MASTERWAX Мастика «Пушечное сало» аэрозоль, 650 мл – Автоспектр
Не секрет, что борьба со ржавчиной — больная тема для каждого автолюбителя. Так же не секрет, что некачественное средство может только усугубить процесс ржавения. Лучше всего с задачей против корозии справится средство — антикор MASTERWAX пушечное сало.
Антикор MASTERWAX пушечное сало объемом в 1 л представляет собой масло загущенное петролатумом и церизином с добавлением ингибитора коррозии.
Уникальный состав на основе восковых компонентов обладает превосходной проникающей способностью. Это позволяет ему попадать в микротрещины металла, преодолевая ржавчину, вытеснять соль и влагу из самых труднодоступных мест. Средство усилено пленкообразователями, ингибиторами коррозии и растворителями, которые оставляют на поверхности плотную защитную пленку. Она перекрывает доступ кислорода и влаги, тем самым замедляя процесс коррозии металла.
Предназначено для консервации при длительном хранении механизмов и изделий из черных и цветных металлов.
Преимущества:
⛓️ Удобное нанесение за счет распылителя;
⛓️ Удерживаться на наклонных и вертикальных поверхностях;
⛓️Водостойкий состав;
⛓️Обладает хорошей стойкостью к механическому износу, влаге и соляным растворам;
⛓️Хорошая адгезия к металлическим поверхностям и лакокрасочным покрытиям;
⛓️Сохраняет эластичность при низких температурах;
⛓️Не оказывает вредного воздействия на оцинкованные поверхности и лакокрасочные покрытия;
⛓️Проникает в скрытые и труднодоступные участки;
⛓️Образует прочную, гладкую, несмываемую эластичную пленку;
⛓️Обладает пассивирующими свойствами;
⛓️существенно замедляя уже начавшийся процесс коррозии.
Подробнее
Инструкция
✅ Перед нанесением материала необходимо удалить грязь и рыхлую ржавчину; очищенную поверхность обезжирить (ацетоном, уайт-спиритом, бензином) и просушить. Если на металле присутствует ржавчина, то её нужно по возможности зачистить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-1
Нанесение материала:
✅ Материал наносить при температуре окружающего воздуха 10-30°С. Перед использованием баллон энергично встряхивать в течение 2—3 минут.
✅ Во избежание попадания следов аэрозоля необходимо защищать поверхности, не подлежащие обработке.
✅ Наносить состав в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут. В труднодоступные полости наносить при помощи гибкой трубки с распылительной головкой.
✅ Время пленкообразования 25-30 мин. при температуре 15-25°С.
Состав: синтетические воски 15% или более, но менее 30%, алифатическое углеводороды 30 % и более, нефтяные масла менее 5%, антикоррозионная присадка, углеводородный пропеллент.
Пушечное сало — лучшее антикоррозионное средство
Всем привет! Уже несколько лет владею автомобилем отечественного производства, а так как машина уже довольно старенькая, то в том году на днище под шумоизоляцией обнаружились довольно большие очаги ржавчины со сквозной коррозией. Заводской защитный слой пластизола снаружи начал трескаться и отслаиваться, то есть в дальнейшем возможно повторение вот этой ситуации:
Поэтому, вместе с ремонтом и заменой штатной шумоизоляции — https://www.avtoall.ru/review/112553651 с целью профилактики решил обработать днище уже давно проверенным недорогим средством — пушечным салом.
Конечно же заказал его в проверенном месте, посылка пришла как обычно быстро и в срок.
Поставляется оно в пластиковом ведерке по 2 кг, что вполне хватает на обработку днища автомобиля и не только. По консистенции и вправду напоминает густое говяжье или баранье сало только более прозрачного цвета, очень вязкое и тягучее, соответственно плохо смывается и удаляется с поверхностей.
Что и показал тест с нанесением на ржавую пластину — https://www.avtoall.ru/review/54979547/ и оставлением под открытым небом два года назад — пушсало держится хорошо и под ним чистый металл.
Согласно инструкции, перед нанесением днище хорошенько моем с использованием химии и даем высохнуть, предварительно все поврежденные участки уже заварены и покрашены.
Расплавляем пушсало на медленном огне до жидкого состояния, но не доводя до кипения, для этого подойдет и обычная электрическая плитка. Расплавляется оно довольно быстро превращаясь в наподобие жидкого сиропа. Запаха в твердом состоянии практически не чувствуется, но при нагреве немного отдает моторным маслом и прочими консистентными смазками.
Так как компрессора в наличии не оказалось, пришлось воспользоваться обыкновенными кисточками, сало при нанесении довольно быстро застывает, образуя толстое защитное покрытие, поэтому работать надо быстро.
Таким образом, на обработку днища в один слой ушло около половины ведерка. Со временем на пушсало прилипнет дорожная пыль, что также предотвратит его быстрое смывание и доступ влаги и дорожной соли к металлу. Из его недостатков следует отметить — по покрытию уже нельзя будет покрасить и нанести прочие мастики, пушсало довольно плохо очищается с поверхности, также без использования нагрева и растворителей с компрессором без прямого доступа невозможна обработка скрытых полостей — для этого лучше подойдет Раст Стоп — https://www. avtoall.ru/review/78450401.
Желательно, конечно, дополнительно прогреть нанесенный слой строительным феном, чтобы сало точно пропитало все микропоры в заводском покрытии — открытый огонь использовать при этом конечно категорически нельзя.
В общем, думаю такой обработки хватит надолго, при необходимости можно легко повторить. Для наглядности, также небольшое видео по процессу обработки днища:
Удачи на дорогах!
ВА Уход за автомобилем | Под моей машиной что-то висит!
Брайан Инглэнд , Вт, 29 апреля 2014 г.
«Под моей машиной что-то висит».
Я слышал это много раз. Обычно это произносится с чувством безотлагательности и беспокойства. Что ж, хорошая новость заключается в том, что в большинстве случаев не о чем беспокоиться — в отличие от классического фильма 1991 года «Мыс страха», где злодей фильма Роберт Де Ниро висел под машиной.
Чаще всего под автомобилем можно увидеть следующие вещи:
- Теплозащитные экраны выхлопной системы . Если теплозащитные экраны выхлопной системы начинают ржаветь, они могут низко свисать под автомобилем.
- Пластиковые пакеты — Пластиковые мешки для мусора или другие типы пластиковых пакетов, которые вы переворачиваете или подбрасываете под машину, могут зацепиться за выхлопные трубы и впоследствии расплавиться, в результате чего они свисают с днища автомобиля. Посмотрите этот блог, который мы сделали именно на эту тему.
- Пластиковые щитки – Существуют различные типы пластиковых щитков, которые можно найти под автомобилем.
- Некоторые пластиковые щитки устанавливаются под автомобиль, чтобы сделать днище автомобиля более аэродинамичным. Размер этих защитных щитков нижней части автомобиля может варьироваться от небольшого (менее квадратного фута) до щита, который простирается по всей длине автомобиля между передними и задними колесами.
- Пластиковые щитки, которые находятся прямо в передней части автомобиля под радиатором.
- Щиты, которые составляют внутреннюю часть ниши колеса.
- Некоторые пластиковые щитки устанавливаются под автомобиль, чтобы сделать днище автомобиля более аэродинамичным. Размер этих защитных щитков нижней части автомобиля может варьироваться от небольшого (менее квадратного фута) до щита, который простирается по всей длине автомобиля между передними и задними колесами.
Чаще всего эти щитки повреждаются при наезде водителя на высокий бордюр или блокировку парковки. Щиты также могут быть повреждены при ударе чем-то на шоссе.
Поврежденные защитные экраны днища автомобиля действуют как воздухозаборники, и воздух опускает пластик еще ниже. Кроме того, иногда маленькие пластиковые застежки, используемые для крепления экранов, могут сломаться, что усугубит ситуацию.
Гибридные автомобили имеют более сложную защиту днища автомобиля. Если какой-либо из них упадет, он не только может захватить воздух, но и может действовать как большой ковш во время снежной бури, забивая снег между щитами и поддоном пола.
Ремонт пластиковых щитков автомобиля может варьироваться от простой установки некоторых пластиковых фиксаторов и зажимов, если проблема обнаружена достаточно рано, до замены всех щитков.
Проверка и закрепление этих щитков под автомобилем очень важны и должны быть частью регулярно плановой программы профилактического обслуживания.
Если вы видите, что что-то висит под вашей машиной, отнесите это в автосервис и ремонтную мастерскую, чтобы они могли это проверить. Чем раньше вы его примете, тем лучше. В конечном итоге это может значительно сэкономить на расходах на ремонт.
Если вы хотите проверить свой автомобиль, зайдите в наш магазин рядом со Сноуден-Ривер-Паркуэй в Колумбии, штат Мэриленд. Если вы знаете, что есть проблема, позвоните нам по телефону 410-381-2700 или нажмите на ссылку ниже, чтобы назначить встречу.
«*» указывает на обязательные поля
Женщина в автокреслеОпасность пуха в автокресле
- Опасность пуха в автокресле
Когда мы говорим «пух», мы имеем в виду любые дополнительные мягкие предметы, которые вы кладете в автокресло вашего ребенка или непосредственно на него, чтобы вашему ребенку было теплее, чище, удобнее и т. д. Мы имеем в виду любой из следующие предметы, не входящие в комплект автокресла:
Пух на тело ребенка
- Зимние пальто
- Зимние комбинезоны
- Пеленки
Пух добавлен в автокресло, которое НЕ шло в комплекте с автокреслом изначально:
- где есть вкладыши – тип спального мешка изделия, которое укладывается под тело ребенка и за спину ребенка
- Подголовники для младенцев
- Мягкие чехлы на лямки
- Модные чехлы (которые заменяют или заменяют оригинальный тканевый чехол на автокресле)
Но мое автокресло пришло с «пухом»! Вы хотите сказать, что я не могу им пользоваться?
Многие автокресла, особенно детские, имеют дополнительный «пух», часто в виде съемных вставок для тела и головы. Вам может быть интересно, почему «пух», который идет в комплекте с автокреслом, безопасен в использовании, а «пух», который продается отдельно, — нет.
Вот ответ: все, что находится в оригинальной коробке с автокреслом (или продается отдельно И специально разрешено производителем автокресла), должно соответствовать строгим стандартам; самое главное, оно прошло краш-тесты с этим автокреслом и доказало свою безопасность. Вы, вероятно, будете удивлены общим количеством краш-тестов, необходимых для того, чтобы убедиться, что автокресло безопасно для ребенка любого размера, разрешенного в этом конкретном кресле. Например, если производитель создает автокресло для детей весом от 4 до 35 фунтов и включает в себя «пушинку», которую можно использовать в любое время с ребенком любого размера, производитель должен провести краш-тест этого «пуха» не только с тремя отдельными краш-тестами. тестовых манекенов (новорожденных, 12-месячных и 3-летних манекенов), но также провести отдельный краш-тест с каждым из этих манекенов во всех различных перестановках, разрешенных для положения плечевого ремня и пряжки промежности. То, что, как вы, возможно, думали, требует только одного краш-теста, может потребовать буквально десятков.
Во время бесед The Car Seat Lady со многими производителями автокресел инженеры рассказали нам, что им часто приходится регулировать «пушинку», которая поставляется с их автокреслами во время этих краш-тестов! Когда они проводят краш-тест автокресла с пухом, они не всегда получают желаемые результаты; иногда пух действительно ухудшает работу автокресла при аварии. Затем инженеры должны переделать «пушинку», чтобы она не влияла негативно на работу автокресла. Иногда они должны изменить плотность поролона или наполнителя, используемого в «пухе». В других случаях изменение столь же незначительно, как и линия сшивания… и да, все это может повлиять на то, как сиденье ведет себя при аварии.
«Пух», продаваемый отдельно от автокресла, не должен соответствовать каким-либо стандартам или проходить краш-тесты. Хотя производители некоторых из этих послепродажных товаров могут проводить краш-тесты своих продуктов, они, конечно же, не проводят краш-тесты своих продуктов на каждом автокресле на рынке и, конечно же, не проводят краш-тесты со всеми требуемыми размерами манекенов и всеми плечевыми и паховыми ремнями. позиционные перестановки. Поэтому невозможно узнать, как эти продукты повлияют на работу автокресла в случае аварии. По этой причине производители автокресел почти повсеместно запрещают использование дополнительного пуха в своих автокреслах.
Подождите секунду, как именно «пух» влияет на поведение автокресла при аварии?
Пух меняет представление о том, как автокресло подходит ребенку. Из-за пуха лямки могут быть слишком свободными, и лямки могут касаться неправильных частей тела ребенка. Оба эти изменения могут привести к проблемам с производительностью при сбое.
1. Из-за пуха лямки слишком ослаблены
Ударные нагрузки чрезвычайно велики; они мнут стальной каркас автомобиля! При аварии сжимается не только сталь, но и одежда, которую носит ваш ребенок, и лишний пух, который вы, возможно, положили в автокресло. Пух может обмануть вас, так как из-за него ремни будут казаться плотными (часто очень плотными) на вашем ребенке, но в момент аварии, когда пух сжимается, ремни будут ослаблены (часто очень ослаблены), оставив вашего ребенка. в опасности в тот момент, когда это наиболее важно. Пух вам не друг, когда он стоит между вами и сбруей, от которой зависит ваша жизнь.
Проведите этот эксперимент, чтобы понять, о чем мы говорим — как пух меняет способ крепления ремней автокресла к вашему ребенку:
- Пристегивайте ребенка в автокресле С помощью пуха (может быть, его пальто, зимнего комбинезона или запасных частей). вкладыш для спального мешка и т. д.) Плотно затяните ремни на ребенке, как если бы вы ехали в машине. Посмотрите это видео, в котором показано, как убрать провисание, которое часто скрывается в области ног и живота (о котором большинство родителей даже не догадывались).
- Расстегните ребенка, но не ослабляйте ремни. Снимите ребенка с сиденья.
- Удалите весь пух (т. е. снимите с ребенка пальто/зимний комбинезон, выньте вставку из спального мешка, вставку для головы/тела новорожденного, которую вы купили отдельно, и т. д.).
- Посадите ребенка обратно в автокресло и посмотрите, сколько места осталось в ремнях безопасности; проверьте, сильно потянув вверх плечевые лямки ребенка и проверив, проходит ли под лямками у ключицы ребенка больше пальца.
Какими бы свободными ни были лямки сейчас, они точно будут ощущаться при столкновении с пухом (помните, силы удара сжимают пух до такой степени, что он практически не существует). Если у ключицы вашего ребенка есть место для большего пальца, то пух небезопасно использовать в автокресле, поскольку он препятствует плотному прилеганию ремней к телу ребенка.
Теперь вам может быть интересно… почему лямки немного ослаблены?
Силы, которые чувствует тело вашего ребенка при аварии на скорости 30 миль в час, подобны прыжку из окна третьего этажа и приземлению на тротуар. Прыгать было бы безумием, но если бы вам пришлось, парашют дал бы вам самую медленную и самую мягкую остановку. Если ремни вашего ребенка плотно прилегают к телу И автокресло плотно прилегает к машине, автокресло будет действовать как парашют, давая ребенку самую медленную и плавную остановку в случае аварии. Однако, если ремни ребенка не закреплены на теле и/или автокресло установлено неплотно, ребенок резко остановится при столкновении, как если бы вы прыгнули и приземлились на ноги. Этот толчок и вызывает травмы. Тряска также позволяет ребенку двигаться дальше в автомобиле, увеличивая риск того, что ребенок ударится головой о твердые конструкции автомобиля, такие как окно, дверь или спинка переднего сиденья.
Выпрыгивая из самолета, люди инстинктивно понимают, что их жизнь зависит от подвески парашюта. Они носят под шлейкой тонкий комбинезон, а не пухлые пальто, потому что хотят, чтобы шлейка как можно плотнее прилегала к телу. Как вы думаете, кто-нибудь когда-нибудь говорил: «Мне кажется, мои ремни слишком тугие, давайте ослабим их» перед тем, как выпрыгнуть из самолета??? Точно так же автокресло вашего ребенка — это привязь, от которой зависит его жизнь. Убедитесь, что их ремни правильно затянуты на при каждой поездке .
2. Пух изменяет положение лямок на теле ребенка
Пух, даже если в нем есть отверстия для лямок, может вызвать еще одну потенциально смертельную проблему: смещение плечевых лямок. При лобовом столкновении ребенок, обращенный лицом назад, будет скользить по спинке автокресла к передней части автомобиля. Плотно отрегулированные лямки удерживают ребенка в автокресле, предотвращая выброс.
Ремни на автокресле расположены точно так, чтобы приспособить и зафиксировать маленьких детей в этой ситуации. Ремни расположены на определенном расстоянии друг от друга, определенной ширины и на определенном уровне, чтобы ваш ребенок оставался в своем автокресле во время аварии. Все, что нарушает или мешает тому, как лямки лежат на ребенке, повлияет на работу лямок в случае аварии. Например, если «пушинка» имеет отверстия для плечевых ремней, которые шире, чем прорези для ремней на автокресле, ремни могут быть слишком широкими, чтобы удерживать ребенка там, где ему нужно быть в тот момент, когда это наиболее важно. У младенцев очень гибкие плечи, что с точки зрения эволюции хорошо, поскольку без них вагинальные роды невозможны. Однако инженерам автомобильных кресел пришлось очень много потрудиться, чтобы убедиться, что эти гибкие плечи не позволяют младенцам выскальзывать прямо из своих автомобильных кресел в случае аварии, когда силы тянут тело ребенка, обращенного назад, вверх по сиденью.
Знаете ли вы, что проблемы с пухом выходят за рамки сбоев?
1. Пух влияет на температуру тела вашего ребенка
Холодный день, вы были в машине около 10 минут, наконец-то стало жарко, и в машине тепло… что вы делаете? Ты снимай пальто! Но ребенок, одетый на зиму ПОД ремни автокресла, застревает и вынужден перегреваться, так как в машине сейчас 70 градусов.
Помимо дискомфорта, перегрев может быть опасен для младенцев и маленьких детей, потому что они потеют неэффективно по сравнению со старшими детьми и взрослыми, а также более уязвимы к последствиям обезвоживания. У младенца или маленького ребенка, который перегревается, могут быть некоторые из следующих признаков: постоянная потливость (влажные волосы или сырость вокруг шеи/воротника), наличие потницы или чрезмерное покраснение лица, учащенное сердцебиение и дыхание, а также беспокойство (которое затем может перейти в летаргию).
Для комфорта И безопасности важно одевать детей таким образом, чтобы они могли наилучшим образом регулировать температуру своего тела при переходе с холода на улицу в холодную машину, в теплую машину в течение нескольких минут, обратно на холодную улицу, и т.