Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод

рассказываем, какую зимнюю резину лучше выбрать

Близится зимний сезон, а в Санкт-Петербурге и Ленобласти уже выпал первый снег и образовалась гололедица. В этот период стоит рассказать нашим читателям, какую зимнюю резину стоит выбирать для своего железного коня.

Изображение: free-images.com

Начнем с различий. Чем шипы отличаются от липучек? Тут все достаточно просто: шипы выступают над поверхностью резины, чем и обеспечивают сцепление с поверхностью. А вот липучки (фрикционный шины) сцепляются с трудной поверхностью за счет особого строения ламелей, микроструктуры кромок протектора и специального состава резины. Таким образом создается большая сила трения на поверхности.

Исследования

У разных видов шин наблюдается разное поведение на разной поверхности. К примеру, при температуре –14—17 °C на льду при торможении с 25 до 5 км/ч шипы показывают результат от 7 до 8,2 м, в свою очередь липучкам при таких же условиях необходимо от 8,2 до 9,2 метра.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Исследования проводились финским журналом Tekniikan Maailma, а использовались в нем шины разный марок, от премиальных до обычных.

Также исследователи решили проверить разгон автомобиля с 5 до 25 км/ч при тех же условиях. Так, у липучек на разгон ушло от 6,3 до 8,8 секунды, в то время как шипы прошли эту дистанцию за 4—5,5 секунд.

Но кроме льда автомобиль проезжает еще и по снегу. При торможении с 40 до 5 км/ч на снегу липучкам понадобилось 17,4—17,9 м, а вот шиповкам 17,2—18,6 м.

В разноге по снегу тоже лидирую липучки: 90,7—96,3 секунды, против 91,8—99,2 секунд у шиповок. Но в премиум сегменте последние обгоняют первых на миллисекунды.

А что же со снежной кашей? Ведь бывают теплые зимы, когда вода смешивается со снегом и скорость движения падает. Исследование показывает, что с фрикционками машина была стабильна на скорости до 22,6—26,9 км/ч, а шиповки держались до 19,4—21,2 км/ч.

Если же зима выдалась очень теплая и асфальт оголился, но влажный, то при скорости с 80 км/ч тормозной путь шиповок показал результат 29,8—33,6 метра против 30,9—37,1 метра у липучек.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод А вот на сухом асфальте 30,2—32,2 метра показали первые, а вторые 28,1—31,4 метра.

Влияние температуры

Испытания на льду показывают, что при очень низких температурах шипам труднее вгрызаться в затвердевший лед, а вот липучкам в этом плане намного легче. Однако на подтаявшем льду шипы показывают себя гораздо лучше.

Время в эксплуатации

Даже самые премиальные шиповки теряют свои шипы со временем, но и у липучек ситуация не лучше, ведь фрикционный слой со временем стирается. К сожалению, на настоящий момент авторитетные издания не проводили испытания уже побегавших по дорогам зимних шин. Это связано в первую очередь с фактической невозможностью создать одинаковые условия износа для нескольких шин.

Вам будет интересно

Первый снег был замечен в Сосновом Бору

Трассы вокруг города стали скользкими и на них произошли первые аварии. В сообществе Мой Сосновый Бор появились фотографии первого снега в…

16.10.2021 1111

Безопасность на дороге

Европейские исследования показывают, что вероятность попасть в ДТП на липучках на 10% выше, чем на шипах.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Эксперты наблюдают рост аварийных случаев на зимних дорогах при переходе с шипов на фрикционку.

Также у шиповки есть один неочевидный плюс. Они разрушают гладкую поверхность льда, делая его шершавым, что помогает лучше цепляться в том числе другим автомобилям. А липучки, наоборот, полируют лед, создавая проблемы всем водителям.

Поездка на шипах в Европу может оказаться проблемой

А проблема заключается в том, что в некоторых странах Европы (и Японии) запрещены шипованные шины. По мнению европейцев шипы: разрушают асфальт, создают микроскопических загрязняющих частиц PM2.5 и PM10 и просто являются источником шума.

Что в итоге?

Шиповки превосходят липучки на льду, а на других типах покрытий если и уступают фрикционной резине, то незначительно. В тоже время липучки требовательны к навыкам водителя. Они требуют гораздо, гораздо более аккуратного вождения, чем шипы.

Напоследок напомним, что вам необходимо выбирать шины исходя из условий использования.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Безопасность дорожного движения в первую очередь зависит от водителя. Только от вас зависит насколько комфортно вы доберетесь до пункта назначения.

Зимняя резина: шипы или «липучка»? | 72.ru

С приходом морозов и первого снега, плотно укрывшего дороги Тюмени, автомобилисты уже не обсуждают вопрос, переобуваться в зимние покрышки или нет. Проблем в другом: какую резину выбрать для городских условий, шипованную или нешипованную? Выбор покрышек не ограничивается только вопросом личных симпатий к тому или иному бренду – правильное подобранные шины влияют на комфорт и безопасность езды, так что всесезонные покрышки лучше оставить на крайний случай.

Оптимальным вариантом будет использование именно зимней резины, но вот шипованной или нешипованной – это отдельный вопрос, ответ на который способен не только повысить безопасность передвижения по заснеженным дорогам, но и сэкономить деньги.

В городе дороги чистят. Пусть и не всегда расторопно, но все же снег с проезжей части убирают, асфальт обрабатывают противогололедными реагентами.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Конечно, периодически в период оттепелей и последующего похолодания на дорогах возникает корка льда, но чаще асфальт более-менее чистый и сухой. В таких условиях специалисты рекомендуют использовать нешипованные покрышки.

«Если зимой вы в основном передвигаетесь по городу, то лучше выбрать фрикционные, нешипованные шины. Они лучше ведут себя на асфальте, их можно использовать с сентября по май, и тогда выпавший снег не станет неприятной неожиданностью. Нешипованные колеса более комфортны в том плане, что меньше шумят, а на очищенных дорогах города они лучше, чем колеса с шипами», – отмечает продавец-консультант компании «Русшина-Тюмень» Андрей Куприн.

Ключевое значение имеет состав резины и конструкция шины, уверен эксперт. Но даже в этом случае шипованные покрышки лучше выбирать тем, кто чаще ездит за городом по засыпанным снегом дорогам, ну а в городе для пущей уверенности колеса с шипами лучше выбрать тем, кто не уверен в своем водительском мастерстве или недавно за рулем, чтобы наледь на дорогах не стала для начинающих или неопытных автомобилистов проблемой.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод

«Не стоит забывать, что шипованные покрышки требуют обкатки на протяжении примерно 800–1000 километров со скоростью не более 90 километров в час – это нужно для того, чтобы шипы приработались. Шипованные шины лучше ставить с первым снегом», – говорит Андрей Куприн.

Кроме того, на асфальте, да еще при частых разгонах и торможениях, резком маневрировании шипы быстро разбалтываются в посадочных гнездах и начинают выпадать из колеса. Если не ездить плавно, то шипы быстро покинут покрышку, и тогда такая резина станет по своим характеристикам существенно хуже изначально нешипованной покрышки.

По общим рекомендация надевать зимнюю резину нужно осенью в момент, когда среднесуточная температура падает ниже +5 градусов Цельсия. В это время уже возможны утренние заморозки с образованием наледи. Кроме того, летняя резина при такой температуре становится слишком дубовой. Есть смысл приобретать более узкую по ширине резину, но с более высоким профилем, чем летняя, но при этом нужно ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля, регулирующие предельно допустимые размеры.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод

Стоит выбрать покрышку и с меньшим индексом скорости, чем летнее колесо вашего автомобиля – зимой редко кто летает со скоростью за 200 км/ч, а если и летает, то недолго. Если купить покрышку с меньшим индексом скорости, то на этом можно неплохо сэкономить. Для большей экономии и удобства можно приобретать зимнюю резину летом и монтировать ее на отдельный комплект самых простых штампованных дисков, что в дальнейшем сделает переход с летних покрышек на зимние более простым и удобным.

Фото: Фото с сайта Bridgestonenewsroom.eu

Артем Орлов

АвтомобилиАсфальтБезопасностьДорожное движениеСнегШины

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ6

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Протектор на липучке — Техническое обсуждение

Тимитами

#1

Я думал о гусеницах с высоким сцеплением и подумал, как насчет (крючка) липучки? Беговые протекторы Roughtop представляют собой очень мягкую форму липучки (они, безусловно, собирают пух), а высокая прочность на сдвиг и (относительно) низкая прочность на отслаивание заставят их работать на колесах (хотя, вероятно, очень неэффективно) и иметь потрясающее сцепление. Я понимаю, что никто не является GDC и не может комментировать правила 2015 года, но для этого обсуждения давайте рассмотрим руководство 2014 года.

Краткий поиск нашел два соответствующих правила:

«]
Тяговые устройства не должны иметь таких элементов поверхности, как металл, наждачная бумага, твердые пластмассовые шипы, шипы или аналогичные приспособления.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Тяговые устройства включают в себя все части РОБОТА, предназначенные для передачи любых движущих сил и/или тормозных сил между РОБОТОМ и ковер ПОЛЕ.

«[G10:

«]
Запрещены следующие действия в отношении взаимодействия с элементами ПОЛЯ (пункты A-D исключают ШАРЫ):
A. захват,
B. захват
C. захват
D. присоединение,
E. повреждение,
F. запутывание

[R6] явно не запрещает застежку-липучку, но ее все же можно признать незаконной, поскольку «аналогичное крепление»

[G10] более интересно. Я думаю, что вы могли бы обойти «повреждающую» часть, если бы мудро выбрали силу липучки, но «прикрепление к» не так однозначно. Потенциально вы можете утверждать, что это просто более прочный протектор, или использовать что-то вроде более дешевой липучки или двойного замка, который имеет другой (и, возможно, немного более слабый) метод сцепления. Но я сомневаюсь, что вы сможете с уверенностью заставить инспектора/судью разрешить это.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод

Моя команда точно не будет использовать липучки, правила 2014 года недостаточно четкие, и сомнительно, что правила 2015 года будут. Однако я надеялся начать дискуссию об альтернативных протекторах и о том, какие преимущества/свойства влияют на производительность, т.е. есть ли что-то кроме CoF, что вы ищете в протекторе?

Т_2

#2

Я сомневаюсь, что застежка-липучка будет иметь хороший ход, даже если она будет законной, по трем причинам:

  1. Его долговечность и липкость резко снижаются по мере использования.

  2. Это создаст невероятное сопротивление качению.

  3. Это может затруднить поворот (не уверен насчет этого).

Джей_О_Доннелл

1 января 2019 г.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод , 11:05 #3

На самом деле у нашего робота есть два опускающихся ведущих колеса с липучками (до межсезонья мы использовали меканум, поэтому они были для толкания). У нас не было проблем с инспекторами в течение всего года на основе предоставленных вами правил. Я бы не сказал, что они были лучше, чем любой другой протектор, когда дело дошло до вождения, но как только мы положили их на пол, нас было довольно трудно сдвинуть с места.

Эрик

#4

Я собираюсь прокомментировать здесь, основываясь на прошлой истории. Думаю, кому-то это покажется интересным.

До 2003 г. тяга была «все идет». Металлические ступени, металлические шипы, что угодно. В 2002 году, во время войны с толканием, у многих команд были металлические шипы на трансмиссии или устройства блокировки.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Наиболее известный? 71, с их трансмиссией файловых карт. Но после каждого мероприятия ковер был почти испорчен. (Особенно там, где ехал 71, если бы они столкнулись с сопротивлением.)

Перенесемся в 2003 год. В том году вступило в силу правило, согласно которому ни один металл (система сцепления) не мог соприкасаться с ковром. Он немного эволюционировал и в 2014 году появился как R6 и G10 вместе.

Вот цель правила (правил): НЕ повреждайте ковер из-за конструкции робота или игрового процесса, если вы можете этого избежать. Металл (и другие перечисленные предметы) может очень повредить ковер.

Теперь, Джей, инспектор вас точно пропустит. В этом правиле (R6) нет пункта, специально запрещающего застегивать липучки на крючках. Это правильное постановление. У судей наверное не должно быть под G10D. И это потому, что липучки определенно прикрепляются к ткани / вещам с петлями / другим предметам такого рода (включая ковер). Это липучка. Вот что он делает. Поле удерживается застежкой-липучкой промышленной прочности — если вы когда-либо были в полевых условиях для установки или разборки, поля поставляются с листами HDPE для перемещения предметов по ковру без прикрепления липучки (или для скольжения, чтобы получить липучка оторвалась!).Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод И всегда весело опускать боковые поручни, что-то вроде «Хорошо, все тяните!» с большой группой, стоящей рядом с перилами.

Если бы какая-либо команда использовала липучки на своих колесах для увеличения сцепления с дорогой, я бы посоветовал следующее: вопросы и ответы, как только вы решите это сделать. Затем… если это однозначное «нет», снимите липучку. Если это определенно «да», возьмите с собой копию вопросов и ответов на случай, если кто-то что-то скажет. Если это «Мы не можем комментировать» или подобное, распечатайте его, возьмите LRI и главного судью и место на тренировочном поле как можно скорее в четверг и спросите их, демонстрируя использование указанных колес на ковре. Таким образом, вы узнаете заранее, и они будут в курсе, если кто-то позже пожалуется, что это незаконно (и они могут сказать: «Мы уже проверили, они в порядке, мы перенесем это беспокойство на следующий год»).

Беглый инженер

, 11:05 #5

Если липучка-липучка предназначена для экспресс-дизайна, это НЕ «схватывание», «прикрепление» или «запутывание», тогда что это?

Эндрю_Шрайбер

#6

Джей О’Доннелл:

На самом деле у нашего робота есть два опускающихся ведущих колеса с протектором на липучке (до межсезонья мы использовали меканум, поэтому они были у нас для толкания). У нас не было проблем с инспекторами в течение всего года на основе предоставленных вами правил. Я бы не сказал, что они были лучше, чем любой другой протектор, когда дело дошло до вождения, но как только мы положили их на пол, нас было довольно трудно сдвинуть с места.

Насколько я помню, вы добавили его на NEDCMP.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Дана Генри, ЛРИ, их не заметила. Я упомянул колеса в разговоре с ним на Blitz, и он ясно дал понять, что НЕ стал бы их передавать. Не стал бы я и осматривать этого робота. (На самом деле, я помню, как спрашивал об этом в NEU, когда вы, ребята, упомянули, что планировали это)

Jay_O_Donnell

#7

Эндрю Шрайбер:

Насколько я помню, вы добавили его на NEDCMP. Дана Генри, ЛРИ, их не заметила. Я упомянул колеса в разговоре с ним на Blitz, и он ясно дал понять, что НЕ стал бы их передавать. Не стал бы я и осматривать этого робота. (На самом деле, я помню, как спрашивал об этом в NEU, когда вы, ребята, упомянули, что планировали это)

У нас не было Даны в качестве инспектора, а кто бы ни был нашим инспектором, он знал о колесах (мы указали их конкретно) и они были допущены.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод

Редактировать: мы также спросили об этом наших инспекторов и показали им колеса в UNH и Northeast. Оба наших инспектора сказали, что с ними все в порядке, но мы не надевали их до NECMP

Joe_Ross

#8

ЭрикХ:

Он немного эволюционировал и в 2014 году появился как R6 и G10 вместе.

Что касается эволюции, то до 2011 года липучки были специально упомянуты как недопустимые. Поскольку кто-то специально удалил его, при отсутствии других входных данных (таких как вопросы и ответы) и полевых повреждений, это должно быть допустимо.

Джон_Стратис

#9

ЭрикХ:

Так вот, Джей, инспектор вас обязательно пропустит.

Я бы не был так в этом уверен. Как LRI, у меня были бы серьезные сомнения по поводу липучек на трансмиссии и того, что они могут сделать с ковром. Как вы указали в своей прекрасной истории / предыстории правила, цель состоит в том, чтобы не повредить ковер, и я сильно подозреваю, что липучка в трансмиссии может нанести значительный ущерб ковру в течение дня. Просто подумайте о таких ситуациях, как толкание спички… отпустит ли липучка и позволит колесам свободно вращаться на ковре, или моторы заглохнут? Зависит ли ответ от количества CIM в трансмиссии и высокой или низкой передачи? Как скраб от колес при поворотах робота повлияет на ковер?

Лично, если появится робот с липучкой на колесах, я, вероятно, схвачу FTA и главного рефери и выслушаю их мнение — именно им придется иметь дело с последствиями, если липучка вызовет проблемы на поле.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод . Я не думаю, что решение по этому поводу настолько очевидно или определенно, как вы можете подумать. Определенно один для вопросов и ответов, если вы думаете об его использовании!

Эрик

#10

Джон Стратис:

Я бы не был так в этом уверен. Как LRI, у меня были бы серьезные сомнения по поводу липучек на трансмиссии и того, что они могут сделать с ковром. …]
Лично, если бы появился робот с липучками на колесах, я бы, наверное, схватил FTA и главного рефери и узнал их мнение — это они должны будут иметь дело с последствиями, если липучки вызовут проблемы на поле. Я не думаю, что решение по этому поводу настолько очевидно или определенно, как вы можете подумать. Определенно один для вопросов и ответов, если вы думаете об его использовании!

Согласно правилам, как написано, вам, вероятно, придется придумать правило, отличное от R6, чтобы остановить их.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Зная намерение, у вас, вероятно, будет некоторый шанс, но если команда действительно придирается к вам, вы, вероятно, получите некоторый вклад от Ала, просто чтобы команда была счастлива. (Я предполагаю, что Ал согласен с вами в том, что вы их не разрешаете.)

Вот почему я предложил команде взять с собой LRI и Head Ref (забыл о FTA) и немного потренироваться, если вопросы и ответы дадут неясный ответ. Если Head Ref указывает, что робот будет отключаться в каждом матче, если что-то не изменится (G10), мнение LRI внезапно становится еще более ценным. И наоборот, если команда может доказать, что они соблюдают все правила, все с самого начала согласны с этим, и дальнейшее обсуждение не требуется (если только они не начнут портить поле).

Майкл_Хилл

#11

ЭрикХ:

Согласно правилам, как написано, вам, вероятно, придется придумать правило, отличное от R6, чтобы остановить их.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Зная намерение, у вас, вероятно, будет некоторый шанс, но если команда действительно придирается к вам, вы, вероятно, получите некоторый вклад от Ала, просто чтобы команда была счастлива. (Я предполагаю, что Ал согласен с вами в том, что вы их не разрешаете.)

Вот почему я предложил команде взять с собой LRI и Head Ref (забыли о FTA) и немного тренировочного ковра, если вопросы и ответы дадут неясный ответ. Если Head Ref указывает, что робот будет отключаться в каждом матче, если что-то не изменится (G10), мнение LRI внезапно становится еще более ценным. И наоборот, если команда может доказать, что они соблюдают все правила, все с самого начала согласны с этим, и дальнейшее обсуждение не требуется (если только они не начнут портить поле).

Бремя доказывания лежит на инспекторах, которые должны найти правило для дисквалификации, или на командах, которые должны доказать, что они соответствуют требованиям? Исторически это было первое.

cgmv123

#12

Майкл Хилл:

Бремя доказывания лежит на инспекторах, которые должны найти правило для дисквалификации, или на командах, которые должны доказать, что они соответствуют требованиям? Исторически это было первое.

Все, что я слышал, всегда говорило о последнем.

Эрик

№13

Майкл Хилл:

Бремя доказывания лежит на инспекторах, которые должны найти правило для дисквалификации, или на командах, которые должны доказать, что они соответствуют требованиям? Исторически это было первое.

Правильно. Однако в данном случае предложение проверить официальных лиц (учитывая, что вопросы и ответы не дают четкого ответа) состоит в том, чтобы LRI (у которого сейчас нет четкого правила дисквалификации , что он может применять ) и главный рефери (который делает имеет правило, которое может быть применено) могут быть на одной странице с конкретной реализацией.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Это также позволяет провести более разумное обсуждение, чем если бы главный судья просто вывел команду из строя в ее первом матче и отправил ее обратно на проверку, когда команда приходит к LRI и главному судье и говорит: «У нас есть решение вопросов и ответов по этому проекту, которое расплывчаты, и правила расплывчаты, можем ли мы проверить это?», команда ясно дает понять, что они хотят работать с персоналом мероприятия, чтобы иметь возможность соревноваться, и LRI и главный судья находятся на одном и том же страница вперед.

Есть некоторые пункты, по которым на команду ложится бремя доказывания того, что они законны, если инспектор оспорит их. А именно, электрические электромагнитные приводы (для номинальной мощности), сервоприводы (то же самое) и пневматические компоненты (номинальное давление, характеристики компрессора и т.п.). Если инспектор возражает, вам необходимо иметь документацию или иметь возможность предъявить ее до вашего следующего официального матча, иначе инспектор может счесть устройство незаконным и потребовать его отключения.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Но инспектору нужно что-то сказать… (или можно просто показать ему товар и документы).

Джон_Стратис

№14

ЭрикХ:

… LRI (у которого сейчас нет четкого правила дисквалификации , чтобы он мог обеспечить соблюдение ) …

Эрик, мне любопытно, что вы считаете обязательным в правилах. Если LRI постановляет, что липучка является «подобным креплением», как металл, наждачная бумага, твердые пластиковые шпильки или зажимы, то почему LRI не может обеспечить ее соблюдение? Укажу на пункт 5.5.2 раздела «Турнир» свода правил:

На каждом мероприятии Главный инспектор РОБОТОВ (LRI) имеет окончательное решение о законности любого КОМПОНЕНТА, МЕХАНИЗМА или РОБОТА.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Инспекторы могут повторно инспектировать РОБОТОВ, чтобы убедиться в соблюдении правил.

Это не значит, что власть ударяет нам в голову, и каждый LRI, с которым я разговаривал, использует подход работы с командой, чтобы вывести их на поле… но если я укажу на что-то и скажу: «Это незаконно» , это все правила говорят, что нужно. В этот момент проблема решается к моему удовлетворению, иначе команда не участвует в соревнованиях. Лично я всегда сопровождаю любое решение обсуждением, четким объяснением и достижением консенсуса с командой по подходящему исправлению, которое можно быстро реализовать (и это то, что я видел во всех других LRI, с которыми я работал). Решения не произвольны… но только потому, что ваши мнение отличается от моего мнения, это не означает, что у меня нет полномочий отстаивать свое мнение на мероприятии, которое я провожу.

Во ВСЕХ случаях разногласий по поводу законности роботов бремя доказывания лежит на команде. Не только некоторые.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Сомнительные ситуации — это то, для чего предназначены вопросы и ответы, и именно поэтому я всегда делаю себя максимально доступным для команд, идущих на мои соревнования (конечно, для всех, кто на компакт-диске). они упаковывают робота, чем сталкиваются с проблемой после того, как добираются до соревнований. Даже если я не могу дать четкий ответ и должен направить их к вопросам и ответам, я часто могу помочь им понять, на какое правило(а) проблема действительно указывает, и как лучше всего сформулировать вопрос, чтобы получить хороший ответ. (один лучше, чем «см. R15» или «мы не можем комментировать конкретный дизайн»).

На мероприятии LRI сделает все возможное, чтобы команда прошла проверку, в том числе доведет вопрос до других, чтобы узнать мнение, чтобы изменить свое мнение. Всякий раз, когда я обнаруживаю проблему с командой, очень , первое, что я спрашиваю себя: «Как нам сделать это законным?»

Эрик

№15

Джон Стратис:

Эрик, мне любопытно, что вы считаете обязательным в правилах. Если LRI постановляет, что липучка является «подобным креплением», как металл, наждачная бумага, твердые пластиковые шпильки или зажимы, то почему LRI не может обеспечить ее соблюдение? Укажу на пункт 5.5.2 раздела «Турнир» свода правил:

И это та часть, на которую будет очень много жалоб. Металл и твердый пластик — твердые (и, возможно, острые), наждачная бумага — абразивная. Как липучка, которая представляет собой довольно мягкий пластик, аналогичного крепления к металлу или наждачной бумаге? Это то, с чем будут бороться команды, если они захотят оспорить решение. Липучка не является ни абразивной, ни жесткой, и, как указал Джо, она была исключена из рассматриваемых правил, и, таким образом, кто-то, кто немного знает об этом факте, может утверждать, что она намеренно исключена из указанных правил и, следовательно, законна.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Учитывая это, будет очень сложно обеспечить соблюдение правил, не выглядя при этом произвольным или указав, что вы просто не позволяете команде идти вразрез с G10, что обычно не подпадает под действие LRI, если главный рефери не посылает туда команду.

Таким образом, необходимо заблаговременно привлечь главного рефери. (Это также послужит уведомлением Head Ref и FTA о необходимости следить за этим роботом на предмет повреждений в поле). Эквивалент R6 в следующем году делает дискуссию спорной.

(В какой-то степени я играю здесь адвоката дьявола. Я согласен, что LRI в целом сможет обеспечить его соблюдение. Просто ищите все лазейки, которые команда может попытаться использовать, чтобы оправдать это использование липучки, и способы чтобы заблокировать их.)

Брэндон_Залински

№16

Чтобы прояснить факты о раскрывающейся трансмиссии на липучке 1058.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод (вы можете увидеть это в этом видео на 1:23 и 1:43):

Это два опускающихся колеса с поршневым приводом, приводимые в движение той же осью, которая приводит в движение задние колеса меканума. Они поворачиваются на поворотных рычагах и отрывают задние меканумы от земли. Колеса — 6-дюймовые колеса Andymark Plaction с протектором коммерческого класса (я не знаю, какой именно продукт) на липучке. Мы планировали использовать дроп-привод для нашего первого соревнования, UNH District Event, но в итоге мы целая куча штук, которые так и не попали на машину.Это вспомогательный привод, и ни в коем случае не должен быть включен для того, чтобы робот хорошо ехал.В UNH мы поговорили с одним из инспекторов о легальности колёс и показал ему наши колеса с протектором на липучке. Он от души посмеялся и сказал, что согласен надеть их, если у нас будет время на соревнованиях. То же самое произошло на мероприятии в Северо-восточном университетском округе с теми же результатами. Затем мы провели система для чемпионата Новой Англии, и поставили перед инспекторами задачу показать инспекторам, что у нас есть колеса с протектором на липучках.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Они были признаны законными. Инспекторы даже перезвонили нам, чтобы перемерить наши бамперы, так как возник вопрос относительно того, когда колеса были активированы. робот наклонился вперед, инспекторы убедились, что передняя часть бампера не опускалась ниже 2 дюймов от пола. Они прошли без изменений, и мы продолжили соревноваться.

Я надеюсь, что это прояснило все вопросы, которые у вас могли возникнуть относительно использования липучки 1058 в 2014 году.

Роджер

# 17

В любом случае у меня нет определенного мнения об использовании колес на липучках для FRC, но как только я увидел вопрос, я подумал об игре (с гораздо более легкими роботами), в которой ковровое покрытие изгибало бы стену, которую роботы могли бы иметь. ездить вверх и вокруг.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод

ФранкДж

# 18

LRI является окончательным судьей в том, что говорят правила и является ли робот законным с точки зрения команд. (Хорошо, это действительно может быть главный судья, FTA или какая-то их комбинация). Вы можете искать компакт-диск и найти примеры этого. Вы можете найти примеры того, что роботы легальны в одном соревновании и не легальны в другом. Так что, если бы я думал, что липучки разрешены законом, и хотел бы использовать их на соревнованиях, у меня был бы наготове план Б на всякий случай.

Обратите внимание, я не критикую и не осуждаю LRI или систему. У вас должен быть окончательный судья, и бывают случаи, когда разумные люди могут принимать разные решения.

Мама Спольди

# 19

Команда 230 начала этот сезон с 2 футов, покрытых липучками, которые мы могли нажимать на поршни, чтобы их не толкали. Мы использовали их на Suffield Scrimmage, но они не прошли проверку на нашем первом районном турнире в Гротоне. На самом деле мы заменили липучки на резиновые и их все равно не пускали. Считалось, что они повредят ковер, поэтому, как на R6, так и на G10, ножки пришлось снять. ( 902:12 В конце концов, все было хорошо… раз уж мы выиграли турнир, то, думаю, они нам особо и не понадобились. :yikes: )

Я понимаю, что ножки — это не то же самое, что колеса, но когда их толкают в направлении, ортогональном вращению колес, они обеспечивают, по существу, такое же сцепление и силу на/риск повреждения ковра.

Я хочу сказать, будьте осторожны в том, что вы считаете законным на основании одного события или одного инспектора. Я определенно согласен с тем, что, вероятно, лучше попытаться получить решение от GDC по вопросам и ответам … и если они ответят «не могу комментировать конкретный дизайн», тогда определенно будьте готовы удалить или заменить колеса (или ножки).Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод наш случай).

ядерщик

#20

Вопрос к тем, кто осуждает протекторы на липучках (от человека, который никогда ими не пользовался): Вы уверены, что липучки повредят ковер? У меня сложилось впечатление, что застежка-липучка расстегивается, раскручивая пластиковые крючки, не разрывая петли (если бы она порвала петли, ее нельзя было бы использовать повторно, не так ли?). Не могу себе представить, что это было бы намного хуже, чем груды остатков ковра, которые мы выкопали из нашего (колесного КОП) бота в этом году!

MamaSpoldi — это невероятно! Я не понимаю, как любой вдумчивый судья мог решить, что резиновая подушка чем-то отличается от стационарного резинового колеса.

следующая страница →

Разница между колесной шпилькой и колесным болтом

Большинство колес крепятся к транспортным средствам с помощью колесных шпилек или колесных болтов.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Так в чем же разница между этими двумя автомобильными креплениями и какое влияние эти различия могут оказать на характеристики автомобиля?

Давайте подробнее рассмотрим колесные шпильки и колесные болты ниже.

Что такое колесные шпильки и колесные болты?

Колесные шпильки имеют резьбовой стержень, корпус без резьбы, ребристую шейку (обычно) и плоскую головку, обычно круглую (но не всегда). Да, в этом предложении есть несколько «если» и «обычно», но для вас это сложная природа индустрии крепежа.

Колесные шпильки обычно запрессовываются в отверстие, где ребро захватывает отверстие и удерживает их на месте. Резьбовые части шпилек не входят в зацепление с отверстием. Затем они соединяются с гайками.

Каждая из перечисленных выше характеристик относится к наиболее популярному типу колесных шпилек: запрессовываемым. Тем не менее, есть еще один тип колесных шпилек, который также используется довольно часто: ввинчиваемые.

Ввинчиваемые колесные шпильки немного отличаются и встречаются реже.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод У них есть вал с непрерывной резьбой вплоть до головки, которая обычно имеет шестигранную головку. Они устанавливаются путем вкручивания их непосредственно в отверстие, где резьба непосредственно входит в отверстие, и удержания их на месте.

Запрессовываемая колесная шпилька Wilson-Garner

Колесные болты также имеют резьбовой стержень и коническую головку, соответствующую вставке колеса автомобиля. Однако они входят через вставку колеса, через шляпу тормозного диска и прямо к ступице, фиксируя все на месте. Они обычно не сочетаются с орехами.

Колесный болт

 

СВЯЗАННЫЕ: Нужен специальный болт, винт или шпилька? Уилсон-Гарнер может помочь.

Колесные шпильки и колесные болты: основные отличия

Хотя и колесные шпильки, и колесные болты служат одной и той же общей цели — удерживают колеса на транспортных средствах, — между ними есть некоторые ключевые различия, такие как метод их вставки, простота использования, где они обычно используются, а также количество дополнительных детали, необходимые для установки.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Ниже мы рассмотрим некоторые из этих различий.

Колесные шпильки

Вот краткое описание колесных шпилек:

  • Способ установки —  Как упоминалось ранее, колесные шпильки устанавливаются в ступицу колеса, выступают за шляпу тормозного диска, а затем соединяются с гайками.
  • Простота использования —  Колесные шпильки остаются на месте, когда вы снимаете автомобильную шину, поэтому вам не нужно выполнять процедуру повторной регулировки при замене. Это обеспечивает быструю и простую замену шин. Тем не менее, колесные шпильки могут быть болезненными при замене, потому что вам нужно вытащить их обратно из отверстия, в которое они были вдавлены, не разрушая ступицу колеса.
  • Где они используются — Колесные шпильки — самый популярный выбор для американских производителей автомобилей.
  • Требуются дополнительные детали — Колесные шпильки должны быть соединены с гайками, поэтому вам необходимо приобрести и получить эти дополнительные детали.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод Тем не менее, гайки помогают шпилькам колеса поддерживать более постоянный крутящий момент.

Колесные болты

И наоборот, вот чем отличаются колесные болты:

  • Способ установки — Колесные шпильки устанавливаются сзади ступицы колеса и крепятся с помощью гаек спереди, а колесные болты устанавливаются в колесный вкладыш от спереди, через шляпку тормозного диска и прямо во втулку.
  • Простота использования — Когда колесные болты сняты, тормозные диски могут свободно вращаться. Это означает, что при замене шин вам придется заново совмещать роторы с колесными вставками. Это не самый сложный процесс в мире, но он добавляет дополнительное время и хлопоты при регулярной замене шин. Кроме того, если во время процесса на ступице сорвана какая-либо резьба, необходимо заменить всю ступицу.
  • Где они используются — Колесные болты являются наиболее популярным выбором для европейских производителей автомобилей.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод
  • Требуются дополнительные детали — Колесные болты не соединены с гайками, поэтому другие детали не требуются.

Колесные шпильки и колесные болты: что лучше для вашего применения?

Здесь нет неправильных ответов. Если вы знаете разницу между колесными шпильками и колесными болтами, вы можете основывать свое решение на том, что, по вашему мнению, лучше всего подойдет для вашего автомобиля. Как вы, вероятно, поняли из приведенной выше информации, колесные шпильки, как правило, являются лучшим вариантом для эффективной сборки автомобиля, но есть также некоторые ситуации, когда лучше всего подходят колесные болты, например, если у вас нет гаек для соединения шпилек.

Если вы ищете шпильки для колес с ограниченным тиражом, соответствующие спецификации, вы попали по адресу. В Wilson-Garner наша команда имеет более чем 70-летний опыт работы в индустрии крепежа, и мы помогли множеству местных, национальных и международных производителей автомобилей найти правильное решение по крепежу для их ступиц в сборе.Какие колеса лучше шипы или липучка: Шипы или липучка. Что лучше? На передний или полный привод

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *