Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Устройство прицепа для легкового автомобиля

Устройство прицепа для легкового автомобиля позволяет значительно расширить функциональные возможности даже небольшого транспортного средства. История появления прицепов относится к 80-м годам 19 в, и после этого их конструкция постоянно усовершенствовалась, адаптировалась к новым автомобилям и дорогам. В настоящее время существуют разные типы таких приспособлений, что дает возможность выбрать оптимальный вариант. Этому способствует знание устройства и принципов сцепления элементов.

Составляющие прицепа

По сути, прицеп – это своеобразный транспортный механизм, который не имеет своего двигателя и соединяется с тягачом. Его устройство должно решать такие задачи:

  • увеличение объема и грузоподъемности легкового автомобиля;
  • надежное сцепление с транспортным средством;
  • свободное и безопасное перемещение по любым дорогам.

При этом конструкция не должна существенно затруднять управление автомобилем и вписываться в разрешенные габариты.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Особое внимание уделяется безопасности движения и эксплуатации.

В конструкции можно выделить такие основные части: конструктивные элементы корпуса (кузов, рама и т.д.), узел сцепки и соединения с системами автомобиля, ходовая часть и система амортизации, тормозная система. Все они исполняют важную роль и должны согласовываться с техническими возможностями автомобиля. Именно от него прицеп получает тяговое усилие и электроэнергию.


Элементы корпуса

Основу корпуса прицепа составляет рама. Она представляет собой прочную (силовую) металлическую конструкцию, включающую продольные лонжероны и несколько поперечин. Элементы обычно соединяются путем сварки, но могут иметь и болтовое (разборное) соединение. Прицепы повышенной грузоподъемности имеют раму более сложной, пространственной конструкции.

Кузов закрепляется на раме и может иметь разную конструкцию:

  1. Грузовые прицепы. У них кузов напоминает аналогичную конструкцию грузовой машины – каркас, днище и борта.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Чаще всего, весь корпус изготавливается из металла. Борта могут быть приварены к каркасу или иметь откидной механизм. На днище может иметься напольное покрытие из досок. До сих пор существуют и устаревшие конструкции – металлический каркас, деревянные борта и днище.
  2. Закрытый кузов для грузоперевозок. Такие прицепы относятся к дорогим моделям. Корпус выполнен в виде «вагончика» из металла или армированного стеклопластика. Для загрузки-разгрузки с задней стороны устанавливается дверь.
  3. Универсальные прицепы. Такие бюджетные варианты оборудуются съемным прорезиненным тентом. Кузов составлен из разборного каркаса, формирующего объемную конструкцию определенной высоты. Он имеет борта, а тент натягивается на каркас при необходимости.
  4. Туристические прицепы. В них корпус выполнен в виде металлического или пластикового короба, над которым можно в любой момент установить палаточный домик. Более дорогие модели представляют собой полностью оборудованный, неразборный «вагончик».Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена
Важно! Отдельную категорию составляют прицепы для транспортировки лодок или катеров. У них вместо кузова монтируются специальные рельсы (ложементы) или блоки с роликами. Первый вариант отличается равномерным распределением нагрузки, а роликовая система облегчает спуск лодки на воду.


Узел сцепки и соединения

Для механического присоединения прицепа к автомобилю предназначено дышло. Оно представляет собой прочный, металлический рычаг V- или I-образной формы. Данный элемент приварен в передней части рамы и установлен горизонтально. Для обеспечения сцепления дышло содержит следующие элементы:

  1. Узел сцепки. Он предназначен для соединения дышла с фаркопом автомобиля. Сцепление обеспечивается с помощью «чашки», фиксируемой на шаровом выходе фаркопа, и специального запорного механизма. В современных моделях узел снабжен регулятором зазора контактирующих поверхностей, что позволяет контролировать нагрузку при поворотах, и индикатором износа.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена
  2. Цепи или страховочные тросы. Это обязательные элементы, которые предотвращают отделение принцепа от автомобиля при неожиданном рассоединении узла сцепки. Они закрепляются в соответствующих петлях страховки.
  3. Складная подставка. Она представляет собой дополнительную (временную) опору и опускается вниз при плановом отсоединении прицепа, что позволяет удерживать его в горизонтальном положении.

Помимо механической сцепки прицепа и автомобиля, необходима еще и электрическая их связь. Это необходимо для обеспечения работы сигнальных фонарей. Все конструкции обязательно имеют необходимую разводку проводов. Для соединения используется штепсельный разъем (розетки и вилка) на 7 или 13 контактов.


Подвеска и амортизация

Система подвески и аммортизации прицепов может быть нескольких типов:

  1. Торсионная или резино-жгутовая подвеска. Она относится к конструкции независимого типа и считается наиболее простой. Система состоит из 2-х параллельных, профилированных труб, между которыми уложены резиновые элементы.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена
    Когда трубы поворачиваются, жгуты сжимаются, что и обеспечивает упругость подвески. Преимущества – отсутствие подшипников, дополнительных амортизаторов и необходимости смазки. Недостаток – недостаточный ход. Примером использования такой подвески могут служить прицепы Самсон 276Т и 300Т.
  2. Рессорная подвеска. Это зависимая конструкция, т.к. работает совместно с гидравлическими амортизаторами. Состоит подвеска из 2-х многолистовых рессор полуэллиптического типа с продольным расположением. Она отличается большим запасом прочности и удлиненным ходом. Минусы – повышенная стоимость и необходимость периодического ухода. Пример использования – прицеп ТМ «Бобер».
  3. Пружинный тип. У такой подвески самый большой ход, но она требует постоянного технического обслуживания.
Важно! В некоторых моделях прицепов используются комбинированные подвески. Они объединяют в себе пружинный и рессорный тип. Регулируя ход пружин или удаляя их, можно регулировать плавность и длину хода.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена


Ходовая часть

По принципу обустройства ходовой части выделяются одноосные и двухосные прицепы. Первый вариант считается облеченным. Он обладает большей маневренностью, но ограничен по грузоподъемности. Второй тип обладает повышенной мощностью и устойчивостью. Он необходим при перевозке грузов, когда центр тяжести смещен вверх.

Принцип установки колес на осях не отличается от автомобильных конструкций. Колесные ступицы могут иметь специфическую форму, но чаще аналогичны ступицам легкового автомобиля. Колеса могут располагаться под днищем кузова или выноситься сбоку за его границы. Более распространен второй вариант.

Особое внимание уделяется ширине колес. Узкие шины подходят для проселочных дорог и позволяют экономить топливо при длительных поездках. Широкие колеса обеспечивают устойчивость на дороге, а значит можно перемещаться с большей скоростью. Наиболее часто используются шины камерного типа. Высота протектора и давление в шинах аналогично колесам легкового автомобиля.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

Особенности прицепов

При выборе прицепа для легкового автомобиля следует учитывать особенности их устройства. Важные нюансы заключаются в системе сцепления, удобстве кузова, способе крепления грузов. Надежность, безопасность и долговечность прицепов зависит от тормозной системы, качества рессор и подшипников, а также иных эксплуатационных факторов.

Особенности сцепления

Особое внимание уделяется следующим нюансам сцепления прицепа с автомобилем:

  1. Устройство сцепления. Для присоединения прицепа легковой автомобиль необходимо оснастить тяглово-сцепным устройством шарового типа – фаркопом. На его шар надевается чашка узла сцепки прицепа. Фаркопы могут быть съемными, частично съемными и несъемными. В РФ используется европейский тип устройства, т.е. с металлическим шаром. Отечественные фаркопы имеют один размер – диаметр шара 50 мм. В европейских конструкциях могут устанавливаться шары диаметром 47,6, 50,8 и 58,7 мм.
  2. Запор сцепления фаркопа с прицепом.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Он обеспечивается замковым устройством на узле сцепки дышла. Его конструкция зависит от массы прицепа и расчитывается на грузоподъемность в пределах 600-3500 кг. Популярностью пользуются сцепные устройства моделей ZSK-1300 и ZSK-750.
  3. Опорное колесо. Этот элемент представляет собой стойку с колесом, которая помогает устанавливать отсоединенный прицеп в горизонтальном положении. При сцеплении его с автомобилем опорное колесо не касается земли.

В последнее время, помимо европейских фаркопов, популярностью начали пользоваться устройства американского типа. В такой сцепке фаркоп имеет четырехугольное отверстие, куда входи соответствующий стержень, расположенный на дышле прицепа. Запорный механизм имеет форму ручки с крючком.


Особенности конструкции кузова


Для того чтобы упростить разгрузочно-погрузочные работы и повысить грузоподъемность, используются различные варианты конструкции бортов кузова:

  1. Съемный передний борт.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена
    Это позволяет устанавливать крупные грузы, смещая центр тяжести ближе к автомобилю.
  2. Съемный задний борт. Такое устройство обеспечивает перевозку длинномерных грузов с надежной фиксацией на днище прицепа.
  3. Борта кузова высотой 25 см. Небольшие борта не ограничивают прицеп по высоте.
  4. Складные борта. Шарнирные элементы позволяют при необходимости увеличивать высоту бортов.

Надежность и эффективность перевозки грузов достигается различными способами. Наиболее распространенный вариант – надежное и безопасное крепление грузов. Для этого используется крепление крупногабаритного груза крепежными крюками.Обычные грузы закрепляются и защищаются с помощью прорезиненных тентов. Устанавливать их позволяют специальные крепежные петли для фиксации груза.

В некоторых моделях прицепов предусматриваются особые конструкции кузова. В частности, значительно облегчает разгрузку механизм, дающий возможность наклонять кузов. Наклон может осуществляться в боковом или заднем направлении по аналогии с самосвалом.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

Долговечность прицепов увеличивает платформа кузова из водостойкой фонеры. Такому днищу не страшны осадки и проливы жидкости при транспортировке.


Особенности тормозной системы

Прицепы обязательно оборудуются собственной тормозной системой. Могут использоваться тормоза таких типов:

  1. Рабочая система. Она связана с тормозной системой автомобиля через узел сцепки. Торможение происходит во время стандартной транспортировки, когда при остановке машины возникает реакция инерционного типа. При движении назад такую систему приходится отключать.
  2. Стояночный тормоз. Он предназначен для исключения самопроизвольного движения прицепа во время стоянки, в т.ч. при отсоединении его от автомобиля. Система аналогична ручному тормозу автомобиля и задействуется рычагом.
  3. Аварийный тормоз. Он необходим для торможения прицепа при неожиданном отсоединении его от автомобиля во время движения. Для этого в конструкции имеется страховочный трос, связанный с приводом колес прицепа.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена
Важно! При выборе прицепа тормозной системе необходимо уделить особое внимание. Наиболее надежная конструкция нужна для большегрузных прицепов и перевозке крупногабаритных грузов.


Особое исполнение элементов

Повышение долговечности прицепов достигается таким исполнением важных элементов конструкции:

  1. Надежные и компактные подшипники в ходовой части прицепа.
  2. Листовые рессоры на амортизаторах. Опыт эксплуатации показывает, что наиболее надежная подвеска имеет рессорную конструкцию. В этом случае используются наборная конструкция их многочисленных стальных листов.

Важное условие повышения срока службы – защита кузова от коррозии. С этой целью борта покрываются прочной эмалью для металла, стойкой к длительному воздействию солнечных лучей и влаги. Другой вариант – применение оцинкованной стали.

Прицеп значительно увеличивает грузоподъемность легкового автомобиля и расширяет возможности для семейного отдыха.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Его конструкция во многом определяет его назначение и функционад. Для правильного выбора данного транспортного средства необходимо правильно оценить устройство и особенности различных моделей. Предлагаемый ассортимент достаточно широк, что позволяет выбрать оптимальный вариант.

← Эксплуатация легкового прицепа  |  Устранение прокола и замена колеса легкового прицепа →

Сцепная головка для прицепа: какую выбрать, как обслуживать

Содержание

  1. Конструкция и производители
  2. Как она работает
  3. Важные критерии выбора
  4. Ремонт и обслуживание
  5. Аксессуары
  6. Противоугонный замок
  7. Проставка и кронштейн
  8. Защита сцепной головки
  9. Подведем итог

Приветствую всех! Сегодня речь пойдет о замковом устройстве, или проще говоря, сцепная головка легкового прицепа. Какие виды бывают и какую лучше выбрать в вашем случае. Также рассмотрим принципы работы, варианты конструкции и способы обслуживания.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена И еще немного расскажу про аксессуары для нее.

Советы по выбору сцепной головки на новом прицепе будут излишними. Любой новый прицеп комплектуется хорошим, рассчитанным на нужный вес устройством. Текущая информация больше подойдет тем, кто ищет замену старой конструкции. Итак, поехали..

Конструкция и производители

Все прицепные устройства для российского рынка комплектуются под шар диаметром 50мм. Это так называемый Евро стандарт. Существует еще американский, но здесь мы не будем на нем останавливаться. Надеюсь, здесь все понятно — размер один!

Далее мы поделим конструкции на обычную без тормозов и с тормозом наката. Последняя — это отдельная тема. О ней мы поговорим в другой раз. 95% или более всех прицепов не оборудованы тормозами. О них мы и говорим.

Основная часть всех замковых устройств, которые есть на нашем рынке представлена двумя производителями: Alko Kober и Knott. И если выбирать по производителю, то я не стал бы делать никаких предпочтений.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Хорош тот и другой. Алко будет попадаться чаще, скорее всего, вы его и купите.

Как она работает

Все современные сцепные головки оснащены автоматическим запирающим устройством. В разряженном, снятом с фаркопа состоянии ручка взведена вверх, а индикатор показывает на то, что зацепления нет. При опускании на шар тягово-сцепного устройства происходит автоматическое зацепление с щелчком и опускании ручки. Индикатор уходит в зеленую зону, показывая, что сцепка произведена.

На ручке расположен курок предохранителя, нажав на который, вы сможете поднять ее и расцепить спарку, после чего она снова останется взведенной вверх. Индикатор снова будет показывать расцепление. Кстати, он еще и информирует о степени изношенности сцепного устройства.

Важные критерии выбора

Ну вот постепенно мы подошли к самой сути. Это три основных задачи, которые нам необходимо решить.

  1. Нагрузка. Большинство легковых прицепов имеют общую разрешенную массу не более 750 кг.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Потому и основная часть сцепных устройств имеют аналогичную максимальную нагрузку. Реже можно найти до 1 тонны, но по правилам дорожного движения вы не сможете эксплуатировать легковой прицеп более 750 кг без тормоза наката. Поэтому большая нагрузка в нашем случае будет только лишь запасом прочности и гарантией целостности при перегрузе.
  2. Форма дышла. Тут уже выбор большой. Дело в том, что дышла прицепов могут быть в сечении круглыми, квадратными и прямоугольными. В случае с квадратным или прямоугольным, вам необходимо замерить ширину верхней грани. В случае круглого сечения, необходимо знать диаметр трубы.
  3. Расположение отверстий. Это тоже очень важно, так как оси отверстий могут находиться как вертикально, так и горизонтально. А также на разном расстоянии от края и друг от друга. То есть, это тоже нужно знать. А если у вас сцепная головка старого образца, то скорее всего вам просто придется сделать дополнительное отверстие в дышле.

 

Ремонт и обслуживание

Все современные сцепные устройства являются расходниками.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Они не пригодны ремонту и сделаны по принципу «снял-поставил». Да и стоят они не так уж и дорого по современным меркам. А вот чтобы служила она долго, добиться не сложно. Для этого достаточно выполнять четыре простых правила:

  1. Не перегружать. Нельзя, чтобы прицеп превышал допустимый указанный вес на головке. В противном случае он может соскочить с шара в самый неподходящий момент. Также перегруз негативно влияет на внутреннюю конструкцию устройства, приводя ее к быстрому износу.
  2. Необходимо держать весь узел вместе с фаркопом в чистоте. Не допускается попадание грязи и пыли между трущимися деталями, а также в механизм сжатия — разжатия. То есть, осматриваем и при необходимости очищаем ветошью смоченной в бензине или любом другом растворителе. Можно использовать и подходящую для этих целей химию в виде аэрозоля для удобства.
  3. Обязательно после чистки необходимо смазывать шар. Также можно промазать видимые части механизмов сцепной головки. Для этого можно использовать обычный Литол.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Лучше всего смазку наносить маленькой кисточкой. Пальцем делать это очень опасно!
  4. Каждый раз производить диагностику состояния устройства по индикатору и покачивая рукой с усилием дышло вверх-вниз. При этом не должно быть люфта и стука. Если они имеются, необходима срочная замена.

Аксессуары

Каждый владелец прицепа, оснащенного современной сцепной головкой, может использовать совместно с ней полезные аксессуары. Их много, но я остановлюсь на некоторых из них, которые по праву я бы отнес к необходимым к приобретению.

Противоугонный замок

Здесь я остановлюсь на двух устройствах. На мой взгляд, они являются самыми практичными.

Личинка с ключом. В каждом устройстве на ручке имеется прорезь в виде замочной скважины. В эту прорезь вставляется специальная личинка, которая закрывается на ключ. Тем самым, блокируя курок предохранителя, исключая отсоединение прицепа от автомобиля. При снятом с авто прицепе и взведенной ручке, вставить замочек в прорезь не получится.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Таким образом, это устройство является противоугонным средством именно зацепленного за авто прицепа.

Но чтобы использовать его в качестве противоугонки отдельностоящего прицепа, дополнительно нужен будет пластиковый шарик с ручкой, который имитирует шар фаркопа. Его вставляют в головку вместо фаркопа, позволяя опустить ручку вниз. Теперь ее можно зафиксировать на замок. И никто не сможет зацепить ваш прицеп за чужой автомобиль

Замок с дугой. Выглядит в виде навесного замка с увеличенной дугой. Основание замка с шаром, который вставляется в сцепное устройство. А дуга проходит сверху, фиксируя замок на конструкции. Недостаток данной конструкции в том, что ее можно использовать на не сцепленном автомобиле. То есть, с авто прицеп могут утащить. Поэтому первый способ более универсален и стоит гораздо дешевле

 

Проставка и кронштейн

Бывают такие ситуации, когда фаркоп на автомобиле установлен не на стандартной высоте. Для того, чтобы прицеп стоял ровно на дороге, а не под наклоном вперед или назад используют специальные проставки или кронштейны.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Я не буду здесь описывать принцип их действия. Просто посмотрите фото, думаю, что там все понятно. С помощью них можно как поднять, так и опустить сцепное устройство относительно высоты дышла. Кронштейн более универсален, так как имеет разные уровни настроек.

Защита сцепной головки

Точнее даже не сцепной головки, а скорее бампера. Это такой резиновый или силиконовый чехол, который одевается на головку. Помимо защиты от погодных условий этот чехол прекрасно защищает бампер автомобиля. Сейчас многие современные автомобили имеют пластиковые крашеные красивые бампера. Шар фаркопа находится на расстоянии не более 10 см от автомобиля. Нередки случаи повреждения бампера при неудачном зацеплении прицепа с автомобилем. Это может произойти тогда, когда этого не ждешь. Например, загруженный прицеп и небольшой уклон или камень под колесом.

Лично я имею такой неудачный опыт с прошлым своим автомобилем. После этого сразу обзавелся защитой.

Подведем итог

Ну вот, хотел написать короткую статью, а получился подробный отчет.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Если совсем коротко, то я посоветовал бы вам использовать два основных пункта из выше сказанного. Это «Важные критерии выбора» и «Ремонт и обслуживание«. Все остальное как дополнение.

Я очень рад, что вы дочитали до конца. Значит статья оказалась полезной. Обязательно ставьте оценку и пишите комментарии. Буду очень признателен Вам. Спасибо и до встречи в следующей статье.

Сцепка для легкового прицепа в Мурманске: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Мурманск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Сцепка для легкового прицепа

Тягово-сцепное устройство (для сцепки за прицепом) на грузопассажирский прицеп Крепление крюка:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сцепка тракторная для прицепа легкового автомобиля

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

158 000

Прицеп МЗСА 832162.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена 201 Производитель: МЗСА

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

198 900

Прицеп-фургон легковой для перевозки собак исток 3791М1 кинолог (2 отсека) Тип: переноска, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

308 400

Прицеп-фургон легковой для перевозки собак исток 3791М1 кинолог (4 отсека) Тип: переноска, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

257 000

Прицеп-фургон легковой для перевозки собак исток 3791М1 кинолог (3 отсека) Тип: переноска, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

61 600

Прицеп МЗСА 817710.022 Производитель: МЗСА

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

187 200

Прицеп-фургон легковой для перевозки собак исток 3791М1 кинолог (1 отсек) Тип: переноска, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

65 900

Прицеп легковой для автомобиля МЗСА 817710.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена 012 с низким тентом Производитель: МЗСА

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

21 300

Прицеп для мотовездехода (ИТМ) колеса 10″, БЕЗ СЦЕПКИ, корыта, корыто отдельно код. 38490 Видео:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

57 000

Прицеп ЛАВ-81012

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

218 000

Прицеп ЛАВ-81017

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Легковой автомобиль Bruder RAM 2500 Power Wagon 02-501 c коневозкой и лошадью 1:16 Тип: легковой

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

79 900

Прицеп легковой для автомобиля МЗСА 817701.022-05 2453х1231 с высоким тентом Производитель: МЗСА

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

38 560

Сцепка жесткая тип треугольник для буксировки до 15т сцепные петли d=90мм венера Тип: крюк, Рабочая

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

181 200

Прицеп легковой МЗСА 817717 R-13 Кузов мм 3449x1511x290 пласт.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена крышка Н=1200 мм г/п 490кг Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

135 800

Прицеп легковой МЗСА 817704 R-13 Кузов мм 2435х1371х290 пласт. крышка H=1200 мм г/п 537кг Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

352 100

Прицеп-фургон легковой для бизнеса исток 3792А4 ФЕРМЕР-2 Тип: прицеп, Материал: дерево, металл,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

48 900

Прицеп легковой 7135″Престиж» (2000х1400х350) оцинкованный Модель автомобиля: BMW X1, Допустимая

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

230 200

Прицеп легковой МЗСА 817717 R-13 Кузов мм 3463x1511x440 пласт. крышка Н=1200 мм г/п 492кг Al борт

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

84 400

Прицеп легковой МЗСА 817710 R-13 Кузов мм 1853х1231х470 пласт.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена крышка Н=200 мм г/п 553кг Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

57 000

Прицеп ЛАВ-81011А

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

105 600

Прицеп легковой МЗСА 817733 R-13 двухосный Кузов мм 2735х1371х290 без тента г/п 456(1100)кг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 000

Сцепка жесткая универсальная со сменными петлями БЖТУ-25 25т (50/76-45) Тип: сцепка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

101 400

Прицеп МЗСА 817711.022 с тентом Производитель: МЗСА

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

71 280

Прицеп Трейлер 829450 (2,6х1,5 / РЕС) Тип: прицеп, Марка: LADA (ВАЗ), ГАЗ, Пол: для девочек, для

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

50 600

Прицеп легковой МЗСА 817700 R-13 Кузов мм 2050x1100x300 г/п 616кг Тип автотехники: легковые

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Требования к прицепам

Главная / Информация / Фаркоп и прицеп / Требования к прицепам

Параметры, размеры и общие технические требования к прицепам.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена
ОСТ 37.001. 220-80

Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети.


1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ ПРИЦЕПА

1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира фаркопа при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.


2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЦЕПАМ

2.1. Общие требования
2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена 001.096-77.
2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) фаркопа не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»).
2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена
2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.
2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам прицепа
2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.
2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
2.2.3. Электрооборудование прицепа, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.
2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена
2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.
При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).


3. КОМПЛЕКТНОСТЬ ПРИЦЕПА

3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.


4. МАРКИРОВКА ПРИЦЕПА

4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена
4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.

  • Реквизиты и форма оплаты
    • Реквизиты и форма оплаты
    • Маркировка продукции
    • Анкета партнера
    • Фаркоп и прицеп
      • Советы по установке фаркопа
      • Что такое прицеп?
      • Требования к прицепам
      • Как подобрать фаркоп
      • Cоветы по буксировке прицепа
      • Фаркоп своими руками – стоит ли?
      • Этапы изготовления фаркопов Лидер
      • Классификация фаркопов по нагрузкам
      • Лакокрасочное покрытие
    • Доставка фаркопов
    • Возврат продукции и претензии по качеству
    • Каталог продукции
    • Выгрузка для партнеров
    • Реквизиты
  • Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies и персональных данных в соответсвии с политикой. Окей, не возражаю

    Как правильно закрепить прицеп к легковому автомобилю

    Главная » Разное » Как правильно закрепить прицеп к легковому автомобилю

    Как правильно прицепить автоприцеп

    Неспособность правильно прицепить прицеп к вашему автомобилю может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля и прицепа.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Это также увеличивает риск аварии,создает опасность другим транспортным средствам вокруг вас, если вы потеряете прицеп во время вождения. Подключение прицепа-это не сложный и понятный процесс.

    Действия

    1. Поднимите шаровой разъем или соединитель язычка прицепа на высоту фаркопа вашего автомобиля

    2. Выровняйте центр вашего автомобиля с центром вашего прицепа


    • Используйте гнездо, прикрепленное к языку. Убедитесь, что вы подняли достаточно, чтобы у вас было достаточно свободного пространства, чтобы вы не ударили в прицеп.
    3. Остановите автомобиль, как только язычок окажется над фаркопом


    • Зафиксируйте его.
    • Заглушите двигатель.
    • Поставте ручной тормоз.
    4. Опустите гнездо соединителя язычка на шарнир сцепного устройства прицепа

    5. Закройте зажим соединителя, закрепляющий шарик в соединителе

    6. Зафиксируйте прицеп на фаркопе замком

    7.
    Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Протяните цепи под дышлом прицепа

    Чтобы они пересекали друг друга. Это необходимо, чтобы предотвратить падение дышла прицепа в случае, если прицеп случайно отсоединится во время движения.

    8. Подключите электрические провода для сигнальных огней прицепа


    • Так же, если есть, подключите электрический тормоз на прицепе к транспортному средству.
    9. Вы должны убедиться, что шар сцепки и фаркоп надежно закреплены


    • Попробуйте приподнять дышло прицепа, чтобы убедиться, что соединение надежно

    10. Снимите прицеп с подставки и надежно зафиксируйте ее, чтобы она не выпала при движении

    11. Проедьте своим авто несколько метров

    12. Остановите автомобиль, поставьте его на ручной тормоз и включите габариты автомобиля

    13. Проверьте и убедитесь, что габариты и стоп-сигналы работают на прицепе


    Советы

    • Проверить работу стоп сигналов может быть сложно, если вам некого попросить нажать на тормоз, пока вы смотрите на фонари прицепа.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Если у вас нет никого поблизости, вы можете поставить зеркало позади прицепа, чтобы увидеть из автомобиля, работают ли сигналы. Нажмите на тормоз. Красное отражение означает, что стоп сигналы работают. Также не забудьте проверить сигналы поворота.
    • Зажим на прицепном устройстве может закрываться очень туго. Небольшое количество смазки поможет закрыть замок с легкостью.
    • Проверьте надежность соединения шара фаркопа и прицепного устройства. поднимите дышло прицепа, чтобы убедиться, что прицепное устройство не соскакивает.

    Предупреждения

    • При приближении к прицепу на автомобиле перед сцепкой убедитесь, что между автомобилем и прицепом никого нет.
    • Всегда проверяйте соединение, покрышки и ходовую часть перед тем, как отправиться в поездку с прицепом.
    Читайте также:

    Нет похожих статей

    Инструкция по эксплуатации трейлера

    | U-Haul Blog

    ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ U-HAUL
    Обратитесь за помощью по телефону myuhaul.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена com
    или позвоните по телефону 1-800-528-0355
    24 ЧАСА — 7 ДНЕЙ НЕДЕЛИ

    Скачать и распечатать это руководство: English | Французский | Español

    Символ предупреждения о безопасности — Этот символ предупреждения о безопасности предшествует всем сообщениям безопасности в этих инструкциях. Сообщения о безопасности предупреждают вас о возможных опасностях и объясняют, как избежать или снизить риск получения травмы.

    ВНИМАНИЕ

    ПРОЧИТАЙТЕ и СЛЕДУЙТЕ ЗА всем этим инструкциям и сообщениям по безопасности перед эксплуатацией прицепа. СМЕРТЬ, РАЗБОРКА или СЕРЬЕЗНАЯ ТРАВМА Вы, ваши пассажиры и другие лица, находящиеся на дороге, можете получить травму, если вы не будете следовать этим инструкциям. Убедитесь, что все драйверы прочитали и поняли все эти инструкции.

    См. Раздел «Подключение прицепа» для получения инструкций по подключению прицепа.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Представитель U-Haul может помочь, если вам требуется помощь.Или, для видео, перейдите по адресу:
    youtube.com/uhaulofficialvideos .

    Важная информация о буксировке прицепа

    ПРЕДОТВРАЩАЙТЕ КОЛЕСО при правильной загрузке прицепа. Загрузите 60% веса груза в переднюю половину коробки прицепа. Более тяжелая нагрузка сзади вызовет «комбинацию» транспортного средства и прицепа WHIPPING , что является сильным и неконтролируемым влиянием.

    ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ (SWAY), КОТОРЫЕ НАЧИНАЮТСЯ с , когда вы достигнете определенной скорости, скорее всего, станет , КУДАЯЩЕЙ на более высоких скоростях.Если вы заметили, что колебание начинается , медленно замедляйте , отпустив педаль газа. Затем остановитесь, чтобы как можно быстрее перегрузить трейлер с передней стороны.

    ЕСЛИ КОЛИЧЕСТВО КОРОЛЕВЫХ ИЛИ СКОРОСТЕЙ, НЕ УПРАВЛЯТЬ , НЕ нажимать на тормоза, и НИКОГДА не увеличивать скорость .Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Отпустите педаль газа и удерживайте рулевое колесо в положении для движения по прямой.

    «Комбинированное нарушение » — это неправильное обращение, взбивание, раскачивание, перерегулирование или другое отклонение буксирующего транспортного средства или прицепа от их намеченного пути из-за одной или нескольких причин (неправильная загрузка, входы рулевого управления, чрезмерная скорость , встречный ветер, проезжающие машины, неровные дороги и т. д.). В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАРУШЕНИЯ КОМБИНАЦИИ, НЕ управлять или тормозить. Рулевое управление или торможение во время помех могут привести к потере контроля или крушению.

    Если КОЛЕСО ПРОХОДИТ с асфальтированной дороги , НЕ резко поворачивать, а НЕ тормозить. Отпустите педаль газа и снизьте скорость до 25 миль в час. Затем постепенно возвращайтесь на дорогу. Действуйте осторожно при входе в движение.

    Загрузка вашей комбинации

    НИКОГДА не превышает максимальный вес брутто прицепа, который размещен внутри прицепа.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Никогда не превышайте допустимого веса брутто и веса груза, указанных в договоре аренды.

    НИКОГДА не перегружать ваше тягач. Не превышайте общий вес автомобиля (GVWR) и общий вес моста (GAWR), которые указаны на этикетке внутри проема двери водителя.

    НИКОГДА не загружайте груз снаружи прицепа или выдвигайте груз сзади прицепа. Закрепите весь груз внутри прицепа. Необеспеченный груз может (1) сдвинуться и вызвать опасную КОРОБКУ или (2) выбросить и вызвать опасность на дороге.

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевозить опасные материалы, едкие вещества, взрывчатые вещества или горючие вещества.

    Замедлите при буксировке

    ИЗБЕГАЙТЕ АВАРИЙ при замедлении. Уменьшите свою скорость по сравнению с тем, что вы обычно ведете без прицепа в аналогичных дорожных условиях. Максимальная рекомендуемая скорость составляет 55 миль / ч при скорости буксировки прицепа U-Haul.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Не превышайте любое опубликованное ограничение скорости.

    ЗАЩИТА ПРИВОДА — предвидит остановки, рано тормозит и никогда не следует за ними.

    ПЕРЕД НАЧАЛОМ , снизьте скорость и переключите передачу на пониженную передачу. НЕ ездить на тормозах на понижениях.

    КОГДА ПОДХОДЯТ В ГОРЯЧЕМ, использовать пониженную передачу и планировать замедление. Оставайтесь в медленном переулке. Включите мигалки, если скорость падает ниже 45 миль в час. Следите за своими датчиками и съезжайте с дороги, если температура становится слишком высокой.

    Съезжайте с дороги ДО Ваш двигатель становится слишком горячим. Если двигатель станет слишком горячим, он отключится сам (заглохнет) и может привести к тому, что вы застрянете в пробке или повредите автомобиль.

    Замедление на поворотах, неблагоприятных погодных условиях, опасных дорожных условиях, строительстве дорог и выездов со скоростных автомагистралей.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

    Перед буксировкой и в дороге

    Используйте контрольный список в конце этих инструкций перед буксировкой и в дороге.

    Убедитесь, что ваш эвакуатор правильно оборудован и обслуживается. Убедитесь, что все шины накачаны правильно.

    ВСЕГДА пристегивайте ремень безопасности. Убедитесь, что дети правильно удерживаются.

    НЕ ездить, когда вы устали, сонливы или отвлечены.Избегайте вождения ночью.

    НИКОГДА НЕ ТЕКСТ во время вождения. НИКОГДА не отвлекаться с помощью мобильного телефона во время вождения. Отвлеченное вождение — главная причина аварий. Если вам нужно набрать текст или использовать мобильный телефон, найдите безопасное место для выезда с проезжей части.

    НИКОГДА ездить под воздействием алкоголя или любых веществ, которые могут повлиять на ваше зрение, суждения или способность управлять транспортным средством.

    НИКОГДА не позволяют пассажирам ездить на прицепе.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Пассажиры рискуют получить травму из-за перемещения груза, удушья и отсутствия защиты от столкновений.

    Запрещено буксировать прицеп U-Haul с открытым верхом или с мягким верхом, так как в случае аварии эти автомобили обеспечивают меньшую защиту от столкновений и катапультирования.

    Оборудование

    Ваш буксирный автомобиль

    Для периодической буксировки ваш автомобиль при правильном оснащении может буксировать любой рекомендованный прицеп U-Haul, если вес загруженного прицепа не превышает его снаряженного (пустого) веса.Ваше транспортное средство также может буксировать любой прицеп U-Haul, оборудованный тормозами, при условии, что снаряженная масса вашего буксирующего транспортного средства составляет не менее 80% от загруженного веса тормозного прицепа.

    Обратитесь к руководству пользователя, инструкциям по наклейке или к авторизованному дилеру по автомобильным перевозкам, чтобы узнать какие-либо конкретные характеристики управляемости вашего буксируемого автомобиля.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

    Обратитесь к руководству пользователя, инструкциям по наклейке или к авторизованному дилеру по автомобильным перевозкам, чтобы узнать какие-либо конкретные характеристики управляемости вашего буксируемого автомобиля.

    Изменения, внесенные в буксирующее транспортное средство после его изготовления, могут повлиять на его способность к буксировке.Эти изменения могут включать в себя различные шины, изменения подвески и т. Д. Обратитесь к руководству владельца или у официального дилера, чтобы убедиться, что любые изменения в вашем буксируемом транспортном средстве одобрены. ЗАПРЕЩАЕТСЯ буксировать прицепа, если в вашем транспортном средстве есть несанкционированные изменения.

    Избегайте езды на компактном запасном колесе дольше, чем это необходимо. Следуйте инструкциям производителя автомобиля.

    Техническое обслуживание

    Техническое обслуживание и состояние двигателя, трансмиссии, рулевого управления, подвески, выравнивания переднего конца и шин вашего буксирующего транспортного средства могут повлиять на способность вашего транспортного средства буксировать прицеп.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Попросите уполномоченный ремонтный центр осмотреть и отремонтировать ваш автомобиль ДО буксировки .

    Чтобы узнать о возможностях буксировки двигателя, трансмиссии и осей вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к официальному дилеру.

    Требования к буксировочному оборудованию

    сцепки
    сцепки должны иметь возможность буксировать вес прицепа и его груза. Представитель U-Haul может проконсультировать вас о типе сцепного устройства, необходимого для предполагаемого использования.

    сцепные шарики
    Подвесные шарики размером 1-7 / 8 и 2 дюйма допустимы с прицепной муфтой U-Haul. Представитель U-Haul может посоветовать вам правильный размер мяча и весовой рейтинг для вашего прицепа.

    Другие системы сцепки
    Устройства для распределения или контроля веса НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ для буксировки прицепов U-Haul. Для буксировки правильно загруженного прицепа U-Haul эти устройства не требуются.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Эти устройства могут отрицательно влиять на управляемость и торможение транспортного средства и могут ограничивать работу сцепного механизма прицепа.

    Фары и зеркала
    При буксировке прицепа все фары должны быть в рабочем состоянии. Вашему транспортному средству могут потребоваться внешние зеркала с обеих сторон. Представитель U-Haul может проконсультировать вас о доступных системах, если ваш автомобиль не оборудован должным образом.

    Загрузка вашего эвакуатора

    Чтобы узнать, какой вес вам разрешено помещать в ваш буксирный автомобиль:

    Шаг 1 : Найдите GVWR вашего эвакуатора на этикетке внутри двери водителя.

    Шаг 2 : Вычтите снаряженный (пустой) вес вашего буксирного транспортного средства из GVWR.Обратитесь к представителю U-Haul за помощью в определении снаряженного веса вашего транспортного средства.

    Шаг 3 : вычтите 250 фунтов из ответа на шаге 2, если у вашего прицепа 2 шины.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Вычтите 400 фунтов из ответа в шаге 2, если ваш трейлер имеет 4 шины.

    Ответ на шаге 3 — это вес, который вы можете поместить в свой буксирный автомобиль. Этот вес включает водителя, пассажиров, груз и любое дополнительное оборудование. Если задняя часть вашего транспортного средства кажется низкой, уменьшите нагрузку на заднее сиденье, багажник или грузовое пространство.Слишком большая нагрузка сзади может повлиять на управляемость.

    Давление в шинах

    Установите все шины на надлежащее давление. Найдите рекомендуемое давление COLD на боковине шины, в инструкции по эксплуатации, наклейке на двери вашего автомобиля или на наклейке прицепа. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создавать большее давление в шине, чем указано на боковине шины. Давление в шинах повышается во время движения. НЕ сбрасывать это дополнительное давление.

    Давление воздуха в задних шинах некоторых тягачей может быть увеличено с учетом дополнительного веса прицепа.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Накачайте задние шины примерно на 6 фунтов / кв. Дюйм выше нормы, но не превышайте предел давления, указанный на шине.

    Подключение вашего прицепа

    Следуйте инструкциям в этом разделе при подключении прицепа U-Haul. Представитель U-Haul может помочь вам, если вам потребуется помощь. Или для просмотра видео перейдите по ссылке: youtube.com/uhaulofficialvideos.


    Опустите соединитель на шаровой шарнир и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы правильно закрепить муфту на шаровой шарнире.Не позволяйте себе отвлекаться. Убедитесь, что муфта правильно прикреплена к сцепному устройству, прежде чем переходить к следующему шагу.

    Соединитель

    Нажмите на защелку (C) и полностью ослабьте маховик (D), повернув его против часовой стрелки.

    Опустите соединитель (B) на шарнир сцепного устройства (A), как показано на рисунке.

    Убедитесь, что шариковый зажим (E) расположен под соединителем (B). Муфта должна полностью закрывать и закрывать шаровой шарнир (A).Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

    Затяните муфту вручную, нажав на защелку (C), одновременно поворачивая маховик (D) по часовой стрелке. Необходимо минимум 10 полных оборотов маховика.

    Когда маховик затянется, слегка переместите буксирующее транспортное средство вперед или толкните назад на прицепе, чтобы обеспечить правильную посадку сцепного устройства внутри сцепного устройства. Проверьте, что маховик затянут .

    Проверьте все соединения на каждой остановке. Убедитесь, что сцепка и шар сцепного устройства надежно прикреплены к буксирующему транспортному средству, а сцепное устройство прицепа правильно подсоединено к шаровой сцепке.Используйте контрольный список в конце этих инструкций. Если вы подозреваете или обнаруживаете, что что-то не так, обратитесь к ближайшему представителю U-Haul.

    Цепи безопасности

    Предохранительные цепи предназначены для того, чтобы прицеп был подключен к буксирующему транспортному средству в маловероятном случае, когда сцепка оторвется от мяча или мяч оторвется от сцепки.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Предохранительные цепи прикреплены к язычку прицепа и оснащены «S» -тяжными крюками на своих свободных концах. ЗАПРЕЩАЕТСЯ буксировать прицепа без надежных цепей безопасности, прикрепленных к тягачу. ЗАПРЕЩАЕТСЯ пытаться тянуть трейлер только за предохранительные цепи, если только это не необходимо для того, чтобы убрать комбинацию с дороги в безопасное место.

    Левая цепь (A) пересекает под языком прицепа (B) и цепляется за правую сторону от постоянного сцепного устройства (C) тягача, раму или конструкцию или до кронштейнов бампера тягача. Не прикрепляйте цепи к шару или к съемному шаровому креплению. Правая цепь цепляется за левую сторону таким же образом. S-образные крючки (D) можно разместить через звено в цепи.Перекрестные цепи под языком позволяют минимальное количество провисания для поворота. Управляйте ослаблением, зацепляя цепь обратно к себе или поворачивая звенья, чтобы укоротить цепь. Убедитесь, что S-образные петли закреплены резиновым фиксатором (D).Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

    Цепи должны провисать, чтобы ваш автомобиль мог совершать повороты. Убедитесь, что эти цепи надежно прикреплены к вашему буксирующему транспортному средству и не тянутся по дороге.

    Цепь аварийного тормоза

    Прицепы с тормозами имеют третью цепь, называемую цепью экстренного торможения (E).Эта цепь автоматически включает тормоза в маловероятном случае отделения прицепа от тягача. Прикрепите эту цепь как можно ближе к центру автомобиля; на прицепное устройство, раму или конструкцию, или на кронштейны бампера. Поверните цепь, чтобы захватить большую часть ослабленного и надежного «S» -цепа с резиновым фиксатором. Необходим некоторый провисание, чтобы предотвратить включение аварийного тормоза на поворотах или наклонных проездах.

    Осветительные соединения

    Убедитесь, что все буксировочные огни автомобиля и прицепа работают нормально.Соединительные провода должны провисать, чтобы ваш автомобиль мог совершать повороты. Не допускайте перетаскивания проводов на проезжей части.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

    4-полосная квартира

    Если ваш буксирный автомобиль оснащен 4-полосной плоской системой освещения, подключите фары прицепа, вставив вилку в буксировочный автомобиль. Если ваш буксирный автомобиль не имеет системы 4-полосного плоского освещения, ваш представитель U-Haul сможет проинструктировать вас о шагах подключения для вашего автомобиля.

    Загрузка трейлера

    Невыполнение этих инструкций по загрузке может привести к раскачиванию или ОТБЫТОК и привести к полной потере контроля.

    НИКОГДА не отцеплять прицеп или ослаблять сцепное устройство перед погрузкой или разгрузкой.

    Ван прицепы

    Загрузите в трейлер 60% веса груза в передней части трейлера. Сделайте это, загрузив сначала самые тяжелые предметы (например, приборы, ящики для инструментов, ящики с книгами и т. Д.) В передней части прицепа, а затем загрузите более легкие предметы ближе к верху и сзади. Центральная линия коробки прицепа отмечена на внутренней стороне прицепа.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Тщательно и плотно упакуйте все предметы и закрепите их тросом на стяжках в прицепе.Это поместит правильное количество веса на сцепку (вес языка). Если трейлер заполнен не полностью, закрепите груз тросом на стяжках трейлера. Это предотвратит перемещение или повреждение ваших вещей. Убедитесь, что грузовая дверь закрыта и надежно закрыта.

    Открытые прицепы

    Груз тяжелее в передней части коробки (60% от веса груза). При загрузке открытого прицепа следуйте тем же инструкциям, которые изложены при загрузке прицепа-фургона, за исключением . НЕ загружайте мелких грузов выше высоты боковой стороны прицепа.Закрепите свой груз, используя крепления на трейлере или верхних рельсах и рельсовых опорах. Грузы, не закрепленные надлежащим образом, могут сместиться, быть повреждены или выброшены при нормальных условиях движения.

    Погрузка и крепление мотоцикла

    Пройдите или покатайтесь на своем мотоцикле (MC) вверх по рампе и поместите переднюю шину в колодку колеса или напротив передней стенки, если колодка отсутствует.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Всегда загружайте MC лицом вперед. Закрепите MC четырьмя 1200 фунтов номинальными кулачковыми пряжками или стяжными ремнями.(Два для MC спереди и два сзади). Прикрепите стропы с каждой стороны руля или амортизатора к нижним передним D-образным кольцам, расположенным внутри прицепа. (См. Руководство по эксплуатации вашего MC для других рекомендуемых точек крепления.) Равномерно затяните ремни, сжимая амортизаторы примерно наполовину, чтобы гарантировать, что MC надежно закреплен и не может двигаться из стороны в сторону. Прикрепите стяжные ремни с каждой стороны задней рамы или колеса MC к нижним центральным или задним D-образным кольцам, расположенным внутри прицепа. Затяните ремни, чтобы задняя часть MC не двигалась.Убедитесь, что все ремни затянуты и избегайте контакта с горячими выхлопными трубами. Если груз загружен MC, также следуйте инструкциям выше для открытого или фургонного прицепа.

    Защитите свой груз , это закон. Представитель U-Haul может проконсультировать вас о доступных продуктах для защиты и защиты ваших товаров.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

    Вес языка

    Это руководство поможет вам убедиться, что прицеп загружен правильно, проверив вес языка. НЕ отсоединяйте прицеп, чтобы сделать следующее.

    Шаг 1: Когда тягач и прицеп опорожнены, и прицеп, прицепленный к тягачу, измерьте расстояние от земли до верхней части маховика сцепного устройства прицепа.

    Шаг 2: Когда прицеп полностью загружен , а тягач пуст, , измерьте расстояние от земли до верхней части маховика сцепного устройства прицепа.

    Шаг 3: Вычтите ответ на шаге 2 из ответа на шаге 1.(Ответ 1 — Ответ 2)

    Если ваш ответ на шаге 3 больше или равен 1 дюйм, ваш прицеп имеет достаточный вес языка. Если ваш ответ меньше 1 дюйма, рекомендуется перезагрузить трейлер и положить больше веса на переднюю часть трейлера. Ответ менее 1 дюйма может вызвать раскачивание или .

    Возьмите свою комбинацию для короткого тест-драйва.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Если вы чувствуете, что комбинация не работает должным образом, перезагрузите трейлер. Если вы не уверены, что прицеп загружен правильно, обратитесь за помощью по телефону myuhaul.com , позвоните в Roadside Assistance по номеру 1-800-528-0355 или отнесите свою комбинацию в ближайший пункт U-Haul и спросите, правильно ли загружен ваш прицеп.

    Не перегружать

    Прицепы U-Haul

    предназначены для перемещения товаров бытового типа. Коммерческие грузы (такие как древесина, продукты питания, машины и т. Д.) Тяжелее, чем товары для дома. ЗАПРЕЩАЕТСЯ загружать трейлер более чем на треть, если вы собираетесь перемещать эти предметы. Песок, грязь и гравий еще тяжелее и требуют, чтобы вы НЕ ЗАГРУЗИЛИ более чем на четыре дюйма выше пола прицепа.

    Каждый прицеп U-Haul имеет пустой и максимальный вес брутто (полностью загруженный) с маркировкой на внутренней стороне прицепа спереди.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Никогда не загружайте прицеп так, чтобы он превышал этот максимальный вес брутто. В вашем договоре аренды может быть указан меньший вес груза , РАЗРЕШЕННЫЙ , в зависимости от конкретной машины, не превышающей эти веса. В случае сомнений проверьте вес в коммерческом или государственном масштабе. (Поиск в Интернете или в «Желтых страницах» в разделе «Общественные весы».)

    Опасные материалы

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевозить опасные материалы, едкие вещества, взрывчатые вещества или легковоспламеняющиеся вещества, такие как бензин или разбавитель краски.Контейнер, который почти пуст, так же опасен, как и полный. Горючие вещества могут взорваться или воспламениться в результате самовозгорания в результате движения автомобиля.

    Опорожните и проветрите резервуары на газонокосилках, в походных печах и фонарях перед загрузкой.

    Пропановые баллоны должны быть закреплены в вертикальном положении, топливный шланг отсоединен, клапан закрыт и проверен на герметичность перед транспортировкой.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

    НИКОГДА не заправлять переносной топливный контейнер В или ПО прицепа.Установите резервуары на землю, чтобы заполнить их, чтобы избежать статического электричества и искр.

    Надежно закройте и правильно упакуйте бытовые чистящие средства.

    Буксировка
    Снизить скорость

    Замедление на поворотах, неблагоприятных погодных условиях, опасных дорожных условиях, строительстве дорог и выездов со скоростных автомагистралей. Не чувствуйте себя в безопасности, потому что ваш прицеп легко буксируется на высоких скоростях. Дорожная опасность, которую можно было бы избежать на скорости , 55 миль / ч, , может стать неизбежной на более высокой скорости.

    При движении на более низкой скорости вы с меньшей вероятностью потеряете контроль над любым транспортным средством, чем при движении с более высокой скоростью.Чрезмерная скорость является основной причиной аварий.

    U-Haul не рекомендует использовать круиз-контроль или перегрузку при буксировке прицепа.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

    Остановка и следующее расстояние

    Ваша комбинация тяжелее и длиннее, чем ваш автомобиль. Это означает, что вам понадобится больше времени, чтобы остановиться.

    Оставьте как минимум 4 секунды между вами и автомобилем перед вами. Начните отсчет, когда задняя часть автомобиля перед вами проходит неподвижный объект, такой как линия или трещина на дороге.Если передняя часть вашего транспортного средства достигает объекта до истечения 4 секунд, увеличьте расстояние.

    Если вы едете в неблагоприятную погоду, такую ​​как дождь, снег или туман, используйте интервал не менее 5 секунд.

    Порка

    Порка — сильное и неконтролируемое колебание, вызванное тяжелой загрузкой прицепа в задней части.

    Неизменное постоянное колебание из стороны в сторону. Если это происходит с определенной скоростью, это сигнал о том, что WHIPPING , скорее всего, произойдет, если скорость увеличится на небольшое количество.Если вы заметите, что это поведение немедленно замедляется и поддерживает скорость как минимум на 10 миль в час ниже, это колебание было впервые замечено.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Затем остановитесь при первой же возможности и перегрузите трейлер тяжелее в передней половине, чтобы исправить эту проблему. Смотрите следующий раздел.

    Комбинированные нарушения

    «Комбинированное нарушение» — это неправильное обращение, взбивание, раскачивание, перерегулирование или другое отклонение буксирующего транспортного средства или прицепа от их предполагаемого пути из-за одной или нескольких причин (неправильная нагрузка, входные сигналы рулевого управления, чрезмерная скорость, встречные ветра, проезжающие машины, неровные дороги и т. д.).

    При возникновении комбинированного нарушения:

    Отпустите педаль газа. НИКОГДА не увеличивайте скорость, чтобы попытаться контролировать комбинационное нарушение.

    НЕ применять ваши тормоза.

    Удерживайте рулевое колесо в прямом положении. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ управлять нарушением комбинации, поворачивая руль.

    После того, как нарушение комбинации прекратилось:

    Проехать на безопасном расстоянии от проезжей части и остановиться.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Вывести всех пассажиров из автомобиля и подальше от проезжей части.

    Проверьте груз в прицепе, чтобы убедиться, что груз не сместился. Убедитесь, что трейлер загружен тяжелее спереди.

    Убедитесь, что все шины накачаны правильно и что все крепежные гайки затянуты.

    Проверьте багажник или заднюю грузовую зону тягача, чтобы убедиться, что он не перегружен.

    СНИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ до 55 миль в час или МЕНЬШЕ . Комбинированные нарушения происходят чаще всего на более высоких скоростях.

    Если нарушение комбинации продолжается, обратитесь к ближайшему представителю U-Haul и попросите его осмотреть или заменить прицеп. Если нарушение комбинации все еще происходит, что-то не так с вашим буксирующим транспортным средством.

    Проходящий

    Ваша комбинация тяжелее и длиннее, чем ваш буксирный автомобиль, и для ее прохождения потребуется больше времени и расстояния.

    Проезд другим транспортным средством в том же или противоположном направлении может привести к комбинированному нарушению.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена См. Раздел «Комбинационные нарушения», чтобы узнать, что делать, если

    .


    Смотрите также

    • Как заполнить правильно путевой лист на легковой автомобиль
    • Путевые листы легкового автомобиля как правильно заполнять
    • Как проверить заряжен ли аккумулятор автомобиля
    • Как передать водителю автомобиль организации
    • Как перерегистрировать автомобиль через госуслуги
    • Как избежать угона автомобиля
    • Как записаться на переоформление автомобиля через госуслуги
    • Как снять скотч с автомобиля
    • Как смыть двухсторонний скотч с автомобиля
    • Как получить транзитную визу через литву на автомобиле
    • Как защитить кромки дверей автомобиля

    Чем прицеп отличается от полуприцепа » Всё о прицепах и фаркопах

    Как показывает практика, многие не знают, чем прицеп отличается от полуприцепа. Давайте вместе разберемся в этом немудреном вопросе.

    Есть ли разница между прицепом и полуприцепом?

    ПДД гласят: «Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

    Что такое прицеп?

    Прицеп — это самодостаточное транспортное средство, которое цепляется к тягово-сцепному устройству (фаркопу) тягача, с помощью дышла, для передачи тягового усилия. При этом вся нагрузка от перевозимого в прицепе груза передается на дорожное полотно через раму и колеса самого прицепа.

    Двухосный прицеп СЗАП-8357-02 для грузового автомобиляОдноосный прицеп ССТ-7102 для легкового автомобиля

    Фаркоп. Какие они бывают?

    Фаркоп у легковых автомобилей представляет собой шар диаметром 50мм (европейский стандарт) или 2 дюйма (Американский стандарт). Чем различаются фаркопы легковых автомобилей, читайте здесь.

    Фаркоп легкового автомобиля

    Фаркоп на грузовых автомобилях бывает двух типов. «Крюк-петля» или фаркоп для беззазорной сцепки.

    Фаркоп грузового автомобиля типа «Крюк-петля»

    Фаркопы типа «Крюк-петля» используются на грузовых автомобилях всё реже. Им на замену, уже достаточно давно, пришли фаркопы для беззазорной сцепки, т.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена к. их использование с прицепом более комфортно и безопасно. Ведь с таким фаркопом, при разгоне и торможении автопоезда, нет ударов и биений. Прицеп не мотает из стороны в сторону при колейности дороги и порывах воздуха. Тем не менее фаркопы типа «Крюк-петля» до сих пор активно используются с тракторными прицепами.

    Фаркоп грузового автомобиля для беззазорной сцепки

    Что такое полуприцеп?

    Полуприцеп — это разновидность прицепа. В отличие от прицепа, полуприцеп передней частью опирается на седельно-сцепное устройство тягача. При этом нагрузка от полуприцепа и перевозимого груза распределяется через раму полуприцепа между собственными колесами и рамой тягача, на которую полуприцеп опирается. Проще говоря ПОЛУприцеп половину нагрузки передает на дорожное покрытие через автомобиль, на который опирается.

    Чем прицеп отличается от полуприцепа? Полуприцеп своей передней частью опирается на седельный тягач, передавая ему часть вертикальной нагрузки.

    Если фаркоп можно установить практически на любой автомобиль, то для буксирования полуприцепа нужен специально оборудованный автомобиль — седельный тягач.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

    Седельный тягач Mercedes

    Откуда такое название, седельный тягач? Из-за седельно-сцепного устройства (ССУ), установленного на раме автомобиля. Порой ССУ называют ещё проще — седло… Полуприцеп нуждается не только в передаче на тягач значительной части нагрузки, но и в тяговом усилии от тягача . Тяговое усилие передаётся от тягача полуприцепу через седельно-сцепное устройство тягача и шкворень полуприцепа.

    Седельно-сцепное устройство на раме тягача

    Шкворень.

    Есть 2 типа сцепного шкворня. Внешне шкворни выглядят одинаково. Различаются они только диаметром посадочного места. Первый тип шкворня имеет посадочное место с диаметром 2 дюйма. Это самый распространённый тип шкворня. Он используется на подавляющем количестве полуприцепов. Второй тип шкворня имеет посадочное место с диаметром 3,5 дюйма. В основном используется с низкорамными полуприцепами-тяжеловозами.

    Шкворень является ответной частью седельно-сцепного устройства и устанавливается на полуприцеп

    Расцепленный с тягачом полуприцеп не способен перемещаться, т.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена к. опирается передней частью на выдвижные опорные стойки.

    Опорные стойки полуприцепа

    Что такое прицеп-роспуск?

    Ну и отдельная разновидность прицепов — это прицеп-роспуск. Прицеп роспуск – это некий гибрид прицепа и полуприцепа. Предназначен прицеп-роспуск для перевозки длинномеров — леса, труб, столбов.  На тягаче установлены коники, на которые груз опирается своей передней частью.  Задней частью груз опирается на коники прицепа. Таким образом нагрузка распределяется между тягачом и прицепом-роспуском. Тяговое усилие прицепу-роспуску передается от тягача посредством дышла, часто телескопического. Иногда тяговое усилие передаётся непосредственно перевозимым грузом, со страховкой тросами.

    Автопоезд с прицепом-роспуском

    Разновидности полуприцепов

    Все мы привыкли видеть полуприцепы, в составе большегрузного автопоезда. Зачастую мы называем их фурой.

    Классический пример фуры

    Однако встречаются полуприцепы и в сцепке с ГАЗелью.

    Автопоезд — шторный полуприцеп с газелью

    И даже в сцепке с легковым автомобилем.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена

    Тентованный полуприцеп с нивой

    И в сцепке с пикапом

    Полуприцеп в составе автопоезда с пикапом Ford

    Встречаются и необычные полуприцепы

    Комбинированный полуприцеп автовоз с жилым модулемНеобычный полуприцеп, сваренный из двух кузовов автомобилей с пикапом

    И даже такие

    Последняя конструкция несмотря на свою необычность отличается повышенной маневренностью.

    А на фотографии ниже полуприцеп, который я неоднократно встречал в САО Москвы.

    Небольшой полуприцеп коневоз

    Про классификацию прицепной техники, в том числе по назначению читайте здесь.

    Как сделать прицеп из полуприцепа?

    Итак, чем прицеп отличается от полуприцепа, надеюсь стало понятно. В том числе и из приведенных фотографий. Но можно ли прицеп превратить в полуприцеп и наоборот? Из прицепа полуприцеп сделать проблематично. Да наверно и смысла особо не имеет. А вот полуприцеп переоборудовать в прицеп однозначно можно. Удовольствие, конечно не из дешёвых. Ведь для этого нужно, чтобы полуприцеп передней частью на что-то опирался.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена При этом полуприцеп может опираться не на седельный тягач, а на подкатную тележку с установленным седельно-сцепным устройством.

    Разновидности подкатных тележек

    Подкатные тележки бывают двух типов. Первый тип — это подкатной прицеп. Он в передней части имеет дышло со сцепным устройством, которое цепляется за фаркоп автомобиля.

    Двухосная подкатная тележка для полуприцепа

    Подкатной прицеп может быть с неуправляемыми осями и с управляемыми (самоподруливающими) осями.

    Прицеп — подкатная тележка с управляемыми осями и регулируемым по высоте дышломВосьмиосный автопоезд

    Подобные автопоезда можно встретить на автотрассах в некоторых Европейских странах и странах Скандинавии. На Российских дорогах мегалайнеры мы врядли когда-нибудь увидим. В странах Таможенного союза действуют иные правила для автопоездов.

    Крупные производители грузовой техники России и Белорусии выпускают мегасцепки, но для других стран.

    Полуприцеп ТОНАР с седельно-сцепным устройством в хвостовой части для организации мегасцепкиПодкатная тележка для полуприцепа МАЗМегасцепка МАЗ

    Второй тип подкатной тележки предназначен для увеличения грузоподъёмности полуприцепа и называется долей.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Используется в основном с низкомамными полуприцепами тяжеловозами. Цепляется такая подкатная тележка, опять же, за седельный тягач.

    Подкатная тележка для увеличения грузоподъёмности низкорамного полуприцепа тяжеловозаНизкорамный полуприцеп с долей

    В итоге, надеюсь, из этой статьи стало понятно не только чем прицеп отличается от полуприцепа, но и о том, как полуприцеп можно превратить в прицеп. Если у Вас остались какие-то вопросы, спрашивайте в комментариях.

    Сцепные устройства для прицепов и принадлежности для буксировки

    Сцепки для прицепов и принадлежности для буксировки | U-Haul Найдите сцепки и проводку, подходящие для вашего автомобиля

    Год Выберите…9

    1997199619951994199319

    11919871986198519841983198219811980197
      19771976197519741973197219711970196

      19671966196519641963196219611960195

      19571956195519541953195219511950194

      1947194619451944194319421941194019319371936193519341933193219311930192

      1927192619251924192319221921111

    • 161
    • 141121

      101

      0518011800

      Делать Выбирать.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена ..

      Модель Выбирать…

      Функции Выбирать…

      Указать груз

      Высший стиль Выберите…Hard TopSoft Top

      Не разрешено

      Бампер Выбирать…

      Определение рейтинга системы сцепки

      Ваша система сцепки надежна настолько, насколько эффективен ее компонент с самым низким рейтингом. Чтобы узнать рейтинг вашей системы сцепки, сравните номиналы сцепки, шара сцепки и крепления шара, как показано ниже.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена Ваш рейтинг системы сцепки является самым низким рейтингом среди этих частей.

      Рейтинг сцепки

      Максимальный вес вашей сцепки обычно указан на этикетке на самой сцепке.

      Рейтинг мячей для сцепки

      Вы можете найти свой рейтинг сцепного шара на верхней части шара или вокруг основания хвостовика.

      Рейтинг шарового крепления

      Рейтинг вашей шаровой опоры обычно указан на этикетке на монтажной пластине или на валу, который входит в ваш ресивер.

      Видео рейтинга системы сцепки

      В этом видео также объясняется, как узнать рейтинг системы сцепки.

      Мы вас прикрыли.

      Не хватает части? Хотите обновить? Не уверен, что вам нужно?

      Купите любую из вышеперечисленных деталей онлайн или закажите установку системы сцепки или бесплатную проверку буксировки в ближайшем к вам пункте U-Haul.Сцепка для прицепа легкового автомобиля: Ошибка 404. Страница не найдена