Пушсало на днище автомобиля: как обрабатывать, чем разбавить, когда использовать

MASTERWAX Мастика «Пушечное сало» аэрозоль, 650 мл – Автоспектр

Не секрет, что борьба со ржавчиной — больная тема для каждого автолюбителя. Так же не секрет, что некачественное средство может только усугубить процесс ржавения. Лучше всего с задачей против корозии справится средство — антикор MASTERWAX пушечное сало.

Антикор MASTERWAX пушечное сало объемом в 1 л представляет собой масло загущенное петролатумом и церизином с добавлением ингибитора коррозии.

Уникальный состав на основе восковых компонентов обладает превосходной проникающей способностью. Это позволяет ему попадать в микротрещины металла, преодолевая ржавчину, вытеснять соль и влагу из самых труднодоступных мест. Средство усилено пленкообразователями, ингибиторами коррозии и растворителями, которые оставляют на поверхности плотную защитную пленку. Она перекрывает доступ кислорода и влаги, тем самым замедляя процесс коррозии металла.

Предназначено для консервации при длительном хранении механизмов и изделий из черных и цветных металлов.Пушсало на днище автомобиля: как обрабатывать, чем разбавить, когда использовать

 Повышенная вязкость, высокая адгезия и высокая температура каплепадения позволяют создавать надежные покрытия на вертикальных и горизонтальных поверхностях, в том числе на днище автомобиля. В состав антикора входит комплекс ингибиторов коррозии и антиоксидантов, увеличивая защитные свойства.

Преимущества:

⛓️ Удобное нанесение за счет распылителя;

⛓️ Удерживаться на наклонных и вертикальных поверхностях;

⛓️Водостойкий состав;

⛓️Обладает хорошей стойкостью к механическому износу, влаге и соляным растворам;

⛓️Хорошая адгезия к металлическим поверхностям и лакокрасочным покрытиям;

⛓️Сохраняет эластичность при низких температурах;

⛓️Не оказывает вредного воздействия на оцинкованные поверхности и лакокрасочные покрытия;

⛓️Проникает в скрытые и труднодоступные участки;

⛓️Образует прочную, гладкую, несмываемую эластичную пленку;

⛓️Обладает пассивирующими свойствами;

⛓️существенно замедляя уже начавшийся процесс коррозии.

Подробнее

Инструкция

✅ Перед нанесением материала необходимо удалить грязь и рыхлую ржавчину; очищенную поверхность обезжирить (ацетоном, уайт-спиритом, бензином) и просушить.Пушсало на днище автомобиля: как обрабатывать, чем разбавить, когда использовать Если на металле присутствует ржавчина, то её нужно по возможности зачистить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-1

Нанесение материала:

✅ Материал наносить при температуре окружающего воздуха 10-30°С. Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2—3 минут.

✅ Во избежание попадания следов аэрозоля необходимо защищать поверхности, не подлежащие обработке.

✅ Наносить состав в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут. В труднодоступные полости наносить при помощи гибкой трубки с распылительной головкой.

✅ Время пленкообразования 25-30 мин. при температуре 15-25°С.

Состав: синтетические воски 15% или более, но менее 30%, алифатическое углеводороды 30 % и более, нефтяные масла менее 5%, антикоррозионная присадка, углеводородный пропеллент.

Пушечное сало — лучшее антикоррозионное средство

Всем привет! Уже несколько лет владею автомобилем отечественного производства, а так как машина уже довольно старенькая, то в том году на днище под шумоизоляцией обнаружились довольно большие очаги ржавчины со сквозной коррозией.Пушсало на днище автомобиля: как обрабатывать, чем разбавить, когда использовать Заводской защитный слой пластизола снаружи начал трескаться и отслаиваться, то есть в дальнейшем возможно повторение вот этой ситуации:

Поэтому, вместе с ремонтом и заменой штатной шумоизоляции — https://www.avtoall.ru/review/112553651 с целью профилактики решил обработать днище уже давно проверенным недорогим средством — пушечным салом.

Конечно же заказал его в проверенном месте, посылка пришла как обычно быстро и в срок.

Поставляется оно в пластиковом ведерке по 2 кг, что вполне хватает на обработку днища автомобиля и не только. По консистенции и вправду напоминает густое говяжье или баранье сало только более прозрачного цвета, очень вязкое и тягучее, соответственно плохо смывается и удаляется с поверхностей.

Что и показал тест с нанесением на ржавую пластину — https://www.avtoall.ru/review/54979547/ и оставлением под открытым небом два года назад — пушсало держится хорошо и под ним чистый металл.

Согласно инструкции, перед нанесением днище хорошенько моем с использованием химии и даем высохнуть, предварительно все поврежденные участки уже заварены и покрашены.Пушсало на днище автомобиля: как обрабатывать, чем разбавить, когда использовать

Расплавляем пушсало на медленном огне до жидкого состояния, но не доводя до кипения, для этого подойдет и обычная электрическая плитка. Расплавляется оно довольно быстро превращаясь в наподобие жидкого сиропа. Запаха в твердом состоянии практически не чувствуется, но при нагреве немного отдает моторным маслом и прочими консистентными смазками.

Так как компрессора в наличии не оказалось, пришлось воспользоваться обыкновенными кисточками, сало при нанесении довольно быстро застывает, образуя толстое защитное покрытие, поэтому работать надо быстро.

Таким образом, на обработку днища в один слой ушло около половины ведерка. Со временем на пушсало прилипнет дорожная пыль, что также предотвратит его быстрое смывание и доступ влаги и дорожной соли к металлу. Из его недостатков следует отметить — по покрытию уже нельзя будет покрасить и нанести прочие мастики, пушсало довольно плохо очищается с поверхности, также без использования нагрева и растворителей с компрессором без прямого доступа невозможна обработка скрытых полостей — для этого лучше подойдет Раст Стоп — https://www.Пушсало на днище автомобиля: как обрабатывать, чем разбавить, когда использовать avtoall.ru/review/78450401.

Желательно, конечно, дополнительно прогреть нанесенный слой строительным феном, чтобы сало точно пропитало все микропоры в заводском покрытии  — открытый огонь использовать при этом конечно категорически нельзя.

В общем, думаю такой обработки хватит надолго, при необходимости можно легко повторить. Для наглядности, также небольшое видео по процессу обработки днища:

Удачи на дорогах!

ВА Уход за автомобилем | Под моей машиной что-то висит!

Брайан Инглэнд , Вт, 29 апреля 2014 г.

«Под моей машиной что-то висит».

Я слышал это много раз. Обычно это произносится с чувством безотлагательности и беспокойства. Что ж, хорошая новость заключается в том, что в большинстве случаев не о чем беспокоиться — в отличие от классического фильма 1991 года «Мыс страха», где злодей фильма Роберт Де Ниро висел под машиной.Пушсало на днище автомобиля: как обрабатывать, чем разбавить, когда использовать

Чаще всего под автомобилем можно увидеть следующие вещи:

  1. Теплозащитные экраны выхлопной системы
    . Если теплозащитные экраны выхлопной системы начинают ржаветь, они могут низко свисать под автомобилем.
  2. Пластиковые пакеты — Пластиковые мешки для мусора или другие типы пластиковых пакетов, которые вы переворачиваете или подбрасываете под машину, могут зацепиться за выхлопные трубы и впоследствии расплавиться, в результате чего они свисают с днища автомобиля. Посмотрите этот блог, который мы сделали именно на эту тему.
  3. Пластиковые щитки – Существуют различные типы пластиковых щитков, которые можно найти под автомобилем.
    • Некоторые пластиковые щитки устанавливаются под автомобиль, чтобы сделать днище автомобиля более аэродинамичным. Размер этих защитных щитков нижней части автомобиля может варьироваться от небольшого (менее квадратного фута) до щита, который простирается по всей длине автомобиля между передними и задними колесами.Пушсало на днище автомобиля: как обрабатывать, чем разбавить, когда использовать
    • Пластиковые щитки, которые находятся прямо в передней части автомобиля под радиатором.
    • Щиты, которые составляют внутреннюю часть ниши колеса.

Чаще всего эти щитки повреждаются при наезде водителя на высокий бордюр или блокировку парковки. Щиты также могут быть повреждены при ударе чем-то на шоссе.

Поврежденные защитные экраны днища автомобиля действуют как воздухозаборники, и воздух опускает пластик еще ниже. Кроме того, иногда маленькие пластиковые застежки, используемые для крепления экранов, могут сломаться, что усугубит ситуацию.

Гибридные автомобили имеют более сложную защиту днища автомобиля. Если какой-либо из них упадет, он не только может захватить воздух, но и может действовать как большой ковш во время снежной бури, забивая снег между щитами и поддоном пола.

Ремонт пластиковых щитков автомобиля может варьироваться от простой установки некоторых пластиковых фиксаторов и зажимов, если проблема обнаружена достаточно рано, до замены всех щитков.Пушсало на днище автомобиля: как обрабатывать, чем разбавить, когда использовать

Проверка и закрепление этих щитков под автомобилем очень важны и должны быть частью регулярно плановой программы профилактического обслуживания.

Если вы видите, что что-то висит под вашей машиной, отнесите это в автосервис и ремонтную мастерскую, чтобы они могли это проверить. Чем раньше вы его примете, тем лучше. В конечном итоге это может значительно сэкономить на расходах на ремонт.

Если вы хотите проверить свой автомобиль, зайдите в наш магазин рядом со Сноуден-Ривер-Паркуэй в Колумбии, штат Мэриленд. Если вы знаете, что есть проблема, позвоните нам по телефону 410-381-2700 или нажмите на ссылку ниже, чтобы назначить встречу.

 

«*» указывает на обязательные поля

Женщина в автокреслеОпасность пуха в автокресле