкого риска = любая скорость до 39 миль в час. Порог среднего риска = 40-49 миль в час. Порог высокого риска = 50+ миль в час. Как отмечается в отчете, более половины всех транспортных средств все время соответствовали требованиям, в среднем 0 транспортных средств демонстрируют средний или высокий риск. | |
1702 7th Ave SW (Westbound) | 9 октября — 19 октября 2017 г. | Размещенная скорость 30 миль / ч.Средняя скорость составляла 27,2 мили в час. В общей сложности было измерено 26 370 автомобилей, из которых 17 816 автомобилей были измерены на предельной скорости или ниже нее. Было зафиксировано, что 8,554 транспортных средства превышают допустимую скорость, при этом скорость большинства из них составляет от 31 до 40 миль в час. |
801 7th St NW (Northbound) | 30 октября — 28 ноября 2017 г. | Размещенная скорость 25 миль / ч. Дисплей выключен. Пороговая скорость с низким уровнем риска = любая скорость до 34 миль в час. Порог среднего риска = 35-44 миль в час. |