В России назвали лучший китайский автомобиль 2021/2022
Лучший китайский автомобиль в России 2021/2022 – купе-кроссовер Geely Tugella. Об этом говорят итоги опроса, который провел наш сайт среди популярных журналистов и блогеров.
Как и год назад, в анкетировании участвовали 49 человек и коллектив читателей «Китайских автомобилей». Каждый мог назвать абсолютно лучшую модель среди китайских брендов (если был готов таковую выбрать) и еще несколько автомобилей, достойных топ-5. В итоге 40 из 50-ти опрошенных, включая наших читателей, упомянули Geely Tugella, и 18 из них поставили эту машину на первое место. В общей сложности купе-кроссовер набрал 76 баллов – почти в два с половиной раза больше, чем ближайший преследователь Haval Jolion.
Отметим, что год назад Geely Tugella упомянули в 42-х анкетах. Тогда она получила 24 первых места и 90 очков. Но объяснить некоторое падение результата тем, что теперь у лидера более сильные конкуренты, не получится. Ведь в прошлом году занявший второе место Geely Coolray взял 39 баллов, а третий Chery Tiggo 7 Pro – 32. А в этот раз, как видно из таблицы, до 30-ти баллов конкуренты Tugella даже не дотянули.
- Лучший китайский автомобиль в России 2021/2022: как проголосовали журналисты и блогеры
По всей видимости, свою роль играл эффект второго года. Модель уже примелькалась, и кто-то из журналистов и блогеров обратил больше внимания на новичков рынка. Тем более что тот же Haval Jolion и Chery Tiggo 8 Pro, судя по результатам продаж, понравились и обычным автолюбителям.
Единственный автомобиль, который прибавил в сравнении с прошлогодним опросом, — занявший третье место Haval H9. По всей видимости, этот успех связан с обновлением модели, которое улучшило его внедорожные качества, а также осовременило салон. Возможно, поменяй компания еще и экстерьер своего флагмана — он смог бы набрать и больше баллов.
- Итоги 2021 года: наши читатели выбрали лучший автомобиль. Это триумф Geely Tugella
Ну и еще несколько наблюдений. В топ-10 вошли пять автомобилей Chery и суббренда Exeed, но такой широкий выбор, вероятно, и не позволил какой-то одной модели войти хотя бы в тройку призеров. Лучший из Changan на этот раз стал лишь 14-м – выше даже пикап GWM Poer. В рейтинге также представлены автомобили FAW, GAC и JAC. Но ни один из них не попал и в топ-15.
Лучший китайский автомобиль в России 2021/2022: результаты опроса
Примечание: в случае равенства очков выше стоят модели, которые поставили на первое место большее число участников опроса
Всего в анкетах были упомянуты 25 моделей девяти брендов (в феврале 2021-го было 22 машины десяти марок). При этом год назад 40 участников опроса смогли назвать абсолютно лучший автомобиль из Китая, а теперь только 38. Это, к слову, отразилось и на общем числе «разыгранных» баллов – 300 вместо 317-ти.
«Китайские автомобили» благодарят коллег за участие в нашем опросе. И вновь искренне поздравляем компанию Geely с успехом. Интересно, сколько еще Tugella продержится в статусе лучшего китайского автомобиля в России, ведь уже в этом году на рынок должны выйти сразу несколько интересных моделей, включая классический кроссовер Geely Monjaro, построенный на той же платформе, что и Tugella, а также Changan Uni-K, Chery Omoda и Haval Dargo. Тем интереснее будет сравнить результаты этого опроса со следующим. Провести его мы вновь рассчитываем через год.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Топ-10 китайских автомобилей, которые покупали россияне в начале 2022 года :: Autonews
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www.
www.adv.rbc.ru
Читайте также
Кроссовер Haval Jolion стал самым популярным китайским автомобилем в России по итогам января и февраля 2022 года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат», составившее рейтинг самых популярных моделей из КНР на отечественном рынке.
Haval Jolion, выпуск которого налажен на предприятии в Тульской области, в первые два месяца разошелся тиражом в 2766 автомобилей. На втором месте идет Chery Tiggo 7 с показателем 2292 экземпляра, а на третьем Chery Tiggo 4 с показателем 1756 машин. На четвертой позиции расположился Chery Tiggo 8 (1704 ед.), а замыкает пятерку лидеров Haval F7 (1609 ед.).
www.adv.rbc.ru
Что касается оставшейся части рейтинга Топ-10 самых популярных «китайцев», то она выглядит следующим образом: Geely Coolray (1373 шт.), Haval F7x (1139 шт.), Geely Atlas Pro (959 шт.), Geely Tugella (637 шт.) и Exeed TXL (621 шт.).
Всего в январе и феврале 2022 года в России было продано 17,5 тыс. новых автомобилей китайских брендов, что на 72% больше по сравнению с первыми двумя месяцами 2021 года.
Ранее в «Автостате» спрогнозировали, что на фоне объявленных против России санкций и остановок поставок машин ряда европейских, японских и американских брендов китайские компании «имеют все шансы, чтобы серьезно увеличить долю рынка».
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Топ-10 самых продаваемых брендов в Китае, март 2022 г.
В первую десятку автопроизводителей Китая по продажам в марте вошли: FAW-Volkswagen, Changan, BYD, Geely, GAC Toyota, SAIC Volkswagen, Great Wall Motor, SAIC-GM-Wuling , SAIC-GM и Dongfeng Nissan.
Источник: CPCA GAC Toyota является единственным совместным предприятием, добившимся роста из года в год. Только Changan, BYD, Geely и GAC Trumpchi добились положительного годового роста среди китайских независимых брендов. Рыночная доля независимых брендов достигла 48,5%, увеличившись в годовом исчислении на 8,8%.
Кроме того, в марте было продано 1,579 млн китайских легковых автомобилей, что на 10,5% меньше по сравнению с предыдущим годом и на 25,6% больше по сравнению с предыдущим месяцем. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), совокупные продажи с января по март составили 4,915 млн единиц, что на 4,5% меньше, чем в прошлом году.
Топ 1: FAW-Volkswagen
FAW-Volkswagen заняла первое место с 126 131 проданным автомобилем в марте, что составляет 8% от общей доли рынка.
Однако по сравнению с тем же периодом прошлого года его продажи упали на 40,2% в годовом исчислении. Помимо закрытия завода из-за пандемии, продажи некоторых из его предыдущих самых продаваемых моделей, включая Bora, Sagitar и Magotan, значительно снизились.
В частности, было продано 12 681 единиц Bora, что на 67,8% меньше по сравнению с прошлым годом; Было продано 15 148 единиц Sagitar, что на 58,9% меньше, чем в прошлом году. Magotan даже выпал из списка 15 самых продаваемых седанов.
Топ 2: Changan
Changan занял второе место, продав 120 437 автомобилей в марте. Eado, CS75, CS55 и Auchan X5 вошли в топ-15 продаж.
Топ-3: BYD
BYD заняла третье место, продав 103 229 автомобилей в марте, что на 161,4% больше, чем в прошлом году, что является самым высоким показателем среди всех компаний, входящих в первую десятку.
Продажи BYD в марте почти полностью связаны с электромобилями. BYD продала 26 729 единиц моделей Song, 24 797 единиц моделей Qin, 12 881 единиц моделей Yuan, 12 359 единиц моделей Han и 9 625 единиц моделей Tang.
Топ-4: Geely
Geely заняла четвертое место с 93 378 проданными автомобилями в марте, что на 3,8% больше по сравнению с прошлым годом. В марте Geely Emgrand занял девятое место в рейтинге самых продаваемых седанов с продажами 16 336 единиц.
Топ-5: GAC Toyota
GAC Toyota заняла пятое место с 88 048 автомобилями, проданными в марте, что на 26,9% больше, чем в прошлом году. Это единственный бренд совместного предприятия, который добился роста продаж.
В частности, в марте было продано 6 444 автомобиля Saina. В марте Camry, Ralink и Willanda показали хорошие результаты продаж.
Топ-6: SAIC Volkswagen
SAIC Volkswagen занял шестое место с 78 018 проданными автомобилями в марте, что на 34,6% меньше по сравнению с прошлым годом.
Топ 7: Great Wall Motor
Great Wall Motor заняла седьмое место с 74 071 проданным автомобилем в марте, что на 12,3% меньше, чем в прошлом году.
Топ-8: SAIC-GM-Wuling
SAIC-GM-Wuling заняла восьмое место с 70 841 проданным автомобилем в марте, что на 17,8% меньше по сравнению с прошлым годом. Hongguang Mini занял первое место в рейтинге самых продаваемых седанов: в марте было продано 41 980 единиц.
Топ-9: SAIC-GM
SAIC-GM заняла девятое место с 70 021 проданным автомобилем в марте, что на 40,5% меньше по сравнению с прошлым годом.
Топ-10: Dongfeng Nissan
Dongfeng Nissan занял десятое место с 67 159 проданными автомобилями в марте, что на 33,5% меньше по сравнению с прошлым годом, что составляет 4,3% доли рынка. Sylphy был вторым самым продаваемым седаном: в марте было продано 30 240 единиц.
Подведение итогов
Несмотря на то, что общий объем продаж в марте этого года не является удовлетворительным из-за пандемии и дефицита цепочки поставок, продажи китайских независимых брендов значительно выросли. В марте розничные продажи независимых брендов достигли 750 000 единиц, увеличившись на 17% в годовом исчислении и на 37% по сравнению с предыдущим месяцем. Доля китайских независимых брендов на внутреннем розничном рынке составила 48,2%, увеличившись в годовом исчислении на 11,5%.
О CPCA
CPCA является неправительственной организацией, созданной в 1994 году SAIC Volkswagen и несколькими другими производителями седанов. Его первоначальное название было Национальным обществом стипендий данных о рынке седанов. Он не подходит для автомобильной статистики и не уполномочен правительством собирать и публиковать автомобильные статистические данные. Это просто платформа для обмена данными между автомобильными компаниями путем сбора данных из отчетов, представленных этими компаниями.
Источник: Sohu, CPCA
Changan — китайский бренд с самым высоким рейтингом по исходному качеству на 2021 год | CarGuide.PH
Changan — китайский бренд с самым высоким рейтингом в 2021 году, когда речь идет о первоначальном качестве. Этот результат был получен после того, как компания J.D. Power опубликовала свое ежегодное исследование исходного качества в Китае, или IQS.
Исследование, которое проводится уже 22 года, измеряет первоначальное качество автомобиля путем изучения проблем, с которыми сталкиваются владельцы новых автомобилей в течение первых двух-шести месяцев владения. Общее начальное качество определяется проблемами, указанными на 100 автомобилей (PP100) , с меньшим количеством проблем, указывающим на более высокое качество.
Он рассматривает проблемы в двух сегментах: проблемы, связанные с конструкцией, и дефекты/неисправности. Конкретные диагностические вопросы включают 218 симптомов проблем в девяти категориях: функции/элементы управления/дисплеи; экстерьер; интерьер; информационно-развлекательная система; сиденья; опыт вождения; помощь при вождении; силовой агрегат; и климат.
Исследование 2021 года основано на ответах 34 158 владельцев транспортных средств, которые приобрели свой автомобиль в период с июня 2020 года по март 2021 года. Исследование включает 264 модели 58 различных брендов и проводилось с декабря 2020 года по май 2021 года в 70 крупных городах Китая.
Проверьте полный рейтинг ниже, но Changan набрал 202 PP100, опередив Chery (204 PP100) и Lynk & Co (205 PP100) в этом году . Бренд с самым высоким рейтингом — GAC-Honda с 184 PP100, за ним следуют GAC-Jeep с 193 PP100 и Changan-Ford (195 PP100).
В целом, китайские бренды начинают сокращать разрыв в качестве по сравнению с мировыми брендами до 5 PP100 с 10 PP100 в 2020 году. каждый на 10 процентных пунктов в годовом исчислении.
Китайский IQS также показал, что процент проблем в области традиционного качества значительно снижается по сравнению с годом, при этом трансмиссия и внешний вид уменьшились на восемь и четыре процентных пункта соответственно.
Тем не менее, процент проблем, связанных с техническими функциями, заметно увеличивается , при этом доля информационно-развлекательной системы увеличилась до 16 процентов с 11 процентов в 2020 году, а помощь при вождении увеличилась до 8 процентов с 3 процентов.
Фактически, исследование показывает, что информационно-развлекательная система является самой проблемной областью (33,4 PP100). 90 процентов проблем связаны с конструкцией и относятся к компонентам или функциям, которые могут функционировать должным образом, но по-прежнему воспринимаются владельцами как проблемы, поскольку их сложно понять или использовать.
Наиболее часто упоминаемая проблема в IQS этого года — вилка питания/USB-порт, который заряжается слишком медленно (8 PP100). Далее следуют неприятный запах в салоне (7,8 PP100) и чрезмерный дорожный шум (7,5 PP100). Раньше неприятный запах в салоне был проблемой, которую чаще всего упоминали в течение каждого из предыдущих шести лет.
В исследовании 2021 года 17 моделей от 12 брендов получили награды в 17 сегментах.
J.D. Power 2021 Китайский рейтинг IQS Рейтинг / Проблемы на 100 автомобилей (бренды предметов роскоши)
- Porsche — 199
- Audi — 207
- Volvo — 208
- Land Rover — 2111108
- — 208
- LAND ROVE
J.D. Power 2021 China IQS Study Ranking / Проблемы на 100 автомобилей (бренды массового рынка)
- GAC Honda – 184
- GAC FCA Jeep – 193
- Changan Ford – 195
- Dongfeng Honda – 200
- GAC Toyota – 200
- Buick – 202
- Changan – 202
- Chevrolet – 203
- FAW Toyota – 203
- SAIC Volkswagen – 203
- Chery – 204
- Lynk & Co – 205
- Dongfeng Yueda Kia – 206
- GAC Mitsubishi – 206
- GAC Trumpchi – 206
- Dongfeng Forthing – 207
- Dongfeng Fengguang – 209
- Jetour – 209
- Mass Market Brands Average – 209
J.